24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
35MM — это квест с элементами шутера. Разрабатывается он Сергеем Носковым, известный благодаря своим инди-хоррорам «Свет» и «Поезд».
Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире. В результате глобальной эпидемии погибли миллионы людей, а немногочисленным выжившим пришлось вернуться в эпоху сельского хозяйства и собирательства.
Вам же предстоит вжиться в роль одного из двух скитальцев, путь которых лежит через заброшенные поселки и города России, поля и леса. Кто вы такие, откуда пришли и куда идете — ответы на эти, а также многие другие вопросы можно будет получить лишь в конце игры.
Чтобы выжить в столь суровых условиях, вам предстоит тщательно исследовать локации на предмет боеприпасов, еды и прочих ценных вещей. Время от времени вам придется решать различные головоломки, а финал игры будет напрямую зависеть от ваших действий.
>>128310992 Я так понимаю, что это сам разработчик тут ключи раздаёт. Может прислушается и сделает распродажу в стиме. Меня ещё вопрос временами мучает, вот распродают игры в стиме аж с 75% скидкой. Это что разработчики себе в убыток торгуют?
Какой убыток, лол? Игра сделана и продана хрен знает сколько раз, два дня скидок погоды не делают. К тому же, игры эти уже никто без скидки просто не покупает. Так что сам смотри, какой там убыток
>>128311119 Я обзор вчера на ютубе у блэка случайно посмотрел, т.к. обзоры очень редко смотрю. Обзор понравился. Сегодня глянул в стим, увидел игруху, почитал отзывы, негатива почти нету, в основном положительные. Решил, как обычно распродажи дождаться, но не удержался, купил.
>>128312093 Как я уже написал, вне распродажи эти игры вообще никто не покупает. А тут хоть какая-то прибыль. Со скидкой игры только на старте продаются (скидон небольшой 5-10%) или спустя много месяцев после релиза, когда они уже никому не интересны по полной цене (тогда уже скидоны по 75% идут)
>>128311983 Я к чему клоню. Например, стоит игра 100 рублей. Из-них, допустим 10% с продаж в стим отдаёшь. Чтобы на главной странице красоваться ещё 10%. Когда скидка на игру, то она тоже на главной странице красуется, а это тоже затраты со стороны разраба. Да ещё и скидку в 75% давай. В итоге разработчику вообще ничего не остаётся. Печатаю медленно. С https://2ch.pm/b/res/128296829.html#128312442 соглашусь, но писанину удалять не буду.
Оптимизация порадовала, спокойно играю на своём ведре, с годным графоном. Персонажи не особо колоритные, но упор сделан на атмосферу и, пожалуй, вышло отменно.
>>128296829 (OP) >35MM — это квест с элементами шутера. Говори прямо блядь — очередное КИНЦО, разве что это — малобюджетное. Анимация персонажей на уровне 2006 года, сюжет СЕРЫЙ, СУРОВЫЙ И ГЛУБОКИЙ. И при этом хоть мир и кажется большим но хоть на шаг от дороги отойди — невидимая стена, блядь. И еще этот напарник, которого ВСЕ ВРЕМЯ ЖДАТЬ НАДО, сука. НУ а после момента с медведем я вообще перестал эту срань серьезно воспринимать. Пиздец у меня бугурт кароч, на первых кадрах решил что пот оно, наканецта запилили запилил норм игру, но уже через 15 минут понял что это очередное сукаблядь индикинцо ничем не отличающеея от сотни таких же кусков говна. Лучше блядь Анчарч навернуть если так кинца хочется, там хоть графон есть и постановка нормальная.
>>128314935 Да блядь понимаю я это, но суть — это ЕЩЕ ОДНО ИНДИ-КИНЦО НА ЮНИТИ. Вон блядь, Кейв Стори или тот же Андертейл тоже 3,5 долбоеба пилило, но вышло В РАЗЫ лучше. Я что сказать то хочу — если бы он игру делал а не винцо, разговор был бы другой. Сразу вспоминается Land of the Dead: Road to Fiddler's Green — запилена по кинолицензии на говнодвижке фирмой из 1,5 канадца, но, сука, получилась до того отмосферной игрой, что анон до сих пор с теплотой вспоминает. Потому что они игру делали, а не мыльцо. А хули этот Носков — посмотрел что время щас такое, решил сделать так же чтобы бабла срубить, и всё. А, ну еще и самопиар — Я Ж ОДИН ДЕЛАЛ, ХУЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ДА И ВООБЩЕ - ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРО РАСЕЮШКУ ТО!!
>>128316095 >>128315951 Такс-такс-такс, што тут у нас? Да это же СПЕРВА ДОБЕЙСЯ!! Пиздец короче, давно таких сливов не видел, как по учебнику прям. Под конец скажу следующее: не умеешь — не берись, блядь. Ну или оценивай справедливо свой высер, а не в 350 кровных деревянных, блядь.
>>128321958 Кто промыл? Ты поехавшы? Ну вот зачем игрушке открывается от админа? Во нахуй она лазит по компу а фаэрвол это все блочи? При этом если все это обойти игра все рано работает полноценно. Еще скажи что бы я все это по отключал.
>>128296829 (OP) Часа джва поиграл - пиздец глаза выпали. Уебищный светофильтр среди бела дня. Говно какое-то. Коридорный мир. Пазлы собери когда нихуя не видно. Удалил.
>>128296829 (OP) >мое говно не опубликовали в игромании >пойду на двоще попиарюсь, тут дегенератов и говноедов много, схава.т, заодно и прошлое свое говно тоже покажу Ясно. Сажи.
Позавчера или когда она вышла, потратил последние 360 рублей на нее, сегодня не чем за интернет платить, а ты тут ключи чайкам раздаешь которые и играть не будут и еще гневные отзывы накатают.
А игра великолепная. Прохожу неспешно. В голове постоянные мысли о том как я бы сделал тот или иной момент. Но в целом желание именно что-то сделать лучше, где-то поправить, а не вычеркнуть или удалить.
Очень жаль что вселенная игры относительно серая, не построить на ней какой-нибудь инди-выживач который бы допиливало сообщество. Да и инструментария для этого нет. Юнити-хуюнити же.
>>128296829 (OP) Хорошая вышла игра. Ждал с момента оноса. Оправдала своих ожиданий. Вот такие разрабы должны представлять нашу страну. Однако система стрельбы отвратна и есть немного момента "симулятора бега" 7 из 10. Стоит.
>>128327043 > первоначальная концепция. Что они мол ходят после ядерной войны. Дело не сколько в том из-за чего пиздец произошел, сколько в персонажах, именах, предыстории. Конфликты возможно. Ну и изучение мира, куда же без него. Но тут к сожалению мир к истории гвоздями прибит, а не наоборот. То есть вот в самом начале когда герои сели в коровнике ночь проводить- мы пошли за водой... так я же шароебиться по всей деревне начал. Думал что хрен его знает, может не удастся еще по ней пройтись. А потом день у нас оказывается был. То есть не знаешь что ждать от игры- она тебе предложить изучить мир или все-таки сюжет.
И элемент криповости получается. Я включал приемник там в одном из домиков в деревне, а потом вырубал его, потому что если бы он какую волну поймал бы или голос какой появился то я бы обосрался. Уже в реальной жизни.
Ну а в плане истори... Сейчас меня просто коробит во время их диалогов. Это просто пиздец. Так люди не говорят например. Но это ладно, дальше посмотрим как сюжет двигаться будет.
>>128328261 >И элемент криповости получается. Я сейчас в тоннелях. Когда за тобой 2 фонаря гонятся и ты в этой комнате оказываешься. Там пиздец крипотно чёт.
>>128328569 > Бега в невидимую стену из-за отсталого напарника в начале Да там постоянно такое на самом деле. То боишься потерять напарника, то скучно с ним вместе идти.
Но хули поделать? Напарников делать всегда гемор. Там тестировать и тестировать их надо на что у разработчика этой игры не было возможности я думаю, так что едим что дают.
>>128328910 Она получилось хорошо, по сравнению от игры Dream or Life. Делалась тоже одним разрабом, на том же юнити, то же инди, но в итоге получилась лютая говнина. Я следил за ним с самого начал и он меня разочаровал.
>>128329421 вот блин. А я там уже все домики облазил в деревне, лол. Думал даже что надо пойти электростанцию чинить, на ночь глядя.
>>128329446 Да тут вообще раз на раз не приходится...
Хотя вообще если мы обсуждаем эту игру то что хочется сказать- я сам можно сказать инди-разраб, лол. Делал пару игр на телефон. И если зайти на тот же gcup.ru то практически половина тем это игры типа 35mm. Ну что сказать- сталкер это славянская народная игра, и каждый наверное мечтает сделать и играть во что-то подобное. Но обычно где-то подобные проекты быстро загибаются. Здесь же автор довел игру до конца с чем его и можно поздравить. Как и всех нас на самом деле.
https://www.youtube.com/watch?v=zYrDEutJoYo
Слепая российская игровая журналистика обошла вниманием релиз 35мм. Отзывы крайне положительные. http://store.steampowered.com/app/466500
35MM — это квест с элементами шутера. Разрабатывается он Сергеем Носковым, известный благодаря своим инди-хоррорам «Свет» и «Поезд».
Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире. В результате глобальной эпидемии погибли миллионы людей, а немногочисленным выжившим пришлось вернуться в эпоху сельского хозяйства и собирательства.
Вам же предстоит вжиться в роль одного из двух скитальцев, путь которых лежит через заброшенные поселки и города России, поля и леса. Кто вы такие, откуда пришли и куда идете — ответы на эти, а также многие другие вопросы можно будет получить лишь в конце игры.
Чтобы выжить в столь суровых условиях, вам предстоит тщательно исследовать локации на предмет боеприпасов, еды и прочих ценных вещей. Время от времени вам придется решать различные головоломки, а финал игры будет напрямую зависеть от ваших действий.