24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread имени плохого Волка /stalker/
В прошлом не ответили, на всякий случай дублирую сюда.
МАГИСТР ПРИСЛАЛ ПОДПИСАННЫЙ ФАЙЛ И ТЫ РЕШАЕШЬ СЫГРАТЬ В ТВОРЕНИЕ ВЕЛИКОГО @ ПОЯВЛЯЕШЬСЯ НА КОРДОНЕ @ ГОЛОДНЫЙ ЧТО ВОЛК @ БЕЖИШЬ К СИДОРУ @ ЭЭЭ БЛЯ МОЧЁННННННННННЫЙ СГОНЯЙ КА ЗА АРТОМ)))) И БЫСТРА БЛЯ, КАБАНЧИКОМ)))))) @ БЕЖИШЬ ЗА АРТОМ @ ДОСТАЁШЬ ЕГО @ ПОКА НЕСЁШЬ ЕГО К ЖИРОБАСУ, ТО ПОЛУЧАЕШЬ РАДИАЦИЮ @ АНТИРАДА НЕТ, ТЫ МЕДЛЕННО УМИРАЕШЬ @ ЗДОРОВ ХРЫЧ) ВОТ ТВОЙ АРТ) @ МАЛАЦА МОЧЁНННННННЫЙ! ДЕРЖИ ЗА ЭТО ЦЕЛЫЙ, БЛЯДЬ, КОНТЕЙНЕР! @ ЭЭЭЭЭ СИДОР БЛЯ! МНЕ АНТИРАД И ПОЖРАТЬ БЫ) @ НУ... ЭЭЭЭ... ПИЗДУЙ ДАВАЙ))) @ УМИРАЕШЬ ОТ РАДИАЦИИ СПУСТЯ ДВЕ МИНУТЫ
Тут есть бывалые? Ну и как мне в этой ситуации не сдохнуть и вернуть артефакт отправителю?
>>16151135 Купи у бармена канистру, полижи ей на хуторе возле костра, потом возьми квест на их выпил и кабанчиком беги к хутору. Долговцы сидят кружочком у костра. Взрываешь канистру. Обшариваешь трупы, на живых похуй. Ни в кого не стреляешь, ждёшь, пока швабодка всех убьёт. Как понял, приём?
>>16151381 Я его на пригорке выкинул и допинал до Сидора. Правда потом все равно сдох от голода пока за контейнером ходил. >>16151738 >он У тебя раздвоение?
>>16151274 Эх или я дурак или скрипты не робят. Нашел канистры, убил их, появился волк и пер тупо на аномалию, не обходит в принципе, ну черт с ним, пошел в деревню кровососов по заданию, каждый дом проверил, 4 убил, задание не засчитывают, то ли кровосос проебался, то ли задание сломалось.
>>16152720 У бандитов не видел торговца, я уже валил наемников, в другом сохранение, рядом с ними кровососа нет, так что я просто не понимаю как задание с кровососами связано с наемниками?
>>16152759 Скорее всего он притаился где то в инвизе. Бинокль рамочкой выделяет тварей? Залезь на башню и поводи по окрестностям. Нету? Эти пидрильные сучата любят сидеть в зданиях или развалинах, опять же в инвизе. Нету? Прошерсти окрестности, эта дворовая хуита могла сьебнуть из деревни. Опять нету? Выйди с локации и снова зайди(автосейв с первым заходом проебешь). Не появился? Значит ученые спиздили на опыты или он где то проебался, через текстуру упал, например. Такая хуйня у васьков постоянно случается. Просто хуй забей. Или переигрывай с того момента когда они еще не заспавнились. другой сталкер
>>16153131 В огсе не работает рамочка, здания проверил, в общем спасибо, обстреляю все фугасными подствольными, небось и попаду, у них рейнж осколков дикий.
>>16154952 Пояснить, что "Выжигатель" отдыхает некоторое время перед тем, как начать работать в полную силу Янтарь из ЧН и игроку нужно подгадать момент и побежать отключать установку, когда интенсивность излучения спадёт. А дальше Рябой делает харакири. Лысый - хуй.
>>16156299 Потому что это пысовасянство, которое нужно окончательно выпилить из релизки пока опытные программисты и художники не реализуют их на уровне бюрера/химеры из ЗП.
>>16156348 Будто бы химера, которая только и может прыгать туда-сюда и легко убивается из узких мест это вершина геймдизайнерской мысли. И бюрер тоже не ахти как интересно и свежо выглядит, но у него хотя бы интересные способности есть.
>>16156554 По ЛОРу это опаснейший мутант, гроза сталкеров. В Зове Припяти ты с ним встречаешься в местах, где затихариться на возвышенности или в какой-нибудь щёлке не получится. А в КоКе ты видишь химеру и единственная мысль - "о, бабло на лапках". Хорошей мыслью тут было бы добавление ей каких-нибудь способностей, например как в ОП-2, где бы она наносила аномальный хит от стрельбы по ней или близкого присутствия.
>>16156612 Согласен. Большую роль играет именно место спавна мутантов. И вот тут уже хваленный "ТСС-алайф" начинает сдавать. Ибо каждый мутант представляет опасность только в заранее определенных разрабом условиях. К примеру, совершенно не крипово встретить кровососа в поле, где есть простор, чтоб разбежаться или убежать. А вот в подземелье уже совершенно другое дело. Алайф был бы реально крутым, если можно было бы настраивать ареалы обитания мутантов.
Смерти вопреки 1. В центре чертовщиныАноним03/04/16 Вск 10:59:23#61№16156801
Уже на протяжении нескольких месяцев в активной разработке находится большое обновление для онлайн проекта «ArmSTALKER: WarZone». В новой версии разработчики постараются исправить все недочеты, доработать многие геймплейные элементы, а самое главное расширить игровой мир. . В частности, локация Кордон многократно подросла в размерах. Для исследования игрокам станут доступны новые прилегающие территории, такие как Свалка и Болота.
Накануне разработчики проекта презентовали свежий трейлер. На нем, в своеобразном стиле, показаны окрестности игрового уровня, и примеры того, каким может быть геймплей в грядущем обновлении. Даты релиза свежей версии пока не сообщаются.
>https://2ch.hk/hire.html >Если вы подаете заявку на /vg/ ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите теги тредов которые вы хотели бы модерировать. Ну что думаете, пачаны? Кто тут сидит практически 24/7, подавайте. Всегда будет АГЕНТ.
>>16158445 Интересно... прямо как книга! Спасибо за информацию, обязательно пройду этот мод! Хочется самому опробовать и узнать что будет дальше. Разрабы молодцы!
Настало рассказать о сюжете несколько подробнее. В Darkest Time вы не увидите нового сюжета. Играть вы будете за того же Меченого, который будет преследовать ту же цель. С одним лишь изменением: история в моде получит переосмысление.
1. Меченый в Darkest Time получит имя и голос. Наш главный герой будет комментировать все, что видит. Главный Герой будет высказывать какие-либо мысли по поводу и без. Для одного только главного героя написано более 200 реплик, которые будут озвучены.
2. Ключевых персонажей в Darkest Time стало больше, и они необязательно должны быть людьми. Речь идет об артефакте с живым сознанием, который встретит ГГ. Артефакт будет преследовать главного героя, разговаривать (телепатически) с ним и даже изучать его. Кстати, главный герой будет разговаривать и с артефактом тоже. Истинные намерения артефакта игроку еще предстоит узнать. В модификации появится девушка по имени Анна. Это - единственный персонаж, который будет пытаться поддержать Меченого. И единственная девушка в Зоне.
3. Сама история будет поделена на главы, а главы будут разделены видеороликами.
4. Полностью изменена подача сюжета. Вы не будете играть в реальном времени. Вы будете играть в воспоминаниях главного героя.
5. В модификации будет абстрактно реализована карма главного героя. Именно она и определит конец игры.
6. Война между Долгом и Свободой, в которой предстоит принять участие Меченому.
7. И все это разбавлено качественной озвучкой от любителей и актеров дубляжа (Петр Гланц-Иващенко и другие). Хотя об озвучке говорилось уже не раз, поэтому не будем повторяться.
Что мы хотим донести новыми сценарными идеями? Darkest Time - это история о невинных жертвах ради собственной выгоды. Но если брать в руки оружие, то ради чего? Что такое смерть, и можно ли ее победить? Имеет ли смысл идти к достижению цели, осознавая, что на пути к ней от ваших рук пострадают многие? У авторов мода есть свой ответ на эти вопросы. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия.
Будут ли изменены старые задания? Конечно. Но в нашем понимании измененное задание - это задание, в которое внесено даже самое мельчайшее изменение. Вы увидите полностью измененные задания с Серым и Кротом, а также задания, в которых, например, поверх добавлена озвучка главного героя и ничего больше.
Вот, в принципе, и все, что мы готовы вам показать. Выстрелит это или нет - покажет время, но под определение "переосмысление" это точно подходит.
>>16160140 >Речь идет об артефакте с живым сознанием, который встретит ГГ. Артефакт будет преследовать главного героя, разговаривать (телепатически) с ним и даже изучать его. Кстати, главный герой будет разговаривать и с артефактом тоже. Истинные намерения артефакта игроку еще предстоит узнать. Ну это уже вообще з'ОНА
>>16160140 Столько букав, а на деле просто напиздили графона из других модов и переделали сюжет на уровне РМА (по сложности реализации). В том же вылетучем Золотом Шара сторилайн куда пизже, а ридми без понтов.
>>16160140 >вы не увидите нового сюжета >говорящий артефакт >играть в воспоминаниях главного героя >война между Долгом и Свободой, в которой предстоит принять участие Меченому >история о невинных жертвах ради собственной выгоды >вы не увидите нового сюжета
>>16161754 >атмосфера LW Давай я тебе сразу поясню за LWTOD. Если ты ищешь качественный, проработанный мод, то сразу иди нахуй. Чтоб не пиздели тебе на форумах, чтоб не отписывали обоссаные от восторга школьники в коментах и сам Ирбис не извергал в темах LWTOD, да и всего Lost World'а - это пиздеж. Особенности мода - это в первую очередь новые локации и немного перепиленная карта переходов между ними. Из неплохих фич - кпк на котором ты сам делаешь пометки своих находок в Зоне. Но на этом - все. Хочешь фриплея - соси хуй. Потому что если не выполнять квесты, то хуй ты что стоящее найдешь на огромных, пустых территориях, по которым бегают стаи снорков и кровососов. Помнишь железный лес, битум и прочую поеботину из ЗП? На перенесенных в ТЧ из ЗП локах этой хуйни нет. Васян даже жарок туда накидать поленился! Более-менее адекватный спавн, тайнички и есть нормальное количество неписей только на оригинальных локах ТЧ (откуда, кстати, мейн квест никуда не исчез, только тебя Моченым не называют и Шустрого на АТП нет нихуя). Отдельно нужно поговорить о "Хардкорности" мода, как всегда хардкорность появляется не из-за нового поведения АИ, новых схем поведения кровососов и даже не банальной накруткой статов монстрам, а ,сука, из-за мозгоебства. Нынешний Васян, в понятие "хардкор" вкладывает нехитрую суть: банально заебать игрока - у торговцев по сути в ассортименте хуй да нихуя - чтоб купить пуху попизже чем обоссаная ржавая труба с которой ты бегаешь нужно "Аформить зоказ" - ты покупаешь вещь по ее стандартной цене у торговца + 1500-5000 р за типа доставку в 8 ебучих часов. В чем смысл этого нововведения? Если все-равно, ты закинешься рационом, чтоб не подохнуть во сне, и проспишь все эти часы под ногами этого же торговца! Но тебя еще будет заебывать нелогично-корявый спавн, которому будет нехуй срать наколдовать стадо в 10 ебучих кровососов/снорков в местах, в которых васянский левел/геймдизайнер всрался и из-за того что каким-то элементарным контентом наполнить их муторно, забил на это говно и кинул горсть монстров. Не забывай про интересную идею ДЕТЕКТОРОВ: ты, хардкору ради, теперь должен брать их в руки чтоб увидеть или услышать аномалию, артефакты, кстати видимы, так что в них нет никакого ебучего смысла, потому как вместо того чтоб носить с собой неудобную, жрущую батарейки хуйню, достаточно не щелкать ебалом и присматриваться, что снижает твою скорость перемещений по локациям и тянет твое время. Фриплей сводится к тому, что пиздуй туда принеси мне то, а не то бегай как бич ебаный со своей хуйней вместо оружия, порваным гандоном вместо артефакта и мусорным пакетом вместо брони. Единственный хоть сколько интересный квест будет в первой локации в уебищно смоделеной пещере, с чучелами мутантов, нахождение которых там нелогично и загадочно - Зона, брат,это все Зона-матушка . Дизайн новых локаций как начальная - Каньйон. Сначала приколит тебя, но потом выебет в рот своей логичностью и наполненностью событий. Там, в первой деревне, ты найдешь копипастный бар 100 рентген в котором нет нихуя, ни объяснения, что это за место, ни какого-то алкаша с охуительной историей про то как он сегодня в зоне 777 выпил, блядь. Вообще отсутствует какое-то вознаграждение игроку за то, что он залез в заброшку или спустился в какой-то зассаный подвал. Я не говорю о эпических мечах ослепляющей неибичности, я намекаю на то, что раз мод такой особенный, а у Ирбиса тонкое чувство прекрасного и он нацелен на атмосферу, фриплей и эксплорейшн, то можно было бы и добавить заметок в кпк сталкеров, лорных историй у неписей, документов по подкидывать в обоссаные руины, в которых ты даже консервных банок не насобираешь. Хуй с ним, зато для атмосферы автор впилил свою фракцию клан "Дракон", со своим аватаром во главе...там есть корявые модели сисястых телок...вот... Если подбивать итог, то получится следующее - мод с пустыми новыми локами в которых делать абсолютно нечего, кроме 2-3 квестов, понятный только одному автору дизайн локаций, тупорый АИ, который могли бы спиздить из амк, но хуй пойми почему не сделали это, отсутствие хоть какого-нибудь контента и атмосфера скуки. Немного лучше сролянок и школотрографа, но каким боком не глянь - качественностью или проработкой мод похвалится не может.
>>16162388 А что тут толстого? Это факты. Которые упорно не желает воспринимать мировая общественность. Почему в разделах на википедии украинцы упоминаются в одному ряду с белыми людьми? Это антинаучно!
>>16163305 Если соберутся. Вдруг их магазинчик собирает больше битков, чем они предполагали, и они решат выложить сорцы позже, или вообще не выкладывать?
>>16163356 Они заявляют, что эти деньги идут на благотворительность и если вдруг выяснится что это не так, то им светит реальная сгущёночка за мошенничество. Так что нет.
>>16163407 >Они заявляют, что эти деньги идут на благотворительность Ага, блядь, на перфорированные книжки для маленьких слепых детей. Заявить и я могу что угодно. Но за всю свою жизнь не видел ни одного васяна, который бы по доброй хоть копейку на благотворительность отдал. Тем более если он из стран бывшего совка.
>если вдруг выяснится что это не так, то им светит реальная сгущёночка за мошенничество Их вообще-то должны были на скамью отправить сразу, как они начали за переделку чужой игры деньги клянчить. Но это Россия, всем похуй.
>>16163815 >Их вообще-то должны были на скамью отправить сразу, как они начали за переделку чужой игры деньги клянчить Это если бы ПЫСам было непохуй. В случае же "если деньги идут не на благотворительность" их сможет пригласить присесть какой-нибудь обиженный игрун, который узнал, что его деньги внезапно пошли не туда.
■На канале проекта «Последний Сталкер» продолжается демонстрация оружейного арсенала. На этот раз авторы решили показать в действии тяжелое оружие. http://www.youtube.com/watch?v=RqZ4QeED76Y
■«Anarchy Cell Remake. Пролог», который планировался как небольшой приквел к полной версии проекта, разрастается в масштабах. Как сообщают разработчики модификации, в настоящий момент на прохождение мода уйдет не менее 4 часов игры, а при выполнении всех дополнительных квестов, продолжительность увеличится вдвое. Сроки релиза пролога пока не сообщаются. пик 1 и 2
■Опубликовано видео с новой версии модификации «RMA Atmospheric Addon». На нем был продемонстрирован измененный билдовский квест, новое поведение Кровососа и ряд других мелочей. https://www.youtube.com/watch?v=797UQ5akttE
■На официальном форуме «Lost World Quantum» появилась информация о готовности мода и несколько свежих кадров. На сегодняшний день новая версия готова приблизительно на 80%. Новые скриншоты продемонстрировали подземную лабораторию под РЛС «Дуга». скрины >>16159750
■Автор проекта «Золотой Обоз-2» продолжает работу над проектом, и регулярно делиться с игроками свежей информацией. В частности стало известно, что разработчик закончил разработку основного сюжета на 20-30%. После завершения этой работы планируется приступить к разработке второстепенных квестов. Также автор сообщил об адаптации новой растительности. пик 3 и 4
■Опубликовано небольшое демонстрационное видео с проекта «История Борова. Ремейк», на котором авторы показали один из квестов. https://youtu.be/F40EKt5X41g
■Разработчики «Project Renaissance» приступили к активной разработке интерактивного PDA. На демонстрационном видео показаны соответствующие зачатки анимации. https://youtu.be/ixs4hIi1SMY
■Разработчики некого проекта «Диверсант-II» опубликовали тизер к новой версии модификации. https://youtu.be/i0GKlLSSJus
■Стала известна ориентировочная дата релиза «SGM 3.0». Разработчики планируют выпустить мод в декабре нынешнего года.
■Разработчик «We are Not Alone» поделился небольшим отчетом с процесса разработки своей модификации. Финальный уровень достиг готовности 90%, на Луне остается реализовать несколько сюжетных сцен и доработать ряд прочих мелочей. Подробнее http://ap-pro.ru/forum/59-11251-856955-16-1459248158
Сап, вегач, в свое время прошел оригиналы стулкеров, сейчас хочется немного поаутировать. 3ю часть не хочу, ибо сильно в нее переиграл, того выбор из 1 и 2. Подскажите хороших глобал модов (чем больше хардкор - тем лучше) без сильного васянства желательно на Clear Sky, в крайнем случае на ТЧ, т.к. хочется адекватно отыграть за одну из группировок Долг/Свобода, а в ТЧ это хреново реализовано.
>>16164240 >Вормвуд же от разрабов мизери? Нет. Другие люди, но хотят сделать что типа мизери, но на новых/переделанных локациях >чёт фпс совсем не радует, особенно на их 980 ti Судя по шрифтам, там 4к. Так что...
>>16164786 Потому что тот оп не умеет в проверку каталога перед нажатием "отправить". Зашёл сейчас в тот тред и проиграл! Сплошной обзор варкрафт от котопидораса! Возвращайся туда, лол.
ГДЕ БРАТЬ ЖРАТ В NLC? Я Пидоровичу уже и артефакт, и контейнер принёс, а сука жирная даже чёрствый батон не даёт. Ну вот щито делать? Крыс можно есть? А не то я щас от голода точно помру.
>>16165715 В деревне в ящиках подвальных ничего нет? А на чердаке дома, где лежал комбез наёмника хотя в нлц7 до него наверное не допрыгнуть, лёл? Бери квест на освобождение Шустрого, может с бандосов что поднимешь на хавчик.
>Бери квест на освобождение Шустрого, может с бандосов что поднимешь на хавчик.
Ну тащемта бандосов на АТП нет. Там есть полно ящичков с патронами на ак, макаров и дробина, и даже есть ящик с динамитом, но вот еды нихуя абсолютно. И есть ещё квест на документики от курьера, где мне надо кандёхать туннель с аномалиями.
>>16166554 Ващет можно и около стены завода подняться. Только радиации хапнешь дохуя. Янтарь вместе с Баром — дырявейшие локации — уйти за границу не составляет никакого труда.
>>16164309 >3ю часть не хочу, ибо сильно в нее переиграл >чем больше хардкор - тем лучше Накатывай Мисери на ЗП, не смотря на первое. Я тоже сильно перенасытился ПОИСКАМИ ВЕРТОЛЯТОВ, однако не могу себе отказать в набегах на мисери раз в два месяца.
>>16166912 >>16166973 Но вы же сами сказали что он лучше мистери для ЧН, или мистери на столько плох, что даже реборн хорош? А музыку нашел где выключить, с такими шрифтами просто это не так легко понять. >>16166894 В сюжете там не запутаюсь? Тут даже разные билды реборна с разным сюжетом.
>>16159750 такс такс такс что тут у нас >1 пик Библиотека из Метро 2033 >2 пик Логово бандосов между Проспектом Мира и Рижской оттуда же >3 пик Колодец из катакомб оттуда же Впрочем, ничего нового.
>>16166998 >Тут даже разные билды реборна с разным сюжетом. Короче. По факту, есть четыре разные версии реборна: 2.50 Артефакты смерти — первый мод из этой серии, является собой ЧН с перебитым сюжетом и омском 2.52 Другой путь — сюжет тот же, что и артефакты смерти, только старт в другом месте и очередности изменена. Как пишут мододелы — для тех, кто уже прошёл 2.50 7.63 Двойники — вторая часть из серии, омичество в тексте, сюжет новый и 62 локации, карта прилагается 7.64 — то же, что и двойники 7.63, только, опять таки, старт в другом месте и очередность квестов изменена, сюжет тот же, локацию с фошыстами вырезали, добавили одну локацию, снова — только для прошедших оригинальные двойники.
>>16167405 Ну значит буду на зов перекатываться, а то ТЧ уже вдоль и поперек избегал, хотя так же как и зов, а чн как то не зашел в свое время, думал хоть модами исправили.
Господи, охуенно. Во-первых, спасибо няше за наводку на консервы - в жизни ничего вкуснее не ел. Во-вторых, НЛС - лучший мод на ТЧ. Сириосли. Хочешь почувствовать себя нищим оборванным столкиром, которого Зона и лично Мастер обоссывает каждые две секунды? Добро пожаловать в мод. Ультрахардкор (мочённннннный теперь не ебучий Флеш и не терминатор, а простой человек и это чувствуется) и необходимость включать смекалочку радуют как-никогда. Вот именно так должен выглядить настоящий сралкер: ты всегда должен быть внимателен и с поджатым хвостом, а не то иначе тебе пизда.
Хочу посмотреть, что ты скажешь когда n-ый заход на локацию будет тебя встречать одной и той же стаей псевдособак, когда ты получишь метку и у тебя сгорит пда с далларами.
>>16169494 У меня на динамике ~24 фпс силкисмуз_синематик_искпириенс.жпг в HD-разрешении, настолько привык что теперь 60 фпс в коке мне кажутся НЕРЕАЛИСТИЧНЫМИ и НЕ НРАВИТСЯ пиздец я ебанулся
>>16169494 У меня огсянка 25-40 фпс на минималках выдаёт. Ванилла ТЧ - 80 на максималках. Пиздец, если я сяду за нормальный комп, где в ОГСЕ будет 60 - я охуею.
Охохо, как же меня унижает NLC! Уже час пройти не могу квест от Волка. Это просто 10/10! Такой и должна быть Зона, блжад! Необходимость обходить шелупонь чтоб выжить просто завораживает. Алсо тут есть бывалые? В этой годноте много квестов? Хочу растанять няшу на подольше.
>>16171395 У меня олд гуд чебурашка эволюшен выдаёт 20-35 fps, на минималках "графон как в venom" выдало 80 fps. Офигеть просто, там мыло вместо текстур, деревья превращаются в зелёное пятно спустя 10 метров и вообще так играть нельзя. И 80 fps.
>>16171395 Ты на чем играешь то, i3 и 760ая печь на максималках с разогнанным от родного 1600х900 разрешением выдают спокойные 60. У него же требований то хуй да нихуя.
В огсе достаточно убрать мягкие тени и мягкие края теней, ну и лучи от крузиса на низкое, фпс поднимет сразу. >>16171395 Солянка так вообще из за предметов в рюкзаке тормозит не хуево+микролаги, я даже не знаю с чем это связанно.
>>16172288 Это только на скрине, в динамике на максималках у мене лесенки. >>16172275 Ты случайно не из тундро треда? А то оттуда сейчас на весь вг воняет.
Все, кто ругает лост альфа - дебилы, у которых не идёт батлфилд! Выкиньте свои калькуляторы или попросите денег у мамки на новый комп, лошки. Лост альфа лучший мод из всех, что вышли на сталкир в последние девять лет его сраной жизни, блять. Без васянства и прочей хуиты. Сосите ствол короче, ущербы. А я пойду дальше играть в самый лучший мод на сталкир, с самым офигенским геймплеем из всех, с самым шикарным графоном. Вот так.
>по сути нет второстепенных квестов >нет исследования, ибо локации по большому счёту пусты >враги ещё тупее чем в ванили >хуёвый сюжет, на 90% состоящий из перебежек с одного края огромной локации на другой край огромной локации >группировка Грех, что была за каким-то хуем впилена в повествование >ламповое выжигание мозгов заменили на IVIL-KGB и на какие-то маня-эксперименты
Ну, а графон и катсценки (некоторые. Блжад, до сих пор проигрываю в голос с кровососа на потолке и учёного, что ложит ящик) там неплохие, да.
Это там где всего 3 перестрелки с человеками, что обязательно начинается с диалогов) и 1 серьёзная заваруха с мутантами? А всё остальное время бегаешь как мудак по маркерам и читаешь васяноговно? Отличный геймплей.
>>16172156 Из-за кривого кода она тормозит, я видел кусочек, отвечающий за античит в оп2, там каждый шаг и прыжок гг скриптово проверялся на дистанцию, а сколько ещё таких кусочков?
>>16173469 Не, ну это пиздец, совсем пиздец, убил 2 котяр, со спины 2 кровососа набежали, так же без звука единого, только при ударе рычат, збс. >>16173550 Мизери 2 + аддон от fonbok, кажись я слишком обмазался.
>>16164045 >■Разработчики некого проекта «Диверсант-II» опубликовали тизер к новой версии модификации. Критический уровень васянства. Показали маловато, но мне кажется, что этот пиздец может побить артефакты смерти.
>>16173469 И кошки - действительно ебучие создания со своим стилем боя. Звуки они издают, но очень тихие. Было бы неплохо, если бы во время открытого боя они передвигались к жертве зиг-загом.
>>16164045 >«Диверсант-II» В голосяндру с микродевочки, терминаторов, неопознанной летающей хуйни, карланов и монстра похожего на монстров из метро-2033
>>16174341 >монстра похожего на монстров из метро-2033 Если я не ошибся, то там их два в тизере показали - чёрный-ребёнок причём в шмотках из луча надежды и чёрный-взрослый.
Без васянок графон проебан, мало мыла. Что то мизари дает просраться, с места появления, меня сразу стая собак заметила, чую я просрусь в этом выживаче.
А есть мод или моды которые рассказывают о зарождении сталкерства, ну там действие происходит в первый гоод Зоны, сталкеры еще не встречались со всеми с мутантами, не находили много артефактов?
От выживача там бронепихота, что не дохнет от прямого выстрела в голову и может стрелять на более дальние расстояния, и мутанты, что чуууууть-чуть хитрее своих сородичей из ЗП и также могут скушать поболее свинца. ГГ всё такой же убер-танк, даром что от радиации и от нехватки жрат мрёт быстрее. Самая проблема с самого начала игры - недостаток средств и невозможность накопить на нормальную снарягу для вылазок за прибыльными артефактами (хотя разведчик может просто закинуться дешёвенькими медикаментами и спокойно купаться в киселе).
>>16175066 Оружие ниже 25% крайне дорого чинить, лучше покупать новое у торговцев. >>16175063 Да, в оригинале также, я сейчас рандомный лексплей на ютубе открыл.
>>16175130 >бронепихота, что не дохнет от прямого выстрела в голову Твою бонепихоту любой бронебойный автоматный/винтовочный патрон за один-два попадания кладёт.
>>16175130 С серьезной броней, вроде шлемов от экзы/сферы m12 понятное дело не ваншотунся от какой-нибудь обычной 9x18. Защиту по класам не зря добавили и там, где пуля пробивает шлем - обычно ваншот. На TAZ есть кстати неплохой твик-аддон:http://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/downloads/weapon-tweaks-for-armed-zone-mod Делает всё оружие более летальным (за некоторыми исключениями в виде оружия под калибр 9x39). Самый большой баф замечен у крупнокалиберных винтовок.
>>16175206 >Твою бонепихоту любой бронебойный автоматный/винтовочный патрон за один-два попадания кладёт.
Про винтовку не в курсе, но помню, что бомбанул, когда шёл спасать дружка Медведя и не смог убить бандита в плаще, разрядив в него 13 бронебойных маслин из АКСУ.
Да они и так не ваншотаются. С мосинки бандита в голову с одного патрона нечасто получается убить, например. Но, может, с крупнокалиберной йобой дела обстоят лучше, да, но до этого момента я не дошёл.
>>16175365 Больше оружия, немного ребаланса. В тайниках тоже небольшие твики. С ним новую игру обязательно начинать и он сам на удивление немного тяжелый. Модельки приятные, но есть пара исключений. Есть еще StCOP, но там установка более муторная и сам мод под мизери, на мой взгляд, не заходит. Анимации там более качественные, больший выбор прицелов, но нету ржавых стволов и прочего. Лично мне TAZ больше по душе. TAZ 2.0 для предстоящей версии мизери 2.2 обещает быть гораздо лучше.
А ты сам зайди и попробуй, блжад. С мосинки бандит в куртке у меня ложился с двух маслин в голову, в туловище - 3-4. Из-за такого киркора (ну и ещё того, что ЗП затёр до дыр) я послал модификацию нахуй.
>>16175404 Не-не, так ваншотуются. .357 с дигла в голову самые-самые продвинутые экзоскелетчики убиваются. Кстати, у главного бандита, у которого нужно Митяя выкупать (как и у того, которому долг Вано платить) под плащем виднеется Сева. Всё-таки объесняет его резист. Насчет 13 пуль - звучит удивительно (разве, если только в ступню стрелять). В тело/шею должен с максимум 5-8 убиваться.
>>16175598 Ну, вот у тебя и будет прокрастинация в ожидании 2.2 неизвестно сколько. Если бы эти ребята дали хотя бы примерную дату выхода, то толк бы был ждать.
>>16164309 >>16164339 >>16164428 Ставь реборн Доппельганкер, но тока версии 7.63, на сюжет забей и в долине камней найди перса с войной группировок. Там можно за фашистов из альтернативной реальности зону наклонить, факшионвор работает отлично.
>>16175755 А шо так глупо? Я покупаю только патроны и тулкиты со смазками и чистящими наборами. И ремаю у техников с состоянием не менее 90%. Остальное мне всё ЗОНА даёт.
>>16175826 А ты любишь обмазываться прототипами калашоидов с хуёвыми анимаиями, которых не сделали больше 10 штук ирл, а в зоне они у каждого второго бандита? А то, что всё новое оружие чинится с любого тулкита так это вообще пушка.
>>16175951 Да нет, мне тоже не сильно нравятся модельки и сам факт имлементации этого футуризма в игру. > А то, что всё новое оружие чинится с любого тулкита так это вообще пушка. Про это поподробнее, пожалуйста. Что-то я подобного не заметил. Тем более, зачем чинить новое оружие, если оно уже новое с 100% дюрабилити?
>>16175987 >новое оружие В смысле, тазом добавленное. Вот есть МОНГОЛ ёбанный, ты его можешь починить тулкитом для дробовиков, тулкитом для пистолетов и так далее.
>>16175974 Так, где я опять дурак, артефакт в контейнер засунул, откуда то еще фонить начало, маску тряпичную с лица снял, выкинул, а фон все равно идет.
>>16176079 Ты либо уже облучён от артефакта, либо схавал дозу, когда спускался вниз к выходу, после того как артефакт положил. Там довольно сильно фонит и маска тебе не поможет. Фонят в инвентаре только артефакты.
>>16176114 Ну хрен знает, отдал я артефакт торговцу, фон продолжал трещать, тут и помер, думал может чужое оружие фонит, с тех бойцов, что поджидали у выхода.
>>16176153 Маску зря выбросил, фонят только артефакты если они не контейнере или если артефакт слишком сильно фонит для специальных контейнеров для удержания артефактов не поясе. Ты как с группой Туны разберешься - выпей воды/покури. Радиация должна пройти. Только эффекты не стакаются, поэтому принимай эти вещи по окончанию эффекта старого.
>>16176198 >>16176167 Спасибо, разобрался, обкурился, водички попил, вроде живой. Осталось с ремонтом разобраться, хотя слишком ломанное, хрен его знает. Как понял эффекты и тд при починке стакаются.
>>16176264 Швейным набором можно куртку починить. Маска нафиг не нужна, тебе нужен какой-нибудь противогаз. Защита от радиации у него гораздо серьезнее.
>>16176371 Ну, на ближайшее будущее у него ничего лучше не предвидится. Можно голышом ходить словно чумачечий, но с другой стороны, у куртки есть слоты под приспособления, а также она даёт доп.вес.
Я говноед со стажем и на графоуни мне похуй. А вот постоянная беготня и привязанный ни за хуй Грех раздражают. Ну и ещё про гулаги забыл упомянуть. Ещё гулагов дохуя, прям как т-ще Сталине.
>>16176673 Уже налобный купил. У меня тут еще пара вопросов. Куда делись все аномалии, кроме как в квестовых или каких то значимых локациях, я их нигде не встречал пока. Убитое поднятое с трупов оружие продавать сразу, не стоит их пытаться чинить?
>>16176845 >Убитое поднятое с трупов оружие продавать сразу, не стоит их пытаться чинить? Оружие 26% и выше можно вычинить. Главное расчитать, чтобы не проебаться с дорогими тулкитами.
>>16176845 От налобного фонарика есть толк, но с ПНВ ты не палишься противникам в темноте. C тем черным противогазом ты убьешь двух зайцев одним выстрелом - ПНВ и жизненно-необходимая защита от радиации. >Куда делись все аномалии, кроме как в квестовых или каких то значимых локациях, я их нигде не встречал пока. Я тоже вроде как заметил, что некоторые аномалии отсутствуют, вроде электр, что напротив Янова. В открытом поле одиночных не найдешь. >Убитое поднятое с трупов оружие продавать сразу, не стоит их пытаться чинить? Если ты нашёл оружие, которое тебе нравится и ты им хочешь пользоваться (желательно, чтобы оно не было убито в буквально ноль), то, конечно, имеет смысл положить в ящик и ждать, пока найдешь тулкиты/деньги для ремонта. Тут уже приоритет сам расставляй. Если нет, то продовать Бороде/Гавайцу.
>>16176910 >Я тоже вроде как заметил, что некоторые аномалии отсутствуют, вроде электр, что напротив Янова. Вы в СГМ или подобное переиграли. В оригинале аномалии были только в КРУЖОЧКАХ
>>16176931 Бля, точно. Мне почему-то это запомнилось так, что показалось, что в оригинале такие были. Мдя, если обвасяниться, так это на всю жизнь шрам.
>>16176956 У ученных после выполненных квестов можно оптом за копейки брать. Единственное, что непонятно - почему техники так дорого восполняют запас UPD. В угоду балансу логичнее было бы сделать их процентов на 25% дешевле, чем покупку блока на 93%, так как техники стационарные.
>>16176956 Патрошек много не носишь. И зачем тебе столько мусора в инвентаре? Для ходок много чего лишнего, как по мне. Сколько там снежинка стамины даёт?
>>16177021 Четверть от максимального или чуть меньше. Даже с таким набором отлично заходит. Налегке особого смысла бегать не вижу, разве только если пытаться ножом резать врагов.
>>16177089 >го, не знал, что у стаража свободы 5 слотов. Это я поправил себе. Там в апгрейде указано "+3 слота", но эти три слота нихуя не добавлялись. Ну я и поправил.
Нет, ачивку не брал, это самое первое прохождение, периодически загружаюсь поиграться. На том скрине я, кстати, за второй КСВК ходил. Дошел нормально, без проишествий. А обратно...
>>16177139 Автомат один, второе - сайга, дрободанчик. Дегтярев с таким нагрузом под коксиком еще наяривает бодренько
>>16177104 >А что тебе не нравится? Наличие ТРЁХ стволов в инвентаре. Автомат выглядит лишним, особенно с учётом безумного кол-ва патронов, при наличии сайги. просто ёбанная куча барахла в рюкзаке валяется, будто владелец собирается в очень глубокий поход куда-то на ЧАЭС. Нахер вот это всё говно для починки нужно в ПОЛЕ? Общее впечатление, что тот игрун какой-то криворук — не умеет стрелять куча патронов и три пушки и любит ловить еблом пули куча говна для починки
>>16177245 А вот хуй там плавал. Как видишь, получил. А может в продажу прописал, хуй его, но это вряд ли, я только мосинку снайперовскую прописывал Сычу, она каким-то хуем дешевле обычной оказалась.
Почему в мизери так мало добавленного брони? Неужели это тяжело для и без того громоздских скриптов (хотя не сильно ясно, как подобное может сильно влиять на производительность) добавить, например, костюм монолита, или экзу свободы?
>>16177362 Модель рук - можно банально перекрасить другие руки, а мировая модель же уже существует для NPC, неужели её будет трудно перенести для игрока? Мизери сотни визуалов добавляет для NPC.
>>16177369 По сути визуальной возможно, но можно соригинальничать и сделать статы хорошие. (беря во внимание, что вначале игры её не получить) Зачем? Потому что могём и потому что имершн.
>>16177494 Тут только другой вопрос встаёт - куда её пихать для игрока. Самый простой вариант - тайник, но это скучновато, игрок однажды нашедший сможет это абузить, а тот, кто еще не находил - наврятли найдет. Для ванильных квестов - слишком жирная награда.
>>16177594 Нету. Я КоК еще со слива под себя перепиливаю, тащу отовсюду понемногу, там черт ногу сломит. Да и не собирался выкладывать. Сейчас в АО, в крайних обновлениях подключили большинство из этих визуалов, но конфиг там не очень, волнообразный. Чем больше боевые качества, тем хуже аномальные и наоборот. Причем у всех линеек. и апгрейды все от базовой модели.
>>16177711 Хм, я думаю, ты бы мог выложить эти твики на форум, если есть желание и альтруизм. Я бы их оценил, если бы начал играть в КоК. >Сейчас в АО, в крайних обновлениях подключили большинство из этих визуалов, но конфиг там не очень, волнообразный. Ты хочешь сказать, что Arsenal Overhaul теперь добавляет броню? Интересненько, давно я не чекал ченджлог. Спасибо за инфу.
https://www.youtube.com/watch?v=A4gfCBVuC_g Однако, пять лет уже прошло. А ещё именно под эту тему бородатые карлики-геи, французское сопротивление и тевтоны штурмовали ледяной бункер Гитлера на Аляске.
>>16177796 Может как доковыряю сделаю аддон под оружейки и вброшу, если не забью окончательно. >Ты хочешь сказать, что Arsenal Overhaul теперь добавляет броню? Фракционные севы, экзы, ЧН сьюты, Тяжелый бронекостюм, улучшенную зарю. Еще что то вроде. В старых версиях АО на КоК, да и в других оружейках не видел их конфиг, я это имею в виду. У меня сейчас версия 1.3.0.9, более свежие не смотрел - не позволяет местный интернет.
Сталканы, а есть ли на ТЧ мод с фриплеем наподобие КоК? Последний хорош, о вымораживает невозможность говорить и торговать с любым НПЦ. На ОП-2 фриплей не накатишь, а ваниль с фриплей-модом не вставит уже.
>>16181036 FreeplayStart, ньюфажина. Только не ведись на васянкую 1.3 версию от левого чувака, качай каноничную 1.21 Или, если хочешь васи, наверни OFFLIFE от дуриана - то же самое, только быдлографон и мясной алайф.
>>16181264 Когда они пришли за васяном, я молчал — я не был васяном. Когда они пришли за монолит-куном, я молчал — я не был монолит-куном. Когда они пришли за братаном, я молчал — я не был братаном. Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня. сталкер-тред скоро загнется и будет унылым гавном, можете скринить
>>16181392 Атмосфера, того, что то-то случилось в Зоне. Отыгрыш в голове, что нужно заэксплорить всё и выбраться из Зоны и рассказать всё ведущему сотруднику НИИ ЧАЗО. Начинаешь ценить своих неписей. Сквад в самом начале выдают уже зафрендленный Осваиваешь нож. Очень нехватает того, что нельзя конфигурировать бойцов отряда: менять им броню, подсовывать артефакты, Выдал бы каждому по паре светляков нельзя назначить на "роли" в отряде.
В огсе второй раз встречаю труп Серого около железнодорожной насыпи. В первый раз я подумал что это из за респауна дополнительных монстров после выброса. Это васянокосяк или норма?
>>16181340 Корзина, плис. Когда отсюда пидорнут всех вниманиеблядей и их подсосов, то этот тред воскреснет аки феникс из пепла, а сейчас он умер из-за наплыва таких как ты.
>>16182704 >Когда отсюда пидорнут всех вниманиеблядей >сейчас он умер из-за наплыва таких как ты >говорит про щитпостящих вниманиеблядей >при этом сам является главным источником говна в треде
В коке 1.3.12 предложил напарнику обменяться шмотками (новая фича типа), после чего диалоговое окно с ним выглядит как с обычным неписем, т.е. даже команды отдать нельзя. Охуенно тестируют перед релизом патча
>>16183164 Так не тестируют же, когда те тестеры оказались крысами и слили билд больше никто не тестирует. Скажем спасибо одноклеточным бордовикам-даунам с форчана за это
>>16183294 Как раз на Кордоне он может быть новенький, до Сидоровича не доехавший. Вот в глубокой Зоне уже должен быть не менее, чем на половину поюзанный.
>>16183364 Ну я хотел чтобы некоторые персонажи Серый выше были живыквестики там ощущение того что я спас его. После нахождения такой брони уже не надо так укрываться и перекатываться когда ты выдерживаешь хорошую очередь. Да и как он вообще мог сдохнуть если кругом только бандиты и обрезами.
>>16183294 Блять, заебал ныть. Не нравится не играй в самый лучший мод на ТЧ. Заебали уже такие нытики. Серый сдох, не спас... братан... Охуеть можно. Экза ему выпала, жри, блять, заслужил. Хули выёбываешься? Пиздец. Я всегда знал, что надо на мод ставить возрастное ограничение. Где-нибудь чтоб с лет 30 в него играли. Не будет этих вечно ноющих тупых детей, которые всем недовольны. Ему всё дают. Играй, блять, н-не-е-ет, нахуя нам играть в хорошие моды? Мы лучше в интернетах попукаем. Ёбаный в рот. >>16183442 Иди в жопу! Всё защищает. Это в пысовской поделке ничего не защищало. В OGSE всё защищает так, как нигде ещё не защищало!
>>16183439 >Последний патч не ставь, моды не оптимизированы и своих глюков хватает. В общем то нормально работает, да и баг с диалогами фиксится переходом на другую локацию или загрузкой сейва да, костыли-костыльчики. Соу фар полёт нормальный в выживании
>>16183547 >Всё защищает. Даун, в огсе экзоскелет реально экзоскелет, он нихуя не даёт защиты, так как надевается ПОВЕРХ брони. Там есть только одна спайка аля ванилла, где экзоскелет прикручен к бронику, и то он наградой выдаётся.
>>16183796 У самого итемсупа некоторые иконки так себе, но другие в порядке вроде. Я у мамы инглишмен и играю в кок на английском
К слову сколько уже времени прошло, в выживании как был самый ебанутый спавн эвермейд, так и остается. Я уже не говорю про то что все мобы локации зачастую спавнятся в парочке точек КУЧАМИ, это хуйня, это уже никогда не исправят походу.
Зато как о х у е н н о зайти на какую-нибудь дикую территорию и быть выебанным десятком-другим зомбарей СРАЗУ как только загрузочный экран проходит. Щепотку остроты прибавляет айронмед мод, шик. Похуй что все монстры на локации спавнятся когда ты переходишь, хуй с ним. СУКА СДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТО БЫ ОНИ СПАВНИЛИСЬ НЕ ЗА СПИНОЙ НА ВХОДЕ БЛЯТЬ.
>>16183844 Ясно, у меня-то побольше модов. STCoP, БАП4, DRX CoC More Tasks, Alife 2.0, Call of Changes, Dangerous NPCs, CoC Fixed Relations. Видимо что-то поломалось с новым патчем и начался цирк. Поэтому пока буду сидеть на 1.3.11.12.
>>16175404 >разрядив в него 13 бронебойных маслин из АКСУ. Чую пиздежь. Даже с Rookie-модом враги выдерживают максимум 8 простых пуль, что уж про бронебойные говорить
>>16184561 Нет, тонкий троллинг, это когда: "Украинцы - белые люди, и каждый молодой человек, кто играет в S.T.A.L.K.E.R - вменяемый гетеросексуальный мужчина."
>>16186456 Разве что из серии "на безрыбье и рак - рыба", не зря же нормальное оружие в два слота можно запихать, а пистолет даже в слоты для бинокля или ножа влезает.
>>16186501 Вот как-раз в коке - говно бз задач. А если накатить АО3 - то там уник сиг наваливал как 7.62х51 пушка при отсутствии отдачи и весе в килограмм.
>>16186752 Я как-раз на СТКОП и укатился. Единственное, что не очень - проёбаные уники оригинального КОПа. >>16186789 Не соглашусь, СТКОП получше АО3 будет.
>>16186813 >Не соглашусь, СТКОП получше АО3 будет. >>16186822 >Васянка без сотни полигонов на каждый пистолетик, жрущих память как не в себя, без имбастволов и багов. Васянка полностью спизженная с АО и ОВР, охуенный выбор
>>16186813 >проёбаные уники оригинального КОПа Это ахуительные вундервафли с именами вроде ТРЁХСТВОЛЬНЫЙ ВАНТУЗ БОЛОТНОГО ДОКТОРА и РАКЕТНЫЙ ВЕНИК СИДОРОВИЧА? Да ну нахуй такие глупости, это ж не Скайрим.
>>16186898 Сткоп стилл собран из АО и ОВР, о чем много уже было сказано. Советовать на замену АО СТКоП это как менять шило на мыло >>16186925 >О П Т Е М Е З А Ц И Я
>>16186943 >Советовать на замену АО СТКоП это как менять шило на мыло Хуй там. В СТКОП работа над боепипасами проведена куда бОльшая, чем просто задраный ололо_дамаге_повер.
Да, кстати, раз песня зашла про васяносборки оружия, где ОВР-пидоры которые должны были доказывать всем что нет оружейных паков кроме божественного ОВР?
>>16187034 СТКоП это прям как васянопрошивки с 4пда. Берут чужие исходники и ресурсы, редактируют немного, и потом ПАЦАНЫ У НАС АААБСОЛЮТНО НОВАЯ ПРОШИВКА, ОСТАЛЬНЫЕ СОСУТ, ВЕДЬ ТУТ О-П-Т-И-М-И-З-А-Ц-И-Я, а на деле своего нихуя.
>>16187116 Что сткоп что ао3 один хуй - сборнички стволов. Предлагаешь провести замеры и решить где пукалки круче? ради интереса поставлю последний сткоп и поищу ОПТИМИЗАЦИЮ о которой ты заливаешь, а глюков в ао кроме той хуйни с мультитулом не припомню Тут особняком только овр и стоит в какой-то мере
>>16187484 Любитель РЕАЛИЗМА порвался. В Зону наймы прут разные, шпионы, иностранные военные. Им тоже с АК и Сайгами ходить? Да и сталкеры побогаче нормальное оружие с Большой Земли заказывают, а не старьё советское.
>>16183070 Сталкер-тред всегда был уютным убежищем всяких интересных личностей, обсуждающих всё подряд, приправляя это атмосферой ЧЗО, смехуёчками и обсуждением новых высеров васянов. Так что не пизди мне тут и не порть воздух.
>>16187559 >В Зону наймы прут разные Зачем? Спасают кабанов от бандеровского фашизма? >иностранные военные Зачем? Ищут нефть в зоне где официально никого нет? >шпионы Зачем? Разведывают обстановку в территории где официально никого нет?
>>16187559 >Да и сталкеры побогаче нормальное оружие с Большой Земли заказывают, а не старьё советское. Это понты, в лучшем случае. Во сколько раз дороже будет стоить обслуживание и кормёжка боеприпасом штаера, к примеру, по сравнению с калашоидами? А вообще, ясчитаю, в васянских зонах критическая нехватка гладкоствола хорошего и разного.
>>16187589 Вообще-то в Зоне не везде радиация. Да и хороший сталкер обвес из артефактов имеет, такому на фон от оружия похер.
Ну Аномальный_Бизон.жпг, да.
>>16187609 Вытекаешь из треда уже. Наймы прут деньги зарабатывать, шпионы - о лабораториях и экспериментах секретных узнавать, военные - пушо больно прибыльное место эта Зона, а владеет ей одна две страны. ОСВОБОЖДАТЬ надо.
>>16187639 Что ты несешь, болезненный. Как ты по одному слову можешь вообще формировать мнение о человеке и какое право имеешь вешать ярлыки? Ты у мамы пубертатный максималист?
>>16187609 >Зачем? Спасают кабанов от бандеровского фашизма? Наёмник СКАР уринировал тебя. >Зачем? Ищут нефть в зоне где официально никого нет? Всего-то сотни тонн материала для грязных бомб. >Зачем? Разведывают обстановку в территории где официально никого нет? А все эти лабы и подземные комплексы? Или я тебя не понял и ты про зону Стругачей?
>>16187744 Он не один такой тут. Не учатся ничему некоторые, и учится, не хотят. Кина американского насмотрелись, Или крышу срывает от жадности? Ты ему про аномалии, он тебе про хабар. Ни о чём думать не хотят, кроме бабок, Пока кишки по веткам не разбросает.
>>16187754 >Всего-то сотни тонн материала для грязных бомб. Банка с киселем? >А все эти лабы и подземные комплексы? О них никто не знал во времена ЧН, в ТЧ вояки только вот узнали. Какие шпионы, о чём вы?
>>16156612 >По ЛОРу Манька, у ПЫС вместо проработанного ЛОРа вышло что-то из говна и палок. В ТЧ. ЧН и ЗП вообще делали уже левые васяны, которым на светлые идеи Профа было поебать, а итоге в ЧН и ЗП мы видим шапито с ПРИВЕТ БРАТ.
В нете есть гденить годные звуки грозы? А то в атмосфире какая то плоская и громкая дрисня. Единственные годные звуки грозы, это звуки грозы до\во время\после выброса, рили классные звуки с низкочастотным гулом, который передаёт ОТМОСФЕРУ ирл грозы.
+ Ультрахардкор Меченый человек, а не терминатор Разгрузочки, карманы и рюкзачки Теперь оружие не горохомёт Полно интересных локаций Главный враг Меченого - Зона
- Анальная защита С самого начала охуеваешь от голода и только чудо поможет тебе отыскать консерву x1 и хлеб x1
>>16189166 Самое забавное, что фотографии локаций там из билдов, и то — только у трёх, у остальных БЕЛЫЙ ШУМ. Казалось бы, это же очень просто и быстро поправить.
>>16189206 Так у челиков сроки горели, нужно было вырезать охуенные локи и половину контента, быстренько все привести в нормальный вид. Как видишь, не успели.
>>16189271 >не успели Что там успевать? Запустил нужную локацию, вырубил худ, снял характерную особенность/пейзаж, уменьшил скриншот, вставил в dds-ку, прописал координаты в конфиг. ВСЁ. С этим за несколько часов можно справиться в одного.
>>16188822 >Теперь оружие не горохомёт Тоесть теперь не будет как в НЛС 6, когда бандит убивал тебя в комбезе сталкера с 3х выстрелов с ПМа, а ты его в куртке не мог убить 10 бронебойными пулями с МП-5?
Ни у кого не было на КоКе такого бага, когда сталкеры в деревне на военных не реагировали даже когда они заходили в деревню и стреляли по ГГ или по ним самим?
Наслушаешься тут кулсторей про нлц и киркорность киркорнее мусорки со всеми настройками, аж навернуть хочется. Надеюсь потом анальную защиту Мастера уберут в скором времени
>>16190936 >>16190883 От админа, с совместимостью и толку ноль. Переустанавливал раз 5 и всё равно ничего, в тырнете также ничего про это нет. Пиздец какой-то.
>>16172322 >графон-хуйфон На этом, в принципе, достоинства ЛА заканчиваются. Грех туда вписали ммммаксимально идиотски (про это писали выше); сам сюжет настолько нуден и тягуч, что мне стоило больших моральных усилий дойти до лаборатории с гоняющимся за тобой двойником (после этого я не выдержал и дропнул этот венгровасянский Д.О.Л.Г.О.С.Т.Р.О.Й). Надо было дропнуть раньше, когда я попал на огромную локацию с дорогой на 2 км(хуй знает, вроде ДЕРЕВНЯ это была), но всёж я ЛА с пиздючества, с прибой стори ждал. Разочаровался.
>>16188305 Библия ни разу не канон, а лишь мокрые фантазии Криса, который не имеет никакого отношения к калауту. У утят-говноедов происходит разрыв жеппы от этой простой истины и они уходят в манямирок в котором калаут не одна из самых плохих вселенных, где интерплей не обанкротились из-за издательства всякого кала для быдла, где чёрные островки не были быдло-студией с тремя инвалидами, что плодили баги и делали хреновые недоигры для говноедов. Да, сладкий манямирок, не то что реальность.
Интерплей не разорился? Библия канон? У чёрных островков не три одинаковых РПГ по чужой вселенной и один непродуманный калаут? Вот и всё, глупо отрицать истину. И да, например, ветсвуда тоже больше нет, но они слились с EA и стали частью мощной корпорации, а островки окончательно деградировали став копросидианом, что выпускают удивительной унылости кал.
Смерти вопреки 1.5 ПослушникАноним04/04/16 Пнд 19:24:28#790№16191643
Сталканы, кто-нибудь из старожил треда был в Припяти? Болезненное желание смотаться туда летом во время отпуска гложит меня не первый месяц. Там еще есть на что посмотреть? Или всё растащили и засрали?
>>16191979 Есть множество оставленных городов и деревень, которые никак не закрыты от посягательств со стороны бомжей и столкиров. Туда попасть проще, а суть та же, город-призрак и всё такое.
>>16192034 Был уже много где. Видал и деревни/совхозы/сёла, был на военных базах, кладбищах техники даже в шахте ракетной пришлось побывать Хочется именно в Припять.
Итак, предварительные итоги треда. Котопидр- чек. Срач, какая оружейка пижже- чек. Споры про графон- чек. Пиздеж ни о чем- чек. Немного прохождения сюжеточек- чек. Срач о каноне- чек. Свеженькие новости с акопро- чек. Братан- пропал. КоК- почти не играют. Нюфаги с тупыми вопросами- не замечены. Долбоеб, подводящий итоги- чек.
Я тот анон с мёртвым Серым и экзоскелетом на Кордоне который нельзя одеть. Какой же пиздец в этом ОГСЕ. Или я чего неправильно подкрутил. Пришел на свалку а начальной стычки трёх бандитов нет, найти инфу о стрелке теперь указывает на того мёртвого еблана на Кордоне у которого даже пда не считывается. А вот когда меня попросил о помощи Бес я понял что что-то они не докрутили.
Хуй знает, братан, у меня не было вообще никаких проблем с квестами и сюжетом (кроме поиска самогонного аппарата в МГ васяны его просто не сделали, а я бегал как уебок по чердакам).
>>16194926 Сука, оббегал всю эту долину дабы найти ебучий каменный цветок, а он был чуток южнее научного лагеря. Зато остальные артефакты, что ему нужны будут нашёл. И прибарахлился чуток.
Почему у меня сталкер-тред тупит? Другие треды нормально работают, а тут после отправки сообщения, страница как бы замирает и все не работает, приходится полностью обновлять.
Пофиксил-таки ассортимент у Сидоровича в КоКе, ибо заебала невозможность купить аптечки, антирад и бинты. Теперь хоть не боишься подохнуть от кровотечения у его прилавка.
Заодно слегка снизил порог бартера пушек для простых неписей - теперь они покупают оружие в состоянии не ниже 50% (вместо дефолтных 70%). Торгашам этот параметр менять не стал, чтоб жизнь малиной не казалась. А простые обычно не особо богаты, так что продавать им оружие вагонами не получится.
>>16195549 Вот зачем водка пяти разовая? Снизь количество юзов до 3х хотя бы, она только скапливаться будет, если ты конечно не отыгрываешь конечного алконафта.
>>16196307 А не, то была химера. И она случайно зажарилась в электре. Теперь можно и кинчик глянуть спокойно.
>>16196346 Мне нравится. Конечно, там есть потыренные объекты — завод с янтаря, бункер с юпитера, деревня новичков с кордона, что-то из билдов и так далее, но она БОЛЬШАЯ, есть где развернуться.
>>16197112 Только взял икону, как вылезли булыжники. Убил булыжников — беги через всю локацию. Прибежал — пошли прогуляемся. Прогулялись до какого-то креста.
Смерти вопреки 1.5 ПослушникАноним04/04/16 Пнд 23:50:44#913№16197724
>>16198075 >Винторез с подствольником Только сегодня, играя с винторезом в ваниллу подумал, как бы школьники обмалафьились, если бы на него ещё бы подствольник прикрутили васяны.
>>16198633 мп5 с подстволом была бы пизже https://en.wikipedia.org/wiki/M203_grenade_launcher >The M203PI system is used for attachment of the M203 to other rifles, including, but not limited to, the Steyr AUG, Heckler & Koch G3 and other rifles, and even the MP5 sub-machine gun.
>>16198658 Не знаю, я в первый раз с момента релиза решил пройти с ним только сейчас. На момент релиза я был классе в седьмом, но винторез мне нихуя не понравился. >>16198810 Ну ты же играл в первый халф-лайф.
>>16198821 >Ну ты же играл в первый халф-лайф. Играл и материл валв, считая, что мп5 с подстволом дичайшим приступом васянизма, а оно на самом деле возможно.
>>16198880 Почему? Это же просто ПП, не самый компактный, не PDW, как во второй части. Так-то подствол есть даже на аксу, но это действительно уже васянизм.
В ЧН были неплохие пистолеты 45-о калибра, тот же кольт улучшенный на скорострельность был весьма неплох, а вот в ЗП пистолеты говно без задач, мутантам подняли живучесть, на коротких дистанциях предпочтительнее дробовик, а на средних какой-нибудь калашмат/lr300, пистолет тут явно в пролёте. При относительно неплохой мощности у пистолета хреновая точность, абсолютно нулевая дальность стрельбы "чуть дальше обреза" и маленький магазин, всё это делают его самым бесполезным классом в игре. >>16199065 В мусорнике пистолеты тоже не особо нужны, когда на тебя бежит стая монстров пистик вряд ли особо поможет, а вот дробовик или калаш запросто разделают любую толпу, даже снорков или там кровососа. В NLC да, неплох, но то ТЧ, там совсем другая фигня.
Единственный ЗП-мод в котором пистолет был норм — это shoker weapon первой версии, там был скрипт на быстрое доставание и перезарядку, то есть как в вашей батле или колл оф дьюти, быстрее выхватить пистолет, чем перезаряжать ствол, а убойности на короткой дистанции хватает чтоб разобраться с парой собак или снорков, конечно же это касается нормальных пистолетов типа браунинга или беретты, отечественное говно можно просто выбросить, ибо хлам.
>>16199131 >арсенал мод >ребаланс Знаем мы эти ребалансы арсенал-мода, пистолет типа ОЦ-33 или АПС высаживает магазин за магазином, а врагу пофиг, а какой-нибудь калаш ваншотает даже небо, даже Аллаха, смысл в других стволха исчезает. В огсе такое, например, просто берёшь ак107 и забываешь про всё остальное. Или берёшь заставу и забываешь про бесполезную СВД без дамага и оптикой 2.7x.
>>16199104 Пистолет на реконе всё-таки отличная штука. Суть в его легкости и эргономичности. Понятное дело, что против толпы монстров - это чуть ли не самое наименне предпочтительное оружие, но считая что он быстро достается и имеет быструю анимацию прицеливания - его вполне логично доставать в критичный момент, когда патроны на главной пушке кончились, а враги еще живы
Мне нравится пистолет использовать на коротких дистанциях например, а если это какая нибудь ёба, типа дигл с коллиматором, то и на средние прикольно лупить ваншоты.
>>16200334 А на них я еще не напоролся. Меня больше смущают ваншоты из неоткуда, если я не могу понять друг или враг, ии по идее тоже так должен, но он у нас ванга.
Решил обмазать свой КоК БАПами, квестпаками и прочим калом. А тут акопро оказывается лежит сборочка от Vasy@n1488. Ну я же не дурак какой, скачал сразу. И начал распаковывать все это дело из архива. Думаю, что ж это делается? Почему так долго распаковывается? А Васян-то оказывается всю геймдату распаковал. Проехали. В папке Опционально лежали дополнительные правки, но Васян забыл сказать, что они уже включены в мод и отдельно они уже нахуй никому не сдались. Да и вообще правки там были так себе. А еще васян добавил модов для улучшения графики, что только размазало сопли и мыло по моему экрану, ухудшило графон и снизило фпс. VASYAN. VASYAN NEVER CHANGES.
>>16204100 >>16204109 Ну надеюсь. > Сборочный модуль. Экспериментальный предмет, пока не решено будет ли использован в игре. Грубо говоря верстак, на котором при наличии схем можно будет собирать нечто из неких компонентов. Также приходит на ум ассоциация с кубом харадрига из диаблы.
>>16200322 Каких взрывающихся псов, лол? Это MISERY-VASYAN EDITION? А фантомы пси-собаки и в ваниле взрываются. Взрываются еще аллах-акбары, если их сильно ранить. >ваншоты из неоткуда У неписей рэндж во время тумана жутко маленький, особенно ночью. Тут скорее либо ты слишком медленно реагируешь, либо ты случайно натыкаешься на мастеров-наймов/бандюков, у которых вижн лучше, но это маловероятно.
>>16205429 Кусты, кстати, жутко эффективные. Врагу даже с пары метров ГГ трудно в них заметить. Доставляет на корочках ждать, пока пройдет какой-нибудь патруль и потом выпиливать всю банду с глушителем.
>>16205434 Да я на бетонный завод поперся, пока в пикселях через оптику мосинки рассматривал, свой/чужой, меня убили. Всегда вздрагиваю от внезапных смертей блин. Еще бы звуки эти отключить, рычания из неоткуда, а то бегаешь среди зданий, а у тебя со стороны кирпичной глухой стены рычание.
>>16205557 Да я знаю, этим то он меня и раздражает, он однотипный, эти звуки за час беготни по пустой локации с расставленными пачками мобов только раздражают.
>>16205584 Ну, нефиг коноплю курить. Странно, кстати, что у дорогого мед.препарата пси-блок есть эффект Dizziness (как от водки, камеру водит), а у марихуанны нету.
После вчерашнего оружейкосрача решил накатить сткоп на кок и возник вопрос Это норма что на некотором оружии текстурки так себе, а при стрельбе рука на рукоятке дергается (фов 83 стоит)?
Дабы хоть как то нарушить информационное затишье - продолжим подробное знакомство с локациями, как это было раньше. Сегодня у нас в гостях недавно прибывший в расположение локационного пака поселок городского типа "Южный".
Нет, он не находится на юге нашей Зоны. Это западная связка локаций "Промзона" + "Южный", две неразрывные территории, составляющие крупную промышленную территорию с заводскими комплексами и поселок рабочих. Сам по себе поселок выполнен в виде нескольких центральных улиц, от которых во все стороны расходятся второстепенные дороги. Соответственно все многоэтажные жилые дома, административные учреждения и общественные заведения сосредоточены в центре. На окраинах ютятся частные дома со своим хозяйством.
Нашлось место складским помещениям, гаражным кооперативам и прочей инфраструктуре.
Отличительная особенность локации заключается в том, что в большинство построек можно зайти и исследовать внутренние помещения (начиная от деревенского сортира и заканчивая четырехэтажными жилыми комплексами). На свой страх и риск, разумеется, вы же не знаете что вас там ждет. К выходу можно не вернуться, но вы ведь все равно туда полезете, для кого я стараюсь sad В общем - пространства для изучения очень много. Особо везучие игроки смогут отыскать хорошо спрятанные и замаскированные схроны сталкеров с интересным содержимым, однако не всегда попасть в них можно привычным методом.
Ко всему прочему локация не слишком обитаема. Сталкеры-одиночки не имеют тут своей базы или лагеря, их путь лежит на окраине поселка, где они совершают переходы с одной локации на другую, стараясь не заглядывать в центр ("Южный" соединяет собой целых 3 левела). А в центре орудует банда мародеров, имеющих неподалеку неприступную крепость в "Промзоне". Не может тамошний лидер оставить без присмотра стратегически важную территорию, соединяющую две части Зоны, поэтому задача мародеров в поселке - максимально усложнить жизнь нейтралам и держать под контролем местность, на которую уже бросают взгляды враждебные фракции. Так же в "Южном" поселилась группа контрабандистов, у которых тут свои интересы, незаконные... И не имеющие ничего общего с интересами мародеров. Сохраняя хрупкий нейтралитет, группировки ведут хозяйственную деятельность и стараются не пересекаться, впрочем это не дает никаких гарантий, что главный герой останется в сторонке во время своего пребывания в поселке. Будет замес.
>>16207243 Разве у фантомов пси-собаки не по 1 хп? Толку от дуплета, если они от пистолетной пули взрываются? С ними у меня проблем не было, они поживучее обычных псевопсов, но короткая очередь в голову/пара выстрелов из .357 опять же в голову усмеряют дикую шавку. Было бы круто, если бы твари были поумнее и использовали кусты, умели бы подкрадываться и нападать на сталкеров с огнестрелом, подбегая к ним волнообразно. >Кстати в мизери почти сломанный обрез может взорваться в руке ранив, как в огсе? Было бы забавно, но нет, такого нету. >А то ссыкотно мне бегать с АК с 40% прочности. У оружия семейства калашниковых большая reliability, 40% должно служить без клинов.
>>16207927 Я то откуда знал что они пси, увидел стаю, увидел кровососа, обосрался, начал стрелять, а так как без брони убивают за 2-3 удара, обосрался я быстрее, чем успел сообразить.
>>16208119 Мамина корзинка-снайпер, что ли? Только омежки выбирают снайперское оружие и сидя в кустах отстреливаются на 500 метров, ближе подойти им омежность не позволяет, страшно же.
>>16208214 Скорее очередями в голову с расстояния метров 20-30 из-за укрытия, или перекатами@гранатами, у нас жи тут мизери, у нас тут кордкор! У тебя просто вся атмосфера припяти проебана.
>>16208318 >укрытия >перекаты >Юпитер >атмосфера Припяти Корзинка, плис. Просто не надо проецировать свою омежность на других, ну нравится тебе быть омежным снайпером, что тут поделать. Мне не нравится.
Тащемт, в мусорнике единственная рабочая тактика — это подбежать поближе и расстрелять в упор, издалека боты имеют 100% точность, а вблизи часто мажут. Но мамины снайперы об этом не знают, они поджав хвост сидят в кустах боясь лишний раз голову высунуть.
>>16208479 Просто ты зайчишка-трусишка, вот и всё. Это как с тем снайпером на кордоне в ОП-2, все нормальные игроки убивали его из обреза в упор, а мамины корзины сидели у перехода на свалку и боялись лишний раз высунуть нос.
>>16208820 >Но все таки ты корзинок перепутал >Пошел нахуй, котопидор И Вебм свои уебанские забери. Они говно. >адекватный Корзинка, хватит. Просто хватит унижаться и продолжать эту клоунаду, начинаешь бомбить — порвись с честью. Будь мужиком, хватит юлить.
>>16208965 Корзинка, скажу тебе лишь один единственный раз, так что высыпай песок из глаз и читай внимательно, по слогам. Я не общаюсь с корзинками, которые несут бред и проецируют свой манямирок на реальность.
>>16208992 Спасибо конечно, но он даже не понимает что с ним 2 анона писались, нахуй нахуй такое общение, еще сразу в атаку идет, главное первым оскорбить оппонента.
>>16209382 Короче, Сталкер. Ты в тред вкатился, а я в благородство играть не буду. Пошлешь нахрен котопидора и зарепортишь, и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после содомии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе эти пони с фурями сдались.
>>16209514 > Гарольд, который скрывает боль >>16209522 А еще я аниму умею постить. >>16209528 А смысл, последил я за вами, если вы его репортили, то это не возымело эффекта, зачем мне стараться.
>>16209809 Какой смысл жить, постоянно испытывая боль? Ради еще большей боли, которая смоет собой ту, что испытываешь прямо сейчас? Почему он все еще не покончил жизнь эвтаназией?
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw