24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread имени ИНКАССАТОРА и БОРЬБЫ С МИРОВЫМ СИОНИЗМОМ /stalker/
Слышь, пацы, я тут решил у бандюков войнушку замутить, ну так Йоги отправил меня Авоську пришить. А тот и грит, мол, хабар есть кой-где, все дела. Сопсна, я склоняюсь к тому, чтобы взять хабар, а парня отпустить, но ёпта... сказали ж убрать. Кто как считает, что лучше-то? Да и патрон 12-ого тратить ещё...
>>17043697 Я любых бомжей со своей двухстволки положить могу, ёба, так что давай по делу говори - Йоги прознает про это, аль только меня Авоська грохнуть захочет?
>>17043582 Мля, ну возьми ты у него наводку на хабар да пришей, хули. Хотя, даже если ты его отпустишь, никто тебя винить не будет, Авоську грохнут пацаны, а Йога признает, мол его косяк шо чуть было не дали ему убежать, а к тебе претензий нет.
>>17043853 >Мля, ну возьми ты у него наводку на хабар да пришей, хули. Нехорошо получается, паря заплатил за свою жизнь, а я БАХ, и убиваю его. Так дела не делаются. А вот в остальном нормально всё, спасибо, что пояснил, по полочкам разложил.
Блять, охуенный патч на КоК грядёт, мне даже как-то грустно играть на 1320. Тут же нет ещё выбора начальной локации? И вот ещё: + Added a hidden secret to the faction select screen.
>>17044244 А шокер тоже на другом движке, что ли? Или как они добились приближения именно в прицеле, когда как область вокруг него остается не приблеженной?
>>17046264 >А шокер тоже на другом движке, что ли? Шокер на движке ЗП >как они добились приближения именно в прицеле Какая-то шейдерная магия. Уже где-то год назад показали это. Всё ещё ждём.
Тем временем заказчика "йобааптечки" с блокпоста бандиты зашмаляли, так и решил я эту проблему. Алсо, вы когда-нибудь видели чтоб в ЧН нейтралы были на первом месте? Я первый раз увидел, хоть это и мод. Каждый второй спавнится в экзе и с валом/винторезом, куда-то бегают, воюют, точки захватывают. Наверное, тоже к ним присоединюсь
>>17048386 Ну, я делал для них штук пять побочек, в том числе и по захвату гулагов, но только на кордоне. Можно в принципе и к войнушке присоединиться, всё равно в этом прохождении я не планировал с бандитами корешиться, но ведь снова начнётся эта дебильная беготня типа "помогай нам тут, помогай нам здесь", бесконечные появляющиеся/отменяющиеся квесты, вот это всё. Но на свалку всё равно придётся идти рано или поздно, лучше уж идти не одному, а вместе с сталканами
>>17048476 >снова начнётся эта дебильная беготня типа "помогай нам тут, помогай нам здесь" Ну да, так что и не начинай. Я мистери прошёл с калашом и броником ЧН до чяес, а тебе и подавно не пригодится эквип, что дают за захват базы врага. В ОГСМ ЧН много чего можно прикупить у швабодки после их квестов, особенно, если надорвать жёпу и не позволить ни одному из них отмениться. Как-то квест на захват двух точек перед взятием кпк у предателя.
>>17048602 >за захват базы врага. В ванилле там "пузырь" давали, очень неплохо. Надеть второй "пузырь" из тайника Стрелка возле моста в Лиманск - и можно срать на радиацию до конца игры
>>17054162 А может ШТОПОР ИСТОРИЙ: АНОМАЛЬНЫЙ МЕЧЕНЫЙ ЗОНЫ Кстати, что по модам? Последний раз был с треде когда вышел огсе 0693. Что такого значимого вышло после него? Что за зов чернобыля, просто фриплей? Вообще играть следует?
Каждые 4 месяца меня что-то охватывает, я нахожу этот тред и сижу тут недели 3, накатывая и удаля моды, которые мне посоветуют, потом меня отпускает и я живу обычной жизнью. И вот 4 месяца прошло. Сейчас накачу сигериус и буду проходить его. Какие подводные?
Я думаю всем нравится атмосфера в игре S.T.A.L.K.E.R. но иногда блеклые однатоные тона начинают надоедать и игра становится не очень красивой мод Fx Atmosfear, глобально меняет игру теперь зона заметно позеленела смотрите скрины, также добавил ранее выризоных мутантов кошку и излома их можно встретить на любой локации
Помню в 2008 у меня друг играл в ТЧ и поставил себе ЗИМНИЙ МОД Там заместо снега просто сделали черно-белый фильтр и картинки в игре была черно-белая. Но друг говорил ЗИМА В ЗОНЕ СМОТРИ КАК ОХУЕННО ЗИМА ЗИМА
>>17061434 Эта та пизда, которая запилила киркорную говносолянку для ла и которую погнали ссанными тряпками с амк форума, поэтому она сейчас бегает по вк и аппро пиаря своё говно.
>>17063320 Я отключил рандомные пси-зоны. Ну вот хуле васян такой тупой-то? У пси-излучения должен быть какой-то источник, тот же Янтарь или Выжигатель, откуда, блядь, взялись эти локальные пси-зоны неизвестно.
Компания одиночных игр в баре сидит. Напитки. Один, уже в сделанном зюзю, хлопает кружке о столе: — Весь chnovets — PIDORASY! От следующего небольшого стола два основных повышения суспензориев возьмите, который кричал, и начните его смешивание. Друзья вмешиваются, так или иначе устраняют. Самое трезвое принимает дипломатическую миссию: — Я приношу извинения, но Вы видите - наш друг слишком пьяный, эмоции …, Он просто не думал, что в зале может быть chnovets. Примите наши извинения. Суспензории обмениваются взглядами: — Обычно мы просто pidorasa …
>>17050140 Сразу три вопроса по этой билдянке: 1) Квестовый ли труп валяется в зарослях на втором этаже здания, что находится по соседству с НИИ Агропром Медприбор, и если да, то как к нему пробраться через колючие кусты и прочие росянки? 2) В какой папке сохранения и скриншоты? В Документс их нет. 3) Чому билдовский графон тормозит на Медприборе мой фпс если у меня топовая железка На 2014 год?
>>17059604 > Каждые 4 месяца меня что-то охватывает, я нахожу этот тред и сижу тут недели 3, накатывая и удаля моды, которые мне посоветуют, потом меня отпускает и я живу обычной жизнью.
Правдивая история, брат. Только у меня не всегда дело доходит до скачивания, обычно сижу месяц в треде, а потом перестаю за ним следить и интерес пропадает.
>>17069683 Я в августе ушел из треда сказав лишь что у меня внезапно полностью исчез интерес к сталкеру. Сейчас вроде опять затягивает но есть проблема, никак не могу начать играть . Захотелось именно в СГМ , но 1.7 и 2.0+Geonezis я уже проходил. Поэтому решил играть в 2.2 в итоге этот уебищный старт на старых локах меня доебал , я играю полчаса и выхожу из игры
>>17069611 Спасибо, нашел и сейвы, и скрины. >>17069557 Вот про это я спрашивал в первом вопросе. Любопытство мне мешает уже неделю - не могу уйти с агропрома не обшманав кадавра.
>>17069895 Поиграй в КоК. Если нет загонов по поводу отсутствия сюжета, то может и взлететь. Правда всегда стрелять и изредка собирать артефакты может доебать еще быстрей. По крайней мере это интересней, чем СГМ 2.2.
>>17069557 Вроде Брамен даёт квест на его шмон, теоретически можно забраться через окно, но, практически, нужно быть МАСТЕРОМ ТАЙНИЧКОФФ БУБУЛЮКИ, чтобы умудриться запрыгнуть в окно.
>>17073368 Не по себе от ПРАВДЫ, ЖИДЯРА? У меня есть МОЛИТВОСЛОВ, тебе не одурачить меня, ЖИДОГЕЙ. Скоро вы все, ГЕИ-СИФИЛИТИКИ, издохните, а если нет, так мы поможем.
Чёт в COC дисбаланс, у меня убитый в ноль защитный костюм эколога, полный ремонт - 60 кусков, купил два швейных набора, починил (расходы - 4К), теперь ремонт костюма до сотенки будет стоить 1766 рублей.
Мастер врывается в тред. Не был у вас уже больше пол года. Вышло ли что-нибудь годное или всё также жрём ОП-2, ОГСЕ да Дельфинарий? Как там поживают Монолит-кун, Брат, Воробей и остальные?
>>17074776 > Жаль, лучше бы он остался закрытым. Сняли бы ограничение с подписью, и всё. >Очень жаль, что мод всё таки распакуют... >Данная работа достойна того, чтобы быть запакованным эксклюзивом - вещью в себе. >А, может, не надо? :( >А давайте голосование создадим по поводу защиты, прямо в этой ветке. >хм, вот я тоже сам себя спросил... Меня ведь не касается, кто как играть будет, но от того факта, что Гамедата будет открыта, как-то немного грустно :) >... и стать "одним из", а не остаться уникальным. >А как быть тем кто приобретал в магазине DLC? уйдет в небытие? Деньги же все таки заплачены. >... пока геймдата не вскрыта и сохранена авторская (более-менее) составляющая мода. Как только появится возможность ковыряться, мод станет "одним из" и уйдёт в небытие где-то через полгода. >Удерживаться на вершине рейтингов позволяет только лишь уникальность мода (как в своё время было с Обречённым городом или Народной Солянкой). Снимут блок - уникальность потеряется - рейтинг опустится. >Так вам и говорят,что очень изменятся эти ваши"составляющая" и "глубина",если люди условия прохождения под себя корректируют :wacko: . http://nlc-zone.ru/forum/topic/143-260416-rabota-nad-oshibkami-10/
>>17075213 Сам нашел. >Most addons for the current official release will not work, do not complain to us about this as we do not maintain any addons other than Arsenal Overhaul, Original Weapon Renewal, STCoP Weapon Pack and Call of Changes.
Алсо, Гоги пытался сбежать с базы (за забором тусовался), но я его догнал и пристрелил. Он ведь теперь не возродится, как остальные бандиты? Кстати, Борова тоже пристрелил, и Живодёра. А на втором скнире - вся помощь на захвате депо от моих братишек, в лице одного мастера-экзоскелета, который весь бой спринтовал в невидимую стену. Правда, после моего ухода он вырвался из ловушки и пошёл кошмарить остатки бандосов
Чот мод МЕРЗАВКИ не особо. Начал, оптимизация всё такая же отстойная, фризит, на полной динамике фпс заметно проседает, особенно если смотреть в "тормозные" места. Ладно, поехали дальше, графон крут, но "рыжая" трава рядом с зелёными деревьями чот совсем не очень, первое же задание застопорилось, артефакта нет, детектор в руку не берётся, пошёл на завод, там бандюки ваншотают, а у меня только ПМ из батлы с всратой анимацией. Словил вылет и забил. Вообще не понимаю на кой чёрт в лост альфу тащить говнище с гейбананы, туда бы билдовских стволов, мод-то про билды. Ну, или вот SRAP неплох, жаль только специальаня версия для ЛА никогда не выйдет.
А графон в ла хороший, намного лучше всратого мыла огсянки или всего того говна, что есть на ЗП, про ЧН с его недотенями лучше и не вспоминать. Но багов таки много, во-первых, освещение на костылях, половина источников света статические, плохо сделали. На статике баги копросфира, стекло зеленеет и синеет, из-за этого же копросфира гамма не особо, особенно не очень в дождь. На dx10 освещение сломано, когда пропадает солнце пропадают и все другие источники света, просто раз и погасло, всё опустилось во мрак, ночью вообще ничего не видно, вечером всё однообразно-чёрное, плохо сделали. Также на dx10 фпс стремится к нулю, а фризов стало ещё больше. На dx9 не работают лучи, появляется засвеченное небо, а лучи/солнце только если смотреть на солнце через что-то, через ветки деревьев или там проломы в крыше дома. В общем, ЛА ещё пилить и пилить, а если в DC оставят мерзкий копросфир, то мод можно закапывать.
Торговцы на Барахолке - лохи какие-то. Нахуй мне покупать артефакты, я же, блять СТОЛКИР, я их ПРОДАВАТЬ должен! Олсо, когда уже хоть у одного торгаша появится ёбаный ГЛУШИТЕЛЬ в продаже? Или их нет вообще в огсме? Я пока только интегрированные видел. Заебал этот всратый пердёж вместо выстрелов, я бы всё глушаками обвешал
>>17075248 upd Гоги походу всё-таки возродился, по крайней мере труп пропал. А вот Боров всё там лежит. Интересно, как это всё будет выглядеть (вот эти выпиленные именные персонажи и т.д.) если вступить в швабоду, получить нейтральных бандосов и прийти к ним на базу?
>>17075116 >Снимут блок - уникальность потеряется - рейтинг опустится >уникальность только в блокировке Значит эти люди считают, что больше ничего уникального в этом моде нет? Как им не стыдно?
Каким образом обрезок двигла 2004 года, допиленный на коленке васяном, выдает картинку сочнее и приятнее, чем многомилионная ААА-йоба с конвейра? читай, тот же Дум
>>17074360 Вы уже задрали своими глупыми коментами: Вообщем кто ещё раз скажет что мод тупой или в этом роде тот будет и * !!!! Не нравится ну не качайте!!!!!
>>17077616 Мда...почитал описание... какой то бред и извращение над оригиналом,че курил автор? Скрины убили,особенно те где показан текст диалогов и написано все в верхнем регистре(капсом),и на портрете ГГ какой то чОткий потсан. Качать не буду,действительно лучше Зону Поражения 1 и 2 пройти,или в очередной раз ЧН.
>>17078265 Единственный мой опыт общения с нлц закончился через 30 минут, когда мне в инвентарь заспавнили ЧОРНУЮ МЕТКУ. Понял, что все это не для меня.
>>17042575 (OP) Кто играл в ЧН с Full Realism Mod, помнят охуительнейшую систему апгрейдов, которая была в разы логичнее ванильного варианта (выбор стульев) и васянского (все взаимоисключающие стулья сразу). Кажется, авторы FRM ее сами у кого-то спиздили. В каких еще модах без чебурашек и жидопсин ее используют?
>>17082219 Автома́т, или автомати́ческий караби́н[1], в иностранной литературе также штурмова́я винто́вка — ручное индивидуальное автоматическое огнестрельное оружие, предназначенное для поражения живой силы противника в ближнем бою и способное создавать большую плотность огня.
Как погрузиться в атмосферу этой замечательной игры? Даже ночью, один в комнате, всё равно пробегаю квесты, убиваю всех прохожих сталкеров и страдаю прочей хуйней. Как в ВоВе.
Пиздец конечно, заглянул сюда к вам, думал вы тут душевно сидите, обсуждаете замечательную атмосферу данной вселенной, а вы дрочите на какие-то нелепые васянские моды с багами и глупыми шутехами. Тьфу на вас, дебилы. Пик - лучшая и самая реалистичная книга про сталкер эвар
>>17084062 Ты даже соус книги не написал, пес. Все, что не подходит по атмосфере Стругацких или Клочкова(Максимально приблизился к А.И.Б) нельзя назвать книгой по сталукеру
>>17084099 В Зоне тумана. Книга реально наилучшая что я читал а я прочёл их в своё время дохуища. Нет каких-то дурацких выкрутасов, типа экзоскелетов и похода в центр Зоны без единой царапины. Всё просто и серо, как и в жизни. Очень завораживает при чтении, вся эта серость. Вышел из Бара сходить до схрона - чуть не огрёб от кабана. Вышел за территорию Бара - огрёб от слепых собак. Ещё и персонажи охуенные, советую, короче.
>>17085824 Нее, я чуть на земснаряде пизды не получил. Единственное что пока вижу хадркорное это цены у торговцев и быстрая смерть от любых повреждений
>>17095464 Да пездетс, накопытил калаш с прицелом, свд и спас12 на кордоне, теперь вообще как на новичке играю, но вот эта хуйня, когда никого не видищь, а тебя сквозь траву ебашат, реально напрягает. Ещё и заложника-долбоёба 3й раз спасаю с одного и того же места, а он всё через вояк обратно ломится, обходить не хочет.
>>17096498 Один из билдов сталкера. Говорят, что там было реализовано всё, что хотели сделать ПЫСы, но глюкавое до ужаса. Потом начали РЕЗАТЬ что не получается допилить.
>>17099089 >посещает /po >не считает себя ребёнком солнца Впрочем, ничего нового. Алкоголики всегда отрицают алкоголизм, шизики считают себя нормальными, а дауны ничего не считают, но уж всяко будут отрицать свою особенность. Наверное. Может и нет.
>>17084062 Ты бы ещё через пять лет заглянул. За прошедшее время все три игры обсудили, диздоки до дыр просмотрели, порассуждали о вечном, макулатура в 95% случаев по умолчанию дикий кал, плюс у каждого говноавтора своя особая Зона. Только моддинг и остался.
>>17101236 Всмысле только моддинг остался? А как же знаменитые и популярные книжные серии ЗОНА Говножипинск чтототам? Где зону запихивают в Москву, Киев, Питер, Урал , местный Мухосранск. Вот уж где у автора своя Зона или даже ЗОНЫ.
>>17105045 >Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ хрен завалишь, сколько ни бей. Говно ебаное. Дальше не читал. Сука блядь, сейчас проходил ЧАЭС в огсянке версии 0692, какой же это ебучий ад. Вертолеты с одной очереди убивают, и даже отбежать не получается, потому что из-за ракет, которыми они шмаляют, исчерпывается стамина. После получаса сейвлоада пришлось запускать трейнер. Ниасилил, да. Всех папок васянов в рот ебал. Когда уже до коркорщиков васянских дойдет что, блядь, невозможно сделать на движке сралкера нормальный хардкор и риалистичность!
Начиная со сборки 1475, артефакты, в том числе и «магнит», планировались в игре как неизведанные объекты, необходимые различным научным организациям для дальнейшего изучения. Для этого им нужно было продавать как можно больше аномальных образований. За каждое новое открытие эти организации могли предоставить новую экипировку. Начатые наработки касаются только «магнита».
Названия открытий:
сюрреалистические свойства «магнита» (награда: детектор); сила магнитного поля (награда: ФТ-200М); электро-магнитная сила; магнитный аккумулятор[8] — требуется открытие 2 (награда: РПГ-7у); «Винторез» с сильными магнитными эффектами — требуется открытие 1 (награда: детектор). В зависимости от предстоящего открытия требуется разное количество «магнитов» и за них дают разную стоимость. При этом у каждого открытия есть вероятности успеха и провала, а также вероятности получения результата в случае успеха и «заморозки» проекта в случае провала.
>>17105673 Одно дело донаты от исследования артефактов (принёс "Грави" - через сутки Сахарович, светясь от радости, показывает "Чейзер 13" с ускорением патрона), другое - просто донаты (принёс "Медузу" - получил 2500 RUB и аптечку).
Следы этих исследований остались, впрочем: принёс "Морского ежа" - получи "СЕВУ" (по-моему, разрабы говорили, что при производстве СЕВЫ используется "Морской ёж"), принёс "Огненный шар" - получил "Плёнку".
GSC пошло неверным, с моей точки зрения, путём. Ребаланс артефактов в Чистом Небе и Зове Припяти свёл все свойства к простой формуле: «Радиацию минус нужно погасить радиацией плюс». В Тенях Чернобыля артефакты имели свойства намного интереснее: каждый артефакт отличался ещё и свойствами, которые нужно было сначала обдумать, «а нужны ли они?», а потом уже вешать артефакт на себя. Некоторые игроки артефактами не пользовались вообще, потому что всё желание как-то экспериментировать с артефактами пропадало из-за постоянного облучения.
>>17106377 Ссыль же на вики кидать? Или сам загуглишь? На твоей пикче тварь из метрро, кровосос изначально был намного больше похож на человека и назывался псевдо-человек
>>17106528 Ладно, уже нагуглил. Кто-нибудь уже играл в него? После OLR собирался рма с щэдоу аддонс перепройти, может тогда сразу atmospheric addon накатить?
>>17107009 Если она за забором, то как её взять? Тайник пули появляется только если обыскать его труп? Иначе у меня никаких таких тайников с звездой не было - а я стараюсь обшманывать все тайники, особливо после того как узнал что в одном лежит плёнка, в другом пустышка, а в третьем колобок. Диодор почему-то как Волк самопроизвольно дохнет на складах и Сидор не выдаёт квеста на его убийство. Алсо, есть гайд с описанием всех тайников в ванильном ТЧ? И требования для их спавна.
в ТЧ немного нелогично было с пулестойкостью, взрывом и разрывом ведь это все по сути удар. А так я согласен что скучновато сделали оставив радиацию единственным отрицательным воздействием, хотя с другой стороны помимо радиации логичным кажется только вытягивание запаса сил и долго не проходящие кровотечение >>17107171 Вроде пролезть можно
>>17107246 Да нет, там минимум есть два пути - бой и стелс. Проблема только в том, что стелс говно. Когда стоишь в стелсе рядом с противником, лажаешь и перезагружаешься - противник о тебе тут же узнаёт. Это то ли баг, то ли недоработка, которую так и не исправили.
Если ты про сюжетную часть - ну, чито поделать. Первоначально разрабы сделали такой a-life, что игра проходила саму себя без игрока довольно шустро. Хотя у 3.5 квестов есть два пути.
>>17107371 Жаль что они не оставили подобный умный a-life. Такой был бы хардкорчик успеть самому собрать документы или выследить тех кто их собрал вместо тебя. Так и представляю взял задание у Сахарова на отключение пси-установки в центре озера, а тут уже подходит сталкер и говорит ученому что все выполнил, установка отключена вот документики.
>>17107337 >в ТЧ немного нелогично было с пулестойкостью, взрывом и разрывом ведь это все по сути удар Та нет, всё норм, это как твёрдость и прочность в материалке. Или виды ран в медицине. Разрыв - рваная рана, основной фактор сопротивления - механическое напряжение; взрыв - ударная волна - гашение энергии, пуля - два предыдущих фактора.
>>17042575 (OP) Ребзя, кто-нибудь в КОК с DoctorX Desoletion играет? Вам не кажется что а-лайф вообще статичный на нем, никто никуда не ходит, рандома меньше?
>>17107353 Что-то странное. Я точно помню, что на переходе Свалка-ТД лежали мамины бусы, а на карте батарейка. у бандитов за стоянкой техники лежала душа, а по гайду ломать мяса. Патчами что ли пофиксили? Играл в последний раз в ванильную ТЧ году в восьмом, но помню всё как вчера.
>>17109342 Бывает.Дерьмо случается. А теперь на счет выброса. Ты жизнь видавший не пробовал во время выброса обратить внимание что тебе дают задание переждать выброс в укрытии?
>>17106377 Концепт с этой хернёй существовал на момент 2002 года, потом перекочевал в метро, где его скрестили с ещё одной хернёй от 2002 года - мимикрией. По слухам это именно что кровосос, первый концепт. Не слушай дураков, которые что-то говорят про матку снорка, они обчитались несвежей литературы.
>>17109832 А также не слушай дураков, которые говорят, что это первый концепт кровососа. Эта байка пошла с одной из статеек о вырезанном контенте на малопопулярном сайте с сомнительным контентом. Для статьи криво прижабили к этому концепту голову сосницкого с другого концепта, а дальше сработал принцип глухого телефона. Даже если этот мутант и имел такое название, то отношения к сталкерскому кровососу никакого не имеет.
>>17042575 (OP) Год назад я к вам вкатился с просьбой собрать мне самые ахуенные моды которые только есть как итог я прошел и они были и правда отличные, спасибо анонасам:Долина Шорохов, Путь во мгле, Пространственная Аномалия, пробовал кок, но он не зашел, я не настолько повернут на сталкере чтобы отыгрывать роль, хотя может сейчас там запилили супер мод? И попробовал какой-то супер хардкор мод на ЗП, там можно было обколоться наркотиками и с узи пойти всех убивать. Есть сейчас что можно накатить и поиграть?
Наконец-то прошёл огсянку второй версии. И что, всё? Больше никаких новых квестов? Где-то читал что должны новые появиться. Вернулся в Припять, меня позвал к себе Тёмный Диллер, но у него можно только починиться.
>>17114817 В результате битвы, так и не произошедшей, за место между холмами на складах между Волком и одним из мастеров, которого заказали, Волк сослан в костёр.
ребята посоветуйте мод на тч , что бы сюжет был оригинальный , но было правильное оружие и можно было бы чиниться , а то пиздец нереально проходить так , как то два раза проходил , но на третий обосрался и удалил нахуй игру , 10 брони и куча монолитовцев ооочень приятно проходить... То есть такой изи мод без выпендрежа чисто на починку и оружие.
>>17116550 >Сам ЗП для мода не нужен, нужна лишь запись в реестре о его установке. Это как сделать? Скачал с moddb 1.3.2, установка не запускает, ЗП требует.
Вопрос по OGSE 0.6.9.3: Долговцы в Баре агрятся, если помочь группе Свободы выкосить красных на хуторе возле армейских складов? Или можно бить не задумываясь?
>>17117288 В 0692 агрились, но не все. Наверное повезло и я смог незаметно для враждебных долговцев проскочить к бармену и купить восстановление отношений.
>>17118008 > А как именно? 1. Покупаешь взрывчатку (не знаю как там в ОГСЕ, в виде бочек она или ещё чего и есть ли вообще в продаже) 2. Топаешь на хутор долга и подкладываешь купленные бомбы у костра 3. Повторяешь пункты #1 и #2 пока на хуторе не останется один боец 4. Берёшь задание на уничтожение отряда долга и наблюдаешь, как ребята из свободы убивают последнего долговца
>>17118185 >4. Берёшь задание на уничтожение отряда долга и наблюдаешь, как ребята из свободы убивают последнего долговца Что-то идёт не так и оставшийся долговец выносит всех свободников.
Поясните за книги что ли. Школьником любил книгу дезертир и повести тумановского. Почитал продолжение дезертира и пару книг тумановского - с дезертира блеванул, с тумановского просто приуныл. По этой вселенной есть вообще что-то кроме унылых боевичков с роялями на роялях и натянутыми дурацкими хэппиэндами?
>>17118537 Клык Тумановского - годнота. По прошествии лет остознаётся трешовость большинства книг. Впрочем, книги Левицкого и первые приключения Хемуля вроде более-менее.
>>17118494 Пиздец они инвалиды накуренные. КОПЕТАН ЧЕРИП уже двоих положил, одного гранатой, второго из своей верной ксюхи. Пока эти дауны засели где-то вдалеке и изредка постреливают, сей МАСТИР ДОЛГА взял одного на лимонку, пробежался вокруг заброшенной избушки и расстрелял второго. Надеюсь, что Макса не сольёт, иначе перезагружаться придётся.
>>17119102 Свободовец высадил обойму почти в упор (Череп находится внутри домика слева), промахнулся, ушёл на перезарядку и.. Схватил своей пропитой единственную пулю от долговца!
Старые железнодорожные пути в Зоне отчуждения свободны от аномалий и пригодны для путешествий. Научный бронированный поезд едет в Зону на небольшую обзорную экскурсию для чиновников и журналистов. После нападения бандитов бронепоезд с чиновниками и учеными вынужден постепенно отъезжать в глубь Зоны. И спасти его может только тот, кто перед лицом смертельной опасности не станет искать легких обходных путей. http://flibusta.is/b/356430
>>17119332 Затем ёбнул свободовца возле опоры ЛЭП, схватит Сайгу и начал крошить остальных, на ходу расстреливая из дроби. Не стал дожидаться, пока он ёбнет раненого Макса и перезагрузился. Сейчас канистрами его подорву.
>>17119086 Реально. Это еще с ванили так, тут видимо даже и не думали их уравнять. Зондеркоманда долговцев без особого напряжения зачищает всю базу свободы.
Особенности репака: • Ничего не вырезано • Ничего не перекодировано • Версия игры: 1.6.02 • Версия мода: 1.3.09 • Автор Репака "SeregA-Lus"
Дополнения: • Осенний аддон • Absolute Nature • Absolute Structures • Arsenal Overhaul • STCoP Weapon Pack • Новый Nano HUD • Новый HUD и интерфейс • Новый HUD и интерфейс Misery • SweetFX • Автосохранение при взятии и сдаче квестов • Фонарик светит дальше
Норм сборочка? А то из ОП-пасты нихуя не ставится что-то.
Динамические квесты для всех группировок, для 1.3.20. Версия 2.0 (First_lieutenant_Skelja) Ссылка: https://yadi.sk/d/SGfAFPfPrh7V8 (совместимы со всеми оруж.аддонами и БАП) Мод добавляет различные рандом квесты обычным рандомным НПС Список возможных заданий: Спасти заложника (теперь есть у абсолютно всех группировок), захватить лагерь противника на той локации, где вы встретили НПЦ, уничтожить мутантские лагеря на той локации где вы встретились с НПС, принести артефакт НПС, принести ствол нпс (для всех группировок) , список не полный, также снижено время возобновления квестов как ванильных так и те которые добавляет мод, всегда найдется чем заняться!). Добавлены задания на тренировку новичков группировок (добавлено всем группировкам), а также ученым добавлено задание: замеры аномальных полей Эти задания берем у лидеров и торговцев группировок. Где взять квесты: берутся квесты у случайных сталкеров всех группировок Зоны Установка: как обычно кидаем папку gamedata с заменой в ваш сталкер
Квесты из ТЧ версия 3. https://yadi.sk/d/_ZJGXgjcrUnBa (half5life) Добавлены квесты Сидоровичу 4 на артефакты (Повторяются) 2 на части мутантов (Повторяются) 6 На убийство сталкеров (Не повторяются) Баг: На Сидоровича не ставится метка Добавлены квесты Бармену 4 на артефакты (Повторяются) 2 на части мутантов (Повторяются) 5 На убийство сталкеров (Не повторяются) Добавлены 4 персонажи из ТЧ: Олед "Демон" Гусаров (обитает в Баре, но может уйти) Отец Авид (вместо Диадора) (обитает на Армейских Складах, но может уйти) Упырь (обитает в Тёмной Долине, но может уйти) Воробей (обитает в Баре, но может уйти) Добавлены квесты Сахарову: 5 на артефакты (Повторяются) 5 на части мутантов (Повторяются) Добавлены квесты Петренко: 1 на Убийство сталкера (Кочерга) (Не повторяются) Добавил Кочергу Новая Игра нужна Квесты идут по очереди, но в разброс (первый квест может быть сложнее чем второй) Мод пойдёт на любой сборке, но если есть пересекающиеся файлы, то надо адаптировать.
Вот эти две хуйни совместимы? И что значит, >Квесты под стиль SoC не адаптированы к заселениям типа - Desolation, A-Life 2.0, Заселение из мой COC и даже под БАП - они не идут!!! (В подземке не будет мутантов)?
>>17121198 И что значит, >Квесты под стиль SoC не адаптированы к заселениям типа - Desolation, A-Life 2.0, Заселение из мой COC и даже под БАП - они не идут!!! (В подземке не будет мутантов)?
Есть большая вероятность того, что LA DС будет без погоды SWTC. Просто надо быть готовым к этому, не тешить себя иллюзиями по поводу графики или ещё чего, пресвятой Крабэ отвернул от нас графон.
>>17122723 Все потому что движок во времена билдов был топовый и с одной из лучших на тот момент график. Но к поздним билдам и релизу ТЧ они его изговнили, что бы не лагало. Если хочешь, зайди на сталкер вики и по списку билдов проследи, как графика менялась от почти фотографичной до варианта в ТЧ.
>>17123062 К году выпуска ее наоборот подкрутили. Сейчас лежат билды, можно скачать и посмотреть, а ты пиздишь, как школьник на перемене, про то, как он "клондайк на свалке, за оградой, бля буду, сами туда не залезете, я только случайно багом через стену пролез"
>>17123181 И че ты скинул? Восьмиугольный колодец, модельки травы из двух полигонов, угловатая бутылка, всюду угловатое говно из двух полигонов. Ты посмотри сам. Скинь одинаковые места и поставь графон не на минималку в финальной версии, аутист. И на лесничные текстуры кучи досок посмотри это вообще ПУШКА, лусше бы замылили, ей богу
>>17123318 Ну так я и с самого начала не спорил что лучше я просто написал что для 2003-2004 выглядит вполне не плохо, а в 2007 могли все и получше сделать, но мне начала доказывать что там совсем дерьмо.
>>17123366 Началось маняврирование. Я не писал, что совсем говно. Я написал про угловатость и хуевые текстуры. Ты написал, что в билдах графика лучше, чем в финальной версии потому, что ее понизили разрабы.
>>17123429 Потому, что лучше никаких отражений, чем такое говно, которое с ракурсом хуево работало. Да и воды в сталкере нет, кроме болота, которое затянуто растительностью. Небо порезали? Ну да, это же даст 0 целых фпс. Нихрена его не резали, насчет погоды хз, но погода без шейдеров в любом случае соснула. Так что что там у тебя порезали не ясно.
>>17123424 >Освещение? Одно освещение может как вытащить графон, так и убить его в ноль. Если у игры будут текстурки 16k с модельками, где миллион полигонов только для правого яичка сталкера, но освещение будет криво настроено — общее впечатление от графики будет испорчено.
>>17123475 Ну значит физика тоже не нужна которой нету в ТЧ, не нужны динамические объекты. А вот про динамическое освещение не помню было ли оно в билдах или нет.
>>17124340 Как-то в 2011 скроллил /vg/ и увидел сталкер тред, правда тогда он мог появляться разв месяц а то и реже >>17124372 Ну а ТЧ проходится за 5 часов, мне вот всем нравится ТЧ но задания там чисто в стиле шутеров обычных, а локации хоть и пиздатые но слишком направляющие, только мигающих стрелок не хватает. Вот в ЗП такой боле сталкерский геймплей, тебя никуда не гонят и есть простор. Когда я первый раз играл в ЗП то в окрестностях юпитера два месяца аутировал, в тч мне нравилось аутировать на агропроме. >>17124411 Ну не знаю, если речь шла о сборке от Луся то у меня с ними проблем никогда не возникало, за ТЧ сборки не скажу
>>17124526 Ну устанавливай оп и ебись с кучей не шутерных квестов. Тч за пять часов сложно пройти, не отвлекаясь, а в зп ты просто гонишься по квестам, как ракета. В первый раз я тоже часами аутировал, но во второй раз понял, что тут тупо нехуй делать
Доброго денёчка, сталкеры. Давайте, расскажите чего нового. Может вышло что-то хорошее? Моды невасянские, аддоны на кок? Да и вообще, как дела-то у вас сталкерские?
Потсоны, а подскажите. Решил на мусорку с StCoP'ом (пак с волынами) накатить правки от fonbok'а (http://ap-pro.ru/forum/36-10715-64), но не заводится. Оно вообще совместимо?
>>17126043 Данное понятие, чуть обширнее чем "не канон". Это когда васян не чувствует атмосферы сталкера, убивая всё чрезмерным наполнением несуразицы и сущего говна. Это могут быть как нанокостюмы из крузиса, так и вполне каноничные, но низкокачественные вещи(хуёвые квесты, персонажи). И когда данные вещи переполняют мод, то он является васянкой, а если нет, тобишь если вставлено в меру и правильно, то не васянка. А вообще, не заморчивайся. Не важно как называют мод, главное чтобы тебе было приятно в него играть. Порой даже завидую людям которые с удовольствием играют в солянки и прочее.
>>17126055 Во сколько модов с Moddb ты играл, лалка? Из их 95% - васянки. Например - на столкир там делают много текстурных паков, а кто запомнился кроме Cromm Cruaca?
>>17125847 А, вы всё ждёте? Хотя, думаю зато можно будет исправить некоторые вещи под себя. А то я помню как внезапно полыхнул анон, купивший себе АК, который выносил бандитов с двух выстрелов, а после какого-то патча уже с половины магазина. >>17126275 Это не целая страна, это целый мир.
Посоветуйте мод, максимально похожий на оригинальную трилогию. Из всего, что я попробовал, только Рrojесt Mеdeirоs был достаточно приятен для прохождения. Всё остальное — как будто пилилось одним и тем же больным школьником, то какая-то экранизированная говнокнига, то ненужный школохардкор, по сравнению с которым даже Misery выглядит играбельным.
>>17136600 Смотря какой патрон в противогазе будет. Может и от углекислого не защитить. Там они вообще специфические. Мимо с кафедры БЖД. Это как ОБЖ, только без О
Я чет не понимаю, почему во всех паках пилят по три тыщи натовских ствола, но румынские какаши, чешские VZ и прочую еврошваль не делают? Откуда в зоне возьмутся ящики G36 и FN2000, но нет ни одного PSL или хотя бы "смерти председателя"?
>>17137115 Ну охуеть вообще блядь. Я лучше уж тогда реально начну сам пик пилить. А все потому что школьники ебаные, напилили кучу тактикульного говна и радуются. А вспомнить, что Чернобыль таки на Украине и что нато-стволов там быть не может - нахуй надо.
>>17137167 >ненадежному Значит ароидам место есть, а румынским клонам какаша, которые в отличие от не клинят через раз - нет? >>17137185 Тут даже спорить не буду, кстати. Я понимаю если г3 нет, это H&K и стоит дораха, но фал же в каждой щели была почти.
>>17136908 Дружище, успокойся. Не хотят васяны в такое, они вероятно про ТОЗ-106(как же хочу его и МЦ20-01) и ИЖ-17 даже не слышали. Не говоря про Чешску Зброявку(хотя он в каком-то паке на ЧН был, я точно помню, на ряду с мосинками и поехавшими сксами), ультрагодные охотничьи карабины. Им нужно нажористее, чтобы все в коллиматорах и прочем непотребстве.
>>17136908 >румыны, югославы, пшеки и т.д. Хотя потому что они практически одинаковые геймплейно, и слишком слабо различаются визуально. Сотня клонов нинужна.
>>17137417 >Настоящие, возможно. Не буду разводить стволосрач, просто скажу что ты ошибаешься, думаю что АК переживёт всё, а та же Зброявка его низкокачественный клон. Какие-нибудь болгары может и хуже качеством, а вот чешки - это вообще не калаши, это СКС больше, да и сделано на века.
>>17137588 Очередное заблуждение. Западное - не значит что от песчинки клинит. В Афгане были некоторые проблемы при ведении непрерывной стрельбы(на Г36), однако, не такие критические как малюют. Пора свыкнуться с тем, что АК не единственный образец оружия который не клинит от песка и вообще с тем, что в оружие грязь не засыпают. В любом случае, возникновение такого оружия в ЧЗО, довольно необычно и немного вырвиглазно, пусть ПЫСы и сами вставили.
>>17137830 Да, а американцы бросали свои Аройды и подбирали калаши на поле боя. Если серьёзно, то будь добр ссылку на источники. Может я действительно заблуждаюсь.
>>17137784 >Очередное заблуждение. Западное - не значит что от песчинки клинит. Ну тащемто это признали даже самые военные, которые далеко не лестно отзывались о G36. Мы ведь всё еще о нем говорим?
>>17138125 Да, действительно, вы правы. Надо же как вышло. Я-то думал, что у них проблемы были только с браком (в каком-то году поступила партия винтовок с браком), а оно вот как. Спасибо, братишки что пояснили.
>In a world of compromises, some people put the bullets in the magazine backwards…But it doesn’t matter, because our gun is on the cover of the Rainbow Six video games. Look how cool that SEAL coming out of the water looks… If you buy a $2,000 SOCOM, you will be that cool of an operator too. And chicks will dig you.
>At HK, we stuck a piston on an AR15, just like a bunch of other companies have done, dating back to about 1969. However ours is better, because we refuse to sell it to civilians. Because you suck, and we hate you.
>Our XM8 is the greatest rifle ever developed. It may melt, and it doesn’t fit any accessories known to man, but that is your fault. If you were a real operator, you would love it. Once again, look at Rainbow Six, that G36 sure is cool isn’t it? Yeah, you know you want one.And by the way, check out our new HK45. We decided that humans don’t need to release the magazine with their thumbs. If you were a really manly teutonic operator, you would be able to reach the controls. Plus we’ve fired 100,000,000 rounds through one with zero malfunctions, and that was while it was buried in a lake of molten lava, on the moon. If you don’t believe us, it is because you aren’t a real operator.
>By the way, our cheap, mass-produced, stamped sheet metal guns like the G3 and MP5 are the bestest things ever, and totally worth asinine scalpers prices, but note that cheap, mass-produced, stamped sheet metal guns from other countries are commie garbage. Not that it matters, because you’re civilians, so we won’t sell them to you anyway. Because you suck, and we hate you, but we know you’ll be back. We can beat you down like a trailer park wife, but you’ll come back, you always do.
>Buy our stuff.
>Sincerely
>HK Marketing Department. Because you suck. And we hate you.
>>17138310 https://youtu.be/lOyQ0h0WRqM?t=24m43s А еще можно распаковать архивы игры и достать эти переговоры. Помню, я когда-то даже аутировал в ЖТА СА, летая на вертолете и фоном прослушивая эти атмосферные переговоры.
>кок >вертолет на агропроме В тумане пиздец какой-то вообще творится, хер поймешь где он если ты не прям под ним. Это говно выковырять из игры можно как-нибудь или я пиздоглазый и просмотрел опцию?
>>17136908 Arsenal Overhaul для ЧН там есть и фн фал и калаши застава румынский походу , и вообше там калашей дохренища , ак , акм , акмс , ак 74 , ак 74м , ак 103 , Аксу 74 , ак 101
>>17139696 >он же вроде на радаре заканчивается? Без спауна да С спауном нет >>17139696 > что там в конце то? Получаешь все воспоминания и фриплей. Ты бля лучше скажи насчёт рма
>>17042575 (OP) >1)скачал SOC NLC7 (10Гигов) на диск Е в папку СТАЛКЕР. в скаченной папке "relеаse" файлики геймдата и архив. >2)содержащийся архив open_files.rar разархивировал сюдаже. >3) скачал "time_machine.cmd" и скопировал в папку bin. >4) кликаю на "time_machine.cmd" и нормально запускается заставка и менюшка настройки игры. далее уже описывал. http://nlc-zone.ru/forum/topic/64-zaschita-igry/page-15
До выхода открытого контейнера 12-20 часов. Поехавшие продолжают накатывать огороженную версию и ебаться с перестановкой системного времени из-за кривой защиты.
>>17140371 >у нас У кого блядь Я не пойму нахуй ты высрал свой пост? Ты блядь такой охуенный батя этого треда кто посняет за всю хуйню? Или выскочка с ап про?
Только что прошел. Рейтую 7/10, проблема что ремонта нет и животнее/зомби очень сильные, да и эгзо-пидоры, но генерально - хорош мод. Нет ебанного bullet sponge как в ванилла РМA, часто даже одна пуля убиваeть. Тоже нет никакого васяна, графон ванилла гроте текстуры оружия
>>17141523 А, да, забыл сказать. Там все старые и немного изменённый вариант про розвидку. Изменил скриншот выброса на рисунок ядерного гриба, а то совсем халтурно было.
>>17141913 ОГСЕ? Ну ты и говноед! Если будут вопить сейчас, не обращай внимания. Нравится - накатывай. Ох и завидую я тебе, сталкер. КоК - Call of Chernobyl. Мод на базе ЗП, который по сути является фриплеем на всех локациях со всех частей игры. Ходи, стреляй, аутируй. Собственно и всё.
благодарю, не играл в Столкира уже года два, не в курсе, что сейчас играбельное. Последний раз накатывал Лост Альфу, норм, но мир практически пустой, хотя поаутировать можно в свое удовольствие.
>Мод на базе ЗП, который по сути является фриплеем на всех локациях со всех частей игры Заебца. Поаутировать - самое то.
>>17142080 >Заебца. Поаутировать - самое то. Не так, чтоб и заебца. Квестов немного, места постоянного спауна НПС не дают шансов на норм войну группировок. Все быстро приедается.
Ну, сталкерцы, держите ещё один. Свеженький-горячий, прямиком из печки. Мышь купил новую, офисную. И к удивлению, рисуется хуже. Старая была тоже офисная, но сломанная, а эта новёханькая и прямо дрожит всё. Хотя dpi одинаковый. Если не ошибаюсь, ведь это влияет на ровность линий.
>>17144404 Не помню как именно, но вроде просто броня повышается на всех костюмах. Иногда правда попадяются васяны которые херню мутят и хочется попросить псевдособаку откусить руки и ноги этим сякам
>>17144534 Количество выпадаемого лута, получаемый урон. В NLC вот уровни сложности сильно отличаются между собой, так на новичке и спичек надо меньше и артефактов намного больше, а на сталкере уже аптечки меньше лечат, спички быстрее заканчиваются, шансы найти ящик с лутом меньше, много всяких мелочей.
Попытаться намотаться на NLC 7 перед падением железного занавеса, которого не будет? На новичке ещё собаки не бьют по мозгам, слегка затуманивают, но не более того, не появляется значок мозга, на мастере же от каждой паршивой собаки надо бежать к костру вправлять мозги, а то играть с раздвоением в глазах просто офигеть как неудобно.
>>17144644 Дошёл до янтаря, потом надоело, дропнул, забил, удалил. Сейчас вот с донатом и апдейтами можно повторить попытку. >>17144615 А мод-то хороший, намного лучше всего того говна на зов плейстейшона.
Хотя мусорник ещё неплох, если подрихтовать баланс и графон заменить. Но надоело, два раза доходил до Припяти, а дальше играть слишком легко и предсказуемо. Больше играть не тянет, тайники все знаю, даже пиксель-тайник найду без координат, слишком всё просто, а новой версии не будет, разработчики не совладали с нежитью в катакомбах Картуса, они стали скелетом-колесо. Ashen one, be sure to bring more souls СГМ умер уже давно, очень давно. Больше ничего толкового не было, огсянка разочаровала, даже непробиваемые зловещие метатели бисера и турели были лучше чебурана и мыла с 20 fps. ЛА скучная, без огонька. Сюжетные просто нафик, я их не перевариваю совсем.
>>17144823 >>17144831 >есть разница и не только в получаемом уроне. Коно ебан? Там только пост эффекты отличаются кроме хита >>17144823 >лайт-балансом = что за нафиг? Что не так?
>>17144852 Собаки ещё. Но этого достаточно чтоб игра воспринималась иначе и игралось намного проще. Больше артов = больше варок, а больше варок = больше шмоток, больше патронов, лучше вываренные артефакты. Плюс кровотечение быстро проходит и меньше кровоточит, с одной слизью можно забыть про бинты. Про спички, их таки надо меньше и костёр зажигается с первого раза.
>>17048619 Есть одно "но" - в ОГСМ минусуют радиацию на 6 каменные цветки, а не пузыри. Хотя, так можно заиметь квестовый непродаваемый каменный цветок со старта, взяв у ЧН радиант на возвращение артефакта из-под пси-фонящей опоры ЛЭП, а потом тупо захуярив этот отряд.
>>17144897 >Собаки ещё. Я же написал бля >пост эффекты
>Больше артов = больше варок, а больше варок = больше шмоток, больше патронов, лучше вываренные артефакты. Плз, за всю игру сварил только два арта.
>Плюс кровотечение быстро проходит и меньше кровоточит, с одной слизью можно забыть про бинты Щито. Что на мастере что на новичке арты одинаковы, офк найдя -600% кровищи можно забыть о бинтах. Но это говно ещё нужно из капсулы достать.
>>17144921 >что на новичке арты одинаковы Насколько я понял, он говорит не про разность артефактов, а разность кровотечений в зависимости от сложности. И насколько я помню, размер раны для кровотечения и время заживления раны, разнятся от сложности к сложности. Тобишь чем сложнее, тем меньше урона нужно для получения кровотечения и дольше оно будет заживать.
>>17144937 >>17144946 Как-то сложно, сталкерцы. Я же вам не Сахаров чтобы такое понимать. Я просто не понимаю, как человек может закачиваться. А-ля твоя гифка, только вместо квадратов этот сталкер?
>>17144921 Это ты зря, на самом деле. Варка крайне полезная вещь, из простых артов получаешь более дорогие и не знаешь проблем со снарягой, к тому же был кое-какой ход, у Круглова можно поменять арт второго уровня на три арта первого, а на варку артов второго уровня нужно 2 арта первого, получается круговорот артов в природе, прибыль так и капает. >>17144957 Зря сомневаешься, есть там такое. На новичке кровотечение практически не беспокоит, на сталкере уже заметно достаёт, особенно от тушканов, на мастере бинты мастхэв.
>>17144971 >Это ты зря, на самом деле Схуяли? >>17144971 >Варка крайне полезная вещь, из простых артов получаешь более дорогие и не знаешь проблем со снарягой, к тому же был кое-какой ход, у Круглова можно поменять арт второго уровня на три арта первого, а на варку артов второго уровня нужно 2 арта первого, получается круговорот артов в природе, прибыль так и капает. Да не заливай мне бля Из той кучи говна бронек и оружия лишь пара действительно стоят своих денег/артов. И то я это варил для развлечения. Всю игру можно пройти не сделав ни одной варки.
Когда падёт железный занавес ржавого контейнера просто подниму скорость бега, переносимый вес и уроны (общий, от радиации, etc.). Только и всего, даже сейвы трогать не буду.
>>17144971 Ну ты и сякоигрок! Так-то интересно всё звучит, серьёзно, но при условии что заменить "варку артефактов" на что-нибудь более невасянское и логичное. Вот хороший же потенциал у мода, но нет, сунем несуразицы, к чёрту какие-то новшества, давайте по-старинке, варка артефактов и убогие спеллы у мутантов.
>>17145004 >убогие спеллы у мутантов. Довен, это сделано чтобы игрок не прыгал на камни и отстреливал мясо попивая водяру. >>17145002 >если ПДА сгорел арты гони, Это сколько нужно ковырятся там чтобы пда сгорел? Под 50 день? >>17145002 >Для квестов арты гони, Просят говно 1-2 уровня которого можно в поле найти.
>>17145035 Хуйню несёшь В это прохождение ни разу не горел, в прошлое на бете горел только один раз на 30 число. И то это зависит от кол-ва бабла на счете. Можно бегать с 10-15к и не париться.
>>17145023 Говорят, может и два раза за месяц сгореть. >>17145033 Раньше было норм, поспал и летаешь как на реактивной тяге, после патчей у тебя 30 кг веса и ты еле плетёшься задыхаясь с вспышкой и бенгалом зелёными. Всё, финиш.
>>17145023 Я знаю для чего это сделано. Но согласись, тут нужно знать меру, где надо игрока каким-то образом ограничивать вводя нелогичную фишку, а где нет, давая игроку "обмануть", но не портя атмосферу.
>>17145111 Я понял что ты обеими руками за эти анальные огорождения. Но именно лучи-смерти у кровососов и бесконтактное кровотечение у тушканов вносят вклад в овасяниумие сяканки.
>>17145158 >Я понял что ты обеими руками за эти анальные огорождения. Пиздец гений блядь >Но именно лучи-смерти у кровососов и бесконтактное кровотечение у тушканов вносят вклад в овасяниумие сяканки. Не понагибать ведь так? А если убрать лазеры у сосычей то чё тогда будет? Очередной двуногий долбоёб боящийся ножа. Чем он собаки то отличается кроме инвиза и страха ножа?
>>17145211 Типичный сякоёб. В ответ на обычный факт о васянстве в сяканке верещит "долбоёб! нипонагебать? ножом-ножом, ссыкло!". > А если убрать лазеры у сосычей то чё тогда будет? Хорошо будет, вот что. Человек который хочет нормально играть, будет нормально играть. А который не хочет, всегда изъебнётся. Можешь не продолжать верещать, я знаю что дальше ты скажешь только "ниосилятор! вот бы вообще оружие убрали чтобы ниногебать!".
>>17145290 Какой ножом ножом Ты че долбоеб? Что за проекции? Пиздец блядь нормально общаешься с ним, а он давай кукарекать и говниться с проекциями. Я задал элементарный вопрос.
>>17107752 Ты о чём вообще толкуешь? Там если даже мэйна вменяемого нет, всю игру какой-то Кашпировский в плаще преследует, голограммы в Икс-лабораториях, Монолит с замашками гопоты отсыпь на карман - и мы сделаем вид, что твоя тут не ходила, база свободы в ебенях и никак в сюжет не вплетена, две самой большой локации Лощина и дорога в Деревне задействованы в сторилайне по 5 минут каждая, одна лока вообще необязательна к посещению. Зато давайте мы Росток вертушками раскатаем, охуеть вообще. Я тогда знатно бомбанул, когда наконец-то нафармил вип-пропуск через Арену, а спустя 2 квеста Бар переехал в какое-то сельпо, и мне этим пропуском можно было разве что уздечку пощекотать.
>>17123620 У меня так однажды ВОЕННЫЕ со стороны Кордона пришли нагибать Бар, но соснули полным составом в том ангаре, где по настилам бродит долговец и талдычит "Иди своей дорогой, сталкер". Они там ещё ёбнули долговца Прапора с уникальным "громом" на патроны от калаша, который немедленно перетёк в мои потные ручки.
Анон, обмазался я сравнительно недавно Огасэмом для бажного неба, ибо нехуй. Одному мне показалось, что статьи в КПК-блокноте писал какой-то дегенерат? Петросянство пополам с олигофренией, а реальной пользы от статеек вообще нет. Особенно позабавили статейки, которые сыплются по мере продвижения в сторилайне - там почти каждая первая вторая идёт невпопад с происходящим, словно Шрам - даун ебаный.
Короче, я когда закончил блевать с этих высеров уровня сочинения "Как я провёл лето", начал переписывать их по нормальному на мой субъективный взгляд. Ну, и ещё внёс несколько своих правок, например вернул пыльник Шрама с уникальной моделькой, в качестве награды за зачистку базы ренегатов по сюжету его типа надо отдать насовсем, синхронизировал скорость ГГ со скоростью НПС ума не приложу, одному мне что ли это в голову пришло?, вернул патроны ПММ для отечественных пукалок, а то хули они продаются и не используются ни одним стволом, вернул регенку медленную на мой взгляд, недостаточно медленную, где-то за 3 игровых часа пол шкалы ХП набегает с другой стороны, игра же, в бою отлежаться не выйдет - медленная слишком, зато можно сном лечиться, ну и просто всякие замеченые баги пофиксил. На данное время, собсна, есть перепил 2/3 мэйнквестовых статей, полный перепил всего остального кроме секретных доков и легенд из чужих уст - только поток сознания самого Шрама фиксил и вышеописанное. Могу поделиться, если кого заинтересует, там же и чейнджлог подробный напишу всего, что переделал.
>>17145873 >записки в журнале Да ты охуел! Мне этого так не хватало в багнутом небе! Там ведь хуй, да нихуя атмосферных посиделок у костра с прочтением материалов из раздела Журнал и Энциклопедия. Бегай@стреляй и всё. А так хоть поаутировать можно. Заебись же.
Давай сюда свои васянопатчи, посмотрим что ты там нахуевертил!
>>17146192 Во первых, записки завезены туда не мной. Они в огасэме идут прицепом, хоть и реализованы через жопу в инвентаре лежит отдельный КПК, специально для записочек. Я только фиксил олигофренские тексты школьников, которые, собственно, придумывали туда текст.
Во вторых, что, если я тебе скажу, что там можно доёбываться до мимосталкеров с просьбой рассказать кулстори? Пятеро тебя нахуй пошлют, а шестой возьмёт да и расскажет. Историю эту ты потом сможешь в том же сраном КПК почитать на досуге, когда ночь ещё не настала, но уже поздновато куда-то пиздохать, мир спасать.
>>17146215 Чтобы реализовать записки через рот - нужны исходники. Когда они делали мод - таких ещё не было в общем доступе. Поэтому приходится жрать что есть. А тексты писал Алекс Росс, который потом липовый сюжет ЧН от Левика выдал. На тот момент никто лучше ничего не написал. В том же АМК был такой же поток сознания с охуительными историями. Впрочем подстать оригинальному ЧН. Те, кто там писал тексты - также не шибко далеко ушли по-своему умственному развитию.
>>17146469 Алсо, как ни крути, а я сам в графоманию ударялся, так что для кого-то и моё творчество покажется высером. Я вот думаю, может, заметки по мутантам, аномалиям, группировками и прочим радостям кроме личного дневника оформить именно как энциклопедические справки?
>В данной ветке раздается как есть открытая gamedata со всеми скриптами, конфигами и ресурсами. В комплекте движок допускающий игру с раскрытыми исходниками. Предполагается, что теперь можно загружать чужие сейвы, или играть с некорректной подписью. Сборка с полностью вычищенной защитой, а так-же исходники движка будут выложены на днях. Если загрузка торрента не стартует, добавляйте вручную пиры ntp.alpet.me:4442 и aviel.alpet.me:4442
>>17149137 >Сборка с полностью вычищенной защитой, а так-же исходники движка будут выложены на днях. Вот её и подожду, а то эта недовычищенная защита ещё запорет что-нибудь ближе к концу.
Господа,сегодня с NLC 7 сняли защиту.Это значит,что ничего Сяку отправлять не надо,и можно настроить игру под себя.Так вот,где найти открытую версию NLC?
>>17152000 Александр Соков не принимает активного участия в проекте, потому что у него родилась дочь. Да и вообще он сильно огорчен положением дел в сообществе мододелов. >>17152059 Мы начнем этим активно заниматься сразу после того, как доделаем версию без защиты.
>>17152334 Мы заработали достаточно денег в DLC-магазине. Подумываем насчет того, чтобы создать собственную игру с уникальным видением Зоны. Но сначала для всех фанатов сталкера мы портируем саму игру на эти платформы. Повторюсь, средств хватает. Сейчас идёт активный набор разработчиков, дизайнеров, художников и сценаристов. Добавим мистики и уберем всю лишнюю стрельбу. Все подробности в первой половине лета.
>>17152454 >Добавим мистики и уберем всю лишнюю стрельбу Было бы неплохо увидеть спеллы саммонинга каких-нибудь существ. Причём чтобы скастовать спелл надо приготовить руки. Как в моррошинде.
>>17152570 >Было бы неплохо увидеть спеллы саммонинга каких-нибудь существ САММОНИШЬ КОНТРОЛЛЕРА @ НЕ ХВАТАЕТ НАВЫКА ДЛЯ ЕГО КОНТРОЛЯ @ КОНТРОЛЛЕР БЕРЕТ ТЕБЯ ПОД КОНТРОЛЬ И ЗАКЛЮЧАЕТ ТВОЮ ДУШУ В КАМЕНЬ ДУШ
>>17152454 Ну и от себя добавлю, что как раз это и было причиной конфликта с уважаемым Александром. Все деньги с магазина лежат на кошельке у одного из разработчиков, и в админке было решено откладывать на создание новой игры, потому что поручить такой ответственный проект известным мододелам конечно же нельзя. Александр же хотел поделить эти деньги между всей командой. вы сами понимаете, что он захотел себе львиную долю якобы на ипотеку для покупки квартиры из-за дочери Ему в этом было отказано и он разругался почти со всеми. Специально пишу эту информацию к бамплимиту, чтобы она особо не распространилась.
Поясните немного за Call of Chernobyl, я прям возбудился почитав его описание, но: 1. Насколько, вообще, в нем есть чем заняться? Я так понял есть мини-квесты типа зачисти кабанов, найди предмет и глобальная цель отключить выжигатель мозгов - но что-то более крутое есть? Моды на квесты уже есть, которые мог бы порекомендовать анон? 2. Русик багов не добавляет? Меня и английский не смутит, но для атмосферы лучше бы русик накатил. 3. OWR переместит затвор у АК и отверстие для гильз на правую сторону? Ну это так, мелочи.
>>17152939 1. Больше и нет ничего. Ходи, аутируй, исследуй, стреляй. Поэтому мод довольно на любителя, ведь некоторые даже поаутировать там не могут в силу специфики. 2. Вроде не добавляет, если поставить правильно. Сначала оружейный пак - потом русик. 3. ОВР переместит. Всё чики-пуки будет.
>>17152939 >Насколько, вообще, в нем есть чем заняться? Целиком зависит от тебя. Квест на спасение нпц в твоей голове может обернуться главой целой книги. >Русик багов не добавляет? зачем тебе там русик? 3.5 одинаковых диалога читать? Сюжетных квестов там нет. >OWR переместит затвор у АК и отверстие для гильз на правую сторону? AO3 лудьше.
>>17152939 1. Квестов нет, модов на квесты нет, суть была в том, что изначально там дописали генератор случайных повторяющихся квестов, больше квестов нет. 2. Да нет, какие могут быть баги от рюрика? 3. Да, конечно, калаши с бананы, как ни крути, а OWR — это лучший оружейный пак, вот только стволов мало. OGR не рекомендую вообще, популик сделал хуйню.
>>17153489 Да я то хз, почитал на moddb, там про их совместимость ничего не сказано. Я думал, что OWR перерисовывает старые стволы, а АО3 добавляет новые.
>>17153534 Перерисовывает, заменяет некоторые и вставляет полтора новых. На мой взгляд, ОВР куда лучше, чуть менее пластилиново(но ещё пластилиново) и нет нажора с коллиматорами и прочим. А ещё есть годный МР-133.
>>17154093 Ничего похожего. В медейросе спокойно ходишь по локации и выполняешь квестики, а в пути как в 99% говномодов тебя гоняют по всей зоне без всяких проводников, так что вместо шутера играешь в симулятор ходьбы.
■Состоялся релиз модификации «Призраки Прошлого 2», который, как и в прошлый раз, был приурочен ко Дню Победы. Скачать\Подробнее http://ap-pro.ru/forum/36-27563-1
■Релиз модификации «Золотой Обоз 2» может состояться в конце июня - в начале июля. Об этом сообщил разработчик мода, вдобавок опубликовав несколько свежих кадров. На них показана небольшая фича, которая позволит игрокам оставлять метки на карте. пик1
■Состоялся релиз «История Борова Remake», в котором авторы постарались исправить некоторые недочеты мода и довести его до наилучшего состояния. Скачать\Подробнее http://ap-pro.ru/forum/35-27136-1
■На ресурсе «Oblivion Lost Remake 3.0» появился скриншот, на котором показаны 3D иконки предметов. пик2
■Авторы разрабатываемого «Gloom city» опубликовали несколько новых кадров, на которых показаны результаты работы над графической составляющей.
■В группе модификации «Ray of Hope» опубликовано несколько свежих артов и изображений 3D моделей.
■Разработчики модификации «SZA: Сквозь Сон» сообщили о завершении работ над локацией Way In Zone (Черта). Компиляция заняла у модмейкеров 93 часа, а сам уровень может похвалиться огромным лесом, протяженными подземельями и хорошей оптимизацией. На локации реализовано 793 статических источника света и 11 миллионов 400 тысяч полигонов. пик3
■Опубликовано несколько свежих кадров из модификации «Last Hope». пик4
■Состоялся релиз открытой версии модификации «NLC 7: Я – Меченный»! Из ресурсов была удалена защита и отныне игроки получили возможность играть в мод без цифровой подписи и с чужими сохранениями! Подробнее\Скачать http://ap-pro.ru/forum/35-11148-1
■В сети появилось небольшое геймплейное видео из пятого апдейта для модификации «Пространственная Аномалия». На нем был показан сюжетный отрывок, в котором главный герой встретился с отрядом диггеров. Видео https://youtu.be/ucLKFU2-umY
>>17154528 Чего тормоз? Как шепелявый выложил, так я и скопипастил. И похуй что половина уже была причём половину этой половины я же и вбрасывал в тред
>>17154332 Вспомнил моды, в которых что только не придумают дабы обойти полноценные квесты с боевкой. Вот тебе бумажка, на ней две буквы, и по ним ориентируйся для поиска следующей бумажки, что бы собрать полноценное слово-подсказку через перевернутую азбуку морзе с китайскими символами.
>>17153052 >Квестов нет, модов на квесты нет, суть была в том, что изначально там дописали генератор случайных повторяющихся квестов, больше квестов нет. Хуле ты пиздишь? Динамические квесты для всех группировок, для 1.3.20. Версия 2.0 (First_lieutenant_Skelja) Квесты из ТЧ версия 3 (half5life)
>>17156371 Васяненький, но кокорд. Тобишь бегаешь как дед, прицеливаешься как дед с синдромом туррета, сохраняться только у костра спичками, которые кончаются и прочее.
Ахаха, NLC, что ты делаешь, перестань! Тут жеппа даже с правленым актором, только быстрые ноги и спасают от тотального уничтожения. Иду, тут вылетает стая кабанов, бегу от них, один кабан внезапно самоубился, оторвался от свиней. Иду дальше, псевдособаки, которых никогда раньше не было, ну вообще пушка.
Тоннель с электрами, стою жду электричку, тут на том конце выглядывает бандит которого грызут тушканы и А НУ ЧИКИ-БРИКИ КУШАЙ МАСЛИНЫ ЛИМОНЧИК ТЕБЕ ПИНДОСИНА, офигеть просто. Разжился калашом, толку от него, убитый наполовину и патронов не завезли. Иду дальше, вторая картинка, просто ху лет зе дог аут какой-то, опять же псевды сидят прямо на хвосте. Начинаю заново, ставлю ещё больше скорость бега и ещё меньше повреждений.
>>17157107 >Действия в моде происходят НЕ в зоне, а в одном лесу. Главный Герой - Юра Понзыль, бывший охотник, ныне алкаш со стажем. Утром, у него кончается водка и он идёт на воровство. 10/10!
>>17157107 - Убран HUD(кроме карты); - Убран болт; - Новые группировки "Алкаши", "Враги Юры", "Охотники"; - Новый сюжет(ну, 1 квест); - Новая локация "Лес"(Автор Alwen. Подверглась изменениям, добавлен лагерь Юры\охотников, убраны замеченные "летающие" деревья. Трава есть, скомпилированная на medium-е; - Погода из АА2(такая как и в ИБР); - Добавились правки движка из Cut X-ray Project; - Возвращён транспорт(какой кнопкой завести двигатель можно выбрать в настройках); - Возвращён вид от 3 лица(какой кнопкой включить можно выбрать в настройках); - ГГ озвучен.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw
Последний русификатор: http://rghost.ru/6MD8qBKKF
Для тех, у кого ЖИДОГЕИ заблокировали ргхост:
https://dropmefiles.com/LjOua