24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread имени Ёбанного Контейнера Сяка 7. Часть вторая. /stalker/
Пиздос, мне в прошлом треде никто не ответил на два вопроса. В Коке новые локации для спавна для всех или только для одиночек ? Есть ли на кок оружейный пак где присутствует SCAR-L под патрон 5.56
Хах, лол! Переиграл, неплохо так переиграл, тут тебе и артефактики и бандос попался с коричневым плащом средней убитости, а главное ПДА с вот таким вот тайником. Заберу в следующей жизни, когда из меченного стану хай лордом Волниром. Ещё небольшой хинт, если при взятии задания на Шустрого выложить все стволы, то Болк даёт ещё один ПМ и патронов пачку, мелочь, а приятно.
>>17158648 А почему отказались? А как там Bushmaster ACR, случаем не в курсе? Я слышал, что это вроде как единстсвенная штурмовая винтовка США, способная оп надёжности соперничать с АК.
Посоветуйте мод, максимально похожий на оригинальную трилогию. Из всего, что я попробовал, только Рrojесt Mеdeirоs был достаточно приятен для прохождения. Всё остальное — как будто пилилось одним и тем же больным школьником, то какая-то экранизированная говнокнига, то ненужный школохардкор, по сравнению с которым даже Misery выглядит играбельным.
Чот хз стоит ли пробовать нлц. До сих пор тащусь от мусорки, но что-то мне подсказывает что у сяка ВИДЕНИЕнемного отличается от западных васянов. Для ролеплея эта херня пойдет или не особо?
Убийство ОДНОГО (1) нейтрального героя сразу пускает все прохождение в пизду, потому что у моченного падает репутация и с ним никто не хочет иметь дел, какой ролеплей может быть в таком моде?
В прошлом треде задавал вопрос по модам на квесты в CoC, и на ап-про в теме с модами предлагается "Динамические квесты для всех группировок". Кто-нибудь накатывал?
Кто-нибудь из присутствующих ставил мод Пепел? Увидев скриншоты и видео геймплея загорелся идеей поставить это чудо себе. Но столкнулся с небольшой проблемой - глючный интерфейс. Пробовал ставить мод и на 1.0004 и на 1.0006, в обоих одно и то же - ярлыки предметов в инвентаре не отображаются вообще, только количество предметов. И портреты персонажей и гг тоже не отображаются корректно - либо их нет, либо их сразу несколько. Когда наводишь прицел на предмет вне инвентаря - вместо нужно одной иконки отображаются словно 3 иконки в 1. Не знает никто, как это исправить?
Ребята, вопрос по СоСу. Допустим, один анон может в простейшие квесты, спавны предметов и прочие лайт-васянства. Скажи, нужно ли это СоСу и что именно хотелось бы видеть?
>>17162553 Простейших квестов в коке и без того хватает. Хотелось бы меньше хуиты из ЧН типа "зачисти точку, в "жопа слона у черта на рогах", просто так, нам так хочется" и больше квестов из ТЧ, даже тот же билдовский динамит для Болка, вроде квест простейший, но с какой-то историей, с какими-то как бы последствиями, потом Болк нёс этот динамит Черепу на склады.
>>17162630 Я имею ввиду, не простой "у бей и всё", а что-нибудь с графоманством. Конечно всё надо в историю завернуть, пусть небольшую, но больше чем "принеси - спасибо что принёс". Так вот, это требуется СоСу? И что требуется окромя квестов? >>17162742 Это к профессиональным васянам. Цепочки-детективы - либо делать трудно, либо получается говно.
>>17162445 Хуй знает, братан. Я накатывал на 1.0004-версию из шапки и у меня всё было нормально. Ты мод сам откуда качал? У тебя, видать, пары файлов недостаёт.
>>17163216 Тогда хрен знает, у меня всё работает. Попробуй проверить мод на наличие файлов ui_icon_equipment, ui_npc_unique и ui_iconstotal. У тебя, видимо, с ними проблема, если иконки пошли по пизде.
>>17158230 (OP) >>17163313 >>17163338 А накидайте мозговым штурмом (все в кучу, потом разберем) признаков васянства или критериев, по которым его можно оценить. Например: "грамматические ошибки в диалогах", "огораживание (обфускация, античит, ЭЦП)", "карта-кишка"
>>17164334 Вот в принципе все что сообщил >>17164382 Другие моменты конечно же есть, но чаще всего представляют уникальный случай для конкретного мода или серии модов от одного автора.
>>17164334 Киркор, как в васянке, когда по триггеру спавнится йоба отряд за спиной. Или бтры. Или спавн сотни зомби из воздуха. Куча врагов в экзоскелетах в эргеймепервые пару часов Всякое натовское йоба оружие, вроде скаров и аугов. Эталонные васянские УНИВЕРСАЛЬНЫЙ_ПАТРОН.ЖПГ. Как дум-дцм в сгм или как в скрине однрго анона. Дэвушке. Особенно нелепы дэвушке с голыми сиськами и с мужской моделькой торса. ЙОБА-мутанты-кровососо-электро-лучи-из-глаз-в-одном Ограничение сейвлоада. У ТЕБЯ ЕБАНЫЕ ВЫЛЕТЫ ПОВСЮДУ, А ТЫ БЕЖИШЬ ОТ ЕБАНОГО КОСТРА ЧТОБЫ ОПЯТЬ ВЫЛЕТЕТЬ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ЧТО ЕГО ВЫЗЫВАЕТ Ориентация геймплея на манчкинизм. Блядь, что-то еще важное хотел добавить, но пока писал про вылеты, забыл. Ах да, вспомнил: Оп-2. Оп-2 невозможно пройти, не накатив мод на бессмертных квестовых нпс, либо без прохождения пошагово по гайду, что убивает интерес. Понаделали квестов, но из-за гайдов их не интересно делать. В оп-2, если уйти с кордона до того, как обыскать тело одного чухана, то сюжетка запорется. Вообще. А обыскивание чухана спавнит наемника в чем бы думали? В ЭКЗОСКЕЛЕТЕ С СНАЙПЕРКОЙ "ВЫХЛОП". И НУЖНО СЕЙВЛОАДОМ ЗАЙТИ ЕМУ ЗА СПИНУ, ВЕДЬ ОН ЗАСКРИПТОВАН И ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ПЛЯСАТЬ ЛЕЗГИНКУ, СТРЕЛЯЯ В ВОЗДУХ ИЗ ОБРЕЗА У НЕГО НАД УХОМ, ТО ОН ВСЕ РАВНО НЕ ОБЕРНЕТСЯ, ПОКА НЕ ВСАДИТЬ ЕМУ В ГОЛОВУ ДРОБИ ИЗ ОБРЕЗА. Не смотря на это, оп 2 все равно остается лучшим модом, хоть и васянским. И все еще, он менее васянский, чем nlc и ОСОЗНАНИЕ-МОД, БАЗАРЮ, МЫ НЕ ОДНОЙ ФИЧИ НЕ СПИЗДИЛИ, ВСЕ САМИ СДЕЛАЛИ, А СКРИПТЫ НЕ МЫ У АКМ, А АКМ У НАС СПИЗДИЛИ
>>17164725 Но не в каждой же миссии у тебя за спиной возникает отряд в экзоскелетах. В васянке через три миссии такое. На кордоне - чек раза три, на свалке чек два раза, на агропроме - чек два раза, плюс два вертолетану тут и оригинал грешил, хоть и без экзы, протемную долину молчу. И это первая пара тройка часов.
>>17164725 Покажи, где они прямо на глазах спавнятся. Я до сих пор помню как обосрался от БРИТВЫ ВОЛКА на Кордоне и КЕЙСА С БАБЛОМ на Юпитере. Помню, сталкер хвалили за то, что при обыске ящика никто не спавнится у тебя за спиной типа как в диабле. Васяны исправили, лол.
>>17164378 ИМХО, тян в игре вполне к месту смотрелись бы где-нибудь в прикордонном баре в качестве стриптизёрши/офицантки и в качестве сотрудницы в зоне в научном бункере. >>17164811 У фурря не прорисована шерсть 0/10
>>17164801 А еще на свалке после взятия миссии ворона, вас окружает долбанная ТУЧА СОБАК. ЭТА АРМИЯ ПСОВ МОГЛА БЫ ПОЙТИ И ЗАХВАТИТЬ ВЕСЬ БАР, А ОДИН МЕЧЕНЫЙ ЕЕ ДОЛЖЕН ИСТРЕБИТЬ. Десять минут бега вокруг с разворотом и отстреливанием собак из обреза/10
>>17164870 >Покажи, где они прямо на глазах спавнятся.
Cкрины не найду с видео, словами опишу. Там, на тёмной долине, в здании, где в клетке сидит долговец. Подымаешься, кажется, на второй этаж, идёшь мимо склада бандитского, и у дверного проёма, либо за столом, либо за ещё каким-то укрытием спавнится два бандита прямо перед носом, один в соседнем помещении напротив склада, и этажом выше спавнится кучка. В версии 1.0006 такая фигня есть, в других - не знаю.
>>17164870 Наемник на кордоне, зомби на кордоне, в лесу на свалке, наемники на свалке после взятия пда с трупа, собаки на свалке, экзоскелеторы, после поднятия пда крота, йоба - отрядподозреваю, что это были спейсмарины, который не гасится тремя Ф-1, после поднятия документов военных на агропроме. Я от них в окно с третьего этажа сиганул на голову другому военному, благо тот мой очереди, выданой, пока я приземлялся, подох
>>17165033 Ну это не перед глазами и не за спиной - можно среагировать без проблем и объяснить тем, что они на вертолетах высадились. На радаре в лаборатории тоже самое. Отключаешь выжигатель - куча монолитовцев появляется, но не перед носом, так что норм.
Решил снова пройти тайные тропы 2. В прошлый раз не юзал обмен у неписей, а тут решил попробовать. Взял у непися прицел четырехкратный, отдал банку энергетика за него. Тут же у этого непися вымениваю СЕВУ на его же бывший прицел. Ну не васянизм ли? Выходит СЕВУ на банку энергетика обменял.
>>17165419 Хотя, нет, всё-таки перепройду амк с отыгрышем и посиделками у костров, потом побыстрому пробегу рма, а после можно и завязать с затянувшимся говноедством.
>>17165714 На самом деле просто нужно поковырять списки с обменом. Это даже не код функций, просто массив предметов. А никто не хочет. Работает — и хуй с ним.
>>17167339 Звучит как вызов от обезумевшей рогатой пони! Но я на всякий случай зарепортил, то знаем мы вас, поехавших, сейчас пишешь хуету, а через минуту бьёшься в припадке баттхёрта брызжа пеной на весь тред. Нафиг такое счастье
И снова вопрос по поводу пепла. Кто-нибудь проходил дальше бара? У меня мало того, что все сделанные сейвы во время этого сущего пиздеца, боя со всеми ЭЛИТНЫМИ СПЕЦНАЗОВЦАМИ САЙЕРЕТА и теми кто САМИ ПО СЕБЕ из бара, краш вызывают при загрузке, так даже если и пережил этот пиздец - при разговоре с РОСТОВЩИКОМ БАРМЕНОМ игра вылетает. Наблюдал ролик геймплейный с ютуба, где мужик до янтаря добирался. И вроде даже дальше, до конца видео не смотрел.
>>17164378 > йоба-эквип Что ты считаешь под йоба-эквипом? В ЧН, например, уже на кордоне всюду расхаживали одиночки в экзах и севах, почему мне так нельзя?
>>17169945 Зависит от оружейного пака, если без него играешь то это странно должен быть у многих. Но в последнем патче репу добавили, так шта х.з., может от неё зависит.
>>17164879 Перенакатил по совету анона без Call of Changes. Полет нормальный, вылета за вечер ни одного не было.
Взял квест у Волка поводить новичков, пострелять мутантов. Какой у него критерий выполнения - непонятно. Водил их часа два по кордону, стреляли они мутантов - ничего.
>>17170181 У ШИКАРНОГО можно шмот и стволы заказывать же, как и в ЗП. При разговоре с ним выбери "Я хочу сделать заказ" и он тебе через пару дней подгонит всё что пожелаешь.
В КоКе имеют значение динамические сообщения типа "Что с парнем по имени Абу Двач? Похоже, он от кого-то прячется на южном входе в комплекс на Янтаре"? И говорят в тех же сообщениях, что Сидор его заказал или вроде того.
>>17171079 АО3 эту менюху отключает и делает просто магазин ШИКАРНОГО >>17171921 Я поставил мод на квесты с аппро, там если взять квест у сидора то появляются упоминания этого сталкера и факт того что его Сидор ищет
>>17175304 Ну надо А чем они отличаются? Я, просто, в СЕВЕ бегаю и ловлю маслины весьма успешно, с приобретением Сварога, комбез с аномальной защитой стал не нужен.
>>17176470 >У Шпротников в ТЧ нет своей озвучки, потому они используют сталкерскую. Не совсем корректно с точки зрения файлов и движка. У монолитовцев есть файлы озвучки, просто это копия сталкерской.
Впечатления от мода двоякие, по сравнению с чистым Misery игра больше усложнена
Из отличий заметил гораздо меньшее количество и качество апгрейдов всему оружию. Нельзя улучшать оружие на вместимость магазинов. Так же уменьшено количество апгрейдов автоматов на отдачу. Кроме этого автор крайне неудачно понизил прочность всему оружию. Теперь самые лучшие автоматы по отдаче в игре AEK 971 и Stair AUG, но даже полностью улучшенные по надежности (+20%) не позволяют сделать больше 350 выстрелов, дальше прочность падает ниже 65% и становится слишком дорого чинить
Из приятных изменений заметил что собаки и снорки теперь стали прыгать вертикально вверх с укусом - собаки на 2 метра, снорки на 3м. Теперь даже если ты залез на невысокий контейнер или дерево и стоишь на его краю, то очень вероятно что они тебя все равно достанут укусом в прыжке
Еще из приятного куча новых стволов, но при этом отсутствуют старые Gever 43, STG 44 и ППШ. Из трех костюмов с замкнутой системой дыхания отсутствует зеленый костюм CЕВА 2 с защитой ll уровня и 5-ю контейнерами на поясе
В целом впечатление о моде чуть больше негативное чем позитивное, в первую очередь из за крайне быстрого износа даже полностью улучшенных на прочность стволов. Но если играть со снайперкой и дробовиком то очень даже интересно, учитывая что добавили несколько новых дробовиков вроде 10-зарядного "Молот М", и 20-зарядный автодробовик "USAS 12"
>>17176521 Я про файлы ничего и не говорил. Логично что они есть и у Монолита. Пользуясь случаем, где эти самые пути к звуковым файлам прописаны? В чар деск только пути до визуалов.
>>17168419 Какая блядь разница? В конфиге оружия есть параметры, отвечающие за положение иконки прицела поверх иконки оружия. Это параметры даже не визуала - просто ебучих значков. На количество доступных прицелов это не влияет.
>>17177713 >>17177577 Речь идёт не о иконках, а о прицельных сетках. У одного оружия может быть только одна сетка. Так что на один калаш установить и ПСО, и коллиматор не выйдет. А те самые "разные прицелы" из ЗП на самом деле отличались только дальностью зума и наличием/отсутвием ПНВ. Сетка у них была одна и та же.
>>17177782 Но это же абсурд ебаный. Я всё понимаю, что раз работает, то уже не надо трогать, но блядь, что за извращение? Там же что файл иконок, что файлы визуалов места занимают многократно больше, чем могли бы.
>>17178082 Я тот, кто качает лишние 2 гига, которых можно было бы избежать. >>17178037 Ну охуеть, из-за значения одной переменной вводить систему замены ствола в инвентаре.
>>17178158 >лишние 2 гига Модельки обвесов вшиваются в модели в сталкере. Особенности движка — энджой. Вон в шокере3 как-то запилили кучу обвесов — играй в него и не вякай.
Поставил КоК с АО3. Играл уже не помню в какую версию и с ОВРом, вспомнил слова местных, которые хвалили АО за большое кол-во качественных моделей и анимаций. Ставил пол ночи(пытался не скачивать новый, восстановить старый КОК) и понял что проебал пару часов своей жизни на это говно. Это такое говно, что у меня слов нет. Когда зашёл в игру, я начал истерично хихикать, видя эти отвратительные модели, пузатые, пластилиновые. АО - это какой-то Арсенал мод с понажористее. Стало сразу понятно, почему в других модах большую часть этих стволов нет, ведь они убоги, непропорциональны, с кривыми анимациями, ужасными звуками. И видно невооружённым взглядом, какие стволы именно убрали. Берёшь АКС-74, всё гладко-ровно, поэтому и торчит он в ОВРах, берёшь Моссберг, тоже гладко всё, поэтому в СТКоП есть, берёшь РПК и становится ясно почему в других модах его практически нет. Жирная, огромная. Берёшь ЛР300, а она внезапно тонкая и понимаешь что те кто пиздил модели, даже не думали о единой стилистике и идентичности. Далее, берёшь КС-23 и просто охуеваешь. Толи играешь за карлика, толи все ебанулись. Какая-то гаубица, а не ружьё, которое на деле должно быть чуть больше чем ремингтон870. Смотришь, ПП-2000, радуешься, думая наконец-то его вставили. А это ёбанный агрегат размером с КС-23 и его толщиной. Начинаешь снова истерично хихикать особенно после того как поставишь глушитель, который больше похож на удлинитель ствола, а у Скорпиона там вообще пиздец! Думаешь, может хотя бы с АПС не налажали, из ТЧ взяли. А хуй. Это теперь карликовый АПС, который размерами даже меньше ПМ-а. Внезапно нашёл Чешску Зброявку, думаешь какой он крутой, вроде и не косячный шибко. Начинаешь перезаряжать и тут же впадаешь в смех, от его тоненького ствола, который не сравнится даже с пневматической Муркой. Господи, какое же это говно ваш АО, извращенцы которые мне это посоветовали. Просто квинтэссенция дерьма понажористее, где даже основная фича как КОЛЛИМАТОРЫ не работают(возможно что это проблемы рендера), с чего я просто капитулировал. Нормальных стволов достаточно, но они были насколько я помню и в других паках. АК-101 и ещё пару калашей (остальных в модах почти не видно из-за их низкого качества анимаций, всё прыгает магазин сквозь руки проваливаются, передёргиваются затворы не прикасаясь к рукоятке и так далее), двухствольные ружья, пару АРоидовой и всяких НАТОвок. В остальном, это жуткое говно. Ребята, не ведитесь на количество, не ставьте этот высер васяна.
>>17179670 Сейчас квесты прикручивают и населяют лаборатории всякие >>17179942 Уебан, ты КС-23 ирл видел? Это 23-мм ружье блядь. Двадцать три миллиметра. Оно огромное сука.
Говоря по самому КоКу. Вспомнил почему я раньше играл только в старую версию. Потому что там я навасянил урезанный спавн нпс/монстров. Почему я вспомнил? Посмотри на пикерлейтед, анон! Это же ёбанный пиздец! А знаешь что дальше? После того как я рассмотрел каждый ствол, я вышел из подвала, увидел это собрание партии УССР и решил пробежаться до конца кордона. Я пробежал где-то за час игрового времени, разглядывая человеков и окрестности, забираясь в закутки, в поисках тайников. И войны было столько, что я в баттелфилде столько не стреляю. Посмотри на счёт. Сам я помню как одного за другим расстреливал толпы врагов. Толпы мутантов, толпу кровососов, толпы кабанов и изломов. Это просто пиздец! Как вы играете? Я помню в слитой альфе-бете охуевал от большого спавна прямо перед носом, но сейчас уже хуй знает какая версия и они правят всё, кроме мать его спавна и я до сих пор убиваю огромную толпу кабанов в кустах, а потом в них спавнится такая же толпа плотей. Охуенно товарищи, охуенно!
>>17179942 >Какая-то гаубица, а не ружьё, которое на деле должно быть чуть больше чем ремингтон870. Ты не поверишь >Интересно, что имея калибр более 20 мм и нарезной ствол, КС-23 должен относиться не к стрелковому оружию, а к малокалиберной артиллерии
>>17179970 >Уебан, ты КС-23 ирл видел? Предвещал такую реакцию у АОдрочеров. Я тебе сразу скажу, я его не только видел, а ещё и держал когда заканчивал школу, ровно как и ПБ, Винторез, СВД, РПК и АПС. Я отчётливо помню, что оно и больше обычных каких-нибудь 12-шек, но не настолько. Там Основное отличие, это более здоровый ствол и усиленная ствольная коробка. Но усиленная - не значит что блядь она размером с автоматический гранатомёт. На ёпта, посмотри, даже этот мужичок может полностью обхватить ствольную коробку. Когда ГГ в сталкере, максимум половину обхватит.
Вы знаете что такое необучаемость? Дремучая, совершенно неизлечимая и неотвратимая даже перед лицом большого обосрамса? Кто же мог отдать деньги таким студентикам? Но пушки все равно зело хороши, поэтому НАДЕЮСЬ и ВЕРЮ. https://www.youtube.com/watch?v=qxitZI9JfIo
>>17180238 >заканчивал школу >ПБ, Винторез, СВД, РПК, АПС Чет проиграл с твоих фантазий, где ты ВСС-то найдешь вне спецслужб. Да и я тот же КС в руках держал(точнее, гражданскую ТОЗ-123) и малость прихуевал с размеров. А у меня ладони чуть ли не больше моего ебала.
>>17180282 >Чет проиграл с твоих фантазий Ну блядь, если у тебя в городе небыло таких служб, не значит что у остальных небыло. У нас "недо-выставка" оружия в местном НИИ есть. В городе некуда почти ходить кроме Краеведческого музея и полутора театров, вот школьников и водят туда на экскурсии. >Да и я тот же КС в руках держал Может ты сам маленький? Нет, серьёзно, вдруг тебе кажется из-за своего роста так. Я сам небольшой (177), а в школе был где-то 170 и мне не казалось сильно здоровее 870.
>>17180394 195 сантиметров, по призыву пришлось аж в горке ходить потому что юдашкинская на карланов пошитая и других не было моего размера, такие дела. А вообще, хуй знает, я родился и вырос в военной части, из кучи говна пострелял в свое время. Учитывая, что дивизия "илитная", то видел еще и не принятую прототипопарашу уровня РШ-12 и прочих мутных инженерий. Никогда блядь не соглашайся на предложения от маленьких очкастых полковников. Заебешься каждый день на стрельбище шмалять из чего попало.
>>17180487 >то видел еще и не принятую прототипопарашу уровня РШ-12 и прочих мутных инженерий. Никогда блядь не соглашайся на предложения от маленьких очкастых полковников. Заебешься каждый день на стрельбище шмалять из чего попало. Сука, ты специально это говоришь чтобы я обзавидовался? В любом случае, КС-23 здоровый, но не так как запилено в АО.
>>17179942 Как же ты заебал скулить из треда в тред что у тебя модели говно, кругом йоба натостволы, а фн фала нет. Ты хочешь охуенные модели? Дергай из ТЧ и пили свой стволодрочерский пак. Но ты нихуя не делаешь, ты только срешь в тред нытьем какие васяны криворукие мудаки провоцируя других на стволосрачи. Если бы кто умел делать заебатые стволы, то он бы давно их сделал. Так что жри что дают и не выебывайся.
>>17180735 Меня тут с января небыло, так что чини дететктор. А FAL есть. И кстати очень говёный, весь в пикатинях и ГГ держит его как РПГ. >>17180731 Меня просто убеждали, что АО это все остальные паки, только охуенней и в большем кол-ве. Наебали.
>>17179942 А, да, говоря ещё про баланс АО. Вполне неплох, порадовало ружьё. Дробь хороша и летит метров на 30-40. Пуля правда маленький урон вписывает. Но есть охуенный минус - износ. На пике ружьё - оно было совершенно новым 15 минут назад. Это называется прошёлся от деревни новичков до техника. Вот и получается, толи калофдути много, толи износ хуёвый. Говоря о положительных моментах. Это АКС и АКМС. Вот они нормально выглядят и даже очень здорово. Анимация не кривая, модель не кривая и придраться можно максимум к "новым" текстурам.
>>17181453 На самом деле у АКМС модель вообще не очень. Просто посмотри на крышку - прямоугольник с половиной цилиндра сверху. Она же намного изящнее. А могли бы использовать нормальную модель вместо этого говна. http://gamebanana.com/models/3733
>>17181781 >>17181714 Я вам больше скажу: очень много одинаковых звуков различных эффектов кочуют из фильма в фильм разных студий, и из игр в игры разных создателей/издателей. Это не новость совершенно.
>>17181802 Ну главное не вырвиглазно. Мне кажется, основная геометрия не нарушена, пропорции впорядке, анимация добротная и хорошо. АКМС и АКМ с BF2PR кстати очень неплохой. И вообще, то что ты мне скинул, очень похоже на модель оттуда.
>>17163313 Антоны, чому тут ругают OGSE? Алайф лучший, графен приятный, чуть ли не единственный мод с адекватным балансом, большая песочница где постоянно что-то бежит и что-то бахает, текстовое описание каждой скрепки в инвентаре как в твоем втором Фоллаче, вылизан от багов был в свое время.
Квесты на новых локациях такие себе, тот же бункер хадов фошиздов в Кишке это дно.
В остальном, каких других модов накатываю, так либо мод крошечный, либо изменений нет как в Мизери, либо психоделика вроде Солянки, либо уровень реализации низкий типа КоКа со спавном всех неписей из воздуха вместо алайфа.
С печалькой смотрю, как пароход 0.6.9.3 плывет на айсберг, еще полгода ОБНОВЛЕНИЙ и ПАТЧЕЙ, и в моде развалится и будет забаговано абсолютно все.
>>17182976 Потому что там ничего нет кроме луж. А лужи вот охуенные, это да. Помню как охуевал с них. Атмосфера своя есть, но она знаешь, такая "чебурашкинская чтоли". Не могу описать, но чувствуется отвратительно. Графон такой с рябью, мыльцом, неприятной гаммой. Непонятные экзоскелетчики с валами заблудшие на кордон, васяно-квесты с поисками костей и бомбы, ну и всё в таком духе. Поэтому и ругают, дружище. На самом деле, не важно что ругают. Играть-то не во что, поэтому если нравится, то радуйся и играй в своё удовольствие.
>>17183185 Так это, не нравятся FedEx квесты, так и ну их в жепь вместе, нет? Мастера на кордоне выглядят дико, но ведь они ножками дотопали на кордон, из высокоуровневых пердей, это ж кайф какой смотреть как конкретный непись своими двумя по карте шарится, а не сидит у костра всю игру. В целом понятно, спасибо за мнение.
>>17174378 Пока выполняю по одному заданию на локацию. Беготня сам понимаешь какая. Резкая смена времени суток, нигде такого не встречал. Прям на глазах. Артефактов кучку заприметил, все скатились с пригорочка в одно место. Безлюдный какой-мод еще. Но я в начале самом еще.
>>17184883 Вот, кстати, не понимаю людей, которые очередями стреляют, а не в режиме стрельбы одиночными. Так и пули летят точнее и износ в два раза меньше. Ну и патронов тратится гораздо меньше
>>17185059 В этом моде еще есть предохранитель на оружии как я понял. Понять первое время не мог почему подобранные стволы не стреляют. Вот, смотри на режимы огня на вебм.
>>17185462 Ну, наверное это потому, что пистолет уже лет 60 как устарел и снят с производства? Это тебе не кольт, а какое-то говно, в совке всё же понимали, что пистольками и калачами придётся вооружать обезьян и не особо заботились о качестве оружия. Главное чтоб обезьянка не сломала
>>17179942 Чувак, что с твоим графоном? Родина дала тебе бамп-маппинг, динамическое освещение, одиннадцатый директыкс - не хочу, хочу говно жрать и на минималках играть.
>>17185892 Так и не взлетел. Наравне с ужасом от Ярыгина, Стрижом и ГШ. Все упирается в уже традиционное постсоветское неумение вылизывать технологию и не скупиться на качественные материалы.
>>17185603 Это баги физических объектов. Одна из причин малого кол-ва таких штук в релизе. Поиграй в ОЛР, там такого дохуя. Они находятся в "стазисе" пока игрок не придаст энергию такому объекту. Возникают иногда забавные казусы, в виде полётов на орбиту.
>>17186459 У меня тоже ноут, 2010 года выпуска, и на нём всё вышеперечисленное работает, пусть и не на максах просто не юзаю сглаживание и ссао, остальные ползунки на 75-100% выкручены.
>>17186697 У меня тоже 10-ого. Так-то там можно поднять графоуни немного, текстурки подкрутить, фильтрацию, но если ставить ДХ9(я на ДХ8 сижу), то фпс падает. Немного, но я хочу нормальный фпс. А графон для меня вообще никогда особой роли не играл, окромя тех случаев где он не то что плох, а просто неприятен глазу.
>>17186882 Видать, разные сорта ноутов. Мой по тем меркам считался ИГРОВЫМ, но я понял, что игор для меня больше нет, когда у меня новый Thief на минималках кое-как пошёл хотя там такие минималки, что не в каждой игре максы с ними сравнятся. Может, оно и к лучшему, годноты всё равно не завозили с тех пор, а платину нулевых тянуть у меня машина - самое то.
>>17186717 Еще помню, что при втором ограблении (Когда еще Соломона встречаешь и он тебе дробовик дает) можно было выбить у одного из монолитовцев часть твоих вещей.
>>17187215 > имплаинг в оригинале было не так Как сейчас помню, что приходилось шхериться за какими-то железками на пути в саркофаг, пока Полстапервые виражи закладывали по мою душу.
>>17187015 >Может, оно и к лучшему, годноты всё равно не завозили с тех пор Вот тут тебя удваиваю. Ещё ни разу не пожалел о инвалидности моего ноута, играть-то не во что. Однако, печалюсь когда играю в старые, но требовательные игры. Особенно в мод на БФ2, где из-за увеличенных локаций нужно нихуёво так оперативы и охуительный цп. Вот в него и приходится на минималках играть с 25-30 фпс.
>>17187492 Если полстапервый в ванилле на ЧАЭС к тебе начинал приставать (ПОЛСТАПЕРВЫЙ! УРОДА ВИДИШЬ? ЗАЙМИСЬ!), приходилось шхериться где угодно, я помню
>>17187809 Это не сравнится с домогательствами КВАРТЕТОВ в огсянке. Вертолеты там очень меткие и жесткие по сравнению с оригиналом. Я полчаса реального времени потратил, сейв-лоадась, пока от НИХне только одного пытался бегать. Причем турели, как я понял, сильнее чем ракетные залпы. Ракеты просто в нуль стамину съедают. В общем я НИАСИЛИЛ и врубил трейнер.
>>17187866 Ах, да, совсем забыл. БТРы еще неубиваемые. Я не считал, но больше 10 выстрелов из РПГ-7 на один только БТР потратил точно. А я их только 12 с собой и взял.
>>17187880 В оригинале помню вертушки проблем вообще не представляли, если не стоять на месте. >>17187833 Да, ты прав. Вот ещё багов с физикой. На первом пике я как-то подвинул ящик поближе к грузовику, сохранился-загрузился и обнаружил это. Если дотронуться до грузовика, то он отлетал в твою сторону, а ты с Янтаря улетал на блокпост к Кузнецову. Второй баг - КАМАЗ который попросил довезти бармен. Попал на столб и он проник сквозь модель, после чего решил там и остаться.
Читаю последние посты что в огсе при штурме чаэс сосут хуй у вояк. А военному из мертвого города помогали до кордона добраться? Он в случае выполнения производит вас в рыцари-военсталы и дает электронный пеленгатор, который, если его повесить на поясе, делает вас союзником в глазах бронетехники и вертолетов вояк. Ну и пехота, соответственно, прикрывает вам спину.
>>17188437 >Ну и пехота, соответственно, прикрывает вам спину. До входа в ЧАЭС один хуй вояк почти нет не считая 1 бтр. И около вертолёта на второй вебм лежит 5 трупов в кучуспавнились да не повезло. А вот если сдать этот квест ДО Радара то после отключения установки десант выпилит всех свежезареспавненых монолитовцев. Надо было еще попробовать документы спереть с НИИ после этого квеста но я сделал это раньше. Да и на Агропроме ВСЕ вояки становятся друзьями только после дрочения квиксейвамихотя их можно друг перед другом выпиливать и им похуй На финальном задании можно попросить у военного которого ты спас поддержку вертолётами для налёта на базуесли убедишьхотя база выкашивается 10 Ф1.
>>17191547 >Хуле долга нет? Есть долг. Бар 100 ренген, база долга рядом. Петренка - торгаш, квестодавалец. Хотя может ты что-то свасянил и долга уже нет. >2. Схуяли свободовцы с учеными воюют? Отношения можно поменять как угодно.
>>17191605 >Есть долг. Бар 100 ренген, база долга рядом. >Петренка - торгаш, квестодавалец. >Хотя может ты что-то свасянил и долга уже нет. Соррян, всю ночь не спал, пишу как еблан. Хуле на Янове долга нету? Типо нельзя было оставить как раньше - нейтральная территория?
>Отношения можно поменять как угодно. Бля, как? По подробнее.
>>17191632 >Хуле на Янове долга нету? АВТОР ТАК ВИДИТ! >Бля, как? По подробнее. В файле game_relations.ltx, который проживает по адресу gamedata\configs\creatures матрица отношений. 5000 - други -1000 - враги.
>>17187982 > 2016 > ставить автомоды Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Хуй кто реализует сейчас нормальную физику машинам, похороните уже это говно навсегда. Не было в сталкере машин. Никогда. Всё.
>>17192082 В 1.4.1 редкие тайнички вырезали, а еще всякий хлам пидоровичу нельзя продавать. Алсо, уже сам нашел. Сам мод быстро нашел, а вот патчи пришлось долго искать.
>>17192594 Баг физики отправляет меня в полёт на радиоактивные склоны вблизи точки перехода, появившееся сообщение предлагает переход, отказавшись, я оказываюсь на точке спавна с неубираемым ростом радиации. Трустори.
>>17192751 >трежур_манагер.ltx Ебанько, в 1.4.1 полностью вырезали редкие тайники, оставив случайные. Проще найти версию с этой возможностью, чем самому заново составлять списки дропа из тайничков.
>>17192874 Чтобы я получил рандомные вылеты? Я lua не особо знаю, но вижу, что многие функции и ссылки на функции отсутствуют, а ведь их еще в куче файлов надо будет править.
>>17192896 Тащемта нет. Скорее всего, файл просто нигде не будет задействован. Если его нет в 1.4.1, то его нет ни в одном инклюде, и это просто текстовик в разметке XML.
>>17192855 -- если выбран редкий тип тайников, то снизим овероятность его выпадения if amk.load_variable("option_treasure", 0) == 2 then rarets = 90 else rarets = 65 end if amk.is_debug then rarets=0 end
Нет, мне лень всем этим заниматься. Изменений судя по истории_изменений.doc не сильно много, останусь играть в 1.4
>>17193306 Предлагаю тебе две таблетки. В синей - сперма Сяка, выберешь её - и тебя будет всё устраивать. В красной - здравый смысл, выберешь её - и без сожалений удалишь парашу и начнёшь играть в нормальные моды.
>>17193364 Ну с разгрузкой он нормально сделал, да и гачало сюжета вроде нормальное. А что еще есть? Васянка слишком васянская, другое нихуя не меняет гейплейно
Продолжаю наяривать CoC. Мод работает реально стабильно, вылетов нет. Единственное что неприятно - периодические секундные фризы, особенно когда крутишься чтобы собак отстреливать. Никогда не мог в менеджмент инвентаря в сталкере, что тут отражается постоянными перегрузками. Всегда хочется больше пушек! Жалко тут нет той фичи (из ОГСМ, чтоли), когда после выброса расположение аномалий меняется.
>>17193022 Чёт действительно дисбалансные тайнички, лол. Я уже заработал 60к не выходя с кордона. Поставлю тогда 1.4.1, только хлам торговцам разрешу продавать.
>>17194798 Нет. У нас какой-то хитровыебанный НИИ с синтезом калифорния 252 и прочей малафьёй. Вот там и есть спецохрана. К удивлению, туда даже баб берут. Фотографию дядьки видел, начала нулевых. Там они после смены все в раздевалке стоят в рабочей форме (каски, бронежилеты, АКашки) и среди них женщины тоже. Ну как сказать женщины, бой-бабы правильнее.
Напомните, пожалуйста, неписи в амк могут спиздить всё из моих тайников где-нибудь на чердаке? Не придется ли пиздовать за карту как в ОП-2 чтобы складировать лишний хабар?
>>17198176 А, не, это официально не музей оружия даже. Туда школьников водят показывать именно НИИ, но помимо всех научных штук, там показывают и отделение спецохраны, интересно же дитяткам.
Какая же эта солянка васянская. Что ни квест - так враги обязательно оверпавнутые, а в награду лишь ссанный РЕЦЕПТ АРТ МОДИФИКАЦИИ, которые нахуй не нужен, блядь, за всю игру ни одного арта не сварил. Пойду на ОГСЕ смотреть, может быть он и правда получше. Но эта наркомания достала совсем. Особенно квесты, вроде, "ОЛОЛО, ТАЩИ МНЕ 40 БУТЫЛОК ВОДКИ, ДЕСЯТЬ "ГАДЮК", ДЕСЯТЬ КАЛАШЕЙ 104, ППШ, МАМАШУ СЯКА, СОПЛИВЫЙ ДИКОБРАЗ И 10000 ПАТРОНОВ К КАЛАШУ"
>>17198708 Это не важно даже. Почему думаешь люди ждут ОП-2.1? Они реально кайфуют от этих квестов. ОКРщики носят десятки калашей для хомяка, малолетние паркурщики ищут тайнички, любители Донцовой проходят графоманские квесты. А тебе это противно, ты неосилятор.
>>17198898 Ну это натуральный кал какой-то. Тайники это отдельная тема. Сначала они их запихали в такие места, что без гайда их пару часов искать нужно, а потом выкладывают фото спавна. Штаны ебаного петрухи запихали туда, где я бы даже искать не подумал, причем нужно еще и хитровыебнуться, чтобы вообще туда заглянуть. Мне у каждой параши теперь так с бубном плясать и в каждую щелку заглядывать, даже туда, куда персонаж по логике игры заглянуть не может? Это отдельный уровень аутизма?
>>17191547 1. По локации Долговцы ходят, видимо воевать начинают, если к Свободе подселить. 2. Они и с Чистым небом воюют - не нравятся им что Зону препарируют. Зона она для всех.
>>17199752 Их мало,но они есть, лично видел. В лагере новичков одна заспавнилась, аккурат во втором подвале и у элеватора, где в тч надо было арт из ниши вылавливать.
>>17200220 Вообще-то новые мутанты очень нужны, если территории большие - я в КоКе уже задолбался мочить одних и тех же мутантов, при том что там и бидловские и самодельных немного. И ведь не скажешь что сделано неправильно - должно быть сложно, но беда в том что видов мало в самом столкире. Решают проблему бОльшим количеством аномалий недавно в патч 43 новых добавили + БАП, но всё равно маловато.
>>17200848 Но ведь в этом и суть. Что Васян новичок натаскал Сидоровичу артефактов, собрал денег на нормальную экипировку и рванул исследователь Зону. А потом стал вытераном Зоны и дошел до Монолита. А ГГ в это время в толчке схрон с копытом кабана ищет.
>>17198898 >ОКРщики носят десятки калашей Всегда складировал тонны аптечек, бинтов и еды с патронами. Недавно смотрел одно прохождение ванильного ТЧ и охуел от того что человек взял только 3 аптечки и 200-300 патронов. У меня тоже ОКР?
>>17198898 >ОКРщики носят десятки калашей для хомяка ОКРщики собирают каждый предмет, который можно взять и не нужно отдавать. ОП-2 для этого идеален. ОП-2.1 будет идеальнее.
>>17201447 У кого бабла много тот не считает же. А между делом - на лост альфу обнова вышла? Или картавый просто так стримит? Алсо, что новое по модам было? С нового года не залетал к вам, братишки.
чет меня этот ваш медейрос прямо пробудил на запил алкашки всякой кучи коньяков, вискарей, водяры, рома, чачи, че там еще... но мне нужны модельки для некоторых
>>17206574 Это, кстати, оче интересная мысль. Помню, читал какой-то рассказ из сборника ТЧ, так вот там описывалось место "Банка", где, чтобы пройти, нужно было буквально искать путь через лабиринт аномалий. Ну и артефактов там, само-собой было не слабо. Прямо представляю себе раскуроченную в ебеня от аномалий локацию, через которую ты пробираешься по паре метров, тыкаешься в тупики из аномалий. Правда, думаю, нечто подобное будет заставлять потеть даже современные йоба пека.
>>17206635 Я Что-то даже не видел гайдов по созданию новых аномалий, думаю там скрипты задействованы, а их я пока не изучал. С Другой стороны сложно что-то категорично новое придумать, вот электра как бы она не выглядела итог будет один тебя поджарит разрядом. Вот например прямо сейчас такой вариант на уме: Невидимая электрическая аномалия или едва заметная которая наносит урон игроку только если он бежит, причем на значительном расстоянии.
>>17202304 Как известно, джентльмены, псевдогигант в XXL-18 иногда отображается как друг. Собственно, от чего же нет квеста васянов на эту тему? Моддер-братишка, записывай мысль. По прибытии в X-18 теговый с ужасом понимает, что в лаборатории, кроме него и снорков есть ещё кто-то. Кто-то огромный, от шагов которого дрожит кафель, купленный по 10 коп. ещё в те времена. Плакаты, сделанные из говна и тряпок лишний раз намекают на то, что здесь кроется великое наебалово. На плакаты херачим Бюрера, который кидает "победе славу". В том месте, где пасётся псевдогигант ставим клетку-решётку. Он, собственно, в ней. Перед ним трибуна, на которой стоит Бюрер. За ним знамёна с цифрами "18" и буквой "X" наискось. Лицом к ниму орда карликов, так же кидающих свой карликовый зигхайль. -Почему, спрашиваю я вас, мы должны делить нашу лабораторию, нашу мать и обитель с полтергеями!??! -Слава Бюреру! Слава X-18! -орут карлики в экстазе. Теговый в это время входит в зал, на котором при входе висит транспарант "Карликсхалле". -Почему, спрашиваю я вас, мы должны делить нашу землю с кровососами, этой гомосексуальной нечистью!? -Слава X-18! -Почему наш великий народ должен жить в этих пердях, отдавая другие лаборатории на растерзание жидозомбированным!?!? -Слава X-18! Слава Бюреру! -Почему этот выродок, абсолютный мутант должен быть среди нас?? Есть нашу плесень, вкушать наших крыс?! Сжечь его! -Слава! Слава! Слава! И тут Теговый достаёт ствол и делает прицельный выстрел сначала в Бюрера, потом в замок решётки. Разъярённый гигант топчет карликов и рассказывает Теговому душещипательную историю. Как он схарчил учёного с голодухи, как жил бок о бок с полтергеями, как побирался у снорков, как его били карлики и сделали из него вьючное животное. Как он попал в лабу? Лабораторная крыса объебала персонал как липку и убежала из лабы, законсервировав её снаружи, отдав на растерзание бешеным тварям учёных и солдат. Потом следует прорыв через коридоры бочком-бочком с псевдогигантом, попутно отбиваемся от заспавненных орд снорков. На выходе псевдогигант застревает, прилетает полк военных. Псевдо орёт "Беченый! Беги! Я застрял бля! Беги, и передай Круглову, что я любил его!..." Нас окружают военные. Псевдогигант топает ногой и по скрипту взрываются бочки в кол-ве двухсот, заботливо расставленные скриптом везде, где только можно во всех зданиях. На слабых пекарнях и кофеварках фпс падает до нуля, сильные наблюдают буйство спрайтовых спецэффектов! Слёзы, драма, крики. Скриптом нас разворачивает в сторону горящего комплекса и к ногам игрока падает лапа псевдогиганта. Играет вальс "Мой ласковый и нежный зверь". Начинается дождь. На ПДА Тегового приходит сообщение "Прости, я сделал что смог..." от неизвестного. Начинается задание "NAITI SYKU-KRISU"
>>17206719 Это здорово на самом деле, но на одних аномалиях не продержишься. К нему в добавок просится целая схема определения аномалий, с множеством детекторов, которые работают не по принципу достал-нашёл, а по принципу "проверь во всех частотах и диапазонах на разных детекторах и любых других вещей, а-ля компасы, маятники, мультиметры и прочее". Такое было бы здорово видеть даже на мизерной локации, а-ля Сталкер Тарковского. Какой-нибудь один Кордон на всю игру, но чтобы проходился он несколько дней.
OGSE на тч, внезапно, оказался годной вещью. По геймплею до сяканки не дотягивает, но зато мир живой и квесты адекватные. По крайней мере, кордон весьма годный, не знаю как дальше, но сейчас довольно атмосферненько. Разве что ебучий античит доебал. Я хотел потестить мод, побегать, сделал арт на неуязвимость, а это говно меня скриптом убивает, пришлось играть без тестового забега по локациям и смотреть только на кордон.
>>17207560 Учту твою мысль, но с другой стороны не всем захочется таскать с собой кучу детекторов и придется и еще придется делать кнопку на быстрый свич детектора, потому что постоянно лазить в инвентарь может нихуево так заебать .Ну а с исходниками частоты думаю можно реализовать.
А неплохой сериальчик сняли по мастерку и Маргарите, конеш достоачно дёшево смотрится, но актёрский состав неплох и там играет сам БОГОСАТАНА АНША АБДУЛЬ, он же Александр Гаврилович Абдулов. Круто. И Галкин и прочие дохляки.
>>17211665 >This room is in subscribers only mode. To talk, purchase a channel subscription Не, нафиг этого алкаша, лучше уж чеха посмотрю, он хоть не говно.
>>17213120 Потому что это оригинальный базар из зова параши, который хранится в файле сюжета зова параши, который ковырять и искать там нужное было впадлу.
>>17213127 >>17213099 Хули ты пиздишь? Это новые квесты из 1.3.2. И я в душе не ебу какого хуя их пидорасит, ибо с остальным текстом в игре всё нормально.
>>17213343 >Со всеми квестами. А вот нифига. Где-то 50 на 50 с квестами. >>17213487 У тебя зов припятия в жопу выебал твоих родителей чтоль? Заебал уже.
>>17213504 Потому что дерьмо собачье, все её фаны вызывают у меня искреннее отвращение как фанаты фаллаутопараши, одного поля ягоды, копрофилы, ничего хорошего в зове параши нет, это говно из палаты мер и весов.
>>17213539 Ооо, поймал зовопидора. Как жизнь? Как мать? Как ротик твой? Еще не начал от говна, которое ты жрешь, гнить? Наверное руске репчик слушаешь еще, в кансольки гамаешь, по летсплеям угараешь? Как ты жив-то еще?
>>17213554 Успокойся, мань, тише, тише. Я вообще фанат чистого неба. Просто тебя прёт прям по полной и лично я нихуя в ЗВ не вижу. Нормальная вариация сталкера.
>>17213567 Ладно, небо это еще ничего, тусуйся. А если в >ЗВ лол ничего плохого не видишь - я тебе сожалею, сходи к окулисту, очотки купит, и к копрофилологу, вдруг у тебя зарождающаяся копрофилия? Сегодня ты ничего плохого в параше не видишь, завтра ты на ютубе обзоры смотришь, послезавтра реп слушаешь, а через неделю наворачиваешь зовец. Я бдю.
>>17213554 Проиграл с полуёбка. Занимаюсь своим любимым ЗП, если тебе интересно. Как там кстати поделки на ДУШЕВНУЮ АТМОСФЕРУ ПИЗДЕЦА, развиваются? Что-то про новое мало что слышно, одно говно мамонта с вИдиньем.
>>17215261 >стиль и атмосфера, охуительная детализация - десятки видов ям, выбоин и трещин, зелень, грязь, снег, лужи, пыль, мусор >графон хуевый На твоей нищепекарне только на однородную текстуру с бампом и смотреть.
Слышь, Сяканы, такая тема. К бандитосам до моста хуй вступишь, я пока в тёмной долине. Если за свободовцев пойти, то это никаких проблем с бандюками не вызовет?
>>17218609 ты бы хоть часть игры уточнил подозерваю ЧН насколько я помню, свободовцы таки агрессивны к бандитам, но свободовцами можно нормально играть в лиманске и ЧАЭС, в лиманске в бандита будут стрелять отряды ЧН, а на ЧАЭС бандиту прилетит очередь из грома от лебедева
>>17218990 Сами свободовцы к бандитам относятся враждебно, как и бандиты к свободовцам, но вот к шраму-бандиту/свободовцу эти группировки относятся нейтрально.
Вопрос на соточку для васянов - как мы все помним, в ЧН при виде от 3 лица налобный фонарик имеет фиксированную высоту от нижней точки модели ГГ в каждом её положении, в то время как сама модель ГГ может менять высоту в зависимости от поверхности под ногами. Как результат - имеем фонарик, который взлетает со лба вверх либо вниз везде кроме ровных поверхностей. Может, кто-нибудь слышал о каком-нибудь решении этой проблемы?
>>17220261 Я подумывал о том, чтобы просто модель фонарика спрятать в анусе модели персонажа, где-нибудь на кости грудины. Но потом вспомнил, что та же участь постигнет все фонарики, а не только ГГ-шный. И тогда хуй я постреляю в темноте по светящимся бошкам.
Хочу сделать для КоКа артефакты из ТЧ, используя свое ВИДЕНИЕ™ слегка изменить название и описание указав почему сейчас артефакты с одинаковыми именами имеют другие формы и другие свойства, что думаете ?
>>17220971 Хорошо, думаю. Только и цены как в ТЧ, по тыще там, по полторы. Я вот учусь моделить. Буду бухло разное делать, уже одну бутылку замоделил, правда, полигонов многовато наверное для столкера
>>17221113 Вопрос: Почему в моде локации Костиного пака, они же такие старые?
Ответ: Потому что в команде нет маппера. (Я не стану говорить что его "никогда не было"... кто знает тот поймет). Используем те локации, что были нам доступны несколько лет назад.
>>17221154 >это же просто вырезали осн. сюжет, ну и все Выбрать группировку тоже можно. Квесты какие-никакие есть хотя, да, согласен, в коке с квестами намного лучше, да и всё. А что еще нужно от модификации, когда подразумевается отыгрыш в голове?
>>17221324 блять ну реально же похож, тот же самый Чернобыль 4 где пустая версия бара с Ростока и сраная пятиэтажка у которой на одной стороне нормальная текстура, а на другой ПЛОСКОЕ СПРАЙТОВОЕ ГОВНО для удаленных декораций в Припяти
>>17221586 >По-твоему у оружия не может быть перегрева? Схуяли ты решил, что я так считаю? Человек засомневался, что в СЗ есть перегрев — я опроверг его сомнения видосиком. К слову, тут больше двух анонимов, ага.
>>17221216 >6 апреля 2016 За пару месяцев сложно что-то кардинально изменить, а уже судя по интерфейсу и качеству текстур дома, можно сказать что нас ждёт мод уровня "Дианы", а может даже выше
>>17221981 Вот вот про этот ссаный дом я писал вышел, он еще кстати в дрим ридере был . А кстати есть вообще нормальный дрим ридер чтоб не вылетал каждый час ?
>>17222149 В ДС2 в центре (да и не только) есть много страшных облезлых домов с простыми фасадами (на некоторых стенах 2-3 окна всего, если вообще есть) 60-ых годов постройки. Алсо, на окраинах горбачёвки и 8-этажные панельки с плоской крышей. Я раньше думал, что это и есть хрущёвки, а оказывается, что нет.
>>17222473 Помню как приезжал в ваш ДС-2. Круто, красиво. Особенно порадовало как хитровыебанно облагородили бульварчик на Василеостровской. Выходишь, красота-то какая, мощёнка, красивые дома. В одном таком комнату снимал. Смотришь на бульвар через одно окно - красота вся эта. Смотришь в другое окно, на задний двор - раъёбанные дома, плесень повсюду, выбитые окна, разбитые рамы и крики молодёжи из этих самых окон. Такой-то контраст.
а можно сейчас погонять в мультиплеер теней чернобыля? можете для консолебляди рассписать как это проще всего сделать, все дела, ну и давайте кооперироваться
>>17223012 Нет, он может открывать файлы LWO и OBJECT и вот то что ты открыл он может конвертировать в OBJ или OGF . Тебе нужно конвертором превратить obj в object и экспортировать его в ogf
>>17222740 Конкретные места их скоплений не скажу, должны, по идее, много, где встречаться. При Хруще пытались откапиталить некоторые дореволюционные дома, но архитекторы "выяснили", что латать поздно, поэтому лучше новые построить. В прочем, если тебе интересно - Моховая 13. За воротами двор. Во дворе бетонная площадка и три стены. Правда, это сведения несколько устаревшие, может там сейчас кусты или деревья посадили, в чем я сильно сомневаюсь. Вот >>17222968 прав, поищи в дворах на той же Моховой, Гагаринской и т.д.
>>17223176 Алсо >3 Года Понимаю, я все осенью примерно дропнул и только позавчера ковыряться активно начал и понял что вообще нихуя не помню, даже что я хотел сделать
>>17223746 Да, много чего хотели. И Р90 и гравидробовик, ГШ и всякое-всякое. Спецефически конечно ПЫСы подошли к подбору вооружения. Давно ещё в игроманиях вроде читал, что ПЫСы специально рассматривали не популярное оружие, чтобы не ездить на заезженном. Оттуда и пошли ЛР300 вместо М4, АКС вместо стандартного АКМ и ВСС всякие.
Заходит сталкер в Бар и спрашивает Бармена: - Дай мне 5 батонов и 5 палок колбасы. Только разложи их по инвентарю в отдельные ячейки, а не стакай в одну. Тот посмотрел на него и уверенно: - А ты, похоже, долговец! - Да. А как ты догадался? - А на тебе форма черно-красная.
>>17224014 Да, именно он. Про ВСС больше никто и не слышал никогда до сталкера, он ведь мелькал только в польских шутанах и парочке игр, где собрано всё оружие (Отряд Радуга 6 Щит Ворона тот же). А именно из-за того что в трейлерах сталкера мелькал этот аппарат и вообще являлся одним из лучших в игре, которую полюбили многие, он и стал так знаменит.
>>17223116 чет я вообще не понял конвертер бардака может сконвертить obj-файл в object? в ридми написано, что из ogf в object может, а вот про obj ни слова
>>17224306 Кароч, слушай сюда: в object свой obj можно сконвертировать только с помощью какого-нибудь 3д редактора с плагинами под сталкерский формат. Пни есть на макс, майку и милкшейп. Говорят, есть еще на блендер, но кому он нужен.
>>17224507 А смысл? Если ты хочешь поставить мод, который идет на пятую версию, то не взлетит. Очевидно, моду нужна не циферка в реестре, а соответствующие ресурсы патча.
>>17224535 Конечно есть, даже не теории, а факты насколько я знаю. Зайди на Зон Хрониклс или как там, гугли билды и билдоконтент и там часто написано, почему этого или того нет. Но всё упирается во время, мол не успевали и пришлось вырезать ту или иную часть или вообще сразу несколько в силу их взаимосвязи.
>>17224535 >Есть вообще теории почему что-то не реализовали, а что-то вообще вырезали к хуям? Касательно моделей оружия, то могли просто не договорится с правообладателями моделей, которые они хотели впихнуть.
>>17224743 А какой им смысл договариваться, если они названия стволов коверкали? Если P90 назвать R90, то производитель уже не сможет к тебе доебаться.
>>17224813 Я не про производителей оружия, а про тех кто модели делает. ПЫСы могли отдать пушки каким-нибудь фрилансерам, те сделали, но потом они посрались меж собой, и оружие осталось незадействованым/недоделанным.
>>17224942 Какая винтовка? Пистолет, емнип, сделали в начале 2000, они могли решить не добавлять такую новомодную йобу только для того, чтобы составить пару по калибру P90. В принципе, могли и вообще не знать про нее.
>>17225165 Пистолет-пулемет. Некоторые это винтовкой называет, не всем же поехавшими военачерами быть, маня >>17225184 Лучше, я еврей, мой дед из палестины
>>17225261 Лучше я изволю послать тебя нахуй. Да и не я назвал p90 винтовкой, я лишь указал, что некоторые люди могут ее так назвать, мне, как еврею, привычно делать скидку на тупость других людей.
>>17225286 Мне все-таки интересно, про какую винтовку он говорил. Изначально шла речь про P90, поэтому он, вероятней всего, говорит про какую-то другую винтовку.
>>17226320 ИТТ стволодрочеры постоянно верещат по поводу терминологии и хуесосят друг друга. Моча с ними ничего не хочет делать, поэтому советую просто игнорировать.
Думал всё КоК замодить и поиграть. А потом вспомнил, что даже если спавн порезать, чем мне заниматься очень лень, будет всё равно скучно. Решил поиграть в LWToD, но моя стволоёбская душенька решила немного повасянить, вставив более новые модели. С чем собственно и вопрос, как называется секция Крохобора, чтобы прописать ему барахло в продажу? Там все ванильные секции только и две новые "killer" и "obmen". Получается Крохобор ссылается на файл пидоровича, тобишь на "trader"?
Новый мод "Old Lost Dream Zone of Doom: Clear Shadow of Pripyat. Part 1: Тайная Философия Народного Шрама":
1. ОБНОВЛЕНИ ВСЕ ТЕКСТУРЫ 4096*4096 ( на слабых кампах непайдёт, некачайте!!) 2. ТЕКСТУРЫ ИЗ КРИЗИС 3, БИОШОК И РАГЕ 3. ДОБАВЛЕНО 347 СТВОЛОВ НА ЛЮБОЙ ВКУС - НОЖИ, МЕЧИ, ДИЛДЫ, МОНТИРОВКИ, СЕКРЕТНОЕ СУПЕРОРУЖЕЕ, ГРАВИПУШКИ 4. ДОБАВЛЕНА НОВАЯ МУЗЫКА - ТЕПЕРЬ ВМЕСТО УНЫЛОЙ ТУПОЙ СТАНДАРТНОЙ МУЗЫКИ НА ФОНЕ ИГРАЕТ НОЙЗИЯ И ПАПА РОАЧ 5. СТАЛКЕРЫ БЛЮЮТ ПОСЛЕ ТЯЖЕЛЫХ НОЧЕЙ (ЕЩЕ НЕ НАРИСОВАНА ТЕКСТУРА БЛЕВАК, СЕЙЧАС ОНИ БЛЮЮТ ЭЛЕКТРОЙ И АРТЕФАКТАМИ) 6. ИЗМЕНЕНЫ РАНГИ - НА НЬЮФАГ, НОРМАЛФАГ И ОЛДФАГ 7. НА УСЕХ ЛОКАХ ЕСТЬ СЕКРЕТНЫЕ НЫЧКИ ОЛДФАГОВ С КУЧЕЙ ПУХ И АРТОВ ПРИ ВЗЯТИИ ВАС ОЖИДАЕТ СЮРПРИЗ 8. 43 НОВЫЕ ЛОКИ 9. 112 НОВЫХ ОДЕЖЕК СТАЛКЕРОВ - ВКЛЮЧАЯ КОСТЮМЫ ПОНИ И ЛИЗОНЬКИ 10. ПДА ЗАМЕНЕН НА АЙФОН 11. МОД ЗДЕЛАН НА БАЗЕ МОДА А.П.О.К.А.Л.И.П.С.И.С. 12. КРИТИЧНЫЙ БАГИ - НЕЛЬЗЯ ВЫЙТИ ИЗ КОРДОНА, НЕ РАБОТАЮТ ГРАНАТЫ И НЕКОТОРЫЕ СТВОЛЫ, ГГ ИНОГДА ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПОД ТЕКСТУРЫ. 13. ВПЕРВЫЕ, НОВАЯ ОЗВУЧКА ОТ АВТОРА МОДА!!! (ВО ВРЕМЯ МОНОЛОГА ГГ СЛЫШНО, КАК В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ ХРАПИТ БАТЯ)
РАЗМЕР МОДА:43,7 ГБ, СИДОВ:3, ЛИЧЕРОВ: 80, 12кб/с УСТАНОВКА: СКАЧАТЬ ПДФ-ГАЙД ПО УСТАНОВКЕ (10 мб)
Первый фикс: 1. НАМНОГО УВЕЛИЧЕН РАЗБРОС ОТ АК, ТЕПЕРЬ ВАШИ ПУЛИ МОГУ ПОПАСТЬ В САМОГО ГГ. 2. АПТЕЧКА ТЕПЕРЬ ВОССТАНАВЛИВАЕТ ТЕПЕРЬ МЕНЬШЕ ХП (ПРИМЕРНО КАК БАТОН) 3. ТЕПЕРЬ ОТ РАДИАЦИИ ГГ МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬСЯ В КАБАНА
Второй фикс: 1. ДОБАВЛЕН ВЫЛЕТ ПРИ СТАРТЕ ИГРЫ 2. ИСПРАВЛЕН ВЫЛЕТ ПРИ СТАРТЕ ИГРЫ 3. ДОБАВЛЕН ЭФФЕКТ ОТ ОПЬЯНЕНИЯ ГГ 4. ТЕКСТУРА ГГ ЗАМЕНЕНА НА ТЕКСТУРУ РИКО ИЗ ИГРЫ JUST CAUSE 2 5. ВОЗМОЖНОСТЬ СКЛАДИРОВАТЬ ОРУЖИЕ В БАГАЖНИКЕ 6. ИСПРАВЛЕН ВЫЛЕТ ПРИ СКЛАДИРОВАНИИ ОРУЖИЯ В БАГАЖНИКЕ. 7. ДОБАВЛЕНО ДВЕ ЦАРАПИНЫ ОКОЛО ЗАТВОРА АК ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОГРУЖЕНИЯ ОТ ИГРЫ 8. АПТЕЧКА ЛЕЧИТ НЕМНОГО БОЛЬШЕ ХП 9. ДОБАВЛЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ (ПРИ ХОДЬБЕ В ТУАЛЕТ С M4 В РУКАХ ВОЗМОЖЕН ВЫЛЕТ)
А в огсм понизить немного шанс дропа артефактов после выброса можно? А то на кордоне из одной аномалии сразу два каменных цветка заспавнилось. Ну и вообще денег как-то много, по сравнению с васянкой
>>17228562 Уже не во что, дружище. Там конечно зверья многовато, но всяко меньше чем в КоКах. Зато душа, можно вульфсталкера завалить или ирбиса. Я вот уже 2 ствола навасянил туда своих. Сейчас ещё парочку основных, поправлю цены на боеприпас и вес, ну и готово.
>>17229019 Однажды, один анон решил поиграть в Сяканку, когда она только вышла. Первым заданием Сидор выдаёт поиск КОНТЕЙНЕРА, контейнер рандомно спавнится в одной из трёх точек о которых говорит Сидор. Анон не мог найти этот контейнер и спросил у двача ГДЕ ЭТОТ ЁБАННЫЙ КОНТЕЙНЕР.
>>17229510 Что плохого в стволах из батлы? Васяны в большинстве своем не осилят качественные модели, особенно сотню. Надо будет потом взять всякие трехлинейки из первой части.
>>17230024 Алсо, можно устроить турнир имени сталкер треда. Одиночные и групповые бои. С таблицой, все как положено. А в конце массовый бой за возможность вручения кубка Братана победителю. Ну или просто так.
>>17228207 Погугли, братан. В 0692 этот тайник еще сложнее было достать, он был фактически за картой и приходилось через серию телепортов к нему пробираться.
>>17230024 >мультиплеер >в сталкере Может потому, что он не интересный? Хотя, помню как с кланом на ПЕЩЕРЕ Кости играли. Такое-то веселье с невидимыми стенами было.
Прохожу OGSE, зашёл в МГ, ищу Дядю Колю, но не могу найти. Где его искать? Возле водонапорной башни всё облазил, только какой-то левый труп ученого в доме лежит, и всё, только зомби и контроллёр. Знаю про баг, что Колю искать с первого захода в МГ надо, так и делаю. Но труп найти не могу.
Реквестирую мод, который максимально улучшает AI, делает мир живым и постоянно меняющимся. Войны группировок, лавины мутантов, генерирующиеся случайны задания и события и так далее. Чтобы пробегая мимо очередной, виденной ранее 1000 раз локации, в ней что-то менялось. Ну вы понели.
>>17232663 Нахуй ему всякие долбоебы насоветовали мусори? Лучше бы аврору уж, если хотели ЙОБА грифон (хотя в мусори он не ЙОБА), ну или хоть кок с грифоноаддонами
>>17230054 я знаю еще пару человек которые поиграть захотят >>17230261 да просто побегать уже было бы весело >>17232388 вроде даже лицуху не надо накатывать, у меня конечно есть лицушный диск (купил через неделю после выхода), но там вроде даже кож уже не активируется
>>17234673 Я OLR 2.5 уже прошёл, так-то. Не понравилось, что сюжет сделан на отъебись, а Дуриашка обещал всё исправить (хотя пока вижу только копипаст текстов из диз-доков, перегруженный худ и пикрил). Справедливости ради отдачу стволов он хорошую запилил, аж в свою васясборку на ТЧ её перетянул.
>>17234754 Ну вот, видишь, не так уж и много нововведений (хотя даже копипаст из диздоков не помешал бы ОЛРу2.5). Не знаю, жутко не понравилось тем, что нет тех душевных объектов, по типу скелетов в интересных местах, повешанных и вообще бар пустовал без годнейших бухих сталкеров. В любом случае, если понравилось тебе, то здорово. Будет что-то новое там, отпиши, а то интересно.
>>17238299 Контейнера ты хотел сказать. И контейнер не всегда используют. А вообще, всё зависит от патрона, его навески и прочего. Но в любом случае, даже если заклеить контейнер чтобыМеченный его не нашёл он не раскрылся, траектория полёта не сильно нарушится на такой дистанции и фактически будет просто пуля.
Где скачать сяканку с основными дополнениями типа ОП(ООП+К+МА), DMX, ОП-2, Путь Человека, что в факе, только без всяких новых ахуенных визуалов аномалий, прикольных звуков монстров и всего такого? Чтобы накатить и играть спокойно?
Решил костыль использовать. Взял короче модельку бочки, удалил, оставив кости, на этих костях сделал бутылку и вставил в АЕ, перегенерил шейп (кость торчала). Ошибок - только чет текстура ему не нравится, хотя она работает интересно, как оно в игре будет
>>17239535 Дружище, отлично получается! Так и вижу как в новом НЛС чтобы сохраниться, нужно будет на неё присесть. Если прокачаешь скилл, сможешь внести нихуёвый вклад в моддинг, запиливая мелкие, но годные ништяки. Различные элементы экипировки, обвешивание старых моделей сталкеров на новый лад, всякая мелочь вроде новых детекторов, бинтов, аптечек, жгутов и всякого. Это не ты моделил с года полтора назад АИшку?
>>17240624 Нет, моделить я только начинаю. И вставлять модельку нихуя не получается, например вот по той бутылке, которой пришлось кости поудалять Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : PhysicsShellHolder.cpp Line : 178 Description : object: jtest model: dynamics\devices\1
stack trace:
0023:0056704A xrCore.dll, xrDebug::fail()
>мелкие, но годные ништяки Вообще, я так и планировал, на кок хуйни понаделать типа алкашки всякой, спички, ножички, посуды, каких-то может артефактов, мусора всякого, пробок всяких, цепочек, книжек и прочей херни. Меня сподвиг медейрос со своим "Джек Дэниелс" (тупо ретекстур бутылки водки), захотелось алкашку засунуть, но ретекстуры меня не устраивали.
>>17240933 Не переживай, всё получится. Ковыряй, гугли во всех гуглах, тыкай куда-нибудь и научишься, главное стараться. А вообще, на том же АМК-форуме есть куча обучаторов, которые по полочкам раскладывают как создать модель с ноля.
Expression : fatal error Function : CStringTable::Load File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\string_table.cpp Line : 53 Description : <no expression> Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng
>>17237936 Двачую про объекты. В OLR 2.5 с009о скелетонами немного перебрали имхо, но всё равно физические объекты на локах создают душу. В глючном Paradise Lost например на локи ТЧ васян накидал всякого говна типа консервных банок чтобы насобирать, или мебели в северный комплекс агропрома - и уже куда лучше смотрится.
Бля, как же мне бомбит с этой шлюхи. Был себе паблик про лохальфу со скудными новостями, мне больше и не надо было, так нет же, откуда-то появилось это уёбище и превратило всё в нерелейтед темы паблика цирк своей персоны.
>>17245102 А не надо, посмотрел. Это пиздец. Ладно со шлюхой всё понятно, но откуда столько пиздолисов? Это ж сборка уровня дурианоподелий, я подобное на ТЧ запилил за месяц, лениво вечерами пол пивас.
>>17246330 Ты так говоришь, будто следить - это значит каждый день целенаправленно проверять всю инфу о моде. Один раз подписался - и всё, появится что - ты увидишь, не появится - ну и хуй с ним. А тут набежала пизда какая-то засирает мне фид говном.
> "050 WP №1 - OGR" // самый простой и не требовательный к "железу" оружейный пак, представляет из себя сборку ванильного оружия с гораздо более красивой анимацией, озвучкой и текстурами. Дополнительных настроек не требует. > "060 WP №2 - MWR" // реплейсер ванильного оружия с качественными моделями, взятыми из более "тяжёлых" паков АО и StCoP, отличные анимации, текстуры и звуки. > "070 WP №3 - OWR" // реплейсер ванильного оружия, добавлены несколько новых "стволов", отличная анимация, текстуры и звуки. Менее требовательная альтернатива гораздо более "тяжёлым" Arsenal Overhaul и StCoP. > "071 WP №3 - OWR LowEnd Fix" // фикс оружейного пака OWR для слабых видеокарт, устанавливать только, если наблюдается эффект "пропадания текстур" в инвентаре. > "072 WP №3 - OWR New Sounds" // полная переозвучка оружейного пака OWR. > "073 WP №3 - OWR Scope Fix" // фикс оптических прицелов для мониторов с соотношением сторон 4:3. > "080 WP №4 - Arsenal Overhaul" // по моему скромному мнению - лучший на данный момент оружейный пак, с массой "стволов", прицелов (оптика, коллиматоры) и апгрейдов оружия. Отличные текстуры, звуки, анимация и модели. Кроме того, каждой из девяти группировок дан свой начальный "сетап вооружения и брони". > "081 WP №4 - Arsenal Overhaul LowEnd Fix" // фикс оружейного пака АО для слабых видеокарт, устанавливать только, если наблюдается эффект "пропадания текстур" в инвентаре. > "082 WP №4 - Arsenal Overhaul Static Fix" // фикс коллиматорных прицелов для игроков, использующих статическое освещение. > "090 WP №5 - STCOP" // полюбившийся многим игрокам "Зова Припяти" оружейный пак от "Газика" - масса "стволов", прицелов и апгрейдов. Отличные звуки, анимация и модели. Различные "стартовые сетапы" для каждой из девяти группировок. Мда, зона.
>>17246797 Учитывая, что ебала я в её контакте не увидел, вероятность этого высока. Даже страхоёбины удержаться от постинга ёбел в большинстве неспособны. Даже я.
>>17246165 Хуй знает, с одной стороны ла самый удачный мод в плане локаций, баланс там тоже не плохой (напоминает ваниль), квесты васянские, но тоже не плохие, реборну например до таких все-равно далеко.
Алсо погодой ла мне напоминает чистое небо — такое же сука солнышко всегда как будто у нас лето а не ебаная осень, по-моему впервые дождь начался только когда я добрался до станции.
Вот если бы к нему АМК подключить, да погоду от веги вкрутить, то уже где-то 8-9/10 буде
Чувствую себя мудаком, так как уже спрашивал, но тогда решил не ставить сталкера и забыл. Какие моды есть типа sigerous чтобы было по максимуму локаций.
>>17247522 А что с АТП? Просто не примечательная локация с агиткой монолита и круглоовальным озером, по большей части вырваная из мультиплеера. Что тебе прямо не нравится в ней?
>>17247576 >по большей части вырваная из мультиплеера Это и есть мультиплеерная АТП с нарощенным мясом в виде сранного поля, пары озёр и нескольких домиков вокруг.
>>17247908 Тут скорее хейт по общим ощущениям, чем по чему-то конкретному. Все эти васяпещеры с односторонними стенами и эти ебучие горы, которых никогда в окрестностях Чернобыля никогда не было (могу и ошибаться). Всё это обеспечивает мне струю перманентной рвоты, образно выражаясь.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw
Последний русификатор: http://rghost.ru/6MD8qBKKF
Для тех, у кого ЖИДОГЕИ заблокировали ргхост:
https://dropmefiles.com/LjOua
NLC7 без защиты и подписей, бесплатно и без СМС:
http://nlc-zone.ru/forum/topic/147-170516-otkrytaya-sborka-1/