24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>16308244 Что за хуйню ты советуешь? 3 вида калашей на всю игру, унылая беготня кордон-болота, мыльный графон. То ли дело ДИВЕРСАНТ. Графончик как в Мусарне, словно сам Грига помазал текстуры своим говном. Куча йобапух, ЙОБА ВОЛНОРЕЗ в самом начале. Тайнички лежат в логичных местах, если надо что то найти, то это находится без гайдов как в ОП-2. Я пока играл нашел инструменты для калибровки и тонкой работы просто лазая по локации, даже наводки у Сыча не покупал. Охуеть! А сколько заебательских скриншотов нащелкал, приложил бы к посту, да только к вечеру доберусь до своей пеки. Короче, не ставьте это СГМ-говно, сразу ДИВЕРСАНТА накатывайте, братаны.
>>16308538 >Изменены текстуры многих НПС, теперь например баром на Скадовске и Янове заведуют привлекательные девушки. >В целях поднятия настроения в игру в игре реализован мп3плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы.
Короче, ДЖОКЕР УЖАСА: The mod. Вечерком накачу попроигрывать.
>>16308171 >самый нормальный и стабильный мод Ну, если единственное, что у тебя есть - это диск из детства с хреномодами, то может быть да, там он самый
Охуеть. Оказывается события полуторного смерти вопреки были пару недель назад. Наверное, единственный персонаж с невыключенным окном торговли! А ещё зауруса нашёл.
Смерти вопреки 2. Одним днём живуАноним10/04/16 Вск 10:56:43#29№16309655
>>16310844 Первая часть как СГМ. Полуторная может подтормаживать из-за локации (она большая). Двушка просто блядь тормозит из-за кучи говна на болотах.
Даже те игроки, которым не довелось поиграть в «Народную Солянку» прекрасно знают, сколько новых квестов там реализовано. В аддоне «ОП-2» их стало еще больше. Но если и этого вам не достаточно, то разрабатываемый «Объединенный Пак 2.1» должен будет усмирить ваши требования! В сети появилось демонстрационное видео, показывающее новую систему циклических квестов. Их можно будет взять в довесок к основным заданиям, или в те моменты, когда вам хочется побыть рабочей лошадкой для других сталкеров. Среди подобных заданий будут однотипные квесты, где нам предстоит поискать артефакты или другие требуемые предметы, убивать сталкерв и местную живность. В награду за выполнение таких заданий, работодатель расщедрится боеприпасами, провизией или деньгами. Причем оплата обговаривается еще на стадии взятия квеста. Циклическими квестами наделены многие сюжетные персонажи на всех локациях, так что скучно игрокам уж точно не будет.
Появилась свежая информация и по части оптимизации новой версии. Как сообщает один из разработчиков, «ОП 2.1» значительно прибавит в плане стабильности. Мусор и лишний код, которые перекочевали еще из оригинальной «Народной Солянки» и Теней Чернобыля, модмейкеры постараются полностью вычистить. Это поможет освободить ресурс движка для дальнейшего развития и расширения «Объединенного пака». Как показывают предварительные тесты, количество вылетов по нехватке ресурсов сократилось практически до полного их отсутствия. Следуя простой логике, сократится и ресурс недовольных игроков. О дате релиза новой версии пока ничего не сообщается.
>>16311369 А это и не аутизм. Это задание такое в ПДА. Что произошло: - свободники попросили убрать долг - должники положил свободников - я положил должников - нужно обыскать трупы - чтобы должники не узнали что это я — нужно установить бомбу Примерно такие задания висели в пда.
>>16311494 Хочется раскрошить создателям копреки ебальники. Даже ОПовасянам не хочется, а этим хочется. Да и вообще много кому хочется раскрошить. Вот бы раскрошить, мир стал бы уютней для меня.
>>16311596 Уже вижу эти желтушные статьи у всяких блогеров и журналов: >Кто-то убивает людей. Единственное, что их связывает — моды к игре сталкер! >Если вы мододел — будьте бдительны! Скоро и за вами придут!
>>16311644 Наемникам на цехах что ли? Им 6 предметов любой еды хватит. И квест лучше вообще не брать а тупо перебить, ибо пока этот квест у тебя есть будут небольшие постоянные фризы (недоделка оригинального сталкера вроде)
>>16311692 Хз, в квесте сейчас написали, 2 вида консервов и батоны, всего по 6 штук. >>16311670 Как это не нужны, они в припять отправятся и будут дружественным отрядом. Я не хочу убивать тех, кого можно сделать другом.
Ребят, объясните по хардкору, какую мусори лучше всего брать и какая между ними разница. Раньше пытался два раза играть в 2.1.1 и заебывался, а сейчас хочется избавиться от "ногамеса". Помогите, да.
Смерти вопреки 2. Одним днём живуАноним10/04/16 Вск 13:06:48#84№16312132
>>16312109 Ну и нахуй тебе мусорка, если ты заебываешься. Мусорка 2 она вся такая, заебывающая, и первая тоже, только в первой ничего нового нет, просто НИЩЕТА, предметов мало, денег мало.
>>16312151 >>16312184 как по мне, так ни один мод так не усложняет ТЧ, как ОП-2 на максимальном уровне сложности(реализм, что ли, называется). Когда тебя практически с 1-2 патрона валят с выстрелов в 98% которые достигают своей цели. А если ты кровососа заметил позже, чем он тебя - грузи сохранку по новой
>>16312289 Это дрочево для малолетних долбоёбов и великовозрастных советских людей, а не усложнение, решает рандом, попадет ли в тебя бандит дробиной с обреза за 300 метров или попадет следующим выстрелом, тут ты не вытянешь за счет аккуратности и продумывания.
>>16312277 Меня раньше отнекивали от кока, мол, там нечего делать. Поэтому и хочется что-то, чтобы можно было пройти, да. >>16312289 Вспомнил историю про комбез, который позволял тебе носить 200-300 кг, но ты не мог использовать оружие в нем.
>>16312394 Тебя отнекивал местный вниманиедебил. Да и мусорку проходить, то есть по факту ЗП, не круто. Пройди мистери. Это мусорка на ЧН. Еще на ТЧ может нагуглишь какой-нибудь хардкор, хуй знает.
>>16312412 В жизни не дебильные характеристики оружия и у твоих противников не аимбот. В жизни можно подкраться к даунам, незаметно пробраться мимо них, а если и запалят - успеешь отбежать, пока они понимают. В игре же они видят тебя за 300 метров и ебашат с вертухи дуплетом, ты подыхаешь и квиклоадишься. ОП - 2 - говно для дебилов.
>>16312448 oblivion lost remake, только он не особо меняет геймплей. Никому не нужны геймплейные моды, всем нужен или васясюжет с уебищными названиями типа СМЕРТИ БАРЕБУХИ АЩНИМ ДЫНЕМ ЖЫВУ или фриплей или ТСС. Вот olr - ТСС.
>>16312452 не аргументированно. Такое чувство, что у домашнего диванного разок бомбануло от того, что пьяный оборванный бандюга( по факту ИИ) его переиграл и более он не стал играть в сложную игру
>>16312517 Ты бы защищал ОП-2 даже после того, если бы там добавили прозрачного мутанта с размером в 2 сантиметра, который ваншотал бы тебя с расстояния с помощью... Хуй знает, с помощью своих красивых глаз. Ты бы сказал, что меня просто ИИ переиграл. ОП-2 просто абсурдный. Не до такой степени, как сказал я, но он абсурдный.
Собсно, амнезия, пушки из AO наконец-то и в ТЧ, также в моде изменены текстуры, деревья на кроммовские, звуки, баланс, интерфейс вот практически незаметен, все индикаторы в инвентаре, а так степень повреждения можно определить по количеству кетчупа на экране.
>>16312628 Да-да. ЛА это вообще васянка с претензией на ТСС. Вот OLR тру ТСС, такая душа. Повешенные скелеты в домах, столько приятных душевных мелочей и А Т М О С Ф Е Р А билдов, хуй бы я подумал, что кто-то из васянов может сделать более-менее чувствующуюся атмосферу билдов.
>>16312651 >интерфейс вот практически незаметен, степень повреждения можно определить по количеству кетчупа на экране. Меня одного блевать от подобного школореализма?
>>16308028 (OP) Аноны, чем распаковывать оригинальную gamedata в КОКе? И еще такой вопрос, меня дико бесят коты в этом моде, если я в squad поставлю значение "0, 0", они перестанут существовать в этой игре?
Мехдвор зачищен, вражейские отряды поддержки уничтожены, снайпер убит. Насобирал разгрузок всяких да рюкзаков и словил перегруз. Теперь придётся это всё в поле распаковывать.
Смерти вопреки 2. Одним днём живуАноним10/04/16 Вск 14:32:03#167№16314182
>>16313886 Да. Если выполнить все задания зверобоя, после чего сдать Сороку и присоединить тиму Бродяги то дается ачивка этой группировки, а вторая на тебя агрится
>>16314435 Ясно, по вики читал что можно и присоединить и сороку сдать и ачивку "равновесие сил" получить, обидно таки, надеюсь на механика это не будет влиять, когда я много долга перестреляю. > Получить достижения "Сторонник равновесия" и "Лидер" одновременно проще всего таким образом: сдать Флинта «Долгу» или «Свободе» и обязательно рассказать об этом Гонте, а также убить химеру (получаем достижение "Охотник на мутантов"). Тогда тот, кому сдали Флинта, примет группу Бродяги к себе, а КПК Моргана и Таченко можно будет отдать Сычу. > > Также можно помогать обеим группировкам: отдать КПК генерала Таченко Долгу, туда же завербовать группу Бродяги, а потом сдать Сороку и КПК Моргана Свободе. Но будьте осторожны: если и КПК Таченко, и КПК Моргана окажутся у одного командира (Шульги или Локи), "Сторонника равновесия" вы уже не получите. Это объясняется тем, что информация, которой Вы торгуете, имеет разную ценность.
Думал почему я так отсасываю у аномалий. Приобрел сварог и все стало на свои места. Нычку нашел таки где сделать на сталкерской базе. И опять подмечаю дисбаланс с ремонтом и продажей стволов - остаюсь в гигантском плюсе.
>>16314882 Первый же тайник от Сулеймана и в нём оказались два ключа. Неплохо. Хоть не пришлось торговать анусом за них какому-нибудь торговцу. А в запертом контейнере некие данные. Во втором индейский камень с зашифрованными сведениями. Ну а в третьем — бумаги, три артефакта (дементор, бизе, индейский камень), глушитель да нож.
>>16315382 Хотя хз что ты подразумеваешь под "интересным". Квесты средненькие, сталкеров мало и они почти не алайфуют. Монстры пачками в аномалиях дохнут, но все равно прут в них. >>16315678 Мне не просто место нужно, а чтоб там уже рюкзак чей-то лежал, понимаешь?
Смерти вопреки 2. Одним днём живуАноним10/04/16 Вск 15:46:06#191№16315868
>>16315868 Командир поделился флешкой, а там тайник. В тайнике — противогаз ремкопмлект для брони, противогаз, сдваиватель гранат, записка от ЧН и А-А-А-ТЕФАКТ А второй наёма флешку не дал. Жаль.
>>16317501 >У меня короче был баг я в первой деревеньке залез на чердак достал нож ударил по яшику и всё тч вылетил,и ешё баг бигу выброс идё он кончился и я телепортироволся к аномалии и к тушканчикам и меня тушканчики замочили у меня 50 патрон и 1 аптечка была((
>>16315030 Это еще слабо. Вот я, недавно играя за Монолит, установив Варфейр, штурмовал Армейские Склады. Штурмовал, воюя одновременно со всеми: свободовцами, наемниками, долгом и даже экологами которые все время воевали в паре с долгом или наемниками против меня или свободы. Даже иногда со стоянки техники отряды простых сталкеров пробивались. В один момент меня с парой отрядов просто зажали в деревне несколько отрядом наемников с экологами, я такой Чечни ни за одну фракцию не ощутил. И чем вы думаете все закончилось? Меня с отрядом оттеснили в Бар где я штурманул и занял базу Долга, а Склады полностью заняли экологи с наемниками и потом начали уже в Баре меня осаждать.
>>16318796 Компас всё равно артефакт для коллекции в мизери. Могли бы ему какую-нибудь интересную фичу запилить, а так безделушка, как и Оазис, в принципе.
>>16318885 >Кому она нужна? Фанатам и новым игрокам. >Чем она будет отличаться от 2.1.1? Ченджлог читай. >Правильно — практически ничем. Неправильно. >Ладно, если бы это была Мизери 3 на КоКе, но эта не она. Хорошо пофантазировать, конечно. Может когда-нибудь и будет.
>>16318926 >Ченджлог читай. Читал, ничего кроме изменения коэффициентов артов, торговли, медицины, урона не нашёл. А, обещают топор, палатку и пару пушек. ОПРЕДЕЛЁННО СТОИТ ЖДАТЬ
>>16319165 Насколько я понял, это пасхалка к одному из разработчиков мода Alundaio. От него много твиков в AI врагов и прочих скриптах с этим связанным (он также разработчик КоКа). В 2.1.1 (и прошлых версиях, не знаю точно от какой) существуют тайники, в которых находится Alun's Journal. Его описание обычно имеет какую-то загадку. Ну, вот теперь сиди-гадай, что за квесты будут.
>>16319326 >но каждый дрочит, как он хочет Кое-кто и на гомофуррей дрочит, так-то. А вообще, будь у меня время и ни будь я ленивым мудаком, натаскал бы моделек и запилил бы пак для мусори с нормальными модельками, вариациями текстур и без монголов. Ох-ох-охо.
>>16319422 >Кое-кто и на гомофуррей дрочит, так-то. Наверное. Не интересуюсь подобным. > натаскал бы моделек и запилил бы пак для мусори с нормальными модельками Доначу благодарностями. Когда дата выхода?
В идеале, конечно, тот же AO с модулями + стандартное оружие из мизери, чтобы на любое оружие можно было повесить/снять свистелку. Ну, а если совсем зафантазироваться, то это Gunslinger + Misery
>>16319958 Нет, ничего особо нового по сравнению с прошлыми версиями не добавлено, только арсенал оружек порезан. А впечатление от мода из-за беготни в начале сильно смазывается, я всегда любил СГМ за своеобразную "плотность", как добрался до Затона уже, мод уже надоел.
>>16320074 В любом случае, после таскания хабара на 120кг в мусорке через всю локацию с остановками каждые 10 метров, мне не один нудный квест не страшен.
>>16320387 >Эта видимая грань скайбокса Это же не твои скрины? А то мне правда жаль тебя, даже сталкер годно не тянет. Хотя если подумать, разницы особой нет от максималок лол.
>>16320568 Как я понял сглаживание на улучшенном не работает в принципе. А анизотропка то есть, она же только текстуры под углом без мыла делает. >>16320632 Но в мизери тоже атмосфир встроенный, нам все хорошо. Не считая туманов конечно.
>>16320653 Первый бюрер за всю игру. А вот контрика и псевдогиганта я ещё не видел. А чистонебовцы неплохо так расположились здесь. Склад сделали себе.
>>16320735 Тут ещё нужно собрать всякие документы с капсулами аномалий и ещё пульт найти от чего-то.
Смерти вопреки 2. Одним днём живуАноним10/04/16 Вск 19:46:27#291№16321198
Расклад следующий: я в начале ущелья, пять баз у врага и миллионы в самом ущелье. Построил берлинскую стену дабы огородить комми от остального мира, а дальше было круто. Первая атака была скорее неуспешной, большая часть войск погибла добираясь до первой базы, с вражеских баз постоянно перебрасываются войска через порталы выход которых где-то между моей базой и первой базой врага, дальше остатки моих войск совместно с героями надавали и таки порвали первую базу. Начинаем путь на вторую базу, тут есть нюанс, если убрать вражеского героя розовая база присоединяется ко мне, провернул самоубийственную атаку, снова потерял 90% посланных в бой, но таки достиг цели, герой и ещё пару бойцов затащили на последних каплях жизни. Далее пошёл на сразу две базы, но сильно завяз на мосту, положили вообще всех, но тут мои рабочие построили казармы и прочее у розовой базы и дела пошли лучше, всё же идти от первой базы и до конца слишком сложно + постоянно телепортируются враги разбивая строй. Осада была эпической, только с третьей попытки удалось одолеть две базы за мостом, ещё сильно мешала последняя база нападая в тыл. А вообще, я просто офигел от такого ультрахардкора, пять на одного с преимуществами в доставке войск. Да, идея послать сразу много войск была провальной, от моей базы до моста долго топать, а когда окорочков стало за 400 резко пошли лаги, причём не ФПСные, а просто войска тупят на месте вместо того чтоб продолжать идти, из-за этой фигни и провалилась первая атака, сраный мост.
Смерти вопреки 2. Одним днём живуАноним10/04/16 Вск 19:53:13#294№16321358
>бандосы пытаются штурмовать базу синих в мертвом городе >мрут как ебаные мухи >я собираю оружие, чиню и продаю >прошло полчаса >эти уебаны все еще атакуют >у мерков ни одной потери >у меня бабло перевалило за двести штук и полные карманы 5.45 Баланс в CoC, not even fucking once.
Последняя миссия демо версии второй кампании людей, как это мило. Это была самая адская миссия эвер, врагов были просто миллионы, нежить + альянс + требушеты защищают вход, а у меня даже героя не было 70% игры, потом дали какого-то задохлика без способностей. Потратил больше 100к золота на этот штурм, офигеть просто
>>16321561 Хуй знает, я думаю тут проблема скорее в их спавнах и AI. Они там по кулдауну раз в 30 секунд чикибрикают в перекрестный огонь, получают пизды, смыть, повторить. На кордоне похожая херня, только с вояками на мосту, они там прям в бандосов вышагивают и огребают в жбан.
>>16322546 Чех куда-то сбежал. Наверное ушёл брать инфу. Стоп, меня кажется или это Алан Вейк? Финал... и ГГ мёртв. Снова. Они не могут другой концовки придумать?
>>16322309 Они лучше видят и точнее стреляют, но на таких маленьких картах это создает проблемы,они постоянно воюют друг с другом, так что я снес ее к хуям
■Опубликован новый дневник разработки «Конец Света 3». В этот раз разработчики поведали зрителям предысторию и завязку сюжета. Видео https://youtu.be/Nb4jJlEHzOo
■Разработчики «Anarchy Cell Remake. Пролог» планируют отправить модификацию на финальный бета-тест к 15 апреля. Кроме того, в группе проекта появилось несколько новых кадров.
■Опубликовано три новых скриншота с разрабатываемой модификации «Золотой Обоз 2». пик1
■В «Истории Борова. Remake» появятся дополнительные локации со своим сюжетом. К локационному паку добавятся уровни Агропром с подземельями, Дикая территория и Кордон.
■Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» научили НПС лазать по лестницам, что наглядно показали на скриншоте. пик2
■Для модификации «Холодная Кровь: Факты» вышло специальное дополнение, которое облегчает геймплей и прохождение сюжета. В частности, в аддоне «Отмычка» главный герой стал более живуч и богат. Также уменьшено влияние мороза. Скачать http://ap-pro.ru/forum/36-11278-860680-16-1460072675
■Художники проекта «Ray of Hope» представили наброски костюма «Кама», который обладает высокими характеристиками по защите от аномальных воздействий. пик3
■Галерея модификации «Тайна Станции Дуга» пополнилась новым видео на котором продемонстрированы новые DOF-шейдеры. Видео https://youtu.be/6t-7Wzax_tE
■На официальном ресурсе «Смерти Вопреки 3» появилось два загадочных скриншота с подписью: «Наш ответ «Space Stalkers» и прочим внеземным модификациям. Скоро присоединимся к вам! пик4
■Стала известна ориентировочная дата релиза первой серии модификации-сериала «Paradise Strange». Разработчик планирует управиться до конца мая, однако не исключает возможность переноса сроков релиза. Также стало известно, что в моде будет показано сразу две Зоны отчуждения – до и после аварии. Соответственно, в проекте окажется пусть и одна локация, но в двух вариациях. Средняя продолжительность сюжета – не менее 7-ми часов.
■Опубликована полная версия стартовой сюжетной сцена из пятого апдейта модификации «Пространственная Аномалия». Видео https://youtu.be/nGX9BOwhhE4
■Команда разработчиков модификации «Бог с Нами» обещает уже совсем скоро опубликовать большой апдейт.
Подскажите название мода. Начало на Затоне, ты передаешь предмет. В Самом начале игры ты встречаешь петушка и артефакт и тот и тот при выстреле убивает в радиусе 500 метров.
>>16325659 >Художники проекта «Ray of Hope» представили наброски костюма «Кама», который обладает высокими характеристиками по защите от аномальных воздействий. И чем объясняются его невъебенные характеристики? Пропитка ткани из порошка залупы жидопса и растертой медузы? Есть Сява, нет будем выдумывать хуйню, зато СВОЮ. Васяны ебаные, лучше бы эти художники текстурами занялись.
>>16326014 Худ почти ванила ТЧ же, такой же динамический прицел бы, не так сильно только расширялся. В мусорке мне например не хватает индикатора голода и для радиации бы прогресс бар сделать, а то приходится в уме примерно считать сколько хапнул и тратить соразмерно этому.
Вот два чая тебе. Хуле они все выёбываются? GSC тебе Севу дала, носи! Нет, не хочу - хочу тратить время на беспонтовую хуйню и тратить лишнее время на костыли. Васяны, блжад.
>>16326966 >Тем же как куртка новичка и плащ дают какую то броню.
Ну и какую они там броню дают? Мизер ёпта, при этом почти не ощутимый.
>А через экзоскелет ранят тушканы.
Игровая условность - нельзя же дозволить всяким игрокам расслабляться. Да и если подумать, то тушканы как-нибудь, да поднасрать могут, ибо снаружи у ног есть всякие сервоприводы, да и вообще это ЗОНА, братан.
Как захватывать территории в warfare на коке? Начал за монолит, круги-зоны есть только в Припяти. Зайдя на Радар или Армейскте склады нихуя нет, да и сами монолитовцы никуда не ходят, сидят на своих позициях у входа в Припять и на стадионе.
А почему бы не доебаться? Пидоры плодят сущности и тратят лишнее время на хуиту. Всё что нужно такого, уже есть в ванильном сталкере. Ну может быть можно добавить пару вариаций каких-нибудь волын (пулемётов, например), но не более.
>>16327124 А, сквады звать по дефолту нумпад0-1. Можешь ещё читерский вертолет на Delete позвать. Они неподалеку в локе спавнятся и идут на точку\шароебятся вокруг.
У пулемётов нет задач в зоне, надо добавлять пистолет-пулемёты. Вот в старом арсенал моде сперва добавили пистолет-пулемётов и автоматических пистолетов, было даже годно. Местами, если не обращать внимания на анимации и модели. Добавить кедп, кипарис и каштан, ингрем, mp5 курц. А вот PDW не нужны, слишком редкий калибр и опять же задач нет, сталкеры ведь не спецназ и не экипаж бронетехники.
А вот сейчас поясни. Ты про то, что выживача с крафтом супов из отвара хвоста псевдособак не завезли? Ну да, этого в какой-то степени не хватает. Но тем не менее контента в плане оружия/брони/аномалий/артефактов и фракций там завезли достаточно.
>>16327533 На счет супа из хвостов, в мусорке они не нужны все равно, радиация бьет, приходится пить курить колоться, что тоже деньги, лучше батон за 2к купить.
>>16327182 Меня при прохождениях ещё в 2009 смущало, что на всю Зону один калаш/гром/рандомпушка Им бы текстурки разные завезти. И костюмы - скажем, костюм наёмника из билдов вернуть.
>>16326966 Если в кожаной куртке ебнуться с мотоцикла она защитит шкурку от повреждения. Вот тебе и броня. В ванилле экза держит 5.45 в упор, какие там тушканы. Я базу долга с ножа выносил, а они нихуя сделать не могли. А теперь смотри на скетч. Кармашки, ремешки, застежки, четыре бронеэлемента, наплечники, налокотники, КАПЮШОНЧИК. В центре вообще металлический элемент. Электрой сразу на тот свет отправит. От киселя может и защитит. И всё. Сева закрытая, потому от пыли радиоактивной и химии как минимум защитит. Кама же нет, обычный сталкерский комбез. Остальное условности и там, и там - это понятно. Но кама внезапно с высокими характеристиками. Делали бы псевдонаучную хуйню типа токосьемников, свинцовых сапог и прочего - нет вопросов, в визуалах в том числе, они хотя бы пытаются логично объяснить, а не просто текстуру перекрасить. Но "полежал в радиации и теперь йобастаты" это полное говно. >>16327443 Смущает что Васяны радостно подхватили эту тему и развивают в свои модах.
>>16327564 Хуйни не неси. Конечно, это в сто раз лучше получить 200 ккал за 2000 кровных рублей в начале игры, чем около 600 за 200. Пиздос, не умеют играть и дезинформируют еще.
>>16327617 + когда проебешь все найденные сигареты, водку и воду с таблетками на гашение радиации, придется покупать лекарства, кои дороже чем еда в некоторых случаях.
>>16327637 Это да, но всё равно дешевле выходит. Тем более, тебе никто не мешает комбинировать. Разведчику рекоменуется брать наркоту/эпинефрин, которые тоже дают 200-300 ккал.
>>16328741 В SWTC намного лучше, там и гамма адекватная без этих засветов и блёклых цветов, дождь похож на дождь, а не говно с солнцем и стеной дождя, статика рабочая. По производительности на том же уровне, но SWTC можно легко удалить и вернуть дефолтную погоду, а копросфир из-за ебучих скриптов не выкорчевать в принципе. Также в копросфире васянство в виде этого выброса с волнами, пси-выброс и конечно же осадки. Дикий васянизм.
>>16328771 Не, чувак, слепой дождь — это когда вот такие тучи, то есть открытые участки неба и тучи, поэтому солнцу просвечивается и дождь идёт, а в том скриншоте стена дождя и небо затянутое тучами, солнца там не может быть в принципе, никак, совсем, абсолютно. Солнце не просвечивает сквозь настолько низкие грозовые тучи, а там ещё и на половину экрана огромный шар солнца. Дичайший васянизм, даже хуже пси-выброса.
Когда там уже лост альфа DC выйдет? Заебался ждать, и никаких новостей. Ни в какой другой мод даже пробовать не хочу, насмотрелся кривого пиздеца и школохардкора
Кое-как навасянил себе в коке ножик из сткопа в АО. Не смог только в звуки, видимо что то в конфигах не сходится. Оно еще и вылетать умудряется, никто не допоможет с этим?
>>16327606 Даже в визуальном плане не костюм, а ебанистика. Если подключить немного логики, то полная ебанистика, как и все их предыдущие скетчи. Небольшая детализация пысовской зари + сайфай. Вот только нахуя? Судя по тому, что они отписываются о каждом чихе, будь у них кто-нибудь, кто это моделлил, они бы уже давно показали свои новые убер-костюмы. А так, хуевые скетчи для моделлеров, которых нет.
>>16331048 А вообще Сяканка так неплохо смотрится. Интересно, у неё проработка на всём протяжении игры хорошая, или сваливается в безудержное педулово под конец...
>>16330402 Это всё пыль в глаза, типа пацаны, смотрите, мы не сдохли и продолжаем пилить мод мечты. А в определенный момент главный координатор просто заморозит проект на неопределенное время в связи с какой-нибудь выдуманной причиной.
>>16326865 >иплуинг что у них один художник на всё А что плохого в концептах? Пока остальные ебутся с текстурками — концепт артист делает наброски предметов. Что-то из этого пойдёт в игру, что-то останется в виде концептов. Что плохого в ВЫБОРЕ? К тому же, они могут бустануть севу, а каму вставить между севой и зарёй, или вообще сделать как вариант севы без цыкола, но с немного пониженной защитой. "Высокие" не означает топчик.
>>16333550 А то! Официально он говорил, что защита от читеров, но после открытия магазина все всем ясно стало. Раньше он хотел за открытие новых локаций деньги брать.
>>16333667 Реализм это когда тебя останавливает при использовании аптечки просто обнуляя нахуй твою выносливость или когда ты от попаданий ствол выбрасываешь на 20 метров вперёд? Сам не хочу это говно пробовать, интересно как он реализм организовал.
>>16333642 > Продукты питания и части тел животных зоны, обрели свойства портиться И сразу нахуй, еще в огсе хватило, когда консерва за 2 дня портится.
Какие еще есть трешовые моды типа Времени Альянса? Алсо, не играл в сталкер лет 5, помню моды История Прибоя и Тайные Тропы 2, вот это реальная душа, неужели за столько лет не вышло что-то такого же веселого и интересного?
>>16333773 Наркоман или просто корзинка? В огсе продукты портятся не со временем, а из-за радиации, причём если съесть радиоактивную испорченную консерву, то и все остальные испортятся.
>>16333794 Этого не указано было, думал со временем портятся. > если съесть радиоактивную испорченную консерву, то и все остальные испортятся А тут понять не могу, вот есть у меня 2 консервы, одну съел, вторая испортилась? Где логика.
>>16333742 Не, реализм сяка это когды консервы потребляются со скоростью 1 банка в минуты, для сохранений нужны спички и огонь. Кабан бьет радиацией, собака разрывает тебя даже если ты в экзоскелете. твои вещи воруют даже если они на крыше ли на вершине дерева.
Да, его вебм. Только странно хуле гранаты бабахают. По идее сброс рюкзака это просто механизм, что поможет тебе съебать от мутантов, а не отправить их к праотцам
>>16333838 Консервы портятся когда твой уровень облучения достигает половины полоски, а радиацию можно набрать от артов, от радиоактивных зон и от испорченной еды.
>>16333811 Просто я помню моды как исключительное поделие васянов и способ для получения веселья, сейчас бы в первые версии народной солянки рубануть, а потом АМК форум чекнуть...
>>16333873 Нету такого, то бинты стамину понижают, но ненадолго, если ты в нормальном состоянии, не голодный и выспавшийся, то стамина восстанавливается буквально за пару секунд. У красной аптечки потемнение в глазах, от синей покраснение, а от жёлтой эффект как от антирадина.
Я сейчас зашёл и проверил. Короче, ты попутал, ибо стамину тебе обнуляют бинты. Да и какая разница, обнуляет ли тебе аптечка что-то или нет, если так или иначе тебе нужно будет остановиться?
>На бегу ты аптечки просто так не заюзаешь Суёшь в разгрузку, используешь хоткей и получается как в ваниле, тряски экрана и паралича как в мусорнике в NLC нет. Будет потемнение экрана, но если ты не нуп, то на него как-то пофиг, вскочил на камень и всего делов.
Гранаты бахают если они были в разгрузке, скидываешь рюкзак и если в разгрузке есть гранаты, то есть шанс, что они выпадут и рванут. Патроны также выпадают. Но это уже пофиксили в патчах, больше ничего не выпадает.
Что то я почитал описание сяка, хуйня какая то если честно, попахивает максимум гриндом, деньги можно проебать, их могут спиздить, пда может сгореть, то ломается, это ломается, задонать на костюм.
>>16333959 Деньги никуда не пропадает и никто их не ворует, горелый ПДА да, но его можно восстановить или купить новый совершенно дёшево. Интересный геймплей, всё лучше бесмысленных пердестрелок и копрографомании от Васянов, как это бывает в других модах.
>>16333996 Ну хуй знает. > В Выброс не только появляются арты, но и сгорают ПДА. Иногда. Со всей инфой, деньгами, рецептами...Можно купить новый недорого (деньги и инфа пропадут), либо починить старый, дорого. > > Рецепты и коды, сгоревшие в ПДА, действительны. Только прочесть их негде. В новый ПДА не переносятся. Поэтому дублируй (копируй) информацию со своего ПДА. > > Хабар можно хранить в платных нычках на базах. Если забьёшь нычку ценностями на тысячимильонов денег, то последствия могут оказаться печальными. Вокруг тёмные личности, которые пришли в зону именно за деньгами. Желательно лёгкими. Можешь сделать схрон где-нибудь в укромном местечке, где никто не ходит. Ну, ты так думаешь, что никто не ходит...
>>16334098 А теперь начинай бомбёжку. >>16334108 Да нет, вот конкретно с этим добром проблем нет, просто хотелось нормально стартовать, к тому же пачка патрон или батареек стоит рубль, а мне надо было добить до 150-и.
>>16334209 А сколько нужно забашлять Сяку, чтобы он миниган ввёл в игру? Алсо, надо настроить неписи, чтобы у тебя это всё свистнули при первом диалоге. Типа реализм гоп-стоп.
Ну ты и говноед. В чём тогда смысол играть в контейнер, если нет превозмогания? Когда ты не прёшь полный рюкзак хабара, чтоб слить его и на эти деньги накупить спичек, пожрат и на патрону к ПМу?
>>16334228 >эта не падрыф, врёти, не бамбит мне! Ну кому ты свистишь, бомж? >>16334215 Вроде тебя? Нет, спасибо, но это плохой для кармы поступок, вдруг ты пойдёшь и купишь пива, будешь портить своё здоровье всякой отравой. >>16334262 >бдыщь Хорошо бомбишь
>>16334033 >Можешь сделать схрон где-нибудь в укромном местечке, где никто не ходит. Ну, ты так думаешь, что никто не ходит Лол, нычки как всегда скриптом обчищаются. Пофиг, что у тебя она где-нибудь на столбе или просто там, где нет аи-сетки.
Ты не там детектишь подрывы тащемта. Я реально не вижу смысла донатить в игры, где ты по идее должен превозмогать. Это как в дарксоулсе купить какой-нибудь меч миллиона убийств и с одного удара гасить любых боссов.
>>16334368 А в чём смысл их покупать, лол? Ачивки? Беру только мультиплеерное говно и то говно что полюбилось, а ААА говно за 4к вообще смысла не вижу. Может, ты объяснишь.
>>16334334 >Тем паче это не котопидор >этот слог >этот поломанный детектор взрывов >эти картиночки Правда так думаешь? Один хуй, кормить не стоит. Доебали уже сливать треды вот таким говном.
>>16334415 Ну да, приходит смс от Сидора, приходишь и получаешь посылку. Всё просто, но получить можно не ранее, чем получишь квест на Шустрого, то есть первые пару часов придётся бомжевать.
Плащи, то есть. Их много, коричневый, чёрный, специальный, с противогазом. Самый лучший с противогазом, уник очень крут, но без противогаза, а значит дальше свалки не пройти. Хотя там в путчах вроде сделали лёгкий режим, где убрали астму.
>>16334617 >>16334610 Поэтому NLC7 нормальный мод, а не говно с ваншотами и текстурами цвета говна. Потом более скилованные противники даёт прикурить, но вообще основным врагом всегда и везде будут мутанты.
>>16334680 Уже на свалки от них знатно пригорает, то Беса убьют, то Серого положат, а потом вот ночной штурм и стоит чуть замешкаться и группа гопников выносит ангар, а если выносят ангар, то туда больше никто не приходит и теперь там носятся монстры. Вот так, один раз проворонил момент и потом будешь превозмогать собственные косяки.
>>16334680 Да в упор даже инвалид же попадет, у обреза разброс дикий, а тут совершенно нихуя. Как будто жеканом стреляют. >>16334658 Почитал я уже о ваших мутантах, дробовик в рыло они не боятся, но если у меченого нож, уууу пасаны обходим его, ну его нахуй.
Я вот первый раз играл на свалке было совсем неудачно, в лесу водилось зло, возле ангара носятся псевдособаки, сталкеры только на стоянке где Бес и долг, всё, приехали. Шагу ступить нельзя не нарвавшись на мутантов. >>16334723 Кровососа и кота можно ваншотнуть ножом, поэтому и не лезут если в руке нож, но это не мешает им тебя ушатать дистанционной атакой, а коты ещё хуже, бегают и усыпляют, пару раз зевнул и ты труп, даже если положишь котов остаток пути будешь еле волочить ноги. Такое вот оно это NLC.
>>16334797 Тащемт, тут уже никто не помнит, но это фишка была в АМК. Там у монстров появились уязвимые места, у кровососа вот голова в районе виска и можно ваншотнуть альтернативной атакой ножа. В NLC всё это перекочевало из АМК
>>16334797 ОПнутые ножи не баг, а фича. В КОКе на выживании нож - первое оружие, потому что после 5-ти попаданий в голову зомби прилёг отдохнуть, а тычок режичком - гарантированное ОЙ МААААМАААА.
Из уникальных ТОЗов не жрут, падают даже с одной пули типа жакан, дроби тоже хватит одного выстрела, главное попасть именно в голову. Уникальных тозов 2, один по квесту Ореха, второй по квесту Охотника, отдавать можно когда угодно, на репутацию задержка квеста не влияет. Также кровососа можно ваншотнуть из снайперского абакана, просто попасть в висок. Ну, и ещё эффективно использовать гранаты, кидаешь на траекторию бега чтоб взорвалась под ногами и идёшь собирать щупальца.
В NLC уровни сложности действительно работают, на новичке и мастере разница в сложности разительна, на мастере аптечки хуже лечат, дистанционные атаки жёстче, артефакты чаще красные, нужно больше спичек на костёр и так далее и тому подобное, также на мастере не работают эти DLC, то есть посылок не будет. На новичке больше артефактов, больше зелёных артов, меньше спичек для розжига костра, собаки не бьют по мозгам, больше денег, в общем и в целом игра не так уж и сложна.
>>16335015 Но они отсыревшие, нужно просушивать, для этого можно нанять стадкера он за деньги будет их сушить или сушить самому, при этом есть шанс, что спички окончательно испортятся.
>>16335175 Ребятам в антирад ДОБ подсыпают. Совсем молодым ребятам. У них потом Сидорович летает как хуй у Каспарова. И после выброса в попу друг друга трахают. Банку на голову стеклянную надевают и бегают по деревне. Бесятся. Любят ДЛЦшками обмазаться и в Зону ХАРДКОРНО@РЕАЛИСТИЧНО ходить. И в попу друг друга чпокают. За коробок спичек...
>>16332543 Она не холодцовая, там вшита кольчужная куртка. Холодцовая куртка лежит в тайнике, выпадающем с военных - где-то около туннеля на кордоне. Там ещё плоти пасутся.
Кстати, я так и не сказал своего мнения насчёт двушки: Квесты неплохие, разнообразные и пострелять, и засады поделать, и поиски документов, но безумная любовь васяна к гуям просто начисто убивают желание играть. Глючное окно торговли. Казалось бы, нахуя её вводить если она не отличается от ванильной движковой? Гуй для лечения раненных, в котором нужно нажать две кнопки. Зачем? Это окно навыков, которое является каким-то невъебенным неоптимизированным нагромождением кнопок. Просто пиздец. А ещё насовано всяких аномалий с цветастыми партиклами, которые просто напрочь убивают ФПС. И темень. Днём. В середине июля. Если третья часть будет такой же убогой, то это просто кабзда. Но лаборатория таки неплоха, если убрать всю эту кишку снаружи и оставить только сам комплекс помещений, то было бы годно.
>>16336723 >>16336694 >2016 >наворачивать всякое говно цвета убивающее Может ещё ENB накатить, лол? Это говно никогда не было норм и не добавляло графон, зато цвета убивает только так >>16336783 И будут вылеты "can't open wave file".
>>16336652 Правильно говорят, что кто не служил, тот не мужик. Или неправильно, я в хуй не тарабанил. «Кто до дембеля дожил, тот огурчики полил». Выглядит как чушь? Это и есть чушь. Кто дожил до дембеля, у того кукушка отбита. и срака как у Дональда Дака. Зато живой. Или мертвый. Ему виднее.
Сейчас служат только потомственные нищуки и деревенские идиоты. Ноудискас, нормальные люди понимают, что если хочешь связать жизнь с армией, то срочную служить точно не будешь, а кто не хочет связывать жизнь с армией, тот опять же срочную служить не будет. Отсюда делаем вывод, что срочную служит только совсем уж конченное быдло без будущего.
>>16337009 >Ноудискас, нормальные люди понимают, что если хочешь связать жизнь с армией, то срочную служить точно не будешь, а кто не хочет связывать жизнь с армией, тот опять же срочную служить не будет.
Ващет без срочки ты в контрактники не пойдёшь, лел.
>>16337016 Не понимаю, нафига нужен адски тормозной ришейд, когда есть лёгкий свитфх? В ришейде новых опций-то и нет, сплошь совсем уж дикие типа пяти видов DOFа, синсити "красно-чёрное", фильмгрейн "зернистость" и прочие VHS. С этим играть нельзя в принципе, так, поприкалываться.
>>16337083 Толсто. Свит способен только контраст задирать да унылые эффектики накладывать, потому и лёгкий. А у решейда дохрена модулей со всякими фигульками.
>>16337106 А знаешь почему не находил? Потому что у всех разные мониторы, разное освещение, разное зрение наконец, поэтому такие вещи нужно настраивать самому, под свой монитор и зрение. У меня вот матрица PLS, в ней чёрный не такой чёрный, как в матрицах типа VA (MVA, AMVA), там труЪ чёрный, у нас смещение в сторону фиолетового диапазона, пусть это и незаметно, но если сравнить будет видно. А у кого-то и вовсе TN+film, такие дела.
>>16337130 Ага, синсити, четыре вида тонмапинга убивающего цвета и прочее говно. От свита требовалось только сглаживание SMAA, вокруг него и построена эта хреновинка.
>>16336959 >И будут вылеты "can't open wave file". А вот и нет. Может они забыли файлы в скрипт/конфиг прописать (тогда хуй знает, как озвучка работает без этого), но я у себя удалял и ничего не вылетало. Но это на старой версии было, в день релиза скаченный.
>>16337167 Как не оптимизированное говно. По размеру вроде меньше Доилины теней из Послушника, а жрёт гораздо больше. Пришлось на статику перейти. Глянул на размер папки текстурок — около 2гб. Что-то мне подсказывает, что они без сжатия.
>>16337505 Реорганизованный Грех. В бэкграунде хуже уже быть не могло. Алсо, база сталкеров сделана ужасна — на неё постоянно кто-то набегает и все ключевые неписи тут же срываются с мест и начинают БЕГАТЬ.
Нашел в КоКе Сварог. Нужен только для того, чтобы Рыжий лес пробежать от собак. В архианомалиях с плотным расположением аномалий или с разными видами аномалий - юзлесс.
Смерти вопреки. В паутине лжи.Аноним11/04/16 Пнд 16:01:35#763№16338146
>>16338067 У меня ещё трилогия апокалипсис в планах с обливион лостом 3.1 и натур винтер, а там ещё что-нибудь появится.
>>16337977 Нашёл скелет мододела. Интересно, у этого объекта руки выпадывают, или они сразу так лежат? Аномалия богата на артефакты, заодно нашёл один из нужных, осталось яблочко где-то найти.
>>16338291 Честно говоря я его и поставил, только напрягают а)" Cars!!! :) OGSE mod features the best car realization known among the STALKER mods (with re-fuel ability, car repairs and a fully functional trunk for the player's items). Let alone the ordinary civil cars, our exclusive APC has been added with it’s guns fully functional and player controllable. The cars may be bought or just simply found." б) Выброс, против которого я тупо стоял и кололся антирадом на свалке, так как прятаться некуда. Ну и АК подобрал с померших сталкеров.
Аноны, а как захватывать POTENTIAL_TARGET (которые просто белые кружки на карте) в варфейре кока? Если вызывать на ту позицию дефенс сквад ничего не произойдет, они захватывают только какую-то определенную часть точек
>>16339509 А то, тащить его насколько помню с неизведанной земли в какие-то ебеня. Там ещё есть бронированные монолитовцы и немцы и гигантские мутанты и когти смерти и все-все-все.
2016 год 10 апреля . Я играл столкер и сидел кантактик по интарнэту. Одновременна я включил свой новый виндавс медиа плайер 2001 года и поставил свою любимую песню юрки шатунова. Вдруг начало качацо видео. Я не знал как закончить качать эта видео, ведь я умел тока играть в столкер на капропроме. Скачалась видео с названием nuiderebasina.mpeg . Я еле как включил эта видеа и я пришол в ужас. Сначало я увидел свое фота и надпись this is derebas! Я низнаю англиский, я дажи руский плоха знаю. Пaтом начали пaказывать паказ мод 2016 года. Ужас! У нас в деревне даже завхоз так не ходит. Я не мог выключить эта видеа и я разбил манитор. Теперь я немагу играть свой любимый столкер! После этава я сашол с ума и папал в аварию на трактаре
>>16340872 Про Сяка эта итак скоро васс фсех ждот гениальный потрясающий нигра stolker: плпнета кошек первоначально был первый несерьезный вариант мода, но я ришил сделать проэкт серьезней и моногое поменять. Я хочу сделать его проффесионально на уровне игры например крузис холф лайф хотя фсе будет попроще. Игра будит камерческая. Игра бозируется на xryingine СЮЖЕТ (АСНОВАНА НА РЕАЛЬНЫНЫХ СОБИТИЯХ): Вместе с чилавечесвом жыла все время другая не видная им расса: кошки. Кошкам не нравилось что люди рушили им мир своим оружием, стал нарушаться баланс. Поэтому кошки решили заслать к людям своего агента — кабеля. Кабель хотел отговорить людей строить вундервафель но кравожадныйи теран иосеф Сталин приказал начать ставить на нем оппыты. кабель посредством телекинеза передает королю кошек сигнал бедствия и начинаютрся военные6 действия в москве между двумя мирами. Кабелю надо выбраться из города минуя стычки с рнегулярными ормейскими честями и даобраться до бункира сталина и отровить злодея. действее происходет в 1942 году. Будит и мултиплеерная и одиночная части. В одиночной части будет все похоже на РПГ, будет инвентарь и одежда. Можно использоватть оружые. Будет около 150 очичивментов. В мултиплеерной части будет 3 класса у кошек 4 у людей Кошки: Воен: только меч или людской нож. Шахтер: добывает волшебные грибы (есть елемент RTS в моде, будут на картах месторождения), вооружен когтями. Маг: употреблячет гриъбы и наводит магию. вооружен Diset Iagle. Люди: Солдат: воен. вентовка АК-47. Полетрук: ест грибы и руководит срожением. пистолет ТТ, ружье. Добытчек рисурсов: добывает грибы. пистолет макарова Супергерой: всех спосает. суперсила. Особенности: около 200 новых унекальных оружий больше 200000000 нових маделей Супер графека лучше чем в halflie III окоо 10000 унекальных персанажей со своей историей открытый мир как в follaut 3 без загрузок ооло 200000 уикальных автомобилей и гуживово трнспарта палeая разрушаймость высококококачисвиный 3Д звук атличная атоимесфир ужастика магея Нам нужны: прогромист картопостроитиль режесер пейсатель модельер гинератор идей кто есть: лидер група поддержки (0 чел) вступать в маю компанию могут только теи каму есть 18 лет. мод гатоф на 5% и весет 2305 мб нукак вам. Мод генеален и шедеврален фсем играть. выйдет через два мисяця
>>16340576 > Что то расхотелось мне идти на юпитер. Примерно такие же эмоции я испытывал когда пошел за тайником Стрелка на Юпитере. 2 химеры, 3 контролёра, бюрер, 7 изломов, 5 кровососов и несколько снорков
>>16341533 Эт, что помню кагда первый раз играл в ОП-2, на кардоне практически в начале игры взял квест волка на бритву, прихожу на место, а там её охраняет 7 кровососов, ну хуй с ними там было место на которое можно запрыгнуть и отстрелять их, думаю все справился, ага лутаю бритву и на меня спавнится 40 зомби, 6 изломов, ах да часть зомби была невидима и радиоактивна.
>>16341663 От гигантов изи, забрался повыше и отстреливай, на юпитере некуда забраться, еще аурой сука ебашат, химеры прыгают, могут и на контейнере достать, кровососов хуй увидишь пока они сагрены. Блядские бюреры отбирают оружие и им же в тебя кидают.
Смерти вопреки. В паутине лжи.Аноним11/04/16 Пнд 18:57:27#840№16341999
Ну вот, опять на те же грабли, надоел превозмогач в мусорке, взломал денежку, накупил всего, проапгрейдил и резко пропало желание играть, пострелял чудок со сквадовска и альт+ф4 нажал от досады.
Смерти вопреки. В паутине лжи.Аноним11/04/16 Пнд 19:03:39#842№16342129
>>16341722 Я их просто к Петрухе привёл, у меня правка на бессмертных квестовиков стояла. Он их и пиздил. Патроны жалко было тратить, тем более призрачные даже из гаусса аж пять попаданий требуют.
>>16338244 Аврорка. Дополняет ванилу, фиксит баги, улучшает графен и добавляет щипотку мыла, более приятные стволы, ну и чиниться тоже можно, у всяких сидоровичей/сахаровых/барменов.
>>16342719 Еще хорошая тема по истреблению аномальных химер это забежать в карусель(воронка не подойдет,у нее перезарядка быстрее) и ждать пока они сами к тебе запрыгнут. Аномалия их рвет на раз, а моченому вполне норм, при условии артов на разрыв.
>>16342890 А я прописывал себе стартовый комплект, с которым бегал почти всю игру - черный скс, двухстволку какую-то интересную и маскхалат, вполне нескучно было
>>16343195 Ох ну пиздец, а я и не заглядывал туда, думал мастер изначально стоял, я и не трогал. >>16343178 Меня больше раздражает смерть от 2-3 попаданий, приходится ф5-ф9 ниндзю отыгрвать, а с кровососами это не работает, их и так и так хуй вычислишь сагреных. Вход в цеха завода с какой стороны? А то я только с правой пока пробовал зайти. Там меня и убили.
Смерти вопреки. В паутине лжи.Аноним11/04/16 Пнд 19:59:00#870№16343363
>>16343338 Я во всех модах на сталкер стараюсь придерживаться максимальной мобильности, даже ваншотающие неписи начинают стрелять в молоко, если прыгать как заяц на спидах. >>16343587 В ЗП по сравнению с СВ арты просто идеал полезности.
>>16343471 А ещё я дебил и не заметил, что уже забрал его из той щедрой аномалии. I am stalker, not a bloody medic! Ну окей, сейчас вылечу нажатием двух кнопок.
>>16343587 В ЗП норм арты или тебе лишнего нолика не хватает?
>>16343697 Бюреры проблем не вызывают, ну чего они мне сделают, максимум мой же винтовкой мне по голове настучат. У меня печет от кровососов, от них только стрейфы спасают, и то если их штуки 2.
>>16344027 также вообще не интересно играть; вся атмосфера нахуй если тебя ваншотают, значит проблема в тебе в том, что ты дал себя увидеть и подставился без укрытия попробуй делать сейвы только на базах, быстро научишься играть в мизери
Смерти вопреки. В паутине лжи.Аноним11/04/16 Пнд 20:34:47#891№16344113
>>16343974 Миноискатель в виде детектора. Неплохо, но неужели никто не может сделать новый детектор, а не перекаршивать в сотый раз велес/сварог? Наёмник оставил тайник, окей, сейчас найдём. А кода нет. Жаль.
>>16344103 С мутантами я научился, уже обхожу за метров 100 их, а вот с людьми, я хз что не так, как будто они спаунятся как только я отворачиваюсь, еще раздражает, если спалили и убили сразу, при квиклоаде они пропадают.
>>16344113 >миноискатель. Вроде с одной стороны лучше, чем в СГМ 2.2 потому что весит мало и интерес появляется, а вроде бы и смотреть на него постоянно надо, и не работает он из рюкзака. Или работает?
>>16344202 >при квиклоаде они пропадают. мне тоже так казалось, когда пару лет назад начинал играть с мизери. это проблема сталкера, игра не сохраняет скрипты NPC, при квиклоуде они ресетаются, поэтому какой-нибудь бандитский сквад, который сидел в здании до твоей смерти может поменять скрипты и пойти, например, в другой конец карты. юзай кусты, кусты очень сильно помогают, у NPC transparency_thersold гораздо выше, чем на ванили. юзай биноколь, это тебе не безделушка для галочки юзай мозг и не играй в героя, чо
Смерти вопреки. В паутине лжи.Аноним11/04/16 Пнд 20:50:37#896№16344491
>>16344103 Не, нихуя это атмосфере не вредит, прожмакивание квиксейва каждые минуты две это основное правило выживания любителя модов. В Мусорке они тоже кстати встречаются
Смерти вопреки. В паутине лжи.Аноним11/04/16 Пнд 20:57:27#898№16344634
>>16344572 вредит и очень сильно, если ты, конечно, не заядлый cod-kid. зная, что ты в любой момент при смерти можешь откатиться на минуту назад в корне меняет геймлей в худшую сторону
Чому по стулкеру так много фурриарта? Даже у совсем левых васянов со сталкерских форумов года 3-4 назад авы с антроволками в комбезах повально встречались.
>>16344703 Ну ниндзя ниндзей, яж не говорил что после любого ранения сразу загружаюсь, конечно обмазываюсь бинтами и тд, просто чаще всего я ловлю ваншот.
Столкиры, есть вариант для мусори: Продать Мосинку и починить СКС Продать Мосинку и починить СВД Поднакопить денег и купить оружие у Шустрого. Что лучше? Ну и скрин состояния всего говна. Какая же атмосферная песня эти 2к басков за сигарету
>>16344789 я, конечно, не исключаю рандом, но ваншоты ловил только тогда, когда, начиная играть в мизери, жутко кемперил и, де-факто, использовал стандартный подход к ходкам/миссиям
>>16344915 CКС бы модерн вариант можно было, стоковая версия из дерева хуйня; СВД лучше у шустрого можно купит рысь, топовая, хотя я никогда не пробовал с ней играть сам предпочитаю болтовки, вроде TRG-42, хотя они ужасно сделаны, даже для такого движка
>>16345107 я не спорю, я заметил то, что модерн вариант лучше деревянной; с заменой калибра мощность заметно увеличивается; я половину игры за снайпера с ней и прошёл; правда у ACOG увеличение слабоватое
>>16345168 решить проблему не пробовал? на чистом мизери stack trace вообще не ловил как и других крашей; с TAZ крашилось пару раз всё на максимуме, кроме текстур с DX10.
>>16345492 Я не понял, они меня случайно замочили или специально? А диалоги вполне читаемы в 720р, может вместо скринов делать вебм с диалогами. Хотя... перекодировать их ещё. Таки они сделали это специально. Видимо не понравилось, что казнил его я. А в тайнике только сраная папка. Это вам не ОП-2, где обязательно что-то ёбистое будет лежать. За ким-то хером нужно скорее на базу. Революция?
>>16345510 Не стоит вскрывать эту тему, сталкер. пока у тебя нет более верных догадок
>>16345980 >Революция? Отрава. Классно они минируют тайники. >ууу, варг, не туда ты лезешь, варг, не стоит вскрывать эту тему, варг А тем времен, какой-то некрофил уносит труп.
>>16346003 Не ссы в компот, уася. Что-то непонятное? Конечно сходим и проверим, я ж бесстрашный! Какая-то аномалия и сталкеры в позе монолита. Они оказались зомбированными. Ну вообще здорово — отрубился и бездыханное тело принесли обратно на базу, хоть бежать обратно не пришлось. Да ещё Шрамом повеяло. Не мод симулятор бегуна, благо локация одна.
>>16346249 Так, это похоже, приквел ко второй части. Значит ГГ не умрёт. Ух ты, редкие артефакты. Сейчас найдём это чудо природы. И рядом с возможным местом спавна оказались они — ребята из батлы. Пришли мстить.
>>16345842 >Ошибка постинга: Файл уже существует на сервере. Какой же это пи... говно просто, уровень плейстейшн 2 или даже хуже, от зелёнки вытекают глаза, вместо погоды второй копросфир, кругом всё бледное, засвеченное и блевотное.
Какая же параша этот ваш копросфир, хуже ванилы раз в 20, эти блёклые цвета, противный белый цветофильтр, неживой свет кругом, текстуры неба снятые в Лондоне, в Чернобыльской зоне отчуждения очень уместно небо из Лондона. Гафно, жаст гафно. И текстуры говно, нафиг их.
>>16346437 Неожиданно. Долговцы, мать их. А если бы я за душой пошёл, меня бы также свободник бы поимели? Хорошо, что оставил несколько артов в ящике, вместе с 18 кусками от лидера клана и халявным бериллом с трупа быстро восстановил свою снарягу — в виде сточетвёртого, бизона и ветра свободы облегчённого.
Такой вид, блядь. И тут >>16346824 такие виды. А что делают из этого, знаете? ОБОССАННЫЙ ЗОМБИ ХОРРОР БЛЯДЬ СУКА МАМ ДОМИКИ СТРОИТЬ АТ ЗОМБИ БАРИКАДИРОВАЦА МАМ МАИНКРАФТ. А из >>16346824 ДАЖЕ БЕЗ ЗОМБИ СУКА МАМ ВЫЖЫВАНИЕ ТОПОРИК БЛЯДЬ СУКА. Ебаные васяны.
А не в этом ли суть сталкера? Да и что мешает отыгрышу простого собирателя артов/документов? Да, без стрельбы никуда, но и сталкер игра не просто чистый эксплоринг.
>>16347014 Нет, суть сталкера не в том, чтобы выйти из сейфзоны и видеть кучу носящихся даунов, большинство из которых хотят тебя ебнуть ПА ПРИКОЛУ ПРОСТ, как и ты их, собственно, ммофпсник априори хочет МАЧИЛАВА ПЕВЕПЕ, никакой маняатмосферки в ммо быть не может и ммо для нее не нужно.
Ты сейчас про СО и ему подобный продукт не загоняй, не хрен. Тем паче, что при желании РП устроить можно, как это сделали в АрмСталкере - благо разрабы не против такого.
Музыка, атмосфера страха и уныния, сидор сидящий с тетрадкой вместо бездуховного ноута, меньше мультяшности и зелени (что звучит парадоксально, ибо мыла в билде достаточно). ТЧ, известный своей мрачностью, на фоне билда выглядит мультиком про пони просто.
Алсо, билдопогода просто нереальный кал, нормально выглядит исключительно на статике, а на динамике как говно. Шейдеры тоже говно, локации в большинстве своём гораздо хуже оригинальных.
>>16347215 Ну, в биосе клава не работает, а выводится сообщение, мол, загрузить ОС там, и таймер на 30 секунд. А клавиатура не работает. Геймпад отключаю, и клава работает, и самое главное, сообщение это в биосе тоже не появляется.
В арме ограничиваются просто временным окном регистрации. Т.е. в один день приходит разраб, говорит что с n-нного числа по n-нный день будет регистрация на РП-сервер. Ну и там нужно будет указать группировку, ник и прочие няшности. Пока всё работает. Другое дело, что в Арме там войсчаты интегрированные, а ПЫСы такую роскошь себе не позволили.
>>16347340 Чятик сойдет, только все равно с таким обоссаным популистским подходом все в говно скатится очень и очень скоро, надо наоборот нахуй пугать людей от игры, чтоб они только условия приема читали и уже ссали кипятком, а не популяризировать. Говняность = популярность^2, напоминаю.
>>16347403 Понятия не имею что такое "винрарно" и почему сталкер должен выглядеть суицидально пессимистично, просто выглядит как зона отчуждения с аномалиями и монстрами, не более того, странно видеть дождь 24/7
У меня такая проблема. Короче, я же белый, да? Ну, по-крайней мере, Википедия так говорит. Ну, так ведь? Но тогда почему я бедный? Ну, это... Где мои... Белые привилегии? Нет, я понимаю, если бы на Вики написали бы, что я монгол. Ну, сразу так, прямо. Или негр, например. Ведь, если бы я был белым, я, наверное, не был бы таким нищим. Ну, правда ведь? Тогда почему же у меня старый комплюгхтер, одежда вся моя старая, квартира убитая, а на продукты мне не всегда денег хватает, а? Нет... Нет, ребяты, я не белый. Я стопроцентов какой-нибудь австралийский вбориген. Не иначе.
>>16347400 Варг вообще человек неадекватный. В своём блоге, например, он написал, что европейцы с рыжим цветом волос к белой расе никак не относятся, ибо, как он считает, раз рыжие есть и среди представителей других рас, стало быть, индивиды с рыжими волосами - это такая разновидность альбинизма, и никак иначе!
Смерти вопреки. В паутине лжи.Аноним11/04/16 Пнд 23:18:35#1029№16347573
Потому как пустынная Зона отчуждения, куда идут либо реально отбитые на кукушку психи, либо те, кому нечего терять. Да и сама Зона должна, в моём понимании, вызывать подспудный страх и тревогу, что должна отталкивать своим видом. Просто зона отчуждения с толпой народа внутри периметра как-то не смотрится.
Потому как я выслушал целую килотонну пиздежа Яворского и навернул целый центнер всяких статей и видосиков о том, каким будет охуенным сталкер. А на выходе получил ТЧ.
>>16347925 На базе тч и билдов. А вообще он стендэлоун, типо кока, оригинальная тч не нужна По-моему версия 2.0 лучше чем 2.5, в последней уже лишнего начали добавалять как мне кажется
Я имею наиболее полное представление о ТСС, благодаря тем килотоннам графомании, что я прочитал и зачитывал до дыр. А васяны обмажутся трансмутациями и ябут друг-друга мамиными бусами. Ну, если ты говноед из этой стайки, то так и скажи, чтоб я время не тратил.
Ну хуй знает. ЗП, в моём понимании, не самое плохое детище от ГСК. Где-то превосходит ТЧ даже. Тут тебе и большие локи, и эксплоринг, и интересные второстепенные квесты.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw