24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread: снаружи всех измерений edition /stalker/
>>16439933 - Доктор, когда я кончиком языка дотрагиваюсь до комочка фольги, в которой до этого пекли картошку, у меня покалывает за ухом. Что это значит? - Что у вас слишком много свободного времени!
>>16441421 Графон под зиму, модели из метро, очень плохая оптимизация на фоне которой мусорниковские лаги смотрятся приемлемо, школосюжет, зима 2011 с плоским снегом.
>>16441933 Я и распаковывал сразу в полупустой Д, 7зипом. Лучше бы винраром как раньше пользовался и не выёбывался. Но там 22 гига распаковывать, я охуел. Не могли инсталлер хоть сделать.
Просто пиздец. Юг Зоны до Бара просто одна большая горячая точка — всё просто кишит Охотниками за головами. Да и дикая территория не отстаёт — но там гуляют функционалы Апоколипсеца.
>>16442325 Наконец-то собрал! правда я немного считерил — йобаэкзе поднял стоимость в два раза — до 1 500 000 рублей СУКА! Он взял только пять мильёнов! Всё. К прорыву готовы.
Врёти. Монолит - вполне адекватная группировка, что молится на самую продвинутую пси-установку в Зоне. Ну, а если серьёзно, то вроде эта трилогия вышла ещё до исчерпывающие пояснения ПЫСами за всё дерьмо. Вот у васяна Харон - не лидер религиозной секты, а адекватный парень, что воюет со всей Зоной ради лулзов.
>>16439732 Если я обычный анон и мне не нужны новое оружие и мутанты с аномалиями, но хочется оставить ламповую атмосферу и новые локи посмотреть ( МГ к примеру ) и погрузиться в войну группировок или квесты проходить, но без заеба с мутантами, какой мод подойдет под такие требования? Для ТН и ЧН, да хоть ЗП(правда что там можно добавить из лок)? Подскажите добрые аноны. И прошу вас, я слабо представляю "васянство" в модах, но давай без него.
>>16445163 Call of Chernobyl, он же кок, он же ДЕЛЬФИНАРИЙ, бро - твой выбор. Но там нет квестов, фриплей и ОТЫГРЫШ в голове. Так даже не знаю, OLR - билдота, не думаю, что ты по ней угораешь, но можешь попробовать, по мне так лучший, да. Атмосфера та еще, Lost Alpha тоже билдота, но доступная всем, куча лок, OGSE - локи очень даже, мертвый город охрененен, но васянство есть, хоть и не в критическом масштабе.
>>16445756 АМК сделали под версию 1.0004. На 5 и 6 официально никто порта не делал. А большая часть модов, что требуют 1.0004 как раз сделаны на основе АМК.
Начал играть в княс: лехенты лисной сраны, выбрал класс вождь, офигено высокие характеристики для старта, 15 силы, 13 выносливости, 15 харизмы и сколько-то там ловкости, сразу же взял Фотия и Сигмара, в итоге у меня в отряде два чувака с крутым шмотом, не богатыри, но и не дохлота первого уровня. Идеальный старт? Уже третий уровень, дают только ловкость и харизму. Пи... чалька, я думал выносить всех в ближнем бою как настоящий берсерк, но придётся переходить на луки.
Князь — это игра о математике, которой у славян не было. Вот есть корешок весом в одну так сказать условную единицу, есть зелье лечебное сделанное из этого корешка, которое весит 0.5 условных единиц, а так же ещё есть пустая банка весом 0.1 условного веса. Внимание, вопрос, где тут логика? Но это ещё цветочки, ещё есть реально досадное недоразумение со слиянием банок, вот имеем мы две банки лечебной водки на корнях берёзы, можно их смешать и получить увеличенную концентрацию, но при этом одна банка поглощается другой. Увы. Баночного бизнеса не будет, тут вам не NLC. Но есть и послабление для тех, кому не лень повторить одно действие 110 раз, при выходе-заходе на локацию заново появляются корешки, то есть можно уже на самом старте поднять пару тысяч РУБЛЕЙ и прокачать знахарство с торговлей, каждый корешок в банку добавляет две единицы к навыку зельеварения, максимальный навык 50, стартовый 50. Хир ви гоу.
>>16446169 Ага, очень выгодно варить лечебные, продавать и закупаться соколиными лапками и прочими свитками. А на яде так и вовсе можно миллионы поднять.
Я вот когда проходил не знал о рецепте браги и зелья, сейчас тоже не знаю, но есть гугл, котоый выручит и укажет путь к истине. Эликсир мудрости вроде яд с маслом или брагой, а живая вода яд с чистой слезой. А может и нет, oche давно играл.
Мне нужен какой-нибудь трешовый васяномод чтоб вечер-другой под пиво убить. Не реборн, так как он тяжелый слишком. Лимит айдишников и вообще остальные проблемы 62 локаций отпугнули.
>>16446996 Да, четыре (и это не шутки) раза пытался его пройти, каждый раз наматывался на ересь и в итоге забивал на это бессмысленное и неблагодарное задание. Мод вроде бы неплохой, хорошо сделан, но вот сюжет просто неадекватнейший и главное убивает подача этого сюжета, сделал хоть один маленький микрошажок не в ту сторону = запорол сюжетку. Биздец. У меня были проблемы с квестом на экзу Утюга, она тупо не заспавнилась и это после тех мучений, после той боли, которая была при прохождении квеста на её поиск, ведь Вася решил, что гайды для неудачников и что делать надо почувстовать своей сталкерской натурой. Или колхоз и образование долга, там просто раз 100 провален квест из-за: кого-то убили, кто-то далеко убежал, кто-то не туда ушёл, монстры порвали, монстры не порвали. На этом моменте и дропнул, самое долгое прохождение. Дальше варка КРИСТАЛЛОВ, просто старая ТТшная ересь в новой обёртке, в этот раз с добавлением вылетов каждые 10 минут. Такие дела. В целом мод можно разделить на две части, от старта и до глюков в мёртвом городе и падение в бездну после мёртвого города. После МГ каждый квест становился всё хуже и хуже, интерес угасал и вместо относительно понятной сюжетной линии появился туман мистицизма и хуиты.
>>16447028 >разговоры с Чебурашкой в инвентаре >кот-скрипач и Микки Маус на радаре >отключение радара в стиле голливудских блохбакстеров Это не трешовый Васямод?
>>16447128 О.Г.С.Е. последний, колл оф чернобыль, Лост Альфа. А местных не слушай, они оголтело дрочат на канон и яростно бросаются на любую вольную задумку мододела.
>>16447187 СТКОП и АО для ЗП охуенны, например. Хотя конфиги ковырять всё равно приходится, так как ТТ который на ебаном 7.62 закинут в лоу-тир пистолеты зачем-то в обоих паках.
Всё же в СССР понимали толк в стволах, не то что сейчас. Вот тогда были самые массовые пистики — это ТТ33 и ПМ обычный, эти стволы примечательны тем, что даже те, кому придётся иметь дело с этой фигнёй не сломают его, то есть мент Вася или пиджак-лейтенант могут засовывать в ствол карандаш, вилку, линейку, майора и прочие вещи, а пистик всё равно будет стрелять. Большего от него не требуется, только Твайлайты и рядовые/сержанты верят, что из пистолета нужно метко стрелять, но им пистолеты не положены. Ещё в совке был культ калашизма, который всячески поддерживали рядовые/сержанты и Твайлайты, потому что только они из них и стреляли, ведь главное внушить служивому, что он воин, что он настоящий боец за справедливость и защитник родины, возможно даже Родины. Основное его назначение — это шуметь, грозно выглядеть и опять же не сломаться если туда попадёт карандаш, ложка, собака, полковник, рубль железный, рубль бумажный, батон хлебный etc. Со своей задачей калашмат справляется на все сто, потом Твайлайт служивый сдаёт свои сапожищи хреновые, пукалку и прочие щмотки, уходит сычевать, а в это время калашмат отправляется на ближний восток, где обезьяны используют его в своих непонятных ритуалах и играх, их смысл нам непонятен, но да чёрт с ним, пока они платят никаких проблем и повышенного интереса. Думаете, я шучу? Как бы не так, посмотрите как операции в которых участвовал военный спецназ и операции в которых участвовал обычный "ментовской" спецназ, сравните количество жертв, потери среди личного состава. Так вот армейский спецназ вооружён калашами, ментовской более специализированным оружием.
Какой охринительный послужной список, просто вся суть КГБ/ФСБ, из 10-и операций ни одной достаточно успешной, зато главные петухи в войсках. Всегда говорил, что в спецслужбы идут совсем уж мрази без моральных принципов и с зашкаливающей жестокостью, праотцом этой организации была церковная инквизиция, смысл, цели и тип людей тот же, хозяева также не меняются. И не надо тут пылать гневом праведным, анон, тебе будет чертовски неприятно если какой-то альфовец тебя порешит вместе с террористами, ведь уничтожение террористов первостепенная цель, а погибших потом сосчитаем. Или твоих родных, близких, любовь всей твоей жизни, совершенно не хочется этого, нет ничего хуже, чем стать вот такой вот сухой цифрой в некрологе.
>>16445374 лол, а когда я проходил вылетов было оче мало по сравнению с другими модами, всего 2-3 на все прохождение. понравился квест с погоней за кровососом на дикой территории, и пусть вы обзовете меня говноедом но ето так
>>16447602 имхо, самое уебанское место это билдовский радар. он скучный, и когда шароебишся по нему создается ощущение что ты бомж, поскольку везде, куда бы ты не пошел, обязательно наткнешься на кучи всякого мусора и стаи собак кровососов. еще уебанский момент: когда ты выходишь из лабы, тебя начинает преследовать и обстреливать своими ебаными ракетами босс-вертолет. я минут пять крутился как юла, уворачивался от взрывных волн, пока этот сраный вертолет не сделал вид что потерял меня из виду и не дал спокойно разъебать с пзрк.
Что может быть более мужественно, чем смерть от удушья в утонувшей подводной лодке, куда там гренадёрам, что стояли в первой шеренге под Бородино или защитникам Москвы в 41-м, они просто трусы, которые не могли умереть от удушья в затопленной утонувшей лодке, поэтому и орден им не положен. Давайте каждому повешенному, застрелившемуся и утопленнику выдадим орден за мужество, им хватило силы духа не видеть этот бардак вокруг.
Анон, такое дело, решил опять посидеть за сталкером, а именно ОП-2 продолжить, начинал давненько. Так вот вопрос, как лучше поступить? Начать сначала или продолжить с имеющегося сейва? Суть в том, что в том сейве я ещё далеко не продвинулся, буквально вот перешёл к свалке, но у меня завалили Толика (недошёл до него, когда он аптечку просил) и Шустрого (его положили вояки во время штурма лагеря, но я у него сделал квест на курточку его). Как мне поступить?
Герой Советского Союза — военный получивший героя в мирное время, лётчик, первый человек в космосе, весь мир был осведомлён. Герой новой России — военный получивший героя в мирное время, моряк-подводник, утопленник на затонувшей подводной лодке, все погибли, лодку не спасли, информация скрывалась. Хорошие у нас герои, далеко пойдём. >>16447876 Одного поля ягоды же, вымпел тоже из КГБ/ФСБ.
Помогал свергать власть да чот пристрелили как собаку — герой Освобождали город от нацистов, героически держались против многократно превосходящего врага дабы основные силы смогли ударить в тыл и избавить город от серьёзных повреждений — герои Разные времена — разные герои.
А завтра какой-нибудь служивый Твайлайт подавится хлебом и получит героя, посмертно. Он поскользнулся и упал на калаш. Калашу орден за мужество, хлебу за доблесть, а гравитации приз зрительских симпатий и много яблок. Пойду спать
>>16448178 эти два непися считаются полезными пока не выполнишь их квесты, но по своей сути они просто два второстепенных персонажа, так как сильно не влияют на ход игры. >какие подводные? их нет, если ты сохраняешься каждые 5 минут и думаешь, прежде чем делать.
>>16447747 Согласен. С Радара вообще начинается какой-то ебанизм. Еще бесили Бюреры с ментальными рейлганами, которве начинают повсеместно спавнится после похода в лабу.
>>16447087 Сейчас прохожу, могу сказать одно: ты все сказал по делу. От себя добавлю, что с расширением географии твоих путешествий начинает ДИКО бесить беготня через огромные локации туда-сюда. Ну и фирменные для васянов проблемы с оптимизацией\производительностью.
>>16451403 Постреляли. Послали на Кордон, а по пути Воронин просит почистить Зону от Апоколипсеца. Ну чтож. Почистим. Благо патронов к вилке хоть жопой жуй.
Попробовал зону поражения. Сука, какое же это говно. Нет, я конечно знал, что там будет лютое мясо, но не настолько же. Терпение лопнуло на агропроме, когда я всю локацию зачистил, но квест "зачистить основное здание" висел мёртвым грузом.
Наслушался местных, вопящих НАКОЯ ТИ ИНВИНТАРЬ ЗОСИРАЕШ???, сбросил всё у Бармена, пошёл на ЧАЭС. Дошёл до Монолита, получил смску Журнаглиста - мол, подстава этот Монолит, ищи телепорт. Нашёл, выкинуло на Кордон. Спустился в подвал жабы - меня там ждали и телепортнули куда-то вообще не понял, куда, было очень темно, а патроны, которыми я освещал дорогу, кончились слишком быстро Я собственно к чему? Я фонарик забыл взять. Теперь я иду через враждебную Зону, братан, прямо к своему домику, где лежит фонарик. Без него ни ПНВ, ничего.
>>16438487 Заебал этот мод бампать уже. Все нормальные аноны уже прошли его в 2012 и всю следующие две части. Я ты долбоеб такой СЛОУ решил нам блять истину открыть. Уебывай отсюда.
И да, и нет. Если оригинальный ЗП не засел у тебя в печёнках и если ты не прочь снова переиграть все квесты, но уже нажористо приправленные новым графонием, экономикой и балансом, то это уже не плохо - тебе мизери зайдёт на отлично.
>>16457258 Качай любую версию кока, качай автопатчер. Кидаешь его в директорию игры, запускаешь, нажимаешь апдейт. Он сам тебя до нужной версии обновит. И не надо будет каждый раз скачивать новый патч с сайта. Запускаешь апдейтер, он их сам устанавливает.
Играю в кок, хуярю себе, значит, на кордон с тяжеленным ПКМ для Шустрого, никого не трогаю, из оружия полупустой фал и вепрь с глушителем который звучит смешно пиздец, как будто сразу шесть банок колы открыли. Выхожу со свалки, думаю ща ебну колбаски с энергетиком и спринтану - хуй там. Псевдогигант блядь. На кордоне. Что за хуйня.
>>16457664 Так я на нем и играю, фигли. На Агропром как-то ходил по квесту, какого-то вояку захерачить, так у меня вообще посттравматический синдром развился. После овердохуя загрузок я почти сорок мертвых солдат насчитал плюс еще вертолет сбитый. Уебки жрут пули как я пью энергетики блядь.
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть CoC. CoC это не «о, привет чуваки, зацените я прошёл от Агропрома до Кордона и ни разу не выстрелил». CoC это не псевдоинтеллектуальная графомания от Васяна. CoC это не LTL Weter, ОП-2 или NLC. CoC это место, где игроки могут побыть созерцателями инфернального пиздеца — ужасающего, бесчувственного, нелогичного пиздеца, которым CoC на самом деле и является. Псевдогиганты разгромили деревню новичков на Кордоне, а сталкеры смеются. Военные подожгли прапорщика за отказ дать водки, а сталкеры смеются. Три одиночки прыгнули с крыши 16-этажного дома в Припяти, взявшись за руки, а сталкеры смеются и просят еще. Самоубийства, убийства, геноцид — сталкеры смеются. Алкоголизм, спавн за спиной элитного батальона Монолита на Свалке, дискриминация по цвету куртки, изнасилования над нашим мозгом, беспричинная ненависть — все смеются. Круглов убил Сахарова — мы смеемся. Мы все бездушно подпишемся под чем угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, свалки трупов чтоб принести бинт x1, хлеб x2 — наша стихия, мы — истинное лицо Зоны.
>>16438982 Юзай различный а-лайф моды. Их можно прикрутить почти к любому моду, плюс там помимо подствола есть куча других ништяков. Монолитовцы-шахиды, нпс сами себя бинтуют и лечат других, нпс тащит весь хабар чуть что и выбирает лучшее оружие если что.
>>16458613 Потому что в Зоне Поражения ничего технологического не добавили, а в современных модах логика каждого непися обрабатывается тонной введенных мудоделом скриптов(как минимум суваемыми везде скриптами из АМК)
>>16458613 Вдобавок васяны любят накатывать на свои поделия текстурпаки, в которых текстурки растянуты до астрономических размеров, но выглядят еще хуже, чем в оригинале.
>>16460242 STCOP или AO на пушечки. Атмосферность хуйзнает. Из пушек мне STCOP больше доставил, так как в последней версии АО сломаны затворы у стволов и они всегда локаются даже если с полупустым магазином перезаряжаешь. >>16460266 Отрепортил.
>>16460768 Он ещё в вегас-тредах срал. Он, видать, на домашнее обучение из-за сверстников перешел и выливает потоки никому не нужной шизофрении каждый день.
>>16461139 Гражданские зомбаки и вправду то еще говно, к слову. Свалкеры-зомбаны имеют место быть потому что кругом сталкотня, а гражданские там откуда?
>>16461192 Ты волыной не свети, нехрен! Я не настолько не люблю билды, чтобы реально считать это говном, но в целом мне идея с зомбаками казалась сомнительной.
>>16461846 Можно объяснить ЗОНОЙ. Трупы разлагаются из-за некоторых бактерий, можно написать, что из-за воздействия аномальной энергии данные микроорганизмы не выживают в ЧАЗ вот и не гниют ничего.
>>16462324 >Зачем объяснять тем, что бактерии не выживают? Это уже дело вкуса. Тут как бы две дорожки: - Зона по большей части изучена — соответственно должна быть инфа о некоторых особенностях протекания естественных для Большой земли процессов. - Зона не изучена вообще никак — тогда канает вариант "это Зона, братан".
Ну тащемта в виде сотрудников ЧАЭС они вполне смотрелись бы. Ну или если бы это были какие-нибудь жители села Нижняя Залупка, что ВНЕЗАПНО была накрыта вторым выбросом. И чтоб ГГ, занимаясь эксплором мира, пришёл туда и случайно нарвался бы на них. И потерял бы волыну. А выйти из деревни, по какой-то неизвестной причине аля ЭТО ЗОНА, простым путём без изъёбств нельзя было. Вот это бы смотрелось пиздато. А так васяны без фантазий не умеют в грамотное расселение мобов.
Заебись моча служит. Меня забанили, а щитпостер с хуевым проном на месте, как и котопидор. Как можно так ебаться в глаза? Этот пост >>16464239 был отправлен с того же айпи что ты забанил, а коточушка сидела под впниной. Спасибо, азер, за наборы.
Кокоёб забанен; котопетух - нет. В этот раз и посты обычного постера-кокоёба потерли. Причина? А нахуй иди, причину ему ещё. Азеров набор показывает себя.
>>16449715 >ментальными рейлганами В голос. >>16447747 Не знаю, имхо, кучи говна там рациональнее какого-то лесочка смотрятся. Билдовский радар уёбищен, потому что его не завершили. Там ни травы нормальной, ни переходов между картами оформленых (скажем, в ванилле на входе со стороны АС будет блокпост и брошенный грузовик, а в билдах там хер да нихера сверху).
Эй, котики(тут должно быть ругательство). Почему: 1.каждый почти мод на вашу игру имеет такие пафосные названия 2. модмейкеры снабжают свои поделки такими куцыми инструкциями, понятными таким же мододелам как и они сами
>>16464028 Накатил - обосрался Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : WeaponHUD.cpp Line : 38 Description : <no expression> Arguments : There is no 'knife' bone for weapon 'wpn_knife_hud'.
>>16467513 Атмосферы нет от слова совсем, то ли перманентный баттлфилд вокруг, то ли отстойный бездушный графоний копросфира, но в целом скучно и неинтересно. Лучше накатить ЧН, смысл примерно тот же, но сделано лучше.
>>16467513 Грубо говоря, это все три игры в миксере, профильтрованное от говна и с минимумом доп контента. Есть немного душка василия в виде прихуевших спавнов(кровососы на кордоне и 30 с хуем вояк на агропроме например), но так - почти что ванилла икспириенс.
>>16467539 Ага, конечно. Ты ереси-то не неси, нефиг тут, кокс от ТЧ имеет только пару локаций, но не более того, а вот ЗПшной и ЧНовской ереси хоть отбавляй, кругом пальба за теремки, NPC хаотично носятся туда-сюда, в лагере никого нет, спаун офигевший, в лабораториях пустота, аномалии хуита, геймплей что-то среднее между ЧН и ЗП. Души не наблюдается.
>>16467590 >Грубо говоря, это все три игры в миксере, профильтрованное от говна и с минимумом доп контента Сказал тот, кто пишет откровенный бред, Баговая тень от главного героя, кривые руки из батлы, инструменты на трупах, многоразовая водка — это не дополнительный контент? Но это ладно, вот "профильтрованное" уже вызывает сомнения в адекватности это написавшего. То есть, сюжет говно? Его отфильтровали оставив какие-то невнятные квесты по типу "принеси копыто кабана и получи хлеб", а сделать нормальный бартер уже нет, уже нельзя. Сделали войну группировок по типу ЧНовской, но без захвата точек, а в стиле ЗП, то есть NPC хаотично носятся и шмаляют во все стороны — это отфильтровали говно? Мда. Ну и про три игры совсем уж бред, от ТЧ ни атмосферы, ни смысла, ни персонажей. Мод-то неплохой, из фриплейеных он весьма достойный, но вот тотальное отсутствие души, смысла, графона и переизбыток хуиты пополам с ЧНовской ересью делают его весьма унылым. Так, для любителей пострелять, зов припяти с шокером и локациями.
>>16467871 >>16467866 >ВРЁТИ Подтянулись кокосектанты рассказывать о коквере как у них в лучшем моде душу искали агент Малдер и Скали, но были убиты в перестрелке между военными и бандитами.
>>16467881 Ты мне ответь-то нормально, где я был не прав? Или в твоем мнении лучшая игра это забагованный в пизду и неиграбельный билдовысерок? Крякрякря, не хочу принимать качественный продукт, хочу обмазываться зелеными жуками.
>>16471111 Объявления о продаже вполне могут быть реальны. Непись пылесосит локацию, потом спамит в чат о своих находках с предложением продать. самый шик может быть, когда непись обшмонал твой тайник с уникальным стволом, а потом продаёт его через чат Также и объявы о покупке — непись существует и от его имени выкладываются желания купить что-то, но предмет, вероятно, выбирается уже рандомно.
Лучший способ проезда в сталкере: загнать машину в трамплин или в карусель по касательной, вылететь за пределы локации, но не за предел карты, доехать.
Я именно имел ввиду что с использованием исходников, типа игра научилась поддерживать больше ОЗУ, баги поправлены и все такое? Без активаций артефактов, новых пух и новых мутантов?
>>16472430 Мало просто поправить движок, чтобы он видел больше 4гб. Его код, писавшийся под х86, нужно адаптирвоать под х64. И таки это произошло — LWQ, CoC, RoH будут x64 only хотя для кокца есть адаптация под xp 32-bit. Ваниле это не нужно. Для ТЧ в движок впилили нормально многие правки из cut xray project, сделали смену фова через консоль, увеличили дальность прорисовки травы и таки её тоже можно через консоль регулировать. Ищи на АМК или гаминаторах.
Мододелам, которые за тебя решают, на какой сложности играть, надо волосы с лобка сбривать рубанком.
Захотел называется накатить какой-нибудь мод на ПУШКИ, ну и надо было ж мне напороться на shoker weapon mod блядь. Там выставлен принудительно мастер и всё. Выставление сложности и атрибута "только чтение" для user.ltx даёт волшебное нихуя. Внимание, вопрос: чья жопа сейчас выходит на орбиту Как эту хуйню победить?
Удивиться мастерству пердоликов, которым приходится ядро компилировать сутки, для нормальной настройки шрифтов, когда спермогосподинам все доступно из коробки?
>>16473985 они раздражают, попасть в них сложно да и не выглядят они как детеныши, у детенышей должна быть бошка больше, а эти смотрятся как завасяненые маленькие модельки
>>16477617 Ну, если посудить то самые тупые мутанты зоны, это сталкеры. Работают за советские рубли, постоянно рискуют жизнью, вступают в группировки со смешными или нелепыми целями.
Помогайте, не понял, как там в Баре и на Ростке. Взял квест на сопровождение группы, на подходе к Ростку столкиры подохли, захожу на Росток, даю аптечку долговцу, и ничего не происходит, там же должен быть гей-кровосос и эпизоды сражения с ним? В катакомбах натыкаюсь на комнату со скелетами, собираю немного хабара, но этот пушистый ублюдок всё никак не идёт на контакт. Я что-то проебал?
>>16461226 >а гражданские там откуда? Залётные, либо вконец опустившиеся сталенры, либо вылезаторы из могил. На некоторых моделях - униформа рабочего персонала, и все они - мужики.
>>16483982 >дракон с плохого дракона Дракона берут только какие-то поехавшие додики. Впрочем, грифон ещё хуже, то для совсем уж диких. Хуже всего конь, просто без комментариев.
>>16484158 С говном неадекватного Васяна и сюжетом сделанным из чистейшей ереси? Взрывать БТРы, мочить миллион библиотекарей, миллиард зомби и прочий бред? Но хуже всего сюжет старой салянки, там просто жопа в стиле голливудского треша 80-х.
>>16484900 Монолитовы, далеко не прошел- ибо остались патроны только к дробовику, штук сорок, и половина артов отказала по скриптам( а там фонит- ахуеешь). Поэтому убежал обратно, спасаясь от ваншотящих БЭТЭЭРОФ.
Вот что сильно раздражает в оп2, так это фактор рандома, особенно варка артов и выпадание частей мутантов, буквально приходитсья гриндить мутантов. А как собрать пару десятков бериллов для Кулинара или как там его, не помню, я ваще не ебу, они просто не падают с вояк.
>>16483962 Заспавни через скрипт. По пути gamedata/scripts/ bind_stalker.script найди строку xrs_armor.redress() и под ней впиши alife():create(9510) Потом сохранись, выйди и удали добавленную строку.
Я пытался. Честно. Но это выше моих сил. Я отыграл три игровых дня, когда с какого-то хуя вояки под мостом осерчали на меня. Это было слишком сильно даже для меня.
>>16487667 Я бы посмотрел на твоих союзников, если бы твою группировку пообещали выпилить к хуям вместе с остальными жителями Зоны. Алсо, что привело к объединению, смотри в первой части трилогии.
>>16487308 Нет, к нему не подходил, решил не гемороиться, видать зря, в следующий раз я его не нашел около того люка, можешь примерно сказать где его найти, или это уже не поможет делу ?
Анон, скачал чистую лицуху ЧН с Нодвд. ПОчему оно так часто вылетает? Буквально каждые три минуты. Пиздец, это единственная часть, которую не проходил.
>>16487773 Потому что багованое говно. Хуй знает как помочь. Я когда игру купил сильно бугуртил от одного и того же вылета в одно и то же время на свалке. Пришлось игру заново начинать.
>>16488870 Скинул кое-какой хабар винчестер 1300 с барахлом в саркофаге до перехода. Перешёл, поговорил, вернулся в саркофаг, подобрал хабар, убил майора, забрал даггер с его тел и убил остальных.
>>16489010 Это единственный выход. Они даже нож отобрали, суки. Пробежать не вариант — их пять человек и они метко стреляют из эмок и майор из даггера.
Хорошая штука этот дупликатор, особенно если их два. Фотия я взял первым напарником, а Сигмара вторым — это такой хитрый трюк при игре за вождя, так имея 15 харизмы можно взять Фотия, а Сигмар первый раз присоединяется даже если харизмы вообще 0, то есть на старте получаем двух сопартийцев и не знаем бед. Дупликатором можно клонировать вещь, например, богатырские доспехи, всё же это самая крутая броня в игре, как ни крути. Хотя доспех несколько спорный, но он нужен для того, чтоб взять в руку щит богатырский, а богатырский щит даёт 300 силы, что очень даже круто, сразу огромный буст к урону. Богатырский меч клонировать необязательно, тот же меч 332+28 ничуть не хуже справляется, в этих условиях 20 единиц урона сути не играют, а дупликатор лучше сохранить на ещё один щит и доспех, уже для Сигмара. Ну, и собсно моя команда по спасению мира, всего три человека + главный герой Драгомир, Изяслав к нам присоединился последним, поэтому он не так крут, но это просто нет ядовитых тварей чтоб наварить водки для опыта, там три-четыре банки хряпнуть, часок-другой отойти и можно сразу пару уровней поднять. Можно таскать и десятерых, но я и этих с трудом обул и одел, а то ходили с кремниевыми стрелами и дубьём на тварей всяких, больно смотреть.
Это не простое оружие, а специальное оружие против конкретного врага, вырубает с одного удара и отличается повышенной надёжностью, хорошая штука для добычи опыта, выдаёшь даже последнему нубасу специальную дубинку, посылаешь на легион пауков-нерубианцев и можешь собирать опыт + бабло. Максимальная надёжность предмета может падать если чиниться у плохого кузнеца, хорошим кузнец считается если у него кузнечное дело 10 и выше, если 9, то вещи уже будут терять надёжность. Даём два свитка кузнеца или тренируем ученика до пяти + один свиток и можно чиниться без боязни сломать вещь.
>>16490680 Кажется, кто-то забыл, как вести себя в тематических разделах, пересидев на /b, приходя из /b - мойте руки перед постингом Лох Альфу делали венгры, ты не знал? Из других заграничных модов - Мизори и Лурк мод
>>16478115 >Билды - ТСС который мы проебали. Чё несёшь-то, блять? Это просто сборка движка за такое-то время, плюс некоторые материалы по ходу разработки игры. Там никаких ТССов никогда и не было в помине. ЗП - ТСС!
>>16488304 Если ты на ноуте играешь, то скорей всего у тебя в общих настройках оптимизации ноута стоит: - производительность. Ставь там качество, графон у тебя на минимум выкручен, текстуры не такие должны быть.
Есть такая проблема. > Написано что МИНИМАЛЬНЫЕ: > ОС: Windows XP с пакетом обновлений 2 > Процессор: 2,2 ГГц Intel Pentium 4/ 2,2 ГГц AMD Athlon XP 2200+ > Оперативная память: 768 МБ > Видеокарта: nVidia GeForce 5900 со 128 МБ видеопамяти / AMD Radeon 9600 XT со 128 МБ видеопамяти > DirectX®: совместимая с DirectX 9 > Жесткий диск: 6 ГБ свободного места > Звуковая карта: совместимая с DirectX 9 Но у меня фризит дико. На борту кор квад, 4 рам и 8600. Качал всякие пиратки. Например пайдай вот тоже тупил как сука. А стимовская летает
>>16492176 >Качал всякие пиратки. Например пайдай вот тоже тупил как сука. А стимовская летает Если честно хуй знает как это связано. Ну попробуй скачать нормальную игру, а не васянорепак. Торрент с образом: http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc У самого до сих пор квад с 2гб рамы, в ванили удается даже на средних поиграть с минимальным разрешением.
>>16492672 Обречённый город. Будут Left to Die зомбошутер, парочка модов про космос We are Not Alone и ещё какой-то, и создатели the project medeiros вроде хотят унести действие своих будущих модов подальше от Зоны.
>>16491942 Core 2 quad — это говно без задач. Много старых ядер во времена, когда игры стали оптимизировать под 2 ядра, ещё и на LGA775, а это такая древность, что совсем. На этом сокете ещё пентиумы делали, те самые, которые из 90-х
>>16465186 >Нечет Молчит диспетчер, пуст автоответчик, И не стоит свечек игра в любит не любит, чет и нечет. Одни долечиваются, либо они долечивают других девиц, Дивиться нечему, делиться нечем.
>>16498145 Хули блядь как не посмотришь какой-нибудь ролик с этой вашей мусоркой, все время шараебятся на затоне? Дальше че никто не заходил? Ну и до чего во же блевотная гамма там.
>>16498836 Лично я поставил себе цель и прошел мусорку, на Затоне долго не бегал. Просто многие не осиливают, и дропают. Вот от суда и пошли ЛЕТСПЛЕИ на затоне.
Вот бы васяны совместили КоК и мусорку, я бы жил в такой игре.
>>16499199 Людям обещали игру, которая должна была быть круче неба, даже круче Григоровича, в кулисах пост-индастриала с изрядной толикой фантастики и мистики. А получили мы неплохую песочницу и набор кубиков в виде контента. С той поры у меня травма, например.
>>16500002 >в кулисах пост-индастриала с изрядной толикой фантастики и мистики >мистики >сталкер Никогда не обещали мистику, наоборот же, игра фантастическая, но мистику не приемлет категорически. Как можно было читать рекламку чтоб увидеть там хоть слово о мистике? И что за пост-индастриал? Звучит как что-то среднее между пост-роком и индастриалом, но причём тут сталкер? В общем, не нужно выдумывать лишней фигни и тешить себя обманными ожиданиями, сталкер вышел такой, каким его ждали большинство игроков.
>>16500081 >И что за пост-индастриал? Не меряй всё музыкой. Постиндустриальная альтернатива например развившимся в светлое будущее в форме заброшенности и забвения, ёпт. Свалка, мёртвые машины, пустые окна домов, ёпт. Кулисы ЧАЭС, вот это всё. >Как можно было читать рекламку чтоб увидеть там хоть слово о мистике? Давай вперёд за диздоками. Или назовёшь диздоки васянством? >сталкер вышел такой, каким его ждали большинство игроков. Скажи: "Heil THQ!" Ну скажи. Алсо, проходя ваниль, осознал, что Васянов надо уважать. Они стараются, хоть зачастую и выпускают некоторое говно.
Не, я слегка ошеломлён вскукареком, что, мол, сталкер вышел именно таким каким его все ждали. Если так, то где мой транспорт, эксплор и бесшовная Зона (как минимум)? И в сталкере мистика тащемта есть, а именно в лаборатории х-18: когда неизвестная залупа ломится в гермодверь (а та так и норовит открыться), хотя за этой же дверью нихуя нет.
>а именно в лаборатории х-18: когда неизвестная залупа ломится в гермодверь (а та так и норовит открыться), хотя за этой же дверью нихуя нет. >полна лаборатория полтергейстов А, ясно, игрок жопой всё непонятное величает мистикой.
>>16500783 Пруф обещаний бесшовной зоны не помешал бы. Вообще это странно, уже на E3 2003 было видно, что там локации и никакой бесшовной зоны нет, а сталкер как сталкер без пирамид стал в 2002. Или может быть обещания бесшовной зоны относятся к 2001, когда были пирамиды ацтеков и звездные врата? Там-то локация большая была.
>>16500927 >все идиоты ждали чуда А трейлер никто не смотрел, да? Или этот вот "играл в пре-альфу" даже не насторожился, что в игре локации продолжал верить в бесшовную зону? Ну, идиотия не лечится, увы. И нужны обещания бесшовной зоны, а не ожидания, ага.
>>16500987 Ах, вот откуда растут эти рога. Ясно, журнализды уровня Тохи как обычно напридумали кучу фигни, а школьники и рады поверить. Трейлер-то никто не смотрел, инторнета не было, а вот журнаглый читали. Та ещё фигня эти ваши журналы, отсебятина и реклама, ничего более.
>>16501034 Тоха в видеомании, писали статьи какие-то придурковатые Номады и Павлы Жарниковы, там ещё более запущенный случай продажности. Пишут вон в жта 4 и обле обманули кого-то, хотя продажи и популярность почему-то говорит о другом.
Короче, в очередной раз обманутые обещаниями внутреннего голоса пишут тут бред, ничего нового. Это какая-то секта просто, их логику нормальным людям не понять, как не старайся. >>16501177 Ага, точно. Сайт из начала нулевых, немного непривычно видеть такое говно в наше время. Энивей, бесшовную зону никогда не обещали, так что аффтару статьи лучше бы выпить йаду.
>>16501259 Просто ты никогда не следил за разработкой, вероятно ты играл не в год выхода ТЧ. Короче, малолетний пидор-ззалетыш кукарекает о том, в чем не разбирается. Тебе в 2007м сколько лет было?
>>16500987 >И не зря, как оказалось, восприняли: пандарены появились в качестве неиграбельной расы в аддоне Warcraft 3: The Frozen Throne. Какой плохой у них там крек, аффтар совсем хуйню морозит. Может быть, огры тоже неиграбельная раса? А я всё думал, что это просто нейтральные крипы, а оказывается это целая раса, но неиграбельная. Какой пиздец, Абдуля на них нет, такую херню морозит вообще. >Нежить в ранних версиях игры не использовала ресурсы и практически не нуждалась в базе, развивалась только за счет специальных заклинаний, требующих маны. Например, чтобы вызывать приведений, нужно было скастовать спелл Winds of Woe, на подготовку которого требовалось много времени. Над городом нежити появлялись завихрения, и по ним другой игрок мог судить, на каком этапе развития находится оппонент. От всего этого в итоге отказались, а нежить стала развиваться по классической схеме «шахта — здания — апгрейды». У них там точно одни поехавшие. Караван охуительных историй, небось сам Кастанеда шептал будущее, а разработчики взяли и обломали малину. Пидоры, сжечь их живьём.
>>16500987 >>16501322 >>16501259 еще кстати такая фича должна быть, что игру мог пройти любой нпс, мол все хотят узнать секрет зоны, и разрушить монолит мог любой непесь сумевший добраться да него
Вообще, не понимаю я смысла этого "а вот обещали", сейчас выложили абсолютно все билды, которые были, за каждый год начиная с 2002 и заканчивая 2006, плюс билды ЧН и ЗП, каждый может скачать и посмотреть как там и что. То есть можно лично убедиться, что там было и не выдумывать фигни из обещаний нигромании и голос в голове. Был транспорт — неиграбельный кал на колёсах, что переворачивался от каждого тычка, именно таким транспорт и был, когда анонсировали эту фичу. Были старые монстры типа жёлтого карлика с деревянной анимацией, нафиг был никто не знает, но был же, можно посмотреть каким он был. Нет, есть и хорошие вещи, которые пустили под нож, например бюрера, но всё остальное такая фигня, что и без неё неплохо. Тёмная лощина всегда была калом, мёртвый город с одной стороны неплох, с другой стороны непроработанный и без сюжета, кроме рельсов Болотного Доктора. Болота вообще говно, ЧНовские гораздо лучше получились. Билдовские лаборатории были просто кошмаром, очень хорошо, что их убрали. Бисайдс, есть лост альфа в которой всё как в билдах, ну или OLR для любителей того самого графона 2003-о года.
>>16501646 2205 лучше, как ни крути. Там уже нормальный сюжет и фишки есть и графон не всрачек. И главное локации лучше, например, тёмная долина 2205 — это лучшая тёмная долина эвер, в LWO и лост альфе такая, в 1935 ещё старая, которая стройплощадка.
>>16501995 В ЧН? Ну не знаю, вот если бы в Лиманске вместо монолитовцев были вояки было бы гораздо круче, спускаешь такой в госпиталь, а там новый враг показывает своё лицо. А в ЗП мне не понравилось, пальба со всех сторон, а мне стрельба в ЗП вообще не нравится, слишком всрато это всё.
>>16501995 Благодарим тебя за то что раскрыл слугам твоим козни врагов наших! Озари сиянием твоим души тех кто отдал жизнь во исполнение воли твоей! В бой, защитники Монолита! В бой!
>>16502151 Это диздоки всё. Просто те первые уже давно слили, а там как раз и был бесшовный мир. Ну и пошло поехало, что аж смешалось всё. Не унывай, может сделают когда-нибудь. Поползновения уже есть. На крайняк будут просто большие локации.
Под конец в Припяти начинается не каесик, а лютый паинкиллер с килотоннами монолитопидоров вокруг. Эдакий контраст прям получается: Затон/Юпитер - тишь да гладь, Припять - майор уже давно не считает число скальпов, снятых с фанатиков и лишь лениво вырывает трахеи особо докучающим сектантам.
>>16502205 Да мне-то и без него норм. Просто я 13 лет жил и думал неправильно. Охуеть просто. А вот что вгоняет в уныние, так это то, что продолжение серии загнулось к хуям, походу. Не могу найти ничего свежего.
Не нужен. Да, сделано вполне на уровне безусловно. Но где пафосная графомания от Васяна? Где обманчивая тишина и спокойствие? Везде сталкеры, что пускают друг друга на колбасу - прям не хватает всяких АГС и прочего говна.
>>16502285 Ага, завели, пробегаешь половину локаций ничего не находя, в OLR примерно та же ситуация, что и в лост альфе, только монстров больше. Хуже всего в LWO, но зато там локации неплохие, с душой и без смысла. В OLR всё было бы неплохо если бы не эта пустота, можно пройти локацию не встретив ни одного NPC, а на базе сидят "главарь группировки долг" и "помощник профессора" с минимум диалогов.
>>16502454 >А почему бы и нет? Мне нравится и то, и то. Говорю, что на новых больших локациях реализовать типа КоКа с Судьбой Зоной и достаточно — ходи и погружайся. Охуительные истории приветствуются, но не обязательны.
>>16502489 >NPC и монстры передвигаются отрядами легко правится в конфигах кол-во непесей в отряде, можно хоть 0 поставить, я так ебучих котов удалил из зоны
>>16502505 >с Судьбой Зоной >арсенал мод >пак локаций от костиV >разгрузка, списки, нет торговли Лучше уж NLC, как ни крути. Там хоть играть интересно.
>>16502552 Я ему про Фому, он мне про Ерёму. СЗ в первую очередь ГЕЙМПЛЕЙНЫЙ мод. Пушки с локациями заменить можно, они просто взяли что под рукой было. А гуёвый бартер будет позже.
>>16502975 >на нормальную торговлю Эта которая с рубликами и богатством от испорченных калашей и патронов? Бартер норм — заменять на торговлю не нужно. Теперь хоть смысл появляется в охоте и собирательство артов.
>>16503271 Ну вот на такие фичи точно не стоит сейчас раскатывать губу. Пускай хотя бы это релизнут и бартер допилят, а то щёлкать через диалоги всё же не очень комфортно.
Где в ЧН можно раздобыть броню получше своей куртки? Я сейчас только начал и у меня проблемы с зачисткой фермы, слишком дохуя бандитов и убивают с 3х попаданий, а мой пестик стреляет куда угодно, кроме врагов. В ТЧ был домик в поселке Столкиров, там на чердаке лежала неплохая снаряга. Есть что-то подобное в начальных локах ЧН?
А тут моды советуют ? Посоветуйте мод на чн или тч хотя если там будет что из зп то похер главное что бы были те самые локации кордон свалка темная долина , можно с новым сюжетом можно просто с новыми квестами тоже похрен , но все таки хочется чего то новенького , в этом то и смысл... и еще что бы там были фотореалистичные модели оружие , а не как овно из оригинала и других на удивление популярных модах , не хардкор и не графонистый шоб систему не грузил , есть такое чуваки ?
За что люблю сталкера - так это за рандом. Прошелся мимо сгоревшего хутора и зачистил его. ПОзже опять прихожу туда, а там ЧН и оттуда на ферму ломятся. Дошел до фермы и квест выполнился, потому что они там сами всех убили, лол.
>>16506504 У ЧН после овладевания болотами ЧН-3 емнип 3 , ну такой, со шлемом в продаже будет. Броник, с которым всю игру пройти можно. Если не будет - сейв-лоад.
Аноны, поделитесь списком id нпсов для спавна через дебаг консоль в мизери, а то такие персонажи как Ной и его собака сдыхают каким то образом и портят мне отыгрыш. Где найти можно такой список? Обгуглился но конкретного ничего не нашел, выручайте молю.
>>16507703 А там был вопрос? По-моему, там боль говнаря, которому неприятно сталкиватсья с действительностью. И котопидоры у тебя под кроватью, не пытайся юлить и переводить разговор
>>16507858 Но ведь ария перепевает годные песни всяких блексаббатов. >>16507868 Братан, рад, что ты с нами, братан! >>16507875 >я с вниманиеблядями с калом на лице не общаюсь. Иди под струю и мойся, чтобы кала на лице не осталось. >>16507899 А чё сразу нахуй, я спросил без подвоха.
Ну хули. Решил поиграть в Чистое Небо. Последний раз проходил лет 5 назад, нихуя не помню. Дошел до базы ренегатов со своими братишками и меня нахуй вытолкали из укрытия. Так как стояла максимальная сложность - меня взъебали с двух пуль, я даже спрятаться не успел. Модов на адекватное поведение ИИ не нашел, чем эту хуйню фиксить?
>>16507964 Альтернативу звуков булькающего толчка в который рыгает бомж? Не знаю альтернативы, попробуй слушать нормальную музыку, а не депрессивное говно быдла из 90-х.
>>16508009 Тащемт, я уже прошёл. Это было несложно, под конец забил на все деревни, задания, клады и просто прошёл. Управление корявое убивает просто, есть вот у меня Изяслав из византийского лагеря, он и кузнец и купец, поганые жадные старосты деревень берут его на пост кузнеца/воеводы/купца, а потом он не возвращается в отряд обратно. Плохо сделали Энивей, под конец и воевать не с кем, есть полный арсенал заговорённого оружия, богатырские вещи и прочее и прочее.
>>16507837 Ария была прикольной когда не было толком альтернативы среди массовых митол-банд. Сейчас, когда годной музыки хоть жопой жуй, а вместо вокалиста орийцы выбрали мишу-газпрома - о какой ареи речь? Орийцам можно сказать спасибо за то, что она познакомила норот с тяжелой музыкой, и посылать лучи ненависти за обилие порожденных говнарей.
>>16508040 Нахуй мне стволы, я с двустволки спокойно ваншотами в голову тащу. Просто уебаны, которые заталкивают меня в лодку и не дают вылезти - немного заебали.
>>16508076 >посылать лучи ненависти за обилие порожденных говнарей. Да, нахуй, вот только говнарей-то и нет. Есть ака-сораксемь и рэперсява и прочее быдлоговно, на фоне которого говнари - просто идеал во всех отношениях.
>>16508089 Да, ядом. Не совсем честно, но тем мечом его убить было крайне сложно, к тому же меня отравили на 220 и последнее о чём я успел подумать "чёрт, не хватает противоядия". Цветков-людоедов у волхва нижнего лагеря тоже ядом, из лука, два колчана стрел и цветки увяли.
>>16508231 Не такое уж и говно, между прочим это чуть ли не единственная отечественная РПГ, которая к тому же не является полнейшим дном, как вот не время для штуковин с плохого дракона. Или что там ещё было? Предтечи, лол.
>>16508207 Видел ролик, где еблан, которого взяли за разбой, читает чОткую рэпчину на оглашении приговора, и знаешь, что? Он нихуя не был похож на школьника. А сколько их в своих опущ-мобилях с самбуферами ездит, блять? Тоже школьнички? Тот же панк Пися в 1000 раз милее этого говна, например.
Тяжёлая музыка — это когда послушал и прям устал, чувствуешь, как гравитация вжимает тебя в пол. Лёгкая музыка — это когда послушал и взлетел как устройство графа Цеппелина. Так?
>>16508439 Такая же, как и все остальные жанры недузыки. Нойз, репчик, рок, пост-рок, металл, дет/панк/гор/порн/говно как не назови, а суть одна — я хриплю в микрофон ведь вытягивать верхние не могу. Вот старые говнари умели в высокие и образование, но при этом не умели в музыку. Нынешние не умеют ничего, но хотят много бабла.
>>16509112 РПГ. Сначала добежал до подземки, потом вылез меж цистерн на северном комплексе, достал РПГ и стреляем, пока они висят неподвижно. Вот сейчас после неожиданной переигровки мне удалось уничтожить две-три вертушки за раз. Жаль запись не включил.
>>16509165 Просто у меня они постоянно летают по кругу. А если на месте висят и в один из них попытаться выстрелить он снова начинает летать. Я полчаса реального времени пытался их сбить, от баттхерта аж скачал трейнер и включил бесконечные патроны. Такие дела.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw