24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>617856 (OP) Первые части удались. Эта часть удалась. Они достойны друг друга. Не каждая серия, которую продолжила другая студия через почти десять лет, может таким похвастаться. Ты - школотраль. Тред - говно. У него есть шанс стать хорошим, если он превратится в обсуждение серии как таковой, но это бесперспективно. /thread
Ну патаму шта я ваще прогрессивный иду в ногу со временм люблю новые игры ибо они лучше прост так по умолчанию и ваще я чоткий мне все телки дают и пацаны закурить дают а еще я репчик слушаю)))) скр скр скр)))) мхах я ваще
>>617856 (OP) Потому что она просто лучше технически, а стрелять там интереснее, чем в прошлых частях. Утки, конечно, вскричат ОКАЗУАЛЕЛЕ!!! УКРЫТИЯ!!! ПИРИКАТЫ!!! но это просто больные люди, с них нечего взять.
>>617856 (OP) Там нескипываемые катсцены по 20 минут. Это уже опускает её ниже первых двух игр на столько, что все другие интересные нововведения не могут поднять её выше прошлых частей по увлекательности.
>>618014 Хз насчет второй, но первая будет сложнее. Нет абуза прыжка с замедлом, кривое управление, банки регенят меньше. Я тройку на харде прошел тупо прыгая а замедле, лол, просто без укрытий.
>>618029 Ебанутый, вот уж где кривое управление, так это в тройке. Управляешь именно что мешком с говном, а не профессиональным наемником, ветераном десятков гэнг-ворзов. Первая, может, и более аркадная, только вот геймплей от этого исключительно выигрывает.
>>618036 Кат-сцены скипаются, кстати, когда закончится загрузка, вот только сами катсцены и история - претенциозная параша. Первая часть была трешачком с миллионом отсылок, но у Лейка хотя бы на тот момент был вкус, и он умел в режиссуру, поэтому получалось на удивления ровно и увлекательно.
>>617856 (OP) > Напомните, почему эта игра удалась и объективно лучше 1 и 2 утятских частей?
> Я сейчас буду всеми правдами и неправдами защищать третью часть, и любыми способами обсирать прошлые, чтобы вызвать бурление говен. Пофиксил, не благодари.
>>618073 Лучше уж быть уточкой, чем говноедом с полным отсутствием какого-либо критического мышления. >УОООУ МАКС ТАК БУХАЕТ И ТАКОЙ ГРУСТНЫЙ, ВСЕ СЕРЬЕЗНО >УОООУ МАКС ТАКИЕ СИРЙОЗНЫЕ ВЕЩИ ГАВАРИТ, НАВЕРН СЮЖЕТ ПИЗДАТ >УОУ ТАКАЯ-ТО ДРАМА, ПРЯМ КАК МЭН ОН ФАЕР
Потому что делали роки, а не какая-то днищенская студия из Финланд, очевидно же. Это как слипинг/вотч догс и жта5, вроде бы одного поля игры, но жта 5 где-то там за небесами, а вотч догс вон летит в тартарары. Всё просто
>>618122 Лол, понаставил хэдшотов в слоумо, сидя в укрытии полминуты и пару раз перекатился в сторону. Вот это ты всем доказал так доказал. Давай тащи вебэмки с ебучими коридорами на приличном уровне сложности.
В первой части лучше сюжет и персонажи, но геймплей сейчас смотрится не так охуенно. В третьей части лучший геймплей в TPS на данный момент, но водяной сценарий в стиле ГТА и нет ни одного интересного персонажа, кроме самого Макса, которого прописали очень хорошо. Вторая часть хуже червя-пидора.
>>618133 >>618149 Но это же изич, стопроцентно. На среднем, сложном или хардкоре этих противников приходится ковырять минут по 10-15, а вот так вот залихватски нестись, раздавая хэдшоты, здоровья не хватит.
>>618174 Подан он отвратно как раз-таки в тройке, с убогими закосами под и без того не самый ровный Man on Fire, рассуждениями Макса, написанными будто бы пятнадцатилетним подростком на серьезных щщах, позавчера прочитавшим на вики, что такое нюар. Ремеди умели в самоиронию, грамотную постановку и в чувство МЕРЫ, блядь.
>>618174 Будто в 2001 году было дохуя шутанов хотя бы с таким. Уже умели в сеттинг, но ещё не умели в сценарий. И недостаток бюджета со всеми этими комиксами и прочей хуитой только на руку пошёл. >>618188 >Ремеди умели в самоиронию, грамотную постановку и в чувство МЕРЫ, блядь. Во второй части и с самоиронией перестарались, и чувство меры потеряли. И персонажа в говно скатили, и сценарий проебали.
>>618224 Уебищная, абсолютно неубедительная лавстори с картонными, надуманными персонажами и дурацкими, беспомощными твистами. Все это перегружено унылой псевдо-неуарной болтовней и слабо замаскированными клише-клише-клише. Кое-что от старого макса осталось, в основном, в плане юмора, кошмары, вроде, были неплохи (хотя бы визуально по меркам того времени); ГРАФОН, но атмосфера просто невнятная, непонятно, чего они хотели добиться, вышла какая-то мешанина.
>>618242 >кошмары, вроде, были неплохи Нет. Хотели закосить под трипы из первой части, но в итоге получилось затянуто, скучно и невыразительно. В первой части доставили такие уровни, во второй блевать хотелось.
Но во второй хоть играть можно, а первый просто затянутое коридорное дерьмо с очень плохой стрельбой и одинаковыми уровнями. Второй то же говно в плане стрельбы, но хотя бы недолгое, можно пройти за 2 часа всю игру и это единственный плюс этого кала. История? Про какого-то супер-героя, что на фоне мести совсем поехал чердаком и мегокопрорация зла ему противостоит. Хуйня сюжет.
>>617856 (OP) Технически вышла одна из лучших игр, а вот по сценарию это просто обычный боевичёк, оригинального стиля в нём почти не осталось. Оно и не удивительно, ведь за сюжет отвечали абсолютно никакие сценаристы гта.
>>617876 >и сеттинг оригинальный Который умудрились проебать подчистую. Элитный Отряд посмотри, вот как надо показывать фавеллы, а у покпокстар получился убогий боевичок с отстрелом бесконечных лодок из пулемёта с бесконечными патронами. Во втором modern warfare один уровень в Рио был интереснее, чем вся эта игра.
>>618545 ОП, вот ты пидорас. Теперь качать стим и 30 или сколько там гигов чтоб поиграть. Три раза прошёл, и четвёртый с удовольствием пролечу. Нет, серьёзно, геймплейно игра шедевр, нет другого такого TPS, в который было бы интересно и сложно играть. Я очень удивился, увидев такое от рокстар в 2012. Локации интересные и в меру экзотические. Сюжет, конечно, неинтересная, высосанная из пальца, предсказуемая хуйня. Но мы же не в сюжет играем.
>>618640 Не, понимаешь, когда главзлодея можно в первые полчаса катсценок угадать, а этот самый злодей проворачивает совершенно ебанутый план по поиску козла отпущения на другом конце света, который ожидаемо проёбывается, то это так и называется - хуйня. Как заглушка для придания какой-то базовой мотивации персонажам он норм, не спорю. Отдельно от игры он не стоит ничего. >>618649 При чём тут твоя жта? Норкоман?
>>618714 Бля, Виктор - это типовое ружьё, которое висит на стене в первом акте. Если ты сразу не понял, то это просто говорит о том, что нихуя не говорит, просто сделать злодеем брата - это в любом случае предсказуемо.
>>617856 (OP) >Напомните, почему эта игра удалась Потому что ваяла кумир всея быдланов и школоты. Достаточно одного имени, чтобы оный контингент побежал наяривать на новый щидевор. >>617856 (OP) >объективно лучше 1 и 2 утятских частей А, это так называемый яфсехзатралил-тред. Всё ясно.
сложно играть в сюжетно ориентированную игру, где постоянно присутствует желание промотать межмиссионные ролики вообще, сама по себе концепция "покинули комнату - видеоролик - вошли в новую комнату" перестала быть актуальной лет так 20 назад
ну и уровни, сделанные "наотъебись"
MP3 может нравиться двум типам игроков: несовершеннолетним, которые просто в силу возраста не успели "наиграть" какой-то серьезный игровой опыт, и тем, кто в целом играет по праздникам (и не в последнее время, а вообще всю жизнь (то есть, нормальные люди с личной жизнью))
>inb4 мне 16 лет, и я играл в первого и второго Максов!!!111111 ну я рад за тебя, но ты должен рассматривать вопрос в перспективе: понимаешь, эффект от выхода MP1 в 2001 был такой, что релиз MP3 по сравнению с ним - неслышимый тобой звон разбитого стакана в соседнем панельном доме через улицу и я тут не говорю о сеттинге, нуаре и т. п., я говорю об единовременном объеме игровых возможностей подобающего качества, которые были предоставленны игроку здесь и сейчас
>>620048 Да в пизду сюжет и прочее претенциозное говно о котором ты говоришь. В этой игре просто приятно стрелять, реакция врагов на попадания, мелкие разрушения, сам экшен и сцены. Все более ей ничего не нужно. Это лучшая такая игра, я ждал гта5 только потому что мне обещали перенести механику перестрелок из мп3, но напиздели, пидары.
1) Нормальная современная анимация, а не деревянный болванчик, которому как будто швабру в жопу всадили. В трешке люди наконец-то выглядят и передвигаются как люди.
2) Многократно система стрельбы.
3) Сюжет. Ну это всё субъективно, конечно. Но мне не нравился подчеркнутый преувеличенный пафос первых двух частей. В MP3 же прямо реализм. Ну, если абстрагироваться от того факта, что Макс в одиночку убивает три тысячи человек за три дня - то да, реализм. Как будто посмотрел очень хорошее душевное кино. А в MP1-2 все равно что плохой комикс пролистал.
>>620953 >В MP3 же прямо реализм Лолед, боюсь представить, как ты воспринимаешь реальность, с таким-то реалистичным реалзьмом от Дарк Васян, 16 лет, жизнь - боль.
>>617856 (OP) Объективно у нее геймдизайнерский проеб в том, что играть в нее словно лес рубить. Убивать, убивать, убивать, убивать. Сотнями. Тысячами. И никакой другой сознательной деятельности. В итоге даже от такого весьма качественного экшена устаешь. Ну и характеры героев могли бы больше раскрыть.
>>617856 (OP) Точно не сроками выхода, которые намного позже. А вообще объединяет лишь похожая игровая механика.1 часть мрачный нуар, заполнители в виде обязательных графических новелл и нарратива и делириумные путешествия, 2я - попытка развития, но клоунский цирк в итоге, но атмосфера еще более-менее на месте. 3я - это просто гта от рокстар откуда убрали юмор, опен ворл, но приделали буллет тайм и вывеску МП. Геймплейно качественно, но по духу ничего общего с оригиналом. В первых частях ты будто бы читаешь комикс, а в 3й смотришь какой-то криминальный сериал про Бразилию
>>621267 >Убивать, убивать, убивать, убивать. Сотнями. Тысячами. И никакой другой сознательной деятельности. Будто что-то плохое. Что ещё надо ШУТЕРУ? Сейчас в каждый первый шутан пытаются намешать то стелс, то прокачку, то машинки, то ещё какой-нибудь кал. Третий Макс был отдушиной в этом смысле. Чистый шутер, что ему ещё нужно?
>>621267 >Убивать, убивать, убивать, убивать. Сотнями. Тысячами. Как будто в первом максе не то же самое было. Только вот первый макс был гениальной для своего времени игрой, а тройка просто дженерик шутан.
>>617856 (OP) >почему эта игра удалась Великолепная механика стрельбы, лучшая в жанре до сих пор. Шикарная физика как главного героя, так и противников. Классные разнообразные локации. >объективно лучше 1 и 2 Геймплейно - безусловно. Но на момент выхода что 1 что 2 части выжимали все соки из технологий того времени. А вот с сюжетом в третьей части вышел ощутимый обосрамс - ноль харизматичных злодеев, какая-то ссаная бразильская политика. В общем фейл.
Анимации очень хорошие, радует отсутствие невидимых карманов для оружия, когда при наличии ружья в руках переключаешься на пистолет и он вытаскивает пистолет правой рукой продолжая при этом таскать ружье как палку в девой вот это заебись. Ну и монологи еще годные, весь вот этот пьяный наркоманский бред. А стрельба говно, перекачивавшее впоследствии в жта5, но игра атмосферой берет.
Третий макс не понравился. Главный герой превратился в ёбаного нытика, который каждые 5 минут стонет как ему плохо и как ему себя жалко, как он всё проёбывает и какой он никчёмный. Он даже умудряется ныть о том что он ноет, частота этого самопоноса зашкаливает. Бесячие вставки текста в роликах вида НАМ ПИЗДА посреди экрана, видимо отсылка к комиксам из предыдущих частей, выглядит сверхуёбищно. Игра превратилась в шутан с укрытиями, с соответствующими геймплейными изменениями. Больше нельзя залететь в дверной проём и всех перестрелять, все за укрытиями прячутся. Ещё и пробивают больнее из-за возможности прятаться, на высокой сложности в конце игры умирал от двух выстрелов и одного выстрела в голову.(Это конечно на любителя и зависит от сложности, для некоторых может и не недостаток) В общем рокстары конкретно перегнули палку с со своим НУАРНЫМ героем, превратив игру в фарс. А сюжет-то сам по себе неплох.
Даже в самых шутганых шутерах есть паузы, и их геймдизайнер делает специально. Где-то просто длинные коридоры вставляют, где-то ключ нужно принести, два рычага дернуть или по карнизу попрыгать. В первых максах это все есть. В третьем эту роль должны выполнять заставки, но они полностью пассивны, мозг не переключается и они не работают.
>>624119 Главный герой нытик? Он таким был во второй части и если бы стали лепить опять нуар был бы и в 3. А так он просто спивается потихоньку. Я наоборот был рад что они в третий раз не стали сопли разводить, слишком эмо.
Я вообще сюжета в третьей части не понял, он там пиздец притянут за уши, какие-то богатые телки, похитили их там блять, проблемы каких-то левых чуваков вообще, меня просто не ебало выживут они или нет, бля, ну там настолько все притянуто, охуеть и вся эта ссора в баре с сынком мафиози. Пасос вместо сюжета.
>>617856 (OP) Потому что от Max Payne тут только название и замедлялка времени. Все. Заставить героя, который уже перестрелял всех своих врагов в первой части и всех друзей во второй, скакать по каким-то, блядь, тропикам - это уметь надо. Свинство.
>>625884 3я часть - логичное продолжение. Почти бессмертный коп ренегат, ставший наемником, потерявший всякий смысл жизни, заливается бухлом и получает встряску из-за сложившегося говнеца, обретает смысл жить, действует, находит себя.
>>625740 Что в ней не так лол? Бывший убер коп становится призраком местных баров. Макс последние несколько лет с такими уебками только и сталкивался, всю жизнь ему переебали. Дропнули из полиции, свели в дерьмо. А тут заявляется мажор-петух, начинает гнуть пальцы, выебываться. Макс подшофе слетает с катушек (не забываем, он бывший наркоман + поехавший из-за убийства семьи) выебывает пиздюка. За пиздюка вступаются родственники. Вы все пиздите о нуаре (а его там дохуя и больше), но сами нихуя не видите его в 3й части лишь из-за отсутствия кожаночки и снега.
>>625923 >история героя завершилась на второй части и не предполагала продолжения >НИТ ТИБИ РВЬОТ ТАМ ТИП КУРТКИ И СНЕКА НИТУ И КАРОЧЬ ТИБЕ РВЕТ ИЗА ЭТАВА ЧТО СНИКА И КУКИ НИТУ РВЕТ СНИКА УТКИ НИТУ СНЕКА УТКИ РВЕТ ТИБЕ УТКА УТКА ТУКА УТКА УКТА УАКТ АКУТ АКТУ УКТА АТК У АТУ А УТУТА УТА УТА УТК АУТА УТК АКУКАК АУКАУААУ А АА
>>626016 Бессвязный бомбеж ты сочинил себе сам. Тебе популярно объяснили, почему макс пейн 3 не нужен. А ты заткнул уши и принялся нести ахинею про снег и куртки какие-то.
>>625711 Ты его монологи при прохождении читал? Он каждые несколько минут выдаёт что-то в стиле "И вот опять беспомощный пьяный алкаш безуспешно пытается поправить абсолютно безысходную ситуацию, куда он себя вогнал по причине своей позорной никчёмности". Такого количества нытья во второй части не было.
Макс пейн 3 объективно лучше второй части, потому что геймплейно ничего не изменилось (так же летаем на пузе от укрытия к укрытию и нахуй не используем буллеттайм), зато добавили киношности в сюжет и графона.
В третей части все было охуенно, кроме ебаных латиносов повсюду. Серьезно, как эти моча говно недолюдишки противостояли великолепному Максу, да он должен был одной соплей их всех перешибать нахуй.
>>625920 Все не так. Мотива у Макса идти в Фавелы спасать рандомную шлюху было НИКАКОГО. Эпизод с убийством папкиного мафиози высосан из пальца. Тупейший эпизод в фавелах, когда Макс врывается как даун в комнату набитую вооруженными нигерами и закономерно отсасывает хуй. Да еще и шлюху эту, за которой он как даун нисхуя поперся в эти фавелы, из-за этого ебнули. Вообще пушка. Здешний сюжет это просто пиздец какой треш. А многоходовка в конце с отделом полиции? Ахаххах, пойду как даун в набитое наемниками-убийцами управление, авось проебутся и дадут мне изнутри всех разъебать))) А потом еще дадут без проблем добраться до аэропорта, чтобы и там всех разъебать. Просто сферическое Б-муви из 90х.
>>627832 Пиздец просто пиздец. Если бы ты читал о чем размышляет макс и что думает ты понял все его мотивы и все остальное. Но ты ведь даже улики не нашел, а в них тоже есть сюжет. Ты просто тупой, вот и все.
>>617856 (OP) Всю игру смущали эти дырки на герое. Так то оно конечно пиздато сделано, особенно когда противнику в голову стреляешь, ведь в то время все остальные разрабы почему то перестали делать на персонажах дырки от пуль(да и сейчас не стремятся), но вот когда макс ходит изрешечённый как терминатор из второй части немного странновато это выглядит.
>>627853 Улики же ничего не дают. А сюжет и так понятен, просто Макс иногда делал пиздец глупые решения. Секунду назад выпилил в одиночку двадцать человек, но в конце зассал застрелить двух наемников. Опять же, зайти внутрь этого здания на холме было пиздец какой глупой идеей, лучше бы выждал или в окно прыгнул и всех переебал. Ну и еще куча по-мелочи. мимо
>>617856 (OP) Но ведь ты толстишь и она нихуя не лучше. Первая часть была про ехидного кровожадного шизофреника с неутолимой жаждой мести, который бродил по снежному Нью-Йорку аки рыцарь по огромному замку и убивал толпы его защитников на фоне неумолимо надвигающегося Рагнарока. Первая часть была edgy-нуаром, ходящим на грани деконструкции жанра. Там были яркие, запоминающиеся персонажи с чёткой мотивацией и своей ролью в сюжете. Любопытные словесные конструкции, не скатывающиеся в абсурд. Жёсткое, не сбавляющее темпа и скорости действо. Розовый, мать его, фламинго. Во второй части добавили физон, графон, но персонажи поблекли, их мотивации либо не объясняются, либо неправдоподобны. Вместо снега и мрака осень и дождик, как в 2007, ёпт. Но третья часть стала для меня апофиозом хуиты. Вместо геймплея: укрытия и перекаты. Блядь. Укрытия. И. Перекаты. Теперь вместо пафосного выпиливания толп амбалов в крутом прыжке мы вынуждены заранее смотреть куда прыгаем, ибо Макс падает как мешок с дерьмом, когда натыкается на препятствие, пули летят куда угодно и с хуй пойми каким уроном, чтобы с одного попадания выпилить супостата. Какая у него блять мотивация? Настоящий Макс бы послал всё к хуям, а не бегал по однообразным фавелам в поисках какой-то рандомной шлюхи. Сцена, где он видит бабу на прицеле и пытается ДОГОВОРИТЬСЯ С ЁБАНЫМИ ОТМОРОЗКАМИ, чтобы они её мирно отпустили, да и ещё сам бросает пушку, вместо того чтобы покрошить пидоров на фарш, как он сделал это с ёбаными отрядами элитной полиции пять минут назад, меня убила. Это блять не Макс, это какой-то тряпка со слоу-мо. И похуй на Бразилию и лысого Макса. Не в этом дело. Дело в том что он не Макс, а антураж напоминает скопище червей в навозной куче, а не вражий замок, ощетинившийся копьями и мечами, который нужно взять одиноким штурмом отчаянного человека. 19 лет-с нyльчика-кун
>>628733 Меня помню в хитмане 47 это забавляло пипец. С одной стороны выглядело прикольно, но с другой когда башка у 47-го отлетала в сторону от попавшей в затылок пули, а он спокойно бежал вперед - это жесть как смешно. А так чо вы хотите - при реалистичных повреждениях от пуль для гг в любом шутане - вы бы не уходили дальше первой перестрелки.
>>617856 (OP) > почему эта игра удалась и объективно лучше механика прошлых частей плюс улучшенный графен но атмосферно и сюжетно прошлая часть лучше, там понятна мотивация героя и его скептицизм по отношению ко всему