24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread им. творческого союза Архары и Пропера /stalker/
Вообще, зря в ЧН и ЗП сделали такой акцент на еба-щейдеры, получился даунгрейд уровня огсе. В ЧН и ЗП графон намного хуже ТЧшного, гамма навсегда убита, засветы и шершавый детальный бамп. Мда.
Сижу и ябусь с накатыванием Freeplay Start под аврорку. Аноны-мододелы, поясните какие файлы кидать, какие не нужно накатывать и т.п. КоК - пустышка, заебал. хочется старого, добро тч с йоба-графоном, стелсом и оружием из авроры
>>15849608 Потому что аддоны делали васяны уровня OGSE Team. Моральные уроды. Всё, что можно разъебали и раскатали. И даже не извинились. >шершавый детальный бамп Тебе шершавым по губам, братан.
Охуенен оверхаул. Теперь как менять громкость оружия, кроме редактирования самих звуковых файлов? Очень уж смачный звук у обреза, просто сурергут, но тихий. Слишком тихий, по сравнению с остальными звуками. >>15850168 Не поверишь, но каждый первый раз после возвращения как первый. Давно я так не пердолился, даже забыл про этот рандом. Теперь тупо фризит при сохранении и передвижениях. А ещё при выходе в меню.
>>15850555 Ставил по инструкции? Патчи вручную накатывал? Начинал с голого КоКа + оружейный мод, добавляя остальное по одному? А то меня такая хуйня тоже была.
>>15849820 Тебе нужно брать фс за основу и тексутрки с шейдерами и геометрией из аа2. Потом погода, ссылку уже давал. Оружейный пак можно взять из слитого котнтейнера.
>>15851347 А что плохого? Ганслингера не будет, овр, ао, сткоп хрень без фич, а тут тебе и удар прикладом, и куча аддонов, и работающие штыки, и прицелы с линзой.
>>15851356 Не забывай, что все эти ништяки уже и так нагружают двигло до уровня графониямодов на подобии свтц и прочих. При этом я не беру в расчет все остальные прелести кастомизации графина в виде партиклов, шейдеров, погоды, текстурок и прочего-прочего без которых просто не обойтись, ибо ваниль... сами знаете. Я вообще сомневаюсь, что хоть один мудодел проходит свою оружейку. Он делает это потому, что ему нравится это делать, а не развлечения ради. Посиму и приоритет у них только один - качество, а все остальные аспекты просто игнорируются. За примером далеко ходить не нужно: АО в коке спустя некоторое время вылетает. А все почему? да потому что в одной модели по 10/15 текстур. Это просто абсурд. Я уже молчу про саму идею м-го питания, которая не всем по душе. Более того, очень сложно позиционироваться мод-базой, когда такие оружейки в сборке. Вспомните хотя бы АФ3 в коке - кто-нибудь его выпилил? нет, а пуканы, как ни странно, до сих пор горят. Мол "как же так? аф3 в сборке, а позиционируются как база. мда".
>>15851482 >Я уже молчу про саму идею м-го питания, которая не всем по душе. Это же ирбис. У него и так были патроны на поясе. Теперь будут полноценные магазины. К тому же, в шокере их можно моментально снарядить — ПКМ по магазину → Зарядить.
>>15851516 Моментальная зарядка магазина отрицает саму его идею. Набивать нужно последовательно, щелкая каждым патроном. Можно купить полные магазины, они стоят столько же, сколько по отдельности плюс плата за набивку.
>>15851567 Дали выбор, ёмоё: - снаряжай по патрону - снаряжай моментально, если попатронно не нравится Все довольны.
«Оставшийся Умирать» – Информация о готовности проектаАноним20/03/16 Вск 10:26:26#61№15851588
После небольшого информационного затишья разработчик модификации «Оставшийся Умирать» http://ap-pro.ru/forum/59-10425-1 представил игрокам актуальные новости относительно своего проекта. По его словам, готовность мода приближается к восьмидесяти процентам. В частности готовы игровые локации и многие из запланированных геймплейных особенностей. Уже в текущей версии модификации можно свободно путешествовать по игровому миру, собирать припасы, охотиться на животных и готовить еду на костре. Помимо этого, разработчик реализовал несколько других геймплейных фишек. Игроки смогут заправлять бензопилу, которую будет практично применять против зомбированных. Использовать турели, а все последние новости из постапокалиптического мира мы сможем узнавать из магнитолы в своей машине. В общем и целом базовый геймплейный функционал в «Оставшийся Умирать» практически готов, не считая нескольких отдельных фишек, над которыми разработчик в настоящий момент активно работает. Однако отсутствие квестера значительно тормозит прогресс разработки. Пока запланированная сюжетная линия не будет реализована – модификация на свет не появится. А как раз в этом направлении у проекта есть определенные проблемы. Однако автор с оптимизмом смотрит в будущее, и надеется, что квестер в команде все-таки появится, и проект до релиза все-таки доберется.
>>15851511 Я так не думаю. В отсутствии аф3, это дерьмецо было бы первым в списке аддонов на ВасяДБ, тем самым у вас был бы выбор на какой стул присесть, а нак какой ??
>>15851553 >Can't find texture 'ui_cop_health_green' Это нужно смотреть, что AA-шники со своим худом делали. У меня ссылки на такую текстуру нет, а из нехудовых файлов заменяется только ui_numpad.xml
>>15851621 Чтобы при этом еще и стреляло по-разному, такого наверняка нету. Трассирующий, бронебойно-зажигательный, обычный должны соответственно анимироваться по полету и попаданию.
>>15851109 А посчитать не в состоянии уже? Про поправлчку а битами и бацтами не забываешь и считаешь, что 8 секунд видео с битрейтом в 1 мбит весят 1 мбайт.
Ребята... В одном из полов к зп можно было сдавать кардану сломанные стволы, в обмен на скидку. Как это можно прикрутить к ванилле в оверхаулом и атмосфиром?
>>15851994 Это реализовано еще в ванили, трассеры и взрывы при попадании. А вот набивку магазина разными патронами только двиглом сделать можно, пожалуй.
Привет. Я новенький ньюфаг в этом итт треде. Хочу вкатиться сразу в зов припяти и у меня назрел вопрос. Я всегда стараюсь как можно сильнее усложнить игру, чтобы был челлендж. Стоит ставить мизери мод, или я жиденько обосрусь без знаний об игре?
>>15852117 А как не обращать внимание на это прямо перед глазами? всю игру ходить с закрытыми? Тогда чего ради ставить это? >>15851356 >а тут тебе и удар прикладом Выглядит это как земля. По хорошему нужно еще взаимодействие хитов анимировать.
Хочу забыть сюжет и переиграть в последовательности ЧН-ТЧ-ЗП. Я один такой? А какие моды качественно дополняют сюжет предисторией/продолжением или углубляют проработкой отдельных историй? Или какие книжки, что ещё лучше, стоит наворачивать?
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : simple_answer_item Опять я, на этот раз просто ТТ2
Братан, ты ебанутый? В нлс6 хоть было подобие бОланса, а ты его говном от васянов обмазал, лучше бы уже нлс7 поставил. А для прохождения сюжетки надо сгонять на свалку, побродить там, пострелять бандосов, тогда смс от пидоровича придет.
>>15850833 Что сделал: запихнул в папку с фс из авроры папки levels, sounds, textures. Саркофаг с меню выбором группировки запустился, но после начала загрузки выбраного гг, словил этот вылет. Спрашивается - откуда взять текстурку сраной ветки или как выпилить полностью атп с мода? Arguments : Can't find texture 'trees\trees_atp_alder_branch'
>>15853493 >trees_atp >или как выпилить полностью атп с мода? Его там, лол, нет. Это атп релизного кордона. Автор расписал деревья для личного удобства под себя просто.
>>15853359 Чёт по описанию как-то как будто ОП-2 взяли и сделали ещё концентрированней и васянистей хотя куда уж больше. Лишь бы новый реборн не вышел из этого всего.
>>15854441 Окей. Я тут вчера спрашивал про украинизатор, чтобы его поставить с комплитом (раз, по сути, тоже самое) нужно ставить образ оригинала, патчить, потом ставить таблетку и поверх нее комплит?
>>15854510 Качай репак от р г енергии, выбирай при установке нужный патч 1.0006 вроде. Установка подвисает на 93%, но не выключай, просто подожди. Потом накатывай комплит. Потом украинизатор.
>>15854441 Хуешные блять, они там дохуя всего изменили, даже регистрацию урона от попаданий, плюс там протухший ZRP. Лучше скачать последнюю версию ZRP и обмазываться ваниллой без багов. Можно еще Реанимейшен проджект прикрутить и будет заебись.
>>15855360 Купить нельзя, у них статус неторгуемых стоит. Даже если прописать в продажу, то их просто в ассортименте не будет, это надо can_trade = true поставить
Пасаны-пасаны! А как менять скорость симуляции в сралкире любом? Ну чтобы сделать замедление или ускорение времени, но не только погоды, а всех объектов?
>>15855401 Ну хуле, они редко встречаются в тайниках, да еще и тайники не всегда появляются. Или заспавнить, или сделать продаваемыми и прописать торговцам
>>15855032 >>15855135 Да, игра становиться еще более всратой в плане перестрелок, а непофикшенный спавн гор бандитского мяса на свалке подарит тебе ностальгических эмоций. В пизду такие игрища. И нахуй.
Пасаны-пасаны! А как менять скорость симуляции в сралкире любом? Ну чтобы сделать замедление или ускорение времени, но не только погоды, а всех объектов?
>>15856259 Ветер свободы. Только ему фичу нужно вернуть - пять доступных контейнеров. В коке сделали только четыре, но в ЗП было пять. И весит при прокачке мало(1 кг в ванильном ЗП, 1.5 вроде в коке)
>>15854566 Бля, чет хуево получилось. На украинском говорят далеко не все, текст не переведен, некоторые говорят вообще на английском, лол. Что делать, как быть?
>>15856589 Не будут. А жаль. >>15856772 Насчет новых версий не скажу, но тогда, когда я играл, его можно было купить у торговцев. У Сидоровича, в частности. Выглядит как броня экзоскелета без экзоскелета.
>>15856872 Я думаю, что дело не в репаке. Там когда комплит ставишь, нужно еще русик прикрутить через кидания файлов из интернешенал патча "рус" иначе будешь на английском играть. Пробовал не кидать, а сразу украинизатор ставить - игра не запускалась
Помню, как в классе 10м сталкер вышел, все задротили, а у меня с другом компы его не тянули. И мы лазили по всяким заброшенным стройкам, один раз влезли через крышу в закрытый заброшенный завод, потом купили пистолеты на пульках, стройкболили в стелс стиле, лол. Как же охуенно было. А потом он обновил пк и стал играть и больше таких экспедиций не было.
>>15857476 А тайников там дохуя или гораздо меньше? Просто меня отпугивают именно тайники. Если бы их не было, то солянка казалась бы мне не таким дерьмом. Или в первых версиях солянки и остальных фишек меньше?
>>15857981 Надо было лайт-препасс в ЗП вводить вместо дефёрд шэйдинг, тогда бы больше возможностей было бы для работы с шейдерами и материалами. А так они весь графон изуродовали своими фонгами гипертрофированными. Макаров во время дождя как будто из фольги сделан.
>>15858318 Проиграно с "А в руке рукоять "калаша"", но со следующей фразы всё начало проясняться, а потом просто встало на свои места, иметь свернулось в третьтрупы рукалицо, лол.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [pripyat_naemnik_pri_kil2_walk] in inaccessible for object [mil_killer_respawn_110699] ТТ2-кун, прошел до Припяти
>>15853688 просто видел для карты пда текстуру атп как отдельной локации, думал может рили такая лока есть в моде. >>15856306 Да, сразу как спросил вспомнил о папке с текстурами деревьев. Накатил, но после этого выдавало ошибку Can't find texture 'trees\trees_atp_alder_branch2' Только что пришел домой, так что скоро продолжу ковырять файлы.
В "Лост Альфу" ведь собираются засунуть руки из "ЗП". А мне никарсива. Так вот, я подумал, может свести венгра с одним УВАЖАЕМЫМ модмейкером, у которого как раз получились охуенные руки?
Уже накатил текстуры деревьев, но сталкер дальше говорит, что не видит текстуры ебаной ветки2 я уже в глаза долблюсь. Arguments : Can't find texture 'trees\trees_atp_willow_branch2'
>>15860605 > мам смотри я пощу ифливые картинки в фаркрай сталкертреде корзиноиды бомбят и пытаются репортить впрочем ничего нового засирать тред бессмысленными шебмками с братаном бумбоксом братан и называю всех братанамибратанбратишки по братскибрат )) ладно хватит омежки пора стирать посты бритвой волка ведь я мочер вегехи уже с октября как захожу в конфу пишу бубулюка абу я опять винсентов постил корзинок обманул а он такой ого красава пригорели маняпроекциипегасус хочешь админом паблика вниманиеблядей сделаю ммм чсв сладко растираю васянство рассмеялся в голос от собственной гениальности и серанул зона братан одновременно проснувшись на паре надо мной стоит препод из батлы и говорит костичка ты что сука опять под антенами ходил а я щедро загреб комми из семейников громко заорал ЗДЕСЬ БУДЕТ ТРЕД ПАМЯТИ СИДОРОВИЧА и бросил ему в лицо ССЯК СЯК СЯК СЯК СЯК СЯКкажется мы стали забывать: тред скатился мрази вот три года назад ну я же олдфаг сталкача пилю двачмод освятил богиней со львом
>>15860491 Но суть-то в том, что на др можно поставить SWTC, а на кок можно поставить калаши из батлы и офигевать от блевотного графита. Это вообще билдолокация в которой графита не может быть по определению, но при этом тут графон в 100 раз лучше кока с его шершавыми текстурами и туманом.
>>15860667 Динамическая погода - это скрипт переключающий погоду, то есть в 18:00 может быть дождь, а в 19:00 уже станет ясно. В оригинале погода всегда одна, утром ясно, вечером дождь + на некоторых локациях всегда одна погода, например на радаре и ЧАЭС всегда пасмурно.
>>15860726 >это скрипт переключающий погоду Который берет значения из отдельных 4/7 пресетов. В пресете дождя выставляешь разные rain/wind density. Когда морох, когда ливень, когда ветренный, когда с туманом и тд. Так что это еще не повод ругать анона за его морох на скринах.
>>15862077 У тебя вылетает возможно из-за textures.ltx еще. Экзешник без защиты (1 635 008 байт / 1 636 424)? Это все пальцем в небо пока не будет нормального лога.
Пятый патч вообще не нужен. Контент, что поддерживает пятый патч, теоритечски должен поддерживать и его следующую версию. Фс1.21 точно поддерживает, уж можешь поверить.
>>15859739 >собираются засунуть руки из ЗП Пусть и дальше собираются, могут ещё присесть на дорожку, чтоб совсем всё по кайфу было. За два года можно было всё уже двадцать раз перенести! Смекаешь к чему клоню?
>>15862077 Я еще вспомнил про несовместимость аа2 геометри со статикой. Ты на ней? там в архиве фикс для нее должен быть. Но она оооооооочень всратая, если не занижать hemi_color.
>>15862445 Ок, братан. Пройдёмся ещё разок по накатыванию: Из авроры в фриплей накатить папки levels, sounds с заменой. Как правильно потом накатывать текстурки? И как потом накатить конфиги оружия, нпс и гг на фриплей?
>>15862555 Для начала разберемся с геометрией и убедимся в работе оной. Накати папку левелс, затем из текстур только сrete detail door fbr glas glow grnd mtl prop sign ston veh vine wind wood
>>15862475 Братан, ты не врубаешься? У нас нет специалистов, кто бы мог перенести функционал с xray 1.6 на xray 1.0, потому что это, во-первых, шизофрения уровня истерички дезодора, во-вторых, лох альфа никому в хуй не упёрлась сразу же после слива, когда стало ясно, что это кусок говнины, а не что-то вразумительное ни столько для игры, сколько для модостроя. Доделывать и переделывать это никто уже не будет, а доводить до ума платформу под долгосрочные перспективы появления нового проекта от дезовейв и др. не приходится. Лучше сразу на xray 1.6 делать моды, а если не устраивает функционал, то переносить что-то из прошлых версий на более продвинутую платформу или писать уже что-то самому, как скайлоадер. Впрочем даже он не смог по-человечески перенести рендеры, о чём ещё можно говорить?
>>15862683 В контейнере гибрид чн/ксс, в авроре модельный венигрет. Он имел ввиду ванильные ЧН/ЗП, наверное. И кстати это не правда. В Phantoms Zone такие имеются.
>>15862820 Да у васянов мозги набекрень, вон Жорж Огсянковский постоянно твердил, что лучая платформа для модов - это ЧН. Поэтому на ЧН нет ни одного вменяемого мода, окай, Жоржу виднее.
>>15862846 Они всё видео пиздят про "хотели", "хотелось", но результата - ноль. Лузеры они, прям как Дональд Трамп. Такое наследство досталось от старой команды, но они его полностью просрали. Как и Дональд Трамп, кстати.
>>15862765 Это ты не врубаешься. После наступления вышеупомянутого периода можно переносить треть пистолеток годами. Тут играют личные качества человека, которые в полноценных зарегистрированных конторах компенсируются и заглаживаются зарплатой.
>>15862846 >12:25 >>15862922 Что ты врёшь-то!? Годно получилось. Вот помпезную анимацию СВД из калафдути зря сделали. Главный герой у нас теперь не сталкер, а просто какой-то супирпупирмен, который приспокойно скидывает всё на землю, как в галейвудскех баевеках.
>>15862846 Мне на самом деле ЧН больше понравился, чем ЗП. В ЗП графон говно, уровни меньше Болота, но впридачу ничем не заполнены. Делать ьтам нечего. Все сценки заскриптованы. Никакой иск. жизни. Но рецензии на это говно самые лучшие были.
>>15863152 Которые проебали все полимеры в АМК 1.4.1, а ведь всё так хорошо начиналось, могли бы запилить АМК 2 и уйти на пенсию как герои, а так ни АМК 2, ни говна на движке билда.
>>15862890 Теперь очень важно забекапить твою васяночку. После чего нактывать потихоньку остальное, что душе желаемо, но с осторожностью. Погода? Погоди ее накатывать. Там в папке scripts есть xiani_config.script и там включи динамическую погоду, затем в геймдате есть папка _Presets поставь dx9/Depressive и поиграй какое-то время с ней. Возможно тебе её хватит. Если не понравится - отключи обратно и накатывай погоду уже какую желаешь (АФ3/Despair и тд) самостоятельно.
Очень важно забекапить васяночку до любых изменений в папке, раз она у тебя играбельна.
Эх, весёлая была игра, прям как ЗП, только унылая и бесперспективная стрелялка в узких коридорах. Там бы монстров всяких в каждый коридор, миниган в одну руку и получился бы годный шутанчик, а так не, коридоры и аниме сюжет.
>>15863270 Там она тоже ванильная, только динамическая, а не статическая.
>>15863270 >как накатить оружие Проще всего поставить ОВР3. >конфиги нпс Что ты подразумеваешь под этим? >гг actor.ltx >чтоб киркор Что ты подразумеваешь под этим?
>>15863442 >конфиги нпс Разве в аврорке не меняли параметры живучести\зрячести\меткости нпс? >actor.ltx под киркором как раз и имел ввиду конфиги нпс и гг
>>15862890 За наебников в фс самый ебанутый отыгрыш, к сожалению. Они в дурном месте, куда запросто забегают НПС, после которых их численность все меньше и меньше, квестодатель с торговцем умирают и пизда, остальные респавнятся спустя время. А так же монстры, которые спустя несколько дней игрового времени любят буянить больше всего именно на этой локации, у дорожных поворотов, а потом разбегаются кто куда по всей локе. Еще буянят на дикой территории.
>>15863841 По дефолту враждебные группировки апиори урезаны в отыгрыше из-за новых квестов. Их нельзя взять болше одного, в то время как за одиночку ты берешь по несколько.
Подвязываюсь принести всякое говно сталкерам только ради сраного пси-шлема, настроенного на частоту выжигателя. Наконец-то, блядь, я сдам эту хуйню обосранцу из бункера.
>>15864935 Я так понял он сам угарает с долбоебизма мододелов и клепает вебмки? >>15864944 В мизери глаз режет только переизбыток предметов, похожих друг на друга, все остальное качественно сделано, на уровне оригинала. Все другие моды отсеивал еще на этапе описания, такой пиздец.
>>15852462 Если до этого не играл в сталкера, то обосрешься по крупному, но пытаться можно. Если до этого играл хотя бы в одну игру серии сталкер, то всё равно обосрешься, но чуть меньше, пытаться стоит. Если играл во все игры серии (или только в COP), то тоже обосрешься, но еще меньше, пытаться нужно. Впрочем, мизери не какой-то ультрахардовый нереальный мод, просто стоит обращать внимание на детали, читать описания предметов, разобраться в статах и иметь должную реакцию в случае встречи с врагом. http://imgur.com/a/8r0DL
>>15864799 gamedata\sounds\characters_voice\human_01\killer\music\ gamedata\sounds\characters_voice\human_02\killer\music\ gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\music\ Тебе только это
>>15865332 Там просто гринд запилили и ввели нормальный поиск артов в первые, поэтому она топчик и душа, ну и единственная часть где есть ак-47 в ваниле.
>>15865320 Если нестись без брони, то убивают очень быстро, ясен пень. Тем более, как ты сказал, со включенной картой, которая забирает твоё внимание. Банально враг увидел тебя раньше, чем ты его. В темноте, тумане у противника сильно обрезанный вижн. Кусты, кстати, практически полностью маскируют ГГ (там значение около 0.96, если не ошибаюсь), в отличие от ванилы, где противник спокойно стреляет через кусты. Ранг противника тоже влияет на его точность (это из ванилы).
>>15865469 >А ещё тебя ваншотили неизвестно откуда. Он другой анон, я про ваншоты писал изначально и я не бегал с картой и один хуй ваншотали пидоразы.
Думаю накатить РЕБОРН и попытаться пройти, но совершенно не знаю как его проходить. Судя по скринам там какой-то адовый пиздец с фрицами, телепортами и васяном.
Подсумки производства СПЛАВ. (Перешиты под оригинал)
Пртивогазная маска изготовлена из респиратора, 3-х точечной балаклавы в оливе и очков ESS LandOps.
Респиратор окрашен в оливу/хаки. Модель респиратора не знаю только с толстыми фильтрами. Продается на любом стройрынке. Балаклава одета поверх респиратора, что создает эффект целостности маски. На фильтры намотана алюминевая лента для создания эффекта металла.
>>15865839 >очередной ТСС (RMA) Плис, это тебе только тупой школьник с акопро такое может сказать. РМА это компиляция из отсебятины, сюжета из 2571 и наполнения за 2005-ый год. Но никак не ТСС, блять.
>>15866261 В общем-то ТСС это полностью симуляционная игра без чёткой сценарной привязке к местности. Есть повествование и цель отключить "Выжигатель Мозгов" -> разгадать загадку Зоны. И всё. А то, что там деревья не те, погода не та, дороги не те - это вот всё нынче всякие серджи173 придумывают, а другие васяны на подсосе даже чн считают "тем самым".
>>15866722 Что за окружение и причем здесь сыроеды? Не понимаю, как наличие или отсуттвие алкашки может влиять на непринужденность беседы. Или бухать водку - самое веселое занятие в твоей жизни?
>>15867179 Даже в своё время некоторые иде казались максимум бредовыми, а локации максимум хреновыми. Например, билдовский кордон без воды просто ужасен, как и свалка билдовская без воды.
>>15867521 Нет, но я Глубокую Глотку смотрел, и она запалила меня, когда концовка была. Там типа, ракеты взлетают, поезд в туннель идёт и т.д., и в то же время показывают, как ГГ заглатывает хер в горло. Я не дрочил, мне просто интересно было на древнее порно взглянуть.
>>15867556 Да ты что, удивительно. Я тоже без мамки живу, мне вот интересно, как же ты там живешь, ты ж натуральная корзина. Такая, пытающаяся отыграться там, где наказать не могут.
■ «Anarchy Cell Remake. Пролог», который должен был появиться в сети 15-го марта, немного задержится. Разработчики сообщают, что необходимая работа над модом еще не закончена. Также на ресурсе модификации появилось несколько новых скриншотов и геймплейное видео с демонстрацией захвата контрольной точки. Кроме того появилась информация, что специально для мода будет записан эксклюзивный фоновый амбиент. https://youtu.be/9MRcsWhRsqA http://ap-pro.ru/forum/59-11076-1
■ Разработчики «Lost World: Quantum» раскрыли игрокам время года, в которое будут происходить действия мода. Ориентировочно, это позднее лето.
■ Команда модмейкеров «XT-Team», которая недавно выпустила сюжетную модификацию «История Борова», опубликовали несколько свежих кадров с их нового проекта в разработке. Базируется он все также на движке Теней Чернобыля и называется «The Perimeter to the dream».На скриншотах были показаны как игровые скриншоты, так и кадры с процесса работы над локациями. Кроме того, было опубликовано демонстрационное видео с измененного Кордона. https://youtu.be/-BgG_v-kbU8 http://ap-pro.ru/forum/117-11246-1
■ Авторы «Darkest Time» закончили работу по реализации сценария на локациях Припять и ЧАЭС. Также было опубликовано несколько свежих скриншотов. пик1 http://ap-pro.ru/forum/59-10827-1
■ Разработчик «Oblivion Lost Remake 3.0» приступил к работе над оффлайн-симуляцией. пик2
■ Авторы модификации «Тропа Мудреца» работают над очередной игровой локацией своего мода, откуда и было представлено несколько тестовых кадров. Также стало известно, что 26 апреля нынешнего года в сети появится пролог мода пик3 http://ap-pro.ru/forum/59-10694-1
■ Опубликовано видео с демонстрацией ранее невиданных анимаций из замороженного «S.T.A.L.K.E.R. 2» https://youtu.be/nubm5E3v6qM
■ Разработчик модификации «Зимний Путь» сообщил, что разработка близится к завершению. В ходе разработки было добавлено около 40 сюжетных и 15 второстепенных квестов, реализовано 2 концовки игры а также исправлены недочеты. http://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/zimnij_put/3-1-0-264
■ Состоялся релиз англоязычной версии модификации «Chernobyl Chronicles».
■ На ресурсе разрабатываемого проекта «Last Hope» появился свежий скриншот и новая информация. В последнее время разработчик занят оптимизацией подземных локаций. В частности, автор планирует поднять их детализацию путем добавления мелких деталей интерьера. http://ap-pro.ru/forum/59-3490-1
■ В группе модификации «Пространственная Аномалия. Update 5» появилось несколько свежих кадров. Кроме того, разработчики обещают в ближайшие дни опубликовать видео. пик4
■ Релиз сюжетной модификации «Контракт на Хорошую жизнь» вновь перенесен! Автор объяснил задержку доработками движка X-Ray 1.6. Однако в качестве утешительного подарка будет опубликован небольшой сюжетный сиквел к моду. Когда это случится, не уточнено. Кроме того на канале модификации было опубликовано небольшое видео.
■ Анонсирована сюжетная модификация «One-Way Ticket» на платформе Зова Припяти. Сюжет мода развернется после окончания событий оригинальной игры и расскажет о приключениях одного из сталкеров «Свободы». Разработчики планируют реализовать новую квестовую линию и добавить в игру несколько доработанных, общедоступных уровней от сообщества модмейкеров. http://ap-pro.ru/forum/117-11274-1
■ Автор недавно анонсированной космической модификации «We are Not Alone» сообщил, что закончил работу по реализации квестовой линии на локации «Луна». Впереди остается работа над финальной частью сюжета. Также стало известно, что в настоящий момент прохождение мода занимает 1.5-2 часа, и поэтому автор постарается разнообразить сюжет. http://ap-pro.ru/forum/59-11251-1
>>15867755 Witcher 3, AC: Unity, Far Cry: Primal etc. вышли да с таким-то графоней, а вы тут со своим СРАлкером носитесь. Сруэнлдин 3 или АЭ4 выучите наконец и норм. игры на нём клепайте. Зачем вообще эти моды делать? Это же пустая трата времени. Зачем? Если есть скиллы - го в геймдэв, норм . гамы клепай. Зачем вам эти моды сратые сдались?
>>15867882 Уже сто лет как нету край энжин 2 или 3, теперь он называется просто край энжином. И да - это самый отстойный и бесперспективный движок эвер. Хуже просто нет, настоящий эталон говна.
>>15867882 >да с таким-то графоней С унылым пастгеном? Вот что, а графон в этих играх совсем плох, особенно в фар край праймал и витчер 3, там просто уровень 2009-о года, взять ещё калаут 4 и получится тройка игр с самым плохим графоном на сегодняшний день. В юнити средне, в целом графон ненамного круче чёрного флага, но дизайн тащит.
>>15867940 Графон там ахуенный. Вы просто полякам завидуете. Не, ну, вообще, зачем моды делать, если за это никаких денег не получаешь, да ещё на этом двигле сраном, который иксэпшэны выбивать, не дай бог какое-нить малейшее изменение в игры сделаешь. Зачем это?
>>15867882 >Если есть скиллы - го в геймдэв, норм . гамы клепай >геймдев >Восточная Гейропа Ахаха, хорошо пошутил. В последнее время даже немцев пидорнули с рынка, а ты говоришь про какой-то мифический отечественный геймдев, который окончательно скурвился к середине нулевых.
Удалил витчера на моменте, когда показывают какую-то виселицу и ворону с тремя полигонами, просто не выдержал этого убожества. Графона как в витчере 2, те же блевотные спецэффекты, вазелин во время дождя и солнце всепоглощающее, идёт дождь и солнце всё заливает светом мочи, зашибись просто. Деревья ещё эти спид трис прошлый век, чтоб хвоя была без лесенок они сделали ветки хвои плоской мыльной текстурой, пиздец вообще. Уровень конца нулевых, но никак не 2015-о года.
>>15868003 >кроме графона там нету нихуя Там диалоги норм. Нету никакой романтики по отношению ко всей этой имперско-фэнтэзийской хуеты. Очень взрослая игра.
>>15868017 И клиппинг. И трава как в кризисе "плоские колья о которые порезаться можно", и деревья в редакторе за пять минут по шаблону, и шейдеры словно Васяны только дорвались до шейдеров и считают жёлтый цветофильтр решением всех проблем
>>15868054 Диалоги про старого дебила витчера и его друзей таких же дебилов? Не, сюжет в игре по трешовой фентезятине для школьников-спермотоксикозников - это феил. Да и графона никакого нет, очень устаревший технически и паршивый в плане дизайна.
>>15868080 Так сталкер игра начала нулевых, ага. По идее столкир должен был выйти в 2004-2005, а вышел в 2007 и выглядел неплохо на фоне откровенно фейлового кризиса. Витчер 3 вышел в 2015 и выглядит паршиво на фоне всего.
>>15868054 >Там диалоги норм. Говно там диалоги. Иллюзия морального выбора для нагнетания ДРАМЫ, на которую всем похуй. Ну и матюки, конечно, чтоб школьникам нравилось. И жопы-сиськи голые в кадре каждые пятнадцать минут. Очень взрослая игра.
The REDengine 3 is the third iteration of CD Projekt RED’s in-house technology. It is created for RPGs set in vast open-worlds with improved tools for spanning truly nonlinear stories that are based on real player choices and consequences.
“If we look at RPGs nowadays we find two approaches, one which emphasizes the story but limits the game world and one that builds a vast open-world but hampers and simplifies the story. With the REDengine 3 we combine the positive aspects of both approaches for the first time, creating an open environment with a complex, multi-thread story. Together with believable characters, a captivating tale and a world where players can roam freely without loading times, we will be able to move gaming to a new level with a realistic feel and full player immersion. When working on our previous titles, I didn’t dream that we would achieve something like this. Thanks to the support of all our fans, now we have the possibility to use REDengine 3 and create something many RPG fans dream of.” - said Adam Badowski, head of CD Projekt RED studio.
The REDengine demonstrated its capability to create great adventures for the first time in The Witcher 2 (PC). It was praised for its graphical excellence and exceptional, branching storytelling. The studio developed the technology and with optimization, REDengine 2 (internal name) brought The Witcher 2 to Xbox 360. Now CD Projekt RED aims to set their games in diversified, open-world ecosystems while maintaining a well paced and robust story.
The REDengine 3 tech is tailor-made to create nonlinear and story-driven RPGs with a system that allows to stream and handle fully explorable open-worlds. Cyberpunk 2077, the second project the studio is working on, will have prime examples demonstrating that REDengine 3 is the perfect tool for creating immense universes filled with exciting, nonlinear adventures. The advanced technology of the REDengine 3 makes RPGs comparable to top-shelf shooters, both in terms of game world presentation and the epic proportions of events that the player is drawn into. The engine is a next-gen ready solution that begins to blur the line between pre-rendered CGI movies and real time rendered graphics, bringing us closer to the most life-like world ever created in video games. All the state-of-the-art visuals form a living ecosystem allowing the player to be a part of a vivid environment. The new face and body animation systems implemented in REDengine 3 offer realistic expression of emotions, movie quality scenes and character interactions.
The technology uses high dynamic range rendering with 64-bit precision that ensures superior picture quality with more realistic and precise lighting without losses derived from reduced contrast ratio. A flexible renderer prepared for deferred or forward+ rendering pipelines has a wide array of cinematic post-processing effects, including bokeh depth-of-field, color grading and flares from many lights. A high performance terrain system allows multiple material layers to be efficiently blended and uses tessellation for the best possible detail. The technology also includes seamless blending between animations and physics along with many more features. The engine uses CD Projekt RED’s new version of its proprietary REDkit editor with tools made specifically for RPG game creation. The editor can build complex, branching quests and set them in a free roaming environment with a simplicity not achieved by similar toolsets.
>>15868094 Сталкер должен был выйти в конце 2003 года. DX9 рендер уже был готов к тому времени (разрабы использовали deferred shading как в игре Шрек на оригинальный ИксБокс 2000-го года выпуска). Но симуляцию жизни потом решили похерить. И стали переделывать, чтобы и сальца съесть и на кукан паблишера на 3 доп. года сесть.
Дальность прорисовки как в начале нулевых - чек Низкополигональные модели - чек Очень плохие анимации кровь из глаз - чек Десяток моделей на всех персонажей - чек Шейдеры с засветами - чек Закат весь экран заливает красным, рассвет заливает весь экран жёлтым - чек Погоды нет как явления, в дождь или там грозу светит солнце - чек МЫЛО, плоские текстуры, противный блеск - чек Жаль я удалил скриншоты этого дерьма, там были отличные кадры с вороной из начала нулевых и засветами. Ну йолки, Васяны, грязь на линзе была неактуальной уже в конце нулевых, а они взяли и засунули это говнище. Просто нет вектора на какой-то конкретный графон, вот в жта 5 сразу было понятно, что это такой крутой фильм с твоим непосредственным участием, поэтому там норм флаеры от солнца, а здесь не то фотореализм, не то кинематографичность, всё всрато и хреново, вода так вообще дерьмо уровня жта сан андреас. Графону ставлю тройку, явно не старались, а бюджет потратили на пиар.
>>15868166 >в конце 2003 года >DX9 рендер уже был готов к тому времени Блять, что ты такое говоришь? Динамика появилась только в ТЧ. В ОЛ была только статика, и к тому времени, что ты говоришь нихуя толком кроме локаций и фич не было. Симуляцию ещё даже не тестировали. Это всё сказки про три дополнительных года и сало, потому что первый недоигровой билд они получили только к осени 2004-го года, а когда стало ясно, что получилась неиграбельная хуйня - ОЛ отменили. И приступили к разработке ТЧ. И это ещё на 2 года растянулось всё.
>>15868245 Да примеров полно. Вот жта 5, там графон просто пробил потолок и достиг небывалых величин, при этом он не выглядит ультрасовременным, но там работа дизайнеров на 12/10, лучше просто нет. Или вот Far Cry 3 в момент выхода был офигеть каким крутым по графону, после парашного кризиса нам показали реальный графон, а не говно в редакторе за 5 минут по шаблону. Фар кру 3 был первой игрой в которой dx11 использовался по назначению, а не шутки с тесселяцией. Вообще, надо убрать эту хню и перестать обманывать людей, вот DOF уже всё, отжил своё, так его и не вспоминает никто.
>>15868389 Просто DOF - это чисто статический эффект, но в динамике... кто-то видео чтоб на видеокамерах был DOF? И я не видел, но это не остановило девелоперов и они запилили это говно, даже нынешний bokeh выглядит хреново и неестественно, для каких-то сцен и скриншотов годится, но дальше нафиг. Старые алгоритмы вообще ужасны, в том же кризисе, например
>>15869311 Оно всегда было очень сомнительным говном. Начиная свою историю с OGSM, который по сути был солянкой - OGSE не избавилась от такой же концептуальной неопределённости, которой страдал тот же АМК. Это когда добавляли в игру всякую хуйню, лишь бы всего побольше и понажористей. Скрипты срущих кабанов и прочая поебень, тьфу.
>>15869415 >Это когда добавляли в игру всякую хуйню, лишь бы всего побольше и понажористей Было время, таки да. Наворачивал обреченный город за обе щеки. Самый апофеоз старого васянства.
>>15869415 Видел как воспринимает забугорный васядб контингент новую версию? Это в очередной раз доказывает, что в эстетику может только 0.0000000000000000001 %
https://www.youtube.com/watch?v=sUKiOcV1SSc Качаю массовый эффект гэлакси эдишен от рэ джи васяники. Всё очень плохо, скоро в сети появится сообщение о пропаже очередного сталкера. А пока ещё есть время сыграть в дрим ридер денжерос васяинум, отправляемся на покупку колбы.
А vnsharing пал, помянем его, последний оплот азиатского пиратства стал историей. Это был пиратсткий ресурс анимешной тематики вьетнамского происхождения, делали они вьетнамские же субтитры для этих мультиков из Японии, выкладывали игрульки на пиэс3 и вокалоидов, целый раздел был посвящён вокалоидам. Now he's gone, I don't know why https://www.youtube.com/watch?v=YZoQ_E8GHsk
>>15869914 Битежка, ты чего ещё не спишь? Завтра в школу, опять целый день будешь терпеть издевательства от котопидаров и прочих твоих школьных обидчиков.
http://vocadb.net/Al/11128 Вот блин, спиратили тысячи альбом вокалоидов, а самую годноту нет. Вот в этом просто повышенная концентрация годноты, тут тебе и цуки но ута и хит хейз и кучу всего другого. А купить реально только в поганом айтюнсе и слушать из облака. Очень это весело, ничего не скажешь, а с амазона не американцы идут лесом, а с японских брать вообще нафиг. Я иероглифов не понимаю.
>>15869995 Ты тут словами не разбрасывайся. Вульфсталкир узнает - зобанит же нахер. И на ютюбе не даст комментировать. Мы же не заинтересованы, чтобы тебя с копро пидорнули.
>>15869748 У Радиума под копирку одни и теже приоритеты, одни и те же задачи, тот же дизайн, такая же огромная оружейка, оверхаул звуков, оверхаул графики, реанимация, ремоделинг, багфиксы, сам рендер и плющки. Он ведь копирует его целиком и полностью, кроме, пожалуй, одного
>>15870040 Ась? В лурке не было никакой оружейки, кроме дефолтных стволов. И оверхола звуков не помню, так,эмбиент оверхол и ничего больше. И рендер в лурке не правился, а в радиуме движок из кока.
Но самое большое недоразумение от западных Васянов - это серия модов Complete, вообще непонятно каким образом эта хрень стала так популярная, загадка уровня x-files. Сборная графическая солянка с минимумом правок, такую собрать может каждый нуп, только под свой собственный вкус и не такую древность. Самый паршивый комплит - это ЗПшный, там atmosfear 2 вместо погоды, он лучше третьего, но всё же вы понимаете какая там гамма + этот баг с чёрным небом + резкие переходы от дождя в ясную, всё очень плохо. Потом комплит ТЧ, он на основе панорамик + вивид сансет, текстуры фотозона, шейдеры скайграфикс, которые и в лучшие годы были йобой в самом плохом смысле этого слова, пересветы и никому не нужное не работающее говно тип лучей и SSAO, из звуков там ambient overhaul, чертовски крутой мод, который малоизвестный в широкой публике, но используется в 99% всех солянок, sound remake для АМК пилили на его основе (конечно же не указав авторов), а ещё AI additions от Bak'а. Та ещё хрень, своего ничего, а пафоса выше крыши, главное красиво презентовать. Ну, комплит ЧН весьма неплох, но вот ЧН сам по себе плох. Итого мы имеем весьма посредственную серию графических солянок со спорной графикой, которые все знают. Мда. Были ещё попытки развить серию и запилить reloaded, выпустили какие-то беты версии 0.x, по сути комплит + ещё больше графона, в целом вышли ещё более спорные, но из-за отсутствия пиара совершенно неизвестны публике. Есть для ТЧ, ЧН и ЗП.
http://www.moddb.com/mods/real-life-sounds/downloads Чертовски крутой мод, прямо таки очень крутой. Прикрутил EAX к шестому путчу, а из мода взял зоны. Почему-то ни один васян такого не сделал, только в огсе, но там говнище, да ещё в OLR, но там не ванильные локации.
>>15870062 У холдена на голову выше демонстрация своих поделий, а следовательно и подача. Его поделия где только не мелькали, даже в журналах, на него обращали внимание. Он красиво рендерил, у него был свой дизайн, у него был энтузиазм.
На ВасеДБ есть один зафиналенный комментарий
"This page is still the first thing that comes up when I type "l" into my address bar..." Разве это не 11/10? Прослезиться можно
>>15870042 >И оверхола звуков не помню, так,эмбиент оверхол и ничего больше. Ты видимо не видел Дев диари, либо просто забыл. Алсо, проф. звуковик даже оружейку сам записывал, пруфы имеются. https://www.youtube.com/user/Daemonion666/videos
>>15870042 Рендер по определению не мог правиться настолько углубленно по причине отсутствия сорцов. Так, небольшие редактинги посредством хекса и не более. Вспомни 2010, что там было? Дальность травы?
>>15870113 Да, это так. Омельчук отрабатывает у Муза, но опять же у аддонов иной артдерекш, поэтому и настроение задаётся иное. Не сказал бы, что мне по нраву Толмачёвщина со звуковым сопровождением Омельчука, но по факту тандем Профа с Музом вывез всю игру в плане атмосферности, и откровенная фейловость в ТЧ компенсируется за счёт неплохой картинки и звука. Тогда как ЧН ничто не спасает. Там перманентное говно и в плане игрового процесса, и в плане картинки, и в плане звукового сопровождения. Совсем, уж, не сталкер.
>>15870464 Ну кадэ выложил отчёт в середине 12-го года. Ещё помню Жора выкладывал наработки по огсянке для тч 1.0006, там была и плотность, и дальность, и резкость мапмипов, и даже мягкие партиклы с водой.
>>15870583 Да нет, на сайте с логами он числится как новичок, а не как разработчик nlс. Так что вряд ли он просто слился с разработки огсянки и ушёл в анальную секту Сяка.
Казалось бы, такая мелочь, но даже меню, блять, меню 11/10. Я до сих пор не знаю что за исполнитель в главной теме играет. Где еще таких дизайнеров найдешь, которые с такой любовью эстетично перелопатили буквально все и вся.
Есть одно мнение, что интерес угас окончательно, когда вышла АА2, по скольку 1.2 версия избавилась от зеленушности и была осенней. Жаль.
Утро понедельника, сталканчики пошли на заработки... А у нас ДИСКОТЭКА-А! Если не понравилос предыдущее говно - никачайти, то же самое с подтянутым рейтом.
>>15871507 Да видел, это же те руки, что в шокере. Там тоже только ЧН-скелет, никто с него еще не переползал. Была попытка в виде UANAM2, но не взлетело, да ныне полумертвый ганслингер.
>>15871802 очень интересно обыграна доминация спас над вин13. Теперь он перезаряжается медленее винчестера, а потронов и убойность поболее. это чертовски круто, давно хотел именно так.
>>15872203 Популик как всегда вывернул запястье везде, где только можно. Вроде бы не первый год анимирует, а от такой элементарной ошибки до сих пор не избавился.
>>15872391 У него все по стандарту на такие подъебы Quote from summary section: "Animations are more dynamic and accurate, however they are not intended to be realistic. So I don't want to read a complains about realism". Please respect that.
>В первом положение ствола говно, в самом низу экрана, не видно нихуя. В первои фов 55 стандарт, во втором правленная длл вместе с паком 75. Но я его анимации тестил на ЧН, там все заебись при его фове.
>>15864742 Лол, я запускал через неё багованный КОК, при том, что она мне сама предлагалась как дебаггер, при вылете, запрашивала авторизацию, повышалась нахуй и закрывалась, но КОК при этом завлдился, как исправленный.
С нашим, подупрофессиональным праздником Вас, ребятки. Есть ли в свете раздачи/ссилки с готовыми, рабочими сборками из максимального количества мусорных овсянок, упавших прибоев и прочих сигериусов в одном, полностью упакованном под завязку, комплекте? Чьобы скачал, поставил, запустил - а у тебя уже всё вымазано, измодифицировано до последнего миллиметра на экране?
Что бы интересного с Шустрым придумать? Думаю просто завалить его и отнести труп в карусель, не забирая флешку, таким образом флешка исчезнет. Но пока оставлю его в живых тут.
>>15875432 Графит — хорош, и не такой забагованный, когда пришлось 10 патчей въебать и то не факт, что заработает Квесты — на вкус и цвет. Лучше бегать и искать вертолеты, где это хоть как-то реализовано чем бегать по лабораториям или за Стрелком
>>15875470 >Графит — хорош На 2001 год. >не такой забагованный Лол >Квесты — на вкус и цвет. Вкус и цвет фаллаутоговноежки. >Лучше бегать и искать вертолеты, где это хоть как-то реализовано чем бегать по лабораториям или за Стрелком Лол, это топ худший сюжет за всю историю сталкера, даже васянские сюжеты из книг про каких-нибудь луней, детей в Зоне и прочее говно лучше, чем ебаный вояка-сталкер, бегающий по пустым квадратам, выполняющий скриптовые квесты и собирающий сраные вертолеты, из которых нужны всего два.
>>15874983 Не-не. Видимо, понаблюдав за моими муками, шинда сжалилась надо мной и предложила помощь предложением отдалить глючный КОК. В окне выбора отладчика была только вижуалка, её я и выбрал, она зарустилась двумя окнами. В одном была форма автооизации, а в другом сама программа. Пока я пытался найти свои данные, прога уже начала предлагать мне какие-то решения, спрашивать какие-то разрешения, потом заявила, что не пердолится с дебаггингом для незнакомцев, но данные для входа я не нашёл и вырубил её к хуям. Представь моч изумление, когда, после закрытия вижуалки я увидел чёрный экран, а потом меню КОКа...
>>15875595 Да, на 2001 год. Я вот кубик через directx стандартный создал, без шейдеров, без рендера, без всего - примерно такой же графоит. Не знаю, каким надо быть конченным, чтобы убить насыщенную картинку ЧН и сделать это.
>>15875674 Да, они начали делать из графона убогое говно ради продаж еще раньше, чем до этого додумалась остальная ААА вроде юбисофта и кто там еще ща говно конвеерное пилит. Они только приумножили идею григороровича и еще оптимизацию хуевую сделали. Графон как в 2001 и убогая оптимизация, о да.
>>15875823 Топ кек, в реборне лучшая картинка, которую я видел, рендер ЧНа и эта тонна лок делают её такой, ты просто привык к ненасыщенному говну 2001 года. Как говорить, что в морровинде графен лучше, чем в обле ПОТОМУ ЧТО НЕ МЕРЦАЕТ. Посмотри скрины анона, который ИТТ играет в реборн. Вот это сила.
Архивная копия прошлого: https://arhivach.org/thread/157088/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw