24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот я тут подумал, столько уже написал плохого про всякие Васянки, пора бы уже и хорошее написать. Тем более что опыт имеется, писал как-то софт для родного завода, и не только.
Хотя то, что ниже - институтская классика, по сути. Правда, Васянам это неочевидно.
KISS
Keep It Simple, Stupid. Это вообще боян, но судя по тому как часто на него кладут болт, он считается "чем-то вроде мема башорга". В двух словах: делай проще. Если что-то можно сделать стандартными средствами - делай стандартными средствами. Если можно обойтись без скриптов - делай без скриптов. Если ты выкинешь из игры какую-то мелочь, которую не смог нормально написать или адаптировать - в неё можно будет играть. Если эта же мелочь постоянно будет грохать игру - то твои фанаты рано или поздно найдут другую сборку. Да, ты всё верно понял, твой гениальный античит тут же идёт прямо и направо, прихватив с собой другие гениальные и очень нужные в игре решения.
Документируй это!
Пользователи - дебилы. Нет, серьёзно. Для них ну просто совершенно, блджад, не очевидно, что снайперку нужно искать в квартире, повторяющей вид из окна Васяна, а для активации артефакта нужно выкинуть его из инвентаря и поиграть им в футбол. СМСки проёбываются, пароли, сказанные по радио, не могут расслышать, квесты забывают. Мораль? Пиши, скотина. Пиши целые тома в PDA. Делаешь новый предмет - пиши в описании как им пользоваться. Делаешь квест - пиши подробно куда, как, кому, зачем, для чего. Делаешь диалог - пиши информативно. В общем-то, тут ты работаешь на себя. Больше напишешь - меньше будет гневных отзывов, а твоя работа будет лучше выглядеть на фоне васянок с налётом шизофазии.
SOLMALEY!
Пользователи - дебилы. Даже нет. Они не такие гениальные как ты, Васян. В конце концов они не могут угадать ход твоей гениальной мысли и даже мыслят совсем по-другому. Поэтому квестовый глушитель загонят торговцу, единственную броню, в которой можно пробежать на соседнюю локацию, проебут, тайник с единственной на карте квестовой бутылкой водки не заметят, в числовое поле ввода обязательно вобьют текст. Мораль? Ставь "защиту от дурака", чем больше, тем лучше. Делай альтернативные ветки на случай проёба остальных, делай возможность пройти квест несколькими путями, делай ветвления etc.
Вообще по сути многие васянки выезжают как раз на таких мелочах, которые, судя по всему, добавили туда взрослые дяди, знакомые с клиентами-козлами и заказчиками-неадекватами. Мы любим петросянить над "Упавшей звездой", но по сути, это один из немногих модов, где автор додумался до квестовых автосохранений с детальными описаниями по мере продвижения сюжета. Можно долго называть любителей "Исполнителя желаний" говноедами, но именно этот мод для многих стал единственной возможностью посмотреть все концовки, не угадывая при этом ход мысли васянов-разработчиков. По сути, такие мелочи и есть сила, на которой васянки как-то держатся на плаву, а не тонут сразу же.
перекатился https://www.twitch.tv/vescerogame немного погуглил внутрь пока не идем, сказали рано сначала х-18 надо потом туда вернулся до бара, продолжаем стрим.
>>17407532 >M203PI — специальное крепление позволяет упростить процесс установки гранатомета на оружие и дает возможность устанавливать его на различные типы винтовок и пистолетов-пулеметов, например, на Steyr AUG, IMI Tavor TAR21, H&K MP5 и др. https://ru.wikipedia.org/wiki/M203
>>17407602 У Луся всё ништяк, котирую-рекомендую. Там он вроде как более чем хорошо запилил по случайности. Оставил и геймдату распакованную и дб-архивы забыл убрать, что даст тебе железобетнный бекапчик чистого ЛВ(в теории). Васяню, проблем пока не имею.
>>17407630 Чтоб было. А вообще, ситуации разные бывают. И МР5 юзают на дальностях для которых он не предназначен и ГП тоже. Возьми тот же Гигн. Одному вдруг и ПП нужен для зачистки и ГП для дыма/газа, вот тебе два в одном. В любом случае, это просто возможность установить, другое дело используют ли.
>>17408040 Считай это маленькой винтовкой с револьверной схемой. Длина какой-нибудь Анаконды позволяет вести прицельный огонь, патрон тоже, схема заряжания тоже(при заранее взведёном курке). Вот и получается на сафари оленей стрелять.
>>17408112 А что, ППШ с глушителем это довольно знатно. Задачи разные бывают, вдруг нужна плотность огня вместе с бесшумностью, а габариты не особо важны, особенно в мировую войну. Так что хуёвый какой-то пример.
>>17408244 Для плотности огня и бесшумности явно что-то другое применяют, если такие ситуации вообще бывают. Конечно, можно и на реактивный гранатомёт подствольный прикрепить, но это уже винегрет будет.
Странно. Запустил на новичке, побегал. Аномалий очень мало. Прям пиздецки. Может потому, что на новичке. function AddAnoms() local iCount, iRandom, iGameDifficulty = 0, 0, 0 local tLevelCount = tAnomsCount[sLevel] if tLevelCount then iGameDifficulty = level.get_game_difficulty() or 0 iRandom = math.floor(iAnomProb math.random(tLevelCount[1], tLevelCount[2]) (0.9 + (iGameDifficulty + 1) * 0.1) ) printf("Количество аномлий: "..iRandom) while iCount < iRandom do if GenerateAnomaly() then iCount = iCount + 1 end end end printf("Создано аномалий: "..iCount) tLevelsSpawnID[tLevelsID[sLevel] ] = true end
Несколько недель назад была анонсирована крайне необычная модификация, получившая название «Загнанный» http://ap-pro.ru/forum/59-34576-1 . По задумке разработчика, главный герой игры, пытаясь скрыться от преследования бандитов, решает укрыться в Мертвом городе. Но в его окрестностях обитает таинственный незнакомец, который совсем не рад появлению новых соседей. Недружелюбный заброшенный город готовит для игроков множество «приятных» сюрпризов и заставит нас бороться за свое выживание.
Разработчики обещают реализовать сложный геймплей, в котором будет предостаточно разных ловушек, аномалий, фантомов и устрашающих моментов.
Недавно модификация вошла во франшизу «Эхо Чернобыля», в результате чего, обзавелась многими графическими украшениями. Атмосферная и улучшенная картинка неоднократно демонстрировалась разработчиками на скриншотах, но теперь дело дошло и до полноценного видео. Увидеть все прелести визуальной составляющей опубликованный ролик не позволит, поскольку съемка производилась в ночное время суток. Однако видео прекрасно показывает атмосферу мода и отрывок одного из квестов.
Разработка модификации уже перевалила за экватор, поэтому разработчики обещают релиз уже этим летом.
>>17409898 Я бы объяснил, что игровая валюта не должна по стоимости равняться реальной, но лучше просто обоссу тебе ебало. >>17409823 А хз, не помню уже. На базе Греха две точно будут. Ещё как минимум одна на западе Свалки.
>>17409632 СУКА БЛЯДЬ Я ЕЕ ПОБЕДИЛ ПИЗДЕЦ БЛЯДЬ. Вообщем по прицелу стрелял где то на уровне ноги, фартануло спустя 200 патронов с винтаря смог его уронить и добить пока лежал у него рука за дверь вывалилась и это оказалось его ахилесовой пятой
>>17410105 Ничего себе ты неотесанный грубиян. Я лишь указал на малую стоимость относительно тех же артефактов в ванили; про корреляцию компьютерной игры и реальности и слова не было, выдумщик.
>>17410084 надеюсь, "устрашающие моменты" будут проявляться в гнетущей атмосфере, а не в нелепых скримерах на манер венгерских ужасов >>17410105 свалку вроде уже всю облазил, нашел только 1 стоящий артефакт, который на плюс к удару. мож поточнее припомнишь?
Так как дверь открыли, продолжаем https://www.twitch.tv/vescerogame сервак поближе поставил, лагать надеюсь больше не будет и во время перерыва на статике бегал лабу наверное с ней добью
>>17410370 кстати , зря крыс сделали съедобными, их подбираемые тушки здорово мешали мне обшаривать лабу в поисках барахла. Вот идешь по лабе, спамишь f, а высвечивается куча крыс, и нужное барахло среди трупиков теряется, приходилось всех крыс сразу после убийства лопать, лол
>>17411173 Хорошо хоть, что производители планшетов убедились, что 4:3 удобнее широкоформатника и начали делать квадратные планшеты, а не широкое дерьмо
>>17411343 >еще на интерфейс осталось Вся суть широкоформатников. Нужно искать место для интерфейса, да еще и расположить его так, чтобы глаза в противоположные стороны не смотрели
>>17411397 >что это человек-радио >в каком моде огсе последний >что он делает играет музон, который ему поставил вместо стандартных фраз местный анон, косящий под торчка
>>17411612 А на РПГ-7В надо поставить подствольный гранатомёт с подствольным гранатомётом, чтобы можно было стрелять гранатами, пока стреляешь гранатами во время стрельбы гранатами. yo dawg
>>17411826 Это не шутка, а будущее. Модульный компьютер с возможностью физического разделения на блоки: телефон, планшет, ноутбук, внешний экран усиленного размера.
Побегал я в общем по трупсам с неофициальным патчем (анон, что тоже захотел подвасянить). Первое что вижу: - оружие. Не знаю, как остальное, но ПМ просто пиздец. - аномалии. Их нет нихуя, хотя скрипт есть. - графон. Днём бегаю с фонарём. А тут уже хз, погоду править не умею.
В общем, можно таки на этой базе запилить что-то вроде дрим ридера или хроники зоны история мессера, с поиском документов и кпк, которые правда будут читабельными. Трезво оцениваю свои силы и понимаю, что сюжет типа Золотого шара запилить не смогу, только такой вот примитивный.
>>17411978 Ах да, дополню. ДИНАМИЧЕСКИЕ НОВОСТИ просто заебали. В OGSE нормально почему-то заходили (наверное потому, что близко к ванили в плане населения), в пустынном OLR их отключал. В трупсах тоже отключу, а то цикр ёбаный.
Мод просто удалил раковую опухоль, коим был предыдущий говнотред? Вы меня порой удивляет, когда казало бы дно уже достигнуто, некоторые школообразные омеги просто пробивают его и выходят на новый уровень всратости.
>>17411978 >- оружие Да, поэтому надо заменять. >- аномалии Вот тут поспорю. Як же так, уважаемый? Их вона сколько в предбаннике, как и горячих пятен. Но можно конечно было бы и больше добавить. >- графон Тут ты тоже прав, приходится гамму выкручивать.
У кого-нибудь есть правочка на патроны из инвентаря для обливион лост ремейка? Если с двумя основными стволами бегаешь, неудобно каждый раз в инвентарь лазить и перевешивать на пояс.
>>17413633 Ну так по паре магазинов вешай и норм. С патронами на поясе снайперам хорошо, им много патронов не нужно. Две пачки для снайперки и пару пачек дроби.
>>17413048 Аномалии наверное потому, что я на новичке играл. А оружие... Придётся самому собирать пак, причём чтоб всё было на одних руках. Для начала посмотрю что там со стволами в АА2.
Аноны! Сталканы! У меня к вам охуенный вопросы, который мучает меня уже вот лет восемь, с момента, когда прошёл оригинальный ТЧ! Ещё в саркофаге, на фоне зова Монолита и общего амбиента, можно услышать еле понятные слова, что-то типа (уж простите за каламбур): "Ёбаный в рот, да помоги ты ему!" Слова словно очень низкие тоном, такие тягучие и вообще дают понять, что галлюцинация. До сих пор гадаю, что в них произносится. Аноны, прошу, помогите мне разгадать эту ёбаную загадку, что мучает меня уже 8+ лет.
>>17415258 Помоему, это твои вдажные фантазии. Если я правильно понял, ты представил вместо переливчатой мелодии эмбиента слова. Если "ебаный в рот", при особой сноровке, упоровшись, допустим, еще можно как то разобрать, то остальное - твой полет фантазии.
>>17415074 Мы же тебе тогда сказали, тебе кажется. Да, похоже моментами на слова, но те слова что ты представляешь, лишь кажутся тебе этими словами. Я слышу что-то похожее на слова, но в них никак нельзя разобрать "ёбанный в рот". Поэтому смирись, это просто такой звук.
>>17415540 >>17415527 >>17415426 Пиздец, поставил, загрузка уровня с полутора минут растянулась на 8, графон такой же как в фотореалистичных текстурпаках из майнкрафта, яебал. Че вообще по графическим модам хорошего есть, чтобы накатить на соль?
>>17417177 >>17415074 И да, чтобы узнать какие слова использовались надо звукорежиссеру Дмитрию Кузьменкр в жопу паяльник пихать. Так явно не вспомнит.
>>17417704 Ты меня с кем-то путаешь. Я не твайлайт, а просто корзинка. Омежная корзина. Слушай, а как ты справился с унижениями в школе? Может посоветуешь корзинке вроде меня что-нибудь?
>>17417008 Блять, я не первый раз вижу бессмысленные вебмки с АБСОЛЮТНО УЕБАНСКОЙ ДЕРЬМОВЕЙШЕЙ СУКА МУЗЫКОЙ НА ФОНЕ, кто-то, блять, действительно на фоне слушает это и играет? Вы чё, ёбнулись нахуй? Или это один сумасшедший хуй постит?
>>17418081 The player takes the role of Durad Vidic. A mercenary sent to recover some documents from X16 facility. The chopper that was transporting the merc and the rest of his squad flew right into a magnetic anomaly due to lack of intel and crash landed somewhere in red forest. Apparentlynly Durad made it out alive from the crash. He lost his consciousness while crawling away from the crash site. He wakes up in the morning in the lair of some creature that must have taken him for easy pray and left for later consumption. The merc has only one option. RUN!
>>17418041 Потому что у нас васяны ебанутые. Либо поехавшие графоманы вроде копреков, либо "у бей гарика и все", либо этим занимаются люди, которые вообще не могут писать живую речь.
>>17418053 >>17418051 >>17418041 Красавчик братан, скачал таки TFW. Значит так, расклад такой: группировку выбираешь на свой вкус, но по сути это ни на что не повлияет, ворожинами станут все остальные. Ещё советик - рация. Постоянно юзай её, когда на точках. На ней весь геймплей и завязан, вызываешь подкрепления с базы, а они спавнятся через определённое время. Но не переусердствуй, чем меньше захвачено ключевых точек и нужной территории та, что отмечена, как квесты, тем меньше сквадов ты можешь вызвать. Поэтому для начала позанимай квестовые точки, а потом уже делай, что хочешь. Ещё мини-совет, который тыщу раз спасёт тебя от перекатывания к старому сейву: будь ПРЕДЕЛЬНО внимателен, когда стреляешь по силуэтам. Суть в том, что в игре есть одиночки, а есть НЕЙТРАЛЫDefience, как написано в оригинале, которые будут к тебе всегда нейтральны, а за помощь ещё и друзьями станут, которые часто могут быть в одном лагере/на одной базе. И убив хотя бы одного такого Defiance-ра тебе придётся воевать с ними всю оставшуюся жизнь , а играя за Долг с меня ещё и штраф взяли за их убийство%%. Ну и напоследок - мод то не допилен. Как я понял. Потому что Рыжый Лес и локации после него заселять нельзя. Вроде всё.
Что за хуйня, блеать. В КоКе выбрал режим выживания, и как только выхожу из Х-8, игра вылетает. 1.3.20, АО и русификатор стоит, что не так-то? Жука нет, так что я хз, как лог смотреть.
>>17418568 Как Казаки продадутся. Если фейл - никогда, если вин - паар дополнений и возможно столкир. Григорович всегда говорил, что ему нужна команда, которой можно доверить бренд, быстрых денег за название на куче говна он не хочет.
>>17423199 Сейчас вместо игр только говно с графоном для ШИРОКОФОРМАТНИКОВ выпускают, из исключений только poe и divinity или как там ее, и если сталкер выпустят, то он тоже говном будет
>>17423271 В Мор. Утопия Ремейк кучу плюшек обещают - больше город, больше степь, на скотобойню и в термитник можно будут заходить и сюжет больше естессвенно, и может ещё боёвку улучшат. Столкиру надо идти тем же путём
>>17423339 От долгостройства сейчас ничего не зависит, фаллаут вон сколько времени пилили, но такого редкостного говна я давно не видел. Но по сравнению с тнм, что сейчас выпускают и он ничего. Похоже, я больше не буду покупать видеокарты. Даже серию X эгософт угробил.
>>17423406 >От долгостройства сейчас ничего не зависит Я и не про долгостройство. В 2012 году уже НАРАБОТКИ и полурабочий движок. Но Грига сказал "Идите нахуй" и свернул разработку. Было бы ему похуй, к 13-14 допилили бы и вышло бы вот это https://yadi.sk/d/-oViooqJs7WPZ
>>17423444 Это была херня какае-то, а не наработки, правильно сделал. Мне лично даже концепты не понравились -какой-то футуризм с ароматом фолача. Я понимаю что у кого-то фантазия в заднице играет, но столкир который любят приближен к реальности.
>>17423666 Почему тогда ЗП и ТЧ в 20-ке популярных игр (со времён Вольфенштейн 3D) на самом крупном модостроительном портале в мире? Он англоязычный если что. http://www.moddb.com/games/top
>>17424106 Вот такая херня получается. Асло, рассказываю как добыть Медвiдя - надо подойти к Семёнову в тот момент когда он будет искать артефакты и засветит детектор, в этот момент его можно купить за тысячу. Если он его уберёт, купить нельзя.
>>17425240 На каком конфиге комфортно играть с таким графоном? С 8Гб оперативы и gtx 560 раздражают постоянные фризы. Думаю видяху взять бюджетную поновее.
>>17423837 Так, пока всё нормально, вродибы. Стабильные 30 фпс, и то хорошо, лол. Такие дела. Алсо, после перезагрузки квиксейва у меня туман повсюду на последнем скрине. Это норма?
>>17424807 Как же мне бомбит от этого ЗАТОНА. Самая ублюдская локация, которую можно было придумать. Еще и ЗП начинается в этой параше, я из-за нее и не осилил его, все впечатления по пизде идут. Будто бы не в сталкера играешь, а в фоллач. Какие-то ржавые корабли посреди влажной пустыни, куча обдристанных кустов, охуеть вообще. Нету никакой ДУШИ в этих местностях, даже ЧН ламповее начинается. Дристанул за щеку тому, кто сделал этот ЗАГЛОТОН.
Как же у меня бомбит от похода по Путепроводу! ДОЛБОЕБИНА Зулус и наркоман Соколов просто уебки! Их самому охота застрелить нахуй! Вано и Бродяга хороши, но их ебашит Зулус из своего шпалера в спины! Соколов меня запиздячил дважды! Один раз гранатой даже. Только что прошол в Припять с этими долбоебами.
>>17426739 >>17426763 Да какая разница? Пораша ведь в итоге получилась какая-то. Зашел в сталкера поиграть, а мне дают фоллач какой-то. Нету той самой атмосферы, как в других локациях
>>17426932 Потому что есть у нас тут поехавший аутист. На тебя больно смахивает, браток. Ты тут хейтом не свети. Нехрен. Давай поясняй, если жмуром становиться не хочешь, чому тебе Затон не угодил и где там Фол ты увидел.
Интересно, а есть моды в которых экзоскелет хорошо реализован? Типа есть энергия, есть батарейки, есть бонусы без всяких нанокостюмов, которые дают +2000% к скорости бега и прочего.
>>17426989 >>17426993 Забавно. Я уже пояснил, чем он мне не нравится. По сравнению с остальными локациями нету атмосферы сталкерской. В прошлые две части как начинаешь играть, так чувствуешь себя частью зоны, а в ЗП ощущение йобы какой-то. А фоллач напомнил после этой вебмки >>17424807
>>17427093 В огсе экзоскелет крепится к костюму, никакой защиты не даёт, дает +30кг к переносимому весу и уменьшает скорость передвижения, прыжка и тому подобное
http://ap-pro.ru/forum/59-3622-301 Там ганслингер небольшие признаки жизни подаёт. >Привет. Много времени прошло с последних новостей по Gunslinger.Дивная пора, когда я мог сидеть часами работая над модом прошла и ничего с этим не поделаешь. Но я все же буду стараться находить свободное время и что-то делать...Ребята по команде тоже...Те кто считает, что мод сдох, что ему крышка, что он никогда не выйдет или же выйдет в 2033м - никто не собирается с Вами спорить, вполне возможно что так оно и есть. Не ждите мод! Вероятно, что это будет правильно и Вы убережете себя от разочарования. Пост завершу скриншотами нового визуала рук. Всем добра!
>Ну что же, в свете последних новостей о выходе ОП-2.1. думаю, что пора поделиться со всеми стимулирующим материалом со всеми, а не только мучить общественность вопросом "когда?"! :)
>Как и упоминалось ранее, это - новое интро для аддона.Музыка - моё предложение. Все остальное сделал Рома.
>Всем приятного просмотра, надеюсь, вы проникнитесь этой энергетикой :)
Таки решился и накатил ОВР поверх старых сейвов хотя мне тут сказали, что всё скорее всего по пизде пойдёт. Но как ни странно, ничего не вылетело, и надеюсь, что всё так и отсанется. Пойду проверю ассортимент у торговцев, вдруг там вылет встречу.
>>17428738 Нет, я отключил плотность травы, которая во-первых, самая бесящее гавно в игре, через которое тебя видят враги, но через которое их не видишь ты. А во-вторых, фпсики у меня от неё сжираюстя.
>>17428934 Я одиночными в Нищете стреляю, про автоматику забыл напрочь! Блядь, даже ИРЛ калаша так не ебает от выстрелов, они в Мизери совсем чахоточные!
>>17429827 Только что три пси-бобика изрядно покусали. Ещё встретил отряд Долга, валивших Друга и вояк замочивших бандюков. Плюс аномалий добавили в новом патче.
CoC с 2gb ramАноним30/05/16 Пнд 18:59:32#507№17430631
Ну всё, приехали. При загрузке любого сейва во время игры вылет: FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : FS.cpp [error]Line : 582 [error]Description : c:\gamez\stalker-coc\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
>>17430869 Даже не знаю. Сама по себе ЧН самая сложная из трилогии имхо. Ебанутое неостановимое кровотечение, например. Из того, что имеется наверное какие-нибудь моды на улучшенный ИИ и школохардкаор на 30 бинтов для остановки кровотечения от укуса тушкана.
>>17431077 А нахуй мне визуалы? мне нужен геймплей как в Misery. Основная проблема всех мододелов сталкера в том что вместо того что бы довести игру до реализма, они клепают 100500 говномодов на текстурки, графончик, травку, погодку и прочее ненужное говно. + добавляют еще 70-80 новых стволов из за чего система баланса в игре летит к хуям, потому что чем больше стволов в игре тем труднее их сбалансировать по точности урону и надежности. Типичный пример убогого баланса Sigorous мод на ЗП - стволов много, а почти все они мусор, и механика стрельбы говно.
>>17431121 Отдельно надо скачать DRXCoCDesolation и СоС_опасные_НПС и засунуть их в папку _mods. В последнюю очередь установить Call of Charges, у него свой установщик.
>>17431299 А че нельзя было сделать как обычный установщик setup одним файлом? вот еще одна проблема многих модов - вместо того что бы просто установить какой то мод поверх оригинала, игрок вынужден ковырятся в программах, настройках, искать какие то отдельные файлы, инструкции и прочее говно, которое отбивает желание играть.
Намутил кофе продолжаем, https://www.twitch.tv/vescerogame вернулись на нии по квесту чистого неба (встретить группу) + поищем пропажу и назад в бар я хз потом на янтарь потопаем
За все 9 лет существования сталкера, я еще не разу не видел что бы был хотя бы один мод максимально приближенный к реальности. Ближе всего Misery, да и то очень далеко от реализма
>>17431439 >В мизери тоже с экзоскелетом и парой артов тебя ничто не пробивает Не пробивают только пистолетные пули и дробь на больших расстояниях. Все остальное пробивает
>>17431482 Ой да ну нахуй. Еще возится с какими то отдельными файлами, проги какие то качать. В пизду. Пока не сделаешь setup одним файлом никто в твою васянку играть не будет
>>17431604 На экзоскелет еще накопить надо, при том что он появится только через 2/3 прохождения игры, и будет стоить 200к + 100к улучшения. А основная броня в Misery на большую часть игры это ранг защиты 3, которая едва защищает даже от 1 попадания 5.45мм или 5.56мм не бронебойных патронов.
Тем более экзоскелет плохо защищает от химических и огненных аномалий
>>17431703 Он для них и совершенно не предназначен, так же как и научные для боя, сам знаешь. Но да, считая, что экзоскелет появляется только в припяти - это еще нужно 2/3 сюжетки пройти.
>>17431747 И даёт половину веса. 1 Пламя, 1 Пузырь сводят кровотечение на нет + дают ~80 кевларовых пластин; технический вес если на поясе будет около 8-10 кг.
>>17431788 Ты еще найди этот пузырь, который появится только к концу игры. А мы говорили про большую часть игры от начала, и в этом временном промежутке основная броня ранга защиты 3
>>17431808 Все равно даже если ты проапгрейдишь комбез и шлем на вес и сунешь к себе 2 арта, то загруженность у тебя будет близка к 80% от максимальной.
>>17431917 Тут и спорить нечего. Насчет того что арты действительно слишком много защищают от пуль в misery это да, но ты еще найди эти арты. А экзоскелет будет только ближе к концу
Братаны, а как сделать так, чтоб в КоКе Стимовский оверлей отображался? Если "добавить стороннюю игру" в виде Stalker-CoC.exe, то игровой статус в Стиме появляется лишь когда висит начальное окно, где ещё пишет про какую-то номинацию на моддб.
Вот здесь на 3:08 обзорщик лучших модов на ЧН советует SWTK https://www.youtube.com/watch?v=pC9e2ndwW50 судя по всему это больше погодный мод, но при этом видно что физика стрельбы сильно изменена. Кто знает в лучшую или худшую сторону?
>>17432554 Да мне похуй на картинку. Мне главное механика стрельбы и квесты. Во всех сталкерах механика стрельбы приближенная к реализму и интересные квесты это главное. А не 100500 говномодов на текстурки и погоду
>>17432696 Дружище, не шелести особо, дай поясню ситуацию
ОП-2, или чего не хватает самому лучшему моду на сталкер?Аноним30/05/16 Пнд 20:39:32#582№17432745
А по такому случаю вброшу 35 поправок и советов к ОП-2 или любому другому моду на сталкер:
ОП-2, или чего не хватает самому лучшему моду на сталкер?
0) ОП-2 очень хороший мод, второй по годности из всех, но он был бы еще лучше если бы разработчики мода в целом и общем ориентировались на суровую хардкордность и реалистичность Misery, заимствовали оттуда и других модов все фишки. Зачем изобретать велосипед? - если вы хотите создать действительно годную и качественную игру то достаточно ввести уже то удачное что придумали другие. Например ввести функцию поджарки сырого мяса на плитках из Misery. Аптечки должны лечить медленно как в Misery, лечение должно быть растянуто по времени в зависимости от предпочтений разработчиков (или ввести установочную опцию по желанию игрока), помнится я уже когда то скачивал версию солянки в которой это было реализованно. Еда не должна лечить, водка не должна выводить радиацию (упущение Misery), а только отчасти защищать от пси-воздействия. Сталкеры лучше чтоб ходили только группами от двух человек, и в разговоре была функция помощи/проводников в определенное место за деньги. Так же желательно что бы все монстры передвигались и нападали стаями как в Misery, это наиболее логично. Еще неплохо было бы ввести систему наркотических препаратов на все случаи жизни из Misery. Очень интересно что когда тебя атакует контролер то вместе с ним на тебя бегут все монстры с округи вообще, он всех взял под свой контроль и направил на ГГ (реализовано в Misery)
1) OGSE мне в целом НЕ понравился, но в нем заметил очень интересную функцию стрелять с обреза сразу с двух стволов дуплетом, очень хорошая и полезная функция против кровососов и всех прочих монстров где решает реакция и доля секунды, ее не хватало в Misery где кровососы появляются на долю секунды, так же в OGSE удобно что обрез можно ставить в пистолетный слот. Но в OGSE убрали возможность стрелять прицельно с мушки с обреза. Появилась мысль что можно было бы совместить и тот и другой режим стрельбы у всех обрезов и двустволок в игре, просто кнопкой переключения режима стрельбы с одиночных на очередь, то есть можно стрелять дуплетом, или по одному по желанию. Так же общая годность и практичность дробовиков резко увеличивается если ввести опцию появления кровососов видимыми только когда он атакует игрока как в Misery
2) В ОП-2 и во всех солянках есть транспорт но его неудобно использовать потому что много аномалий, а убирать их некоторые не хотят, мол хардкорд, и у каждого свое "видение зоны". Тогда можно сделать так что бы аномалии не появлялись только на дорогах, то есть оставить их количество как было, но что бы чисто на дорогах они не появлялись. Логическое обоснование - аномалии не могут появляется на асфальте, а только на мягкой земле.
3) Важный элемент хардкора и реализма: в Misery при установке есть возможность выбора дистанции видимости ботов и дальность открытия ими огня, этого не хватает ОП-2, а файлов в конфиге папок что бы прописать вручную нету. В идеале дальность открытия огня и реакция ботов должны быть примерно как в реальности, в Misery это около 350м. В самом ОП-2 боты видят и стреляют чуть дальше чем в оригинальной солянке и это очень хорошо, но все таки немного недостаточно, да и на больших дистанциях реагируют на ГГ крайне медленно. Очень вырвиглазно выглядит когда в ОП-2 стреляешь по ботам из снайперки с 120-140м - а автоматчики не реагируют и не стреляют в ответ. Нужно еще чуть чуть повысить дальность стрельбы ботам в ОП-2, а если нет возможности то хотя бы сделать так что если боты не видят стреляющего за пределами дальности их видимости - то пускай хотя бы наугад стреляют в то место откуда прилетела пуля снайпера (реализовано в OGSE с военными на блокпосту возле деревни новичков)
5) Было бы очень интересно если бы у Баррета или у других крупнокалиберных стволов была функция простреливать сквозь стены, хотя подозреваю что это малореализуемо потому что придется коды игры переписывать заново
6) Всем монстрам повысить скорость бега чуть больше чем у ГГ на спринте, ибо очень дебильно выглядит когда ГГ убегает от стаи собак на своих двоих. Не чувстуется сложность, и не реалистично выглядит. Так же следует ввести логику поведения собак из Misery что бы они не бегали вокруг да около, а увидев ГГ сразу нападали всей стаей как в Misery
7) Следовало бы вернуть систему проводников за деньги из чистого неба, в крайнем случае поставить что бы они брали процент от колличества денег у тебя за свои услуги. В сталкерах бесполезная унылая беготня вообще очень серьезная проблема, а система быстрых проводников через несколько локаций серьезно ее сокращает
8) Спорно, но еще можно было бы добавить систему последствий ранений в конечности как в Operation Flashpoint, например при ранении в руки она начинают дрожать и прицел начинает дергаться (если не полные жизни), при ранении в ногу персонаж медленее бежит (в самой OFP вообще не может встать, а только ползет). Но это опять же только если у тебя не полные жизни. Еще неплохо было бы ввести возможность полностью ложится всем телом на землю (помню это было реализовано в каком то моде на тень чернобыля). Раздражает когда ГГ не может лечь а только приседает
9) Ввести возможность целится с мушки НЕ зажимая кнопку мыши, а просто нажать на мышку один раз и целится с прицела. Зажимать кнопку мыши (особенно во время движения) очень неудобно. Тоже самое следовало бы ввести для режима присядания (частично реализовано в Misery, функция в управлении "всегда в присяди"), и если будет введен режим "лежать", то и для него тоже
10) Переработать анимацию ударов оружием ближнего боя, в ОП-2 она отвратительно мерзкая у монтировки, а у длинного самурайского меча из солянки как у обычного ножа. В перспективе можно было бы ввести несколько квестов где нужно было бы убить некоторых неписей или монстров только оружием ближнего боя. Или пойти на охоту по квесту только с этим оружие, или на арену в баре.
11) В какой то версии солянки видел при установке глобальное меню где можно было выбирать при установке буквально все: перчатки, погоду, скорость течения времени, освещение, вероятность выпадения частей тел монстров, фонарик, количество выпадаемых денег, нижеупомянутое ВОФ радиус-обзора, скорость бега монстров, тайники, количество аномалий на каждую локацию. Последнее очень важно, я понимаю что у каждого свое "виденее зоны", но игра должна иметь гибкий настройщик по себя для каждого игрока, и количество аномалий на локациях как минное поле, иногда порядком раздражает. В крайнем случае если ты делаешь какой то мод, то можешь выставить при установке значение по умолчанию как ты считаешь по своему "видению зоны", и предупредить игрока что если мол будешь изменять то ты не сталкер и нуб. Помню в солянке очень интересно было ввести скорость течения времени как в реальности, я проходил игру буквально за 2-3 игровых дня в прямом смысле.
12) В игре есть рекошет от металла и асфальта, но он не используется, можно было бы ввести 1-2 квеста где нельзя было бы пройти квест без использования рикошета, например снайпер или пулеметчик засел на такой позиции что его самого не видно вообще и он не высовывает никакую часть тела, а убить его можно только используя рекошет от металла который рядом с ним. Можно сразу упомнуть про рикошет в задании (либо игрок сам должен об этом догадатся)
13) В некоторых других модах видел новые локации, было бы вообще классно собрать со всех модов все новые локации в ОП-2
14) Убрать глушители всем автоматам, ибо что бы стрелять с глушителя в реальности нужны специальные дозвуковые патроны, а в ОП-2 на любой автомат можно его одеть и стрелять. Это полностью убивает логику введения в игру винтореза и вала, получается они просто не нужны. Глушители нужно оставить только пистолетам и легким пистолет-пулеметам
ОП-2, или чего не хватает самому лучшему моду на сталкер?Аноним30/05/16 Пнд 20:40:16#583№17432762
15) Не хватает несколько трудных чисто снайперских миссий, где твои враги стреляют в тебя из снайперок так же далеко как ты. Отдельно запомнились и доставили приятного адреналина в ОП-2 снайперы на Радаре когда первый раз туда приходишь. Но не стоит перебарщивать с количеством снайперов, большинство врагов все таки должны быть автоматчиками. Если реалистично убрать глушители всем автоматам как в пункте 14, то можно ввести снайперский стелс-квест где обязательно нужно убить несколько неписей не подняв тревоги или так что бы никто из них не заметил убийства другого на базе, для этого обязательно нужно добыть винторез. К этому квесту можно прикрутить какой нибудь довесок вроде того что бы незамеченным пробраться на базу и что нибудь выкрась оттуда, как например по квесту выкрасть пулемет ПКМ у бандитов на болоте по квесту лидера группировки "чистого неба".
16) Сделать крик о помощи раненных сталкеров намного громче, что бы было слышно с 60-80м, и сделать как моде ОГСЕ что бы некоторые монстры (плоти, зомби, контроллеры, изломы и все кто могут говорить) заманивали сталкера иногда подобным криком куда нибудь в опасное тесное место. То есть идешь ты по зоне, а у тебя еще вдобаков висит квест доктора вылечить много людей - слышишь кто то кричит "помогите, мужик дай аптечку!" и с около 50% вероятностью это может быть либо мутант который воспроизводит человеческую речь что бы заманивать в опасное место, либо это реально раненный сталкер.
17) Еще можно сделать что бы монстры иногда сами специально оставляли артефакты на видных местах (например посреди леса, или возле угла какой нибудь постройки) и ждали рядом в засаде, а когда кто нибудь подойдет близко - нападали
18) При установке ввести опцию регулятора радиуса бокового обзора как в Misery (FOV), от 60 до 90 градусов, но с предупреждением что чем больше радиус обзора тем менее стабильная и более тормозящая будет игра. Эта что функция была реализована в ОП-2 от Луся
19) Очень удачным и мотивирующим фактором точной стрельбы является система набора ранга за обычные убийства или хэдшоты из Sigerous mod, игра прямо приучает стрелять точно, + за набор определенного количества хэдшотов добавляется символическая прибавка к урону от оружия вообще (по моему за каждый 100 хэдшотов +3% +5% +8-10%) или выдается медаль которую можно продать за деньги (или какая нибудь другая награда)
20) Ввести радио из старой версии народной солянки. В народной солянке оно есть и позволяет коротать время во время унылых длительных переходов, в солянке от Луся оно тоже есть, а в ОП-2 его почему то убрали. Речь не о внутриплеерном радио, а о том радио которое есть в самом КПК
21) В солянке от Луся видел очень интересную опцию стрельбы от 3-го лица. Она есть и в обычной солянке (и по моему в ОП-2 тоже) но в солянках она была забагованная - от третьего лица ГГ стрелял не по прицелу, а в солянке от Луся сделали так что игрок стреляет как раз туда куда направлен прицел, можно играть от 3-го лица.
22) Отдельно стоит ввести опцию включения/выключения или регулировки "Часа ужаса" - время когда экран начинает дергатся и со всех сторон не понятно откуда появляются монстры бегущие на тебя. Даже если находишься в бункере у Сидоровича, непонятно как позади меня спавнились зомби и нападали. Отдельно раздражает когда час ужаса приходится на время пребывание в баре долга - заспавнившиеся вокруг зомби убили мне нескольких квестовых НПС. Во всех солянках это самая раздражающая фишка, портящая реализм и атмосферу игры в целом.
23) Убрать непробиваемых военных в каких то супер-костюмах в туннеле на Агропроме, во время выполнения квеста по поиску ПДА Беса (или какого то его друга из темной долины). Из всего ОП-2 вместе с "часом ужаса" это две самые раздражающие фишки - когда одному вояке в грудь всаживал рожок бронебойных патронов из калаша, а тот еще оставался в живых и стрелял в ответ! Можно оставить самых бронированных военных, но сделать так что бы они умирали не с 30 бронебойных патронов, а хотя бы с 12-15.
24) Неплохо было бы ввести дополнительный стимул для добывания и накопления денег в виде какой нибудь самой лучшей пушки или брони, что бы игроку всю игру было к чему стремится. В Солянке от Луся видел самый крутой экзоскелет у Ворона на Свалке, доступный для покупки сразу, но стоивший почти миллион рублей. Это здорово мотивирует копить/добывать деньги, или думать как их больше экономить.
25) Главной особенностью игры должна быть стабильность и минимальная забагованность игры. Для примера: сам Misery еще более менее стабильный, а вот еще более удачный аддон к Misery - Armed Zone 1.7.4 забагован настолько что выкидывает каждый 40 минут игры, из за этого полностью пропадало желание в аддон играть. Так же вспоминаются старые версии солянки в которых просто пропадало желание играть когда она выкидывала каждый час. А еще помнится в том же ОП-2 обнаружил баг после которого отпало желание играть дальше: на Янтаре взял сразу два квеста - первый по поиску декодера в лаборатории, второй по моему по добыче ПДА призрака в той же лаборатории. Спустился в лабораторию, убил несколько десятков необычных и толстых монстров, а как только зашел в комнату с гигантским мозгом - то игра даже не выкидывала, а просто перезагружала компьютер каждый раз когда входил в эту комнату. Я несколько раз загружал сейвы, но игра все равно перезагружала компьютер, т.к. ранних сохранений не было то пришлось бросить игру. Ради стабильности и минимальной забагованности можно пожертвовать чем угодно (кроме повышения радиуса видимости ботов и дальности открытия ими огня)
26) На скринах из Затона видел как вместо торговца на Скадовске был какой то говорящий мутант(!). Убрать, либо поставить человекообразного контролера. Сталкер Бубулюка выглядит тоже крайне вырвиглазно. Эти мелочи сильно портят серьезность атмосферы игры. Некоторые фанаты сталкера по этому поводу сильно негодовали
27) Отдельная проблема с минами, мины почему то взрываются два раза.
28) В ОП-2 замечательная и очень приятная механика стрельбы, доведенная до ума. Но проблема в том что игрок не успевает насладиться ей в полной мере, потому что основная сюжетная линия слишком короткая. Проблема в том что основную сюжетную линию никто так и не изменял с 2007 года. Думаю можно было бы попробовать как нибудь ее удлинить, как например удлинили оригинальную сюжетку Чистого Неба в Sigeous моде. Или можно было бы подумать о том как бы все дополниельные линейки несюжетных квестов взаимосвязать во ВТОРУЮ сюжетную линию. В крайней случае можно было бы позаимствовать кое какие моменты из сюжетных линий других удачных модов.
29) Крайне раздражает баг с ящиком личных вещей ГГ в баре: постепенно после длительных приключений ящик ГГ забивается вещами настолько что нужно прокручивать полоску вещей в самый низ что бы найти нужную вещь, и каждый раз когда со дна берешь какую то вещь - тебя перекидывает в самый верх ящика. Из за этого невозможно сразу перекинуть нужное количество патронов из ящика в инвентарь. Приходится перегружать себе из ящика в инвентарь больше половины всех вещей, потом снова в него заходить что бы не было полоски прокрутки, и только тогда перекидывать нужные патроны. Из за того что после перемещения одной вещи тебя сразу перекидывает в вверх ящика, вся эта операция крайне раздражает когда нужно всего лишь перекинуть из ящика например все патроны калибра 9х19 в инвентарь ГГ.
30) В версии ОП-2 с патчем 2.09 (фикс 2) обнаружил баг с бесконечными подстволками револьверного гранатомета "бульдог". Баг обнаружен в квесте найти на базе "свободы" гранатомет бульдог и принести его лидеру "долга" в баре. Суть бага: если разрядить гранатомет, а после этого нажать на выстрел то гранатомет вместо перезарядки выстрелит подстволкой ВОГ, и только после этого начнет перезаряжаться. При этом количество подстволок в инвентаре не уменьшится ни на одну. Операцию можно проделать снова - зарядить бульдог, разрядить, и снова выстрелить, и так до бесконечности. Это жульничество нужно убрать
ОП-2, или чего не хватает самому лучшему моду на сталкер?Аноним30/05/16 Пнд 20:40:50#586№17432773
>>17432762 31) Если у разработчиков дефицит идей на квесты, то самые лучшие квесты в ОП-2 можно просто банально повторить - изменив квестодателя, название вещи, локацию, или название объекта который нужен для квеста. Или пропросту переименовав все в квесте. Так же можно вспомнить самые лучшие квесты из других игр и воспроизвести их в ОП-2
32) Если не хватает патронов а у торговца нужных патронов продается ограниченное количество, то достаточно просто скупить те что есть, сохранится, загрузиться, и тоже самое количество этих патронов у торговца снова появится в продаже. Так патроны можно покупать до бесконечности. Например так покупаются патроны к ППШ у Сидоровича, или патроны 7.62 к калашу у Адреналина на Агропроме. Раздражает что для того что бы закупиться нужными патронами под завязку нужно проводить 5-6 сохранений и загрузок под ряд. Можно было исправить это тем что бы у торговцев патроны продавались бесконечно БЕЗ сохранений и загрузок, что бы ГГ мог сразу купить сколько надо. Характерно то что этот баг есть во всех версиях сталкера и в большинстве модов, например в Misery так же покупаются бронебойные патроны у всех торговцев.
33) Существует довольно жульнический баг с убийством нейтральных к ГГ персонажей без того что бы портить отношения с их группировкой. Для этого достаточно бросить рядом с целью канистру или балон с газом, выстрелить в канистру, и от взрыва цель умрет, а рядом стоящие соратники цели не будут атаковать ГГ. Смотрится крайне убого и нелогично - только что какой то тип убил одного из наших, а мы ничего ему не сделаем. Нужно это исправить, так что бы после убийства взрывом канистры отношения портились
34) Обнаружен очень неприятный баг с часом ужаса: если во время завывания серены и до начала самого часа ужаса перейти из одной локации в другую - то пропадает возможность спать. Час ужаса как бы фиксируется навсегда, и каждый раз когда жмешь на спальник гг пишет "какое спать? страшно!".
35) Наблюдал крайне неадекватную реакцию бродящих нейтралов в темной долине на бюррера: из за очень низкой дальности видимости нейтралы слишком поздно реагировали на бюррера - уже в момент когда смертельная ментальная волна летела на сталкеров, и они умирали по одиночке. При этом после убийства первого из них, вся группа очень долго тупила наведя стволы в сторону бюррера, но видимо из за низкой дальности видимости (или открытия огня) не стреляли в него. А бюррер пользовался своей смертельной волной по дальности чуть больше чем их дальность открытия огня, и таким образом убил всю группу из 5-6 человек.
>>17432859 > самые ценные советы Всю хуйню из Нищеты на ЗП перекинуть на ТЧ? Ебать, ума палата! Лучше все лучшее совместить в КоКе, он вроде и есть платформа.
Собрались как-то на Агропроме ЧНовец, учёный, бандит и мерки... А чуть раньше я двух свободовцев завалил, которые завалили бюрера. Я тащусь от этого рандома.
>>17432745 > аномалии не могут появляется на асфальте, а только на мягкой земле. Поссал на тебя. Жарки на дикой территории, аномалии на АЭС и в Припяти? Не, не слышал?
>>17433256 Собрать два десятка распиздяев в конфу и дать группкам этих распиздяев названия по тому, что они хоть как-то умеют делать. Так себе инди-студия. Где-то на уровне копреков, только с программистами.
>>17433458 Так у тебя ж вроде спальный мешок должен быть.
>>17433431 Ты его не понял. Он предложил ввести побольше транспорт и УБРАТЬ аномалии с дорог, а в игре сделать объяснение, типа аномалии только на почве появляются.
>>17433786 Я сказал "прокачаюсь" в том смысле, что, патронов там наберу, разживусь и всё такое. Короче, выпил пока энергетика, эффект снялся, но, думаю, ненадолго.
>>17426695 Это единственный сложный момент в ЗП. Эпизод со снорками приходится проходить по 15 раз. Вначале не бежишь очень быстро, чтобы снять с дробаша первого в коридоре, потом резко ускоряешься и сыпешь гранатами как дурак.
>>17431788 Блядский Пузырь стамину в ноль грохает. Носить его будет только мазохист. А вообще не понимал механики эквивалента пластинам. Она вообще работает?
Решил почитать, чего ещё наделали ОПовцы с момента релиза. А неплохо. ОП-2 на нулевом и первом патче был бедноват. Надеюсь не сорвусь на повторное прохождение до релиза 2.1
>>17434651 Еще сталкеров женского пола добавить и возможность на свидания их водить, встречаться, ебаться и так далее. Для этого еще всякие их квесты выполнять надо и подарки искать
>>17434806 А возможность играть за тян? Уже представляю, как в процессе всей игры каждый второй диалог был бы ПОШЛА НАХУЙ, ШЛЮХА. ТЯН НЕ МЕСТО НА ЗОНЕ. ПОКАЖИ СИСЬКИ. ЗАПЛАЧУ 500 РУБЛЕЙ ЕСЛИ ОТСТРОЧИШЬ МНЕ ПОБЫСТРОМУ
Сталканы, как мне перестать сраться? Не могу долго играть, максимум один часик, сворачивая переодически. Нервная система истощается просто и я аж дрожу. Пробовал даже открывать и свою дверь, и дверь в мамкину комнату (она уже думает, что я ебанутый) Я еще и аврору накатил, так теперь совсем крипово. Алсо, что за нех на первом скрине? Думал почистить кордон от вояк, а как увидел этот квадрат на дереве, так съебался в ужасе. И вообще впервые начал так часто отсиживаться в безопасных местах с биноклем по полчаса
>>17435274 Мнеб твою "осторожность", дружок. Ты будто специально меня дразнишь. Я сейчас играю и каждый раз дропаю мод, просто потому что нет никакой такой жилки в них, которая не то что пугает, а хотя бы струночку души-то хотябы дёргает. Вот так и живём, на одном ЛВ и ОЛР. А шняга на дереве, вовсе не на дереве. Это или далеко на холме/здании кто-то или мутант у тебя за спиной. Баг такой, бинокль иногда путает и показывает цели спереди, когда они находятся сзади.
Что сейчас началось? Хоть бы предупредили, что выбросы тут будут. Иду себе, а тут летающие собаки и землятресение какие-то. Хули мне теперь делать? Я никак не успеваю добежать до убежища, или теперь грузится еще раньше и бежать заранее? Где на кордоне есть убежища по ту сторону моста?
>>17435569 Фёдор, это ты? Даже если и не ты, серьёзно, попробуй Oblivion Lost Remake установить последней версии, я буду рад понаблюдать за твоими обсёрами и вообще посмотреть на модификацию твоими глазами.
>>17435668 Ох, люто-бешено удваиваю этого. Отныне будем этого сталкера звать Федя. Федька! Ставь ОЛР! А ещё лучше пили стрим с микрофоном, буду твоим постоянным зрителем.
Братаны-сталканы, арт реквест. Найдите какой-нибудь арт сталкера с серыми или седыми волосами Не однохуйственно Различия есть, но малые. Заранее благодарю.
>>17435668 >>17435710 Не Федор. ОЛР Планировал следующим накатить. Не против был бы, чтобы кто-то понаблюдал, только от этого мне менее крипотно будет. Я бы постримил, только один хуй никто смотреть не будет такого криворукого аутиста, еще у меня нету микрофона и пк может не потянуть
>>17435758 >у меня нету микрофона Сходи и купи ссаную палочку. Или закажи за 400 рублёв с Али. У меня товарищ заказал, звук - шикарный и служит больше года. Можно наверное ещё изъебнуться и использовать телефонный микрофон, но это сложно. Запилишь голос - буду твоим постоянным зрителем. А косорукость советами исправляется. Или ты просто школьник? Если да, то так и скажи, это лучше чем отмазки лепить.
>>17435845 Да не, у нас тут один кун такой. Мне доставило, обычный такой стрим. Сидел и чаёк под него пил, а то хотел в ОЛР поиграть, но так лень вставать было. А этого я больше хочу посмотреть из-за "сильного вживания в атмосферу". Так и представляю его возгласы во время очередной йобы из-за угла "ебать-колотить, что это такое, сматываемся!".
>>17435803 Почти 20 лвл. Ну хуй знает, тут в треде человек 5 стримили, их минут 15 все смотрели и заебывались. И >пк может не потянуть В сталкера я еще будучи школьником задротил, недавно только решил обмазаться с модами, так что вряд ли тут кому-то будет интересно смотреть. Разве что только то, как я ссусь и кидаю кирпичи со всего, лол
>>17436334 Да он вообще заморыш какой-то. Щеки впали, как у зомби, огромные мешки под глазами. Бегает, небось, спринтом постоянно, вот и исхудал, а то кнопку шифта не отпускает.
А вообще, арт крутой. Я бы пошутил про жирушные красные носы с тумблера, но их можно оправдать большой дозой алкоголя в крови.
>>17436510 >Щеки впали, как у зомби, огромные мешки под глазами. This. Так задумано. Не жировал же он, пока прорывался к центру, зомбировался там и всякое такое. Истощён и бла-бла-бла. Удивительно что его вообще полу-инвалидом-душевнобольным не сделали.
>>17436619 Как меня раздражает, что петушиный загон в параше с биомусором называют ЗОНА. Пиздец, настолько отбитые дегенераты, что спиздили у сталкеров название. Чтобы их в параше псевдоплоть в сракотан ебла 24\7
>>17436766 Кстати нет, официально слово Зона это изолированная область, а употребление её в качестве синонима тюрьмы это жаргонизм. Колония/тюрьма/острог строгого режима - не Зона.
>>17437576 В ТЧ и ЧН сон ГГ это костыль, который держится на отыгрыше. В ЗП продуманы места где можно спать с 99% безопасностью и просто так ты не уснёшь.
>>17438321 Выполняю заказные убийства со своей СКС. Цель - военный на Блокпосту. Сидишь, готовишься к выполнению своей задачи в небольшом палаточном лагере неподалеку от того КПП. Выдвигаешься, ищешь цель, делаешь пару выстрелов, убеждаешься в поражении цели и уходишь. И снова отсиживаешься в этом лагере. Перекусил, перебрал патроны, залатался, и обратно - на базу.
И вот я получил свою оплату. Я не стал расспрашивать почему - не мое дело. Возможно, он этого заслужил. Сдав свой СКС на обслуживанию местному технику, я сидел в баре с бакалом пива. Другие сталкеры косо смотрели на меня. Скорее всего они знали, что я - киллер. Но они были вправе меня судить. Допив свое пиво, я пошел брать новый заказ. Цель - долговец на Военных складах. Забрав свой СКС, я начал собираться. Выходя я оставил болт - примета у меня такая. Надев капюшон, я отправился в новый путь. За новой добычей.
>>17438300 А, я думал хотел ещё комикс этой серии. А седых у меня нема больше, звиняй. Лучше, братцы, подскажите порядок прохождения локации Светлый луч в ОЛР 2.5. Давно играл, захожу и забыл что и где надо. 1. Отключил пси-установку для свободы. 2. Отбились от монстров. 3. Нашёл экспедицию. 4. Отбился от военных(бтр внезапно стал меня атаковать, так было? Я просто не помню такого) 5. По проводам залез в какую-то хату и спиздил пси-оружие для сахарка. А что делать дальше? Где записки Журналиста? Где он сам? Я понимаю где он должен появиться, там дверь такая как у Пидоровича, но она закрыта.
>>17438529 >tumblr самый крупный рассадник жирух-яойщиц в инете >рисуют там свои арты с красным носом >почти на всех артах Правда сейчас пошла мода на бодипазитив и негров, а про красный нос забыли.
>>17438508 >Скорее всего они знали, что я - киллер Ну тогда ты труп. Какой-нибудь Ваня Шпала тебя пырнёт пока ты отсыпаешься, потому что он "брат одного дружка друг которого являлся твоей целью, которая спасла когда-то Ване жизнь." Это я образно разумеется, обычно умалчивают о такой работе и Сидорович называет её "деликатной". Так что лучше убрать этот пафос, от которого вспоминаются детские рассказы про осасинов. >Допив свое пиво, я пошел брать новый заказ. Цель - долговец на Военных складах. Цель даётся после того как берёшь заказ, по логике. Максимум даётся расплывчитая инфа - убить пешку группировки Долга. Ибо если сказать сразу кто, ты можешь соскочить и кому-нибудь шепнуть что хотят убить какого-то красного на Складах. А их там не шибко много. >Выходя я оставил болт - примета у меня такая Дело твоё, но опять какой-то пафос. Болты оставляешь, их наоборот забирать надо. Пиши больше-чаще, запиливай стиль и будет вполне читабельно. Хотя и сейчас можно. А роль вполне себе неплоха, люблю СКС и грязные деньги.
Вот же пидор, где засел. Еле подвинул, чтобы на мост забраться. Асло, в Лощине на меня ВНЕЗНО напали три бандюка, я еле ноги до ближайшего дерева унёс. Определённо локу надо развивать на бандитские засады, потенциал есть.
>>17438811 Хуй знает, я всего видел 4 группы людей. 1. Военный патруль у моста. 2. Сталкеры иногда тусуются на ферме/лесопилке или что это там. 3. Военные идущие с кордона. 4. Бандиты которые просто сидят в закутке. Чисто случайно их зашёл, когда решил осмотреть границы карты. Там закуток из скал и просто сидят ребята, ждут когда ГГ к ним заявится. А засады - тема крутая. У ИИ её кстати развили. Замечал наверное как часто из-за угла на тебя снорки прыгают? То-то, ИИ! Своими глазами видел, как снорк меня увидал, убежал метров на 10 и хоп, за первый попавшийся бардюрчик и спрятался. Просто зашёл за неё и сидел там. А в Лощине так вообще засада была. Может помнишь, в начале локации там машины раздолбанные стоят. И они, снорки, пачкой за этим остовом прятались.
>>17438596 >Цель даётся после того как берёшь заказ, по логике. Максимум даётся расплывчитая инфа - убить пешку группировки Долга. Ибо если сказать сразу кто, ты можешь соскочить и кому-нибудь шепнуть что хотят убить какого-то красного на Складах. А их там не шибко много. Ну он, наверное, в одном предложении просто расписал, что взял заказ и ему уже сказали цель. Хули ты тут умничаешь епта?
А про болты заебись получилось, душевно, прям вспомнились книги про сталкер, а я в сосництве их немало навернул, лол
>>17441164 Кстати, почем за место этих дополнительных квестов у меня просто названия файла, будто скрипт не сработал или там вообще текста нет. Стоит один русификатор ещё, может из-за него?
>>17441626 Даже со спавнером можно устроить отыгрыш в голове. Я когда играю за военных или Монолит иногда спавню всякую мелочь вроде патронов, в фантазиях представляю что это мне припасы моё коммандование с большой земли засылает. А того анона заебала беготня по пустым локациям и ему нужен телепорт.
>>17415074 ох блядь. Во выйди на какойнибудь задрипанной жд станции в средненьком мухосранске, в ясный день. И встань невадалеке от неё. И когда пизда по матюгальнику будет объявлять следующий поезд будет точно такой же эффект. Нихуя не понятно, многократное эхо превращает слова в кашу.
Пытаюсь в КоКе отыгрывать наемника с одной жизнью. Блин, самая несправедливая стартовая позиция у них. На юг выход только на Янтарь, где пси излучение. На восток - свободовцы с долгом палят проходы на юг.
>>17445395 Свобода - сраные анархисты и распиздяи. На таких надеется не стоит да и не выживут они в зоне. А в долге все строго с дисциплиной и дружбой с вояками, подгоны боезапасов и прочее хуйни. Вот им в зоне лучше всех. Но все равно монолит и одиночки лучше
Ну хуй знает. Долг доставляет своим ламповым снаряжением, униформой, удобным расположением базы и выдрочкой - т.е. эдакая вот солдатня, но своя, родная.Ну и ещё в ладах с ВСУ и Украинушкой, что радует. Минус - ебанутые хотят уничтожить Зону. Не изолировать, не обезопасить - не, нихуя посоны. Уничтожим к хуям это дерьмо, и похуй, что тут материала для исследований на несколько поколений, а число открытий разорит фонд Нобеля. Свобода. Плюс - нормальная маскировка и идеология. Ну и они осили закупку снайперских винтовок. Минус - хуёвая выдрочка, анархия в составе, неудобная база, да и наличие натовского оружия заставляет задуматься о том, откуда оно взялось и почему с ним ходит подавляюще большая часть группировки. Ну и ещё наркоманят потихоньку, да. Хотя если это не опиаты или синтетика, то можно.
>>17445593 Да, самая сладкая жизнь - у Долга. Утром со сталкернёй братаешься, а вечером говоришь военным где они сидят. Это если образно говорить. Просто Должан что правительство не ебёт, что обычные сталкеры.
>>17446613 Пизда, я внатуре не понимаю, какого хуя все всё время пиздят, что Долг = Военные. Вы чё ебанутые? Тыкните мне пальцем хоть на один момент в оригинальной трилогии, где Долг и Военные работали бы вместе. Конечно, упоминания есть, плюс состав Долга - бывшие военные. Но разве это не доказывает как раз то, что Долг и Военные ничего общего между собой иметь не хотят.
Поставил SGM по советам бывалых, что бы охуеть. Пока что реально раздражают следующие вещи: - минное поле вокруг Мех.двора на Болотах; Мины евриве (даже в воде и на камнях) куда автор мода не хочет тебя пускать. - петросянство в виде анекдотов при заставках; Кто бы подсказал, как это говно отключить. И да, автор мода как бэ намекает.
>>17446684 В ТЧ слухи ходили, от простых НПС, а-ля "Долг и Военных видели, базарили что-то, суки". Ну и наличие обычного вербовщика в военсталы уже говорит о многом.
>>17446684 Прапор. Серьёзный и рассудительный человек. В группировке он под защитой, ведь будь Прапор одиночкой, его бы уже давно убили. Воронин ценит и поддерживает Прапора, считает полноценным членом группировки, т. к благодаря ему «Долг» и СБУ — союзники.
Это официальный вербовщик СБУ. Часто сидит в баре. Об этом знают все, а также о том, что если становится слишком туго, то стоит идти к нему. Правда, после этого шага путь обратно, к честным сталкерам, будет закрыт.
>>17446718 >- петросянство в виде анекдотов при заставках; На фоне других васянок это просто не имеет значения. >- минное поле вокруг Мех.двора на Болотах; Это ещё для квеста. Обезвреживаются не так долго, не проблема. >Пикча. Почему нет?
И еще, почему свободовцы активно воюют с ученными, если они (свобода) поддерживают изучение Зоны? Мол, ученные на правительство работают, ага, а у Свободы прям есть современные бункеры и лаборатории для исследования НЕХ. Или еще хуже, если продают на черном рынке.
>>17438508 Стояла распутица. Пробираясь через лес, я осознавал, что это "грязная" работенка. Но выбора у меня не было. Мной двигали деньги. Деньги двигали всем в Зоне Отчуждения. И вот, спустя пару часов блуждания по лесу, я вышел на Военные склады. Я не знал имени своей цели, однако заказчик мне дал его приметы. И вот началось самое сложное - ожидание. Я обустроился на холме неподалеку от склада. Чтобы сработать как можно чище, я начал искать ориентир для ветра. Пробежавшись взглядом по общей картине обстановки, которая раскрывалась как на ладони, я нашел кусок ткани, развивающийся на вышке. Перебрал патроны, снарядил СКС, установил ПУ. Началось ожидание.
Слушай, братан, мы тут точно про Зону говорим? Те 10 минут назад всё могло быть спокойно, например. А преследование могло возникнуть когда ты уже в пути. Ты предлагаешь всё на ходу занюхать и при этом расчитать правильную дозировку? Или занюхивать каждый раз перед выходом, что чревато? В разы легче обмазываться энергетиком и иметь наилучшую физическую форму, что возможна в условиях постоянного пьянства и воздействия радиации.
>>17446875 А вот нехрен лезть, куда не приглашают! Алсо >проходишь мимо сралкер треда какого хера ты ходишь по /vg, если тут только генерал треды игор? Мне вот дотан с прочей ммо/моба-парашей не нравятся, но я же не хожу к ним ПОСРАТЬ
>>17446888 >установил ПУ Опять обосрамс. После каждого снятия приходится перепристреливать винтовку. Там не совсем всё по пизде идёт, но на дистанции метров в 150-200 уже будет неплохая такая вероятность промазать на сантиметров 20-30. А это уже, половина фигуры. В любом случае, нормально, продолжай. Лучше ещё скриншоты вставляй, как иллюстрацию.
>>17447033 Ну представь, листаю я ВГ, смотрю мельком треды, тут вдруг хуй >>17445747 на пол экрана. Я сразу понял, что это за тред, и оказался прав. Сталкер тред - самый пидорский тред на сосаке.
>>17447182 Кто-то открыл для себя тег S.T.A.L.K.E.R. на жуй реакторе, а вот скачать пикчи без плашки не смог. один из анонимов решил прифотошопить надпись. Бротан-норкоман, видимо
>>17446503 Свобода вообще блядь упоротая идея, плод проёбанного и не утрясанного лора пысов, который сто раз менялся и ы играх релизных противоречит друг другу. А самый пиздец это их война. Блядь, взрослые мужики пришли в зону поубивать, патамушта у них вгляды на зону разные вот! Сука, ПЫСы, черви-пидоры, почему вы проебали свой лор? ИЧСХ обоссаные школьники без фантазии, которые пришли уже после релиза ТЧ (или хуже после сиквелов) восприняли эту феерическую поебень как данность. Фу поссал на них.
Мля, а ведь и вправду! Долг кентуется с ВСУ, защищает учёных и получает с них плюхи за сотрудничество в виде всякой ЙОБЫ: волыны там и снаряга топовая, например. Свобода - хуй знает. Копротивляется против ВСУ, типа изучает Зону (но исследователей чёт не видать), да и вообще мутные шо пиздец. Мам, теперь я за Долг.
>>17446813 Потому что ПЫС лор проебали. В разных диздоках по разному. В ТЧ ещё кое-как. А другие части делали левые васяны которым вообще поебать, и вон там уже творится шапито.
>>17446813 Анархисты изучают зону без должного оборудования голыми руками. Это как Долг, который пытается уничтожить зону калашом, только у них хоть что-то выходит и учёным они помогают, которые не только артефакты юзают и скрываются под "ЕТО ЗОНА нам надо жыть с ней и исследовать её природу"
>>17447595 А что сложного идти и не стрелять? Ну стоят себе зомби и никого не трогают. Алсо в мусорке вроде зомбированных там нет. Разбредаются видимо.
>>17447519 Что они ИЗЧАЮТ-ТО вообще? Вы заебали уже своими маняфантазиями, как с ЧН - каждый хуй в противогазе в Зоне что-то ИЗУЧАЕТ, если он не бандит или монолитовец. У них в игре группировки ВОЮЮТ, они их в исследователи записывают, вообще охуеть!
Окей, признаю - никак не показано. А что насчёт Долга? Я тож чёт не вижу, чтоб Долг чего-то там защищал: только бандитов погонять, да подходы к своей базе охранять.
Ну в Чистом Небе были же Лебедев и Каланча. Они посылали шнырей за артами/снять показания с аномалий, а сами мозговали над всем дерьмом. А вот у Свободы и Долга чёт тухло со всем этим.
>>17447736 У Долга задача защитить так, чтобы не вылезло за пределы Зоны. Это и из диалогов их слышно. Да и ежу понятно, что уничтожить её не получится, поэтому основной целью всё же является просто сдерживание натиска мутантов и долбоёбов.
>>17447921 Охуенно они делали в ЧН вылазки, мань, что не могли целой группировкой потопить сраную подземку, которую легко потопил один Шрам. Рассказывай тут сказки. Все твои долговцы - совки, которые хотят даже в Зоне ЗОПРЕТИТЬ, УНИЧТОЖЫТЬ, ПРОКАНТРАЛИРАВАТЬ.
Сука, ебанутый камуфляж ЧН. Надо же додуматься до такого. Я бы понял, если бы они были они десантировались с воздуха, мол камуфляж под небо (которое редко чистое, т.к. зона), но синий на зеленом - это мощно.
>>17447872 Чушь блядь. Их база - самое ламповое и надёжное место в ТЧ жаль в остальные части не завезли. Я серьёзно, будь я зоне да простит меня монолит за мои фантазии, я бы только там и сычевал. Это же просто рай. Одновременно и близко к краю зоны, и к её центру, что даёт выбор: хочешь - ходи на свалку/кордно/тд/агропром и собирай на жизнь там, а хочешь и куда поглубже заберись.
>>17447974 >которую легко потопил один Шрам >которую легко потопил игрок Ты долбоёб совсем? Может блядь вся игра ещё должна проходить у костра, а всю сюжетку за тебя бессмертный НПС будет проходить?
Там контролёр был и целые стаи снорков + вокруг всё в говне и огне. Долговцы не осилили бы это, тем паче, что туда уже посылали ребят (которые не вернулись естесна). А игрок у нас сталкер здоровый, понимаешь, опытный - всю Зону как своих пять пальцев. Вот он и осилил подземку, а Долг - нет. Тем паче, что снорки вполне могут перебить ребят у входа, если вовремя не подоспеть.
>>17448097 Заштурмовали бы и всё. Все эти долговцы показушные аутисты, кому надо выпиливать зону? Да никому, это все прикрытие чтобы ебать мозги честным сталкерам, строить гулаги, заебывать всех своими ЗОКОНАМИ, ЗОПРЕЩАТЬ и КАНТРОЛИРАВАТЬ.
>>17448157 Я тебе объяснил уже, что играть было бы не интересно, если бы все задания за тебя делали непеси. Но ладно, объясни мне тогда, что такого героического в одиночку, без ГГ сделали свободвцы?
>>17448238 Это ты про эту 5-минутную перестрелку при переходе на радар? Да, я тоже любил в биноколь наблюдать, как из всех выживших там остается 2 человека >>17448242 >долг аналят Ох уж эти маняфантазии. В игре изначально прописано так, что как раз-таки Долг аналит Свободу. Это очень легко проверить спавнером, я в ЧН таких тестов провёл море. Ставил одинаковые ранги, то 1х1, то 2х2, Долг оставался живой всегда. ВСЕГДА.
>>17447974 >что не могли целой группировкой потопить сраную подземку, которую легко потопил один Шрам Да потому что это игра, а игре нужен герой. Если в шутане неписи сами завалят мейнбосса - зачем тогда игрок?
Это вообще одиночка, что мимикрировал под свободовца. Говно везде говном остаётся. Да и если сравнить Сороку и Черепа, то Череп один чёрт остаётся самым безумным сталкером на диком востоке.
>>17448441 Ну Сорока - одиночка, а Флинт - свободовец. Но сути дела не меняет это. Короче, гнильеё есть у всех, у нас здесь дискуссия уже пошла за то, какая группировка сильнееочевидный долг
>>17448492 >монолит Вот тут копротивляться не стану, уж действительно, так прописано в игре. Я думаю, это из-за того, что под конец игры они появляются, от того так и сделали, чтобы добавить хардкорности.
>>17448532 С вики: "Стоит отметить, что несмотря на отличное снаряжение и фанатизм, в ТЧ и ЧН в прямом бою проигрывают даже бандитам (у которых было только по одному РП-74 и экзоскелету против толп снайперов и солдат в экзоскелетах) и одиночкам (некоторые шли в бой с АК-74/2 и одетые в «Зарю»), что говорит о не лучшей тактике и подготовке (сказывается отсутствие практики у большей части группировки). Фактически, от полного разгрома их спасали большие выбросы — в ЧН такой позволил восстановить позиции полностью, но в ТЧ спас только ЧАЭС и Припять. Но стоит отметить, что в плане засад им нет равных в Зоне благодаря телепортам. " Да и отступать ситуативно нужно. Хотя это их выделяет, бесспорно, да.
>>17449603 Хз. Просто я ТЧ самой первой прошел в пиздючестве и для меня она самая ламповая игра детства. ЧН еще более менее. А вот ЗП уже как-то не так и ее обычно любят те, кто обмазались сталкером после выхода уже всех частей
>>17449658 Это утячество. Для меня ЗП объективно лучше, в ТЧ играл еще в школе, накатывал моды с дисков компьютерных журналов. Помню еще ABC Inferno, считал лучшим модом на ТЧ.
>>17449736 Аналогично. Объективность была про качество в целом. Ясен пень, мне тоже ТЧ давал просраться, когда школьником был, так как это первая часть, в которую я играл.
>>17449780 Нихуя ты уебище тупое блядь косорылый урод блядь смотрите блядь СУБЪЕКТ ГОВОРИТ ПРО ОБЪЕКТИВНОСТЬ уааааа бляяяяь ебаьть меня в сраку блядь пиздец))))))))))))) топ тред просто 10 из 10 боже
>>17450167 Такой вот у меня фетиш. Обмазаться локациями и отыгрышем в голове. Вот какой-то там Реборн как-то смотрел - меня устраивал тамошний список локаций на 100%
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ
http://pastebin.com/1af034jw
Последний русификатор: http://rghost.ru/6MD8qBKKF
Альтернативная ссылка: https://dropmefiles.com/LjOua