24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В: И всё же, что такое КоК? О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове. Скачать её можно тут: http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl
>>17886081 Кстати там есть такой баг, про него наверно все знают. Если убить Пулю и подбежать к пленнику, которого ведут по дороге и выстрелить уже в пленника, то он тупо убегает, а бандиты на него никак не реагируют.
Какого хуя мне в КоКе пишет, что я устал и должен поспать когда я отключил эту функцию в настройках. Более того, даже если спишь, то эффект усталости и надпись не исчезают. Что за хуйня? Че делать?
Вчера снёс ЧН ( не понравился), прочитал кучу комментариев о коке, решил поставить его и поаутировать. Это совершенно другая игра, совершенно другая атмосфера, именно то что я и хотел в сталкере. Выбрал одиночку, начал в деревне для новичков с пистолетом. Пошёл в сторону свалки, слышу сигнал по рации, мол на нас напали кабаны, выручайте. Заворачиваю за угол дома и нос к носу встречаюсь с этими самыми кабанами и бандитами. На автомате пускаю пулю в лоб отморозку, затем отступаю назад и вслепую стреляю во второго, тот падает. Прячусь за дом, понимаю, что в честной борьбе мне не выиграть, кабанов они уже положили и начинают обходить меня, слышу их переговоры. Пока я думаю, бандит в которого я стрелял, встаёт, просит помощи, у братанов, я его добиваю в голову, бегу в сторону военных, на Кордон ,делаю пару выстрелов в их сторону, чтобы привлечь внимание и даю дёру. Начинается перестрелка между ними и бандитами, военные вызывают вертолёт, я погасив фонарик несусь зигзагами в лагерь новичков и никогда я так братаны, не был рад этому месту.
Отоспавшись, решил двинуть на свалку. Иду и всего боюсь - где-то то вдали крики слышно странные нечеловеческте, собаки воют, небо серое, аж пиздец. Ловлю сигнал, о том, что где-то рядом кровосос и тут же слышу очереди автоматические, стреляют, не прекращая. Смотрю в бинокль - свой, сталкер, отстреливается от кого-то. Подбегаю на помощь, а он уже видимо управился, говорит такой : "ну вот теперь можно и расслабиться, парни". Я выдыхаю, прячу оружие, подхожу к нему в туннель и ТУТ СУКА НА МЕНЯ ВЫПРЫГИВАЕТ ЭТА ТВАРЬ, АНИМАЦИЯ ЖУТКАЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ, Я АЛТ Ф4 НАЖАЛ, И НУ ЕГО НАХУЙ, ПЕРЕДОХНУТЬ МНЕ НУЖНО.
>>17890183 ТЧ почти прошёл, в самом конце сейвы крашнулись. ЧН, не вкатил.
На айронмэне и ветеране ощущения совершенно другие, каждый бой переживаешь, потому что последним может стать, ну или я просто впечатлительный, не знаю.
>>17890146 На самом деле то что тут хейтят чн, но любят кок Ведь кок это и есть sweet essence of чн, постоянное рубилово олл дэй олл найт, с варфарой это еще и война группировак
Абсолютно такая же хуйня с допквестами - ужасно скучное говно уровня принеси подай а главного квеста нет (фриплей)
>>17888893 Нихуя не понимаю. На старых видео с 2008-2009 годя есть дым, на новых видео с прохождением и у меня дыма нет. Его отпилили или его в релизе и не было никогда?
А какого спрашивается хера в последнем недопатче КОК (1.4 хер знает как там дальше) после отключения мозга в колбе видео как в тч проигрывается с доктором и стрелком. По идее я играю рандомным хуем который с доктором поболтал. Странно, у меня такое чувство что, я в странный мод на тч переигрываю с фриплеем и 33 одинаковыми калашами.
>>17890236 Не знаю, в ЧН прямо с самого начала этими группировками одолевают - завоюй то, помоги там, захвати территорию. Здесь и живности больше, я на своём пути в бинокле много кого углядел, а с группировками - хочешь сражайся, хочешь нет. А Фриплей, наоборот главный плюс , во время него истории сами рождаются.
>>17890377 Надо попробовать 1.5.0 поставить и проверить на нём. Есть ли какой чит чтобы переместиться сразу в нужную локацию? А то проходить непатченную версию не хочется. В 1.5.10 дыма я не нашёл. Ещё есть проблема с намокающими поверхностями.
>>17890334 Так они туда кусок сюжета ТЧ и впилили. И тайник в Припяти, и дверь на ЧАЭС, и даже разговор с О-Сознанием, которое тоже называет тебя Стрелком, с его последующим уничтожением.
Эй, столкиры. Люблю коркор и много что слышал про NLC 7, только вот вся эта морока - чето там отсылать какому то хую, по частям скачивать и т п на мой взгляд даже не сколько утомительна - скорее унизительна. Ну рил, разве что присягу принимать не надо. Даже в арме на тушино так и не пошел - ну его нахуй, чуть ли не собеседование из-за такой хуйни устраивают
Короче, есть ли способ его скачать/спиратить, м? Помогите гордецу-адеквату плез
Этот вопрос ебет меня уже многие годы. Что это за ебучий параметр такой у оружия - УДОБНОСТЬ? Срать с ним удобно, или что? На что он влияет, что это за хуйня вообще?
>>17892019 Попробуй nlc6 лучше, в семёрке куча бестолкового дроча без особых подвижек в плане квестов по сравнению с 6. У Сяка после 6 мания величия развилась или что похуже судя по манере общения.
>>17885612 (OP) Недавно решил перепройти сталкера в хронологическом порядке (не по дате выхода, а по событиям в игре, Т.Е, ЧН-ТЧ-ЗП) ЧН прошел только что. ТЧ не хочу опять играть в ванилу, посоветуйте годный мод. Главное условие: мейнквест не подвергся существенным изменениям. На ядерную зиму мод стоит накатывать?
Тут один анон рассказывал, что репутацию (КеК) у группировки можно поднять выполняя их квесты, леча аптечками и т.д. Но я уже заебался военным репу подымать, 30+ квестов, постоянно лечу - нихуя не зеленеют. Может тут все-таки фиксированная фракционная репка?
Алсо, где найти ебаные инструменты для калибровки? Десятки инструментов для грубых и тонких работ найдено, но где искать калибровочные?
>>17894572 Нет, я мимохуй аутист. Сейвлюсь только на кострах и пытаюсь сделать анальную экономику, в которой будешь дважды думать над покупкой лишних 30 патронов.
>>17892800 Вчера ковырял квесты и видел, что репка поднимается, но ОЧЕ мало (по 50 за задание, до самого первого зеленого пацана нужно 1000). И да, ты у разных группировок выполнял?
>>17894727 Я уже на 4 раза переписал баланс в ручную через трейд каждого торговца, но получилась полная хуйня. Не получается достичь желаемого эффекта. Денег всегла либо по нулям получается , либо слишком много. В мизери с этим было идеально
>>17894795 >Денег всегла либо по нулям получается Как что-то плохое. Сейчас бегаю по Кордону с ножом и режу плотей за 36-рублёвые глаза. И не нужно редактировать через трейд, редактируй через trade_discounts.ltx.
>>17894739 Да я в основном только военных и выполняю (и долговцев слегка, но они ж вроде не конфликтуют). Эт чо, каждого индивидуально озеленять чтоли надо? техникам (любым) инструменты приносишь - сразу зеленеют, скидки-хуидки дают там...
Почему при обновлении CoC постоянно пишется >Error while downloading: coc.epicstalker.com/patches/1.3.05/maps/map_name.db но они вроде бы появляются в папке с игрой? Это нормально?
>>17895744 Удали нахрен этот апдатер, его три версии - 1.0, 1.01 и 1.02, из-за этого может быть и он хреновый. Ставь патч руками, там ничего сложного или качай сборку.
>>17895587 Разные моды. OLR это билды - всё ради билдов, поэтому Столкир выглядит как игра начала 00-х, но подземки зачётные, только ради них стоит поиграть. OGSE это вИденье с правленой сюжеткой, эффектами для графона и прочими улучшалками. Мне лично OLR больше нравится - в нём есть атмосфера.
>>17896888 Плюсы: Локации, усложнённая сюжетка. Минусы: Анальная сюжетка, отсутствие а-лайфа, перенаселение, тупой AI, недоделки и баги. Очень прямолинейная любительская поделка, скорее ремейк ТЧ чем бидлов.
Как я ненавижу это дерьмо. В 3 раз попробовал пройти чистиое небо. В первый раз у меня залагало на болотах, и я не мог продвинутся по сюжету. Через года два я пробовал еще раз. Залагало где-то в лесу, уже не помню. Тоже не могу продвинутся. И сейчас, спустя 3 года. Я попробовал еще раз. Не срабатывает тригер в подвале, где нужно взять кпк клыка. Пиздец. Я сука ненавижу это дерьмище. Как же у меня горит. Я так люблю 1 и 3 части, но этот объедок просто неиграбелен. Нахуй. Может пройти еще раз зов припяти? Не знаю. Я очень расстроен. Хотел поиграть на выходных, эх.
>>17897072 Ну не знаю, в коке нет войны группировок, точнее она вся на костылях, твоя фракция ничего не может сделать. Отсталый спавн, квестов нет никаких, как ммо, без ммо.
Что там можно накатить, на ЗП, чтоб расширить экспирианс, без школохардкора уровня безумного фарма.
>>17897182 Ну, там на кордоне кровососы спавнились вместе с солдатами, тушканами, кабанами и прочим скамом в одном и том же месте, возле тунеля моста. И там постоянно махач. Именно это я называю тупым спавном. Если бы вояки спавнились на базе вояк, и у них был бы маршрут, как и аналогичный у кабанов в ложбине бандосов на свалке, а не эта дичь.
>>17897242 Сам сделал мод, сам играешь? Ниблоха. Я билд скачал какой-то, даже не ебу что там править, да и времени и желания разбираться с этим - нету.
>>17897238 Алайф какой был? На такие точки ходят бандюки часто, но тут довольно рандомно. В одном прохождении у меня заправка пустовала, в другом было что-то похожее. В конце концов, кто тебя заставляет их выфармливать? На водоочистительной, конечно, довольно выгодно убивать наемников (до похода в Припять), но быстро утомляет. Если хочешь челендж, то делай как я в 4 забеге - играй с сейвами только на Янове/Скадовске/Прачечной. Кстати, готов поспорить, что ты никогда не использовал персональные тайники, систему быстрого сброса и прочее.
>>17895948 И абу вместо сидоровича Чтобы перейти на другую локацию, нужно купить пасскод или отсосать макаке (либо купить прокси у кулцхакера ШИКАРНОГО в деревне нюфагов).
>>17897876 Я скачал заново, все переустановил, теперь там не вылетает, но загружается минут 5, паузу жму и тоже ждать приходится секунд 20, пока откроется, можно пофиксить? Раньше грузилось секунд 10.
>>17898073 > арсенала со всего мира Уж лучше арсенал со всего мира, чем: > снайперский ак-74 > скорострельный ак > камуфляжный ак-74 > снайперский камуфляжный ак > ак с колиматорным прицелом > камуфляжный ак-74 с колиматорным прицелом > штурмовой ак-74 > Ак-100 > Ак-101 > ... > Ак-107 > Ак-108 > Камуфляжный ак-108 > Штурмовой ак-107 > Камуфляжный снайперский штурмовой ак-108 с колиматорным прицелом под патрон Магнум > ...
>>17897226 Ставь Мой CoC или DoctorX Desolation, их можно совместить и получить третий вариант заселения, можно поставить только Misc из моего СоСа - четвёртый вариант. Хуле тут сложнава?
>>17898267 Где АК со стволом от ПКТ, нарезкой под 9х39, цевьём от Дягтерёва, барабанным магазином, прикладом от СВД, сошками от ДШКМ и планками Буратини где только возможно?
Короче, есть идея доделать эту хуйню, что я делаю, и совместить с itemsoup, item addon, пачкой новых артефактов и чем-то еще подобным и выпустить с адаптациями под АО, STCoP и какие там еще оружейки есть
Слухайте, а запилили уже одиночные аномалии? Статичные, не меняющиеся после выбросов. Помню, анончик скидывал такую штуку для мусори, сделанную через ковыряние all.spawn. Вообще в идеале динамические аномалии, но это только в одном моде ЗП было, я даже не помню в каком
Почему КеКовский васяны не убрали блядские баррикады с ЧНщных лок, колючку даже на небе и Аллахе и не пооткрывали двери на Лиманске? Зачем было оставлять кишкообразные локации? И медиков почему не везде завезли?
В итоге, нахуй ваши сырые КОКИ, надо немного ПОТЕРПЕТЬ и ПОДОЖДАТЬ, когда сделают вменяймый аи, выложат проверенные сборки, заселять пустые кишколокации, добавят кувесты, и ебать вас в сраку, ебучих ПРОВОДНИКОВ на все локации.
>>17885612 (OP) Вопрос ебанутый, но все же - возможно ли как-нибудь КоК в стиме запустить? Ну т.е есть у меня зов припяти в стиме, и что б когда я его запускал - запускались дельфины?
>>17899253 Если КоК запускается с файла Stalker-CoC.exe в корневой папке сталкера, то можно мод засунуть в папку ЗП и переименовать Stalker-CoC.exe в Stalker-CoP.exe
>>17899271 Неподходящий ui_mm_faction_select.script, видимо. Это значит, что ты либо русек, либо оружейку не той версии накатил. Ну, или еще чего, что правит этот файл.
>>17899596 1. Сколько столкиров - столько и мнений. Всё индивидуально. По атмосфере мне OLR очень нравится, но по графону это начало 00-х. В LA норм графон, но геймплей не очень. 2. Разные. Но определённо у LA дух ТЧ, только посложнее и прямолинейнее.
Эх, сколько приятных воспоминаний связано у меня с этим чердаком и отстрелом вояк под мостом... Правда, сейчас всю идиллию портят злоебучие крысы, которые забираются по вертикальной стене(!) и сгрызают меня за два укуса.
>>17901407 У Пидрыча вроде есть Заря. Тайников полно и они рандомные - надо все ящики, пни, стволы по пути осматривать. Можно найти наводку на трупе, может попасться в при расшифровки ПДА.
>>17901541 >>17901517 Да нихуя, тайники там есть и с наводкой, и без наводки; и все они с рандомным наполнением. Можешь найти бинт х2, а можешь - экзоскелет. Я так один раз на элеваторе Страж Свободы нашёл почти в начале игры, например, или Велес в бункере Пидоровича.
>>17901855 Удали m_stalker, мне помогло. И покажи цены. >>17901888 Вот така хуйня. Либо жди, пока вояки подрежут парочку сталкеров и лутай трупы, либо на Янтарь за Велесом и дрочись с коркорными ценами.
>>17901855 Майнквест же. Насчёт СКС - стоит патч Опасные НПС, попробуй удалить m_stalker. Детектор может попасться при выборе ГГ - там разные варианты амуниции есть. И ты ещё самой кокорной писечки не видел, ке-ке-ке.
>>17901888 Надо было Рандомайз при старте жать, он есть в большинстве стартовых наборах. А теперь либо мочи сталкеров, чтоб с трупа подобрать, либо пиздуй на Барахолку.
>>17902047 Вот накатил СОС анона, в этой сборочке при мне, никто из воздуха не спамится, а вот я рандомную качала сборку из инета, там спавн был где попало. Сейчас зона хоть пустая стала.
>>17902013 Как найти Медведя - иди на Янтарь, найти Доцента Семёнова, он в оранжевом комбезе у "озера", дождаться когда он начнёт искать аномалии - не раньше и в этот момент торговать с ним. Что-то в районе тысячи-полторы он стоит.
>>17902056 От это школохардкор. Цена продажи/покупки отличается В ПОРЯДОК умноженный на 4. Охуенно. Мне нужно зачистить всю карту, чтоб получить МОД на ПМ. Я конечно все понимаю, но этого не понимаю, ладно 2-3 раза, но, ребят, это слишком дохуя.
najbardziej przerażające.Bez kitu... jak tamtego stalkera... jak go przysmażyło...a drugiego po drzewach porozrzucało. W kawałkach... broń Boże! Już lepiej kulkę oberwać.
>>17902644 Да, забыл совсем - в бар пока не ходи, Васяны там джве арены восстанавливают и они пока не готовы, будет вылет. Там ничего существенного, торговать можно с многими. Вот тут в видео они есть. http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/videos
>>17902706 >вырежем бартер, нахуй он нужен игре-то. И модификации. Я и с ножом могу играть без проблем, но это не значит что можно вырезать все оружие для нпс. >>17902715 У МЕНЯ И ДЕТЕКТОРА-ТО НЕТ. И сколько я схронов прошестил, все пустые, они наверное только по указке работают.
Качаю зачем-то патч 1.4RC4.1 для кока. До этого сам себе собирал под 1.3.09 говносборку сто лет назад и с тех пор не играл. Для 1.4 есть дополнения с квестами и всем тем говном, что вы обычно ставите на 1.3.20? И чего нет?
>>17903007 >Для 1.4 есть дополнения с квестами и всем тем говном, что вы обычно ставите на 1.3.20? И чего нет? Всё работает чтобы в 1.3.20 кроме некоторых глюков и Бара - они его ковыряют.
На свалке тайники заработали. Кстати, самые крутые тайники я видел в каком-то моде, там к каждому тайнику было пояснение в духе фракции, и так же по записи можно было понять что в тайнике.
Я тут короче налажал со сборкой - Бар и арены работают на чистом 1.4.4.1RC. Первые три боя как в ТЧ, один как в билдах - с мутантом, после этого Арни говорит что надо словить мутанта. Буду разбираться.
>>17903745 Ну, буду играть чтобы оправдать. Я в мире сталкеров неофит зелёный, решил попробовать какой-то Мизери, друг посоветовал. Сказал, что понравится.
>>17903701 Нет, я налажал. Там тоже готовится новая-старая локация - подземка, может из-за неё. Но сборка на 1.4.4 работала, потому что подземка была пустая, значит сейчас там что-то есть, проверю.
>>17903924 Спасибо. Ещё помню, как хотел со сталкером в целом познакомиться, думал что качаю обычный ТЧ - а оказалось что там какой-то ОП. Ну а что делать дальше. Осваиваться.
ArmStalker жи. А по теме скажу, что Кордон у них неплохой получился. Да и РП-сервер тоже неплох, хотя были пару копетанов. Алсо сейчас регистрация на РП закрыта, а сервер для тестирования отключен.
>>17903944 Вообще с Мизери начинать сталкера это будет необычно. Если у тебя не было опыта в сюрвайвл-подобных играх и будет фрустрирующе-трудно, то я бы посоветовал, например, Autumn Aurora 2 на ТЧ. Репак из шапки качай, мод: http://www.moddb.com/mods/autumn-aurora-compilation-mod
>>17902047 Перешел с кордона на свалку и тут прямо передо мной из варпа спавнится пачка котов. Вот недавно чикибрикиров из ангара хотел выбить но их там дохуища что-то оказалось, пришлось бежать за локомотив в переходе на агропром. Убил дофига бандитов, сами шли ко мне, проход там только с левой стороны и тут блядский снорк спавнится за спиной! Надеюсь в релизе 1.4 пофиксят а то ажтрисет.
>>17904002 Ознакомлюсь, спасибо. Хорошее у вас тут сообщество. Ещё что помню - играю я в этот ОП, обшариваю труп, беру ПДА. А потом по квесту у меня постоянно ТОЛИК УМЕР. И умирает постоянно просто. Оказалось, что его какой-то снайпер снимал.
>>17904072 ОП это вообще солянка. У этого тут есть свой круг любителей даже тут. По-моему, это диаметрально Мизери и подобным модам. Трудно представить, как ты сначала скачал васяно-репак, а потом обнаружил это поделие. васяны начали хитро встраивать свои поделия и выдавать за оригинал В общем, любые вопросы - пожалуйста, спрашивай. По модам, по терминам (васян, например), совета какого. По тем модам, которые я упомянул, как минимум я смогу помочь.
>>17904222 Руками. А что сложного? Главное правильно расписать и свести воедино. Если оставлять оригинальный поток сюжетов вместе с ГГ, то можно переключатель в стартовом меню сделать.
>>17904256 А, ты так. Я просто представил, если бы это все было в один момент. То бишь, проходишь сюжетку ЧН, потом сюжет ТЧ, потом сюжет ЗП. Но все равно вопрос — как ты выдернешь игровые локации, которые не используются?
>>17904246 Да просто скачал, что выдало, а там уже вшит вот этот ОП был. Сначала от Пещеры было небольшое удивление, а потом решил что, дескать, мужик я или кто. Дошёл до радара, нашёл хороший экзоскелет, а потом так получилось что всё пропало. Вроде же скоро новая версия выходит?
>>17904314 Не понял твой ответ на мой вопрос. Зачем выдирать локации, которые не используются в сюжете? Мешать они не будут, тем более, что можно просто убрать переходы на них.
Алсо, касательно >То бишь, проходишь сюжетку ЧН, потом сюжет ТЧ, потом сюжет ЗП. Это мой первый вариант второй — переключатель в меню. Склеить можно так — берём нового ГГ, которого можно протащить через все три части, немного меняем сюжетные вещи, завязанные на ГГ аля Dead Autumn Другая реальность и готово. Добавить каких-нибудь хороших квестов на разбавить сюжет, может даже из диздоков и всё. Первый сюжетный мод на КоК, лёл.
>>17904428 Монтировка - вещь хорошая. Ещё помню что рубиновых батареек много наделал, за изумрудным вывертом побегал, у какого-то монолитовца выбил сильный экзоскелет и...всё равно убивали с пары выстрелов, разумеется. Ещё помню как паниковал, когда узнал что "из ящиков воруют". Три раза бегал от бункера Сидоровича до ящика на отшибе Военных складов, перетаскивал всё что есть, маячки купил, замок, проверял постоянно. Сейчас думаю, что зря это было.
Ищущий объёмный дым в подземельях агропрома на связи. В 1.5.0 дым не обнаружен, в 1.5.10 не обнаружен, даже в сборке 3436 не обнаружен этот злоебучий дым. Хотя не которые утверждали, что видели его и даже показывали скрины. Получается, что дым был в старых сборках на которых писали видео, остальные играли на ХР, А если он и работал на релизных сборках, то только при особом положении звёзд на небе и особой конфигурации железо+софт. Может там для дыма проверка на висту прописана так, что работает на особых версиях висты. Или те кто видел этот дым просто напросто ПИЗДЯТ. Такие дела. Пока искал дым заметил, что в версии 1.5.0 гопники при входе на свалку отнимают всё что найдут, а в 1.5.10 только деньги. А ещё квест с флешками поломали. Надо накатить модов с исправлением глюков игры и непроходимых квестов. Есть такие?
>>17904979 Это южный хутор близко от кордона и от блокпоста вояк, а вот мехдвор не особо-то и близко и переход там по ту сторону насыпи выходит, а там уже ни разу не вояцкая зона
>>17904483 >сильный экзоскелет и...всё равно убивали с пары выстрелов
ребята пилящие огсе внезапно походу обнаружили что в ТЧ защита брони работает наоборот, чем выше тем хуевее. подозреваю что это до сих пор нигде не было поправлено.
>Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.
дико проигрываю если это правда и никто из игроков и моддеров никогда не замечал. киркорный сталкер блять.
>>17904256 Ага, ты ещё скажи, КАК В ГТАНЬКЕ, 3 мейн персонажа, в любой момент между ними переключение. Стоп. Ебать. Так это охуенно! Идёшь такой за Стрелка по Припяти - хоп, переключился, и ты уже играешь за Дегтярёва в прачечной с военными ждёшь появление стрекла. Играл бы в такое, пизже кока было бы.
А этот аддон STCoP Weapon Pack просто наилютейшее говно
Оружие намного хуже по характеристикам и быстро изнашивается. Самый лучший автомат в игре AEK 971 но нереально быстро изнашивается, даже полностью улучшенный на прочность его хватает на 350 выстрелов, что явно недостаточно даже для одной серьезной ходки
Зря пофиксили систему апгрейдов у механика, верните старую систему. Оружие вообще не чувствуется что это оружие, а какие то пукалки. Особенный пиздец в том что даже улучшенной снайперки хватает на 80(!) выстрелов, а дальше состояние оружия падает ниже 65% и нельзя стрелять иначе починка обойдется слишком дорого. Особенно это проявляется при стрельбе из карабинов вроде СКС и СВТ, из за маломощного патрона и пониженной точности эти стволы стали вообще бесполезными
Зря изменили систему апгрейда костюмов, ту что поставили стала хуже. Верните старую
Единственное что есть положительное в моде это возможность собак и снорков прыгать в высоту с укусом. Это придает игре реализма, но все остальное в моде дерьмо
Верните старую раздачу с вшитым аддоном Armed Zone 1.7.4. Или уберите пониженную прочность и дерьмовые системы апгрейдов из STCOP..
Если на форчке ненавидят васянки русские, хули же у них каждый раз половина треда засыплена ошибками блядь, багрепортами и прочими ошибками, если их моды такие пиздатые?
>>17906199 Дело не в багах, дело в переводе на инглиш, попробуй весь оп-2 им переведи. Да и некоторые сюжеты именно что слав. Как сказал бы Задорнов какой-нибудь, такую хуйню пиндос не поймёт.
>>17906397 А вообще, он знатный демагог. Его спрашивали, будет ли оставлен фриплей в последующих патчах. А он написал про то, как он охуенный ( фриплей) в 0.5.
А вот вам типичный пример этого уебанства из STCoP Weapon Pack к Misery>>17905982
купил новый СВТ, сделал ровно 80 выстрелов, и прочность упала ниже 65%, ремкомплектом на 65% его уже не починить
СВТ можно улучшить у механика на +20% прочности, и это добавит еще 15-16 выстрелов прежде чем прочность упадет ниже 65%, но это все равно пиздец что ресурс ствола 95-96 выстрелов. При том что мощность пули средняя, а для убийства например одного кабана нужно 6-7 попаданий
>>17906546 Возьми да сам исправь. Пиздец, делов на 15 минут, а ты ноешь уже который час. Как можно сметь играть в сталкера, не зная азов ковыряния в *.ltx?
>>17906598 А я тебе что, кодер? Открой блокнотом и исправь, почему у меня в седьмом классе в 2007 хватило мозгов такие вещи делать самостоятельно, а у тебя не хватает? гейдата/конфигс/вэпонс/в_название.лтх - открываешь - стял+ф - осечк Добавляешь ноликов. Открываешь следующий...
>>17906743 Вылеты надо чистить вилкой - чем больше скриптов, тем больше. Алундайка даже программку разработал, чтобы расшифровывать срактрейсы (вылеты без лога) и вовсю ругается на обилие мусора и лень ПЫСовцев.
>>17906686 Даун ты, а не непрограммист. Пришёл домой и проверил по собственному же гайду. Слегка промахнулся, правда, да и у меня АО, а не сткоп. Но это сорта говна.
>>17907097 Нахуй мне это надо? речь не про осечку, а про то что стоимость ремонта этого говна при падении прочности ниже 65% резко возрастает с 5-6к до 25к, потому что при падении прочности оружие можно починить только спец.ремкомплектом за 20к
>>17906998 >увеличение изношенности при выстреле >добавь ноликов Это и есть прочность, дебил. С каждым выстрелом от единицы отнимается это число. Чем больше нулей после запятой, тем меньшее число будет отниматься от состояния в 1, тем меньше и реже надо будет чинить. Цена на ремонт задаётся, небось, ценой оружия, изношенностью и каким-то коэффицентом именно у Кардана/Азота. Теперь я вижу ты поумнел, аж меня учить стал как делать. Пиздуй за консолью уже, говорят там бладборн хардкорный очень.
>>17907157 >китайские драгуны из калаута сидят в подземной лаборатории @ >где никто никогда не бывал @ >и убивают сталкеров по пути к центру зоны @ >чтоб становилось больше драгунов из калаута @ >прапорщик Шматко аззза гыгыгы какая тонкая ацсылачка @ >квесты только на кордоне @ >постреляй кабанов @ >принеси артефакт @ >Сопроводи NPC @ >глючный GUI @ >тупой напарник @ >Тормоза
>>17907157 Слишком там всё скучено. По сути четыре базы и четыре фракции. Могли бы бандюков на Свалку закинуть, а на Кодоне оставить блокпост - всё равно когда я его вырезал, бандюки на ферме остались нейтралами. И монолитовцев в подземке Кордона я считаю лишними, там бы лучше смотрелись зомбаки. Зато на Свалке полтора квеста с нпс из фаллаута, ну вот нахрена они нужны?
>>17907103 >пик Кстати, в Море определённо не хватает луж. Надеюсь в ремейке допилят, как и детализацию города (но вообще обещали больше города, степи, вхождение в бойни и термитник).
>>17905900 Там может старая версия была, раз мог запустить? Качая какой-то васяна инсталлятор, ты рискуешь подцепить васяно-майнер. Лучше источника тут не найдешь, а он без инсталлятора -- там просто папка с gamedata. Попробуй графон снизить. Какой у тебя конфиг пека? Насчет оружейных паков, попробуй еще StCop, он вроде как менее лагучий, но там гемор с установкой побольше, если, опять же, не васянорепак.
>>17905982 >Единственное что есть положительное в моде это возможность собак и снорков прыгать в высоту с укусом. Это придает игре реализма, но все остальное в моде дерьмо Это и в обычном мизери есть. Зачем оружейный пак бы изменял мобов? Это уже был бы оверхол.
>>17907376 >Там может старая версия была, раз мог запустить? Нет я все версии Armed zone запускал и играл, начиная с 1.5, потом 1.6, и заканчивая 1.7. А в этом году по моему в феврале-марте я еще видел Armed zone 1.7.4 в той>>17905956 раздаче на рутрэкере, теперь там вместо Armed zone убогий STCoP Weapon Pack
>Качая какой-то васяна инсталлятор, ты рискуешь подцепить васяно-майнер. Та сборка была чистой
>Лучше источника тут не найдешь, а он без инсталлятора -- там просто папка с gamedata. А вот наверно потому что именно папка, не запускается. Главное меню работает, нажимаю начать игру, начинается загрузка и вылет
>Попробуй графон снизить. Дело не в графоне, он даже загрузиться не успевает
>Какой у тебя конфиг пека? Хватает что бы играть в Misery без тормозов на среднем качестве
>Насчет оружейных паков, попробуй еще StCop, он вроде как менее лагучий Этот еще хуже. Я буквально только что выше показал что в этом ебучем StCopе прочность оружие опустили настолько что винтовки СВТ хватает на 80-96 выстрелов>>17906546
>>17907391 >Это и в обычном мизери есть. Зачем оружейный пак бы изменял мобов? Это уже был бы оверхол. Нету. В обычном Misery снорки не прыгают в высоту на три метра
>>17907425 1.7.4 последняя версия под 2.1.1, да. Но инсталлятор не должен делать ничего больше, кроме как копировать папку в папку игры и заменять повторяшки. >Та сборка была чистой Это я так, на всякий. >Главное меню работает, нажимаю начать игру, начинается загрузка и вылет Справа внизу появляется "The Armed Zone 1.7.4" ? >Дело не в графоне, он даже загрузиться не успевает Ошибаешься. Ему не хватает памяти, а размер разрешения текстурок и прочее визуальное на это влияют. Пробуй ставить минималки + минимальное разрешние и новую игру начать. >Хватает что бы играть в Misery без тормозов на среднем качестве В 120 FPS на 4k? >Нету. В обычном Misery снорки не прыгают в высоту на три метра Да ладно? Я припоминаю, что о собак и снорков мне не было спасения на открытых возвышенностях даже в оригинале, хотя я сам с TAZом играл в последнее время. Я отлично помню, как собаки могут допрыгнуть до меня, когда я был на лопастях Скат-5.
>>17907476 >1.7.4 последняя версия под 2.1.1, да. Но инсталлятор не должен делать ничего больше, кроме как копировать папку в папку игры и заменять повторяшки. Я качал Armed zone с moddb и он не работает
>Справа внизу появляется "The Armed Zone 1.7.4" ? В меню есть
>Ошибаешься. Ему не хватает памяти, а размер разрешения текстурок и прочее визуальное на это влияют. Пробуй ставить минималки + минимальное разрешние и новую игру начать. Пробовал, не запускается
>В 120 FPS на 4k? Не знаю что это значит. У меня статичное освещение и среднее качество графики, и все идет без тормозов
>Да ладно? Я припоминаю, что о собак и снорков мне не было спасения на открытых возвышенностях даже в оригинале, хотя я сам с TAZом играл в последнее время. Я отлично помню, как собаки могут допрыгнуть до меня, когда я был на лопастях Скат-5. Я такого не помню, возможно это добавили в Armed zone последней версии
>>17907503 Ты на один и тот же образ игры ставил 1.7.4? Я слышал, что есть какой-то патчер, чтобы процесс мог есть больше 2Гб RAM, но я не уверен и сам, соответственно, не пользовался. >Пробовал, не запускается Одинаковый крашлог? >Не знаю что это значит. 120 кадров в секунду в 4k разрешении. >Я такого не помню, возможно это добавили в Armed zone последней версии Хороше бы анона тогда, который бы это затестил на 2.1.1 без аддонов
>>17907544 >Ты на один и тот же образ игры ставил 1.7.4? Я слышал, что есть какой-то патчер, чтобы процесс мог есть больше 2Гб RAM, но я не уверен и сам, соответственно, не пользовался. Я играю без образов, на пиратке, и на нее же в прошлый раз ставил Armed zone 1.7 все работало
>Одинаковый крашлог? Я только этот заскринил>>17905900 теперь уже удалил Armed zone
>120 кадров в секунду в 4k разрешении. Как я тебе скажу? я вижу что не тормозит вообще, и даже просадок ФПС в случаях когда много монстров/людей нет
>Хороше бы анона тогда, который бы это затестил на 2.1.1 без аддонов Я точно помню что в чистой мусори собаки и снорки в высоту не прыгали, а у если у тебя прыгают значит это либо StCop, либо добавили в последней версии Armed zone
Я сейчас играю в чистый Misery 2.1.1. Жди, щас найду стаю собак, и залезу рядом с ними на какую нибудь вызвышенность, потом отпишусь в тред со скрином
>>17907582 >Как я тебе скажу? Можно запустить через стим. Он умеет высвечивать FPS. А разрешение своего монитора смотри сам. Обычно, в играх самое максимальное, которое можно выставить и есть твоё.
>Хороше бы анона тогда, который бы это затестил на 2.1.1 без аддонов Вот я сейчас затестил. В чистой Misery 2.1.1 прибежал в охотничьи угодья за лесопилкой, залез на камень, высота 1м, собаки рядом вокруг камня бегают но не прыгают вверх. Такая фишка была когда проходил STCoP Weapon Pack месяц назад
>>17907725 >Летающие собаки Знато охуел, когда те за 3 секунды домчались до меня и сожрали еще быстрее. Киркор, мать его, но охуенно. Мотивирует шкерится даже от них. >>17907740 Отмесфара в статике, дес.
>>17907748 В общем то STCoP Weapon Pack подает большие надежды на дальнейшее улучшение и балансирование, но сейчас разрабы мода убили его условностью - зачем то добавили +50 лишних стволов, уменьшили скорость бега, уменьшили за продажу барахла, опустили прочность стволов до пиздецового минимума, и зачем то убрали старые системы апгрейдов
В результате получилось говно. Хотя мод подавал большие надежды
>>17906251 Озвучка русская уже давным-давно вшита в КоК, только в бете 1.4 некоторые звуки за каким-то хуем обратно на англюсик заменили. И русек из шапки подходит онли для 1.3.2 версии, поставишь на 1.4 - получишь вылет.
>>17907740 Сколько сижу в вг, тут не просто самые ебанутые нищенки, тут вообще самые необучаемые, которые либо зелёные, либо старые. Хотя казалось бы, все бати и деды давно съебали играть в танки.
>>17907945 Кстати, там новые звуки появились - из билда, и речь там русская. Придётся Алундайке обратно русскоязычную озвучку запиливать, иначе разброд.
>>17908008 Ага, злоебучими МОНГОЛАМИ, колашами-прототипами, которых ирл не сделали не более двух штук (если вообще сделали), с адски вместимыми магазинами, чинящимися пистолетными тулкитами. И это говно можно найти на обычных бомжах бандитах.
>>17908048 Но всё же разраб важнее рандомного чувака, который предлагает какую-то идею. Ты знаешь, сколько всякого "зопили золотой колаш" приходит разрабам популярных модов от школьников в день?
>>17908083 Хватит разделять людей на мифических разрабов и мифических школьников. Мы угораем над лтл ветер и подобными объёмными высерами от школия, а тут даун не может исправить пару циферок в конфиге с комментариями на русском, аргументируя тем, что он, видите ли, не погромист.
>>17908346 Зона это область вторжения ноосферы в материальную реальность. Разумеется, в ней будут существовать и задуманные, но никогда не реализованные образцы.
>>17908307 Ну буллпап не такая уж и фентезя, оружейники постоянно пытаются схему освоить. Только пока по большей части фейл, относительно взлетел только АУГ (и то для мизерной и не воюющей австрийской армии), SA80/L85 ненадёжный, у СВУ очень ограниченное применение и сомневаюсь что она вообще нужна, Гроза не взлетел, и китайский калашоид на парадах.
>>17908426 >>17908444 Как угодно, но оно объясняет всё, в том числе и неработающие за границей Зоны артефакты, гибель мутантов при попытке их вывоза за Кордон.
>>17908486 В оригинальной игре кроме Зоны ничего и не существует. >>17908501 Почему нет? >>17908494 Теперь будешь знать. Что, по твоему, ученые делают в Зоне?
>>17908477 >>17908477 >в том числе и неработающие за границей Зоны артефакты Стругацкие в гробу перевернулись от такой ереси. Тут понимаешь Опасная Зона, куда проходят немногие отмороженные сталкеры что вытащить неизвестные науке ништяки, а мы значит превратим Зону в страну чудес с магией и сия магия не действует на границей ЧАЗ, удобненько.
>>17908525 А Сидорович просто так артефакты скупает, чтобы в подсобке у себя хранить? И с Большой Земли никаких заказов нет, это он так Меченого на артефакты разводит.
>>17908525 >Что, по твоему, ученые делают в Зоне? Собирает образцы, проводит полевые эксперименты. Или ты думаешь, что те горы лута, что приносят сталкеры учёным они тут же и изучают?
>>17908541 На меня наемник с фт2000 на янтаре выскочил. Я сначала обосрался, когда он начал стрелять, потом обрадовался, когда отжал у него винтовку. Причем выскочил он чуть ли не вместе с зомбями со спуска в хэ-18 и всех их там покрошил.
>>17908615 Совсем дебил? Сидорович прямым текстом говорит про заказы с Большой Земли. Вояки тоже на Кордоне ниправду вещают про вынос слабоизученных аномальных образований?
>>17908583 У Стругацких весь смысл романа в этой схеме - залез в ОПАСНЕЙШУЮ Зону, где всё что угодно может тебя убить, вытащил оттуда хрен знает что, хрен знает что продал подороже и оно в реале может что-то натворить, как Ведьмин Студень. Тут же Маленькая Страна с магией. https://www.youtube.com/watch?v=eaiitksLj5A
>>17908615 >Их свойства можно изучать и применять в пределах Зоны.
А НИИЧАЗ ради прикола построили? А Сидор заказывает артефакты для коллекционера (Ночная Звезда) тоже по преколу? Мол, чтоб сталкеры не узнали, что он пидорскими брюликами интересуется?
>>17908615 >Их свойства можно изучать и применять в пределах Зоны. А ещё артефакты без батареек не работают. Иди-ка ты подальше, мужик, со своим видением.
Уникальный случай, игре почти 10 лет, а вменяемого оружейного пака до сих пор нет. Под нормальным паком, я имею ввиду такой пак, в котором оружие в графической части сделано под техзаданиям оригинала, а не как сейчас любят наваривать ГРОФОН, да такой, сука, что текстурка приклада детализирована лучше чем лица СЮЖЕТНЫХ нпс, не говоря уж о нпс-мясе. Отдельная боль это анимации, ВЕЛИКИЙ АРСЕНАЛ на своем релизе спалил мне пердак и глаза своими анимациями, которые в половине случаем были простым уводом ствола под экран Почему вот на каллауты и даже подливионы не стесняются делать моды на дефолтных текстурах, но измененных под нужды самого оружия, а у нас был только один васян на амк-форуме, который делал правозатворники на сток-текстурах, и тот сдох после пары моделей?
Похуй на Сяка, у него интересное виденье. Но вот когда какой-нибудь дегенерат начинает гнать пургу и называть её каноном, то это делает моей жёппе бо-бо.
>>17908083 Это только проблемы разрабов которые не умеют отличать школьников от действительно опытных игроков могущих дать ценные советы. Пока не докажешь что ты не разраб мода Misery я ничего писать не буду
Но для заправки, вот: я написан "37 поправок к ОП-2"
>>17908700 Если ты ничего не напишешь, то у твоего идеального мода никогда не будет шанса выйти на свет. Так хоть твои идеи совсем не пропадут даром, даже если они говно на самом деле.
Всё очень просто тащемта. Берёшь, и без задней мысли находишь бинт, водку, консерву, лапу легендарного опытного контроллёра, коготь электрохимеры, анус библиотекаря и ногу полтергейста. После этого кидаешь в аномалию "Седьмой круг ада", говоришь с Люцифером и выносишь свои брюлики.
>>17908477 >неработающие за границей Зоны артефакты В описании Медузы из ЗП есть строчка: >...за её [Зоны] пределами широко, хотя и негласно, используется при лечении острой лучевой болезни.
В квесте Пидоровича на поиск Ломтя мяса есть строчка о том, что его заказала какая-то клиника, чтоб раны лечить.
>>17908835 >погружения Это охуенно было бы. Просто охуительно, братан, базарю. Или вот ещё идейка: Зона образца 2016, пда на андроиде, сталкеры в стон айлендах и кепочках ральф лорен, доступ в интернет через стим оверлей якобы через пда, хз, чё щас там ещё популярно.
>>17907103 Что меня бесит в ЧН да и вообще сама по себе эта блядская локация- ебучие болота, сука, кусты КУСТЫ, КУСТЫ IS EVERYWHERE, лазий, лазий по кустам сука, лови хедшоты без возможности выстрелить в ответ, да в водичку не наступай.
>>17907157 Мне оче понравилась эта переделка локаций, как будто вновь открывал для себя Зону. И в то же время - на локациях ебаная пустота и нихуя не происходит, поэтому нихуя не остается делать как идти по рельсовому сюжету, который весьма быстро (и по васянски) заканчивается.
Лучшеб в подобном духе завасянили какой-нить фриплей
>>17908754 Misery нужно улучшать не добавлением новых стволов или усложнением экономики, а изменением логики поведения врагов-людей и монстров. В Misery завышенная отдача у всех автоматов, но понизить ее просто так нельзя потому что иначе и без того довольно простой геймплей упадет до сложности детсадовцев. Поэтому что бы обоснованно уменьшить отдачу автоматам - нужно в компенсацию этого увеличить опасность всех врагов. Сделать это нужно через улучшение логики поведения людей и агрессивности монстров. Например что бы кабаны, плоти и тушками не бегали рядом с ГГ, а увидев ГГ нападали сразу все вместе
Людям нужно докрутить ум и дальность стрельбы. В прошлом треде я обнаружил в папке файлы отвечающие за дальность стрельбы, но тут еще важен ум врагов. Например что бы боты не лезли на ГГ по прямой когда стреляешь в них с большой дистанции, а приближались к ГГ используя все возможные укрытия - все кусты, деревья, камни, строения, заборы и т.д. с собаками и всеми существами ближнего боя тоже самое
Кроме этого нужно улучшить логику поведения при обороне ботами строений, или наоборот зачистке ими строений от врагов. Наемников на перерабатывающем заводе можно легко перестрелять из снайперки с другого берега, и они все равно будут выходить на свои открытые позиции даже после того как убьешь половину. Нужно что бы при первом же выстреле боты стреляли в ответ не в ГГ а хотя бы на слух в то место - где примерно слышали ГГ (реализовано в OGSE). Или если идешь зачищать перерабатывающий завод с близкой дистанции - что бы при обороне они сидели в зданиях и не высовывались нацелив оружие на входы
Если боты сами идут в здание в которое увидели что зашел враг - нужно что бы они при зачистке вначале кидали в окна/двери/комнаты где видели или слышали врага ручные гранаты, или даже светошумовые гранаты (из ОП-2)
Кроме этого нужно добавить всем обрезам и двуствольным дробовикам возможность стрелять сразу с двух стволов, кнопкой переключения режимов стрельбы. Функцию стрельбы с двух стволов реализовали в OGSE
А еще следовало бы убрать всем автоматам глушители. Что бы стрелять из глушителей нужны специальные дозвуковые патроны. Присутствие глушителей к каждому автомату в игре полностью убивает введения в игру Вала и Винтореза, а так же сильно сводит на нет преимущества класса разведчика. Глушители можно оставить только пистолетам, пистолет-пулеметам, Валу, и Винторезу
Misery нужно улучшать только изменяя ум и логику поведения врагов в лучшую сторону, что бы было основание уменьшить отдачу. Либо добавляя квесты из других модов, например из Sigerous мода. Все остальные пути улучшения бесперспективны и вредоностны
Говорю все это как старейший ветеран всех самых лучших модов к сталкерам за все 9 лет его существования, и как ветеран других реализм-шутеров вроде старых версий Operation Flashpoint, Sniper Elite 1 на максимальной сложности, и Forgotten Hope 2
Кстати, то ли это проеб АО3, то ли я чего-то не понимаю - но у меня FN 2000 тупо без прицела, у неписей и в магазине. И без возможности поставить на него прицел. Зато блядь с апгрейдами на увеличение, на высокую контрастность и прочее, которые соответственно нихуя не дают
>>17909223 >И без возможности поставить на него прицел. Тебе же в описании прямым текстом написано: Attachments: • Trijicon ACOG • 5.56 suppressor Или у тебя не выходит на него АКОГ поставить?
>>17909369 Ой нееее, я помню точно что на блекроад реконе я до 105-го отбегал с пмом, ибо доломанные даже до 40% аксу/мп5/скорпионы - это нереальная жопная боль
>>17909367 >айронмене Уж лучше в бомбас поехать, чем играть на айронмене. Я просто сохраняюсь только в безопасных местах, типа базы или костра без врагов в радиусе 150-200 метров.
Посоны, где регулировать параметры монстров? А то хуита какая-то: обоссаный кот держит больше дроби чем химера, блжад. Да и химера чёт соснулая слегка.
>>17911547 Поставили ветку эмки кулемёту, ну чего ты как маленький. Я например некоторым дробышам кол-во патронов не добавляю чисто из отыгрыша - ну тупо некуда добавлять там, хотя это косяк ванили.
>>17911644 Таки там 100, не 200. >>17911659 >>17911655 Да, я уже порылся в конфигах да и на пикче той видно и увидел что там апгрейды от LR-300 прописаны.
https://www.youtube.com/watch?v=x99tjCH1MDU Почему на ЗП выходит исключительно говно? То есть на ТЧ сюжетные моды тоже говно, но всё же не такое, любой васянограф или ОП-2 намного лучше любого сюжетного дерьма на ЗП. Опять лагодром ебучий, туман копросфира, богомерзкие калаши с бананы, как же это всё надоело, брали бы хоть иногда AO для разнообразия, а то сплошные калаши с бананы украденные каким-то копро-васяном. И говнище вместо сюжета, как всегда, ещё и по любимой ЗоПешной привычке всё происходит на одной локации, которую придётся обойти вдоль и поперёк три тысячи раз, что может быть интереснее, чем одна скучная локация на которой зашкаливающий спавн и дефолтный ЗП баланс
А потом эти блевотные блестящие калаши с бананы называют КАЧИСТЕНАМИ МАДЕЛЯМИ, а ебучий тормозной копросфир с туманом называют "графоном". Пушка. И все по шаблону, любой сюжетный мод обязательно будет содержать васясфир, калаши с бананы и сюжет на пафосе.
>>17912068 Может через годик, когда ганслингер релизнется. Но ты только представь: МУСОРИ с ганслингером, даже дельфинобояри будут завидовать МУСОРИ-господам.
Могли бы брать SRAP-2, пак локаций от Мятежника и SWTC вместо копросфира. Уже будет неплохо, даже если сюжет уровня пути в говно или долины васянов. Хоть в один сюжетный мод прикрутили AI-пак от бака? Нет, нафиг это нужно, в сюжетном моде всё должно быть как сюжет, то есть говно. Хоть в один сюжетный мод прикрутили новые фишки? В пространственную васямалию добавили готовку мяса из мусорника. На одной локации. По одному квесту. Больше смысла и возможности жарить нет. Мдя.
>>17912253 Ты даун? Вот так и рождаются васянки, которые вы так ненавидите. Один хочет эти фишки, другой другие блядь, а третий смотрит и ахуевает что хотел вроде сюжетку новую, без правки баланса\добавки калашей, а получает тонну не нужной ему хуйни. Нужно что то - добавь сам.
Играл вот в кислотный высер "в паутине васянизма", от кислотного графона глазки-то щиплет, добавили триллион стволов, конфиги не настроили, в итоге как обычно калаш убитый в ноль с двух магазинов, отдача как у пушки, дамаг нулевой, кабан танкует три магазина в рыло. Весело.
Мне так и не ответили, какой файл отвечает за количество лута. death_generic? И сколько патронов прописать, чтобы не было лигко и не один патрон на троих. >>17912950 У Сяка рандомный васян и не сможет никуда лезть, не?
Две бутылки водки, этим сталканам. Во-первых, столкир гораздо сложнее в плане стабильной работы всех модов: можно поставить один и у тебя начнёт вылетать, в то время как скайрим и со 100 модами вылетать не будет. Во-вторых, если на тот же самый скайрим поставить уже модов 200, вручную, каждый из которых будет переписывать друг друга, вот тогда начинается пиздец. И, в-третьих, ты—хуй.
А хорошо тут, в ЗП то. И места красивые. Сложно, конечно, что собака с пары укусов убивает, но жить можно. Труп ещё хороший нашёл, с автоматом и каким-то охотничьим набором. Удочку бы ещё.
>Но сразу скажу что всё редактировать не получится,защита мода всё ещё осталась.Поэтому прежде чем что то менять в файлах,сохрани исходную папку,а то если защита сработает,то возвращение параметров не даёт нужного эффекта.Игра всё равно вылетает.Только замена на исходный файл.Как пример - нож не трогай,вылет на РС Ох уж этот Сяк.
ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=18129 self=sim_default_csky_018129 other=sim_default_csky_018129 stack trace:
Простите что ? Такие ошибки только в копрокубах видел, как фиксить даже не представляю. Уже починил около 5 багов, а тут вообще не ебу что делать. AO3+костюмчики если что
>>17912109 >всё происходит на одной локации неплохая реклама модам ЗП. ничто не портит для меня сталкер как эти сраные кишки-переходы между локациями...
>>17914608 >ничто не портит для меня сталкер как эти сраные кишки-переходы между локациями Вот тут ты в точку. Хоть меня уже и заебали локации ЗП просто в край, но они всё равно лучше маленьких коробочек из ТЧ или ЧН. Любая локация пробегается за 2 минуты, ловишь еблом все пули и снайперки по-сути НИНУЖНЫ, Лишь в Припяти да на ЧАЭС можно разгулятся.
>>17914670 Ну и где в ТЧ те самые мифические кишки? В лабораториях? Даже ссанный Радар, с которого начинается безмозглый шутан, можно пройти через лес.
>>17914310 прибой например. пытаюсь вспомнить было ли что еще. >>17914398 ну если он на русскую нормально ставится, то пофиг. интересуют те что в оригинале английские.
>>17914901 >Анус ставишь? Ну давай, пруфани, что это не единственный путь, картой переходов из какого-нибудь ОП-2, где с кордона можно аж на ЧАЭС перейти.
>>17915011 Одну кишку ты превратил в другую, ну да, ладно, со свалкой я проебался, по кучам мусора можно побегать, но это всё равно не СВАЛКА, как в том же самом Дельфинарии.
>>17914709 Проиграл с этого фанбоя. Блядь, да игра с этого и начинается Волк: эй пацанчик, тут дано ОСВОБОДИТЬ одного чухана, надо пострелять. Сидорович: Эй, там Лис валяется, там надо пострелять. Бес и Серый: пацанчик помоги, надо пострелять! Крот: Помогити, надо пострелять! И это, там внизу тоже надо. Кровосос: Ппппвестреееелятааяяять!!!!!!!!! Бармен: Вот тебе ключ, второй у бандюков, ну ты понел что надо сделать. Х18: А вот обратите внимание на местную фауну. Тут водятся очень добрые и милые зверушки семейства мутантовых, обычно сталкеры в них стреляют. Фанат: Не хочешь ли порисовать? Ха-ха, я пошутил. Конечно пострелять! Дикая территория: Вах, ну как тут не пострелять! Ещё никто не отказывался дарагой! Сахаров: Иди проводи кто там выжил, постреляй и топай в Х-16, там надо пострелять. Военные склады: Чувак заходи, мы найдём тебе пострелять! Радар: Пострелять ПРОРЫВ ЧЕРЕЗ ЛЕС Пострелять. Припять: Ну хуй знает. Арты поискать? ЧАЭС: Вступлю в Монолит, может там столько стрелять не придётся.
>>17915042 >Одну кишку ты превратил в другую Эти кишки ограниченны только на Ростоке, и то не очень сильно. По крышам никто не мешает сигать. >не СВАЛКА, как в том же самом Дельфинарии. Которая вылетает при загрузке? >>17915052 До Радара хоть есть где поаутировать с аномалиями и артефактами. А что до сюжета, то можно и до морры докопаться, дескать одна зачистка пещерок. А это, на минутку РПГ, а не экшон.
>>17915121 Какие тайнички за картой, ОПозависимый? В оригинале нельзя было забраться на крышу Арены или цех трубы на Дикой Территории, которые ведут в дом со сломанной крышей? >Ват? Кладбище техники же. Это говнище постоянно вылетает. А сама Свалка в ТЧ ничуть не хуже, чем ЧН.
>>17915191 Почему на остальных локах так мало объектов? Нужно больше, чтобы игра вылетала при каждом заходе. >>17915213 Тайнички и никишка. В отличие от ЗПшного Юпитера, кстати.
>>17912959 НИХУЯ НЕ СМЕШНО Запустил эту парашу, обосрался с ебаных зеленых оттенков ВСЕГО, дошел до скадовская, увидел СОНЬКУ ЗОЛОТУЮ РУЧКУ со скином сисек на куртке, обосрался повторно, удолил
>>17915656 Нет, лазить по аномалиям, слушать охуительные истории от разных персонажей и натыкаться на всякую неведомую фигню по их наводкам, типа Пространственного пузыря или Оазиса. Ах да, в ТЧ такого нет.
>>17912141 >Добавил новое оружие (oc33, trg42, walther custom, pmm, sig220 camo, colt1911 camo, scar heavy, beretta camo, ump45, tt33, akm, aps, saiga, sig550 sniper, fnfal) >camo >camo >camo >sig550 sniper >дроч на пернач, скар и умп >опять тот блевотный фн фал с ванильный модами без пропорций и сусатом на клее >этот прицел всс на тактикческом клее Ты б не путал оружейную васянку с оружейным паком, в паке модели одного графического качества(оверграфон-дерьмо) >Теперь на оружие типа Camo\Custom стоят 1-3 апгрейда(например на абакане долга стоит апгрейд на подствольник легчайший детект на очередную говносборку из сгм+мизери
>>17915776 Сткоп и ао делались одними и теми же людьми всмысле у ао своя команда и у сткоп своя, а параша типо той что мы обсуждаем, или ТаЗа - это ДЕРЬМО по принципу возьмем наворованных моделей с бананы, и похуй что у них, как число полигонов сильно различается, так и текстурки разной детализации, замешаем это дело с ванильными модельками с вырвиглазными каморетекстурами, да добавим ложечку ГОВНА вообще из другой игрыТот самый монгол который был выдернут из F:FoW и зафоршен на всех школомод-ресурсах типа gsc-world и позже на акопро https://youtu.be/vux6uS_oIJ0?t=1m57s, дальше загуглите. Вот это называется оружейная васянка, после арсенала которыми продолжаются засираться файлообменники Конечно ао и сткоп не лучше, и я писал по треду выше почему >>17908671
>>17916006 >Там где есть ссылка на эту секцию Все что могу предложить, это ноутпадом++ ОТКРЫТЬ все подозреваемые лтх файлы лтх потому что при отсутствии строки в хмл вылета не будет, и прожать поиск actor_hud_brown_trench
>>17916115 Уже нашел строчку нужную. Только дальше хуй знает что делать с этим мне. player_hud_section = actor_hud_brown_trench И вот что мне с этим делать ? В чём тут проблема
>>17916808 Не, был ещё какой-то. Очень хорошо помню свой багет от скрипта в Мёртвом городе, который при загрузке любого сейва там все вещи из инвентаря сгружал в кабинет главнаёмника.
Камрады, никто не подскажет, где найти ссылку на новый оружейный пак на тч? У меня только кривая сборка есть с этим паком, но хотелось бы поставить его на чистую игру. Давным давно находил на него ссылку, но успешно её проеб. Буду благодарен, если поможете. P.S На первом скрине ствол из того самого пака.
>>17917933 если ты спрашиваешь и пишешь в тред, то нет
КАК ФИКСИТЬ ЭТУ ДИЧЬ СУКААноним29/06/16 Срд 23:11:29#867№17918132
И снова я, аутист которому нечем заняться и он играет в баганую бетку, попутно фикся всё что под руку попадется. [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 520 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'supplies_generic'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Снова возвращаюсь сюда, только уже не с торговцем чистого неба нихуя. Накатывал стандартные файлы торговцев, переставлял конфиги самих модов. НИ-ХУ-Я. Так и не могу понять, почему дельфинарий доебался до этой секции, перепроверил трейды на 100 раз, всё вроде в порядке. Хуй знает что делать, даже идей нет потом когда все баги вытрясу, выложу свою коркор сборку, хотя кому она нахуй нужна.
КоКаны,кто какие дробаши в АО3/STCoP юзает? Выпал USAS-12,блядь,кончаю радугой. Выбросил нахуй все Сайги с Вепрями. Оружие победы,нодискас. Ессесно для ближней дистанции. Против всего. Против столкиров,против кровосисов,против ДРУЗЕЙ,против химер,против аллаха блядь!1
>>17918327 Джва недостатка - 1)патроны быстро кончаются,кнопочку выстрела зажал - через пару секунд перезаряжать надо,зато все вокруг тебя валяются. 2)Нет прицелов к нему. Хотя бы коллиматорный или голографику навесить.
>>17918327 Забыл упомянуть про надоедливых барсиков - так же выносит на ура этих сраных кошаков. С НАТОвской пятеркой еще не определился - то ли НК416,то ли М4... или же укорот НК G36...
>>17918627 Ой все,иди. Под нашу пятерку АК-12. Ну или АЕК-971. АК-12 подкупает планкой чикатини. >>17918622 Не скажи за М4... очень бодренько на очереди по три пульки работает.
>>17918656 Смотря какая. 107/108 серии вообще нет в паках. Странно,ведь эти модели практически идентичны по точности с АЕК-971/973 благодаря двухпоршневой системе отвода газов.
А за стволы под 9х39 кто что думает? По мне так Вихорь,он же СР-3М Вихрь. Вал конечно неплох,особенно когда охота "Старого" из Обратного Отсчета отыграть,но в целом уже поднадоел Валик.
Да нет, она-то заебись, сириосли. Но тут она сделана она по молдавски, ибо как бы ты и нихуя не можешь никому дать серьёзно пососать, и как бы всё равно мясо похлеще чем в ЧН. Да и некоторые локации милитаризированны и обмазаны мутантами уж слишком сильно для своего статуса. Чего только Кордон стоит. И казуальности слишком много...
На айрон мене в КоКе я с одним рожком к аксу пробивался к своим на Свалке. Да и не прельщайся ты картинкой. Сейчас РП-сервера пустоваты, а потому и кажется, что лампота. А как игру релизнут, то поналезут дарк_сталкеры_2003 и тогда пиши-пропало. Никакой мега-админ не сможет цензурировать сразу 200 рыл.
>>17920203 В ЧН тоже дать пасасать нереально, на вражескую базу никакими пинками своих не затолкать. Эх, устроили пострелушки вместо исследования НЁХ. Единственная годная лока в ЧН — Рыжий лес, все бы такими были.
Я играл в сталкер с модами, когда у меня не было друзей. Я играю в сталкер с модами, когда у меня появились друзья. Я буду играть в сталкер с модами, когда армстолкир надоест вонючим летсплеерам и всем станет на него похуй.
>>17920225 Сейчас там, к примеру, специальная регистрация, т.е перед тем что-бы начать ты на форуме оставляешь анкету, с ником, вменяемой биографией и твоими контактами. Потом ее рассматривают. Думаю таких "дарк_сталкеров" можно будет отсеить уже этим
>>17920236 >В ЧН тоже дать пасасать нереально, на вражескую базу никакими пинками своих не затолкать.
Реально. Но это нужно играть с квиксейвами и танцевать с бубнами как последняя сучка. Мне раз тридцать пришлось зажимать f5-f7 чтоб захватить ангар за сталкеров. А за Свободу я натурально угрохал целый день и патронов на 100-110к, пока дождался как наши займут уже пустую базу долга.
>Эх, устроили пострелушки вместо исследования НЁХ.
А что в ЧН исследовать? Всех затянуло в трясину войны, даже отшельников с Болот. Не до науки сейчас. Да и какие-то пидорасы Зонушку родимую шатают не по детски. Надо бы им пизды дать, чтоб не выёбывались. А вот в ЗП можно было хоть чутка раскрыть тайну, мол, почему без О-сознания всё и дальше работает, и голубому шарику, который они типа защищали, трындец не пришёл.
>Единственная годная лока в ЧН — Рыжий лес, все бы такими были.
Согласен. Мне ещё самый-самый первый поход на болотах доставил. Там где на вышку сходить было нужно. Госпаде, вот чтоб весь ЧН так прошёл бы: меланхолия, шелест камышей, кабанчики, ты никуда не торопишься, а вокруг тебя уютно урчат аномалии. И музыка в баре Холода...
Я знаю. Сейчас это помогает. Но что, скажем, помешает при собеседовании побыть адекватом, а в Зоне начать отстреливать всех как сучек? Тем более, что на РП божились отключить вот эти всякие показатели кто кого убил. Да и посмотри, что происходит на дейзе когда там под 40-50 человек на сервере.
>>17920276 Ну а чем плохо сделать такую хоть такую? Лампово собираться с теми кого знаешь, принимать изредка новичков? >>17920280 На Тушино и остальных надо себе отряд найти и все настроить только
>>17920290 Помешает тебе только то что тебя за километр отстреливать будут бо не выходишь на связь и другие отряды передадут своим (рации у всех), как сейчас примерно происходит.
>>17920281 А потом неписи респавнятся на базе и вырезают весь супер-гарнизон из 3-х калек. Я тоже пару раз запихивал сталкеров в Депо. Но ненадолго. >А что в ЧН исследовать? Аномалии, лаборатории, ещё раз аномалии. Зону перекроило Сверх-Выбросом? Ну го махаться за вон ту очень нужную кучу мусора. Мы в Зоне или на Балканах? Почему вместо, собственно, сталкинга, 95% времени мы стреляем в различные тушки?
Не пизди. Довольно неплохой скачок в область исследований локаций, да и второстепенные задания особенно хороши. А чего только стоит побег из Припяти! Да и документики всё же есть интересные тоже. Не, тут если и выкачивали бабло, то делали это любя и нежно, заботясь о пердаке игрока.
>>17920310 >А потом неписи респавнятся на базе и вырезают весь супер-гарнизон из 3-х калек.
Значит у тебя что-то не то было. Если хоть один сталкер заходил в пустое Депо, то там же тут же респавнилась остальная бродячая братия.
>Ну го махаться за вон ту очень нужную кучу мусора. Мы в Зоне или на Балканах? Почему вместо, собственно, сталкинга, 95% времени мы стреляем в различные тушки?
Сферы влияния, братан. Владея воон той кучей мусора, группировка могла бы неплохо так посодействовать осуществлению своих идеологических задач. Да и кто знает, что под мусорной кучей находится? Может там счастье для всех даром, а? И чтоб счастье не досталось неправильным людям, то этих людей нужно немного того, умертвить.
>>17920342 >Не пизди. Довольно неплохой скачок в область исследований локаций, да и второстепенные задания особенно хороши. А чего только стоит побег из Припяти! Да и документики всё же есть интересные тоже. Не, тут если и выкачивали бабло, то делали это любя и нежно, заботясь о пердаке игрока. Я про основную сюжетку, о лабораториях, о-сознании, наемниках
>>17920342 >Сферы влияния, братан. Это зона, братан. Сегодня ты стоишь лагерем у кучи мусора, а завтра распидорашенная аномалиями куча мусора — это ты.
>>17920351 >Смысл не в расстоянии а в том что о тебе все сразу узнают
Щито поделать, десу. Либо приспосабливайся, либо соси хуй. Хотя я тоже больше жду RoH.
>Я про основную сюжетку Феил, согласен, хоть та часть, где ты в Припяти мне очень доставила.
>о лабораториях Лаборатория в Припяти неплоха, не наговаривай. Не ТЧ, но нормально.
>о-сознании Феил, вообще не раскрыта их суть - только история.
>наемниках Феил. Разделили единый синдикат на маня-группы, одни из которых типа нейтральные к тебе, а другие - нет. Да и хуле они на меня агрятся? На сталкеров им похуй почему-то, например.
>>17920359 >Сегодня ты стоишь лагерем у кучи мусора, а завтра распидорашенная аномалиями куча мусора — это ты.
>>17920490 ДЕРЖУ ВАС В КУРСЕ Нихуя не готово. Некоторых диалогов вообще нет в патчезадания от рандомсталкеров, например, а точнее нет заданий для них, по этому высвечивается сорт оф simulation_task_рандомное число от 18 вместо строчки диалога. соль кстати в том, что их и не было до русификации. Мб буду искать эти квесты через скрипты, а потом приписывать к ним диалоги.Ещё у арены строчки пропали, но где они были думаю допру. Починил вылет c 'supplies_generic' тупо вручную всё прописав заново, так и не понял в чём проблема была.
>>17920674 Отчего это из-за английских описаний оружия и остального говна я потеряю в атмосфере во фриплейном моде? А вот квесты либо на 4.1 вообще не работают, либо работают только с русеком. >>17920696 >для русских >издатель: THQ Get out of here, stalker.
>>17920841 Не, возле их базы стабильный вылет от отсутствия фридом_фейс_4.огф или что-то вроде того, скрин не делал, потому что уже всё равно туда не пойду. >>17920850 Опять ты! Я тебе уже говорил, что надо менять. Condition_shot_dec, нули после точки. >какой файл actor.ltx Хардкорщик, блять.
>>17920984 run_coef = ;скорость обычного бега sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
>>17920984 Уменьши, я уже писал - это число отнимается каждый выстрел от состояния оружия, равному единице при состоянии 100% >А какой именно run_koef сам поиграйся с ним. Если сделаешь больше нужного, будешь при беге получать дамаг и останавливаться. >>17920992 А он что, не должен был работать? У меня есть вылеты и я пока не видел ни одного нового арта, но вроде всё норм так-то, я и не искал.
Поиграл на ютьюбе в нлс новую. А не плохо вышло же! Чего его все хейтят. Ну, по мне один минус - гг терпила какой то, по диалогам. Его как лоха разводят на хабар, а он и рад. А так сам гейплей и экономика крутая.
>>17920994 >>17921002 >run_coef Добры люди подскажите, чето я ничего понять не могу. Вот слева таблица Actor.its чистого Misery, а справа таблица Misery + STCop Weapon pack в котором скорость бега ниже
Почему в обоих одинаковые значения, но при этом скорость бега разная? и как ее изменить чтоб в STCop Weapon pack скорость бега была как в чистом Misery
>>17920369 >Феил. Разделили единый синдикат на маня-группы, одни из которых типа нейтральные к тебе, а другие - нет. В-первых, у разных групп наёмников могут быть разные задачи, во-вторых, какая группа наёмников изначально враждебна была? >Да и хуле они на меня агрятся? Лезешь, куда не приглашают >На сталкеров им похуй почему-то, например. Сталкеры ходят мимо.
>>17921032 Ну вот и играй за терпилу, раз тебе норм, меня это ещё в шестом бесило. И у тебя в прямом смысле руки связаны, тебе надо уломать старого пидора дать тебе задание, при том что ты блядь на свободной территории - свободнее только в тайге! Делай что хочешь бандюков вали, хочешь вояк, хочешь сталкерню, только это же ТЧ - все мгновенно узнают, что ты случайно зацепил Васяна Ржавого, на которого напало 10 бандюков и теперь ты изгой. Но это же не вИдение, надо играть по правилам Мастера... Нахуй и в пизду.
>>17921376 Я же сказал, прошел на ютубе. Мне этот хардкор не сдался, я ща перебиваюсь коком, и жду судьбу зоны. А если оп-2.1. выйдет, то ваще пиздос охуенно будет.
>>17921376 >тебе надо уломать старого пидора дать тебе задание Я ТЕБЯ СПАС И В БЛАГОРОДСТВО ИГРАТЬ НЕ БУДУ Сидор как-бы оплатил лечение нашего калеки, вот и приходится лезть голяком в аномалии и договариваться с бандосами. Не хочешь? Флаг в руки и шагай куда тебе вздумается. Только далеко без торговца дошагаешь?
>>17921557 И ЧО? Он мне лечение "оплатил" чтобы я стал его личной сучкой? А неигрун в благородство вообще догадывался кого он лечит? >Флаг в руки и шагай куда тебе вздумается Не в сяканке - это не по правилам. Это в коке я могу начать в восточной Припяти с голой жопой - вообще без всего, разведать местность, найти какие-то нычки, найти трупы, кое-как экипироваться и выбираться на большую землю - поднимать репутацию и прочее (и это я могу делать в любой момент и с чем угодно, хоть с одним ржавым ПМом и в свитере, хоть без них вообще), в сяканке же я должен делать то что Мастер написал и превозмогать его хотелки, не мои.
>>17921635 >Он мне лечение "оплатил" чтобы я стал его личной сучкой? А то. >догадывался кого он лечит? Личную сучку, очевидно же. >это не по правилам Что в сяканке мешает проигнорировать суку мразь Сидора и пойти искать нычки и экипироваться?
>>17921661 >Что в сяканке мешает проигнорировать суку мразь Сидора и пойти искать нычки и экипироваться? Ну попробуй, лол. В шестёрке мне это удалось, но по факту я сломал игру.
>>17921706 >Зато свободный и независимый Да, и в этом суть сеттинга. В большинстве игр со времён Марио ты подчиняешься закону сюжета - спасти принцессу, набрать максимальное кол-во очков, тут же ЗОНА, ты можешь бежать не только вправо-вперёд. И когда СБУшник на задании имеет больше свободы решений и действий, в отличие от беспамятных аутистов из ТЧ и ЧН, это просто смешно.
>>17922140 Ну начнём с того что Меченого и Шрама сразу ставят перед фактом, кто тут хороший и кто плохой - плохие в тебя стреляют и ты по сюжету ДОЛЖЕН их убивать. У Дегтярёва есть выбор - с кем дружить, применять ли оружие (конечно это касается не всех и то есть монолитовцы/мерки - нейтралы). Далее - показаны одиночки-козлы. И это правильно - в Зоне много всякого быдла, нехуй из них лыцарей света лепить (хотя фанбоям нравится), а в ТЧ это было недостаточно раскрыто по моему. В третьих - на локацию нельзя попасть не потому ДВЕРЬ или ТЫ ЕЩЁ НЕ ВЫПОЛНИЛ ВСЕ ЗАДАНИЯ, а объяснено сюжетом. И это интересный квест. В четвёртых - концовка. Ты на неё влияешь. Влияешь на судьбы второстепенных персов. В ТЧ тебе на всех пох - Лис/Бес/Серый/Крот умрут - ну и чо? В ЧН вообще рельсы, даже Стрелка убить нельзя. И конечно ЗП единственная часть где ОФИЦИАЛЬНО есть фриплей и можно покинуть Зону.
>>17922286 Даже в ЧН, кроме вводных Болот, можно стрелять в бандитов, а можно не стрелять. В ЗП разве что, можно сразу вой стул выбирать. Увы, но сталкер не РПГ, чтобы можно было пройти игру без единого выстрела. Одиночки-козлы даже в диздоках были, вот уж открытие. Реализовали, правда, только в ЗП и в виде одного, заранее показанного, квеста. В ТЧ нельзя попасть только на Бар раньше Агро даже престарелыми модами, вроде Новой Войны, допилили и всякие сюжетные Радары. В ЗП ты тоже сходу в Припять не махнёшь, так что несчитово. Ну а концовка фоллач-стайл вообще никакущая, ролики были гораздо лучше.
>>17922413 >Реализовали, правда, только в ЗП и в виде одного, заранее показанного, квеста. >Коряга, спиздивший вещи из ящика >Сорока-наёбщик >Вобла >Сенька, спиздивший модуль БПЛА >одного квеста
>>17885612 (OP) Анон, играю в мизори(дарк мод). Сделал квесты Бороды, зачистил логово кровососов. На руках 91к. Что лучше сделать, заказать у Шустрого винтовку(55к) и пойти по квесту Сыча отстреливать наемников, или купить "Эколог" (комбез с максимальной защитой от аномалий) за 85к и пойти за артефактами?(у меня есть велес). Алсо, на руках есть только фонарик(ручной), нож и обрез (ну и еще 1 контейнер).
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
В: И всё же, что такое КоК?
О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове. Скачать её можно тут:
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl
Call Of Chernobyl FAQ: http://pastebin.com/1af034jw
Последний русификатор: http://rgho.st/8g4KdzgYt
Альтернативная ссылка: https://dropmefiles.com/7mvGM