24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В: И всё же, что такое КоК? О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове. Скачать её можно тут: http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl
Перекатился. Ваших бать ебал, мамок в кино водил. Как ваши дела, сталканы? Как работа, как личная жизнь? Я вот развожусь с женой из-за заебанности нас обоих этими ебучими ненужными отношениями. А вы как?
Есть четыре мода, которые меня очень заинтересовали. Что о них скажете, стоит проходить? 1. Путь во мгле 2. Пространственная аномалия 3. Контракт на хорошую жызень 4. Lost Alpha.
>>18185268 Нихуя. Неизвестно куда телепортнулся Стрелок с ЧАЭС, может эта лаба была под как раз ЧАЭС, а остальные в это время были в Варлабе под Генераторами. Дыры в сюжете/лоре хули.
Сука, ёбанный Юрик. С третьего раза эту мразь спас, а он потелепал прямиком к чекибрукерам, сидящим у входа на агропром. Если бежать с ним и помогать отстреливать этих бандосов, то отряд Беса на нуль делят. Если помогать Бесу, то Юрика ждёт новый цинковый дом.
>>18185452 А в чём собственно бугурут по поводу всех этих васянок? Я лично запустил СЗ, например, и через пол часа выключил, удалил и пожалел, что время на установку потратил. Пусть пилят. И ежу ясно, что для хорошего проекта требуется время, а на копро каждый месяц новости, в которых моды пиляться за неделю и тестируются неделю, от того у них каждый выпуск разные моды. РоХовцы молодцы, очень их проекта жду, хоть и долгострой, но тут понятно, почему.
>>18185213 Там, мол, остатки членов возродили ЧН. Васянисто немного, но эта тема не раскрывается и в глаза не бросается. А вот Каланча с Лебедевым - да, лишние.
>>18185482 >А в чём собственно бугурут по поводу всех этих васянок? А где бугурт? Тут смеются только. Мемсы делают. Один котопидр разве что может бугуртить, но оно и понятно — будешь всегда хавать свежее дерьмо прямо из-под пресса — будешь и бугуртить.
>>18185515 >в Припяти >Доглодебил думает что ровные сталканы попрут >в рассадник отшибленных фанатиков Нет уж,спасибо,с убогими сами разбирайтесь,нам и на Армейских Складах неплохо))
>>18185720 Свобода - кумарить и двачевать Долг - уничтожить зону Учёные - изучить зону Монолит - двачевать и поклоняться великому, убить врагов монолита Наемники - выполнять контракты за деньги
>>18185711 >объебос Что то поздновато ты представился всему треду. И прекращай проекции по ануслизингу,это по части Долга,не для кого не секрет,даже для Ренегатов и Амазонок))
> Также иногда налёт на Юрика может быть сорван проходящими мимо "настоящими" бандитами. Тогда Юрик заодно с одиночками-рэкетирами будут отбиваться от них. А после боя рэкетиры снова "займут" свои позиции у БТР-а и продолжат заниматься грабежом Юрика.
>>18185708 >что-то я не очень пойму, как это с худом связано Если у тебя лёгкое заражение радиацией или ранение, ты этого не увидишь. Не настолько фатальная хрень, чтобы глаза мозолить. Первое лечится накатыванием водовки, второе само проходит.
Чет и правда этот кок оказался пустышкой, где кроме локаций "3 в 1" нихуя нет. Свалка блядь пустая абсолютно, не считая пары бандосов в депо. Пошел в бар, думал бармен че даст, так у него даже диалога о просьбе работы нет нихуя! Короч пилить и допиливать этот кок лет 5 еще надо или хз сколько. Лучше б я огсе не сносил и обмазывался им дальше, хотя там багов немеряно и сюжетка из-за них была проебана.
>>18186003 Меня никто не предупреждал, в оп-посте об этом нихуя. А позиционируется чуть ли не как лучший мод ЕВАР, даже при запуске блядь табличка ГОТИ 2015 ПО ВЕРСИИ САНЕК_СТАЛКЕР_ПРО.
>>18186028 Не, нахуй тч, я ванилу задрочил еще в "те времена", потом огсе с фактически тем же сюжетом до мертвого города дошел. Осталось корочу музери попробовать, может зайдет этот школохардкор.
>>18186010 Всё сказал, брехло? Когда ТЧ-поделки упрекают в глючности и васянистоси, в этом нет и слова лжи. А ведь когда-то врать на АИБ считалось зашкваром - ты же на АНОНИМНОМ ФОРУМЕ, к чему? Пасиба макака сраная, пасиба.
>>18185967 В передаче "В мире животных" говорится, что долговцы обычно пасутся небольшими стадами, которые они называют "квады". Когда собирается такой квад, они начинают пить водку, не закусывая, и говорить торжественные тосты. Чтобы поймать такого Долговца, нужно немного изловчиться и поставить пространственный пузырь. Когда долговец попадётся, нужно подождать, пока он устроит обрыв связи с командованием и застрелится себя - на это уходит обычно от 5 до 7 дней. После этого просканируйте свой пузырь детектором "Сварог" и ждите, пока тушки вывалятся из него. Всё, можно собирать урожай.
Проследите за своим долговцем. С утра он приходит к вам, похрюкивая, будит вас, повизгивает «уи-уи» или издавая звуки, похожие на «ам-ам». Таким образом вы уже заранее знаете, что нужно сделать. Долговец просто хочет, что бы вы его покормили. Вы идете к бармену, наливаете в миску его любимые толчёные галеты с водкой. После того как долговец подкрепился, вы можете услышать прерывистое «у-у». И вы понимаете, что это он так вас благодарит, и говорит, что уже нажрался. Когда долговцу становиться скучно, и он хочет патрулировать, вы наверняка расслышите «хру хруиии». Наверняка это означает, что пора все-таки выходить на обход. Скорее всего, вы замечали, что когда долговцу грозит опасность в виде свободовца или бандита, или чего-нибудь еще, он отчетливо лает «Командир квада, вышлите подкрепление!». Знайте, это сигнал тревоги. Долговцы подают подобные сигналы своим через рацию своим штабам, предупреждая их об опасности. В таком случае необходимо успокоить долговца. Постарайтесь поговорить с ним ласковым, спокойным, тихим голосом. Когда же вашему долговцу весело, вы можете услышать «ах-ах». Долговец радуется, и хочет играть. Завидев у вас в руке отечественный ствол или бутылку водки, они тут же подбегут, и будут просить «хрю», что значит «поделись». Иногда, долговцы выпрашивают таким образом разные вкусности у военных, которые, по видимому, лучше понимают язык унтерменшей. Если вам пришлось оставить долговца одного, то заранее приготовьте для него его любимый КПК с воодушевляющей пропагандой. Он может провозиться с ним до вашего прихода, или же просто уснуть. Придя домой вы услышите радостное «хе хе». Это долговец так выражает свою радость от вашего прихода. Долговец может подойти, и куснуть легонько вас за большой палец на ноге – это он пытается вам сказать что соскучился, и ожидает от вас пиздюля. Утомленный дневными забавами, долговец взбивает свою подушку, для матрас. Это означает то, что вам стоит пожелать ему угодить в аномалию.
>>18186252 Чето захотелось накатить это. Потом вспомнил какое там уебанское управление и сразу расхотелось. Сделали бы ремастеред, для нормальной платформы. А то выпускают всякие недосеверансы для хипстеров.
>>18186345 Чет имя не очень. И эквип под бандюка не катит. И лучше бы взял один 9x39 ствол, но прицел в рюкзаке дополнительно. Кстати, почему у меня иконки ванильные? КоК 1.4 версии.
>>18186822 Собираю сведения, так как ничего не помню. Наткнулся на фотку некоего Лебедева Н.А., может он ещё жив. Но пока он мне ничего не расскажет, зато Холод расскажет о старике, лазающего по болотам.
Играю в ЗП со всякими подкастами на втором мониторе. Соответственно зачастую не слышу внезапную речь, типа переговоров по рации. Нашел английские субтитры. Существуют ли русские?
>>18185104 1. Охуенная тема, жаль короткая. 2. Была бы охуенной, если бы так не вылетала из-за каждого телодвижения. 3. Лютая параша, слепленная дегенератами, я их в рот ебал. 4. Неплохо, но беготня по огромнейшим локациям раздражает.
>>18185104 1. Охуенная тема, жаль короткая. 2. Была бы охуенной, если бы так не вылетала из-за каждого телодвижения. 3. Лютая параша, слепленная дегенератами, я их в рот ебал. 4. Неплохо, но беготня по огромнейшим локациям раздражает.
>>18185104 1. Нормально, можно пройти "за вечерок". 2. Любопытный мод, но лучше подождать апдейта. Большой минус -- куча оружия, которое использовать почти не придется. 3. Катсцены через каждые два шага, почти неиграбельно. И это не мод, а обрезок мода. 4. Лучше подождать DC (венгр обещал летом, но верится с трудом), а так очень хороший мод. Тут ноют про локации, ну так они "те самые", на которые онанировали долгими годами.
>>18187265 И да, чуть не забыл. Первые три сделаны метропидорами и локации, присобаченные из "Метро", вообще неуместные и выглядят как говно огромных масштабов. Особенно в "Контракте на хорошую жизнь".
>>18184959 (OP) Cталканы, я не шибко в моддинге и игре в целом секу. Расскажи про гулаги из КоКа - они там закреплены за определенными группировками, а а-лайф подразумевает под собой что они между ними и ходят? Просто заебали бандиты которые вечно на АТП сидят на кордоне, или в ангаре на свалке - нет, сталкеры ходят между локациями - я даже чистонебовцев на радаре встречал - хотя читал что там а-лайф в коке еще не пашет. Но вот эта хуйня с бандитами на одном и том же месте заебывает - туда конечно одиночки или вояки (еще долг пару раз видел как на кордон забредал) ходят - но "тусить" в этих местах не остаются. Так и должно быть, или это просто такой лютый рандом и мне не везет? Просто это весь фактор неожиданности убивает - когда я прихожу на кордон, я точно знаю что первым делом надо вынести атп - потому что там 100% будут эти ебучие бандиты. А хотелось бы как-нибудь туда зайти, и напороться на монолитовцев, лол, или свободу. (т.к опять же - монолитовцев я даже в кишке умудрялся встречать, ну этой локации для "миссии на машине" из альфы)
>>18187381 >>когда я прихожу на кордон, я точно знаю что первым делом надо вынести атп - потому что там 100% будут эти ебучие бандиты
А теперь начни новую игру и выбери фракцию "бандиты", лел. То что на каждой локации предусмотрены гулаги разных фракций - так это и есть основа аутизма в КоКе - везде будут либо враги (чтоб лутать) либо свои (чтоб сбагривать лут и торговать). Отдельные сквады путешествуют по зоне, но главные "фракционные" гулаги статичны - и если там кто умирает - умирает навсегда. Не густо конечно, но на то она и модоплатформа, надо ждать какую-нибудь сюжетку или глобальный мод на него.
>>18187396 Я играл за бандитов на старых версиях - уныло. Если бы локации были бы побольше, торговцев разных побольше было - вполне играбельно вышло бы. А так по сути это как игра за мутанта - можно даже отыгрывать кровососа бегая с ножом - тип ты и другие бандиты из племени кровососов-изгоев, и еще у вас берлога в темной долине. Вот за одиночку/долг/чистонебовца/геолога - очень интересно.
>сюжетку Упаси бог. Впервые с 2007 года смог нормально в сталкера поиграть, и самое главное - затянуло. Сколько эти говносюжетные моды не пробовал - никогда не затягивали. Даже хваленая лост-альфа.
Касательно моего реквеста - еще как вариант, я вспомнил что кто-то фракционную войну адаптировал под кок - вот с ним по идее такой ебли с гугалами не будет. Но мод мне сам по себе не понравился - какой-то быдлофилд начинается. Так-то в обычном коке с уменьшенным спавном хоть душа прослеживается - у костров байки травят, столкиры артефакты ищут, какие-нибудь там химеры в бар прибегают, в деревню новичков чистонебовцы или геологи(нахуя?) забредает посидеть. Душевно вообщем.
>>18185795 Это уже слишком опасно, други. Мы из обычнлй игры сделали что-то очень страшное, на уровне ИИ. Скоро нпс начнут не только с друг другом воевать, а начнут войну с внешним миром.
>>18187673 Есть отбитые которые используют .45 и .50 дилды вместо дробовика. Поцоны попроще гоняют с оц-33 или глок18с из-за веса. Есть фагготы надрачивающие на тт/апс, маузеролюгеры и пятьседьмого.
А потом как налетят военные на Кордон с блокпоста, которые ещё в невидимых экзоскелетах, тут главное - изловчиться и уйти из деревни чтобы Толика не зацепило. а потом аномальных бизонов набираешь и вообще.
>>18188131 Да вспомнилось, как военные на меня сами наехали, убил, прилетел какой-то невидимый спецназ с бизонами и ПКМ, начал Толиков валить. Вот я только одного не понял тогда - снял Бериллы с военных, а у них статы как у бандитских курток были.
>>18188152 >В сухом дереве который Да. Он довольно точны да и вполне убойный. Я его только для убийства собак и нпс использовал. Ещё брал с собой обрез и с ним охотился на мутантов. Они оба весят немного, значит я могу нафармить больше барахла в свой рюкзак.
Учёные, я нашёл артефакт. Он похож на пульсирующую фиолетовую сферу, от неё исходит какой-то странный не то смех, не то шёпот. Кажется, ослабляет пси-защиту. Что за штука такая?
>>18188240 Кровососа вроде рубила с удара или двух, а простого бандита какого-нибудь - с удара. Помню ещё что давались достижения "ФРИМЕН" и "ДАЛЬНОБОЙЩИК", одно даже с тайником, где какие-то аккумуляторы были и топливо для огнемёта.
Что-то обвешался тремя артами на пси-защиту (батарейка, вспышка, лунный свет) - и что-то не показывается, что у меня пси-защита хотя бы на одно деление поднялась. Странно это.
>>18188738 Должны действовать, если у тебя, например 1 деление, а артефакт повышает пси защиту на 100% (суммарно). Скорее всего это визуальный баг. Электрозащита тоже не клесает?
>>18188903 Да вроде нормально, одного прошёл. Второй вот позлее оказался. Не вплотную, но вообще да, уроном стало бить только в непосредственной близости.
>>18188941 Тогда это звучит нормально. Псионики практически всегда очень быстро убивают, если стоишь вплотную. Надо мне попробовать СЕВУ с 4 Снежинками.
>>18188852 >сталкер фальшивыми артами торговал Проиграл с васянства. Хорошо что в ЧН и ЗП такая хуйня в принципе невозможна. Это же надо: мало того что в Зоне торгует - я более чем уверен что васян не догадался запилить территорию за периметром или это профанация типа Предбанника, так ещё подразумевается какое-то производство фальшивок. Ок, допустим их делают вне Зоны и в Зону носят продавать, на это хоть что-то намекает?
>>18189079 Вот наёмники голодные в ЗП (с мизери, не уверен, что есть в оригинале), рассказывают, как такого обманщика поймали и потом на собственных кишках буквально повесили.
>>18189100 В оригинале есть. Тесак и его группа. >>18189079 А чего нет? Пообещал какому-нибудь новичку артефакт "100-рублёвая душа бюрера" (доставьте картинку, пожалуйста) - а на деле там кусок фонящего стекла.
>>18188473 >Её оптимизировали. Чё ты гонишь-то? Публичная версия такое же соляночное говно, да ещё и сверху пропир насыпал всякого с друзьями. Вот ОП-2.1 уже будет оптимизирован, но доступен пока только разработчикам ОП-2.1 и приближённым к ним лицам.
>>18189633 Специально обученным лицам, подходившим специальную подготовку, только в максимально защищённом костюме с полным набором необходимых препаратов...
>>18189674 Хотя нет. Недостаточно передал важности подготовки. Специально обученным лицам, подходившим специальную подготовку, только в специальном максимально защищённом костюме со специальным полным набором необходимых специальных препаратов...
>>18189796 Да собственно сдохнешь от радиации. Танк-учёный. Учёный танк. Зачем? У экологов противники бандосы да монолит, но неееет, экзоскелет военных.
>>18189796 >boris the blade >ecologist >as val >exoskeleton не-не-не, паря, ты попутал чо ща мы вас с пацанами отпиздим, обоссым, а потом эквип заберем епта))
>>18189816 Водяра, кстати, намного дольше от радиации защищает, чем антирад. От антирада уже где-то через пару секунд эффект спадает, а тут около минуты держится, а то и дольше. Плюс, водка дешевле и ее легче найти. А опьянение будет почти незаметным, если сразу же чем-нибудь закусить. Одни плюсы. Вывод: Антирады не нужны, водяра - выбор настоящего сталкера!
>>18190167 >дольше от радиации защищает, чем антирад >защищает от радиации >антирад Даун, для защиты от радиации есть радиопротектор, а антирад нужен для ВЫВОДА РАДИАЦИИ из организма.
Вчера удачный день был на складах. Пошел чистить локацию от Свободы и Долга. С бандита около вертолета откуда он там, хуй знает снял Пузырь. Со свободовцев снял 4 артефакта. Один из них - Золотая рыбка. Успешен.
>>18190167 Антирад нужен если сильно нахапался радиации и нужно срочное лечение, водяра спасает от незначительно заражения. Я для этого радиоактивную воду ещё поставил, ибо радиация какая-то безобидная в КоКе.
Хотелось бы поговорить о таблетках из ЗП. Я им даже в мисери применение не находил (за исключением пси-блокады), всегда продавал. Есть ли тут кто-то, кто серьёзно их использовал в ЗП?
>>18190211 >ЗП-баланс В ТЧ радейку выводили: -10% — колючка, капли -20% — кристальная колючка, огненный шар -30% — морской ёж, кристалл Негативные эффекты одного арта контрились либо одной слизью, либо одним бенгальским огнём. При этом с тем же кровотечением -100% вполне можно жить, просто бинтов чуток больше таскать.
>>18190228 >Антирад нужен если сильно нахапался радиации и нужно срочное лечение, водяра спасает от незначительно заражения А теперь посчитай по массе, сколько антирадов ты можешь взять вместо одной бутылки водки.
>>18190211 >чуть зашёл в радиоактивную зону >КРАСНЫЙ УРОВЕНЬ ЗАРАЖЕНИЯ СМЕРТЬ В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ СЕКУНД >находишь ящики водки >не пьёшь, ибо валтузит как от самогона из навоза, закусь не помогает Чья бы корова мычала.
>>18190242 Когда в куртане лазаешь по пси или радио аномалиям в самом начале, чтобы сразу копыта не откинуть. Потом не нужны уже, когда костюм нормальный.
>>18190242 Я. Постоянно упарываюсь всяким дерьмом. В ранней игре юзал радпротектор и химпротектор когда по аномалиям ходил. Так же кофеиновые таблетки в ранней игре. Всегда использовал наркотики. Всегда марихуанну, если встреча с псиоником. Снотворное изредка, когда надо уснуть и отоспаться срочно. Один раз "Возрождение" использовал - с того света поднял.
>>18190261 В КоКе водка пьётся в 5 глотков, одной бутылки достаточно. Но если тебя куснул чОрный бобик - без антирада не обойтись, тем более он всегда с компанией.
Та не васянство. Схуяли он такой здоровый, сука? Да и слепой пёс так и остаётся простым куском мяса. А вот будь какой-нибудь кровосіс чёрный, то можно было вести диалог.
>>18190482 >Всё равно бандитская Сразу бы с бандитского экзоскелета начал. >Винторез Винторез. >Это не мисори Разве только в мусори миникарта — индикатор опущенного?
>>18190303 В БАПе васян сделал динамические аномалии, аномалии-телепорты, полностью радиоактивный Рыжий лес + радиоактивную воду. К сожалению пока забросил делать больше, так-то всё отлично работает. Ящитаю его лучшим модом на КоК. Асло, Алундайка объяснил невключение БАПа в патч - он сделан через редактор All.spawn, а не через редактор уровней. Это значит его придётся подстраивать каждый раз когда vasians трогают All.spawn, а так как пути нпс недоделаны, они будут вынуждены делать это постоянно.
Кстати, насчёт Сяка. Первое NLC выходило на АМК 1.3 ещё. А на кок уже как год ничего больше, чем перенос квестов из ТЧ и заселение подземелий, не завезли. Охуенная платформа.
>>18190926 Ой, ну ладно, уговорил. 10 месяцев как вышел. >>18190930 Было бы чему отвечать. >>18190933 Хотел какого-нибудь мода уровня NLC на АМК, а не музычки. >>18190947 Сколько там 1.4 в бете?
>>18191082 Болота, сука, большие. >>18191073 Где именно? >>18191091 Поц через бродягу просто сюжетку начинает, отыгрыш. А так мейнквест завезли, практически как ТЧ.
>>18191091 Да. Пилят более замутный майнквест с Дохтуром и семью квестами. Дохтура можно найти в бете, он даёт квест, пока вроде один (пока его не делал).
>>18191205 Я слегка разозлился на логику кока и поменял отношение их. Во время старта игры, в меню выбора фракции пишется что наемники и ЧНовцы нейтральны друг к другу. На деле, только если игрок ЧНовец, то мерки будут нейтралами, наоборот - врагами. В конфиге у них релейшн -1000 (а не -5000, как у закоренеллых врагов). Тем более, я отправлялся на их базу вместе с двумя одиночками, поэтому решил изменить.
Слушай, ну так бы и сказал, что тайные тропы подразумевал. Я авторов всяких васянок не знаю. И так себе модификация, много роялей и внезапных поворотов.
>>18191263 Четыре с половиной мода на изменение взаимоотношений группировок есть, блядь. >DRXCoCFactionRelations, CoP Relations, SoC Relations, Survival Monolith fix, Отношения FlashLight11 https://yadi.sk/d/-zH8SZ9krRQ6W
>Версия 0.5 разрабатывалась большей частью, силами двух человек. Поэтому вполне вероятно, что игроки в первое время найдут достаточно вылетов и багов. >Сообщений в теме: 896
Маслята, в дельфинарии почему-то по пизде пошли долговский и свободовский торговцы. Сборку собирал сам. КоК 1.3.2+STCoP+итемс аддон+динамические квесты с квестами из ТЧ+деньги с трупов. Само собой везде ставил адаптации и никаких конфликтов нету, благо не первый год васяню. Но, сука, когда правишь именно этих двух торговцев в конфиге, то нихера не меняется, и у них нету половины ассортимента. Вопрос знатокам- где я обосрался?
>>18192245 Ну смотри: Первый - дичайшая васянка с кучей багов, желаю удачи хотя бы до Бара дойти. Второй - именно фриплей, который можно навасянить. Можно играть и в голый, но потом рано или поздно захочется всякого.
Ловлю такую ошибку в коке с сткопом на кордоне, у насыпи во время перестрелки чикибрикеров и вояк. Самое интересное что этого файла нету и в оригинальном архиве сткопа. Что делать? Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ak101\wpn_ak101_ekp.ogf'.
>>18191855 Вот смотри, нахуй эти две строки закоменчены? Удали их вообще. Перед коментом, на который стрелка показывает, пустую строку оставь. Это по долгу. В свободе тоже пустую строку сделай перед комментом.
>>18192557 Одиночки приходят зарабатывать, собирая радиоактивные камни и прочий хлам. Своевольно. Наймы выполняют определённые задачи более широкого спектра по заказу больших дядь и тёть.
>>18192573 1.4 вообще БЭТА, его лучше не трогать если не хочешь вылетов и хочешь дополнений, vasyans сразу предупредили. Там новые пути нпс, новые локации, новый недосюжет - просто обязано пидарасить.
>>18192610 Технически - да, его нанимали торговцы на работу. Но не совсем - потому что это такая разовая и недолгая работа, к тому же у него нет чёткого лидера - он сам ходит и ищет работу. А наёмники - это как ЧОП или коллекторское агенство, они выполняют работу, которая поступает от лидера, а лидер получает от заказчика. Суть в чёткой иерархии, уставе, организации, когда как одиночки - вольные работяги.
>>18192664 То есть, если Крот и его команда вместо изучения катакомб вдруг решат мочить тех же бандосов за деньги, они станут наёмниками? Все эти группировки за уши притянуты, дабы ГГ было в кого пострелять.
>>18192732 Ну, если у них появится чёткая организация и они будут брать заказы - да, своеобразное агентство будет. А пока они - просто вольная бригада, которая шароёбится и ищет способ заработка.
>>18192557 Если надо надыбать арт, то ты нанимаешь одиночек. Если надо подкараулить одиночек, вырезать их и забрать арт - ты нанимаешь наемников. Чуешь разницу? Одиночки - бомжи среди завалов радиоактивного мусора, они как никто другой знают как обойти аномалию и где найти нужный арт. Но когда дело доходит до необходимой грубой силы, то тут наемникам нет равных, они с рождения с винтовкой не расстаются. Могут хоть кабанчика подстрелить, хоть квад долга угомонить.
>>18193020 Не совсем. Наймов нанимают очень часто для розыска информации, охраны важных людей, добычи редкого артефакта (такое иногда бывает) или сопровождения. Они не совсем беспомощны же против аномалий и Зоны, но не знают некоторых тонкостей и это им обходится зачастую плохо.
Доигрался я своим Ученым. Вот только собрал команду, прикупил самое необходимое, отключил установку в X-16 и собрался идти на Радар, а меня зомби с пулеметом расхуярил.
>>18193020 Опять сущностей наплодили и радуются. Нужно будет найти арт — найми одиночек. Нужно отстрелять одиночек и забрать арт — найми других одиночек. Всё. Ни наёмники, ни бандиты, ни долг со свободой нинужны.
Решил вкатиться в сталкера с модцами. Хочется максимальных просторов для аутизма и эксплорейшона, сюжетка не обязательна. Пробежался по вашим факам, вроде мизери вполне подойдёт? Что ещё посоветуете?
>>18193221>>18193261 Ну вот опять. Сделали ЗО густонаселённой Чечнёй с группировками и сферами влияния, вместо загадочной и смертельно опасной аномальной территории. Суки.
>>18193284 Так сама территория располагает. Тут брошено немало ценной техники, каких-то неизвестных экспериментальных устройств, неизвестных дорогих аномальных образований - и если хотя бы одну территорию подмять под себя, можно до конца жизни не переставать нюхать кокаин с больших грудей (или больших хуйцов, тут кому как нравится больше). Это деньги - и не важно, где они крутятся. Вон, на городской свалке немало денег крутится.
>>18193274 КоК. В мизери 2,5 локации, но душевные и атмосферные. Максимального аутизма тут не получишь - надоест. В КоКе локаций больше, но квесты так себе.
>>18193347 Если завтра появится территория, где будет похлеще игровой Зоны, но будет какой-то источник дохода который позволит срубать миллионы - через неделю сможешь наблюдать, как там появляются люди, которые зубами друг у друга будут вырывать этот источник. Как говорил один сталкер, "От жадности крышу срывает".
>>18193393 В моём манямире Зона Отчуждения — пиздец какое опасное порождение, в котором один неверный шаг и ты труп. Где главной причиной смертности сталкеров являются не маслины, а аномалии. Где вместо баз группировок среди аномалий логова опасных мутантов и куча дорогущих артефактов. Да и артефакты стоят не 800 рублей/пять консерв. В игре же обычный шутан, где аномалии с артефактами лишь декорации.
Но на них всем похуй. Монолитовцы чё-то там в ЗП в КБО пытались искать, а в остальных играх серий вся эта мутотень с экспериментами ебала только учёных, торговцев и мочёного.
>неизвестных дорогих аномальных образований
Вот эт да. Но Стругацкие и без ста десяти группировок обходились.
>и если хотя бы одну территорию подмять под себя, можно до конца жизни не переставать нюхать кокаин с больших грудей
Лол бля. Средняя стоимость артов в ТЧ/ЗП/богопротивном ЧН не так уж высока (но вполне жырно для 2-3 искателей, да). Рисков - море. Арты появляются (по Лору) только после выбросов. А тебе всю шоблу шестёрок в это время нужно каждый день кормить, патронами подогревать, обеспечить исправность снаряги и сделать так, чтоб они не разбежались или не выбрали нового пахана с убийством старого. Ладно там у Долга спонсоры ВСУ. Ладно одиночки там себе хабар собирали по мелочи. Ладно там монолит сбагривал редкие арты взамен на плюхи. Ну и экологи дёргают анусы псевдопсам на гос. средства. Но вот остальные группировки - вообще лишние. А Зона и вправду больше чечню напоминает. Ну и бандиты если не виде единого синдиката (хотя где они товар сбагривают, где отдыхают, где братанов в свои ряды вербуют, почему у них одинаковая униформа?) то тоже имеют право на жизнь. Но вот Свобода-то нахуя нужна? Это бля вообще анархисты с довольно приличным штатом бойцов и не самой последней снарягой. Откуда деньги? И нахуя нужны наёмники? Они ж существуют хуй знает зачем. Как вишенка к огромному пласту группировок. Ровно также и с ЧН.
>>18193498 Вот именно из-за этих артефактов туда бы и шли люди - и провозили бы их, и ещё отбивались бы, с большей свирепостью, как животные. Если люди умудряются зарабатывать на катаклизмах и войнах - чего им какие-то электрушки.
>>18193459 Недоделали. В БАПе сделали несколько телепортов - на Кордоне (тот самый) и в Лиманске, где автобусы. Такшта всё в принципе работает, но надо доделать, а для этого - дождаться патча. А может vasyans доделают - после того как о БАПе узнали, они шустро запилили 30 с хреном аномалий.
>>18193519 >Но на них всем похуй. Ну, это неизвестно ещё - люди нанимали наймов, чтобы какую-то лабораторию найти. Да и документы по изделию 62 у тебя любой лидер группировки купит. > Радиоактивного говна м.б.? В своё время мародёры умудрялись даже простой металл вывозить, так что всё имеет свою ценность. > без ста десяти группировок обходились. Там вроде только зарождение Зон было, которых несколько. А тут - одно место, за него надо грызться.
По поводу артефактов - я думаю, что не нужно сравнивать их стоимость внутри Зоны и вне Зоны. Артефакт надо ещё вывезти и доставить - и скорее всего, даже Медуза на воле ценится немного так. А в самой Зоне ты свою какую-нибудь рыбку отдашь за батон, потому что знаешь - если не отдать, можно и сдохнуть. У бандитов разные группировки, а униформа - скорее всего, что с собой притащили, что подешевле и при этом практичнее. (разрабам делать визуалы лень было). А Свободовцы - они вроде как в ТЧ контролируют богатые артефактами армейские склады, есть деньга, плюс с монолитовцев чего накапает. Наймы - ну, профессиональные рабочие. Нужно кого-то в Зону провести и чтобы это было безопасно, найти редкую штуку или устранить нехороших ребят - вот тебе и синдикат. Скорее всего, они по всему миру работают. >>18193563 Поэтому и стоят дороже. Человек - такая зараза, на авось надеется. А тут как лотерейка.
Ну хуй знает. Во-первых людей там не будет дохуя, ибо всё нахуй оцепят и пускать будут лишь по огромному блату (он сын той шлюшки, что у министра обороны за пропуск сосала). Либо ты будешь йоба-оперативником (военсталом). Ну или за взятки пиздатые. Так что первичный отсев будет произведён так. А дальше всё будет по Стругацким: пошёл в Зону и вернулся - везенье такое же, как и выжить во время прыжка с крыши многоэтажки и никак при этом не пораниться. И хуй там будет каловдутие. Будут шакалы, что будут грабить и будут насиженные стоянки, но не более, лол. Это тебе не игра, где безопасное здание всегда будет безопасным. Во время одного из выбросов прямо под ногами Бармена, например, и напротив выхода могут появиться карусели или воронки. И хуй что ты попишешь против этого. А что ты там будешь завоёвывать и контролировать если даже снабжение наладить вот просто невозможно?
>>18193680 Во, даже примеры из жизни есть - в Афгане легко гаш достать и совсем дёшево, а в Африке вроде с алмазами проблем нет. Только дай бог вывезти.
>>18193712 Ну, в ТЧ тоже как должно быть оцепление, военные стоят - но вот всякие Кузнецовы есть. А вот с внезапным аномалиями - действительно, здравое зерно есть, поэтому скорее всего бы делали редкие вылазки и грабили стоянки. Хотя кто знает, может наука бы и додумалась до антианомальных средств.
>>18193680 >Ну, это неизвестно ещё - люди нанимали наймов, чтобы какую-то лабораторию найти. Да и документы по изделию 62 у тебя любой лидер группировки купит.
Ну окей. Влиятельных шишек интересовали документики особые. Всё. Остальным похуй. А лидеры группировок конечно могут прикупить сладенькие документы, но им и без этого нормально живётся.
>В своё время мародёры умудрялись даже простой металл вывозить, так что всё имеет свою ценность.
Ну так положняк-то другой был. Теперь если ты не мобильный и без защиты нормальной, то тебе могут сраку банально откусить и с концами.
>По поводу артефактов - я думаю, что не нужно сравнивать их стоимость внутри Зоны и вне Зоны. Артефакт надо ещё вывезти и доставить - и скорее всего, даже Медуза на воле ценится немного так. А в самой Зоне ты свою какую-нибудь рыбку отдашь за батон, потому что знаешь - если не отдать, можно и сдохнуть.
Хм. А вот с этим согласен. Ну да, и вправду. Если сталкерам, например, ломоть мяса тот же, неплохой приварок, но не более, то ИРЛ за такое вообще убить могут. Где ж это видано: штука, что ускоряет регенерацию ран. Или выводит радиацию. Так что тут такое может быть, да.
>>18193316 >можно до конца жизни не переставать нюхать кокаин с больших грудей (или больших хуйцов, тут кому как нравится больше >больших хуйцов А ты знаешь чего я хочу! За этим я в Зону и пошел. -Шигофаг
>>18193816 К тому же сам понимаешь - проблема вывоза действительно остро стоит. Нужно выбраться из Зоны, потом этот ломоть или что-то ещё протащить, где-то его хранить, найти нужные рынки сбыта. Если хотя бы на одном пункте поймают - в лучшем случае лишат артефакта, а в худшем - сгущёнка. Контрабанда - вещь сложная.
>>18193781 > военные стоят - но вот всякие Кузнецовы есть
Ну так по блату (блокпост долга на свалке) или за взятки, как Кузнецов. Я ж сказал, что такое может быть.
>Хотя кто знает, может наука бы и додумалась до антианомальных средств.
Ну хуй знает. Аномалии на то и аномалии, что это нечто неизвестное и вообще не вскрывайте тему, ребята. Если с ними и совладают, то совладают нескоро, очень нескоро.
>>18193893 Просто ты сказал, что будет попасть сложно. А в ТЧ вышло так, что военный за 500 рублей тебя пропустит. Я на 500 рублей разве что рацион еды могу купить, а тут - пропуск.
Ну так ТЧ довольно казуален в этом плане. Как по мне, то сяканка (не бейте) в этом аспекте лучше. Воякам вообще не всрались те гроши. Им что-то интересное и более актуальное подавай. Хавку, водку, артефакт, два ствола.
>>18193905 А чего цену то ломить? 500 любой наскребет. В противном случае пойдут по туннелю, да там и лягут. Со жмура прибытка никакого. А тут стоишь на точке, а рублики потихоньку сами в карман капают.
Думал, что в сталкере меня уже ничто напугать не может. Сижу в вагоне на Агропрме, выглядываю на Q и E, пытаясь выследить военного, который стрелял по мне пару секунд назад. И тут дичайший рык, только я двиганул мышь, чтобы осмотреться, как в сантиметрах 10 от меня ебаный сосыч с руками в позе "дай обниму, братан". Бежал я долго, примерно до Болота агропромовского.
Объясните иммунитеты брони. В мизери, смотрю файл шлемов. Так вот, у противогаза например есть строчки, определяющие его деградацию при получении урона от определенного источника (sect_helm_respirator_immunities). У всех прямые значения, а вот у радиации сначала нули, а потом после точки с запятой значение (radiation_immunity = 0.0 ; = 0.24). Вопрос - как понимать эти значения? Когда не деградирует совсем (по нулям), а когда в ход идёт 0.24?
>>18194389 Хм, тогда зачем они там? Наврятли 0.24 - это ванильное значение, оставленное для сравнения. Получается, противогаз вообще от радиации не деградирует?
Аноны, случилась очередная беда. Нет трупов по квесту "Радиопомехи: найти пропавший отряд". Всё обыскал там, ни одного трупа, лишь одиноко валяющийся калаш. Погуглил, сказано, что если долго ходить по Припяти, то трупы пропадают. Щито делать? Может кто подскажет команду для спавна их трупов или для спавна кпк/динамита в инвентарь, или что там нужно?
Аноны, хелп! Закатился в сабж, и нихуя не понятно, в плане того, куда идти, что идти, зачем идти. Выполнил квест какого-то хуесоса торгаша в подвале, а, ну и ствол НАТОвцам вернул, честно спизженный с трупа. Так вот, к кому надо идти, чтобы по сюжету продвинуца?
Аноны, хелп! Закатился в сабж, и нихуя не понятно, в плане того, куда идти, что идти, зачем идти. Выполнил квест какого-то хуесоса торгаша в подвале, а, ну и ствол Долговца вернул, честно спизженный с трупа. Так вот, к кому надо идти, чтобы по сюжету продвинуца?
Короче для начала работаешь шнырём и зарабатываешь на квестах принеси@подай пистоль, чутка хавки, магазины к пистолю и патроны в коробке. После этого пиздуешь искать арты, вымениваешь разномастные арты у лидеров гулага на одинаковые и берёшь себе куртку обшитую КЗС, двустволку, охотничий пояс для дроби и немного дроби. И арт на снижение радиации (колючка, например). После этого пиздуешь на кордон со спокойной душой.
>>18195336 Cмотря что ты знаешь. Из того, что я слышал - один из главных Джонов в отпуске и, мол, от него зависит тестирование/дебагинг и прочая мишура бета версии.
>>18195401 А хуй знает. Гадать можно сколько угодно, никто ничего не знает, кроме MDT. Анон тут ставил анус, что в этом году не выйдет. Я же против этого ставлю.
>>18195401 >То есть мы не увидим новую версию Страданий/Нищеты этим летом? Вангую, что скоро снова подорожает доллар, +атлеты хорошо соснули и не поедут в Рио, так что боль и страдание этим летом ещё будет.
>>18195303 Пиздуй отключать выжигатель и лабу X-16. Попутно найди Круглова, выеби его и забери супердетектор Сварог. Потом идёшь нахуй на ЧАЭС по одниму из трёх путей: 1. Через киску, то есть через Центральную Припять. Ну ты понел. 2. Через жопу, ну, то есть через Лиманск с его "геммороем" и Госпиталь с вертолётами. 3. Через заковыристый и опасный, как миньет неумелой шлюхи, Затон. Прорываешься к Саркофагу и... узнаёшь Главную Тайну Зоны (дату выхода Misery 2.2).
>>18195884 >калашик то говно Все игры с ним прохходил, единственная проблема была в ТЧ, когда под конец 5.45 ни из кого не выпадала. >патронов не хватит >180 маслин
Припять прошел. Поменял универсальную защиту на армейский бронежилет. Ты служил мне верой и правдой, братан. Теперь вкотился на станцию, а там пиздос тотальный. Жаль что военные здесь не нейтралы.
>>18196070 >Жаль что военные здесь не нейтралы. Угу, разгуливает человек в армейском элитном костюме, а они в своего палят, знаете ли. Будто им проблем с Монолитом недостаточно.
Собственно запилил военных нейтралами, теперь даже душевнее отыгрывать на станции стало, но хз как сделать бтры и вертушки нейтральными. Где надо ковырять?
>>18196488 3.1 Вылетает при убийстве случайного сталкера, при заходе в какую-то область на карте, после разговора с медиком в Припяти или не могу запустить сохранение. Что делать?
Зайдите в папку "\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\" Откройте файл "alife.ltx" через текстовый редактор (не Microsoft Office Word, а Блокнот, Notepad++ и подобные) и смените значение ‘switch_distance’ на 1 первое слева число (все, что после символа ';' игра "не видит"). Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение Если игра работает, подождите пару минут (в последнем случае - поговорить с медиком) Сделайте сохранение через меню (не quick-save) Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать подобных вылетов. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также, иногда битые сохранения могут быть загружены на низких значениях a-life.
Правда, на миссии "Эвакуация" совсем пиздец - куча шотающих снайперов, военные дохнут как мухи, ты тоже, а еще простой пехоты дохуя, хз как пройти на хорошую концовку
>>18196560 Я вот думаю туда придти до миссии на эвакуацию, вынести всех кто там есть, и затем уже начинать миссию, уверен, что монолитовцев будет меньше.
>>18196648 Все признанные сюжетные "шедевры", итт ДШ@ПА@ПвМ Хотя последний во многом переоценён, имхо запилены на ЗП. А на тч либо древние васянки, зачастую АМКшные, вроде ТТ, либо возвращающие ТСС, либо поделия фриков со своим ВИДЕНИЕМ. Больше категорий для модов ТЧ не могу придумать.
>>18196725 >хочу годные сюжетки Держу пари, что ПвМ в этом плане может разочаровать. Единственные годные моменты - это Бар с ареной и начальные квесты кордона, концентрация коих даже слишком высока, тебе прямо тычут деньгами в морду. Вот когда я увидел васягруппировку СПЕКТРУМ, которая представляет из себя драгунов из 3 фаллаута с озвучкой от комбайнов из хл2, которым нужно по магазину на рыло, я понял, что васянизм добрался и сюда. МГ вообще опечалил. Такая большая локация, а, по факту, просто коридор. Даже в дома нельзя зайти.
>>18197094 И ради этого задрачивать один мод? Алайф, все дела. Но нахуя он на ТЧ нужен, да ещё и в таких модах? Прошёл, начал заново, увидел кабанчика, где раньше его не было и прям охуел, АЛАЙФ!
>>18196829 >сюжетные "шедевры", итт ДШ@ПА@ПвМ Говно без внятного геймплея. Принеси@подай, почитай графоманию больного на голову васяна. Даже эксплоринга не завезли.
>>18197139 Как завезут алайф с аномалиями, тогда и приходи. >>18197147 ?квестов Каких квестов? Одноразового ЗПшного говнеца? Или генерящихся, которых и в ТЧ хватает? >Возможностей АМК до сих пор по возможностям только Судьба Васяна и догнала. >сюжета Лучше ПЫСовского сюжета васяны родить просто не в состоянии. >>18197155 >на ТЧ Почему нет? >увидел кабанчика, где раньше его не было и прям охуел Именно. Игра живёт сама по себе, а не лижет@сосёт игроку.
Ох. Сегодня всё-таки прошёл Зов Припяти. Всё же, эпично это. И музыка в конце фоновая - она заставляет почувствовать себя частью чего-то великого. Достойная игра. Не знаю, чем мне теперь заниматься.
>>18198056 Мне сказали, что мол Мизери - хорошая вещь, для первого раза подходит. Я установил. Сначала долго ругался и хотел бросить, когда не там сохранился - а потом пообтесался, что-то освоил. Кстати, все ребята выжили. Сыч стал информатором, Ной спас сталкеров, всё такое.
Да чёт забыл про него. Тогда охуевал от охуительно СТКОПа. Хоспаде, как же я раньше без него играл? Сотни волын и нормальный баланс только здесь и только тут.
>>18198167 Я сторонник равновесия по жизни. Просто в чём суть - у меня Бродяга умирал и нужно было экстренно его куда-то сдать. А я не думал, что с этого квеста стану ДРУГОМ СВОБОДЫ. КПК ж не сдавал.
>>18198159 Копетан, я в своё время спас несколько отрядов Долга своими аптечками. >>18198190 Он умирал каждые три минуты - делал квиксейв-трейн. Сдать Долгу - становился ДРУГОМ ДОЛГА.
>>18198263 Несколько раз переигрывал, со снайперской винтовкой орудовал, кокаином ещё закинулся у школы и...я не знаю, как это получилось, просто вошёл в боевой транс. Два раза умирал Ковальский - но в итоге дошли все.
Вот дал я маме в ОП поиграть. Нормально, пошло. Просыпаюсь через день, надо идти, а моего паспорта нет. Иду на кухню выяснять отношения, а мамка говорит что мой паспорт в сумке, а чтобы добраться до сумки, нужно с заднего двора дома запрыгнуть на 53-ий выступающий кирпич, от него запрыгнуть на тонкую ветку дерева, на самый край, потом по ней быстро пройтись на соседнюю ветку, от неё - на балкон, потом прыжками по балконам, на шестом балконе последнего этажа запрыгнуть на крышу, а с крыши по ЛЭП дойти до столба.
Всё. Нет сил моих с этой Судьбой Зоны. Я был слепым фанатом и остаюсь им, просто сейчас играть в неё, даже на пятнадцатом патче, КРАЙНЕ проблематично. Заебался я перепроходить. Удаляю и жду нормальной сборки и более-менее играбельности.
> Когда Вы закончите настоящую сюжетную ветку и в квесте «Эвакуация» согласитесь остаться, то вам дадут оружие опытного сталкера, а именно: MP5, Пистолет, комбинезон «Заря» и медикаменты, но денег станет 10000. И будет задание очистить зону от зомби. То есть 400 зомбированных будут гулять по зоне, а Вы должны будете их убивать.
>>18199471 Мы что порешали - в Зоне есть какие-то Пекари. Люди, контролирующие выпечку хлеба в огромных масштабах - и поставляющие её всем группировкам. Почти у каждого можно батон найти - значит, конвейерное производство. И получают они, небось, астрономические барыши - так что охрана у них плотная.
>>18199548 Кто их знает. Нам бы с пекарями разобраться. Я не думаю, что они слишком злые, но всё же. Так, ты спроси у Скряги, я погнал к Сидоровичу, встречаемся в баре и допросим Бармена с Петренко.
>>18199675 Как думаешь, причастны ли к этому делу наёмники? Возможно, они охраняют пекарей. >>18199741 С консервами и колбасой всё понятно - завозится с большой земли. А ведь хлеб прямо тут выпекают. Что-то тут нечисто...
>>18199782 Братан, а у тебя нпс травят анекдоты когда сидят у костра? А то у меня они почти все время просто молчат. А еще в баре часто когда кто-то рассказывает какую-нибудь историю рандомный нпс вечно тсыкает.
Интересно, а когда ДРУГ поедает одиночку в экзоскелете, как тот выводится? Ну в смысле, как ДРУГ этот экзоскелет высирает, там же капитальный запор должен быть.
>>18199789 Сильно не светимся, отдыхаем только на безопасных стоянках, по возможности много про пекарей не упоминаем. Как вариант, можно расспросить лидеров группировки, откуда у них поставки провизии.
>>18199819 Скрипты у сталкера на lua. Сам движок сталкер писан на Си/Си++ и Асм. Исходники в общем доступе, гугл в помощь, можешь скачать, посмотреть и даже попробовать скомпилять в микрософтской студии.
>>18199880 Ну диана это уже классика. Когда её запускаешь, становится очевидно, что это непроходимый треш. Мне бы что-нибудь подлиннее, с глупым сюжетом и желательно с ашипками в диалогах. И желательно, чтобы над лором максимально надругались, со всякими женскими группировками, etc
>>18200066 Вопрос очень серьёзный. Могут ли в этом деле быть замешаны учёные? Или какие-нибудь артефакты, положительно влияющие на плодородность Земли? Ох, глубоко копаем.
>>18200245 А если мы всё выясним? Если эта тайна откроется для нас? Что дальше? Что мы будем делать с нашими новыми знаниями? Не лишать же простой народ столь прекрасного продукта.
>>18200266 Сначала бы до истины добраться, кто стоит за хлебом. Если действительно существуют какие-то плантации пшеницы, способные так быстро расти - возможно, наука на пороге решения проблемы голода в мире.
>>18200326 АО Новое оружие - 125 Плюсы - хорошая отдача, у каждой группировки своё уникальное оружие (как у сталкеров, так и у торговцев), стартовое снаряжение соответствует группировке, хорошие звуки стрельбы, есть новая броня. Минусы - не самые хорошие текстуры и анимация. Непривычные иконки патронов. У некоторых слишком хороший старт. OWR Новое оружие - 6 Плюсы - красивые текстуры и анимация, урон хороший, баланс ближе к оригинальному, нет лишнего оружия, хороший нож. Минусы - бедный выбор оружия у группировок, дробовики очень точно стреляют дробью, разброса нет совсем. STCoP Новое оружие - 100 Плюсы - красивые текстуры и анимация, роздано уникальное оружие НПС (получаемое по заказу у Шустрого), но шанс найти очень редок. Хороший нож. Минусы - не сбалансированные торговцы (например у наёмников больше половины это АК), баги, например звуки выстрелов из пистолета прям в уши.
>>18200413 Слушай, дело ещё такое. Говорят, мол, консервы растащены с армейского продовольственного склада. Но что-то не сходится эта версия - не многовато ли консерв то на складе было? Если со всей Зоны собрать, особенно. А сколько ещё просто утеряно или уже сточено? И где находится этот склад? Кто-нибудь его видел? Как сталкеры про него прознали?
Команда мододелов, способная сделать СТАЛКЕР 2: Лидер команды - Сяк Мозг команды - Вергас Хороший парень из-за границы - Dezodor Пробивной мододел - Зандер Парень, который сольётся первым - Ирбис
Вообще 8 человек должно быть, но я за коммьюнити не слежу, только по сталкер-треду знаю, кто что делает
>>18200507 Чертовщины то сколько. Огромные потоки снабжения, никем не контролируемые и идущие непонятно откуда. Даже состав пищи не ясен - из чего консервы делают, где пшеницу достают, не подмешивают ли чего в тесто. О чём только не задумываешься, сидя у костра...
В тесе вот ГГ — Шеззарин, то есть аватар мёртвого бога, и поэтому может сохраняться и загружаться бесконечное множество раз. А как с этим обстоит в сталкере? Что возвращает раз за разом к жизни Мочёного/Шрама?Дегтярёва?
Надо искать срочно независимых учёных, чтобы занялись нашим хлебно-консервным вопросом. Бандиты, даже не пытайтесь, бесплатно пожрать вы не получите. Это - образцы.
Кстати о высери. Планирую вот перепройти (возможно даже в 2.1 если затянут с 2.2 сильно, хотя куда уж сильнее). В этот раз хочу побегать шреконом. Как у него с обвесом? Как пукалки лучше носить? И по броне, я так понимаю СЕВА просто 12/10 на него?
>>18200713 Тада уж КоК + БАП, ибо только там пока реализованы динамические аномалии, и то на одном Кордоне. Но вообще БАП хороший мод, в любом случае лучше играть с ним.
>>18200884 Блядь, ты совсем что ли тупой имбецил? Cука, носи что хочешь, сам сравнивай статы, всё равно либо находишь ствол, либо покупаешь. Тоже самое с костюмами.
Сколько платят обзорщикам/прохожденцам за обзоры и прохождения Судьбы Зоны? Угараю с них. Практически все восхваляют новый вырвиглазный интерфейс, постоянно закрывают глаза на ошибки и всякие GET_JOBDULAG_INFO_A_GDE_VSE_ITEM228BATON-VALUE2600RUB, лижут пизду амазонкам и хуи мужикам в футуристических костюмах их крайзиса, а также нарекают этот мод убийцей кока или гениальным артхаусом не для всех.
>>18201895 Можешь найти оригинальный файл textures.ltx и по нему удалит файлы земли из textures/grnd, чтобы не перепутать с не ЗП-шными локами. Или распковать ЗП и перекинуть оригинальную папку grnd туда.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
В: И всё же, что такое КоК?
О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове. Скачать её можно тут:
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl
Call Of Chernobyl FAQ: http://pastebin.com/1af034jw
Последний русификатор: http://rgho.st/8g4KdzgYt
Альтернативная ссылка: https://dropmefiles.com/7mvGM
Скачать УБИЙЦУ КОКА (Судьба Зоны) можно тут:
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/ (патчи)
https://yadi.sk/d/dUjAvesasxrwd (Торрент)