24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread: Философия Тайных Троп edition /stalker/
Мля,ну что за неудача... Ток решил Теней навернуть с ОП-2 - так ДВД-ром полетел( Все части на лицухе,а репак с тремя частями из шапки тянуть лень(с моим то 3 мимобитный нэтом). Такие дела. Хоть репак Зова на харде есть - его поставлю с нелюбимым SGM 2.2.
Да я тут ОСТ Джусида загуглил и на этот трек наткнулся. Уже 2 часа на повторе, как ебанутый слушаю, курить очень хочется, хотя я могу спокойно выдержать день без сигарет. Даже грустно как-то. https://www.youtube.com/watch?v=c4_t6IwfaDY
Накатил топовый шокер пак, Боже, ну и ссанина, нах было трогать хоть ванильный SG550?? Нет, у школьников никогда не выйдет хорошая анимация, модель и даже текстура.
>>16844901 Хуй знает, чьи это локации, но мне они нравятся из-за растительности, гор и вообще размещения объектов всяких. В ТЧ как было? Пустыня с кустом в одном месте и домиком в другом. Тут же вместо "Ключевых точек" вся локация сделана бохато. По крайней мере, мне так кажется.
Сталкеры, есть у меня вопрос. Прошла тут вдруг инфа, что из "Теней Чернобыля" (офф. версии) убрали артефакты, которые понижают радиацию. А я уже часов 6 бегаю и ищу их. Так ли это? Они нужны, чтобы изи-гейм пройти последние полчаса игры в саркофаге. Я идиот и просто не могу их найти (они редкие?) или их тупо нет?
>>16850068 КоК это Истинный Сталкер. Ты не какой-то вечно воскресающий суперйобагерой а-ля Иисус, которого по сюжету ждёт вся Зона, но ты сам можешь перевернуть Зону вверх ногами, заделавшись крутым паханом, от которого дрищут в штаны долговцы и военные, очистить Зону от еретиков возглавив Монолит или от мародёров и мутантов, став Нагибательским Богом Войны, причём по чесноку - с одной жизнью. Ну или сгинуть в первой же аномалии или быть растерзанным мимокабанами.
>>16850609 В ванили и прочих модах с сюжетом тебя вся Зона ждёт - одни чтобы квест дать, другие чтобы ты их зачистил, Зона статична. На КоК есть Warfare, где группировки лазят по всей Зоне и рандом у торговцев и в тайниках.
>>16851854 Кстати, что нужно для достижения "опытный сталкер"? Я все аномалии на Затоне и Окрестностях Юпитера обошел, а достижения нету. Это баг или придется доигрывать до Припяти и идти на аномальную лозу?
>>16851899 Ты на чердак рядом с Юпитером не залез. Южнее бассейна с киселями есть закуток, там здание, в здании чердак с электрой. Нужно из неё артефакт достать. Алсо, там же вроде ещё и инструменты лежат.
>>16852230 Спасибо, братан. Хм, чёт я теперь не совсем понимаю: обойти все аномалии на Затоне и Юпитере — это посетить все архианомалии на этих локациях, верно?
>>16850687 >Жаль, лучше бы он оставался закрытым. А ему-то, обычному игроку, какая нахуй разница, закрытый или открытый? Это же ему не помешает обмазываться ванильной сякозоной. Или ЭЛИТАРНОСТЬ отвалится?
>>16854363 О, тут советуют моды? Есть что-то в духе оригинальной трилогии, где ты терминатор и под пивас выносишь уродов и хабаришься, чтобы потом продвинуться по сюжету и послушать короткие речевки, жуя кальмары?
Побегал в Дрим Ридер, идея с подачей сюжета хороша,но очень мало. И общая всратость портит впечатление. Если подобное сделать, скажем, на базе трупсов дума - взлетит? inb4 давайка я тебе поясню за лв тод.txt
В упавшей пизде можно как-то поковырять статы выродков? Эти бравые ребята перемалывают всех квестовых долговцев в первом эпизоде. Просто секунд за 30-40, в среднем.
К Сидору заходит новичок, весь порванный собаками и кабанами, рюкзак болтается тряпкой, рукава нет, рука замотана им же, автомат с отломанным прикладом, противогаз разорван, чувак весь в кровище, гное, соплях и жгучем пухе. Держась за стены ковыляет к окошечку Сидора, где тот жрет куриную ножку и смотрит Ass Worship 4 по ящику. Достает из-за пазухи носовой платок, кладет его на прилавок и разворачивает. В платке — три маленьких блестящих шарика. Артефакты. Сидор краем глаза косит на платок, потом на новичка. Потом достает из-за прилавка ноут и пробегает пальцами по клавиатуре.
— Нууу. 500 рублей дам за эти три. В итоге ты должен еще косарь. — Хоть патронов дай… или пожрать чего… — Перебьешься. В деревню иди, мож сапоги кому начистишь за пульку. Или другим местом заработаешь. Крутись короче. До свидания.
Новичок вытирает рукавом нос, размазывая сопли и кровь, достает другой носовой платок, разворачивает из него смартфон, проверяет счет и всхлипывает. Потом выключает его, берет автомат и поднимается наверх. Через минуту Сидорович слышит хлопок выстрела. — Слабак, — буркнул Сидор, достал из микроволновки еще одну куриную ножку и ссыпал принесенные артефакты в ящик с промасленной бумагой.
>>16859756 >>16859765 Да смотрел я там само собой, я знаю, что он должен там быть, дальше пещера и все дела. Нет его там. Я про "Читерская подделка золотой рыбки и ручных телепортов карается по закону", оно же там не спроста.
>>16859814 >Я про "Читерская подделка золотой рыбки и ручных телепортов карается по закону", оно же там не спроста. Это просто мододелы навасянили сообщений в амк-новости.
>>16859831 Сомневаюсь, что я буду это проходить. Мне ОП-2 нужен для бесконечного аутирования, ибо контента дохуя же. >>16859863 Тогда почему дохтура нет? Ладно, переставлю и попробую сначала.
>>16860203 В гугле нет ДУШИ, а Яндекс - говно. >>16860215 Но Шрам, сцука, отказывается лезть в окно. Я стою на этой ебучей тубочке, согнувшись в три погибели, а он такой - нит.
Пиздос. Да в темной долине, стройку чистил, зашел под лестницу - сохранился, только вышел и меня из темноты ебнули. Загружаюсь - присесть не могу, стоя в лестнице стою и все.
Блядь, че за хуйня с репутацией в коке? Играю себе за мерка, бегаю с квестами, по мере необходимости шмаляю в зомбей, а эта параша падает. Причем походу от зомбей и падает.
>>16862565 Она падает из-за любого убийства, даже самообороны. За убийство друга - -200, нейтрала - -100, врага - -5. Убийства мутантов вроде бы не влияют, но т.к. зомби в игре, считай, просто одна из группировок, они считаются враждебными сталкерами и снимают репутацию. Плохо сделоли, да.
>>16863714 Ебал такое говно, за врагов репу снимать. За друга ладно понимаю хотя когда аптечек нет то что мне с ним делать, оставлять корячиться? Лучше добью, хули, а то так оставишь и какой-нибудь левый хуесос труп обнесет
«Oblivion Lost Remake 3.0» – Известия с полей разработки!Аноним04/05/16 Срд 21:32:29#203№16864148
Внутри команды разработчиков модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» кипит усердная разработка новой версии! Концепция того самого, утерянного билдовского сталкера обязательно заиграет новыми красками после релиза обновления, ведь работы над модом идут по всем фронтам. Улучшается графическая составляющая, правятся баги и расширяются геймплейные особенности. Мы связались с разработчиками проекта, чтобы узнать у них подобности о запланированных изменениях. К сожалению о многом из того, над чем авторы работают в настоящий момент, решено раньше времени не распространятся. Но несколько эксклюзивных скриншотов и свежих фактов разузнать все-таки удалось. В частности стало известно, что реализовано несколько новых геймплейных фишек. В игру введено ограничение по вместимости рюкзака у главного героя. Теперь будет важно не только то, сколько весят предметы, но и какой размер в инвентаре они занимают.
Изменения коснулись также и мутантов. Например, Контролеры научатся брать под контроль главного героя. Как это будет выглядеть, пока не ясно, но вероятно, что это создаст для игроков дополнительные проблемы. Помимо всего прочего запланирована объемная работа над оружейной составляющей. Некоторые модели будут исправлены или заменены на новые. Подобные правки, в частности, коснулись легендарного «билдокалаша».
На предоставленных скриншотах можно заметить и два других нововведения. Проделана работа над худами предметов, а локация Свалка перекочевала в модификацию из билда 1472. Ранее в «Oblivion Lost Remake» присутствовала версия уровня из сборки под номером 1865.
О дате релиза новой версии пока ничего неизвестно. Однако стоит предположить, что в ближайшее время он точно не состоится.
Так, рукой махну, все смеются! Приходит Сяк к доктору. Доктор осмотрел его и говорит: - У вас тяжелая болезнь, молодой человек. - Какая? - спрашивает Сяк. - Вы васян! Через неделю вышла солянка.
Как понизить сложность в ОП2? Скачал какой то ОП с солянкой, в итоге выходит что меня любым оружием ваншотают. Бегаешь в экзоскелете, тебя из обреза хуярит. Ну что за бред, смысл играть в такую хуйню, как будто драгонейдж перепрохожу. И это на минимальной сложности.
>>16867044 Чо те там симулировать? Есть отряд, который ходит из точки А в точку Б по карте попутно отстреливая врагов на своем пути. Вот и весь A-life тебе.
>>16867778 Что по задачам? Либо из точки А в точку Б, отстреливая мутантов и других неприятелей, либо из точки А в аномалию, пособирать артов и потом в точку Б. Обычно, всё вот так. Желания у скриптов априори не может быть. Насчет приоритетов мне трудно что-либо сказать.
Бля, отключил щас в Сяканке выжигатель, поплелся обратно. И все локации, почти опустели, все сталкеры поперлись штурмовать Припять и Чаэс, я даже Шустрого в Рыжем Лесу повстречал. Блять, сяканка та еще хуйня, но вот что они эти моменты проработали - это заебись
>>16870111 Доплелся до свалки - меня встречает застава бандосов. Сталкеры все со свалки ушли на север, долговцев тоже нет. Вот бандосы из Темной Долины вылезли и под шумок свалку под себя подмяли. Интересно будет поглядеть что там в других местах случилось
>>16870120 Седьмая, на последней обнове. Вообще, слышал, там новый allspawn выложили, с завершенным сюжетом, но новую игру что-то влом начинать из за этого
>>16872331 Смотря какая, Экзы долга, вояк и SNV хороши, остальные да, не очень. Разве что по экзе монолита нихуя непонятно, так как она редкая шо пиздец, никто пока не находил
>>16873208 >Турели Неосилятор. >взрывающиеся зомби? А полтергей, контролёр и невидимый сосыч тебя не смущают. >Что в нем душевного? Достаточно открыть инвентарь и почитать описания предметов, или послушать новые звуки, или посмотреть погоду, или посидеть в деревне у костра.
Довольно неплохой ТСС можно запилить несколькими простыми шагами: 1. Берём ТЧ и накатываем Freeplay Start. 2. Накатываем сокращённый на 30% спавн NPC (в игре разница просто огромная) 3. Берём скрипт респавна вырезанных монстров из ОГСМ, меняем секции живности и вешаем функции на подходящие коллбеки (on sleep с проверкой даты).
В итоге получаем довольно пустынную зону с непредсказуемым передвижением значительного количества зверья. В плане геймпляя (A-Life) получается более ТСС, чем OLR. Посмотрите, как работает такая несложная последовательность модифицирования ТЧ и сделайте выводы - это очень простой и действенный способ приблизить игру к пустынному образцу с враждебной средой.
Остаётся только перепилить дроп НПС по вкусу и увеличить коэффициент дамага в туловище, а то в оригинале работают только хэдшоты.
Уже лет 5 не играл в сталкеры. Интересуют сюжетные моды. Когда то играл в историю прибоя - норм зашло Но там бета была. Какие еще годные стори моды есть? Без васянства всякого
>>16874818 Двачую, о чем думал этот GeJorge когда у своей хуйни делал старт на кордоне. Серьезно любой игрок увлекавшийся модами в особенности на ТЧ был на ней огромное кол-во раз. Да и вообще не понимаю что не пытались ее кардинально переделать, бандиты на атп пиздец блять
>>16874818 А мне остоебенили не столько ТЧ-локации, сколько старт с Кордона/Предбанника. Люто доебало уже. Чуть ли не каждый второй мод там начинается.
>>16877486 В Золотом Шаре годно наполнение изменили, реально. На АТП контролёр и зомби. На элеваторе пленный Волк, зомби и чернобыльская чума. Вместо Кузнецова и ко аномальная зона, которую хз как обойти (до того момента по сюжету не дошёл, ибо вылеты заебали и снёс). На дороге БТР подбитый с трупами и радиостанцией. На востоке какая-то инсталляция из строительного мусора, под которой артефакт закопан. К востоку от деревни вагончик экологов с радиостанцией и оборудованием. У васяна фантазия работала. Если бы это ещё и не вылетало.
>>16877678 Ой бля, я тя умоляю, по сталкер-треду любое изменение игры, даже правка знаменитой опечатки в диалоге с Волком "Нло не пойду" считается васянством. Васи бояться в сталкер-треде не сидеть.
>>16877658 О вот это здорово, мне нравится, как раз думал о технике на дороге и аномалии на мосту.А Вообще кордон билдовской ( с заводом ) гораздо круче и выглядит как и должна выглядеть локация фрипелйной игры
А из какого билда кордон нормальный по твоему ? И не говори что никакой и нахуй его вообще. Просто тут еще вопрос расположения, он не может рассматриваться одинаково на равне с другими локами . Он может быть стартовой локой ( для чего его собственно и сделали ) но измененной так чтобы при старте не охватывало чувство банальности (убей логово собак ) Либо он должен быть проходной, связующей локой между крупными локациями, как путепровод с лутом и боями
>>16878546 Нахуй его. Лучше бы реализовали полностью отдельным квестом попадания в зону через заслон. Да и билдовская лока с озерцом и пятиэтажками, которую так любят Васяны, как бы намекает на возможность подобной идеи.
>>16878630 >По лору Когда-нибудь я таки накатаю копипасту, поясняющую, что в сталкере единого лора как такового нет. Ибо в разных диздоках по разному. В ТЧ одно, а ЧН и ЗП делали левые васяны которым вообще было поебать и там другое. Книжки вообще пиздец, что хочу то и пишу. Ну нет блядь лора. Это то ли баг, то ли фича.
Ебать что то накалять стала васянка+хуй2. То в текстуре лестницы застрял, пришлось перепроходить дохуя, теперь сейв на агропроме крашит, любой кроме авто.
>>16879229 >не юг так север Алсо, меня также доебало коридорное расположение локаций — длинная колбаса шириной в три локации. Почему их нельзя расположить вокруг ЧАЭС и сделать старт где-нибудь на окраине? Вот как на пике.
>>16878698 Ну давай-давай пиши, писарчук ебаный. Видали мы таких писарчуков, блять. Всё что сделаешь - сопоставишь дату образования Зоны из ТЧ и ЗП, и на этом закончишь, блять. Ты знаешь какой это объём разгребания говн Сытянова, Профа и ЧНодебилов ака разрабы аддонов? То-то же. Нехуй замахиваться на дело посильное мужчине, а не мальчику.
>>16879624 >Ты знаешь какой это объём разгребания говн Сытянова, Профа и ЧНодебилов ака разрабы аддонов? Вот мне делать больше нехуй. Достаточно сказать, что в сталкере каноничного лора нет.
>>16879935 Поскольку, в отличие от Fallout, никто не определял, что является каноном, а что нет. А сделать это могут только разрабы, но они разосрались.
>>16879902 >Для НПС тоже запилена? Да. >Рабочая вообще? Хуй его знает. >Как набирать/опускать? Растет от выполнения квестов и помощи раненым, падает от провалов заданий и убийств сталкеров(в том числе и врагов).
>>16880071 Меня устраивает формулировка с fallout wiki. Хоть я и не люблю "беседкоподелия", но они держатели прав и развивают сеттинг дальше. Ты прекрасно знаешь, что для многих фанатов только F1 является каноном.
>>16864148 > Теперь будет важно не только то, сколько весят предметы, но и какой размер в инвентаре они занимают Видать Сяк присоединился к группе разрабов ОЛР, найс
>>16874614 > Через неделю игрового времени сейвы бьются Примерно тоже самое васянил года четыре назад, с результатом из гринтекста. Поначалу думал, что игра крошилась из-за хуевой попытки адаптировать выброс, но когда переделал солянку заново понял, что проблема заключалась не в нем.
>>16881718 Да я из кепки треда торрент качаю,хз какой там патч... Прост чет ностальжи пробила - как девять лет назад хочу обмазаться. Джва года назад думал Лох Альфа затянет - нихуя,дропнул "того самого" на второй день.
Сука блядь, у меня в огсянке бинокль куда-то проебался. Видимо во время выброса я его держал и он выпал. Я в это время чайку ходил заваривать, успел в последний момент доползти до укрытия.
>сдал квест ученым >дали координайты тайника >в центре базы свободовцев >дополз, в тумане по wтелсу всех перехуярил в говнину, в какой-то момент еще друг и бандосы подвалили порофлить >добрался до тайника, спрятанного хуй пойми в какой пизде жопы >базовые инструменты Ебал я этот коковский рандом с инструментами. Хоть М60 нашел, пополню коллекцию рарного говна.
Чё епта, не нравится при Воронине жить? Ща я вам расскажу, как при генерале Крылове жили.
С утра просыпаешься на холодном полу, нихуя не понимаешь и объяснить не можешь. Старшина говорит , чтобы я пиздовал к Митяю за оружием и сразу мутантов из подземелья отсреливать пошёл , хули. К Митяю приходишь и начинается один диалог охуительнее другого. - Ну, не дадут отдохнуть, всё ходят и ходят. Прямо как мёдом тут намазано. - Неужели ты меня покидаешь? Боже, какое счастье. - Уходишь? Ну наконец-то. И въебываешь ему Обоканом по башке, сука, да что ж ты такое говно тупое. К Громову приходишь, а он вообще не разговаривает , молчит всё время , сука.
Так вот, придумали в один момент, знаете, чё придумали-то? Нет блять, решили подземелья обвалить нахуй , чтобы мутанты не лезли. Вот и взрывают всё от нехуй делать.
Со жратвой тоже пиздец. Нихуя не было, один хлеб с колбасой , очень хреновые , да консервы с водкой.
Хотя не, можно было мутантов. Но ловить-то их пиздец! Смазываешь дробовик свой целый день, мажешь его блять, нейтральным - то заебись смазывать вообще, самое оно блять! Смазываешь, день, два, три, неделя проходит. Мужики говорят - ну пойдёмте на охоту, а ты такой - ну пойдёмте. Приходим, на псевдогиганта бежишь и орёшь ДЕР-ЖАААТЬ ПО-ЗИЦИИ, хуяк по нему с дробовика, а у него шкуры-то целый метр ёбана, ему ж наши пукалки вообще похуй, оно ещё и поломалось всё нахуй. Он такой поворачивается, смотрит на тебя каким-то грустным и недовольным взглядом одновременно и спрашивает: - Ты чё, охуел там? - Извините. - Молодой человек, вы там пизданулись что ли? Вы зачем в меня стреляете? Мне неприятно вообще-то. - Но... - Что "но"? Что "но"? Мне что, вашу компашку растоптать что ли или чего? - Я не хотел... - Все вы так говорите, ой я не хотел, ой я случайно, простите, я ошибся псевдогигантом. Сколько можно-то? Будьте добры, уберите у меня дробь с задницы. - Готово. - Спасибо. Это, кстати, последняя компашка таких же отчаянных. Вам намекнуть, в чей желудок попадёт пять молодых ребят и откуда они выйдут? - Я всё понял, простите за это недоразумение. - Мы сможем найти компромисс. Почешите мне за ушком. - Вот так? - Да, спасибо большое.
Вот так и жили бля, а вы всё говорите, что при Воронине хуёво.
«We Are Not Alone 2» отправит игроков на другие планеты!Аноним05/05/16 Чтв 21:46:22#392№16887553
Несколько недель назад состоялась премьера уникального проекта в космосеттинге под названием «We Are Not Alone». Модификация предлагала игрокам новую игровую вселенную, и возможность отправится на луну! Мы решили связаться с разработчиком мода, чтобы узнать о его планах на ближайшее будущее.
Почти сразу же после релиза мода, автор заявил о разработке крупного обновления, которое исправит найденные недочеты и внесет ряд принципиальных изменений. Будет добавлен управляемый луноход, который позволит быстрее преодолевать огромные лунные пространства. Ориентироваться на планете поможет карта, которой в оригинальной версии не оказалось. Она может быть реализована не в PDA, а отдельным предметом в инвентаре или при помощи GUI интерфейса. Ожидается добавление новых объектов на игровой уровень и возможно несколько дополнительных квестов. Помимо всего прочего будут доработаны квестовые диалоги, чтобы придать сюжету большей логичности и ясности.
Разумеется, мы не могли спросить разработчика о его дальнейших планах на моддинг, ведь проект «We Are Not Alone» оказался достаточно самобытным, от чего многие игроки очень бы хотели видеть полноценное продолжение.
- Конечно, хотелось бы реализовать вторую часть и дать ответы на все вопросы. Было бы здорово посетить другие планеты нашей Солнечной системы, станции, космические корабли. Сделать ещё больше отсылок на мировую фантастику. Но, по правде говоря, не знаю, хватит ли мне сил и ресурсов, ибо моделлера у меня нет. Тут либо учиться самому, либо даже не знаю. В любом случае, предстоит большая подготовительная работа.
Было бы интересно также сделать какой-нибудь небольшой мод-боевичок, опять же, вне сталкерского сеттинга. Много перестрелок, пушек, фракций - всё такое. Но опять же - это только прикидки. На первом месте покамест стоит учёба.- Сообщил разработчик модификации.
блядь, если он запилит работающие звёздные врата, то я объявлю эту поделку лучшим модом
>>16888910 Там есть некий универсальный зарядник. Если у него заряд кончится, то: - пда работать не будет на самом деле окно пда будет просто закрываться сразу же при открытии - фонарик налобный работать не будет аналогично, будет тут же тухнуть - пнв работать не будет.
>>16889350 >А может быть я пока не попадал в ситуацию с разряженной зарядкой. >этот манёвр Парень, ты даже не в курсе, что на ЧД этого зрядника нет и хуй ты в пда посмотришь, пока не купишь его.
У GSC с артами в ЧН/ЗП довольно серьёзный косяк. Судите сами:
Допустим, артефакт, когда он находится в пределах аномалии без детектора обнаружить нельзя потому, что он окружён неким аномальным полем. Пусть так, это нормально
Но если потом артефакт выбросить из рюкзака, он из виду тоже пропадает и надо вновь достать детектор, дабы он проявился. Возникает вопрос: а, собственно говоря, почему? У него что, есть какое-то своё "поле"? А как же их тогда добывали в первые годы после возникновения Зоны? Ведь таких детекторов не было. А как вообще узнали о существовании артефактов, если без детекторов их не видно?
Мало того, как вообще продают/покупают/изучают? С детектором в руках что ли? Меченый приносит Сидоровичу артефакты в рюкзаке и включает детектор, чтобы и тот, и другой их увидели?
Косяк, в общем, косяк.
Далее, почему артефакты, которые например излучают, действуют на игрока, когда висят на поясе, но не действуют, когда просто лежат в рюкзаке. По хорошему, у артефакта есть некий радиус действия и он должен оказывать влияние, даже когда просто валяется на земле рядом со сталкером. Может это можно объяснить необходимостью контакта с кожей? Но нет, во-первых это не оговаривается, во-вторых сомневаюсь, что повесить на пояс и засунуть под одежду это одно и тоже.
Косяк.
Далее, у артефактов должно быть "время действия". Они что бесконечные? Получается вытащи один такой Светляк в Киев и можно городскую больницу закрывать, всё, медицина не нужна, у нас бесконечный исцеляющий артефакт.
Либо артефакты действуют бесконечно, но только в пределах Зоны, либо действуют везде одинаково, но со временем выдыхаются. Оптимальный вариант: есть бесконечные, но только в Зоне, а другие со временем выдыхаются. А некоторые и вовсе за пределами Зоны не пашут.
>>16889585 >заблудится в локации 1х1км утыканной ориентирами Вот что реально бесит в локах зп, так это их перенаполнение, 2 метра проходишь и ОП ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ, ну что за пиздец, пару кв км, а как заполнено: лесопилка, станция говна, маленький заводик, электростанция, 3 судна, заправка, ГДЕ ЛЕСА БЛЯДЬ Я СПРАШИВАЮ ВЫРОДКИ НАХУЙ Особенно у меня бомбануло с РУБЦА, самая дебильная и бесполезная аномалия, которую такое чувство прям перед релизом добавили, тип как еще насрать на карту, О ГО ОГРОМНОЙ ЛОПАТОЙ ПО СКЛОНУ ЕБНЕМ И ПСИПОЛЕ ДОБАВИМ
Играю чет в кок с АО установленным и понимаю, что разнообразие стволов хоть неплохое и в основном смысл имееткроме ебаного минигана, но МАЛО СУКА. Чому нет FN FNC и всяких румынских акоидов там? Или VZ58 всяких?
>>16843587 (OP) Прошёл только что ЗП в третий раз. Не играл в него с 2010, наверное, вообще в Сталкера не играл. На моменте, где вы встречаете военных в Припяти меня проняло. Это просто пиздец, парням пришлось пережить дерьма как Майкопской бригаде какой-нибудь. Неудачная высадка, мутанты, аномалии, городские бои, минимум боеприпасов и еды... Переигрывал миссии по много раз, что бы всех 7 спасти. Очень было обидно, когда патрули погибли и их спасти нельзя было, когда Айса подстрелили из Гаусса да и вообще. Не понимаю логики их командира - у него оставался неполный взвод, а он решил и дальше распылять силы по всему городу - в итоге осталось только семеро.
Кстати, откуда вылез стрелок вообще, где он пропадал?
>>16890341 А почему их там не должно быть? Свалкер это 2010-2015, а с учетом количества натопараши и румыноговно должно быть. Тех же VZ чешских по гейропе почти как какашей. FN FNC по всему вот тоже валяются в безумных количествах. Я ж не какой "Суоми" хочу, я хочу то, что в гейропке можно найти и что без проблем попало бы в Зону через свалкоту разнородную.
>>16890385 Особенно душевной для меня была концовка ЗП, прошёл впервые только в 2012, когда уже стало известно о бессрочной отмене сталкера-2. Смотришь слайды с о-сознанием того, что это конец серии, и эта музыка ещё, просто рыдал.
>>16890984 Ну смотри, как писали выше - осталось 7 вояк. Летели они на крокодилах(что уже глупость блядь, из ми 24 десантный борт как из говна пуля, для перевозки жеребят восьмёрки же используют), там до 8 десантников на каждом, плюс пилот и штурман. Ладно, пускай из-за оборудования в десантный отсек помещалось 4-5 человек, сути это не меняет. итого мы имеём взвод\усиленный взвод бойцов осназа, допустим 3-го кировоградского, 8-го, 140-го или 73-го полков осназа тамошнего. Возможно сборная солянка вообще из спецуры вованов и СБУ, например. В любом случае, люди должны быть как минимум тёртые. так вот - все вертушки разбрасывает больше, чем половине жеребят пизда ещё до начала операции, ещё несколько человек умирают сразу же после аварии. Но доблестный полковник, командуя огрызком из солдат, которых он таки СМОГ сколотить в кое-что боеспособное( тут надо отдать ему должное ) не отменяет к чертям операцию, занимает круговую оборону или пробивается к ближайшей точке эвакуации, нет ! Этот дебил, плюет на то что его отряд более не боеспособен(процент потерьбольше 50% уже в начале) и решает устроить весёленький прорыв в город Припять, который ОБОРОНЯЮТ не хуже вооруженные и гораздо большие силы противника. При этом он ведет людей не просто на уже удерживаемую дружественными силами точку, им приходиться ВЫБИВАТЬ боевиков из помещения, что бы занять его. Потом доблестный полковник отправляет людей кучками по трое НА РАЗВЕДКУ блядь в город, который мало того, что боевики знают гораздо лучше, так там ещё аномалии и мутанты.
По итогу операции командира надо было не то что увольнять, его надо было отдать под трибунал.
>>16889529 В ТЧ арты просто валялись.....что логично? Кстати если хочешь арты как в ТЧ, открой artefacts.ltx, найти секцию нужного тебе арта, найти там af_rank = 1,2 или 3 и просто поменяй на af_rank = 0
>>16891434 А, блядь?! Этот пик загружен в 2014 году на луркопарашу в статью о сталкере, и за это время она ни разу не обновлялась, и на ней стоит 2016!!!! И вообще я эту пикчу с ЭТИМ шрифтом ЭТИМ цветом даты видел в 2011 году, на новый год 2012!!! И 2013 был, и 2014, и 2015!!! Какого, блядь, хуя здесь происходит, еб вашу мать?!!?!? Кого вы пытаетесь наебать, массовка?! Покажись, тот, кто все это затеял!!!
>>16892094 А вот это очень по-сталкерски. Сука, хотел найти добрую пикчу в бордопаке, но там одно злое, ироничное, саркастическое и просто страшное говно, поэтому держи эту - это самое ламповое, что у меня есть
Так, сталкеры, я в оригинальной игре не новичек, Из модов ставил только худ рук и измененные модели пушек на тч. МОжете мне пояснить за ваши самые крутые моды. Желательно с их названием полным. Очень хочу вернуться в сталкер, но остолоебило хуйней страдать в оригинале. Наотыгрывался я сверх меры уже. Ну так как? выручите?
>>16889529 Это тебе не фолыч ебаный, где тебе всё покажут да расскажут. Почему большинство хочет знать всё и про всё? Ты играешь за сталкера, не за ученого, ты не должен понимать это. Ты просто должен знать, что артефакт -- деньги или плюсы для тебя. Всё другое тебя ебать не должно. Заебали, честное слово.
>>16892433 Свободы хочу. Ходить, хуйней заниматься. чтобы ни кто не торопил никуда. Чтоыб миссии генерелись. Обычную сталкерскую жизнь хочу. И чтобы зона сама жила. независимо от меня.
>>16892487 Советую еще сверху на него поставить Arsenal Overhaul, только не обычный, а адаптированную для кока версию. Она там на странице моддб в аддонах есть.
>>16892286 >>16892291 >>16892298 >>16892304 >>16892308 Лол, видел этот срач еще в 2012, когда в сталкотредах даже не сидел, но спасибо что напомнил. Тащемта кошак прав - Дориан то ли умышленно дичь загоняет, то ли сам в это верит, но ИННОВАЦИЙ в его моде нет ни разу. Когда я впервые узнал на форуме Хиани о разработке оффлайфа и прочитал его описание - обмалафил себе всю клавиатуру, любитель песочниц без сюжета, че. Год ждал релиза, который постоянно откладывался - впрочем, ничего нового - ожидал, как любитель фриплейстарта, охуенную йобу на его основе. А получил даже не солянку, а хуету со встроенным аи-паком и двумя графонами единственная сильная сторона мода на выбор. Я такие сборочки частенько пилил, даже описывал в этом треде выше, только без графона, разумеется. Поэтому ничего нового я в моде не увидел, одно разочарование. Одни только порталы-аномалии на каждом шагу чего стоят - это же так охуительно с Кордона через 15 минут после старта переместиться на ЧАЭС-2. А про рандомный спаун я вообще промолчу - на свалке, буквально перед глазами, спавнится монолитовец и двое ученых и происходит ВОЙНА ГРУППИРОВОК. С урезанным спавном это происходит чуть реже. В общем, согласен в этом сраче с Ирбисом, но ясен пень, он в тот тред из других мотивов пришел - показать кто батька среди фриплеероделов. Да и то спустя три года ему дали на ротан дельфины, которые на двигле ЗП, что для меня не торт - но это уже вопрос о цветных карандашах. А Дориан умеет таки презентовать товар - ему бы место Яворского занять.
>>16892482 КоК, кстати, заебал. Из-за такого количества фиксов постоянно приходится начинать новую игру. Почему они сначала открытый\закрытый бета-тест не устроили? Нахуй игроков за баголовов держат, Дайсы дохуя?
>>16892553 Хер знает, я патч с починенными полями аномалий накатил и забил. Буду ждать до следующего большого патча, а маленькие всегда спиздить можно. Вообще, патчат - это хорошо, а то высрали бы васянку какую-нибудь полную багов уровня реборна и так и оставили.
>>16891391 >устроить весёленький прорыв в город Припять Так он в точку эвакуации Б28 шёл, нет? Его отряд доставил Проводник, притом потерь до Припяти они не понесли.
>>16889676 Это и есть микрокосмос Зоны. Только ты не должен бегать, собственно для этого и была задумка Сяка, заставить чувствовать каждый сантиметр площади и часто испытывать боль. Только ведь все можно задрочить. Как в роликах Соба, к примеру.
>>16894270 Все "рубцы" находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, и от точки пересечения. Но тогда встает вопрос - почему нет еще одного рубца почти по середине Затона и за левой границей?
>>16890385 >когда Айса подстрелили из Гаусса Это заскриптованая смерть. А вот остальных спасти легко: 1. Как только появляетесь на точке, бежишь мимо всех солдат не разговаривая прямо в поликлинику и принимаешь бой в соло. 2. После убийства всех монолитовцев возвращаешься к своим и они только тогда раздупляются, что пора бы операцию начать. 3. Походив по больничке, Тарасов дает команду к отступлению.
>>16895852 Когда СКАТ-4 пизданулся, командир назначил точку В-28, он же не мог знать что там шпротники сидят. Их после отключения выжигателя к тому же с Припяти выпиздили.
>>16894270 Глядя на карту, так и представляется, что все три локации сначала задумывались как единое целое, а уже потом их кое-как порезали. Например, если вспомнить Припять и территории отделенные заборчиком, явно же что локация должна быть больше, но разработчики как всегда поленились доработать наполнение и вырезали немалый кусок с причалом, остановкой и частью жилых зданий.
>>16896014 Как же от этого бомбило, я честно пытался перелезть через забор на востоке Юпитера и через автомобильный мост у цементного завода, чтобы добраться до Припяти
>>16896030 Стрелоковас на самом деле литовец, прибыл в зону с целью сбыта палёных шпрот, но это очень не понравилось Пидоровичу и Баркиперу, они обратились к Лебедеву, который на самом деле подпольный украинский олигарх, чтоб он поспособствовал ликвидации банды шпротников, поэтому Лебедев и нанял Шрама. Монолитовцы — это банда Стрелковаса, а монолит — это генератор палёных шпрот.
>>16896046 И ведь же глядя на карту все логично. Вот дорога прямо на Припять, значит должен быть переход. Но нет, ищи проводника сука. Что им мешало сделать одну большую локацию вместо троих? Компы во время выхода ЗП уже бы потащили бы такой кусок территорий.
>>16896269 Кстати, что им мешало за три игры нормально научить свой ссаный иксрей в лод земли и запилить подливон уровня билдов со здоровенными картами? Или тут все куда сложнее и упирается в факт, что игра на самом деле поднимает сервер, в который выбрасывает игрока
>>16896170 Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть PROMT mod'а. PROMT mod это не Ирбис «о, привет чуваки, я добавил кучу локаций, хаха». PROMT mod это не псевдосимуляция алайфа. PROMT mod это не Сяк, BAC9 или Xstream. PROMT mod это когда игроки могут побыть в зазеркальной зоне — ужасном, странном, бредовом месте, которым она на самом деле и является. Тебе дали ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА, а ты играешь. Арни хвалит тебя - "О, ну, в общем, оказалось, что вы не такой МЕЩАНИН", а ты этому и рад. Три ОДИНОКИХ забрели в "Кулинарию" гуськом, а ты листаешь справку и просишь еще. "Умственные способности выжигателя", биржевый брокер послал тебя к Лисе, "Привет, Теговый" — ты правишь тексты диалогов. В метре от нас лежит экспонат и переливается светом — ты подбираешь его, только чтобы посмотреть описание. Мы бригада Фомино воскресенье, наши предпочтения основаны на сборе экспонатов, бесцельное проглядывание справки — наша стихия, мы — истинное лицо модов на сталкер.
>>16896309 Ща васьки-программисты чего-нибудь придумают. РоХовцы же как-то пилят своё чудовище из шести-восьми локаций пока что. Поделятся потом секретами с мододелами.
Начало нового мода на сталкер: Тень ИгналиныАноним06/05/16 Птн 11:51:31#533№16896485
>>16896154 Истинной причиной ЧП является низкий профессионализм руководства. Литовским "младенцам" дали в руки опасную ядерную "погремушку". Экономя на средствах (предположительно для "распила"), в 2009 году, выгрузив топливо из реактора, они заодно слили и воду. Трубы подверглись коррозии, при проведении дезактивации не проконтролировали состояние сварных швов. В результате ржавчина, смешанная с азотной кислотой и марганцовокислым калием, воздействовала на стенки труб, как абразивный станок. И швы, более подверженные коррозии, чем металл труб, не выдержали.
И еще глядя на обложку ЗП, мы ведь должны были по начальному сценарию вместе с двумя вырезанными напарниками Дегтярева ну пару с учеными пробиваться или вести экспедицию в Припять. И судя по карте выше, это должна была быть Припять из ТЧ дополненная восточной частью. А судя по возможности перелезть сраный заборчик и пройти через порт и переправится через реку Припять, нас еще ждал кусок игры на другом берегу.
>>16896571 >А судя по возможности перелезть сраный заборчик и пройти через порт и переправится через реку Припять, нас еще ждал кусок игры на другом берегу. Не фантазируй. Порт и так доступен, там забор не цельный. А вот то что можно перелезть на другой берег — недосмотр отдела тестирования. В том же ТЧ в Баре можно было спокойно пругнуть через забор и пройти к переходу на АрмСклады, не заходя на территорию завода.
>>16896598 Не кажись скатывание началось в 2010 уже после ЗП. Небось игры была такая отличная что у компании начались проблемы с финансами. Так что у них было время и возможность сделать все как надо.
>>16896674 Как они вообще полимеры-то просрали, ЗП ж продался как молния бутылированная ибо в кои-то веки релиз не получился забагованной в пизду парашей как это было с ТЧ и ЧН и более-менее работал с самого старта.
>>16897169 >шпроты Х2 "Радость туриста". >Янтарные бусы Эт "Мамины бусы" из ЗП должны быть, они там часто встречаются и толку от них не так много, как в ТЧ
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2624 >перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет. Хм...
>>16892536 > А Дориан умеет таки презентовать товар - ему бы место Яворского занять. Конечно умеет. За продвижение мусорки в рускоязычном, и, отчасти, англоязычном сегменте интернета тоже он отвечал.
Спринтовые анимации впилил обратно (некоторые подглючивают). Поебался с настройкой графики. Дуриашка впилил свои, выставляемые при каждой загрузке игры, параметры инерции камеры и прорисовки травы. А ползунок прорисовки травы из опций убран. Белиссимо. Конечно, ваську лучше знать, чем игроку (аве Солнцеликому). Странно, вроде параметр дальности прорисовки (не плотности) через консоль крутится (r__detail_radius), но при рестарте изменений дальности не вижу, в отличие от плотности. Убрал всякую лишнюю поеботину с худа, оставил миникарту из OGSE (у Дириана она была не прямоугольная, а с уголком, из-за чего минимама вылезала за кривую рамку), в принципе устраивает. Ну и охуительные истории от Жабы. Это покруче охуительных историй от Солнцеликого про особые молекулы воздуха в Зоне, из-за которых оружие быстрее изнашивается. А вообще Сяк не одобряе такой подход.
Повысил разрешение, полёт нормальный. Неудобно, что нельзя настраивать fov и положение оружия в руках через консоль как в OLR. Вот положение ПМ не нравится совсем. Отдачу у ПМ Дуриан отличную запилил, чувствуется стрельба.
Золотой шарАноним06/05/16 Птн 13:48:36#575№16898680
>>16898463 >Нямка В КоКе годно сделали: с мутанта снимается несколько айтемов. Хвост и мясо там, первое продаём, второе едим. Но в ТЧ конфигами можно выставить только один monster_item и выходит такая шняга типа "съесть копыто". По-хорошему надо скриптовую реализацию лута монстров делать, как в КоКе. Запилил бы, но в скриптах нуб, максимум несложный сюжетик сварганить могу.
>>16898680 Я, конечно, понимаю, что в Золотом Шаре только начинают осваивать зону, но вот этот самодельный пистолет лютое васянство. Можно было оставить оригинальные пистолеты и некоторые автоматы, а остальное вырезать ведь остальному пока неоткуда взяться.
>>16892308 Два васяна, местных топ мододела, без знания матчасти спорят друг с другом. Но Дракон таки да знает чуть больше,и вывел фраера на чистую воду. Кек.
>>16899967 Было Мертвым Городом стало Х16. Не пропадать же добру? Жаль что МГ вырезали такая то атмосфера но только в старом периода 2003-4 года, с зомби, паразитом и корпусами. А не тот пред релизный идиотизм с наемниками.
Обмазался вчера коком. Что за ебаный вертолет? васяны чтоли делали? И почему из пистолета несколько раз выстрелил и он сломался? Есть фиксы на меньший износ?
>>16905503 Будет в препродакшен хэлле лет так пять или шесть, а потом его подберут конченные уебаны и сделают ситком про крутых американцев в зоне. И бар назовут "Борщ" вместо "Боржч".
Продолжаю играть в кок. А где собственно все новички в деревне новичков? Ни один у костра не сидит. БАйки ни кто не травит. Что за хуйня? где атмосфера?
>>16905752 А кто тебе сказал, что это деревня именно новичков? Там все подряд лонеры ошиваются. И травят, просто ты подожди пока придут и присядут. Не весь же день им точить лясы.
>>16905724 Это просто пиздец. Это такое говно, что я маму хайфлаера ебал. Мама у него норм, а вот сам хайфлаер видимо с лишней хромосомой. Этот больной человек изрыгает сталкероёбом говно из жопы прямо в рот! Боже мой, это просто невероятно, когда ты читаешь эти прекрасные диалоги и имена персонажей: лидер группировки "Долг". Что лидер группировки "Долг" взял и написал в своём личном КПК в графе имя "лидер группировки "Долг" из-за чего всё в радиусе 50-ти метров через функцию "Контакты" определяют его сигнал с именем "лидер группировки "Долг"?? Блять, это же просто говорящий зомби из 10. Музыка в игре отпад... отпали уши нахуй, не знаю как их присобачить на место! Графон просто обратная сторона Кромм Круака ебущего в жопу васяна, нарисовавшего новую текстуру трусов для бандосов. Не-е-ет! Больше нам не нужны эти извержения. Извержения, к-хм, калловых масс. Оставьте при себе свои прекрасные творения. Как-нибудь обойдёмся без них!
>>16906040 >лохальфа Но ведь до финала потерянныйкод хорошо играется. Вот уже на ЧАЭС начинается анальная беготня. Впрочем, как и до этого во всех остальных играх.
>>16905823 Кто мне сказал? Да сами сталкеры ее так и прозвали "деревня новичков" .Так а сколько ждать? Все ходят и ходят. И как мне сдавать ебучий квест? Взял у сталкера квест на мясо плоти. сходил и за 5 минут надыбал мяско. Так когда вернулся этого сталкера и след простыл. Чертовщина какая-то
>>16906237 Вообще нихуя не указыввает. просто квест висим мол охота на мутантов. Ни метки, нихуя. Собрал аж 3 порции мясо плоти. И нашел этого сталкера по имени и погремухе. Ромка Гомер. МОжет надо больше мяса собрать7
>>16906305 А хули нет-то? У тебя есть глобальная цель, к ней надо как-то продвигаться ведь. Не всю жизнь же хуесоситься по кордону со свалкой, собирая ржавые болты.
>допиздовал до Затона >весь инвентарь забит нахуй артами Я чет призадумался, в коке же на выбросе шанс нового артефакта в аномалии совсем не 100%, верно?
>>16906305 Не тада не пойду болше. Там у долга стаит и дениги берет а диньги не даш в жопу отымеют. И бармен сука, мне водка седня уже не по карману цены задрал сука. И долг опять проходи не задерживайся с новичками играют, а те совсем молоденькие а уже жопы роздолбаны.
>>16905971 >всё в радиусе 50-ти метров через функцию "Контакты" определяют его сигнал с именем Это вообще выпиливать надо из всех модов и самих игр. Немного палевно позволять каждому мимокроку пройти рядом с твоим лагерем и задетектить не только число, но и имена и ранг обитателей. О скрытности и говорить нечего. Или это только у мочёного такой имба-плагин установлен?
>>16907188 Играю с двумя гигами оперативной, Е2200 вместо процессора и гтх650ти вместо видеокарты. Все на максималках, стабильные 40-60 фпс, вылетает только в мертвом городе по какой-то херне с LUA иногда, хуярю сессиями по четыре-шесть часов.
>>16889676 Ах вот еще что, мне абсолютно выбесило в локах зп, что подлокации одноразовые, просто на один квест, хоть в тч было так же, но там ты по локам постоянно ходил, ибо кишкообразный левелдизайн >>16907866
Чёт контроллеры в огсянке хардкорненькие. А еще, оказывается, их теперь по две штуки сразу в подземке агропрома спавнится. Они меня в оборот взяли сразу с двух противоположных сторон. Заебался сейвлоадиться.
>собираешь каждый патрон и говнопистолет >бережно все носишь и продаешь, трудишься как муравей >на агропроме у тебя уже топ шмот и стволы +500к >выпилил долг и бандитов >дальше нечего делать
>>16907936 Убойность оружия в основном, особенно пистолетов. На лёгком балансе можно на всех локах до Бара ходить без маски. А еще на лёгком балансе не воруют. По крайней мере, у меня ничего не воровали, даже ради эксперимента свои нычки не минировал и GPS-маячок в них не вставлял - не трогают.
>>16908837 Всё-таки одолел тварей. Интересно они с зомбированием придумали, только я пока не готов переться на янтарь ради исцеления, пришлось переигрывать.
Аддон для «ПЧ. Возвращение» почти готов!Аноним06/05/16 Птн 21:28:53#712№16910089
Разработка сюжетного дополнения для модификации «Путь Человека. Возвращение» близится к завершению! Автор мода планирует на днях реализовать последние запланированные квесты и отправить мод на тестирование. Сколько оно продлится - пока неизвестно. Однако у нас есть все шансы получить обновление уже в самое ближайшее время.
Дополнительная квестовая линия будет разворачиваться параллельно с основным сюжетом модификации и никак от него не зависеть. Игрокам предложат поучаствовать в поисках таинственного тайника Черного сталкера. Его содержимое окажется для нас большим сюрпризом. Кроме того, разработчик проекта сообщил, что им было реализовано несколько оригинальных квестов, которые мы еще никогда не встречали. По продолжительности дополнительный сюжет не станет огромным, но несколько часов геймплея игрокам гарантировано.
Пацаны, выручайте. Уже в который раз не могу определиться, какой класс брать в мусори. За штурма представляю себе броньку, подствол и любимые калаши, но заебывает постоянное желание жрать/спать и полная непереносимость аномалий с радиацией. Разведчик ваще какой-то хлюпик, носить нихуя, а пп чет говно. Снайпера еще не попробовал. Что брать-то?
Ну и скучно же в этом Коке. Заняться вообще нечем. Пришел в бар, хоть там люди разговаривают. В остальных местах сталкеры только сражаются. ни кто не сидит у костра. байки не травит. Ожида лампового отыгрыша на кардоне. Так хуй мне. Я и геймплей должен отыгрывать в голове? Несколько плешивых квестов и все. Все фишки вырезали. Нихуя не осталось. На баре так вообще говно. Там столько мест, где раньше сталкеры отдыхали. Теперь он пустует. Мертвый мод. Никаких возможностей. Даже на ебучей аренке не дают посражаться.
>>16910583 Ты не понимаешь того, чего хотели добиться авторы кока. Они хотели создать площадку, на которой можно будет легко и свободно создавать такие моды, какие до этого сделать было практически невозможно. Считай, что это не есть полноценный мод. Это просто база для других модов.
Блджад, что с ценами в КоК? 250 патронов 5,45 стоят 10к, как и сраный АК-74, притом продажа в 10 раз меньше не 2, 3 или даже 5, который можно было бы понять, но 10 раз!!!. Ремонт любого ствола по цене самого ствола. С прицелами на пинатиню по 10-15к в STCoP, на которые нужно копить половину квестов на локации, а потом сейв-лоадить, чтобы все посмотреть, ещё нормально, потому что их немного и они новые, но тут то! И ведь денег хуй накопишь, потому что даже стволы пломанный и полутанные из-за повреждений с 90%, блядь, скидкой не продашь.
>>16844708 Что посмешило, сталкерам достаточно просто принести лестницу и забраться на невысокую, в общем-то, вентиляцию, а не бродить по волшебному залу.
>>16917917 Там графоуни не требует сверхжелеза, другое дело, там очень много трехэтажных билдовских скриптов, из-за которых на некоторых локах ощутимо проседает фпс.
Чому в КоКе квесты не работают? Мужик не принимает обещанные мною анабиотики, Скряга не берёт мясо слепыша, отключил Выжигатель, а квест не пропал, только ачивку дали. И вообще в Х-10 дверь после выключателя не робит.
>>16918858 Зависит от типа патронов. От .45 DU отлетают быстро, как и вообще всё живое. У них очень большой tissue damage и пробитие бронижелета IV рейтинга. А вообще, пары метких Ф1 под брюхо хватает с лихвой. РГД-5 штуки 3 потребуется. Они не страшные, если твой персонаж может долго бегать.
>>16919229 Это сделано, по их словах, для того, чтобы не давать "Некоркорщикам" облегчать себе игру. На самом же деле это сделано для того, чтобы можно было купить за 10 рублей 2х бинта 3х хлеба.
Почему вообще читерство в модах это больная тема для васянов? Я же в игру играю и хочу получать максимум удовольствия, а тратить два часа времени собирая 40x собачих анусов мне не интересно.
>>16922927 Не, серьезно. С некоторых НПС бывает по 5250 рублей выпадает.Пробежавшись по пути Болота-Кордон-Болота у меня было 100к денег, без продажи артов/частей мутантов.
Игровой мир «Смерти Вопреки 3» http://ap-pro.ru/forum/59-10280-1 это не только те локации, которые нам доведется посетить в процессе выполнения квестов. Некоторые уровни разработчики добавляют специально для тех игроков, которые любят исследования и свободные прогулки по зоне отчуждения! О подобных локациях авторы уже неоднократно упоминали в своих информационных материалах. И вот настало время провести краткое знакомство еще с одним таким уровнем.
Им оказалось некое секретное подземелье, куда попадут лишь те игроки, которые предпочитают медленное и вдумчивое прохождение. Внутри нас ждет гнетущая атмосфера суровых подземок, специфический интерьер и освещение.
Не исключена и встреча с местными обывателями. Кто ими окажется, авторы пока не сообщают, но обещают в подземельях веселое времяпровождение. Для более детального знакомства с игровым уровнем разработчики представили небольшое видео и скриншот. Отметим, что освещение в подземельях пока не финальное.
>>16923067 >Внутри нас ждет гнетущая атмосфера суровых подземок, специфический интерьер и освещение Скорее, гнетущая атмосфера идиотического левелдизайна и всратых партиклов, обрубаемых полом. Серьезно, 2016 год на дворе, могли бы и видосы на dx11 снимать уже, или вообще объемный дым запустить.
>>16923122 А я сейчас кладовщик на складе. Хотел пойти учиться, но меня угораздило родиться в семье нищебродов и теперь приходится выбирать между жрат и вузом.
>>16919229 Чтобы Альфету очко не разрывало при исправлении "чужих" багов. >>16920755 >На самом же деле это сделано для того, чтобы можно было купить за 10 рублей 2х бинта 3х хлеба Не стоит вскрывать эту тему.
Почему когда играешь в КоК за фанатиков, находясь на радаре нет шумов от антен и галюнов? Даже сначала подумал что радар не работает и всерьёз начал гуглить как его включить лол. Типо монолиту вообще посрать на излучение? Я вообще это представлял себе немного по другому.
Сталкеры, есть вопрос, а скорее даже просьба. Я видел где то в /вг/ картинку с рекомендациями в которой был и сталкер, а в описании было написано что то типа "Доработанный мод с полноценной войной группировок". В общем я ищу эту картинку ИЛИ лучший мод с войной группировок который есть. Заранее мерси. >>16925475
>>16927624 Зимой еще раз попытался осилить, но не превозмог какого-то анального снайпера в экзоскелете, который уже был на Кордоне, пока у тебя из оружия лишь убитый МП-40 и пмм. Еще и убивал за добрую сотню метров.
Какой же КоК охуенный по атмосфере. Дали задание в начальном лагере - бандитов отпиздить. Иду, на пол пути задание выполнилось. Ну я не понял, решил пойти проверить. Прихожу в их развалины, а там пусто. При том что я буквально до этого пробегал мимо, и там человек 6 было, стреляли по мне. А тут ни единой души. "Наверное их перебили мутанты" - подумал я. Но обыскав местность понял, что от них не осталось даже тел.
Да, с этим в сталкере плохо. В определенный момент ты просто получаешь хорошую броню и оружие и дальше просто некуда развиваться. Печальная проблема, которая есть во многих рпгподобных играх
>>16929707 Ты что, не догадался снять с них приклады, рукоятки и магазинные коробки? Стрелядло в автомате весьма компактное есть, остальное это обвес для совмещения с ним человека.
>>16929489 Не знаю, сам прошел много модов и был момент когда делал себе в начале крутую пушку и средний броник, но потом заметил что геймплей изменился, уже не так радуешься каждой найденной коробке патронов.
А ВОТ В ТОМ САМОМ СТАЛКЕРЕ БИЛДЫ ДУША NPC МОГЛИ ВЫПОЛНИТЬ КВЕСТ БЫСТРЕЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ @ ЧИСТОЕ НЕБО @ ПОЛУЧЕНО ЗАДАНИЕ: РАСЧИСТИТЬ ПУТЬ К РОССЫПИ ТЕРЕМКОВ @ РОССЫПИ ТЕРЕМКОВ: ЗАДАНИЕ ОТМЕНЕНО @ FFFUUU @ САМАЯ БЕСЯЧНАЯ ЧАСТЬ ЧН
>>16930085 ЧН - годнота, такие то пострелушки, война групп, годнючие локи - хоспитал, рыжий пес. Нет тебе аутистов у костра. Болота только говно, нельзя в сталкере воду делать и локации, их тоже нельзя делать большими, лучше маленькие карты, как кордон, но оградить их супер радиацией, как в шлиманске речки.
>>16930726 Все куда хуже, по молодости взял у сидора квест на убийство одного местного немцова, отвел его за угол и поговорил с ним как настоящий мартелл. Ну и какой то мимокрокодил, видимо, не оценил моей суровой сталкерской булочной. А теперь он сидит в деревне и как еблан гоняет меня от столба к столбу в надежде отомстить, самое хуевое в том, что он меня пиздить может, а я его не очень. Стоит мне только замахнуться на белого рыцаря бензоколонки, как братки начинают пояснять мне основы анального фистинга кочергой. Пытался сагрить братков на него, но они просто ловят маслины и продолжают играть в терпил. Так мы потеряли деревню новичков.
Ебать, хотел кок обновить, скачал КОКдейтер, а оно хуй обновляет, только в игру не пускает теперь. Есть решение? Или оно обновляет, просто без признаков обновления? Последняя надпись в кокдатере : Downloading: http://callofchernobyl.hellcathq.com/patches/1.3.05/config/config.db
В январе прошлого года в сети появилась бета версия модификации «Золотой Шар», которая в силу определенных причин так и не получила финальную версию. Игроки были поражены проработкой сюжета и удивительной геймплейной составляющей, но некоторые недочеты и баги заметно портили общее впечатление. К тому же, сюжетная линия мода так и не была закончена, от чего история сталкера по прозвищу Жекан обрывалась на самом интересном месте. С радостью спешим донести до игроков информацию о том, что разработчик проекта решил свои проблемы и уже в настоящий момент работает над новой версией модификации!
Мы решили связаться с модмейкером, чтобы выяснить самые последние новости с процесса разработки и всю основную информацию о запланированных изменениях!
Автор мода заострил внимание не только на исправлении ошибок, но и занимается разработкой новых квестов, которые предложат игрокам определенные геймплейные новшества. Также стоит отметить, что отныне «Золотой Шар» больше не базируется на платформе «OGSE 0.6.9.2». Модмейкер предоставил нам несколько новых скриншотов и решил обратиться к фанатам модификации.
- Здравствуйте, уважаемые фанаты серии игр S.T.A.L.K.E.R. и те, кому понравился мой аддон «Золотой шар или приключения Жекана». Хочу сообщить, что в данный момент работа по завершению сюжета продолжается. Точные сроки называть не буду, да и не могу, так как они неопределённы. Мои задачи простые: первое - это избавиться или же свести до минимума проблемы прошлой версии; второе - увеличить число разнообразных (и по возможности уникальных) квестов и третье - логически завершить историю Жекана и дать ответ на вопрос: зачем ему понадобился "Исполнитель желаний". Я внимательно изучал то, как аддон был воспринят аудиторией, читал комментарии на форумах, просматривал видеообзоры и следил за реакцией игроков на новые геймплейные нововведения (это был своего рода эксперимент) и на основе всего этого сделал соответствующие выводы. Если вы запасётесь терпением, то сможете лично поучаствовать в продолжении приключений моего тёзки-протагониста. – Сообщил разработчик мода.
Нам же остается только пожелать модмейкеру терпения и успехов в процессе разработки модификации!
>>16930358 Потому что КоК недоделанный и если создавать на нем мод, то есть риск того, что потом его будет очень сложно перенести на новую версию. Во всём виноваты ебланы, которые слили ранние версии кока, а так же те ебланы, которые не могли сидеть спокойно, а всё время кудахтали свои "Выпускайте уже, выпускайте!".
https://www.youtube.com/watch?v=fRq4VAQL1QY Сегодня услышал песню и вспомнил что когда-то давно в 2007/8 я смотрел клип из сталкера на эту песню. Вот решил закинуть сюда, мб кто то словит ностальгию по тому времени, когда Тени Чернобыля только вышли и мы проходили их в первый раз.
Остатки ЧН. На болотах, можно найти группу людей с трудом удерживающую свой лагерь от бандитов, это последние люди из ЧН, те которые остались на базе, когда остальная группировка ушла. Среди них могут быть Холод(бармен), Каланча(доктор) и Суслов(торговец или управляющий), которых Лебедев предусмотрительно не взял с собой в свой последний поход. Для начала группировка просит помощи в борьбе с бандитами, которые их окружили и почти додавили. Когда игрок разбираеться с бандитами, он может пригласить их в свою группировку, на указанные должности. Бывшие Чновцы согласятся, если игрок в дальнейшем поможет им узнать что же все таки произошло с остальными членами группировки. Для этого, он должен добыть КПК Лебедева с последней записью, на ЧАЭС, или во владениях Монолита, в общем в месте где происходило зомбирование ЧН у которые успели укрыться, или у которых не окончательно згорела нервная система.
>>16934592 >Наполнение Объектами? Лагеря каждые тир шага не есть норма, словно там триллион людей обитает. NPCы? Собаки по маршруту, мутанты нападают на тайный лагерь, сталкеры несутся на свалку, а монстры захватывают мост. Хуита. Превратили зону в парк.
Так можно аддон поставить, мне то норм с этими, просто хуй ли они куртки мне продают, когда у меня денег на экзу. А заказыать -я ебал, продает мне за 40к какое то говнище вроде стартового броника чистого неба
Есть какой-нибудь патчик для ogse 0692, который убирает ебучие турели и атаку военных на деревню новичков? Блядь, не думал что эту версию будет сложно найти. В основном находятся с васянскими не нужными правками, чистую версию сложновато было найти. Повезло еще наткнуться на официальный фикс битых сейвов на радаре.
>>16938278 Я на вытиране играю и хожу в простой куртке с пистолетом. Пока я их убивать буду они всю деревню вынесут, а если не вынесут, то вынесут другие, которые заспавнятся после убийства первой волны.
>>16934632 >>16938199 Если сталкер-непись пачками убивает товарищей по оружию - всем похуй, ибо к нему у них отношение +5000, тогда как к игроку-тиммейту всего +1000, если не 0, как в случае с одиночками. Можно подправить в гаме_релатионс отношения, чтоб одиночки друг на друга тоже агрились и затем уже вынудить его подстрелить кого-то из своих. Тогда, может, и получится натравить на него пацанов.
>>16938531 В 0693 статики нету, хотя это можно стерпеть, но самое печальное что он поддерживает минимум от 4гб рамы. Все положили болт на некроебов. Грустно.
>>16940246 Он у меня не установлен сейчас. Помню, период респавна обычных нпс я вообще ноль устанавливал, а множитель спавна не помню, но это либо 1 либо 2.
>>16940279 Сейчас на форумах читаю, что вояки могут идти отстреливать кабанов, которые поблизости спавнятся, а потом их захватывает алайф и они идут крошить деревню.
>>16941207 В общем не стал заморачиваться и сделал военных нейтралами сталкерам. К ГГ по идее они останутся врагами, потому что технически у Мочённого и одиночек-неписей вродибы разные группировки.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw
Последний русификатор: http://rghost.ru/6MD8qBKKF