24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread имени билдовского Бара /stalker/
В: А что такое КоК? О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове. Call Of Chernobyl FAQ: http://pastebin.com/1af034jw
Что сделано (с комментариями лалки с ап-про): + 12 гитарных композиций. + 35 стартовых точек для ГГ на выбор. + Достижение 'Wishful Thinking' (нужно разоблачить Монолит) + Actor-specific weapon shoot sections for stereo audio. - Под вопросом. Буквально может переводиться как Секции выстрелов для стереозвука Актора. Думаю, что чисто техническое изменение и просто заменяет звуки на стереозвуки. + Подземелья агропрома из ТЧ и ЧН теперь составляют единое целое. + НПС ломают ящики на своём пути, если таковые мешают проходу. + Ammo aggregation to fix mismatched ammo box counts. - Как я понял, пофиксили редкую ошибку с неправильным подсчетом боеприпасов. + Добавлена сюжетная линия для героя. + Возможность выбрать портрет для своего героя. + Context menu script callbacks enabled via engine. - Какое-то техническое изменение. + Опция для отображения текущего здоровья НПС. + Активирована функция drag-and-drop (выбрасывание вещи путем перетягивания). + Hidden start mode in the faction select screen. - Не до конца понятно. Может быть, теперь можно выбрать рандом и предварительно не видеть, кто был выбран. Не знаю. + На Затоне, Юпитере и вост.Припяти отображены недостающие аномалии. + Официальное меню от комрада Noxx. + Проверка Онлайна, дабы избежать спавн НПС прямо на лице у героя. + Гавайцу можно втереть чужие КПК. + Можно включить функцию создания нескольких квиксейвов каждое сохранение (quicksave_1, quicksave_2, например. Полезно, когда хочешь проверить рабочее состояние своей сборочки=)) + Адаптация недосыпания к предметному аддону от комрада 2C. + Адаптация недосыпания к ванильным предметам (?). + Адаптация недосыпания к предметной солянке от комрада /sg/. + Отслоение звуков, что позволяет слушать одновременно разные звуки взрывов/выстрелов. + Спавн в Подземельях Агропрома (часть из ТЧ). + Спавн в Бункере Монолита и Саркофаге. + Спавн в X-8, X-16, X-18 и X-19/X-10. + Добавлена галочка в меню выбора персонажа - "Сюжет" (?). + Задания можно отменить, если герой не хочет их выполнять. + Новые портреты уникальных НПС от комрада VodkaChicken. + Рабочая арена из Shadow of Chernobyl и билда 2571.
Скрипт Достижений целиком переписан, некоторые награды даже были изменены. Баланс цен на элитное снаряжение. Предмет 'Booster' прописан в файл defines.ltx для совместимости с аддонами. Кардан вылечился от алкоголизма, а поэтому больше не спивается ГГ. Кошки теперь отмечены как ночной хищник. Изменены настройки дня и ночи для хищников. Изменены названия для недостающих отметок на карте из ЗП, чтобы соответствовать стилю СоС. Changed sleep deprivation 'You are wired' message to be less vague. (ничего ценного, здесь разрабы устранили "расплывчатость" при усталости, хотя я не понял до конца) Исправлены ошибки в описании ачивки 'Rag and Bone'. Исправлены неправильные значения репутации и ранга. Исправлены неправильные загрузочные экраны. Исправлено название локации, 'Great Swamps' => 'Great Swamp'. Исправлено название аномалии, 'Scorched Earth' => 'Volcano'. Исправлено описание ачивки 'Completionist'. Исправлены ошибки в износе шлемов (?). Телепорт в спавнере теперь сортирует локации по алфавиту (самое бесполезное изменение). Выбросы больше не происходят на Генераторах. Поручая вам задание типа "найди-принеси", НПС будут сразу говорить, какой итем им нужен. Forced the use of DX10.1 when using DX10 renderer through default settings. (короче, тут что то касается Динамического освещения. Я не шарю в этом.) Локи на станции "Янов" - теперь ещё и торговец. Увеличен шанс получения инструментов в качестве награды. Improved performance by disabling certain settings in the compiler. (говорится о повышении производительности, но остальное я не смог перевести) Кнопки управления отрядами теперь можно настроить под себя в меню. Отодвинута аномалия 'Explorer's Fate', чтобы там ходили НПС (зачем?). Множество уровней перекомпилированы, некоторые передвинуты. БОльшее разнообразие в стартовом снаряжении игрока (?). Reduced fog levels in AstmosFear 3 'very foggy' weather condition variants (короче, уменьшена густота тумана при настройках "очень туманно".) Переименованы 'Pripyat Plaza' в 'Pripyat', 'Pripyat Outskirts' в 'Outskirts'. Замена звуков Кошек. Замена всех иконок Ч-неба и Экологов на стилизованные под ЗП. Замена Кишки и Кладбища техники на более качественные варианты (хотя лично я в 1.4 бета не видел серьезных улучшений). Восстановлены иконки кожаных курточек из ТЧ Переписаны названия репутации. Revamped dynamic task system, fixing a handful of issues. (переделана система динамических заданий, дальше хз) Переделано меню опций. Переделана глобальная карта и теперь она стала очень похожей на слитую из S.T.A.L.K.E.R. 2. Механик "Долга" переименован обратно в Mangun, как было в 1.2. Достижение 'Tourist' теперь подразумевает собой посещение всех локаций, даже подземок. Фикс вылета на Кладбище техники 'r__clear_models_on_unload'. Если ГГ не является врагом Экологов, то представители на Янтаре неуязвимы (а что, прикольно. Детекторы можно достать без проблем).
= Fixed 'Artefacts detected' statistic not behaving properly. (исправлена статистика "Обнаружено артефактов" в ПДА ???) = Бандиты на складе контейнеров больше не будут нападать на игрока-бандита. = Те же бандиты теперь не будут прогонять игрока-бандита с базы. = Исправлена ошибка, связанная с группой тушканов на одной из локаций ЗП. = Исправлены ошибки с DX8, а также восстановлена Статика. = Экологи больше не толпятся возле бункера в попытках спрятаться от выброса. = "Любимое оружие" теперь не вызывает ошибки вместе с AO3 или STCoP. = Исправлен баг с достижением 'Geologist' - теперь его возможно получить. = Fixed Mangun drinking himself into a permanent stupa. (связано с механиком "Долга" и водкой, точно не понял всю суть) = Исправлена ошибка с ремонтом шлемов. = Исправлена ошибка с слишком низким значением r2_ls_bloom_threshold. = Наемники на Станции Переработки отходов больше не прогоняют ГГ. = Исправлены возможные вылеты в Режиме Выживания. = Исправлена ошибка со звуками Протекты. = Исправлен отсутствующий порой звук дождя в штормовую погоду. = Исправлены отношения между Ч-небом и Наемниками. = Исправлен долгий ремонт = Саркофаг теперь имеет погоду 'indoor_ambient'. = Тайники в подземках теперь отображаются на карте. = Пофиксил Выбросы и Пси-Штормы = Исправлена ошибка, когда одно и то же задание повторяется во время диалога. = Исправлен файл 'Thumbs.db'. = Исправлен неправильный перевод НПС Trapper (Зверобой). = Зверобой теперь не принимает поломанное оружие по заданию. = Исправлен баг, когда марка задания Зверобоя случайно стояла на Азоте. = Исправлено дружественное отношение зомби в Режиме Выживания = Дверь Зулуса открывается даже с поднятым оружием.
- Исправлен ui_mm_faction_select for для AO3 и STCoP - Вырезаны визуалы Экологов-охранников - Вырезан 'god_outfit', теперь используются команды g_god или god. - Лебедев считается погибшим, поэтому вырезан. - Вырезаны мультиплеерные горячие клавиши. - Вырезаны неиспользуемые инфопоршни. - Вырезаны эффекты эмбиента из ТЧ - Вырезано неиспользуемое оружие 'wpn_binoc_tier_2'.
I'm merging and opening Bar-Wild territory as the Wild territory is a corridor level. And I'm working on a new concept for Bar/Arena Underground level.
So, I'm looking for 3D object for Bar-Wild territory level, mainly industrial buildings or related stuff. If you have link for objects, levels, 3DSMax scene including good stuff, or resources as pictures & videos of abandonned industrial areas in soviet union, don't hesitate to share me and send me a message.
As you see, I'm taking parts of old Rostok and parts of a mp level made for CS by Fl!nt. I checked the GSC pack, builds... but I don't find something good to help me.
All help is welcome.
This work will not be in CoC 1.4 of course. As in the past, I'm working on my free time and work progress slowly. No promises.
>- Лебедев считается погибшим, поэтому вырезан. Как ни странно, неплохой вариант для сюжета с Бродягой. Натыкаемся на фотку, ищем Лебедева, доходим до Болот, базы, "узнаём" что он погиб, но так как всё равно надо поговорить с Холодом, узнаём о старпёре на болотах.
>Я один не понимаю что тут можно делать больше 1 часа? Одинаковые квесты по типу "Убей, найди, принеси" Я уже наиграл 4 часа и так не понял, чем он всем так понравился, объясните пожалуйста
>>18416655 >Одинаковые квесты по типу "Убей, найди, принеси" >Люди без сюжета играть не могут. Я нихуя не понял, во что ты играешь. Какие тебе нужны квесты?
>>18416749 Что ты несешь, еблан? Я принес тебе пост, в котором даун не смог в Кок. Потом написал, что некоторые не могут играть без сюжета. Хули ты до меня доеблся-то, блядь, шизик?
Братан, а какая у тебя самая любимая и нелюбимая локация? Неважно по каким критериям. у меня например любимая - дикая территория, индустриальный пейзаж, куча шорткатов и мутантов, в тч иногда просто гулял там, постреливая по наймитам. самая нелюбимая - свалка, слишком тесная локация, миниатюрное кладбище техники, какие-то ебучие кучи мусора..
>>18418114 Нравится радар, янтарь, эти локации почти без дружелюбных сталкеров, много опасностей, сильный контраст между соседними локациями. не нравится припять в тч, устроили какую-то войнушку, в первое прохождение даже толком исследовать не получилось.
Алундайо поехал опять. >Вызов Чернобыль является модификацией , которая может пользоваться гномами . Только дракон , который хочет быть установлен не хотел бы играть в эту модификацию .
>>18418510 Если я их выложу, то аноны с куклоскриптом будут скрывать моих пикчи. Тогда я не смогу быть аватаркой и моя уникальность пропадёт. >>18418528 Я би.
>>18416042 (OP) О, вот это более похожий на нормальный тред. Посижу у вашего костра, если никто не против. Проходил Сталкера в далёком уже 2007 году, прошёл лишь единожды. Ну, формально дважды - когда узнал о концовке, загрузился с середины игры, но технически это было одно прохождение. Недели две назад назад решил юность вспомнить, времен первого курса университета. Зашло с невероятной душевностью, теперь каждый вечер по Зоне гуляю. Часть вещей в игре я перезабыл, часть - вообще не видел в силу школотронского прохождения, поэтому играется она чуть ли не как в первый раз. Девять лет назад Х18 показалась мне во много раз более страшным местом, нежели Х16. Сейчас - наоборот. Вероятно, это связано с тем, что Х18 была первой и лучше запомнилась. Спускаясь туда, я примерно помнил, кого мне следует ждать. Зато когда добрался до Х16, то внезапно осознал, что кроме зомби и мозга в колбе, я ничего там и не помню. В итоге меня знатно напугали снорки, которых я не ожидал встретить, Контролёр рядом с телом Призрака (тоже забыл), но самый цимус случился, когда уходил из лаборатории по туннелям. Я был абсолютно, на 100% уверен, что они пусты и в них никого нет. Поэтому когда на меня из за угла вылетел Псевдогигант... чуть не обгадился с перепугу. Нежданчик такой.
>>18418630 Я предлагаю проебать её уникальность. Качаем мультфильм "Ким пять с плюсом", ищем серии с этой зелёной шмарой Шиго вероятно, есть какая-нибудь вики, где расписано в каких сериях она появляется, сохраняем кадры с ней - начинаем постить сразу, как только эта шмара тут появляется.
Я тот анон, который недавно спрашилал про ебанутй спаун. Так вот, скинули мне фикс, я сего скачал, поставил, начал играть. Да, мне понравилось, да ебнутый спаун исчез. Но теперь, большинство объектов на карте малозаселены или не заселены вовсе. Но это такая атмосфера, когда ты идешь по болотам и всю твою дорогу на пда приходит лишь 1-2 сообщения о том, что видели ученого отстреливающего собак/кабанов. Кстати, а почему даже с детектором Велес в КоКе на Болотах, агропроме и Янтаре попадаются дерьмовые арты ценой не больше 4к? Хотя я и набрал артов штук 10
>>18419500 Ну не знаю, мне просто комфортней в застройке, плюс можно аутировать йоба снайпером всех отстреливать, медленно изучать подвалы которые ты сотню раз уже обошел, а рыжий лес я прост мелкий был, ссать хотел и тут кровосос нахуй, ну я чутка совсем капельку и выдавил ну какая-то хардкорная локация с кровососами, радиацией и тд, я её просто бегом обошел, так кровососа и не убил кстати.
>>18419490 Велес и должен искать так себе арты. Но так как с Сварогом слишком просто, ставь больше артефактов. 1.3.20 "Новые Артефакты" https://yadi.sk/d/heMlxeAFsFVXg (half5life) (Не спавняться нашивки) Адаптации для AO и STCoP Добавляет новые артефакты, 36. Из них 5 уникальные и можно использовать в квестах (они не спавнятся) Все артефакты прописаны в торговлю и в спавн У новых артефактов шанс спавна маленький. У старых артефактов немного изменены свойства v1.1 Сделал чтобы сталкеры подбирали арты и шанс спавна в трупах (av661194) https://cloud.mail.ru/public/LriC/rHjXzVMt1 - разные адаптации артефактов -убрал "читерные" свойства у старых артефактов -убран вылет в адаптации к STCOP -устранён баг с "неоуловимым" артефактом "Пружина" (Re-Games) Адаптация артефактов для Item Addon-а https://yadi.sk/d/PMRVbJCzsJA7C Новые артефакты + АО + IA https://yadi.sk/d/JzSeJCIzsNkAK
>>18416042 (OP) Отыгрывал охотника в коке, недолго часа 3. Понравилось, двустволка вещь бандитов на ура выносит, с экзами труднее но там можно и ножичком поковырять. Вот сижу и думаю кем еще побегать можно, и какое снаряжение лучше стартовое намутить.
>>18419788 И что я там увидеть должен? Я это ингейм не так давно проверял, "Велес" детектирует все артефакты кроме Плёнки, которая видима даже невооруженным глазом.
>>18419500 В ЗП в Припяти Чечня только в самом последнем квесте, да и вообще, это наверное единственная локация где Чечню в сталкере можно логически обосновать.
Сижу играю в КоК. Вижу стаю собак - сохраняюсь, влетаю в них с ножом и умираю. После загрузки стая собак исчезает. И так с любыми мутантами. Есть фикс?
>>18420744 Это фича ЗП. В отличие от сюжетных гулагов, в ЗП есть смарт-террейны, из которых спавнятся нпс/мутанты, в КоКе спавн можно настроить на рандом и те же кучка бабак после перезагрузки может смениться на котов, кабанов, плотей и т.д. Например в Мой КоКе на ДТ в смарты заспавнили большие отряды тушканов, вот это пиздос по началу.
>>18421282 Чтобы было. Это же КоК - кому-то может и пригодится. Одно дело делать Амазонок и сраться на форумах о вИдении, другое сделать их как аддон и может кому-то они доставят. Всем трём с половиной извращенцам.
>>18421359 Ну вот что Шрам, что Стрелок - один с Винторезом и в пыльнике бандитском, а второй с СИГом и в заре/севе, нормально же. А вот Мастер из ТЧ как раз в йоба-экзоскелете.
>>18421421 Экзоскелет выглядит эстетично, да, становишься ходячим танком, не с пятью кобурами на поясе и свисающими пачками патронов, как вот тут нижний по середине >>18421257.
Если кого заебали листья деревьев кустов, об которые себе можно глаза порезать, то советую прописать в консоли r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1
>>18422011 Как еще ватные васяны не обосрали его там. Вообще, я думаю в теме кока своя атмосфера, а любители фотографа варятся в своем загоне, тихо ненавидя зарубежные моды.
НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ НА ЛОВИ ГРАНАТУ
Бляха, ну вот доставляет мне Метро своими виденьями, катсценками и сюжетными поворотами. Но ёпт, вот начинаешь думать какого хуя люди там коммунизм строить хотят когда жрать нечего порой, какого они там все такие здоровые когда грибы и свинок онли хавают, откуда они бля золотые патроны вообще взяли, то как-то уже красота пропадает.
>>18416042 (OP) Так аноны какой мод накатить на кок чтобы там был динамический худ (типа мусори, надел шлем и видно что в шлеме бегаешь), нормальный алайф или его подобие, а так же разнообразие оружия и костюмов .
Поставил этот ебаный скрипт на убирание оружия когда ты юзаешь бинт/аптечку, так теперь эта параша залагала и у меня в принципе оружие персонаж не расчехляет больше.
Жалко Ghost land еще не скоро выйдет,там обещают круаковские деревья на чн локи завезти. Правда как и у любого мода с видением, минусы тоже есть (3 пик).
>>18421257 Нахуя китайский шлем из 4ой баттлы пиздец, никто вообще никогда не сделал нормальных новых костюмов которые бы нормально вписывались вечно всякое йобаговно или пластиковая броня.
>>18422686 хоть бы одежку сменили, типа как клары редфилд из какого-то еще васянского мода (там, на удивление, довольно неплохо совмещена с ЧН броней, хотя пропорции хуевые).
>>18422871 эти текстурки никак не подходят к атмосфере сталкера, поскольку они выглядят как-то средневеково, они скорей подойдут к какому нибудь замку из того времени. имхо, лучше бы они оставили красный кирпич.
1.У какого торговца в КоКе самые лучшие цены на: 1.1. Артефакты 1.2. Запчасти для мутантов 2. Я чет не понял? В OWR изменены характеристики оружия? Что то все стало точное и убойное. Или мне так кажется из-за хорошей визуальной проработки стволов? 3. Чего базы такие пустые, лидеры группировок вообще нихуя не делают или их просто нет на базе.
>>18422984 1. Артефакты лучше всего принимают учёные и Прайс тоже норм впринципе, по крайней мере ходить далеко не надо. У Сидора СКИДКИ, у него и купля и продажа дёшевы. 2. Трофеи принимают учёные хорошо, ещё ДОЛГовцы хорошо скупают, можно выгодно выменять на хорошее оружие, например АК-103, даже с оптикой если повезёт. 3. Лидеры группировок дохуя чего делают, хотя это не касается Свободы - те давно забили хуй на торговлю и на базе появляются пару раз в неделю всего.
>>18419497 Дебил бля, они так обозвали её, потмоу что полагали, что станут допиливать новую версию как оригин фулл, но вышло по другому, а название осталось. И по функционалу и по стабильности оргин по лучше будет, нежели ТоД.
Ононы , как распаковать алл.спавн? Поставил фриплай старт, а там он называется не олл.спавн, а фриплай.спавн, и что делать? Распаковать что то не выходит, хоть и сам файл переименовывал.
>>18423159 В бар иногда долговцы заходят торговать списанной снарягой, можно бартер предложить, да и по деньгам если брать, всё равно сильно дешевле чем у торговцев.
>>18423480 Короче полная хуйня, я ожидал, что нужно сделать эпический прыжок, а там оказывается нужно место найти, где Мочоный свой ебальник просунуть может. Скорее бы уже тайнички на прыжки и телепорты.
>>18423634 Ещё как лучше, здесь людям не приходится быть лицемерными пидорами и они вполне спокойно могут высказать всё, как есть, хоть матом хоть без него.К тому же мы если и едим тут говно, то сами это понимаем, а там блять интеллектуал на интеллектуале, со своим ВИДЕНИЕМ и РЕАЛИЗМОМ(дебилы ведь даже не в курсе, что такое реализм и чем он отличается от реалистичности).
>>18423715 Хм? искусств. направление в искусстве, ставящее целью правдивое, точное воспроизведение действительности в её типических чертах Не указан пример употребления (см. рекомендации). искусств. правдивое, объективное отражение действительности средствами, присущими тому или иному виду художественного творчества Не указан пример употребления (см. рекомендации).
>>18423897 Нет, просматривая картины, ты не занимаешься искусством, ты потребляешь его, потребляешь культуру - и в тоже самое время занимаешь процессом духовного производства( в широком смысле, слово культура означает всё, что создано человеком).А игру искусством назвать нельзя по той причине, что с её помощью не познаёшь, а усваиваешь.К тому же создание - это ещё не искусство, если создание направлено на осмысление чего либо тогда его можно назвать искусством.
>>18424226 В квестопаке есть задание насобирать нашивки, без него - никому. Можешь продать за копейки, можешь коллекционировать, мол, вот сколько народу поубивал.
Как заставить игру принять новые значения параметра time_factor из alife.ltx, не начиная новую игру? В LA помню можно было просто поспать и игра начнет идти медленнее, но в КоКе сон не помогает, а новую игру начинать особо как то не хочется.
>>18424303 Ну коллекционировать норм тема. Кто-то марки собирает, кто-то фигурки анимешные, а у тебя - нашивки. Причём общая статистика же не считает кого конкретно ты замочил, а тут такой-то пруф, причём тушку можно не заметить и проебать.
Не знаю, что там за история с зандером, но я уверен, что на него накинулись сразу, как только он зашел еще не сказав не единого слова. Беднягу просто-напросто форсят и выставляют идиотом другие люди, он здесь совершенно не при чем.
>>18425344 Ощутимо на самом деле, ну я давно в ваниллу не играл сужу по КоКу. В Севе вообще спокойно пробегаю по радиоактивным\аномальным полям получаю слабый дамаг. Потом сева была сломана, взял обычный комбез мерков чуть не сдох в первой электре. >>18421733 Так из йобы только сева и экза ну и долговская недосева. В Этом нет смысла, ты думаешь что кто-то будет собирать куртки одну за одной и пока не зафармит самую топ куртку не купит обычный комбез ?
>>18425744 Потому что они ( западное игровое сообщество ? ) не могут в креатив, ты видел их моды ? Большинство это всякие Reload, reload, remake, better, new и тд . Тот же мизери по сути оверхаул. >>18425728 Окей, но это уже получается немного другая игра, сталкер же как не крути прежде всего шутан. Допустим шутера больше нет, военные больше не гоняют сталкеров, наемники поразмыслив именно над самой сутью ЧЗО решили тоже просто так в первых встречных не палить, долг бандитов максимум прижал и тд . И Самое главное монолит уже не такая мощь как раньше их видят редко на самых крайних уголках локаций, и вот тебе нужно проникнуть на станцию, снаружи ее окружают огромные аномальные поля не считая радиации, а внтури фон просто огромен. Как ты там блять собрался выживать в куртке ? инб4 йобаартифакт минус 777 радиации
>>18425860 На мизери то же там ньюфаги ворчат, мол гриндохуйня, в шелупонь нужно 10 выстрелов из дробовика в упор, а в сторону игрока достаточно плюнуть. Но количество сюжетных СНГ модов прехуенно больше, очевидно, это да.
>>18426129 Неужели это так трудно? Не иди по прямой, где тусуются собачки с кабанчиками, а по дороге, чуть ближе к АТП. Только на тушканов нужно не нарваться у остановки.
Где в КоКе можно первый детектор артефактов найти, если начал за одиночку? Сидыч не продает, несколько раз делал сейв-загрузку, но так ни разу и не увидел его в продаже.
Практически сразу после релиза модификации «Контракт на хорошую жизнь» разработчики проекта анонсировали полноценное продолжение, которому дали название «Sector 11». Со дня анонса на официальном ресурсе мода публиковались скриншоты и небольшие крупицы информации, но до более детального знакомства дело не доходило. Накануне разработчики модификации опубликовали свежее видео с демонстрацией одной из игровых локаций, а нам же удалось узнать первые конкретные подробности о новом проекте.
Сюжетная линия «Sector 11», от части, продолжит историю, начатую в прошлой модификации. По ходу игры нам доведется узнать о том, что за вирус был замечен в Рыжем лесу, какие задачи ставила перед собой группа наемников, а многие не отвеченные вопросы получат обоснование в сюжете нового мода. Главным героем игры выступит военный, который собирает в Зоне отчуждения информацию о неком секретном проекте. И как обещают разработчики, проблем с этим у нашего героя будет достаточно. Нас ждет остросюжетная развязка истории, которую авторы обязательно дополнят заскриптованными кат сценами. Впрочем, пародию на «сталкерский Call of Duty» разработчики пообещали не повторять. По концепции новый проект будет приближен к исследовательскому типу с закосом на книжный сеттинг.
Разумеется, модификация порадует игроков новыми локациями. На сегодняшний день реализовано около шести игровых уровней. В этом списке как новые, так и сильно измененные локации из трилогии Сталкера. Как раз таки новое видео продемонстрировало игрокам переделанный «Радар».
О дате релиза «Sector 11» пока ничего не сообщается, поскольку с момента старта разработки прошло всего несколько недель.
>>18426711 Это в смысле приквел к самой ванилле или какая то хуета ? Или это дальний сиквел что прошло 20 лет и все рельсы,ЛЭП, танк, заборы, спиздили или они разрушились ?
>>18426198 Каг-бэ нет. В Зоне используются электронные советские рубли же, передаются с помощью КПК. А для перевода, вроде как, надо указать пин-код/пароль. В мизери есть годная система, типо некоторые сталкеры и бюрреры носят с собой в кармане железные рубли, на всякий случай.
>>18426937 > сгм Ну там с трупов снимается другая валюта. Ее можно обменять, но не 1 к 1, а та что с трупов намного меньше. И у сыча тайники вроде покупаются только за деньги с трупов.
В каких диздоках можно почитать о екскрементальном запуске пси-установки О-Сознанием, который перевел сталкеров на советские рубли? Часто слышал о таком, но нигде не нашел.
>>18426987 В оригинале про советские рубли нихуя не говорится - все обобщенно говорят про деньги, но что именно советские деньги нигде не указывается. Про диздоки знаю.
>>18427057 Ну во-первых - называют рублями. На Украине, что заставляет задуматься. Во-вторых - на иконках денег в ТЧ можно хорошо разглядеть именно советские рубли.
>>18427010 почему васяны так любят фильтры и маски? нет чтобы делать фильтры в тему, например, герой несколько часов провел на морозе, на хорошем снегопаде, и из-за этого у него на ресницах килограммы снега, которые мешают обзору, но нет, васян не был бы васяном, если бы у него была логика. в этом моде фильтр выглядит так, как будто ГГ нассали в глаза, и он не смывая мочу провел несколько часов на морозе, как самый настоящий бомж, но он не отморозил себе ногу (иначе игра закончилась бы на этом моменте, что было бы замечательно) а всего лишь обзавелся вечными сосульками в глазах, налетом, который не исчезает даже если направить прямо на него грелку. извините за все ошибки, не читал что написал.
>>18426967 Суперэлитный дедектор аномалий. Фиксирует наличие аномальных полей, возмущений, показывает на карте расположение, кратчайший путь, сообщает о артефактах песнями Виктора Цоя, встроенный доступ к сталкер-треду с архивом из 500 смешных картинок, автоматически репортит аватарок, можно звонить маме.
>>18427080 прочитал что написал, и почувствовал стыд. пожалуйста, обоссыте меня и оставьте на морозе без одежды, я не хочу деградировать из школьника в великовозрастное быдло.
>>18427080 Почему так не любят делить текст на абзацы, и не любят писать с большой буквы? Это занимает одну секунду и требуется нажать всего одну кнопку. Зато текст перестает выглядеть однородной кучей дерьма и становится удобен для чтения.
Около 120-150 на калаш и еще 40-60 на снайперку, с учетом своей криворукости, ну или 50-70 дроби. Опять таки, смотря куда и на кого. В коке более-менее хватает.
Во, ещё одна рандом-бойня. Я до ВС шёл очень неспешно и отыгрывал. Как дошёл с Бара, мне надо было сразу повернуть к МГ, по короткому пути. И что я там вижу? Свободовцы уже вовсю бросаются на баррикады мерков - до хутора далековато и не бегом же они бежали, мерки пошли контратаковать. Вот что это, прибавляя к вчерашним учёным и химере на Агре (раньше она там не водилась) и в Баре опять встретил сосычей - уже двух и в другом месте - по пути на ВС, только ЧОПовцы сами с ними разобрались. Угу рандома нет, щас. Стоит AO и DoctorX Questlines, не считая мелочей не касающихся спавна, если что.
>>18427453 В коке и мизери на автоматическую винтовку 150-180 в среднем. + Пистолет ~120. на ПДВ и саб-машин ганы по 210-270. Дробовики 20 слагов, 40 дроби. снайперские винтовки по 40-50
>>18427488 Зачем в столкире пистолеты? В модах с хордкором и ваншотящими нпс пистолет бесполезен - на дальних потому что пистолет, на ближних дистанциях, т.к. низкий урон, низкая скорострельность, да и убьют тебя быстрее, очередью из любого оружия. В таких модах высовываться вообще нельзя, т.к. что бегать с пистолетом не выйдет - убьют, а ты и выстрелить не успеешь. В модах где нпс держат много пуль как и игрок, пистолет тоже бесполезен. По тем же причинам, и легче перезарядить основное оружие, т.к. вряд ли убьют. Для мутантов тоже. Закончились патроны в ответственный момент? Тут возможно и поможет. Больше нигде применения ему нет.
Так что нахуй пистолет и лучше взять еще патронов.
>>18427611 Блядь, вот тебе локи из всех частей, возможность играть за любую фракцию и простор для дальнейшего моддинга, иди отыгрывай в голове как хочешь. Не хочешь, ибо это для поехавших аутистов? НУ ТАК НЕ ИГРАЙ В КОК, А СКАЧАЙ СЮЖЕТНЫЙ МОД
>>18427548 Потому что ПЛАТФОРМА ДЛЯ МОДОВ, а ума мододелов не хватило на что-то стоящее, а лишь на квесты принеси-подай, правки баланса и другое низкокачественное говно.
>>18427689 > простор для дальнейшего моддинга Когда вышел КоК? Почему кроме оружейного пака и каких-то говноквестов больше ничего нет? > отыгрывай в голове как хочешь Быстро надоедает.
>>18427657 А нахуя они, если есть дробь? Это не проекции, а при стрельбе слагами противники всё ближе к твоей жопе подбираются, потому что это не патрон, а хуета блядь.
>>18427649 >Зачем в столкире пистолеты? очевидно, чтобы пользоваться им когда в основном оружии кончились патроны.
>В модах с хордкором и ваншотящими нпс пистолет бесполезен - на дальних потому что пистолет, на ближних дистанциях, т.к. низкий урон, низкая скорострельность, да и убьют тебя быстрее, очередью из любого оружия. в коркорных модах меня постоянно ваншотили из любого оружия, из-за чего я перестал играть в коркорные моды.
>В таких модах высовываться вообще нельзя, т.к. что бегать с пистолетом не выйдет - убьют, а ты и выстрелить не успеешь. пистолет используется как вторичное оружие, лишь в тех ситуациях, когда основное либо заклинило и нет времени его привести в порядок, либо же если в нем кончились патроны.
>В модах где нпс держат много пуль как и игрок, пистолет тоже бесполезен. По тем же причинам, и легче перезарядить основное оружие, т.к. вряд ли убьют. Для мутантов тоже. написал об этом выше. если изловчиться, то и с пистолетом можно выносить небольшие группы сталкеров по 3-4 человека, но не больше.
>Закончились патроны в ответственный момент? Тут возможно и поможет. Больше нигде применения ему нет. несколько раз об этом написал, да.
>Так что нахуй пистолет и лучше взять еще патронов. ну, нахуй так нахуй, но я все равно не прекращу таскать с собой какой нибудь западный короткоствол, на всякий случай.
>>18427697 Здесь уже был срач по поводу того, как сюжет в ванилле мешает тру-отыгрышу в голове, так что начинать снова не буду, только скажу, что опять-таки, все локации тут, ну и на основе ЗП, так что графен, АЛАЕФ и багов чуть меньше хотя у меня за пару дней игры уже была пара вылетов
>>18427798 Тогда создатели КоКа - тупые бездари. Вырезать сюжет можно и по гайду из АМК. Получается, всё, что они сделали: склейка локаций, создание системы, как в Эхе Чернобыля с выбором группировки и имени.
>>18427898 В упомянутых мною модах с легкостью попадает. Шелупонь убивает в тело с первого выстрела, экзоскелетчики держат 2-3. Ну, и в голову традиционно убивает с первой пули, как я уже сказал.
>>18428008 А какая хуй разница? Не обращай внимание на гавно, да и всё. С него наоборот, можно проигрывать, как с нашумевшего СЗ, когда по 2 треда за сутки уходило.
>>18428010 Автор слился, хотя у него офигенно всё получалось. Ну и ещё он по мнению Vasyans не туда свой мод воткнул (в All.spawn), поэтому они его в патч не добавили. Печаль.
>>18428048 Это имена неписей, а не мутанты. В 1.2 были торговец Спора и бармен Библиотекарь. Затем их переименовали в Суслова и Холода. А теперь вернули, ибо внезапно осознали, что они должны были подохнуть на ЧАЭС.
>>18428010 >>18428069 Дауны, сука. Никто такого не реализовывал, у него лишь электра с координатами от ТЧ, которая "передвигалась" по точкам. Это совсем блядь другое.
Даже "Пузырь" адекватно не восстановил, всунул файл из ЧН
>>18428095 Пиздобол, иди нахуй. Я находил арты и далеко за кружочками, ещё в билде КоКа и в модах с AF, мод где арты появляются у одиночек на КоК есть давно.
>>18428097 Я очень давно не играл в ваниллу, но всё же помню, что на том же Кордоне была аномалия на мосту возле вагончика, на мельнице, где был Каменный Цветок, по пути на АТП с остановки, в поле, возле креста за тем же АТП. Ты в ТЧ хоть играл или с кока начал?
>>18428095 >Во-первых, ты пиздоглаз Нет, ты. > во-вторых, артефакты в ЗП можно найти только на кружках, а в ТЧ и ЧН по всем локации. Это уже другой вопрос, но разве в ЧН артефакты можно было найти в каждой мимоворонке, а не только в их скопления?
Ананасы я один такой ? Как я играю в сталкер . Захожу в игру, загружаю сейв пробегаю несколько метров, табаю игру и иду рассуждать в тред о всякой хуйне ?
>>18423765 Стал однажды Саня Соков часто за базу бегать. Лейтенант подумал, что Саня пиздит аккумуляторы от камаза. Другие тоже это заметили, слухи дошли до Начштаба. Он вызвал к себе Саню и приказал, чтобы тот вёл к своей нычке. Саня, сказав, что он не крыса, повёл начштаба к нужному месту. Оказалось, что мастер жрал на службе палёнку, и бегал дристать за забор время от времени. Майор, увидев кучу, разозлился и приказал мастеру ртом собирать в ведро дерьмо. Саню же, избили и не считают больше человеком. К тому же, премию он тоже больше не получает. Вот и пьёт он с горя, как утверждает Летёха.
>>18428247 Не одна, но в основном они располагались группами по две-три штуки минимум. И эти группы КоКовцы и сделали кружками. А вот к примеру усыпанная трамплинами поляна на пути от огромной воронки с мусором у бункера Сидоровича до туннеля под насыпью, или пара аномалий у дороги возле выхода из деревни, которые были в ЧН, так там и остались. Вне кружков.
Олдфаги Лол, как еще назвать не знаю КоКа, что вы накатываете на него, чтобы вам было интересно? Сейчас стоит только OWR, стволы хорошие, мне нраца. Из модов на заселение не знаю что и ставить? Думаю про Warfare, но не знаю как он в игре себя ведет, хотелось бы узнать, что делает/как заселяет/много ли мяса? Из квестов вообще в полной растерянности и е знаю что и накатывать. Часть со сбором артефактов вообще неоднозначная. заспаунился на Кордоне, побегал по аномалиям и в каждой меня ждало по артефакту, дождался выброса, опять побежал аномалии чекать, думая, что сейчас еще соберу, а там жопа! Ни в одной аномалии артефактов не оказалось. Чем такую жопу править? И почему сталкеров, которые ищут арты/исследуют зону и занимаются прочей деятельностью так мало? Торговцы в лагерях сталкеров настолько редки, что я все своё путешествие я встретил только 3 торгашей. Сидор, Бармен и Сахаров, да и то они малофункциональны. Что накатывать то?
>>18428344 Две аномалии на весь Кордон и ещё одна в Кишке, которые от выбросов местоположения не меняют Вот так щедрости привалило! Даже в SGM было лучше это всё.
>>18428400 Не знаю, как там новый вафляр, но в старом группировки могут быстро и хаотично захватить базы враждебных группировок, из-за чего у меня, например, Тёмная Долина стала базой долговцев. Это хорошо и позволительно, но но позволительно, когда без участия игрока группировки могут захватывать целые базы со взгляда геймплея.
>>18428344 Да, я не совсем правильно выразился. Имел в виду, что где были одиночные аномалии в ЧН, там же они есть и в КоКе. >>18428353 Судить по кол-ву аномалий по критерию "А я вот в ЧН пробежал пару метров и в трамплин влетел, а в коке не влетел, плохо сделоли.", это, конечно, уметь надо.
>>18428400 >Чем такую жопу править? В файле bind_anomaly_zone.script меняешь значение local spawn_chance с 15(или сколько там у тебя) на 100. >>18428462 Давай лучше посчитаем аномалии из оригинальных сталкеров, откуда взяты локации, которых нет в КоКе.
>>18428534 Последний скрин из кишки? пиздос, как вы с таким графоном играете? >>18428535 Мне ради этого копроЧН ставить, в который я с года релиза не играл?
>>18428599 >Мне ради этого копроЧН ставить, в который я с года релиза не играл? Если хочешь и дальше утверждать, что в ЧН были одиночные аномалии, а в КоКе их нет/меньше чем в ЧН, то да, будь добр.
>>18428924 >В чистом коке всех этих прелестей нет Дык кто заставляет в чистый играть? БАП годнота, на последний оффициальный патч есть, почему не ставить?
>>18428143 Обосрались же. Новиков, Суслов, Холод и Каланча - единственные известные ЧНовцы, которые не поперлись к ЧАЭС. Еще и Ковальского, который подох/ушел в отставку впёрли. Охренеть. Хорошо хоть Лебедева убрали.
>>18429039 Ничо. Ты мне тут за коковских васянов затирал, которые бережно перенесли аномалии из ТЧ/ЧН, а оказалось, что у тебя сверху ещё васянство, с правленым олл.спавн.
>>18429114 >Ты мне тут за коковских васянов затирал, которые бережно перенесли аномалии из ТЧ/ЧН Парень, ты болен. Я тебе ничего не затирал. > а оказалось, что у тебя сверху ещё васянство Где тут васянство, калека? Ты понимаешь смысл этого понятия вообще? >с правленым олл.спавн. И чо дальше? Распаковал - запаковал, обычный архив. Лечи свой рак мозга.
>>18429169 Насчитал кучу аномалий, которыми в коке и не пахнет, забыв упомянуть, что у тебя БАП стоит. Охуенно, конечно. >>18429180 Я вот сейчас сам посчитаю аномалии на коковском кордоне, хватит с меня установок ЧН. >>18429194 Ну так если так и есть?
Как запретить AtmosFear менять значения в user.ltx? Это же пиздец какой то, я выставляю тонемап и яркость солнца по своему вкусу, а это говно каждый раз меняет их на дефолтные. Я уже и на user.ltx свойство "только чтение" поставил, так эта дрисня его сука снимает и опять ставит что захочет. Рот ебал.
>>18429216 Пять аномалий, считая несчастный ЖП на мосту, на весь Кордон. Однако, больше чем мне казалось. За блокпостом вояк, на автомобильном мосту, возле мусорной кучи и ещё возле туннеля.
>>18430186 >Монолит с О-сознанием воюет Ну а что, Монолит личная армия О-сознания, им это надоело и они решили замутить переворот. Вышли из под контроля и давай короче за власть над Зоной воевать.
Та нихуя. Там О-сознание себе навасянило личных андроидов в экзах, а монолит тип решили замочить в сортире. А монолит взял, обвел всех вокруг пальца и присоединился к альянсу сталкеров.
>>18416158 > Если ГГ не является врагом Экологов, то представители на Янтаре неуязвимы (а что, прикольно. Детекторы можно достать без проблем). Чё? Это типа про Сахарова или вообще про всех экологов на локации?
>>18416158 >Исправлены отношения между Ч-небом и Наемниками А что там было? Враги же, нормально все вроде. >- Вырезаны визуалы Экологов-охранников why >- Вырезаны эффекты эмбиента из ТЧ why x2
>>18431452 У них за несколько лет ничего не изменилось. Ни графона нового, ни других инноваций. Лишь "Звезда по имени Солнце"Или это была "Группа Крови"? Не помню в меню теперь играет. В общем, параша, даже не думай. Дождись лучше РоХа и пездуй отыгрывать копетана.
>>18428596 Рубашка-комбинезон Легенды Зоны Дракона. Описание: Крутейшая рубашка, которая принадлежала величайшему сталкеру всех Зон сразу - ДРАКОНУ. Он достал её из АрхиЖарки (это как жарка, но в триста раз круче), после чего она приобрела уникальные свойства - а именно, даёт полную неуязвимость ко всему и делает носителя на 50% более привлекательным сочным самцом.
>>18426117 Бля, где бы найти такую кроме frpg? Misery все равно не то. Играл даже за штурмовика, который жрет как не в себя, все равно в какой-то момент имеешь на руках >200 тугриков.
>>18432493 а ты малаца. советую купить настольный вентилятор, мне помогает отлично, но все равно приходится умываться каждый час, как только почувствую жирную потную кожу подушечками своих пальцев. альза, летом в зоне вряд ли температура ниже чем в остальном мире, об этом можно почитать в книжках, например.
>>18432503 Да я могу напротив, специально перед окнами встать, чтобы прохожие смотрели на моё сочное тело. (45 кг) >>18432508 Интересно, как там лето проходит. Зелёная Зона? Цветы?
Парни, у кого кстати есть комикс где монолитовец смотрит в прицел, а там голый Меченый?
>>18432576 >Почему это? потому что я так скозал, вот почему.
>Когда на люди выхожу, одеваюсь, как нажуно. дай угадаю, майка-авоська и сандалии с носками?
>Но дом это личное пространство, могу хоть в труханах ходить хоть без них я вас таки умоляю! не могу не согласиться с этим, но человечество изобрело прекрасную одежду, оно так же изобрело вентилятор и кондиционер! что мешает воспользоваться этими недорогими в своем использовании вещами? неужели кому-то нравится сидеть и потеть, проклиная лето, вместо того чтобы включить вентилятор, направить его на себя и наслаждаться жизнью, как любой современный человек?
>>18432661 и чем же, прошу заметить, я мог оскорбить школьников и быдлосов, которые остервенело строят из себя олдфань и хейтят тех, кто не хочет использовать долбоебский сленг?
Почитал новые коммиты на битбакете - там Дэррил вводит предыстроию для Библиотекаря и Споры (новых торговцев у ЧН). Знаете почему его зовут Библиотекарем? Потому что однажды он оглох и всем приходилось кричать ему, че они хотят! А знаете почему торговца зовут Спора? Потому что он мазь от грибка стопы с большой земли заказывал! НУ ТЫ ВЫДАЛ! Пиздец, блять, че за хуйню этот Дэррил пишет? Ему самому не стыдно?
>>18433227 >Пиздец, блять, че за хуйню этот Дэррил пишет? Ему самому не стыдно? как по мне, все вполне логично и адекватно, по сравнению с нашими васянами, у которых амазонки и хемули в башке.
>>18433227 А ведь круто. Теперь новый канон - Бюреров так называют от английского burial, потому что это - бывшие гробовщики, мутировавшие от условий Зоны. Коряга называет себя так, потому что когда-то угодил в аномальную корягу и повредил себе ногу. Султан - потому что он раньше был турецким аниматором, а потом решил переехать в Зону, но узнал что тут нет Наташ.
>>18433227 > Знаете почему его зовут Библиотекарем? Потому что однажды он оглох и всем приходилось кричать ему, че они хотят Сегодня я о себе узнал много нового...
>>18433419 Искусственный. Ты обязан быть в полной форме чтобы хоть в кого-то попадать (выспанный, полностью здоров, сыт), неписей это не касается. Плюс фирменная анальность - сделай это, сделай то, иначе чего-то не получишь и не пройдёшь дальше. И конечно тексты. Это пиздос.
>>18433532 >Еблю с рюкзаком Не понял. Перед сном просто сбрасываешь его и все, в лайт версии НПС не пиздят из заначки ГГ, только бензин из канистр сливают.
>>18433539 Открытая версия, можно любые сохранки грузить, ну и плюс в архиве есть уже собовские сохранки, помойму они с #13 его прохождения. а еще в его сборке есть спаунер
>>18433565 Мне как любителю свободы решений - категорически не нравится. Это Зона, я тут в гробу видел правила через правила. Воистину проще ренегатом-беспредельщиком быть, чем типа сталкером.
>>18433624 Не хочу навязанные квесты, я в состоянии и без них прокачиваться, если Зона нормальная. Ежели игра кроме сюжетки ничего не предлагает - в печку её.
>>18433661 Ну а кто заставляет проходить эти квесты? Можешь даже артефакт Сидору не искать, не говоря уже о том, что в других квсетах можно прямым текстом послать всех куда подальше.
>>18433675 На акопро вроде скидывали чейнджлог, но я не уверен, что он настоящий. Там было что-то вроде изменения покачивания оружия во время прицеливания и прочая мелочь.
>>18434786 У меня печет всякий раз от о-сознания того сколько вырезали из всей серии и как много мы никогда не узнаем. Кстати есть хоть какая-то инфа о том куда ведут Ж\Д пути на милитари ?
>>18434985 Пацаны, а если в коке аксу прокачать, нормально выживать можно будет? Я с укоротом не играл наверное года с 2007ого, когда только тч вышел. Хочу бандитом в плаще с аксу поаутировать.
Лол, а ведь и вправду. Был в Берлине ночью - тишина и уют, проходящие мимо люди не вызывают никаких опасений. Вышел в Киеве ночью - попытались гопануть и чуть не отпиздили (2011). Вышел ночью в магаз в своей мухосрани - синяк без одного глаза попытался уебать бутылкой с пивом по голове. Пост-совок такой пост-совок.
>>18435107 >Был в экономически развитом городе - никто не доебался из-за денег >Был в экономически недоразвитом городе - доебались из-за денег >Был в бедной мухосрани - доебались просто так Казалось бы, причём тут совок? И как правльно земтили выше, Хорошо (относительно) в ФРГ, про бывший ГДР, который уже как больше четверти века в самой что ни на есть Европе - больше некуда, и тишина...
>>18435649 Я вот к этой >>18434818 дорисовал возможное расположение других "рубцов". Рубцов в игре там конечно нет, но то, что расположены они по окружности очевидно.
>>18435695 А ничего. С: >>18435708 Окружность же, ну. Я только предполагаю, конечно. >>18435700 А зачем было перевозить на Затон, если и собрать и испытать успели на Юпитере? Но версия хорошая конечно, за исключением мощного пси-излучения в рубцах.
>>18435740 НУ на затоне можа дорабатывали просто, или оттуда и сделали финальный выстрел от чего рубец такой большой там. А пси излучений объсняется тем, что Гаусс использует хуй пойми какую энергию и возможно это вообще ментальная энергия накаченная из ноосферы, о-сознание же.
>>18435740 >Окружность же, ну И что? Не экстраполируй, если не знаешь что это было. Это могло быть оружие, которое может поворачиваться только на определённый градус, это мог быть направленный аномальный выброс и так далее.
>>18435781 >Гаусс использует хуй пойми какую энергию Ещё один, который не знает принципа работы пушки гаусса и считает это йоба-бластером? Стреляет оно металлической болванкой, используя лепездричество для разгона. Источником у портативки служит артефакт ВСПЫШКА, о чём в игре было написано, не то у аккумуляторов, не то у самой пушки.
Бля что вы несете какой огромный гаусс ? если это то что под железным лесом нихуя он не огромный, большой да и там видно повреждения которые он наносил стенду их не сравнить с рубцом, да и вообще откуда там пси-излучение ?
>>18435828 К тому же для той гаусс пушки могли использовать иной источник энергии, я же написал. может это МЕНТАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ, пиздоглазый, генераторы видел как ебошат?Вот так же и эта пушка могла.
>>18435828 Есть ЭМ ружье. Может та большая пушка - переделанное ЭМ Ружье, а ЭМ импульс из этой пушки наворотил неведомой хуйни с магнитным полем, из-за чего появились эти рубцы. >>18435851 Она электрическая.
>>18435846 Проёб разработчкиков. А может производитель винтовки рассчитал, что заряда аккума хватит на десять выстрелов и поставляет вместо с ним десять болванок в одной упаковке.
>>18435846 В ТЧ, тащемта, они именно ГАУСС-ПАТРОНЫ. А в описании говорят: >Энергетические ёмкости с готовыми убойными элементами в магазине для гаусс-винтовки. Так что, аккумуляторы служат одновременно и магазином с патронами, и источником энергии.
>>18436015 Ну тут по спокойней с этим, братан. Все-таки Тунгуска - первый неудачный опыт Теслы. Никаких тут йоба-экспериментов над людьми не было, одни мутировавшие животные. Но медведи это да.
Братаны, а при установке заселений локаций обязательна новая игра? Есть ли возможность исправить already_spawned вылет? Перезагрузить оффлайн как-нибудь?
>>18436121 Ну я их тоже перед бейсиками нашёл. Просто на базе кинул в рюкзак и сдал потом технику сразу же после нахождения базовых. >>18436144 Адвансд рандомно нашёл вообще: полез в электрическую аномалию на севере кладов, залутал арты, развернулся чтобы уходить, а тут труп с рюкзаком.
>>18435941 >>18435933 То-ли в какой-то части, то-ли книге писано, что заряжать чем угодно металлическим можно, и где-то действительно упоминались болты. Как известно, у каждого в Зоне есть свой персональный генератор болтов с бесконечным ресурсом, так что проблема снарядов отпадает.
Давно не играл, захотел снова поаутировать. Хочу МНОГА КОЛОШЕЙ ИЗ БАТЛЫ и реалистичные повреждения (и для нпс и для гг). Что посоветуете? КоК наверное? Какая там версия щас последняя? Я давно играл в него, не помню какая версия была. Очень доставляло бегать с двустволкой, когда есть возможность уже НАТОвскую йобу таскать, но чисто из эстетических соображений бегал с ружьем. Накидайте топовых аддонов для КОКА на ваш взгляд. Чтобы не просто слоняться как ебанат, а чем-то занятым в игре быть. Играл с Warfare, сначала доставляло, а потом омск надоел, постоянный экшон, хуй расслабишься с братанами у костра, жуя колбасу. И это, пацаны, извиняйте, мне шапку лень листать, даже если там инфа есть.
>>18436288 Посоветую КоК 1.3.2 + АО + правки дамага для него, все в теме АО на копре. Там почти риолизмъ. Варфар недопилен, ставь на свой страх и риск, лично у меня неписи друг с другом воюют регулярно без всяких модов.
>>18436288 >реалистичные повреждения попала пуля в кость, руку нужно ампутировать? дробью разорвало живот, и теперь болтается мясо вперемешку с кишками? что, что ты имеешь в виду под словом реалистичные?
>>18436308 Я с Arsenal Overhaul играл, там ружбайка с одного патрона валит обычно. На средних дистанциях против бронированных тушек - с двух. А в упор вообще изи, хоть в пятку целься.
>>18436288 КоК + СТКоП. Будет много калашей и честная боевка. В мизери тоже много калашей (а еще есть позолоченная двустволка) и тоже реалестичные повреждения, но под пивасик нирикамендую. Из аддонов на КоК cмотри тут под спойлером "Дополнения для мода" http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1 Можешь еще готовую сборку от Штерна скачать, если лень самому собирать.
>>18436323 Ну, тут важно различать, что у нас - коилган или рейлган. Первое разгоняет только электромагнитной силой само тело, но относительно слабо, второе - создает плазменную "подушку", которая выталкивает болванку. Теоретически, стрелять можно и не иглами, главное чтоб в стволе не застревало, ну и катушка (первый вариант) банально может не потянуть снаряд больше определенной массы. И второй вариант греется адово, охлаждать надо, иначе может даже расплавится по понятным причинам.
>>18436428 Ну я про то, что болты, лол, это варварство. Все-таки высокотехнологичная пушка, хрупкий механизм. Это как на феррари в колхоз за самогоном ездить. В теории может и получится, но на деле это странно и машина не предназначена для такого использования.
>>18436771 В начале игры они в любом случае везде спавниться будут же. А когда их все соберут и грянет выброс, тогда ты уже хуй что найдешь с таким шансом.
>>18436879 >Это после выброса было Это еще ничего не значит на самом деле, он мог остаться там с начала игры, если ты или неписи там до этого не шарились. Они ведь не пропадают после выбросов. Делай, как знаешь, впрочем.
>>18436939 Неплохо же драться за артефакты и чтобы их было в дефиците. Жаль, что балванчики тоже самое не могут сделать, чтобы завидев тебя в аномалии с детектором они подумали, что им делать, после того как ты выйдешь из нее.
>>18436972 А ещё нужно сделать так - если ты обшариваешь труп, убитый другим сталкером и он рядом, то он предъявит тебе за это - от агрессивной до требовательной формы.
>>18437511 Ну я это решил попробовать после того инцидента с военными в рыжем лесу, которые в одного хавают по 10 пуль и им норм. Наверное на гпху пересяду, хоть и люблю сига внешний вид.
>>18437785 Это анальный атмосфир со своим анальным сайлентхиллом. Я тоже надеялся просто пиздануть одного из свд и свалить, а пришлось всех убивать - защищать товарища полезли.
Попробую с Толиком сходить в бар, я там кому-то патроны обещал. Интересно, сумеет ли Толик не сагрить весь долг?
>>18437506 Почему то на мой пост с инсайдерской инфой все забили. Тот кто сейчас допиливает патч может его пилить только по выходным, это означает что патч выйдет в воскресенье или в следующее восресенье
>>18438070 Только скачал, плюс накатил модов с коппро. >>18438068 1320, АО + русик для кока и АО. Динамические новости, динамические квесты, деньги с трупов и увеличенное повреждение от оружия. Все моды с аппро, указанные в главном топике.
>>18438626 Не думаю, что он еще хоть где-то остался. Хрен его знает на кой ляд тебе пак дельфиньего прона сдался, но я в чужие дела не лезу. Хочешь скачать - значит есть зачем.
ПАЧИНИ ДЕЛОЮ СВОЙ МОД НА БАЗИ COCK БУДИТ АРУЖИЕ МНОГО ПЯТЬ КАЛАШЭЙ АКА 47 ЭМЧИТЫРИ АБВЕШОНАЯ ВСЯКЕМЕ КРУТЫМИ ШТУКАМИ АМАЗОНКИ БУДУТ СЮЖЕТ 10/10 ИБАТСЯ МОЖНО БУДЕТ НАБИРАЮ КАМАНДУ НУЖЫН ТРИ ДЭ МАДЕЛИР ПРАГРАМИСТ И СЦЫНОРИСТ ДЕНИГ НЕТУ ПАЭТАМУ ПЛОТИТЬ НИ БУДУ НО АБИЩЯЮ ПРАЦЭНТ С ПРАДАЖЫ И ЗДЕЛОТЬ ВАМ ИМЯ
Лел, чувак дал квест пострелять мутантов буквально за углом. А там кошки в жарках бегают, даже убивать не пришлось, только пугнул, они сами сели и сгорели.
>>18438754 Да. Но лучше этого не делать. Я однажды решил проверить, вижу - 4 тушкана бегут, ну и давай их пинать. Двоих кое-как запинал, потому что хуй подловишь, остальные догрызли. Обидно было, с железным человеком играю ж.
>>18439736 Да там срач был. Жоре ака Смертодверь не нравятся решения, которые принимает команда. Сначала он, вроде как, покинул команду и сталкомоддинг в целом, потом решил сам допиливать ОГСЕ, забрав себе название. Тот ОГСЕ теперь раздвоился — будет OGSR от старой команды камикадзе, кд, юрий и OGSE от жоры-обжоры. Пиздец в общем. В 2015 на релизе была куча драмы от жоры. Вместо со сливом билда, лул.
>>18439721 Во всей зоне натовские стволы видел только у наёмников пару раз в баре, цена у них просто космос, на цену патронов думаю пользователям точно похуй.
Поясните, почему АК-12 так гнет в коке? Не нашел ни одного ствола лучше с такой же поддержкой любых навесов и апгрейдов. А еще неписей с оружием под этот патрон (7,62х39) единицы на несколько локаций. Как следствие, единственный их источник - торгаш. Реквестирую адекватную замену с доступным патроном.
>>18439876 Ну у автоматического оружия есть плюс - даже одиночными в случае необходимости можно стрелять так быстро, как ты можешь кликать по мышке. СКС так могет? Никогда не гонял с ним
>>18439947 СКС покучнее одиночными, ввиду более длинного ствола, по сравнению с АКМ. Я с батиного пиздюком по банкам стрелял, на 200 метров норм кучность, только отдача была пиздец.
>>18440004 >>18439979 Жаль только подствольник не повесить, он меня уже пару раз выручал ничто так не радует взор, как одна ВОГ-25, летящая ровно в центр стаи собак/тушканов
Посоветуйте мод, чтобы побольше экшона, ну там стрельба, бандиты набегают, что-нибудь расширяющее войну группировок. Чтобы войнушка именно с людьми, но чтобы каркор был, а не рожок в одного бандоса, как в оригинале и фичи НЛС с выживачем.
Блядь, на эту игру существует хоть один нормальный мод без ебанутых моментов? Уже который мод ставлю, даже если не Васянка, то уж точно что-то да выбесит. Особенно раздражают моды, пытающиеся вернуть из билдов и документов ВСЕ, даже хуевые фичи, типа старой арены или дриснявой погони в кишке зоны. Даже ОГСЕ 0693, который мне сильно понравился имел какие-то ебанутые моменты, типа спавна кровососа за спиной в тайнике Стрелка и беготни туда-сюда (Этот ебучий квест на ящики Крота в самой жопе) Но по большей части мод охуенен, даже в Лощине сделали охуенные квесты с Захарычем, его загадками из школьной программы и Темным Сталкером.
>>18440124 ОГСЕ 0693 с отражениями. Блядь, в этом моде даже лужи формируются во время дождя с крутыми отражениями, такого даже нечасто в современной йобе встретишь.
>>18440226 Потому что ДАВАЙ СДЕЛАЕМ ЕЩЁ ОДНУ СЮЖЕТКУ! КОМУ НУЖНЫ ФИЧИ? ВСЕ ХОТЯТ СЮЖЕТА! Я ВСЁ РАВНО НИХУЯ НЕ УМЕЮ КРОМЕ КАК ПОДРБАТЬ ЛОКАЦИИ И ДЕЛАТЬ ДИАЛГОИ! НА СЮЖЕТЫЙ МОД УХОДИТ ДВЕ НЕДЕЛИ!
Сириусли, на ЗП из людей, которые фичи пилят остался наверное только GeJorge — автор SGM, да Алундайо — СоС, а мусорка всё.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
В: А что такое КоК?
О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове.
Call Of Chernobyl FAQ: http://pastebin.com/1af034jw