24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В: И всё же, что такое КоК? О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове. Скачать её можно тут: http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl
Чё-то не вышло. Скинул я AA от Серёги в папку с игрой. Если запускать без стима - идёт нормально, если в стиме, то вылет без лога. Как фиксануть? Может можно что-то в параметры запуска прописать?
Украинский геймдэв - залупа полная. Пока пшеки пилили свой ведьмак 2, гск распустил команду и нихера со сралкирам дЫва с того времени не делалось, а поляки ужо и третью часть к тому времени заделали, и два дээлце. Отсюда вывод, что каклы = тупые, блеать.
>>18078485 Ее создать надо тогда В факе треда есть описание того, как сменить директорию профиля. Так вот, директория эта должна быть как раз в _appdata_
>>18078630 Хуёво тебе. Хотя у меня ещё хуже: когда я играю трезвым, я считаю это подсознательно как скипание времени перед чем-то развлекающим. А когда я играю бухая, то я чувствую, что ради этого всё и шло, то есть чувствую именно развлечение приятное, а не просто проёб.
Меня всегда мучался вопрос — каким его, мать, хуем водяра спасает от радиации? Было ты уместно, если бы водяра давала прибавку к выносливости и переносимому весу на короткий промежуток времени — дешевый аналог геркулеса.
>>18078715 Ну а как Антирадиационные препараты спасают? Или ты думаешь, такие ИРЛ существуют? Как по мне, у водки должно быть еще повышение пси-здоровья, типа разум затуманен и пробраться в него контролерам и прочим установкам труднее.
>>18078715 Распространённое заблуждение. Да и так тупые дегенераты, коими являются сталкеры пытаются убедить себя, что уёбывая хохлятскую мочу они тип лечатся, а не подыхают от цирроза.
>>18078792 XR_3da.exe от оригинального стимовского столкира попробуй оставить. Может, в нём DRM. И с остальными бинками ебись с заменой. Версия у тебя каличная.
>>18078747 >Ну а как Антирадиационные препараты спасают? Или ты думаешь, такие ИРЛ существуют?
Ты совсем там от жизни отстал? Конечно существуют. Ну, радикальных препаратов, конечно, нет, но понизить негативный эффект — это завсегда. Существует целый ряд пищевых дабавок, которые выводят радионуклиды из организма. С натяжкой мы можем считать, что наука в сталкере ушла дальше реальной, и тамошние препараты аки те таблетки у Стругацких в «Стажере» — полностью излечивают от лучевой болезни, анемии крови и прочего неприятного говна. Но всяко не водка.
Много разных мутантов. Только псов пока насчитал: обычные слепые, с моделькой питбуля, с моделькой добермана, дружественные овчарки, вражественные волки. Это пока только 2 локации посмотрел.
>>18079127 Если это ты несколько тредов назад спрашивал, стоит ли брать столкир-пак в стиме по скидону, то я тебе уже говорил, что именно тч брать не надо, с остальными всё норм.
Вот, например: Стрелок, чье лицо после Доктора еще перемотано бинтами, приходит к Сахарову и рассказывает, что он планирует поход к ЧАЭС. Для этого Стрелку необходимо пройти через так называемый Выжигатель Мозгов, то есть устройство, излучение которого уничтожает нервные клетки головного мозга. Нужна помощь ученых в изготовлении защиты от Выжигателя. За это Стрелок обещает принести всякие интересные данные и, возможно, материалы/артефакты из самого центра Зоны. Стрелок показывает фотографию с ЧАЭС с их первого похода, чтобы доказать ученым, что он способен дойти до центра Зоны. Сахаров соглашается помочь.
>>18078715 Это после чернобыля распространенная байка была, водка выводит радионуклиды. Пользовалась популярностью у бухариков, которые приползали домой на бровях.
В самые тяжелые моменты Картограф может помочь, но он не любит, когда его беспокоят по пустякам, и где он прячется сейчас — этого Старик не знает. Наверняка Картограф где-то в Зоне, но с его способностями он мог заныкаться где угодно. Впрочем, он создал некий ключ, по которому его можно найти. Части этого ключа он оставил у разных группировок в разных местах — в расчете, что когда всех настолько прижмет, что они будут готовы объединиться, то вот тогда только, соединив части, Картографа и смогут найти. Пиздец левицким завоняло
Собранный ключ — это некое фантастическое устройство, надетое на руку Наемника. Оно необычным образом (целенаправленным свечением) показывает ему, как проникнуть в место, где обитает Картограф. При помощи ключа Наемник достигает портала и через него попадает в стационарный пространственный пузырь, то есть в Обитель Картографа. >>18079390 Я в курсе.
В Коке на затоне и юпитере вообще движняк есть или нихуя? Я пока до Юпитера дошел - бандиты в гулагах сидят, встретил разве что двух шастающих мерков и одного свободовца которого зомби зарашили около хрущевок. Там одиночки/чистонебовцы и долг шастают? Просто практически одновременно со мной туда переходили чистонебовцы - но когда я загрузил переход - их уже не было. (хотя они явно туда шли)
Вот ещё заметил что в Мизери - готовишь, значит, мясо кровососа. Получаешь в инвентарь "гуляш из кровососа", где написано что это мясо кровососа с добавлением солей, перца и грибов. ...откуда он взял всё это, используя лишь бензин, печь и мясо?
>>18079553 Я поставил алайф 2.0 и теперь у меня везде война. Хотя я только начал и до юпитера не дошел еще, думаю пару десятков кг веса себе накинуть, потому что патронов тупо не хватает.
>>18079595 Ну так в Мизери стараются быть как можно ближе к реализму, все дела. А тут герой из ниоткуда материализует грибы к кровососу. Хотя может что свободовцы подсобили. >>18079612 А если я в корабле готовлю? Да и чернобыльские грибы то есть явно не очень хорошая идея.
>>18079553 Есть движняк. На Юпитере часто долговцы с военными крутятся, наёмников нередко встретить можно. На Затоне одиночки с зомбированными, и Монолит иногда на огонёк забредает. Это если не читать тех, кто просто в гулагах сидят. Но таки да, по сравнению с локациями ТЧ/ЧН, там довольно пустынно.
>>18079612 Их еще продают? Что-то накатили воспоминания про бульоны галина бланка. Потом сухарики делал, нарезал черный хлеб, посыпал кубиками и в духовку. Готовый завтрак сталкера-дачника.
>>18079609 В самых дешёвых сосисках используют тушки кур механической обвалки, т.е. чисто формально мясо (куриное) там есть. А столько его в процентах уже вопрос на миллион.
>>18079654 >бульоны галина бланка Это говно типа Вегетты, а не бульоны, на нём даже не пишут что он бульонный, есть формальная отмазка типа можно писать "куриный бульон". Когда-то действительно кубики были бульонные, но с нынешней продукцией они имеют только форму общую. Совершенно другая технология, совершенно другой сосав, совершенно другой срок хранения.
>>18079784 Бля, а я думал, что так и задумано, что он из говна какого-то, а оказывается раньше лучше было. Ну, я даже в детстве не застал те, что на пике, они выглядят старыми. 25 лвл
Как обычно, 10 минут ебался с квестом на 1 минуту. Собаки сразу же разбегаются, кто куда. В итоге фулл Форт стал немного сломанным, патронов я истратил около 50, а за одной собакой я бегал настолько долго, что она даже на АТП забежала.
>>18080156 Принято вниманиеблядями, дабы их чаще замечали. Так ты мне на вопрос ответишь? >>18080157 Autumn Aurora 2.1 Хуёво, возмодно, из-за того, что выше статики на моём некро-пека нельзя поставить. А так, всё на максимуме, кроме плотности травы.
>>18080134 Эта канистра уже хрен знает сколько там лежит. В АМК годилась как топливо для огнемёта, вместе с баллоном коллоидного газа. Сначала вродибы надо Шурупу на складах отнести, он из неё сделает огнесмесь и заправит огнемёт
>>18080327 Забавно вышло - химера в моё отсутствие подралась с кем-то, её убили и мне пришло уведомление, что надо рассказать Зверобою про её смерть. Это засчитывается? А то вдруг добавили античит, мол за это награды не дают.
>>18080560 Какой нормы-то? Твоей личной? Ну аптечек с бинтами и правда дохуя, да и пару-тройку энергетиков я бы выкинул. А от радиации давно пора заиметь парочку трешевых артов и вообще выкинуть таблосы.
>>18080518 Как ту узнал? Рядом тайник лежит, я туда все скину потом. Я на всякий случай им в инвентарб накидал парочу. Так-то я хз - неписи вообще аптечки юзают или нет >>18080520 Уж извините, месье, одиночки в экзоскелете закончились
>Кроме того, в «Тени Чернобыля» при штурме ЧАЭС были зомбированы вертолётчики (в архиве игры сохранился соответствующий файл, где они сначала дико кричат, а потом мгновенно успокаиваются и рапортуют о спокойной обстановке). Где бы заценить, или очередной пиздеж?
>>18080767 Ну я и сам выкручиваю на минимум, т.к. меня раздражает этот плотный ковер одинаковой лоуполи травы в кружке вокруг персонажа. А так хоть разница не сильно заметна, вроде как везде ее мало получается.
>>18080791 Исключительно эстетические предпочтения. Но учти, с радостью монолитчиков не примут, нужно лидерам принести КПК Таченко/Моргана, Сороку-Флинта сдать, предложить поохранять бункер учёных. Может ещё что-то.
Ну блять, что за даун придумал, что укрытия от выбросов только в южной части Кордона? На Свалке только в депо, это вообще пушка, смотреть, как Юлик с грабителями заодно бежит в ангар, Бес и ко тоже, как и бандиты, нападавшие на них.
>>18081029 > Музыка на первой начинает играть при штурме очистительной станции от наемников. Уверен, что это не радио? >webm2 Ты не в Икарусе звизданулся?
Состоялся релиз небольшой сюжетной модификации «Последняя надежда», которая была разработана на платформе Теней Чернобыля. Скачать\Подробнее http://ap-pro.ru/forum/59-46814-1
Новая версия сюжетной модификации «HARDWAR» http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1 для Чистого неба в разработке! По словам разработчика, в настоящий момент ведется активная работа над сюжетной линией. Кроме того, в мод уже внедрены все геймплейные и графические улучшения. Планируются изменения локаций.
Появилась свежая информация о готовности «ОП 2.1». Разработчики заняты доработкой локаций, после чего планируется допилить сюжет на новых территориях и отправить мод на бета-тест. Также на канале модификации появилось новое видео с демонстрацией пистолетов. Видео https://www.youtube.com/watch?v=BEETQALAXqc
В сети появились ссылки на скачивание небольшой сюжетной модификации на платформе Теней Чернобыля под названием «Спуск». Разработчиком мода выступил автор проекта «История Борова». На сей раз, игрокам снова представлен короткометражный мод, который был разработан за 3 дня. Скачать\Подробнее http://ap-pro.ru/forum/35-50551-1
На официальном ресурсе модификации «Вариант Омега» http://ap-pro.ru/forum/35-9268-1 появилось несколько скриншотов с новой версии. На них игроков познакомили с лидером новой группировки. пик1
Опубликованы первые скриншоты из нового проекта от создателя мода «Зимний Путь» http://ap-pro.ru/forum/36-14057-1 . На сей раз, действия игры происходят летом. На представленных кадрах показаны окрестности билдовского Кордона, новые мутанты и графическая составляющая. пик2
Автор разрабатываемой модификации «Оставшийся умирать» https://vk.com/projects_ap сообщил, что на сегодняшний день готово двадцать квестов на четырех локациях. Проекту все также требуется квестер для ускорения разработки.
Раскрыты первые подробности о новом проекте от создателей мода «Контракт на хорошую жизнь» http://ap-pro.ru/forum/36-49439-1 . Новая модификация получила рабочее название «Осколок мира». Разработчики планируют реализовать кроссовер-сюжет во вселенной своих прошлых модов, который развернется на двух новых локациях, созданных авторами с нуля.
На ресурсе разрабатываемого проекта «Обратно в лес» http://ap-pro.ru/forum/59-47542-1 появилось несколько новых кадров с процесса работы над игровыми уровнями. пик3
В группе модификации «Пространственная Аномалия» http://ap-pro.ru/forum/36-10785-1 выложено несколько свежих скриншотов с пятого апдейта. пик4
>>18081677 >Разработчики планируют реализовать кроссовер-сюжет во вселенной своих прошлых модов, который развернется на двух новых локациях, созданных авторами с нуля. Напомните мне, что они ещё сделали, кроме КНХЖ?
>>18081677 Жаль, что рили душевные моды вроде Genesis не продолжили своё развитие, а разного рода васянки окончательно добивают остатки душевности ванильного сталкера вместо того, чтобы развивать игру (хотя зачем, когда это делают западные модмейкеры. даже как то иронично, что в каноничный сталкер вдыхают жизнь именно они, и они же васянят меньше всех, если совсем не васянят).
Вертолет завис над скадовском и подпалили в костре себе брюхо. Друг заспавнился в лесничестве. Спортсмены на низком старте. Алсо, понял почему Сашка завис - надо было вернуться к Абреку и спросить правда ли тот пустил бы Сашку на корм собакам.
путь человекаАноним10/07/16 Вск 21:14:54#221№18082207
Что, реально в мусорке когда становишься другом свободы/долга, то долг/свобода становятся для тебя врагами? Похоже, не видать мне бродягу в группе, буду с Вано и воякой пробиваться.
Братан с вылетающим ОГСЕ вернулся. Выявил, что вылет происходит когда применяю настройки DoF выше низких. Тоесть средняя, высокая и максимальная настройка DoF даёт вылет. Как это можно пофиксить?
>>18082361 Да я вот тоже не совсем слова парня понял. Завербовал я значит парней, стал Другом Свободы - ладно. Так и быть уж. И навстречу мне долговец идёт, крадётся, хочет со спины их перестрелять. Так поздоровался вежливо, спросил чего нового, все дела. Не напал.
>>18082429 А что накатить тогда? Пытался накатить тч и мод на золотые стволы, но словил краш. Да и вообще в свое время не прошел ни тч ни зп из-за крашей. ЧН почему-то ни разу не закрашило.
>>18082481 КоК накати с АО3, но сразу предупреждаю, что периодически вылетать будет (У меня раз в 2 часа где-то Вылете, обычно при попытке сейвнуться. Сейв делается и вылет.)
В коке при попытке выйти из бара в склад техники вылетает с такой хуйней: [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 95737 K памяти 8 гигов. Если попытаться выйти с другой локации, заработает? Или эта лока просто не доделана еще?
>>18082641 >памяти 8 гигов Да сколько ж раз повторят-то? СТАЛКЕРУ НАСРАТЬ СКОЛЬКО В КОМПЕ ГИГОВ РАМ, ЕСЛИ ИХ БОЛЬШЕ ЧЕТЫРЁХ. ХОТЬ 128ГБ. Ибо 32-битный и больше четырёх на костылях схавать не может.
Не-не, нихуя, все работает. Вылетает при переходе, но автосейв делается и с него можно загрузиться. Сейчас я там, попал под выброс сразу, лол, пришлось жрать анабиотик, котоырй удачно перед этим слутал из тайника.
>>18083215 1. Устранение дульного пламени, что облегчает прицеливание и не демаскирирует стрелка в тёмные времена суток. 2. Уменьшение шумового воздействия на стрелка и затруднение обнаружения стрелка противником.
>>18083350 Ага, особенно в ебучем Баре. Помнится, у меня в ваниле ТЧ во время перехода в Бар спавнились за спиной наёмники. Ну я их убиваю - тревога, уничтожить нарушителя! И меня ебашит весь бар.
>>18083393 Я же сказал, на переходе. То есть до Бара мне ещё идти через собачек. Хотя в итоге я от них просто убежал, т.к. иначе в Бар я пройти не мог. А ещё круто, если тебе дадут квест убить ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ или ОЛЕГА ДЕМОНА ГУСАРОВА, а они по Бару ходят.
Олег «Демон» Гусаров — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, вольный сталкер из Бара.
Бывший «чёрный берет», проходил службу в Белоцерковской бригаде Спецназа. Сверхсрочник, старший сержант, по специальности снайпер и подрывник. По состоянию души — «волк-одиночка». В Зону никогда не берет с собой напарников, предпочитая действовать один. Неоднократно ему предлагали вступить в кланы — всегда отказывался наотрез именно по этой причине.
Сидорович:
Демон, он же Олег Гусаров… спецназовец бывший. Пока не лез в чужие дела, к нему у меня претензий не было — одиночка как одиночка. Только мне тут кое-кто сказал, Демон народ собирает, чтоб Кордон под себя подмять и подгрести переправку хабара из Зоны. А вот это уже серьёзная проблема, и её надо по-быстрому решать…
Помнится, когда в 2007 играл в ТЧ, он мне таким крутым казался из-за прозвища длинного. Как же всё-таки лампово.
Есть ли мод с локациями в таких городах как Киев, СПб, Москва, Днёпр, Славутич, Чернигов, Любеч, Вильча, Полесское и прочие города? Где есть концепция "Второй Зоны" с новой зоной на абсолютно другой территории?
>>18083607 Я последнее время провожу слишком много на сталкер-вики. Просто читаю про непесей. Самое интересное в "интересных фактах" когда рассказывают какую-нибудь хуйню/баг/историю, которую во время игры мог пропустить.
>>18083592 >Где есть концепция "Второй Зоны" с новой зоной на абсолютно другой территории? Эта концепция есть у Стругацких.
Алсо, не перестаю реквестировать, если вдруг кто что слышал — мод, который позволил бы максимально близко приблизиться по геймплею к каноничной «Зоне» Стругацких, уж очень хочется этой атмосферы.
MISERY 6 букв, но смотрите, в фразе "Тот Самый Сталкер" есть 2 буквы "С" в начале слова,если поделить 6 на 2, то получится 3, именно столько букв в слове ТСС. Совпадение? Не думаю.
>>18083711 В «MYSERY» 6 букв, если это слово поделить как пит буль, то получится пара из 3 букв. 3 буквы — ТТС, а 2 буквы — СЗ, что как бы намекает. Тут явно какая-то Тайна Зоны за этим всем кроется.
>>18079895 Это не "лучше было", а просто делали концентрат, их и сейчас много. Но из-за использования жира и мяса такой кубик хранится недолго по современным меркам. Проще натолкать соли с глутаматом, ароматизаторами и специями и играть на носталигии, причём всё по закону - он не бульонный, а "бульон", в рекламе не как самостоятельное блюдо, а как добавка к супу.
В каждом фэндоме есть поехаший, который сумел пройти всё части самым ебанутыми способамии, обмазаться всеми модами и осилить сторонний контент по любимой вещи. Кто в Сталкерском фэндоме такой человек?
>>18083694 Локации из того мода. 1. Где щит Дом 3 2. Детский мир с упавшими буквами 3. Центральный рынок с кучей бандюков 4. Почта с баксами для Хакера Очень всё похоже, можно сравнить с Припятью из столкира.
>>18084084 У нас всё просто: эталонный сталкероёб может играть в ваниллу тч у себя в голове, не скипая ни одной секунды, как это бывает, если просто вспоминать как ты играл.
Знаете что, я ведь какое-то время поигрывал в кал под название сзон, и там были такие же злоебучие пауки, которых нужно было грндить Судя по всему, оттуда их и портанули в рыборны и копросанты
>>18084176 Мне удобен словарь, так как пишу часто очень быстро и делаю отпечатки, особенно на работе, когда времени в обрез, поэтому не тебе меня учить, сынок.
Накатил вроде КОК. 1. Где достать русификатор для АО3? А то вместо описания пушек там хуйня малафья. 2. Это нормально что около кордона мудели в экзоскелетах ебут прям на выходе? И кидают гранаты прям под ноги?
>>18084236 >2. Это нормально что около кордона мудели в экзоскелетах ебут прям на выходе? И кидают гранаты прям под ноги? Нюфаг детектед. Это ж ты тут всё никак накатить не мог, дотер ссаный. Привыкай давай, закаляйся.
>>18084236 >1. Где достать русификатор для АО3? А то вместо описания пушек там хуйня малафья Криворучка, ты вообще шапку, блядь, читать собираешься? У меня от таких говноедов печет, вг дал ему шапку с FAQ — изучай, нет, я хочу жрать говно и засирать тред тупыми вопросами.
РУСИФИКАТОР ДЛЯ АДДОНА НАХОДИТСЯ В САМОМ РУСИФИКАТОРЕ, В ОТДЕЛЬНОЙ ПАПКЕ.
Да, тот самый лес от Кости V. Давненько уже не играл в подобное, всё как-то на ультрасолянки попадаю, здесь тоже васяинум дикий, пауки, библиотекарь, но как-то всё же душа присутствие, пусть АМКшно-васянская, но душа.
>>18084364 Это я помню, прошёл ноотропы до конца. Помню, адскую боль когда тащил труп сосыча по квесту. Адскую больше в кругах в подземке агропрома, когда с ножом против легиона зверья выступаешь. Эту беготню. Зачитску бара. Ужас
>>18084212 Смотря какие порядки на этом Кордоне. Наберешь в съеб-рюкзак консерву и инструмент разный, а на входе тебя поприветствуют ребята и скажут: - У нас тут делиться принято. И пушку под нос для понимания ситуации.
Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина ширяется или "изучает" Зону, чтобы заработать? Можешь представить, что он не убивает кровососа, потому что тот - тоже живое существо? А то, что он бросит напарника в Тёмной Долине подыхать на бандитской базе? Ты видишь в нем человека, который который ради выгоды готов оставить всё как есть? Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем новенький крепкий экзоскелет? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает устрашающей внешностью убийца или наёмника? Позади него стоит БТР? Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?
>>18084581 Смешнее, будет, если я представлю тебя, обожравшегося грибами, который просто свалиться в яму, на каком-нибудь затоне, и приземлиться жопой на жарку.
>>18084655 > Ну и что ты против Долга имеешь? То, что вам лишь бы уничтожить то, чего вы не понимаете и боитесь. Зону они хотят убрать. Из-за таких человечество и в дерьме.
>>18084728 Всяко меньше, чем сам основатель группировки и снабженец Морган. (кстати, ты ещё забыл про Павлика из ТЧ - выходит что в каждой части есть свободовец-предатель)
Омг, да что не так со стволами в игре? Что за кривожопые анимации? Где мой ОВР на огсянку с нормальными анимациями бега, перезарядки и адекватными звуками?
>>18085035 Стал однажды Кирюха Прыщ часто за базу бандитов бегать. Прозрачный подумал, что Прыщ сделал тайник - не весь хабар с ходок отдаёт. Другие тоже это заметили, слухи дошли до Йоги. Он вызвал к себе Кирюху и приказал, чтобы тот вёл к своей нычке. Прыщ, сказав, что он не крыса, повёл пахана к нужному месту. Оказалось, что бандит поселил там хромого щенка чернобыльской собаки, и подкармливал его время от времени. Йога, увидев щенка, разозлился и застрелил мутанта. Кирюху же, избили и не считают больше человеком. К тому же, свою долю он тоже больше не получает. Вот и пьёт он с горя, как утверждает Прозрачный.
>>18085059 Эта группировка для галочки же, чтобы было игроку пострелять в тех же самых бандюков, но чтобы не испортить отношение с настоящими бандитами, чтобы к ним у игрока была позже возможность присоединиться.
>>18085038 Стал однажды Саня Соков часто за базу бегать. Лейтенант подумал, что Саня пиздит аккумуляторы от камаза. Другие тоже это заметили, слухи дошли до Начштаба. Он вызвал к себе Саню и приказал, чтобы тот вёл к своей нычке. Саня, сказав, что он не крыса, повёл начштаба к нужному месту. Оказалось, что мастер жрал на службе палёнку, и бегал дристать за забор время от времени. Генерал, увидев кучу, разозлился и приказал мастеру ртом собирать в ведро дерьмо. Саню же, избили и не считают больше человеком. К тому же, премию он тоже больше не получает. Вот и пьёт он с горя, как утверждает Летёха.
>>18085039 Да тот же кок с мусоркой, аврорка которая вывела тч на современный йоба-уровень+несостоявшийся лурк 1.2 к которому уже были готовы переделаный графон, геймплей и новый саундтрек
>>18085794 Если убить его «шайку» в начале игры, то после посещения X-18 придут уже спецназовцы, с АС-96/2 и в "Бериллах". Если по каким-либо причинам погибнет один или несколько солдат (например, загрызены прибегающими изредка псами, растерзаны пасущимися поблизости кабанами, или застрелены , прошедшими через лаз на востоке насыпи и напавшими на заставу военных, бандитами), то спецназовцы займут их места. Если "совесть" игрока чиста, и он не причастен к гибели военнослужащих, то агрессию спецназ не проявит. Есть шанс, что среди них будет военный в балаклаве. Тоже самое при выносе южного блокпоста.
Вот это аутирование, а не ваши посиделки у костра в коке. Как нужно задрочить игру, чтобы такое знать.
Если я в коке всех бандитов на их базе перебью, их станет меньше в игре? Заебали пидоры на кордоне одиночек вырезать и военных. Причем самое хуевое что я среди одиночек в экзоскелетах никого не встречаю (только когда начинал в деревне 1 сидел, сейчас же уже 3 игровой месяц идет и нихуя, все в севах и заре бегают, в прошлом треде я об этом писал) а среди бандитов их последнее время более чем дохуя - и все на кордон прут. Даже на свалке их меньше, мне кажется.
>>18085803 Там вики составляют люди которые нонстопом игру с 2007 года каждый месяц-два проходят. У меня дед примерно так же охуенно столкир знал, потому что только в него и играл. Обидно что помер, так бы я его со сталкиротредами познакомил, ему бы кок понравился.
>>18085811 Неделю где-то играю по 2-3 часа в день. Ну еще когда шлем Сахаров калибровал я 3-4 дня проскипал, и еще 3-4 проскипал что бы артефакты отресались - когда на экзоскелет и вал копил.
В ранних версиях ТЧ мог рассказать, что во время патрулирования территорий прострелил ногу одному сталкеру (Бармену). Это объясняет, почему тот даёт квест на убийство дезертира — возможно, он хочет отомстить.
>>18085893 Наверное, сталковал, а потом осел в Баре и разжирел. Кстати жирных персонажей в сталкере мало. Только Боров, Борода да Сидорович с Барменом. Даже у Зулуса, с его ряхой, тело Аполлона.
Все таки видимо в Коке наконец-то запилили переход нпс юга зоны на север - встретил чистонебовцев в окрестностях Юпитера. Ну или он им просто там респаун где-то сделал. В любом случае - мне это очень доставило.
>>18085909 жирный в зоне бы не выжил, там надо быть чертом-глистом, вертким, быстрым, вазелинчиком - одним словом. Жирный бы быстро в мясорубку какую-нибудь попал, или маслину словил бы от бандита с макаровым.
Если на базе «Свободы» не хватит человек, то через некоторое время Сумасшедший придёт на базу, причём «Свобода» его не тронет. Связано это с тем, что он прописан как «Бандит».
В коке с модом на динамичные новости переговоры о каком-то Синдикате иногда вылезают. Вначале игры это были просто переговоры аля они собирают новую фракцию, потом оружие ищут, потом они на север зоны пошли. Сейчас у них там какие-то проблемы - я прям проникся этой хуйней. Понимаю, что в самой игре я их не встречу, но интересует - это из книг, или какого-то мода эти динамичные новости о них остались?
>>18085911 В ТЧ это было. Года два назад был местечковый мем вроде из ОГСЕ- Фанат и один бомж из деревни новичков отправились к центру Зону, и набили рейтинга выше крыши, в разы переплюнув всех.
>>18085955 Ну в Коке учитывая основу зп лампового рейтинга сталкеров нет - мне кажется у меня тоже такие бомжи есть. Т.к я в рыжем лесу встретил трех бомжей-одиночек с обрезами - которых я тоже вначале игры видел в деревне (у меня в коке появилась ебанутая привычка - я многих нпс в блокнот записываю, и потом сверяю их миграцию, лол. Хуево что маячков из АМК нет - удобная штука была - можно было отдать маячок новичку в деревне, потом его где-нибудь в оффлайне убивал бандит, забирал маячок, потом бандита убивал монолитовец и забирал маячок, потом монолитовца убивал свободовец и маячок мог так по зоне путешествовать - лампота была, хоть и а-лайф там оффлайновый был). Хуево конечно что оффлайн а-лайфа нет, потому что это крайне уебищно выглядело - с учетом того, что вокруг одни снорки и зомби шастали (но потом пришли свободовцы с вояками и перехуярили их всех)
>>18086011 Можно попробовать выполнить рекомендацию Сидоровича, т. е. сделать все втихаря. Тихо забрать документы вполне возможно, если идти по левой стороне, вблизи ограждения. Опасайтесь пасущихся неподалёку кабанов! Подойдя достаточно близко к блокпосту, Вы увидите поваленное дерево (оно есть и в ЧН) Видимо, военные даже не подозревают, что кто-то может пользоваться этим проходом. Возможно, они слишком полагаются на минное поле. Залезайте на него и окажетесь где нужно: далее по строительному материалу запрыгивайте на «будку»-уличный туалет, оттуда прыгайте в дыру в крыше. На чердаке есть несколько ящиков, которые можно разбить ножом, но лучше этого не делать, т.к. шум Вас выдаст. Теперь нужно выбрать подходящий момент и спрыгнуть с чердака вниз. Иногда прямо под отверстием в потолке может спать солдат. Его можно убить по-тихому, не поднимая тревоги из оружия с глушителем. Лучше подойдёт Гадюка-5 с глушителем, или отобранная у Упыря Бесшумная Гадюка-5. Берём стальной кейс, убегаем с блокпоста к торговцу и отдаём документы.
Реально не попадаться на глаза и заебашить спящего, но шум во всех сталкерах всегда выдавал. Даже если ты идёшь на корачиках ктрл+шифт, то случайно задятый ящик/бочка/телевизор, а он у военных есть тебя выдадут.
Если вступить в "Свободу", Пуля откроет огонь по ГГ, остальные члены его отряда, кроме напарника Пули будут иметь диалоги с ГГ, а Сергей Лохматый по-прежнему будет просить спасти его, но после освобождения будет убегать от игрока. Долговец, которого бандиты хотят сбросить в яму, будет рассказывать о Кордоне, как и Пуля. Можно послушать разговор бандитов и долговца, они будут требовать его спуститься в яму, на что он ответит: «Нет, я туда не полезу!». Подслушать этот разговор при "традиционном" прохождении вряд ли удастся. Вообще, никто кроме Пули агрессии не проявит, даже если дать оружие.
>>18086064 Увожаемая админестрация. Там был баг - столкир митя лижал на земле с пулевым ранениям,када я к нему подошол он резко взлител и достал пулемет и застрелил меня просьба разобратся и принять меры ....
Напарника Пули вели на заброшенную фабрику (так говорит бандит при допросе). Если, когда Пуля даст задание (спасти напарника), сразу побежать к автобусу у места засады и сесть там, то можно услышать диалог бандитов с напарником. "Готовься к фуршету, чувак" - говорит бандит. Следовательно, можно выяснить, что бандиты скидывали в X18 пленных и тем самым кормили мутантов. Это и грозило напарнику Пули. Также на входе X18 лежат трупы сталкеров, которых бандиты кинули мутантам. Только непонятно, как они собирались кинуть напарника Пули, если у них не было ключа. Возможно, недоработка игры.
>>18086086 а, бля. У тебя может этого файла и не будет, я уже не помню. Геймдата же там запакована на хуй - надо с моддб страницы кока скачивать анпакер и распаковывать все эти файлы, что бы достать оттуда этот акср.компаньонс. Хотя может есть моды с этим файлом - просто скачай его и сам себе настрой сколько тебе надо.
>>18086127 Я на коп.про смотрю моды. (ap-pro) в ветке кока. Может на моддб еще где-нибудь есть. Короче не еби себе мозг если не найдешь распаковывай файлы. Достанешь оттуда этот акс.компаньонс и удалишь эту папку, делов то
По идее тогда планировалось, что выжигатель будет работать с перерывами. Но в ТЧ выжигатель просто ебашил постоянно. Вот и потерялся смысл в сией катсценке. Хотя она и вправду душевная.
Кстати многие на мясо в коке жалуются - оно легче легкого правится, если новичков и чистонебовцев сделать нейтральными по отношению к военным и наемникам. Поставил эту хуйню - шик-блеск. Мясо только на армейских складах осталось.
>>18086157 Ну это уже перебор. А нейтралитет военных и одиночек, и одиночек с наемниками - вполне логичен. Военные в зоне это в основном срочники долбоящеры (считай такие же бомжи одиночки, только в форме) и военсталкеры - им на хуй не сдалось каэсик устраивать со своими братанами по селу/городу чисто ради развлечения васяна. Мерки тоже в оригинале слишком школоивельны - хорошо что в зп это подправили. Так что отношения группировок по примеру зова припяти - охуенная тема.
>>18086172 Заново это хуево. Да, там тру стоит. >>18086146 И нахуя? Не ЛОРно. Имха, одиночки должны быть ривалы к бандитам, меркам, воякам и монолиту. Если качал сборку, то там куча настроек по мясу. Даже я играю на А-Лайве, и мяса не заметил. мясо начинается, если увеличивать количество бойцов в отрядах. Вот тогда жесть.
>>18086168 >Мерки тоже в оригинале слишком школоивельны
В энциклопедии ясно сказано, что наёмники устраняют свидетелей. А бамжи-одиночки ими в основном и являются. В ЗП одиночки догадывались не ходить к наёмникам, но тем не менее забавно было видеть как во фриплее они рядом в одних и тех же гулагах вместе тусили.
>>18086180 Ну попробуй не начинать заново, протестируй. Но с правленными отношениями например надо игру заново начинать было.
>>18086180 >>18086183 Ну локации в игре слишком коридорные (не считая зпшных) - там с такими дефолтными чн-тчшными отношениями группировок хочешь не хочешь -а каэсик будет. Особенно убого этот каэсик между военными и бандитами на кордоне выглядит. Это как-то логику совсем убивает и в происходящее перестанешь верить - вот на хуя сталкерам в зону отправляться, если они точно будут знать что в предбаннике чечня-вьетнам в режиме 24/7 идет? Да и массовое дезертирство будет в армии, когда по 30 гробов в день будут из одного только предбанника зоны отправлять.
>>18086201 У меня враги, в оригинале вроде как нет (правда с оригинальными отношениями я играл в кок последний раз с пол года назад - тогда игрок-мерк к свободовцам и одиночкам был нейтрален - тогда как нпс-мерки были к ним враждебны, один анон еще тогда рассказывал что отыгрывал наемника дипломата с двумя напарниками мерками - перед входом в поселения он их подальше оставлял, и отыгрывал типа они отбитые на глухо отморозки, поэтому и враждебны ко всем в отличии от него, лол)
>>18086203 >когда по 30 гробов в день будут из одного только предбанника зоны отправлять.
Не будет дезертирства. Там же сами вояки говорят, мол, "выдержу всё, продержусь до конца контракта...". Да и были там монологи про то, как то ли четверть, то ли вообще 90% взвода полегло ещё до начала боевых действий.
>>18086219 Я вот кстати не встречал в столкиротреде тех, кто за свободу на полном серьезе отыгрывает, лол. Поэтому не стал такой вымирающий вид хуями обкладывать.
>>18086234 Я про их гибель в игре, особенности в коке - они там гибнут нонстопом на всех локациях, как и одиночки. Если отношения у них между собой враждебные. Я себя порой на мысли ловил что это какой-то донбасс в Сталкере. Не сочтите за политоту, уж.
>>18086224 Я тот Свободовец, который вчера скрины постил. Я всегда играю за Свободу по мере возможности. Я вот не понимаю тех, кто за Долг - если зону уничтожить, то откуда артефакты брать с удивительными свойствами? Этим войкам лишь бы мутантов хуярить да ебаться в жоппу, в своем Баре.
Укурок, ты понимаешь, что об артефактах известно лишь то, что по сути о них них нихуя не известно. Некоторые способны затягивать раны, но где гарантии, что через 10 лет они не бабахнут с силой 2х килотонн тротила, например? Артефакты - зло, и каждый человек, у которого мозги ещё не отсохли от выпивки и каннабиса, должен бояться их, ибо все люди боятся неизвестного.
>>18086236 Игра на то и игра. Но не думаешь ли ты, что сталкы за костром с вояками в обнимку сидят. Опять же, если сборку юзаешь, то там куча настроек по мясу. Можно вообще пустырь сделать.
>>18084757 Вообще, в каждой из частей серии игр встречается «свободовец»-предатель, с которым связан квест. В ТЧ это Павлик, в ЧН — Щукин, в ЗП — Флинт.
>>18086245 Если бы да кабы...ну ты понял. А если завтра псевдопсы вашу базу сметут? Ну так вот мы на себе и потестируем арты. Чего же вы тогда возбухаете? Вы блять как инквизиция на все новое и неизвестно только пушкой в ебло тычите. Вояки, хуле.
>>18086248 За всех кроме экологов и чистонебовцев. Я как-то пилил текстово-скриншотный отыгрыш за чистонебовца - хуями обложили. Хотя может это еще и из-за квадратного монитора (все никак не возьму, все равно кроме Столкира и варкрафта ни во что не играю, лол)
Когда же пилил рп за Долговца и мерка с год назад - всем понравилось.
Еще помнится был аутист монолитовец со своим педерастическим контентом, но он видимо от спида сдох или в котопидора мутировал.
>>18086258 Ага, см. выше про Моргана и ко. А вообще, хуйня все это. Долг как был бвковатым, так и остался. Даже тот же Зулус из ЗП самый отвратный перс, хуже Флинта.
>>18086259 >А если завтра псевдопсы вашу базу сметут?
Они свои анусы раньше дёрнут. А наша база - кремень. Да и сталкеры помогут. Потеря Бара будет трагедией для Зоны.
>Ну так вот мы на себе и потестируем арты. И что твоя укуренная задница сможет там выявить? Ты имя своё без ошибок хоть сможешь написать?
>Чего же вы тогда возбухаете? >Вы блять как инквизиция на все новое и неизвестно только пушкой в ебло тычите. Вояки, хуле.
Тем не менее это самый надёжный путь. Про артефакты нихуя не известно. Они могут быть как безвредны, так и бабахнуть как ядерная боеголовка через 10-20 лет. Да и сама матушка Зона имеет привычку изредка расширяться. Хотел бы ты, чтоб матушку твою псевдопсы загрызли когда она на рынок пойдёт? Вот и я нет.
>>18086304 Но мутантов отстреливают все группировки, даже бандосы. Тоже мне блять, достижение. А курить или пить дело исключительно личное для каждого Свободовца. Но вам, с совковским менталитетом понятие индивидуализма неведомо. Все строем в ногу ходите.
>>18086290 Такая душевная картинка. Всегда зомби как-то жалко в игре когда их встречаю. Особенно в коке - если они на кордон забредают. Смотришь на эту фигуру нелепую и не по себе становится. А если эта хуйня колченогая еще про "доченька ты не волнуйся, папа скоро вернется" говорить начинает - так вообще гроб-гроб-кладбище-пидор на душе становится.
Слышьте долговцы, а хуле вы одиночек не пиздите? Они артефакты мешками тащут к Сидору. Авось ебнет за Зоной? Я же говорю, не со Свободой, так с кем-нибудь еще будете пиздиться. Вон, у себя даже гладиаторские бои проводите. Не можете без этого жить.
>>18086316 Это все так могут, в коке во всяком случае. Там какой-то рандом лютый в этом плане. Иногда нпс тебя в упор расстрелять не могут, иногда через всю карту ваншотят игрока в экзоскелете.
>>18086523 спасибо. насчет графона повыбираю, а что насчет оружейки? stcop или ao? ни с тем, ни с другим никогда не играл, вообще первый раз кок накатываю.
>>18086245 >и каждый человек, у которого мозги ещё не отсохли от выпивки и каннабиса, должен бояться их, ибо все люди боятся неизвестного. Сказал долговец и пошёл продавать найденные арты Бармену, обвешавшись рыбками да пустышками.
>>18086864 Ну так на телах мастеров можно увидеть всякие неплохие артефакты, да и торговля ими прямо в центре базы. (хотя по лору написано что они все артефакты сдают учёным, странно это)
>>18086906 >Ну дак ими торгуют сталкеры. Странно, что они закрывают глаза на массовую торговлю опасными аномальными образованиями. Судя по описаниям квестов, большинство из них уходит таки за пределы Зоны. >Нашли. Хотели сдать учёным. Только идут в обратном направлении. Всё же не дураки, например, в центр зоны без подготовки идти.
>>18086931 Вот, кстати, перебирая описания квестов, заметил интересный факт.
" "Вонючка"?.. Нет, не то. "Кристальная водичка"?.. Не, обратно не то... Тьфу ты! "Кристальная колючка", о как! Значит, смотри: заказали мне артефакт "Кристальная колючка". Знаешь такой? Вроде как если она у тебя есть, так не даст никакой твари тебе мозги запутать. Ну, что скажешь?" Выходит, что раньше кристальная колючка пси-защиту давала?
Котаны, хочу запилить своего особого мутанта. Чтоб прям атмосфера на кончиках пальцев и без всяких бубулюк с когтями смерти. Моделирование знаю на нормальном уровне, с анимацией планирую сам разобраться. Но вот в каком направлении размышлять? Каков должен быть йоба-опасный мутант, чтоб сталкеры опорожнялись в свои панталоны при одном упоминании о нём? Гуманоид, али тварь дрожащая как та химера? Реквестирую советов.
Тентакли, лол? Идея неплоха, но хуй знает как реализовать.
>Или жижа какая, но это маловероятно.
Уж точно нет. Хотя в виде аномалии можно реализовать.
>>18087001 >Паразит, который споры пускает. В диздоках был. Был бы самым опасным.
Ну да, очень тоже доставил. Только с точки зрения геймплея мы получим хедкраба. А нишу мелких прыгающих тварей уж заняли тушканы. Хотя если реализовать их, как уже успешно присосавшихся к сталкерам, то вполне себе атмосферно. Я короче подумаю.
Как ни удивительно, но билдовый сталкер. Играя в ОЛР я отметил, что это дерьмо мне напоминает Стругацких: людей мало, аномалий много и они опасны. Только мутанты портили всю идиллию.
Накатил себе последнюю версию КоКа, которая 1.4 RC 4.1. Поставил всякой хуйни уровня квестов ТЧ и квестов Васяна. Так же по совету анона поставил СТКоП. Старатнул наемниками на Затоне, заебали регулярные вылеты по pure virtual function call. Стартанул в МГ, все нормально. Добежал уже до ТД. С квестами тоже странности. Набрал с десяток. Один на убийство монолитчиков в Лиманске, три квеста на зачистку лагерей на Складах. При переходе в Лиманск проваливаются Складские квесты. При переходе на АС проваливается квест в Лиманске. Аплодирую стоя, ебана. Если снять прицел с автомата в рюкзаке у трупа - вылет. Если снять прицел в рюкзаке у себя, то некоторые стволы превращаются в калаши. Снял с бизона, появился калаш с 64 патронами в магазине, разрядил, зарядил - стало 30 патронов.
>>18087064 Я же не о переносе модели полном, как в солянках. Сделай им так, чтобы они могли зарываться в землю слегка и практически полностью с ней сливаться визуально, чтобы заметить это было очень трудно невооруженным глазом. Ну, и, соответственно, если незадачливый игрок проходит рядом, то та тварь мгновенно на него набрасывается. Это не только к кентавру, это я как способность одну из твоего еще-не-созданного монстра предлагаю.
>>18087090 >Сделай им так, чтобы они могли зарываться в землю слегка и практически полностью с ней сливаться визуально, чтобы заметить это было очень трудно невооруженным глазом.
>Ну, и, соответственно, если незадачливый игрок проходит рядом, то та тварь мгновенно на него набрасывается.
Я бля модельку могу захуячить. И с анимацией немного знаком. Но я не ебучий волшебник. Это надо будет ебаться со скриптами заодно. А тут я чуть более чем ни бум-бум. Хотя идея с мимикрирующими под местность монстрами годная.
>>18087078 >которая 1.4 RC 4.1. Во-первых это бета. На вылеты сами васяны просили не жаловаться. >Поставил всякой хуйни уровня квестов ТЧ и квестов Васяна Во-вторых там новый спавн на некоторых локах, ты на них из-за квестов даже не зайдёшь, очевидно надо адаптировать.
Тарка моделька уже есть. Корпус это будет по васянски как-то - не та вселенная. Тут учёные ебашили на благо СССР, а всякие обоссаные безголовые чучела им наврядли были нужны. Морлок это вообще сорт оф супер-мутант из фоллача. Безусловно можно попотеть и портировать его на сталкер + дать ПМ, но зачем? Слабый противник получится.
Там Зандер выложил новый патч, который должен исправить читерные и багованые тайники в Убийце КоКа. НИ, как всегда, не нужна, но на самом деле нужна. Кто-нибудь успел заценить его?
>>18087173 Тогда может что-то неповоротливое и бронированное? Ну типа создавали уберсолдат, закованных в тяжелую броню, можно в принципе огнестрел им дать. Как в фильме Армия Франкенштейна. кстати годный треш
А вот это неплохо. Вот это возьму на заметку. Программа универсальный солдат -" Витязь ". Облачённый в тяжёлую броню, вооружен АК и лицо как у зомби. Может только есть и служить Родине. Охуенно. Только это будет не мутант, а сорт оф человек. Но годная идея, годная.
>>18087261 >Вылет при загрузке старых сохранений >Вылит при начале новой игры Ёбаный пиздец, рукалицо, какой же это криворукий патч, с которым не НИ начать, не старые сохранки загрузить. Васян на высоте.
>>18087119 Если ты можешь в анимации, то тебе останется только соснуть в логике, любой новый мутант будет копией какого-нибудь оригинального пысовского по поведению. А так, можно даже вышеописанного раскрывающегося человека делать.
Что-то решил посмотреть модвики, узнать что да как, какие модификации. >Немецкая армия — новая группировка в модификации Возвращение Шрама. >Немецкая армия ...это серьёзно?
Вот вам Чёрный Сталкер в качестве монстра. Страшен тем что умеет пользоваться оружием, предпочитает винтовку Мосина. Невидим для детекторов и сам не издаёт шума, в случае гибели - разуплотняется и появляется в другом месте, но винтовка остаётся.
А хуле ты хотел? Немецкая армия с победой РККА не оказалась уничтожена, нет - она перешла в иную физическую ипостась и всё ждёт как бы снова захватить территорию бывшего СССР. До этого их отпугивали парады 9 мая проводимые в РФ, Украине и на иных территориях пост-СССР. Но из-за последних политических событий, эффект оказываемым ритуала (т.н. парада) ослаб и они вновь возродились. Сможет ли Шрам дать им пососать как это делали диды? Это и многое другое в модификации "Возвращение Шрама - вторая часть"!
Но это не монстр, а человек. Легче будет прописать ему группировку и уникальную внешность. алсо >мосинка >2016 Серьёзно? Особенно на территории ЧЗО. Самое труЪ сталкерское оружие - АКСУ.
Clear Sky. В сюжетном квесте про подвал Клыка бандосы отжали деньги и снарягу. Я пошел за метке, полутал сундук, но там только снаряга. ГДЕ ДЕНЬГИ БДЯДЬ????
>>18087668 >Но это не монстр, а человек Как Снорк - что-то человекоподобное есть, но уже нет. >мосинка >2016 Доброе утро, сто лет как используется в качестве охотничего карабина под индексом КО 91/30 или КО-44. Ещё есть прикольное поделие ТОЗ-106, как для столкира было создано.
>>18087765 >А потом нужно помирить Долг и Свободу чтобы провести общий пососательный парад на армейских складах
Именно. А со смертью фашистов, нейтральными станут мутанты и зомби. Ведь дух фашизма заставлял их кидаться на славян. А так с ними можно будет нормально сосуществовать.
>а потом накатить в баре?
Зачем идти до бара, если накатить можно будет прямо во время парада?
>>18087663 Но ведь хорошо сделали. И квесты начальные занятные. И, насколько я понял, новая система торговли, где вместо торговли реализирован полноценный бартер (на 8:06).
>>18087791 Так это Первое Накатывание, парадное. А потом идёт Торжественное Накатывание, в специальном ритуальном помещении под боевые-пососательные песни.
Ага. И концовка такая в виде ролика. Ролика из ЧН. Нам показывается Бар. Всюду лежат сталкеры в разных комбинезонах. Кто-то подёргивается - видно, что организм отчаянно борется со влитыми литрами алкоголя. На секунду приоткрывается дверь: выходит кровосос, придерживаясь руками за живот. Потом резко поворачивается и направляется обратно к туалету. Дверь закрывается. Бармен спит под стойкой. А из экран телевизора мы лицезреем какой-нибудь парад-победы от 70-80х годов и из динамиков ТВ мы слышим: "А название такое, помехио, слово боевое: Брянская улпшша по городу идёт - Значит, нам помехида дорога..."
>>18087728 >>18087729 СУКА ЧЕ ЗА ХУЙНЯ? Я ЖОПУ РВАЛ ВОЛЫНЫ ТАСКАЛ ЧТОБЫ ЭТИ 40К ПОДНЯТЬ! НЕ АПГРЕЙДИЛ ПУШКИ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛ И ТУТ НА НАХУЙ МИНУС ВСЕ ДЕНЬГИ ЕБАЛ РОТ ТВОЙ РАЗРАБ КАМ ТЕБЯ
А хуле ты хотел? Зона. Пока ты валялся в бессознанке бандиты успели рассчитаться с долгами, заплатить ипотеку и купить своим девушкам по гейфончику в кредит.
>>18087879 А что, атмосферно. Правда, боевые парады восьмидесятых по телевидению скорее для какой-нибудь временной аномалии подошли бы. Телевизор в пузыре.
>>18087880 Дубок ты. Говорю же, в Тёмной долине накупи чего хочешь на эти 40000, чтобы осталось меньше, чем проводник запросит за перемещение (внимание: если проводник не хочет вести тебя куда-то, куда у тебя денег не хватает, попробуй сохраниться@перезагрузиться, хотя я уже не помню, старайся не перезагружать игру с момента начала траты 40000). После перемещения у тебя на счету будет, допустим, -115 рублей. С этим минусом идёшь в подвал, тебя грабят и у тебя на счету оказывается 2 миллиарда рублей, с которыми хоть всю Зону с потрохами купишь. При этом нельзя, чтобы тебя гопанули бандиты возле переходов на свалке и обязательно сначала более-менее крупно потратиться, а то после получения определённого количества денег (награды, продажа) случится второй баг и с шишом в кармане останешься.
>>18087891 Ладно, хуй с ними. Тогда такие вопросы: 1. Как поднять репутацию к группировке? Я враг ренегатам, но в бандосы не вступал, хочу к ренегатам. 2. С пушками хуета какая-то. В первой части был прогресс - по мере прохождения показатели новых пушек увеличивались, а тут они почти одинаковы по числам. Короче, какие пукалки самые лучшие?
>>18087959 Да нахуй это читерство. Обокрали так обокрали.
Ну так ЧЗО же. Аномальные фашисты блокировали сигналы парадов. Вот и будут на ТВ, подобно лавине что высвободилась, в течении всего периода пьянства, крутиться все парады вплоть до 2016, или какой там год в модификации.
>>18087998 >Вот и будут на ТВ, подобно лавине что высвободилась, в течении всего периода пьянства, крутиться все парады вплоть до 2016, или какой там год в модификации. А вообще, неплохо то получается. Заодно объяснило бы, почему в Зоне рабочего телевизора не сыскать (у Бармена видал только вот), они все выключены или разбиты. А то сталкеры бы всяко собирались у одного из них, новости узнать, от мира всё же отрезаны.
>>18087976 Как хочешь, я теперь тоже не стал этими багами пользоваться. > Как поднять репутацию к группировке? Я враг ренегатам, но в бандосы не вступал, хочу к ренегатам. В "Ренегаты" вступить нельзя, можно стать им нейтралом (при вступлении к бандитам или в "Свободу", но в последнем случае можно остаться врагом, если много "ренегатов" убил ранее). Потом в любом случае придётся отстрелять с десяток "ренегатов" по сюжету, но не буду спойлерить. >Короче, какие пукалки самые лучшие? По мере продвижения можно обзавестись у разных группировок "Грозой", ПКМ (падает также с зомбированных в экзоскелетах), НАТОвскими стволами. FN F2000 можно получить после убийства вышеуказанного десятка ренегатов по сюжету в качестве награды на базе "ЧН". "Вал" и ВСС -- у бандитов купить можно, на трупах ("Ренегаты", бандиты "Монолит") на севере Зоны найти. Всё, свободен.
>>18088248 А мне захотелось вернуться в те дни, когда вышел ОП-2. Этот срач на АМК и Сталкер-ворлде, этот чудесный запах палёной жопы Петровича aka BFG, ммм.... Чудесное было время!
>>18088409 С кучей ЦЗ на хомячество. Всё ясно. Одна надежда на множество квестов по зачистке мутантов и хорошей наградой за них. Тогда я таки сыграну. В последний раз.
>>18087017 >Только с точки зрения геймплея мы получим хедкраба. Перечитай, он пускал маленькие споры, типа газового облака, нарост на голове появлялся потом
Эх. Я тоже люблю аврорку. Но это говнистые выбросы, что убивают только ГГ, меня вгоняют в уныние. Да и укрытий раз-два и обчёлся. А так графон ничё так, люблю мизери-стайл.
>>18088871 Есть мысля прописать всем квестовым НПС в Мизери бессмертие (по крайней мере до какого-то момента). И проблем станет гораздо меньше, и вообще...
>>18088931 Я уже запамятовал. Погугли или поищи в модостройнице сайта АМК Team. Мне больше всего интересно, почему сразу разработчики Мизери не поправили это дело. Тот же ёбаный Тремор дохнет раньше времени от хуй знает чего. В этом плане Мизери отстой.
>>18089147 in...чё-то там. В логике НПС приписывал, получались бессмертные. invisible - это вроде невидимый. Хуй с ним. А вообще, много способов сделать НПС неуязвимыми. Например, поправить иммунитет у их визуалов/моделей в конфигах.
Ага. Мало того, что делать долго, так сами такие сценки не стабильны на 100%. Вылеты, тупление НПС, скомканные диалоги и взявшиеся из ниоткуда монстры гарантируют это.
Эх, вот зделоли бы из Фар Края 3/4 сталкера, чтоб захватывать форпосты группировок, отключать пси-излучение на вышках, адекватное поведение игры в перестрелках. Аномалии вкрячить и лут, и все!
Хуй знает. Я наоборот не могу больше в шутаны играть. Тупая стрельба ради катсценок? Не, спасибо. Стратежки ещё хоть как-то. В сталкере не очень хорошая стрельба, но тут есть хоть мирок в который веришь. И ни одна игра не смогла подобный мирок мне подарить.
Мои, сука, нервы. Даже играть уже не хочется из-за этой хуйни! AA 2.1 от Серёги, в Баре херятся сейвы. Постоянно. Продаюсь, закупаюсь, сейв через консоль - вылет. Всё, сейв нерабочий. Стал сохраняться через меню - не вылетает. Перезашёл в игру - вылет при нажатии на сейв. Что это за хуйня блядь? Я вчера из-за этого перестал играть, сегодня эта хуйня продолжается.
Не понравился. В фоллыче просто выживач в пост-апокалипсисе. Не люблю эту тему. Простой выживач чего-то высокого. А в столкире тут и вопросы о том, как жить с Зоной, с чего всё начиналось, что будет в будущем, как быть сейчас. В столкире люди ради идей на смерть идут. Убивают друг друга за идеи. Да и ради заработка тоже. В Зоне есть загадка. А Фоллач это... Просто фоллач. Не увидел я в нём того, чего люблю в играх.
у меня одного иногда контролёры спаунятся почти возле ворот янова или прямо на нём, а если торговать со сталкерами можно купить бесполезную гитару и губную гармошку?
Пацаны, сейчас сам васянил, пытался прикрутить открытые прицелы вместо оригинальных из stcop. Вышло как всегда. вертикальные черные полоски по краям Где я проебался?
>>18089805 >>18089778 Это тебе нужно в текстурах искать текстуру добавленного по бокам. Это сделано для того, чтобы игра сама адаптировала прицелы к широкоформатникам.
>>18089716 Охуеть, оказывается краши то из-за того, что слишком много квество в ПДА и они это никак не фиксили, так как это баг движка, мол ничаво не поделаешь. Но тогда какого хуя в ваниле я брал все квесты у Сидоровича и Бармена, и всё было нормально. Заебали эти проблематичные моды.
>>18089900 Пиздёшь. В ОП-2 всё ПДА в квестах, нихуя не вылетает. В отем аврора новых квестов нифига нет, в ванили из-за этой хуиты ничего не вылетало и сейвы не бились. Просто AA2 — кривая параша, там у них от выброса были какие-то проблемы, от того самого виброса, который прикрутили ещё в 2008 в АМК и ОГСМ.
Взял всего 1 квест у Бармена, пока вроде не вылетает%%, НО СУКА ЕБСИТ. Вернулась к Сидору, дабы сдать старые квесты, Волк пропал, наверное в Баре я его не заметил, но фаната нет. Походу он только после ТД появляется.
>>18091105 > Артефакты можно найти только с детектором >Вид рук меняется в зависимости от костюма Возможность сна только в определенных местах >Худ, основанный на худе из ЗП. >Динамический, неотключаемый >Использование аптечек, еды, ремкомплектов замедленное (оружие в это время убирается) >Улучшенный ИИ >Ремкомплекты для оружия и брони >Ремонт брони и оружия у Торговцев >Рандомные тайники >Изменены награды за второстепенные квесты >Новые ПНВ >Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д. А где геймплей с фичами? Выброс хоть завезли?
>>18086952 Больше всего понравился мутант "кикимора" из книги "Фреон". Немножко инфы из инета:
Описание: ученые называют это существо псевдоживой матрицей по трупу. Что это на самом деле – не известно. Издалека кикимора напоминает ходячую швабру, увешанную грязным чёрным тряпьём, головы нет, если не считать бледно-серый шарик с два кулака, скрытый за паклей вылезающих волос. Носится молча, почти бесшумно, иногда пощёлкивая костяным стуком конечностей, или крутится юлой на одном месте.
Особенности поведения: Днем неподвижно стоят в подвалах, под лестницами и в прочих защищенных от света местах, не подавая признаков жизни. Ночью кикиморы вылезают из укрытий и расползаются по округе. Их присутствие вызывает приступы панического страха. Единственный сталкер, который сумел выжить после встречи с кикиморами ночью, рассказывал, что стоящего человека они окружают и начинают носиться вокруг хороводом, не причиняя вреда. Однако стоять и не двигаться практически невозможно из-за охватывающего ужаса. При первом же резком движении кикиморы резко сужают круг, практически скрывая жертву из виду, и внезапно рассыпаются в стороны, оставляя жертву уже мертвой. Не ясно, каким образом кикиморы убивают, но известно, что тела их жертв не разлагаются, а мумифицируются.
Уровень опасности: критический
Места обитания: заброшенные здания.
Способы борьбы: отсутствуют. Единственное спасение – неподвижность до утра, но это практически за гранью физических и психологических способностей человека.
Дополнительная информация: отсутствует.
Тут, конечно, пиздец как изложено, но можно реализовать более-менее по-человечески.
>>18091275 я хз, на скринах судя по настройка какая-то древняя мусорка 2.1.1 у меня на ноуте на статике-минималки-максимальная дальность выдает 40-50 фпс
>>18091381 Очевидно, что система обнаружения врага у них должна быть как у полтергейстов из ЗП - пока не двигаешься они тебя не видят. А тип атаки - как у контролёра, только наносит ебенячий урон, вплоть до ваншота.
>>18091275 >сверхулучшеные киборки со спутниковым наведением. хорош заливать, есть регулярные затупы, что даже штурм чуть ли не в упор подходит не спалившись
>>18091162 Играешь за сталкера по прозвищу Модератор. Облачён в наноброню, в руках миниган Банхаммер. На тебя прёт огромная стая котов. Задача: убить всех котов. Коты убиваются с трёх выстрелов, количество патронов расчитано так, что при трате строго по три патрона на кота, останется 50 патронов.
Анонсирован новый проект от создателя модификации «Золотой Обоз», который получил рабочее название «Unexplored Land» и разрабатывается все также на движке Зова Припяти. Новый мод возьмет курс на фриплейный геймплей. Игрокам будет предложено свободно исследовать Зону отчуждения, а также выполнять небольшие сюжеты и отдельные квесты. Автор обещает реализовать большой игровой мир, состоящий из локаций официальной трилогии, старых билдов сталкера и некоторых других уровней. Не исключено и появление самодельных локаций, которые уже присутствовали в предыдущем проекте «Золотой Обоз 2». Как сообщается в анонсе модификации, игровой мир нового мода будет построен по принципу «от простого к сложному». Чем ближе к центру зоны будет подбираться игрок, тем больше опасностей он повстречает.
Что касается проработки сюжетных линий, то разработчик спешит успокоить тех игроков, которым не понравились квесты на поиски предметов в его прошлых модах. В новом проекте они, конечно же, останутся, но не будут составлять львиную долю всех возможных заданий. К тому же, игроки смогут отказаться от подобного типа квестов, и выполнять только угодные ему задания.
Ожидается и введение в игру геймплейных и скриптовых фич. В частности, будет расширен личный КПК главного героя, в котором появится статистика и другие полезные навороты. Кроме того, в игре появится транспорт, который поможет быстрее преодолевать большие пространства. Судя по представленным кадрам можно сделать вывод, что разработчик учел многие пожелания и замечания игроков. Поэтому есть все основания ожидать от анонсированного проекта нечто большего. Советуем ознакомиться с более подробным списком планируемых изменений.
>>18091974 Ты даун? Речь не о цвете коже, а об элитном месте. В данном случае абупараша это нигерская помойка, фочок - место где все народы живут в гармонии.
Аноны, случайно забрел на вики, нашел в статью про О-сознание и не много ахуел. Там пишут, что Чистое Небо, дойдя до ЧАЭС и попав под выброс, стало адептами О-сознания, в том числе Лебедев и Шрам, а грузовик смерти развозит адептов, которые потом работают на О-сознание. Я всегда был уверен, что Шрам и Чистое Небо погибли, грузовик смерти вывозит трупы, Стрелок чудом выжил, а татуировка S.T.A.L.K.E.R. набита у тех кто прошел выжигатель, в том числе и у монолита. Где правда?
>>18089716 Накачал говнорепаков и рад. Ебать дебил. В нормальном инсталляторе аврора предупреждает о всех багах ванильного движка, в том числе об оверфлоуве квестов.
>>18087078 Что с долбоебов взять, ты говоришь, что 1.4 не стабильна, а он тебе про глюки, ты ему про васяностврлы, а он тебе снова про глюки. Необучаемые.
>>18087744 >>18092562 4.1 стабильна, но разрабы предупредили что пойдёт на бете мягко говоря не всё, особенно левые скрипты. Заселение и квесты не работают 100% или не сможешь зайти на некоторые локи, ибо там новый спавн для будущего недосюжета и прочие заселения.
>>18091985 Выбор старта и иконок, новый недосюжет, квесты для Дока и заселение подземок, джве арены, новое заселение лок, доработанная подземка Аргопрома, йоба-эффекты из билдов, Лениниада в баре. Зачем-то трогали билдовские аномалии и маффынки, что лежали в дебаге, х.з. будут или нет. Под это всё адаптированные заселения, квесты, оружейки и прочее.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
В: И всё же, что такое КоК?
О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове. Скачать её можно тут:
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl
Call Of Chernobyl FAQ: http://pastebin.com/1af034jw
Последний русификатор: http://rgho.st/8g4KdzgYt
Альтернативная ссылка: https://dropmefiles.com/7mvGM
Скачать УБИЙЦУ КОКА (Судьба Зоны) можно тут:
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/ (появились первые патчи)
https://yadi.sk/d/dUjAvesasxrwd (Торрент)