24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На злобу дня, всем нужен - и омеганам-хиккам, и хипсторам.
Обмусоливаем всё - историю великого АЗЛК, на территории которого теперь, как грибы, выросли днищеофисы, проёб музея, кузьмичинг и тюнинг омсквичей.
1 пик - авто моего деда к сожалению, проёбано, а был он в идеальном состоянии, 4 пик - такой сейчас у меня (пик не мой), кузьмичую потихоньку, чтоб ездил.
И сразу вопрос: как бороться с этой фигнёй? В снег и дождь по 15 минут не могу выехать, пока не сойдёт. Пробовал протирать сухой микрофиброй и с очистителем - ещё хуже.
Ура, москвичетред. Вот вам моя ласточка. И сразу вопрос- как выбить ебанные рулевые пальцы? Заливал ВД40, поддевал монтировкой, хуярил молотком- такое ощущение, что они приросли.
2140. Низкое давление масла, 0-0,5 на холостых, растёт до 1-2 когда даёшь газу. Щито менять? основной вариант пока - изношенны шейки распредвала и постели, там зазоры 0,15-0,25 мм. Но не мало ли это для такого хуёвого давления? если поменяю голову и ничё не поменяется, будет хуёво.
>>3405900 Тут не угадаешь. У всех по разному. В первую очередь гниют скрытые полости, например, как у меня, карманы задних крыльев, хотя все остальное в идеале. У кого-то прогнивают передние крылья до дыр, при этом все остальное не тронуто. Так что только внимательный осмотр. >>3405899 Запчасти, пока что, есть в продаже. Китайцы кое-что даже клепают. Да и на любом пункте металлолома можно найти запчасть.
>>3405889 коленвал+вкладыши новый, и до замены, и после давление одинаково хуёвое >>3405881 шестерни маслонасоса без выработки, крышка тоже, есть небольшой люфт оси ведущей шестерни, не более. но зазор между крышкой и шестернями проверю на всякий случай.
>>3405905 > шестерни маслонасоса без выработки Зазор? > есть небольшой люфт оси Быть не должно. Кстати, чем замерял давление? Механическим манометром, я надеюсь?
>>3405885 Если собираешься прикладывать к нему руки- смотри на состояние кузова- днище, лонжероны, геометрия в общем. Все железо легко меняется и стоит копейки. На мотор по большому счету похуй- перебрать его в гараже не так уж и сложно, вообще, готовься к тому, что на свежекупленном москвиче в течении года придется поменять/отремонтировать ВСЕ. Исключение- очень редкие экземпляры из-под дедушек с минимальным пробегом.
>>3406143 шестерни в маслонасос втыкаешь, поворачиваешь его шестернями наверх, кладёшь стальную линейку (если нечего), меряешь есть ли износ на самой крышке?
Алсо, как бороться с вибрацией? Обороты 1200 выставлял по прибору, ниже начинает ещё сильнее вибрировать - в чем причина? Мб с затяжкой клапанов что-то не то? Подушки двигателя и коробки менял прошлой осенью, на коробку колхозил от шнивы.
>>3403643 (OP) Анон, у меня есть безумная идея - купить космич 408И, восстановить его и увезти к себе в Абердин. Зоодно и ситему выебу: -недорогая страховка для классических автомобилей -отсутствие налога по той же причине Из минусов: -задний привод -длинна более 4х метров ажно на целых 9см, лол -доступность запчастей У меня опыт кузмичевания и восстановления первопанды есть(правда на сто знакомого, с привлечением его рабов).
>>3406466 Идея норм, если ребята на сто твоём не испортят машину колхозом каким-нибудь. После восстановления её надо покрасить по всем правилам. Сейчас спрос на ретро. А вопрос-то какой?
>>3406465 Зажигание контактное? Проверяй сразу бронепровода и свечи. Возможно сам карб херовничает. У меня 700 оборотов держит без вибраций и подергиваний.
>>3406512 Зажигание БСЗ, поменял зимой провода на NGK, кроме центрального (не нашёл такой длины), тож думал на них сначала, т.к. в сырую погоду всё ещё хуже, а в солнечную почти не заметно. Сейчас тоже на карб грешу, никак нормально не хочет настраиваться, мб чистить надо.
>>3406471. Отлично, я не поехавший. >А вопрос-то какой? Бывают ещё живые 408И, как там с запчастями(слышал их мало, но кто-то умудряется колхозить что-то из прулей), как с кузовщиной и мелочью вроде молдингов, фонарей, фар и прочего хрома? Большинство космичей, что я видел были вусмерть уколхожены, а от одного такого 2140сл я натурально заплакал. У моего бати был 2138, к космичам питаю тёплые чувства.
>>3406527 Москвичи тем живее, чем ближе к источнику запчастей - какому-нибудь миллионнику. Хром - оче дорогая и редкая вещь, боюсь что придётся изготавливать на заказ, либо искать донора. По кузовщине и салону от иномарок ничего не подойдёт, по двигателю и трансмиссии - возможны варианты, колхозные и не очень, от классики и ретронемцев.
>>3406583 Холостой ход. Снимаешь бронепровода по очереди. Если работа двигателя не ухудшилась - цилиндр не работает. Наиля никогда не смотрел, но скажу вот что, прибор не просто искру смотреть, а чтобы была возможность проверить её под давлением.
>>3406597 Ну трюк со снятием проводов я знаю, а дальше-то надо определить - компрессия или свеча. Наиль дальше применяет свой прибор (иголка-контакт с амперметром?), а мне свечи менять? Кстати, вариант, у меня же ещё два набора.
>>3403739 берешь молоток №1 и молоток №2 . ставишь первый по проушине в которую входит рулевой палец, и вторым молотком сильно хуяришь по первому, и так с двух сторон обстукивай, мне хватает пару ударов на любой машине чтобы выбить.
Напомнило, как деду предлагали этот Космич в обмен на его пикрилейтед. В итоге его все равно пришлось продать, до сих пор бомбит, что он не сохронил такую реликвию.
О Господи, только не делайте этого! Хуже развала завода, оставшегося мучеником в нашей светлой памяти, может быть только этот пиздец, осквернение шильдика.
>>3409217 Так пусть хоть лохань, хоть кадушка, хоть ушат, но чтобы не лепили к этим корытам название Москвич. Это оскорбление и памяти, и города, в конце концов.
>>3403643 (OP) Два года ждал тред. Поцоны, у меня 2140. Кто знает, на поворотный кулак какой суппорт можно насадить окромя родного 2140. Я в курсе, что суппорт 3102 это и есть москвичёвский, но с проставками. Есть подозрения, что может подойти с ГАЗ-3110. В общем, мне надо поставить суппорт с одним цилиндром и плавающей скобой.
>>3409243 Блядь, вот представьте - машина 1983-1987 г.г. и у неё целые пороги. Блядь, ну вы понимаете??? Порог вмялся, вместо того, чтобы просто высыпаться оранжево-коричневой пылью после лёгкого удара кулаком. Кто там пиздел про исключительное качество жыгулей?
>>3409709 3110 не подойдет. У этой лолги своя цапфа со своим креплением суппорта. Тоже самое на цапфу 3102 с/о нельзя поставить суппорт 3110. Без переделок встает суппорт рено логан. В идеале шайбочки нужно подкладывать, но все работает и так. Да и вообще, чем тебя родной не устраивает?
>>3409945 Их в нормальном состоянии днём с огнём не сыщешь. Они зачастую неремонтопригодны, резинки говно, текут постоянно. Я заебался с ними бороться. Казалось бы - аж 4 цилиндра, но хуй там плавал - то неравномерно тормозят, то износ колодок разный, в общем не нравятся мне родные тормоза. Теперь тяготею к мысли установить суппорты в сборе 2108. Надо найти и примерить.
>>3410127 Вполне себе ремонтопригодны, если, конечно, рабочая плоскость не погнила. Вангую, что ты юзал ремкомплекты тотти. то еще говнецо. Однако, ставил себе на лолгу - работали вполне сносно. Держи, нормальные комплектующие: Поршеньки большие - D025123 Поршеньки малые - D025118 Ремкомплекты - Seinsa - D4183(подходит все) Frenkit - 234008( подходит, но не хватает двух резинок для стыка половинок) > 2108 Говно. Бери сразу логан и не парься. Стоят как 08, но встают как родные. >>3410132 Простите, я всегда забываю, что не у всех есть гараж запчастей в ассортименте.
>>3410141 Да у нас в ебенях ничего, собственно, окромя этого ёбаного Тотти ничего и нет. Из-за ремкомплекта куда-то ехать, где-то заказывать - ну хуй его знает, лень что ли. Насчёт суппортов Логана/2108, по традиции нищебродства сравниваю Б/У Логановские за 3000 руб./комп. и 2108-2115 за 1000-1500 руб./комп. Плюс за Логановскими ехать надо в облцентр, а жыгулёвские в нашем селе всегда есть.
>>3405885 если ручник на ходу блокирует задние колёса, а передачи втыкаются чётко и люфт рычага КПП не превышает пары см - можешь брать, всё и так ясно
>>3411757 2141 1999 года. Ставлю на колесо на бордюр и двери продолжают открываться-закрываться. Почитай, как с этим у зубил. Плюс, железа в москвиче больше.
>>3411785 Люто двочую. У 2141 хотя бы передо есть. У ебучих Восьмёрок-девяток передка нет. Говно из жести. "Сабли" крепятся через дюралевые "пауки" к нижней части "телевизора", которая в свою очередь связана с лонжеронами через незначительную такую загогулинку, которую постоянно рвёт.
>>3412131 Сука, хотет. Годнота. Выглядит как автомобиль, а не как мыльница-жыгуль уебище. Завтра же поскроллю авитю. Надо прикупить. Тем более, стоит недорого. Кину пацанам денег - пусть подготовят покрасят.
>>3413023 Жигули ценились не из-за лупоглазого уёбищного дизайна, а из-за комфорта, надёжности и хорошей динамики. Даже если бы их начали выпускать с внешностью ниссана-Джака - их бы разметали как пирожки всё равно.
>>3413051 > В 60-х, в 70-е они там уже были никому не нужны. Да, да. Именно поэтому построили ижмаш, ибо азлк не мог обеспечить автомобилями страну и большая часть их продукции шла на экспорт. Иж не экспортировался. Ну, разве что, финские пикапы. >>3413052 Сравни объемы экспорта двух автозаводов.
>>3413063 >Именно поэтому построили ижмаш Его начали строить в 60-е. >азлк не мог обеспечить автомобилями страну и большая часть их продукции шла на экспорт Опять же это были 60-е. В 70-е все стало по другому.
>>3413051 Дваждую. Москвичи к концу 70х уже были ненужны в нормальных странах. Потуги улучшить 412й и мертвореждый 2140 скатили все в пизду. А когда вышел 41й, то во всю уже рулили тазы.
>>3413030 >комфорт за рулём сидишь как пидор и постоянно коленкой цепляешь поворотник. >надёжность просевший багажник от перевозки картохи и хуёво из-за этого работающии задняе двери это верх надёжности. >хорошая динамика нет.
просто жигули это простая машина с дефолтными настройками, с самыми дефолтными и распостранёнными технологиями.
>>3413300 Вылезло оттуда, что MOSKVITCH не очень здорово звучало для Эуропэйцев, поэтому на экспорт придумали новое имя, склеенное из названия завода - Автозавод ЛЕнинского КОмсомола. А учитывая, каким отменным какчеством обладали Космичи с начала 90-х, КАЛЕКА - идеально подходило.
Ну поменяю я свою 2106 на вашу калеку 2141 с тем же движком, чё в моей жизни изменится-то в лучшую сторону? А чё изменится, если возьму с уфимскими пихунами? Дороже ли москаль в обслуге чем таз? Чем отличаются старый 41 (с большими фарами) от поздних, с узкими?
>>3413894 > Ну поменяю я свою 2106 на вашу калеку 2141 с тем же движком, чё в моей жизни изменится-то в лучшую сторону? Аэродинамика и управляемость на скорости гораздо лучше. Не трясёт, едет плавно. Коробка 5 ступка. > А чё изменится, если возьму с уфимскими пихунами? 1.5 не бери, 1.7 хуже на низах ВАЗ1.6, получше на верхах, 1.8 лучше всех, но живой не найти, и з/ч на все уфимцы вообще нет. Короче, УФУ не бери, если ты не кузьмич со своей мастерской. > Дороже ли москаль в обслуге чем таз? Однохуйственно. > Чем отличаются старый 41 (с большими фарами) от поздних, с узкими? Фарами и подголовниками кресел, а также КПП под уфимские моторы, более слабая.
>>3414023 Удвою этого. >>3413894 > старый 41 (с большими фарами) от поздних, с узкими? Большие немного освещают дорогу, узкие - оче хуево, если это не хелла.
>>3414023 > З/ч дохуя - б/у, новые, старые Где это? На азлк-тиме за каждым комплектом гоняются и очередь занимают, а появляются они очень редко из дедовских запасов. Мелочевка мб какая-то есть в магазах, но для капиталки этого не хватит.
>>3414155 Ну ХЗ, в наших магазинах всё есть, по части двигателя особенно. Бывают случаи отсутствия деталей трансмиссии и ходовки. Если вообще плохо - читаем всякие драйвы и колхозим детали всяких тазов. Кузовщина - это да, новья нет. Только по гаражам рыскать. Я вот насобирал новых дверей на 412/408 с внешними ручками и ещё всякого. Как повезёт.
>>3403830 Ты долбоёб,поставь попробуй от этой вашей бмв мотор в москвич - до он нихуя туда не встаёт,нет ни одной одинаковой детали. И в те года у бмв было по 2 фары.
>>3414351 Ты ЧиВо ТаКоЙ АгРеСсИвНыЙ? Моторы УЗАМ 331 немного конструктивно схожи с бмвшными тех лет, а две пары фар - "визитная карточка" БМВ. Ты не умеешь в иронию.
>>3414351 >И в те года у бмв было по 2 фары. В те года уже была Е-серия, и на всех ешках четыре фары могло быть. Сначала как опция (популярная, кстати), а потом уж в базе.
>>3414375 Настолько уникальная конструкция,что даже термин появился "SOHC" и печатают его на разных иномарочках до сих пор,азаза в твоём дэу мотор от бэхи,азаза
>>3416565 Я и без фильма БМВпетухов прекрасно различаю. Я уже наблюдаю за окном, как один из них, какое-то уёбище, захотел побыть выше всех и купил себе какую-то бэху годов 90-х, уже всю покоцаную, с пробегом 1,5 млн кмЮ тонированная в ноль, он даже зеркала затонировал, ебать, даже зеркало в салоне 5% тонировка, уебан. Он стартует резким газом, я вижу клубы синего дыма. В нём задыхаются прохожие, вот в коляске от удушья умер ребёнок. У этой бэхи уже расход масла больше, чем бензина. А этот уебан, чтобы не воняло выхлопом, купил на базаре вонючку в салон, с запахом новой машины - адская смесь запаха свежекитайского пластика с различными растворителями и токсинами. Он везде, где можно указывает - "Дата выпуска машины - 31 декабря 199х года, 5 лет после покупки простояла у владельца в гараже, а потом только летняя эксплуатация только в сухую погоду обслуживание у оффициального дилера торг только у капота и правого заднего крыла все проверки за ваш счёт ээээ не тыкай отвёрткой днище ты че охуел это не дырка это с завода так идёт ты чё, это же БМВ могу скинуть только 5 рубасов побрацтки на рихтовку крыши нихуя не перевёртышь чё ты пиздишь это с балкона упал на крышу цветок не бита не крашена".
>>3416025 Это с форума от любителя схема, кстати, нормальная, в заводской схеме чёрт ногу сломит. Хотя я её осилил, но пришлось все выводы с ЧЯ подписать, куда что.
>>3415568 Москвич интересен только узкому кругу любителей, хачам, которые их угондошивают, и студентам, которые их колхозят. Вложенные деньги точно не окупятся, имидж автомобиля, к сожалению, не даёт продавать даже исправный по адекватной цене.
>>3416694 >>3415568 Плюс, кузов быстро приходит в негодность, если не ухаживать, а это дорого и не прибавляет к цене. Короче, купить для перепродажи - сомнительный вариант, этим только совсем упоротые хачи-перекупы занимаются.
Значится есть где-то в ДС продаван конечно же пиздит, наверняка где-то РЯДОМ с ДС такой космич за 20к. Но без документов разумеется. Можно же ведь как-то купить документы на похожий 408 космич? Или сделать их в какой-нибудь конторе занидораха? Гугл выдаёт что-то вроде такого: http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/pts/prodam-pts-na-moskvich-408-36905143.html Только вот год машины в объяве отличается от года в ПТС, плюс возможно указанный цвет будет не тот, короче, стоит ли гемориться? Просто такой космич уж шибко лакомый кусок.
>>3420943 Ага, прямо дохуя, найди мне нормальный 408 в пределах 50к, шобвидиале. >>3420941 В смысле, хром тяжело восстановить? Найти такой же, но с хромом, и снять с него, делов-то. >>3420942 >Не на ходу. По фото нихуя не видно, что там с ним. Может, у него вся жопа в ржавчине или левая бочина.
>>3421082 И вообще, блядь, я спросил про документы, а не про саму машину, а вы мне тут начали загонять про машину и ни слова про то, как можно сделать бездоковый совкомобиль доковым совкомобилем.
>>3421084 > ни слова про то, как можно сделать бездоковый совкомобиль доковым совкомобилем А это вопрос из совсем другой плоскости, и совкомобиль от современных не отличается ничем в этом плане. Либо ты находишь первого владельца и паспорт на машину (или чек на неё) и переоформляешь документы, либо пытаешься наебать систему.
>>3421175 >либо пытаешься наебать систему Ну этот вариант ближе мне, поскольку найти первого хозяина этого музейного экспоната, да ещё и в живых, да ещё и трезвым, я вряд ли смогу. Другое дело, как именно наёбывать систему...
>>3423411 1. Покупаешь гнилье с доками. 2. Вырезаешь кусок кузова с номером. 3. Аккуратно привариваешь к своему. 4. аккуратно шпатлюешь все сварные швы. 5. Красишь автомобиль в цвет по докам. 6. ??????? 7. PROFIT!
>>3424987 >Но геморроя с ней ещё больше чем с москвичем У вас, живущих слева от урала, болезнь что ли? Почему вы стараетесь покупать самые ломучие и геморные тачки? Где логика, где смысл?
А вообще, наверное я ебанутый и не могу ездить на надежной хуете, не вызывающей никаких эмоций (по многу катался на лачетти, фокусах и прочих киа). А альфа охуенна, когда исправна.
>>3425058 Ну тогда у меня тоже с реногором все круто было. Ну кроме передних резинок, рвущихся раз в полгода и ебущего мозг колдуна (в итоге все победил полиуретаном и новым колдуном с нормальной настройкой).
>>3425071 Слушай, а как он мозг ебал? У меня походу тоже: иногда рандомно горит лампочка и иногда провалы при торможении на небольшой скорости (небольших оборотах), бьёт по колёсам. Потом тормоз внезапно становится тугим, но через некоторое время (как прокачаешь несколько раз) - нормально. Или это вакуумник и дело не в колдуне?
>>3426156 Скорее у тебя вакуумник. У тебя вакуумник и гтц Лукас? Если нет, то поставь. Годнота. А если лукас, то ставь Бош от газели бизнес. А у меня дело было так: ехал, впереди автобус. Торможу, а жопа юзом идёт и меня поперек дороги ставит. Начал разбираться, регулировочный болт крутить и никак не мог попасть идеально. Решил все заменой колдуна, его настройкой, заменой барабанов, колодок и торм. цилиндров.
>>3427776 Были бы белыми, а диски без красной полосы - было бы лучше. Мне что-то вообще кроме родной штамповки с прямоугольными отверстиями и bbs-ок на москвиче ничего не нравится. Блин, и хз где взять нормальные диски, а то мои родные два комплекта уже квадратные :(
>>3427792 Гтц у меня точно Лукас, на вид новый, а вакуумник какой-то поржавевший (см. пик), и за состояние трубок я не ручаюсь, хотя визуально разрывов нет. Короче надо как-то ревизию провести, проверить подсос воздуха.
>>3429046 Но фары тут белые. Просто за кадром стоит жёлтый дом (вот поэтомк на фарах желтизна). А про диски - наверное соглашусь: в стоке обод был серебристый, выглядело лучше.
Основные отличия от базовой модели - форсированный двигатель объёмом 1.6 л мощностью 145 л.с. (использовались сдвоенные карбюраторы Weber 45DCOE), КПП с кулачковыми муфтами включения, 2 амортизатора на каждое колесо, передние дисковые тормоза с четерехпоршневыми суппортами, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, на заднем мосту автомобиля был установлен параллелограмм Уатта. На 1600SL Rallye советские раллисты неоднократно принимали участие в зарубежных соревнованиях, в частности югославском ралли Saturnus, стабильно занимая места в первой десятке финишировавших. В 1985 году на ралли 1000 Озер в Финляндии Валерий Филимонов, пилотируя данный автомобиль, занял 26 место в абсолютном зачёте и третье место в классе автомобилей с объёмом двигателя до 1.6 л.
>>3438258 Да уж, диванному эксперду лучше знать, как на том 412 двиг порвал по пизде две изначально живых 4-ступки, за одно лето. После перехода на пятиступ, отёбывал двенарики, вплоть до конца пятой передачи, набирая немыслимые 170-180. Кстати этот безпредел от и до происходил на барабанах вкруг и мосте с маркировкой М-408, лоль.
>>3439401 Ну я на стоке тоже разрывал коробку и что? А что ода-кпп была говном, говном и осталась - факт. Вангую, гонщик ты наш, больше 50к км не проезжал на ней.
>>3445819 так ты сосед левы мошевитина чтоль? он там круслер еще не забарыжил? зачем ты принес этот кусок говна? отфоткай круслер и крауны с таункарами
>>3411757 Ну хуй знает, тоже думал что москвич(2141) крепкий пока не уебался в бордюр на скорости 35-40км/ч лонжерон загнуло под 90градусов половину передка повело к хуямтак и не смог нормально вытянуть если машину поставил на неровностях багажник вполне может не закрыться.
>>3446027 Рама не рама, а на девятосе такого не было. Хотя и удар сильнее был. Я тогда знатно приуныл, потому как москвич больше нравился. Думал ну хуй с ним динамика хуже зато кузов крепче, а вот хуй.
>>3449974 Ну это у тебя москвич совсем уставший или подгнивший был. Так-то девятосы в среднем помоложе, но кузов в нормальном состоянии у москвича лучше. Ещё от угла удара зависит, да много может быть нюансов.
>>3436431 У знакомого мои лицки и стоят сейчас. Помню искал на них маркировку - так и не нашел. Погугли диски "фреза". Там в результатах вылазят похожие, но если поискать, то и эти проскакивают
>>3445819 >>3445977 >>3446024 >>3454594 Был там сегодня, излазил весь огромный двор, никаких легендарных краунов и таункаров не увидел, сплошные кредитопомойки. Зато концентрация Святогоров выше, чем в любом московском дворе, даже тазов тут меньше. Большинство из этого добра уже, к сожалению, недвижимость, хотя есть неплохие кузова.
>>3456303 Кек, а тазик зачем притащил? Взял и тред зашкварил +_+ > В этом дворе что, концентрация экс-работников АЗЛК повышенная? Вариантов два - либо здесь живёт один-два лютых любителя москвичей, либо это повозки дедков, которые получили их ещё работая на заводе, который был рядом.
>>3456340 А, ну если это рядом с заводом, то просто раскупили их по дешёвке в момент распродажи (я бы тоже купил, только сразу же антикор захуярил всего днища и полостей, нахуй бы гудроном всё залил). А ТАЗик привёл, чтобы не расслаблялись)))
Кто-нибудь объяснит, почему все так дрочат на москвич? Ведь за пределами РФ да и бывшего СНГ он нахуй никому не сдался. Никто даже не знает что это за кадавр.
>>3458771 Для тебя же ясно написано: "Восставший из пепла". Грядёт возвращение моды на автомобили 60-70-х с хорошим, гармоничным дизайном. Многие приобретают себе "для души" наряду с ГАЗ-21/24. Мыльницы-кузова и уёбищный евро-итальянский дизайн 2101/2103 не нужны.
>>3458803 Ты дурачёк? >москвич, иж, азлк Одно и тоже, кроме Оды; >ваз, лада Если мы говорим о старых машинах - Фиат 124 косметическим ремонтом это не отечественная машина; Итого: 2 основные марки отечественных легковых машин для народного хозяйства: ГАЗ и АЗЛК (МЗМА).
>>3459331 >Я бы пообщался с ней. Обоссаный омежка детектед. Ты должен подкатить. Ты должен быть альфа. Подкатил и нежным голосом низким баритоном отстроенным карбюратором К-126 на низких оборотах предлагаешь ей прокачать тормоза, ты видишь, как текут её суппорты и начинаешь прокачивать. Сначала прокачиваешь один контур, а потом незаметно неожиданно дуешь ей во второй контур. От такой неожиданности она начинает ссать через задний сальник КПП маслом ТАД-17И и расшплинтовывается тяга 2-й скорости от неё. И ты доволен, рычишь, но ТАЗом не двигаешь.
Интересно что представляют москвичедрочеры, когда ездят на моквичах? Что у них масклкар из 70х? Это же кадавр, который непонятно из какого времени. По форме он похож на огромные американские седаны, но сам по себе чуть больше чем лавка в парке. При этом форма кузова не менялась до 90х годов. Что за пидзебцблядь
>>3459635 Ну, не совсем. Та же пятёрка от копейки внешне отличается ощутимо, как и 24-ая Волга от 3110. А на АЗЛК до конца жизни Москвичей использовали фары от 412-го. Про ижевские высеры, которые до конца 90-х производили с откровенным дезигном из 60-х я даже говорить не буду.
Обмусоливаем всё - историю великого АЗЛК, на территории которого теперь, как грибы, выросли днищеофисы, проёб музея, кузьмичинг и тюнинг омсквичей.
1 пик - авто моего деда к сожалению, проёбано, а был он в идеальном состоянии, 4 пик - такой сейчас у меня (пик не мой), кузьмичую потихоньку, чтоб ездил.