24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Устоявшееся информационное затишье вокруг расширенного издания «Lost Alpha» не на шутку взволновало сообщество игроков. Было известно, что разработка проекта продолжается, однако о темпах работы не было ничего известно. Наконец команда разработчиков решилась выступить с небольшим отчетом с хода разработки, в котором рассказали о том, что было сделано за последнее время, и какая работа планируется в дальнейшем.
В первую очередь была закончена объемная работа над портированием худа рук из «Зова Припяти». Отныне весь арсенал оружия получил обновленные анимации и облик. Это же касается и внешнего вида моделей рук в анимированных кат-сценах.
Параллельно с этим велась доработка растительности на игровых уровнях. В результате этой работы были перекомпилированы многие локации, которые стали выглядеть еще лучше.
Наконец программисты «LA DC» усердно работают над модулем навыков главного героя. Надеемся, что результат всей этой работы нас не разочарует.
Бля, а я почти перекат сделал, хорошо чекнул тег stalker.
Как радует это небо, реальное небо, а не растянутое облако из оригинала и не панорама лондонского из атмосфира. Алсо, помню кто-то выкладывал тут скрины с очень красивым и хайрезным небом, ты еще тут? Откуда они у тебя? Хотелось бы поставить то небо на ОЛР. Да и на кок можно.
http://stalker-wiki.ru/wiki/Плоть#cite_note-11 >Говорящая плоть — очень специфический мутант. Как-то связана с псевдолюдьми, много путешествовала по Зоне. Согласно старому сюжету, была разумным существом, идущим на контакт, давала задания.
>>16575714 >Говорящая плоть — очень специфический мутант. К
А вот это уже сорт оф васянство. Я ещё могу понять не до конца зазомбированного сталкера, или ту же плоть-попугай, что понабралась гадостей у человека, но подобное - апофеоз больного воображения.
>>16575814 У неё два квеста: "Человек, дай пожрать" на принос ей большого количества еды и "Человек, дай пожрать спокойно" на защиту её от мутантов во все время кормёжки.
OBLIVION LOST REMAKEАноним21/04/16 Чтв 19:00:05#31№16575906
А это вообще пиздец, нахуй купил? Кусок говна, переворачивается от каждого шороха, топливо вытекает, пиздарики, лучше бы Москвич взял или на ту ниву поднакопил.
Пока наши корабли бороздят просторы Зоны, анонимусы гоняют кацопидора, хочу я вас спросить, товарищи. А спросить я хочу вот, что. Стал у меня сталкер тормозить. Нет, не сам игровой процесс, тут все прекрасно. Раз - очень долго идут загрузки. Раньше такой хуйни не было. Два - игра виснет на какое-то время при сохранениях. И три - виснет при попытке включить главменю во время игры. В двух последних случаях, висеть оно может от одной до пяти минут. Уровни загружаются еще дольше. Раньше все летало как положено. Что с этим делать и как это лечить? Да хранит вас копетан.
>>16577890 Господа не ссорьтесь! Вы оба неправы! В этих двух модах не хватает важной составляющей сталкера - КОЛОШЕЙ ИЗ ИНСУРГЕНСИ. И пусть батлолюбы пойдут целовать жопу котопидора.
Ну вашу Зону нахуй. Меченый попал в пространственную аномалию и стал Капитаном Меченым. Бля, почему разрабы не прикрутили в столкир ролевую систему, как в фаллауте или корсарах?
Сталкер РПГ — это: Когда выбираешь правильный вариант диалога с Сидоровичем, чтоб получить больше опыта Убиваешь сотню кабанов чтоб стрелять из калаша на 2% точнее и на 4% больше дамага Выполняешь квесты "принести предмет" ради опыта Сила для калаша, ловкость для ПМ Недостаточно навыка для использования LR300 Стрельба условна, калаш в руках Меченого 1-о уровня слабее ПМ в руках Меченого 12-о уровня Провалил проверку красноречия чтоб попасть к Воронину Кроссовки +3 скорости, кольца и амулеты +5 к силе
>>16578226 Мало ли что там планировалось в ранних версия, в оригинале такого нет и это значит, что всё остальное уже васянизм. Энивей, нет гарантий, что планировали всё именно так
Энивей, для рпгбыдла специально завезли моды серии смерти копреки, под прикрытием смерти, путь в говне и прочее дерьмо от этих жопоруких Васянов. Там всё как любят рпгшники — говно и ересь, ересь и говно, ГУИ, диалоги написанные даунами для даунов, прокачка, собери калаш из батон x2 и бинт x1.
Разнообразные диалоги, где можно будет отыгрывать вах какой я плахищь! и ну все же мы люди!, а также проходить одни квесты разными путями, были бы неплохой находкой. А так сталкер это едва ли РПГ в классической понимании.
Ставил вот неофициальный путч на ЗП, проблевался от васянизма уровня ОГСМ ЧН. Про ОГСМ ЧН лучше даже и не вспоминать, это овно тоже долгое время называли сборником фиксов, потом, когда васянизм уже стал переливаться через край перестали морозить херню. Говномод он и в африке говномод, а оригинал от начала и до конца проходим. >>16578450 Что там эксплорить в васяговне?
>>16578428 Конечно никто не помнит это однодневное говнецо от какого-то Васяна, ведь GSC выпускали патчи и смысла ставить всякие вирусы не было от слова совсем.
>>16578424 Это шутер с элементами рпг. Жиденькими элементами, хотя мне нравится с ними играть. Скажем, реализацию инвентаря, как в сталкере, я был бы не против видеть в других шутерах. Необязательно с песочницей.
Ну так я и не говорю, что сие есть плохо. Наоборот - этого вполне достаточно для комфортной игры. Боюсь даже представить, что случилось бы, если мутанты были по уровням и в игре можно было крафтить гауссы из говна и палок.
>>16578360 >эксплоринг Прошёл по локации Отстрелял мутантов Подобрал парочку артов (в ЧН и ЗП хотя бы поиск артефактов нрмальный запилили) Заглянул в эти таинственные постройки В них пусто Пошёл на следующую локацию
>>16578575 Пока ты собираешь ПМ - тушкан качается. Пока ты готовишь колбасу - тушкан качается. Пока ты варишь артефакты - тушкан качается. Пока ты пиздишь тушенку с базы вояк - тушкан качается.
>>16578590 засчет атмосферы и хочется эксплорить. ну, и тайнички находятся в очень часто в том же мизери есть желание обыскивать каждое здание в припяти
Неосиляторы, я вас прошу. В ТЧ много годноты завезли. Даже в той Припяти, где натыкаешься на тот сбитый вертолёт и группу военных, что там скучковалась.
>в ЧН и ЗП хотя бы поиск артефактов нрмальный запилили
Скорее нихуя не объяснённое дерьмо для быдла (могли бы хоть псевдонаучную пасту накатать). Как детекторы научили артефакты распознавать? Почему артефакты за год до ТЧ можно было найти только с помощью этих вундервафель, во времена ТЧ арты внезапно стали нормальными и приборы стали никому не нужными, а через год история повторилась?
>>16578731 не соглашусь, есть годные тайники с оружием, например с КСВК в 100% состоянии, которая у торговцев стоит 80к есть еще с уникальным AR16 и еще парочка менее приметных
>>16578733 Какой шишкоподнимательный косплей. А у меня как раз лубрикант закончился, в сексшоп пиздовать лень, придётся в гандоне дрочить, а это ощущения не те.
Отличное оправдание. Один сверхвыброс лучшего предыдущего просто. В О-сознании двачеры сидят чтоль? Давай сейчас арты будут невидимыми, а затем станут видимыми)))) Вот же у мажороблядков, что обкупились своими велесами бомбанёт))))
>>16579223 Сперва показалось что это какое то метро, потом на арму было похоже, но когда он стал калаш из батлы крутить в инвентаре мне сразу стало всё ясно.
>>16579289 Эти хоть новостями и скринами подкармливают иногда. Хуже уже не будет. Испытывают мой кошель на прочность, пидоры, но я обучаемый и ничего никогда не предзакажу, особенно новое спасение российского игропрома.
У таркова мало шансов взлететь, у команды нулевой опыт, а это в наше время очень важно, ту же арму или красный оркестр делали не за один день и у разработчиков за плечами не одна игра.
>>16581604 Это на новости стимогруппы? Я подписывался ещё когда такого не было. Если у тебя было играющих 5 друзей, давало 20 кредитов. >>16581630 Разбирать-собирать оружие. Если ты аутист, любящий огнестрельное оружие, то это то, что тебе надо. Хотя разработчики в последнее время стали ЖИДОГЕЯМИ, и за открытие моделей, которые они постепенно добавляют, требуют кредиты.
>>16581724 А, ещё можно смотреть как двигаются детали оружия при выстреле. Разумеется есть несколько степеней замеделения и несколько режимов "рентгена". Благодаря этой хуйне я узнал как же всё-таки поворачиваются патроны в магазине p90.
>>16581641 Ну так ты разбери-собери его один раз (с подсказками это делается буквально с закрытыми глазами) и можешь дрочить в разделе "Функционирование".
>>16581855 Таким макаром далеко не уйдёшь. Там же чем дальше — тем больше очков нужно, а для этого нужно надрачивать ачивосы у каждого ствола, чего мне делать очень не хотелось. Анивей, я купил пожизненный доступ к стволам по скидону за пять сотен и горя не знаю.
Лучше евро или даллары. Ну вот кому захочется лезть в радиоактивную помойку за обоссаные 5000 рублей/гривен? Тем паче,что сегодня это если и деньги, то завтра они могут стать фантиками.
>>16581954 Я квиз каждые пол часа дрочил. Научиться различать револьверы было сложнее всего. А пожизненный доступ даёт бонусы в виде БМП или Делореана? Или их отдельно докупать?
OBLIVION LOST REMAKEАноним21/04/16 Чтв 23:01:07#253№16582052
>>16575714 >Плотематка[10] >Огромная плоть, охраняемая плотями поменьше. Выглядит как громадная масса жира и мускулов, колышущихся в разные стороны. Лежит на боку; будучи атакованной, с трудом поднимается на ноги. Во время боя разгоняется и пытается расплющить игрока своей массой об одну из стен. Врезавшись в стену медленно разворачивается в поисках врага. Уязвимое место — глубоко посаженные глазки. Сталкеру необходимо стрелять, пока мутант несётся на него, после чего успеть отпрыгнуть. https://www.youtube.com/watch?v=b4_cldaHits
>>16583466 >A: Sorry, there is no Windows XP support at this time. The OS is 13 years old. The engine binaries were compiled on Visual Studio 2013 which only has support for Windows XP SP3 and only if it is compiled with certain settings. Someone who has worked on Open Xray did give the bins built with these settings to a Win XP SP3 user at one point but it would not run on his system. We also do not have any team members who use this outdated Operating System. Ну заебись!
>>16583637 Иди кури бамбук, блядь. Не, ну шо за дебилы? Используют систему, у который нет поддержки от майкрософта хотя у корпоратов она вроде есть, но это другая история и хотят там в игры играть и софт использовать.
Какой же этот билдовский янтарь отстойный, Зябликова проводить было сущим наказанием, он отвлекался на фигню, агрился на невидимую руку запада, попадал в аномалии и умирал под сверхточным огнём непробиваемых зомби, такой жопы не встретишь даже в NLC 7, как ни крути. Под самый занавес умер на ровном месте попав в невидимую руку запада.
Намотался на ваншотающие гравитационные аномалии и пройдя через пуканосжигательные термические таки добрался до единственного светлого луча во всей локации. Хорошая отсылка вышла, как ни крути.
>>16583828 Там много чего уёбищно, как ни крути. Вообще не понимаю этот шум по поводу какой-то там атмосферы и прочего, всё это хорошо, но общее качество контента в билдах было просто офигеть каким отстойным, локации эти пустые, монстры кривые, в x-18 колбы о трёх полигонах, монстры эти без задач типа карликов. Короче, многие вещи действительно не особо съедобные, недаром их вырезали, а остальное пошло следом, чтоб игра выглядела цельной, а не "часть как в билдах, часть новое".
Документы с блокпоста несложно взять по стелсу, ждём ночи, наблюдаем за солдатиком, что ходит по кругу, ждём когда повернётся спиной и пытаемся скрыться за большой такой цистерной, дальше ждём пока опять пройдёт и проникаем в здание, потом берём документы и рывком валим оттуда, желательно не поднимая тревоги, а то платить баблос придётся. Штурмом проходить не очень, там босс-вертолёт прилетает, а на входе стоит БТР.
У васянов таркова какая-то странная политика, то они упорно твердили, что тарков будет фритуплейный, но ввели предзаказ, потом надоело тупить по-чёрному и таки признали реальную суть вещей. Сейчас упорно твердят, что будет один единственный платёж, купил и играй, как в бугуртфилде, но мы-то знаем цену слов тем, кто уже обосрался и спалился на лжи. На 101% увере что будет корявая ММОпараша с как минимум DLC, можно себе представить шутейные ММО без DLC? А веры в бесплатные ДЛС нет и никогда не будет, какие нафиг бесплатные ДЛС в донатной ммопараше от ноунейм студии? С логикой многие на вы и это печально.
Мне вот интересно, почему Васяны вводят всякий богомерзкий крафт вместо того, чтоб сделать крафт у торговцев? То есть приносишь 2x бинт и 1x батон Сидору, а он из них делает гауссовку стреляющую патронами от ПМ по сто пуль в обойме, скорострельность как у пулемёта точность как у гауссовки и всё такое, всё же это гораздо более логично, чем собирать на коленке ебу из говна и палок. >>16584195 Тебя спалили вояки или ты убил вояку.
Во многих играх бесит этот крафт ради крафта, ещё и обязательный как правило. Нет бы сделать крафт у торговца, а не "на верстаке разбираешь сейф на 2x сталь" или этот отстойный крафт в готиках/скуриме. Ужас просто.
>>16584220 Просто я сегодня когда ходил за мост к Хорьку убил двух вояк на дороге, прилетел еще один вертолет и кружил надо мной, но не стрелял. А потом я поспал в том доме до ночи, а вертолета уже не было. Может это баг?
>>16584259 А в билдах тоже Вульфстолкир озвучивает и это восстановление контента? А то значит поставить нормальные человеческие звуки от которых не идёт кровь из ушей как бы низзя, белды же, никанон, а вот озвучить диалог, который можно было бы и не озвучивать уже можно, белдам не вредит и канон остался на месте. Двойные стандарты.
Удалил князей, ну, что тут можно сказать, отличная была игра, которая и сейчас вполне нормально играется. Прошёл только первую часть, она мне больше всего нравится, сейчас можно найти гоговскую версию (или купить, но лучше не стоит) и накатить HD патч на высокие разрешения, багов и проблем совместимости там нет, к диску не привязано (гог жи), даже багоюз с брагой починили, всё проходится от начала и до конца. Также на гоге продаётся сразу и второй князь, но лично мне второй не особо, с одной стороны там всё более продвинутое нежели в первом, с другой стороны кое-какие вещи бесят, убрали учеников, зельеварение понерфили, респаун убрали, нормальную дружину фиг соберёшь, классов больше нет, но всё же игра норм, на второго князя также есть HD патч + мод заменяющий осень на старое доброе лето. Ещё есть князь 2.5, он таки крут, но в гоге уже не продаётся, поэтому придётся искать крякнутую версию или покупать/пиратить коллекционное издание третьего князя, тут уже прилично багов, но зато расширили географию, добавили целый новый клан жёлтых собак, во всём остальном всё как во втором, но более продвинуто, персонажей теперь не шесть как во второй части, а всего четыре, но зато каждый уникальный и со своим особым прохождение, во втором все герои выполняют одну задачу и прохождение одно на всех, ещё в князе 2.5 можно поиграть за самого Драгомира, того самого викинга из первого князя, по лору именно он получил браслет с которым можно поговорить и всё такое. Князь 3 просто кровь из глаз, игра 2009-о года с максимальным разрешением 1280x1024, камера за плечами героя, графон ужасен после того классного 2d, в целом игра стала ужасной, но всё же как-то давно прошёл почти до конца, но там скелеты-маги и короче всё надоело. Хорошая была серия, жаль только Всеслав Чародей не вышел.
Собсно, в князях мне понравился микроменджмент, поиск кладов и всякий эксплоринг, неплохая картинка, не йоба, но симпатичное 2D с прорисовкой брони и прочего, зельеварение, управление деревней, сбор отряда, артефакты там разные, в общем, бодренькая игра.
Тут CoC 1.3.2 уже обсуждали? + Clear Sky-style PDA spots. + Player/npc rank system. + Player/npc reputation system. + Rostok mechanic can now get drunk. + Shadow of Chernobyl ambient sounds. + Sidorovich dialog audio sounds. + The Faction War easter egg.
Sakharov now sells medical supplies. Suslov now sell shotgun slugs.
= Fixed crash with 8.58x70 ammo. = Fixed issue with PDA dialig spacing = Fixed Duty actors without any dialog = Fixed Monolith actors without any dialog
>>16587326 >+ The Faction War easter egg. Чёт мне интересно стало. Найдёте — скиньте в тред пожалуйста. >= Fixed crash with 8.58x70 ammo. Это ещё что за патроны в дефолтном коке? Они уже туда интегрировали пак какой-то?
>>16587789 Установил, да. ЗП конечно по песде пошёл, но у меня отдельно мусорка стоит. Конечно, можно было через ключ реестра сшаманить, но я так не сделал.
>>16587347 >Чёт мне интересно стало. Найдёте — скиньте в тред пожалуйста. Нашёл. Нихуя интересного, на самом деле. Просто вместо Барчука теперь лежит Durad Vidic.
Хватит врать а достали один говорит что трубу срезали на ЧАЭС и она упала на ЧАЭС но наглядно видно на карте гугл что она не упала и нету ни какого купола и в припяти нет хватит врать мне щас 12 я переиграл в сталкер и зов и небо чист но не играл тень Чернобыля . Ище на 1 картинке было здание вроде-бы саркофаг типо крыша одна вот как там стороют Всё там видны строители так радиация писец какая большая а вы ещё были в ЧАЭС в 4 блоке вы чё зомби зомбированные чтоб через радиации ходить
Я там бы 8 раз очень хорошо любовался на трубу аэс и т.д. Город прикольный толь жалко что там взырволся 4 блок. Я все дома там обошол я в Припять остовался на 3 дня и ездил 8 раз. Удачи!
>>16591021 меня друг уехал в чернобыль скозал что вернется через неделю но он так и не приехал и на телефон не отвечает.Я думаю что с ним чтото произошло его зовут Егор ему 25 лет если кто сможет найдите он мне как брат. :-(
>>16591090 Можно адаптировать под внутриигровые диалоги и вставлять в двачмод. >меня друг ушол в рейд на мелитари скозал что вернется через неделю с артами но он так и не прешол и его пда не отвечает.Я думаю что с ним чтото произошло его зовут Егор Монолит ему 25 лет если кто сможет найдите он мне как приветбрат. :-(
>>16591331 >>16591217 Военные со стыдом отступили на Кордон – колыбель сталкерства, создали там лагерь. Агропром был отбит сталкерами. Но позже военные силы заключили мирный договор со сталкерами: сталкеры не будут им мешать, и они им. И теперь на Кордоне есть и сталкеры, и военные. Воевать в Зону прилетел молодой Григорий Слепченко, новобранец, он ещё никогда не чувствовал: боли, страха. Ведь он это ещё никогда не испытывал, но испытает на своей шкуре в Зоне. За это ему дали кличку Прибой, или Прибой Слепченко. Настоящее имя он просто забыл, воюя с Зоной и всеми её проявлениями, больше ни один сталкер не попал в Зону. Вся Зона укрыта под слоем колючей проволоки, и никто не рискнёт лезть через неё.
>>16591749 2 и 2.5 сильно различаются в контенте ? я дошел до плена в ТД если смысл ставить 2.5 ? И появились ли моды\свои наработки на СоС ? Когда бета утекла все на форумах себя в грудь били что свое пилить будут
>>16590001 Ты с фиксами играешь? Недавно перепроходил, создалось впечатление, что фиксы больше багов добавляют, чем исправляют, интересно мнение другого человека.
>>16591860 >2 и 2.5 сильно различаются в контенте ? Сейчас все ровные пацаны играют даже не в 2.5, а в 2.5+fix17 репак от макрона. Сейчас тебе клоун будет говорить что ничего не поменялось, но шли его нахуй, полно багов пофиксено. Я бы поставил. >И появились ли моды\свои наработки на СоС ? Когда бета утекла все на форумах себя в грудь били что свое пилить будут Оружейки, война группировок как в ЧН, изменение спавна и всё.
Есть ли альтернативная растительность/текстурки для мусорки? Потому что цвета говна доебали. И да, есть ли СОЛЯНКА из CoC и мусорки(геймплей и прочее, а не текстурки).
>>16593982 Сори, жопа только хороший поднятый для сейчас это руssский мод сталкер zew prypeci оружейная коробка 2.8 Ммм, нет Редактирование Вдобавок к этому, оружейная коробка 2.8 не имеет ни одной новой анимации, всё взято из школошокер и калаши с гейбананы Я хотел бы глубже осмотреть эту хуиту с анимациями, все они клонируют друг друга, некоторые взяты из школошокера и переименованы. Вы правый, особенно про гейбанану
>>16596190 Сходил на болотце, а там три трупа и Шакал в трансе. Одним из трупов был сталкер из заказа Бергера. Чудеса. Один труп, другой убежал куда-то, третий заказал убойную защиту на ноут для метеостанции.
Вообще, надоел OLR, спавн этот мясной уже надоел, ещё и убрали части монстров, что убило эксплоринг. Вот зашёл в тёмную долину, классная локация, которую можно долго исследовать вдоль и поперёк, но Вася сказал "nein" и наспавнил там триллион собак, кабанов и прочих дымчатых кровососов, что убивают фпс одним своим видом, какое уж тут исследование если на хвосте висят пару сосычей, собак и аномалии моментально убивают? Прошёл только по основному сюжету и забил, аналогично медприбор и свалка, ни шагу налево, ни шагу направо, только вперёд. Про янтарь и вспоминать не хочется, опять же огромная открытая локация на которой из-за аномалий и монстров ни шагу пройти, к тому же ещё и пси-фигня убивает в момент. Пришёл в SILENT HILL, а там САЙЛЕНТ ХИЛЛ, а дальше будет только хуже, на радаре просто жопа, в Припяти даже хуже, чем в Припяти оригинального ТЧ.
>>16597033 2.0 ещё хуже, там некоторые локации вообще один сплошной баг, в частности на янтаре постоянно бились сейвы. 1.0 норм, но там с технической стороны меньше плюшек, крыс есть нельзя и гравитационные артефакты не дают прибавки к переносимому весу.
>>16596724 Это они типа заранее извиняются, если под воздействие необъяснимой силы попадут? А прапор предлагает пострелять бандосов за пулемёт, но я не буду этого делать. Потом ещё хакиру платить за восстановление репутации. Суровые наёмники.
>>16597655 Сбегай на агро — там проводник, проводи его до тёмной долины, вернись в бар, сбегай обратно на агро, вернись в бар, сбегай обратно на агро, вот тебе вилка — прибери там. Задолбало уже, чесслово.
>>16598497 Ой, их кто-то замочил, пока я ходил проверять Акулу с Борманом, которые куда-то свалили. Убиватели убиты. Неплохо так пообщался со Славеном. Кратко и содержательно. О, на Янтарь, отлично, подберу плёнку. Может хоть шустрый в комплекте с Выхлопом патроны выдаст.
Так вытиран армы. Но там всё строится засчёт реалистичности, огромных пространств, тактикула и охуенной баллистики. А в побеге из таркова пока вижу море отличных анимаций, выкрики сукаблат и маленькие карты для игры.
Стала известна судьба проекта «Закон Дегтярева 2» http://ap-pro.ru/forum/75-9269-1 , который разрабатывался на платформе приквела Чистое небо с весны 2013 года. Худшие опасения игроков, к сожалению, подтвердились – после длительного затишья и отсутствия новостей модификацию постигло окончательное закрытие. Правда перед этим мод сменил много названий и концепций, что значительно затянуло время разработки. На момент закрытия модификация уже имела название «Герой на раз» http://ap-pro.ru/forum/94-21686-1 .
Разработчик проекта постарался объяснить причины и мотивы закрытия. В первую очередь на это повлияло отсутствие полноценной команды модмейкеров. В какой-то момент автор мода решил взять паузу в разработке, которой в итоге не суждено было закончиться. К тому же модмейкер вплотную увлекся геймпдевом, и возвращаться к устаревшему, по его словам, движку X-Ray уже нет никакого желания.
В качестве небольшого утешительного презента разработчик проекта решил выложить в сеть играбельную версию переделанной локации Кордон. По сравнению с оригинальной версией уровня, она была объединена с Темной Лощиной и обзавелась новыми объектами и примечательными местами. Более подробное описание слитых наработок вы найдете по этой ссылке http://ap-pro.ru/forum/94-21686-1 .
>>16601187 Смотря в каких условиях. Есть поля, а есть город. В DayZ даже не смотря на просторы большая часть перестрелок происходит с малых расстояний. Так что Тарков это скорее Дейз с более частыми перестрелками и рейдами с ПвЕ и багованный как сталкер в худшие времена. >>16601212 Ну там тип будет большой мир, характерный для выживалок. В любом случае гейплей с ваншотами, травмами, потребностями и прочей хренью, типичной для игр подобного рода, никак не похож на каесик.
А меня в упавшей звезде напрягло не название, но наполнение. Мол, какие нахуй немцы в Чернобыле блядь? Отъебитесь от гнилого трупа Михаеля-зигомёта и лучше годноту пилите. Нет, бляха, не хочу - давайте вместе покушаем мистических нацистов и обмажемся функционалами.
Вродибы настал глобальный пиздарик и Джоны с Иванами нагибают друг друга на руинах прежнего мира. Аномалий нет, а посему нет, не сталкер. Скорее сорт оф инсургенси.
>>16602507 Ну охуеть теперь. Если они все исчезли, то где я ещё один найду? Хмм... вспомнил про тёмный туннель на свалке, ожидал увидеть арт висящим в воздухе, а он в трупе. >газ-наркотик на который нужно смотреть для кайфа Ну охуеть теперь. Сюжет будто от свободника под косяком.
>>16604080 Перепробовал сейчас все разрешения, включая максимальное 1440x900, на всех так. Причём такой хуйни не было пару часов назад, когда я его поставил.
>>16608700 >Что-то часто ОЛР стал всплывать. Потому что я пропиарил и все пошли подражать ^_^ >Реально годно? Местами. >Репачок от Сереги позволит мне окунуться? Нахуй серёгу, его репак устарел на два года, качай репак от макрона.
>>16603857 >ходит кругами и спрашивает вы чего притихли Что за выродок решил поставить выродкам иммун к пулям равным 0,01? Они 12,7х54 в ебло целый магазин держат. А на взрывы, как и на всё остальное, им вообще насрать — коэф = 0,0.
>>16610968 Хах, на одной точке — апоколипсецы, на другой — вытираны. Базу хотят. Тут, блядь? Зачем? В школе вообще бандиты. А у ленина — апоколипсец и труп Медведя в обнимку с контриком.
>>16611179 >на другой — вытираны. Базу хотят. Тут, блядь? Зачем? Я вообще охуеваю чем нужно было обдолбаться чтобы такую группировку запилить. Главный у них НОВИЧОК Петруха в кожанной куртке, большая часть из вытиранов была на кордоне и имела ранг новичок-опытный. Но самое ебанутое это, собственно, что они на МАШИНАХ добрались до центра.
>>16611537 Сука, у меня слов не хватает чтобы обосрать эту долбоебскую затею. Еще в первой части трилогии проиграл когда увидел что ВЫТИРАНЫ ЗОНЫ раскинули сети по всей зоне и набирают ВЛИЯНИЕ. Это искуственные идиоты в кожанках с макаровыми набирают влияние?
Продолжается разработка новой части модификации «Золотой Обоз», которая на сей раз грозится предстать перед нами более глобальным модом, нежели предыдущие части. Недавно мы сообщали вам о том, что игровой мир игры обзаведется новой локацией, которую разработчик моделировал с нуля. Накануне стали известны детальные подробности об этой территории.
Новый игровой уровень получил название «Ржавое озеро». В окрестностях локации игроки повстречают несколько интересных и примечательных объектов. Например, небольшой заброшенный хутор, состоящий всего из трех ветхих домиков и хозяйственных объектов.
Неподалеку от деревеньки расположилась аномалия «Загребущие руки», в которой нам наверняка доведется поискать артефакты.
В процессе исследования локации игроки обязательно наткнутся на заброшенную, старую штольню. Вход в нее усеян трупами и черепами зомби, а внутри нас поджидает не менее жуткое место.
Повстречается в процессе игры и заброшенный военный лагерь, который был разбит в ходе какой-то неизвестной нам пока спецоперации.
Наконец центральным местом на игровом уровне окажется само «Ржавое озеро». В его окрестностях игроки повстречают рыбацкий домик и брошенные рыболовецкие вещи, а также громадную установку для разработки карьеров.
В настоящий момент разработчик модификации особенно сконцентрирован на про
Пиздец. В ЖАРКОЙ ПЕРЕСТРЕЛКЕ с бандосами случайно ебнул одного своего долговца, так потом абсолютно все сквады вокруг сагрились на меня и убили. Ебаные дауны, я им целые локации соло захватываю, а они меня убивают за СЛУЧАЙНОСТЬ. КоК такой КоК
Плять, как хочется чего-нибудь такого... не обычного, ауительного. Чтоб внезапно вышла какая-нить игра вроде Сталкера и.. пропасть там с головой на месяц!!!
Кто говорил что в векторе чухонения маленький спавн? Расскрывай ротан, буду ссать туда. Блядь, прямо на кордоне на мосту меня встретила просто огромная стая собак, до этого чуть меньше количеством они же гнались за мной, пока я шароёбился по локации.
>>16615452 >На Западе никогда такую забагованную игру не свет не выпустили бы. >издатель американская компания THQ >THQ терпели долгую разработку и постоянные переносы выхода и прочие выходки разработчиков Во тупые! Покормил.
Тут есть билдофаги? В каком из билдов можно пройти весь сюжет, включая вырезанные квесты, при этом не обязательно, но желательно были некоторые вырезанные или измененные оригинальные локации? Сейчас нашел 2571, но ведь наверняка есть и другие, более ранние или поздние?
>>16615884 Знаю, хуёвая, мне играть не во что. Сосалкер подзаебал чуток. >>16615891 Да я собсна по багам спросить хотел. Постоянно фпс внезапно проседают до 15, в абсолютно рандомных моментах. И кулер шуметь перестает - значит, нет нагрузки. Как эту хуиту пофиксить?
>>16574447 (OP) В каком моде были: -Деньги в инвентаре -Бандюки напротив гостиницы в Припяти -Начиналась игра с болот, как ЧН Подскажите, плиз, играл лет 5 назад и название забыл
>>16616945 Решил сделать видосик с поеданием. Ну вот и всё. Больше глобальных сюжетных модов в моём списке не осталось. Только Начур Винтер и Обливон Лост 3, который с расширенным оригинальным и боссами где-то в конце like in MMORPG. Упавшую звезду я уже проходил давно, может быть после НВ с ОЛ3 и пройду. Или перед релизом Последнего Сталкера, если дату объявят.
>>16617520 Вполне можно, если больше нечем заняться. Каждая часть не очень длинная. Можно пройти за два-три вечера. В первой части 25 квестов, во второй — 52, в третьей — 50, и то можно четыре квеста пропустить, если выбирать другие варианты ответа в диалогах. Сюжет неплох, но иногда слишком перекручено голливудом.
>>16617797 Всякий раз, когда я слышу сталкер, я не думаю о человеке, ползком после других людей без их разрешения. Я думаю о парне в самодельных кевларовой трико для артефактов воровство из мыслимых власти. Всякий раз, когда я слышу слово бандит, я не думаю о разбойнике или грабитель. Я думаю о молодой славянки в спортивном костюме орет матом на других славян. Аномалия не просто отклонение от нормы для меня, это слеза в действительности, злобно уничтожая все на своем пути. Ты сломал меня, Сталкер. Но с другой стороны, вы сделали мою жизнь намного лучше.
>>16617825 Всякий раз, коли я чую сталкер, я не думаю про людину, поповзом після інших людей без їх дозволу. Я думаю про хлопця в саморобних кевларовой трико для артефактів злодійство з мислимих влади. Всякий раз, коли я чую слово бандит, я не думаю про розбійника або грабіжник. Я думаю про молоду слов'янки в спортивному костюмі кричить матом на інших слов'ян. Аномалія не просто відхилення від норми для мене, це сльоза в дійсності, злобно знищуючи все на своєму шляху. Ти зламав мене, Сталкер. Але з іншого боку, ви зробили моє життя набагато краще.
>>16617888 Когда я услышал сталкера, я без их разрешения, не думать о людях, которые прячутся за других людей. Я хотел бы возразить kevlarove человек шорты можно считать для домохозяйств правительства кражи. Когда я услышал слова спойлера, я не могу думать вора или воров. Я думаю, молодой спортивный костюм славянскую пресловутый вызов другой Silaví. Это ненормальное от нормы, нет трещин во всем жестокой, которые были уничтожены на своем пути. Мой сталкер. С другой стороны, у вас есть гораздо лучше мою жизнь.
Stalker война, я думаю, не другой унылый. Я упорно трудился драить дом носить кевлара, я думаю, что власть грабителя. Я слушаю гангстера, и я не думаю, что это пешеход или землетрясение. Славянская Славянская атака другая игра, я думаю, что молодые люди кричали. Эти аномалии горечи, это общая болезнь для меня, все, что в их глазах способ уничтожить реальность.
>>16618236 Stalker войны, а не только "слова. Скраб или носить кевлара, так что я не могу. Офицер слышал, но я думаю, что в этой отрасли, и землетрясений. Румынский самоубийства в каждой игре, я считаю, что Au 'ō Pio вино. Различие было больно такое регулирование, чтобы уничтожить все свои глаза, чтобы выиграть.
>>16617825 Immer, wenn ich Stalker hören, ich glaube nicht, über einen Mann creepily folgende andere Personen ohne deren Erlaubnis. Ich denke, über einen Mann in einem selbst gemachten Kevlar- Bodysuit für Artefakte der vorstellbaren Macht schnorren. Jedes Mal, wenn ich das Wort Bandit hören, ich glaube nicht, über ein Wegelagerer oder Straßenräuber. Ich denke, über eine junge slawische in einem Trainingsanzug Obszönitäten in anderen Slawen schreien. Anomaly ist nicht nur eine Abweichung von der Norm für mich, es ist ein Riss in der Realität, bösartig zerstören alles drin Weg ist. Sie brach mir, Stalker. Aber auf der anderen Seite, Sie haben mein Leben so viel besser.
>>16619107 В любом моде можно фриплеить. Мне в мизери больше всего нравится, в КоКе локации пустоватые и делать на них особо нечего. В мизери локаций мало, но надоедают они не скоро, так как заполненные.
>>16619736 Сначала было слово. Вру, не слово а просто мод, переделывающий переходы. Но моддеру, Сяку, было мало и он создал свой, глобальный мод. Отличается он ВИДЕНЬЕМ заключающемся в: 1. Ебанутом спавне. 2. Куче ебнутых фишек, по типу пояса для артефактов, хуевом поведении актора, НЕВЕРОЯТНОЙ сложности. 3. Куче ебнутых мутантов. Кровососи с лазерами из глаз, тушканы с перма-кровотечением, и т. п. Если хочешь познакомиться — иди на Ап-Про и ищи там НЛС 7 — Я МЕЧЕННЫЙ. Добро пожаловать в столкир-тред
>>16619840 Я шесть лет играю в солянки. Я уже два года на DMX-форуме.
Я не хочу качать НЛС7 просто чтобы посмотреть очередную недоделанную солянку. Я просто хочу узнать основные моменты - 1) В чем ебанутость спавна? 2)Кровососы с ЛАЗЕРАМИ ИЗ ГЛАЗ - сириусли? 3)В чем хуевое поведение актера?
>>16619577 Видение - эвфемизм слова "васянство". Почему Сяк - тебе уже сказали. Когда быстрая поломка оружия и хуёвая его дальность объясняется тем, что атмосфера в зоне состоит из какой-то хуйни кроме кислорода, азота и мелочи как в других местах, вот это вот ВИДЕНИЕ.
>>16619896 > солянки Извини, но ты опездол, а не сталкер. Но отвечу на твои вопросы: 1. Слишком много. Собаки и мутанты просто спавнятся у тебя на глазах. Рили толпы. 2. Да. 3. Руки при стрельбе трясутся как у пьяного, спринт считай что и не спринт. И куча мелочей. В общем, считай, петух на Зоне ты, а не Стрелок-Меченый.
>>16620028 OLR, кок, мусорянка, хотя и на неё нападки бывают, и, в принципе, не за просто так. >>16620075 Просто 99% модов - куски говна, если ты еще не заметил.
>>16620075 В большинстве случаев. Суть сталкер-треда. Реально годных модов единицы, и те частенько либо скатываются, либо обладают большим количеством минусов. Но все же лучше чем, какие-то солянки и НЛС.
>>16620141 >>олр >Не смеши меня. А какие еще есть моды, которые восстанавливают если не всё, то большинство вырезанного? РМА, если что, восстанавливает только вырезанные квесты.
Вот почему я уже несколько раз пытался вкатиться в ваши треды, но никогда тут не оставался - вы тупо сидите и шкварите друг друга, мда. Ни аргументации, ни конкретики.
>>16620376 Ессена, они же в совке родились. Про аиб только я из всей семьи и знаю. >>16620394 >>16620401 Знаешь, мне обычно оружейки не навязывали с лозунгами: "САМЫЙ ЛУТШИЙ МАД, 10/10, ОБОЖЕМОЙ, НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ".
>>16620430 Нахуя ты все качаешь? Там половина одинаковых/не работающих. Заходишь на столкир вики в раздел ебилдов, читаешь про каждый и качаешь только те, что приглянутся.
-Анон, я тут в моднейм шпилю, зацени скрины. -Моднейм говно! -И хуле? -System error
Или там
-Анон, я тут говномод жру, ты посмотри какие скрины, ну говно! -Зачем ты тогда жрёшь говно? -А вот тут посмотри, ну пиздец ну просто пиздец? -Так нахуя ты играешь в пиздец? -А тут-то, какой скайбокс говяный блядь!
>>16620518 Говнище корявое, ОП-2 хоть стабильностью похвастаться может, а DMX может похвастаться анти-стабильностью, там вылетов больше, чем в оригинальной солянке.
>>16620507 Кстати, дмх настолько говно, что шедуос по-удалял его отовсюду, где мог и всячески открещивается от него. Алсо, котопидр тут любит писать посты, которые явно относятся к одному из предыдущих, без ссылки
>>16620699 Там написано зачем я пришел. Но вместо желаемого я получаю какие-то петушиные бои которые вы в общем-то и без меня успешно разводите. Ощущение как будто в /по попал.
Ох лол, какой же Лусь еблан. Он меня забанил в своей группе, лишь за то, что я сказал, что он НЕ ИМЕЕТ права продавать репаки. Хуево. Киньте ссылку на под прикрытием смерти 2 реборн.
>>16620852 Ну, он точно пытался продать один из торрент-файлов на сторону, это прям 146%. А человек взял, да слил файл. А Лусь и разнылся. Поделитесь таки ссылочкой на репак Под Прикрытием Смерти Реборн.
>>16621173 - 200 км/ч, куда гонишь, брат? - С девушкой расстался, больше никто не любит. - Может, подумаешь о Маме, которая ждёт тебя дома?! 190... 140... 99 км/ ч.
>>16621502 >Как со сложностью в диверсанте? Как в СГМ + Геонезис. Только ещё с пауками, которые ваншотают всё, да жирными когтями смерти в путепроводе.
>>16621562 >Полтергеи и коты тоже ваншотают. Они хотя бы не бегают так быстро. От этого треска аля гремучая змея до сих пор в дрожь бросает. Два, сука, паучка в состоянии зачистить к хуям какой-нибудь лагерь. Даже в ОП-2 такой хуйни не видел ни разу.
OBLIVION LOST REMAKEАноним23/04/16 Суб 20:59:23#893№16621608
Да ну тебя нахуй, ебаный таз, я лучше пешком пойду.
>>16621600 В Припяти возле универмага есть ебучее место где толпа котов спаунится. Эти шерстяные пидоры мелкие и быстрые, со всех сторон нападают еще, так что даже огнемётом трудно выпиливать. Пауков еще на затоне наловчился с ножа ебашить, главное присесть и ударить вовремя.
OBLIVION LOST REMAKEАноним23/04/16 Суб 21:11:43#899№16621811
>>16621706 >коты Это не коты, это пантеры нахуй. Из ванилы их вырезали, слишком сложно убить. Кот опасней кровососа. Надо Сяку на заметку взять, пусть в НЛС8 пилит армию котов.
>>16621831 Смотрю на кота и понимаю, что это котопитор их треда. Смотрите маленький, противный, наглый, агрится, опухшие щеки(хз почему у котов в стелкере такие щека, но у котопидора от хуев такие щеки.)
Зашел в сталкер-тред в б, я сейчас заплачу, блядь. За что мне все это? За что мне такие уебищные тредмейты? Почему вы такие уроды? Даже во время самых жестоких набегов котопидора мне не было так плохо.
>>16622264 Что бы зашкварить Сяка тебе нужно проти НЛС ни разу не умерев, как тот отбитый который прошел FNV без единого убийства. А пока что ты просто петушок у которого бомбит от того что Сяк гений показал Зону такой какой она и должна быть. п.с мимо Котопидор.
Аноним # OP Вообще, Кошка - тянка из сталкер-тредов, камвхорившая в 2015 в веге. Потому и радость, что Сигероус - её любимый мод. Но он мог иметь ввиду тот факт, что в Сиге кот-мутант есть.
>>16622560 >>16622586 Я не он и в бэ не полезу, но чего тебя рвёт-то так? Долбоёбов-нюфань с платиновыми вопросами всегда было хоть отбавляй. А все ненюфани уже и так тут есть/были.
Привет пацаны. От нехуй делать одолжил у одной особы книгу по сталкеру "Игра в поддавки" и что-то меня затянуло. Посоветуйте годноты, можно тупо авторов. Спасибо.
>>16623623 Нужен мод про сталкера-омежку. Битард Славик спасаясь от призыва в армию попадает в зону и там с ним разные приключения. Много новых фич, например кровосос брезгует питаться кровью Славика, будут квесты по подметанию бара уборке мусора.
7 декабря 1941 года японский флот в составе 6 авианосцев: Акаги, Кага, Хирю, Сорю, Сёкаку и Дзуйкаку. А также двух линейных кораблей: Хией и Кирисима — появились на траверсе у острова Оаху на Гавайских островах. Первое ударное воздушное соединение насчитывало 50 истребителей зеро, 40 торпедоносцев и 81 пикирующий бомбардировщик. В итоге этого налёта 4 линейных корабля американского флота было потоплено.
>>16625407 С точки зрения воздействия на население в первые недели после аварии наибольшую опасность представлял радиоактивный иод, имеющий сравнительно малый период полураспада (восемь дней) и теллур. В настоящее время (и в ближайшие десятилетия) наибольшую опасность представляют изотопы стронция и цезия с периодом полураспада около 30 лет. Наибольшие концентрации цезия-137 обнаружены в поверхностном слое почвы, откуда он попадает в растения и грибы. Загрязнению также подвергаются насекомые и животные, которые ими питаются. Радиоактивные изотопы плутония и америция сохранятся в почве в течение сотен, а возможно и тысяч лет, однако их количество невелико [44]. Тем не менее некоторые эксперты считают, что проблемы, связанные с загрязнением трансурановыми элементами, требуют дополнительного изучения. В результате бета-распада Pu-241 на радиоактивно загрязнённых территориях происходит образование америция-241. В настоящее время вклад Am-241 в общую альфа-активность составляет 50 %. Рост активности почв, загрязнённых трансурановыми изотопами, за счёт Am-241 будет продолжаться до 2060 г. и его вклад составит 66,8 %. В частности, в 2086 году альфа-активность почвы на загрязнённых плутонием территориях Республики Беларусь будет в 2,4 раза выше, чем в начальный послеаварийный период.
Когда уже не ждешь, теряешь надежду и вовсе забываешь о парадайз лост. Заходишь в трубу, а там нежданно-негаданно очередное видео. Вот же сучонок, с 14 года так травит и тем самым подпитывает к нему интерес. https://www.youtube.com/watch?v=N_bm8F2tHeE
>>16624068 У мочённого из тайника могут пиздить все, кто хочет. Но ни приведи Сяк, мочённый спиздит из тайничка чужое копыто кабана, так мало того, что все в моде будут обоссывать, так ещё и придёт сяк лично и засунет контейнер в зад. И даже не думай заикаться про награду, а то Бес обидится и всё произойдёт аналогично предыдущему сценарию.
>>16630062 0693 - нет. >>16627372 Вангую, этот пидор опять видос недельку подержит и удалит, как это уже раньше делал с Кордоном и Янтарём. Вообще кончаю от его видео радугой, проработанее, чем в OLR.
>>16630957 Охуел на мою мать гнать? Всё, пизда тебе.
«We Are Not Alone» - X-Ray 1.6 отправляется в космос!Аноним24/04/16 Вск 11:53:26#1046№16631056
Состоялась премьера модификации «We Are Not Alone», которая предлагает игрокам погрузиться в космо-сеттинг на старом добром движке X-Ray 1.6. В процессе игры нам доведется покинуть родную планету и побывать на Луне. Впоследствии сюжетная линия модификации сведет нас с неизвестным, внеземным противником!
Действия игры стартуют в 1998 году. Главный герой игры, старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм захваченного террористами подмосковного научного института. Но в одночасье происходит что-то необъяснимое, и герой оказывается за 370 000 километров и 80 лет от дома. Что произошло с лейтенантом, и как будут развиваться дальнейшие события игры, как раз и раскрывает сюжетная линия модификации.
>>16631056 ui_icon_equipment этого опуса Три локации: мультиплеерная тёмная долина, луна, и некая alien. Список квестов: - Операция по освобождению - Луна - суровая хозяйка - Охота на электронную дичь - Загадка Сэма Кельвина - Источник бед - Мы не одни - Модуляция!
Иконки охуенны, но вот сам интерфейс слишком непрошибаемо-синий. Да и контраст такого-то футуризма на фоне обоссаных пост-совковых говен слишком разительный.
Ебать я проорал с этих приключений на луне. Я то думал, что моды у нас пилят только православные дядьки 40+, и вдруг после увиденного начинаешь думать, а не держат ли где-нибудь в подвале на поводках всех эти аппрошников, переодически давая каждому из них разные виды психоты.
We Are Not AloneАноним24/04/16 Вск 13:28:59#1096№16633008
>>16632770 Местное население ходит с неплохими стволами.
Блин, какое же это говнище, просто анрил говнищная хуита. Начинаем в пустой мультиплеерной локации с заданием ПАСТРИЛЯТЬ, куда идти категорически неясно, ни миникарты, ни карты в PDA нет, поэтому идём куда получится, плутал минут 5 по коридорам пока не нашёл Мёбиусов. Стрельба просто максимум всрачек, как обычно три магазина в голову, хуита лютая из стволов одни калаши, как же они же надоели.
Потом мы КАТАПУЛЬТИРУЕМСЯ в манямирок калаута, в 2078-й год, на Луну. И тут становится ясно, что всё чрезвычайно уныло, ни маркеров, ничего нет, ходим туда-сюда. Минут 10 бежали с чуваком посреди пустоты и редких камней. Прибежали, что делать дальше неясно категорически, бежать обратно 20 минут? Да пошёл ты нафиг, Вася, симулятор ходьбы мне не нужен.
>этот интерфейс >эта клюква >эти ацсылачки к калауту Впрочем, ничего нового, любители калаута вообще не люди. Всё, нафиг. >>16633119 Думал, дадут плазмаган и возможность пострелять во всех, а не бегать по пустой локации туда-обратно.
We Are Not AloneАноним24/04/16 Вск 13:37:46#1106№16633209
>>16617240 Со временем мои убеждения прояснились [??? неграмотно построена фраза, нихуя не понял] и я читаю эти заметки, записываю новые и вспоминаю, почему я тащусь за этими тремя сталкерами. Я должен рассказать ему про проект Апокалипсис [erzahlen mit Dativ, охуеть, меня бы в вузе за это раком поставили]. Но надо подождать. Иначе они меня напугают или начнут стрелять [блядь ну точно гуглом переводили, у меня кровь из глаз от такого построения предложения]. Надо не забыть рассказать ему сказку о бесподобных брилльянтах, чтобы заинтересовать их в экспедиции в Мёртвый Город.
Эти чёртовы славяне сделаны из нержавеющей стали! Они могут обходиться долгое время без элементарных удобств. Но я устал. Отдайте мне назад [что-то там связанное с контрактов] и разрешите мне отправиться домой.
Я больше не могу, я смертельно устал, хочу в кроватку, хочу спать и кушать. Хочу жену выебать, в конце концов.
Наша первоочередная задача остаётся прежней: найти способ открыть дверь в лабораторию Х10; а так же найти людей в Городе-Призраке, которые подготовят материал для отправки херру Вергеру. Очень помог посланник Долга [перевести Долг как Schuld - моё почтение]. Он принёс мне декодер, не зная о том, что он мне его возвращает.
Блин, какая же это фигня, просто нет слов чтоб описать всю отстойность этой фигни. Впрочем, да, другого и не ожидал, все эти моды с новым сюжетом обычно как земля, часто ещё и ереси полно.
>>16633209 Как ты так играешь? Постоянно во время игры записываешь видео или перезагружаешься на нужном моменте и записываешь его? Не заебало каждые 5 минут делать скрины и альттабаться? Правда интересно.
>>16633428 А вот и ньюфаг. У него линкус и два монитора.
We Are Not AloneАноним24/04/16 Вск 13:47:21#1115№16633485
>>16633428 >перезагружаешься на нужном моменте и записываешь его Это, иногда чувствую, что дальше может быть нечто интересное, тогда сразу врубаю запись. >Не заебало каждые 5 минут делать скрины и альттабаться? Да нет. Наскринил, игру на паузу, ушёл в браузер на другом мониторе, вывалил и пошёл дальше играть.
Я бы навернуть говна такой мод, солянищщще, как оп-2, только растянутый, чтоб с чисто ммошным гринданом Чтоб в начале ты ходил с заточкой из старой отвертки и пулял из самопального арбалета на базе пма и ел жареные хвосты собак, а потом разгонялся до ФУТУРИШИЗМА, а ля не сбывшийся небилон о сознания, чтоб гаусс-гатлингами и магией монолита из рук НУ чтоб было, как в ммо, от бомжа-крестьянина до Гранд-архимаг-Великий Босс Смерти Ужаса
Шел по квартире, услышал из батиной комнаты знакомые вздохи Заглядываю, а там батя оп-2 поставил и ползает по кордону чтобы звездочетовскую аптечку не тратить, ждет пока отрегенерирует Ебаный дебил. Жадность на границе с долбоебизмом
>>16634438 >Убил бы разработчиков ЗП за поднятие несколько предметов одновременно. На самом деле один поднять реально. нужно быть киборгом с адской реакцией
>>16634621 Сначала спрашиваешь в треде, не пилит ли кто перекат прямо сейчас. Если не пилит, предлагаешь картинку и шапку треда. Если массово одобрят, предупреждаешь и пилишь новый. Раньше 1100 не делают новый потому, что есть вероятность массовых удалений и всплыва наверх утонувшего. Тогда новый тред будет удален, так как один уже есть.
Можно. Без задней мысли бежишь к нему (не забывай во время бега вилять зигзагами), а потом, подбежав к нему, кружишь его и ебашишь дробью прям в лицо с обреза.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw