24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread: тред гениальных технологий /stalker/
В: И всё же, что такое КоК? О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове. Скачать её можно тут: http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl
Сталканы,не срача ради,прост не понимаю почему каждый второй сталкер тилибонькает на МУ СОРРИ? Ток нинада про нео симилятора кукарекать. Играл 2.1 пару вечеров,заебли хедшуты патсанов в трениках с дробой с другого конца карты и ХЛЕБУШЕК за 200000 рупий. Утрирую конечно,но все же. Уж больно коркорный киркоров. Зачем? В чем профит? Я понимаю - ирон мен в КеКе,но тута...
>>17945477 У меня батя в том году спросил, в какой мод погонять на столкир, ну я тогда ему мусори и показал, его (как и меня) очень впечатлил выстрел из даблберрела, шо там аж дамок пошёл и отдача охуенная была. Ну поставил я ему мод, на ноутбук, блять, а там аут оф мемори при каждом квиклоаде.
>>17945431 Нужно править 2 файла, если для СЕВЫ то: o_scientific_outfit_up и items_outfit. В первом нужно чтобы каждая строчка effects была пуста. А во втором находишь строчку upgrades для СЕВЫ и прописываешь туда все возможные варианты.
>>17945442 Оу гад, вот именно её я и искал. Как на Затоне более-менее дела решу, то начну её искать. 200к хватит на покупку и апгрейд?
>>17945532 Ты должен знать, что он пиарится на двачах и всё такое. Должен признать, что любой пост о нём здесь есть тоже сорт пиара, поиэтому лучше не говорить об этом. Ну и каникулы ещё у всех.
>>17945617 Объясняю для отмычек. ЭТО, БРАТАН, ЦЕНТР ЗОНЫ. Вот у меня в магазине, банка тушёнки (хорошая) стоит 100 рублей, а теперь представь, КАК её будут переправлять к Бороде, через Уриину, периметр, километры лесов и аномалий. Как представишь, подумай о её цене.
>>17945658 >Зона >Яркая, солнечная погода >Ни одной тучки не небе >.... >БРАТАН
>>17945654 >ХЛЕБУШЕК за 200000 рупий. Утрирую конечно,но все же Слово "утрирую" тебе не о чем не говорит,да? Ок,ок,выражусь на понятном для школьников языке - В)САРКАЗМ. Так понятно?
>>17945654 >ХЛЕБУШЕК за 200000 рупий. Утрирую конечно,но все же Слово "утрирую" тебе не о чем не говорит,да? Ок,ок,выражусь на понятном для школьников языке - В)САРКАЗМ. Так понятно?
>>17945731 Лолбля, да понял я твой САРКАЗМ изначально, ебанько. Просто те, кто покупает батоны за 3к в мусори (и, следовательно, ноют на них) - ёбанные казулаы, которым не хватает мозгов понять, как питаться почти бесплатно.
>>17945744 Ходил в первом прохождении. В четвертом последнем накатил TAZ. Я, наверное, единственный, кто готов накатить говнооружейку, жертвуя производительностью при этом, ради пары стволов из батлы.
Большой секрет для маленьких мусорят Апгрейды ОЧЕНЬ СИЛЬНО раздувают вес снаряги нихуя не добавляя почти Реальный смысл есть только снижении веса, увеличении переносимого веса, увеличении магазина, крепления артов и крепления оптики/подствольного
>>17945837 И с TRG решил просто поразнообразней поотыгрывать снайпера. Увы, не дано розведке это, очевидно. Страдает перманентным жутким качанием камеры, поэтому на дальних дистанциях только бадишоты.
>>17945436 Ты правильно понял, нехуй там делать. Вместо атмосферы жётлая моча и говнобаланс в стиле "жри землю у нас хардкор" и 0 контента. Алсо триллиард унылых скриптовых поделок в инвентаре. Даже унылая ванилла ЗП получше будет.
>>17946080 Хм, ну я-то снайперки по-сути максимально никогда не качал. А то херню с полной прокачкой СЕВЫ сделал лишь для того, чтобы не выбирать между весом и кол-вом слотов.
>>17945996 АМК - сбалансированный, с настоящим А-лайвом. Электрохимера спавнится в одном месте, можно закрыть глаза на эту чушь. LA дикая смесь ТЧ, билдов и фантазий - сыро, коряво, местами совсем пусто, но не васянство. Команду лишили надежд на монетизацию, они и забили хуй, любой бы забил.
>>17946140 Да я знаю, у меня просто ощущение, глядя на скрины, что они добавили какие-то графические фичи enb, поскольку у меня скурим сейчас выглядит точно также как и на первом слайде.
>>17945992 С авторским виденьем, с какой-то оригинальностью, с тем самым А-лайфом хотя бы уровня АМК, а не "накручу свещение чтоб земля чёрная, небо белое, вымажу все тексуры маслом, здилаю шоб умирать с однаго патрона а враги в экзоскилетах типа танки атмосфера ёпта".
>>17946154 Нет, не совсем так. В какой-то момент была договоренность с ГСЦ, но потом их послали нахуй (тип качество ненадлежащее) и уже потом был слив. Вроде бы... Хотя они те ещё уебаторы, могли бы выложить все доработки и попросить помощи, они вместо этого эту хуйню с бесконечно откладываемым "КТТС" релизом развели.
>>17946270 NLC6 играл, годнота. Семёрку правда не стал смотреть, ибо Сяк чёт совсем зазнался.
Мизери ниочём, потому что "типа хардкорный" баланс не работает с ванильным контентом ЗП, потому что он был рассчитан на терминатора и загоняет игрока в безвыходные условия. "А ты не бери такие квесты" - нет, спасибо.
>>17946346 В терминатора превращаешься с экзосклетом и/или парой Пламя. > загоняет игрока в безвыходные условия. И всё же какие? А ведь можно отыгрывать бомжа с плащем или делать сейвы только на безопасных точках.
На графон есть всего два мода — absolute nature и SWTC. Всё остальное говно. Сторонние шейдеры на ЧН/ЗОПЕ накатывать категорически не рекомендуется, текстуры в основном всё на ТЧ, на ЧН/ЗП не найдёте ничего такого, где не было бы AN и absolute structures. Для ТЧ всё иначе, тут есть разная погода на выбор, можно выделить годный SWO победивший в номинации "самый классный дождь", он там действительно мрачный, атмосферный и не появляется из ниоткуда как это обычно бывает, даже обходит SWTC, так же можно выделить сам SWTC gold, самая крутая погода эвер, но на ТЧ сыроватая версия, шейдеры в комплекте идут не очень, скакубы не такие крутые как в версии для ЗП/ЧН, небо слишком голубое, оптимизона нет, в общем и в целом требует некоторой допилки, зато потом получаем офигительный графоуни. Ещё есть унылый копросфир ТЧ, но он ещё более убогий, чем на зопе, хоть и без хуиты с пси-выбросом, но всё равно говно. Из шейдеров годыне float32, потом шейдеры из complete мода сделанные на основе флоата, ещё годные шейдеры в эхо Чернобыля 2, там волны на траве, лучи, все дела. Ну и наконец самые лучшие шейдеры — это из билда Эхо Чернобыля 3, тут офигенные тени, раскачивающиеся на ветру деревья, нормальный цвет и гамма, волны на траве. Всё круто, всё классно. Текстурные моды на ТЧ — absolute nature, фотозона аргуса, фотозона васяна с моддб (слишком унылое говно, синий металл, плохая оптимизация, используется в AA2), апокалипсис "всё ржавое" и наконец древнее говно "ржавая зона", её лучше даже не вспоминать. Выбор огромный, на самом деле.
>>17946196 ЕНБ это инжектор дополнительных шейдеров в directx-игры, добавляет он там жёлтый цвет, гадрейз, блоом или ещё что - исключительно на совести автора конкретного ЕНБ.
>>17946369 >И всё же какие? >А ведь можно отыгрывать бомжа с плащем или делать сейвы только на безопасных точках. Например стартовый квест с артефактом в рубке корабля, где на выходе спавнятся три человека со стволами смотрящими прям на тебя (и у них есть ручные гранаты, ага). Этот квест был частью туториала в оригинале. Дефолтные квесты ЗП часто в такие ситуации ставят. >В терминатора превращаешься с экзосклетом и/или парой Пламя. Это тоже авторам чести не делает, получается они свой же любимый "реализм" пускают по пизде.
Проблема не в том что "не осилил", проблема в том что нет смысла осиливать какие-то бессмысленные челленджи, непохожие ни на РЛ, ни на "того самого сталкера".
В АО3 после того, как убрали мультитул, если снять прицел с оружия в рюкзаке - получишь вместо него ту пушку, которая сейчас находится в слоте. А если в слоте лежит ствол, на который прицел прицепить нельзя или вообще ничего не лежит - снять его и вовсе не выйдет, придётся перемещать в слот и там уже снимать. Плохо зделоли.
Почему снорки всегда в противогазах? Потому что снорком может стать только человек в проьивлгазе или потому, что ленивые разработчики сделали только одну модельку для снорка? И как сороки размножаются? Вообще, снорк — самый уебанский представитель фауны зоны евер.
>>17946531 >стартовый квест А что в нём сложного? Голландский штурвал кладёшь в контейнер. Первому ножом в голову, затем самого дальнего хедшотом сносишь, ну а того, что за углом прячется, можно с обреза вынести.
>>17946587 Снорки - не сталкеры, это оперативники которых забросили в зону после второго взрыва. Они попали под выжигатель мозгов, но благодаря подготовленности к всяческому выживачу приспособились и теперь живут жизнью диких зверей. Не размножаются очевидно никак, что за странный вопрос. В противогазах они все потому что моделька в игре только одна лол.
>>17946639 >>17946606 Да, пожалуй SWTC получше будет. Он видимо появился уже после того как я дропнул всю эту сталкерскую тему, потому что даже не слыхал о нём.
>>17946768 Но ты же понимаешь, что это получается не игра, а такое дрочилово для ребят которые игру уже прошли и знают всё наперед. Для сравнения, в том же АМК весь сюжет был полностью проходим без багоюзанья, эксплойтов и таких вот заглядываний в будущее.
Контракт на хорошую жизньАноним01/07/16 Птн 21:44:14#146№17946867
>>17945098 (OP) Напомните пожалуйста, что бы дебаг режим в коке включить, надо просто -dbg прописать? И еще один вопрос по нему - что бы менюшка на пол экрана в этом режиме не вылезала, что надо сделать?
>>17946859 Какой тут эксплоит? Я разве сказал, что они стоят как болванчики и не реагируют на стрельбу от игрока? Их можно увидеть из кабины, когда спускаешься, следовательно это никакой не эксплоит. Умный игрок заподозрит неладное, увидев пару сталкеров в боевой скрытой позе.
>>17947275 Misery. Нашёл с какого-то трупа комплект для починки дробовиков и хороший дробовик (СПАС), но он убит так же, как я после очередного приступа бессоницы. В талого.
Только начал играть в новый ОГСЕ, а там Серый на Кордоне, а Бес, которому нужно оказать помощь, вообще в Темной долине, так и было задумано? >>17947544 Соус трека?
>>17947817 >о да их аж несколько частей Значит так. Играть стоит только в 7.63 Двойники. 2.50 Артефакты смерти — переделка ЧН сюжета под эдакую матрицу с разными реальностями и прочим омском. СЛИШКОМ МНОГО ВИДЕНИЯ которые выражается в девушках на небе и прочем визуальном васянстве 2.52 Другой путь — теже арты смерти, только старт в другом месте и подсказок меньше. Начинать с него не стоит категорически.
7.63 Двойники — продолжение артов смерти, менее вычурный визуально, сюжет стал более-менее читабельным и даже интересным. От оригинального ЧН-сюжета хуй да нихуя. Стоит навернуть. Тем более 62 локации. 7.64 — те же двойники, только старт в другом месте и меньше подсказок. НЕ СТОИТ НАЧИНАТЬ С НЕГО КАТЕГОРИЧЕСКИ.
В мизери, кстати, охуенную фичу движка юзаю, которую в других модах нет смысла использовать Заряжать ружья так: где-то четверть-треть дроби, остальное пулями
А ведь контракт на хорошую жизнь отличный мод... Шучу. Выкрутили живучесть врага-человека до уровня возвращения шрама, от каждого выстрела ГГ трисёт, простые слепые псы доставляют кучу гемора, а катсценки вначале успели подзаебать, хоть они и годные. Озвучка ГГ говно. А сюжетец мне нравится, да - как в книгах.
>>17948642 Ты совсем ёбнулся чтоли? Это в официальных доках от ГСЦ написано. http://soc.stalker-game.ru/?page=snork На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.
Ну как сказать. Геймплейно и если не задумываться о ЛОРе, то снорк это один из лучших мутантов вообще. Яркий пример того, что Зона может сотворить с человеком. Но вот когда начинаешь задумываться о том, мол, хуле их тут так много, какого хуя они чуть ли не расширением ареалов занимаются (стали аж серьёзной проблемой для Долга в ЧН), то уже начинаешь что-то подозревать. Когда задумываешься о том, что наверняка не каждый первый, и даже не каждый десятый наверняка становился таким овощем, то уже вообще сильно что-то подозреваешь. Мол, сколько там этих ребят-то накрыло: не с десяток же тысяч. Тыща-две максимум. Кто маслину словил, кто аномалий откинулся, кто от радиации, кого зверушки захавали, а кто и успел выбраться... И один хуй снорков что-то слишком дохуя. Так что мне импонируют две версии того, что их так много: 1. Где-то в Зоне находится аппарат по их клонированию (поддерживать популяцию, ага) 2. Это какие-то особые зомби, что, подвергнувшись особым воздействиям, стали кем стали. Как-то так.
Идёшь такой по каньону вартоков, тут видишь паучья пещера стоит, ну зашёл в неё и переебал гигантскому паукану с вертушки в щи. Только в старой школе живёт дух приключений
>>17949532 >Геймплейно и если не задумываться о ЛОРе, то снорк это один из лучших мутантов вообще. Как раз в плане вписывания в ЛОР снорки одни из самых интересных, так как к людям из всех противников они ближе всего, намного ближе чем зомби например. Жути больше при размышлении о том как они дошли до такого, да и внешность у них пугающая, как у мразей из "анабиоза".
Но примитивный АИ в игре всё портит, потому что вряд ли озверевшие выживальщики (снорки - не зомби) охотились бы уж точно не так (бежать кратчайшим путём в лоб, рассчитывая на серию быстрых атак), скорее ходили бы тихо, старались задушить или свалить с ног. И вероятно они охотятся на животных (одними людьми в зоне сыт не будешь, слишком редки и опасны), но при этом ни разу в игре ничего подобного показано не было. Если же они настолько обезумели от голода что готовы бежать по прямой на вооружённого человека, почему тогда не жрут друг друга?
>Где-то в Зоне находится аппарат по их клонированию (поддерживать популяцию, ага) Вряд ли, откуда бы иначе взяться армейской рванине? У О-сознания есть монолитовцы, им никто больше не нужен.
>>17949532 >хуле их тут так много, какого хуя они чуть ли не расширением ареалов занимаются (стали аж серьёзной проблемой для Долга в ЧН В чн просто надо было геймплей мясом заткнуть, а силы в них особо нет, потому их там батальоны Вот мизерские снорки - это пиздец, ширина прыжка конская, если тчшный снорк пролетает мимо, этот тебе успевает в полете рукой/ботинком по ебалу съездить, с замедлом, ууух, тупо изводят твою стамину, а потом зажирают вдвоем/втроем, адский пиздец
>>17949681 А ещё заметил, что в мусорнике снорки преследуют, вот наткнулся на стайку на заводе Юпитер, хотел оторваться, так эти пидоры преследовали аж до бетонного завода, отсидеться на крыше не удалось, пидоры очень высоко прыгают. Или пару раз на лесопилке сидел на самой крыше, снорки неизвестно откуда приходили и давали люлей, просто огромный радиус агра
В коке в последних версиях А-лайф нормальный что-ли запилили? Т.е болванчики теперь с севера зоны ходят на юг, и наоборот? Просто бегал по Янтарю, услышал перестрелку - следом оповещение о гибели чистонебовцев около блокпоста ведущего в сторону армейских складов.
>>17949914 Не, то, что они на локациях тч-чн бродят и между ними переходы используют это я знал. А вот с локациями ЗВ у них проблемы были - они не переходили раньше между ними. Т.е сталкеры с локаций зова припяти только на них и тусили (и между ними) а сталкеры чн и тч не могли к ним забредать.
>>17950260 У меня такой в коке был, тоже долговец, только в экзоскелете. (видимо и прожил поэтому долго) Первый раз я его увидел когда он в одиночестве по свалке шастал, потом в будке на этой же свалке тусовался, пока одиночки и другие столкиры вместе сидели. Через несколько игровых дней я оказался на кордоне - и там этот же хуй стоял в переходе рядом с деревней новичков - опять в одиночку. Ну и уже мертвым я его встретил на армейских складах. Там его в деревне кровососов свободовцы ебнули - было жалко.
Это кстати огромный минус - что в случае потери, бойцы в отряде не пополняются - таким образом зона все равно рано или поздно столкира-нпс забирает, когда как при "пополнении" отряда наверника находились бы такие вот долгожители.
>>17950269 У меня так один товарищ-одиночка, который попросил у меня хвост псевдопса на Кордоне потом уперся аж в ебаный Лиманск. Из принципа я пришел туда. Пришел, чтобы увидеть как его волна зомби просто смела. Атмосфера.
>>17950298 Вот тоже минус - что одиночки-бомжи всю игру бомжами и остаются, в каких бы передрягах не побывали, и как далеко не зашли. Даже в древнем АМК помнится бомжара из деревни бывало начинал в кожанке и с обрезом, потом умудрялся во время перестрелки долга против свободы снять с погибшего мастера экзоскелет, поднять его ВАЛ и стать новой Легендой зоны, лол. Может и в кок когда-нибудь запилят неписям возможность лутать костюмы с погибших сталкеров (или тайники чистить, правда я в коке в тайниках броню не встречал)
>>17950934 Артефактами, крутыми комбезами и апгрейдами. Сомневаюсь, что это у тебя есть на данном этапе. Вот тебе гайд: - убедись, что у тебя полное здоровье - беги вдоль забора слева к телепорту ты же запомнил где он там, верно? - бросай перед собой болты, чтобы не зажарится - прыгай в телепорт - окажись на плато с неким запасом здоровья, который лучше сразу же восстановить, ибо снорки.
>>17951101 Вот короче стадии деформации личности под воздействием Пси-активности: 1. Потеря памяти, внушаемость. Таких сталкеров вербуют монолитовцы. Восстановление личности возможно. 2. Фанатизм. Под воздействием Пси-активности и идеологии бывшие сталкеры превращаются в послушных марионеток. Восстановление личности невозможно. 3. Деградация. Умственная деятельность на уровне инстинктов. Деформация организма, признаки мутации. 4. Мутация.
>>17950307 >лутать костюмы с погибших сталкеров Для этого сначала нужно марадер-мод захуярить. Я пытался, ну его в пизду. Плюс нужно еще скрипт переодевания намутить.
Слухайте, а ведь монолитники не всегда были враждебны всем.
Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит. Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у "монолитовцев" есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки. "Монолитовцы" были чудиками еще до того, как у них совершенно "съехала крыша". Они все рассказывали об инопланетянах, исключительности Зоны, экспериментах алиенов и, конечно же, своем любимом Монолите. И им даже верили, несмотря на то, что живых свидетелей не было. Конечно, балаболов, рассказывавших о том, что видели Монолит самолично, хватало. Но кто поверит Саньке Рыжему или Говоруну, которые даже до Агропрома сами не доходили? А теперь "монолитовцы" окончательно слетели с катушек. Они уже даже перестали разговаривать с кем бы то ни было. Просто начинают шмалять по любому, кого увидят. Одно слово – фанатики.
Это ж можно НОВЫЙ СЮЖЕТ сделать. Про то, как они жили себе не тужили, а потом рванули к Монолиту...
>>17951852 Я ещё 3-4 года назад тут писал, что сюжет про Бродягу сам собой напрашивается. Он официально -по ЛОРу ищет инфу про Монолит, концовка опять же намекает на продолжение. Так что это конечно можно сделать, но мало кто сделает.
Дегтярёвы, задаю скорее всего платиновый и заебавший всех вопрос, но а модах я профан, так что звиняйте. Если вкратце, реквестирую моды под ЗП, которые которые могут предоставить следующее: - нормальные локации из предыдущих частей игры, при этом не пустые, а с нпс, артефактами и все такое прочее - Собственно, квесты на этих локациях, не обязательно размером с божественную комедию, но чтоб наполнение было на уровне и не чувствовалась локация пустой. - Переговоры, что была еще емнип а АК-мод под тч или типа того. Там перешучивались, предупреждали о мутантах и все в таком духе. Оче душевно было. - Большее разнообразие генерируемых квестов, а не только поиск артефактов.
Ну и всякие мелочи типа большего разнообразия брони и оружия, возможности их полной прокачки, новых врагов. Щколокаркор не нужен, хочется максимально и по возможности без траты нервов о коркор фанатовэ аутировать в мире, со всякими случайными событиями, схронами и прочим.
Кстати, в RC4.1 из мегафона Бара Лениниада Сатанизм играет, лол. Это конечно билдово, но иностранцы и школота наверно не догадывается откуда эти охуительные речи.
Братишки, помогите. Misery 2.1.1 + STCoP Weapon Pack - задание "заманчивый бизнес" - отдал детекторы Новикову, он говорит, что нужно подождать и Сыч со мной свяжется. Прошло уже недели 2 игровые, Сыч молчит. Пробовал переходить на Затон, спать - не помогает. Сколько нужно ждать?
>>17953076 Ещё в билде можно было, но они недоработанные и оставались в dedug-режиме. Как я знаю, официальные Васяны пытаются их восстановить в играбельном виде, посмотрим получится ли в новом патче.
>>17953076 Заспавни в дебаге машинку и катайся себе сколько влезет. Правда, они не всегда нормально на локациям переходят. То есть, ты сам переходишь, а машина с тобой - не всегда.
>>17953167 >+ added bind_car.script ~ cleanup bind_physic_object.script ~ Icon Editor adjustment to display Вот они маффынки ковыряют. >~ added final peace ending video (needs new all.spawn, new edited final_peace.ogm and final_peace.ogg) - it doesn't end the game Branches А вот будет кинцо. Они всерьёз взялись за майнквест.
Советские армейские противогазы старых образцов, такие в зоне никто не использует. Прямое указание на то, что на снорках обрывки военной униформы, но и военные, и военные сталкеры одеты совершенно иначе. Количество шрамов на теле снорка - он явно живёт в зоне уже не первый год, бестолковым его не назовёшь. Новых снорков не появляется, попав в безвыходную ситуацию сталкеры просто гибнут. Эти же ребята очевидно сумели выжить в крайне враждебной среде, то есть научились добывать пищу, избегать опасностей и т.п. Неподготовленный человек не выжил бы в обычном лесу и недели, очевидно ребята были подготовлены к неожиданным поворотам, и снорков заметь не один и не два, их много и они похожи друг на друга.
>>17953705 Также в лабах (Х18 например) и неподалёку от них. И на Янтаре ведь тоже лаба. Это ведь достаточно логично, что военных пытались засылать на объекты, а не просто в чисто поле?
>>17953722 >Солдаты нато до конца игры будут богоподобными воинами света, где на каждый пук в их сторону на тебя орбитальный удар ядерного оружия будет лететь?
>Не политики ради, просто хочется конкретно любую власть во всей её проявлении в зоне уничтожать. Ну там, военсталкеры, простые вояки, ДОЛГ. Хуя ты мамин анархист.
>>17953500 Кстати, жалко мало старых советских противогазов задействовано, сами по себе они довольно жуткие и атмосферные. Увидишь людей в таких - сразу понятно что где-то пиздец.
>>17953785 Вангую, летом ждать не стоит. У них до сих-пор пол года 95% висит. А если разработки 40 месяцев идет, то вот это их релиз не загорами может означать совсем не в ближайшие месяцы
Вот кстати да. Советские противогазы охуительны. Только их и надо было использовать в игре. Алсо мне ещё доставляют вот эти ТЧ-шные противогазы. Тоже смотришь на них и понимаешь, что тут всё не так радужно как могло бы быть.
>>17953909 Очередные "радостные" новости, дающие надежду на скорый выход, в которые опять как дурак веришь. Неужели я попался на это снова.. Не помню когда так ждал выход модификации, стараясь закрывать глаза на некоторые васянские моменты и надеясь на НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ИГРОВОЙ ЭКСПИРИЕНС, по сериям у этого Саббата вроде пока всё нравится.
>>17953979 Это ты тот привиреда, который на каждый мод ноет как 70 летний старикашка, и для которого ТЧ ламповая игра детства, а зп - убогая подделка, где ты сказал, цитирую - ФРИПЛЕЙ УРОВНЯ ФОЛАЧА ТРИ.
>>17954059 Коридорный недошутер с притензией на лор. Даже чистое небо лучше тч, так как это коредорный, но более-менее шутер. А вот зп, это уже тот самый золотой сталкер.
>>17954111 БЫСТРЕЕ СПАСАТЬ ЛИСА, БЫСТРЕЕ СПАСАТЬ СТАЛКЕРОВ ПОД АНГАРОМ. МЕЧЕНЫЙ, ТЫ НЕ ПРИНЕС ДОКУМЕНТЫ? СОСИ ХУЙ. МЕЧЕНЫЙ, А НУ МЕТНУЛСЯ КАБАНЧИКОМ В ЛАБАРАТОРИЮ. МЕЧЕНЫЙ, БУДЬ ЛЮБЕЗЕН, ОТКЛЮЧИ НАМ ВЫЖИГАТЕЛЬ, Я ЖЕ ТЕБЕ ЖИЗНЬ СПАС)))))
>>17954141 Обследователь вертолётов, плиз)) Лиса и сотоварищей можно спасать, а можно и не спасать. >>17954153 Чем он охуенен? 1,5 квестиками? Тупостью болванчиков? 3 неинтересными локациями?
>>17954046 Не, я тут в последние дни только про СЗ загоняю из-за тотального заёба от любимого кока. А ЗП хорош, а если к нему прибавить ещё и Мизери - вообще очень хорош. Но уныло. Даже в коке на локациях от ЗП скука одна, это единственный минус, пострелять в разумных пределах я тоже люблю.
>>17954255 Нет, ты. В чём заключается линейность? В том, что сюжетные квесты идут в строгой последовательности, а не выбор из вертолётов? >>17954271 Вот так отрицание.
>>17954288 >>17954290 Ты еще блять скажи что у нас пригорело, ебанутый. Я тебе говорю, субъективщина. Ты мне свои маня-недостатки заливаешь, притянутые за уши. Но охуеть теперь, помимо ЦИКЛ. Заданий, пары простых квестов и СТРОГОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, нихуя нет. Зато уже начал демагогию.
АТРИЦАНИЕ ТИП, ПРИГАРЕЛО. ОТ ЩАС ЗАТРАЛЮ ТАК ЗАТРАЛЮ. Тфу блядь.
3.5 квеста как минимум. И они отлично заскриптованы, и тебе даже даётся возможность пройти их не одним определённым образом. В нём завезли эксплор локаций (беспилотник, например. Или документы, которые ты можешь найти на том объекте в юпитере и отдать пилоту - мелочь, а приятно. Не говоря уж и о том, что ты можешь встретить своих братанов в Припяти и от их спасаниях концовка будет меняться.), новыми архианомалиями (геймплейно это вин. жаль, что про простые только забыли), полно интересных объектов на локациях.
> Тупостью болванчиков? Просто наследие ПЫС. Но тут они хотя бы умеют лечить друг друга и добывать артефакты в аномалиях.
>3 неинтересными локациями? Кому как. Мне Юпитер и Припять дико доставили. Затон какой-то фаллаут. Но и в нём что-то своё тоже есть.
Ну дак он просто следил за проведением операции и координацией сил, а не составлял планы и строил стратегию. Свою часть со сбором сил и их эвакуацией он провёл нормально. Да ещё и прихватил с собой такого ценного кадра как Меченый.
>>17954315 Ну да, квестов много, локации большие и интересные, а болванчики не игнорируют врагов, потому что по скриптос. Тушись, маня. >>17954324 Ну да, спасибо, что в наконец завезли нелинейные квесты. Серьёзно. Хоть и совсем не открытие в геймдеве, но ПЫСы хоть попробовали в элементы РПГ. Эксплогринг? ЗП? Ну ты выдал. Локации совсем не такие большие, как кажется сперва и совсем не такие разнообразные, как в ТЧ. Беспилотник вообще хрен найдёшь. (Нет.) Аномальные скопления окончательно превратили ЗО в курорт. Не лезь в помеченные области и всё буде оке. > добывать артефакты в аномалиях Нет. Болванчики могут по расписанию выходить из базы на "точку" и заходить обратно. Не даром я васянов упомянул: у тех и то лучше было.
>>17954315 Один огромный недостаток у ЗП есть: из-за размеров локаций так жёстко пожертвовали детализацией, что "домики" стали совсем пустыми и плоскими. В том же ТЧ можно было часами просто бродить по промзоне, разглядывая детали: электрощитки, разбросанное оборудование, какие-то генераторы, излучатели, монструозные агропромышленные машины и прочую ностальгическую для родившихся в СССР хрень.
>>17954448 >Тушись, маня. Вот, апогей тупорылого младопидора. Как в прошлый раз, ты копротивлялся до последнего, пока тебя весь тред не обоссал за твою непробиваемую тупость, где ты нихуя никого не слушал, и высирая аргументы уровня
>НУ КАРОЧ БАЛВАНЧИКИ ТАМ, МАЛЕНЬКО ВСЕ, КОРОЧЕ СЕРЬЕЗНО ТАМ АНАМАЛИИ НЕ ВЕЗДЕ НАПИХАНО, НУ КАРОЧ ТАМ КАРОЧ ВОООТ. А ЕЩЕ ТЫ МАНЯ ТУШИСЬ БАГРАТИОН))))
>>17954518 >Один огромный недостаток у ЗП есть: из-за размеров локаций так жёстко пожертвовали детализацией, что "домики" стали совсем пустыми и плоскими. Ну да, детали были только в паре мест, типа Юпитера.
Говорю по делу, тени чернобыля - сырое говно, без свободы выбора, с кривыми картами, где повсюду СТЕНЫ И ГОРЫ. Главного героя ебут в жопу, а он и не против.
>>17954460 >А его в тюрячку не усадят за миллион могилизированных?
А где пруфы что это он был? Его могут усадить только за то, что он сталкерствовал. Да и то, профитов с него в результате больше поимели - считай он отключил выжигатель, выручал учёных, уничтожил о-сознание, чем подписал приговор фанатикам, да и под конец насобирал кучу инфы про Зону. Такой хлопец должен быть на воле.
Ну так и пытались всё спихнуть на Ковальского. А он взял, послал всех нахуй и ушёл в закат в отставку.
>>17954448 >Эксплогринг? ЗП? Ну ты выдал. Локации совсем не такие большие, как кажется сперва и совсем не такие разнообразные, как в ТЧ.
Эксплор завезли, не пизди. Локации не большие, но разнообразные. И как минимум, для того, чтоб найти инструменты придётся полазить.
>Аномальные скопления окончательно превратили ЗО в курорт. Не лезь в помеченные области и всё буде оке.
Вот это и главный феил ЗП, я ж говорю. По ЛОРу аномалии вообще пиздец опасные и их нужно внимательно высматривать. А в ЗП на это похуй - просто обходи эти места тридесятой дорогой и норм. Да и лазить в самые анналы заради заработка тоже теперь не нужно: зайди в кружок и будет тебе счастье для каждого. Не прощу ПЫСов за то, что они запили это говно, вместо лампово сбора валяющихся артефактов как у Стругацких.
>>17954558 И завод юпитер очень пустой. Пытался по нему погулять (в ТЧ такое доставляло), оказалось что все комнаты пустые, из обстановки только квестовые бумажки и немного пыльной дспшной мебели. Подозреваю что проблема даже не в лени, а просто движок не тянет большое количество статики на уровне и все доступные полигоны ушли на ландшафт и основные объекты.
>>17954610 >сырое говно Сырое говно играется лучше, чем наспех сваренное говно. >без свободы выбора Ну да, вместо скрептосных 3,5 квестов завезли генерирующиеся. >с кривыми картами И ты тут с ЗП с "никрывыми" картами. Вместо "кишки" сделали аренку с базой в центре. >>17954633 >Эксплор завезли Ты точно про ЗП? Кроме Приппяти, на все кружки нужно ходить по квестам. Ну а кем надо быть, чтобы не найти инструменты в первом же прохождении — я теряюсь в догадках.
>>17954172 А хрен его. Вообще, в том же сталкеры ТЧ хорошими и плохими были лишь условно. Бес, один из предводителей одиночек, например, уголовник, бежал в Зону, чтоб в тюрьму не попасть. Упырь - кидала, кучу раз ходил в ходки с парнями и всегда возвращался один, якобы чудом выживая. Те же сталкеры на ферме в ТД кидают на баблосы. Долговцы показательно казнят провинившихся (предположение - повешенные в Баре), сдают легавым сталкеров за бабло/снарягу/технику, ну и вообще, о них прямо говорят, что они мутные ребята. Свобода - тот же тоталитаризм, однако более лояльный. Например, снайпер стреляет в каждого, кто подходит близко к стене, не к единственному проходу. Патрули, убийства одиночек только потому что главарю не нравятся. Об изначально враждебных ребятах говорить излишне, пожалуй.
>>17954742 Бес всё таки не зло. Убить можно и по случайности. "Бес — беглый преступник, скрывающийся от закона на территории Зоны. По словам самого Беса, в сталкеры он подался после того, как жестоко избил группу мужчин, напавших на его друга, убив одного из них. Также на совести Беса висит убийство милиционера, который хотел задержать его. "
>>17954646 Возможность пойти с Бара на Склады - нелинейность. Можно присоединиться к Долгу или Свободе - нелинейность. Побочные квесты имеются, пусть и немного. Тёмная долина, Склады, Свалка - некий выбор направления движения присутствует, есть пара опциональных квестов. Кордон - коридор, но тоже не совсем: есть Ж/Д тоннель, есть переход с Тёмной Долины, есть небольшая линейка квестов в деревне. Радар - коридор, Припять - хорошая лока с потенциалом, но зачем-то загоняют игрока в коридор (видимо не осилили нормальную настройку А-лайфа), там даже в коридоре игра умудряется вылетать по косякам со спауном. Подземелья ЧАЭС - сделайте развидеть.
Короче, называть ТЧ "вот прям рельсой" нельзя, хотя рельсы присутствуют много где.
В диздоках раскрыта тема злых одиночек. С самого начала, хрен, который тебе показывает Кордон просит сгонять на чердак завода за артом, а сам "Брешут, брешут что тут аномалия" не лезет, потому что у это чердака дурная слава. Когда несёшь аптечку "Лису", тот стреляет тебе в спину.
>>17954460 Некоторые сталкеры получают официальный пропуск в Зону и перестают быть уголовниками, как например, это стало с "Искрой" - группкой, работающей на ученых.
>>17946645 Если снорки — обычные люди, просто одичавшие, то почему их руки и ноги так сильно кому-то нужны? Они явно где-то сильно мутировали, раз уж части их тел настолько востребованы.
>>17954928 Идиотское деление на хороших парней и плохих ещё с ТЧ глаза мозолит. Ну что за бандиты в трениках? Чем они отличаются от одиночек, кроме, собственно, треников? >>17954934 Ну и в каком моде сделали возможность в Долг вступить?
>>17954934 К свободе ты попадал сообщая информацию о группе долга в деревне и помогая в зачистке, потом была линейка за них из двух-трёх неплохих квестов. В долг приглашали после зачистки армейских складов, разрешали ходить на долговский кусок бара, там тоже были какие-то поручения и свой торговец.
>>17955012 Так Воронин уже на долговской половине стоял, туда просто так не пустят. >>17955034 Хз, может какие-то скрипты были залочены в релизе. Весь контент в игре точно был.
>>17954903 Рандомные квесты вообще полны всякой хуйни вроде собачьих хвостов, коровьих копыт, свиных глаз и прочего. Подозреваю что целью было просто дать какой-то лут каждому противнику.
>>17955095 >складывается впечатление, что ты играл всего полтора раза Вот уж нашёл чем прыстыдить. Раза два проходил ваниллу, потом пару раз АМК. Ну с НЛЦ6 ещё играл, не до конца правда. Другие говномоды пробовал с переменным успехом. За долг один раз в АМК сделал линейку и забыл.
>>17955316 Так у них одни из самых богатых на артефакты территории. Они хоть и идиоты, но высшее командование явно знает куда это добро всё спихнуть. Плюс личный технологический прогресс.
>>17955316 О-сознание их снабжает. И у хоть кого-то из этих шизиков наверняка есть связи на большой земле, как обычно бывает в религиозных сектах. А вот кто спонсирует О-сознание - хуй знает.
>>17955395 Сказочник рассказывал, что когда-то сталкеры притащили новичку-доктору зомби и сказали что это их друг попал в аномалию. Тот их за водкой и консервами послал, те всё купили, приходят - а доктор с зомби в шахматы играют.
>>17955403 Монолитовцы — навороченные зомби. Зомби-гражданские < зомбированные сталкеры < монолитовцы. >>17955418 Фотограф %%который из диздоков, а не васян% вообще с ними в мёртвом городе жил и сделки за батоны ЕМНИП заключал.
>>17945658 Васянам на заметку, надо сделать такую концовку если загадаешь исчезновение зоны. Устанавливается перманентная солнечная погода, убирается радиация, аномалии, монстры и вообще нпц.
>>17955681 Но они правы. Книги по сталкеру — реальный зашквар. Лет 5 назад я таки что-то читал. Пару книг, не больше. И знаете что мне из них запомнилось? Абсолютно нихуя. Это дерьмо настолько бессмысленно, что о нем в памяти не остаётся ни следа. Уж лучше зоной Стругацких себя ограничить и забить.
Кстати, заметил что в 1.4 коке миссии как в ванильном ТЧ, назрел вопрос а какие миссии все таки в коке были, потому что я смотрю от патча к патчу они меняются. 1.3.2.0 вроде отключение выжигателя, а до этого?
>>17955877 >>>17955681 >27 книг, которые нужно прочитать до 27 лет Это наверняка был сарказм, так как уж лучше бы обыватель этот список читал. Современные обыватели вообще нихуя не читают. Сама мысль, что до 27 лет нужно «хотя бы» 27 книг прочитать должна была навести тебя на мысль, что это ничтожно мало. Эти книги спокойно можно прочитать за год, если захотеть. Средний читающий анон по 5-15 книг в год читает среднего объема.
>>17956023 Ты с тремя разными людьми разговариваешь как с одним, уебатор. А труханами мод попахивает, эт да. Только не рвись так в следущий раз, может у самого вкус появится как подрастёшь. А может и нет, лол.
>>17954460 Так по лорцу, кузнецову он платил, доки на агро и кордоне в стелсе спиздил, не докажете как грицца, те вояки что из подземки - это считай смертники, если верить рассказу дезертира, а потери во время операции монолит спишут на монолитовцев, да и кого там списывать, процент убитых лично стрелком мал.
Стургачи отстой, как ни крути. Много хороших идей, но ужасно пишут, ужасный сюжет, ужасные персонажи "карикатурные образы советских пороков" и прочая хуита. Слишком совок, слишком отстой. Пикник разок проч1л, поскольку он короткий весьма, никаких эмоций не испытал, ничего особенно не запомнил. Книга на один раз, без души
>>17956264 > кузнецову он платил, доки на агро и кордоне в стелсе спиздил Где такого лора навернуть, чиманутый? А потери в X-18 спишут на бандитов, да? А документы у Меченого чисто случайно оказались.
Помню, в билде 2205 противники бегали во время боя, что жутко мешало в них попасть. Больше нигде такого не видел, везде ходят медленно пешочком, чтобы ты успел хорошенько прицелиться. Чому такую годную фичу никуда до сих пор не завезли.
>>17956335 У меня противники по трупам идут туда, где уже застрелили десяток их товарищей - или вообще за угол заходят вальяжно. Есть ли моды с повышением интеллекта?
>>17956335 Кстати да, единственные правки по ии я видел только в мусори, и то их там научили не бежать в клозкомбат по прямой, а разделяться на пары/по одному и пытаться окружить
>>17956395 В диздоках описывался путь прохождения квеста, то что на релизе хуй в стелсе что сделаешь из-за ботов с 360 обзором, сонаром и зрением в темноте, это уже проблемы реализации
>>17956425 Там писалось, что можно пройти на стелсе и, в случае с чемоданчиком с блокпоста, это влияло на награду и расположение Жабы-Сидора. Но ни к чему не обязывало. Хотя, тот же Агропром можно было затопить крысами, а на блокпосту дождаться контролёра.
>>17956364 Мутантам они, наверно, тоже так ии прописали. У Ската-2, там где полтергейст летает, еще было 2 контролера. Так эти суки разделялись и ебали меня. 2 часа их с одним USP'ом гонял.
>>17956804 >Да и вообще, мимо проходил, а вояк бандиты положили. Если убил всех, то кто свидетель? Там где-то стоит камера, которая фиксирует лицо? Кто-то снял твоё лицо и отправил наверх? Может успели составить фоторобот по словам одного из солдат под огнём?
Слишком мало инфы по Сидору. Например, если у него есть сорт оф дочки-внучки, то ставлю анус, что он будет в своём ларьке до глубокой старости куковать, чтоб они спокойно учились где-нибудь в Лондоне или Гарварде и ни в чём не нуждались. Если же у него никого нет, то лет в 55-60 может оставить дело какому-нибудь из сталкеров, а сам укатит жить в Швейцарию или Гаваи, лол.
>>17955681 Блядь, пиздец, ебаные стереотипы. Всегда жопу рвало от таких ебланов. У которых нет своего мнения и инициативы, стадо блядь скота забойного. Что человек хочет, то и читает блядь. Хочешь читай библию блядь, хочешь коран, а хочешь ебись в жопу, главное другим это не навязывай, сука.
>>17955690 >>17955877 >>17957004 Найс подорвались фанаты конвеерного низкопробного чтива для имбицилов. У меня жопа морщилась, когда я этой помойкой подтирался. Объективно, нормальным людям хватает посмотреть на фотографии и послужной список среднестатистического пейсателя по сталкеру, а уж читать - это для желающих постичь новое литературное дно. Мало того, что неканон, так ещё и сами книги, по сути своей, являют бездарные редакции "Пикника на обочине", что по сюжету, что по стилю верстания. Я кончил.
Все. Я заебался. Делать эту хуйню. Оно опять все сломалось к хуям собачьим. Я НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ. А оно сказало "Пошел нахуй." Все. Что, почему - stack trace. Я не знаю, ребят, хоть убейте.
>>17955681 > читать книги потому что это модно или из-за какого-то списка Книга из долбоеба не сделает умного человека. Умный и без книг умный. Умный ≠ ученый, знающий квантовую механику и нейробиологию.
>>17958596 Учёный с Большой Земли, присланный чтобы вместе со своим отрядом изучать таинственную супераномалию "Солянка", которая закидывает тайники на ветки деревьев, сбрасывает на торговцев вороньи яйца и даёт Лукашу озвучку Борова.
Хочу пройти ванильный/мизери ЗП под пивас на тытрубе. Посоветуете годных каналов? А то почти все ютуберы, которые проходят сталкер: а) Школьники б) С дефектами речи в) Ужасные нубы, которые пиздецово тупят г) Играют только с васяноговном д) Имеют железо образца 1998 года и пилят видосы в отвратительном качестве е) Снимают видосы с микрофоном за 60 рублей
Накатил "Контракт на хорошую жизнь". Может это и не от него зависит, но заметил такую херню, что я наживаю идти вперёд, а гг даже после того как я отпускаю клавишу продолжает идти и теряет управление, останавливается через какое-то время самостоятельно. Что это за хуйня?
Господа сталкеры, уже несколько лет не играл в сталкера. Решил накатить ЧН. Какие моды предложите накатить для улучшения войны группировок. Также хотелось бы увидеть бродячих сталкерах рыскающих в поисках добра и возможность набирать небольшой отряд сталкеров для боя. Если к этому прилагается доработанный или новый сюжет то тоже приветствуется. Есть нечто подобное?
>>17961170 Ну, начнем с того, что я узнал, что для борьбы с кровотечениями нужно использовать БИНТЫ, ведь испытанная сотнями перестрелок на реконе чит-комба морфий-стим на бегу от укрытия к укрытию НЕ РАБОТАЕТ, просто совсем, вколов морфий штурм моментально получает НУЛЕВУЮ выносливость, стимпак же парализует его, а уколы глюкозы в комбинации со морфием-стимами кладут в сон на месте, если не закинулся кокаином заранее, серьезно, я уже просто по кд жру эти дешевые таблетки кофеина, чтобы не лечь от рандомного стимпака Ну и на закусь, отдельный геморрой это реген здоровья после боя, рекона армейская поднимает с того света, этому же армейская дай бог если пол хп восстановит, апп его вообще не берут Возрождение пока не пробовал, но чую там головокружение будет как от псиблокады
>>17961359 Сука да что ж выделаете? С 2007 играю и только недавно узнал, что полтер тебя не видит, если стоять/двигаться на карачках, теперь, что по лкм+п можно вещи выбрасывать. НЕДЕЛЯ ОТКРОВЕНИЙ В СТАЛКЕР-ТРЕДЕ!
>>17961318 Но дохнет-то он не как муха, нет? Протанковать несколько выстрелов даже в хреновой броне способен? А вообще, штурму нужен бафф. Желательно в виде пассивок покруче.
>>17961452 Ты знаешь, перки у него годные, пусть и воришке сильно срет в кашу сильный голод, оружие он держит мертвой хваткой, флинч при попадании отсутствует, лупишь как в тире, вот когда застают врасплох подкравшись с разных сторон, то да трудно, плюс стреляет вообще из всего на отлично
>>17961304 Расскажешь подробнее о моде? свои впечатления? >>17961406 Бля, да он старый и глючный. Я помню еще 5 лет назад когда его юзал были проблемы.
>>17961502 Хуй знает, когда я в него играл, у меня никаких проблем не возникало. К тому же, он почти подходит под твой запрос, разве что сюжета нового нет и бродячих сталкеров. Есть ещё некий мод The Faction Wars, который вродибы тоже Войну допиливает, но за него ничего не скажу - не играл.
Пиздос, вот я напился в говно, смотрю летсплей по оп-2 и мод мне кажется просто охуенным, хотя на трезвую голову у меня сплошное разочарование от этого гонва. Порой я жалею, что я не типичный васян, которому доставляет поиск тайников за картой.
>>17962638 Под синькой играть милое дело. Как в доброе детсво возвращается, все вновь выглядит таким ярким и интересным. Хотя для некоторых игр нужен другой допинг, ведьмак например очень круто заходит под травой, шутаны вроде контры под колесами, артхаус и спгс под грибы великолепно идут. В доту и прочую мобу очень весело играть под баклосаном.
>>17957442 >>17957494 Оба в "Воронку" пшли. >>17957357 дело говорит, сталкеромакулатуры приличной только Шалыгин выдавал (ну у него за счёт общей намётанности руки, как-никак в совписе секцию фантастики возглавлял) да, пожалуй, Калугин.
>>17962922 Блядь, там люди говорят о том, что ненавидят дурачков, которые навязывают своё мнение и указывают как кому жить. Вдруг, выскакивает >>17957357 дебил со своим вбросом.
У меня оутпуск и я понятия не имею чем буду заниматься всё это время. Чем заниматься в это время года? Ну, поеду за город, но это потом, ещё дней пять тухнуть в городе.
>>17963118 Начать никогда не поздно. А самиздата дохуя, можешь даже устроить себе что то изысканное, типа чтения всего фикбука без разбора. От этой хуйни реально плющит. Ну серьезно или зависнуть на старых добрых твтропах.
А контракт на хорошую жизнь неплох. Разве что число роялей в кустах (я был твоим другам а теперь я тибя падставил - саси сука!!1 - и т.д.) зашкаливает и напихали туда телепортов и управление ими тип мы в соляночке. А ещё снорки там охуевшие падлы. Да под конец за нами вообще какого-то хуя увязался Фаталист - наёмники приняли в свою тусовку вольного сталкера? И что характерно, то когда наступает очередной рояль, то его трупика мы не находим, да и вообще он с концами куда-то пропадает. Но вот что ни говори, а некоторые квесты охуительны, атмосферка заебок (прям ощущаю на кончиках пальцев, что тут творится сириус бизнес), а геймплей густо обмазанный качественными катсценками радует глаз. С таким лицом как на пикрелейтеде я смотрел титры. Будем-с ждать продолжения. Только нахуя они в самом начале ясно показали концовку - я не догоняю. Искренне надеюсь, что это особый авторский приём.
>>17963797 самый рофловый момент про то как пси-установка ебнула, гг наслушался бреда кореша про ее отключение, пошел через город, свалился в сон с лабораторией, а потом остаток сюжета гг не мог понять что ему это приснилось
Разве? Значит не углядел. А какого хуя он вообще увязался за нами? Сидел бы себе и сычевал на сталкерской стоянке. И почему в разговорах никак не упоминается за ремонтника-то замолвили словечко, мол погиб такой хороший хлопец ?
Да нет, это-то момент годный. Особенно с призраками. Только пришлось там попу рвать, ибо я не рассчитывал на ТАКОЕ блядских вечнососущих снорков. Но радует, что хоть после них 28 лап принёс. И заодно мне дико повезло, что я не поленился потащить с собой РПГ - страшно тогда представить как бы я охуевал от чистки логова кровососей.
>>17963813 >Да нет, это-то момент годный В том-то и годнота, что то, что произошло между первым и вторым вставанием с дивана - это сон Об этом говорит то, что он опять увидел Хромого, с которым он видится только во сне, и Хан потом рассказывает что все туннели радара затоплены/завалены
>>17963816 >В том-то и годнота, что то, что произошло между первым и вторым вставанием с дивана - это сон
А откуда тогда у меня этих 28 сраных лап? Аллах подал? Шучу. Но вот этот момент могли бы сделать как пещерку в солянке: во сне устраиваешь дикий кутёж и угар, а потом просыпаешься обосравшимся.
В каком файле можно добавить новые вариации Имен/фамилий/погремух сталкеров? Ладно одиночки/чистонебовцы/свободовцы - с ними я как-то редко встречаю одни и те же сочетания. Но вот с Долгом беда - в кок на одном сейве уже месяц играю - и готов зуб дать что уже шестого или седьмого какого-нибудь майора Зинашвили или сержанта Залупенко встречаю. (т.к как минимум половина из них на моих глазах дохли - что исключает тот факт, что это просто путешествующие одни и те же лица)
>>17964301 Но он может изменить то, чего не делает завод, разнообразить оружие тюнингом, поставить красивую ствольную коробку, стрелять с которой еще приятнее.
>>17964089 Есть два файла в configs/text/eng: st_generate_fnames.ltx - имена и звания. st_generate_snames.ltx - фамилии и погоняла. Долг использует имена военных, поэтому они там имеют вид lname_sergeant_[ЦЫФРА], name_private_[ЦЫФРА], ну и так далее. Добавляешь для каждого звания новые фамилии, а потом идешь в system.ltx, находишь секцию [stalker_names_(звание)] и меняешь значения кол-ва имен/фамилий(name_cnt - имя/звание, last_name_cnt - фамилия/кличка) на то, которое получилось после того, как ты добавил новые. Счет идет с нуля.
>>17964321 Хочу сказать, что сборщики не могут охринеть. На заводе наиболее оптимальная конструкция и васяны не могут сделать настолько лучше. Покажешь мне, где ИРЛ на коленке меняют калибры и вставляют новые системы охлаждения?
>>17964340 Ствол увеличенной толщины с продольными канавками для лучшего охлаждения, резьба для наверчивания глушителя, смена ствола и ударно-затворной группы, меняющая калибр? Все это более чем реалистично.
>>17964352 На коленке и набором "Юный техник"? Я вот не понимаю, в КБ дауны сидят, раз их детища в жопе мира допиливают до состояния, на порядок лучше оригинального?
>>17964362 Не на коленке, а на станке и наборами инструментов, подходящих для этой работы. Похоже, ты совсем белоручка, если других такими же считаешь.
>>17964519 Где ты в ЗО станок работающий видел? Эти бомжи ГГ просят инструменты принести, а у тебя станок. И что там с инженерами из КБ, улучшатель диванный? Кузьмич лучше их всё знает?
>>17964362 Игровые условности же. Вполне можно на коленке прикрутить другой ДТК, сменить рукоять на более удобную, поменять ствол, при условии, что у Васяна есть замена и т.д, но такого сильного влияния на "характеристики" оружия это все не окажет.
>>17964614 Ты игнорируешь реальность? Как раз современное оружие представляет из себя конструктор, где много можно сделать под себя. А если умеешь держать правильный инструмент, то и внутри тоже.
>>17964686 >современное оружие представляет из себя конструктор, где много можно сделать под себя Угу. Что ты там под себя сделаешь, кроме тактикульных рукояток?
>>17964937 В СЗ конфиги оружия выебали очень сильно. Там вполне может быть аля ЧН/ЗП >3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс.
>>17964920 При наличии частей можно поменять их на другие. При наличии деталей и инструментов можно копаться внутри и подтачивать, заменять на нужные. Теперь ты обосрался официально.
>>17965019 Ты даунич или да? Вот тебе нужно поменять обычный ствол в калаше на хромированный. Ты берёшь другой такой же калаш, разбираешь его на детали и вставляешь в калаш заказчика?
блять, тут говорят, что ТЧ 1.0004 нужен будет на СЗ. вот если чо какой-то васянский патч на 1.0004, который патчит любую версию, включая 1.0006 (ток что проверил, робит)
>>17965097 А теперь вернись в игру и почитай описание тех же Инструментов для грубой работы. Там тебе разрабы написали, что в Зоне тотальная нехватка материалов.
В ЗП ящитаю проще играть - от аномалий не дохнешь так часто, какие-нибудь бандиты всю игру ТЕРПЯТ к тому же нейтралы, начальные враги - мутанты, кучка наёмников в жопе мира и зомби. Денег хоть жопой жуй, начальная снаряга заебись, от убийств сталкеров врагами не становятся - плохоснаряженные отряды любой группировки можно резать сука, резать как русских свиней в ичкерии!!! простите Ну и кажется что ГГ поживучей, меченый то от выстрела дроби или пары попаданий с УКОРОЧЕНОГО КАЛАША)0 дох, а дегтярев то одним ножом может повырезать автоматчиков без брони сам в школе охуевая от безделья и отсутствия квестов отыгрывал нищеброда без нихуя, мутанты самое главное перестали постоянно атаковать - в ТЧ если к тебе подбегает снорк или кровосос он бьет до победного, в ЗП просто укусит/царапнет и съебет, разве что контроллер тебе сука танком стал и бюрер заебёт. В целом перестрелки конечно потруднее из-за повысившейся отдачи и увеличения крепкости сталкеров, но один хуй это не беда. А с апрегейдами и артами можно в фриплее как танк с гауской бегать и ебать всех, в ТЧ же ты даже в экзоскелете от пары мастеров сталкеров откинешь копыта.
>>17965135 >ТЧ же ты даже в экзоскелете Всем тредом уже обсосали, что в тч нашли ба недавно - чем больше защиты у костюма, тем хуже он защищает. Топовая броня в тч - свитер моченого
>>17965135 Боланс – слабое место всех частей. Денег что в ТЧ, что в ЗП жопой жуй. Разве что ЧН выделяется на этом фоне, потому что количество артефактов строго нормировано разрабами. А как шутан сталкер всегда был немногим выше какого-нибудь польского высера. >>17965157 >2016 >только узнали про поломанность ТЧшных костюмов Ещё в 2014 обмусоливали, слоупоки.
>>17965176 В ЧН то с баблом особо нихуя не сделаешь - патроны и БИНТЫ ебаные лютый дефицит, сам с парой рожков калашика и ружжом еще с болот, пизженного у ебнутого ЧНовца пошел лиманск штурмовать
>>17965194 Опгрейды) Ну и костюмы, наверное. Так-то в ТЧ вообще девать деньги некуда. По сюжету тебе достаётся АК Стрелка и комбез сталкера. Нахуй нужны эти Г36 с экзоскелетами я до сих пор не понимаю.
>>17965206 Эхх щас бы с калашиком коротким от припяти до монолита дойти, жалко так хуй сделаешь. Всю игру таскаешь ебаные горы мусора вроде миллиона видов аптечек, бинтов, сотни залупок дающих +25 к хуестоянию, кучу стволов, патронов пару тысяч шоб наверняка, кпк и тд
>>17965487 >* Распаковывать рекомендуется через 7zip или Total Commader >SFX-архив Как его можно распаковать через 7zip или TC, если он САМОРАСПАКОВЫВАЮЩИЙСЯ? Кто-нибудь ему задавал такие вопросы >>17965608 ?
Сталканы, тут по коку реквест от ньфага - если я накатил мод "опасные нпс" с кокпро, то надо в настройках кока еще и аим им включать? Или они и без этого будут ебать по страшному?
И еще проблема небольшая, я так же скачал AO, и он видимо с ним конфликтует одним файлом, а именно - m_stalker.ltx, это ничего если я его перезапишу?
Надеюсь что Судьба Зоны будет загружена на какой-нибудь трекер, а не РАСКИДАНА, БЛЯТЬ, ПО АРХИВАМ НА ГОВНО-САЙТАХ или что-то вроде того. Помню как какую-то модификацию (вроде огсе, кстати) так и качал в день выхода. Это была полная жопа.
>>17966534 >препреальфа нет. там всего лишь нет сюжета, гуёвого бартера, контролёров и может парочка систем ещё не готова. полноценный продукт в основной массе.
>>17966628 Баги будут. Их же всего трое активно разрабатывало и проверяло. Но зандер божился, что не будет ни одного бага, из-за которого придётся начать новую игру.
>>17966754 >экзоскелете Аномалов Нужны будут АККУМУЛЯТОРЫ, чтобы запитыать эту хрень >гаусс-миниганом Тоже самое, а ещё разгрузка, из которой можно зарядить это всё.
твой пост был шутливым, но мне хотел ответить более-менее серьёзно
>>17966841 Сяк, плез, все твои "идеи" реализованы только для закручивания гаек, хорошо хоть ты не додумался сделать управления ногами на две отдельные клавиши. ТЕП ВИДЕНЬЕ ВАЙНЫ И ЖЕЗНИ ТАКОЕ)))))))))))))
>>17967009 >>17966995 >>17966987 >>17966984 Я вам как адепт мизери говорю, что мизери васянизм есть, причем иногда не уступает даже оп2, из мизери надо вычистить васянятину типа скара из крузиса, эти говнопаки моделек пысов с деталями из метро, снести нахуй эти парашные оружия на днищеанимациях госуке и поставить нормальные
>>17967319 "Except for me (I never stop tweaking), we are stuck in place for the moment needing to do a massive merge to create the next Beta package for test. I will let everyone know when we are back in motion... " "When I have news, you will have news. Unfortunately, at the moment, the news is no different. We have all the pieces completed, at least to final bug and polish level, but nobody available with the skills to merge it all properly has the spare time right now. I will announce when we are back in Beta testing and each stage after. "
>>17967776 Ну в описании к опасным нпс написано, что они и стрелять лучше начинают. Ладно, это я уже проверил - хуй с ним.
Меня другое интересует, АО перезаписывает файл m_stalker.ltx этого мода (основной, считай) ничего не наебнется в самом АО если я его обратно перезапишу?
>>17967815 Считая, что АО оружейный пак, то не должно, конечно. Я бы посоветовал сравнить их содержимое (через notepad++ с плагином на сравнение, например), чтобы знать разницу.
И вот кто вообще придумал начало сделать ночью и поставить сверхтёмные ночи? В итоге катсцены я пропустил, поскольку видел лишь темноту. И рельсы кругом, туда не ходи, сюда нельзя, никуда нельзя, иди строго по сюжету, отыгрывай наёмнека на пафосе. И эти диалоги, словно у нас герой школьница, которую пригласили покататься на машинке серьёзные дяди. Ужасно. Техническая часть на двоечку с минусом, фризы, лагодом, погода не настроена вообще, вместо стволов богомерзкие блестящие калаши с бананы. Всё ясно, в общем
>>17968310 >И рельсы кругом, туда не ходи, сюда нельзя, никуда нельзя, иди строго по сюжету, А ты чего ждал от СЮЖЕТНОГО мода? Охуеваю просто, качают сюжетные моды и удивляются рельсам.
Сталкеры, я знаю, что у вас есть схрон с паками модов. У кого-нибудь есть адаптированный мод "Наемники" (позволяет нанимать отряд сталкеров, который будет путешествововать между локациями с вами) под Чистое небо OGSM 1.8?
>>17968344 Так я ж так,чисто для бдительности. Кста,сталканы,кто в КоКе А-лиф2 накатил - разница есть? И как сильно? Так,на вскидку можете почувствовать? Прост хочется помясистее,больше НПС и зверья.
>>17968602 Зона поражения не то, там и стрелять-то особо смысла нет, просто бежишь сквозь толпы мяса с покер-фейсом на ходу кидая в топку батоны и банки с энергетиком. В ABC стандартный сюжет, вот только заходишь ты на базу бандюков в тёмной долине и тут на тебя вылетают орды химер и кровососов, а бандиты-то никуда не делись и вот начинаешь танцевать между двух огней.
Вот в ОП-2 проебали эту фишку, слишком увлеклись кикорами и всё, не будешь ты танцевать между двух огней, а сидишь как сыч и кемперишь вылезаешь врагов, а иначе одна пуля и ты труп. За 300 метров с щель 0.5 нанодюймов.
>>17969074 Бартер, генерирующиеся квесты, миллиарды визуалов артефактов с рандомными свойствами, какой-никакой а-лайф. Ну и всякая ёбала для других васянов, вроде обхода ограниченного числа объектов.
>>17969034 Смотря что для тебя васянство. Есть: - передвижение неписей/мутантов по локациям - аномалии меняют своё расположение после выброса - могут составлять цепи, большие поля - новый скриптовой инвентарь - разгрузка - ручное снаряжение магазинов - бартер за артефакты - перегрев оружия - учёт веса всей снаряги при спринте - учёт подъёма/спуска при спринте - кровопотеря влияет на максимальное здоровье - голод влияет на макисимальную стамину - инвентарь ограничен по объёму, за ограничение отвечает надетый рюкзак, который можно выменять у торгашей - также рюкзак можно заюзать для закладки тайника - система готовки еды - выбросы конечно же - дохуя моделей артефактов с рандомными значениям разных свойств - внешность неписей генерится случайно И может что-нибудь ещё
>>17969344 >Главный герой - Андрей Войтенко, бывший слесарь, гражданский Ну еб твою мать. >ГГ - рыбак >пахарь >Крестьянин >Деревенеский еблан >Сирота, семью которого убили мародеры Никогда, НИКОГДА не отдавайте сценарий в руки кодеров, иначе получится хуйня выше.
>>17969227 Ну и хуйло. А я цивку пятую купил, думал сначала в СЗ поиграю, а потом в цивку. А он, пидорас, прям под конец установки цивки выложит наверняка.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
В: И всё же, что такое КоК?
О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове. Скачать её можно тут:
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl
Call Of Chernobyl FAQ: http://pastebin.com/1af034jw
Последний русификатор: http://rgho.st/8g4KdzgYt
Альтернативная ссылка: https://dropmefiles.com/7mvGM