24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В: И всё же, что такое КоК? О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове. Скачать её можно тут: http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl
Сталкер по прозвищу Бивень знаменит среди опытных сталкеров своими безупречными охотничьими навыками. За его плечами несколько десятков походов в зону в одиночку. Каждую весну он отправляется в сердце зоны на охоту, где частой добычей для Бивня становятся наемники. Все уничтоженные Бивнем наемники не успели сделать не единого выстрела. А всё потому, что Бивень нападает внезапно и в неожиданном месте для противника, выбрав подходящий момент. Используя только холодное оружие, из за чего и получил свое прозвище.
Хм, а реально ли реализовать на двиге Сталкера такую фичу, как шлема на зомбированных? И чтобы таки ваншотнуть дохляка, нужно пробить ему шлем либо сбить шлем из слабого оружия. А то перестрелка с зомби напоминает тир. Всё что нужно для победы - 1-2 метких выстрела в башку. Что чертовски легко сделать.
После логова кровососiв меня пнул кабан и почти убил и я на тяге своего пердака долетел до скадовска. Оче сложно на айронмене. Ну теперь-то по анамалиям ходить смогу.
>>18039405 Не, ну вообще можно, но это пальцем в небо получится. В майнкрафте однажды для своих целей текстурку надетой тыквы под прицел стилизовал с метками, куда надо целиться при полном натяжении тетивы лука при стрельбе на 5, 10, 15 кубов
>>18039349 Авотхуй, например из ВСС на хорошей дистанции по верхнему угольнику хуй куда попадешь, нужно будет работать по сетке прицела. Про БП молчу, там вообще заебца сделано.
>>18039592 >А там можно как в коке, есть оружейный-контент аддон, что бы пара сотен пушек, предметов и прочего? Хуевые там оружейки. ТАЗ - под атмосферу, но модельки не очень, качество хромает, а еще МИНИГАН И МОНГОЛ. STCOP - колаши из батлы, всё чистенькое и красивенькое. 10 стволов. Не под атмосферу. >И, что бы прохождение игры растянуть до бесконечности. Ходи в плаще с двустволкой сколько влезет. Бесконечные квест только у Бороды на артефакты, вроде.
>>18039729 Да, умно он придумал. А какие вещи он делает в Зоне то! То Оазис найдёт, то карты Лоцману покажет, то логово кровососов с лёгкостью уничтожит. Мужик.
>>18039758 Так еще и время в баре оттянуться находит! Настоящий сталкер! Эх, а мне бы на "Зарю" насобирать, а тут еще и бандиты недавно прижали, сказали отдавай все или убьем...
>>18039817 Ха, а я все думал, где он стволы такие находит, да-а, а я уж думал у него ствол прикупить. Кстати, слышал, чего там Вобла притащил Бороде? Какой-то полуартефакт говорили...
>>18039859 А если бы было наоборот, твой комментарий был бы таким: Вся суть ЗП: есть большая территория и большой объект. А мы все это растянем в гигантский мир и будет он пустым.
>>18039906 >говоришь как есть >манёвры Ну назови опенворлд игру с масштабами один к одному. Алсо, касательно сталкера. Если взять туже згрлс, то что предлагаешь, ставить ёбанные километры леса и выделять в отдельную?
>>18039947 Я предлагаю делать нормальные локации, а не два кружочка на три квадратных метра. Понятное дело, что в 2009 это было невозможно - машины не тянули, сроки жали, нужно было выпускать, пока кураж с 2007 не прошел.
>>18039947 Арму вон вспоминали. Хоть там и нет реальных объектов. Леса, кстати, всегда мало было. Малюсенький кусочек на Радаре и РЛ. А в ЗП и вовсе не завезли.
>>18039956 >Понятное дело, что в 2009 это было невозможно А сейчас какие претензии? Вон Ирбисоваськи с чьей-то помощью пилили большие локации, причём туже дугу им пришлось пилить на две, чтобы скомпилять. СВ-шники что-то делают. Кто-то пилит Припять 1:1, и вряд ли доделают ближайшие год-два, если вообще не умерли уже. Ииии... всё.
>>18039966 Ну арма-армой, да. У разработчиков не было проблем с умещением ИРЛ объектов на карте. Можно лепить что угодно, лишь бы было похоже на неназванную восточноевропейскую/среднеазиатскую страну >Леса, кстати, всегда мало было. С ним одна проблема — КОНТЕНТ. Лес нужно ещё наполнить так чтобы было ИНТЕРЕСНО. Не спорю, есть люди с отыгрышем для которых это не проблема, но таких всё же не очень много.
>>18039552 Вот зачем убрали из релиза нормальный "трамплин", который подкидывал тебя в воздух и оставили какую-то пердящую поделку, едва шевелящую физические объекты? Слава Богу, в OLR трамплин какой надо.
Как-то ванильную трилогию поднадоело стопицотый раз перепроходить, лост-альфа скучна, поверхностные моды вроде АМК уже не вставляют, а солянка как была квинтэссенцией вылетов, багов и непроходимости в виду сдувшегося максимализма её создателей такой и осталась.
К чему всё это? Собираюсь обмазаться КоКом и сразу же вопрос - есть ли там мясо 24/7? В смысле учащенный спавн, постоянные перестрелки, дохуя живности разумной и не разумной на локациях, во это всё?
>>18040860 Ну с вылетами перегнул может быть, а вот прохождение мейнквеста и сторонних на получение разных ништяков основательно может загнуться из-за сдохшего ключевого непися из-за не зависящих от тебя причин. Зато бессмертие у всяких неписей вроде перебей всю локацию, принеси хуйню, а взамен получишь ещё более бесполезную хуйню.
А у меня вертолёты, подобно карающей длани господа, натурально выжигают всё в радиоактивный пепел. Там даже не базу НАТО крыски агрессивные забежали, а он начал по базе хуярить. Да и живность сама нарывается.
>>18043110 >Ты сам в неё поиграй, узнаешь. Твоё мнение субъективно. Есть много фанатов, которым нравится. Мне анальный корокор тоже не нравится, но сам мод выполнен на высоком васянском уровне.
Я вот всё жду, когда выйдет этот -> https://new.vk.com/gunslinger_mod мод и умельцы адаптируют его к КоКу. Аутировать с красивыми моделями и анимациями оружия всяко лучше, нежели с дефолтными ПЫСовскими пукалками.
>>18043419 А что в движке? Ты воду в ступе не толки, а понимаю почему Шокер не нужен - он глючный и там левые программы задействованы, дураков нет говно чистить, что будет с Gunslingerом ещё не ясно.
>>18043482 С чего ты это взял вообще? Блядь пиздец - оно ещё не вышло, никакой конкретики, сидит додумывает. По Шокеру всё ЯСНО, ежели его автору надо, пущай сам свою глючную поделку адаптирует, если дураков в его говне ковыряться нет. Иди ему на мозг капай своими хотелками.
>>18043545 >оно ещё не вышло, никакой конкретики, сидит додумывает. >КОНЕЧНО ЖЕ ГАНСЛИНГЕНР БУДЕТ ЗАЕБОК С ОРУЖЕЙНЫМИ ВАСЯНОМОДАМИ! >сидит додумывает. Очевидное неочевидно. Ладно. >своими хотелками Какими хотелками? Какой-то ты ебанутый. Не пиши мне больше.
Конкретика по Радиуму пошла. И пушки: Update #1: Added SKS, SCAR-H, removed AMD-65 until it can be retextured Update #2: Kept SPAS-12 (to be given better model), added ACR-E, added back P99 Update #3: Re-worked everything. STCOP used as a base, info updated.
Pistols:
Beretta 92fs APS CZ-75 Desert Eagle Desert Eagle "Bling edition" MP412 REX Makarov PM Makarov PMM PB/6P9 Fort 12 Fort 17 Browning M1935 SR1M Gsh-18 Sig P220 Glock 17 Colt M1911 Smith & Wesson 4506 Smith & Wesson M19 H&K USP .45 TT-33 Glock 18c Kimber KDW OTS-33 FN FNP-45 Sphinx SDP CZ-52 MP443 Grach OTS-33
>>18042895 Ну его можно понять. Особенно если у него есть еще и работа есть какая-то ИРЛ. Ты прикинь, надо проверить половину тем на форуме, проверить баги найденные, найти причины, исправить, проверить и только потом собрать патч. Времени на это дело уйдет дохуища.
>>18044404 Нахрен он вообще тогда недоделку выпустил? Я понимаю когда мод надо доделать, но играть можно, тут нельзя играть. С геймплеем на одной локации - сразу нахрен, она сама по себе убогая 100 лет.
Надоели эти восянки, когда там уже phantoms zone выйдет? Хочется просто побегать в ванилу, без локаций от кости-косточки, без мыла и Чебурашек, без жОПы-2. Эх. Огсянка? Огсянка говно, Чебуран, мыло, 30 fps, графон говно, душу проебали.
>>18043409 Ебать ты костыльный, братан. Шокер-то как раз можно адаптировать, только заебешься до такой степени, что бросишь нахуй. Ганслингер же ты вообще никак не адаптируешь, если тебе не дадут исходники Open X-ray и того, что там ганслингеры навасянили. И шокер не костыльный.
>>18044610 >Шокер не костыльный Мод использует элементы CheatEngine (setSpeed.exe) >Ганслингер же ты вообще никак не адаптируешь, если тебе не дадут исходники Open X-ray и того, что там ганслингеры навасянили. Ванга в треде блядь. Откуда ты знаешь что там навасянили? У тебя мод уже есть? Заебали своей буйной и прямолинейной фантазией - будет что адаптировать, будут попытки.
>>18044696 Он как раз более костыльный, чем новый шокер. Все сделано скриптами и ассемблерными правками дллок. Сейчас не смогу найти нужное сообщение, но главный у них на акопро писал это не один раз.
Блядь, как же меня доебали жарки. Даже в Севе я до сих пор не могу в них находится. Я ещё и артефакт клал в контейнер в месте, где она меня доставала, поэтому севу теперь клеем не починить. Заебись.
>>18044932 И сразу доп. вопрос: нашёл медузу, у неё только положительные свойства. Ради неё стоит брать у учёных йоба-контейнер, чтобы повесить на пояс?
>>18045311 На уровне Двукратного мода года на крупнейшем модостроительном портале мира. Причём делали его не американцы (кроме Алуна, но он был далеко не главный) в основном и английский не родной язык. Или хотя бы топчика ап-про.
>>18045396 Да. Ты всю свою сраную жизнь подчиняешься их законам и пользуешься благами их цивилизации, так что завали ебало или пиздуй на необитаемый остров.
>>18045446 >Ты всю свою сраную жизнь подчиняешься их законам и пользуешься благами их цивилизации >подразумевая что я подчиняюсь 3.5 отбитым фанатам говнотекстурок
Хотелось бы поиграть в ПЕПЕЛ, но пиздец там, ебанны ванилла bulletspong и хуевая балистика. Как подправить? Есть ли какой то-пак конфигов шоб нормально стрелял и убивал из 1-2 выстрела?
>>18045317 Хорошие арты среди термических, огненный шар или глаз, а из гравитационных норм только выверт, золотая рыбка так себе, неплохие параметры, но просто огромный вес. На стамину лучше кэмел бэк, оно же верблюжий горб, а то арты электрические сильно по кровотечению бьют.
Пламя вообще топ, весит всего ничего, а про бинты уже можно забыть. Но где то пламя найти, первое только в Припяти на детской площадке, до этого только глаз светит.
>>18045534 Как дрокон и даэдрический принц истерики. Себя представляет как на скрине, а ИРЛ он на фото такой. Вот контактик его. https://vk.com/soul_trigger
>>18046316 Нет, это намек на то, что надо васянить себе спавн артефактов в СЗ. Аномальная зона, дохуя аномалий, один артефакт. Ценой 1. Да и тот в аномалии.
>>18046466 Ну так и какое тогда отношение он имеет к мусорке твоей обожаемой? Я написал про одинокую медузку, прикрепил картинку, наглядно демонстрирующую мое состояние после осознания факта наличия всего одной медузки ценой 1. ГДЕ ЗДЕСЬ МУСОРКА?
>>18046575 У меня ее нету. Но блядь, на такой пикче нет НИЧЕГО кроме артефакта "Медуза", который появился в оригинальной игре. К мусорке та пикча если и имеет отношение, то КРАЙНЕ косвенное.
>>18046575 в каком то васямоде за выполнение какого то задания задание вроде трудное давались координаты нычки, в которой лежит ДЖЕКПОТ >>18046229 собственно это джекпот и есть
Чото непонятно мне стало с СЗ после этих последних патчей. Я правильно понял, что обмен артефактами у торговцев теперь не появляется? Потому что теперь вижу так называемых "менял", при обмене у которых падает репа в гулаге. Кто там продолжает аутировать в ней - обрисуйте ситуацию?
>>18046695 >Чото непонятно мне стало с СЗ после этих последних патчей. Читай по буквам: Г О В Н О Н Е И Г Р А Б Е Л Ь Н О Е Ему оценки ставят даже пиздюки, которые ТОЛЬКО НАЧАЛИ ИГРАТЬ. Можно себе представить степень идиотизма аудитории этого мода? Он в него только зашёл, может даже описание прочитал - 10/10. Тоха в сторонке курит от этой тупости.
Повышай, хуле. Я б сам так сделал бы если только сейчас играть начал. Ведь нельзя одновременно продавать и части мутантов и артефакты. А это серьёзно осложняет игру. Если бы не тот баг с наградой артефактами, то я бы охуел тусить на предбаннике.
>>18047012 ЗА ДОНАТ СЯК ПОШЛЁТ ПРИПАСЫ МЕЧЕННЫЙ ЧТОБЫ НЕ ХВОРАЛ СОХРАНИЛ ЗАПАСЫ НЛС НЛС НЛС СЯК СЯК СЯК МАСТЕР НАШ ПОВЕЛИТЕЛЬ МОДОВ МЕТКУ ЧЕРНУБ ПОЙМАЛ И В КОНТЕЙНЕР СЛОЖИЛ СЯК СЯК СЯК МАСТЕР СЯК
>>18047066 >+ЗДОРОВЬЕ регенерация но минус здоровье, как и минус выносливость, равно как и минус пси-здоровье, будут уменьшать не только реген, но и сами показатели, если например каплю повесить без бенгалика/вспышки, то можно с места не сдвинуться
>>18047166 Заебок, еще нашел. Ахуеть тут под мостом аномалий.
>>18047194 Обрез, простая горка и неработающий противогаз. И один контейнер под арты. А еще, жрачка и аптечки кончились. Сука. Пожалуй комбез и припасов куплю, а если еще что-то найду - то точно нужно контейнеров добавить.
>>18047229 У меня две колючки на -6 и 9 радиации. Но куплю, да.
А вы знали, что украинцы - черножЁпые чурки, которых злые совки окрестили нашими братьями?! Нас, русских? Братьями этих... унтэрменшей? Это же полная ерунда! Как можно в такой бред в 21-ом веке верить! Это же совковая пропаганда! Не слушайте их! Они лгут!
Кстати, вы проверяйте вручную возможность положить предмет в карман разгрузки. Вот прям берите и перетаскивайте его туда. Заметил, что бывает такое, что предмет можно положить, но при клике зеленым карман не выделяется.
Всем удачной охоты, сталкеры. Не был в вашем баре с зимы. Рассказывайте, какие новости. В СоС квестов завезли, или он остался говном без задач? Какие новости по Frozen Zone? Что насчет Ray of Hope? ОП 2.1 вышел? Новую версию мусарни западные васяны запилили?
Вот в ум не возьму всё равно одного достижения "Дипломат". Почему сталкеры нас начинают уважать за то, что мы дважды заплатили бандитам? Почему нет схожего решения для силового пути?
>>18048525 >В СоС квестов завезли, или он остался говном без задач? Нет >Какие новости по Frozen Zone? Слились >Что насчет Ray of Hope? В разработке >ОП 2.1 вышел? Скоро, очень скоро... >Новую версию мусарни западные васяны запилили? Нет.
>>18048448 А чего сразу "погрустнели"? Срачунов почистили, и снова в игры.
>>18048525 >Рассказывайте, какие новости. Вышла мечта аутиста ака убийца КоКа - Судьба Зоны. Багованна в усмерть и по самые помидоры завалена васянскими визуалами. >В СоС квестов завезли, или он остался говном без задач? Есть паки с ТЧ-квестами. Алундайка вроде какай-то сюжет хочет сделать. >Какие новости по Frozen Zone? Сдох же. Ты тут даже зимой не был? >Что насчет Ray of Hope? Лето будет закрытая бета >ОП 2.1 вышел? Пока ещё нет. Вероятно уже осенью этой будет релиз. >Новую версию мусарни западные васяны запилили? Ещё нет. Когда будет не говорят.
>>18048529 Ты не понимаешь. "Омежка", "Корзинка", "Терпила", "Тюфяк". В зоне все сталкеры крутые, и прогнуться по своей воле крутому сталкеру под кого-нибудь это верх крутости и самообладания.
Товарищи, как вы выбрались в достойной защите на Кордон? Как вы подняли деньги на этом ёбаном предбаннике? Слышал про обмен трофеев на артефакты и продажу кучи одинаковых артефактов торговцам, но вот проблема - я так и не нашёл кто меняет теперь вещи на артефакты и вообще я не знаю правильно ли понял всю эту тему. Писали что теперь главные в сквадах меняют - я нашёл ХЕ-ХЕ, он вроде главный в той деревеньке, а он только работу даёт. Или просто ждать дикого рандома и искать ебануто-дорогой артефакт, которого хватит на нормальный комбез?
Итак, решил я снова понакатывать сосалкер с модами. Уже скачал мусори, думаю как всегда дропну через полчаса.
Думаю скачать КоК и на него сверху навернуть модов. Без них неиграбелен из-за отсутствия контента и отыгрышь только в голове. Какие самые стабильные? И вообще каких модов на Кок годных завезли?
По скринам и кое-какому наполнению нравится УБИЙЦА КОКА, лол. Его стоит сейчас накатывать или лучше подождать большего количества фиксов? Вылеты раз в 5 минут я не хочу.
>>18048653 Потому что КоК выпускается как основа для дальнейших модов. Стабильная работоспособная база, в которой ВСЕ работает и нихуя не вылетает - хоть завасянься.
Доброго времени суток, сталкеры! Сегодня мы хотим коротко осветить некоторые детали разработки, чтобы анонсировать событие, которое запланировано на конец лета текущего года.
Итак, подошли к концу работы над первой стабильной версией игрового движка, был исправлен ряд проблем с интерфейсом, а в нашем распоряжении появился Lua-отладчик; два внушительных участка локации, а именно Болота и Кордон, на 90% заполнены элементами окружения и заселены симуляционными NPC; на подходе некоторые ключевые геймплейные возможности, в том числе и бартер. Это в свою очередь означает, что пришло время опробовать все это в деле не только команде разработчиков, но и ограниченному кругу первопроходцев. Более подробная информация о мероприятии появится в ближайшее время, следите за новостями в официальных источниках.
>>18050657 >Не хочу создать всякими ххх_легенда_ххх и копетанами2001 Это легко исключить, кстати. Например в тесо всякое подобное дерьмо заблочили при создании персонажа.
Сап, сталкерач. Я недавно создавал тред, где просил анонов посоветовать годный мод на ЗП. Один посоветовал скачать COC, типа фриплей и отыгрыш во все поля. Ну ок. Качнул и нажал на установку. Он меня попросил установить оригинальный Зов Припяти. Хотя он у меня и так стоит. На форуме вычитал, что нужно установить файл регистра COP register. Скачал, установил. Даже комплюхтер перезагрузил. Такая же хуйня. Оказалось, что этот файл для х64 систем. А у меня x86. Так вот. Как мне установить этот мод? И почему ёбанные васяны не могут всё сделать по человечески.
Парни, вот чего спросить хотел. Как я помню, на Затоне значит все глушители и информацию - Сычу, а оружие - Бороде. А как с этим на Янове? Кому что? Или всё Гавайцу?
>>18051856 Проиграл. Опять униженное прыщавое уёбище лопнуло и начало размахивать своим сломанным детектором по всему треду. Пиздили твою мамашу на обочине, раз она высрала такого дегенерата ущербного.
Что-то удивился когда по квесту вместо золотой рыбки сталкеры отдали мне контейнер с вывертом. Кто вообще на этот выверт шелохнётся? Его же в базарный день можно мешками хватать.
>>18051990 Меня вот кристаллы преследуют почему-то. Вот за одну ходку как помню - три кристалла и ночная звезда. А потом ещё раз сходил - уже два огненных шара.
Рыбка говно, кстати. Весит столько, что нифига её с собой не потаскаешь, все бонусы дополнительного переносимого веса нивелируются её личным огромным весом, а ещё контейнер 3.5 кг. Из бонусов вроде огнеустойчивость, но этого добра и от огненных шаров хватает, ещё вроде химическая или какая там защита, но это вообще бесполезная хрень, таблетку выпей и будет тебе защита от химии.
В оригинальном ЗП и ЧН были две группы артефактов — выводящие радиацию и восстанавливающие здоровье, всё остальное useless хрень или по случаю, в мусорнике все арты useless хрень.
>>18052103 Я в ЗП просто брал 30 банок энергетика и бегал нонстопом, потом броню долга со склада апгрейдим на выносливость и уже без всяких энергетиков бегаем нонстопом. В ЧН да, без этой хрени вообще никак, но ЧН говно. Ещё вариант снять броню, тогда выносливость вообще не падает если нет перегруза, а в ЗП перегруз более редкая вещь, стволы-то на продажу таскать не нужно.
>>18052037 Настоящее говно - это светляк Сегодня такой вытащил и охуел, ~50 заживления ран, но требует тир1-контейнер так как фонит за двадцатник Но самая мякотка, это дебафф выносливости в ~400%, БЛЯДЬ ЧЕТЫРЕСТА ПРОЦЕНТОВ, ОТ ТАКОГО ДАЖЕ РЕКОН ПОД СПИДАМИ ОХУЕВАЕТ просто пиздец, это при том что арты дают 20-30% выносливости, а этот жрет четыре сотни. Но в мусори хорошо показали обратную сторону зоны, что артефакт не всегда йоба, а еще и мусор радиоактивный, хотя есть занятные безделушки типа каменного цветка, нихуя свойств нет, но борода дохуя за него отсыпает, блестит красиво чтоль
>>18052174 Да, там в 10 раз меньше должно быть. Вот Пузырь вроде еще больше отнимает, хотя он как ниже по тиру Светляка, наверное нет. В любом случае, компенсировать стоит Снежинкой. Она, кстати, наоборот понижает защиту от пуль.
>>18052337 Что мешает провернуть старый фокус с деньгами и артом? Берёшь арт у кого там, отдаёшь бандитам как выкуп, отправляешь на базу, получаешь награду, ачивку. Возвращаешься к бандитам и валишь всех без разбора, подбираешь с трупа арт. Итог: бабло, ачивка, арт.
>>18038940 (OP) Cап, расскажите за Call of Chernobyl - там вообще есть а-лайф или нет? Вроде ж это одна из основных фишек мода - но по факту я не пойму, работает он там или нет. Встречаю порой знакомых сталкеров на разных локациях, видел как кровососы с армейских складов приходили в бар, но меня смущает одна хуйня - у меня уже полторы игровых недели висит квест на 4 разных убийства (стоит мод на новые квесты) - цели этих квестов это 1 мерк, 2 бандоса и 1 долговец (свобода дала квест на перебежчика) - эти пидоры вообще если верить карте с места не сдвигаются - только когда пси-шторм происходит я замечаю что они меняют временно свою дислокацию - а так вечно в одном месте тусуются - хотя могли бы уже для приличия в соседнюю локацию перебраться или сдохнуть от чьей нибудь пули или клыков.
Как начать играть в мусори за штурмовика? До этого никогда не играл. Мне не нужно никаких там гайдов по тому, как стать богатым в первые 10 минут игры, я просто хочу выжить там и понемногу копить всякое дерьмо и изучать всякое дерьмо. Мне просто главное научиться там выживать, заебало заново начинать из-за каких-то ошибок сделанных ранее, но которые стали заметны только сейчас. Помогите, хлопцы.
>>18052770 Чем тебя этот гайд не устраивает? Он не рассказывает, как стать богатым за 10 минут, а просто даёт хинты что и как и чего делать не стоит: http://imgur.com/a/8r0DL
>>18052702 >там вообще есть а-лайф или нет? Есть подобие. Столкиры лазят по локации, могут загрести артефакт, воюют, разводят костры, жарят корбасу на палке, стреляют в мутантов, переходят по некоторым локациям - север отрезан. Не скажу что это всё осмысленно - всё-таки скрипты, но с новыми патчами будет лучше. Уже в бете 1.4 видно больше рандома. По мне это самый лучший рукотворный а-лайф, а не просто распущенные гулаги или разблокировка возможностей движка (как в ТЧ).
Случайно нажал на "OK", когда на форуме RoH предложили отправлять в трей уведомления о новых сообщениях. Теперь каждые 30 секунд они приходят из тем, в которых я отписался. Как отключить эту хуйню? Opera
>>18052825 >север отрезан Почему-то только для "стандартных" неписей. Если заспавнить в дебаге сквад - он может и на радар зайти, и в Припять сходить. Насчет Затона и Юпитера не знаю, но подозреваю что такие самодельные сквады и туда могут ходить с юга.
Да ну нахуй эту СЗ. Пока обыкновенные вылеты не профиксят, типа дважды кликнул на предмет в своем инвентаре в надежде таким образом перекинуть его в рюкзак - ПРИВЕТ STACK TRACE:
>зарегистрировался на форуме РоХа >начинаешь общаться во "флудилке", дабы набить посты >10+ сообщений, тебе никто не поставил "плюсик" >вкатывается точно такой же только что зарегистрировавшийся рандомный хуй с сообщением "Всем привет!" >через 10 секунд ему прилетает +1 к репутации
>>18053223 Через годик - два выйдет СЗ 1.1 (со всеми патчами, без глюков, с норм ПДА, инвентарём, квестами, группировками, сюжетом и прочим), тогда сыграну. Кстати, насчёт времени я немножко вангую, так как Зандер говорил, что ПОЛНЫЙ сюжет УЖЕ готов. Просто в версии 0.5 его вырезали. Так что останется лишь пофиксить, поправить, заебашить группировки, сделать нормальный оконный бартер, перетащить на двигло ЗП и всё... За 2-3-4 года управятся. Наверное.
>>18053330 >с норм ПДА, инвентарём Проиграл. Васян вроде уже как твёрдо решил, что со всеми фитчами, которые он хочет реализовать, обычный ПДА не подходит, поэтому пользоваться вам, я же не еблан в это играть придётся тем, что дали. Схаваете!
>>18053374 Если эта Васяносучка в Сраке Зоны 1.0 не приделает прокручиваемую глобальную карту в свой скриптовой ПДА, то пусть идёт нахуй со своим ВИДЕНИЕМ Зоны.
>>18053447 Конечно не сделает, дурик! Это же двигло 2007 года, если отказываешься от стандартного пда, то и соси хуй, тыкая по стрелочкам, чтобы покрутить карту. И опять же, Зандер этого не хочет, он хочет ВОТ ТАК
>>18053430 Зандер как-то раз пизданул, что движок ТЧ слишком хуёвый (кто бы сомневался!), и что со временем придётся перейти на ЗП-шный X-ray 1.6 . Но в версии 0.5 двигло Тучи Червей, т.к. времени не хватило перетащить.
>>18053527 >НА СКРИПТАХ Ну конечно, скрипты-то всегда везде одинаково работают. То-то смотрю "По одежке встречают" нормальный только на ТЧ и есть, и магазинное питание, которое тоже скриптовое, на ЗП никто не перенес - только шокеры сами написали новое.
>>18053130 >Объясните мне, что за локальный мемасик A_GDE_VSE? Откуда он взялся? Зандер оставил хуйню для дебага в диалогах. >И ещё, правда ли, что Зандер назвал своё "Творенье" Убийцей КоКа? Нет. Это наш мемасик.
>>18053469 Нет, что-то наподобие: "Сударь, извольте отправится в иной мир. - Господа, около меня граната. - Господа, помогите мне, зайдите с фланга воон к тому сударю. - Любезнейший, не убивайте меня!" Как-то так, я точно не помню.
Свободу изначально задумывали, или ее под конец в игру впихнули? Ладно Долг - оно и понятно, вполне логично что какая-нибудь группа людей могла объединится чисто в целях уничтожения мутантов. Но свобода то что за пиздец? Они были бы вполне логичным явлением, если бы находились где-нибудь на кордоне, и жили на помойке - постреливая из обрезов и бегая от армейских патрулей.
>>18053794 Блядь, да. Еще эта про "словно смерть близка", и вроде аддон на музыку из Мусорки ставил - все равно одно и тоже говно везде играет. Не пойму в чем проблема.
Аноны, почему в КОКе одиночки не реагируют ни на ривалов, ни на монстров, в к игроку относятся нейтрально. Со всеми остальными гоуппиповками норм, только с одиночками.
>>18053948 А вдруг это ты написал про Ким и тем самым спровоцировал моё аватаркофажество? Ты подставил меня. Может мне тебя зарепортить? >>18053953 По мере возможности.
БЛЯТЬ ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ИЗ ЭТОГО ЁБАНОГО ПРЕДБАННИКА Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ НАХУЙ НЕ МОГУ ЗДЕСЬ БЕГАТЬ МУТАНТОВ НЕ ОСТАЛОСЬ ВЕРТОЛЁТЫ ВСЕХ РАСХУЯРИЛИ АРТЕФАКТОВ НЕ ОСТАЛОСЬ НЕТ ВЫБРОСОВ БЛЯТЬ КАК МНЕ ДЕНЬГИ-ТО ПОДНИМАТЬ ЗДЕСЬ? КАК В ЭТОЙ БАРТЕРНОЙ СИСТЕМЕ ВООБЩЕ КУПИТЬ ЧТО-ТО ДОРОГОЕ В ТАКОМ БЛЯТЬ МЕСТЕ??!
ДОБРЫЕ СТАЛКЕРЦЫ ТОВАРИЩИ МОИ, ПРИПИСЫВАЮ ВАМ ГРАЖДАНИНА ЧЕСТНОГО, ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ ПРОШУ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ, ЕЖЕЛИ ЗАИМЕЕТЕ ВО МНЕНИИ НЕОБХОДИМОСТЬ - АТАКУЙТЕ
>>18054096 Приём, Маша, это Серый Волк! Я тут к вам посылаю человека с большими пирожками, действуйте как велит сердце. Если решите поделиться пирожками с бандитами, то делитесь. Приём!
>>18054146 ДРУЗЬЯ МОИ, СТОРОЖИЛА "ВОЛК" ИЗ УЕЗДА НОВОПРИБЫВШИХ ПРИСЛАЛ К НАМ ГОСПОДИНА, ДАБЫ ТОТ ПОМОГ В ДЕЛЕ НАШЕМ ТРУДНОМ, С ПРИКАЗОМ, ЦИТИРУЮ, "ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ОСВОБОДИТЬ УЕЗД "АТП"! ТАК ЧТО В БОЙ! ГЕРОЙСТВОВАТЬ!
-КОМАНДИР, ТАМ НЕЧЕСТИВЕЦ НЕКИЙ ПРОГУЛИВАЕТСЯ ПОНИЖЕ НАС, БЫТЬ МОЖЕТ НАМ СТОИТ ПРОУЧИТЬ ЕГО? -БРОСЬТЕ СКВЕРНУЮ МЫСЛЬ, НЕЗАЧЕМ НАМ КАЗЕННЫЕ БОЕПРИПАСЫ НА НЕДОСТОЙНЫХ ТРАТИТЬ -НУ ЛАДНО, ПУСТЬ РАЗГУЛИВАЕТ
>>18054243 >Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, HDD 500Gb+500Gb+1Tb, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике.
>>18054222 НЕ ИЗУЧАЕТ НИЧЕГО НЕКОТОРЫЕ, И ИЗУЧАТЬ, ЧЁРТ БЫ ИХ ПОБРАЛ, НЕ ХОТЯТ. КИНЕМАТОГРАФА ЗАРУБЕЖНОГО УВИДЯТ ИЛИ РАССУДОК ПОТЕРЯЮТ ОТ СКУПЕРДЯЙСТВА! ТЫ ИМ ПРО АНОМАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, А ОНИ ТЕБЕ ПРО ДОСТАТОК! НИ ЧЕМ ГОЛОВА НЕ ЗАНЯТА, КРОМЕ ДЕНЕГ. ПОКА НЕ НАЙДЁШЬ ИХ ОСТАНКИ НА ДЕРЕВЕ...
>>18054244 У тебя баг. У меня постоянно с ними пиздятся. Недавно, например, вояки кардон зарашить хотели, а получилось наоборот — одиночки зачистили блокпост. Воюют с бандосами на Агропроме постоянно.
У меня друглй баг — Неписи перестали попадать в аномалии. Они как Иисус по воде, только неписи через аномалии — аномалии не срабатывают. Это бесит. А вот местная фауна в аномалиях дохнет как обычно.
>>18054307 Болотный Доктор, проживающий на Болоте Доктора просит сходить на Болота к проффесору Каланче. После вернуться на Болото Доктора и поговорить с Болотным Доктором.
>>18054243 Подсказки и рекомендации по игре: 1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ. 2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "Esc" во избежание ломки квестовых линеек. 3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке - с боем или в "стелсе" (ночью), а можно просто купить. В качестве подсказки - поговорите с нейтралом на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку. 4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о приближающемся Выбросе. Категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о Выбросе. Вам просто необходимо найти Укрытие. 5. Некоторые новые квесты появляются ТОЛЬКО после прохождения предыдущих квестов. 6. Оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке. 7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая, то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды, армейский рацион - трижды). Некоторые продукты добавлены только ради антуража, но, тем не менее, все они полезны, все имеют параметры сытости. Читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо. 8. Добавлены "ремкомплекты" для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %. При бОльшем износе - ремонт только у техников. Не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту и смазку. 9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр. Сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему, надо заплатить Борзому. За каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг. 10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете Личный сейф. Там же, в этой комнате, находится Укрытие от Выброса. 11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках. 12. На базу военных в Предбаннике можно попасть без боя, если предварительно вступить в Экологи, заплатив Сидоровичу. До этого имеет смысл купить у Осведомителя в Баре (на локации Бар) наводки на схроны в Предбаннике. Одновременно можно и по заданию Сидоровича без шума стянуть кейс с блокпоста военных на Кордоне. Нужно при этом учесть, что Свобода враждебна к Экологам. 13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях. 14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. Достаточно зайти в конфиги и назначить ЛЮБОМУ оружию нужный вам слот. На данный момент, в первый слот, по умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также РГ-6 и РПГ-35 "Рефлекс". 15. В мод добавлен ооочень мощный гранатомет РПГ-35 "Рефлекс" - будьте осторожны с ним. А также добавлено еще несколько единиц разного оружия. Будьте внимательны и осторожны с гранатами G-1. 16. Для нормального закрытия квеста "Исполнитель желаний" нужно подойти к Монолиту ближе, чем на 10 метров и квест выполнится. Разговаривать с Монолитом при этом не нужно. 17. Убрано выпадение брони с трупов. 18. Добавлен уборщик бесхозного оружия. Кроме того, сокращено время уборки трупов. 19. Для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий - нужно удалить папку gamedata\textures\internal. 20. Зона стала опаснее, аномалии наносят бОльший урон, так что рекомендуется не забывать про старые добрые болты, и вообще быть осторожнее и внимательнее.
>>18054297 Как у тебя они локи зачищают и захватывают, ммм? Без Warfare они это делать не в состоянии. Не знаю что за баг, но одиночки на военных не реагируют. Привел стаю псов в деревню и те их загрызли. Юзал остальные группировки - с ними все нормально.
>>18054676 >не банят Какого хуя, давно ведь пора уже, а вообще заебала эта политика говнорылого хача, рака яиц ему, который вообще нихуя не трёт аватарки и вниманиеблядей и ему похуй.
и элементы взаимодействия игроков; качественный и атмосферный саундтрек; доработанная графическая составляющая и новый интерфейс.
Местом действия станет обширная территория на юго-востоке Зоны, которая охватывает болотистые топи; сильно изменившийся на протяжении лет Кордон; непроходимые леса Лощины; гиблые пустоши в Темной Долине; Свалку и ее окрестности; Научно-исследовательский институт «Агропром» и прилегающие к нему области; множество заброшенных подземелий и других занимательных мест, которые стоит посетить со своим напарником.
Помните, «Пролог» является самостоятельным клиентом, скачать или обновить который можно с помощью лаунчера; Несмотря на это, клиент использует ресурсы трилогии S.T.A.L.K.E.R. . «Пролог» включает в себя только часть контента запланированного в «Ray of Hope» и не отражает финального качества продукта.
Далее речь пойдет об участниках тестирования.
В Закрытом тестировании примут участие приблизительно полсотни игроков из сообщества «Ray of Hope», непосредственно разработчики, текущий состав модераторов и гости. Для участия в тестировании необходимо иметь активную учетную запись на официальном сайте «Ray of Hope», заполнить анкету и пройти собеседование в рамках отбора.
Перед тем как решиться на этот шаг и занять место среди других первопроходцев, вам следует знать еще кое-что.
Статус бета-тестера – это очень большая ответственность, ведь именно вы помогаете воплотить в реальности мечту многих. Тестирование подразумевает не только ранний доступ к игре, но и необходимость целенаправленно и упорно искать недочеты в игровом процессе (за чем мы будем очень тщательно следить), которых может оказаться очень много. Вам понадобится множество умений, одно из которых – уметь грамотно и подробно описать найденную проблему. В остальном вы не будете одни: бета-тестеры всегда могут рассчитывать на свой коллектив и на постоянную поддержку разработчиков.
Нарушение заявленных правил бета-тестирования приведет к блокировке учетной записи и аннуляции соответствующего места в бета-тестировании. Также мы не вносим серьезных ограничений в публикации скриншотов и видео, напротив, одна из задач участников тестирования - заинтересовать сообщество свежим материалом.
Более подробная информация о наборе появится в конце июля, следите за новостями в официальных источниках.
Доброго времени суток, первопроходцы! Пришло время подробно рассказать о событии, которое ожидает нас 26 Августа текущего года. В этот день состоится начало Закрытого бета-тестирования «Ray of Hope»: несколько десятков сталкеров впервые плечом к плечу отправятся исследовать бескрайние просторы Зоны Отчуждения.
Предметом тестирования станет первая клиентская версия «Ray of Hope» — «Пролог». В «Пролог» войдут все возможности франшизы S.T.A.L.K.E.R., теперь доступные для совместной игры; новая механика некоторых аспектов игрового процесса и элементы взаимодействия игроков; качественный и атмосферный саундтрек; доработанная графическая составляющая и новый интерфейс.
Местом действия станет обширная территория на юго-востоке Зоны, которая охватывает болотистые топи; сильно изменившийся на протяжении лет Кордон; непроходимые леса Лощины; гиблые пустоши в Темной Долине; Свалку и ее окрестности; Научно-исследовательский институт «Агропром» и прилегающие к нему области; множество заброшенных подземелий и других занимательных мест, которые стоит посетить со своим напарником.
Помните, «Пролог» является самостоятельным клиентом, скачать или обновить который можно с помощью лаунчера; Несмотря на это, клиент использует ресурсы трилогии S.T.A.L.K.E.R. . «Пролог» включает в себя только часть контента запланированного в «Ray of Hope» и не отражает финального качества продукта.
Далее речь пойдет об участниках тестирования.
В Закрытом тестировании примут участие приблизительно полсотни игроков из сообщества «Ray of Hope», непосредственно разработчики, текущий состав модераторов и гости. Для участия в тестировании необходимо иметь активную учетную запись на официальном сайте «Ray of Hope», заполнить анкету и пройти собеседование в рамках отбора.
Перед тем как решиться на этот шаг и занять место среди других первопроходцев, вам следует знать еще кое-что.
Статус бета-тестера – это очень большая ответственность, ведь именно вы помогаете воплотить в реальности мечту многих. Тестирование подразумевает не только ранний доступ к игре, но и необходимость целенаправленно и упорно искать недочеты в игровом процессе (за чем мы будем очень тщательно следить), которых может оказаться очень много. Вам понадобится множество умений, одно из которых – уметь грамотно и подробно описать найденную проблему. В остальном вы не будете одни: бета-тестеры всегда могут рассчитывать на свой коллектив и на постоянную поддержку разработчиков.
Нарушение заявленных правил бета-тестирования приведет к блокировке учетной записи и аннуляции соответствующего места в бета-тестировании. Также мы не вносим серьезных ограничений в публикации скриншотов и видео, напротив, одна из задач участников тестирования — заинтересовать сообщество свежим материалом.
Более подробная информация о наборе появится в конце июля, следите за новостями в официальных источниках.
>>18055099 Если можешь в >необходимость целенаправленно и упорно искать недочеты в игровом процессе (за чем мы будем очень тщательно следить), которых может оказаться очень много. Вам понадобится множество умений, одно из которых – уметь грамотно и подробно описать найденную проблему. И тебя это не обламывает — подавай.
>>18055124 Это интересно, но бля, если оно будет вылетать, то нахуй его. Я с этой судьбой зоны столько напитков выпил в ожидании загрузки... Думаю, пора менять их на алкоголь, хоть ждать веселее будет
>>18055111 >в котором не было аватароблядей и которым отношение тут явно негативное. Их тут дохуя просто. Каждый месяц новая вылазиет! Один братан чего стоит! А котопидор, который унижал омежных корзин? Да и не очень-то к ним отношение негативное. Просто пара человек репортит и всё. >Ты злоупотребляешь. Нет. Я же не создаю - тред имени Шиго едишен >>18055144 Не злись, сахарный. Я не хотел тебя обидеть.
>>18055172 То, что оно будет вылетать в принципе - ясно и так. Просто не слишком часто если, то можно и нормально потестить. Ну или если загрузка будет быстрая, то тоже можно
Омежные корзинки с копро в своем стиле: не поленитесь и прочитайте описание сего мода. Печально мне видеть отрицательные отзывы. Да, в нём полным-полно багов и вылетов(про графику и оптимизацию говорить не буду, ибо это глупо). ЭТО ОБТ, бета версия 0.5! Не хотите тратить нервы - ждите полную версию(или не ждите, ибо модификация на любителя). Ну а так, при помощи усилий игроков, разрабы почти ежедневно выпускают патчи. Ладно, многое, чего я хотел сказать, уже есть в других положительных обзорах. Так-то я защищать мод и чего-то доказывать тем, кто пишет отрицательные отзывы - не хочу. Мне он понравился. Зона действительно опасная и непредсказуемая. Это единственный мод, в котором ты радуешься хорошему найденному арту или трофею, ибо за них можно приобрести что-то действительно полезное для тебя в данный момент. После выброса Зона меняется, те пути, по которым ты недавно проходил, плотно забиты цепями аномалий. Хорошо, можно много чего написать ещё, но времени нет. Для меня сие творение - лучшее, а проходил я модов на Сталкера множество в своё время. Надеюсь, через годик-другой выйдет полная качественная версия, и её оценят по достоинству.
>>18055503 Cканер нужно забрать по окончанию снорков. Можно их заманивать в жарки. Возможно, пара снорков забаговала и не хотят к тебе идти, попоробуй перезагрузится или поискать в округе.
>>18055564 Мне это не подходит. Я и так только настоялся в жарках, что опустил Севу до 91%, ещё и чуть не забыл починить. >>18055575 А вот это годно, можно попробовать.
>>18055649 Ты дебил или реакция под пивом? В драке на мужика ты слабее только контрика/бюрера/полтера из-за читоаур и сосыча/друга из-за физической силы Всех остальных можно взять на проворстве а если не хочешь с ножом ебаться, то бери как я, обрез моссберга со слагами
КОКОВОПРОС Здорово, сталкераны. Мне тут птичка шепнула, что для КОКа есть какие-то йоба-паки с квестами. Скажите, в них годные задания с хоть каким-то сюжетом? Или очередные безыдейные принеси-убей?
>>18055717 В прыжках на ближней дистанции от них не увернуться, в мили они ебашат быстро, что убежать не успеешь, причем их тёрн рэдиус просто 360 градусов в этой атаке. С атаки в прыжке они даже два раза ударить могут.
>>18056737 Блин, он такой смешной. Я помнится, его давно смотрел, ещё совсем старые видео, всегда прикалывали его эти "вот парень проходил, у него на вышке СВД было, а у меня нет, это вот минус", и сейчас скинули, и точь в точь тоже самое.
Лучшая - не лучшая, но очень нажористая. Как бабушкин борщ. А также старые-добрые враги, что ебашат из обреза через всю карту и хавают до 20-30 маслин с колоша.
>>18056865 > чтобы настроить мод >Страдай, казуалчик.
Толсто. Помню в своё время часов 12 в нём проводил. И каждые день убивал по пачке папирос, ибо моя жопа полыхала. Да и это тебе не вес в коке до тонны увеличивать. Это страшнее.
В судьбе зоны как-то очень странно работают задания на убийство мутантов. 200 метров - это вообще много? Как мне эти две сотки отмерять на локациях?! Взял квест на убийство котов, собак, кабанов, все должны быть в пределах 200 метров - никого нет. Вообще никого. Я подозреваю что они где-нибудь под землёй заспаунились или что-то вроде того, потому что Зандер вещал о невозможности начала квеста если этих зверей в округе нет. Алсо, главные на стоянках теперь действительно меняют вещи на арты, это единственная возможность потихоньку накопить на комбинезон для выхода на кордон или свалку, нужно только у них несколько заданий повыполнять и репутацию поднять.
>>18056927 Я не в одно метро не играл и не хочу, только помню, как когда самое первое вышло, у кореша 5 минут поиграл. Что-то мне совсем не понравилось тогда, так что думаю, что немного потерял.
>>18056932 Блядь, во тогда просто руку пожму. Это рельсовое говно просто не тянет играть. Вроде проинстолил, вроде собираешься навернуть, но не тянет, есть же столкир. Лучше в столкир поиграть.
>>18056925 >В судьбе зоны как-то очень странно работают задания на убийство мутантов. 200 метров - это вообще много?
Короче в настройках есть пункт один. Кажется "Указывать расстояние до цели".
>Взял квест на убийство котов, собак, кабанов, все должны быть в пределах 200 метров - никого нет. Вообще никого. > Я подозреваю что они где-нибудь под землёй заспаунились или что-то вроде того, потому что Зандер вещал о невозможности начала квеста если этих зверей в округе нет.
Ну как тебе сказать. С началом новой игры/с заходом на новую локацию они все спавнятся в определённом числе. Из них тебе нужно убить тоже определённое число. Например, из 6 заспавшихся гражданских зомби тебе нужно убить 4. Только, судя по всему, Зандер забыл учесть, что вертолёты нахуй испепеляют всё живое. Да и мутанты по глупости своей сами нападают на натовцев. Да и перед взятием квеста необходимо проверить округу на наличие этих самых мутантов на расстоянии 200 метров. Такие дела.
>>18056975 Щиеет блять, значит всё действительно так грустно работает.. Ну ничего, когда-нибудь я выберусь на этот чёртов Кордон в нормальном костюме..
>>18057215 На счет концовки согласен, именно такие и должны были быть в ваниле. А на счет мода спорно - локации збс, а-лайфа нет. Зачем фриплей придумали после концовки - не знаю.
>>18057098 Конкретно на прыжок вроде никак, но на само снижение выносливости (в т.ч. и на прыжок) - в events.script функция actor_update_100mc и параметр power_lost
У меня осталось 1 сигарета красного Мальборого и 2 Винстона Икс-Стайла, которые я стрельнул у друга. Чёт - Мальборо. Нечёт -Винстон пожалуйста, только бы не он
Я один тут электронку без никотина курю? Чисто с детства любил пускать дым, начал курить из-за этой причины. Как только узнал про электронку, без задней мысли и проблем бросил простые сиги.
>>18057474 >Просили же. Ебучая обезьяна не дала Пиздец, вы чем думали? Тогда бы и смысла вегача не было, все бы стали просить отдельную доску, особенно КИБЕР-АТЛЕТЫ с дотами-ксами.
>>18057480 Но ведь у них была отдельная доска, с ммопарашниками наравне, но потом Абу ударила в голову моча и он вернул как было. И с тех пор дальше тред невозможно выйти.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
В: И всё же, что такое КоК?
О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове. Скачать её можно тут:
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl
Call Of Chernobyl FAQ: http://pastebin.com/1af034jw
Последний русификатор: http://rgho.st/8g4KdzgYt
Альтернативная ссылка: https://dropmefiles.com/7mvGM
Скачать УБИЙЦУ КОКА (Судьба Зоны) можно тут:
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/ (появились первые патчи)
https://yadi.sk/d/dUjAvesasxrwd (Торрент)