24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread им. Пидоровича gold elite edition /stalker/
>>16262472 Ни один адекватный человек, который не сидел в сталкер-тредах, не зайдет в тред с названием им. Пидоровича и шапкой с мемасиками 2008 года, ОПхуюшка.
>>16262610 Настолько спешил насрать людям, что даже ссылку на архивач прошлого треда не скопировал, по фасту копипастнул ссылку на дващ, которая умрет через 30 минут. Молодец.
>>16263039 Ночью в Зоне надо спать. Вот тебе колыбельная. Спит собачка-слепышок, спит обобранный лошок, спит раздавленный тушкан, спит неспящий кот-Баян.
>>16263174 Может тебе еще физическую модель кожи, мяса и внутренних органов сделать, чтобы прям каждая рана просчитывалась и оставляла след? Чтобы кровь была реальной физической жидкостью и земля, в зависимости от того, сухая она или наоборот, впитывала бы эту самую кровь в определенном количестве за время?
Мне кажется, широкие народные массы должны увидеть это. Оно стоило мне 200 рублей и уважения продавца. Это, конечно, не ВЕНГЕРСКИЕ УЖОСЫ, но что-то на уровне. разумеется, не запустилось, буду пацанов спрашивать
>>16264979 Блять, забыл, мы с другом залезли в characters_desc_escape, чтобы проверить, могут ли неписи добивать раненых врагов с РПГ. Мы думали, что не могут, потому что ну рили самоубийство какое-то, по бандосу дохлому из гранатомёта шмалять. Мы ошиблись.
>>16265267 Чувствуешь себя Наполеоном, что даёт приказ об атаке, массовые баталии, стратегия и тактика, игра заставляет напрягать извилины и придумывать новые решения для победы, быть настоящим стратегом. Правда мне больше нравится тактика, поэтому вторые казаки я таки прошёл, а первые много играл, кампании так и не прошёл, особенно миссии, где надо малыми силами превозмогать целые армии, типа второй миссии кампании за Украину или за Россию или за Францию. Во вторых всё круто, особенно завоевание Европы в которой чистая тактика и ничего кроме ней, командуешь отрядами, захватываешь поселения, получаешь опыт, начинаешь вербовать элитные войска типа гренадёров, а потом финальная битва за столицу, когда твои 8 отрядов одолевают 40 вражеских и всё это за вот одну битву, которая реально может длиться часами. И реально чувствуешь победу, как это было непросто, как твоя тактика привела к победе. Это круто. Например, Москву брал три с половиной часа, очень долго, у Александра больше всего отрядов и звание у него было высокое.
И реально очень крутая фишка с опытом войск, когда в каком-нибудь двадцатом по счёту сражении твои мушкетёры из самого начала рвут вражеских драгунов, шотландских горцев и прусский чёрный корпус, ведь они уже ветераны, закалённые битвами и войной, им уже и сам чёрт не страшен. Ещё классная тема с приказами, когда отдаёшь приказ появляется окошко с видеовставкой как солдаты там маршируют или выстраиваются в построение. Музон и звук тоже очень круто, отряды там кричат "дави их" или "мы не выстоим", или "отряд почти обескровлен" и всё это динамично, ведь сперва их четыре, а потом всё больше и больше, управлять приходится уже настоящей армией.
Блядский ОГСЕ тормозит что пизлец. Почему любой мод на платформе ЗОВ ПРИПЯТИ не тормозит на максималочках, выглядит заебись, а в санном огсе приходится чуть ли не минималки выкручивать.
>>16267356 Ну тут все нормально, через кусты только ебашат, напрягает, тем более с ваншотами. Я тут еще по поводу тумана ныл, сейчас смотрю в окно, и ирл так же, с 5 часов утра уже 6 часов туман висит. А вот в ясную погоду нпс за 200 метров стреляют если винтовка позволяет. А вот контролеры странные, если притянет, то камера улетает куда то за пределы территории.
Поставил вчера КоК с помощью установщика-конфигуратора с акопро. Начал как обычно, за наемников. Имя поменять опять забыл. Медуза, найденная в МГ, позволяет не таскать с собой водку. Задание выдали на убийство кого-то аж на блокпосте, очевидный военный. Почесал я репу, и стал продумывать маршрут до Кордона. Путь выбрал МГ-АС-Кладбище-ДТ-Свалка-Кордон. На этот раз химер у перехода на Склады не оказалось, поэтому денег не подкопил. На АС достал пару артефактов. Какая же жопа доставать капли из жарок с помощью Отклика. Потом пришлось отбиваться от двух ушлых свободовцев с барьера. Патроны и Медведь оказались не лишними, поэтому опять загялнул в кровососовку. Оказывается там 2 места респауна артефактов, хотя указано одно. Забрал очередные Капли и услышал писк. Это контролер, дал деру от него, но он меня пару раз зацепил. Успокоился, пошел к домику, где в ТЧ тусовался Угрюмый. Та меня уж поджидали свободовцы. Одного во дворе уложил сразу, второй спрятался в хлеву, еще двое обходили по холму. Убил спрятавшегося и дал деру на другой холм. Там отдышался, поправил здоровье и направился к Кладбищу техники. Долговца, стоявшего на дорогое я увидел первым. Трофейный Вал пригодится. В доме, где раньше обитал Череп сотоварищи, сидели одиночки, поторговал да и отправился поискать артефакты. Пока прыгал по Камазу на отдых пришли Долговцы, выбор был либо под огнем через аномалии бежать к переходу, либо худо-бедно отстреливаться. Как итог, получил детектор Велес. Всего вторая локация. Никогда такого не было. Пошел к Кладбищу.
>>16268374 Скорее всего разрабы просто хотели чтобы у бандосов были хоть какие-то союзники. Если Монолиту они не нужны, там на них территория работает, то бандитов дрючат в попку все сразу.
>>16268341 Очередной дэйзи, чтобы плеваться через 5 часов лутанья. Певепе-серверы, отсос через дверь, вот это всё... За 2000? Это, кстати, 2 литра финляндии, на секундочку!
>>16269823 Я не на столько хардкорщик, чтобы еще и черную дорогу играть. И так сижу тут на брусьях, изломов ссусь. Патроны к дробовику на гиганта потратил. 5 изломов нахуй, еще и темнеет. >>16269851 Контейнер только что проверил (ты же о том что справа от меня сейчас), там нет, до чердака доберусь попробую сейчас.
>>16269882 На обед батон за 2000. После обеда — изломы. Без ужина оставили. Пидоры суки. Кушать хочется, а мне инструменты для калибровки нужно. Блядь.
>>16269823 Надеюсь, ты не утверждаешь, что чёрная дорога меняет место спавна калибровочных инструментов. Снипер — чердак лисопилки Штурм — СПО Розвидка — крыша контейнера на лесопилке.
>>16270151 Я по выгоде смотрю, приготовленные дороже сдаются? Думал охотой заработать, надоело раз в день все точки респа бандитов зачищать и хабар тащить потом еще.
>>16267731 Так ведь не завезли графон, огсянка выглядит как мод 2008 с шейдерами скайграфикс и васянской погодой типа как в АМК, всё кругом засрано мылом, трава в мыле, объектов на локациях стало ещё меньше и статику вырезали. Графон-инвалид + очень тормозной
>>16270288 Это просто пи... костыли какие, стреляешь стреляешь и тут не стреляешь, всё, без анимаций, без йобы. Нафиг такое счастье нужно? Лучше бы запилили дамажащее окружение аномалии, как в ЧН и ЗП или ауры мобов, как в мусорнике.
Кстати, в мусорнике аура мобов не такое уж прям открытие, в оригинале у псевдогиганта была радиоактивная аура в очень маленьком радиусе, а в мусорнике просто сделали все псионикам ауру наносящую пси-урон. А в SGM был босс-псевдогиганта у которого была аура заставляющая опустить оружие. Всяко лучше перегрева типа очередная победа реализмоблядей, скрипт срущих кабанов уже дописывают, ведь реализм.
>>16270712 2 бронебойных в голову и нет проблемы. А вот дробовики в мусорке занерфили, хоть какую то броню дробь не берет, по пол магазина всаживать приходится, еще этот дым висит, нихуя не видно.
>>16270798 Не встречал картечи еще не разу. А жекан, дробовик как будто с задержкой на доли секунды стреляет, промахиваешься, разлета то нет, как у дроби, тут уж легче из винтовки или пистолета накидать.
>>16270906 >антрополог А антропология - гуманитарная наука. Тут всё субъективно. Ты это дело цифрами не измеришь, тут ещё человеческий фактор вес имеет.
>>16270903 >>16270874 Все равно не понимаю, что за ПО, прицел оптический? И как в игре из него можно пристрелять дробовик, да и зачем на него прицел, я же на ближних им работаю, тут скорее скорость отклика нужна, а он слоупочит по сравнению с автоматами.
>>16271033 Ну охуенно. Все дохли безпалева, пока не замочил охранника у восточного входа. Его тоже грохнул хедшотом из ПБ в затылок, а он в отличие от остальных падая кричит "ТАК КОНЧАЕМ УРОДА!". Блядь. Скрипты, что ли?
>>16271108 Очевидные же, или в каске был, ты смотри, они не всегда дохнут, поваляется такой, вскочет и полную жопу огурцов напихает. Так что проверяй трупы иногда.
>>16271141 >поваляется такой, вскочет и полную жопу огурцов напихает Каков затейник. Хотя после тяжёлых ранений наверное и не такое с собой можно сделать. Многие с собой кончали...
>>16271129 Загнали меня в коллетор, отстреливаюсь из ПБ. MP5 выронил из-за полученной очереди, подобрал - он цже покоцан на половину. Хочется выпилить этот скрипт на выброс оружия.
S.T.A.L.K.E.R делали люди выпускники техношараг с навыками тридээсмакс и говнопидоры прикладники-мочематики на пару с графоманами-мамкинофутуристонаучфонтаздами. Эти люди просто не могли выкатить ничего хорошего. Это проэкт был обречён ещё в самом начале своего существования, ЛОЛ.
>>16271392 У шустрого заказал. >>16271420 Очевидно что сталкер был разочарованием для многих, ожидание были слишком высоки. Может после казаков что и сделают.
Хороший новый трек от польского продюсера TrancEye Охуеть вообще. Это не спам. Это просто рекоммендация. Охуенная мелодия. Я этот трек уже по хуй знает какому кругу наслушиваю и не надоедает. Это шедевр просто. Заценить стопудово стоит!
>>16271578 Не. Хазарский был раньше Сруси. Потом ещё Свинональд их раком поставил, а осетин налогом обложил. Гугли Белая вежа. Или жёлтая. Смотря у кого спрашивать.
>>16271636 Elven Legacy русская пусть и небольшой проект, но намного лучше сралкира. Плюс Сублюструм Белоглазова тоже был охуенен, пусть сюжет и простоват.
>>16271863 Изи, начали респаться всякие снорки, да псевдо гиганты с изломами. Ноги снорков продавать, в гигантах и изломах еще и хабар попадается, из одного гиганта снежинку выбил.
>>16271624 Хули ты тут сидишь тогда? Открою тебе секрет, на моделлеров в постсовке не учат, все моделлеры или художники, или математики, или учились сами. Нахуй иди
Сучасний ремейк кращої стратегії 2001 року, багатотисячні армії та вивірена ігрова механіка. Справжня класика жанру RTS з будівництвом та видобуванням ресурсів. Величезний вибір типів юнітів, холодна та вогнепальна зброя, вплив ландшафту та реалістична фізика надають гравцеві необмежену кількість тактичних можливостей.
>>16274555 Они еще дохнут только от магазина из АК в ебло. А еще если хоть на секунду замочишь ножки в луже, то здоровье начнет постоянно утекать от радиации(разумется по васянской традиции ваджные индикаторы в ХУДе отсутствуют) и без тонны антирада даже по деревне не пройтись. Короче, киркор как есть.
>>16262002 (OP) бля вот на самом деле начинаешь играть в сталкера,в кок тот же с начала такая лампота, кордончик такой большой, перестрелочки, рандомчик, ищешь пушечки, бабла нет, выживач прям, но уже с бара начинается ебанная не логичность и одинаковость, маленькие некрасивые уровни, куча шмоток которые некуда девать, вечные подзагрузки уровня, дебильные аномалии по типу этих горящих залуп и прочая хуйня, все таки изначальный концепт сталкера с запустением, исследованием и жестким выживачем куда пизже, чем то что в конце вышло, плюс еще дебильных монстров зачем-то запихали, по типу кошек всяких, снорков и прочей хуйни когда уже тот самый запилят
Решил обмазаться кизяками 1 и пожалел об этом, во всём сrаном интеrнете нет НИ ОДНОЙ нормальной версии. Back to war/снова война идёт БЕЗ КАМПАНИЙ, 99% репаков без музыки, некоторые идут с глючными цветами даже после фиксов и бубнов. Единственная "нормальная" версия, что работает без майнеров и с музыкой — это gog версия, но есть одно жирное как сам Гейб но под названием АНГЛИЙСКОЙ ЕЗЫГ, да блин, всю жизнь мечтал играть в украинскую игру на английском языке. Всё, приехали. И ведь я точно помню, что в снова война были оригинальные кампании из гейропейских войн, 100% были, я ещё империю сверху накатывал и получалось дико васянское прохождение тех самых кампаний. Странно. Ну да ладно, всё же игра слишком древняя, из эпохи, когда пиратские торренты вываливали удивительной кривизны шлак из нормальной игры, сейчас ещё хуже, но сейчас можно пойти и купить норм версию.
>>16275472 Я так и не понял какие считаются укрытиями, сидишь в кустах, тишина, а за чем еще укрыться то можно так, хоть бы запили как в старых свитах глаз аля вас не видно.
>>16270207 Покупать топливо, жарить и продавать не выгодно. Просто жарить и продавать уже на найденное топливо выгодно, но много с этого не сделаешь + время потратишь.
>>16275275 Чаво? Всю игру прошёл за рекона с hardcore AI aim, кусты спасали только так. В нескольких метрах в плотных кустах никто не видел, когда были во внимании (искали меня). Ты намекаешь на то, что у них там transparency_threshold уменьшается?
Ожидание Ну я тип снуйпира буду отыгрывать в плаще, ПБ и мосинкой.
Реальность Впиздублядь этот плащ, защиты никакой, так аптечек не запасёшься, на ЗАРЮ вон уже накопил. @ К мосинке патронов мало и дорогие, и с трофейными калашами&патронами норм. @ ПБ хорош против людей, но против обычных псов сасает.
>>16275791 Поспи пару деньков и на заправку/цеха подстанции. Там постоянно какой-нибудь кипешь. Еще на лесничестве бывают 3-4 бандюка/мерка, также как и на станции переработки отходов.
>>16275898 Но ведь в мусорнике необычной отстойный графит, уровень огсянки или даже хуже. Текстуры цвета говна, гамма под говно, серые иконки вырезанные в пеинте, копросфир с вечным туманом и блёклыми цветами. И сова 3 засоряет эфир.
>>16275791 Как уже сказали лесничество, на станции частенько человек 6-7, между лесопилкой и вертолетом ближе к краю карты снорки, псевдогиганты, иногда кровососы, иногда все разом.
Не понимаю как нормально огнестойкость поднять, артефактом обмазался, севу чуток апргрейднул, но хуй там плавал.
>>16276604 С парой хороших огненных артефактов - тебе будет похуй на пассивную высокую температуру. Я с парой маминых бус ходил - костюму хоть бы хны, ни на проценит не портился, пока я стоял в огненных аномалиях.
>>16276899 Артефакты очень сильно влияют, кстати. С той же парой мамкиных бус я ваншотался от электр, без них выдерживал так 10-15 ударов от них же. Поэтому артефакты советую снимать/надевать в зависимости от аномалий.
>>16277507 Артефакты дешевые, раздражает, с другой стороны кристаллов уже жопой жуй, ломоть мяса нужно по заданию, колобок еще надо будет найти, он вроде в дубровой роще или как его там.
>>16277901 1.Он хач. 2.По сути он просто напиздил чужого графона и подпилил оригинальный сюжет не дотягивая даже до уровня изменений РМА, но при этом мечет понты про гениальность. 3.По правилам надо говорить the darkest time.
>>16277813 >- Некоторая случайность в выборе профилей НПС при начале новой игры. Например, можно встретить на АТП бандита с HPSA, а можно и не встретить. Лол, 10 из 10 описание.
>>16277813 >Полностью изменена подача оригинальной сюжетной линии. Меченый обрел свое имя и голос, сюжет разделен на главы, сама история расширена новыми заданиями и несет в себе совсем другой, философский смысл. >- Главный герой встретит артефакт с живым сознанием, который будет преследовать главного героя, разговаривать с ним, и несколько раз спасет ему жизнь. Однако истинные намерения артефакта вам еще предстоит узнать. >- Наличие женского персонажа со своей ролью. >- Карма главного героя, определяющая конец игры.
10/10! Вот это видение Зоны! Озвучка профессиональными мододелами! ЖЕНЩИНЫ!
>>16277974 Блять, орнул. Можно встретить маслину в жопу в ходе игры, а можно и не встретить. Можно встретить хвост псевдособаки на Кордоне, а можно и не встретить. Можно встретить долговца у ямы в ТД, а можно и не встретить живого Можно получить от Волка медузу, а можно и не получить. Можно встретить на Кордоне моб бандитов в 20 рыл, а можно и не встретить. Можно встретить живого Крота, а можно и не встретить.
>>16278567 Я слышал, что ачивки в мизери вырублены, но та ачивка, что увеличивает шанс нахождения хороших артов у меня работала. Cканеры на янове тоже работают, кстати.
>>16279754 Ну ачивки я получаю. Как ачивка на дроп называется? И в смысле сканеры работают? Обычные ручные то для поиска артефактов? А чего им не работать?
СУКААААААААААААААААА, КАКИЕ ЖЕ ЕБЛАНЫ СОЗДАЛИ NLC-6, ЭТО ПРОСТО АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Сам я дикий задрот всяких рогаликов и нервы стальные, но этот пиздец меня доканал - Супер-кривое оружие, которое дальше 5 метров не стреляет, особенно забавно, что mp5 точнее калаша раза в 2. Кстати, все противники даже за км с пм тебя убивают с 1-2 выстрелов Даунский респаун миллиона ловушек - я до бара пытался дойти раз 15 из-за того, что ловушки появились в новом месте после загрузки, один раз они так зареспаунились, что полностью перекрыли ход. Криво работающие ловушки - иногда тебя просто за км может затянуть трамплин, например. ВСЕМ НАДО ПО 100 РАЗ ПЛАТИТЬ)))) ОЙ СУКА ДАЙ 2 БУТЫЛКИ ВОДКИ, ОЙ СУКА ДАЙ АРТЕФАКТ, ОЙ СУКА ПОХУЙ, ЧТО ТЫ 5 СЕК НАЗАД ОТДАЛ 5 КОСАРЕЙ ДАЙ ЕЩЕ)))))) И ТАК НА КАЖДОМ ШАГУ. НО СУКА ЭТО ВСЕ МЕРКНЕТ РЯДОМ С УЕБАНСКИМИ КВЕСТАМИ - ДОТАЩИТЬ ТРУП КАКОГО-ТО УЕБАНА ЧЕРЕЗ ВСЮ КАРТУ, СУКААА ЧЕРЕЗ МИЛЛИОН МОНСТРОВ, КОТОРЫЕ УБИВАЮТ ТЕБЯ С УДАРА, НО ПРИ ЭТОМ ТЫ АКТИВНО В НИХ ВЫПУСТИШЬ ОБОЙМУ И ОНИ НЕ СДОХНУТ ИЛИ ТЕБЯ СЛУЧАЙНО ЗАСОСЕТ В ЛОВУШКУ.
КОРОЧЕ ПИЗДЕЦ, НЕНАВИСТЬ, НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТУ ХУЙНЮ ЕБАНУЮ
Сяк это объяснил тем, что костлявые пидорасы слишком костлявы и оставляют порезы, если пробегают слишком близко от тебя. Вот насчёт котов - хуита, не пойму её. А вот остальное - заебись. Это тебе не Мочёный от ПЫС, что может взглядом монолиты взрывать.
>>16280787 Проблемы не с мобами по большей части, а с кривым оружием и кривыми аномалиями. Хотя когда меня с защитой 50 от парезов с двух ударов кот убивает - тот еще бред.
>>16286494 Я накатил вчера кок, АО и warfare. Установить просто и быстро, без проблем с этим. Начал за чистое небо. С стартовым снаряжением и помощью своих людей захватили агропром военных. Мне пока не нравится пустоватость некоторых локации и скромненькие стэши. Воевать пока стало не с кем, Долг захватил темную долину бандитскую, пока я шароебился на Янтаре и продавал артефакты, а чуть позже и военные склады свободы. По моим наблюдениям, арты есть только на локациях ЧН/ЗП в архианомалиях. Это минус. Та же локация Dark Scape - пустецкая, в ней новички да пара собак. Хотелось бы больше заполненности какой-то, что ли. Возможно, я еще не был там, где активный спавн, но мутантов мало, убиваются проще людей. Х
Какой оружейный пак поставить на СОС? Желательно чтобы без вырвиглазного дерьма, с угловатыми моделями и убогими анимациями, засунутого "чтобы было", и кривого баланса в стиле "обрез убивает за полкарты, калаш убивает крысу с 8 попаданий, бандиты стреляют из ПМ в глаз"
>>16287365 Накатывай OWR если хочешь переработанные ванильные стволы, АО3 - если хочешь новые стволы, балансные правки на вкус и цвет, Warfare - если хочешь угореть по ВОЙНЕ ГРУППИРОВОК как в ЧН
>>16287719 Хорошо лысый сказал про искусство и коммерцию, тут же вспомнил F.E.A.R. и этот ваш побег из говнотаркова, вот это два чистейшей воды коммерческие проекты в которых то-то, то-то и то-то взято откуда-то, добавили мистическую историю/ колоши из батлы и типа сделали супер игру. Так игры не делаются, получается обычный шлакоблок, которого много и который не вызывает никаких эмоций.
>>16287983 Нет, не шедевр. Игра неплохая, но не более того, она не стала чем-то сверх, как халф-лайф, варкрафт, жта или даже вот столкир, слишком уж хреново всё сделано, мало своего и в целом проходняк вышел. Всё же дизайн уровней чрезвычайно важен, намного больше, чем какой-то мифический AI, которого нет
>>16288024 В столкире не самые умные боты, а в фире и вовсе наитупейшие уровня квачка скриптовые болванчики. А жаль, игра могла стать очень даже годной, на уровне NOLF, но увы.
>>16288069 Ну вот смотри, ко мне подбежал враг с ПП, а у меня в руках дробовик, в то же время враг с дробовиком оставался сверху, хотя ему-то как раз было логичнее подойти поближе и превратить оперативника в фарш. И таких примеров вся игра, очень посредственный AI на скриптах, враги недостаточно быстрые и расторопные, а весь экшн создаётся за счёт постоянно стрейфа и 100% меткости у врагов, да, враги ВСЕГДА попадают, что прямо таки совершенно не айс. Враги не умеют "чувствовать плечо", выбирать оружие под дистанцию (у врагов только один ствол, менять его они не могут) и сверху всего этого добавить коридорыне уровни. И дебилы-ретарды враги до того момента, как они тебя обнаружат, что прямо таки странно, ненужный стелс в игре жанра экшн. AI был посредственным даже в те времена, по нынешним меркам и вовсе отстой из древних времён. Вот в той же халве 2 у врагов было "чувство локтя", то есть умение действовать в группе, был приоритет расстояния для оружия, тоже конеш не идеал, укрытиями враги не пользовались, гранатами пользовались средне и опять 100% точность, но тем не менее AI там очень даже продвинутый как для тех времён, ведь в игре были открытые пространства.
>>16288167 Где ты там слоумо обнаружил? Вот ещё пример, враги встали в линию, что просто ахтунг какой-то как хреново, такое сейчас категорически недопустимо. Не забываем про уровни-коридоры, скрипты и отсутствие патрулирования. И я е говорю про посредственный графон с мыльными моделями, отсутствием нормальной анимации перезарядки оружия, рукавом и всратым сюжетом про кетчуп.
>>16288249 Никто никуда не набегал, всё началось с мирного обсуждения слов того лысого бородача с видео о штолкир 2, но тут набежали какие-то фэны всякой фигни и вот пожалуйста. С фанатами всякой фигни всегда так, на справедливые замечания воспламеняются очень быстро.
>>16288060 Ёпта, давно уже сказано, что полноценная ВГ начинается именно с этого задания. Вообще изначально было задумано, что не только Леший с наёмниками может опустить мост, но это могут сделать и отряды Свободы/Долга в случае вступления в них на этом этапе. До релиза дожил вариант с Лесником, и тот в сокращённом виде.
>>16287719 Интересный факт: со слов Сытянова 8 декабря они презентовали синопсис нового сценария; после утверждения команда начала бы его реализацию, но в этот день заявился Григорович и разогнал всю шоблу-ёблу. Совпадение? Не думаю. Роковой день для судьбы проекта. Он мог придти и 9-го числа, и 10-го... и какого-либо угодно. Но нет. Он заявился именно в этот день, когда команда с полными штанами радости готовилась начать кропотливую работу по сиквелу ТЧ. Григорович принял решение. И он решил, что Сталкер-2 нинужен... Впрочем, предлагаю интеллектуально поонанировать и представить себе каким был бы Сталкер-2 в том случае, если бы Григорович не заявился в тот день и не расставил везде букву i хохлы же.
Щитаю, Грига всё правильно сделал. Учитывая то, кто делал Сталкер-2 - Диденко и КО - ЧистоНебовские долбоёбы, проебавшие наследие оригинального сталкира. Плюс перспективная оконсолинность игры. Криворукий коддинг (см. Бомжариум) и прочие радости добра-говна безталанной команды GSC-2008. А что Сытянов? У него ВИДЕНИЕ, но даже он не смог бы дотащить игру до нужного уровня. Напихать в ЗОНУ кастанедоговна это все равно, что измазать всё The Darkest Time'мом. Результат один и тот же. Так что Грига этот момент как-то прочувствовал и понял, что лучше не стоит вскрывать эту тему и ограничиться двумя красными Феррари и моцыком с наклейкой STALKER-2. Молодец, единственный в GSC Game World, кто обладал предвидением.
>>16291149 >представить себе каким был бы Сталкер-2 Зачем представлять? Слитые диздоки были очень подробными: квесты, аномалии, развилки, персонажи, геймплей, сюжет, местность - всё было описано в деталях. Локацию кто-нибудь сделал бы и этого было бы достаточно для начала.
>>16291264 Нюанс заключается в том, что с приходом Сытянова тот диздок второго сталкача от разрабов ЧН-ЗП стал неактуален. Ведь к тому времени всё переписали, а сценарий Сытянова так и не слили в сеть. Но опять же слитый диздок чётко даёт понять, что из сталкира делали "свой Fallout 3". Любители ЗП были бы этому безмерно рады. Нам-то новые Тени Чернобыля подавай, со всеми вытекающими.
Когда мне было 27 лет, и я работал в блэк месе G-Man все время как-бы невзначай крутился возле антимасс-спектрометра, и все спрашивал, что ты там затих, почему тебя не слышно? первый раз я не ответил, так он начал ломиться в лабораторию, и орать, что нужный человек не в том месте может перевернуть мир. начал материться, и говорить, что вообще в стазис на 20 лет кинет, алсо, G-Man ругался, если я кристалл не тот в антимасс-спектрометр помещаю, причем не просто в конце периода-полураспада, а непосредственно в процессе эксперимента, мотивировал это тем, что порталы не открываются, и сам потом мне говорил: вот я работаю на нанимателей, и ты так делай! однажды я в вентиляцию полез, и слышу, G-Man где-то внизу встал в отдалении, ну я ломик взял, и на карачки присел, а там щель очень широкая в вентиляции, ну я в щель и смотрю, а там G-Man с чемоданом стоит и галстук поправляет, и мне говорит: ты че? ебанутый? че ты там делаешь? G-Man кстати все время куда-то исчезает, что бы не палится, исчезает по 5 раз в день, а потом говорит, проснитесь и пойте мистер Фримен, и еще в костюме он. пиздец короче! реальная история. я не пришелец
>>16293065 Вседиапазонную рацию-сканер, самокамуфляжный костюм-хамелеон и спецзаказанный АК с наборами для смены калибра. И по мелочи: паек повышенной калорийности и палатка.
>>16292338 Прекрасно анализировал. Да, и во сне может что-то приснилось и он вдруг осознал, что так жить нельзя. Надо выйти на пенсию. И кататься на моцыке в своё удовольствие.
Странно, я думал, Хадгар погиб в Дреноре. Ну не суть, играл битый час эту карту, выносил теремки кровавых коммунистов из партии французских коммуняк и тут кровькишкираспидорасило, вылет, прямо перед штурмом последней базы. Час игры потрачен впустую, как это весело.
Эх жаль не завезли разгрузку и рюкзачки, ну и вид от 3го, хотя с его то всратой анимацией бега. А с текстурками плохо вышло, земля мыло мыльное, зато в вагон вон какую годную засунули.
Тот, кто заселил полтергейстов в x-18 - ебаный мазохист. ЗПшные полтергейсты - это не слабаки из ТЧ. Заебался ваншоты от бочек получать. И монолитовского костюма на месте нет.
>>16296370 Артефакты окончательно поломали в угоду школокиркорщикам, теперь они абсолютно бесполезны. На версии 2.1.1 из-за кривых конфигов некоторые артефакты вообще невероятно вредят, вроде снежинка убивает выносливость на 500%, а какой-то сильно повышает кровотечение, гравитационные дают дополнительного веса меньше, чем весят сами + надо класть в контейнер, который весит ещё дополнительных три с половиной кило.
>>16296457 А то в ЗП не было тайников, лол. А в мусорнике тайники преимущественно в местах скопления людей или в локациях помеченных кружочком, в отдалении от кружочков тайники встречаются нечасто и лежат на самом видном месте.
>>16296493 Хуй знает, весь сквадовск облазил, не одного не нашел, так же и на янове, в бункере нет. Говорили еще в логове кровососов что с лифтом и где травить надо, много, но всего 2 нашел, больше с трупов заработал.
>>16296583 А точно, на сквадовске находил, там еще по тросу нужно ползти, вообще в мусорке чувствую себя паркурщиком, в каждом закутке нужно проверять.
>>16296583 Да и тайнички говно, я даже батону и паре бинтов был бы рад, чем тому что есть, хоть майора бы накормил. И с выносливостью перемудрили, снайпером то заебываюсь останавливаться на передохнуть, как за штурмовика тогда играть, турельку отыгрывать? И лишнего ничего не возьмешь, винтовка, патроны, пистолет, костюм, даже без шлема, и все, уже ничего толком не взять.
>>16296422 Мне ещё и артефакты перевасянивать? Вообще офигеть. Но лучше первой мусорки пока ничего более отвечающего моим представлениям не нашёл, так что...
>>16297078 >Да и тайнички говно, я даже батону и паре бинтов был бы рад, чем тому что есть, хоть майора бы накормил. И с выносливостью перемудрили, снайпером то заебываюсь останавливаться на передохнуть Я потому выносливость и подвасянил. Сяка на меня нет, ога.
>>16297130 Сейчас, кучу говна с очередных наемников сдам, покажу, а пока посмотри на чудесный рассвет или на ебанный сайлент хилл, который меня порядком поздаебал.
>>16297130 Вот так как то бегаю, но вместо снайперской обычно дробовик, и патронов побольше, а еще всякие квесты с принеси подай, то ученые дадут 3 модуля по 6кг каждый, а если за артефактами пошел, то нужно контейнер тащить, и не один, если не хочешь по 10 раз туда сюда бегать, + вес артефактов.
%%Я вот думаю, севу на броню или на вес лучше сделать? И нужны ли ячейки, если артефакты занерфлены.
>>16296422 >теперь они абсолютно бесполезны. Бредятина. Ты, видимо, не читал их свойства. > снежинка убивает выносливость на 500% больше бреда, она поднимает в открытом состоянии на около 60%, в закрытом около 40%. > а какой-то сильно повышает кровотечение Электрические и повышают кровотечение. Компенсируется, это, естественно, артами хим/термо породы. >гравитационные дают дополнительного веса меньше Это да, зато у них нет отрицательных свойст, кроме радиации + мощная защита. >надо класть в контейнер Ясен хуй. Это в насколько безвыходном полжении надо быть, чтобы носить арты без контейнера? Контейнер тоже дает доп.вес.
>>16298239 Да нет, я не спорю что иногда теряю мысль и что то забываю, но ты это, прекращай, мне кажется что тебе нравится, когда тебя называют котопидором.
>>16298454 Всё дело в том, что пендосы деревню захватили, но это секрет, информация скрывается чтоб не поднимать панику среди населения. Завтра какой-нибудь гей-афроамериканец Джордж будет выступать от имени Абу и никто не заметит подмену, за мной уже выслали квадрокоптер из гамбургеров, но о прафте низзя молчать.
>>16298568 Все арты радиоактивны. Чем лучше арт - тем более радиоактивный он. У бус вроде 10 милизивертов, достаточно 2-ого контейнера. Хороший арт - большая защита, серьезное лечение ран и отличный бонус от огня/кислоты; вроде 287%
Мдя, в /v мочератором поставили корзинку. Как это грустно, теперь ещё десяток невинных анонов станут жертвой корзиночных подрывов на безобидные комментарии, которые приведут к бану адресов, скорее всего и банов подсети, а это означает, что пользователи МТС, билайн и прочих окажутся забанены вместе с моим адресом. Нет справедливости на планете
Какая винтовка для снипера лучше всего? Снайперкой не всегда поработаешь, пока бегаю с stG 58, с 2 прицелами на 1.6 и 4.0х кратности, но отдача дичайшая, только одиночными работать можно.
>>16298988 КСВК, M24, TRG-42; Из калибра поменьше - всё, что дает шустрый (Рысь, например), SVD alternate, SKS интересная; с апргейдом на повышенный калибр урон повышается серьезно. Если есть TAZ то еще Выхлоп или SV-98 например
>>16299168 Навык у снайпера низкий к ним, да и все в броне и экзоскелетах бегают, буду по 2-3 рожка в каждого всаживать же. >>16299209 О, в игре еще и фамас есть, попробую, а FN не нравится, из-за не съемного прицела.
>>16296214 Во-во, я типа за охотника за артефактами в север играл, зашел в лабу и в первые 20 секунд получил смертельную плюху ящиком. Как-то сразу энтузиазм пропал.
>>16299630 Зато в мизари есть халявное местечко у очистной станции,откуда наймитов можно перещелкать как в тире, а они будут лишь топтаться в недоумении.
>>16299630 Ф1, та, что оборонительная вполне таки убивает всё в солидном радиусе. Мизери вроде как симулирует каждый осколок, а у каждого осколка свой маленький урон + сам радиус взрыва - источники урона. Псевдогиганта того же можно с 3 РГД-5 убить, если прямо под его пузо кинуть. Ну, и не стоит забывать про подствольные гранаты, которые телекенетики не могут подловить в воздухе из-за скорости, следовательно они очень эффективны против тех же полтергейстов.
>>16299711 Меня бидончиком и под лестничным пролетом доставали. Да ну эту лабу, вот если в этом аддоне додумаются туда что-то уникальное запихнуть, можно попробовать слазить.
>>16287719 >>16288520 интересно он КОК заценил аноны с тентаклем, скиньте ему, может он и в тред потом ответит все таки симуляция жизни это его фишка, а КОК первый мод где это реализовано на должном уровне
>>16300324 Если бы от ее хотя бы можно было убежать лол, еще и каждые 5 минут, один раз даже 3 раза подряд было. Нужно будет вырезать так же как и вертушку с отработками по цели.
>>16300501 Позабыл все, слышал я про болтики, но мина щелкает только один раз, еще этот чертов болтик дальше поскачет, прощелкает остальные, потом хрен их найдешь.
Сталканы, что делать если мусорка с даркмодом, чёрной дорогой и кучкой модов на усложнение жизни уже не кажется таким аццким киркором? Стоит ли ебаться с нлц7 или там слишком абсурд?
Кто играл в Хроники Чернобыля? Где на сталкерской базе нычку можно сделать? Пока только один рюкзак нашел на всей локации - в трубе под дорогой северо-восточней базы.
>>16305173 Ето да, но всё равно посмотри на это кошерное наполнение. Почему среди снгшных что-то подобное смогли запилить только в "Долине шорохов"? ПЫСы даровали нам нетленный и священный СДК. Познавай, изучай, улучшай и создавай, нет не хочу, хочу обмазаться говном .
Смерти вопреки 2. Одним днём живуАноним09/04/16 Суб 23:03:39#967№16305405
>>16305337 У нас просто никому не вперлась эта однообразная работа, каждый васян чувствует себя творцом с большой буквы М, работать над деталями - это не его уровень.
Посоны, посоны, вот в КОКе у гг камера во время ходьбы не покачивается, уебищно же, как будто плывешь по земле. Можно ли раскачку камеры вернуть? Может в конфиге что то отредактировать надо?
Только сейчас я осознал, что ленивцы из ПЫСа скопипастили здания у элеватора на кордоне в механизаторский двор на болотах. А домик слева - тот же самый, где на кордоне был Лис.
Неподскажет кто, как сделать эту плавную камеру при смене положения, как в КоК? Конкретно в папке КоК не нашёл effectors.ltx - это я неправильно установил или так и должно?
>>16307639 Они шарят некоторые модельки, довольно много. Но вот 74е в СТКОПе пизже. И тут нет ебанины с магически локающимся затвором при перезарядке с полупустым магазином, затворы в порядке. Не в порядке у АКМ и АКоидов на 7.62 так как модельки шарятся. Еще тут некоторые спавнлисты сломаны и на меня лонеры с ВСК на Кордоне набигают, в АО получше это. А так почти одинаковы, но я ещё мало с сткопом гоняю, минут 10 всего. А вот с АО осне дохуя играл и не желал пробовать другое после того пиздеца Шокеровского.
>>16307861 Очевидно. В АО по-моему тоже штык, но хуже. >>16307871 Мне некоторые модельки не доставили. Да и васянистый. Про функционирующую ракетную шахту в Зоне я вообще хуй знает. Снёс после пяти минут.
>>16307893 Да ладно тебе, на васянство можно закрыть глаза. Модельки и анимации на уровне, фичи есть прикольные. Единственный минус лично для меня-то что совковое оружие практически всегда лучше
>>16307957 Да ты же поехавший. >>16307928 Ну хуй знает, я как-то начитерил себе бабла, купил пару винтовок - вообще не доставили. Мне Миллениевские модельки больше по душе, а там их полторы если не меньше. А вот за фичи не знаю, не видал. Ну кроме камеры.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрографомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw