24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Cталканы, наверное этот вопрос платиновый тут. Установил все моды Absolute_ и Atmosfear. Картинка годная, но после определенного времени игра напрочь виснет. Пасаны выручайтее !
>>16636051 ВИДИШЬ НЕИЗВЕСТНУЮ ХУЙНЮ @ ТРОНЬ ЕЁ РУКОЙ
>>16636296 Он типа нас затраллить хочет. Ему невдомёк, что прецедент уже был и тред с говнофорсом успешно убирали, несмотря на то, что он был создан раньше.
>>16636435 Потом он начал нести какой-то бред сказал, что отпустят. Я же полетал по локации демо-рекордом. Неплохая пещерка. Самое интересное — оно в БОЧКЕ!
Должанский, расскажи последовательность действий в космомоде. А то я ломаю все цепочки квестов, случайно подбирая или не подбирая квестовые предметы в не предназначенное время.
>>16637325 Как там можно что-то сломать-то? После перемещения на луну: - переговорил со всеми - поговорил с боуменом, скажет скафандр в зубы - поговорил с абалкиным - поговорил с ним у базы снаружи, добежал до антенн с ним с поговорил с ним ещё раз - там находишь труп боуи - говоришь с абалкиным снова - в бункере говоришь со всеми, с ефремовым два раза — выдаст пушку - идёшь мочить пятерых ведроидов (скопление камней, радиомачта дальше от камней, спутниковые тарелки, где были с абалкиным, , гусеничная платформа около другой мачты, луноход (и то и то недалеко от антенн)) - у радиомачты, рядом есть перевёрнутый бтр, рядом труп — забираешь всё. - луноход сканируешь прибором, который тебе дали - вертаешься в бункер и говоришь со всеми - код ящика 200643 — дата рождения одного из учёных - ящики с модулями — у дохлого БТР где труп лежит, у гусеничной платформы, у антенн те, что я нашёл - забрал из закрытого ящика хуйню — в бункер, говоришь со всеми, скафандр не снимай — с ефремовым поговоришь и тут же окажешься у врат, дальше уже линейно.
>>16637586 Ну например, я залутал труп Боуи до разговора с Абаликиным и всё сломалось нахрен. Сейчас просканировал вездеход, залутал от модуль на выносливость. Поговорил со всеми на базе и всё. Никаких больше диалогов.
Суп, бродяги! Какими модами обмазаться для ТЧ. Оригинал проходил и все дела. Просто я вообще не шарю что они изменяют и что вообще круто. а что васянство. А вообще ради лулзов можете подсказать каких-нибудь васянств.
>>16642844 Планировал анальный выживач с минимальным бартером; с поиском инфы на носителях(идея ЧНовца); нормальные тайнички(тоже было в треде); бесполезного лута напихать, что-то вроде айтемсупа прикрутить; нехватка жратвы и патронов; по одежке встречают; визуалов надергать, еще что-нибудь постараюсь присолянить с других ЗП модов.
>>16634246 (OP) Пацаны, кто может дать ссылку на читорный мод или что-то в этом духе. Вроде, назывался "Исполнитель желаний" гугл выдает мне вики про Монолит, есессно. Там можно было неписей прописывать, оружие и проч. Хочу сражений 100 на 100, но не могу найти нигде. Нужно на ТЧ, а лучше на все части.
Вектор Унижения Какой же это ебучий пиздец. Меня уже на агропроме заебали постоянно спавнящиеся зомби, так теперь целая свора собак, кровосос и крысы заспавнились после подхода к ангару с артефактом, куда посылает этот ублюдок Жаба. Аптечек нихуя нету, патронов нету, денег нету. Зато есть постоянно респавнящиеся пидорасы.
>>16644352 Всякие котопидоры зафорсили. Перекачусь-ка я обратно на оригинальный OLR, всё-равно в нём дальше кардона пока не ходил. Посмотрим что будет.
>>16645006 Хватит врать а достали один говорит небо синие в ЧЗО но наглядно видно на карте гугл что оно серое и дожди идут и в припяти хватит врать мне щас 12 я переиграл в сталкер и зов и небо чист но не играл тень Чернобыля . Ище на 1 картинке было здание вроде-бы саркофаг типо крыша одна вот как там стороют Всё там видны вечнуя осинь строители так радиация писец какая большая а вы ещё были в ЧАЭС в 4 блоке вы чё зомби зомбированные чтоб через радиации ходить
>>16645530 меня друг ушол в рейд на мелитари скозал что вернется через неделю с артами но он так и не прешол и его пда не отвечает.Я думаю что с ним чтото произошло его зовут Егор Монолит ему 25 лет если кто сможет найдите он мне как приветбрат. :-(
>>16645675 http://strana.ru/journal/2318060 А озеро Смердячье всетаки круглое. >Вот оно, Смердячье озеро: идеально круглое, словно огромное блюдце диаметром около 200 метров
>>16646480 Анон Пидарас я ебал семью, твою мать шлюху сосихуй бензиновый, твой пидор батя лижет сосет хуй опять чтобы тебя вырастить мразь. Скажи привет шлюхе матери потому что я ебал ее с неграми тоже и она почти сдохла как шавка. я хочу выебать твою бабку и деда (тоже с неграми) но они уже мертвые поэтому я выебу их могилы СУКИН СЫН. Будь уверен на этот раз мы выебем снова твою мать но на этот раз она сдохнет как СУКА на улице После этого твой пидор батя насосет много хуев чтобы похоронить твою мать шлюху.
Чет в этой вашей ПА слишком легко раздобыть шпалеры, и с чем теперь мне ходить епт? Это если еще не считать 3 ПКМа с 900 патронами которые я физически не смог унести.
35 поправок и пожеланий к ОП-2Аноним25/04/16 Пнд 10:41:24#228№16652900
ОП-2, или чего не хватает самому лучшему моду на сталкер?
0) ОП-2 очень хороший мод, второй по годности из всех, но он был бы еще лучше если бы разработчики мода в целом и общем ориентировались на суровую хардкордность и реалистичность Misery, заимствовали оттуда и других модов все фишки. Зачем изобретать велосипед? - если вы хотите создать действительно годную и качественную игру то достаточно ввести уже то удачное что придумали другие. Например ввести функцию поджарки сырого мяса на плитках из Misery. Аптечки должны лечить медленно как в Misery, лечение должно быть растянуто по времени в зависимости от предпочтений разработчиков (или ввести установочную опцию по желанию игрока), помнится я уже когда то скачивал версию солянки в которой это было реализованно. Еда не должна лечить, водка не должна выводить радиацию (упущение Misery), а только отчасти защищать от пси-воздействия. Сталкеры лучше чтоб ходили только группами от двух человек, и в разговоре была функция помощи/проводников в определенное место за деньги. Так же желательно что бы все монстры передвигались и нападали стаями как в Misery, это наиболее логично. Еще неплохо было бы ввести систему наркотических препаратов на все случаи жизни из Misery. Очень интересно что когда тебя атакует контролер то вместе с ним на тебя бегут все монстры с округи вообще, он всех взял под свой контроль и направил на ГГ (реализовано в Misery)
1) OGSE мне в целом НЕ понравился, но в нем заметил очень интересную функцию стрелять с обреза сразу с двух стволов дуплетом, очень хорошая и полезная функция против кровососов и всех прочих монстров где решает реакция и доля секунды, ее не хватало в Misery где кровососы появляются на долю секунды, так же в OGSE удобно что обрез можно ставить в пистолетный слот. Но в OGSE убрали возможность стрелять прицельно с мушки с обреза. Появилась мысль что можно было бы совместить и тот и другой режим стрельбы у всех обрезов и двустволок в игре, просто кнопкой переключения режима стрельбы с одиночных на очередь, то есть можно стрелять дуплетом, или по одному по желанию. Так же общая годность и практичность дробовиков резко увеличивается если ввести опцию появления кровососов видимыми только когда он атакует игрока как в Misery
2) В ОП-2 и во всех солянках есть транспорт но его неудобно использовать потому что много аномалий, а убирать их некоторые не хотят, мол хардкорд, и у каждого свое "видение зоны". Тогда можно сделать так что бы аномалии не появлялись только на дорогах, то есть оставить их количество как было, но что бы чисто на дорогах они не появлялись. Логическое обоснование - аномалии не могут появляется на асфальте, а только на мягкой земле.
3) Важный элемент хардкора и реализма: в Misery при установке есть возможность выбора дистанции видимости ботов и дальность открытия ими огня, этого не хватает ОП-2, а файлов в конфиге папок что бы прописать вручную нету. В идеале дальность открытия огня и реакция ботов должны быть примерно как в реальности, в Misery это около 350м. В самом ОП-2 боты видят и стреляют чуть дальше чем в оригинальной солянке и это очень хорошо, но все таки немного недостаточно, да и на больших дистанциях реагируют на ГГ крайне медленно. Очень вырвиглазно выглядит когда в ОП-2 стреляешь по ботам из снайперки с 120-140м - а автоматчики не реагируют и не стреляют в ответ. Нужно еще чуть чуть повысить дальность стрельбы ботам в ОП-2, а если нет возможности то хотя бы сделать так что если боты не видят стреляющего за пределами дальности их видимости - то пускай хотя бы наугад стреляют в то место откуда прилетела пуля снайпера (реализовано в OGSE с военными на блокпосту возле деревни новичков)
5) Было бы очень интересно если бы у Баррета или у других крупнокалиберных стволов была функция простреливать сквозь стены, хотя подозреваю что это малореализуемо потому что придется коды игры переписывать заново
6) Всем монстрам повысить скорость бега чуть больше чем у ГГ на спринте, ибо очень дебильно выглядит когда ГГ убегает от стаи собак на своих двоих. Не чувстуется сложность, и не реалистично выглядит. Так же следует ввести логику поведения собак из Misery что бы они не бегали вокруг да около, а увидев ГГ сразу нападали всей стаей как в Misery
7) Следовало бы вернуть систему проводников за деньги из чистого неба, в крайнем случае поставить что бы они брали процент от колличества денег у тебя за свои услуги. В сталкерах бесполезная унылая беготня вообще очень серьезная проблема, а система быстрых проводников через несколько локаций серьезно ее сокращает
8) Спорно, но еще можно было бы добавить систему последствий ранений в конечности как в Operation Flashpoint, например при ранении в руки она начинают дрожать и прицел начинает дергаться (если не полные жизни), при ранении в ногу персонаж медленее бежит (в самой OFP вообще не может встать, а только ползет). Но это опять же только если у тебя не полные жизни. Еще неплохо было бы ввести возможность полностью ложится всем телом на землю (помню это было реализовано в каком то моде на тень чернобыля). Раздражает когда ГГ не может лечь а только приседает
9) Ввести возможность целится с мушки НЕ зажимая кнопку мыши, а просто нажать на мышку один раз и целится с прицела. Зажимать кнопку мыши (особенно во время движения) очень неудобно. Тоже самое следовало бы ввести для режима присядания (частично реализовано в Misery, функция в управлении "всегда в присяди"), и если будет введен режим "лежать", то и для него тоже
10) Переработать анимацию ударов оружием ближнего боя, в ОП-2 она отвратительно мерзкая у монтировки, а у длинного самурайского меча из солянки как у обычного ножа. В перспективе можно было бы ввести несколько квестов где нужно было бы убить некоторых неписей или монстров только оружием ближнего боя. Или пойти на охоту по квесту только с этим оружие, или на арену в баре.
11) В какой то версии солянки видел при установке глобальное меню где можно было выбирать при установке буквально все: перчатки, погоду, скорость течения времени, освещение, вероятность выпадения частей тел монстров, фонарик, количество выпадаемых денег, нижеупомянутое ВОФ радиус-обзора, скорость бега монстров, тайники, количество аномалий на каждую локацию. Последнее очень важно, я понимаю что у каждого свое "виденее зоны", но игра должна иметь гибкий настройщик по себя для каждого игрока, и количество аномалий на локациях как минное поле, иногда порядком раздражает. В крайнем случае если ты делаешь какой то мод, то можешь выставить при установке значение по умолчанию как ты считаешь по своему "видению зоны", и предупредить игрока что если мол будешь изменять то ты не сталкер и нуб. Помню в солянке очень интересно было ввести скорость течения времени как в реальности, я проходил игру буквально за 2-3 игровых дня в прямом смысле.
12) В игре есть рекошет от металла и асфальта, но он не используется, можно было бы ввести 1-2 квеста где нельзя было бы пройти квест без использования рикошета, например снайпер или пулеметчик засел на такой позиции что его самого не видно вообще и он не высовывает никакую часть тела, а убить его можно только используя рекошет от металла который рядом с ним. Можно сразу упомнуть про рикошет в задании (либо игрок сам должен об этом догадатся)
13) В некоторых других модах видел новые локации, было бы вообще классно собрать со всех модов все новые локации в ОП-2
14) Убрать глушители всем автоматам, ибо что бы стрелять с глушителя в реальности нужны специальные дозвуковые патроны, а в ОП-2 на любой автомат можно его одеть и стрелять. Это полностью убивает логику введения в игру винтореза и вала, получается они просто не нужны. Глушители нужно оставить только пистолетам и легким пистолет-пулеметам
35 поправок и пожеланий к ОП-2Аноним25/04/16 Пнд 10:42:36#229№16652920
>>16652900 15) Не хватает несколько трудных чисто снайперских миссий, где твои враги стреляют в тебя из снайперок так же далеко как ты. Отдельно запомнились и доставили приятного адреналина в ОП-2 снайперы на Радаре когда первый раз туда приходишь. Но не стоит перебарщивать с количеством снайперов, большинство врагов все таки должны быть автоматчиками. Если реалистично убрать глушители всем автоматам как в пункте 14, то можно ввести снайперский стелс-квест где обязательно нужно убить несколько неписей не подняв тревоги или так что бы никто из них не заметил убийства другого на базе, для этого обязательно нужно добыть винторез. К этому квесту можно прикрутить какой нибудь довесок вроде того что бы незамеченным пробраться на базу и что нибудь выкрась оттуда, как например по квесту выкрасть пулемет ПКМ у бандитов на болоте по квесту лидера группировки "чистого неба".
16) Сделать крик о помощи раненных сталкеров намного громче, что бы было слышно с 60-80м, и сделать как моде ОГСЕ что бы некоторые монстры (плоти, зомби, контроллеры, изломы и все кто могут говорить) заманивали сталкера иногда подобным криком куда нибудь в опасное тесное место. То есть идешь ты по зоне, а у тебя еще вдобаков висит квест доктора вылечить много людей - слышишь кто то кричит "помогите, мужик дай аптечку!" и с около 50% вероятностью это может быть либо мутант который воспроизводит человеческую речь что бы заманивать в опасное место, либо это реально раненный сталкер.
17) Еще можно сделать что бы монстры иногда сами специально оставляли артефакты на видных местах (например посреди леса, или возле угла какой нибудь постройки) и ждали рядом в засаде, а когда кто нибудь подойдет близко - нападали
18) При установке ввести опцию регулятора радиуса бокового обзора как в Misery (FOV), от 60 до 90 градусов, но с предупреждением что чем больше радиус обзора тем менее стабильная и более тормозящая будет игра. Эта что функция была реализована в ОП-2 от Луся
19) Очень удачным и мотивирующим фактором точной стрельбы является система набора ранга за обычные убийства или хэдшоты из Sigerous mod, игра прямо приучает стрелять точно, + за набор определенного количества хэдшотов добавляется символическая прибавка к урону от оружия вообще (по моему за каждый 100 хэдшотов +3% +5% +8-10%) или выдается медаль которую можно продать за деньги (или какая нибудь другая награда)
20) Ввести радио из старой версии народной солянки. В народной солянке оно есть и позволяет коротать время во время унылых длительных переходов, в солянке от Луся оно тоже есть, а в ОП-2 его почему то убрали. Речь не о внутриплеерном радио, а о том радио которое есть в самом КПК
21) В солянке от Луся видел очень интересную опцию стрельбы от 3-го лица. Она есть и в обычной солянке (и по моему в ОП-2 тоже) но в солянках она была забагованная - от третьего лица ГГ стрелял не по прицелу, а в солянке от Луся сделали так что игрок стреляет как раз туда куда направлен прицел, можно играть от 3-го лица.
22) Отдельно стоит ввести опцию включения/выключения или регулировки "Часа ужаса" - время когда экран начинает дергатся и со всех сторон не понятно откуда появляются монстры бегущие на тебя. Даже если находишься в бункере у Сидоровича, непонятно как позади меня спавнились зомби и нападали. Отдельно раздражает когда час ужаса приходится на время пребывание в баре долга - заспавнившиеся вокруг зомби убили мне нескольких квестовых НПС. Во всех солянках это самая раздражающая фишка, портящая реализм и атмосферу игры в целом.
23) Убрать непробиваемых военных в каких то супер-костюмах в туннеле на Агропроме, во время выполнения квеста по поиску ПДА Беса (или какого то его друга из темной долины). Из всего ОП-2 вместе с "часом ужаса" это две самые раздражающие фишки - когда одному вояке в грудь всаживал рожок бронебойных патронов из калаша, а тот еще оставался в живых и стрелял в ответ! Можно оставить самых бронированных военных, но сделать так что бы они умирали не с 30 бронебойных патронов, а хотя бы с 12-15.
24) Неплохо было бы ввести дополнительный стимул для добывания и накопления денег в виде какой нибудь самой лучшей пушки или брони, что бы игроку всю игру было к чему стремится. В Солянке от Луся видел самый крутой экзоскелет у Ворона на Свалке, доступный для покупки сразу, но стоивший почти миллион рублей. Это здорово мотивирует копить/добывать деньги, или думать как их больше экономить.
25) Главной особенностью игры должна быть стабильность и минимальная забагованность игры. Для примера: сам Misery еще более менее стабильный, а вот еще более удачный аддон к Misery - Armed Zone 1.7.4 забагован настолько что выкидывает каждый 40 минут игры, из за этого полностью пропадало желание в аддон играть. Так же вспоминаются старые версии солянки в которых просто пропадало желание играть когда она выкидывала каждый час. А еще помнится в том же ОП-2 обнаружил баг после которого отпало желание играть дальше: на Янтаре взял сразу два квеста - первый по поиску декодера в лаборатории, второй по моему по добыче ПДА призрака в той же лаборатории. Спустился в лабораторию, убил несколько десятков необычных и толстых монстров, а как только зашел в комнату с гигантским мозгом - то игра даже не выкидывала, а просто перезагружала компьютер каждый раз когда входил в эту комнату. Я несколько раз загружал сейвы, но игра все равно перезагружала компьютер, т.к. ранних сохранений не было то пришлось бросить игру. Ради стабильности и минимальной забагованности можно пожертвовать чем угодно (кроме повышения радиуса видимости ботов и дальности открытия ими огня)
26) На скринах из Затона видел как вместо торговца на Скадовске был какой то говорящий мутант(!). Убрать, либо поставить человекообразного контролера. Сталкер Бубулюка выглядит тоже крайне вырвиглазно. Эти мелочи сильно портят серьезность атмосферы игры. Некоторые фанаты сталкера по этому поводу сильно негодовали
27) Отдельная проблема с минами, мины почему то взрываются два раза.
28) В ОП-2 замечательная и очень приятная механика стрельбы, доведенная до ума. Но проблема в том что игрок не успевает насладиться ей в полной мере, потому что основная сюжетная линия слишком короткая. Проблема в том что основную сюжетную линию никто так и не изменял с 2007 года. Думаю можно было бы попробовать как нибудь ее удлинить, как например удлинили оригинальную сюжетку Чистого Неба в Sigeous моде. Или можно было бы подумать о том как бы все дополниельные линейки несюжетных квестов взаимосвязать во ВТОРУЮ сюжетную линию. В крайней случае можно было бы позаимствовать кое какие моменты из сюжетных линий других удачных модов.
29) Крайне раздражает баг с ящиком личных вещей ГГ в баре: постепенно после длительных приключений ящик ГГ забивается вещами настолько что нужно прокручивать полоску вещей в самый низ что бы найти нужную вещь, и каждый раз когда со дна берешь какую то вещь - тебя перекидывает в самый верх ящика. Из за этого невозможно сразу перекинуть нужное количество патронов из ящика в инвентарь. Приходится перегружать себе из ящика в инвентарь больше половины всех вещей, потом снова в него заходить что бы не было полоски прокрутки, и только тогда перекидывать нужные патроны. Из за того что после перемещения одной вещи тебя сразу перекидывает в вверх ящика, вся эта операция крайне раздражает когда нужно всего лишь перекинуть из ящика например все патроны калибра 9х19 в инвентарь ГГ.
30) В версии ОП-2 с патчем 2.09 (фикс 2) обнаружил баг с бесконечными подстволками револьверного гранатомета "бульдог". Баг обнаружен в квесте найти на базе "свободы" гранатомет бульдог и принести его лидеру "долга" в баре. Суть бага: если разрядить гранатомет, а после этого нажать на выстрел то гранатомет вместо перезарядки выстрелит подстволкой ВОГ, и только после этого начнет перезаряжаться. При этом количество подстволок в инвентаре не уменьшится ни на одну. Операцию можно проделать снова - зарядить бульдог, разрядить, и снова выстрелить, и так до бесконечности. Это жульничество нужно убрать
31) Если у разработчиков дефицит идей на квесты, то самые лучшие квесты в ОП-2 можно просто банально повторить - изменив квестодателя, название вещи, локацию, или название объекта который нужен для квеста. Или пропросту переименовав все в квесте. Так же можно вспомнить самые лучшие квесты из других игр и воспроизвести их в ОП-2
35 поправок и пожеланий к ОП-2Аноним25/04/16 Пнд 10:43:57#230№16652941
>>16652920 32) Если не хватает патронов а у торговца нужных патронов продается ограниченное количество, то достаточно просто скупить те что есть, сохранится, загрузиться, и тоже самое количество этих патронов у торговца снова появится в продаже. Так патроны можно покупать до бесконечности. Например так покупаются патроны к ППШ у Сидоровича, или патроны 7.62 к калашу у Адреналина на Агропроме. Раздражает что для того что бы закупиться нужными патронами под завязку нужно проводить 5-6 сохранений и загрузок под ряд. Можно было исправить это тем что бы у торговцев патроны продавались бесконечно БЕЗ сохранений и загрузок, что бы ГГ мог сразу купить сколько надо. Характерно то что этот баг есть во всех версиях сталкера и в большинстве модов, например в Misery так же покупаются бронебойные патроны у всех торговцев.
33) Существует довольно жульнический баг с убийством нейтральных к ГГ персонажей без того что бы портить отношения с их группировкой. Для этого достаточно бросить рядом с целью канистру или балон с газом, выстрелить в канистру, и от взрыва цель умрет, а рядом стоящие соратники цели не будут атаковать ГГ. Смотрится крайне убого и нелогично - только что какой то тип убил одного из наших, а мы ничего ему не сделаем. Нужно это исправить, так что бы после убийства взрывом канистры отношения портились
34) Обнаружен очень неприятный баг с часом ужаса: если во время завывания серены и до начала самого часа ужаса перейти из одной локации в другую - то пропадает возможность спать. Час ужаса как бы фиксируется навсегда, и каждый раз когда жмешь на спальник гг пишет "какое спать? страшно!".
35) Наблюдал крайне неадекватную реакцию бродящих нейтралов в темной долине на бюррера: из за очень низкой дальности видимости нейтралы слишком поздно реагировали на бюррера - уже в момент когда смертельная ментальная волна летела на сталкеров, и они умирали по одиночке. При этом после убийства первого из них, вся группа очень долго тупила наведя стволы в сторону бюррера, но видимо из за низкой дальности видимости (или открытия огня) не стреляли в него. А бюррер пользовался своей смертельной волной по дальности чуть больше чем их дальность открытия огня, и таким образом убил всю группу из 5-6 человек.
>>16652980 Точно сюда. Авторы мода тут иногда читают треды по сталкеру. Если бы разбанили мой акк на stalkerworlds я бы туда писал. Забанили вообще хуй знает за что, а я им годные советы подкидывал
>>16653108 В каком то из предыдущих тредов я отписался на stalkerworlds и здесь. И модератор stalkerworlds вбросил в тред скрин где выписал мне бан на сутки
>>16655336 Играю на последнем обновлении. Астма есть, но на лайт балансе начинается только севернее Бара и в подземных локациях. Вылетов мало, обнова одна из самых стабильных, раскачка оружия пока есть, но оружейник сяканки на АМК форуме написал, что ему надоел этот мазохизм и в грядущем ребалансе оружейки раскачку уберут.
По идее, завтра крупные СНГ-шные мододелы должны будут вывалить каких-нибудь отчётов по разработке. Годовщина же. Может быть кто-то и билд сольёт для ОТКРЫТОГО БЕТА-ТЕСТА
Я бы постил по одной пикчи из своего огромного сталкер-пака, но он на домашнем ПК, а после работы поеду экзамен писать. Так что... kotopeeedor, ty gde?
Уже 30 минут не могу их завалить, снимая снайпера, другой петух поднимает винтовку и ваншотает, кидаю гранаты, 2-3 зацеплю, остальные по кустам и ваншотают. Хуле делать.
>>16655606 >СНГ-шные мододелы должны будут вывалить каких-нибудь отчётов >должны При васянах лучше вообще не упоминать это слово. Сразу же на говно изойдут со своим "Никому ничего не должны!"
Затеял мужик в сталкер поиграть и нашел под это дело мод - вроде нормальный, оценки положительные.Играет - ну вроде заебись всё сделано, квестов много, не придерешься. Доходит до миссий с тайниками, а там тайник блять за картой захуячен! Он, естественно у мододелов спрашивает: это чё за хуйня? А Мододел ему: эй, погоди ругаться, вот смотри, как это проходить надо! - разбегается, отталкивается от стены, хватается за края унитаза руками, подтягивает к нему свою жопу и начинает срать, чтобы телепорт активировался. Моча с говном, естественно, валятся сквозь ноги вниз, падают ему на спину, грудь и лицо, он отпускает руки, шлёпается в кучу собственного говна и говорит: - До свидания. И забанил мужика ко всем чертям. Ибо нехуй.
Скачал этот ваш ОП-2, никогда раньше в моды не играл. Попал в пещеру- дохуя монстров, впрочем урона не приносят, нашел шахтера, ему что-то отдал, нашел клад, что делать то? Иду по главной жирной линии, так в том месте где написано вверх по стене меня перекидывает на старт, проход на свалку не появляется, зомби орут голосами школьников, бегают ведьмы из леф 4 дед, какой-то сталкер сидит на потолке, капает кровью и орет "ШТО ЭТА?" а если подальше отойти, то "што што што што". Такая хуйня во всех модах? И что блин делать?
>>16656635 >>16656683 Если ты о двощмоде, то его пилили трижды. У первого(Ельцин-мод) что-то там случилось и он проебал все бекапы, второй(дилдаки вместо болтов и ебло Ирбиса на небе) емнип просто пропал, третий, вот, говорил, что начал на КоКе васянить, о нём пока ничего не известно.
>>16656464 Ну как, заебись, подпивас самое то, коркора нет, ебанутых механик тоже, тока с этими токсинами заебываешься. Мне вообще отлично заходить, правда я кроме ванилы зп то и ничего не проходил. Всяко лучше чем говном вроде мизери давится.
>>16656958 Бросай лучше это дело. Если уж хочешь васянизма навернуть, то накати лучше РЕБОРН 7.63. Он в разы приятнее богомерзкой копрянки. Субъективно, конечно, но всё же.
>>16657485 Бляя, вот сразу видно манек которые "ОЙ МЕНЯ УБИЛИ, ШКОЛОКИРКОР, ГОВНО!11" Играю на полном наборе юного киркорщика (даркмод, мелкие геймплейные усложнения типа радиации в воде и отключенного приближения на аиме или отключенного счетчика патронов). За 1.5 часа я умер всего 1 раз (по собственной глупости), при этом уже имею капитал в 60к, хорошее оружие и все необходимое для жизни. И где твой КИРКОР, м?
>>16657647 Добру и враг, и друг ответствуют добром, И эта доброта не знается со злом. Врага получишь ты, злом отвративши друга, И друга обретешь, став ласковым с врагом.
Блядь, я ведь помню монолит-куна с его вукару, помню концепт-куна, помню, как котопидор выучил слово "коризнка" и начал задвигать про аврору. Помню того анона, игравшего снуйпиром в мусорке с минималочками и куцым разрешением.
>>16657485 Хардкор в мизери, это когда тебя убивают ваншотом, и когда ты изи убиваешь ваншотом школокоркор, это в оп2, когда тебя военный убивает выстрелом в пятку, и в тоже время умирает только после 15 пуль в прорезь для глаз шлема
>>16657554 >наборе юного киркорщика Я только худ в в ванильных опциях выключал и все Состояние здоровья и кровотечения очень хорошо хрипами и вздохами чувствуются, реально хорошо проработали, это вам не астматик сяк с паркинсоном
>>16658212 Модератор не настолько тупой, он поймёт, что надо добить за сегодня тред, чтобы сделать тред по годовщине. Алсо все картинки строго релейтед, так что сасай.
>>16659105 От такого же и слышу. Десять часов до полуночи даст шестьсот постов, если каждую минуту будет пост. То, что у вас там до полуночи осталось восемь, меня не гребет.
>>16659240 Тем более, старайся лучше. >>16659212 Справа актер-таксист из немецкого пародийного фильма на Звездный Путь и НвБ? Слева Великий Рэй из Частозадаваемые вопросы о путешествиях во времени?
>>16659972 НЕТ Это будет до годовщины. Так, Припять в апреле была в поясе UTC+3 (зимой был UTC+2 ). Москва сейчас в UTC+3, то есть, вполне можно брать время аварии — 01:23:47 (по другим данным, авария произошла в 1:23:45) за начало юбилея. Вот так.
>>16659975 >А в оригинале тот сталкер который предупреждал о выбросе с самого начала был трупом?
Да.
>И в чем соль?
В том, что когда труп говорил о том, мол, "выброс скоро, сталкер", а последний спрашивал "когда?", то труп показывал своё обличье из скафандра и отвечал "сейчас", и Зону накрывало. В Зове Припяти же проблема выбросов ушла на второй план, ибо появились чудесные пилюли, что спасали сталкера от воздействия выброса.
>>16660059 А слова actor там не было? Помню, когда нашёл переход на ЧАЭС-2 меня быстро после МГ перебросило на Янтарь и НАЧАЛОСЬ. Долгие загрузки, вылет при переходе или повторной загрузке сейва. А вот через х10 норм. Раз на раз видимо.
>>16660132 Я скачал сборочку из трёх заархивированных модов без фикса этого вылета. Может, в этом дело. Я хочу перезайти в МГ, а не грузиться с уже имеющегося сейва, вдруг поможет.
Анон, а почему в треде постоянно обсирают ОГСМ на ЧН? Я вот раз в пару лет перепрохожу Тени Чернобыля и только с ОГСМ. Никакого васянства, только вырезанный контент плюс фишки типа динамических аномалий. Разве на ЧН ОГСМ не такой? По-моему, разрабы ОГСМ заебись делают или я что-то упустил? Как раз прошел ТЧ с ОГСМ и решил навернуть ЧН, думаю поставить ОГСМ.
>>16660351 Поясни. Что-то я отстал от сталкерской жизни. И еще момент : на ОГСМ ЧН я нашел сборник фиксов от monk. Стоит ставить? Просто не люблю васянство.
Два чая. Нормальных книг почти нет, их можно по пальцам пересчитать. А всё остальное какая-то сяковщина: и каждый видит Зону по своему, и у каждого аномалия называется тоже по особенному (то комариная плешь,то мясорубка, то сперма григоровича - одна аномалия лучше другой просто) и из-за этого появляется недоумение от непонимания того, чего именно должны бояться сталкеры. Алсо сильнее всего меня выводило то, что с ГГ книг всякие легенды Зоны на вы обращаются и что ЧАЭС - самое опасное и загадочное место в Зоне - превратилось в проходной двор, куда ходит вся сталкерня как на перекур - и похуй что там десятки монолитовцев, а ГГ ТЧ туда еле прорвался под прикрытием военных, что проводили штурм.
>>16660435 Шалыгин, может ещё Калугин - всё, на этом можно закрывать список. Остальное либо так себе ("Зона пирожения", какая-то книга Глушкова про купол над Рыжим Лесом и попаданку), либо капитально так себе ("Дезертир"), либо нечитабельное говно ("Писочные часы")
>>16660426 > 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. > 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: > 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: > 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. >Old Good Haha
>полторы сотни постов за час Такими темпами вы тред еще до вечера утопите, бамперы.
>>16660538 Чейнджлог почитай. А вообще, лучше дождаться 1.3.2, она как раз скоро выйти должна. Там тебе и новые квесты, и опциональная потребность во сне, и заселение лабораторий. Бьющихся колбочек только не хватает для полной идиллии.
>>16661380 А зачем читать? Там все ценное в первые года еще при Совке вывезли официально или спиздили. Метал и строительные материалы, таскали в 90-тые и начале 2000-ных пока не прижали. Сейчас почти ничего не осталось кроме бетонных коробок здание и полу сгнивших сел. Сейчас так кроме зверей и радиации ниче интересного нету. Ну, еще правда антураж Совка в пост апокалипсисе.
А вот хуй. Тупая пизда с излишним жирком даже бронежилет не удостоилась надеть. Да даже маску не нацепила - просто охуеть. Может как бандитка из мухосранска смотрелась бы годно, но ей явно не место в Зоне.
Котаны, поясните за ОЛР 2.5. Я билдоеб, хоть слежу за столкиром не с 2003 года, но со сменой концепции на чернобыльскую зону сразу вписался в фоннаты хохлов, а 1935 билд считаю сталкосовершенством. Стоит ли накатывать мод или он такая же пустая васянка как и лостальфа или же меня там как обычно ожидает ВИДЕНИЕ автора, а из билдов там только мессер и погода?
>>16662280 Бандиты же, на кой им маски? Им по окраинам Зоны сидеть и новичков стричь. Вот баба из монолита - да, совсем ни в какие ворота. Джон Рембо какой-то.
Там очень много билдоконтента, серьёзно. Я аж охуел, как увидел пьяных сталкеров в баре. Но тут палка на двух концах, ибо помимо вина есть и хуита. Никогда не забуду тот подвал, где Долг себе базу устроил.
>>16662370 > Никогда не забуду тот подвал, где Долг себе базу устроил Так вроде жи все ее нахваливали, или я с другим модом что-то путаю? Там прям база долга на десяточку была. > Там очень много билдоконтента, серьёзно А есть ли та самая DOOSHAAA и вменяемый а-лайф? Я после лостальфы билдоремейки из-за этого боюсь запускать.
>>16662425 >Хуя ты продуманный Просто места спавна выучил уже. >А че они в ответ на стреляют? Сперва не видели, потом хуй с барретом(у камня) спалил и даже выстрелить успел, но я его кончал вовремя.
Душу хоть лопатой разгребай - сотни, тысячи души! Именно такой я и хоть видеть Зону: мало сталкеров и много мутантов, и пиздатая билдопогода с билдолокациями и квестами. Но алайфа нет - сталкеры всё такие же невольники ГУЛАГа, увы.
Посоны, в каком моде самый живой и самый охуенный А-Лайф? Можно глобальные моды, можно отдельно на А-Лайф, главное - чтобы он был живой и умел охуенные вещи.
Если брать под эти критерии, то однозначно ОГСЕ: тут тебе сталкеры и в переобувание одёжки умеют, и подствольники с гранатами активно юзают, и аптечками не брезгуют.
>>16662889 В мизери отряды помогают союзным ранненым (когда они лежат и просят помощи), причему аптечка имеет реальную модель (удивился, не помню, чтобы в ванили подобное было). Небольшой прокол тут в том, что они чисто визуально находят ранненых, то есть если шёл отряд сталкеров > напали кабаны > один лежит ранненый, то есть шанс, что остальные члены этого сквада не заметят ранненого и продолжат идти. Артефакты собирают, после выбросов нужно идти артефакты искать как можно быстрее. Помню, как во время ходки как раз таки за артефактами нашёл мертвый сквад свободовцев в научных комбинезонах (рядом причина их смерти - химера, соотвественно) и у одного из них в инвентаре была пара средненьких артефактов. Наврятли это просто повезло с RNG. Гранаты в мизери ИИ кидает с сантиметровой точностью на открытой местности, к сожалению. Но избежать этого легко, если просто беззвучно сменить свою позицию. Cнаряжение меняют на более хорошее, если слутали/нашли оное.
>>16662914 КПК чтоли? Сыч тоже вроде покупал. Я думал там через диалог где есть сдача, но не нашел и забил. До сих пор где-то в нычке лежит целый стек.
>>16662700 >Посоны, в каком моде самый живой и самый охуенный А-Лайф? Буду сейчас похож на зеленого, но ответ на твой вопрос - ОП-2. Срсли, там все узники совершенно свободны от гулага. Правда сюжетная линия там - лютый, бешеный омск, да и пройти мод, благодаря этому самому а-лайфу, практически невозможно. Я не знаю ни одного анона, кто завершил сюжет ОП-2, по крайней мере с первой попыткы. Зато неписи бродят по всем локациям, имитируют карьерный рост, какого-нибудь Васяна Сяка с деревни новичков можно встретить по мере прохождения в Припяти в экзоскелете и в ранге ветеринара; также истошно зовут на помощь по сталкерской сети и при посещении их локации можно увидеть этих же сталкеров и источник их опасности, ну или трупики, тоже самое и с теми перцами, кто нашел винтовку на трупе сталкера и торгует ей через сеть - можешь прийти и купить или взять бесплатно, если этот доходяга сдохнет пока ты будешь идти, ну или никого не найдешь, так как этот уебок через 5 минут после сообщения уйдет в рейд. Причем эти все фишки АМКшные и их ты также можешь увидить в одноименном моде и алайф там сбалансирован куда лучше, по крайней мере, сюжетные неписи там бессмертны до прохождения сюжетного отрезка с их участием. А про минусы ОП-2 ты и сам знаешь - эта солянка дюже на любителя.
С локации на локацию умеют ходить только твои напарники. А так все неписи как были узниками гулага, так и остались же. Зато наблюдать за войной в в том же НИИ просто одно удовольствие: сталкеры активно юзают гранаты, а вояки ебашат бедняг в капусту с подствольников, а потом без задней мысли добивают с пистолетов.
>>16662680 Спасибо, брат. Рискну скачать. Может быть пройду наконец первый раз полностью ТЧ Да-да, я билдоеб, который полностью так и не осилил ТЧ как в ванили, так и в модифицированных ипостасях.
>>16662954 ОГСЕ забагованная хуета. Дропнул ее после того, как не смог два раза пройти момент с холодильником и растяжкой из-за битых скриптов. И это первый или второй квест, блядь! > тут тебе сталкеры и в переобувание одёжки умеют, и подствольники с гранатами активно юзают, и аптечками не брезгуют Это и в народной васянке есть, только там гулаги распущены и > Зато неписи бродят по всем локациям, имитируют карьерный рост, какого-нибудь Васяна Сяка с деревни новичков можно встретить по мере прохождения в Припяти в экзоскелете и в ранге ветеринара; также истошно зовут на помощь по сталкерской сети и при посещении их локации можно увидеть этих же сталкеров и источник их опасности, ну или трупики, тоже самое и с теми перцами, кто нашел винтовку на трупе сталкера и торгует ей через сеть - можешь прийти и купить или взять бесплатно, если этот доходяга сдохнет пока ты будешь идти, ну или никого не найдешь, так как этот уебок через 5 минут после сообщения уйдет в рейд >>16663033
>>16663072 > Ох как тут наворачивали ОП-2 весной-летом 2014-го И бушпритили с того, что Волк шел вместо армейских складов на Радар и умирал в аномалии.
>>16663151 Не сказал бы что копейки прям. Со сберегателя постоянно бабло капает. Техники при 80+ запчастях и пройденных квестах делают неебические скидки. А куда там еще деньги нужны?
>>16663160 >Дропнул ее после того, как не смог два раза пройти момент с холодильником и растяжкой из-за битых скриптов.
Впервые слышу, лол. Там проблема была только с самогонным аппаратом в мёртвом городе, да и то проблема известная, ибо квест недоделан. Всё остальное в полной норме. Если хочешь стрелять всяких когтей смерти, но зато с иллюзией на живой а-лайф, то без проблем - флаг в руки. А мне огсе доставил неимоверно в своё время.
>>16663149 >Есть что-то лучше АМуКа или отдельных А-Лайф модов типа САНЕКА и ОП-2? Чувак, если бы было что-то лучше этих параш, то все бы сидели именно на них, а не на ОГСЕ и мисери. И, кстати, А-лайф сборочки неплохи, можно даже адаптировать под какой-нибудь модец, если руки прямые. Помню как в 2011 лампово играл в Фриплейстарт с несколькими аддонами на а-лайф - это было охуенно До тех пор, пока не сдохли почти все квестодаватели за исключением заведомо бессмертных, а затем и игра крашнулась, потому что залег баг при адаптации и игра не продолжалась после 8 игровых дней
>>16664731 миникарта из рюкзака работает а хуй знает, вроде с мусори сайта брал, но не помню, помню что точно когда миникарту увидел, захотел ее выключить, поиграл с худом, понял что из всего худа мне нужен только показатель режима огня, без него НЕПРИЯТНО
>>16664858 Пиздеж. Там пси-воздействие только у полтера в тайной комнате наверху, но радиус действия около 7-12 метров, можно подскочить и переебать его И контролер в самом конце, но там можно заранее мину какую подложить да канистрами/порошком приправить пси-блокадой не пользуйся, дает дикие головные боли, их юзать только когда в "Рубец" лезешь, на лабораторию лучше косячком разжиться
>>16661781 Каждый раз одна последовательность. Небольшой фрагмент игры -> пауза -> показывает курсором на название мода -> даёт оружие -> убивает кровоссоса именно его, не псину или кота -> умирает от рук Доктора -> Доктор убивает оставшихся в живых. Зачем? Кто?
>>16665289 Головокружение, например. Дикую головную боль можно было бы изобразить потемнениями на краях экрана, периодическими полными потемнениями в глазах и и слышимый стук сердца.
>>16665295 Кто не пошел на ЧАЭС, очевидно, выжили Шустрый, Новиков - судьба известна Каланча, Суслов - могли как и быть на ЧАЭС(все же из одной науч группы из Х8) и погибнуть, как и исчезнуть/уйти в подполье Холод - неизвестно, мог просто уйти, или переползти в другую группировку, как и десятки оставшихся Петек Жбанов на болотах оброс бородов, отработал акцент и назвался Вано
>>16665315 Ну оригинал, тот, что с ютуба, как-то больше доставляет. Как бы видно, что Вася после школы пришёл поиграть в сталкер, потому что ГТАшка Сан Андрес надоела, и решил ещё в зверушек Доктора пострелять, от скуки, ведь в сталкер он играет уже не первую тысячу часов компутер не тянет ничего кроме сталкера и ГТАшки. Потом бежит за телефоном, и начинает снимать экранку, но понимает, что его кнопочная Нокиа не справляется и видео получается ужасное. Нагуглив способы записи с экрана он качает фрапс с оф. сайта, не патчит, и ставит себе цель уложиться в минуту, ибо непропатченный фрапс пишет только минуту. Ну а дальше, появляется это творение, которое он залил на созданный в этот же день канал на ютубе, даже не подозревая, что эта вебмка будет всплывать в сталкер-тредах на форуме, о котором и не знает.
>>16665499 Разорвешь 30 километровую дырку на теле планету из которой потечет неконтролируемая энергия, которая (дырка) при этом расширяется - и не на такое пойдешь, желая все исправить
>>16665482 >Ну оригинал, тот, что с ютуба, как-то больше доставляет. Просто римейки всегда без души. Мне удалось поймать ваншотный момент, но камера всё запорола. Вот тебе неудачные дубли.
>>16665671 Осталось ~4 часа и 150 постов до бамплимита. Для достижения бамплимита точно в час и двадцать три минуты ночи, необходимо поддерживать скорость постинга на уровне 0,625 пост/мин.
А вообще, ИРЛ группировки в зоне делились бы не по идейным соображениям, а по занимаемой территории. А цель бы у всех одна была - добыча артефактов и запчастей от мутантов с целью перепродажи на большой земле.
>>16665742 Без идеологии они все смысл бы потеряли. Все бы ушли в одиночки, ибо нахуй оно надо, если когда ты не состоишь нигде, то волен собирать ягоды на обоих полях.
>>16665775 У одиночек огромный риск остаться потерянным в зоне. Поэтому они будут сбиваться в группы одиночек. А там начнется построение иерархии, распределение ролей. Через время будет группировка. А идеология нах никому не нужна когда есть деньги.
>>16665862 Ну вот тебе Бар Скадовск Группировка на янове И в чн еще было что-то похожее, там сталкеры были поделены на две группы: Ореста и Валерьяна, но война хруппировок убила душу
>>16665873 А твоя мать толстая шалава, которую я ебал в очко, попутно вставляя себе 2 пальца в рот и рыгая только съеденным ужином ей на толстую, сальную спину, запрещал ей мыться и заставлял так ходить, чтобы воняла, когда она, например в очереди, или в общественном транспорте.
Бля, похоже мизери 2.2 завтра не будет: "It is hard to believe it has been 30 years since that fateful day reactor four exploded in Pripyat. Many of you were either unborn or very young at the time; I was stationed in Southern Italy and remember the panic which can only have been more harrowing for those closer to the action. I know many hoped for release of 2.2 in conjunction with the anniversary of the event. While the release will be cause for celebration, I think it is important to reserve the date for reflection on the sacrifices made by the first responders, those lost in the event and the terrible long term consequences those affected suffer to this day. Recent unfortunate health news about a team member and friend have only reinforced the need to celebrate how fortunate we are to have our families, friends, and the fact that we have jobs which enable us to provide for them. Tomorrow my thoughts and prayers will be with our friend, Manny, and with all those still suffering the effects of this and all the recent disasters worldwide."
>>16666085 Это был я тот реконодаун из мизери с батареечным склерозом
Тебе встретилась химера на болотах, и тыАноним25/04/16 Пнд 21:24:02#880№16666136
1. Ловко убегаешь от нее, пока та тебя не учуяла 2. Идешь в лоб с дробовиком, ведь на тебе экзоскелет и куча вспомогательных артефактов 3. Начинаешь обходить эту шелупонь 4. Срешь в штаны 5. Падаешь и тонешь в воде 6. Становишься за воронкой, в которую засасывает химеру и та подыхает 7. Чикибрикуешь и попадаешь в дамки 8. Пьешь с ней водку, закусываешь завтраком туриста, вместе травите анекдоты у костра 9. Из кустов выбегает голый сидорович и насилует химеру со словами "я 7 лет баб не видел" 0. Из кустов выбегает голый сидорович и насилует тебя с теми же словами
>>16668198 К тому времени эта трагедия будет казаться не такой резонансной, как сейчас. Там радиация будет на уровне современных Челябинска и Норильска.
Бля, посоны, слушаю краснозадую музыку (Моя Армия) и вот думаю: куда бы её можно было впихнуть в сталкер? Или в Зоне все переросли социализм и прочий коммунизм?
>>16668410 Хм, тогда почему до сих пор там куча радиации, и это далеко от станции, а на отдельных местах счетчик Гейгера выключается? Тогда нахуя над четвёртым блоком строят новый саркофаг? Разве они не знают, что через 30 лет там уже можно жить? Во тупые!
>>16668511 >Хм, тогда почему до сих пор там куча радиации, и это далеко от станции, а на отдельных местах счетчик Гейгера выключается? Ах, да, это не беря в расчет скопления всякой техники, так что не нужно маневрировать.
Есть коробка с диском и кодом, в стиме можно активировать как-нибудь? Покупать по новой не хочу, а сд-рома у меня на пеке нет, так бы перепрошёл, вспомнил молодость. Помню игра ещё не вышла, а они бету мультиплеера выпустили и я там нагибал.
Живу намного восточнее Москвы. ЧАЭС знатно засрала даже мой регион. Много мест, в которых до сих пор нельзя пить воду. Правда никто этого не знает, можно лишь откопать документ на сайте проводящем измерения. Пойду завтра в одно из пятен, посижу. Кстати в России есть своя, секретная до 1989, ЧЗО, гуглите "ВУРС".
>>16668511 >Разве они не знают, что через 30 лет там уже можно жить? Так уже через пару часов 30 лет и наступят, и радиация моментально испарится. Физику в школе не учил штоле?
>>16668511 4-й блок, каменный строения и прочая техника - источники излучения. Убрав их - в природе радиация распадется в геометрической прогрессии и через 30 лет получим город чище чем норильск. Но хохлам же на это поебать - минимум можно было сделать музей под открытым небом, а максимум, хоть и путем тотального уничтожения памятника, очистить территорию. Как раз к 2046 можно будет заселяться.
>>16668675 Палю инсайд: там до сих пор живут люди. Их гонють, но они живут, прячутся. Не в самой Припяти, но в окрестностях. Сам Киев "чище" любого другого города во много раз.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw