24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В: А что такое КоК? О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове. Call Of Chernobyl FAQ: http://pastebin.com/1af034jw
В условиях нихуяневидимости пришлось с военными драться как каноничный снайпер: одного подстрелил, тот упал и начал звать на помощь, всех, подошедших к нему, отстреливал хедами. Им там в войсках DVD бронированные береты выдают.
ВСЁ, ВЫБРОС ЗАКОНЧИЛСЯ. НАДЕЮСЬ, ВСЕ ЖИВЫ-ЗДОРОВЫ? P.S. Уже вижу, что нет. P.P.S Архивариус первым постом, я спокоен. P.P.P.S Хороший оп-пост. Молодец, я доволен.
Братцы, нужна ваша помощь. Установил пик1 вылетает пик2 когда спрашиваешь у сталкеров инфу типа "где найти работу?". Еще у всех вместо приветствия dm_universal_dialog. Куда копать?
Есть в треде профессиональные кок-васяны? Можете запилить такой спавн, что бы спавнились ТОЛЬКО зомби, и никаких больше нпц, даже Сидор пусть не спавнится?
И так аноны. Я скачал чистый кок и апдэйтнул до 1.3.2. Как и какие моды безопаснее качать? Какой пак на оружие посоветуете? А лучше научите правильно качать вообще, ибо после последних попыток всё заканчивалось вылетом ошибки.
>>18366335 >>18366344 И за каким хуем сюжет мешает «отыгрывать в голове»? Просто представить что сюжета нет и отыгрывать нельзя? Если убрать из любого большого мола сюжет то получится КоК?
>>18366392 Да, мешает. Ненужные предметы, малое число карт, нет возможности ставить аддоны по вкусу, выбирать группировку, за которую ты хочешь отыграть, ограниченность по сюжету. Блять, не сри, дурак.
>>18364712 Но ведь экзоскелет примерно так и выглядит. Хотя меня и самого доёбывает уже который год факт того, что разрабы и мододелы оказались весьма тупоголовы и приделать рюкзак ко всем визуалам игрока не потрудились.
>>18366392 Нет, в сюжетных модах, в большинстве своем, даже если и можно вступать в какие-либо в группировки, то этих группировок дается ограниченый круг. Плюс нельзя создать своего персонажа, и играть нужно кем-то определенным другими словами не поотрыгрывать заебанного салабона/благородного бандита/поехавшего монолитовца. Ну и сюжет может закрывать какие-либо локи, которые не открыть без его прохождения
Ананасы, помогите пожалуйста. Недавно пересел со своей старенькой GTS 450 на, на старушку помощнее, HD 5870. Во всех играх фпс подрос, но все три части Сталкеров стали выдавать такую ошибку. И дрова переустанавливал, и сами Сталкера, и с модами и без, и разные версии патчей, все одно и тоже. Помогите плиз, а то как раз время свободное на Фотографа появилось а тут такое.
>>18366425 >Ненужные предметы ???? >малое число карт Есть полно молов с большим числом карт. >нет возможности ставить аддоны Опять же, не во всех модах. >выбирать группировку Группировок в Сталкере всего 3 - долг, свобода и бандиты, остальные являются группировками лишь номинально. Есть моды с возможностью вступать в группировки. Но какой прок? Вступление в группировку никак не влияет на геймплей, тупые квесты "подай-принеси" и табличка с названием группировки возле иконки вот и всё. Нет таких модов где модно непосредственно участвовать в делах группировки (например как в ваниле ЧН). >Ограниченность по сюжету В глаза долбишься? Сказал же, закрой глаза на сюжет и броди по Зоне как в своем КоКе.
>>18366647 >Никак не влияет Нихуя ты тогда не понимаешь. С сюжетом у тебя есть история персонажа, его намерения и характер. >Игнорировать Нет. Проще скачать чистый КоК и самому собрать свою же зону, а не ебаться с игнорированием васянизма и прочего бесполезного дерьма.
>>18366468 >>18366666 Ну создали вы в КоКе «поехавшего монолитовца», дальше что? Отыгрывать в бродилки по Зоне? Тупо всех мочить на лево и на право? Ну так это и в любом другом моде делать можно. КоК хорош как платформа для модов, но как самостоятельный мод он пустой, через пару дней надоест. Не говоря уже о том что КоК - сплошное изи, что бы сдохнуть нужно что бы в комнату непременно зашла мамка и позвала есть борщ в тот миг когда тебя будут атаковать 10 жидопсин против ножа а на столе зазвонит мобильник, деревянный ии, однотипные квесты, вот это всё.
>>18366722 >Отыгрывать бродилки в зоне Именно. Не только их. Можешь отыгрывать что угодно и кого в голове, а не поверхностно в игре. >Сплошное изи Сложность настраивается, не проблема. Или тебе как в Сяканке? Один плевок в сторону героя и он уже лежит, что не скажешь о других НПС. >Тупо всех мочить налево и направо Делай так, как желаешь. Не обязательно всех убивать, это смотря кого и как ты решил отыграть.
>>18366761 >Можешь отыгрывать что угодно Блять, да я в ЛЮБОМ моде могу отыгрывать что угодно. Так и не объяснил почему именно в КоКе можно отыгрывать. >Один плевок в сторону героя и он уже лежит Здесь Зона, братан. >что не скажешь о других НПС В семёрке урон НПС сбалансировали. >отыгрывать Похоже на адептов КоКа это слово действует как Выжигатель Мозгов на монолитовцев.
>>18366827 По делу почти ничего. Зачем в любом, если легче в КоКе? Ты же не будешь качать сюжетный мод про какого-нибудь "Петю", который отправился в ЗОНУ за спасением своего друга, или просто сделать фото4ки чорнобиля, заработать на артефактах. Нет, всё хуйня. Легче всего это воспроизвести в КоКе, нежели в каком-либо другом.
>>18366761 >Сложность настраивается Даже на максимальной сложности играется очень легко, игровой персонаж как стальной робот выдерживает град пуль и лечится за пру секунд аптечкой. Никакой атмосферы.
>>18366917 Почему? Есть много узко-ориентированных модов. Хочешь, отыгрывай фотографа на задании. Хочешь, отыгрывай солдафона на блок-посту. Даже мутанта модно отыгрывать. Я к тому что в КоКе нет ничего кроме возможности выбора группировки. Не понимаю почему столько народу фапает на него. Это обычная платформа с множеством локаций без наполнения. Есть много по настоящему достойных трудоемких проектов которые в шапках никогда не выделяют. Не справедливо.
>>18366937 В том и дело, что узко-ориентированных. Я не хочу идти по линии васяна, играть с разговаривающими снорками и контроллерами. >Нет ничего Отлично. Вот это мне и надо, спасибо разработчикам. На платформе создам мод под себя и буду фриплеить, всё замечательно.
>>18366827 >Да я в любом моде могу отыгрывать Я очень рад за тебя, но я - не ты, и так не могу >нет коркорности АО себе поставь, меня на среднем уровне сложности ваншотают в экзе И я не понимаю, чего ты пытаешься добиться? Тебе уже ответили, кок для отыгрыша, не все хотят лазить по всему инету или сайту ради одного мода, который может пойжет, а может и нет, и неизвестно еще что там будет и все ли устроит Нравится аутировать в сюжетных модах - пиздуй, аутируй, никто не запрещает, но тебе нужно понять что не все такие как ты
>>18367049 Нет даун, раз уж ты хочешь КАК В РИАЛЬНОСТИ, то нужно было вводить толковую систему повреждений, а не укусил тушкан @ кровь хлещет словно руку отрезали
>>18367066 >миллионом бинтов от миллиона выстрелов Куда реалистичен чем если бы от миллиона пуль он даже бинты не использовал. >>18367067 >даун Не подгорай, это же не /b. >РИАЛЬНОСТИ По русскому языку задание на лето сделал? >укусил тушкан кровь хлещет словно руку отрезали Почему у изи-школьников так горит от этого тушкана. Это Зона братан, мутанты должна вселять страх и ужас в сталкера, что бы ты пытался всеми силами избежать встречи с ними. Готов поспорить что от укуса обычной крысы ты бы визжал как малолетняя членодевка которую впервые ебут дембеля и метался от стены к стене в поисках скорой медицинской помощи и мамки.
>>18363996 (OP) Интересует вопрос: есть ли моды на ТЧ/ЗП, добавляющие в игру реальное снаряжение? Бронежилеты разных типов, противогазы, камуфляжные и маскировочные костюмы, десантные рюкзаки, радиостанции, миноискатели, светошумовые гранаты, и т.д.? Чтобы был такой-то РЕАЛИЗМ?
Какие нибудь еще моды на графон новый для CoC пилятся? Очень доставляют скайбоксы, текстуры и руки из Autumn Aurora. Я был бы рад пердолиться со скрещиванием, но не въезжаю в движок и без гуевого редактора лень лезть.
Куда вообще реквест мододелам кинуть? На одном сайте зарегался - молчат, на другом удалили пост.
>>18367596 На misery есть по крайней мере два оружейных пака (название лень искать) в которых есть "Ратник" и ещё какая то натовская хрень. Но по характеристикам ПУ и внешними виду они мало чем отличаются от той того же "Булата", просто название и описание другое.
>>18367651 Ахуеть у них там вариативность прохождения. С одной строчки диалога оказывается, что наемники подойдут к пещере, притом решили это ЗАРАНЕЕ (а не проводник их позвал), а на другой - ничего они не решали и сидят в засаде дальше. Прям как в начале первой части - по одной строчке на вас нападет стая кровососов, по другой - отряд военных. Почему кровососы/военные не приходят по другим веткам - ну хуй их знает.
Установил CoC+AO+квест пак+Outfit Addon.Вроде все нормально,запускается без крашов и т.д.,но почему-то не достается оружие.Ни бинокль,ни нож,ни пистолет.В чем может быть проблема?
>>18367487 >ты бы визжал как малолетняя членодевка которую впервые ебут дембеля >впервые ебут дембеля То есть, ебля дембелями в армии - это норма и неприятно только в первый раз?
>>18368207 Чем легче? Можно имя выбрать? 10/10, отыгрышь на кончиках пальцев. Благодаря этому можно закрыть глаза на унылый геймплей и околонулевую наполненность.
>>18367906 Эта клоака в шапке ещё с 2015. А ведь совсем недавно здесь было лампово. Обсуждали диздоки, отпевали Сидоровича, сочинили оды комару, проигрывали с Котопидора и доносили на неуловимого фурри-ёба (безуспешно). Раки всё испортили.
>>18368160 Очевидный плюс КеКа в том, что это по сути ванильный сталкер только с кучей локацией. Ты сам решаешь какую оружейку тебе на него накатить, какое заселение поставить, какие отношения. В то время как у всех остальных васянок СВОЁ ВИДЕНИЕ ЗОНЫ. Взять к примеру его убийцу - Судьбу Васяна с его дохлыми амазонками и костюмами из HALO.
>>18368322 >плюс КеК >ванильный сталкер Говноед, не иначе. >Ты сам решаешь какую оружейку тебе на него накатить, какое заселение поставить, какие отношения Джва года ждал выбор из 3 паков колошей, 4 вариантов заселения и изменений в одном файле. Мод тысячелетия, не иначе. >Взять к примеру его убийцу В Судьбе Васяна есть хоть динамические аномалии и артефакты с рандомными статами. Что есть в коке? Заранее разложенные артефакты и аномалии в кружках.
>>18368341 >Джва года ждал выбор из 3 паков колошей В этих трёх паках в принципе представлено всё оружие которое может и не может быть представлено в Зоне. Или тебе нужен выбор оружия из каллаута или десяток гражданского нарезного? >В Судьбе Васяна есть хоть динамические аномалии и артефакты с рандомными статами. Какие бы там небыли позасованы спиженные скрипты играть в видение васяна и есть говноедство, не иначе.
>>18368408 >В этих трёх паках Понимаешь, мне нужна игра про аномалии и поиск в них артефактов, а не батла с колошами со всей планеты? >пох ваще на геймплейные фичи, лишь бы не васянство Говноедство — ванила ЗП с локациями из ЧН. >>18368422 ЧН наверни, там тоже в соответствии с аномалиями тебе артефактов разложили.
>>18368456 >игра про аномалии и поиск в них артефактов >поиск в них артефактов >поиск в них
Но ведь адекватный поиск артефактов в аномалиях завезли только в ЧН, а в ЗП довели до ума добавих их спаун после выброса. Чему ты так копротивляешься ЧНфоб?
>>18368532 Он жалуется на то, что в КоКе при любом прохождении первый набор артов в аномалиях будет одинаковым. В жарке на Кордоне — стабильный, например, огненный шар, а не капля/глаз ну и так далее.
>>18368537 >Ну что тут можно сказать? Ну а что можно сказать про спаун артов в ТЧ и васянках на его основе? Бегать по локации и поднимать по 10 медуз одним зажатием кнопки "F" после выброса как грибы после дождя. Артефакты должны доставаться с трудом, для этого и ввели детекторы.
>>18368686 Дольше и интереснее, чем искать по всей локации, заглядывая под каждый камень? Дольше и интереснее, чем выбирать себе контейнер? Дольше и интереснее, чем кидать болты, чтобы прощупать границы аномалии?
>>18368729 Кроме динамических аномалий и артов в судьбе васяна есть что-нибудь ещё ради чего стоит терпеть: отвратительную графику (хуже ванилы ТЧ), отвратительный худ, иконки, модели оружия, рук, сталкеров, ВИДЕНИЯ ДРУГОЙ ЗОНЫ представленой 20-ю группировками разной степени шизофрении автора мода и прочего говна что он туда натолкал. Ну и отдельно стоит упомянуть вылеты, которые не прекращаются даже после 20 патча.
>>18368650 >>18368631 ЗП вполне позволяет совместить обе эти вещи например прописыванием 0 в параметр artifact_level. Например всякие стоковые арты находим как в ТЧ они валяются по углам локации , а крутые ищем с детектором ну и можно сделать 2-4 крутых без детектора и чтоб ночью светились как в ТЧ думаю все будут довольны.
блять вот еще камень в огород КоК, то что они подкрутили и добавили в одном месте привело к тому что в другом нужно подкрутить\добавить что-то другое. Они сделали более реальными и продолжительными перестрелки это круто, но иногда НПС спокойно укрываются в "красном" радиационном поле это не очень и расстраивает . Или блять вчера у меня полное погружение стою посреди аномалии на милитари с детектором выверяю каждый тут какой-то ерохин из свободы просто спринтит сквозь аномалию подбирает капли пишет об этом в чат мол заебись день нашел капли и спринтит дальше
>>18369528 > Они сделали более реальными и продолжительными перестрелки >ловишь ебалом десяток маслин >неписи ловят ебалом пару десятков маслин >баллистики не завезли > более реальные
>>18368168 Либо Меченый, потратив весь арсенал убивает бандита, либо бандит его убивает, просто сказав "Меченный - лох" и доведя его до сердечного приступа.
>>18369595 Ну не знаю какая у тебя версия и что ты накатывал, меня только бандиты не ваншотали, выход на открытую местнось против двух или более моментальная гибель , например холмы которыми окружена деревня на милитари на них меня убивали долговцы с хутора. НПС могут выдержать 20 маслин если только с глушителем.
>>18368532 Хм. Огненный шар, с применением сил гравитации, искажённый высоким давлением, да ещё если достать таки с помощью Палки Сидоровича...это же невероятной силы артефакт будет. Может, назвать его Кометой?
>>18369737 Да у вас даже имя разраба ЛОХОВСКОЕ. Сяк ёпта чё за сяк? Сяк зассяк? Или сявка? Вот например Ирбис как дракон крутой звучит или пропер как генерал или монк который разработчик мизери а не то что сяк.
Я вообще не понимаю как вообще кому-то может не нравится народная солянка? Это апогей модостроения, собрание всего лучшего в одном моде. Разве в каком-нибудь коке можно создать аномалию из артефакта? Или зачистить пещеру с миниганом? То то же...
>>18369772 >...более реальными и продолжительными перестрелки это круто, но иногда НПС спокойно укрываются в "красном" радиационном поле это не очень и расстраивает
А я как понял, в ОП 2.1. не будет АМК скриптов? >Скрипты работы с нетпакетами от АМК на сегодня полностью выкинуты и заменены на слегка модифицированные утилиты от Артоса.
>>18370200 Реалистично же. Типа пробрался за периметр, думал собирать артефакты. Но оказалось, что гораздо проще валить педрил и лутать их трупы. А тут и чёткие пацаны готовы взять тебя в братство.
>>18370147 Я бы кокдатеру в принципе не доверял. Можно просто распаковать db-файлы, теоретически это должно вернуть почти все файлы изначальной гейдаты. Разве что кроме пары .ini-файлов, но их можно просто не удалять.
>>18370298 Компуктер не потянет выше, да я если честно и не пробовал выше ставить в сталкере, играл так в кок и играю так в сяканку. Но масштабируется все нормально (в других играх)
>>18370328 У меня на ноуте не работает дср, а гейдосато не хочет работать в ЗП. В тч всё, что выше разрешения ретины неиграбельно по причине мелкого текста. В 8к его вообще нихуя не видно. На 15,6"-то.
>>18369849 Раза 4 начинал проходить васянку, первый раз без правок и другой хуйни, по хардкору. После того как словил клина в сюжетске и узнал про гид по васянке, дропнул эту парашу. Через некоторое время опять начал ПОГРУЖЕНИЕ, но уже с правками. И так еще 2 раза. То краши непонятные и неизлечимые, то клинья блять непонятные, то еще хуйня какая то. В итоге дошел только до припяти. На ютубе проходил васянку и охуел сколько там всякой хуйни, нет именно самой ХУЙНИ, отборной хуйнятины блядь. Это чем надо так упороться чтоб за тайниками за пределы карты блядь выпрыгивать, я молчу про паркур пиксельный. Эти блядь вырвиглазные текстурки, олигофренические квесты, максимально ебанутые разговоры с нпц, чего только блядь БУБУЛЮКА стоит, сука пиздец нахуй. Кароче, анон, я ебал этот твой ОП-2.
В группе AP PRO: Обзоры модов, новости S.T.A.L.K.E.R., С большей долей вероятности Call of Chernobyl вновь станет лучшим в голосовании #мод_месяца! А пока июльское голосование только движется к завершению, мы представляем вашему вниманию топ модификаций, которые больше всех становились лучшим модом месяца.
Народная Солянка - 5 побед! Путь во Мгле - 5 побед! Sigerous Mod - 5 побед! OGSM 1.7 Final - 5 побед! NLC 7 - 4 победы! Путь в Припять - 4 победы! OGSM 1.8 Community edition - 4 победы!
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Смерти вопреки. Глава первая ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» Припять. Точка отсчета Lost Alpha Call Of Chernobyl - по 3 победы
Кто-нибудь может объяснить, зачем продолжают клепать говномоды на базе ТЧ, если есть куда более продвинутый Зов Припяти, с нормальным интерфейсом, графинов, доработками и куда большими возможностями?
>>18370646 Слышал такое что в ТЧ много всяких штук(скрипты или элементы движка) на базе которых можно вытворять всякое, а в ЗП это все вырезали поэтому он такой стабильный.
>>18370646 АМК. Говорят, вот этот артефакт АМК сотворил какой-то гениальный контролёр, который однажды заперся на месяц в своей каморке с компьютером и творил. Сейчас контролёр сошёл с ума и стал алкоголиком, поэтому второго такого артефакта не будет.
>>18368160 Ебаный даун, несколько раз обьяснили почему не все могут в сюжетных модах отыгрыш устроить из-за ограничений, сука ты тупая, так нет же, хуйло снова кукарекает и срет под себя. Откуда вы беретесь, ебаные клоуны? забавно видеть, как ты врубил семена и срешь на весь тред. Сьебал бы ты лучше, хуйло тупое
>>18368325 >>18368613 Чё доебались? Это система рангов с копро.ру, вместе с ней идёт прикольное изменение отношения за помощь в бою и система репутации как в тч.
>>18371214 Своим паком локаций, которые выглядят как первая поделка начинающего моделлера, но за неимением альтернатив его поделки стали всплывать во многих модах.
>>18371200 Нет хуйло, не выбрать группировку по вкусу, не создать своего персонажа, все время натыкаться на ВИДЕНЬЕ мододела, как во всяких NLC, это все вполне себе преграда
>>18371303 Даже в ваниле ТЧ можно вступить в свободу, а правкой одного файла и в долг. Ну а чем твой "созданный персонаж" отличается от созданного ПЫСами или васяном я вовсе не понимаю. Именем? Ну так отыгрывай в голове другое имя, если так сложно поменять.
>>18369528 Это наследство ЗП, где аномалии на нпц не работают, только на мутантов. А в тч радиация разве ебала неписей? Она вроде всегда была костылём против мочёного-альпиниста
>>18371404 Это ведь экза такая, её по сюжету получить можно. Да и раскрываеться, по сюжету там какой-то экстракт которым обмазывают плащи и пьют мстители, чтобы быть прозрачными. Да и Витька-Голограмма есть, типа, он работал над этим экстрактом в лабе, потом она ёбнула и он стал полупризрачным, мы должны найти ему лекарство от этого.
Походу пришло время когда надо пройти ЗП Но я проходил его четыре раза, надо обмазать какими нибудь модами. Какими модами мазать, мусори играбельный? Или все тот же волхак и ваншоты
>>18371970 >Или все тот же волхак и ваншоты Если ты в чистом поле бежишь с открытым ПДА и умираешь, то да, можешь ругаться на нечестных НПС, который всё видят и слышат.
Бля, я даже не знаю, что хуже- обезумевший от постоянных издевательств ИРЛ школяр-зоофил, или отбитый шизофреник, поехавший на мультиках, и базарящий сам с собой?
>>18372026 Последний раз когда я играл в мусори и пошел зачищать какую то станцию от наемников, подойдя к воротам, стоящие ко мне спиной враги моментально присели и повернулись в мою сторону, а когда я высунулся из-за стенки, они напихали мне хуев. Сколько же раз я нажимал ф6-ф9 блядь Чем обмазать вообще ЧН, Можно обмазать его на дополнительные какие нибудь квесты, шоб дохуя было квестов, и плюс школохардкор
>>18372067 > подойдя к воротам К каким воротам? >стоящие ко мне спиной враги моментально присели и повернулись в мою сторону Это ты так думаешь. ФОВ у противника 130 градусов, вроде. >они напихали мне хуев. >Сколько же раз я нажимал ф6-ф9 блядь Закономерность хуевого стелса.
>>18372087 >Я так и индивидуальность могу потерять!! Так, посоны, все качаем мультсериал "Ким пять с плюсом", ищем кадры с этой зелёной шлюхой и начинаем их крепить к каждому своему посту.
>>18372085 Ну не ЧН, а ЗП, я ошибся немножк >>18372093 > К каким воротам? Я ебу чтоль, у меня не установлена, скринов не будет > Это ты так думаешь. ФОВ у противника 130 градусов, вроде. Я так не думаю, я так видел. Смешнее всего было выходить и видеть как меня по стенке наемник вел, я с этого вообще обосрался > Закономерность хуевого стелса. Дада, >cтелс >сталкер >>18372101 Мне на ЗП надо такое. Шоб много квестов и какой нить школохардкор, но не читерский блядь, а то нечестно когда враги хавают ебалом миллиард пуль, а ты на два выстерла >>18372118 Репорти
>>18372093 Наемники на станции переработки отходов всегда тебя палят, когда подходишь близко. Хоть ты за забором, хоть под горкой, попадаешь в радиус - пизда.
>>18372123 Бля, а нахуя мизери тогда качать? Как бы она позволяет игроку дрочить F5-F9 (так это и останется), но удовольствия от этого никакого не будет. Мог бы значения поменять. Например на такие, как Алун советовал: [stalker_vision_free] min_view_distance = 0.3 ; êîýôôèöèåíò, êîòîðûé ìíîæèòñÿ íà eye_range, â çàâèñèìîñòè îò óãëà max_view_distance = 1.0 ; êîýôôèöèåíò, êîòîðûé ìíîæèòñÿ íà eye_range, â çàâèñèìîñòè îò óãëà visibility_threshold = 230.0 ;Threshold in which object becames visible based on factors always_visible_distance = 0 time_quant = 0.0012 ;step increment to for sight calculations decrease_value = 0.0010 ;Decrease over time to overall threshold velocity_factor = 0.65 ;Higher value = greater bonus to detection speed when target is moving (depended on movement speed) luminocity_factor = 0.70 ;Low value = easier to see at night transparency_threshold = 0.90 ;Low value = easier to see through semi-transparent objects
>>18372144 Нихуя. Я 3 раза пробирался к ним незамеченным. Правда наступает момент после 3-4 фрагов, когда уже приходится переходить в более открытое столкновение.
>>18372164 Какая то сложная хуйня Ну нахуй тогда этот школохардкор Надо много квестов тогда, хочу прям дохуя квестов и желательно не уровня ПРИНЕСИПОДАЙ в разных углах карты, как было в дополнении дуинг лайта
>>18372221 Я диверсии ночью устраивал, есесна они такого не говорили. Возможно днём говорят, но я помню, как начинал за рекона ради интереса пробовал забраться к ним. Ну, и реакции тоже было "не слышно".
>>18372321 Не все сразу значет. Окей, что тогда ставить чтобы было ДОХУИЩА квестов и желательно интересных >>18372324 Кому нужна эта душа, в столкире её нет, это просто пиздатое эрпоге с пушками
>>18372399 Я к тому, чтоб типа скачал и сразу с модом. Походу придется отдельно качать игру и качать мод и как то ставить мод. Как ставить моды? Просто загрузить в папку с игорой? Как то играл в мод на ТЧ, зона поражения называется, там вообще охуенно, просто вся мапа в зомбаках, охуенно вообще
>>18372354 >>18372376 Приготовься ходить за штанами Толику, приносить по заданиям торговцев по 10 миниганов и получать за убийство стада псевдогигантов в 50 голов обосанный маломощный дробовик.
>>18372552 В начале ебашить будут только тебя, ведь боже упаси подкинуть игроку лишнюю пачку патронов, ведь с халявой Проперу бороться куда приятнее, чем с багами.
>>18372628 Но потом он раскачается, наберёт кучу крутых артов и модификатов, найдёт себе хороший экзоскелет (хотя бы Монолитовский, который на самом деле один из лучших) и...его всё равно будут валить бандиты, по неведомой причине.
>>18372662 Там пулестойкость костюма умножается на пулестойкость артов, поэтому какой комбез ни надень, всё равно без маминых бус ебошить будут как голого.
>>18373008 Не, на высоких - он же не требователен особо. Просто там даже есть такое уведомление, мол "Вы сохранились слишком быстро после загрузки, этим сохранением пользоваться нельзя теперь, удалите его". Нигде такого больше не встречал.
Играю в ванилу ТЧ, но такое ощущение, что игра сломалась. Не работает шкала заметности вообще, она может заполняться даже в бункере сидора, на врагах не заполняется. Во время квеста с шустрым, туда забежала толпа мутантов, раньше такого не встречал. Тоже самое было на депо на свалке, во время перестрелки забежала толпа кабанов и собак прямо в ангар. А еще то место на свалке, возле болот, где бетонные плиты, не успел я до туда дойти, так там уже перестрелка между сталкерами была, раньше тоже такого не было.
>>18373095 А тайники за локацией, быдланский бред вместо диалогов и уёбищный баланс они оптимизировать, конечно же, не будут. Ведь для этого придётся переделывать весь оп2 заново.
>>18373107 Если все братаны перекатятся, то будет. Что вам дал харкач? Просили раздел - иди нахуй. Просили реформы - иди нахуй. Просили больше бдительности и бан вниманиеблядков - иди нахуй. Что дает харкач кроме кучи неадекватных ньюфагов уебков? Ничего. Июль был показательным. Сравни количество тредов, сравни их содержание с июнем, например.
>>18373363 Даже в упоминаемом выше оффлайфе можно билдодрочерский графон поставить. Говорю же, за 7 лет можно было заново игру сделать, а дезовейв только туннель к Кордону прикрутили и васяносюжет.
>>18373915 Двачну этого ценителя, в скачи мочи dx7 с синематик енб такую картинку выдает, что даже графонодрочеры текут. >>18373933 Эксперт просто, на мамкины деньги пояснять как надо жить.
>>18373547 И что общего между твоим скрином и не факт чтомоим? И тем более, вот >>18373692 этой билдотой. Скрин ла вроде как бы и мой, но у меня 1080р монитор >>18373590 Я проходил лохальфу на статике в день выхода, так фпс больше был, а картинка всё равно красивой. В тч играю исключительно на статике, охуенно вообще. А вот чн и зп на максималках только, ибо земля пиздец и много чего ещё. Над остальным срачем я проиграл, ибо догадывался, что только в столкиротреде я найду людей, которые загоняются только по одной игре и считают все остальные недостойными траты денег не то что на весь пека, так хотя бы на 16х9 монитор.
>>18374192 Даже интересно стало, что у тебя лично за 4:3 монитор такой, что на нём приятнее играть в сталкера, а не в олдовые вины девяностых, и при этом он стоит дороже дженерик 16х9 ипс монитора.
>>18374116 Ну да, а ещё только в столкиротреде я увижу спор о том, какая чать игры внутри одной серии, блять, лучше. И не уровня "Мне больше понравилась вот эта часть часть!", а "Все, кому нравится что-то кроме ТЧ - пидорасы" или там "Все, кому нравится только ТЧ - ёбаные утки". Есть ещё фоллаут-тред, но там хотя бы менялись разрабы.
Поставил СоС+OWR+AO3 и такая херня после начала новой игры появляется Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script:428: attempt to call method 'r_string_ex' (a nil value)
Поясняю, что есть годного в ЗП, чего нет в тенях: - Годные квесты; - Нормальне локации; - Зачатки А-лайфа; - Эксплоринг; - Оружие чувствуется гораздо лучше; - Всякий интерактив со сталкерами;
Чем ТЧ выделяется на фоне ЗП: - Хороший сюжет; - Атмосферно, местами криптотно; - ?????
>>18374584 >Годные квесты Одноразовые катсценки. >Нормальне локации Упитанно. >Зачатки А-лайфа Это когда сталкеры мутантов игнорируют? >Эксплоринг Упитанно x2. >Оружие чувствуется гораздо лучше Упитанно x3. >Всякий интерактив со сталкерами Ты про фасттревел?
>>18374702 Так тебе есть что сказать? Ну говори, в каком месте ты нашёл нормальные локации и эксплоринг в ЗП. И горохомёты не забудь прокомментировать.
>>18374713 Я - не он, но отвечу. >Ну говори, в каком месте ты нашёл нормальные локации и эксплоринг в ЗП. Когда ты идёшь на Железный Лес и случайно в столе находишь пустынного орла, спускаешься вниз и видишь там таинственную дверь, требующую ключ. Когда ты идёшь мимо КБО, а оттуда вылетает собака, и ты, офигевая, идёшь смотреть, кто там. Когда исследуешь Волхов (или как его там) и видишь за запертой дверью целый РПГ и выясняешь, как туда попасть. Когда случайно находишь пещеры под сгоревшим хутором и находишь там труп Баржи с кпк и прохладной былиной на нём. Когда видишь гигантскую виноградную лозу и тебе становится интересно, что спрятано наверху. И вот, почти в каждом из ненавидимых тобой говнокружков есть что-то подобное. >горохомёты Калашоиды из ТЧ весело машут тебе.
путь человекаАноним31/07/16 Вск 18:03:15#536№18374862
>>18369779 >Сяк в армии служил И судя по всему над ним там все измывались кому не лень. Иначе я просто не понимаю, какого хуя у сяка моченннный лох, омега и последний опущенец.
>>18374584 >годные квесты Попробуй перепройти ваниллу ЗП раз эдак в пятый. Пусть даже с оружейным паком. Поймёшь, что ста квестов на игру без каких-либо мелких аля тчшные убить икс, принести игрекХотя бы, если есть есть воображение, даже такое можно было бы сильно разнообразить, игра, подразумевающая фриплей после концовки не может. >>18374568 Вот этот уже сказал. В герке 3, например, даже дополнительные квесты оче интересны, хотя там каждый озвучивать надо. >нормальные локации, зачатки а-лайфа У зп в центре каждой локации есть база, в которую забредают заспауненые рядом столкиры ночью, и выходят утром. Стоят и тупят возле аномалий, на которых им похуй. Пиздец алайф, конечно. В тч попросту нет баз на каждой из кучи лок. >эксплоринг Только в первом прохождении. Я знаю, где лежит винторез и свд на затоне, знаю ещё кучу говна где что лежит. И это на фоне тч, в котором тайнички падают только с трупов и уровень тайничков равен уровню локи. Винторез на складах тоже есть, конечно, но пока ты до него сможешь дойти, четверть игры успеет пройти. >Оружие чувствуется гораздо лучше Это, вестимо, вкусовщина, ибо >>18370774, плюс минус, точнее чего стоит одна только анимация перезарядки калашоидов, где гг достукивает ладонью магазин. Ну тип чтоб баланс был)))) И заточенность всего под апгрейды, когда без них хуй ты куда попадёшь. >Всякий интерактив со сталкерами Лучше, конечно, чем только "что интересного можешь рассказать?" и "до встречи!", но это всё хуита. Есть возможность попросить довести до определённого места внутри локи, но они не настолько большие же. Всё это касается только ванилл, естественно. И да, я не ТЧёб.
Не знаю, что там за история с Ирбисом, но я уверен, что на него накинулись сразу, как только он зашел еще не сказав не единого слова. Беднягу просто-напросто форсят и выставляют идиотом другие люди, он здесь совершенно не при чем.
>>18370646 Там АМК нет. Вот был бы АМК на ЧН\ЗП так сразу бы моды годные появились уровня Путь Хемуля99 и душу бы нашли сразу. А так АМК нет - нет модов и души.
>>18374822 Единственная перевариваемая локация в ЗП — Припять. До ЗП ПЫСы не позволяли себе на территории размером с микрорайон накидать кучу "нескучных мест", в которые ты обязательно забежишь по тому или иному квесту. Экплоринга нет, то что в этом посте >>18374855 — куски квестов, куда тебя обязательно приведёт маркер. Остальное тоже пояснять нужно? Про неписей, игнорирующих друг друга и про фасттревел из "взаимодействия" со сталкерами?
>>18374930 Но он правда ЧСВшный мудила. Запихнул в свой мод свою аватарку в виде главаря группировки, придуманной им же. Очень взрывоопасно реагирует на критику, видел скринец, где он яро поливал говном лохальфу, наверняка за то, что она кому-то понравилась больше его поделия. Его посты на форумах всегда в высокомерной манере, например, в новости о переезде новой версии лост ворлда на рельсы ЗПшного движка на вопрос, будет ли там схожее с прошлыми частями освещение, Ирбис ответил "я излечу егодвижок", лол
>>18374953 >куски квестов, куда тебя обязательно приведёт маркер. Разберём по частям мною написанное. >Когда ты идёшь на Железный Лес и случайно в столе находишь пустынного орла, спускаешься вниз и видишь там таинственную дверь, требующую ключ. Имеется в виду первое посещение, когда до Припяти ещё оче далеко и ты можешь только гадать, что там, за дверью. Когда ты идёшь мимо КБО, а оттуда вылетает собака, и ты, офигевая, идёшь смотреть, кто там. Ни с каким квестом не связано. >Когда исследуешь Волхов (или как его там) и видишь за запертой дверью целый РПГ и выясняешь, как туда попасть. Записку Соколова я за квест не считаю и маркера на ней подавно нет. Я вообще первый раз с Волхова с пустыми руками ушёл, облизываясь на РПГ. >Когда случайно находишь пещеры под сгоревшим хутором и находишь там труп Баржи с кпк и прохладной былиной на нём. Ни у Баржи, ни у Шутника маркеров нет. Не засчитано. >Когда видишь гигантскую виноградную лозу и тебе становится интересно, что спрятано наверху. Ни с каким квестом не связано.
Итого: "куски квестов, куда тебя обязательно приведёт маркер" - сектантский бред.
>>18375050 Ладно бы хоть про говорящего контролёра вспомнил, но нет, только квестики. Ну да ладно, давай разберём. >ты можешь только гадать, что там, за дверью Что-то уровня "Пришёл в ТД, а там дверь. До Бара ещё далеко и ты не знаешь, что за ней." Это, мать его, сюжетный квест, который тебе до определённого момента заблокирован и экплорингом тут не пахнет. >Записку Соколова я за квест не считаю и маркера на ней подавно нет. Ну и чем это не квест? В ПДА не отображается? >Ни у Баржи, ни у Шутника маркеров нет. А это уже квест, и нужно быть жопоигроком, чтобы пропустить его. Серьёзно, как можно не закрыть его в первом прохождении? >Ни с каким квестом не связано. Если это пример эксплоринга, то ТЧ только из него и состоит.
>>18375232 Двачую, все то о чем выше говорит зпхейтер (все плюсы ТЧ ) раскрывается только в модах типа первых ТТ где тебя не гонят с локи на локу, а дают ими насладиться
>>18375099 Я и не спорю, ни за что не буду играть в ваниллу без мизери. Только из-за него я не блюю от вертолётов. Я уже писал, что локаций слишком мало. >>18375138 >говорящего контролёра Это ты хорошо напомнил. >Что-то уровня "Пришёл в ТД, а там дверь. До Бара ещё далеко и ты не знаешь, что за ней." Это, мать его, сюжетный квест, который тебе до определённого момента заблокирован и экплорингом тут не пахнет. Суть в том, что перется на ТД до квеста нет никакой необходимости, а на затоне ты начинаешь. Сравнение было бы уместно, если бы лаба была на кордоне или, хотя бы, на свалке. Лучше бы сравнил с дверью на Радаре, За которой Хлеб, Бинт х2. >Ну и чем это не квест? В ПДА не отображается? Нигде не отображается. Пока не найдёшь её, дверь не откроешь >то ТЧ только из него и состоит. Подобных мест в ТЧ я могу по пальцам пересчитать: -Туннель с электрами в подземке. Ну это имхо, я туда довольно долго не заходил, потому что боялся гулять по локации из-за кровососов. - Некоторые комнаты в Х18 - Туннель с Фрименом на ДТ - Лес Радара - Припять в целом.
Эксплоринг в ТЧ плохо вознаграждает - >>18374959, вот в чём проблема.
>>18372979 Оффлайф - васянка на православном Freeplay Start, куда дуриаша напиздил конфигов с АМК, текстур из билдов и гулагли разблочил. Помню ещё xiani форум, жаль он уже полёг. Как же лампово было.
>>18375364 >по пальцам пересчитать Лолбля, у тебя так мало пальцев, что ты не сможешь на них сосчитать самим приведённые интересные места ЗП? И да, тут >>18374855 "интересных мест" перечислено тоже пять.
>>18375451 Я же, блядь, не спорю, что в ЗП локаций мало. Однако концентрация интересных мест на них намного выше. А насчёт пяти - я и дальше могу перечислять, тебе надо? Просто написал, что вспомнил слёту.
>>18375364 >перется на ТД до квеста нет никакой необходимости Но никто же не мешает сходит в ТД, в отличие от того же ЧН, где локации нужно посещать строго по сюжету. >Нигде не отображается. Копыто кабана Бумажка есть, награда есть. Чем не квест? >Подобных мест в ТЧ Тепловоз на кордоне, лес на свалке, лагерь бандитов за стоянкой техники на той же свалке, болото и весь северный кусок агро, нычка с мамиными бусами и гитарой в ТД, цех с тайником на базе долга, дом со сломанной крышей на ДТ. И награды ничуть не хуже, чем в ЗП.
>>18375528 Я тоже могу перечислять их из тч. И про количество локаций я не говорил. >>18375539 Самое интересное, что я не считаю какую-то часть определённо лучшей. Просто аргументы приводят такие тупые, что молчать невозможно.
>>18375552 >Но никто же не мешает сходит в ТД, в отличие от того же ЧН, где локации нужно посещать строго по сюжету. В ЧН, так-то, тоже можно сразу в ТД пилить, как с болот выйдешь. Но речь не о ЧН. >Бумажка есть, награда есть. Чем не квест? Хорошо, неотмечаемый квест. Однако при первом посещении её трудно заметить и никто тебя к этой записке не подтолкнёт. >Тепловоз на кордоне Добавил выше. >лес на свалке Не вознаграждает. Вообще. Кстати, хороший пример >>18374959 ситуации. >лагерь бандитов за стоянкой техники Ну такое, я бы сделал акцент на душах в аномалиях. >болото и весь северный кусок агро Болото нормальный пример, а на этом северном куске ничего особо интересного нет. >нычка с мамиными бусами и гитарой Вот это оче годно, хороший пример. >цех с тайником на базе долга >дом со сломанной крышей на ДТ Ситуация, как с лесом. Если Тайник не отмечен - разочарование, отмечен - никакого удовольствия от находки.
>>18375772 Хватит второй раз ссылаться на собственное семёнство. Я уже писал, что в тч содержимое тайничков примерно соответствует уровню локации. В ЗП кроме шутникобаржей нет способов доставать комбезы из тайников, например. В ТЧ на одном кордоне я знаю как минимум 3 неквестовых. Про скат в х-16, уник экзоскелета в Припяти я молчу вовсе.
И вот уже в 3-ий раз я дохожу до Затона в КоКе, и в 3-ий раз дропаю на этом месте. Дальше делать нечего, локации практически не заселены, хотя в ЗП всегда можно было на кого-то наткнуться. Заодно дам шанс тому, что давно хотел попробовать...
>>18376056 Слишком мало информации, честно говоря. Сюжет может оказаться говном в стиле СВ, а какие фичи остались — неизвестно. Помню, Жорж хотел много чего сделать, что превратило бы сталкер в эдакую РПГ.
>>18376056 Маловато инфы, лишь бы разрабы Смерти Вопреки как можно меньше влияли на разработку и на Жоржика. Эх, а ведь СГМ был флагманом моддинга ЗП в свое время.
>>18375834 >Хватит второй раз ссылаться на собственное семёнство. Тогда хватить тыкать мне этим недостатком, как достоинством. А раскиданные по локациям на видных местах комбезы вообще считаю сранью в угоду казуальности, чтобы всякие фоннаты калофдютей не ныли на киркоорность от того, что их броня истрепалась. Да и в ЗП количество комбезов почему-то порезано, что не есть хорошо.
>>18376224 Собственно меня не сюжет впечатлил, а привнесение рпг составляющей и крафта. Ну и да, сгм был моим первым модом на зп, и доставил. А какой сейчас передовой мод?
>>18376224 >ведь СГМ был флагманом моддинга ЗП в свое время. Ну не то что бы флагманом,но уровень ВАСЁНСТВА в нем был небольшой,да. В SGM 2.2 до самого релиза КеКа гонял.
>>18376265 Ну если реализуют нормально, то да, а то эти менюшки из Вопреки не впечатляют. >>18376280 Первый мод, в котором прикрутили локацию к ЗП (ТД). Помню у мододелов горело от того что ПЫСы что-то похерили и локи не вставали так, как в ТЧ, и приходилось пердолиться. >>18376306 Нужен костюм с закрытой системой дыхания, вообще-то.
>>18376306 > Можно ведь в Заре идти,ни кто не заругает >путепровод заполнен отравляющим газом Ну иди, лол. Алсо, там по квесту нужно костюм с системой замкнутого жизнеобеспечения найти, а таким является сева.
>>18376254 Который не будет затрагивать "Бля кокодауны говно епбты пля)) хорткора нет баланс проебали гавно ваще, мне не нравется вы дебилы говноеды", "ТЧ готнота отвечаю зпе проебали фолаут говно квесты хуета кружки там анамалии)) ну експлоринг понели вот там лучше а ты не прав ещё аргументируй аргументацию ты лох штоле сам оргументируй"
>>18376237 ...В игре, где без багоюза нельзя чинить броники. Конечно для казуальности. А вот в ЗП СВД с патронами возле лесопилки закинули чтоб посложнее было сначала.
>>18376430 >Сюжет: конфликт новых технологий третьего тысячелетия, является основой сюжетной линии и, собственно, причиной возвращения ГГ в Зону. С предыдущими версиями триквел мода связывает то, что ГГ в лучших традициях бывший сталкер. Также, в прошлом он военный специалист. Главная идея проста и традиционна: ГГ должен догнать и спасти мир. Классический Смерти Вопреки.
Мизери такой блядь бред. Нахожусь от нубо-бандитов за км. У меня йоба свд со всем апгрейдами. У них гадюки. Они меня выносят без оптики, а я попадаю через раз. Перемудрили разработчики.
>>18376424 >>18376436 Вы так траллите или что? ЗП вышел 7 лет назад,но до сих пор находятся "альтфаги"-столкиры которые НИ РАЗУ не проходили Путепровод не в Севе?!
>>18376463 >Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Над огромным опытом разработки они тоже трудятся? И как это выглядит?
>>18376485 При выкладывании севы, сразу же появляется задание НАЙТИ СЕВУ, а без неё никакого диалога о походе в путепровод у Зулуса нет. Ведь туда мы не своими ножками идём.
>>18376398 >В игре, где без багоюза нельзя чинить броники Покупай броню, находи в тайниках. Я вообще первые 2 года играл в ту версию без патча, где были сломаны ассортименты торговцев при продвижении по сюжету, и где на локациях, где не было раскидано броников. А ещё они почти не ломались, лол. Представь, как я радовался, когда находил в каком-нибудь тайнике или ящике новый, невиданный раньше броник. Такая-то лампота. А СВД ещё найти надо. Я, вообще, в первый раз о нём слышу. Хм, или просто забыл.
>>18376512 >находи в тайниках А я о чём говорил? > А СВД ещё найти надо А броник мерков в деревне новичков не надо найти чёль сначала? А форму военных на блокпосту того же кордона? Про форму за пять тыщ я вообще только в прошлом году узнал. СВД в ЗП лежит под одной из ёлок возле лесопилки где зомбаки, ближе к углу карты.
Слушайте, а почему КОк так популярен стал, а вот про Фриплей Старт все забыли?Да и вообще, как то не шибко популярен фриплей на ТЧ. Может запили что нибудь свой на ФС?Благо, что он на 6-ом патче.
>>18376623 >Есть разница между валяющимся на проходе бронике и тайнике, которые, зачастую выпадают очень редко. Или к бронику, который лежит в хитромудром месте, добраться до которого весьма проблемно. К этим броникам никаких претензий. В деревне дурачков, кстати, тоже годный эксплоринг, да.
Ни разу не проходил ЗП, поиграл в него в сумме всего минут десять и то было в 2010-ом. Стоит ли играть в него без модов сейчас или сразу что-нибудь поставить?
>>18376751 Мне кто-нибудь поверит, если я скажу, что на этом скриншоте я? было снято в мультиплеере на каком-то ебанутом сервере с прозрачными мутантами.
Суп, сталкерач. Накатил КоК Где артефакты блджад? Сходил в одну ходку на север, прогулялся аж до Затона с кровью кишками и потерями и кучей сейвов В итоге скопил 250к, иду обратно, заметьте, прошло выброса три-четыре и НИХУЯ. В старых аномалиях как шаром покати. Я так понял сейчас еще исследую все локации и в КоК можно зарабатывать только отстрелом всякой живности. Алсо, немного подгорает от баланса, военные и бандосы с 300 метров попадают мне в голову, в упор их расстреливаю как детей. Ну и наплевать что на мне, экзоскелет или куртка новичка, как дохнул от трех попаданий так и дохну. Свалку приходится пробегать, половину кордона тоже, рыжий лес и толпа вояк вообще пиздец. Ну это еще ладно. Интересно куда у меня подевались все долговские командиры. Лукаш на месте, хер с Янова на месте, долговские где то гуляют. И как вступить в группировку? Диалоговой ветки нет. Для разнообразия геймплея, так сказать.
>>18376845 В группировки вступать нельзя. С артами видимо баг, ты не первый у кого они не спавнятся. Шанс вроде и так 17% всего Хз существует ли фикс. Вообще, лучше дождаться 1.4 версии. Я так и делаю
>>18376932 Была ли у тебя хуйня, что после установки мода у тебя на моменте когда надо выбрать сложность, ты её выбираешь и у тебя вылезает ошибка с логом?
>>18376924 >этот сплющенный ПО ГОРИЗОНТАЛИ биорадар Oh fuck! Когда думаешь, что нельзя сделать интерфейс хуже, новый васян переплювывает своих предшественников. Как это вообще возможно, блядь?
>>18376960 Да. Я тогда поставил кок 1.3.12 и на него накатил аддоны на 1.3.2. Вылечил переустановкой, хотя аноны говорят что можно было просто геймдату удалить и через cocdater докачать.
>>18376845 Артефакты у меня тоже не респавнятся, вроде писали, что это распространенная проблема, а как починить не знают. Командира у Долга нет потому что это зона, братан, в 1.4 вроде завезут, чтоб в группировки менять, нужно аддоны ставить, ищи на ап-про или модб.
>>18376991 У меня есть догадки в принципе. Раз мод по сути основан на ЗП целиком и полностью, вполне возможно что артефакты респавнятся только на севере, на Затоне, Янове и в Припяти. Никто не проверял это?
>>18377134 Разминка равна хотя всё равно круче мастера в ТЧ. Хотя бы в пещере тебя убивать не будут. Алсо, не забудь, блядь, под ноги посмотреть, когда там окажешься.
>>18377253 >>18377047 Нет это не так. Всему виной пятнадцатипроцентный шанс респавна. Стоит повысить его до сотни, и артефакты начинают респавниться на всех локациях после каждого выброса.
>>18377253 Блядь, жопой читаю, я подумал что ты написал, что артефакты НЕ респавнятся ТОЛЬКО на севере, поэтому написал, что у меня эта проблема везде до радара. Надо будет пожить на янове, проверить твою догадку.
>>18377405 NLC 7, Call of Chernobyl, Darkest Time demo, Lost Alpha, Oblivion Lost Remake, Путь человека, OGSE 0693, Судьба Зоны и всё, больше модов-то нет.
>>18366472 Он унылый и неинтересный. Вот если бы не было ни единого нпц кроме тебя, а вокруг кучи зомби и мутантов - было б заебись. Сразу полноценный ролеплей выживальщика пошел, с никакущим лутом, убитым оружием, и нехваткой еды
Бамп >>18364904. Может есть какие-то толковые гайды по изменению спавна?
>>18377134 Блять, вот всегда охуевал от тупости модмейкоров. Какой блять реализм? Реализм, это , сука, направление в философии и искусстве, но я что то нихуя не помню, чтобы нам давали играть за Достоевского или Балабанова.
>>18377632 To-do list: AO3E: Закончить многослойные звуки. Пофиксить разные баги. Сделать разные изменения. Добавить вариации существующих пушек из СТКоПа. Заменить хреновые модели из АО3 хорошими из СТКоПа. Убрать хреновые модели из АО3 которые нельзя заменить. Доставать всех балансом. Добавить новые оружия из СТКоПа. Maybe change the name of the addon. Может изменить имя аддона. Опять всех доставать балансом. Выпустить аддон. Повторять последние 2 шага бесконечно. OWR3E: Выпустить аддон.
>>18377879 >Т.к. Новиков же ушел в бункер к ученым на Янове. Он оттуда уже давно переехал обратно, а вместо него теперь учёный с головой как у рептилоида.
Бля, аноны, ну помогите пожалуйста. Уже допер как отрубить спавн всех нпц-сталкеров, но уники типа Фаната или Сидора все еще есть, и я совершенно не понимаю где их вырубить. Помогите аутисту запилить условия для ролеплея, пожалуйста
>>18377977 Он один из приближенных, теперь хорошей концовки не будет, нужно чтоб все 12 в живых остались, для этого нужно каждый день выполнять главное задание.
Ну опять блять. Чё за хуйня, у меня даже ещё задание по спасению Толика не высветилось. Они там что, не могли их бессмертными сделать, один хуй Толик только и делает, что спит в лагере.
>>18378342 Ну значит твоя васянка читерная один хуй что с читами играть. Говно короч, а не мод. Позор для настоящего ценителя сталкерства зашквариться об такое.
>>18378382 >А ты подбирал документы с дохлого вояки? Да, подбирал, когда ещё бежал в деревню, до того, как выпил микстуру. У меня есть сейв чуть пораньше, куда бежать, чтобы этого пидораса спасти?
>>18378388 Братан, то, что ты вкатился сюда месяц назад и поиграл в КоК, не даёт тебе права так рассуждать. С этого начинался сталкерский модинг, это доставляет лулзы, и не нужно тут кукарекать, какое это гавно. Можешь сходить в фоллаут поиграть.
>>18378421 Э, я в сталкера еще до релиза ТЧ рубился в мечтах, ждал очень-очень сильно, читая в журналах о нем как там все нахваливают. Но вышла конечно не та версия, ну и похуй я все равно играл так увлеченно, как ни в одну другую игру. Но даже рядом с тем ванильным ТЧ, кок - это унылый сблев из пустоты и безысходности, это как выйти в космос, ожидая там развлекушки уровня лас вегаса, а получив ебаную непроглядную пустоту, в которой игру увидит только отбитый шизик с отыгрышем головного мозга.
>>18378488 Что-то мы вроде ОП-2 обсуждали, непонятно, к чему ты это написал. А насчёт кока согласен, делать там нехуй, особенно дальше радара. Выйдет новый патч, посмотрим
>>18378507 Хуюли, если ты блядь нить даже проследить не можешь и уловить связь между заявлением о том, что я мол "только в кок вкатился" и моим ответом что "нихуя я уже сталкер со стажем 20 лет ЛЕГЕНДА ЗОНЫ".
Пиздец, я уже 16 минут не могу спасти Толика, пока добегаю - умирает, хотя наёмника того вынести получается. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ГОВОРИТЕ МНЕ, ЧТО ПРИДЁТСЯ ПЕРЕИГРЫВАТЬ
Бля я помню сидел с OCHE медленным интернетом и загрузка даже 100 мб была мукой. Сидел и дрочил на всякие простенькие моды, добавляющие новое оружие/мутантов/еду.
>>18378546 Ты мог тогда ждать-ждать-ждать, поиграть в ТЧ/ЧН/ЗП и уйти к хуям из коммунити. Сейчас нашёл тред, КоК и считаешь себя ЛЕГЕНДОЙ, которая может пояснять за моды? Да говно ты, а не легенда.
>>18378602 А хуле тут пояснять, если я вижу говно и любой другой не отбитый васян видит то же самое говно с какой-то пещерой блядь непонятной, где просто как в казаках через Р накрутили всяких мобов и стой хуярь их с бессмертием, вау! Даже чебурашка из огсе выглядит на фоне этого говна как канон канонов.
>>18378642 >с бессмертием Там бессмертие только на разминке и, может быть, экстриме, ебанат. И только в пещере, ибо типа сон. Вон уровни сложности >>18377134
>>18378670 Ой, кто вас, читеров, знает. Не полезу ж я в этот говномод проверять на самом ли деле так. На видео видно что бессмертный - нахуй пошел сразу же, васян.
>>18378642 Я не пойму, тебя на лето в школе оставили? С таким серьёзным видом срёшь тут своим ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ мнением, делая вид, будто тут к солянке и оп-2 относятся серьёзно. Да, такой концентрации васянизма нет ни в одном другом моде, но в этом и суть, иногда хочется и васянку накатить.
>Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Шёл 2014 год. На дворе 2016, а модами не допилили.
>>18378737 Лост Альфа говно багованное. Не понимаю дрочь на неё. на самом деле я жутко бомбанул с глюка в пещере у лидера Греха, где постоянно умирал после выстрела из арбалета, который должен усыплять, а не убивать, в итоге не завершить сюжетку и нужно ПЕРЕИГРЫВАТЬ
Пол часа на СПАСЕНИЕ потратил, а оказывается, Толик спавнится только после пиздежа с Сидором походу. Тогда заберу вещи, кокну наёмника и Толик будет впорядке.
>>18378821 Какое надо иметь представление, чтобы оставить симуляцию как в ваниле ТЧ? Разве сталкеры, которые за тебя игру проходят — не главный предмет дроча?
>>18378852 >Разве сталкеры, которые за тебя игру проходят — не главный предмет дроча? Это может привести к непредсказуемым последствиям и ёбанной куче багов и нытья на форумах. Васянам, конечно, плевать на это всё, но не до такой степени. Тем более, что эти претендовали на место в ларьке Steam.
>>18378810 Чаю. >>18378821 Ну это тогда кек, накормили говном, да так и оставили. Ближе всего к тому самому сталкеру добрались ребята из Обливион Лоста или как то так. Соединить с КоКом, добавить интересных квестов ну и банальные мелочи типа нового спавна артефактов, длинными диалогами с НПС, всякими плюшками типа сколотить группу сталкеров из тебя и двух отмычек, изменения мест аномалий после выбросов, возможности развести костер например, устроить уютный лагерь. Ну я что хочу сказать то, в каждом моде есть классные идеи и наработки и очень жаль, что ни один Васян не додумался не пилить своё говно, а собрать все лучшее из других сборок. Но опять же, Васян соберёт всякое говно. Увы.
>>18378874 Дропнул на охуительного побега от вертолёта на пластмассовой ниве, которая взорвалась аккурат перед Кишкой. >>18378880 Ну хотя бы скрептосы от АМК поставили и то было не так блевотно.
Пацаны, кто то играл играет здесь в NLC 7? Играбельно? Не совсем школовыживач и смерть от одной пули? Как то пытался в NLC 6, но сразу охуевал и дропал. Мне бы читы какие нибудь туда и сразу бы поставил, вроде один из самых стабильных модов, да и с графоном там все в порядке
>>18378961 Есть лайт версия, в ней ПОЛЕГЧЕ. >>18378972 С тех пор, как сюда приходят посраться насчет того, кому какой мод/часть больше нравится. Каникулы еще
>>18378914 Самое первое дело, которое нужно сделать - поставить эту правку. Если ты этого не сделаешь, то охуеешь. Нет, ОХУЕЕШЬ, ПИЗДЕЦ КАК СУКА!!!1 Ищи и ставь скорее. К сожалению, придется заново скачать, но лучше переиграть, сбережешь так нервные клетки, а то при вскрытии найдут целые слои отмершего мозга.
>>18378956 Говорит, только НС на выходе стал говномодом с кучей багов, лагов и просто фантастики уровня бэ. Дропнул как увидел начало. Пацаны просто напихали контента и квестов, но ведь ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР он блять не в количестве калашей и квестов, а в мелочах, в балансе между упоротым школореализмом привет NLC! и шутаном где ГГ в экзоскелете броневик блять. Переиграл в несколько модов, одним из лучших считаю Тайные тропы 2, прямо 10/10 думаю скоро снова его наверну.
>>18378991 Погоди, это как? Что значит сложнее? Ну еб твою мать, я просто кончил в шестёрке от графона, атмосферы на кордоне и возможности зажигать костер А есть какие нибудь Читы для неё?
>>18379031 Лучше прошерсти все форумы и подбери еще несколько правок. Вроде бы у ДЕДУШКИ в описании первого видео на тытрубе есть ссылка на эти правки, там и подберешь. ДЕДУШКА зовется Шкреком, если не знал.
>>18379154 Бля, вот делать мне нечего, читать эти страные форумы с кiтобегемотом. Может просто по-быстрому намаляешь мне, какие правки ставить на ОП-2.
Блядь, начал играть в этот ваш кок, накатил 1.3.2, AO, русик, пару фиксов. На второй день начался выброс, который либо ОЧЕНЬ ДОЛГИЙ, либо бесконечный, потому что ждал я час, потом проспал еще 5, а он все идет и идет, пиздануться просто. При этом если выйти из укрытия то нихуя не случается ни нпс, ни тебе, но монстры набигают. Это баг? Как исправить?
>>18379539 Просто сборочка мелких модов, выбирать какие ставить - прямо в инсталляторе. Там вроде динамический худ для масок и ранений, сбор денег с трупов, радиоактивное заражения жрачки в инвентаре и че-то еще
>>18379673 Лагос грил, что как сборка будет, пришлёт, но пока сборки нет, и всё что я написал может вылететь в трубу, попросил написать трек для кордона, мол напрягающую, но не шибко мрачную, вот выдавливаю нужный звук >>18379693 Зобыл
>>18379874 >загрузил сейв, выброс кончился, но я ВНЕЗАПНО оказался дохлым Такое часто бывает, на айронмене доставляет немало боли. Поэтому перед загрузкой сейва, сделанного во время выброса, лучше вводить чит на бессмертие.
Чет проиграл с этих двух бандитов которые решили спросить у меня дорогу до железного леса прямо у скадовска, или я не понимаю почему они подошли в упор Один хохол-македонец-поджигатель сву не его сражающийся за свою тню, а второй риальний бульдог с диглом и спасом, но, сука, оба ржавые
>>18375050 Друзья, играл очень давно года 4 назад в ванилу зп, напомните про >Когда ты идёшь мимо КБО, а оттуда вылетает собака, и ты, офигевая, идёшь смотреть, кто там. >Когда исследуешь Волхов (или как его там) и видишь за запертой дверью целый РПГ и выясняешь, как туда попасть. Или где можно почитать про такие вот ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА, в детстве облазил ЗП вдоль и поперёк, сейчас многое забыл.
>>18380295 Помню, на болотах играла Blackstar, да, но по мне она была слишком зловещей что ли, для такой локации.Или вернее, музыка была ярче происходящего в игре.
>>18379960 >страдание, хорткор и риализм >четыре ствола в инвентаре и гранатомент я не тот аутист, ноющий о визуалах без рюкзака, просто это выглядит забавно
>>18380329 >Или вернее, музыка была ярче происходящего в игре. Ну так в этом то весь и смак. Играй там, например, топи отчаяния Омельчука, было бы вполне уютно. А этот трек с далёким рёвом такой жути нагонял, что до сих пор вспоминаю ту старенькую версию ОЛР. Ещё на складах играл, которые такие же пустынные. Я иду близ северного хутора, а в контактах Сидорович появился. В совокупности музыки (а я на тот момент ещё не знал, что рёв - часть музыки) и такой внезапной странности, я ощутил такую атмосферу ЗОНЫ, какую даже в оригинале не чувствовал. Мне настолько впёр этот трек, что я его из геймдаты себе на телефон выпер и только спустя год случайно узнал автора.
>>18380473 Нет, не просто. Там ебанутая система шума, лучше бы её не было, или, допустим, работала она только при выстрелах, потому что даже если ты на корачиках (шифт+контрл), тебя всё равно запалят.
>«Опыт» начисляется по формуле, суть которой я так и не сумел постичь до конца. Не раз и не два долгожданный уровень настигал меня на хвосте вражеской пули; неужели чтобы стать сильнее, нужно погибнуть? В сталкере есть экспа?
>>18380711 А какое-то влияние на геймплей это имеет? Помню что читал где-то, что мол устаёшь меньше и камера не трясётся, но никогда не замечал. Алсо, ограбителю корованов ЧН тоже не понравилсяк, а ЗП не он оценивал.
>>18380794 Да не. Вот придёт новичок зелёный - Сидор ему бинт за косарь. А придёт титан в экзоскелете, мастер, с пулемётом огромным за спиной, посмотрит грозно на Сидоровича и...
>>18380537 Пердения в уши на, начинающиеся 2 минуте не несут ничего хорошего. Где-то на 8:50 трек прямо разверзается, если бы это был дарк эмбиент вне игры, это было бы нормально, но в игре на локации такое может смотреться неуместно. В прочем, для лабы, например можно и так. После 10 минуты такие "космические звуки", имхо, не очень уместны. Ну а так обычный такой дарк эмбиент, почти не запоминается. Для этого попробуй поэкспериментировать: добавь кое-где шёпот, как в звуках окружения Припяти в мисери, какие-то не особо человеческие звуки вдалеке, далёкие скрежетания, звук гаснущего сердцебиения. итд. Но не переборщи. Посмотри, что выйдет.
Смотри не подведи девочку-дракона, его поделиям особо нечем хвастаться, кроме как атмосферой. А ты отвечаешь за её львиную долю
>>18380904 А если прямо по хардкору хочешь угореть по своему дарк эмбиенту, то попытайся написать трек нпо мотивам чего-то жутковатого, рассказа Лавкрафта, к примеру.
Всё-таки пересилил себя и начал играть заново. Поставил правки на бессмертных квестовых неписей, ещё советовали про торговлю бесконечную (или как-то так), 40 слотов под арты (не знаю зачем, но вдруг понадобится), и бессмертная багги по квесту Сидора (тоже не знаю зачем). Алсо, подскожите, вот эти обычные ПДА, они нужны вообще для чего-то? Продавать их, или будут нужны для квеста. И тот же самый вопрос про баллон.
>>18381898 Вчерашний брат здесь. ПДА понадобятся в квестах и в обменах, собирай их. Газ в АМК нужен был для перезарядки огнемета, но в ОП вроде бы в продаже у некоторых торговцев есть для них заряды по типу патронов, так что хз. И да, НПС воруют из схронов, так что лучше создавай их тогда, когда обзаведешься замками, а еще лучше за территорией локаций их создавай, ты же в ОП играешь, епта.
>I coded Misery 2.0, all things you see similar in CoC that are in Misery are because they are my work. I left their team before the official release and did not rejoin them because they wanted money to make Misery 3.0 and I thought it was unethical.
>>18382289 Да, одеваю в химию/радиацию и как пнв ночью, для боя носил шлем, но убил его вхламину в одной из заварушек "Падение в сон от утомления стимами или мойор версус 3 сквадов мерков"
>>18382702 >Я кодил Мусори 2.0, некоторые строки в коде КоКа похожи на код Мусори потому что я кодом и там и там занимался. Я покинул их команду до оф. релиза и не вернулся назад потому что они хотели денег для разработки Мусори 3.0, а я подумал что ето не этично inb4 Для Мусори 3.0 Kickstarter запустят.
>>18382976 А мне понравилось можно сквады мерков ваншотить, стада плотей/собак/снорков распугивать, если не убьешь так по всему затону разбегутся и не нападут, на поход даже фулл барабан не нужен, 3-5 гранат хватает, у сыча больше 4 нет, а сейвлоад лень дрочить
>>18383001 Я не критиковал выбор или не усомнился в эффективности этой штуковины. Хотя судя по твоему описанию, ты не утилизируешь скорострельность сего оружия, тогда и вопрос - а не проще подствольник? Я удивился, вообще в сталкере с этой штукой нечасто кого увидишь, особенно в мизери.
>>18383242 I run a game studio that is planning to make a Remastered version of S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl in CryEngine.
We are currently in the pre-production stages of this game and I'd like to get all of your input on what you'd like to see changed or updated in a modern release of the first STALKER game.
EDIT: What previous games have you made?
Our biggest game so far has been a total remastering and HD update of the original Gauntlet: Legends. We used the N64 build and that will be releasing in the next month or so for free!
What're you planning on changing and updating?
The biggest priority for this release of the game is bug fixes, graphical overhaul and adding features from the other STALKER games to Shadow of Chernobyl, specifically adding in the ability to join and work with Factions, as well as an upgrade/repair option. In addition, we plan on adding in more weapon, weapon attachments and armor options for the player.
We do plan on instituting two gameplay "modes", so to speak. There will be the "Remastered" edition, where we have the added upgrade and Faction systems, as well as the newer weaponry, weapon attachments and armors. Then there will be a "Classic" mode that is mostly a graphical and bug fix mode, with the same mechanics and items as vanilla SoC.
What engine will you be using?
We will be using CryEngine. Why CryEngine? Our vision is for STALKER to be a gorgeous game and in our opinion, CryEngine is the way to do that. It will also allow us to have larger, more fulfilling maps with fewer loading screens.
Will you be changing any major gameplay elements?
As before, this is first and foremost a graphical and bug-fix upgrade for the STALKER games. The same gameplay, same difficulties, same storyline; all we're adding is some more options for the player. It will still be, at its core, the same STALKER you all know and love.
Will you keep A-Life?
Short answer: 100% yes.
Long answer: This was the hardest part of this concept overall, since A-Life is such a fundamental part of the STALKER universe but we will be keeping A-life. We have a pair of programmers who have been spending the past few months tearing into STALKER and learning how GSC developed A-Life. They will be updating and fixing some minor bugging issues for the full release of STALKER remastered.
What games will you be doing this on?
So, the title says Stalker Shadow of Chernobyl and that will be the first game we do. Our plan is to do all 3 games eventually.
Why?
Every one of us fell in love with the STALKER franchise in one way or the other. Yet the games are older and notorious for being a buggy mess, whether that reputation is actually deserved.
We believe a newer release will help draw people into the wonder that is the Zone! Our hopeful goal is that, with the release of the newer STALKER games and an influx into the community, that the new GSC Game World will get a chance to make STALKER 2.
And if it comes down to it, if GSC can't or won't and people love our games that much, we will do everything in our power to get the rights and make these games.
What standards are you using, if any?
For those who have seen them, the STALKER 2 gallery has been our starting point in terms of the bare minimum quality we want to achieve.
Other comments?
The big one: we plan to release this game for free.
No, not 'pay to win', not 'subscription', 100% free. We do not own the rights to STALKER, we do not plan on asking people to pay for this. We will be releasing it for free, with more information pending.
MULTIPLAYER:
Holy shit I can't believe I forgot to put this in! Thank you /u/Lazerpotatoe for reminding me!
We plan on having a competitive multiplayer option, absolutely. Exactly what form that will take is currently very, very up in the air.
What I can say, is we will for 100% be adding Co-op gameplay. Yes, you will be able to connect online with other players and play STALKER cooperatively.
So, fellow Stalkers, my question to all of you:
What do you want to see in a "modern" version of STALKER SoC?
>>18383261 Они еще и с Григой не говорили, лол. Доставай водяру. Помянем жмуров свеженьких. >>18383281 >CryEngine >неплох Лол. Ну оптимизации точно не будет, тем более что эта "студия" опыта не имеет вообще. И все проекты по сталкеру на сруенжине закрывались рано или поздно.
>>18381898 Ещё от себя советую на правку времени варки артефактов и правку на метки на тайники, их можно в любой момент зафигачить, без переигровок. Могу даже сам поискать, чуть погодя. И в следующем треде советы запилю.
До выброса осталось меньше получаса! Алсо, реддитовец - пидорас. Вбрасывать новость, когда до конца треда осталось около 30 постов, а до очередного уничтожения бамплимитных тредов - час.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
В: А что такое КоК?
О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове.
Call Of Chernobyl FAQ: http://pastebin.com/1af034jw