24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread имени билдовской Тёмной долины /stalker/
В: А что такое КоК? О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове. Call Of Chernobyl FAQ: http://pastebin.com/1af034jw
Блять, ну что за пиздец. Откомментил в simulation.ltx кока уникальных персонажей типа Бармена, Сидора и Холода для СВОЕГО РОЛЕПЛЕЯ. В результате с болот все уникальные неписи пропали, а вот ебучие Гарики, Фанаты и Сидоры-пидоры так и остались на месте, плюс сквады долга на подходах к бару. Как убрать этих уебков?
>>18384341 ВЫ МЕНЯ УЖЕ СВОИМИ ТЕНЯМИ ЧЕРНОБЫЛЯ ДОЕБАЛИ,БЛЯДЬ.НЕМОГУ УЖЕ ВИДЕТЬ ЭТИ ПОСТЫ ПРО ВАСЯНКУ И ПРОЧУЮХУЙНЮ. -НАЧАЛЬНИИК, НАЧАЛЬНИК. ЭТОТ ПИДОРАС ЗАТЕНИЛСЯ ЧЕРНОБЫЛЕМ!!!
>>18384359 Хуй знает, что у тебя не так, УМВР. Все те сралкеры, которых я закомментировал, пропали, а те, кого не трогал, - нет. Ты уверен, что всё сделал правильно?
Блин, вот прошлый тред утонул, а там обсуждали саундтрек к ОЛР, вот меня тоже очень зацепил трек с рёвом на одной из локаций, может, кто знает сурс? Запрос по "Топи Отчаяния" ничего не дал. Композиции Mooze я тоже пролистал, подобного вроде не нашёл.
Пацаны, скачал ТЧ чистую, накатил сверху 1.0004, установил Прибой Стори скачанный с moddb, врубаю игру - вылет с жалобой на язык. Шаманю с localization - тоже вылет, удалил - всё идет, но вместо надписей всякие A_GDE_VSE? Сопсна, нужен русек, но найти его отдельно/нормальную ссылку не могу, может есть у кого? >>18385001 Lustmord - Black Star поди.
Недавно нам прислали статью, которую хотят пустить в тираж на следующей неделе. Она посвящена операции "Фарватер". Статья неплохая, но нужно сделать пару корректировок.
После неудачной успешно проведённой операции «Монолит», военные решают провести вторую попытку захвата ЧАЭС. Чтобы отбить станцию у группировки «Монолит», требовались большие силы небольшие силы, потому что Монолит - бомжи, но эти силы можно было доставить только по воздуху. Десятки вертолетов с десантом на борту поднялись в воздух и взяли курс на ЧАЭС. Но операция завершилась провалом полным успехом. Ни одна из машин не достигла цели, ни одна не вернулась на базу. Вертолёты благополучно достигли цели, уничтожили остатки группировки "Монолита", истребили крупнейшие логова супермутантов, помирили "Долг" и "Свободу", излечили множество болезней и существенно подняли свой авторитет в Зоне - теперь сталкеры не хотят заниматься этим плохим делом, а добровольно идут служить, да и в Зоне теперь из каждого угла слышен смех и играет гимн Украины.
Для выяснения причин падения вертолетов и провала операции «Фарватер» того, чтобы отметить успех операции и устроить крупнейшую вечеринку, в Зону направлен сотрудник СБУ, в прошлом опытный сталкер, – майор Дегтярёв. Его задача состояла в том, чтобы найти и обследовать 5 вертолётов основной группы, под кодовым названием «Скат» притащить ящик водки парням, повеселиться, отпраздновать успешную операцию, а потом с друзьями отправиться домой. Майор находит и обследует все 5 вертолётов и оказывается, что они все поражены разными воздействиями в отличном состоянии, не биты, не крашены, не имеют аналогов и опережают все разработки других стран на 20 лет. На одном из «Скатов» обнаруживается карта с тремя точками эвакуации где можно круто повеселиться и устроить шашлыки, на случай проивала. Майор посещает эти точки. На одной из них, которая находилась на Затоне, военных не наблюдалось. На второй точке, в окрестностях завода «Юпитер», Дегтярёв находит записку лейтенанта Соколова, второго пилота со «Ската-4», в которой он приглашает майора на концерт группы "Океан Ельзи", который будет в Зоне на следующей неделе.
Чтобы добраться до третьей точки эвакуации тусовки, необходимо попасть в Припять, но пути туда никто не знает. Дегтярёву удается пройти подземными туннелями, идущими от завода «Юпитер». Он находит военных, выживших отдохнувших после падения вертолётов классных шашлыков от Вано и добравшихся до Припяти. Они укрепились в здании старой прачечной. Дегтярёв помогает им захватить образец неизвестного оружия, из которого, возможно, были сбиты вертолёты, но эта гипотеза не подтверждается выкраденного у украинских учёных несколько лет назад. После того, как майор добывает секретные документы музыкальные инструменты для концерта из лаборатории X8, к военным приходит сталкер по прозвищу Стрелок. Он объясняет причину падения вертолётов: воздушные аномалии изменили расположение после Выброса, и карта военных оказалась недействительной успеха операции - разумеется, это первоклассная подготовка военных, отличная работа штабов, грамотные и точно выверенные карты выбросов и аномалий, и просто товарищеский дух. Стрелок советует просканировать воздушные пути сразу после надвигающегося Выброса оставаться такими же классными ребятами и немедленно улетать. Военные передают об этом в штаб, к ним высылают 2 вертолёта с девочками, алкоголем и хорошим настроением. Далее происходит эвакуация возвращение домой всех до единого военных, Дегтярёва и Стрелка из Припяти.
>>18384648 Ну да, с болот же пропали все уникальные нпц. А с Бара и Кордона (пока только их проверял) не пропадают вообще, хоть все в Simulation.ltx из категории escape и bar откомменти :(
>>18385350 Это очень странно. Ты после того, как закомментировал строчку, НИ начинаешь, или загружаешь сейв? И проверь, как с этим обстоят дела на других локациях, ибо у меня, как я уже говорил, всё нормально получается.
>>18385694 У тебя часом такого файлика не найдется? Сейчас поставлю распаковку, конечно, но идти она будет долго с моей пекой (да еще и затрет моды небось)
Вчерашний анон, который в 5 утра играл в ОП-2. Давай свои советы, правки сам нашёл, щас буду ставить. НЕ ДАЙ БОГ ТЫ НАПИЗДЕЛ, И ПРИДЁТСЯ НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ
>>18385984 Нет. Нахуя? Отыгрывай в голове! Я вообще когда прихожу торговать представляю себе, как достаю ХОРОШИЙ ТОВАР и веду диалог с торгашом. Также рисую в голове диалоги и обыск трупов/ящичков.
>>18386172 Я это и имею в виду, дебил. Запомни одну вещь: если версия не совпадает — обязательно что-то произойдёт вылет или не произойдёт спавн непися, старт диалога, выдача инфопоршня. Я тебе дал ссылку на правку для тайников ко всем версиям, хули ты доёбываешься?
Блялол, Сидор реально хозяин зоны. Старый пидор спавнится даже если его строки откомментированы в simulation, даже желание Исполнителю выкашивает всех подчистую кроме Сидоровича
>>18386210 Да ты охуел, зачем брался помогать, если знал, что я такая пробка. Ну окей, как мне, вот у меня версия 2.09, фикс второй, а там в архиве какие-то 8-ые версии, 9-ые. Какую ставить? Самую последнюю?
Хочу пройти оригинальный сюжет Зова припяти снова (да, я говноед), какие моды надо еще накатить, чтобы добавились новые квесты и локации, желательно вся зона? SGM не предлагать, тошнит от него, в свое время задрочил до дыр.
>>18387348 Бюджетный вариант - купить у Акима маяков( у него дешевле всего) и класть в свои нычки. Если оттуда что-то спиздят, просто переиграешь с последнего сейва.
Бляяяяяять, Мастер, пощади. Решил на кордон пойти через санаторий, а тут аномалия прямо на проходе. Пиздец, Моченный с 70кг дохнет каждые 3 секунды, а на кордоне так не пройду через собачек.
Небольшой гайд по неспавнерскому получению крутого оружия в ОП2.
1) На Радаре за дверью, где сидит монолитовский снайпер, лежит порножурнал. Код от этой двери 1287975. За журнал капитан Иванцов на территории долга расскажет об уникальном Винторезе на Агропроме, в сейфе исследовательского комплекса.
2) Сразу после взятия документов на Агро появится на Свалке торговец Ворон. У него есть задание на принос комплекта модифицированных пушек. Пушки не самые редкие, если целенаправленно следовать списку, то они насобираются довольно шустро. Чтобы модифицировать пушки, надо принести инструменты ремонтнику в Баре. Ничего сложного - берём задание, ищем и приносим. Потихоньку таскаем к ремонтнику пушки, модифицируем по божеским ценам. Как соберём весь комплект пушек, тащим его Ворону и получаем заветный чертёж топового дробовика в игре. Далее следует топать на болота к Василию. Ему тоже нужны инструменты, но вот ради них придётся попотеть. В процессе придётся ликвидировать стадо Библиотекарей (несложно, если есть артефакты на бесконечный бег), поохотится ночью на контроллёра(тоже не очень сложно) и вторично зачистить базу на Агропроме от нахлынувших вояк( а вот тут уже сложность весьма солидная). Зато в первой трети игры будешь ходить с оружкой, решающей 95% столкновений в ближнем бою.
>>18387441 >>18387674 Олсо, ранний бесконечный бег приобретается на совсем ранних стадиях игры, надо просто искать тайники Коллекционера. На Агропроме найдёшь Снежок, прибавляющий к выносливости косарь, при перегрузе она начнёт расходоваться гораздо медленнее. Второй артефакт на выносливость найдёшь в коллекционерском тайничке в Х-18 , сделав её бесконечной.
Первым делом сходил доками в туннеле, получил АКС и всё равно не могу ёбнуть этих тварей. Издалека одного получается, остальные почему-то убиваются дольше, а если пробегают мимо тебя, то всё - пиздец, будто от аномалий урон получаешь. Их как-то можно обхитрить?
>>18387668 Еще кабанчики такие есть, я в них двоих столько картечи всадил, что хватило бы зачистить пол локации. А с них клыки попадали по 1100 рублей. Про библиотекаря вообще молчу, он один как 3-4 таких кабанчика.
>>18388012 Я уже додумался побежать к Петрухе, который сидел в 50 метрах у костра, он принял на себя удар, а я ебашил. Алсо, когда вернулся, там таки были ещё кровососы, но я успел запрыгнуть повыше. А ещё обсерелся с вот этих ребят после подбора тайника.
>>18388272 Это не тот. Там ещё должен быть один. Но сначала,после штурма АТП у Сидора появляется диалог о пропавшем сталкере и его артефактах. После этого диалога в деревне в полуразрушенном доме появляется записка с наводкой на туннель. Ты подбирал её?
Накатил я ваш Кок. Дошел до бара на айронмене (я одиночкодаун), выкрутил на максимум уровень сложности. Скажу честно- это пиздец. Враги жрут тонну пулек, прочий двуногий скам так и наварит превратить тебя в ситце. Но ощущение пиздеца и того, что ты могешь умереть от каждого пука очень завораживает. Мне понравилось, но продолжать больше не буду играть на этом режиме. на любителя. Наверное.
>>18388281 а NLC7 это тот самый мод который давно выкладывал там чувак на ютубе где он из системников под выжигателем жесткие диски доставал и еще там можно было необязательно отключать выжигатель, а изменить тип его работы.
>>18388413 Я писал выше, искать эти тайники вплоть до Бара ОЧЕНЬ полезно, так как там лежат арты на выносливость, позволяющие бегать даже с перегрузом. А дальше уже можно забить, так как другие артефакты качеством не блещут. Только после 30+ по счёту тайника из этой ветки будут попадаться очень дорогие арты по 500000, по миллиону.
>>18388698 Если мне не изменяет память, то следующим шагом будет тайник на мосту. Туда можно добраться только в полном присяде, акууратненько вдоль балочки. Попытки с четвёртой получится.
>>18388696 Я в него на компе конфига из 2013ого без проблем играл, ещё без в край ёбнутого ретекстура от серёги. Сейчас вот решил сыграть на некрокомпе конфигом из 2007ого, вылетает по памяти шопиздец даже на минималках. А весёлые текстурки мутантов послужили последней причиной снести это непотребство.
Кто тут топил за Priboi Story? Это же васянский пиздец. Монолит, блять, на свалке, какие-то ахуевшие суперсекретные венгры, виноватые в аварии на ЧАЭС с Дезовейвом во главе (он еще и №1 в топе сталкеров, вот кем Ирбис вдохновлялся-то), еще и все персонажи каким-то образом с этими венграми связаны, и открыто говорят об этом. Ахуеть просто, пришел разгадывать загадку аварии, а тебе любой мимоворонин выкладывает про сверхсекретные лаборатории и опыты и сообщников сдает.
Хз, кто за этот мод топил, но нужно же делать поправку на срок выхода. Считай это просто пробой пера, Дезы через несколько лет выкатили уже солидную лохальфу.
>>18389712 Хоть эти олухи с разработкой и затянули, но результат мне понравился поболе, чем ОЛР. Графика действительно на порядок лучше, чем мыльные низкополигональные текстурки из ОЛР и мотивации для эксплоринга больше.
>>18389782 да кок залупа даже обмазанный , можно играть только за одиночку или эколога. Начиная за любую другую группировку ты окажешься в ситуации что куда бы ты не пошел из стартовой локи там будет куча вражеских НПС . Я Уже писал в прошлом треде про свободу как у них с одного бока долг с другого монолит . На свалке тупо зерг бандитов возле ангара нпс 20 или больше
>>18389963 Всё-таки КоКу тесно даже со всеми этими территориями. Вот бы сделал кто-нибудь уберлокационную солянку, чтобы каждая группировка полностью контролировала локу с главной базой, а войны бы велись на смежных. И чтобы одна смежная была для игрока с дерьмовой эквипой, а на другой соседней кипели нешуточные страсти и чтоб ещё корованы можно было грабить.
чо-то в обычном коке я не понял - у npc статичные точки респавна? уже 3 раз зачищаю военных на болоте в одном месте. помнится, полгода назад, на 1.3.20 с warfare такой хуйни не было
>>18390634 Движок Сталкера активно и часто обращается к диску. В глобальных модах установка твердотельника может повысить производительность.Да и в целом в повседневных задачах итак не самый слабый компец стал просто летать. Цена вопроса невелика за 3-4к можно на алиэкспрессе весьма неплохой ССД подобрать.
>>18390838 Респектую ровным пацанам с самсунговским ссдшником, сам брал 840ой эво на 240 гигов летом 2014ого. Месяца три назад смотрел цены, чет злые стали, но друган за 3к с хвостиком заказал из китая довольно неплохой, так как андроид студия лагала пипец. Месяц работает, пока норм.
>>18390908 Эта ещё хуже. >>18390919 Я видал как жёсткие диски жили в два раза меньше восьми лет, их владельцев это почему-то не смущало. Особенно на ноутбуках >>18390963 Я вообще не знаю как без него жил, теперь я ссдсектант.
>>18389963 Нормально всё вроде. Мне доставляет после игры за наёмника такой-то разрыв тчшного шаблона о дикой территории. Теперь это для меня почти что бар: есть спальное место в вагончике, всю локацию заполняет несколько групп наёмников, с которыми можно поторговать и у которых можно взять пару квестов. Мутанты сидят на параше и выполняют роль дичи для охоты, залётные долговцы или свободовцы ложатся ещё перед снайперами. Можно пойти на Янтарь, свалку и в бар. В баре конечно блокпост долга тебя встречает сразу после перехода, но если там предварительно поковырять вилкой, то всё шоколадно. Даже милитари и свалка опаснее дт, лол.
>>18384341 Не взлетит. Слишком масштабный проект для независимой нищей студии. 99% таких проектов остаются анонсами, единственное, что могу вспомнить - Black Mesa.
>>18391791 Часть руки сбоку >>18391794 Точно, совсем забыл про fov. У меня 75 стоит, я его просто обычно ставлю. А какой тогда оптимальный для ОГСЕ, не подскажешь?
>>18391639 >Посмотрите на эти точные, правдоподобные, красивые текстуры. Пистолет шикарен. А там какое-то блестящее говно 2008 года с нарисованными бликами. Ну не пиздец ли?
>>18391949 Мне больше понравилось, что глушитель на все "сороковые" один, но модель глушителя на усп своя! Сука. Надел глушак на глок — колбаска, снял, надел этот же глушитель на усп — он стал параллелипепидом. Сука, что у них в головах?
>>18392860 Зандер сказал, что не в силах тягаться с ОП-2 со своими новшествами и решил вступить в команду разработчиков ОП-2. Скоро вообще не будет команд-мододелов, будет один сплошной ОП-2.
Это снова я, пнг-кун. Взял квест у волка на провод сталкеров. Они за мной, как чиркаши на жеппе. Огня, конечно, много, но дохнут быстро. Вынес ими весь Кордон. Как сдать этот квест? З Ы Все таки спасибо за наводку на оружейные околованильный пак. Радости и счастья всем тем, кто дал совет.
>>18393447 У меня в один момент стрелка на Волка направлялась и я шёл туда, однако потом эти пидоры срывались с цепей и шли ебашить все что видят. Попробуй вокруг деревни(около самого Волка)поводить, а потом как момент выпадет иди и отдавай миссию.
Какую же рожу нарисовали ОЛРшники спасённому вояке. За одно это руку пожать им надо. Вот почему даже в оригинальном сталкере персонажи не могут в эмоции?
Парни, я победил пацана который забил мне стрелку. Я ему сказал что работал наёмником на множестве операций, был в горячих точках Чернобыльской зоны, проходил службу в СБУ и за моими плечами - пройденный путь доСаркофага. Он уже испугался, а я добавил что знаю людей из ракетных войск. Короче, он испугался и больше не выёбывается.
Итак аноны, предлагайте имя и фамилию для персонажа кок, на дабл ставлю, на трипл тем более. Так же ролл из прошлого треда. 1.Одиночки 2.Бандиты 3.Монолит 4.Чистое Небо 5.Экологи 6.Долг 7.Свобода 8.Наемники 9.Случайно
>>18394663 >Молодой человек, один раз не зомбированный. >Ты пидор? Ты либо трусы надень, либо крестик сними, да к тому же рот не жопа,выебал и прочь морока.
>>18394784 Детектор "Велес" в этом моде показывает артефакты сразу на всей локации. Но эти самые артефакты очень любят почему-то кучковаться вместе в одной-двух точках карты.
Unit reporting. Накатил КоК, побегал за одиночку. Отключил выжигатель. И нихуя. Сюжета нет, непонятно, это печально или нет. Ощущение безысходности. Нет проводников. Пиздовать до каждой локации пешим шагом заёбывает. Поднимал бабло на тварях, обжирался лутом на скадовске с юпитером. Самое странное, играл на сложности столкир, жопу рвали только вояки. Просто на андреевский флаг рвали жопу. Даже будучи в проапгрейженой моторизованной броне мне рвали жопу. Невероятная дальность действия АИ, этой суки ещё на радаре нет, а он уже ебашит по мне хуй пойми откуда. Стрельба из кустов. До этого играл только в ванилу. От модов тошнило, ибо ПОДСУМОК, ЭФЕКТЫ ОТ ТИПА ШЛЕМА и прочего васянства.
>>18395030 Поставь моды оружейные, OWR, например, не васянский, они баланс правят. Стрельбу из кустов тоже пофиксить можно, треда 2 назад какой-то анон скидывал параметры, которые в конфиге прописать надо, чтоб неписи не палили так сильно.
>>18395112 Убьёшь этих двух — придут четыре. И так далее. А потом как в анекдоте про горыныча.
Анекдот: Отрубил Илья Муромец Змею Горынычу голову, а на ее месте 2 выросло. Отрубил Илья Муромец Змею Горынычу 2 головы, а на их месте 4 выросло. Отрубил Илья Муромец Змею Горынычу 4 головы, а на их месте 8 выросло. ... Отрубил Илья Муромец Змею Горынычу 65536 голов, и умер Змей Горыныч. Потому что шестнадцатиразрядный был.
>>18395611 Если так подумать, то Лис реально уёбок и петух. В вырезанных квестах именно он свалил от своей группы, оставив Рябого и Горбуна, из-за чего Рябой стал человек с минус одной хромосомой, а Горбун погиб.
>>18395030 Жди 1.4. Побазаришь с доктором, будешь вновь зачищать все подземелья, которые до тебя зачистил Стрелок, будешь даже сны его видеть. А в конце разгадаешь тайну Зоны которую уже давно разгадал Стрелок и слил Державе.
Понимаю, что книги - не канон, но всё равно забавно. Читал какой-то мелкий рассказ про Сидора.
> Именно оттуда Сидорович по узким бетонным коридорчикам таскал на собственном горбу тюки с амуницией и ящики с патронами. Именно там он числился частным предпринимателем Степаном Савенко. Вот только невдомек было местному милицейскому начальству, что ЧП Савенко, в свободное от безделья время бегает с тележкой по подземным катакомбам, таская туда-сюда разнообразные грузы.
Представляете, какой Сидорович после года такой херни должен быть накачанный, раз своими руками таскает оружие и патроны? Вот сидит такой дедушка, а как сорвёт с себя рубашку - натуральный Зевс.
DoctorX Questlines норм тема, рекомендую. Рандом, сюжеты и квесты постоянно разные, задействовано дохрена персов, награда за квесты - арты. Так что кому там НЕТ ЗАДАЧ, вообще то что надо - носись по точкам как в ТЧ, только это не анальное приключение.
Накопил дохуя частей разных мутантов, услышал, что ученые скупают по хорошей цене. Первый бункер ученых, который пришел на ум - на Янове. Ну хуле, решил полагаться на память и попиздовал туда через армейские склады, попутно выкосил отряд свободы, добрался до рыжего леса, отстрелял отряд монолита, пачку мутантов и пару химер, добрался до янова, патроны на мой тщательно выдроченный ак-12 кончились. Думал куплю - хуй там, там все свободовцы и с долгом торговать не хотят. На карте ни у одного нпс патронов 7.62 нет. В довершение, органы по лучшей цене скупал Сахаров, который на другом конце карты. Сижу с голой жопой и 1 магазином патронов на пистолет, 11/10, давно так лампово не бегал по Зоне. Где еще можно повеселится в коке?
>>18397184 Я в старой версии бандитом в плаще ходил на Юпитер, вот это было пиздец глубокое погружение. Особенно когда друга встретил в лесу и внезапно пригодился пулемёт от одного терминатора. А потом меня расстреляли прямо на Скадовске, суки-беспредельщики
И так, бротаны, прошу помощи уже в который раз. Нужно увеличить количество возможных компаньонов в коке. Как вы и говорили, копался и в конфигах, и в разделе скриптов, нихуя не помогло, даже наооборот, стало возможно только одного раба взять. Может я что-то не так кручу? Там много разных параметров, мб я не так/не то крутил? И надо ли начинать новую игру?
Долг несет крупные потери, но мы умеет держать натиск, ситуация обостряется, наши враги окружают нас со всех сторон, но знайте, Долг не остановить, каждый из бойцов пришел сюда с целью, с идеей и мы обязательно победим.
На данный момент "ДОЛГ" возглавляет Генерал Комбат, спустя пару дней его правления, уже есть заметные изменения, постепенно Долг возвращает свои прежние позиции, немного перегруперовавшись и собрав все силы, мы смогли восстановить все наши ресурсы, с этой неделе Долг начинает активные боевые операции для отталкивания враждебных нам группировок на свои привычные места обитания - это значит, что на просторах зоны, снова начнут передвигаться снайперские пары, в поисках врагов, разведка, которая будет отслеживать маневры противника и конечно же преследования сталкеров одиночек - которые были замешаны в убийстве наших братьев по оружию и торговлей нашим снаряжением.
>>18397260 Извращение Шарарама, там есть немецкие войска. А учитывая, что Шрам выглядит достаточно старым, то возможно что он - дед, который воевал и ему нужно снова дать пососать фашистам.
>>18398819 Выставь приоритет по оперативке (запустить игру, свернуть, вызвать диспетчер, найти Х-рень - выставить для него максимальный), в свойства ярлыка допиши -noprefetch.
>>18397184 я не понимаю, почему модмейкеры вооружают всех как-то непропорционально? почему в каждом моде где есть оружие под советский 7,62, почти никто не вооружен АКМ-ами и СКС-ами массово? ведь по логике, в зоне должно быть полно стволов под этот калибр, а на деле ими хорошо если вооружены с десяток НПС.
>>18399872 СТКоП: Бандосы и долг поголовно с АК/АКС/АКМ/АКМС/РПК. Чистое нёбо - лютый пиздец: тут и скары с ср25 и галилами. Наймы - натовское разное. Швабодка - пиздеццки странное вооружение попадается, но как правило натовское. Армия - современные российские АЕК, АК12 + разные СВ98 и пушки под 9х39.
>>18400188 >современные российские АЕК, АК12 >ВСУ >действие происходит в то время, когда АК12 еще существовал как секретная разработка всегла лоллировал с васянов, которые заменяют украинские флаги на российские и вооружают российским же оружием.
>>18400905 что в твоем понимании означает канон? пара книжек говнопейсателей-поцреотов? вообще, если по канону, то нужно добавлять НАТО и русских к украинским войскам, а не заменять их.
>>18397232 Однажды Пуля-долговец попал под выброс, но выжил. А где-то на севере появилась его копия, сделанная Зоной. Новый Пуля ничего не помнил и вышел на блокпост Свободы. Теперь есть две Пули и никакого противоречия, все по диздокам.
>>18399872 Меня удивляет, что разрабы не добавили ни ПТРД, ни ППШ,ни шмайсеры, пусть и ржавые да клинящие через десяток выстрелов, чернобыль-то в оккупацию попадал и фронт там был - почему бы не зделоть схроны партизанские с прогнившей тушёнкой по лендлизу
>>18401200 >ни ПТРД Нет задач. Три БТРа это фигня и не стоит того. >ни ППШ Высокий расход патронов. ППС экономичнее и его можно запилить, модель и анимации есть. Кроме того его до сих пор производят в Польше. Шмайсер - фактически повторяет ППС, только калибр другой и менее надёжный - не нужен.
Анон, поясни за NLC7, что это вообще такое и почему там такая "школорегистрация"? Файл подписывать у разрабов бля, еще какая то хуйня малафья, даже какая то поддержка разработчика за ништяки в игре, что это за говно блядь?
>>18401786 Я только узнал про этот мод, и на дату забыл взглянуть, просто интересно, чем они думали делая такие ебанутые вещи. Подписывание профиля блядь, магазин.
>>18401813 >Меченый научился майнить битки А причём здесь мочоный? IRL плотишь, тебе дают файлик с твоим заказом, подключаешь к игре как мод, и тебе сидорович потом звякнет, мол, посылка пришла.
>>18401843 Не, просто для такого хардкорного и сложного мода с видением мастера Сяка подобные штуки надо обосновать сюжетно. >>18401851 Ах да. Не Меченый, а Инвалид.
>>18401892 > подобные штуки надо обосновать сюжетно Ты какой-то ебанутый. Битки в самом моде не упоминаются и не участвуют никак. Магазин В РЕАЛЬНОМ МИРЕ. Причём платить можно и обычными рублями.
>>18401945 Ну вот смотри, если отыгрывать в голове, то получается что подарок пришел просто так, или же сидор просто решил заделиться, что для него не характерно. Идиотизм жи.
Там это, макака разрешил опять доски свои создавать. Предлагаю 2 варианта: 1) Доска чисто по сталкеру 2) Доска про постапокалиптические игры, но тогда нам придется сидеть под одной шконкой с фоллаутодетьми. 3) Не рыпаться и сидеть на жопе ровно.
С одной стороны на своей доске збс, нормальный мочератор будет надеюсь, меньше неадеквата будет надеюсь. Ну а с другой стороны через некоторое время мы начнем вырождаться от кровосмешения и утонем навсегда, потому что все таки с /vg есть поток пусть и грязной, но свежей крови. Че делать будем, сталканы?
>>18402278 >3) Не рыпаться и сидеть на жопе ровно. Очевидный. Для первого варианта у нас бедновата игра. Лор хиленький, а то что есть — кишит дырами размером с вагину портовой шлюхи. Частей — мало, шанс разработки следующей — призрачный. Только на модах и держимся. Людей-фанатов сталкера тут тоже не очень много, большая часть так и вообще набегами живёт — заходят раз в одну-две недели, а то и раз в месяц. Для второго варианта нужно согласие остальных "участников", а они могут быть несогласны, а если запихать насильно, то срача и набегов может быть только больше.
>>18402278 3-ий офк. Разобьются все, значится, на тредов 10-15. ДОЛГО-ТРЕД, СВОБОДА-ТРЕД, БАНДИТО-ТРЕД и так по каждой. Потом пойдут моды %%особенно оружейные. И в итоге, треды будет сносить за, дай боже, неделю. Не надо это.
>>18384145 (OP) Расскажите за А-лайф в коке - там реально он есть, или просто рандомный спаун? Просто я только начал игру - кровососы уже на кордоне бегают, долговцев в деревне новичков видел - хотя не первые, не вторые чисто физически за 30 минут моей игры не могли из своих гулагов на кордон припиздить.
>>18402278 Парни, как олдфаг тредов по бесконечному лету - НЕ НАДО. Вот вообще не надо. Это вас убьёт, а ещё вам могут подсунуть какого-нибудь совсем калича в модераторы, может даже одну из местных аватарок.
Еле сдерживаю себя чтобы не размазать его тупое ебало с сву, эти суки с самого релиза не пофиксили этого дебила, он никак не может до янтаря дойти, я блять там уже успел хуеву тучу зомби со снорками перебить и 2 арта второго уровня поднять, а этот дебил на одном месте стоит.
>>18403365 Я ему сказал, что проведу до янтаря, его сородичи бегут до перехода и телепортируются обратно к нему и так бесконечно происходит пока он стоит на месте.
>>18403691 Сами - я так понял изменения слишком крутые будут, плюс автор RADIUMa рядом суетится и обещал портануть свою поделку на КоК и какими наработками поделился, например звуком. Новый АО будет Пыхать в стереводолбисуравонд.
Давеча погонял LA, очень понравились тамошние локации. Вот какого хрена их никто в свои солянки, да прочие мусори не использует? Огромные красивые локации. Движок один и тот же. Бери готовое и вставляй. Даже в голову закралась мысль самому этим заняться, если там нет секса с их перекомпиляцией.
>>18403882 И везде используется кастрированный кордон из ТЧ вместо божественного LA'шного. Видимо, гулаги/смарты надо переделывать под новые локи. Они зашиты в all.spawn ил их можно через LUA прописать?
>>18404201 Думаешь в стареньком АМК было лучше? Весь их хвалёный оффлайн-алайф сводился к тому, что в рандом_тайм() в рандом_точке на карте генерим кучу трупов и пишем в новости, что была заварушка.
>>18404375 Злосчастный АМК вышел давным-давно и в нём есть какое-то подобие а-лайфа. В коке же в одном и том же месте на Кордоне респаунится кровосос с бандитами. Отличный фриплей, хули.
>>18404402 >Злосчастный АМК вышел давным-давно и в нём есть какое-то подобие а-лайфа. Ну так поясни, чем же его принципиальное отличие от коковского, ммм?
>>18404402 В АМК не пришлось прицеплять кучу локаций и на каждой прописывать смарты. Там тупо старые, а поделки на базе АМК с новыми локами - васянство полное, с перекрашеными пидоровичами. Плюс не забывай, это на ЗА делают переходы как на ТЧ, их так в принципе нет, в АМК таким не замарачивались в принципе.
>>18404613 >Мутанты не спавнятся у тебя перед глазами alife distance > 1000 >неписи торгуют В коке нельзя купить бутылку водки у мимо пробегающего маслёнка? >нет идиотских сквадов Ставим в скриптах размер сквада, равным единице, вуаля - сталкеры бродят по одному
>>18404716 Это как-то выгораживает статичность всей игры? Будто вернулся в ванильный ТЧ, ей богу. >>18404731 >alife distance > 1000 Иногда лучше промолчать. Сохранись у гулага с монстрами, а потом загрузись. >В коке нельзя купить бутылку водки у мимо пробегающего маслёнка? В коке сталкер торгует только с тобой, а в старичке АМК он избавляется от ненужного хлама. >сталкеры бродят по одному И на точках с кострами сидят по одному.
>>18404825 В RC4.1 допиливают пути для нпс, уже сейчас это видно. >Будто вернулся в ванильный ТЧ Ой блядь не пизди, у меня вчера на Янтаре воевали бандюки, на Агропроме экологи с чистяками. Недоделано - да, совсем статично как в ТЧ - не пизди.
>>18404780 Да ни хрена, Долг и Свобода в принципе не могут появиться на Затоне и нпс не появляются из переходов, а спавнятся. Претензии к а-лайфу КоКа это претензии к ЗП, Алундайка хоть что-то сделал чтобы было по другому.
Новости по Судьбе Васяна: Зандер залёг на дно вместе с новым патчем. Некто под ником Аssoll на АМК тонко троллит Зандера уже не первый день. Мод тестируют от силы человек 5-6. Большинство багов всё ещё осталось неисправленными.
>>18405041 Только ньюфаги и ТЧотбитые сомневались что будет по-другому, это же ТЧ. Сколько уже этих поделок было, и следующая точно будет играбельная, лол.
>>18405083 Попытаться сделать что-то совсем новое и работающее на ТЧ - это могут лишь истинные старпёры-олдфаги сайта АМК тим. Лучше бы сразу на движок ЗП делал, тогда бы этого геммора с картой бы не было.
>>18405157 >Лучше бы сразу на движок ЗП делал Но тогда бы его не поддержала администрация сайта. Только ТЧ, только старое-доброе-ламповое говнище с душой.
>>18405148 А на АМК что,свет килном сошёлся?Есть же Копро в конце концов, но вообще, но говорил, что на ЗП он не переходил из-за неопытности, а не по твоей причине.
>>18405181 Это сейчас траллинг такой, или тебе на пальцах разложить? Хотя, последнее мне лениво. Посчитай количество патчей на всех играх серии, и пойми, что ЗП самая стабильная платформа.
Поясните про алайф.Как я понимаю это наебка, просто набор заскриптованных перестрелок и событий?Или всё же там случаются реально рандомные события, сталкеры бродят между локациями и прочее. В коке часто замечаю в припяти сквад одиночек, хуй знает как они туда доходят, ведь радар полностью контролирует монолит.
>>18405168 мне не нравится ЗП, да, может и круто там все, современнее чем ТЧ, но меня отталкивает тамошний худ, значки лечения, еды и шкалы и инвентарь - все отвратительно и выглядит не так как в ТЧ, там полупрозрачный инвентарь и ты можешь среагировать на монстров и врагов до того как они шмальнут или укусят. Плюс, в ЗП хуевая система аномалий - тупо кружки, заебись, да и вообще локации - будто взяли леса и холмы и запихнули туда небольшие карты для экшена, как в каэсике
>>18405238 >Есть ещё что-то НПС не жарятся на костре и не помирают прямо там же... >>18405248 Неа, как раз нет. Именно в ТЧ он отражён лучше всего, т.к. там переходы между лок есть. То есть сталкер Васян может попасться в самом начале в деревне новичков на Кордоне с одним пистолетом, потом он пойдёт на Свалку, по дороге обшмонает всех убитых тобой (и не только тобой) существ, подтянет экипировку, и в итоге, когда ты будешь уходить с Агропрома, он поможет тебе отстрелять военных около перехода на Свалку.
В ЗП с этим не очень, но запомни - никаких няш-мяш "заскриптованных перестрелок и событий" в сталкере нету и никогда не было. Но и толкового Алайфа тоже никогда не было.
>>18405248 Неписи спавнятся и ходят по определённому пути, это действует на определённом расстоянии от ГГ, в ином случае на карте ничего не происходит. Безусловно могут быть рандомные перестрелки если пути пересекутся. После того как неписей убьют, спавнится новая пачка и в зависимости как проходит игрок, случаются сюрпризы через некоторое время игры - вчера например кровосос забрёл в Бар, хотя это был 1.3.20 и обычно его там нет. Ещё встречал Бюрера и Свободовцев на болотах, снорков на Агропроме и т.д.
>>18405386 Помню, как спросил один раз, почему нету Мизери. Ответ: Там есть книжка под названием "Майн Камп" и трава. Это очень плохо. Это зло. АМК не опустится до того, чтобы ЭТО было на сайте. Блять, как же я угорал с этих моралфагов! То есть, бегать наркокурьером вНародной Солянке - это норм, это гуд, это ПЛАН, а найти в тайнике книжку "Майн Кампф" - это пиздец как разрушает мораль. Я тихо охуеваю в сторонке. Один из лучших и атмосфернейших модов на Сталкер не пускают на АМК. Но вы думаете, это из-за Майн Кампфа и травы? Неет, дело далеко не в этом. Просто на АМК все (администрация и модераторский коллектив) смотрят на ЧН и ЗП, как на говно, и на полную дрочат на ТЧ и моды к нему. Стоит только глянуть, сколько больших модов на ТЧ там есть и сколько их на ЧН и ЗП. 3 (больших) мода на ЧН, три мода на ЗП, 7 (целых семь!!!) на ТЧ. И возможно после этого всерьёз воспринимать сайт, где поклоняются костям динозавров?
>>18405625 Всяко лучше чересчур дружелюбного ЗП. Мрачная атмосфера. Звуки. Окей, наймы, ваншотящие за 300 метров в полной темноте - это пиздец. Пушки. Хабар. Много хабара. Дохуя хабара. Какое-то видимое подобие Алайфа. НПС можно встретить практически где угодно.
>>18405893 >Когда каждый шаг может стать последним. >Атмосфера безысходности и страданий.
Охуительные истории. Я бы лучше из мира мухосрани попал в мир мизери, где у любого доктора можно опиаты спокойно закупить, носить с собой центнер веса хабара и читать майнкампф (читать майнкампф в украине на 95% безопаснее чем в рашке). Единственное страдание тут - батончики по 3к. Но чую, что с таким курсом и кружками вместо аномалий сталкеры бы нахуй подняли мятеж и жрали бы самого Бороду и его грибы. А вообще где в Зоне "Капитал" Маркса? Устроили бы подсюжет борьбы аномальных фашистов и красноармейцев, хуле.
>>18406014 Кстати, ЧН практически полностью пофиксили модом OGSM + патчефикс от monk'a. ЗП - Неофициальным патчем by Jurok. Блять, покажите мне хоть один мод, который полностью лечит ТЧ. Нет? Ну и веры в ТЧ тоже нет.
>>18406032 >где у любого доктора можно опиаты спокойно закупить ГЕЙМПЛЕЙ Надо как-то добавить сильный и редкий стимулянт. Но прикольнее было бы закупать его только у Сыча по спец. заказу. Запилить это очень просто можно. >батончики по 3к. Которые покупают новички-/дебилы? Мда, можно согласится в таком случае.
NLC 7. Нет дибильных кружков и майнкампфа, а выжить в Зоне очень сложно. Без школокиркорных батончиков даже обошлись. Если бы меченный не был бы таким хлюпиком, а враги такими снайперами, то был бы любимый мод.
>>18405937 >Во флудилке дают баны за флуд. >Модер пишит: Прячьте пожалуйста подобные полотна под спойлер. Там бан не за флуд, а за формат, лул. Да и бан ли?
>>18406092 >дибильных кружков грех, но убирается одним кликом >майнкампфа двачую нада библию в NLC и тогда лучшим модом будет аминь >Без школокиркорных батончиков даже обошлись. экономика другая и бартер разниться >Если бы меченный не был бы таким хлюпиком, а враги такими снайперам правится в конфигах за 2 минуты
Не, ну а чо. Пиздатый апок. Героин, наркоман, два ствола, опиат - выживаем посоны. Го читать майнкрафт.
>Которые покупают новички-/дебилы? Да. Мы вроде не в фоллач играем, чтоб радиоактивной хавкой травиться. По идее сюда сталкеры идут подзаработать, а не набрать рентген во время перекусов во время рейдов и уйти до конца жизни лечиться от лучевой болезни. Ну или умереть от дизентерии, ибо мясо какое-то не такое было даже после прожарки. Да и вообще пиздец. Печки с топливом, значит, в центре Зоны купить не такая уж и проблема, а батоны по 3к, ага. Где моя мука? Почему я не могу запечь хлеб?
>>18405041 Если надоело бегать за китайскими макаронами по начальной локации, вот описание того, как можно подрубить ПДА мододела: 1) Открываем gamedata/scripts/events.script находим строчку --spawn.inv("item_modder_pda") и раскомментируем её (где то 3544 строка); 2) Также тут прописывается стартовый лут, как видно из списка команд спавна ниже: spawn.inv("vodka") и т.д. Т.е. мы можем заспавнить себе в начальный лут всяких ништяков в инвентарь, например блатной комбез: spawn.inv("dolg_outfit_heavy"). Списки айтемов можно посмотреть в gamedata/config/inv/ 3) В скрипте gamedata/scripts/inv_system.script находим строки (где то 28076 строка) --local wnd = mag_ref_support.GetWND() --wnd:Configuration_Modder_Menu() и раскомменчиваем их Ниже будут другие строки: _G.PDA_Controller:SET("pda_base_screen") mag_ref_support.HideUnitHint() Их наоборот - закомменчиваем.
В итоге, при старте новой игры, в инвентаре будет заспавнена такая хрень, как "ПДА мудадела". Жамкаем по нему правой мышей и юзаем "Использовать"
>>18406146 >Насладился ВИДЕНЬЕМ МАСТЕРА и аурами у мобов?
Да. Мне понравился экспириенс. Теперь те же мутанты не просто мясо, а заноза в заднице настоящая. И просто так не убежать. Приходится воевать.
>>18406208 >нада библию в NLC и тогда лучшим модом будет
Самое смешное, что в сталкере она смотрелась бы органичнее сочинений фюррера, лол. Сталкеры-то народ суеверный. Да и Отец Диодор есть. Почему бы и нет? Впрочем, это ты сам предложил.
>экономика другая и бартер разниться
И в Сяканке это выглядит нормально и интересно. Чуешь, что тебе надо ВЫЖИВАТЬ на те 1.5 артефакта из контейнера.
>>18406228 дебафф наркоте нужен в виде зависимости, но чота в 2.2 не похоже что планируют добавлять >Мы вроде не в фоллач играем, чтоб радиоактивной хавкой травиться. мизери же продолжает ванильную пургу с чудотворящей водкой и даже добавляет водички, поэтому тут полу-реализм скушак кабянятину, запил водой, закурил и всё - сыт на пол дня как минимум. >По идее сюда сталкеры идут подзаработать, а не набрать рентген во время перекусов во время рейдов и уйти до конца жизни лечиться от лучевой болезни. будто у них есть выбор >Ну или умереть от дизентерии, ибо мясо какое-то не такое было даже после прожарки. радиоактивным оно в любом случае останется, но если правильно обработать и не озираться на опухоли, то вполне нямка >Где моя мука? Почему я не могу запечь хлеб? прожаренное на огне тесто хочешь? да и вообще, переправить продукт через ползоны - это большие средства
Что делать с ЕБАНУТЕЙШИМ спауном в КоКе? Пошел из деревни новичков за артефактом, хуякс, а там вояки, перебил их и ухожу из аномалии и слышу за спиной А НУУУУУ ЧИКИ-БРИКИ И В ДАМКИ.
Знаешь, хотел тебе возразить, но потом вспомнил квесты Бармена на глаз плоти и копыта кабана, где он из них хавчик хотел запилить. Так что да, раз есть такое, то почему и не прожарить радиоактивную тушу кабана? Алсо из той же муки можно было бы напечь дохуя батонов. Снарядить дохуя шнырей, чтоб они тебе это донесли. Себестоимость муки меньше, а потому батончики можно будет продавать не по 3к, а по 2к.
>>18406490 >почему и не прожарить радиоактивную тушу кабана? тамщета даже в оригинале есть кабан-гриль >Снарядить дохуя шнырей, чтоб они тебе это донесли. простите, но наша секретная хлебобулочная ООО "50 милизивертов" имеет гораздо более эффективный метод телепортации батонов прямо на прилавок бороды идите нахуй спасибо
>>18406535 >простите, но наша секретная хлебобулочная ООО "50 милизивертов" имеет гораздо более эффективный метод телепортации батонов прямо на прилавок бороды
А откуда тогда объяснишь наличие батонов у Монолита?
>>18406579 можно, только не так как на скрине там деморекордом камера в сталкере >>18406583 осознание имеет связи с "50 милизивертов" спасибо а теперь нахуй >>18406595 >псевдопёс ну ты выдал
>>18406637 >осознание имеет связи с "50 милизивертов"
Тащемта не пытайся нас наебать. Всем нормальным сталкерам известно, что тут замешаны Пекари. Почему они завышают цены на батоны? Чего они этим добиваются? Почему они снабжают монолит? А колбаса и консервы? Это их дело? Или их дочернего предприятия? Слишком много вопросов и так мало ответов.
Я нюфаг сталкеротредов и сильно не стукайте. Сегодня утром решился на прохождение мизори. Мод вроде не криво встал, багов не нашел и отыграл сегодня пару часов, ноугеймс тут же пропал. Нормальных гайдов не нашел, может кто поможет с началом игры? Не могу понять баланс в моде, стоимость товаров просто не подъемная, денег не хватает даже на простые расходники и еду. Как денег заработать на затоне? Вся игра пройдет в жесткой экономии и торговцев ничего и никогда не покупать?
>>18406780 Пиздуй мочить наймов на Станции Переработки Отходов. Да, это сложно, но скоро ты поймёшь, что это те ещё бичи и что в Нищете есть стелс. А потом тащи ВЕСЬ хабар на Скадовск, ВЕСЬ! Дерзай, анон!
>>18406780 тамщета просто всё лутай без задней мысли у бей гариков и всё потом можно и артефакты, как нормальный герметичный гандон появится после определенного количества проданного хлама денег хоть отбавляй
>>18406824 Натыкался на бандитов и вольных сталкеров с задания со штурвалом, хабара при них было очень мало, оружие раздолбано в край, акм у бороды стоил 600 рублей, даже бинокль на это не купить, не говоря уже про еду аптечки и антирад
>>18406827 >>18406852 Как обыскал пару тайников и не найдя там нихуя, решил что нужно квесты выполнять. На плато через цирк не попасть с нойем никак, дохну моментом. Пошел за штурвалом и охуел с его радиоктивности. Наскреб 7к и купил контейнер для него, но он всеравно жутко фонит из него. Какие квесты в первую очередь выполняются без доп экипировки?
>>18406968 >7к братан, ты не тот контейнер купил есть за 2к который полностью защищает от радиации, но он не модуль, а только переноса на кровососов можно спокойно еще квест на шевченко с бандитами и его прододжение за моргана там выгодно и интересно
>>18407061 >Я скоро и это не смогу, жрат нечего будет, да и вылечется нечем Скажи только, где тебя хоронить? И сколько бутылок водки тебе на могилу положить.
>>18407039 Там два контейнера было, один можно на пояс навешать а другой для переноса. Первый стоит 11к, второй 7 и из контейнера для переноса штурвал меня облучает, что я добежать не могу
>>18407103 >второй 7 и из контейнера для переноса штурвал меня облучает Артефакт в контейнере только для переноски не может тебя облачать, так как контейнер блокирает всё излучение. Ты купил не ту хрень.
>>18407296 >>18407298 Дада это Ладно, хуй с ним контейнером, может меня на катере сильно облучает что я радиацию сразу нормально снять не могу. Потом то с деньгами все хорошо будет? И я как игорь сечин буду скупать все колбасы с нераспечатанной перцовкой, патроны растреливать на право и на лево, тюнить все стволы что мне по душе не думая о том чтобы отложить копеечку на потом?ебать я проникся нищебродством, с урчащим живот заглядываю на ассортимент бороды желая полакомится колбаской и шоколадкой
Здарова бандиты, посоветуйте годные моды для Сталкера, хочу обмазаться ими на выходные, помню в 2013 установил сборную солянку, два года в нее аутировал, огорчали только периодически глюки, есть что нибудь подобного плана ?
>>18397493 >>18397919 А влияет ли как-нибудь на репутацию игрока или отношение с группировками смерть его компаньонов в репутационном моде того чувака с копро? Просто странно получается, что я прямо как тот хуй из тч, кого с собой не возьму в поход, те помирают, а я обратно всегда прихожу живой и всем это норм.
>>18401615 Вертолёты ежжи. Добавили же рпг, значит и птрд сгодилась бы на что-нибудь. Для друзей например. Хотя конечно таскать с собой такую залупу, да ещё и стрелять с неё как с пулемёта без сошек это было бы слишком игровой условностью.
>>18406824 > сталкер > стелс Там есть ровно два состояния. Когда тебя видят через с 300 метров и ваншотит даже бандит с ГАДЮКОЙ, либо такое, что можно ползать у перед глазами и спокойно всех вырезать.
>>18408204 >Когда тебя видят через с 300 метров и ваншотит даже бандит с ГАДЮКОЙ Ты с ОП2 перепутал. >что можно ползать у перед глазами и спокойно всех вырезать. Тоже с каким-то другим модом перепутал.
>>18408228 Нормального стелса в сталкере реализовать нельзя, так как весь стелс заключается в правке конфигов неписей ,и там можно сделать только двумя путями: Либо оставить всё по дефолту и стелс будет практически нереальным, либо ограничивать угол обзора неписей, менять радиус слышимости и прочее, что сведёт всё игру к тиру, потому что нормально воевать в таком состоянии они не смогут.
>>18408078 Где посмотреть по конкретнее ? на битбакете ? просто я хочу начать пилить свое изделие. Естественно хотелось бы делать на 1.4 раз там даже новые локи добавят
>>18405455 >хотя это был 1.3.20 и обычно его там нет Тащемта у меня такое ощущение, что вполне есть. Не именно кровосос, но он один из вариантов. Мне кажется, что там где-то на дороге на милитари, в районе грузовика, стоит гулаг с рандомными мутантами, потому что я там встречал и кровососов, и контролёра, и псевдособак, и обычных собак, и химеру и всё-всё-всё, это ещё не всё
>>18408497 Процента готовности нигде нет, на битбакете только отслеживаются конкретные изменения в билде. Когда будет готово - никто не знает, кроме самих разработчиков. Такие дела, bratan.
>>18405364 Разве нету переходов? Я частенько наблюдал как группа чуваков, с которыми я на мт торговал, потом оказывалась на блокпосте наемников на милитари. Или чуваки из Лиманска, зашедшие в туннель, появлялись в Рыжем лесу на переходе.
>>18408477 ты не прав вообще-то есть еще скрипты, которые мизери и добавляет в мизери удалось сделать более-менее что-то неплохое и даже реалестичное, когда выпилить целую базу не подняв тревоги - непостижимая задачаи в лучшем случае выходит убить нескольких противников, после чего их замечает патруль, проверяет и потом поднимает тревогу
>>18408546 >Скрипты Это всё костыли, как я уже и сказал, нормального стелса реализовать нельзя, как допустим в Sir you are being hunted, где всю игру приходится передвигаться ползком и можно так и остаться не обнаруженным.
>>18408597 костыли, но хорошие костыли всё-таки мы имеем полу-реальное сражение (потому что в итоге дегтярёв всё-таки выпилит в одиночку 10 человек), где, как я уже сказал, каждый бой закончить незамеченным нереально (ну, кроме мелких групп, когда можно подкрасться и выстрелить из подствольника).
>>18408617 В сталкере и этого нет, если ты просто попадёшь на линию обзора непися, то он тебя сразу увидит и все вражеские неписи так же будут знать о тебе, в той же игре, если тебя обнаружили, то ты ещё имеешь возможность быстро убежать, пока бот не добежал на дистанцию выстрела и скрыться в какой нибудь канава с ВЫСОКОЙ ТРАВОЙ и то, если подойдёт вплтоную, то увидит, а сталкане если залезть в куст, то тебя и вплотную не разглядят, сам сколько раз болванчиков этих расстреливал.
>>18408477 > либо ограничивать угол обзора неписей, менять радиус слышимости и прочее АРТЕФАКТ "ПЛАЩ НЕВИДИМКА" ИЗ ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКОЙ МОСКВЫ 2277 ГОДА КОТОРЫЙ ПРИНАДЛЕЖАЛ СТАЛКЕРУ СИЛЛОВУ-СЕМЕЦКОМУ
>>18408677 >то он тебя сразу увидит и нихуя, не пизди, у непися есть visibility_threshold >все вражеские неписи так же будут знать о тебе в ваниле да >то ты ещё имеешь возможность быстро убежать, пока бот не добежал на дистанцию выстрела и скрыться в какой нибудь канава с ВЫСОКОЙ ТРАВОЙ и то, тоже самое в сталкере противник идёт проверять последнее место где тебя видел а ты уже в кустах можешь обходить эту шелупонь > а сталкане если залезть в куст, то тебя и вплотную не разглядят, сам сколько раз болванчиков этих расстреливал. бля, transparency_threshold дрочи нужное значение или копируй правильный конфиг
>>18408763 А, ты про кок! Ну, я в него так много не играл. Но думаю, там есть Алайф. Раз переходы есть. А значит... А значит, что и в ЗП возможно тоже есть Алайф. А это значит, что... А это значит, что ТЧ-сектанты соснули!
>>18408737 Всё это будет так же отражаться и на нормальной игре.Я уже достаточно играл с правленными конфигами, и знаю, о чём говорю - либо боты становятся совсем инвалидами, либо оставляешь по дефолту.И в куче модов, где пытались посредством конфигов всё это реализовтаь было точно так же, что в комплит, что в ОГСМ.
>>18408796 >так же отражаться и на нормальной игре как? >либо боты становятся совсем инвалидами, либо оставляешь по дефолту ого а в мизери какие? калясочники или на костылях?
>>18408794 Но вот то обстоятельство, что боты в коке не сбывают свой лут, убивает нахуй экономику и здравый смысл, пикчи с плюшкиными уже не раз сбрасывали в тред.
>>18408888 В честь квадрипла отвечаю - никто не знает. Можешь чекнуть их моддб, там есть видосы с изменениями в 1.4. Какая версия кока будет финальной и что в ней будет знает один ^Аллах^ Сидорович.
>>18408546 > в мизери удалось сделать более-менее что-то неплохое и даже реалестичное Это когда во тьме ночной подкрадываешься к станции переработки отходов вдоль забора, согнувшись в три погибели, а тебя ваншотит наемник из глубины здания?
>>18409475 Нет, это когда двух бандитов/наёмников на Лесничестве убиваешь в темноте ночью ножом, и никто даже не пискнул. Или когда идёшь за отрядом бандосов и по тихому вырезаешь отстающих, а остальные их не замечают. В такие моменты я понимаю, что в сталкере есть какой-то стелс. Хуевый, правда, но есть.
>>18409475 смотря как, где, кем крадешься и кто, откуда, с каким рангом может тебя увидеть у меня результативно и постоянно получается прокрасться, убить 3 сонь, после чего еще 2-3 тихо до открытого столкновения и то, во время него, легко можно мансить и обходить а в ваниле еще баг, когда тебя видят, стреляют и попадают nPC через тонкие стены; мизери тут не при чём
>>18409900 Не знаю, а мне понравилось скорее. Голоса определенно получше, чем во всяких поделиях, типа пути человека. Жаль только что текст им приходится васянский читать, контроллеры, блядь, говорящие или кто еще там филосовски пиздел?, амазонки из чистого неба...
Ну значит звёзды встали в нужном положении на небе, хуле. И был вначале АМК. И последовал за ним РоХ. А затем господь прикрыл лавку и доверил своему сыну пилить третьих казаков.
>>18408883 Сидорович понимает, что надо расширяться. Вместо бункера целый гипермаркет трёхэтажный под названием "Лавка Сидора", продавцы в модных жилетках, помимо покупок можно так же выгодно перекусить, посмотреть киношку, купить себе одежды, развлечься в тире.
Есть инфа о выходе 1.4 . Он может выйти в воскресенье если нет то в следующее воскресенье и если опять нет то уже в третье воскресенье. Я Получил инфу что тот кто допиливает патч может им заниматься только на выходных
>>18410897 На аппро КоКу посвящен отдельный подраздел, там есть все русификаторы, все аддоны (?) и даже патчи всего этого под 1.4 и адаптации . Да там даже есть тема готовыми сборками.
Никаких халявных детекторов в коке >- remove detector_scientific from unique ecologists to discourage killing them for the rare detector which should be earn by gaining rep from ecologists and buying one.
>>18411259 Что-то одно. Выбирай - много квестов найди-принеси-убей или подобие сюжета с рандомными посылками к разным персам, чтобы получить найди-принеси-убей. Второй чуть интереснее, за счёт того что не знаешь куда перс тебя пошлёт.
А в ЗП нельзя создать тайник без использования СДК или ковыряния all.spawn ? Просто Алун говорил что не будет публиковать те аддоны которые трогают аллспон
>>18411441 СладкийЭфИкс из под Lost Alpha нормально заедет? Вот этот вот например. https://sfx.thelazy.net/games/preset/1634/ Алсо можно как то сглаживание как в LA запилить? Там было обычное 4x и еще какое то от dx10.1, с которым деревья выглядели нормально.
>>18411531 Я наверно неправильно тебя понял - создать-то тайник можно, но в самой игре. А вообще Алун по поводу аллспавна вот что писал: BAP was made using ACDC to edit all.spawn instead of using the Level Editor. This means any time we updated the all.spawn, like we just did in 1.3.20, then BAP will need to be remade or the person using his mod will not have new changes. Короч, нехуй его трогать, трогайте Level Editor через это: http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/cocs-sdk-scene-update Потому что мы аллспавн постоянно трогаем - там реально многое нужно ковырять, тот самый пресловутый а-лайф, и за работоспособность ваших поделий не отвечаем.
>DoctorX Questlines >DoctorX More Mutants >DoctorX Desolation >Б.А.П >Call of Changes >"Новые Артефакты" >Arsenal Overhaul 3 Ну собственно пока что вот, +еще обмазал все это русификаторами. Нигде не проебался? Чего нибудь еще интересного посоветуете?
>>18412249 Не так же. Зомбированный Ерохин: репутация - оч. хорошо, убито сталкеров - овер 9000, разрешают ходить в Бар, бесплатно наливают. Зомбированный Сычев: репутация - нейтрально, убито сталкеров - -10, в одиночку помог отряду сталкеров отбить атаку бандитов, потом от этих же сталкеров получил вагон пуль в спину.
>>18412510 Есть. Правда я поменял AO на STCOP и теперь игра вылетает когда пытаюсь начать новую игру. Хз из-за чего, буду сейчас все по очереди ставить и проверять.
Вы не знаете, как называется мод на ЧН, где у тебя есть спальный мешок, аптечки часто падают и что-то на подобии "жучка", который можешь оставить и видеть его на карте? Или подскажи годный мод на ЧН, только который не глобально меняет игру.
Такс такс такс, нашел в чем проблема. Нормально работают вместе: >STCoP >DoctorX Questlines >DoctorX More Mutants >Б.А.П При этом если поставить мод "Новые Артефакты" то начнет вылетать. Фикс под STCoP накатывал. Видимо не побегать мне с новыми артефактами.
>>18412915 Нет, точно ЧН. Там такие желтые рации что ли были. К ним еще описание можно было написать и через продажу отдать сталкеру и следить за ним. >>18412898 Не оно.
Короче, в ОГСЕ последней, с патчем каким-то там у меня после нескоьких смен разрешения сначала похерились оповещения - я просто слышу звук, но не вижу его, теперь еще и мини-карта перестала работать, а когда перезаряжаю калаш, то пиздецкое мыло на весь экран, прям жуткое и пропадает после перезарядки. Что делать? Сагрил вояк на сталкеров ради документов Лиса, летает вертушка, я ее ссусь
Чёт ты какую-то дичь городишь. В ЧН ты и так мог за сталкерами следить, ибо один хуй все отряды на миникарте обозначены. А вот в ТЧ в АМК подобная фича точно была.
Чет начало слишком легкое получилось. Начал за новичка, на старте с собой был ПМ и ножик. Решил прогулятся до вагончика где когда-то надо было раненому одиночке аптечку принести. Наткнулся там на двух военных, в первый раз они меня первые заметили и ваншотнули просто, потом я загрузился и зарашил их с ножом лол, просто блять замансил и затыкал, они даже не выстрелили ни разу. Анимация у ножа очень удобная и он чуть ли не ваншотает, псевдособаки с одного удара падают. Ну залутал их, у каждого по пятихатке оказалось (ставил мод на лут денег с трупов, но чет он слишком дохуя дает мне кажется), и по снайперке. Потом вернулся в деревню, слышу выстрелы и вояка какой то ругается, недалеко совсем. Пошел посмотрел - там военный с псевдособаками дерется, один. Ну со снайперки его снял, псевдособак опять же с ножа. У военного АК-12 забрал. И теперь у меня 12 штук на руках и охуевшие пушки.
>>18412942 >Там такие желтые рации что ли были. К ним еще описание можно было написать и через продажу отдать сталкеру и следить за ним. Это АМК, 100%.
>>18413777 Я с STCoP бегаю, модельки тут явно покрасивее и анимация приятная. Ну я потом еще бандитов пострелял, у них обычно 100-200 рублей лутается. Походу чем выше ранг у противника тем больше денег может с него упасть. Стволы убитые Сидыч брать отказался, пришлось их сбрасывать.
>>18413782 SweetFX же. Ставишь #define USE_CA на 1. Потом ищешь Chromatic Aberration settings и ставишь следующие значения. #define Chromatic_shift float2(2.5,-0.5) #define Chromatic_strength 0.28 Можешь поиграться с ними, это уже по желанию.
>>18413787 Лут бабок это излишество, ты и так там продавая патроны с трупов наберёшь состояние. А если будешь продавать не торговцам, а сталкерам, которых потом убьют и можно будет снова собрать и перепродать то же самое, то тем более. А на счёт оружия, то все неписи, кроме твоего сквада, покупают только зелёное оружие - где-то без двух делений шкалы до полного состояния. Покупаешь ремнаборы по 2к, где-нибудь складываешь, потом когда найдёшь дорогую, но убитую волыну, три раза ремонтируешь и загоняешь торговцу с профитом. Ну или как альтернатива, можно брать зелёных неписей в свой сквад через диалог, продавать им всё говно и прогонять.
Алсо, исходя из моего скромного опыта, за нашивки больше всего платит торговец одиночек на свиноферме: мне давал по 200 рублей за военных, чн и ещё кого-то. Но он покупает не всех группировок значки.
>>18413803 Да надо бы убрать лут денег. А сквад набирать не хочу - вообще в принципе систему компаньонов ни в одной игре не любил никогда, ни в скайриме, ни в фолаче.
>>18413818 Ну там это немного помогает в отыгрыше и охоте на всяких пидорасов. Мне по первости чуваки очень помогали убивать контролёров, потому что пока он на меня кидал свои пси атаки, они стреляли ему в бубен. Алсо, очень дорого можно продавать части мутантов. Дороже всех платит Сахаров, но если ты накатил квестовые моды, вокруг его бункера будут военные, которых придётся пострелять, чтобы к нему зайти. А экологам на эту войнушку будет похуй, лол. Ещё можешь скупить все арты у ночного торговца на барахолке примерно за 50к и отнести Сахару, который купит их примерно за 100к.
>>18413803 А как же отыгрыш? Вот я иду по болоту, слышу стрельба. Ну я в камыши прыгаю, гляжу, а там солдатик от двух собак отбивается. Ну отбился и идёт спокойно в сторону точки военных, которая неподалёку от перехода на Агропром. Я со спину подкрадываюсь и ебашу салаге из пб в затылок, он падает как мешок, я шмонаю и опа нихуя! 5200 с копейками. И в голове сразу отыгрыш, как этот ефрейтор прикарманил артефакт и втихаря ходил сдавать его Сидоровичу на Кордон.
Альзо, протестируй мне одну штуку пожалуйста: возьми у Бармена квест на убийство военнослужащего и посмотри будет ли на карте метка. У меня ощущение, что тчшные квесты-киллерства не работают на моей сборке, хотя ставил только репутацию и поверх неё объединенный пак этих квестов, даже не меняя ванильное оружие и не трогая спавн.
Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения.
Текст исключения System.IO.IOException: Запрос не был выполнен из-за ошибки ввода/вывода на устройстве.
в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath) в System.IO.FileStream.ReadCore(Byte[] buffer, Int32 offset, Int32 count) в System.IO.FileStream.Read(Byte[] array, Int32 offset, Int32 count) в CoCdater.ParallelCRC.ComputeFromFile(String path) в CoCdater.PatchFile.CalculateChecksum() в CoCdater.PatchInfo.LoadFiles(String dir) в CoCdater.PatchInfo.LoadFiles(String dir) в CoCdater.PatchInfo.ImportFiles(String dir) в CoCdater.CoCdater.Init() в CoCdater.F_CoCdater.F_CoCdater_Load(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl() в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible) в System.Windows.Forms.Control.CreateControl() в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m) в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
Загруженные сборки mscorlib Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.34209 built by: FX452RTMGDR CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll ---------------------------------------- CoCdater Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 1.0.0.0 CodeBase: file:///C:/Games/STALKER%20CALL%20OF%20PRIPYAT/CoCdater.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.34209 built by: FX452RTMGDR CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.34239 built by: FX452RTMGDR CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.34209 built by: FX452RTMGDR CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- Accessibility Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.33440 built by: FX45W81RTMREL CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll ---------------------------------------- System.Core Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.34209 built by: FX452RTMGDR CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.33440 built by: FX45W81RTMREL CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.33440 built by: FX45W81RTMREL CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll ----------------------------------------
Оперативная отладка (JIT) Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой.
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
>>18411663 А ну в самой игре то мне не надо, я хотел придумать крутые тайники на свалке и стать местным пропером. А че через СДК можно запилить тайник не перекомпилиуя аллспавн ?
>>18415791 В Санатории при убийстве бюрера падает Пустышка, но она чисто по "сюжету" и вроде в ее описании сказано, что бюреры любят играться с артефактами.
I'm merging and opening Bar-Wild territory as the Wild territory is a corridor level. And I'm working on a new concept for Bar/Arena Underground level.
So, I'm looking for 3D object for Bar-Wild territory level, mainly industrial buildings or related stuff. If you have link for objects, levels, 3DSMax scene including good stuff, or resources as pictures & videos of abandonned industrial areas in soviet union, don't hesitate to share me and send me a message.
As you see, I'm taking parts of old Rostok and parts of a mp level made for CS by Fl!nt. I checked the GSC pack, builds... but I don't find something good to help me.
All help is welcome.
This work will not be in CoC 1.4 of course. As in the past, I'm working on my free time and work progress slowly. No promises.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
В: А что такое КоК?
О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове.
Call Of Chernobyl FAQ: http://pastebin.com/1af034jw