24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>16941859 (OP) Реквестирую все ссылки на нужные файлы для самой последней версии КОКа.
Лень пастбин читать, многобукв и половина ссылок не работает, я сука заебался уже седьмой раз всё удалять нахуй и скачивать/устанавливать заново. Спасибо.
Почему нпс не используют полноценно проданное или подобраное ими им оружие? Даже если неписю продать ствол со всеми видами патронов он из него выстрельнет только несколько раз пока не закончатся патроны в обойме.
Отряд сталкеров останавливает Свобода и требует предьявить хабар, чтобы они могли изьять налог. На что лидер сталкеров, передергивая затвор, отвечает: "Ребят, по моему мы эту басню с налогом на Свалке проходили.". ГГ может помочь, как одной так и другой стороне, или откупить сталкеров за свой артефакт.
Апдейт CoC FAQ: Заменил ссылку на тему на ap-pro на актуальную. >>16941859 (OP) rghost внезапно теперь не доступен в России, от того ссылки на русек и травку более не работают. Русекодебил приди, порядок наведи! >>16942082 В FAQ все нужные ссылки (кроме указанных выше двух) работают, в т.ч. на скачку и страницу с аддонами. Хотел было сжалиться и кинуть тебе ссылку, но не буду. Читайте FAQ, блять!
>>16947156 В первой же строчке FAQ написано, что ЗП не нужен. Не еби мозг и качай торрентом, жми setup, блять, потом скачай cocdater, скинь в папку с коком, запусти этот cocdater, обновись и играй.
>>16947542 >>16947578 Ну я так и сделал, тупо перекинул файлы из архива в папку с игрой, но апдейтер не запускал, зашёл в игру, версия стала 1.3.20, вроде всё работает, дошёл до Маслины, но всё равно сейчас сделаю так как вы написали, чтобы не было конфузов
>>16947757 Это для тебя элементарно, потому что ты понимаешь принцип установки, а новичку недостаточно информации чтобы прочитать и сразу сообразить что делать!!
Да, переведи пж ченжлоги и вообще ты штрихуя я смотрю на заморском говоришь, расскажи какие перспективы у КОКа? Что с ним будет дальше?
>>16949648 Кордон - хуита. Пошел на болота сейчас - там вообще пездетс. По 15 рыл вояк, с полукилометра ебашут из грозы между глаз. А ты заложника спасай.
>>16949827 На болотах 2 базы вояк. На механизаторском дворе приходится попотеть, факт. А вот на заброшеном хуторе забегаешь в погреб и оттуда их всех выцеливаешь.
Аноны. Вот я немного запорол папку "опции", это очень плохо? Ну накидал туда левой хуйни. Но при этом игра вроде работает. Какие потенциальные проблемы могут возникнуть? Установил аддон, но геймдату его не ставил, ибо он не норм
>>16950540 Если я правильно понял, в папке с аддоном были две подпапки: gamedata и options. В папке options обычно хранятся всякие фиксы типа прицелов для ОВР или адаптаций к оружейкам, её нет в папке с ванильной игрой изначально. От того, что ты скопипастил оптионс в корневую папку игры, ничего не случится. Можешь смело удалять.
Разработчик модификации «Phantoms Zone» поделился с нами последними новостями с процесса разработки проекта. Нам удалось узнать то, над чем велась работа в последнее время и о некоторых технических нововведениях.
В первую очередь стоит отметить появление уникального внутриигрового редактора, который позволил разработчику редактировать освещение и динамические объекты в режиме реального времени. Отныне освещение можно изменять, не выходя из игры, что многократно ускоряет разработку мода. Возможно, в ближайшее время данный редактор будет показан отдельно и более детально. Не исключено и то, что утилита окажется в сети для свободного использования, но только после релиза «Phantoms Zone».
Что касается самой разработки модификации, то с начала года автор приступил к рутинной работе по «допиливанию» различных мелочей. В частности были доработаны модели, звуки и текстуры. Работа в этом направлении еще не закончена, но содержимое мода уже начинает приобретать конкретные очертания.
Несколько новостей можно сообщить и по проекту «Shadows Addon». Разработчик решил разобрать старые билды «Phantoms Zone» и отправить некоторые его наработки в свой предыдущий проект в виде объемного патча. Это решение принято ввиду того, что концепция «PZ» немного поменялась, и часть наработок будет более уместна именно в аддоне. К подобным наработкам относится пак исправленного билдовского оружия и обновленные шейдеры, приближающие картинку игры к трейлерам 2004 года.
О дате релиза мода пока ничего не сообщается, но разработчик надеется в течение нынешнего года выложить демо-версию мода.
>>16952451 Бля да иди нахуй, я прошёл твоё поделие допиленное без тебя. Так что, 4 пустышки тебе в ротешник сую. >>16952446 >огнемет вообще из солянки. В васянке руки тчшные а в нлц из каэсочки мля
>>16952567 Бля, да я просто видел на канале у школотрона ELITE SBORKA, где были пухи нлсышные, думал что они есть в одном месте. >>16952604 >Так и не прошел ее ни разу, только до x18 пару лет назад дошел и дропнул. Бери выше Прошёл до сходки авторитетов
>>16952398 >моды на сталкер >предполагать, что модели оружия не спизжены, а запилены васяном Вы тут совсем ебу дали. Фпсбанана\баттла, ну может что то напильником дорабатывали. Говномодеры могут только конфиги править да локации заселять через жопу, за них прикрученные и за них сделанные.
>>16952664 >Фпсбанана\баттла Да что ты говоришь бля, а настраивать это говно мне предлашаешь? Перевооружать блядь, прописовать в прожаджу. Ебал я этот цирк
>>16950831 Ну как бы да. Во-первых, их можно обойти. Обязательно приказываешь заложнику не вступать в бой и все игнорировать, чтобы издалека не залупился с врагами. Во-вторых, зачищаешь обе точки на пути к заложнику и останавливаешь его на всякий случай метров за 50 от спаунов на обратном пути. Проверяешь, нет ли кого. Еще там по дороге есть несколько вояк в 50 метрах от вагонов, где Шрам свой винторез ронял.
>>16952874 >Таки клир скай. Блядь я не про смену худа от костюма говорю, ебло. А про блядь ЛАДНОНИ бля, не оригинальные дрыщавые, а пухленькие с перчаточками с текстурой поверх кожи.
>>16952011 За Монолит бабло зарабатывается хуже всего. Да и вообще, монолитовцам в КоКе очень туго. Друзей нет, заказов нормальных нет, сразу с выхода с базы тебя топчут псевдогиганты.
>>16952698 >Перевооружать блядь, прописовать в прожаджу Там в пару файлов пару имен добавить, ты чито, совсем безрукий? Я это к тому, шо альтернатив у тебя нет, врядли кто то будет вырезать тебе оружейный пак и подгонять под ванилку\мод_нейм. На самом деле гемморно только иконки врезать, все остальное очень просто и понятно. Не забывай добавлять в mp разве что.
Мне кажется или в огсянке 0692 не работают рандомные тайники? Пришлось начать новую игру, рандомные тайники включены в опциях, но мне выпадают те же самые тайнички, что были в прошлой игре.
Глупый вопрос, но возможно кто подскажет, надеюсь. Как в OGSE установить нужное разрешение экрана, не заходя пока в саму игру? Странно, но нигде не могу нашарить файл user.ltx
Аноны, тут всплывал вопрос, по поводу нерабочести аддона Варфаер для КоК. Анон посоветовал челу откатить версию, чтоб тот работал. Вопрос - как откатить версию?
Анон, срочно, как ставить ОГСМ (и, скорее всего, многие другие моды) на ГОГовскую версию ЧН? Например ОГСМ должен распаковываться в папку gamedata, а в ГОГовской версии такого нет, там всё по-другому расположено (наверняка сами видели)
>>16955895 "Сложного тут ничего нет - сноровка нужна и малость удачи -вот нам и повезло")) Папка гаймдата/конфигз/миск/файл outfit_exoskeleton. Меняешь в строке sprint_allowed=false на true.
>>16955917 Переустанавливаешь КоК(можно и без этого, но хз заработает ли в этом случае) и накатываешь вот этот патч - https://dropmefiles.com/yzRDM >>16957970 Да. Даже в тех, на которые нет наводки. Но в тайничках, полученных в награду за квесты, шанс их появления чуть выше.
>>16958344 Обычно user.ltx лежит в общих документах. Не помню как в новых версиях шинды это называется. Если так и не поймешь, то можешь через поиск STALKER-SHOC директорию поискать.
>>16958741 Их у тебя вообще нет что ли? Варфейр делает так как я описал: заменяет торговцев и механиков на нонеймов. Они могут не быть на своих местах изначально, а приходить туда с точки спавна. Погоди пару минут, они и появятся.
>>16958928 Блядь. Если ты стартанул и базу уже контролирует твоя группировка, то погоди пару минут, сралкеры раздуплятся кто они такие и что тут делают и трейдер придет на свое место. Если база изначально под врагами - перебей их и приведи на точку своих; как только лагерь будет под твоим контролем, появятся торговец и механик.
Хм, вроде убил 31 человека сразу после респа, и ни одного союзника не увидел. Вокруг спавна врагов нет, а союзники-наймы не появляются. Может их откуда то привести?
>>16952888 Издалека - это на каком расстоянии? Меня у поезда с обоих точек хуячат, я их даже в бинокль не вижу. Зачищать - ну пездетс, а я-то и не догадался. >>16952976 Нахуя монолиту бабло, например?
Как в огсянке 0693 получить нейтралитет с военными? Смотрю тут один ЛЕТСПЛЕЙ по этому моду, много серий пропустил и начал смотреть с отключения выжигателя мозгов, а там нейтральные военные бродят.
>>16963144 Кок не канон же. О-сознание раздает снарягу своим людям монолитовцам т.е. и очень даже хорошую. >>16963228 С продажи артефактов имеют много денег и так же как и сталкеры закупают снаряжение.
>>16963228 Ну типа в центре Зоны самые лютые артефакты родятся, за них и закупают. Поэтому, монолитовцы должны быть вооружены как дредноуты, а в коке побираются на улицах.
>>16963311 Не факт что корпорация. Просто молит поставляет артефакты в промышленных масштабах неким людям со стороны, люди в свою очередь подгоняют тонны хай тек снаряжения и боевиков.
В сталкервики же. Они не только продают артефакты, но еще и себе делают из них броню и оружие. Мол их защита настолько хороша, что обычные сталкеры в тех местах не выживают, где они тусят на блокпостах своих
>>16963650 До 2011 года были группировкой-сектой, не особо проявлявшей агрессии по отношению к сталкерам. Потом их разум, вероятно, был взят под частичный контроль «О-Сознанием» при помощи пси-волн, излучаемых «Радаром». Сектанты получают указания от «О-Сознания» с помощью пси-антенн. После того, как Стрелок уничтожил лабораторию на ЧАЭС, и, следовательно, «О-Сознание», ментальный контроль ослаб, и некоторые сектанты стали приходить в себя ничего не помнящими. Также было замечено, что они используют для переговоров хладнокровные, лишённые эмоций фразы, например, «Маневрирую, обеспечьте безопасность» вместо обычного «Прикрой!».
>>16963957 Группировка «Монолит» отлично преуспела в закупке самого продвинутого и мощного вооружения и снаряжения. Её большая финансовая прибыль объясняется обилием дорогих и редких артефактов на контролируемых территориях.
Вооружение самое разнообразное: от АКМ-74/2, ТРс 301 до «Грома» и ГП37. Более того, ведётся закупка снайперских винтовок СВУмк-2 и СВДм-2 для снайперских ячеек «монолитовцев» в Припяти, поставки продвинутого автоматно-гранатомётного комплекса ФТ-200М, ручных гранатомётов РПГ-7у, но главное — наличие у мастеров группировки «изделия № 62», более известного как Гаусс-пушка[2].
Отличаются напоминающими городской камуфляж, бело-серо-коричневыми[3], со вставками цвета хаки, комбинезонами «Гранит М1». Иногда встречаются сектанты в костюмах с замкнутой системой дыхания и экзоскелетах, выполненных в аналогичной цветовой схеме).
>>16963656 Только слесарей нашли самых обычных. Тот же Кардан - типичный дядя Боня, вечно бухой с перерывами на перекур каждые 20 минут. Не удивлюсь, если он медь налево толкал за бутылку.
>>16963265 Поддвачну. Играю за наёма второй вечер. С ценами на патроны конечно дороговато,в частности на распостраненную пятерку(5.45),но уже денег насобирал пол ляма с артов и частей мутантов. Принципиально без секретных шэткод кодов играю,без дебаггера то есть. Единственное чего не хватает - квестов,хотя бы ванильного Зова. Ну эт ладно,аддонами добавят.
>>16963656 Станки поставить не проблема. Возможно конкретно цех где изготавливают гауссы занимается поставками за пределы периметра. В этом может заключается одна из основных задач монолита. Испытания прототипов экспериментального оружия в полевых условиях. Этим можно объяснить обилие еба брони сделанной чуть ли не на основе нанотехнологий, обилие оружия со сложными вычислительными комплексами. А тут все это исправно тестируется в боевых условиях, причем предельно суровых.
>>16963228 В Лоре указывается лишь на то что имея доступ к топовым артефактам Монолит получает лучшую снарягу, но сам процесс не описан . Возможно до полного превращения монолита была закуплена огромная партия вооружения . Да и не факт что О-сознание было представлено только голограммой, в ролике вступления в О-сознания видно как рука человека подключает стрелка к установке
>>16964130 Ну вот говорили одно время, что китайцы органы своих зеков-смертников толкают в западные клиники. А тут незалежная Украина. Артефакты на гора что уголь выдают.
>>16964261 Тут должен быть или еба посредник планетарного уровня, или конкретные покровители из внешнего мира. Слишком большие партии хай тек снаряги получает монолит, тонны полимерной брони, новейшее оружие и огромное количество сопутствующего снаряжения в виде медикаментов, провизии, материалов для технического обслуживания всего этого добра.
Дождик. Заметил кстати, что очень редкое количество добавленных моделек NPC низкополигональные (текстура хорошая, именно полигоны видно, треугольники будто deus ex). Возможно баг, возможно косяки на моей стороне, но тем не менее, моделек много и они разнообразные. Очень доставляет.
Почему монолитовцев считают верующими фанатиками? По сути то, что они поклоняются монолиту ничего общего с верой не имеет. Само слово ВЕРА подразумевает веру во что либо. Тут же мы имеем не просто слова, либо писание, а явные признаки того, что эта вещь внеземного происхождения. Почему бы не поклонятся тому, что изменяет пространство и время? Это ведь и есть тот самый бог, только в реалиях нашего мира, а не "с бородой сидит на небе". Разве плохо оберегать и защищать то, что может уничтожить весь мир, либо дать ему возможность жить? Одно дело артефакты, они побочные эффекты. И совсем другое- сам Священный Монолит.
>>16965109 Да. И если ты не монолитовец, то главный квест - это отключение радара. А чтобы туда подойти, тебе нужна защита для мозгов за много бабок. Так что бегай и все поймешь.
Тут пошла мода на переиздания игр. Может, ГСК доберутся до своего шедевра? Что хотелось бы увидеть в переиздании ТЧ. Перечисление идёт не по значимости изменений. 1. Исправленные и расширенные (как в ЗП) диалоги ("Не слабо. Нло не пойду", например). 2. hud рук из ЗП. 3. Постепенное действие аптечек, как в ЗП. 4. Исправленные (где надо) иконки NPC (у Представителя О-сознания иконка Павлика). 5. Модификации костюмов и оружия (ЗП). 6. Поиск артефактов с детекторами. Может, стоило бы восстановить и детекторы аномалий с возможностью повесить на пояс независимо от контейнеров для артефактов. 7. Добавить изменения, необходиые по смыслу игры (задействовать комнатку в Баре, скажем, чтобы после Х-18 Бармен звал тебя туда через час после того, как ты отдал документы; добавить Сидоровичу охранника). 8. Сделать больше еды и добавить воду. 9. Изменить уровни (приблизить к ЧН). 9.1. В Припяти сделать исследуемое пространство, а не линейный коридор с перестрелками (добавить возможность зайти в подъезды, гаражи и квартиры, рассыпать по локации артефакты 3-го уровня). 9.2. Добавить на Свалке элементы диггерской жизни (раскопы, подземные ходы, можно мини-бар с бандюками и диггерами). 9.3. Добавить наполнения северным локациям (ЧАЭС, скажем, можно там рассыпать артефактов и добавить кучу арханомалий). 10. Добавить присутствующие в ЧН и ЗП предметы (бронники ЧН, Протекту, РП-74). 11. Добавить возможность отрезать части тел мутантов (желательно с изменением моделей). 12. Довести до ума озвучку NPC (добавить Монолиту голос из ЗП, бандитам пофиксить озвучку) 13. Добавить возможность замириться с бандитами. 14. Научить NPC лечить товарищей, кидать гранаты, использовать аддоны к оружию. 14.1. сделать так, чтобы NPC могли умирать от зомбирования/пси-излучения, радиации. 15. Пофиксить игровую экономику. 16. Добавить какие-нибудь вырезанные локации (darkscape, скажем, или milrad). [билдовские локации сами по себе не годятся, надо дорабатывать] 17. (связано с 16) Восстановить элементы старого сюжета (для этого придётся добавлять deadcity). 18. Довести графон хотя бы до ЗП, сделать не вырвиглазные текстуры. 19. Пофиксить погоду на Янтаре, Радаре и в Тёмной долине. 20. Сделать так, чтобы в не отмеченном на карте тайнике с некоторой (0.2-0.4) вероятностью мог появиться хабар. Ну и пофиксить баг с пропаданием тайников при перезагрузке сейвов. Лучше всего, если тайники из ЗП и ТЧ скомбинируют. 21. Пофиксить имена "долговцам" (как в ЧН или ЗП - вместо кличек сделать "Старший сержант Наливайко"). 22. Сон (можно реализовать, как в ЗП). 23. Добавить на Арену бои с мутантами. 24. Добавить возможность навешивать на оружие недоступные аддоны (скажем, в ТЧ ты на СГИ-5к не навесишь прицел без правок gamedata). 25. Добавить миротворцев ООН (как планировалось в ЧН) или каких-нибудь западных учёных (ещё одна мобильная лаборатория?). 26. Добавить контролёру атаки врукопашную, как в ЗП.
>>16965930 Ну а в принципе, в ТЧ глобально ничего менять не надо, имхо. Это действительно весьма простые технически вещи (в большинстве своём), которые я делал, когда было желание.
>>16966422 Интро. 1 минута Наемник (главный герой) ведет группу учёных из ООН к странной области, где общие законы физики не работают — стены зданий корродированы, огромные кирпичи висят в воздухе, а земля избита аномалиями. Подойдя к месту, группу внезапно накрывает выброс. Наемник падает в обморок и видит странные видения о Монолите и столпе энергии, идущей от электростанции.
>>16966827 >"Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки > возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты Забыл добавить, спасибо!
>>16968081 Шизочмо, срёт на этом сайте как минимум 3,5 года, особенно сильно срёт в сталкер- и фолаут-тредах и в /v/. Нам нужна твёрдая власть, которая знает противника в лицо, только так мы победим.
>>16963080 Если не путаю, когда выведешь капитана (или кто он там?) из Мертвого Города, он посвятит тебя в военсталы и даст йоба-устройство, которое детектирует тебя для всех военных как ч0ткого п0цана
>>16965916 И выйдет говно с квестами "постреляй кабанов", тормозной графикой и ересью типа драунов из калаута 3 с очушительным же сюжетом за авторством васянов копреки говну.
>>16969604 Возможно из-за излучения на радаре спутниковый снимок получился с такими искажениями. Только вот не ясно почему во времена ЧН этого фиолетового не было. Или было? Уже и не помню.
В любой непонятной ситуации - спавни монолитовцев за спину игроку. А потом меня послали в кбо за документами. Все бы ничего, но там наемники не могли победить застрявших в стене бандитов и из-за этого кидали гранаты себе под ноги.
Добрый контроллер собственной персоной. После того как берешь приемник, спавнятся (русские) ФОШИСТЫ с призрачными мп40 (который нельзя подобрать, ибо нехуй, уважай дедов, сука) и детектором аномалий в рюкзаке.
>США с Нато оккупировали несколько территорий в Зоне, для своих исследований. Правительство РФ такой расклад не устраивает, и он отправляет небольшую часть вооружённых сил в Зону отчуждения, с целью пресечения действий запада. На этой почве разжигается локальный конфликт, не выходящий за пределы Зоны.
Большая ЗонаАноним09/05/16 Пнд 21:09:28#370№16972528
>После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России
>>16973281 >Есть новости по сталкеру 2? Слиты диздоки и сырой движок. >И что слышно о ганслингере с с божественными модельками пушек? Скончался в муках. Ничего не релизнули.
Анчоусы, а как в СоСе вырубить к хуям постоянную войнушку, дабы одиночки не лезли постоянно на военных и их пост на кордоне, а вояки не пиздовали в лагерь новичков?
>>16973329 > Скончался в муках. Ничего не релизнули. Пиздос блять. Такие сочные видяхи делал и все насмарку. Даже частично в общий доступ автор не расшаривал?
>>16965799 >Пофиксить погоду на Янтаре, Радаре и в Тёмной долине. Какбэ она там специально сделалана только определённого типа для задания нужной атмосферы. Солнечный янтарь и уж тем более радар смотрятся куда более безобидными.
пик 1 - сопроводи гарика и все пик 2 - помогаем (почти) добрым монолитовцам А потом происходит вебмрелейтед. >>16971251 Я просто за дидов накатываю говно всякое
Короче, суть мода: найти всех призраков из отряда деда (откапываются с помощью лопатки) и получить от них их личные вещи, чтобы упокоить души. Вот и все.
Как отбалансить кок, чтоб было посложнее с деньгами, а то за неделю 300к поднял, могу что угодно покупать/апгрейдить, скучно стало кароче. И это при том, что без манчкинизма, с отыгрышем и прочей хуйней
>>16974133 >ппш, мосинка, мп40, два калаша >универсальные патроны Васяну лень было в файле изменить название с описанием уже существующих? Пиздец какой-то.
Подглядел в древнем NLC 5 скрипт на спавн в трупы контролёров всякого говна типа водки и хлеба. О, збс, думаю, прикручу к Вектору Отчуждения (чистой игры под рукой не было), заменю контролёров на собачек, прокатит - можно будет создавать новые айтемы как в КоКе (типа не только хвост, но ещё и мясо, шкура и тп). И хуль вы думаете? Не смог прикрутить, зависание при загрузке сейва с руганью и логе на пстор. В рот ебал.
1-3 — иду снова играть в Вектор Унижения. В прошлый раз дропнул. 4-6 — иду играть в ОЛР 7-9 — иду играть в Огсянку 0 — иду играть в Мусорку за штурмовика. Дабл — иду играть в симулятор тайничков а.к.а ОП-2 Трипл — С Я К Я Н К А
>>16976585 Смотря в каких. Я вот не понимаю НАХУЯ БЛЯДЬ ВЫВЕШИВАТЬ НА ХУД ЁБАНЫЕ ЧАСЫ. Зачем блядь?! Есть же время КПК, даже в инвентаре почему-то. На худ-то нахуя?!
Угу. Это как елозить от безделия. Какие то артефакты, какие то идейные войны. Когда можно принять силу монолита и просто очищать Зону от чуждых ей элементов.
Все таки скучно играть за кого то, кроме бандитов. Это как елозить от безделия. Какие то артефакты, какие то идейные войны. Когда можно жить по понятиям и просто брать налог со сталкеров.
>>16981100 Блядь. Что он за долбоёб такой-то? >Ну мне нравится, хромкий звук, хорошая анимация, эстетично Пиздец какой-то. За 10 минут показал только четыре ствола.
Сталканы, тут такое дело. Я захотел распаковать геймдаты ТЧНу надо, скачал анпакер, он своё дело сделал, но обещанной папки UEgamedata не нашёл. Качнул другой анпакер, там каждый файл геймдаты по отдельности надо выбирать. Сохранять мне было это негде и я создал папку, в которую будет скидывать геймдату анпакер(папку создал в небольшом окне, которое выпадает, когда анпакер спрашивает, куда пихать разархивированное). Так вот эту папку я тоже не нашёл, а вижу я и УЕгеймдату и ту папку только когда в выпадающем окне выбираю, какую геймдату распаковывать и куда. Параметр папок на отображение скрытых папок ничего не изменяет. Хули мне делать, чтобы всегда эти папки видеть?
Знаете от чего мне печОт? От ПСО. Каждый мод - в каждом сетка ПСО другая. И еще никогда не встречал ирльную. Почему каждый делает что-то по своему? Просто зачем?
Я бы сделал линейку квестов, как в ЗП с охраной Моргана. Ты берёшь у Бармена Квест на убийство дезертира. Бармен требует принести КПК военного (мол, на слово не поверит). Приходишь к дезертиру, рассказываешь, он отдаёт тебе КПК и какой-нибудь арт второго уровня. Возвращаешься, сдаёшь квест. Через какое-то время на тебя выходит группа наёмников/вольных сталкеров-врагов и пытается тебя убить. Обыскав их, находишь КПК с заказом Бармена - мол, Теговый кидала, вали его. После этого можно прийти к Бармену и потребовать объяснений.
Дальше не придумал, убивать Бармена нельзя, сюжетный персонаж всё же.
«Darkest Time» переносится на осеньАноним10/05/16 Втр 12:21:39#472№16982321
Запланированный на весну релиз модификации «Darkest Time» отодвигается до осени! Связано это напрямую с тем, что в настоящий момент мод требует тщательной шлифовки и доработки. К тому же, у разработчика появилось несколько свежих идей, которые он постарается реализовать в ближайшие месяцы. Утешением для игроков стал новый геймплейный трейлер, на котором авторы показали нарезку из сюжетных моментов игры.
Как и раньше главной фишкой мода можно считать озвучку сюжетных сцен и диалогов. Напомним, что к ней были привлечены профессиональные актеры дубляжа. В трейлере засветился Петр Гланц-Иващенко (Принц Персии, Дедпул), Константин Погодаев (Релиз группа Newstudio), Эдвард Бриони и другие яркие голоса.
Помимо озвучки были показаны фрагменты геймплея, графическая составляющая и общий антураж модификации. Вдобавок к опубликованному трейлеру разработчик решил провести прямую трансляцию в ходе которой была озвучена подробная ситуация о состоянии проекта и даны ответы на вопросы игроков.
Пацаны, рекомендуйте мне нормальный модик но чтоб быль "полегчим", у меня железо говневое, только ванилла графон пригодится, никакие Atmosfear. t. только что прошел "Зачистку", рейтую 7/10, не много васяна.
Уже четвёртый раз пытаюсь поставить и опять всё желание отбивают патчи\русификаторы\моды\русификаторы на моды\патчи на моды\фиксы на патчи\моды на заселениеи блядь фиксы на эти моды.И всю эту ёбань надо ставить в определённом порядке. Есть вроде сборки но там миникарта нихуя не работает. Скачаю еще раз сборку из шапки КоКа в Ап-про и если не заработает то в пизду его
>>16983633 Не один. 2 Бизона, Кипарис, Кедр, АЕК-919К, ПП-90, ПП-93. В основном их наплодили в начале 90-х, чтобы бороться с бандитизмом, а под Парабеллум дорого.
>>16983822 Уже не актуально - как денег стало больше, МВД стал избавляться от зоопарка и по сути осталось только два ствола - ПП-2000 и Витязь, оба под Пару. Опыт эксплуатации всё расставил по своим местам. АПС вояки юзают, в частности летуны в Сирии.
>>16983925 Ещё добавлю, что от пистолетов под 9х18 тоже стали избавляться. Сначала ПЯ приняли на вооружение (планировали ещё в 90-х, но по изветным причинам дотянули до 2003-го) и стали им заменять ПМ, но в виду конструктивных и производственных недостатков последнего процесс затянулся. Вообще конкурс неудачный получился - ГШ сложный, Сердюков под специфический патрон, ПММ под 9х18, ПЯ недоработанный, но самый дешёвый из новых, потому и приняли. Надежда на ПЛ (и внешне годный), его весь этот год будут тестировать, посмотрим.
>>16982807 Если брать оружейные паки, то в OWR годно. Даже с ПМом можно отбиться от кого угодно, если по чайникам стрелять. А вот почему в нём дробь убогая непонятно. Возможно для того чтобы жекан юзали - он убойный, но что-то перестарались.
Я его прошел в свое время, это не делает его лучше. Ничего нового не привнесли, кроме специального усложнения, посредством завышения цены оружия, это чушь. Хлеб 4 тыщи рублей, а ты продаешь ему новый ак дешевле.
>>16986235 Очень нужна. Я тут бету нового патча накатил, с возможностью старта на других локациях, дык не уходя с Юпитера на Севу, норм пушки и сверху 100к насобирал, причём без всяких перекосов экономики. Не заходил в огненные аномалии, но собирал запчасти мутантов (без мелочёвки вроде мяса, хвостов собак и голов тушканов), арты и патроны с прочим хабаром, стволов 2-3 продал, все недорогие, не ремонтировал. Слишком просто.
>>16986423 >жрать "чистый" хлеб а не божественное мясо химеры или кровососа Да и даже если ты у мамы зожник, иметь проблемы с деньгами в мусорке это пиздец.
>колаш с 100% состоянием у сыча стоит 8к+ >хлеб стоит 3-4к >АК ДИШЕВЛЕ ХЛЕБА111
>специальное усложнение Артефакты перестали быть имбой, да и тема с "артефакты фонят в инвентаре без контейнера" сделана правильно с точки зрения реализма. Чем, как писал один анон, "подвязанный на проволочке артефакт" отличается от артефакта в инвентаре? Почему надетым он фонит, а в инвентаре носи хоть полный набор?
Стрельба и дамаг стали адекватнее, больше не пойти с обрезом и в кожанке на чикибрикеров с автоматами в лоб, теперь имеет смысл или избегать открытых столкновений вообще, или крысить (ЗОНА). И да, даже экзарь теперь не превращает носителя в танк, лишь позволяет подольше постоять под огнем.
С насыщаемостью тоже норм зделоли. Хочешь быстро отхилиться стимпаком? Энжой слабость и повышение сонливости. Хочешь без потери выносливости - вот аптечка, ищи укрытие и перевязывайся. Но не факт что тебя не подстрелят. Все действия имеют свои последствия, это круто.
В аномалию без соответствующего костюма теперь не залезть. Прощай беготня по сгоревшему хутору в кожанке с закидыванием десятком аптечек.
Цены на оружие и его ремонт вполне обоснованы. Здесь ЗОНА, братан, так что или покупай нищеколаши за 20к, или изволь раскошелиться за импортный ствол. То же самое и с ремонтом - если ствол в нормальном состоянии - редкость, то и запасные части в нормальном состоянии хуй найдешь (а уж детали для апгрейдов 100% завозят с большой земли).В кой-то веки ремонт снаряжения РЕАЛЬНО важен, поддержание шмота в хорошем состоянии - залог благосостояния сталкера. Поэтому если у тебя есть нормальный ствол то будь добр пользоваться смазками и предметами для ремонта, а броню вовремя восстанавливать или плати по оверпрайсу оружейнику.
>>16986444 Я кстати мусорку бросил именно из-за того что что добыча денег была слишком простой - пылесось локацию, собирай всё что плохо лежит. В 1.2 всего было мало и хочешь-не хочешь лазай по аномалиям, в 2.0 вообще на них похуй.
>>16986886 Собсна, всё правильно расписал. Кстати, как в конфиге подкруить цену на восстановление UPD (она очень невыгодная), хотело бы, чтобы стационарная зарядка от механика был а дешевле, чем покупные мобильные батарейки. мимо
>>16987833 Да. Мясо мутантов убавляет ХП (не критично совсем, зарегенит быстро) и добавляет радиации. Только проще и дешевле самому добывать и готовить. Чем сильнее мутант, тем более ценное как энергетически (и радиационно), так и экономически его мясо.
>>16988060 Печь и топливо. Есть твердотопливная печка, жарит только низкоуровненвое мяско, требует древесного угля и прочего подобного в качестве топлива. Есть газовая печка. Дороже, но топливо для неё дешевле. Умеет жарить мясо подороже, вроде кровососьего, химерьего и далее. Нужду ножика может в 2.2 запилят, пока он не нужен для потрошения.
>>16988060 Зависит от типа мяса (мясо "низшего" сорта можно и на угольной печи, но ылитное мясо кровососов и химер только керосинка потянет). Лучше всего керосинка и собсно керосин.
>>16988163 >Нужду ножика может в 2.2 запилят, Не может а запилят. Все тонкие предметные зависимости обещали именно в 2.2 завезти, и нож тоже фигурировал
>>16988353 На этот раз они прям уверенно заявили что 98% готово (ага, канеш), и вся проблема лишь в паре необкатанных моментов, которые обещают пофиксить и как только так сразу (будет забавно если вообще не починят)
>>16988382 Ну, до этого за 2 года они подобного не заявляли, поэтому, думаю, верить можно. Как там с мутантами будет? Крыску видел. Хотелось бы, чтобы зомби обратно вернули, которые убивали игру до этого. И, конечно же, TAZ. Пока он на посредственном уровне, но, может, помощь mp5lng разработке misery пойдет TAZу на пользу.
>>16984041 Охуенный мод, базарю. С "выживанием" ощущается как мусорка первых версий - мало патронов, мало денег, дроп минимальный, зато вероятность сдохнуть оч высокая. РИКАМЕНДУЮ
>>16990547 Половина этого арсенала - ебучие монголы-прототипы, другая половина - сраные топоры (в плане анимации, офк), третья - напизженные модельки. При том это всё сделано криво. Дробовикам скриптов не завезли, допустим, а монголы чинятся любыми, даже пистолетными ремнаборами. Ну, и конечно же, МИНИГАН. Если тебе не нравится ваниль мусорная, то накати STCoP.
Сткоп сделан свобододрочером. У свободы - все возможные стволы. У долга 18 видов и цветов АК Бандиты - обрез и ксюша Сталкеры - АК Монолит -выхлоп, рпд Наем - АР
Можно в сосе спавн урезать или время спавена увеличить раза в 2 мб, посоны што делоть?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Ёбушки-воробушки, самый противный в мире противник. Я ебал, блять, охуеть просто. Не думал, что когда-нибудь буду действительно в ужасе убегать от монстров в сталкере.
>>16993670 Да блять, сама идея такого дерьма охуеть какая ебанутая. Стреляешь дробью в монстра, а из него сыпятся эти мудаки. Ладно, с автомата стрелять, то за каждый выстрел по одному пауку, а дробью из него вылазит по 10, блять, штук за выстрел. Охуеть, блять, ебать в рот эти ебаные тайные тропы.
>>16993804 Да я уже догадался, что нужно делать. Просто первая встреча с монстром была ужасной. Никакой хоррор меня так не пугал. Ещё, блять, это тупое шипение нарастающее.
Вопрос по дамагу, кстати. Вот скачал я ОАЗ например. И там ведь дамаг изменен. А меняется ли отображающая их шкала в игре в зависимости от новых характеристик ?
>>16982807 Внезапно, сяканка. Там есть несколько очень хороших пистолетов. Даже тот же ПБ отличный ствол, тихий точный и довольно убойный для пистолета. Я его даже в дальние походы на север беру в пару к основному оружию, самое то, чтобы слепышей, псевд и котов отстреливать.
Посоны, а во второй локации на краю карты есть тунель, там запертая изнутри дверь, если мимо электричестких аномалий пропрыгать и ее открыть то ничего не случается. так и должно быть? это тролль дверь?
Офигел насколько же огромная локация этот билдовский кордон, в ЛА их ещё и увеличили добавив катакомбы. Куда там всратым модам на ЗП с их долинами послушников, шорохов и васяинума.
>>17001768 Было-было такое, Соб - один из основных допильщиков писал, что они собираются релизить открытую версию в середине мая. Да еще и в декабре сразу после релиза об этом говорили.
>>17005450 Тащемта обе этих страны хороши и, по сути, весь постсовок одинаков. Алсо, думаю ты имел в виду таки рашку, а на территории зоны находятся украинские военные.
>>17005594 Военный дезертир — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, бывший военный с Агропрома. Бывший солдат разведотряда, посланного в катакомбы под НИИ «Агропром» для выяснения обстановки в них. Во время проведения операции рядовой сбежал, чего-то испугавшись. Выбравшись на поверхность, спрятался в небольшом вагончике посреди радиоактивного болота на западе «Агропрома».
Дезертир находится в смятении, но понимает, что ему нужно выбираться из Зоны. Надеется, что сможет украсть из-под стен военной базы «Запорожец», им же и отремонтированный
— Не стреляйте! Пожалуйста!
— Что делаешь? — Прячусь тут. Мне проблем не надо. — От кого прячешься? — Я из разведотряда. Нас в катакомбы послали, чтоб посмотреть, что там творится под базой. Там полная... Я один убежал. Остальные, наверное, уже не жильцы. Но возвращаться на базу я не хочу. Нами вечно все дыры в этой проклятой зоне затыкают, чёртовы ублюдки.
>>17007116 В ранних версиях ТЧ мог рассказать, что во время патрулирования территорий прострелил ногу одному сталкеру (Бармену). Это объясняет, почему тот даёт квест на убийство дезертира — возможно, он хочет отомстить.
>>17011947 Вот еще из вики: Бармен даёт нам квест «Убить военнослужащего», целью которого является убийство дезертира, при том сам Бармен говорит: «Просто сделай и даже не спрашивай, кто он такой!» — возможно, он получил этот заказ у военных на убийство дезертира. Также возможно, что Бармен хотел отомстить военному за простреленную ногу (см. выше).
Если взять задание на убийство, то диалог с дезертиром немного изменится.
Но это просто догадка. Вообще, тут большой простор для фантазий. Это же кок сталкер.
Я тут подумал, а вдруг григососака специально создала инфоповод о замороске второй части игры дабы пропиариться и завлечь новых людей? Т.е. разработка на самом деле продолжается.
>>17013393 Если прям анальная секретность, то мало что утечет. Те же контракты хрен нарушишь, потому что разберутся и окажется, что именно ты слил. А штрафуют мама не горюй.
>>17013492 >Если прям анальная секретность, то мало что утечет. Сам факт разработки может утечь. Поиск людей на разработку, например. Некоторые в профилях/резюме/портфолио всяких вписывают невышедшие/разрабатываемые игры.
>>17014812 Когда начинал проходить оставлял стандартные 35 процентов, но когда мне стали встречаться чикибрикеры ветераны-мастеры переставил на 100%, потому что всё-равно сейв-лоадился перед их трупами до обыска, дабы наводка выпала.
Вернул спринтовые анимации оружию. И после диалога с Жабой ловлю вылет с руганью на idle_sprint. До того всё норм. Придётся перебором определять, какой именно ствол глючит. Жаба продолжает травить охуительные истории. У Солнцеликого, правда, истории про валюту Зоны ещё хлеще.
Пиздамбо. Вообще быть недовасяном с одной стороны хорошо, с другой, хуёво. Вон не понравилось мне, что сосычи с псами друзья - исправил. Не понравилось, что сосычи слишком пулеучтойчивые (почти как в АМК 1.4, ёба, Дуриан наверное тупо конфиг копипастнул - исправил). А может, так задумывалось? И я так отточенный баланс поломал, выверенный многоночными тестами? Начинаю понимать Солнцеликого. А ещё хуёво то, что элементарные вещи получаются, а как хочешь посложнее - к примеру, скрипт из NLC 5 дёрнуть, так тут же сосёшь с вылетами. Что-то персонаж часто хочет жрать, хотя голод даже поменьше, чем я выставлял в OLR 2.5.
Как мутагены делать? Кидаю морского ежа в жарку, а он тупо левитирует оттуда. Говорят, что нужно 2-3 часа игровых ждать, но черт, я отхожу по своим делам, прихожу, а артефакт покотился себе по дороге, не нравится ему в жарке жариться. Что делать то?
>>16965799 Нахуй ремастер, лучше просто перезапустить серию, сделав "сталкер" тарковского со стволами и мьютантами, и вместо группировок сделать обычных сталкеров, где каждый занимается своим промыслом - поиском артефактов, охотой, грабежами и т.п.
>>17017888 Джва четыре года хочу такой мод, с выживачем, малолюдностью и желательно с отсутствием группировок. Просто сталкеры, вояки, экологи и враждебно настроенные сталкеры.
>>17017957 >С "поисками глубокого смысла" и "философией" Нет. Только отмосфера и оформление зоны. Если копипастить на 100%, то не торт
>Такие вещи сразу привлекают тучи бандосов Ну вот тебе и очевидная причина, по которой в зону лезет столько братанов, и почему среди братанов много бандитов. Всё без лишних маняфантазий на тему группировок с идеологией, по которой прутся детишки. (ах да, и наёмники туда же. заебца было бы играть в того сталкера, которого хочешь, будь то чикер-брикер или киллер)
На первом скрине - охуевшая война группировок между ЧН и ренегатами на болотах в ОГСМ. Вы ведь помните, что она обязательная? Попробуйте представить, что там творилось при таком перевесе в ресурсах. Мои отряды все спавнились в кожанках и с ружьями, а у ренегатов каждый второй в комбинезоне наёмников перекрашеном и с калашом укороченным. ИЧСХ, в какой-то момент игра решила что что-то не так, и подправила баланс прямо в реальном времени - ебанула полоску ресурсов у ЧН до 75%, при том что по численности мы бандосов и так перевешивали в тот момент. А ещё помните, как в ЧН болванчики из твоей группировки совсем не спешат заселяться на точку, которую тебе повезло захватить в одиночку? На втором скрине 60% моего проёбывания времени - охранять точку до прибытия братков, отбивая бесконечно спавнящиеся волны ренегатов. Хорошо хоть колошом разжился уже на болоте, сегодня ещё пойду за детектором и "грави" в пещеру на краю болота.
>>17018399 Двачую. Оригинальные ТЧшнын локи для выживача маловаты. Бегаю по билдовскому Кордону - вот он бы подошёл. Жду OLR 3, там динамические аномалии обещают.
>>17018677 Пиздатый сюрприз. Где там можно будет хотя бы "ведмидь" получить пораньше? Пора бы уже артефактами начать затариваться. А вторая медуза мне пригодится, определённо
>>17018988 так я ж о полностью новом сталкере тут братанам втираю, с новым (ну или хотя бы обновлённым) двиглом и минимальным набором современных графических свистелок-перделок.
>>17018751 >топографического соответствия реальной зоне Это будет пиздец как скучно. Даже скучнее Dayz с его жизнью возле стартовых деревень и Электро.
>>17019051 Ну здесь схема очень похожа на ЗПшную - достаёшь детектор (желательно хотя бы "медведь") и лазиешь по аномалиям, ждёшь пока он сработает. В обучалке этому очень годно учат, я сразу врубился когда первый раз проходил. Хотя все самые годные артефакты всё равно либо в тайниках (как тайник стрелка возле моста в Лиманск), либо спавнятся в определённом месте и без рандома, подробнее на вики читай
Ну хуево рефорснул же. Вон в коке тебе и локаций тьма и аномалий и группировок война. Единственное что завезли в мизери - мамхардкор и то, на первые пол часа игры, пока ты не найдешь ствол и патронов
Дааа, вот была группировка... хех... по всей Зоне про нее легенды ходили... Говорили о них и хорошее и плохое, только мало кто правду знал. А правда-то в том, что с Зоной они справиться хотели, раскапывали причины ее появления. За что и охотились на них военные сталкеры, только не знали, где искать. Правительственные организации что-то знали, чего обычным сталкерам знать не следует... так-то. В один прекрасный момент они нашли какую-то очень важную информацию и часть группировки, вместе со Шрамом, рванула к центру Зоны. Половина группы полегла при подходах, но они-таки добрались. Что с ними произошло потом, никто не знает. Сгинули они, похоже. А оставшихся в группировке тем временем отловили да вырезали... и никто не выжил. Вот такая вот история
Анонимасы как себе быстро найти наборы инструментов для механиков? А то заебался, хуй выходит, что найти, сколько играл (многа) но видел всего 2 коробки, и то на разных персонажах.
В Чем суть войны группировок ? Я Конечно легко отношусь к игровым условностям, но то что каждый раз на локах спавнятся десятки НПС немного выбивает из игровой колеи
>>17021346 Какая, к чёрту, параша с установщиком? Здесь - >>17021165 всего лишь архив, который нужно распаковать в папку с игрой. Не запуская никаких ехе-файлов.
Почему? Наоборот. Представь себе - возможность заработать тонны лавехи, кидая болт в воздух. Люди со всего мира бы ехали в Зону. Кто то за адреналином, кто то за деньгами, кто то за азартом. Это же как бойцовская яма, войти в которую можно, а выйти будет сложнее.
>>17021516 ...Call of Pripyat>rem This batch file removes thumbs.db recursively found in gamedata directory. These are a byproduct of Windows 7 and will cause XRay Engine to crash upon loading. Не удается найти C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\thumbs.db
>>17021709 Ты через стим его запускаешь? Нахуя? Что ж сразу не сказал? Тогда хуй знает что делать. Пробуй сначала просто перенести файлы из архива в папку КоКа(только чтоб имена папок игры и патча совпадали, то бишь, bin с подчеркиванием должен быть с подчеркиванием и т.д.), а потом поменять всё, что нужно для запуска через Стим по инструкции.
Нет, и слышимость и видимость была на 0, я просто крался и они (стоя спиной на другом холме) просто развернулись и начали в меня стрелять. И так 10 попыток, пытался зайти со всех сторон
Уютненько там. Вот только, как мне и говорили, там теперь вместо "грави" лежит "медуза", а детектора вообще никакого не положили. Но не важно, "медведя" нашёл в одном из новых тайников
>>16941859 (OP) Сап, чушпаны. Не был с вами месяца два - что-нибудь кардинально новое на КоК выходило? Ну там может квесты новые, а-лайф расширенный (что бы нпс с севера зоны на юг и обратно мигрировали)
Имхо бандиты должна быть самая богатая и массовая группировка, ибо собирают артефакты не все, текут по всяким ОСВОБОДИМ ЗОНУ ОТ ПАГУБНОГО.. речам не все, а убивают и грабят - все.
>>17024010 Ну, по идее они не группировка, а множество самостоятельных банд и общего лидера у них нет. Собсно, как и у сталкеров вольных, там тоже каждый сам за себя и подчиняться шефу не нужно. В ЧН рассказывают как и почему объединились, но в целом есть куча всяких бандитов, которые не участвуют в делах Йоги, есть нейтралы не участвующие в делах Валерьянки.
>>17023376 Когда я считал, что этот мод станет спасением для ЧН, но время шло и ничего более лучшего, чем OGSM не появилось. А сам OGSM не прошёл проверку временем и нещадно устарел.
>>17024524 Я в курсе, просто звучит не особо, как по мне. К тому же, в Мусорке тоже было "Потерян в Зоне" и никто не жаловался, вот я и решил ориентироваться на неё.
>>17023910 >квесты новые В последнем патче встроили пак квестов. Не особо много, но уже лучше чем раньше. А из глобального нихуя так и не начали делать, разве что ПЕПЕЛ мод2, что пилится ИТТ.
>>17021419 >но то что каждый раз на локах спавнятся десятки НПС немного выбивает из игровой колеи В таком случае уже через несколько часов в зоне никого не осталось бы.
>>17027306 Нету, зато есть куча квестов типа "принеси мне обрез и я расскажу тебе, как из бинта, водки и аптечки с помощью аномалии сварить артефакт", или "принеси мне медузу и я заебеню телепорт с янтаря в припять".
Объясните мне, как обновить кок так, чтобы не было ебучей ошибки. Вот я качаю отсюда - https://mega.nz/#F!REMxhZCZ!jJfEZXav7FkPbAs5GDNXDA Это версия с самого первого релиза не слитая, именно релиз Дальше что? Автопатчер или просто патч?
>>17031070 Воз и ныне там. Из интересного отмечу зборачку "мусорка-стайл" от васяна с ап-про, которая довольно удачно переносит икспириенс первых версий мусорки в кок (мало стволов, мало патронов, мало денег, мало всего, а умереть легко)
>>17031167 При этом из мусорки в коке весь контент? Разные настойки, инструменты, инструменты для инструмента, разгрузки? Можно попробовать. А на вылеты-баги жалуются?
>>17031339 Не, если хочешь предметов из мусорки то тебе нужен Itemsoup, здесь (пока что) другая песня
Первые версии мусорки меняли только графон и баланс, что собсно васян и намутил - графон похож на мусорку, стандартные стволы заменены на аналоги из мусорки (но новых не добавляет), с трупов ты поднимешь от силы 10 патронов и убитый в ноль ствол, дамаг увеличен, вот это вот все. Предметы с мусорки, ну и вообще атрибуты мусорки 2.1 завезут когда-нибудь или сами разрабы мусорки, или этот васян сборку свою доработает
Misery Style 1.01 Описание -Графические моды (Осенний аддон и AF3 Misery edition) - Заселение DRX Desolation - Замена визуалов оружия (Weapon Replacer 2.5) - БАП - Ночное виденье из Misery - Худ из Мизери с увеличенным окном описания - Динамический худ в2 переделанный под маски Мизери - Загрузчик и оформление Мизери - Дополнения для хардкора: Разрядка магазинов у трупов, сломанное оружие, цены на апгрейды завысил, но не сильно, цена оружия поднята, урезана на 1/4 стоимость артефактов, одноразовое использование аптечек. - Ранги от Скели - Gore mod - Квесты из ТЧ с адаптацией под ранги
>>17035292 Ну где-то месяц назад попробовал, вылетела ошибка. Но тогда мне было лень ебаться с этим и я просто забил. А сейчас просто хочу быть на 100 процентов уверен, перед тем, как поставить, что не нужно будет 100 раз переустанавливать.
>>17039112 Еба, то есть тебе даже валына не нужна, чтобы до монолита дойти, лишь бы была возможность ходить? Хуя се ты, боевой дедуля-то! С таким не пропадёшь! Говори, где достать твой глицин в Зоне, а там зашагаем!
>>17038052 >А подземки заселили Хотели, но зачем-то передумали. >и что за квесты? Из пака DRXMoreTasks. В основном, те же самые, что и раньше(принести мясо, найти оружие, у бить сталкера), но больше и чуть разнообразнее.
>>17039463 Хуя ты опасный, на кого так нарвался-то? Без проблем, меня Сидор хоть и не любит, но торговать не откажется. Тебе там точно валына-то не нужна? Я поспрашиваю у пац со Свалки, уж какую-никакую подгонят.
>>17039568 Нет, просто они издеваются надо мной в силу своих юных лет. С деревней новичков там отдельная история. Я просто спать лёг, а они на меня бандитску кожанку натянули, разбудили и стали орат: "Ты совсем охуел? Иди на хуй отсюда баклан блядь.". Ну и выпинали нахуй из деревни.
>>17039687 От жежь мрази малолетние! Не зря с них хабар трясу при удобном случае - так и надо этим паскудам. Ты хоть где обитаешь тогда, если в деревню не пускают? Где припасы берёшь?
>>17039895 С зеркалом на лице? А сам-то он оранжевый иль зелёный? И башка круглая, с трубкой к телу, или без шеи? >>17039957 Еба, да ты ж тогда тут всё, как свои пять пальцев знаешь!
>>17040225 Хм... интересная штука. Эти зелёные - они учёные, короче, ну, яицеголовые типа. Они тут опыты какие-то ставят. Так вот, ты эту штуку выключи, да проверь, придут зелёные, али нет. Если придут - то у тебя универсальный вызыватор подкрепления будет, коли прижмёт на дому!
>>17040778 Вчера выжрали с другом 4 бутылки пива, а потом зашли в супермаркет, чтоб догнаться. Из всего дешёвого гавна, что там было взял какой-то "Вертолёт". Какая же это ссанина, уснуть не мог после неё. мимо-16-лет
Привет, анон. Проходил ванильную Тень Чернобыля - начались вылеты в темной долине, между убийством Борова и входом в X-18. Плюнул, залип в ЧН. Начались вылеты в темной долине перед нахождением вздернутого наемниками коменданта Свободы. Какая-то в общем хуйня с темной долиной у меня. Не знаешь, как исправить?
Короче, взял в ОГСМе радиант-квест "принести какую-то там йобааптечку" на кордоне у нейтралов. Дело в том что маркер говорит, что эта аптечка лежит на блокпосте у вояк, а я туда ебал лезть за те 500 рублей, которые мне дадут за этот квест. В обычной ситуации я бы просто забил на этот квест и он был остался висеть в журнале, но я определённо знаю, что в ОГСМе пока ты не сделал предыдущий радиант-квест, следующий тебе никто не выдаст. Так вот, внимание, вопрос: есть ли в ОГСМе (или в ванильном ЧНе) способ отменить радиант квест, кроме как убить заказчика ножом в голову?
>>17042299 >где в награду дадут г36 А об этом я вообще только сейчас узнал. Нет, я эти квесты делаю просто чтоб время прохождения растянуть, да и лёгкие деньги
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw
Последний русификатор: http://rghost.ru/6MD8qBKKF