Сохранен 185
https://2ch.hk/hw/res/1296890.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ВЕЛИКОЙ ПРОЦЕССОРНЫЙ ЗАСТОЙ

 Аноним 30/05/16 Пнд 23:18:12 #1 №1296890 
14646394926580.jpg
14646394926601.jpg
14646394926632.jpg
14646394926653.jpg
В общем за 5 лет и 4 поколения процессоров буст производительности на мегагерц составляет примерно 10 процентов, с учётом того, что старые процессоры гонятся лучше, то этот буст нивелируется до менее 5 процентов. Нахуй так жить, хардваны?
Аноним 30/05/16 Пнд 23:21:25 #2 №1296892 
>>1296890 (OP)
>тесты членикса
Тебя током ёбнуть?
Аноним 30/05/16 Пнд 23:22:32 #3 №1296894 
>>1296890 (OP)
нахуй пилить что-то новое если гои и так едят, а конкуренции нет?
Аноним 30/05/16 Пнд 23:23:59 #4 №1296895 
Амуда приди, порядок наведи!
Аноним 30/05/16 Пнд 23:24:40 #5 №1296896 
>>1296894
>и так едят
То-то продажи сокращаются каждый год.
Аноним 30/05/16 Пнд 23:24:47 #6 №1296897 
14646398880630.png
>>1296892
Не только у него такие результаты.
>>1296894
Чтобы гои переходили со своих сэнди бриджев. Какое даун будет переходить из-за 5 процентного буста?
Аноним 30/05/16 Пнд 23:26:51 #7 №1296900 
>>1296895
>Амуда приди, порядок наведи
Если зены обосрутся, то всё, никакого просвета в этом пиздец никогда не будет видно. На сэндиках можно будет сидеть до 2020 года к тому времени может завезут 25-30 процентов производительности к ним и то вряд ли.
Аноним 30/05/16 Пнд 23:31:09 #8 №1296901 
14646402700560.gif
14646402700561.gif
14646402700562.gif
>игры упираюся в видеокарту
>приносит тесты игр
>ПРОЦЕССОРЫ СЛАБЫЕ ЖЫДЫ НАЕБУЮТ
sageАноним 30/05/16 Пнд 23:32:03 #9 №1296902 
>>1296901
>игры упираюся в видеокарту
>980ti
>1080p
>игры упираюся в видеокарту
Аноним 30/05/16 Пнд 23:33:58 #10 №1296905 
>>1296902
Именно. Поставь вторую видеокарту, фпс неслабо вырастет
Аноним 30/05/16 Пнд 23:35:45 #11 №1296906 
>>1296901
6700к имеет на 20 процентов более высокую стоковую частоту. И получается, что даже в специализированном софте буст за 4 поколения и 5 лет составляет 20 процентов на одинаковых частотах.
Аноним 31/05/16 Втр 00:17:05 #12 №1296945 
>>1296890 (OP)
Вы мудаки, тупые блядь. Проц сам по себе не даёт прироста производительности. Прирост даёт платформа - интерфейсы, шины вот это всё. процы в играх отдыхают со времён сандика.
Аноним 31/05/16 Втр 00:37:50 #13 №1296970 
>>1296901
ВРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТИ
Аноним 31/05/16 Втр 00:46:17 #14 №1296976 
>>1296890 (OP)
>crysis
>49 fps
А что там за видеокарта? Там точно в процессор упирается? Т.е. если я куплю себе gtx 1080, то в крузисе никаких 120 фпс не будет с моим 4670?
Аноним 31/05/16 Втр 00:48:11 #15 №1296978 
test
Аноним 31/05/16 Втр 00:51:03 #16 №1296984 
>2011 год, выходит Великий и Ужасный Сандик
>живёшь в бульбастане
>FUUUUUU~
ну вы понели))
Аноним 31/05/16 Втр 01:05:20 #17 №1297002 
>>1296890 (OP)
> эти пениксотесты, где i7 2600 уступает i5 3570
Аноним 31/05/16 Втр 01:07:45 #18 №1297005 
>>1296901
Термос чая этому адеквату.
Аноним 31/05/16 Втр 01:46:23 #19 №1297031 
>>1296890 (OP)
Мне лень, но так и быть, поясню за производительность процов и видеокарт.

Допустим, есть условная задача, сложить два интовых числа. 100 и 200.
И как ты ни усрись, такая элементарная задача напрямую зависит только от тактовой частоты проца, даже через миллион лет эволюции процессоров на основе кремния, даже если там будет по миллиарду физических ядер, быстрее текущего поколения не будет складываться. Только если параллельно такие подсчеты делать, чтобы на других ядрах одновременно считать. Но если следующий подсчет зависит от предыдущего... a = a +a; к примеру.. Усирайся как хочешь, хоть триллиард ядер в проце, быстрее одного не выйдет.

Для процессоров на основе кремния достигнут предел тактовой частоты. Всё, баста, производительность как таковая встала.

И всё дальнейшее развитие идет в переносе всё более сложных конгломератов команд в один запрос процессору. Уже на уровне железа их реализуют, но базовая производительность давно стоит на месте.

И это хорошо видно по старому софту, особенно играм, если они не используют новых команд - то и фпс не сильно то и вырастет. В том же первом фаркрае абсолютно бессмысленно сравнивать gtx280 и gtx1080.


Отсюда выходит и оптимизация дров (для видяхи или микропрограммы для проца) под конкретную игру/задачу. Производитель смотрит, что разраб игры часто вызывал определенную последовательность команд , и на уровне дров делает их буферизацию или последовательность меняет, часть изменяет в один запрос и уже в таком виде отсылает видяхе, так как лучше знает внутреннюю архитектуру и как лучше производительность.

Отсюда вытекает и мнение про кривые руки разрабов, которые не делают оптимизацию. Это не совсем так. Задачи стали значительно сложнее (сравним к примеру колво полигонов и размер текстур в ку2 и в дум4), но благодаря оптимизации на уровне железа (определенные последовательности команд делаются за один проход процессором) в современных процессорах - можно достичь приемлемой производительности. Но в старых эти команды могут выполняться за десятки и сотни тактов... Хотя производительность элементарной команды осталась прежней.

Короче, как-то так.
Аноним 31/05/16 Втр 02:21:46 #20 №1297048 
>>1297031
И что теперь? Не будет скачков и процессоры так и будут стоять десяток лет?
Аноним 31/05/16 Втр 02:51:56 #21 №1297055 
>>1297048
Графен.
Аноним 31/05/16 Втр 03:45:00 #22 №1297084 
>>1297055
Вочдогнули?
Dmitriy 31/05/16 Втр 04:10:17 #23 №1297093 
>>1296945
this самое бутылышное горлышко это системный диск и оператива, охуеваю с того что до сих пор юзают 4 плашки на 2 каналах, ну хули 4 канальную память не сделать? в 2 раза быстрее 2 канальной и без кукурузных разгонов.
Dmitriy 31/05/16 Втр 04:11:17 #24 №1297094 
>>1296900
К тому времени с кремния слезут.
Аноним 31/05/16 Втр 04:21:33 #25 №1297100 
>>1297093
>>1297094
Зарепортил за тупость
Аноним 31/05/16 Втр 08:06:29 #26 №1297162 
>>1297048
До появления квантовых процессоров в домашнем ПК какого-либо скачка можно не ждать.

Сейчас всё развитие процов, это перевод частых последовательностей команд в железо и улучшение механизма предсказания следующей команды (опять же, на основе частых последовательностей).

Но это так себе развитие, в специфических задачах только.
Аноним 31/05/16 Втр 08:48:49 #27 №1297186 
Кремний уже ВСЕ, просто
Аноним 31/05/16 Втр 10:49:23 #28 №1297320 
>>1296901
+
Аноним 31/05/16 Втр 11:08:40 #29 №1297340 
>>1297093
В Zen по слухам будет 8ми канальный контроллер с поддержкой ddr4.
Аноним 31/05/16 Втр 11:09:26 #30 №1297341 
>>1297031
Ты говоришь правильно, но это применимо к ЦА, а не видеокарте. На видяхе все отлично параллелится.
Аноним 31/05/16 Втр 11:12:03 #31 №1297342 
>>1297320
Каждый день я конпелирую Qt. На одну полную сборку весь день уходит. Зато вечером я прихожу домой с мешком, полным объектников и высыпаю их в линкер...
Аноним 31/05/16 Втр 11:14:21 #32 №1297345 
>>1297186
Задач-то под что-то мощнее кремния нет толком. Разве что всякие суперкомпухтеры, да и то их дешевле и проще ебашить кластерами
Аноним 31/05/16 Втр 11:17:30 #33 №1297349 
>>1297342
>я коНпелирую
Впереди все лето каникул, коНпилируй-неревыкоНпилируй сколько влезет.
Аноним 31/05/16 Втр 11:19:28 #34 №1297353 
>>1297349
Новый ньюфаг что ли?
Аноним 31/05/16 Втр 11:19:55 #35 №1297354 
>>1297342
>Каждый день я конпелирую Qt.
уроки сдел...? ах блять да...уебывай тогда читать литературу, что на лето задали школоло
Аноним 31/05/16 Втр 11:23:15 #36 №1297360 
>>1297354
Еще один новый нубонюфак в этом итт this tHREAND треде.
Аноним 31/05/16 Втр 11:56:35 #37 №1297412 
14646849958720.jpg
>>1296890 (OP)
>ЛИПОВЫЕ ТЕСТЫ!!! САНДИДАУНЫ!!! НИЖЕ АЙ7 6700К - НЕ ПРОЦЕССОР!!! У МЕНЯ 4790К НЕ РАСКРЫВАЛ 960!!! ПЕРЕСЕЛ НА 5960Х - НА ГЛАЗ СТО ФПС ПРИБАВИЛОСЬ!!! РРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
Аноним 31/05/16 Втр 12:00:19 #38 №1297415 
>>1296890 (OP)
По члениксу выходит что Вротвелл всех ебёт. Охуенный штеуд выкатила проц. И сразу же забыла о нём. Ведь новый сокет и скаленк больше прибыли доставит. И встройка охуенна.
Аноним 31/05/16 Втр 12:03:35 #39 №1297421 
>>1297415
Вротвел это тот же самый хасвел шринкнутый до 14 нм.
Аноним 31/05/16 Втр 12:09:27 #40 №1297431 
>>1297421
Да но есть Едран на 128 мб и ириска. Ну и какие-то ненужные инструкции. А может и нужные хуй знает
Аноним 31/05/16 Втр 12:10:10 #41 №1297432 
>>1297431
едрам*
Аноним 31/05/16 Втр 12:10:34 #42 №1297433 
>>1297431
Как видно по результатам толку от этого почти никакого.
Аноним 31/05/16 Втр 12:13:51 #43 №1297441 
>>1297433
Во встройке есть же. Ирис 6200 щас самая производительная встройка. Ирис 580 вроде ещё нигде не было. Она ещё мощнее выйдет
Аноним 31/05/16 Втр 12:18:46 #44 №1297446 
>>1297441
И нахуй она нужна? Покупать процессор за 600 бачинских чтобы сидеть на встройке? Если бы они эти ирисы в лоу энд вставляли. А то кукарекают тут о том как ирис обогнал встроечку АМД но забывают про цену АМД встроек и этих ирисов.
sageАноним 31/05/16 Втр 12:19:02 #45 №1297447 
>>1296901
Тоже лолирую с этого дауна, результат производительности проца у него, это ФПС блять, в печку дегенерата.
Аноним 31/05/16 Втр 12:21:49 #46 №1297450 
>>1297446
Для неттопа самое то. Да и стоит он 350-360 баксов
Аноним 31/05/16 Втр 13:12:35 #47 №1297529 
14646895560350.png
Новый процессорный флагман - идеален для Дота 2!
Аноним 31/05/16 Втр 13:18:46 #48 №1297540 
>>1297341
Не совсем.

Как таковая, производительность элементарной задачи также уже очень давно зависит только от частоты (что и показывают тесты той же 1080 по сравнению с 980 в текущих играх - на сколько частота выросла, на столько же вырос и фпс). Инженеры уже лет 20 назад как идеально складывают целые числа и числа с плавающей точкой с идеальным количеством требуемых операций и требуемых транзисторов.

Хотя с параллельностью всё же в графике попроще, обрабатываем каждую текстуру отдельным текстурным блоком, каждый шейдер отдельным шейдерным конвейером и т.п., в графике нет такой четкой последовательности действий, как в программе для процессора. При этом некоторые популярные последовательности команд (из тех же DirectX и OpenGL) реализуются в железе.

Но. И опять вездесущий "но".
Если в конкретной игре 1 моделька с 1й текстурой, то и с триллионом шейдерных конвейеров и квинтиллионом текстурных блоков ты не выжмешь больше фпс, чем на простейшей видяшке с 1м блоком и с 1м конвейером на одинаковых частотах.

О чем и разговор, в старых играх всё преимущество более новых видяшек - по большему счету только в тактовой частоте (ну и может выполнение пары команд лучше оптимизировано). Но вот в новых, в которых будет еще больше шейдеров, еще больше текстур, еще больше вертексов - там да, уже новые видяшки будут давать на клыка старому хламу.

И дело тут не в какой-то мифической "криворукой оптимизации", а в том, что просто больше всего надо обрабатывать. На старых просто не хватает конвейеров и блоков, да и некоторые последовательности команд обрабатываются за десятки и сотни тактов, а не за один, как может быть на новых видяшках.
Еще можно что-либо выжать из старья драйверами, но это на уровне дополнительной буферизации, изменении последовательности и облегчении требуемых расчетов без потери качества, в железе всё равно лучше будет.
Аноним 31/05/16 Втр 13:28:59 #49 №1297562 
>>1297540
>в старых играх всё преимущество более новых видяшек - по большему счету только в тактовой частоте
Ты затираешь мне какую-то дичь
GT 640 - 900MHz
GTX 680 - 1006MHz
Radeon R9 Fury X - 1050MHz
По твоему, в старых играх у GT640 и ФуриХ будет разница в кадрах всего в 10%?
А GTX680 и ФуриХ покажут равную производительность?
Аноним 31/05/16 Втр 13:31:27 #50 №1297568 
>>1297562
750ти в том же первом крусе быстрее чем 580тая чуть ли не на 25процентов.
Аноним 31/05/16 Втр 13:32:21 #51 №1297569 
>>1297562
Забавно, но, если в старом гпу достаточно конвейеров\блоков (или унифицированных ядер) для конкретной игры, то в новой видяшке они просто не будут задействованы от слова "вообще".

Так что да, примерно так и есть. +- (плюс-минус) еще десяток % за счет улучшения (или ухудшения, лол) оптимизации некоторых команд.
Аноним 31/05/16 Втр 13:33:40 #52 №1297570 
>>1297568
580 слабее 660. 750ти примерно равна 660
Аноним 31/05/16 Втр 13:41:20 #53 №1297577 
>>1297568
580 - 47/53
750ti - 30/35
Аноним 31/05/16 Втр 13:54:07 #54 №1297591 
>>1297031
>>1297540
Я к чему этот ликбез развел?

Чтобы вы, анончики, не ждали в старых играх каких-то волшебных фпсов от новых поколений процов\гпу.
Если сейчас в вашей игре на ультрах уже есть ~60фпс и всё идеально без лагов, то через 10 поколений видях\процов никак не будет ~600фпс в той же игре (если только частота не взлетит на столько) в том же разрешении.

Но вот в новых играх, если видео выдает 60фпс, то видяха на несколько поколений старее (480 и 1080 напр) вполне может выдавать 6фпс. Банально старью не хватает ядер и каких-либо оптимизаций в железе, которые активно используются в современной игре.


Новинки нет смысла тестировать в старых играх, которые и так хорошо шли на старом поколении. Все эти ухищрения с дополнительными сотнями унифицированных ядер просто не будут использоваться. И весь прирост будет - так называемый на борде - Кукурузный, за счет частот.
Аноним 31/05/16 Втр 14:01:40 #55 №1297607 
Охуенные у вас познания в том, как быдлокод работает.

Мимо гейм-девелопер.
Аноним 31/05/16 Втр 14:12:33 #56 №1297627 
>>1297607
Петух, когда вы перестанете халявить и начнёте оптимизировать свой говнокод? Какого хуя при незначительном графическом бусте за последние 5 лет ваша пораша стала требовать многократно более производительное видюхи?
Аноним 31/05/16 Втр 14:14:58 #57 №1297632 
>>1297627
Хуанг приказал
Аноним 31/05/16 Втр 14:16:39 #58 №1297633 
>>1297627
Чисто быдлокода - в современных играх на самом деле не так и много.

Именно в коде, часто это использование всяких не самых быстрых коллекций, когда достаточно массива из 10 элементов. Да и кучи объектов, когда достаточно битового поля. А зачем оптимизировать, если создать лист проще и проверять его пустоту легче. И тому подобное. Но это так, при лучшей оптимизации на современном оборудовании даст в лучшем случае 10% прироста к фпс.

Смысл заниматься оптимизацией, когда более-менее современный проц всё это отлично переваривает на достаточном уровне. А на нищебродов с пентиумММХ-200-мигагерц (или на АМД) - как-то и насрать, с таким старьем они игру не купят, какая бы там оптимизация не была.
Аноним 31/05/16 Втр 14:19:58 #59 №1297637 
>>1297627
Или тебе нужна оптимизация уровня 8-ми битных приставок? Когда один и тот же спрайт использовался и для травы, и для облаков, и для монстров и для главного персонажа?
Но нет же, тебе надо чтобы и головы идеально круглые были и у каждого монстра собственная текстура была, а каждый камень отличался размерами, формами и текстурами.

Ну тогда извини, 60фпс на 200мгц процессоре с видеокартов 2мегабайта - не получится.
Аноним 31/05/16 Втр 14:38:12 #60 №1297661 
>>1297633
Я бы мог многое на этот счёт высказать, но скажу лишь, что если сам создатель языка не раз и не два в четвёртом издании просит пользоваться контейнерами вместо массивов (вплоть до того, что даётся гарантия на непрерывность вектора в памяти) - это он делает не на пустом месте.
Аноним 31/05/16 Втр 14:51:17 #61 №1297676 
>>1297591
Почему на моей 980ти 600фпс в джедай академии?
Аноним 31/05/16 Втр 15:25:01 #62 №1297718 
>>1296894
Вот этот чертовски прав.
Аноним 31/05/16 Втр 15:33:18 #63 №1297725 
>>1296890 (OP)
ты членикс или просто тупой гой?
Аноним 31/05/16 Втр 16:09:48 #64 №1297782 
>>1297676

Для тебя было написано.
> (если только частота не взлетит на столько)

Jedi Academy - 2003 год.
Предтоп на тот момент GeForce4 Ti 4600 - 275мгц
980ti (предтоп же, топ - это титан) - 1000 - 1075мгц.

Разница в 3.5 - 4 раза. В фпс примерно так и было, лал.
Плюс еще немного за счет более продвинутого процессора и то, только потому, что дополнительные ядра взяли на себя все фоновые задачи операционки и дров железа.


А вообще почитай, 2003й год, в этой игре на лоу-видяхе GeForce4 Ti 4200 выжимали и 300фпс.
http://www.lucasforums.com/archive/index.php/t-113568.html


Так что, можешь считать, что у тебя кукурузная производительность, только в 4-5 раз мощнее видяшки, которой 13 лет. Жесть, это сколько же поколений жирафов уже вышло, больше десятка. Чисто за счет частоты сильнее.

Но это, конечно же, не совсем правда. В реальности, в новых играх (если бы их вообще можно было запустить на таком старье, как GF4 4600) какая нибудь современная игра выдавала бы 1 фпм (фрейм в минуту, а не секунду), тогда как твоя вполне выдает 60.


Я же говорю, в играх, которые не используются новые ядра в гпу (слишком легкие тестуры, слишком мало и очень простые шейдеры, слишком простые модели) - вся производительность растет только за счет увеличения тактовой частоты гпу и памяти и еще немного за счет каких-либо оптимизаций, чтобы самые популярные команды требовали меньше тактов.

Но, так как практически уже достигнут предел частоты (для ЦПУ точно, видяхам возможно получится еще подрасти до 3ггц), то новые видяшки уже на пределе возможностей работают. Их будущее только за счет большего количества ядер. Но для этого и игры должны нагружать эти ядра.
Аноним 31/05/16 Втр 16:16:50 #65 №1297798 
>>1297782
Понятно, спасибо.
Аноним 31/05/16 Втр 17:27:02 #66 №1297953 
>>1297633
>1297627
>Чисто быдлокода - в современных играх на самом деле не так и много.
>Именно в коде, часто это использование всяких не самых быстрых коллекций, когда достаточно массива из 10 элементов. Да и кучи объектов, когда достаточно битового поля. А зачем оптимизировать, если создать лист проще и проверять его пустоту легче. И тому подобное. Но это так, при лучшей оптимизации на современном оборудовании даст в лучшем случае 10% прироста к фпс.
>Смысл заниматься оптимизацией, когда более-менее современный проц всё это отлично переваривает на достаточном уровне. А на нищебродов с пентиумММХ-200-мигагерц (или на АМД) - как-то и насрать, с таким старьем они игру не купят, какая бы там оптимизация не была.

В моем проекте больше 10кк строк кода не считая скриптов с тулзами и проект продолжает расти. Это к слову о количестве кода.

Конечно не эффективное использование языка, передача по значению, использование тяжелых контейнеров и высокий уровень абстракции дает тормоза, спору нет. Проблема больше в том, что с ростом детализации графона/физона/мира растет вычислительная нагрузка. Например полет самолета в первом приближении описывается простой задачей движения точки. А вот если еще углубить, т.е. увеличить детализацию физона то тут уже подключается аэродинамика которая сильно тяжелее обычной задачи движения точки. Но сегодня это уже прошлый век. Самолет сейчас не только точка, но и объект который обдувается воздухом, двигатели работают по термодинамическом циклу, ток по проводам бежит, компас вычисляет направление на магнитный полюс. Грубо говоря что бы было красиво - надо делать по физону развивая мат.модель аппарата. Такое углубление как раз и жрет ресурсы. Так же и с графоном. Мягкие тени появились давно, но вот расчет матана что бы они корректно ложились и самозатеняли объекты уже задача для топового железа.

Грубо говоря мы не можем сделать круче чем ирл и приближение к этому требует еще больше ресурсов чем закраска по Гуро.
Аноним 31/05/16 Втр 17:27:29 #67 №1297954 
>>1297953
>1297633
>1297627
>Чисто быдлокода - в современных играх на самом деле не так и много.
>Именно в коде, часто это использование всяких не самых быстрых коллекций, когда достаточно массива из 10 элементов. Да и кучи объектов, когда достаточно битового поля. А зачем оптимизировать, если создать лист проще и проверять его пустоту легче. И тому подобное. Но это так, при лучшей оптимизации на современном оборудовании даст в лучшем случае 10% прироста к фпс.
>Смысл заниматься оптимизацией, когда более-менее современный проц всё это отлично переваривает на достаточном уровне. А на нищебродов с пентиумММХ-200-мигагерц (или на АМД) - как-то и насрать, с таким старьем они игру не купят, какая бы там оптимизация не была.
>В моем проекте больше 10кк строк кода не считая скриптов с тулзами и проект продолжает расти. Это к слову о количестве кода.
>Конечно не эффективное использование языка, передача по значению, использование тяжелых контейнеров и высокий уровень абстракции дает тормоза, спору нет. Проблема больше в том, что с ростом детализации графона/физона/мира растет вычислительная нагрузка. Например полет самолета в первом приближении описывается простой задачей движения точки. А вот если еще углубить, т.е. увеличить детализацию физона то тут уже подключается аэродинамика которая сильно тяжелее обычной задачи движения точки. Но сегодня это уже прошлый век. Самолет сейчас не только точка, но и объект который обдувается воздухом, двигатели работают по термодинамическом циклу, ток по проводам бежит, компас вычисляет направление на магнитный полюс. Грубо говоря что бы было красиво - надо делать по физону развивая мат.модель аппарата. Такое углубление как раз и жрет ресурсы. Так же и с графоном. Мягкие тени появились давно, но вот расчет матана что бы они корректно ложились и самозатеняли объекты уже задача для топового железа.
>Грубо говоря мы не можем сделать круче чем ирл и приближение к этому требует еще больше ресурсов чем закраска по Гуро.

Гейм-девелопер
Аноним 31/05/16 Втр 17:45:50 #68 №1297984 
>>1297954
> моем проекте больше 10кк строк кода не считая скриптов с тулзами и проект продолжает расти.
Круто, что за игра?

> Проблема больше в том, что с ростом детализации графона/физона/мира растет вычислительная нагрузка.
О чем и речь, что именно говнокода то и не много. Просто игроки хотят графончик как в реал-лайфе, но чтобы запускалось 60фпс на некроте, на которой даже косынка тормозила еще в 95м. И при этом, когда для них делаешь настройки, которые отключаешь (те же тени, количество всяких частиц и т.д.) и получаешь свои фпсы - недовольны, что не могут на ультрах на некроговне получить 100фпс.
Аноним 31/05/16 Втр 20:12:15 #69 №1298302 
>>1297984
Аноним 31/05/16 Втр 20:14:30 #70 №1298307 
>>1297984
>О чем и речь, что именно говнокода то и не много.
Только что-то дайса делают чуть ли не фотореалистичную картинку, которое идёт на не особо мощном железе в 60 фпс, а почти все остальные не могут вытянуть и близко такую же охуенную картинку, так ещё и работает на порядок хуже игр дайсов.
Аноним 31/05/16 Втр 20:43:07 #71 №1298351 
>>1298307
Фотореалистичная картинка - это по большей части уже работа художников, и уже меньше программеров шейдеров.

Кто-то другой ту же картинку выдает увеличивая количество полигонов и разрешение текстур, а у дайсов лучшей работой моделлера и более правильно подобранными шейдерами, чтобы создать красивую картинку.

Говнокода там нет. Есть плохие и хорошие художники, моделлеры.
Аноним 31/05/16 Втр 21:16:59 #72 №1298420 
Коли тут у нас девелопер и оптимизация обсуждается, назрел такой вопрос. Почему к примеру беседкин F4 грузит старый Сендик на ~50% и Кеплер на постоянные 99%, а говноподелия от Метелицы и Воргейминга вк даже на 50% не могут загрузить впрочем как и цпу?
Аноним 31/05/16 Втр 21:54:58 #73 №1298495 
Срыв покровов ИТТ

Это сделано чтобы ежегодно стричь денюжки с лошков. Примерно то же самое можно спиздануть и про видеокарты: новый директикс - новая йобакарта и новые йобаигры, которые работают только на этом новом директиксе, так что спешите раскошелиться на новенькие железяки.
Аноним 31/05/16 Втр 21:55:41 #74 №1298498 
>>1298495
Срывщик от бога просто. Выше уже всё пояснено.
Аноним 31/05/16 Втр 22:23:37 #75 №1298584 
>>1298498
Не читал, извиняй. Я просто подумал что тут по классической схеме фанбои друг друга грызут не видя самой сути.
Аноним 01/06/16 Срд 00:15:50 #76 №1298808 
>>1297094
Скорее я с твоей мамки слезу.
Аноним 01/06/16 Срд 00:21:50 #77 №1298818 
14647297103900.jpg
>>1297447
Двачую этого.
Аноним 01/06/16 Срд 00:34:18 #78 №1298844 
>>1296901
О, внезапно АМД оказался не на самом последнем месте в обработке видно и даже обходит иви. Сразу видно, что за иви перестали доплачивать.
Аноним 01/06/16 Срд 00:46:11 #79 №1298869 
>>1297984
>Круто, что за игра?
Авиасим. Там где мануалы к самолету по 800 страниц.

>О чем и речь, что именно говнокода то и не много.
Нет, это не так.

Как раз вычислительная нагрузка растет за счет детализации мира. Я сейчас не про графон. Если раньше в GTA люди был деревянные, то сейчас полноценные модели на скелете с кучей анимаций и логикой. Какую анимацию сейчас прокрутить? В каком положении тело находится? Пошел дождь? Будь добр вычислить маршрут до ближайшего укрытия и так далее. А там еще и ИИ персонального и группового поведения есть. Вот это все обрабатывает CPU. Мир стал интерактивней? Значит на процессор больше стало нагрузки и стало меньше времени на рендер.

>>1298420
>Почему к примеру беседкин F4 грузит старый Сендик на ~50% и Кеплер на постоянные 99%, а говноподелия от Метелицы и Воргейминга вк даже на 50% не могут загрузить впрочем как и цпу?

Потому что быдлокодеры беседки смогли отковырять рендер из основного потока, а близард с говнодвижком из начала 2000х и DX9 ориентированным рендером до сих пор живут в одном потоке.

Мимо гейм-девелопер.
Аноним 01/06/16 Срд 01:16:35 #80 №1298935 

>>1298869
То, что ты перечислил, это не говнокод.
Говнокод, это всякие сортировки пузырьком, контейнеры вместо массива на 10 элементов и прочие миллионы объектов там, где достаточно энума.
Аноним 01/06/16 Срд 01:25:08 #81 №1298951 
>>1297591
>шел 2016 год
>армапараша работает на одном ядре
>рост частот ВСЕ
мне больно
Аноним 01/06/16 Срд 01:58:42 #82 №1298999 
>>1298935
>контейнеры вместо массива
Я писал выше, про не эффективное использование языка.

За массивы в 10 элементов будут пиздить палкой, т.к. нет контроля границ элементарных. Например копирование мапов и нарезание их на части в рантайме - вот это реальное говно.

>там, где достаточно энума
Не все так очевидно. Естественно KISS хорошо, как и статические переменные. Байтоебство разумно там, где оно действительно дает профит. В сложном проекте стараешься наращивать абстракции дробя проект на сущности/объекты и организовывая взаимодействие. Ясен хер, что императивный подход лучше в плане скорости работы, не всегда(грубо говоря при прочих равных) чем архитектурно хороший движок. Но заебешься отлаживать где то после 1000й строки, уже не говоря о модификациях. А ведь у нас в проекте есть классы, еще легаси, по 4к строк и от этого хуй избавишься уже, т.к. наслоение кода велико.

Мимо-гейм девелопер.
Аноним 01/06/16 Срд 04:49:34 #83 №1299271 
>>1297450
>Для неттопа самое то. Да и стоит он 350-360 баксов
>процессор для неттопа за 350 баксов
>неттоп - то на чем сидят в интернетах.
Хорошо потолстиля надеюсь ведь за эти деньги можно собрать игровой ПК, про рынок бу и не говорю, там можно собрать i5+gtx950 за эти деньги.
Аноним 01/06/16 Срд 10:02:57 #84 №1300259 
>>1297031
>Для процессоров на основе кремния достигнут предел тактовой частоты. Всё, баста, производительность как таковая встала.
>
Слолировал с долбоёбов.
5Ггц предел всех процов. Что выше или меньше атома или выше скорости света. Рекорды достигаются сверхпроводимостью - охуенной заморозкой.
Аноним 01/06/16 Срд 10:28:10 #85 №1300335 
Когда научат операционную систему параллелить один поток говнокода на N ядер, то можно будет снова откапывать дуал зеоны и играть на них во всю йобу вышедшую до конца кремния.
Аноним 01/06/16 Срд 10:28:15 #86 №1300336 
>>1300259
Ну, значит, прогресс встал после кор2. Что сказать-то хотел?
Аноним 01/06/16 Срд 10:29:55 #87 №1300342 
>>1300335
Задача: поделить сто на четыре.
Параллелим на десять ядер.
Получаем десять задач деления 10 на ,4
А ты получаешь хуй за щеку.
Аноним 01/06/16 Срд 10:33:10 #88 №1300359 
>>1300336
Когда отказались от южного моста, въебали его и шины в проц - был шанс что частоты взлетят. Ибо сигнал упирался в скорость света и он не успевал проходить. Но наебали всеравно.
Аноним 01/06/16 Срд 10:34:26 #89 №1300367 
Ща пошли по пути увеличения количества дорожек и расспаралеливают дорожки лол. Вот и сокет 3к подлетел
Аноним 01/06/16 Срд 10:46:36 #90 №1300425 
5Ггц - двести микросекунд
Скорость света 299 792 458 м / с
За двести миркосекунг сигнал успеет пройти лишь 5.9 сантиметров!
Нужно компуктер уместить в спичечный коробок
Тогда пойдёт прогресс

Опровергните, меня, школотуна
Аноним 01/06/16 Срд 10:51:53 #91 №1300452 
>>1300425
Опроверг тебе в ротеш
Аноним 01/06/16 Срд 10:53:15 #92 №1300461 
>>1300425
>5Ггц - двести микросекунд
Дальше не читал
Аноним 01/06/16 Срд 10:57:24 #93 №1300483 
14647678444940.png
>>1300461
Поссал тебе на ротан
Аноним 01/06/16 Срд 11:14:36 #94 №1300579 
>>1297360
>>1297349
>>1297349
Откуда столько даунов-ньюфагов в /hw?
Кто-то ссылку на школоклокерс и хуйбт вбросил?
Аноним 01/06/16 Срд 11:20:44 #95 №1300608 
>>1300425
У тебя ошибка на 3 порядка.
Не метров, а километров в секунду.
Аноним 01/06/16 Срд 11:25:03 #96 №1300627 
14647695038530.png
>>1300608
Откуда столько школоты на моём дваче
Аноним 01/06/16 Срд 11:29:31 #97 №1300658 
>>1300627
Мне лень считать, но я всё равно сделал это для тебя, дебил - 300,000км/с*0,0002 = 60км
Шестьдесят километров пройдёт луч света за 0,0002 секунды.
Аноним 01/06/16 Срд 11:34:59 #98 №1300689 
>>1300658
Считайте с нуля, ебучий дебил. Ответ 0,06 м.
>>1300425
>Тогда пойдёт прогресс
Да, надо всего-то поместить камень, память, диски, видео, монитор и клавиатуру с пользователем в вакуумную лампу диаметром 10 см, тогда заживём.
Аноним 01/06/16 Срд 11:37:58 #99 №1300711 
>>1300689
Память и видео уже считай встроили
Аноним 01/06/16 Срд 11:41:22 #100 №1300729 
>За двести миркосекунг сигнал успеет пройти лишь 5.9 сантиметров!
Это просто уму непостижимо, что ты не можешь выехать на общих знаниях и тебя не смущает, что за две десятисячных секунды свет проходит всего 5,9 сантиметров, при его скорости в 300 тысяч километров в секунду.
Можешь дальше проводить свои маня-расчёты
Аноним 01/06/16 Срд 11:44:15 #101 №1300741 
>>1300729
Ещё один, уносите
Аноним 01/06/16 Срд 11:46:28 #102 №1300753 
>>1300729
Вообще, на таких частотах электроток уже не перемещается в таких масштабах конвенциональным образом.
Гуглить: СВЧ.
Аноним 01/06/16 Срд 12:57:37 #103 №1301065 
>>1300342
11 ядро выполняет операцию суммирования:
(10/4)*10
Получаешь за щеку ты, но раскаленным прутом.
Аноним 01/06/16 Срд 13:03:55 #104 №1301093 
>>1300753
Ага, электроны в скрутках забиваются. Приходится прочищать твое очко
Аноним 01/06/16 Срд 13:20:46 #105 №1301155 
>>1300259
Слоллировал с удолбыша-аверклакера.
Для обычного массового пользователя даже водянка - уже сложно, а ты предлагаешь жидким азотом обмазываться.

4-4.5 (i5-2500k) - это практический предел на воздухе. Больше - только всякие жидкие азоты, что не является ориентиром для массового рынка.
Аноним 01/06/16 Срд 13:23:12 #106 №1301170 
>>1301155
Сейчас он принесет историй из манямирка как он фотоны в оптронном процессоре жидким азотом будет разгонять.
Аноним 01/06/16 Срд 13:26:09 #107 №1301181 
>>1301155
>4-4.5 (i5-2500k) - это практический предел на воздухе.
Этот проц на воздухе гнали до 5 ггц не мало людей, до 4.7-4.8 почти все гнали, некоторые смогли выжать 5.2 ггц.
Аноним 01/06/16 Срд 13:28:02 #108 №1301189 
>>1300483
Перевел 5 кГц
@
Не дебил

Маня, тебе хватит и 386 проца, один хер ты не умеешь пользоваться пука.
Dmitriy 01/06/16 Срд 13:30:07 #109 №1301195 
Выкатили Skylake-E на новом сокете с 8 канальной памятью, 12 ядер.
Какой нахер застой?
Аноним 01/06/16 Срд 13:31:15 #110 №1301197 
>>1301181
Ага, для теста и скриншота в кпу-ид. Потом сбавляли до 4.5, так как ДЕГРАДАЦИЯ.
Аноним 01/06/16 Срд 13:36:01 #111 №1301215 
>>1301195
Для тебя
>>1297591

Суть в том, что анончик в старых играх ждал от новых процов какого-то волшебного фпса.

А вообще, инры два то ядра не все научились использовать, не говоря о четырёх.
Аноним 01/06/16 Срд 13:49:02 #112 №1301257 
>>1301065
>>1301093
Этому кловуну больше не наливать.
Аноним 01/06/16 Срд 14:42:59 #113 №1301406 
ЯЩИТАЮ ПОРА ПРОЩАТЬСЯ С АРХИТЕКТУРОЙ X86 И X86-64
Аноним 01/06/16 Срд 15:59:14 #114 №1301646 
14647859545260.png
>>1301155
>4-4.5 - это практический предел на воздухе
Аноним 01/06/16 Срд 16:04:37 #115 №1301681 
>>1301155
>4-4.5 (i5-2500k) - это практический предел на воздухе. Больше - только всякие жидкие азоты
)
Аноним 01/06/16 Срд 17:53:38 #116 №1302158 
>>1300753
>конвенциональным
Пиздану хуйню, но приплету умное слово, чтобы для профанов выглядело научно. Априори.
Аноним 01/06/16 Срд 17:57:27 #117 №1302185 
>>1302158
Что ты мелешь блядь? Ты высокочастотную схему видел в жизни?
Аноним 01/06/16 Срд 23:10:38 #118 №1303318 
>>1301406
Как там в 96-м? Новый Макинтош вышел?
Аноним 01/06/16 Срд 23:12:57 #119 №1303326 
>>1301406
Как там в 96-м? Новый Макинтош вышел?
Аноним 01/06/16 Срд 23:18:34 #120 №1303343 
>>1301406
Как там в 96-м? Новый Макинтош вышел?
Аноним 01/06/16 Срд 23:19:28 #121 №1303347 
>>1303318
>>1303326
>>1303343
Как насТРОЕние? :3
Аноним 01/06/16 Срд 23:20:41 #122 №1303352 
>>1301406
Как там в 96-м? Новый Макинтош вышел?
Аноним 01/06/16 Срд 23:26:18 #123 №1303371 
Шош ты делаиш, прекрати))))
 Dmitriy 01/06/16 Срд 23:46:14 #124 №1303423 
>>1301406
Только узнал манька?
Вот тебе пека которая уделает любые Хуинтелы:
https://www.raptorengineering.com/TALOS/prerelease.php
Просто необучаемые гои не умеют выбирать архитектуру, не знают что давно есть замена штеуду.
Аноним 01/06/16 Срд 23:56:34 #125 №1303446 
14648145944860.jpg
>>1303423
>190W TDP
Картинки с Prescott не было
Аноним 02/06/16 Чтв 00:00:53 #126 №1303461 
>>1303423
>190W TDP
Уделывает вот это в три раза, надеюсь?
http://ark.intel.com/ru/products/91317/Intel-Xeon-Processor-E5-2699-v4-55M-Cache-2_20-GHz
 Dmitriy 02/06/16 Чтв 00:01:13 #127 №1303462 
>>1303446
Там мощ совсем другого уровня, штеуды сосут с проглотом, впрочем штеуды даже у SPARC64 сосут.
И опять же железо обычно по производительности выбирают, современные куллеры и не такое позволяют охладить, даже амуду 200 ватт как-то охлаждали.
 Dmitriy 02/06/16 Чтв 00:08:41 #128 №1303481 
>>1303461
Не в три раза, но и ядер там меньше в два раза, тоесть выше мощность на поток, к тому же он много дешевле в 4 раза вместе с платой.
 Dmitriy 02/06/16 Чтв 00:21:14 #129 №1303525 
14648160741950.gif
Закрытие Аноним 02/06/16 Чтв 18:58:50 #130 №1305612 
Ребята, дискретные компьютерные технологии подошли к своему закономерному концу. Помашем им на прощание!

Будущее - за теплыми и ламповыми аналоговыми компьютерами. Там вас ждут реалистичный графен, настоящий ИИ и прочие плюшки.
Аноним 02/06/16 Чтв 19:07:16 #131 №1305628 
>>1305612
Убери это говно отсюда! Ты же поехавший! Начальник! Начальник! Я не буду с ним вместе сидеть!
Аноним 02/06/16 Чтв 19:14:43 #132 №1305652 
>>1305628

За последние 15 лет оперативная память среднего ПК выросла в 1000 раз, тактовая частота - в 20 раз, производительность - в 200 раз (грубо). При этом функционал ОС и текстовых редакторов остался прежним. Мы все так же разгребаем файлики на компах и мудохаемся с реестром. Весь этот графен в Кризисе, где нет разницы между мид и ультра хай. Big Data в бизнесе, "Интернет вещей" - где оно, какая от него польза? Фейсбуки с контактиками - просто шелуха, новое телевидение, тупое и бесполезное.

И кто из нас двоих поехавший?
Аноним 02/06/16 Чтв 19:16:54 #133 №1305660 
>>1305652
>функционал
Значение знаешь?
>остался прежним
Лолчто?
>нет разницы между мид и ультра хай
Деб?
>тупое и бесполезное.
Прямо как ты.
Аноним 02/06/16 Чтв 19:29:53 #134 №1305701 
>>1305660
>Значение знаешь?

Мы не на защите кандидатской - я могу использовать любой сленг.

>Деб?

Нет, ты. Иди, купи новый кристалл от Интела. Не забудь к нему новую мать и память. И еще Винду с Офисом обнови.
Аноним 02/06/16 Чтв 19:55:52 #135 №1305786 
14648865525190.jpg
>>1305612
>теплыми и ламповыми аналоговыми компьютерами
Аноним 02/06/16 Чтв 19:59:36 #136 №1305797 
>>1305701
>Иди, купи новый кристалл от Интела. Не забудь к нему новую мать и память. И еще Винду с Офисом обнови.
Зачем? Мне хватает и старых, потому что привычнее и не надо заново привыкать.
Аноним 02/06/16 Чтв 20:21:50 #137 №1305888 
>>1301197
кул-стори
мимо 4,7 2600к-бог на воздухе 5 лет подряд
Аноним 02/06/16 Чтв 23:43:38 #138 №1306558 
14649002190450.jpg
>>1305660
> Деб?
И тут ссаный школьничек спалился.
Аноним 02/06/16 Чтв 23:48:52 #139 №1306573 
>>1306558
Но я не шкальник.
Аноним 03/06/16 Птн 00:24:26 #140 №1306637 
>>1301181
>до 4.7-4.8 почти все гнали, некоторые смогли выжать 5.2 ггц.
Ладно пиздеть то.
Зайди на слокерс.ру в тему по разгону 2500k, там таблица рекордов - за всё время только 2 человека взяли 5,2GHz и оба на воде.
Выше 5GHz погналось только у 10 человек за 5,5 ёбанных лет с релиза процессора.
Это уже как анекдот, через 10 лет, когда сдохнет последний сандик, по интрнету будут ходит пасты олдфагов, которые гнали его на 8ггц
Аноним 03/06/16 Птн 01:46:57 #141 №1306714 
>>1306637
И7 гнался вообще до 9ГГЦ и был ещё некий загадочный 228yoba1488proscoolOVER9000Loker который разогнал свою кукурузу 12ГГЦ и его пк стал все задачи выполнять быстрее чем он моргал, ФПС возросло до 666, А ЕГО 960я РАССКРЫЛА НОВЫЙ УРОВЕНЬ СВОЕЙ МОЩИ И САМА РАЗОГНАЛА СВОЮ ЧАСТОТУ ГП РАВНОЙ КОЛИЧЕСТВУ СТРАНИЦ В БИБЛИИ
Аноним 03/06/16 Птн 02:12:20 #142 №1306737 
>>1298495
А как в эту схему вписываются консоли?
Аноним 03/06/16 Птн 02:15:32 #143 №1306738 
>>1306737
У них все упирается в оптимизацию под конкретное железо, там все оптимизировано, вплоть до значения ФПС
Аноним 03/06/16 Птн 02:17:45 #144 №1306740 
>>1300342
Блядь, а не проще ОС отдать условно каждому приложению по ядру?
Аноним 03/06/16 Птн 02:30:37 #145 №1306743 
>>1306738
Не, если все производители железа каждый год продают желёзки +2% производительности и +20% цены, то нахуя той же сони производить консоли и продавать их по себестоимости, а иногда и себе в убыток, в течении 5-8 лет? Где логика?
Аноним 03/06/16 Птн 03:36:57 #146 №1306761 
>>1297633
>>1297953
А потом качаешь хелловорлд на юнити/анриали с твг, а оно тормозит на топовой пекарни
Аноним 03/06/16 Птн 04:16:25 #147 №1306768 
>>1306761
>1297633
>1297953
>А потом качаешь хелловорлд на юнити/анриали с твг, а оно тормозит на топовой пекарни

Ну потому что разрабы не могут в оптимизацию, а порой и элементарную логику хуяря говно лопатами и замешивая это в чане с тормозными языками.

Мимо гейм-девелопер.
Аноним 03/06/16 Птн 04:17:37 #148 №1306769 
>>1296890 (OP)
Купил б/у шестилетний 2500k, 4.5мгц хватает на все, планирую новую карточку от поляриса, зависимость лютая.
Аноним 03/06/16 Птн 04:18:00 #149 №1306770 
>>1306769
>ггц
очевидный фикс
Аноним 03/06/16 Птн 06:00:37 #150 №1306807 
>>1296890 (OP)
я вот смотрю, и не пойму, почему у вротвела самые лучшие результаты на более низкой частоте, он же просто прямо-таки ДАЁТ ПАСАСАТЬ. Мне даже обидно стало что взял мамку с H87 в 2014 году
Аноним 03/06/16 Птн 06:04:16 #151 №1306809 
>>1306743
Производители железа занимаются продажами железа. Сони занимается продажами софта, подписок, и прочим наёбом тупых консолеблядей.
Аноним 03/06/16 Птн 06:33:10 #152 №1306814 
>>1306573
Шкальник определение, то что в тебе 100кг жира и возраста 50+ не делает взрослым. Мозгов на 8-11 класс, всё у вас оналезу можно поддать и зделать мир луче, лол. Инфантилл, которому привили матрицу поведения. Двач образовательный: пиздуй гуглить психологию угнетённых. Возможно что позже поговорим здесь в этай барде.
Аноним 03/06/16 Птн 06:35:58 #153 №1306815 
>>1306809
Забыл вспомнить как сони насосалась хуёв с атраком и влюрей. Так то да корпорации руля, правда спад НИЗНАЧИТИЛЬНЫЙ,лол.
Аноним 03/06/16 Птн 06:42:43 #154 №1306821 
>>1306807
гугли СПАРК64, ита ни чистоты.
Аноним 03/06/16 Птн 06:50:43 #155 №1306825 
>>1306809
Каким наебом, ты про что?
Аноним 03/06/16 Птн 07:10:03 #156 №1306844 
>>1306814
> то что в тебе 100кг жира и возраста 50+ не делает взрослым.
Но я не вешу 100 кг, и мне не 50 лет. В общем, ты слился, деб.
Аноним 03/06/16 Птн 07:11:29 #157 №1306845 
>>1306637
Большая площадь кристалла и припой творят чудеса. Попробуй, базарю. Ещё захочешь.
Аноним 03/06/16 Птн 07:57:01 #158 №1306880 
>>1306844
Дабл нидаст саврать, пацанам в класи раскажим лал.

Толсто, идина вкаднаглазники, пикабу, чё там у нас? Песдуй с маих абизячей, инфантил сраный, ух я парвался!!!
Аноним 03/06/16 Птн 08:00:43 #159 №1306882 
POWER8-говно сосёт с причмокиванием у мощного, дешевого и энергоэффективного Хуйсвелла, спешите видеть!
http://www.anandtech.com/show/9567/the-power-8-review-challenging-the-intel-xeon-/
Аноним 03/06/16 Птн 08:03:53 #160 №1306884 
>>1306845
Этава двачую, взял за 20000 мать с писиайикспрес=фу фстроинавазвукаканет!!!(8000) память(24гб =6000 лол) и ДЖВАКАМНЯ по три раздавали) ке-ке-ке. Лалки, мне ещё 100 гигов за 4000 идёт, ОЙ, А ВАМ ЕЦЦ ФУЛБУФЕР НИЗАВИЗИЛИ.
Аноним 03/06/16 Птн 10:34:37 #161 №1307052 
>>1305652
А этот то прав. Был у меня п166 с 16 метрами оперативы, и 97-м вордом - и я на нем печатал разную хуйню. Щас 4570 с 16 гигами и вордом не помню блядь даже каким - и я все так же печатаю на нем разную хуйню. Разницы ноль.
а мог бы вычислять протеины
Аноним 03/06/16 Птн 10:54:31 #162 №1307088 
Ребзя, есть коробка в гостинной, с fm2+. Какой процессор поставить в этот мертворождённый сокет чтобы тянуло 480/1060/1070?
или верхний удел 950/960?
Аноним 03/06/16 Птн 11:06:33 #163 №1307118 
>>1307088
А для чего тебе заведомо не хватает APU с самой мощной встройкой из доступной в продаже линейки?
Аноним 03/06/16 Птн 11:15:00 #164 №1307129 
>>1307118
Хочу как приставку использовать, с нормальной производительностью. Встроек не хватает, tdp у них большой.

Думаю 845 взять и 950/960/амуде480, но потянет ли?
Аноним 03/06/16 Птн 11:17:15 #165 №1307135 
>>1307129
>tdp у них большой.
>>1307118
имею ввиду что греются apu амдшные только так, особенно если tdp95. Плюс куллеры охуевают от непоняток с температурами (часто apu от amd показывают температуру процессора от балды, в большинстве случаев реальная температура процессора отображается как температура gpu)
Аноним 03/06/16 Птн 12:16:59 #166 №1307235 
14649454191840.png
14649454191861.png
14649454191882.png
14649454191893.png
Даже неразогнанных или в слабом разгончике корок всех пяти поколений хватает для комфортного фреймрейта в любой нынешней игре. Хватит и i7-920 восьмилетнего, если тот погнать.

http://www.hardwareunboxed.com/forum/viewtopic.php?t=1592
Аноним 03/06/16 Птн 12:30:23 #167 №1307267 
>>1307235
>i7-920
Всё потому-что этот блумфильд@4Ghz лучше любого амд высера на частоте 4.7
Аноним 03/06/16 Птн 12:37:58 #168 №1307278 
>>1307267
Нет, всё потому, что реальный прогресс однопотока даже в штеудовских процах касательно игор совсем не такой большой, каким его тут расписывают.
Аноним 03/06/16 Птн 12:39:31 #169 №1307281 
>>1307278
А зачем пилить прогресс если конкурент мёртв?
Аноним 03/06/16 Птн 12:41:51 #170 №1307287 
>>1307281
Незачем. Вот только тутошние дебики этого не понимают, пересаживаясь с какого-нибудь 4790k на 6700k ради игорь.
Аноним 03/06/16 Птн 17:01:53 #171 №1307817 
>>1307287

А если не пересаживаться? Искать сендик на вторичке?
Аноним 03/06/16 Птн 17:09:02 #172 №1307834 
>>1306825
Продавая говноигры за 4.5к например, в то время как на ПЭКАШЕЧКУ они стоят по 1.5
Аноним 03/06/16 Птн 18:04:30 #173 №1307947 
>>1307287
Покажи хоть пятерых таких.
Аноним 03/06/16 Птн 18:37:16 #174 №1308019 
>>1305786

Курвокат на транзюках, не труЪ.
Аноним 03/06/16 Птн 18:50:15 #175 №1308039 
>>1307088

Верхний атлон на фм2+

Целую, ваш К.О.
Аноним 04/06/16 Суб 03:37:45 #176 №1308936 
>>1307817
Смотря какую видеокарту ты планируешь воткнуть.
Dmitriy 04/06/16 Суб 04:01:31 #177 №1308952 
>>1307817
Пересаживатся имеет смысл только ради памяти ддр4, но в десктопном сегменте она до сих пор 2 канальная, так что супер буста не даст, но 20% реально в некоторых задачах.
4 канальная память в 2 раза быстрее и процессор должен со всеми 4 каналами справлятся, так что в некоторых задачах будет 2-кратный буст.
Перекатыватся не спеши если хасвелл, только если надо хрень типа юсб 3.1, сата 3.1, пси експресс 3.1 и что-то там еще.
Но лучше перекотись на cannonlake, хоть разница заметна будет.
Аноним 04/06/16 Суб 10:05:19 #178 №1309199 
>>1307834
Ты о всем мире судишь только по России? Во всем цивилизованном мире игры на консоли и пк стоят одинаково.
Аноним 04/06/16 Суб 16:02:31 #179 №1310147 
Че там амуда из процессоров собирается выпустить?
Dmitriy 04/06/16 Суб 16:05:32 #180 №1310151 
>>1310147
Zen, должны обоссать Cannonlake но посмотрим...
Аноним 04/06/16 Суб 17:27:44 #181 №1310307 
>>1310151
А когда выкатят? Что со встроенкой и дешовыми моделями?
Аноним 04/06/16 Суб 17:59:59 #182 №1310366 
>>1297540
>Если в конкретной игре 1 моделька с 1й текстурой, то и с триллионом шейдерных конвейеров и квинтиллионом текстурных блоков ты не выжмешь больше фпс, чем на простейшей видяшке с 1м блоком и с 1м конвейером на одинаковых частотах.
Сразу видно школьника, абсолютно не разбирающегося в компьютерной графике.
Аноним 04/06/16 Суб 18:17:23 #183 №1310405 
14650534432270.jpg
>>1308952
>но 20% реально в некоторых задачах.
>4 канальная память в 2 раза быстрее и процессор должен со всеми 4 каналами справлятся, так что в некоторых задачах будет 2-кратный буст.

Чё несёт, ахуеть. В память у него упирается. При чём, как упирается! Что аж 2х буст обещает. Иди архивы архивируй, маня. Там получишь свои +30%

sageАноним 04/06/16 Суб 18:39:47 #184 №1310452 
>>1310151
> Zen, должны обоссать Cannonlake
)
Аноним 04/06/16 Суб 18:49:32 #185 №1310475 
>>1297569
Током ёбнуть?
Что такое "достаточно" в твоем понимании? Пока ядер меньше, чем полигонов, параллелить можно дальше.

Оптимизация команд у него, блядь.
В старых играх разница между новыми и древними видяхами не такая огромная просто потому, что ЦП не успевает отправлять в карту сцену так же быстро, как она может ее рисовать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения