24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пик1, для начала. Как увидел и представил как выглядит - угорел. Но не переживай, анончик, фиксится значением zoom_factor = 85. Какая всё-таки душа. Не зря вчера ночью навасянивал стволы. Поправил вес до нормального, чтобы хотя бы боезапас можно было взять, старые стволы заменил на новые, более качественные. Возникли некоторые трудности в силу различия секций, но я-то тёртый сталкер и всё решил. Теперь вместо ТОЗ-34, нормальная модель ТОЗ-66(пик 2). Вместо арсеналовского АКМ годный АКМС из STCoP или откуда он там. СВД теперь человеческая, без прицела. А то приелся этот выбор "бери АК, Маверик или ЛР", буду теперь как барин ходить, с нескорострельной, но мощной винтовкой под средние дистанции. А, ещё нашёл просто охуительный ре-аним Маверка(пик 3), восхитительные анимации, особенно в сравнении со старыми ре-анимациями и ванилями. Короче, анон, хули ты гоняешь хуй в этом КоКе? Какое аутирование? Там же война! Вспомни когда ты последний раз в аномалию попадал и посчитай сколько раз на дню ты убиваешь химер с бюрерами. Да никогда не попадал, потому что их там нет почти! А этих "редких" мутантов дохуя и больше. Забей на это говно, накатывай старое-доброе ирбисоподелие, проникнись зоной. Когда каждый шажочек отдаёт неуверенностью, перестаёшь носиться по карте как очумелый, потому что ёбанные аномалии почти невидимы, начинаешь ставить маркеры, чтобы знать где горячие пятна и где какие аномалии(пик 4) и ходишь по ЧАЗ с нормальной человеческой двухстволкой, а не с всякими СКАРами и АУГами!
>>17248558 Справедливо к твоему посту добавить пасту, чтобы мимокрокодилы говном не подавились.
Давай я тебе сразу поясню за LWTOD. Если ты ищешь качественный, проработанный мод, то сразу иди нахуй. Чтоб не пиздели тебе на форумах, чтоб не отписывали обоссаные от восторга школьники в коментах и сам Ирбис не извергал в темах LWTOD, да и всего Lost World'а - это пиздеж. Особенности мода - это в первую очередь новые локации и немного перепиленная карта переходов между ними. Из неплохих фич - кпк на котором ты сам делаешь пометки своих находок в Зоне. Но на этом - все. Хочешь фриплея - соси хуй. Потому что если не выполнять квесты, то хуй ты что стоящее найдешь на огромных, пустых территориях, по которым бегают стаи снорков и кровососов. Помнишь железный лес, битум и прочую поеботину из ЗП? На перенесенных в ТЧ из ЗП локах этой хуйни нет. Васян даже жарок туда накидать поленился! Более-менее адекватный спавн, тайнички и есть нормальное количество неписей только на оригинальных локах ТЧ (откуда, кстати, мейн квест никуда не исчез, только тебя Моченым не называют и Шустрого на АТП нет нихуя). Отдельно нужно поговорить о "Хардкорности" мода, как всегда хардкорность появляется не из-за нового поведения АИ, новых схем поведения кровососов и даже не банальной накруткой статов монстрам, а ,сука, из-за мозгоебства. Нынешний Васян, в понятие "хардкор" вкладывает нехитрую суть: банально заебать игрока - у торговцев по сути в ассортименте хуй да нихуя - чтоб купить пуху попизже чем обоссаная ржавая труба с которой ты бегаешь нужно "Аформить зоказ" - ты покупаешь вещь по ее стандартной цене у торговца + 1500-5000 р за типа доставку в 8 ебучих часов. В чем смысл этого нововведения? Если все-равно, ты закинешься рационом, чтоб не подохнуть во сне, и проспишь все эти часы под ногами этого же торговца! Но тебя еще будет заебывать нелогично-корявый спавн, которому будет нехуй срать наколдовать стадо в 10 ебучих кровососов/снорков в местах, в которых васянский левел/геймдизайнер всрался и из-за того что каким-то элементарным контентом наполнить их муторно, забил на это говно и кинул горсть монстров. Не забывай про интересную идею ДЕТЕКТОРОВ: ты, хардкору ради, теперь должен брать их в руки чтоб увидеть или услышать аномалию, артефакты, кстати видимы, так что в них нет никакого ебучего смысла, потому как вместо того чтоб носить с собой неудобную, жрущую батарейки хуйню, достаточно не щелкать ебалом и присматриваться, что снижает твою скорость перемещений по локациям и тянет твое время. Фриплей сводится к тому, что пиздуй туда принеси мне то, а не то бегай как бич ебаный со своей хуйней вместо оружия, порваным гандоном вместо артефакта и мусорным пакетом вместо брони. Единственный хоть сколько интересный квест будет в первой локации в уебищно смоделеной пещере, с чучелами мутантов, нахождение которых там нелогично и загадочно - Зона, брат,это все Зона-матушка . Дизайн новых локаций как начальная - Каньйон. Сначала приколит тебя, но потом выебет в рот своей логичностью и наполненностью событий. Там, в первой деревне, ты найдешь копипастный бар 100 рентген в котором нет нихуя, ни объяснения, что это за место, ни какого-то алкаша с охуительной историей про то как он сегодня в зоне 777 выпил, блядь. Вообще отсутствует какое-то вознаграждение игроку за то, что он залез в заброшку или спустился в какой-то зассаный подвал. Я не говорю о эпических мечах ослепляющей неибичности, я намекаю на то, что раз мод такой особенный, а у Ирбиса тонкое чувство прекрасного и он нацелен на атмосферу, фриплей и эксплорейшн, то можно было бы и добавить заметок в кпк сталкеров, лорных историй у неписей, документов по подкидывать в обоссаные руины, в которых ты даже консервных банок не насобираешь. Хуй с ним, зато для атмосферы автор впилил свою фракцию клан "Дракон", со своим аватаром во главе...там есть корявые модели сисястых телок...вот... Если подбивать итог, то получится следующее - мод с пустыми новыми локами в которых делать абсолютно нечего, кроме 2-3 квестов, понятный только одному автору дизайн локаций, тупорый АИ, который могли бы спиздить из амк, но хуй пойми почему не сделали это, отсутствие хоть какого-нибудь контента и атмосфера скуки. Немного лучше сролянок и школотрографа, но каким боком не глянь - качественностью или проработкой мод похвалится не может.
>>17248580 Так-то тот кто писал прав, соглашусь. Пустовато, но на фоне КоКа это заходит отлично. Мне уже начхать на "контентность", я изголодался по банальному вилянию меж аномалий пока за тобой бегут собаки и самое главное - без ежесекундных перестрелок. Это же здорово! А Ирбис да, обосрался. Вот немного осталось же, просто дополнить пустующие уголки телами, ПДАшками с кулсторями, ещё по парочке квестов подай-принеси на локациях и можно же играть было бы не только таким аутистам как я.
>>17248720 Покончив с одеждой сталкера, Йога снял свои штаны. Поставив Пса на четвереньки, тобишь - раком, резко и без смазки вошел в анал сталкера. Пес взвыл от резкой боли. Задергался, пытаясь отстраниться, но всё оказалось тщетно.
- Где-же твоя уверенность?.. - в ответ последовали лишь крики боли.
- Что ты орешь, сука, думаешь мне не больно? - Йога, вбивал тело сталкера, в холодный пол резкими толчками. Пес тихо подвывал от боли, из его глаз потоком текли слезы. Последние, самые грубые толчки, и Йога с тихим рыком кончил в Пса. Посидев немного, вероятно отходя от бурной разрядки, бандит поднялся на ноги и сказал:
- Живи пока-что... А завтра, ты попрощаешься со своей грязной жизнью, - сказал Йога, и ударил меня чем-то по голове. В глазах потемнело и я потерял сознание.
Эээ блэт, почему у меня только что скачанная версия OGSE запускается с англюсиком? В лаунчере русский, в свойствах запуска написано lang=ru-RU, в конфиге мода исправил language =eng исправил на rus. Язык системы русский. Че не так?
>>17247815 (OP) >>17247881 Херню зробил, нельзя хохла было пускать делать перекат В ссылках на предыдущие треды ссыль на тред имени ИНКАССАТОРА, а не на имени контейнера Сяка
>>17252308 Тогда посоветуй несколько, на твой выбор. А я уже выберу, что мне подходит. Вообще у меня на примете Misery, но он хардкорный, так что я побаиваюсь.
>>17255147 агоризо́нтная радиолокационная станция (ЗГРЛС; англ. Over-the-horizon radar, OTHR) — радиолокационная станция, осуществляющая наблюдение воздушного пространства на больших расстояниях, вплоть до тысяч км («за горизонтом»). Несколько систем ЗГ РЛС были созданы в 1950-е — 1960-е годы как часть систем предупреждения о ракетном нападении (СПРН).
>>17255076 ЗГРЛС - Загоризональная Радио-Локационная Станция. Насколько я помню, работает методом отражения сигнала от атмосферы земли или как-то так, грубо говоря, передавая сигнал "по навесной" траектории. Соответственно, сигналы исходили в разные стороны, но главным фактором являлось местонахождение "принимающей" антенны, которая должна была иметь точное положение относительно сигнала "отражённого от неба".
Рядом находилась станция Возвратно-наклонного зондирования ионосферы "Круг", которая предназначалась как вспомогательная к ЗГРЛС а так же для выработки текущей информации о прохождении радиоволн, состояния среды их прохождения, выборе оптимального частотного диапазона. ЗГРЛС в городе Чернобыль-2 предназначалась только для приёма сигнала, передающий центр находился рядом с селом Рассудово возле города Любеч (Черниговская область), что в 60 км от Чернобыль-2.
Долгое время о секретном объекте «Чернобыль-2» рядом с ЧАЭС существовал миф, что это центр по управлению мыслями; одна из фантазий гласила, что на «Чернобыле-2» проводились испытания психотропного оружия (объект с антеннами и военный городок не были обозначены ни на одной карте).
>>17255539 >по управлению мыслями Звучит здорово и даже по-сталкерски. >проводились испытания психотропного оружия Так особенно думали за бугром. А всё потому что, там какие-то пляски с частотами были и сигнал доходил до европки. Его принимал даже обычное радио, от чего оно "щёлкало". Вот и родился миф, мол специально так "программируют" людей и даже название дали "Дятел".
>>17255436 А он туда вторкнутый? Никак не вытянуть? Потому что отдельного мода не нашёл, а так как советовали аноны выше, включить сталкер и плеер на компе - это нилапово(
Прямо подогревают такие коммунистические фантазии о разделении труда, мол вот Кирюха будет заниматься диалогами и проработкой атмосферы, Васька будет штамповать квесты по идеям Кирюхи, какой-нибудь Иннокентий будет моделить локи, а Гриша делать новые предметы Только вот хуй кого тут соберешь нормально что-то делать
>>17256074 Они будут страшно кричать, и я пугаться буду. Может это немного и казуально, но внесёт элемент хоррора. И, кстати, от того что я пугаюсь, у меня будет парализовывать пальцы и я не смогу на мышку нажать пару секунд, так что, в какой-то мере, это и усложняет игру.
>>17256030 Тут - хуй, поэтому сам делай. А если не тут - то не хватает ещё одного человека, который будет определять, нужного ли качества и вида то что ты запилил или нет. А то один моделист будет делать модели в стиле "пузатого мультика", другой художник нарисует к нему иконку в стиле "реализма".
>>17256424 Ребята, какая соль? Я же только стволы некоторые с арсенала на ЗПшные паки сменил и иммунитеты поменял, а то мутанты шибко жирные были. В ирбисоте это огромная проблема. Веса мало чтобы утащить нормальный боекомплект, так ещё всё что пытался утащить тратишь на жалких полтора кабана.
>>17256646 Нахуй обмазываться? Ну наверное чтобы нормально сохраняться и ходить с локации на локацию когда мне удобно, не шестеря каждому встречному, если говорить коротко.
>>17256770 Да, аналогичная ситуация была в ЛВО. Правда бросил чуть дальше, в конце ДТ. Однако, стоит заметить, локации получились что надо. Но больше всего порадовал Бар. Темно, тусклый свет лампочки и полтора оставшихся в живых сегодня сталкера, запивающих водкой свои ужасы.
>>17256903 Я не силён в моддинге и моделировании, но зачем текстуре бутылки кость? Я раньше думал что кости накладывают на динамические модели, человека, к примеру, который будет анимации какие-то исполнять.
Седьмую сяканку хоть за год активного патченья от багов почистили? И как обстоят дела с релизом без защиты, помнится, разраб говорил, что весь лишний код не до конца выдран. А так бы я поиграл, убрав сгорание пда, порчу артов и частей мутантов и ослабив инфляцию. А фишка с сохранением у костров мне даже нравится.
>>17256903 Кость для таких моделек где угодно может быть, но лучше где-нибудь внутри модельки. Кстати, проверь размеры относительно пысовской, а то мне что-то кажется, что она у тебя мелкая.
>>17257744 Хотя бы вставить сначала, чтоб она хоть заработала, а уж потом привести к нормальным размерам. И, кстати, бутылки в rawdata нету, придется конвертить из гейдаты ради сравнения
>>17257873 Пулестойкость считается не так Сначала берется, например, 100 урона, умножается на 1-0.83, затем оставшиеся 17 еще раз умножаются на 1-0.80 и получается прошедший броню урон.
>>17259361 >X-Ray материалом Да, можно назначить. Плагины бардака включаешь, выделяешь объект, жмешь ПКМ и удерживаешь, выбираешь в контекстном меню assign new material и там будет X-Ray Mtl. Ну и дальше в атрибутах выбираешь нужную, в моем случае glass Да все ту же бутылку хуярю, теперь вот смотрю видосы и думаю, как текстуру сделать
[error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3 [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 106 [error]Description : Normal index out of range.
stack trace:
FATAL ERROR
[error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 107 [error]Description : Point index out of range.
stack trace:
FATAL ERROR
[error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 113 [error]Description : - Face index out of range.
stack trace: Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B]
>>17262084 Также можешь импортировать модельку сталкера и уже подгонять относительно нее соразмерно. Только обязательно перейди на метрическую систему измерения!
>>17262325 Посмотрел видео, но кроме графона ничего не нашел. Кот после двух выстрелов ещё немного походил и лёг как картонныйВидимо ИСТЁК кровью Кровососы бьют руками, кабаны копают, а не бегут. Пиздец.
>>17263567 Благодарим Тебя за то, что раскрыл слугам Твоим козни врагов наших! Озари сиянием Твоим души тех, кто отдал жизнь во исполнение воли Твоей! В бой, защитники Монолита! В бой! Отомстим за павших братьев наших, да будет благословенно вечное их единение с Монолитом! Смерть… лютая смерть тем, кто отвергает Его священную силу!
>>17263567 Всё понять не могу, почему GSC не сделали чистую модель вертолёта? Просто чистую текстуру с, может быть, царапинами. Не поверю, что это из-за экономии не сделали.
>>17263706 Щито поделать. Раньше этим вообще многие грешили. Да и до сих пор грешат, например, оставляя нормальные текстуры только с видимой стороны здания. А тут еще и постсовковый похуизм наложился.
В Рыжем Лесу столкнулись стая кровососов и снорков. Бычат друг на другу, шипят, рычат, крехтят. Из-за дерева показывается Лесник, делает выстрел из ружья и направляет его в сторону мутанотов: -А ну кыш блядь! Кыш блядь! Нахуй отсюда! Те от удивления застыли на месте. Один снорк из стаи шепчет другому: -Я утюг не выключил.
Поскорее бы СУДЬБА ЗОНЫ вышла, или как она там называется. НАША ЗАМЕНА КОКУ и всё такое. Вроде звучит круто. Солянка из дохуища стволов, монстров, локаций, расчёт на фриплей. 95% же, хулей так долго, безигорье уже.
! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана ! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений ! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера + правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!) ~ перенос строк из скрипта в конфиги ! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down) ! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации ~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях. ~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии. + в мод включена мини-правка на мирное решение ситуации с Дуплетом. = При обыске кнопка "Взять все" по середине интерфейса. Теперь не нужно тащить курсор через полэкрана в нижний правый угол. Идею честно подсмотрел в другом моде, но сделал красивей. + возвращен бой на ножах с Калигулой ! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока ! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя ~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика ~ перевод описания новых стволов ~ небольшие правки идентификаторов + переделка инвентаря + новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge) + модульный USP (наборы можно купить у Петренко) ~ ПБ заменен на ОЦ-33 ~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене ~ изменены эффекторы приборов ночного видения ~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов увеличена дистанция боя ножом улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой ! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя ! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба ~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров ~ убраны неиспользуемые файлы ~ немного усилены снайперские патроны для СВД перераскиданы аддоны для нового оружия: -- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания -- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности -- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон -- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП -- Оружейник в ДН больше не продает Кобру -- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме + Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО + новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников ~ мелкие синтаксические правки в скриптах ~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга ~ отключена часть отладки ! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом ! исправлено поведение Толика в квесте с водкой ! исправлено отсутствие Коли в МГ ! исправлен обход аномалий неписями ! попытка исправления случайных враждебных неписей + добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка ~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры ~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O ! при активном окне рации не вызываются новые окна ~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ) + тепловизор показывает крыс ~ у Дезертира не остается костюма после переодевания ! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения + добавлен конфиг бампа для М16 ! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре ! исправлена невидимость изломов на биорадаре = перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё + сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi) * возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника ~ правка диалога деда в ДН ~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча. + оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка + класс проводников и оружейников внесён в боёвку = поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман - проводники выведены из класса "квестовых персонажей" + проводники и оружейники добавлены в биорадар + добавлены две "группировки": оружейники, проводники ~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне ~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание
>>17263785 >оставляя нормальные текстуры только с видимой стороны здания Выйди за забор в баре. Они там целый город построили, в который и заходить-то не предусматривалось.
>>17262996 Уже с год-полтора как играю раз в неделю по 1-2 часа. Просто не интересно, и дело даже не в том, что игры скучные попадаются - просто не хочу. Вот огсе уже вторую неделю играю, и за эти две недели я спас Шустрого и отвёз артефкаты военным на блокпосту. Всё.
>>17267182 >Дай мне... богатство! Тебе в рюкзак спавнятся все игровые предметы. Без возможности их выкинуть.
>Дай мне бессмертие! Ты становишься зомби с бешенным регеном и спавнишься где-то в Зоне. В старых версиях - на Кордоне в деревне, в новых вродибы где-то в другой точке.
>Я хочу мир во всем мире! В Зоне исчезают все НПС, кроме Сидоровича.
>Человечество неисправимо. Оно должно быть уничтожено! Неписи перестают респавниться, можно вырезать всю Зону в одиночку.
>Я хочу, чтобы Зона исчезла. Вылет на рабочий стол с логом WISH GRANTED!
>>17267321 >Ты становишься зомби с бешенным регеном и спавнишься где-то в Зоне А вот это, на самом деле, охуенно. Я бы поиграл. Кроме зомбированности никаких больше минусов нету? >В Зоне исчезают все НПС, кроме Сидоровича. Интересно, а есть ли у Сидоровича какие-нибудь диалоги по этому поводу?
>>17268838 Примечание. Бронь на втором скрине - МОДИФИЦИРОВАННАЯ НИКОЛАИЧЕМ ТЕЛОГРЕЙКА с, как видно, трупа МУЧЕНИКА ПРИЗРАКА. Жаль, забыл заскринить текст задание МОЗГОВИКА САХАРОВА на эту ТЕЛОГРЕЙКУ. Правда, там ничего прямо смешного не было, но всё же.
>>17272102 Какой долбоеб ставит на калаш одновременно прицел, глушак и костер? Наркомания чистой воды! Я всегда отыгрывал реальность, насколько она возможна.
>>17272188 Не поверишь, но в реальности это возможно и, даже, обосновано. Алсо, глушитель с прицелом вполне сочетаются. В принципе, даже гранатамет сочетается. Хотел было расписать почему, но мне лень.
>>17272093 На сталкер нормальных анимок до сих пор нет. Что ванильное говно жрать, что васянское, разницы то нет. А вот звуки да, я у Енота вроде пиздил для своей соляночки.
>>17272224 >глушитель с прицелом вполне сочетаются Ага, блять. На калаше, у которого глушитель используется с дозвуковым патроном УС ставить ПСО - это ахуенчик.
>>17272250 Ну в чём проблема? Ладно, не берем в расчет всяких вояк и спецслужбы в реальности и мы действительно находимся в нищете в зоне. У тебя задание от Пидоровича штурмануть какую-то базу/комплекс/лагерь. Всё должно пройти относительно тихо, поэтому ты цепляешь глушак. Также, чтобы удобнее было целиться, ты цепляешь к винтовке прицел. Дабы иметь возможность уничтожить небольшое скопление противника, или побыстрому снеснти снайперскую вышку, ты цепляешь к своей верной винтовке гранатамет.
>>17272262 >>17272275 Я не военачерская мартышка и на самом деле плохо разбираюсь. Почему гранатамёт с прицелом и глушаком лишний? Зависит же вообще от целей операции. В реальности оружие выбирают не от крутизны, а так же для определенных целей.
>>17272402 Ты шмаляешь из гранатамёта и меняешь позицию, а после отстреливаешь из винтовки с глушителем подбежавших противников к прошлой позиции. Это игра, заебал.
>>17272467 >Нахуя гранатомет? Точность выше. В общем, я понял, тут бугурты не от того что это не сочетается по конструктивным особенностям, а из-за какого-то манямирка.
>>17272565 >а штурмовать один ты не будешь А с кем ты, интересно, штурмуешь ту же базу бандитов в ТД? А блокпост, когда надо забрать документы для пидоровича? А агропром? А заебавших вояк под мостом?
>>17272592 А, блядь, ЧАЭС? Когда все кругом враги, вертолеты норовят тебя подстрелить с ракет хотя в ванили с этим легко, это остаточный бугурт после штурма ЧАЭС в огсянке.
>>17272362 > задание от Пидоровича штурмануть какую-то базу/комплекс/лагерь >Всё должно пройти относительно тихо, поэтому ты цепляешь глушак >ты цепляешь к своей верной винтовке гранатамет, ну для скоплений противника. >ты цепляешь к своей верной винтовке ПЗРК, ну для вертолёта противника, если что-то пойдет не так. >ты цепляешь к своей верной винтовке пулемёт, ну для подавления противника, чтобы закидать его гранатами. >ты цепляешь к своей верной винтовке дробовик, ну если набежит стая кабанов, когда ты бесшумно штурмуешь скопления противника. Я ДОВОЛЕН. ХОРОШОЙ ХАБАР.
>>17272565 В Зоне ты именно оркестром и должен быть. Глушитель для тихой стрельбы, прицел для дистанций, гранатомёт для жопы в виде стаи мутантов и скопления противника.
Алсо, гранату из подствольника всякие бюреры и полтергеи не перехватывают.
>>17272224 По паспорту, из ГП нельзя стрелять при установленном глушителе, вроде как есть риск того, что граната зацепится за глушитель. Прицелы, в принципе, можно использовать, но нежелательно, т.к. отдача при выстреле из ГП может повредить прибор.
>>17272620 Я в каловдутие переиграл и мне нравится штурмовать. И да, насколько я помню, в ванилле очень хуевый стелс. Я пару лет назад пытался по стелсу пройти агропром ночью, но суперсолдаты меня спиной видели и стреляли через стены.
>>17272646 От выстрела ГП даже крышка слетает нахуй, там в комплекте идет спец.защелка на возвратную пружину. ПСО вообще от простой стрельбы сносит, ибо планка короткая. Гифрилейтед.
>>17272761 Есть, например немцы вовсю отказываются от Г36, ибо пластик говнина, перегрев ебический и ведет стволы. Эмки ломаются от каждого тычка, пружина в прикладе и без него не пострелять и им не переебать в сикубе.
>>17272837 >Эмки ломаются от каждого тычка, пружина в прикладе и без него не пострелять и им не переебать в сикубе. Разве это не пофиксили еще во времена Вьетнама?
>>17272856 Частично. Поменяли пластик, убрали обязательную отсечку, въебали хромирование и нормальный порох в патронах. Но вот приклад - беда, стоунеровская система не позволяет.
>>17264409 >ЗАМЕНА КОКУ А-HA-HA! No. И по традиции ТЧ-ных дебилов выбирать (то что было в ОGSM, AMK, OGSE...) и убирать васянство будет нельзя, жри что дают.
>>17275654 >1 пик Обосрался с ЁЛОЧЕК. А у экзоскелетчиков шлемы из митро? В принципе, ясно, может, в сталкере такое и уместно >2 пик МИРОТВОРЧЕСКИЙ КОРПУС от Kostya_V? >3 пик Откуда модельки? Если в игру западные войска вводить, почему бы и нет. Разрабы же планировали такое.
>>17276411 Не неси хуйни - АК это большой концерн Калашников, ежу понятно он будет лоббировать свои поделки, а АЕК это ЗИД - у него мощностей нет. И либо А-545 с А-762 будут выпускать на Ижмаше - в самом сердце калашестроения, либо нигде, зоопарк тоже не нужен.
>>17276442 >Лул, зов и есть тропы, только без финального путча Нет. Сначал был сюжет от Дэна, туда только одну локацию добавили АТП(которые потом расширили в раз пять и добавили в пак Кости). Потом на основе Дэнапоедлия antreg запилил своё говно с магией, спасения брата, локациями от Кости и т.д.
>>17276461 Мне просто интересно, мод делал человек с очень нестандартным мышлением или человек с нестандартным юмором? У меня некоторое недоумение, ибо моды с ДАГГЕР М-10000000, стреляющими .45 АСР или ёба-грави-универсальные-патроны СГМ делаются на полном серьёзе. А тут сюжет ну слишком толстый, прям как Ельцин-мод... Я запутался.
Я понял, походу. Увеличивать/уменьшать в майе бесполезно, нужно изначально делать большую модельку. В этот раз я делал изначально большую относительно прошлой милипиздри. Но все равно маленькая получилась.
>>17276582 Автор на форумах нормально пишет, значит ради лулзов и вообще события мода происходят во сне. Я знаю на первую халфу тоже есть серия наркоманских сюжетов (Испытатель), это в принципе норма для российских модеров и игроделов.
>>17276848 >российские >игроделы Это ты хорошо пошутил. Впрочем, есть тут мастера сделавшие удивительный треш под названием миротворец, невский и ядерный титбиты, таймшифт, периметр и прочее наркоманское говнище. >>17276887 Ядерный титбит?
>>17276848 >вообще события мода происходят во сне Было бы охуенно, если играя в ОП-2 - при первом выпивании зелья доктора - врубалось бы не подземелье, а ИНКАССАТОР-МОД.
>>17277292 Их нет, твой бомбаж тут неуместен. Были всякие нивалы, алавары и мылору, но они сейчас малоактивны и заняты поддержкой своих проектов, все остальные застряли в 90-х, умерли и были забыты.
>>17276958 Всем. Дизайн уровней не завезли, узкие коридоры с вечно спавнящимися врагами, непробиваемые враги выдерживающие кучу свинца в морду, полнейшая ахинея вместо сюжета, бессвязный сценарий. Просто трешовый шутер с тормозами и типа графоном в узких говнокоридорах. Неудивительно, что это говно провалилось, в нашем мире капитализма больные ублюдки долго не живут, они умирают.
>>17276887 Играл в Испытателя, вообще много модов переиграл на первую халву. Неделю назад трилогию half quake снова накатил.
А сегодня закончил читать книгу "Старик с обочины", весьма занятная. Помесь пикника на обочине и привычного нам игрового сталкера. Отрывок оттуда приведу:
– А вот, допустим, что я, к примеру, и есть этот самый Золотой шар.
-Шар, выходит… Загадывай, стало быть, желания. Х-хе! Ну и как он – разовый, для одного использования, либо всех осчастливит? Если всех, то оптом или в розницу?
– А вот, допустим, что я, к примеру, и есть этот самый Золотой шар. -внезапно сказал Старик. -Чего бы вы тогда пожелали? Только имейте в виду: по легенде эта «штука» исполняет исключительно заветные желания, такие, ради которых человек саму жизнь отдаст без раздумий.
– Ты сам-то в это веришь?- быстро спросил Бобёр.
– Какая разница, верю или нет. Но, видишь ли, есть у меня предположение, для чего его сюда положили. Ну?
– Если я скажу, что хочу жить, ни в чём не нуждаясь, -с вызовом сказал Редька, -высмеешь за тупость и примитивность?
– Ни в коем разе. -спокойно ответил Старик. -Нормальное человеческое желание. Осуществляю.
Он щёлкнул пальцами перед носом Редьки и продолжал: -Вот ты и стал стопроцентным идиотом. Поел всё равно что, поспал безразлично где – и совершенно счастлив. Тебе ничего не хочется. Ни в чём не нуждаешься. То есть совсем. Ну, как?
Черновский фермер ошарашено замигал.
– Загадываю. -решительно сказал Выхухоль. -Пусть все Зоны на Земле, или хотя бы одна наша – как получится – исчезнут. Словно их и не было вовсе.
– Будет сделано. -Старик сделал плавный жест в направлении Выхухоля. -Ты отныне слеп, глух, потерял осязание и обоняние. Зона для тебя не существует.
– Я совсем не имел в виду инвалидность! -возмутился тот.
– Естественно, нет. Но разве заказ не выполнен?
– Желаю быть хозяином Зоны! -с вызовом заявил Бобёр. -И что?…
– Да запросто. -поморщился Старик. -Фокус-покус! Превращаю в титана. Никто теперь тебе не угрожает, броди, где хочешь, делай, что пожелаешь, только в комариные плеши не лезь. А что мозги в горе мускулов растворились без осадка – так это, извините, побочный эффект, о нём ведь клиент не упоминал.
Ушастый некоторое время думал.
– Хочу, чтобы никто в Зоне не погибал!
– А такое уже есть! -фыркнул Старик. -Ведь похороненные в Зоне через какое-то становятся мертвяками или зомбями, ежели их не кремировать. Пожалуй, только после твоего пожелания посмертная дорога откроется туда всем без исключения.
Тихоня отрицательно, по-собачьи, помотал головой, разбрасывая мелкие брызги.
– Ещё какая! Мышеловка с ломтиком свеженького сыра. Пси-установка, коверкающая мозги «счастливчикам», которые сумели к ней добраться. Прорвётся отчаянная мышь, вся в поту и крови. Узрит вожделенный сырный, в смысле – золотой, шарик. Сама, добровольно и без принуждения, прильнет к исполнителю мечты и… И всё… Щёлк! Дальше идти уже некому.
>>17247815 (OP) Ребзя, поясните за Alife 2.0 для КОКа. Там просто народа больше или более рандомно и живо всё? Совместим ли он с десолейшион заселением?
>>17278776 Мало столкиров, много мутантов. Много не всяких, в основном псы/крысы/тушканы, по 3-4 псевдобобики/кабаны/снорки, по 2-3 кровососа, по 1 контролёр/бюрер/химера.
Сап, искатели. Решил перепройти тут все три части по очереди. До этого играл в аниллу онли. Посему платиновый реквест: какие моды накатить на ТЧ, чтобы заебись игралось. Желательно подтянуть графин на приемлимый уровень, но сохранить атмосферу. Также можно ноывх квестов накатить и/или изменить всю систему доплнительных квестов, так как в ванилле она архиуёбищная, насколько я помню. Короче, минимума для нюфага, желающего приобщиться к мододрочению накидайте.
>>17278271 Придумал многоходовочку: 1) возьми с собой рюкзак для тайника 2) заложи около себя перед тем, как загадать желание 3) загадай это желание...
>>17278218 Очевидно, это просто так переведено желание уничтожения человеков aka "Mankind must be controlled". Соответственно, после него: >>17267321 >Неписи перестают респавниться, можно вырезать всю Зону в одиночку.
>>17279682 Ну и где же все любители САМОЙ АТМОСФЕРНОЙ И ДУШЕВНОЙ ЧАСТИ СТОЛКИРА? Ежу понятно что надо начать с ТЧ, ЧН необязательно, потом ЗП. Если понравится, можно заценить LA и OLR.
>>17279849 Хуй знает, братан. OGSM ничего, но баланс ванильный. АМК 1.4.1 хорош. Неплох OGSE0692, но там пухи заменили. Можешь РМА с shadows addon или с аддоном от mgwolkolak нпвернуть.
Ого, какие динамичные тут события. Этот хуй все время мне по рации передавал всякие сообщения, а теперь я нашёл его мервым на одной из баз монолита. Допизделся
>>17280420 Какой смысл пытаться вербально сформулировать желание? Все равно исполнится самое сокровенное, о котором быть может и не подозреваешь. Может ты на подсознательном уровне хочешь чтоб у тебя одна нога была 7 метров, а другая 11. И голова квадратная как телевизор.
>>17279499 >>17280498 Тащемта, всё там выкладывается. Вот выбросить нельзя, а переложить в заранее созданный тайник - легко. Не перекладываются только ЗПшная поломанная гаусска и полуартефакты.
>>17280146 Это, блядь, ебучая мортира, а не ружье! Васяны что, даже ружжо у деда никогда не видели?
Какая разница между 0692 и 0693Аноним23/05/16 Пнд 17:24:56#546№17280990
>>17280912 Какие именно изменения? Просто повсюду рекомендуют именно 92, а не 93, вот и интересно, что именно такого завезли в 93, что от него отрекаются и возвращаются к 92. >>17280925 >>17280927 Почему тогда все рекомендуют 92?
>>17281065 Миниган-то как раз неплох, вот всё остальное нереально убёищно, начиная с СВД и калача у которых новая оптика закрывает половину экрана, торчат плечи, убогие перчатки и пердёж вместо звука и заканчивая старыми арсеналовскими убогими говномоделями. Наверное, самых отстойный арсенал стволов эвер, нет бы взять из того же ОПе-2, нет блин, пилят сами, пилят говно. А потом СВД не дамажит, оптика приближает на x1.2 и при стрельбе с пистика руки удлиняются как у сиониста при виде золота. Мрак. Чебурашка ворует багги из халвы и уезжает на ней искать клондайк артефактов
Но таки да, больше всего меня бесит именно графон и оптимизация, всё это мыло, уёбищный цветофильтр, всё такое противное, фу. И 30 fps, видеокарта ревёт как стая голодных орков, кулер набирает обороты, а смысла нет, фпс падает, мыло застилает глаза и ты превращаешься в Нейтана Дрейка из первого анчарча.
«Возвращение Шрама 2» – Разработка продолжается!Аноним23/05/16 Пнд 17:38:55#552№17281387
Со дня релиза первой части модификации «Возвращение Шрама» минуло уже четыре года. Все это время разработчик проекта готовил для нас полноценное продолжение, которое не только завершит историю наемника, но и станет тотальной работой над ошибками первой части. Разработка полной версии продвигается, прямо сказать, неоднозначно. У разработчика частенько случались перерывы в работе, от чего релиз мода и задержался. Но в настоящий момент все эти проблемы позади, и автор продолжает доработку своего проекта!
В частности модмейкер работает над основным сюжетом, а параллельно вносит правки в побочные задания. Накануне появилось сразу несколько свежих геймплейных роликов, которые как раз и отражают проделанную работу. На видео1 засветились отрывки сюжетных квестов, новые локации и мутанты и фрагменты заскриптованных сцен. Отдельный десятиминутный ролик видео2 был посвящен обзору измененных квестов из первой части. Видео в очередной раз подтверждает то, что новая версия будет интересна даже тем, кто уже прошел первую часть «Возвращение Шрама». Еще одно видео3 продемонстрировало нам новую геймплейную особенность – сон в специально отведенных местах. Отныне игроки смогут это сделать только в безопасном месте. В этом же видео показан автопробег по локации Лес, перекочевавшей в мод из «Lost Alpha». Наконец еще один ролик видео4 показал игрокам интересную сюжетную сцену. В ней главный герой угодил в ловушку Клыка. Подкупает в ней присутствие авторской озвучки реплик.
Разумеется, мы не могли спросить разработчика о том, когда мод появится в сети. Если разработка модификации пойдет по плану, то релиз может состояться к концу нынешнего года.
>>17281387 О нет, сладострастные некрофилы откопали ужасное дерьмо и пытаются оживить его! Нам нужен Дюк Нюкем, Биджей Блажкович и Лара Крофт, которые смогут одолеть это зло и сдать этих коварных Васянов в руки правосудия быстрее, чем те воскресят зло! Помогать им будут агенты Малдер и Скалли, в роли доблестного копа будет Ватман. Лец гоу, зло должно быть повержено.
>>17279883 Все кто пытается восстановить тот самый чн по диздокам - априори долбоебы и говноеды. Они хоть эти самые диздоки читали? Морлоки-супермутанты из фоллача блядь, зона людей копирует, вообще охуеть.
>>17282074 Тут мало кто в TFW играл, но если откровенно, то мод на 2 вечера. Фриплей с выбором фракции, при чём врагами становятся абсолютно все выбираешь Долг - одиночки враги. И так пока не захватишь всё от Кордона до Рыжего леса, т.к. после Рыжего леса захватывать уже нечего.
>>17282287 >9. Новые группировки Монолит и Военные >!!! Вы можете вступить в новые группировки, только если выбрали не сюжетное прохождение !!! Блядь, охуенно. Пойду очищать Зону во славу Монолита.
>>17282553 А ведь говорили что годноты под ЧН нету и советовали всякие васяреборны. И только попробуйте сказать что это не годнота. Я на одно только описание обдрочился.
Воины монолита, остановитесь! О, Монолит, освети нам путь! Возьми наши души, наши разумы, И очисти их! Избавь их от сомнений и колебаний! О, Монолит,ты наша надежда! Мы твои солдаты навеке! Мы хотим отдать жизнь за тебя Мы хотим отдать души для тебя Мы хотим воссоединится с тобой! О, Монолит, мы устраним всё с твоего пути! Возьми нашу плоть! Возьми нашу кровь! Возьми наши души! И возроди их вновь! Ты живёшь в нас, о, Монолит.
>>17282878 Приятно. Давай вместе, будем поклонятся нашему богу. >>17282880 Ты обознался. Я раньше поклонялся СЯКУ МАСТЕР СЯК НАШ БОГ СОЗДАТЕЛЬ НЛС Но теперь НЛС-7 без защиты и я ищу нового идола. >>17282895 ;3
Омежные корзины, остановитесь! О, Кото-мальчик, освети нам путь! Возьми наши души, наши разумы, И очисти их! Избавь их от сомнений и колебаний! О, Кото-мальчик,ты наша надежда! Мы твои солдаты навеке! Мы хотим отдать жизнь за тебя Мы хотим отдать души для тебя Мы хотим воссоединится с тобой! О, Кото-мальчик, мы устраним всё с твоего пути! Возьми нашу плоть! Возьми нашу кровь! Возьми наши души! И возроди их вновь! Ты живёшь в нас, о, Кото-мальчик.
>>17282961 Только в место монолита, кото-мальчик! Он даже на пикче нарисован в противогазе, а личико не видно из-за него. >>17282989 Тебя дурят, монолит-иллюзия! Только Кото-Мальчик истин! >>17282993 Надеюсь, ты не про меня.
>>17283141 Ты застрелился? >Не желаю иметь дела с пидорами Но я не пидор. Я же корзина. Омежная. >фурри-пидору Не смей говорить так о моём хозяине!!!!! Я ИЗ ТЕБЯ ДУШУ ВЫТРЯСУ!
>>17278937 ТЧ значит? Формулируй точнее. На самом деле, годных на ТЧ модов мало, я бы сказал полтора. Ты хочешь старую ваниллу, но с парой новой фич?Тогда накатывай Аврорку. Новый графен, новый оружейный пак, немного хардкорности. Нормально играется, кстати говоря. Или кардинально изменённый ТЧ, который только отдалённо напоминает ваниль?Тут уже другой базар. Есть билдота, например ОЛР 2.5. Совершенно другой сталкер, тот, который обещали до релиза, ну почти. Есть Лост Ворлд. По сути тот же ТЧ, только разбавлен жутким аутированием(брождение по Зоне выживая и отыгрывая роль) и кол-вом локаций.
>>17283747 Этот прав отчасти, пусть и пытается хейтить. В ЛВ можно играть, там своя душа есть, которую пыталась запилить одна девочка. Не без косяков конечно, я бы сказал ой какие косяки, но если хочешь лютого аутирования, то рекомендую. >>17283745 Ну хуй знает. АМК по сути, тот же ТЧ, просто фичи новые, по типу сна, починки,электрохимер. А Аврорка, немного переработанный сталкер, с более тёмной гаммой, другим графитом, повышенной сложностью и практически исконным контентом, не нарушая общей композиции, но внося хорошенькие доработки. Короче - АМК это васяны пытались впихнуть что-то старое и новое, получилось, но по сути тот же ТЧ. Аврорка - забугорное(ведь да?) виденье Зоны, значит и графон выкрутили (в какую сторону, решать каждому самостоятельно), сложность подняли, стволов нахуярили.
>>17281141 Ну хуй знает, как по мне, так лучше всех остальных моделей которые только имеются на данный момент. Вот посмотри на пик в этом посте. >>17248558
>>17284802 Смотрю и умиляюсь этой бутылочке. Наш васянчик-птенчик делает первые шажки. Успехов и добра тебе, дружище. На пикерлейтеде - моя рожа. Но скинул не просто так. Видишь какая годнота? Да, мордаха конечно не шибко соответствует, но даже такие "перемешки" ванильных частей моделей, выглядят очень ничего
>>17282553 Я тебя сразу расстрою — базу чистого неба нельзя захватить, я уже красил зону за монолит, алсо, мутанты нпс монолитовцев не атакуют зато атакуют тебя.
Ох как давно я к вам не захаживал, сталкеры! Подсаживайтесь, выпьем годной водки под колбаску с луком, хоть чего нового услышу. Гляжу я на ап-про, что-то грустно у них. Darkest Time, Phantom Zone, обливион лост ремейк 3.0. И хрен их знает, когда что выйдет точно, а остальное либо с безумными названиями, либо позакрывали. Ну пространственная еще весьма хороша показалась. Закусывайте, не скромничайте!
>>17286593 Ох, привет, бродяга. Я вот пытаюсь провезти в Зону разных алкогольных напитков, водяра одна задолбала. Да вот не судьба: одна паленка попадается. Надо бы Сидоровичу шепнуть, хотя хрен его, он тот еще скряга, сам-то не пьет небось...
>>17286593 Добрый вечерочек. Я тебя в этом лагере уже вторую неделю жду, боялся уже что не явишься. Как оно, дружище? Здоровье как, хабарок? Вот, держите, на закусончик нам.
>>17286793 Нет, это наша новая звездочка загорается, моделить учится, смотри как хорошо выходит. Не без косяков, но однако-ж, старается. Но я тоже тут, если что, ты шпиком закусывай-закусывай, он остренький, всё как положено. >>17286819 Почему солянкой? Я же только стволы заменил, да баланс подкрутил.
>>17286788 Да все более-менее, хоть две недели свободных теперь! Вот с вами посижу, выпьем чего. На следующий тред за тушняком схожу, я забыл просто, то ли на Кордоне оставил, то ли на Агропроме. А может и на Затоне, я вообще не помню уже. >>17286879 А пусть загорается! Всем еще по рюмке, у нас же событие! >>17286819 И тебе успехов, это однозначно. Кто знает, что у тебя получится впереди?
>>17287251 Охуенно выглядит тушенка на первом пике. Жалко что сейчас везде говяжьи анусы. Недавно купил одну банку тушенки, приготовил с гречкой, и чуть не блеванул когда увидел какую-то трубку, похожую на маленькую упругую трахею.
Опять эта непонятная хуйня с коком. После последнего вылета ни одно сохранение не запускается, ни новая игра. При нажатии кнопки загрузить/начать новую игру все просто зависает.
>>17287795 Выживания. Ориентирование, ночевка, охота, первая помощ себе и другим, шитье по коже, выделка шкур, плетение веревок и сетей, знание трав и грибов, знание в какое время что растет и что живет, ну и т.д. Все Беары Гриллсы - хуерга.
>>17287526 Буду запасаться твоей ересью, у тебя её много. >>17287848 А смысл? Всё "выживание" сводится к тому, чтоб прожить как загнанный зверёк пару лет, если повезёт, то и все 10, но как зверь, не как человек. А смысла в этом нет, прожил и умер ничего не оставив после себя. А на самом деле никто не даст тебе отсиживаться в лесу, поймают, отправят в трудовой лагерь отстраивать страну. Продовольствие по карточкам и 16-и часовой рабочий день, платить будут коррупцией показывая как батраки вкалывают, а новое правительство жирует на останках человечества, добро пожаловать в нашу реальность, без эльфов и гнуме.
>>17288072 Брат мой, я живу в реальном мире. А знания никогда не бывают лишними, как и надежда. Ты же, следуя твоей логике, даже не попытаешься жить на свободе, и не помыслишь бежать из трудового лагеря.
>>17288072 В чём ересь, поясни? Как ты сам уже сказал, пару лет можно прожить, если повезет, и вот тушенка как раз пару лет и хранится. Чем плоха запасенная тушенка в выживаче? Может еще скажешь что крупы никакие запасать не надо?
>Вопрос: После компиляции на максимальных поверхности становятся "гранеными" - компилятор игнорирует заданные в 3d-редакторе группы сглаживания. Что делать? >Ответ: Начиная с "Чистого неба", GSC поменяли алгоритмы сглаживания в движке. Используйте ключ -nosmg в случае декомпилированной конвертером геометрии или экспортируйте самостоятельно созданные в Maya объекты с помощью официального Maya-экспортера для ЧН. Во втором случае автоматически исключается и проблема со сглаживанием в AE (но повторюсь, только для самостоятельно созданной и экспортированной оф. экспортером геометрии). Интересно, этот плагин подойдет для maya 2016? Просто там указано, что для 2008, 2009, 2010, 2011
>>17289045 Хм, значит не подходит. Шейдер красит все в серый цвет. Без вариантов придется отделять этикету. Ну и делать на основе этого шейдера свой, только с зеленой заливкой. И прозрачности на текстуре поменьше бы.
>>17289104 Проще использовать 0.6, он группы сглаживания не убивает. С этим 0.7 вроде никто так и не совладал. Ну или не пытался. На 0.6 же все работает.
>>17289276 Блин прикольно, ты говоришь сходить потаскать собачек и кидаешь мою вебм. бай зе вей, на ней как раз The Faction War, а то кто-то выше интересовался
>>17286593 >даркест тайм Солянка от хача уровня 2008 с тучей понтов а на деле ничего особенного. Разве что озвучка, и то спорно. >фантомс зон Топ тир, но у меня наверное не пойдёт(((
>>17293832 >#перед текстом >xml конфиг >решётка Идиот >пробовал удалять строку Нельзя >пробовал перемещать за экран Ты либо перемещал не то, либо недостаточно далеко.
>>17297443 Так вот как теперь по научному стали называть гоп-стоп, а то я у ваших институтах не обучен и по старинке маслины ловлю, лаве с фреаров на Свалке собирая. Нам простым бандитам к мастерству Долга еще далеко.
>>17297408 На самом деле правильно сделали, что всего две группировки, без всяких швобод и ЧОПов, хотя лучше было бы три - одиночки, бандиты и экологи, ибо из них можно без натяжения идеологии делать группировки. А коли группа станет крупной и успешной ПО ФАКТУ, а не потому что разрабы так решили, можно уже быть и Долгом с Свободой, да хоть чертями рогатыми.
>>17299975 ЖыдоБендеры с Припяти, Национал-Фашисты с Янтаря, Диды ЗОны, Ополчение Ростка, Темные Человечки Темной Долины и Мертвые Мальчики с Распятого Города.
монолит дал сбойАноним24/05/16 Втр 15:21:07#866№17301051
Бежит Шрам за Стрелком через всю зону, забегают в саркофаг. Стрелок подскакивает к монолиту и просит устроить себе отвязную гей-оргию напоследок, пока память не потёрли. Через мгновение Стрелка изощренно ебут десять кровососов. Шрам отлежался в засаде, подождал пока все закончится и тоже подался к монолиту. Просит чтоб дочка его, что на большой земле, перестала наконец болеть и скорее выздоравливала. Через мгновение Шрама ебут десять кровососов.
Спустя в год наконец нормально поиграл и я разочарован. С Одной стороны это круто что сделали так что НПС подтягиваются на помощь и реагируют на бой в локации, а с другой стороны получается рэмбо геймплей которой мне не нравится. Когда я перемещался по деревне на АС я встретил свободовцев которых устранил, спустя пять минут со стороны их базы из за холма появился отряд числом в семь нпс. Когда я с ними разобрался решил что отправлюсь на стоянку техники через хутор долга, когда завязался бой туда подтянулась половина базы свободы в итоге я забил и тупо съебался в переход. Вот так провалилась моя попытка поотыгрывать наемного разведчика .
Раненый сталкер по ступенькам заползает в домик Болотного Доктора. Тот укладывает его на постель, рассматривает раны: -Это кто это тебя так? -Снорк, чёрт бы его побрал, успел зацепить перед тем, как отъехал. Доктор встаёт и подходит к столу, на котором лежали части тел различных мутантов, сухие растения, бинты и аптечки. Через 5 минут он приносит раненому стакан со святящейся жидкостью кислотно-зелёного цвета. Сталкер делает несколько глотков: -А шрамов не останется?.. Стакан выпадает из руки и сталкер теряет сознание. Доктор, расстёгивая штаны: -Тут уж как получится.
>>17302357 Это смотря в какой мод ты играл. Если КоК, то там это норма. Для любителей калофдути самое то. В ванили ТЧ такое есть разве что на АС, но не в таком плане что приходят подкрепления каждую минуту. Там Свобода постоянно спавнится, но с нормальным таким промежутком времени.
>>17302609 Мизери мне не нравится, скучно. В Этом моде по сути, кроме кучи мелких предметов и хардкорного соотношения в плане урона гг по врагам и урона врагов по гг, нихрена нет.
>>17302616 Вон там уже и По одёжке встречают появился - кто-то тут ныл, я сам не успеваю новые моды добавлять.
По одёжке встречают (из допы фримэна на SGM 2.2) Надел комбез и ты в группировке, принадлежной этому комбезу (все комбезы оригинала КоКа уже включены). Серьёзно воспринимать не стоит (так как структура его примитивна, а я не программист), может кому подойдёт разбавить игру в КоКе. https://yadi.sk/d/kcavQnTZrtBDo
>>17303437 В ванильку играть? Но там дополнительные квесты убогие, крафта и апгрейдов нет, графен 2007 года, да и сама игра урезана, насколько я слышал.
>>17303529 Ванильный интерфейс смотрится божественно на фоне этого кала. НО ВЕДЬ ВАСЯНУ ВИДНЕЙ, ДОВАЙТИ ЗАЛЕПИМ МИНИКАРТУ ЦВЕТА ОБОССАНОГО ГОВНА, хотя все, в чем нуждается оригинальный интерфейс, это шкала радиации.
>>17302559>>17302753 Ссука, хотел поиграть за Монолит, а меня переносит на военные склады к барьеру, а судя по одному видео на ютубе меня должно было заспавнить в Лиманске.
>>17303788 https://www.youtube.com/watch?v=wQRereSqOpk тут Шрама заспавнило в Лиманске после разговора с Лебедевым, а меня же заспавнило рядом с вертолетом около Барьера, к которому еще и подойти из-за пси-излучения нельзя.
>>17303942 >mp5lng joined the team (The Armed Zone) and is helping take care of our vast arsenal and improving it. We're also exchanging some content from our respective mods. Хмммм.
>>17303942 Я так и не понял, что это за мод. Видел на Моддб, но ничего вообще не понял. Вижу стволы годные, графон какой-то другой. А что ещё? Кто-то мне говорил про то что мод "глобальный", но в чём он глобальный? Или это всё-таки просто новый пак стволов?
>>17304034 Сначала это был оружейный пак, потом прибавились адаптации, после нового года автор совсем поехал и стал ваять нечто вроде кукузиса в мире моддинга.
>>17303610 Ставил. Побегал по кардону. Не то свосем. Васянство какое-то. Локация пустая, но зато солнечная, какофония амбиента вообще с ума сводит. Анимация аномалий так вообще проёбана: какието искорки вместо оптических искажений. Атмосфера ну совсем не как в ванильке же. Какой то школосюр вместо лампового депрессивного гнёта.
Алсо, почему бы в шапку не добавить единое решение для ньюфагов? Или тут всё настолько субъективно, что к единому мнению свести невозможно?
В кокой посоветуете играть сталкер с модом? Играл всего раз, и то, очень давно в Тень Чернобыля и с читами. Хочу накатить какой-нибудь наваристый мод и аутировать все лето. Люблю ебаться с ортефактами и менеджментом
>>17304307 >Не то свосем. Васянство какое-то. Ты просто не шаришь. Вполне себе годная атмосфера. Не знаю как тебе, но мне и другим любителям билдоты довольно жутко. И самое круто, что оно жутко не из-за искусственного чернения гаммы, а своей общей композицией, где яркие цвета играют немаловажную роль эдакая наёбочка Зоны, солнышко светит иногда, цветочки растут, на деревце красивом человек повесился, а среди васильков и одуванчиков лежат обглоданные кости и ошмётки человеческой плоти. Там есть минусы, допустим - спавн мутантов. Их порой много, но терпимо. Остальные недостатки упираются лишь в старый контент, тобишь билдовский, поэтому их можно в минусы и не записывать.
>>17304451 >ОП-2 >В говне васянском не вымазаться Всхихикнул! Хорошо пошутил. И уважение со стороны любителей тех или иных модов тут не причём. Каждый решает сам во что играть и каждому нравится своё, так что не парься по этому поводу.
>>17304621 Ага, у меня ТРЕВОГА от амбиента, но он слишком неуместным показался.
>>17304669 В том то и дело, что я нуфаг, решийвший причаститься, но не знаю что выбрать, так как опыт нулевой, а глобальных сборок овердохера, как я понял.
>>17304840 Тебе ещё и эмбиент ненравится? Ну хуй знает тогда, ибо он вообще мне 10 из 10 показался. > опыт нулевой, а глобальных сборок овердохера, как я понял. Ничего, отмычка, прорвёмся. Короче, слухай сюда. Модов хороших самих по себе мало, я бы сказал очень. Всё что ты видел, это вероятнее всего лютый васяниум, как ОП-2 или LTL Weter, где будешь собирать 100 калашей по заказу какой-нибудь сисястой бабы и прыгать в затекстурье за тайничками Бубулюки. Есть моды более-менее. Та же Аврорка (Autumn Aurora 2). По сути тот же ТЧ, только графен более тёмный, оружейный пак новый, немного хардкорности и собственно всё. Нормально кстати играется, особенно если хочешь играть в ваниль, но она приелась. А так, годных модов больше всего на ЗП есть. Короткие сюжетки (Долина Шорохов, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия) на пару вечеров и всякие там ещё. Ты же менеджмент любишь? Тебе пойдёт Misery. Тот же ЗП, но новый графон(не очень хороший кстати, советую новый графон ещё сверху накатить), хардкор(такой специфический и костыльный) и куча всякой хуйни для любителей менеджмента вроде нас с тобой. Вот на пикерлейтеде в сумке только необходимое лежит, не подумай что я весь хлам собрал. Хлама там ещё больше.
>>17305055 И всё-таки хлама ты на пол инвентаря насобирал. Можно, конечно, ходки через всю карту делать, но это более ресурсозатратно, если, конечно, не будет везти на ништяки с трупов.
>>17305212 Ну давай, поясни мне за хлам. Лопатка и дневник не в счёт, я отыгрывал. >>17305262 Конечно мощно. А вообще, я играл не используя классовое вооружение, а просто таскал то что мне нравится, там всё равно статы не шибко ухудшает.
>>17305055 >Тебе ещё и эмбиент ненравится? Нормальный эмбиент, но неуместный. Бегу я по дороге такой и тут резко начинается высокий писк ни с того ни с сего. Первый раз я его услышал, когда в подвал с радиацией залез и подумал что это от облучения. Там это уместно звучало, на дороге — нет. Он просто рандомно запускается, как я понял. Или истошный вопли человеков в нескольких десятках метров при том, что локация совершенно пустая. Вот вой мутантов в километре от тебя — это заебись, да, но такое и в ваниле было ЕМНИП.
Про любовь к менеджменту другой сталкер-новичёк писал. Но мне тоже доставляет.Алсо, про мизери знаю, но хотелось бы обмазаться в правильном порядке. Пойду аврору заценю. Какие подводные камни?
>>17305416 На счёт рандомных звуков ты прав, особенно с человеком. Старые они просто, билдовские, решили не убирать. А стоило бы, ну или запилить с другой громкостью, чтобы казалось что это далеко. И писк кажется припоминаю. Да, это просто лажовый момент в музыке. Он как бы сам по себе не лажовый, но этот эмбиент часто играет и заёбывает. У Аврорки как бы и нет камней. Так, по мелочи. Собирательство артов как в ЗП, а это не все любят. Использование аптечек с убиранием оружия и собственно всё. Обычный такой ТЧ, но с небольшим кокордом и графоном.
>>17305534 >ну или запилить с другой громкостью Так м не в громкости дело, а в положении источника, как я понял. Модмейкеры просто не захотели ебаться с этим по всей видимости. Или не смогли, хз.
>Обычный такой ТЧ А квесты дополнительные там не перепилили надо понимать? Если да, то жаль. В ваниле они совем говном были же.
>>17305055 >>17305403 Тряпка. Самый бесполезная броня в мизери (конечно лучше, чем совсем ничего). Я так понял, что для отыгрыша тоже. Минералка - лишний слот и лишний вес. Лучше взять 1 флягу на >3 глотка или минералку, если побохаче хочется. Ремонтхуйня (оружия) - непонятно. GP100 и СВД оба стреляют медленно и больно, изнашиваются, соответственно, тоже медленно. Лучше добрать больше патронов за тот же вес. Ремонт брони более юзабильный, заря может быстро от пуль износиться. Противогаз тоже (хотя попадания в голову обычно смертельные). Налобный фонарик - я так понимаю забыл эквипнуть. Фонарик-детектор - лично я бы предпочел больше батареек за его вес. Глюкоза - имеет место быть, если используешь ту салициловую кислоту и еще похожую инъекцию (забыл её имя, она под акватабсом). Впрочем, глюкоза весит мало, можно таскать без проблем. Косяки - непонятно. Тоже отыгрыш? Антирады на разведчике заходят, конечно, но я бы лучше взял воды. Хапнуть радиции на >500 с противогазом - это еще надо умудриться. Ну, и еды. Слишком много разнообразности, как по мне. Мне просто удобнее, когда она в одной ячейке инвентаря.
>>17305673 Ты частично прав, но только частично. По поводу ремкомплектов: Ситуация 1: Бывает что зверья много, а ты ещё и пол пути не прошёл. Жалкие -4% при возвращении на базу могут и в -10% превратиться, а это уже в копеечку влетит. Поэтому лучше подчинивать, хорошо для этого маслёнка подходит. Ситуация 2: Люблю не появляться на базе два-три дня. Каморку на поспать-сбросить лишний хабар устраиваю себе в ямке или другой каморе, а остальное время в поле ходишь. Вот там за день ствол так по пизде идёт, что мама не горюй. Если не чинить, то по возвращении на базу такая сумма починки будет, что ходка в минус пойдёт. Ремонт брони: Рвётся, но опять же, Зарю хотел. Расклад такой же как в "Ситуация 1". Раз цапнули на -5%, лучше заклеюсь "Звездой" и брезентом, чем охуительную сумму выкладывать механику из-за того что на подходе к базе снова мелочь цапнула. К тому же, все штуки ремонтные, как и остальное на пике, найденное. Купил только СВД, револьвер, зарю, поэтому не шибко жалко. Оружие - сугубо отыгрышный выбор. Люблю револьверы (не обоссанные Анаконды, а человеческие. Я вообще Наган хочу, такая-то годнота) и СВД без оптики. На ней Каштан стоит для демонстрации одному куну, а на деле в рюкзаке ПСО таскаю, на всяк случай, а так СВДхой только как карабином для охоты. Минералка - там же палочки не просто порциями сделано, а ещё и весом. Так что приблизительно 3 глотка фляги = 2 глоткам фляги и 1 глотку минералки. Но я так понял тебя с эстетической точки зрения задело, такое бывает, будь рюкзак не прокручиваемый(как в ЛВО), то было бы очень правильное замечание. Фонарь надеваю только очень тёмной ночью, когда зверьё налетело или стрельба началась, ну и просто в тёмных местах, где и свет нужен и ствол в руках. Заряд тратить на мелкую хуету смысла не вижу, поэтому ношу второй, которым подсвечиваю уже непонятные мне штуки, тёмные углы в комнатах и всякое такое. Глюкозка - пиздая хуйня и певица. Заебато заходит после бинтов-аптечек, если покарябали. Вместо перевода продукта, лучше ширнусь. Да и так, на всякий случай лежит. Минус один - сонливость. Косяки - вообще не отыгрыш. Забыл как по мозгам полтергейсты бьют? Даже косячок даёт важные секунды жизни для съёба или уничтожения этой бяки. Хотя и просто покурить после ходки очень хорошо. Антирад на всякий случай, когда хапнул дохуя бегая в бою или ещё где. Так и не использовал его пока. Еда - там всего то две консервы, хлеб, батончик. Консервы съедаются по мере обычного голодания, хлеб на случай использования каких-нибудь медикаментов, да и с хлебом вкуснее, особенно когда он весит мало. А батончик - на экстренный. Весит мало, питательный, даст силы съебаться. Если я где-то не прав, поясни. Меня действительно интересует, ибо стремлюсь сделать свой инвентарь максимально продуктивным с поправкой на отыгрыш.
Из части в часть, из мода в мод качует одна и та же хуйня, которую никто почему-то не фиксит. КУСТЫ. Просто ёбаные КУСТЫ, через которые могут видеть ИИ, но не можешь увидеть ты. Мне не важно на сколько хорошую васянку я накатил, как только встречается эта параша, сразу вырубаю в приступе рейджа. Либо выпилите эти КУСТЫ нахуй, либо сделайте так, чтобы ИИ через них видел так же хуёво, как и игрок что скорее всего нереально, но меня не ебёт
>>17306274 Бесспорно, про броню. Банальная и рациональная экономия. Просто я зарю пропускаю обычно, забыл, как она хрупка без апргрейдов; ты мне вот напомнил про такую замечательную бюджетную севу. Буду проходить 2.2 с ней, как выйдет. Про долгие ходки я писал: "Можно, конечно, ходки через всю карту делать, но это более ресурсозатратно, если, конечно, не будет везти на ништяки с трупов." Сам не часто практикую подобное, поэтому и беру меньше вещей, так как знаю, куда и на сколько я иду. Насчет СВД - ты действительно её купил и угробил до ~30%? Ну, и про выбор не спорю. Только у снайпера есть жутко сильный перк, когда прицел вообще не водит. Жаль, у других двоих классов прицел водит всегда. Мне бы хотелось бы, чтобы тоже переставало водить через 10 секунд прицеливания. По поводу воды - то ли я не понял тебя, то ли ты меня. Если я не ошибаюсь, то бутыль с 1 глотком весит x+базовый вес, когда как бутыль с 2 глотками весит 2x+базовый вес. Следовательно, выгоднее носить 1 раз по второй, чем 2 раза по первой. И что такое ЛВО? Про фонарь - налобник можно снимать? Глюкозу я зря упомянул. Точнее не зря, но не подразумевал критику, а просто сделал малое ревью. Косяки я маленькие подразумевал. Бафы не стакаются и 23мТ (теслы, что ли?) будут иметь заметный эффект только в дальнем радиусе от пси-мутанта. Марихуана эффективнее, но дороже. >А батончик - на экстренный. Ну, если от кого-то бежать, то лучше глюкозы. По очевидной причине отсутствия задержки употребления. И быть не правым в таких сборках априори нельзя, если ты рациональный и знаешь эффекты предметов, так как собираешь под себя. Мне понравилось. А еще мне понравился вот эта сборка на скриншоте, так как налегке.
>>17306923 Потому что это - баг, а баги - это неполадки в игре, их нужно исправлять. Или может артефакт есть такой, позволяющий чувствовать противника на расстоянии. Ты меня поправь, если я неправ :)
>>17306977 Я бы с ними обязательно пообщался, но они мне не ответят :((. Вот >>17306993 говорит, что это биорадар. Ты их лутал. Находил биорадар, или он несбрасываемый?
>>17306274 И да, советую открыть для себя такую вещь, как систему быстрого сброса. Я её игнорировал первое прохождение, боялся за лут. Но как только попробовал, то уже не расстаюсь с ней. Вторая вещь после противогаза, чтобы купить на любом классе (в обычном режиме).
>>17306927 >Сам не часто практикую подобное, поэтому и беру меньше вещей В Мизери конечно это довольно проблематично делать, механика не позволяет полностью проживать на улице долгое время. Однако, интересно. Если бы ещё и локации больше были бы, то было бы вообще хорошо. А то иногда такое ощущение, что дома себе крепость из подушек соорудил из-за того что база так близко. >Насчет СВД - ты действительно её купил и угробил до ~30%? Ошибочка, даже не обратил внимание на состояние. Эту я нашёл, новую себе позже взял. До такого ужаса я бы ствол никогда не довёл. >прицел вообще не водит Кстати говоря, я этого почти не замечаю. Там же не как в сяканке водит, что вообще не прицелится, а так, из стороны в сторону, можно легко момент подобрать, поэтому не имеет большой разницы есть перк или нет. >По поводу воды Всё, я уловил суть. Что-то и не подумал, что считается х+базовый вес. В одной упаковке носить выгодно, однако, что имели, то имели. >Про фонарь - налобник можно снимать? Разумеется. Но только при помощи обычного фонаря. Когда надеваешь налобник, появляется надпись "налобный фонарь подключен к ЗУ", когда ставишь в слот обычный фонарь, появляется надпись "налобный фонарь отключен от ЗУ". >заметный эффект только в дальнем радиусе от пси-мутанта Вот тут я ох бы как поспорил. Помню даже постил тот момент года полтора назад. Когда наведался в логово кровососов второй раз и не мог выбраться оттуда из-за того что меня полтергейст, стоящий позади этого здания, ох как быстро корёжил. Я тогда дунул и смог смотаться. С тех пор я и таскаю такие косячки, вместе с нормальными пакетами травы. Убежать - косяк, для боя с пси-мутантами - бошки. >По очевидной причине отсутствия задержки употребления. Тут ты тоже прав. Разве что поправка на желание сонливости. Иногда бывает так, что она вот вообще не кстати будет. >И быть не правым в таких сборках априори нельзя, если ты рациональный и знаешь эффекты предметов, так как собираешь под себя. Моё уважение, бродяга. Было приятно поговорить с таким ходком в ЧАЗ.
>>17307258 Это всё пугалки меню загрузки. У меня за всё время использования не было ни единой жалобы (только разве что рюкзак тяжело найти в темное время суток на похожей текстуре). Сброшенный рюкзак отмечается на КПК. Жизнь спасает - только так.
Тут у меня идея появилась захуярить кучу всякого металлического хлама. Чтоб типа бандосы всякие на кордоне металл сдавали, ну то есть, барыгам продавали. Как думаете стоит?
Посилання на збереженi треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, невеликий перелiк модшв, iнформацiя:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графоманiя у архивi:
http://rghost.ru/57860416 архiв захищен паролем.
Завантажити:
Рєпак з трьома частинами:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренти образiв лiцензiй з патчами ТЧ и ПП + перевiренi таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw
Останнiй русифiкатор: http://rghost.ru/6MD8qBKKF
Для тих, у кого ЖИДОГЕЇ заблокували ргхост:
https://dropmefiles.com/LjOua
Проходження майже усiх глобальних модифiкацiй:
https://www.youtube.com/user/kotbegemot74/videos
Також ви можете завантажити NLC7 без захисту i пiдписiв за цим посиланням:
http://nlc-zone.ru/forum/topic/147-170516-otkrytaya-sborka-1/