24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>16067424 Ну свою сюжетку (которая после завершения ванильной начинается) они вроде в 2.0 допилили до конца. Интересная получилась, и киркора хватает. Ну ещё куча новых кораблей, допиленный графон, умный АИ, ребаланс - вот это вот всё.
>>16067645 Я правда их сюжетку до конца ещё не добил, всё никак не соберусь продолжить прохождение. Послкедний раз проходил 1.9, а там она была не вся ещё.
>>16069193 >Останутся. Это всего лишь мокрописька для гамиров. Снёс, нихуя не изменилось. user.ltx в документах отсутствует. Есть там дополнительные параметры чтобы в ярлык вписать при запуске.Отличная идея сделать лоанчер с настройкаими графики но без настроек разрешения.
>>16069668 Я в 1.3.09 игра. Катал обычного поехавшего долгаря, щемил бандитов и Свободу. Потом я поехал и решил, что пора бы и о себе подумать. Начал продвигаться к центру Зоны. Не гнушался торговать и работать на наемников. Выключил выжигатель, пошел к Монолиту и тут у меня на ноуте кулер сгорел.
>>16070361 Ну смотри, по канону радар закрывает Припять (поэтому она идёт перед ЧАЭС, а не до) и сам Радар, но есть и обходной путь к ЧАЭС по которому мы преследуем Стрелка в ЧН, то есть через Лиманск и госпиталь. В коке так и есть, можно пройти через радар и Припять, а можно через Лиманск и госпиталь, но тут внезапно оказывается, что на ЧАЭС-1 постоянное пси-излучение. По канону на ЧАЭС был третий излучатель, но без антенн, а с шарами ноосферы, которые использовались для проникновения в ноосферу и для управления монолитовцами.
>>16070453 Я знаю, что там было по канону. Дело в том, что это рассуждение не поможет ему (или тебе) пройти дальше Госпиталя в любом случае, как долго о каноне мы бы не говорили.
Ещё в ЧН и ЗП вырезали такую фигню, как пси-здоровье, теперь пси-урон наносит непосредственный вред здоровью, а не "мозгам", как это было в ТЧ. В ТЧ при попадании в пси-зону и урон от контролёров вредил пси-хдоровью (появляется значок мозга), то есть обычный урон контры можно было "закусить" аптечкой, но всё равно убьёт пси-излучением. В ЗП только в SGM моде вернули эту хрень с пси-хдоровьем.
>>16070578 Мне кажется, что из-за многочисленных гравитационных аномалий снаряд дальнобойной артиллерии пущенный в зону попадает куда угодно, только не в цель.
>>16070563 Пси-здоровье, его в ЗП нет как явления, весь пси-урон отнимает непосредственно здоровье. В ТЧ атака контролёра отнимает обычное здоровье и пси-здоровье.
Намудрили что-то в вашем OGSE, в первые же часы игры набежали военные на деревню новичков, большую часть перебили, вертушка кружит, носа не высунуть, хэды хуй знает откуда ловлю.
>>16070738 Хуй знает, хотя сталкер, можно привыкнуть, спас я аутиста от бандитов с флэшкой в жопе, бегу к сидоровичу, чет бандиты у кардона стреляют хуй пойми по кому, ну да ладно, взял у сидоровича задание обменять артефакты на оружие у военных, выхожу, а тут на тебе, набег производят.
>>16063522 (OP) Мммм... Васяночка. Довольно мрачное и запутанное место, особенно вторая половина, где монолитовцы с пленником. В той второй половине чего только не найдёшь, начиная от говноартефактов и заканчивая самим игломётом и рецептами трансмутаций.
Во всяком случае лучше ебучих скриммеров из лост альфы.
>>16070952 У меня при первом прохождение было так же, вроде брал квест на военных, которые возле аномальной кучи. Военные после него с блокпоста начали выпиливать деревню.
>>16071499 Я не пробовал засовывать себе что-то в жопу, но, мне кажется, сложность будет именно в этом. А юзать капли - это для отыгрыша, а не для сложности.
>>16070553 >В ТЧ при попадании в пси-зону и урон от контролёров вредил пси-хдоровью (появляется значок мозга) Так ведь только в ЗП он появился. Сколько играл в ТЧ, нихуя подобного не было
>>16072195 Если сейвы делал доп последнего патча (2.09) - продолжение может не взлететь или взлететь с ошибками разной степени ппиздецовости вплоть до вылета при попытке разговора с кем-нибудь.
>>16072443 Значок есть, эффекта нет. Есть значок пси-воздействия, который появился в ЧН из-за появления пси-аномалий типа рубца на затоне или там хуйни на болотах, но это другое, просто показывает интенсивность воздействия, как значок радиации или термального воздействия (в ЧН и ЗП), в тч такой хуиты не было потому что аномалии были попроще и могли только "ударять" в эпицентре. Но при этом что в ЧН, что в ЗП сколько бы долго не находился в пси-аномалии, а умереть можно только от потери здоровья, но никак не от потери пси-здоровья.
>>16072685 Вот в огсянке это хорошо видно. Сколько не жри аптечек стоя в упор перед контроллёром, но за стенкой, один хуй зомбанёшься, когда пси-здоровье закончится.
>>16072711 ПОПАЛ В ТЕМНУЮ КОМНАТУ БЕЗ ОКОН И ДВЕРЕЙ @ ТИП ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ИСЧЕЗЛО И ТЫ ОДИН В МАНЯМИРКЕ @ О-СОЗНАНИЕ ТРОЛЛИ 80-ГО УРОВНЯ @ ДАРОМ ЧТО ЗЕЛЕНЫЕ
Какой круто герой этот громовой тролль (thunder troll) — это тролль-мутант из племени Зандалар. Относится к категории живучих силачий (как crypt lord или mountain king), то есть слабая защита, но очень много здоровья, из навыков у него статическое поле наносящее урон всем окружающим врагам (как хлопок маунти кинга, но без бебафов), потом молния просто наносящая урон и пассивное умение увеличивающее урон от молнии и количество целей до двух, супер-навык опять же типа статическое поле, накладываем по площади на своих и все рукопашные атаки будут наносить 20 единиц урона, то есть при каждой рукопашной атаке вражеский юнит будет получать урон. Неплохо, универсальный герой, доступен в таверне. Ещё взял дюка (граф) альянса, он ловкач специализирующийся на борьбе с нежитью, из умений у него пассивный навык лечащий своих при гибели своего же отряда, то есть у тебя замочили рабочего и герой рандомно кого-то вылечит (3 на третьем уровне) на 125 единиц или на 25 за потерю призванного. Также может повысить урон против нежити и призванных у одного юнита и снять дебафы, если успешно снимает дебафы, то ещё и лечит и повышает защиту, супер-навык просто анти-магия по площади, без изысков. Средней хреновости герой, против нежити он крут, потому что снимает проклятье и не оставляет от скелетов и пыли, но против всех остальных врагов он весьма слаб. И да, опа дота стайл, змей с 4380 HP и маской смерти, пассивно повышает защиту окружающих на 7 единиц (но в отличии от ауры паладина не сразу на всех, а через время), ломает щиты (активный навык) и умеет типичную волну, что отталкивает врагов и наносит урон, также имеет отличительное умение всех наг позволяющее быстро восстанавливать здоровье в воде, но при этом не является амфибией.
Даже Тоха признал, что боксоподелие — это мыльное кинцо. Да и стыдно делать в 2016 игры в 720p, просто стыдно, на ps4 такого уже нет, да и вообще старые игори переделывают в 60 fps, как вот анчарч.
С другой стороны не могу называть ни одной игры ремеди, которая была бы норм, с нормальным графоном и без этих бессмысленных игр со временем. Хорошо, что третьего Мах Рауне делала нормальная студия, а не алкаши из Лапландии.
Мдя, лучше бы не смотрел эту вебм, там герой просто моментально вскакивает из укрытия, стрельба просто 10 гирек войны из 10, укрытия перекаты, 720p, мыло, анимации просто 2001-й год, моментальная перезарядка пистика, всё дёрганое и всратое. А на пика требования минимум 6 Гб видеопамяти, ахаха. Мда. >>16077310 Он там дальше говорит, что идея сделать игру как сериал, то есть мыльно, камера ездит, кто-то кричит мотор, герои выглядят неестественно и по тридцать раз повторяют одно и то же.
А на другой герой подбегает к лежащему на полу стволу и прям без анимации поднятия подбирает. Да. Впрочем, в жта 5 тоже так, но так то жта, там стрельба далеко не на первом месте, а это шутан-TPS. Прям как в нулевых прям, всопминаем Мах Рауне 2 с его упоротой физикой и тремя анимациями.
>>16077152 >пик2 Пожалуйста, не выкладывайте здесь скриншоты мёртвых модов. Некоторые сталкеры могут подумать, что он в разработке и начать ожидать, попутно заваливая тред вопросами. Спасибо за внимание.
>>16086356 Смысла в ачивках нет от слова совсем. "Состоятельный клиент" при наборе 1кк ничего не даёт, кроме надписи. >>16086386 Есть они. Грубые, тонкие и калибровальные. Респятся рандомно в тайниках. Но в БАПе по набору инструментов запихнули в лабы. Появился смысол!
Можно сказать, что да. Разве что своё царство не запилить. Но с модом варфейр можно будет привести свою группировку к успеху (как в ванильном скачи@мочи).
>>16086588 Нет, я сегодня во сне воевал на ягодном и летал на тандерболте и меня ужалило огромное шарообразное насекомое с хвостом скорпиона. >>16086599 Да я как раз таки хотел какого никакого сюжета, хоть дефолтного чуток, в отыгрыш в голове не умею.
Если вы считаете, что недавно анонсированный «сталкер в космосе» под названием «We Are Not Alone» единственный в своем жанре, то спешим донести до вас информацию еще об одном аналогичном проекте. Вот уже несколько месяцев в разработке находится модификация «Space Stalkers», которая предложит игроку космо-сеттинг на платформе X-Ray 1.6.
По сюжету главный герой игры ставит себе цель найти на просторах космоса давно затерянный космический корабль, который участвовал еще в древних галактических войнах. Стоимость такого судна неимоверно велика, поэтому мотивация у героя будет запредельная. В процессе своего путешествия главный герой посетит несколько планет, которые в настоящий момент находятся в разработке, а основным местом действия игры станет космическая станция.
На ней мы будем добывать информацию, торговать с местными торговцами, а в случае необходимости отправится в открытый космос. Ближе к концу игры, герой должен будет достигнуть своей цели. Найденный корабль преподнесёт игроками множество сюрпризов. В общем и целом, нас ожидает не менее трех игровых уровней. Названная ранее торговая космическая станция, как минимум одна водная планета и заветный древний корабль.
В планах разработчиков – максимально переработать все стандартные звуки, эффекты и модели, что бы ни одна подобная деталь не напоминала нам о концепции оригинального Сталкера. Большая работа ведется также по части оружейной составляющей.
Впрочем, пока делать какие-то выводы о разрабатываемом проекте не стоит. Многое из того, о чем мы написали в этом материале, пока только планы на будущее. Работа по их реализации предстоит очень большая, и мы надеемся, что пойдет она как надо.
>>16090490 Лол, они ебанутые? Для этого есть анриал или юнити. Там сразу и графон красивый, и материалы подходящие, и ассеты готовые можно набрать, и вообще не нужно все перерабатывать
>>16090845 >Оригинальная вселенная с интересным геймплейным сеттингом >Делать на нём очередную второсортную фэнтезню с кучей условностей Когда фэнтезятники перестанут ебать труп Толкина и обратят внимание хотя бы на Говарда, а Мартин закончит свою Санта-Барбару))
>>16092611 Дрим ридер жив, новый мод на ЧН умер, мододел делает новый мод с использованием наработок из закрытого мода, у мододелов теперь тренд на КАЗМОЗ>>16090490
>>16092685 Спасибо, исчерпывающе. >Дрим ридер жив Попробовал прошлую версию и проблевался. 1,5 квеста не могли перекрыть всёобщую всратость. >у мододелов теперь тренд на КАЗМОЗ Чому бы и нет? Новое всегда интересно.
>>16092782 >Попробовал прошлую версию и проблевался. 1,5 квеста не могли перекрыть всёобщую всратость. Там какие-то сторонние люди решили допилить. Баги вылечить, орфографию поправить, квестов добавить. Может чего и выйдет.
Сталканы, что-то глюкнуло в игре - и теперь на меня агрится Кузнецов со своей пиздобратией. Можно ли через консоль или ещё как-нибудь обнулить у них отношение? Начинать играть заново не хочется.
В коке уебок Сахаров стоит слишком далеко от окошка, и как бы я не крутился я не могу с ним поговорить. Сейв/лоад и рестарт игры не помогли. Что делать, анчоусы?
>>16094245 Он подходит и, чсх, я все равно не могу с ним говорить потому что он ДАЛЕКО. Если выстрелить то он станет врагом и с ним можно будет поговорить (потому что он выбежит), но это не ок >>16094189 Мне сраный шлем нужен, или как там его
Сталканы, подобрал с прибитого найма на Свалке вот эту няшу, а у Пидоровича патронов под неё нет. У кого можно патроны 5,45х39 закупить побольше да подешевле?
>>16096032 Майор что под мостом стоит, ёпта. За водяру тебе патронов выдаст. Так же прапор один стоит под опорой ЛЭП на агропроме, где-то в двухстах метрах на восток от базы вояк.
>>16097902 Состоялась премьера геймплейного трейлера к разрабатываемому обновлению для модификации «Пространственная Аномалия»! На небольшом видео игрокам решили продемонстрировать стартовую сюжетную сцену и озвучку персонажей, к которой были привлечены профессиональные актеры дубляжа. Кроме того, по сравнению с прошлой версией мода, разработчики досконально переработали локацию «Пузырь», что прекрасно отражает опубликованный трейлер. Помимо всего прочего можно заметить изменения в плане графики и недавно анонсированную геймплейную особенность – заканчивающие болты.
Кроме того, разработчик проекта решил поделиться с игроками свежей информацией. Новая версия модификации принесет нам не только измененный и дополненный сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза пятого апдейта игрокам будет доступно два дополнения. Чуть позже планируется появление еще одного небольшого сюжета. Выбрать предпочитаемое дополнение можно прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории.
>ПИ-ДО-РА-СЫ! Учитывая, что озвучка не настолько плохая, это в какой-то степени плюс. В том же последнем копреки наидерьмовейшая озвучка не давала ни читать, ни слушать.
>>16098776 Мне печёт не столько от наличия озвучки и/или её качества, сколько от того, что у меня отобрали право читать. Мне удобнее, сука, прочитать этот сраный диалог, чем слушать ебучую говорящую голову.
>>16102895 >за основной сюжет В оп-2 нет основного сюжета, их там где-то с десяток и россыпь сайдквестов. >в оригинальной соли такой хуйни как ачивы нет Потому что их там не было — раз. Потому что в оригинальной соли больше нихуя не было кроме пачечки сайдквестов — два.
>>16102517 А что я такого сказал? На пикриле у тебя гетто какое-то. Это само собой разумеющаяся истина, поскольку украинцы - это на самом деле помесь тюркских народов с неграми и прочей нечистью.
>>16095788 О, тоже догадался в начале игры подорвать вояку с бизоном?
А так 4 главных совета:
-При первом заходе на Агро пройди коллекционера, получишь арт на косарь к выносливости и бушь бегать как электровеник
- любыми способами насоси на максимально возможную артефактную защиту от пуль. Легче всего это сделать, выбивая обменом и сейвлоадом нужные арты у Захара в баре за руки зомби, Дена на болоте за копыта и у Свиблова там же за красные части.
-Нормальное оружие можно получить на шару уже на Радаре: за закрытой дверью, где снайпер монолитовский сидел, лежит порножурнальчик по заданию Иванцова из Бара, а за него он даст координаты места, где лежит уник винтаря
-Как выйдешь с Агро возьми задание у Ворона на свалке на комплект модифицированного оружия, получишь чертёж уника Сайги, которая на секундочку лучший дробовик в игре по стандартные патроны. Без него на локациях зова припяти будет БОЛЬНО
>>16102962 Нихуя, в оп-2 основной сюжет-это исходный соляночный(помесь оригинального сталкерского+придумки Архары и Ко), который и является остовом для всего остального. Без продвижения по нему никаким образом не попасть на новые локи типа Мёртвого Города, Лиманска и Рыжего Леса и многоие новые квесты не получить тоже.
И масштаб квестов тоже разный:если в остовном соляночном сюжете ты решаешь судьбы зоны, то в оповских бегаешь за мазью троюродной племяннице бабки Нюры и ищешь тайники за локацией
>>16103300 >максимально возможную артефактную защиту от пуль До гагарина(или как там его) все равно ебать будут с пары попаданий, хоть весь артами увешайся. >Без него на локациях зова припяти будет БОЛЬНО С сайгой его там затопчат нахуй. Лучше ВОГи(да побольше), огнемёт или КС.
>>16103704 Так Сайга же не простая, а золотая Кардановская, у неё хит пауер 2.00, а это больше, чем у Выхлопа.
Ебать не будут с пары попаданий, если в начале игры на Кордоне выбить военный экзоскелет, но даже он будет бесполезен без артов(защита рассчитывается по принципу (процентзащитыартов/100)*(процентзащитыэкзы/100)
>>16103754 Скажи, ты из того типа людей, который считают игру не пройденной, пока 100% ачивок в стиме не наберут?
Есть основной сюжет и он пройден, есть ещё куча всякой малонужной шизы типа сборки нанокостюма(который мне нахуй не всрался), нахождения эмбрионов и поиск оставшихся тайников Коллекцтора.
>>16103932 Тогда скажи нахуя брать ОП-2, если собираешься проходить соляночный сюжет? Ты из тех людей, что ставят себе виндус ультимейт/энтерпрайз эдишон и фотошоп для замазки прыщей?
Поставил путь в говно, побегал пять минут и удалил нафиг это дерьмище. Не нужно больше форсить этот кал, сюжет уровня реборна и диалоги написанные самим васяном аддона для SGM, в котором ещё Волк учил Стрелка на кордоне и стал плахим.
>>16105514 А хотя: Creator Khimicheskiy_Ali >Hi Beez-one! Sorry for the late response. I would really love to have a Russian translation included in the mod. If you or a Russian speaker/writer you know would like to create a translation, I would be very grateful. Of course, full credits will be provided. Может действительно англичанин. Али жи есть!
Уже на старте в тебя мечут говно, прапорщик Шматко, приехали. Дальше хуже, кругом лежат тайники с йоба-стволами, прямо на блокпосту вояк кто-то спрятал грозу, зашибись просто. Получаем квест собрать 30к за пару дней, а иначе АНИ УБЬЮТ БОРЛАНДА!! Кто такой Борланд вообще без понятия, но за 30к я бы и сам его пристрелил, чего уж там. Идём говорим с Волком, который ещё не стал плохим, но уже петушок и быкует, он несёт бред и даёт самый тупой квест — пойти и собрать то, что осталось от курьера. В зоне. Курьер. Нёс посылку Волку. Который ещё не стал плохим. Уровень спасения родственников от лёгочной чумы посредством заработка 100 миллионов евро на артефактах за 1500 рублей. Чтоб пройти туда надо договориться с бандитами, договориться можно за пару бутылок водки, при этом бандиты категорически враждебны нейтральным сталерам, но дружат с главным героем, ровно как и военные, которые приходят в деревню и убивают всех, но дружат с главным героям, привет от ЗПшной ереси. Ну ок, идём собирать остатки пукана курьера, но по пути получаем месседж от лидера бандитов, который даёт задание убить сталкера и забрать его арт, при этом отдавать арт не нужно, смысл квеста "ты не Волк, но ты стал плохим", а приятный женский голос известил, что дно пробито. Дальше играть не стал, поскольку помню, что на этом все квесты закончатся, в пути во мгле нет нормальных квестов, только убийство, сопроводи тупящего NPC через дорогу и получи 10к, постреляй тех, замочи кабанофф, найди артефакт и прочее и прочее. На следующих локациях квестов нет совсем. Общая суть сюжета — есть организация китайских кримсон драгунов из фоллача 3, которая убивает сталкеров по пути к центру зоны чтоб становилось больше китайских драгунов из фоллача 3, при этом они сидят в лаборатории в которой никто никогда не бывал, то есть никого не убивают и поэтому их не становится больше, но они продолжают этим заниматься. Уровень японских мультиков для умалишённого быдла, такой нелогичности и общей всратости не встретишь нигде, кроме смерти копреки (да-да, священник лечил иконой в Чеченскую войну, всё это вот) и реборна. И это топовый мод? Смищно. Единственная светлая сторона пути в говно — это локации, но тащемт нет, потому что Васяинум дикий, база нейтралов в двух шагах от базы бандитов, бар просто город нафиг, лаборатория неплоха, но наполнения нет от слова совсем, а финальный город реально кал без смысла и целей. Никогда не любил эту ересь с базами, не хватает только пулемётов и ПВО, в аномальной зоне с мутантами и аномалиями, мешки с песком и всё это в двух шагах от блокпоста. Мда. Катакомбы просто сверхвасяинум, потому что вход в лабораторию в двух шагах от деревни новичков, а у Сидора в бункере тайный лаз в дом. Зачем? Прост)))
Посмотрел трилогию про багдадского сталкера по кличке Аладдин, в целом крутой мюзикл, но только первая часть, вторая и третья явно проседают. Во-первых, вторую и третью, похоже, делали для домашних кинотеатров, то есть DVD онли, не для большого экрана, что явно сказалось на общем качестве. Но при этом нормальный bdremux был только на первую часть.
Братан, там после выброса можно уже прямо на кордоне поднять золотые рыбки, кристаллы и прочую ёбу за 10к. При первом переходе на свалку уже можно иметь дохуя патронов, ак с подстволом и годный комбез, а после разборок с наемниками на свалке можно обзавестись м16, которая разрывает всех на нуболоках.
Тащемта я гарантирую, что деньхи вообще не являются проблемой в ОГСЕ. Да и шмот, как у порядочного сталкера, тоже не заставит себя долго ждать. Единственное, что в УГСЕ зделоли плохо, так это транспорт: топливо настолько невыгодно покупать, что легче каждый раз покупать новую машину.
>>16107729 Да уж разобрался, не такие золотые горы как ты описал, то ли спешу, вал с убитого плотью военного поднял, вот он разрывает всех да. >>16107863 Меня как плюшкина больше огорчает вечный перевес. >>16107925 > не ваншотят Скажи это бандиту у перехода на свалку, что сваншотил меня из 2стволки за 50 метров.
Погода мерзопакостная, днем при дожде темно как у тушканчика в жопе.
В копрянке просто нелогичный ультравасянизм. Условный Дядя Петя просит принести колбасу из нычки? Будь готов к тому, что нычку охраняет электрохимера, а после взятия колбасы за спиной заспанится армия кровососов.
>>16108063 Хардкор, обрез, куча трупов кровососов. Что-то не складывается, даже в оригинале тч я пересерался 1 кровососа и тратил на него по 2-3-4 магазина АК.
>>16108169 Сюжет по-сути ванилька убей стрелка, стрелок=мочёный, дай песды о-сознанию, но удлиннённый местами не в лучшую сторону через беготню по локациям. Механика ТЧ: тупые неписи, видимые артефакты. В комплекте так же: апгрейды оружия, транспорт, билдовские локи, чуток венгерского йумора, новые аномалии, патроны на поясе, поддержка более позднего DX. В целом попытка сделать ТСС, в которую труЪ-столкер мастплей, а потом для себя сделать решение: вин или фэйл.
>>16108169 Потому что венгер почувствовал в себе силушку тиашкьювовскую и начал пиарастить своё поделие так, как пиарастили только оригинальный сталк, а в итоге получалось то, что получилось: бездушное говнони разу не ТСС.
>>16108033 В ОП-2 весь коркор в том что 1. Спаунится 100500 мобов всех сортов и расцветок (причем буквально) по каждому тригеру - диалогу, взятию тайника, преходу через невижимую линию и т.д. Причем иногда спаунится в абсолютно нелогичном месте. 2. Меткость, урон, зона обзора и практически неубиваемость половины человеков (бандиты и зомби не в счет). 3. Тайники. ОП-2 это не сталкер, а симулятор паркура по багам движка. Если не знаешь что делать - ищи выход за локацию. Изъебывайся с дрочением дальности прыжка. Пригибайся-перекатывайся. В лучших традициях Super Meat Boy. Причем забить на тайники нельзя. На них сюжет держится. 4. Сюжет. Как написали выше - Сюжет заключается в шароёбании по зоне в поисках мази от радикулита для бабушки сидоровича в перемешку с вытаскиванием роялей из кустов и паркуром по текстурам.
>>16108169 В целом фэйл из-за болезней оригинала, чрезмерно удлиненных локаций (что было б неплохо, но вот хуярить по ним по десять раз надоедает) и кучи мелких недоделок. Но плюсы всё ж есть - атмосфера зоны передана хорошо (лесок с парой порушенных домов и аномалиями, подземелья сделаны годно, деревня новчиков та же выглядит куда атмосфернее оригинала)
>>16104077 Ради новых оружек, исправлений багов, новых моделек мутантиков и в том числе ради новых квестов. Вот только я не ебанутый манчкин и не стремлюсь выполнить абсолютно все доп задания и без этого считать игру не пройденной.
>>16108263 Ващет полно.Стабильный вылет из-за костыльной реализации оружек с двумя видами прицелов, вылеты по инвалидным вертексам(не зря же меню удаления объектов предусмотрено), вылет по выходу животинок за пределы аи-сетки, и куча вылетов из-за закончившейся памяти. Это только те, с которыми я столкнулся.
Завод алкогольных напитков отсудит у Григоровича права на S.T.A.L.K.E.R.
Несмотря на то, что сегодня бренд S.T.A.L.K.E.R. мёртв, находятся люди, готовы на нём поживиться. Так российский ликеро-водочный завод «Глазовский» подал на Сергея Григоровича в суд за то, что он запрещает производить напитки по мотивам игры. Заводу очень хотелось бы этим заняться.
Суть в том, что Григорович не даёт производить товары 32 и 33 классов, которые отсылали бы к бренду S.T.A.L.K.E.R. Речь идёт о безалкогольных и алкогольных напитках, а также пиве.
Завод не устраивает такая ситуация. Предварительные слушания под данному делу состоится 5 мая. Главным аргументом завода является тот факт, что сегодня Сергей Григорович никоим образом не использует принадлежащий ему бренд.
Российский ликеро-водочный завод «Глазовский» производит продукцию марок «Глазов», «Калашников», «Удмуртская», «Lednik», если вам вдруг интересно.
Сергей Григорович когда-то курировал развитие франшизы S.T.A.L.K.E.R. Последняя часть серии вышла в 2009.
>>16108634 -GSC- жив и катается на моцыке, будучи на пенсии. А вот GSC Game World сегодня как-то в состоянии квантовой суперпозиции: вродибы и живы, а вродибы и нет.
Валентин Елтышев, PR-директор украинской компании GSC Game World, в интервью, опубликованном Polygon, поделился информацией о состоянии студии и работе над S.T.A.L.K.E.R. 2.
По словам Валентина, компания продолжает разработку долгожданного продолжения S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и надеется в скором будущем поделиться информацией по поводу своего прогресса. Несмотря на тяжелые для студии события последних трех лет, игра уверенно приближается к своей альфа-версии.
>>16108918 Весь пиздёж от разработчиков уровня СНГ - одна сплошная хуёвая шутка, клован. Из недавнего - "новый союз" и его готовность на 99,999999999999999999999976%.
>>16109357 Проще сделать себе повязку на 1 глаз и поиграть с тоннельным зрением. И крокодилами на соски по 36 вольт подать, чтобы электру имитировать. И бычки об ногу тушить, чтоб жарка!
>>16109419 Трамплин - просто физическая травма. Если первый этож - то можно и в окно. Контроллёр - берёшь и быстро крутишься до блевоты на месте, потом садишься играть. >>16109421 грави - тоже физическая боль, пиздануть чем-нибудь. кислотой - ну тут очевидно. Жгучий пух - стекловатой оботрись Вспоминай ещё.
Никаких готовых сборок КоКа 1.3.12 не завезли? Вчера ебался с переделыванием сборки КоК1.3.09+русик+ОВР3 в КоК1.3.12+русик+ОВР3+русикОВР. Заодно и проебал резервную геймдату у чистого КоКа-12.
>>16070578 Старые или тупо механические модели снарядов и ракет - >>16070644 , а у новых, на подлете, мозги выгорают и получается >>16070644 . Или Зоновским экспериментом заведует теневое правительство, гроб гроб масон пирамида булава секстант.
>>16110076 >>16110059 Мне за вас страшно, я тут только моды пробую, нагреваюсь от ваншотов и от того что сам нихуя не попадаю, вожу прицелом по кустам, ища красное. А вы тут по скриншоту мод определяете.
Когда в КоКе успели изменить поведение вражеских техников и торговцев? В 1.3.10 всех же в торговцев перегнали. В 1.3.09 торговцы и техники спокойно наблюдали за истреблением их базы. В 1.3.12 они воюют и умирают.
>>16110777 Спорно, ЭМИ выведет из строя тонкую электронику. А судя по тому, как насрано в лабе под выжигателем работает он на старых-добрых вакуумных лампах.
Аноны, а где в Call of Chernobyl болты? На 6 их нету, в настройках клавиш тоже не нашел. Отдельно покупать у торговцев надо, что ли? Качал готовую сборку версии 1.3.11
>>16111167 С ap-pro 0) Основа сборки - Call of Chernobyl 1.3.11 1) Alife 2.0 - зона более живая, постоянно что-то происходит 2) Оружейный пак AO 3.35 (125 единиц сбалансированного вооружения, улучшенные текстуры) 3) Улучшенные приборы ночного видения 4) Аддон Call of Changes, с добавкой по луту денег и тайников 5) Улучшенные отношения между группировками (поставил SoC, опционально можно изменить на CoP) 6) Nano-худ, версия без радара (можно поставить с радаром) 7) DRXCoCMoreTasks и улучшенный русификатор к нему 8) Аддон БАПv4 (без квестов для наёмников, ибо конфликтует с DRXCoCMoreTasks) 9) Осенний аддон от камрада dirkavgope, в комплекте погода от Misery. 10) Опасные NPC v.1.2. "лайт" - сбалансированная вещь, теперь нпс замечают издалека и грамотно себя ведут в перестрелках.
>>16111153 Ну ты и лошок, в меню клавиш болт "оружие 6" и по умолчанию просто на другой клавише вместо привычной шестерки. А еще копросборочками балуешься, ай-ай-ай.
Есть в каких-нибудь модах патрули группировок и подкрепления, которые периодически приходят на помощь? Люто угораю по такой теме. Хочется побыть в шкуре такого партизана, за которым охотятся, да плюс по всем локациям.
>>16108596 >никоим образом не использует принадлежащий ему бренд Лол и что? Его бренд, что хочет, то с ним и делает. Это первоапрельская новость? С таким иском их пошлют куда по дальше.
>>16111058 А нет, вроде не пиздят, хотя... >По вашим многочисленным просьбам и пожеланиям было решено выложить Бета версию ОП-2.1. Данная сборка пока не включает озвучку и заключительные этапы по моду, т.к. работы по ним еще идут http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3800-beta-versiia-op-21/
>>16112606 >>16112554 У Швабоды и Долга торговцы с ремонтниками входят в клан. В группе торговцев Сидорович и Бармен, остальные не помню. Вроде еще Сахаров, ибо не агрится если поубивать ученых.
>>16112795 > У Швабоды и Долга торговцы с ремонтниками входят в клан В 1.3.09 торговал с торговце Свободы, продав ему лут со всех убиенных свободовцев.
>>16114304 НИ-ЧЕ-ГО. Во-первых, на тч ничего вменяемого нет, во-вторых, оружие слишком глубоко интегрировано. Разве что ручками модельки по одной заменять.
>>16071012 >>16070710 Так и должно быть же. В ОП-2 расстреливаешь военных в начале игры, прячешься от вертолёта в подвале, потом расхуяриваешь десант и с тридцатой попытки выпадет зелёный экзоскелет. Плюс вагон калашей и пара пулемётов как бонус.
>Неосилятор >Таскай в несколько заходов. >Не можешь унести — не бери! Лол, ну нет, я же не говноедский задрот. Лучше я подправлю одну циферку и сэкономлю время и нервы. Кстати я так и делал раньше, но трупы просто исчезают поэтому приходится всё из них доставать и выкладывать на землю.
>>16115714 >Лол, ну нет, я же не говноедский задрот. Лучше я подправлю одну циферку и сэкономлю время и нервы. Оправдания школонеосилятора. Бессмертие ещё включи. >Кстати я так и делал раньше, но трупы просто исчезают поэтому приходится всё из них доставать и выкладывать на землю. Делешь нычку и сваливаешь всё что не можешь унести туда. Так не пропадёт. Потом возвращаешься и забираешь.
>>16115714 >Где? Блокпост вояк на кордоне. Казарма. То ли чердак, то ли в самой казарме стоит разбиваем ящик. Там целых два гравикостюма. >2200 Дебил. Ты абсолютно всё с собой таскаешь? Насобирают хлама в рюкзак, а потом жалуются на тормоза и вылеты...
>>16115765 В угсе пиздят таки, но только с трупов, приходится на перегонки с ними бегать. >>16115773 Ну чому, трава с колесо зила высотой, тут 2-3 трупа уместятся.
>>16115799 >Насобирают хлама в рюкзак, а потом жалуются на тормоза и вылеты... Это синдром хомяка. Сам поначалу страдал, потому что привык всё своё с собой носить.
>>16115799 На крыше, там где в оригинале лежали две багнутые курточки типа броня военных, ещё в АМК (или в NLC 5) заменили на гравикостюмы. >>16115870 У трупов есть физическая модель.
>>16115873 Ветеран, но при этом 2 кровосос у тайника рожок из ак в морду лица сожрал и просил еще. А вообще или точность нпс завышена или ночи слишком темные, ночью играть невозможно без пнв, а с ним не оче с зеленным оттенком бегать.
>>16115941 Прост разработчики жопорукие и НПС без проблем видят на 360 градусов в темноте, сквозь листву, даже сквозь стены, имеют реакцию терминатора и т.п. Зато НПСы жестко сосут на дистанции, так что ищи снайперку.
>>16116001 >Встаешь на труп. Спавнер -> F10 Да не, квест всё равно значится как проваленный. Я воскрешал майора Кузнецова и брал у него квест, но он тут же становился проваленным. мимо плюшкин
>>16116078 Ну, это может быть. Меня пока в огсе неебически раздражает, что при прицеле без оптики не видно куда стрелять и майклы джорданы, которые метают тебе гранаты под ноги из каких-то ебеней
>>16116097 Да, такая хуйня есть в начале игры. Потом квестовики не дохнут почти совсем. Частично из-за этого, да еще в треде пугали перегруженным заданиями ПДА, поэтому смотрел условия квеста и записывал в тетрадку.
>>16116013 Я вечно под энергетиками, не поспишь. А сколько они действуют, я хрен знает. >>16116034 Да, сквозь листву очень дико раздражает, у меня сейчас один тактикул, спам гранатами и всю обойму из сайги в сторону противника не глядя. >>16116056 Они еще и в полной темноте тебя за 50 метров видят. На радаре конечно же не отмечается не кол-во живых не красные метки.
Прежде чем штурмовать НИИ ты должен перетереть за жизнь с дезертиром. Он тебе скажет, мол, есть такая тема, что вояки нашли безопасную тропку на болота, а с болот на кордон. И лишь (!) потом ты идёшь раскидывать базу.
>>16118064 Блять, я тоже тут бан ловил за якобы "шитпостинг/форс", хотя кроме репортов всех постов с 1440p-скринами ничего тут не делал месяц где-то. И ничего.
>>16118512 Ну, вроде тот хуй в деревне новичков сначала просит отбить атаку наёмников, а потом отправляет к Сидору, который добавляет переход на болото и даёт какой-то связанный квест. А я когда взял его уже прошёл агропром, х-18 (там где съёб от броневиков) и собирался чистить х-16.
>>16118636 >а потом отправляет к Сидору, который добавляет переход на болото и даёт какой-то связанный квест.
Сорян, но понятия не имею, что за квест такой. Может это в новых версиях запилили? Но в любом случае побатрачить на Болотного Доктора ты сможешь уже лишь после того, как Мочёный второй раз наведается в свой тайник. А учитывая, что переход на Болота у тебя есть, то тебе волноваться нечего.
>>16119438 НУ ты сравнил, в восянке столько квестов, что если за каждый пройденный квест будут давать копейку то к концу игры ты сможешь купить яхту. Важнее качество квестов, в восянке львиную долю квестов составляют тайнички от которых ты будешь блевать уже после 10, а их более 100.
Что в КоКе подкрутить чтобы урон был реалистичнее. Заебало магазин -полтора засаживать в босого бандоса прежде, чем он падает. Ладно, еще военные в брониках, но это пиздец же.
>>16120522 >Я, бля, потратил всё уже на пожертвования и на некоторые расходники накануне.А 250к сейчас не сильно охота собирать. Пиздец, ебучая сралянка. Поставь спавнер и накрути себе. Ты ж не читеришь, а баг исправляешь.
Охуенно начинается моё васянство. Пробовал создать персонажа по этому гайду http://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/. Создал файлы, ввёл команды, попробовал запустить игру, и... Она запустилась. Захожу, слушаю лекцию пидоровича, иду искать персонажа, а его нигде нет. Просто заебись. Алсо гайд актуален для версии 1.0006? Амк-форум всё же
Семь героев против непробиваемых эльфов. Но карта нестандартная, всеми рабочими управляет AI, строить новые сараи нельзя, все добытые ресурсы идут мне, изначально доступен спирит лодж, бараки и мельница. Как это весело. Самое главное в этой миссии — это не ломать сараи эльфам, а завалить демона пробравшись к нему по обходному пути, если сломать все сараи эльфов, то когда привалят демоны будет очень жарко. А я побил эльфов.
Биг босс, 25к здоровья, а у меня армию сокрушили и сараи разломали, неоткуда больше брать орков-топорников. Смогут ли семь героев 10-о уровня побить пит-лорда? А пофиг на это.
Круто, охотница уделывает таурена, которого низзя строить. Парц лучниц валят орка-топорника, у манти гиганта 10 защита и 3200 здоровья. Ещё друиды-медведи бесят и у деревьев-защитников атака выше сотни и реген. Нафиг здесь вообще возможность нанимать войска? Сделали бы дота-стайл, было бы эпичнее, а то 10 орков-топорников наматываются на пару охотниц с гигантов, а герои разносят в щепки вторую базу. Мда.
>>16109053 Так отменили его же. Бука закрыла уже джве какельские студии - креотим, создателей КАЛлапс, и этих гандонов, которые из новороссии в какляндию сбежали, пидоры права на франшизы и движки принадлежат буке первые сделали какой-то футбольный симулятор а вторые пилят новые движок и новое айпи и так далее и тому подобное
Зачем вообще трогать такое дерьмо, как отечественный геймдев? Это говно, оно воняет и оно противное. Никто не сомневается, что это всё говно. Зачем его трогать, вспоминать, думать о нём? Его нужно смыть и забыть.
>>16122395 Армянин делал новый рендер для Сталкер 2. Который из ХМАО, он был в команде со времён обливион лост, блондин который, по образованию программист, но в Джиэсси занимался преимущественно лэвэл-дизайном, текстурами, 3дэ моделями. После закрытия GSC стал делать игры для мобильных телефонов.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ! НА СВЯЗИ НАБЛЮДАТЕЛЬ. В ОКРУГЕ ЗАВЁЛСЯ ОДИН ЗОМБАК. ГОРОДИТ ВСЯКУЮ ЕРЕСЬ ПРО ХОХЛОВ И ПРОЧУЮ ЛАБУДУ. ЭКЗЕМПЛЯР УНИКАЛЬНЫЙ, НО ДОВОЛЬНО АГРЕССИВНЫЙ. ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ПОРЯДОЧНЫХ СТАЛКЕРОВ РЕПОРТИТЬ БЕЗМОЗГЛОГО. КАК РАЗБЕРЁМСЯ С НИМ, ТО С МЕНЯ СТАКАН ПРОЗРАЧНОГО. КОНЕЦ СВЯЗИ.
>>16122924 >толстячок Работаем на этим, босс! По военный кафедре через годик ехать на артиллерийский полигон, поэтому я начал прыгать вместе с Синди Кроуфорд. А Саб ещё ничё так забегаловка, лучше Мака
>>16122968 Мак вообще скатился, если раньше ещё было актуально из-за отсутствия альтернативы, то сейчас есть эти мятые булки с кетчупом кальве совсем не хочется. А картошка просто говно, даже по запаху.
>>16123011 Причём русские филиалы сейчас находятся в лучшем состоянии, чем юсовские. Скоро им придётся вместо своего клована на вывеску Бубулюку цеплять, чтобы соответсвовать качеству.
>>16123087 Зато у них есть Бургер КИнг. И Попайз. И Хутэрз. И Пицца Хат. И всё остальное. P.S.: Каклы = тюрки. P.P.S.: А давайте редактировать статьи на википедии, где говорится, что каклы = белые люди. Ведь это не так на самом деле. Они помесь монголоидных сарматов и негроидных осетинцев. Они вообще не европейцы, а телепортировались сюда в 1991 году с планеты Уринус и хотят захватить всю планету. Кто со мной?
>>16123267 Это банальный эффект импортного продукта, у русских он всегда был ("икра заморская, баклажанная"). Да ещё и широко распиаренного в массах. По этой же причине у нас и айфон считается телефоном ИЛИТЫ, а там с ними всякие бомжи ходят.
Я тут на днях просмотрел сериал Daredevil, и, дабы получше узнать второстепенных персонажей решил прошерстить хотя бы википедию. В общем, блять, эти комиксы как будто на уровне васяномодов на столкир. Такие же охуительные истории, просто. Что ни персонаж, то ТЕНЬ ПУСТОТЫ ЖОКИР УЖАСА. Пиздец, блять. Хуже аниме. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%28Marvel_Comics%29
1. Самая детальная и лучшая озвучка в серии. Валерьян, Васян, Холод, Новиков, Йога и конечно же Ашот и Яр, их голоса навсегда останутся у меня в голове. И конечно кошерные звуки природы6 лягушки болот, птички на кордоне, металический скрип жилища Лесника это именно то, что вносило львиную долю атмосферности в игру. И само собой музыка баров группировок. 2. Безподобный рендер, который идеально передавал атмосферу осени в купе с чудными вечерними скайбоксами и тёмными ночами. Ламповые посиделки на базе одиночек и ночные скитания по болотам с прикрученым к куртке новичка ПНВ это топ. 3. Побочные квесты, которых побольше чем в том же ЗП. Вспомнить хотя бы квест от Дикого Напра с убийством Авоськи, или квест от Яра по поиску кпк пропавшего товарища. Ещё доставляли мелкие квесты с "пойди-принеси" где надо было искать сувенирную гранату, "счастливый" детектор, гитару свободовца, танковый пулемёт и прочие мелочи, которые превносили частичку души в игру.
эх, вот бы всё это было по геймплею как ТЧ, тогда это был бы идеальный стокер.
>>16127505 Меня твои моды просто доебали уже, я уже не могу в них играть, блядь. Один мод багованее другой просто, блядь. То аут оф мемори, блядь, то какой-то атемпт ту индекс филд, нил вэлью. Чё ты модишь-то вообще? Ты можешь пре… Лицуху, блядь, установи — вылетать не будет, блядь. Чего, блядь? Про что несёт? Вообще охуеть.
>>16127809 Очень фиговый подход:"Сделаем гуишки ради гуишек" Когда в пути во мгле первый раз их увидел - обрадовался-о наконец-то что-то новенькое завезли,а там вмнсто ожидаемой головоломки иди мини игры просто кнопочки понажимать
>>16127457 Вот только линейность все загубила, а нормальных побочек раз-два и обчелся(однотипные подай-принеси квесты пиздецкая скучища, в какую обертку их ни заворачивай)
Кабан остыл и стал похож на сугроб. А потом мне надоело и вообще нафиг зопе, он меня бесит своими просадочками и унылыми локациями с тайниками под каждой ёлкой.
>>16129927 Вот-вот, пилят графон в говно, снег на коре дерева и текстуры облитые белой фигнёй. И снег внутри закрытых помещений, текстуры-то одни на всех.
>>16127457 Сейчас набижит котопидор, будет тебе про тени говорить и кидать скрины настолько тёмные, что придётся в редакторе выкручивать гамму и яркость чтобы что-то разглядеть.
Какая-то nazi хреньАноним02/04/16 Суб 01:39:54#861№16130905
Какая мощная ересь от жопоруких корзинок с копро, сраный васяконфиг не выкорчёвывается даже через консоль, офигеть просто, поставили cam_inert на 0.65 и довольны. Мда.
В самом правом углу снизу, под информации о типе и количестве патронов, иногда мигает флешка. Что это значит? Хулиард раз прошёл сталкача, до сих пор не уверен. Типа схоронись, сталка, давно не схоронялся, брат?
Это какой-то инвалид среди модов просто, убитый графон, убитая оптимизация (от партиклов, стреляешь, весь экран заполоняет дым и просадки-просадочки), на динамике васяконфиг упорно лезет и меняет графон на засветы с говном, камера раскачивается просто дико, как будто бы главный герой алкаш. Нафиг, ещё и текстуры обоссанные из remake прожекта на ЗП, стырили текстуры из текстурных паков на калаут. Всё очень плохо, эти сюжетные моды становятся только хуже, ещё и калаши из батлы в каждом первом.
Впрочем, ничего нового, нет ни одного сюжетного мода на ЗП, который можно было бы назвать неплохим, сплошь говнище кривое про священников с лечебными иконами, списнас, Волк стал плохим, надо собрать миноискатель и китайские драгуны из калаута убивают сталкеров по пути к центру зоны чтоб становилось больше драгунов из калаута, но при этом они сидят в лаборатории в которой никто никогда не бывал. Только пространственная аномалия норм, но и там три ведра говна и цистерна ереси, даже до уровня фотографа им как до Луны. У меня всё, любители сюжетной копры Васяна могут начинать негодовать и записываться меня в КПСТ.
А потом Шепелявый на стриме морозит "моддинг на ЗП самый продвинутый", вот только кроме сюжетов про спасение сталкера Пуканыча нет и до сих пор самыми лучшими являются древний ветеран SGM 2.0/1.7 и мусорник — солянка на Pripyat reborn + всё всё всё. Зашибись просто.
>>16129872 >>16129914 Почему ЛЮБОЙ школодаун пихает в ЛЮБОЙ мод либо говнорок, либо говнорэпачок, либо говноклубасик? Про музыку они в принципе не слышали?
>шлюха на аватарке >МАНАЛИТ ЭТА КРУТА!!111 Сферический дегенератизм в вакууме. Хочешь в Монолит? Пиздуй в любую запрещённую секту - будет тебе Монолит, там мозги промывают не хуже.
На последней странице кстати какой-то мимокрокодил выложил список квестов. Аж целых четыре основных и восемь второстепенных. Эпических масштабов "спасение мира", однако.
>Мы увидели и услышали достаточно положительных и гневных отзывов, заметили и исправили множество недочётов, потому в скором времени ожидайте апдейт с расширенным сюжетом, большим количеством сцен! Судя по дате они сделали правильные выводы что их мод говно и положили на него хуй.
>>16131875 >Судя по дате они сделали правильные выводы что их мод говно и положили на него хуй. Хотя нет, к сожалению это я слепой. Однако есть надеда что эти васяны раньше успеют закончить школу, пойдут работать в Маки и Связные, заведут личинок и квартиры в ипотеку, в связи с чем благополучно забудут про свои говномоды.
>>16131900 Бля, я как-то хотел устроиться в связной, собеседование прошёл без проблем, но у них обучение в Самаре было, пришлось туда ехать. Ну короче на меня на первом же дне пидорнули. Хотя мне похуй было, завис у подруги на неделю.
>>16131875 >Почему ЛЮБОЙ школодаун пихает в ЛЮБОЙ мод либо говнорок, либо говнорэпачок, либо говноклубасик? Про музыку они в принципе не слышали? Тащемт, то мой плеер, а не мод. Вряд ли в моде будет играть вокалоид, Васяны ещё не достигли того уровня, скорее можно услышать вот про дылду.
А в GTA 3 целая радиостанция была посвящена трансу, Rise FM, а в жта 5 один сплошной отстой по радио, включаю иногда послушать про внутреигровые новости, а так только своё. https://www.youtube.com/watch?v=HDmK0U0ZW6g
>>16131944 >столкир завликаит атмосферой!! >ууууй васяны опять всё испортили!11 >играет под вокалоедов и прочее говно в любой мод Ты, конечно, котопидор, и с тобой всё ясно, но это это всё равно отражает всю суть. Most atmospheric action, блять.
>>16131975 >>16131981 Жалко что был. Вот аж чуть не прослезился, услышав трек с радио. Наверное, у меня опять приступы старперчества и раньшебылолучше.
>>16131944 Понятно. Ну что ж, о вкусах не спорят. Я так вон вообще под Шуру Каретного прохожу, потому что музыка уже раздражает, а полная тишина всё ещё надоедает.
Сейчас создал сталкертредненашёлсоздал в v, но мудрый анон отправил сюда. В общем, пока я разбираюсь со скачиванием, предлагаю заценить видео, которое мы с друзьями снимали в детстве.
"4k, ага. нихуя - в 2010 вообще ничего не было. Вот за такими "съёмками" мы пропадали 2 года подряд - разве что совсем зимой не снимали. Не знаю, куда мой тогдашний друг дел все файлы, но я лично видел "фильм" с этого ролика у него на телефоне. Эх, ну и времена были..."
>>16132683 Братан, а я в 2007 в начальной школе когда; противогазы мутил по 500рублей и аптечки с тареном по 50руб у диггеров вконтакте в метро ходил покупать. Коллекцию из 6-ти разных противогазов собрал. Храню до сих пор. А мой хитрозадый друган скорешился с десятикласником, и подбил его на покупку пневмата в старом солдате. Пиздец как завидовал, мне мама такой же вальтер только через пол года купила. Снимали потом на фотик видосы как я по снегу в слонике бегал за девочкой, изображая ехидного снорка. Тогда очень сильно замерзли пальцы на руках, и хорошо запомнил как больно было рвать себе волосы, снимая на улице с головы промерзающий запотевший ГП5. Пахнущий кетчупом, имитирующем кровь.
>>16127457 Да, ЧН - это хорошая задумка, хорошее оформление, но абсолютно пиздецовая реализация. Вся эта дебильная постоянная мировая война, а потом бегом-бегом, вперёд-вперёд некогда объяснять догоняй стрелка, коридорный Лиманск, ещё более коридорный госпиталь и разочаровывающая концовка.
Ну если сравнивать с народной копрянкой, то да - их не много. А так волын там заебись. Тут тебе и несколько видов ак-47, и 3-4 вида ак-74 + всякие другие модификации калашиков. С натовским оружием ситуация тоже неплоха. Ну и плюс не забываем про абсолютно новые@не имеющие аналогов миниганы, йоба-снайперки, различные ружья/дробовики, ппш с МП-40 и огнемёты.
>>16137135 Это значит что ты мессия, сам Пропер выбрал тебя. Ты должен запилить ОП-3. Больше пушек, больше калашей, квесты, тайнички, паркур, гонки на плотях. Давай делай, мы ждем.
>>16133137 >изображая ехидного снорка. Чет проиграл. У самого коллекция противогазов и респираторов хранится, причем все с подсумками, запасными стеклами и фильтрами в заводской упаковке, короче, полный фарш. Помню, как у брата долго выклянчивал противогаз с хоботом.
Здорово, Меченный. Вот ты и очнулся. Давно ждал этого момента, наверное. Хех...дождался.
Основное правило в Зоне-тебе никто ничего не должен, скорее наоборот. А вот использовать тебя в своих целях попытаются многие. Тебе решать, встревать во что либо, или пройти мимо. Но благодарность за помощь может оказаться существенная, как в материальном плане, так и информацией. Хотя могут и просто "спасибо" сказать. Твой выбор.
Как жить вообще. Не спеши стрелять в людей (кроме самообороны и когда ну совсем никак). С точки зрения закона и генерал Долга, и гопник из Тёмной Долины-все преступники. Кто бы какие красивые слова не говорил.В законе только армейцы и учёные. Послушай, чего хотят от тебя. Подумай,что ты можешь получить от других. Хотя,с другой стороны, в начале каждый убитый бандюк это какой-никакой, а хабар.К тому-же, он первый начал... В найденных ПДА может быть разная интересная инфа, в т.ч. наводка на тайники. Если ПДА разряжен-можешь зарядить на базе. Кроме того, в будущем, ПДА можно выгодно обменять. Да и Доценту понадобятся, если найти кого захочешь. Хабар можно хранить в платных нычках на базах. Если забьёшь нычку ценностями на тысячимильонов денег, то последствия могут оказаться печальными. Вокруг тёмные личности, которые пришли в Зону именно за деньгами. Желательно лёгкими. Можешь сделать схрон где-нибудь в укромном местечке, где никто не ходит. Ну, ты так думаешь, что никто не ходит... Чужая нычка. Это схрон, который сделал другой бродяга в укромном местечке, где никто не ходит. Но ты можешь присвоить чужой хабар. Никто же не видит. Ну, тебе так кажется. ВАЖНО! При взятии чужого предмета появляется сообщение, что это не твоё и месть будет ужасна. Если просто лежит в ящике бинтик, аптечка, антирад или что другое,и при взятии предмета нет никакого сообщения--значит это твой законный лут. Может, благодарность от кого-нибудь. Или для поддержки штанов. От Зоны презент. В Выброс не только появляются арты, но и сгорают ПДА. Иногда. Со всей инфой, деньгами, рецептами...Можно купить новый недорого (деньги и инфа пропадут), либо починить старый, дорого. Рецепты и коды, сгоревшие в ПДА, действительны. Только прочесть их негде. В новый ПДА не переносятся. Поэтому дублируй (копируй) информацию со своего ПДА. Электронную Записную Книжку Вергаса нашёл на Кордоне-вот туда можно, например. Перед тем, как браться за задание, внимательно перечитай (и пересчитай) условие. Стоит ли оно того. Задание имеет срок выполнения, просьбы-нет. Как получится, так и выполнишь просьбу. Но в разумных пределах. Если просил Сидор в начале зайти к нему на разговор, а ты пришёл уже после Радара-то Сидор просто печально покачает головой. Да не надо уже, мол, ничего. Иди с Богом... Репутация. Это то, как ты относишься к другим. Ну и как окружающие относятся к тебе. Помог кому аптечкой, отбил бродягу от мутантов-у тебя друг появится. Потом-другой...Выполнил какое задание-значит надёжный чел. Правда, бывает, стреляешь в зверюг, а задеваешь какого бродягу. Он обижается, иногда сильно. Или взялся за задание-и не успел. Всё равно скажут- ненадёжный тип. Или тайничёк чужой присвоил. Репутация тогда того, вниз... При очень плохой репутации все начнут в тебя стрелять. Повысить можно выполняя поручения, помогая сталкерам, угощая их водкой.Либо обратиться к бандюкам. За деньги они распустят слух, какой ты милый мусчина... Лучше будь метким и быстрым. Или ну нафиг этих бродяг и эти задания. Тебе и нейтралом неплохо. А что кого-то схарчат-дык хабаром можно разжиться...Правда, выгодные задания могут больше не давать... Где-то в Зоне лежит и ждёт тебя Чёрная Метка. Где, как, когда--неизвестно. Ну ничего, потерпишь, если придётся.
Медицина (химия). Красные, синие, жёлтые (обычные, армейские, научные) аптечки. Бинты. Антирады. Водка. Энергетик. Еда. Артефакты с полезными свойствами. Всё вышеперечисленное используется для восстановления здоровья, выносливости и вывода радиации из организма. Подробное описание в игре. Сон не лечит, а наоборот...Зато восстанавливается выносливость. Если видишь где подушку с матрасом (при взгляде на неё появляется надпись "поспать")-можешь отдохнуть. Потом будешь бегать, как сайгак. Кровотечение без бинтов останавливается очень и очень медленно. Помогает соответствующий арт (если есть). Радиация так-же выводится медленно, даже с артами на поясе, а убивает быстро. Сильный голод ухудшает здоровье, вплоть до смерти. Водка помогает восстановить пси-здоровье, а энергетик-быстро протрезветь. Пока действует эффект лечения от препарата, принимать следующий препарат бесполезно--не сработает. Если пси-здоровье плохое( в глазах двоится)-посмотри на пламя костра или лампадки, поможет. Каждую неделю в Зоне будешь становиться сильнее-носить на 1кг больше.
Некоторые препараты могут оказаться испорченными-просто не сработают. Помни об этом.
Костюм. Два основных типа-с маской (противогазом) и без. На локациях Кордон, Свалка, Санаторий, Болото, Забытый Хутор, Кишка маска не нужна. На остальных без маски плохо. От просто плохо до совсем никак. Ну а потом уже выбирай, какой по душе костюмчик-защита от пуль, большой переносимый вес или защита от аномалий и мутантских воздействий. Хотя, правильнее сказать, что заимеешь на первое время, в том и походишь. Пока не обживёшься в Зоне. Правда, может схрон хороший попасться. Как повезёт. Существует возможность укрепления костюма (и оружия) на некоторое время. Если надо, найдёшь, у кого и где.
Оружие. Тут советовать трудно. Кому дробовик, кому скорострел.Но не забывай о пистолетах. Против мелочи они очень эффективны. И пульки в свободной продаже. Отдельно стоит огнемёт. В большинстве лабораторий без него грустно. Да и просто тушканов и собачек им гонять гораздо веселее. Хотя не на всех зверей он одинаково хорошо действует. Ну а Ф-1 уравняет в правах Меченного и кровососа. Или псевдогиганта. Если можно на твой ствол установить подствольник-обязательно установи. Три-четыре гранаты из подствольника очистят тропку от кровососов, например. Если не промажешь. Снайперки очень облегчат жизнь, начиная с Янтаря. Есть и ПКМ. Ну это для Рэмб и Шварцев. Тяжёлый, зараза. Хотя с ним убегать уже и не надо. Нож тоже оружие, а не только ящики ковырять. Кровососы и коты боятся человека с ножом. Как правило. Если притаиться где за углом, или подкрасться к задремавшему сосычю... Вариантов получения оружия масса. От снятия с трупов до заказов всевозможных эксклюзивов за модификаты. Некоторые стволы можно апгрейдить. Это к ремонтнику в Баре. На Дикой можно найти огнемёт. Правда, сломанный. Но всё ремонтируется... Если выбили оружие из рук, после поднятия проверь его состояние. Может и повредиться. Хочешь точнее прицелиться-присядь пониже (низкий присяд). Если плохое здоровье или сильно устал прицелиться сложно-руки не слушаются.
Ремонт. Ремонтники на Кордоне и в Баре. На Кордоне ремонтируется примерно наполовину изношеная снаряга, в Баре-на две трети (примерно). Самостоятельно с помощью ремъящика и ремкомплектов можно отремонтировать примерно 15% износа (до двух трещин на стекле маски). В тисках-около четверти износа. Цифры приблизительные. Кожаные плащи ремонтирует только Степаныч. Ищи на Болоте или Забытом Хуторе. Желательно иметь два ремъящика-на Кордоне и в Баре (или на АС). В серьёзных рейдах на Севере без ремъящика никак. Маска начнёт пропускать заражённый воздух- только возвращение на базу. И то, если сможешь. Ремкомплекты приобретаются у торговцев, Вергаса на Кордоне. Можно найти в тайниках или на трупах.
Экономика. Всё, что-либо ценное, у торговцев за артефакты. Снарягу скупают только в хорошем состоянии. Исключение-Лёха-Старьёвщик из Санатория. Но выгнали его из этого Санатория. Поможешь-может и вернётся. Звериные хвосты-копыта берут не все (Сидор не берёт). Зато бродяги покупают. Если опытный, то неохотно. А если новичёк-то и тушканья башка для него ценный трофей. Заодно и всякий хлам новичкам спихнуть можно, а у них закупиться едой. На Болотах и Янтаре бартерные отношения. На Болотах-хвосты-копыта и артефакты за товар. На Янтаре-только артефакты. Ну и условия сделки внимательно читай, а то решишь, что ограбили. В Кишке охотники меняют хвосты-копыта на еду. Отдельно о водке. Что делают в свободное от службы время армейцы в Зоне? Правильно, употребляют. В больших количествах. Поговори с майором под мостом на Кордоне. Он хороший человек, употребляющий. А уж если ты нашёл прапорщика на просторах Агропрома...Иногда водка важнее артефакта. Правда, водки должно быть много. Водка приобретается за арты у торговцев, можно купить у бродяг за деньги. Можно выиграть у Стаса (охранник Сидора). В теории. А ещё она есть в Тёмной Долине у Боровских, но под замочком. Но не навсегда. Ненужные арты можно обменять в Баре или на АС у Санька-Менялы. У него же можно попытаться выменять необходимый арт, если повезёт. Патронами в Баре занимается другой меняла-Арни. Увидел необходимые тебе пульки, прикупил у Бармена пистолетных, вернулся и обменял у Арни на нужные тебе. Кроме того, снарягу (в т.ч. и патроны) за арты предлагает и Петренко в Баре. У бандюков в ТД свой барыга, хабар за еду. Подторговывают и вояки на Болоте, если отношения с ними наладил. В общем, вариантов масса. Если на счете в ПДА много денег, у Сидора и Бармена можно обменять рубли на СКВ в чеках. При сгорании ПДА они не пропадут. Да и кое-где только чеками оплату принимают. По Зоне разбросаны канистры с бензином. Можно отнести на базы и сменять на лут у специальных людей (кто аккумуляторы заряжает). Кроме того, может понадобиться на АС.
Артефакты. Первый, второй, третий уровень, Пустышки, Маятники, модификаты и совсем непонятные аномальные образования.Два одинаковых арта (например, "Медуза") ,могут иметь разные свойства. При поднятии арта происходит разряд (удар) аномальной энергии. Если здоровье слабое, можно и погибнуть. Исключение-сразу после Выброса. Либо уже использованые кем-либо арты. Артефакты выше второго уровня появляются в Капсулах-защитная оболочка красного цвета, +12 радиации. Вскрыть Капсулу можно на Кордоне, в Баре и на Янтаре. За плату. При использовании на поясе артефакт изнашивается. Полностью изношенный арт может изменить свойства на отрицательные. При продаже учитывается состояние арта. При обмене (на патроны, например) и варке состояние не имеет значения. За модификаты можно приобретать редкие вещи. У Сидора или у Султана в Баре. Для транспортировки радиоактивных и для хранения всех (что-бы от Выброса не испортились) используются контейнеры. Красный, на восемь ячеек, держит до +6 радиации включительно. Белый, на три ячейки, всё остальное. Есть зелёный, на одну ячейку. Для особо стрёмных артов. От Выброса артефакт может испортиться-изменить свойства, износиться или вообще исчезнуть. Поэтому для сохранения (в т.ч. в нычке/камере хранения) используется контейнер.Любой. Приобрести можно у торговцев. Есть возможность узнавать рецепты на получение артефакта либо модифицирование существующего ("варка"). К примеру, из арта первого уровня можно получить арт второго уровня. Либо из обычного-модификат. И т.д. Чем больше "варишь", тем вероятнее получить арт с хорошими свойствами,вплоть до отсутствия отрицательных ("зелень"). Если тебе попались Изумруды (Медуза, Выверт, Кровь Камня-всё зелёного цвета)-береги их. Хотя бы до посещения Х-16. Рецептами торгует Зуб в Баре.
Флора и фауна. Флора-это ёлочки, кусты, камыши, всякие коряги и прочие бетонные плиты-трубы, куда ты будешь забираться в надежде найти безопасное местечко. Фауна может достать тебя практически везде. Большинство обитателей Зоны обладают дистанционным воздействием (атакой) на ГГ. Тушканы. Жутко вредный набор хрящей. Весь угловатый, в острых костях, которые прорезают любой защитный костюм и кожу под ним, от чего открывается кровотечение. Да и клыки у них острые и длинные. Один тушкан, как правило, не нападёт, если у Меченного не красный индикатор здоровья. Но пробегая мимо обязательно пустит кровь-или укусит, или просто притрётся. Да и не бегают они по одному. Пяток тушканов-серьёзная опасность, если некуда запрыгнуть. Последний недобитый обязательно побежит искать помощь. И найдёт. Или слепышей, или псевд, или ещё кого. Перебив пяток кровососов,пару химер, стаю слепышей и на последнем дыхании доползая до костра (аптечки закончились, артов нет)-оглянись. За тобой уже крадётся недобитый мелкий гад. И его укус в пятку окажется последним в жизни Меченного. А вот если здоровье в порядке, то он визжа убежит за новой порцией монстров. Есть подвид электротушканов-этот ещё и током бьётся, гад. Слепые собачки. Слепые то слепые, а пробраться мимо стаи непросто. Воздействуют на мозг пси-ударами, выбивают из рук оружие, в т.ч. нож. Да и кусаются очень больно. На Севере стая собак только пси-воздействием убьёт бродягу за полминуты. И кусать не надо. Слепыш в паре с кровососом-смертельное сочетание. Любое оружие выбивается за секунду. Поэтому ценятся костюмы и арты с хорошей защитой от пси-воздействия и пси-судорог. Псевдособака. Достаточно пропустить одну её атаку, и бродяга, скорее всего, труп. Если заметили Меченного, не дают прицелиться (сбивают прицел). Редко охотятся в одиночку. В прыжке могут достать Меченного на очень большой высоте. Запросто пробивают мордой боковые стенки старых и ржавых вагончиков,автобусов. Особо опасен чернобыльский пёс. Один генерирует десяток фантомных псевд. Если не уничтожить настоящего-просто закончатся пульки. Котики. Наносят пси-воздействие (усыпляют бродягу). Очень быстрые. Один--два удара когтистой лапкой-Меченный труп. Боятся ножа, но атакуют Меченного со спины и с ножом в руках. Плоть. Пуленепробиваемая свинья. Один удар копытцами-и всё. В одиночку труслива, не атакует (если у Меченного не "красное" здоровье). Компания из трёх-четырёх плотей запросто отправит на перезагрузку даже матёрого бродягу. Болотная (зелёная) плоть-особо пуленепробиваемая. Кабан.Тупой и жутко радиоактивный. Но очень быстрый. Атакует даже в одиночку. Но может запаниковать и убежать. Стадо просто убьёт радиацией (если где наверху решил отсидеться). Химера. Визгом парализует (обездвиживает) жертву, потом атакует её. Хватает одного удара. Может запрыгнуть на всякие ветки и плиты. Электрохимера ещё и электроразрядом жахнет на приличной дистанции (в ответ на стрельбу). Кровосос. Дистанционно вызывает сильное кровотечение и повреждает костюм (воздействие инфразвуком). Руки (или лапы) примерно вдвое длиннее, чем у Меченного. Соответственно и атакует с большого расстояния. Очень хитрая тварь. Боится ножа, но не все. Матёрым сосычам пофиг, что там у Меченного в руках. При дистанционной атаке хватает пару секунд, что-бы убить жертву. Если нет хорошего оружия или гранат-обойди десятой дорогой. Теоретически можно убить и с ПМ-а выстрелом в голову, но севернее Бара сосычи такое не позволяют (на высоких уровнях сложности игры). Снорк. Акробат-убийца. Прыгает высоко и далеко. В прыжке наносит смертельный удар. Но может и без прыжка переломать бродяге ноги и потом всё остальное. Живучая тварь. Бывает, и магазина с АК не хватает его завалить. Бюрер.Телекинетик. Правда, не меткий. Основная атака-гравитационный удар. Расходится конусом, поэтому увернуться сложно. Прячься за укрытиями и пытайся подстрелить издалека. Может блокировать пули или отшвырнуть гранату. Если удалось подобраться вплотную-гравиудар невозможен. Но дерётся карлик тоже хорошо. Очередь в башку неплохо успокаивает. При себе может иметь артефакт. Контролёр. Ну очень большая зона пси-излучения. При слабой защите может убить бродягу только пассивным излучением, даже не заметив его. Пси-удар наносит как издалека, так и вблизи. Хватает одного раза. Сбивает прицел, вызывает судороги (зажмёшь спусковую скобу и высадишь все пульки в небо, либо сам подорвёшься на гранате). Нарушает координацию движений-развернёт в другую сторону. Валить только издалека. Может прятаться за деревья или кусты. Иногда водит за собой команду--вооружённых зомбей и зверюшек. Часто имеет водку, еду и какие-то записи. Вооружённый зомби. Бедолага, недавно попавший под пси-воздействие. Тупой, но очень живучий и очень меткий. При обыске может шарахнуть какой-то энергией (нифига не полезной, естественно). Зомби (Голодный). Ходячий труп. Убить трудно, потому что нечего уже убивать. Дистанционно подавляет выносливость-резко появляется нестерпимый голод и начинает ухудшаться здоровье. Отдельные экземпляры в момент смерти взрываются (от скопившихся внутри газов) и наносят повреждение, сравнимое с сильным кислотным ожогом (площадь поражения как у Ф-1). Полтергейст. Телекинетик. Швыряется очень метко и очень сильно. Вблизи атакует электроразрядом. Может перемещаться через совсем малые щели в стене/перекрытиях. Уничтожается гранатами или огнемётом (последнее предпочтительнее). Огненный полтергейст (огневик). Вызывает мгновенную локальную реакцию соединения молекул любого вещества с молекулами кислорода...Короче, жарит, как из огнемёта. Ну, контрмеры соответствующие-огнемёт. Хотя попадаются особо живучие твари. Тогда только бегом. Зигзагами. Псевдогигант. Массивная трудноубиваемая туша. Может вызывать локальный виброудар (через поверхность). Передвигается быстро (Меченного на длинной дистанции догонит). Гранатами его, гранатами...Ну и пульками бронебойными ещё можно. Экземпляр на Болоте суперособопрочен (предположительно). Подземные крысы. Вёрткие, живучие и кусаются, гады. Могут атаковать большой стаей. Фантомы. Фиг знает что это, но урон пси-здоровью наносят. Достаточно просто выстрелить в фантом, он и исчезнет.
Не каждая часть от мутанта подходит для использования. Поэтому для удобства ты будешь видеть только то, что пригодно к использованию. Так что кабаны вовсе не безкопытные. И т.п. Копыта-хвосты и прочие части тела со временем портятся. Что-бы отрезать часть от мутанта нужен нож.
Невидимый Кисель. Это как Холодец (Кисель), но фиг увидишь. Зато услышишь-булькает. Кинь болтик, определишь границы. Аномалия кислотная, всё разъедает и вызывает сильное кровотечение. Есть специальный детектор, можешь заиметь. Электра. Звук и вид немного отличается от привычной (старой). В траве, особенно в дождь, запросто не заметишь. Болтик в помощь. Жадинка. Попадается, начиная со Свалки. На Кордоне, Болотах и Забытом Хуторе не встречалась. Притягивает ГГ так, что не вырвешься. Приходится что нибудь полезное швырнуть внутрь аномалии. Вызывает кровотечение. Радиус притяжения большой. Особенно на Севере. Матрица. Неизвестная фигня, но без хорошей защиты убьёт пси-излучением. Быстро. Снежка. Локальная область с ну очень низкой температурой и гравитационным возмущением. Попадёшь-отморозишься навсегда. Тарзанка. Зашвырнёт неизвестно куда. Заодно и пси-удар получишь. Большинство аномалий во время Выброса меняют расположение. Места, ранее недоступные, открываются. И наоборот.
Локации с особенностями. В Зоне всё странное, но есть места страньше остальных. Туманная Чаща. Время течёт быстрее, чем в остальной Зоне. Соответственно и голод, здоровье, усталость, загрязнение на маске...Здесь мутанты не живут, но их регулярно закидывает Тарзанкой. Почему-то поближе к Меченному. Через некоторое время зверьё погибает. Тесла. Пронизана статическим электричеством. Регулярно происходит пробой на массу (масса это Меченный). Пару минут-и всё. Если нет хороших артов по профилю-то беги, глотая аптечки. Там и радиации щедро насыпано. Ну и электротушканы обитают. И электрохимеры. И ещё какие-то чудики. Иваньковский Райцентр. И ящика консерв окажется мало, если зайдёшь в центр. Это как столица Голодных. Другие жители тоже имеются. Иногда очень злобные. Совсем не курортное местечко. Припять.Постоянный и почти повсеместно повышенный радиационный фон. Сильно повышенный.
Ну вот, как-то так. Дальше сам. Всего о Зоне не знает никто, так что у тебя есть возможность узнать что-либо совершенно новое. Ладно, иди. Стрелок заждался уже. Да и зверюшки проголодались...
>>16139839 Братан у меня в пакете на восьмой корсар лимонад пролился в пакете и заночь пиздец промок, как думаешь, скоро они при комнатной температуре высохнут братан?
>>16141070 > С концлагерем? Зис. Возможность отыграть одну и ту же сюжетку за разные кланы и изменить расклад на локации хорошая задумка, я тогда надеялся, что вся игра будет с такой побочкой. Уже к Рыжему лесу разочаровался.
>>16143154 Нет, просто для того, чтоб сыграть в Величайшее творение сталкерского модостроя, нужно получить разрешение от самого Создателя, иначе никак.
Ну на моде магистра стоит лютый замок-античит. Настолько лютый, что без выполнения всех условий ты никуда дальше Кордона не пройдёшь. Вот для того, чтоб открылся весь контент тебе нужно разрешения мастера на игру. Т.е. ты ему отправляешь файл, в котором указаны параметры твоего пека и прочие няшности. Он его подписывает и отправляет тебе обратно по почте. Т.е. это своеобразный ключ. И с тех пор, как к тебе прийдёт ключ, то ты можешь вдоволь насладиться творением.
>>16143304 Нет. В мая Сяк или алпет, его друган обещал слить исходники nlc7. Вот тогда и уберут. Там ещё такая фишка, что если хакнуть, то прохождение может неожиданно застопориться, а ты и не заметишь.
Ставил кто последний патч на КоК? У меня с ним какой-то блядский цирк начался. Вертушка бомбит деревню дураков - ждалкерам похуй. Военные заходят в деревню и стреляют в меня - сталкерам на охране опять же похуй. Трава растёт в непонятных местах и такой высоты, что трупы в ней реально тонут.
>>16147547 АО, Калл оф ченджес, алайф, Доктормортаскс. Играю на ветеране с одной жизнью, только что рипнулся чикибрикером от снайпера фрименов, выполняя квест на армейских.
>>16145126 Мож ты аддоны старые не удалил перед установкой патча или новые установил криво? У меня всё норм, играю с АО и файликом на снижение количества мяса.
Анон, вот где я дурак, у бармена есть задание убить мастера и у сталкера рядом с ним убить предателя, обе цели одиночки, убивая их я враг для всех одиночек, и получается обратно в бар мне дорога заказана, что я делаю не так? OGSE
>>16150432 >Нарсул убей того, убей этого >Лан) >Плохой волк попросил убить Фантома >СУКА ОТМОРОЗОК ЕБАННЫЙ АДУМАЙСЯ ТЫ ЖЕ НИ ТАКОЙ Как же проигрываю с этой васялогики.
Архивная копия прошлого: https://arhivach.org/thread/158471/
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw
Саунд (полный) от MooZe - http://www.game-ost.ru/albums/828/s.t.a.l.k.e.r._shadow_of_chernobyl_the_complete_original_game_soundtrack_g-ost_exclusive/