24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Это Thomas Romain. Однажды он решил бросить свое обычное занятие (Тома занимался наукой) так как понял, что это не его. В уже достаточно солидном возрасте Тома все бросил и поступил в школу рисования, чтобы заниматься любимым делом - Тома захотел создать свой мультсериал, который сочетал бы все то, что он любил в детстве. И у него получилось. Вместе со своим другом Сэвином Иетманом-Эйфелем (пра-пра-пра-пра-правнуком того самого архитектора, который спроектировал Эйфелеву башню) они начали работу над мультсериалом их мечты.
На первой пикче Savin Yeatman Eiffel. Друг Томы, вместе с которым у них была общая мечта - сделать сериал, вбирающий в себя драматургию восточной анимации (Сэвин часто упоминал, что аниме оставило огромный след в его душе, французское тв показывало очень много всего) и душу западной. Решившись окончательно на этот серьезный проект мечты, ребята начали собирать команду. Большую часть ее составляли другие студенты школы рисования и всякие друзья. Станислас (второй пик) учился на одном курсе с Томой.
Первая идея проекта пришла еще очень давно. Первые концепты и идеи для мультсериалы мечты зародились еще в 1998-1999 году. Но активная разработка началась гораздо позднее. Собрав достойную команду, ребята решились на самый серьезный шаг, который только могли: они всей бригадой переехали на время разработки в Японию, чтобы сотрудничать с местной студией анимации.
В то время французская, да и вся западная анимация не использовала тяжелые эмоциональные сюжеты. Эту деталь создатели хотели взять от Японии и ее более взрослых сюжетов.
В Японии поначалу пришлось тяжело. Аниматоры работают в маленьких душных офисах, заваленных бумагой. Языковой барьер мешал коммуникации, но французская команда постепенно освоилась и выучила японский язык на достаточном уровне. Японская часть же французский не осилила. В целом, уровень работы обеих команд был на крайне высоком уровне.
Через некоторое время был выпущен пилот, который длился всего пару минут и скорее был похож на музыкальный клип. Его цель - показать дух предстоящего сериала, скилл в 3д-графике (хорошая3д графика в неполнометражных анимационных мультсериалах - очень дорого и трудно для того времени) и дизайны персонажей. Пилот был воспринят очень хорошо, обсуждение в интернете было активным, заинтересованность в проекте была достаточно значительной. Команда Сэвина вступает в переговоры с некоторыми крупными компаниями.
вспомнил свой последний затуп в райзене, про пиратов там был монстр, который отбирал оружие, проглатывая его ружье захавл гнида я его гасил магическим гарпуном миут 30 хотя надо было дать ему одну бомбу сука
Большая часть крупных продюсеров диктовали свои условия: главную героиню хотели превратить в мальчика, уровень драматизма снизить, трехмерный графон порезать так, чтоб было дешевле. Sav! The world стояли на своем и в конце концов нашли финансирование, при этом не изменяя концепт.
Это может показаться странным или глупым в 2016, но с 3д анимацией в неполнометражных мультах было все очень плохо. Создатели Обана хотели сделать трехмерные вставки ключевым козырем для своих экшен сцен. Большая часть анимации все равно остается в 2д, но над 3д в этот раз постарались очень сильно (для уровня мультфильма на тв). Аналогов в анимации еще не было.
Далее начался уже пост-продакшн. Сэвин считал, что музыка крайне важна. Ребята пытались заполучить себе на работу легендарную Йоко Канно, но ее занятость и дороговизна препятствовали этому. В итоге главным композитором был выбран Taku Iwasaki. Что интересно, буквально ЧУДОМ для группы Сэвина оказалось желание Йоко сделать опенинг и эндинг для шоу. В итоге заглавная тема осталась за авторством Йоко.
К слову, серьезной оркестровой музыки в западной анимации тоже не было.
Сэвин максимально серьезно относился к каждому аспекту своего творения мечты, присутствовал на каждой записи диалогов и сам все режиссировал. Казалось, что конечный результат уже есть в его голове, и он воспроизводит его в реальность.
Оставалось совсем немного. В ноябре 2005 года был проведен показ для прессы, и отзывы были в массе своей положительны. Критикам понравилось слияние двух культур, двух подходов к анимации. Также были отмечены сильно прописанные характеры и общий уровень качества. Мечта сбывалась.
В конце концов Обан вышел. Вышел сразу в сотне стран. Он имел хорошие рейтинги, много положительных отзывов, большую фанбазу. Многолетняя мечта мечтателя исполнилась и творение его жизни вышло в свет. Эта короткая история о том, что нужно творить. Нет ничего приятнее, чем ощущать, как люди любят твое творение. Нельзя сдаваться перед сложностями, нельзя забывать свою мечту. Не надо забывать свое детство и не нужно от него отрекаться. Сэвин и Тома сделали мультфильм своей мечты, который до сих пор с добротой в сердце вспоминают десятки тысяч людей. Никаких вторых сезонов и продолжений нет, ибо настоящее искусство не подвержено штамповке.
Что же происходит с ними сейчас, через десять лет?
Тома остался жить в Японии и работает в индустрии аниме дизайнером бекграундов и персонажей. Может кто слышал про cannon busters. Сэвин хотел собрать новый состав и выпустить мультфильм "Две Королевы", но на данный момент проект наполовину заморожен, да и вряд ли он вообще выйдет.
>>132195471 Скорее уж тогда потому что сериал либо затвердевшее говно, никому не интересное кроме поклонников жанра, либо конкретно сейчас о нём и слышу.
>>132195589 Сериал просто умер сам по себе, ибо создатели отказались раскручивать бренд и создавать какую-либо франшизу дальше. Просто хотели сделать свой мульт.
>>132195520 Бля, так этож Обан, я так и чувствовал. Так себе мульт, само смешение 3д графония разных культур. Красивые краски, стильно, красочно, но сами персы 3д меня убивали. Дизайн норм, сюжет норм, но реализация-бе. Я всегда предпочитал чистую аниму смотреть.
>>132195589 Слушай, ну ты прям взял и похоронил весь проект, такая сногсшибательная, развёрнутая критика! Удалил закачку, зарепортил на тред и Опа, автору в твиттер написал, что он бездарное говно и ему стоит выпилиться.
Как будто на Пикабу попал, какой то тип загоняет мне какую то бесполезную инфу, которую я уже завтра забуду и тем более это даже не интересно, если я начну такое рассказывать друзьям, они меня просто нахуй пошлют.
>>132195683 Ты опять меня уделал, чёрт возьми, парень, да ты чёртов гений! Я не достоин находиться с тобой на одной борде, и поджав хвост, я с плачем убежал в сортир плакать.
>>132195662 Из таких полуартхаусных мультов мне больше Небесная Земля нравилась. Небо, краски, вот это вот все. Мне срать было на наивный сюжет, я просто любовался видами. И саунд красивый.
На самом деле дело даже не в том, что мульт хорош или плох. Меня крайне вдохновляет то, что создатели решились его создать, несмотря на все трудности на пути. И получилось именно то, что они хотели. И тот факт, что спустя десять лет найдутся люди, которые скажут "да, я помню, это было здорово", очень радует и вдохновляет.
>>132194075 (OP) О, помню эту годноту. На стс шла, вроде, все до конца хотел досмотреть, но проебал. Там еще такой высокий черный чувак был, он охуенен
>>132197424 Это так. Потому что в этом смысла нет. Лучше въёбывать на заводе и лелеять мечту о светлом будущем с заработком посредством хобби, нежели попробовать профессионально заниматься тем чем нравится и окончательно разочароваться в себе, в "любимом" деле и жизни.
>>132194075 (OP) Блять ОП! Это же мой мульт детства. Про фонсеры! Мне пиздец в детстве нравилось, да и супер технологичным сие аниме казалось тогда. Я сперва уныло скролил, но теперь подписался на тренд.
>>132197045 Это мультсериал детства, в нем душа. И вообще когда очередной каникулер начинает открывать рот на тему графона, я просто желаю ему сдохнуть где нибудь в канаве с заражением крови.
>>132195294 бля вот смотрю сюда смотрю в телек(передачи о животных, путешествиях, спорте, новости, политика и культура) смотрю в экран пеки ...
почмеу француженки аткие красивые?
вот даже твой пик. строго говоря лицо не 10 из 10, но она привлекательная. мало макияжа, классные волосы, одежда, этот акцент(доставьте француженок говоряищ на русском,ни разу не слышал. вот по-английски они секси говорят) - и влюбляешься.
те же шарлота генсбур, софи марсо, эмма де коне, сотни моделей и телеведущих и простых тян с улицы..
Вместе со своим другом Сэвином Иетманом-Эйфелем (пра-пра-пра-пра-правнуком того самого архитектора, который спроектировал Эйфелеву башню) они начали работу над мультсериалом их мечты.
Продолжу в следующих постах.