24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread имени билдовского Ростка /stalker/
В: А что такое КоК? О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове. Call Of Chernobyl FAQ: http://pastebin.com/1af034jw
Не знаю, что там за история с монком, но я уверен, что на него накинулись сразу, как только он зашел еще не сказав не единого слова. Беднягу просто-напросто форсят и выставляют идиотом другие люди, он здесь совершенно не при чем.
>>18441027 >нет торговца А как ты это себе представляешь? Подходит такой зомби к стойке, и говорит: - МАЧИИИ. - Торговец-зомби ему автомат подает. - КРАШЫЫЫ. - Торговец патронов отсыпал. - Ааай, больна-а-а-а. - Медикаментами поделился.
>>18441089 У меня, помнится, тоже похожая ситуация на Скадовске была. Зомби стояли за стойками, патрулировали палубу, один вон на невидимой гитаре играл. Атмосферненько было, в общем.
>>18441165 Текст, набранный на печатной машинке с сылкой на принадлежность к Экологической исследовательской группы, судя по штампам и эмблемам. Классифицируется, как строго конфидициально и подписано:. «Зомбированные» - именно такой термин использует местное население, когда речь заходит об образцах полуживых существ, которых сложно назвать разумными. Научные данные показали, что их мозг не проводит никаких мыслительных процессов и неврологическая деятельность мозговой структуры практически отсутствует, что подтвержает факт отмирания мозговых клеток до критического уровня. Однако полевые испытания доказали, что по неизвестным науке причинам, их омертвевший мозг способен выдавать импульсы для простых механических реакций (чем-то напоминающим инстинкты, но со значительным отличием логики поведения). По одной из версий это обусловлено результатом бесконечных нейрохимических реакций в организме, которые заставляют тело двигаться определенным образом в ответ на определенные конкретные раздражители. Когда им что-то угрожает, они демонстрируют чрезвычайно агрессивное поведение, поэтому лучше подходить к ним с большой осторожностью. Тесты показали, что их физиология настолько изменена, что ткани способны самостоятельно поддерживать нейронную связь, т.е. даже отделенные от тела части могут самостоятельно функционировать не получая никаких питательных веществ для выработки энергии. Один из самых успешных таких опытов - поддержание дееспособности печени и сердца в течение 3-х месяцев без привязки и связей с другими органами и кровообращением. Дальнейшие анализы смогут подсказать молекулярные и субатомные особенности.. Полученные нами результаты помогут объяснить загадку относительно того, что будучи многократно раненными в конечности, в область таза, в перефирические органы и другие области, они способны функционировать бесконечно, не претерпевая особых трудностей. Передвижение их обычно затрудненное, о выполнении каких-либо действий не может быть и речи, но рефлексы обращения с оружием и нажимания на курок остались неизменными. Вполне возможно это касается и использования иных несложных инструментов и технологических приспособлений. Не следует пользоваться терминами «убить» и «уничтожить» при контактах с дезактивированными образцами. Это по большей степени связано с психологической точки зрения, потому что термин «дезактивация» является более нейтральным, нежели «уничтожение», тем самым можно избежать нагрузки на психику и подавить чувство раскаяния. Дезактивация образца требует прерывания связей мозга с опорно-двигательным аппаратом, что предпочтительнее проделать баллистической травмой в области головного или спинного мозга. Каждый член научной команды должен иметь ввиду, что их конечно остаются функциональными даже после деактивации образца, поэтому следует предпринимать дополнительные меры безопасности. Более эффективным является удаление позвонков или ствола головного мозга при помощи хирургического вмешательства. Текст, набранный на печатной машинке с сылкой на принадлежность к Экологической исследовательской группы, судя по штампам и эмблемам. Классифицируется, как строго конфидициально и подписано: . В исключительно редких случаях поведение некоторых «зомбированных» особей напоминает поведение более разумных животных: они бросают оружие либо отказываются проявлять агрессию в целом. Данные образцы представляют наибольшее значение для исследований, поэтому дезактивация их нерекомендуема. Захват особей и дальнейший анализ в лабораториях имеет первостепенное значение. Наиболее заинтересованная сторона в такого рода исследованиях - нейропсихологи в связи с потенциалом исследования ствола головного мозга, с его трансплантацией. Теоретически это могло бы помочь пациентам на поздних стадиях болезни Альцгеймера и других сложных заболеваний. По возможности стоит избегать повреждения почек и сердца при проведении дезактивации. Эти органы имеют огромный потенциал для исследования в области пересадки другим жизнеспособным организмам. Сбор органов от убитых «зомби» так же возможен, но стоит проявлять осторожность, так как местные сталкеры могут иметь эмоциональные связи с некоторыми экземплярами. Если встреча со сталкерами неизбежна, то можно предпринять два варианта для избежания боевого столкновения. Во-первых, при работе в группе со сталкером-новичком не следует вырезать глаза у образца - это простоя вляется бесчеловечным. Во-вторых, при работе в группе со сталкером-ветераном лучше его чем-либо мотивировать, так как они более сдержанно подавляют эмоции. Тем более при работе с местной человеческой популяцией можно так же сделать кое-какие выводы по психологическим экспертизам.
>>18441502 А было бы классно таскать ученым трупы дезактивированных особей. Ток не в инвентаре, а чтоб взвалить на плечи и только одноручным оружием пользоваться можно было.
>>18441656 Геймлейно было бы как-то странно реализовать. С одной стороны, если это просто Shift+F таскание, то слишком медленно, с другой, если это на плечах, то реализовать вид от первого лица, показывающий индикацию наиболее просто было бы в качестве значка.
>>18442810 Чет похоже на то. Думал дойду до бара и заданий наберу, так у бармена заданий вообще нет, с ним вообще кроме как торговать ничего делать нельзя, а главы долга попросту нет.
>>18440537 (OP) Я уже спрашивал в одном из тредов, но потом проебался на пару дней и ответа соответственно не увидел.
Подскажите, что такое А-лайф в коке? Что он из себя представляет? Это просто спавн в определенном месте, или нпс передвигаются по зоне? Просто только начал игру - на кордоне уже кровососы бегали, долговцы постреливали - они ж физически не могли за 10 минут моей игры из своих гулагов до этих мест дойти.
>>18440537 (OP) А без шуток, какой из существующих модов наиболее по своей стабильности (имеется в виду чистая без модов 1.3.2) отсутствию васянства, без школохардкора, своего видения "братан" и свободе действия похож на этот самый кок? В независимости от части игры.
А я-то что? Я сейчас вообще в Аттилу ТВ гоняю, подзавязал со сталкером немного. И тащемт КоК и вправду никакой в плане а-лайфа. Сталкеры варятся внутри локаций, а единственный кто может в переходы - ГГ и его отряд. Да даже в войнушки он не сильно может. Была надежда на варфейр, но он окуклился к хуям.
Ссссука эти тушканы это наверное самые страшные твари зоны. Их в траве нихуя не видно, при этом эти втари снимают по 20% хп за удар (даже не смотря на то что у меня весьма неплохая защита), бьют охуеть как быстро и еще и нападают толпой, при этом пускают ниебическое кровотечение и комбез портят где то процента на 3 каждым ударом.
>>18443321 Мы уже поняли, что ты тч-сектант. Сядь и сиди спокойно - не хочу, надо каждый тред всем рассказать какой кок говно, а АМК-ТО ОГОГО ЕБАНЫЙ В РОТ. Заебал уже, чесслово.
Аноны, долго в голове сидит идея создать свой мод на ЗП. Взять пару переработанных ТЧ/ЧН-локаций из пака Мятежника, и на них развить сюжетку. Причем не рельсы, а что-то наподобие оригинала, мол: есть основная цель, до которой хер доберешься с самого старта, приходишь на местный скадовск без единого гроша, можешь взять работы у кучи неписей, а можешь и послать всех нахуй и заработать бабла на артах/ржавых колошах/небе/аллаху. Взлетит, или даже не пробовать? inb4: караваны грабить можно
>>18443443 Ничего против АМК и уж тем более ТЧ не имею. А против шизиков, срущих везде, где заблагорассудится - имею. >>18443454 >>18443535 А он и в КоК-то не играл особо, откуда ему знать? Но вскукарекнуть про AMK мастеррейс надо обязательно.
Я не сектант. Разъясни мне тогда за то, почему КоК такой охуительный, если даже старый АМК переплёвывает его по скриптам. Ну ок. Ты хочешь повоевать? Соси хуй, нормальных войн группировок нет. Даже аномалий рандомных нет (хотя тут можно простить, ибо ПЫСы всё изгадили). Что единственно охуенно в коке, так это возможность упороться васянизмом, ибо поддатливая платформа. А если умеешь играть в сталкер в голове, то ваще шик: будешь всю игровую ночь стоять на посту и шугаться игровых звуков.
>>18443770 игра вылетает или что? можешь извратиться и запаковать свой актор.лтх назад в .db можешь создать из него отдельный архив, типа .db228, но хз к чему это приведет
Играю в следующей сборке >STCoC >DoctorX Questlines >DoctorX Desolation >Б.А.П >Outfit Addon и у меня проблема короче. Базы какие то совсем полупустые. На кордоне, там где техник сидит, там кроме него вообще еще один нпс и все, в баре отсутствует Петренко, а с самим барменом можно только торговать, даже заданий падла не дает. И проблема не в DoctorX Desolation, потому что даже без него в прошлой игре у техника на кордоне все так же был всего один нпс.
Сталкач помогай. В одном из модов наткнулся на песню из радио бандитов. И не могу её найти. Крайне душевно исполненная Мурка на манер vulgargrad. Но исполняют увы не они. Кто то подскажет?
>>18443944 Странно, но единственное что у тебя влияет на спавн НПС это Desolation. Можешь попробовать увеличить кол-во отрядов в squad_desc и в безопасных террейнах на нужной локации в папке scripts.
>>18443963 если твой актор.лтх и актор.лтх действительно один и тот же фаил, прям 1 в 1, то рили какая-то ебанистика если уже залез и чето поправил, то лучше кинь лог но лучше кинь лог и просто так, может понятнее станет (а может и нет лол)
Распакуй архив и поищи её в audio, там как раз васяны любят писать названия своих композиций. Если там не будет названия, то глянешь на шазаме. Не будет на шазаме, то закинешь итт, а мы подумаем.
>>18444261 нет, он пердаком прожог обшивку и реактивной струей пробил двигатель, от чего тот загорелся и вертолет взорвался. все логично, не к чему придраться даже самому пытливому уму.
Сяк не починил глобальный респаун? Долговец на моих глазах расчистил собачек у поваленного дерева на кордоне, а после перезахода на локацию, там опять стая бегает.
>>18443648 О анон, как ты был прав. Начал за ученых, на янтаре пиздец творится, сразу за оградой с десяток ученых валят зомбаков, бегают плоти визжат хуйню какую-то, на шумок пожаловали бандиты с дикой территории, ученые и их вынесли, наткнулся на трупы военных штук пять рядом труп кровососа, кровососа хрен завалишь как и плоть надо минимум магазин в рожу ему выплюнуть. Пиздец, и это я играл 10 минут, и побегал вокруг территории бункера. А звуки там ужасные.
>>18444372 когда у меня фризит видео, я представляю, будто это не у меня проблемы с компьютером, а у того кто снял видео. это немного успокаивает. боже, как же плохо быть нищенкой, я даже террарию не могу запустить на этом нетбуке вонючем.
>>18443770-кун на связи. Попрописывал руками все адреса костюмов сначала наугад, сука, потом нашёл закономерность, но оно начало работать. Спасибо всем за советы.
Пацаны, накатил КОК, хотел себе подкорректировать размер рюкзака, но файла actor.ltx - нет. Что делать? system - отредактировал, но при наборе больше 50 кг гг все равно перестает двигаться, только выносливости чуть прибавилось, теперь медленнее тратится.
Чето меня эти текстуры прямо в уныние бросают. Если накатить текстур мод, фпс сильно просядет? Карта 4гб, если снять анлок то фпс в районе 70-80 держится с текущими настройками.
Обидно, что ПЫСы проебали офигенную ЧНовскую механику нпс во время боя, где они активно прятались за укрытиями, стреляли из-за укрыий "по-сомалийски", выпрыгивали из-за укрытий, когда переходили в наступление, могли даже принимать положение лёжа, да и вообще выглядели более живыми во время перестрелок. (а ещё обидно, что был проёбан специальный ряд анимаций для бандитов из ТЧ. Кстать, никто не знает можно ли их портировать на зп?)
>>18445203 Как-то накатывал, тоже фпс не снижало (недолго играл, хз чё о нём написать, не особо изменений заметил), так что на твой вкус. PP3 вот пиздец снижает, особенно партиклы электры.
>>18446117 Бля, а вот я только что пристрелил напарника, когда мы позорно бежали с ним от бандитов. Налетели на нас целой кучей, одного сразу застрелили, а мы наутёк. Недалеко, правда - второго мужика сразу подстрелили, а я бы дин не справился, так что пришлось ему пулю в голову пустить собственноручно. Хуёво теперь.
>>18446550 >-Графические моды (Осенний аддон и AF3 Misery edition) Тоже самое у него. Я понял из-за чего лагает. Сглаживание прозрачных текстур (msaa_alphatest) сильно жрет фпс с этим модом почему то, а без него дереья сильно мельтешат когда двигаешь камеру.
Как можно отключить атмосфировскую увеличеную дальность видимости и вернуть ванильную дымку на горизонте? Мало того, что из-за неё видно пределы локации, так эта фича ещё и жрёт нехило фпс (с учётом более увесистых текстур мизери этот неприятный момент почти что удваивается).
Почему здесь так хейтят Контракт на хорошую жизнь? Есть конечно небольшие недоработки и сотни ненужных катсцен поначалу, но по-сравнению с другими модами, этот - бриллиант в луже говна.
Антиуаны, молю, пормогите, я запарился уже. Играю в Call of Chernobyl. Всё, чего мне не хватает — это нормальные прыжки. Обычно я залезаю в actorl.ltx и там всё исправляю, но тут просто нет никаких конфиг файлов. И Архивы местные тоже не распаковываются. Я в отчаянии, анон, на тебя вся надежда.
>>18445227 >специальный ряд анимаций для бандитов из ТЧ Да вроде не проёбан. Там же у них только походка с руками в карманах была, да оружие на плече. В коке есть вроде.
Наконец баланс сил восстановился, и треды пришли в прежние состояние. Их больше не смывает за день, а скорость постинга стала адекватной и удобной для чтения. Рачья также почти нет. Молодцы, я доволен.
>>18448411 Дерьмо в которое ты играешь называется Dream Reader. Я более темного мода еще не видел, а еще все персонажи просто сливаются с текстурами. И уж молчу о невозможности загрузить сохранение сделанное на билдовском Янтаре и ебанутых бюрерах которые херачат через пол карты пси-атаками и которых полно в каждой подземке. ну и еще переговоры чеченов по рации прилагаются.
>>18449578 Какие еще флешбеки? Там можно заюзать рацию и по идее автора лампово сидеть возле костра, слушать переговоры. Но на деле там переговоры из самой игры, непонятные рыгания и натуральные переговоры чеченов взятые то ли из фильма то ли еще где. А еще в моде полно персонажей из книг о Хемуле. Я хоть нарадовался отстреливая их.
>>18449910 Наверное этот ТОЗ единственное нормальное оружие в моде , стреляя с калаша я на вояк тратил по десятку патронов, а из ружья дохли с первого. Да и друга я убивал с троих.
>>18450048 Про еблю в жопу писал ебанутый мудак Палий. У него в книжке ренегаты хотели выебать ГГ охуенного парня, от одного взгляда которого любая баба начинала перед ним раздеваться. Плюс ебанутые фразы типа ЗАВАЛИ ХАЙЛО, ГАВНОМ ПАСЕТ! почти на каждой странице. Я пожалел, что потратил время на это дерьмо. Я серьезно.
Ах, чуть не забыл рассказать вам о главной фишке Dream Reader - невидимые тайники. Вы ведь наверно устали искать тайника за границей локации в дачном сортире? Если да то мы вам предлагаем незабываемое удовольствие водить маленькой точкой прицела по экрану в поисках невидимой текстуры тайника. Увлекательный семейный досуг найти на вашей любимой билдовской локации автомобиль, окруженный друзьями, а потом обследовать каждый сантиметр салона в поисках невидимого тайничка.
Снайпер сделал то, что должен был сделать, – спас тех, кто был ему дорог. Но при этом он нарушил один из самых страшных законов Зоны – Закон Долга. А ведь каждому ясно, что Зона не прощает тех, кто нарушает ее законы… К тому же Снайпер умудрился стать врагом одной из самых сильных группировок, действующих на аномальной территории. И вдобавок его преследует жуткая тварь, проникшая из мира Кремля в мир чернобыльской Зоны. Но проблемы не кажутся неразрешимыми, когда рядом с тобой старые друзья: Виктор Савельев по прозвищу Японец и девушка-киборг, твердо решившая отыскать своего любимого. Правда, все становится гораздо сложнее, когда твои товарищи становятся опасными врагами, когда из соседнего мира вот-вот прорвется в Зону то, что может полностью уничтожить человечество… и когда случается самое страшное – чтобы выполнить свой долг, ты вынужден убить лучшего друга.
>>18450982 Тут сравнивают количество аномалий в ТЧ и КоКе, потому что ТЧ-сектант кричал, что в КоКе только кружки, а анон давай считать аномалии вне кружков, алло. Я только сказал, что некоторых аномалий в КоКе таки нет.
>>18450898 ТЧ - больше шутан, чем РПГ. Аномалии кучками, есть одиночные. Арты валяются как грибы, но если идёшь по сюжету они нахрен не нужны для местной экономики, разве что пушку пораньше купить, до того как она с тушки выпадет. Зона делится на друзяшек, нейтралов и злобных бяк. Дюжина мелких локаций, последние 4 - калл оф дути. Любит пугать. ЗП - больше РПГ, чем шутан. Аномалии кучками, не одиночных. Арты можно найти только с детектором, нужны для прокачки пухи и комбеза. Отношения более сложные - базарить в принципе можно со всеми группировками, кроме монолита (и то с бывшими можно). З.5 локации, но Затон и Юпитер большие, в Припяти можно немного погулять. Второстепенные квесты интереснее сюжета.
Наконец-то пересобрал месу с винцом и получил почти стабильные 60фпс хотя, там может и больше у скадовска в ваниле. Теперь можно и в моды поиграть. Единственный минус — отвалился оверлей стима, пришлось прикручивать галлиумный худ.
>>18451176 Эй, парень, не разводи. Анон вполне нормально и спокойно объяснил свою точку зрения. Так что, плиз, не стоит разводить опять этот срач на 500+ постов о ЗП ГАВНАРПЕГЕ, ТОЧЭДЛЯУТОК.
>>18451299 И ЗП. >>18451306 А то. Зачем ещё нужен тред, как не для обсуждения васянок и срачей о вкусовщине? >>18451318 Но ведь они одноразовые двухразовые. Хотя, уже на второй раз невероятно скучно ходить с Глухарём в логово.
>>18451337 Да потому что у вас уже аргументов нет. А если и есть, то они уже по тридцать три раза опровергнуты. Кормлю: если убогий аддон, то почему он самый технологичный, стабильный и на нем очень много именно технологичных модов кардинально меняющих геймплей?
Да блять! Что я делаю не так? Файлы в формате waw (standart) 16 bit mono, впихнул в rawdata, открыл, настроил, начал синхронизировать, но папка sounds в gamedata пустая. Куда, блять, проганяются звуки? У меня уже жарка вместо ануса от того факта, что я делаю всё 1 в 1 по мануалам, но нихуя не выходит.
>>18451422 Постараюсь поменьше. >>18451404 Единственное, что мне в графике ТЧ нравится — облакаНет, я не котопидор. В остальном же графика ЗП выигрывает во всем. С модами да, Мусорка и КоК. Как-никак, но они все-таки прорывы в сталкер-моддинге. Не уровня АМК, но все же. За сим откланиваюсь.
>>18451474 >графика ЗП выигрывает во всем В мыльных текстурках? Или поддержкой 11 dx для динамикоговноедов? > Мусорка и КоК >прорывы В каком месте они прорвали? Особенно кок, в котором прицепили и заселили старые локации. А вот на ТЧ уже упомянутый тобой АМК, NLC и СЗ. >>18451483 Ну там хоть сюжет был эпичный: отключаешь зомбирующие установки, открываешь путь на север, узнаёшь тайну ЗОНЫ.
Сталканы, есть желание обмазаться. Поделитесь, кто комбинациями модов обмазался и шоб прям годнота. Хочется какого-нибудь не совсем васянского сюжетца и не сильно сломанную боёвку, есть такое?
Какой самый оптимальный сет брони и оружия в соотношении цена/качество на снайпера в СТРАДАНИИ? И еще, какой минимальной защитой нужно обладать, чтобы зарабатывать на артефактах не жарясь в аномалиях?
>>18451817 можешь пойти как быдлан с севой, рысью и отбойником/хищником чтоб не жарится хотя бы 700 киловат на квадратный метр а в хим можно ~180 C1 частиц на миллион
>>18450845 > жуткая тварь, проникшая из мира Кремля в мир чернобыльской Зоны > из мира Кремля в мир чернобыльской Зоны > девушка-киборг > из соседнего мира вот-вот прорвется в Зону то, что может полностью уничтожить человечество АХАХА! СИЛЛОВ! ПЕРЕСТАНЬ! ЧТО ТИ ДЕЛАИШЬ! АХАХАХ!
>>18452754 >коридорный высер По твоей логике оригинальная трилогия сталкера тоже коридорный высер? >с кривыми партиклами Нет там такого >неуместными кат-сценами Это признаю, действительно проблема >ужасным балансом Хрен знает, увидел из его проявления только укороченный калаш пустоты ужаса, который намного круче, чем FN-2000 и прочая йоба, при очень дешевом патроне. Боевка вообще самая реалистичная из тех, что я видел в играх. Жаль что она не нужна, так как за тебя зарешают твои неуязвимые братки. Это тоже проблема. >локациями из метро В метро не играл принципиально не пиратствую, а покупать чтобы спонсировать убийство миротворцев нен хочу, так что ничего не отвечу. Вообще да, проблемы есть, но достаточно взглянуть на другие моды, чтобы закрыть глаза на эти проблемы.
>>18449944 >Ми-24 не славились бронёй Насколько я знаю, он может выдержать попадание ракеты. Только она слабо помогает, когда та же ракета сносит хвостовой ротор(а сам хвост остаётся цел).
>>18450845 - Силлов, когда вы пишете свои книги, на какую часть вы равняетесь? Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти? - ОП-2 разве не разрабы делали?
>>18453101 >А как же уебанский партикл хим аномалий? Партиклы солнца/грозы, из-за которых фпс уходит в ноль? У меня такого не было. Это у тебя в какой версии было? Какое освещение? У меня днищекомп с нулевых, статика, среднее качество текстур, финальная версия. >Там просто дохуя шмота можно найти Я нашел лишь экзоскелет за минуту до конца игры, когда уже нету ни перестрелок, ни хрена.
Бубулюка сделал то, что должен был сделать, – спас своих товарищей. Но при этом он нарушил один из самых страшных законов Зоны – он спрятал свой тайник не за пределами карты и даже не на верхушке высоченного здания, куда невозможно пробраться. Этим делом он нарушил свой собственный закон, который был им же порождён. К тому же Бубулюка умудрился стать врагом одной из самых сильных группировок - кузнецов особых артефактов, именуемых "МОДИФИКАЦИЯМИ". И вдобавок его преследует сталкер по имени Зандер, который хочет отобрать его особую Модификацию. Но проблемы не кажутся неразрешимыми, когда рядом с тобой старые друзья: Пропер Семидесятый, слепой кузнец-контролёр по имени Архара и старый друг, Котобегемот. Правда, все становится гораздо сложнее, когда твои товарищи сливают незаконченные наработки Модификаций, когда из соседнего мира вот-вот прорвется Дракон, что может полностью уничтожить человечество… и когда случается самое страшное – чтобы выполнить свой долг, ты вынужден украсть разработки у группы "РЕБОРН"...
>>18443535 Блять, у меня жертва на ГЕНЕРАТОРАХ сидела, я прям первый квест взял, когда начал за найманцiв играть, смотрю - ХОПА, ПИЛИТЬ НА СЕВЕР ЗОНЫ. Ну я до "Юпитера" дошёл, там на Затон свернул, на ЧАЭС забежал, но сразу же увидел "Critical level of psy emission". Плюнул и начал новую игру, мне было лень щлем от Сахаровича ждать
>>18453416 Копетан сделал то, что должен был сделать, – спас тех, кто был ему дорог. Но при этом он нарушил один из самых страшных законов - закон РП, сказав что у его жены скин мужика. А ведь каждому ясно, что Зона даёт пермабан тем, кто играет не по РП... Но проблемы не кажутся неразрешимыми, когда рядом с тобой старые друзья: Контролёр Лёша, Старлей Куча и младший лейтенант "VitalPizdiVsemDalJOKER", твердо решивший отыскать свой лут на раздаче у админа. Правда, все становится гораздо сложнее, когда твои товарищи начинают играть не по рп и не записывают это на фрапс, когда из соседнего мира вот-вот в зону прорвётся махмуд чурка за кровососа...и когда случается самое страшное - чтобы выполнить свой долг, ты должен сломать ебасос витьке...
>>18453900 Сюжетный мод без лютого васянства и видения. Платформа безразлична. Платиновые Путь во Мгле и Долину Шорохов прошел. >>18453910 Я его на накурки откладываю.
>>18449724 Я читал помню только ЗОНУ АНАЛЬНОГО ПОРАЖЕНИЯ в 17 лет, и даже тогда она мне показалась говнистой, но хуль интернета тогда еще не завезли в наш город, и там не было такого подробного описания, чтоб прям в жопу
>>18451062 Кстати, помню книгу, где какого-то самурая в зону заслали.
Аватарочка Шиго Прошла ПрибойАноним05/08/16 Птн 17:00:13#420№18454506DELETED
Охуеть!!!!!!! НУ ЧТО БЛЯДЬ ЗА ГОВНО!!!!!!!!!!!! В КОНЦЕ ПРИБОЯ УБИВАЮТИ СВОИ ЖЕ!!!!!!!!!!!!!! ОХУЕТЬ!!!! ПОД КОНЕЦ НАДО ИДТИ К ВЕРТОЛЁТУ НА ЧАЭС-2 И ОТДАТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ВОЕННЫМ. ПРИ ПОДХОДЕ К ВЕРТОЛЁТУ РОЛИК И ТАМ ВСЁ НА АГЛИЙСКОМ И РАНЬШЕ Я НЕ УМЕЛ ЧИТАТЬ НА НЁМ А СЕЙЧАС ЗАГУГЛИЛ. И ОНИ УБИЛИ ПРИБОЯ. Я ЕБЛАНИЛ И БЕГАЛ ПО ЭТИМ ССАНЫЛ ЛОКАЦИЯ ОТ ЧАЭС ДО ТЁМНОЙ ДОЛИНЫ ТУДА И СЮДА РАДИ ЭТОГО?!!!!!! ОХУЕТЬ. ГОВНО БЛЯДЬ ЕБАННОЕ. ХАРКНУЛ БЫ В РОТ ДЕЗОВЕЙВВА СУКИ. НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК. ВСЁ ЧТО ДЕЛАЛ ПРИБОЙ ВРАЗ СТАЛО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТЬ. ГОВНО БЛЯДЬ СУКА А ещё когда наводишь в пда на карту через раз называют меченным и милитаризед юнитс. Не играйте в это говно, пацаны.
>>18454574 Они оба в ЧЗО, рили. Просто Ирбис перегрелся. Соупа не заскринил, его переименовали в Крома. И они все мерки, дают контракты и принимают ГГ в Синдикат.
>>18454631 Да я соупа в фотографе видел. У него ещё вместо глаз подбородки
>>18451071 Эх блин. Начала играть и сразу нашёл проблему — все визуальные эффекты типа раздвоения или пнв НЕ РАБОТАЮТ. Вместо них — чёрный экран. Гуглёж нихуя не помог. Собрал месу из экспериментального репозитория посвежее там 12.0.1, у меня была 11.2.2 — всё заработало. Даже стим оверлей. Сука пиздос. Спасибо, блядь, дебиановцы за говнецо в unstable. Мама, чому я такой дебил и выбрал дебиан несколько лет назад?
>>18445227 Активное прятание за укрытиями - это скрипты. Видел это только когда вояк на АТП убиваешь и в госпитале. А, еще темной долине когда свободовцам помогаешь наебников прогнать.
Послушал я тут сектанта, который говорит про божественный алайф в АМК, качнул АМК 1.4.1 и начал рыть скрипты.
Отрыл, что оффлайн алайф отрабатывает скриптом gamedata/scripts/amk_offline_alife.script, и принцип её такой: 1) Для каждой локации строим таблицу объектов, участвующих в алайфе (сталкеры, монстры, арты и проч.). Объекты должны быть за пределами онлайн алайфа. 2) Для каждого сталкера в оффлайне проверяем, что находится в его приделе видимости (по умолчанию - 100 м.) 3) Если в его области видимости находится вражина (мутант или враждебный сталкер), имитируется бой, где учитываются ближайшие дружелюбные/врождебные сталкеры, или монстры. В бою проверяется скилл каждого юнита, а также оружие (по нему вычисляется огневая мощь). При завершении боя, сталкерня собирает трофеи. Если пушки крутые - снаряжается ими, остальное - продаётся. 4) Такая же петрушка происходит при собирании артов и торговле, в этот код особо не вникал, но там особо ничего сложного нет. 5) Все эти события регистрируются в динам. новостях.
В принципе, эту систему можно попробовать портануть и в кок, я думаю, скриптовые команды алайфа по манипуляции с объектами не изменились со времён ТЧ. Единственное - надо ещё перерыть смежные скрипты: amk_utils.script, amk_mod.script и amk.script, чтобы они были совместимы с ЗЧшными скриптовыми командами.
Я думаю, на выходных попробую потрахаться с этим, вдруг взлетит.
Получается, когда Стрелок восстановил себе память, такого персонажа как Меченый больше не существовало? Или в Зоне его продолжали все называть Меченым?
>>18454966 Слушай, а что, достаточно только скрипт этот взять и всё?А можно его как нибудь засунуть в ванилу на 6-ом патче или какой другой мод, вроде ОГСМ?
>>18455060 Просто Меченый (вот эта личность) за такое время сюжета явно в Зоне всякой херни натворил и стал очень известным. Стрелок легендарен - но Меченый популярнее.
>>18451226 ИЗВИНИТЕ НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ВО СКОЛЬКО ПРИЕДЕТ АВТОБУС ДО ПРОСПЕКТА ЛЕНИНА? @ А ЗАЧЕМ ТЕБЕ АВТОБУС ЕЗЖАЙ НА ТАКСИ Пидорасина ебаная, я не спрашивал твоего мнения по поводу выбора транспорта, я спросил про ебучее расписание автобусов
В этих функциях уже остальные скрипты подцепляются. Ответ на твой вопрос - по идее, да, можно. Только надо учесть, чтобы в ТЧ и ЗВ были аналогичные команды, предоставляемые скрипту движком. Думаю, можно лишнее из АМК вырезать, оставить только вызов оффлайн алайфа и смежные скриптовые команды из amk_utils. Ну и требуется прописать список сингловых карт в amk_offline_alife.script.
А Сидоровича после этого зауважали? Всё же легенду Зоны выходил. Как батя второй, только не убегает в другую комнату с криком "ПОГОДИ ЩА ШТАНЫ НАДЕНУ", когда к тебе приходит друзья.
>>18454966 Так что по сути в АМК реализовали оффлайн логику для npc'хов, т.к. без неё они только двигаются в оффлайне, никак не взаимодействуя друг с другом. Т.е. тут товарищ писал, что у него сталкерня перешла на свалку через кордон вояк. С этой логикой они будут должны этих вояк перебить в оффлайне, прежде чем переходить через них.
>>18455190 > грызли псы, долбили контролёры, били бюреры, получал по щам от псевдодрузей, словил тонну радов, заработал много болячек, от бандитских, наймовских и монолитовских маслин теперь тело магнитом можно притянуть Устал парень от этого.
Как в КОКе подправить интеллект болванчикам? Хуйню творят же. Пробежал мимо нпс, уже на 100 метров отдалился, а он тебе вслед орет "ЧЕ ЯЗЫК В ЖОПЕ ПОТЕРЯЛ ГЫГЫ?" Или играешь за долговца, идешь на дикую территорию, а там одиночки и наемники. С наемниками перестреливаешься, а одиночки тебе орут ОРУЖИЕ УБРАЛ, или лут пиздят под перекрестным огнем.
>>18454919 Значит был невнимателен. НПС всегда прячутся за укрытиями. Братан, аутировавший в своё время в Fraction Commander`е и насмотревшийся на действия нпс
Особенно забавно было наблюдать за действиями долга-свободы со стороны, когда они друг на друга набегают по-тактике.
Почему в тч и чн зомби обитают в основном на янтаре и радаре + квестовые зомбаки в ДТ, а в ЗП они основной враг, бродят везде, хотя если подумать чисто логически зомби должны бродить там, где есть пси излучение.Тогда какого хуя их так много в ЗП?
>>18456897 Потому что Меченый - не Стрелок, а доктор уже от старости ослеп. Сто раз уже обсуждали, но людей которые это понимают до сих пор приравнивают к шизикам, которые говорят что Земля плоская.
>>18456978 Бля, так же еще логичнее всё получается. Раньше я так просто подтраливал ньюфагов, но сейчас я уже сам начинаю верить в то, что Меченый - не Стрелок.
>>18457215 Добавь группировку "Русский спецназ" и поменяй болт на флешку, из которой будет вылетать закапсулированная аномалия, содержащая скелет пса. Можно еще репчика добавить.
>>18455429 >забавно было наблюдать за действиями долга-свободы со стороны, когда они друг на друга набегают >ЧН забавно смотреть на ебаный дождь из гранат?
>>18457159 Кстати, а в ЧН-то неписи могут умирать в аномалиях? В ТЧ еще могли, в ЗП уже нет, а в ЧН хоть аномалии и вне загончиков, но я ни разу еще не видел, как там кто-нибудь помирал.
Зона дарит тебе шанс вступить в лучшую группировку Зоны не упусти свой шанс вступить в Драконов Если ты ищешь тех кто поделится с тобой последним куском хлеба прикроет в бою спину и расскажет смешной анекдот тогда вступай в наши ряды время вливания не ограничено ни днём ни ночью
Идет набор в команду для написания сюжета для нашего мода ------------------------------------------------------------------------------— вакансии: ------------------------------------------------------------------------------— 1. писатель (фантаст желательно с богатой фантазией) - (написание фрагментов сюжета\ написание альтернативных ветвей развития событий\ работа с писателем основной сюжетной линии)
2. наборщик текста (работа по набору диологов для квестов и сюжетной линии)
3. квестер (соединение сюжетной составляющей в единое целое)(3-4 человека)
4. специалист по построению логики нпс (будет работать с квестером)
5. специалист по работе с all.spawn (работа с квестером)
>Galil ARM .308 и Galil ARM .223 Rem. Второй из них на роле уникального - с встроенным калимантором, улучшенным ДТК и магазином на 50 патронов. >калимантором
А почему нет ни одного мододела с двачей?Почему моды делают тупые васяны с мозгом пятиклассника?Где же интеллектуальное превосходство анонов над тупым примитивным быдлом?
>У каждого предмета будет своя цена в бартере , будет возможность обмениваться предметами (чем как мне кажется и должны заниматься сталкеры ) \ так как считаю что деньги в зоне не так важны как продукты, либо вооружение или же предметы первой необходимости. (скриншота увы не будет \ с целью исключения плагиата)
>скажем есть у тебя три арта медуза - за один и за три количество и виды того что может дать торгаш меняется. Скажем на примере патронов - за один арт он даст либо две пачки 9х18 либо одну 9х19, за два арта добавлялось ещё на выбор десять патронов дробь .410 ну и за три арта 9х18 бронебойные две пачки, либо три 9х19, либо патроны к ТТ(скок не помню),либо дробь (кажется 20). А кроме этого ведь также и оружик можно менять, и аптечки и прочее...
>будет 2 списка твои итемы и итемы торговца - ты выставляешь свои вещи которые хочеш обменять другой список - и выбираеш итемы на которые хочеш обменать свой шмот у торговца - итемы на которые хватает будут подсвечены в списке у торговца зеленым или синим цветом ещё не решил
>Мне, как рядовому пользователю вашего ресурса, крайне не приятно было находиться там продолжительное время ибо ваша верхушка не способна нормально общаться с комьюнити от слова полностью, я даже больше скажу этот ваш Монк тот еще пидор гнойный
>4.[список навыков через запятую] >самоучка могу добалять новы е оружыя для торговцов делал мод который набрал за неделю 500 закачек This is real life mod v1.0 Сука, просили же, через запятую.
>>18458457 >16 >добавляю повелитель зоны >на должность вставки читов в мод >самоучка могу добалять новы е оружыя для торговцов делал мод который набрал за неделю 500 закачек This is real life mod v1.0
>>18458400 >Проводится набор в клан "Разрушителей конф" Смысл клана будет таковым . нападаем на конфы (беседы), начинаем жестко тролеть слабый народ в ней , унижаем всех ниже плинтуса. Если не кто нас не кикнет , получается конфы РИП. А наше дело сделано .
>ну концепция мода который мы делаем будет частично напоминать мизери (основная цель превзойти мизери во всех смыслах + сюжет и качественые модели оружия + новые геймплейные фитчи + переработанные-дополненные фитчи из мизери) УБИЙЦА МИЗЕРИ
>>18458400 >Проводится набор в клан "Разрушителей конф" >Смысл клана будет таковым . >нападаем на конфы (беседы), начинаем жестко тролеть слабый народ в ней , унижаем всех ниже плинтуса. Если не кто нас не кикнет , получается конфы РИП. А наше дело сделано . Рушим все конфы. Подробнее в ЛС
>>18458619 >1.Возраст: 15. >2. Cтаж: 2 года. Имеется собственный небольшой мод а именно S.T.A.L.K.E.R История Якова. >3. 3-D Архитектурный Дизайнер. >4. Создание Low-poly моделей , высокий уровень знания работы с текстурами и теневыми картами.
>>18458682 У меня так же, просто некоторым не повезло и их взяли на принудительный тест нового дизайна. Так же новым пользователям вроде не дают выбора.
Етот мод конкретно ожывляет зону в сталкер тень чернобыля делая его в два раза интереснее он не был скачан с интернет ресурсов а был создан од руки и с одрывками других модов для оптимальности я играл просто в него 2 года делал чтобы самому поиграть но подумал может и вам захочидца 60 нововедений ожывлений зоны ето просто отличный мод вот вам список.
1. Сталкеры делают отвлекающие выстрелы в гору как в реальной жызни.
2. Сталкеры могут подрадца с вами прикладом а вы их вырубить с кулака.
3. Сталкеры после рюмки водки могут бежать и упасть на землю и заснуть его может мучить ужасное похмелее после сна.
4. Добавлен повелитель зоны делал од своей руки и он очень навороченый све квестовые и не только квестовые герои и многогогого чего другого.
5. Большое количество новых бронежелетов прям огромное.
НЕОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА РЕТЕКСТУРЫ БРОНИ ЕТО 2 ВЕРСИЯ МОДА ТЕСТИРОВАЛАСЯ
МАШЫНЫ В ДАНЫЙ МОМЕНТ В РАЗРАБОТКЕ ЖДИТЕ
очень большое количество изменений прочтите в файлике после СТАРТА ИГРЫ МОЖЕТ ВЫСВИТИДЦА СПАСИБА ЗА ЗАКАЧКУ ИГРЫ С ОФ САТА playground.ru
Бялдь, что-то ФРИПЛЕЙ начинает затягиваться. Уже могу работать минисидоровичем. Алсо, изменённый изолятор по квесту эколога ищется велесом? Обшарил весь этот ведьмин круг с медведем — нихуя кроме бус и ещё чего-то.
>>18458825 Старый невозможно было без жуткого пердолинга затюнить, из-за того, что он сделан был через жопу таблицами, эта белая херня мне выжигала глаза. Сейчас хотя бы на divах сделали, за одно это уже говорю им спасибо. А вообще — вкусовщина.
>>18458737 >Сталкеры после рюмки водки могут бежать и упасть на землю и заснуть его может мучить ужасное похмелее после сна. >после рюмки Какие то хуевые сталкеры
Вы только посмотрите на этих овощей, они почти каждый день создают пост, называют его СКРИНШОТОВ ТРЕД и им в комментарии никто ничего не шлёт. Ну не ебанутые ли? https://vk.com/st_web
>>18458981 Да, по этому, вроде. Уже не помню, как проходил. Но изолятор в проходе сбоку от лагеря сталкеров. Алсо, ты вроде же хотел ОЛР 3.0 пройти. Чому передумал?
>>18459015 >ОЛР 3.0 Не ОЛР его ещё нет, а ОЛ. Русификатора нет под последнюю версию. Я хоть и знаю английский, но в сталкера не могу играть не на русском.
Обновлённый Свод правил секты 0 - за смену названия конфы- (Секта "Пихомов Сiктор" им. Е Ю Федота) - бан навеки 1-незя слать +100500 картинок в секунду 2-незя оскорблять учасников - но если они непротив оскорблений то похуй 3 - незя поклонятся макаронному монстру 4 - незя заёбывать меня 5 - все сектанты должны лайкать мне аватару 6 - Тарасцев обязан писать только на русском языке или державній мові (китайский запрещён) 7 - Нянен питухє 8 - Нельзя тролить Рому и угрожать ему кислотой (либо щёлочью) 9 - нельзя выдовать больше 3 (трёх) шуток про Нянина в час
В ДАНЫЙ МОМЕНТ МАШЫНЫ РОЗРАБАТЫВАЮЦА ЖДИТЕ ОБНОВЛЕНИЕ К V2.0 НА САЙТЕ
Файл "ПРОЧИТАЙ НОВОВЕДИНИЯ.тхт" This Is Life mod v1.0 <<МОД БЫЛ ЗАКАЧАН В playground.ru создатель ВИКТОР ПРОГРАМИСТ не скачан с других сайтов офицыальный сайт мода>> @2015 by playground.ru ОФ САЙТ МОДА ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ НОВОВЕДЕНИЕ В ЕТОЙ ЖЕ МОД МОЖЕТ БЫТЬ БЛОКИРОВАНО РОЗБЛОКИРОВКА ТОЛЬКО АВТОРОМ МОДА ВИКТОР ПРОГРАМИСТ ЕГОЖЕ РАЗРИШЕНИЮ БЛОКИРОВКА ОТКЛЮЧИТ ПОЛОВИНУ ДЕЙСТВИЙ ДАНОГО МОДА. WARNING очень класный увлекательный мод увлекает слишком сильно я створил его и играл 2 года просто ради себя и вдруг меня осяило может другие тоже захотят поиграть в ето творение вот и решылса выложыть мое без баговое творение бочему безбаговое ведь за все 2 года багов не возникало но нужно иметь свой ум и не спавнить по тисячам милионам обектов так точно баг гарантирован не модом а самой игрой.
INFO BY PROGRAMIST Что он собой являет ну скажем много нововедений которые разрабочики игры показовали в билдах но не исполнили обещаное в реальной жызни но я его вернул в игру такое как реальная жызнь и новую бронь вот вам например список обновлений.
1.Сталкеры обходят аномалии. 2.Сталкеры одевают понравившуюся вами проданую одежду если захотят. 3.Сталвкеры од таскивают трупы од костров. 4.Сталкеры торгуюца между собой. 5.Сталкеры спят и ищут в ночное время место для ночовки. 6.Сталкеры ищут и собирают артефакты. 7.Сталкеры враги и не только они могут дать вам в морду с приклада и монстрам тоже могут так и драца на выжывание. 8.Сталкеры друзя убитых вами мсят и могут нанимать на вас заказы на ваше убийство но и не только вас других тоже ето не еденицы. 9.Сталкеры стали реальными мародерами жыть же нужно. 10.Сталкеры бросаюца гранатами. 11.Сталкеры лечаца после окончания боя. 12.Сталкеры лечат друзей. 13.Сталкеры могут атаковать вражеские базы собравшысь групой за убитых друзей в бою и за будощие проишествия. 14.Сталкеры могут Свободно перемещаца по всей зоне. 15.Сталкеры проводят рейды на мутантов. 16.Сталкеры надивают оптичиские прицелы на оружыя если он есть и совбадает оружые и их видимость стает больше. 17.Новые виды крови. 18.Новые виды брони таких вы еще невидели росыпаны по всех торговцев зоне даже в бункере учоных. 19.Мутанты неседят на своих тереториях как в копаные а ходят везде по всей зоне. 20.Мутанты Враждуют друг з другом ведь им нужна еда. 21.Можна увидеть как мутант пожерает того иного мутанта человека более чаще. 22.Волк смело гуляет в своем лагере новичков. 23.Мутанты переходят локацыи. 24.Кровосос стал самой най опасной коварной тварю зоны даже самый молодой кровосос может убить вас с одного удара а самый сильный вопше розтерзать с лехгостю. 25.Кровосос так кричит что екран стает аж красным од боли и все сталкеры ето слышут и очень сильно бояца. 26.Добавлен поцелуй кровососа возможна мгновеная смерть од етого поцелуя. 27.Проводник смело ходит на локацыи кордон. 28.Возможность взять денги с трупа. 29.Сталкеры могут свободно устроить на захваченой базе свойже табор. 30.Добален мойже повелитель зоны вот имено с ним то и очень трудно одорваца од игры со его возможностями спавна можна лехго захватить и зделать свойже табор. 31.Можна заспавнить всех сюжетных героев и даже О-сознание. 32.Возможность дать врыло сталкеру с кулака можно и устроить драку. 33.Сталкеры переходят локацыи. 34.Изменены названия кое каких групировок. 35.Изменены названия квестов под новые групировки. 36.Изменены кое какие текс речения в рюкзаке. 37.Изменены начальные тренеровочные надписи при старте игры. 38.Изменена надпись после смерти игрока. 39.Изменены некоторые надписи действий. 40.Оружые неубераеца в зонах убора. 41.Добавлена активацыя всех артефактов. 42.Добавлен новый худ. 43.Добавлена возможность вступить в любую групировку. 44.Командир отряда новичков может смело ходить по всюду. 45.Зайти на базу долга теперь можно без проблем. 46.Все долговцы спокойно ходят по бару и своей локацыи и может даже переходить их а потом вернуца назад если неубют то вернуца. 47.Глава долга тоже смело ходит по бару и локацыи даже может уйти с своей локацыи на кое какое время если его неубют он вернеца. 48.Свобода свободно ходит по своей локацыи и локацыях. 49.Глава свободы ходит по своей локацыи локацыях. 50.Охраник бармена может свободно ходить по бару. 51.Охраник бармена пропускает всех в нутрь той страной комнаты пока не дежурит там. 52.Увеличена точность Охотники за головами (не новая групировка а измененая названием старая). 53.Новые ранги которые может получить игрок. 54.Монолит при наличеи гранаты берет ее и подрываеца около вас как камикадзе (и только около вас) 55.Сталкеры могут струсить и свалить од зоны боя или от мутанта. 56.Сталкеры могут давать предупреждающие выстрелы в небо отвлекающий маневр как в реальной жызни. 57.Во время боя сталкер невидет аномалию зади себя и может влесть в нее необходя. 58.Сталкеры после бутылки водки могут вздремнуть или даже вальнудца наземлю а потом их начнет мучить ужасное похмеле. 59.Сталкеры нестреляют по своим когда они стают перед ними а од ходят и уже тогда стреляют. 60.все гугалы отключены (тоисть все игровые персонажы могут свободно перемещаца по зоне даже главные герои и квестовые тоже например волк в лагере новичков ходит по нем и патрулирует или проводник).
Ето ище не все я написал ище парочку наверное призабыл но мод заслужывает внемания я не добавлял новые текстуры оружыя все текстуры остались прежними кроме брони удачи мод програмировал ВИКТОР ПРОГРАМИСТ BY PROGRAMIST МОД С МОДОМ АРСЕНАЛ МОД ВОЗМОЖНЫ ВЫЛЕТЫ ИЗА ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО СПАВНА ПЛЮС ДОБАВИЛ СПЕЦИАЛ К АРСЕНАЛ МОДУ РАСЛИЧНЫЙ СПАВН С РАЗЛИЧНЫМИ ОРУЖЫЯМИ ДЛЯ ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ УДАЧИ
УСТАНОВКА МОДА
1.Закиньте папку gamedata в корень игры (в вашу папку с игрой и все). 2.Файл gamedata.dbk закиньте в корень игры (в вашу папку с игрой и все). 3.Наслаждайтесь работой мода только при наличеи версии игры ver 1.0004 переверьте в нижмем углу екрана под час включение игры в игровом меню.
ВЫ СКАЧАЛИ С ОФ САЙТА МОЙ МОД СПАСИБО ВИКТОР ПРОГРАМИСТ. ПРОВЕРЕНО 5 ПОПУЛЯРНЫМИ СВЕТОВЫМИ АТИВИРУСНИКАМИ.
>>18459221 >В 2016 году, некий наёмник по кличке - Хмурый, исправил самую ужасную ошибку человечества, остановив сделку военных в Припяти, в ходе которой узналось что военные а так же власти СБУ хотят уничтожить Зону, скинув нейро-капсульную ядерную ракету в саркофаг ЧАЭС. Бомбы такого типа: должны поглощать и уничтожать всё органическое и не органическое в радиусе 20 километров. Но военные не учли одного... Аномальная Зона, в эпицентре АЭС - спровоцирует лишь более трагические последствия...
Народ, добавляемся на годный сайт посещённый Сталкеру вообще и моддингу в частности. Адекватные администраторы в комплекте, а не те долбоёбы что на АМК-Теам.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Вести с полей разработки так сказать ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ещё не введено\недоделано\неотлаженно : возможность простудиться разборные аптечки надобность сушить одежду (система бонусов от препаратов (как в зп медикоменты длительнго действия нужно написать само ядро раздачи бафов)) роса на худе шлемов с утра (ночью пар изо рта на худ) днем пыль на худе пылевые бури (радиоактивные) + для них система противогазов реаличтичная система кровопотери паразит крафт патронов крафт всег остального крафт мин-гранат-растяжек-медикоментов разбор предметов на компоненты для крафта спавнер аномалий спавнер тайников улучшеный ИИ экза на батареях + разрядка возле элетры смена худа оружия при смене типов боеприпаса (РПГ 7 и арбалет) различные типы стрел к арбалету - отравляющие, зомбирующие, взрывающееся И многое, многое другое.
>Поскольку НЛЦ 7 на даннй момент распаковать невозможно, а некоторым охото оттуда стволы по вытаскивать - представляю вам пак всего что есть из НЛЦ 7-посути это внутренние наработки их команды тайно попавшие ко мне в руки ещё до релиза ТАЙНЫЕ РАЗРАБОТКИ СЯКА
Войска Украины не справлялись с напором мутантов и постоянными атаками бандитов, монолита, наёмников. Было принято решение обратиться за помощью к соседним дружественным государствам бывшего СССР.
>>18459583 Сока билять, теперь я видел всё! Я конечно знал что энная часть ТЧшныников - поехавшая, но что они реализуют ТАКОЕ. Билядь билядь билять, слава психонавтам!
Гайз, ай нид хелп. Накатил КОК, обмазываюсь второй день, возникло пару вопросов.
1) Где взять детектор? Вообще нихуя, даже самого древнего нету в продаже и на трупах. 2) Что будет, если отключить Радар, или дойти до Монолита? 3) Есть ли гайд, на какой территории чья база? А то я помню охуел от бандосов, пока лез через Свалку к Бару, и когда зашёл в Тёмную Долину, в надежде добраться до Свободовцев. 3) Есть список изменений с версии 1.4? Сейвы с 1.3.2 будут доступны?
>>18460332 1) Ты не поверишь, на трупах. Или у Сахарова на Янтарном. 2) Конец игры вроде. 3) Дед Сити - наёмники, Янтарное - экологи, Кордон - нейтралы, Росток - Долг, Милитари - Свобода, Долина - бандиты, Болота - ЧН, больше не знаю. Но это именно базы.
>>18460332 >1 Подвал на Барахолке. >2 Отключится Радар и ты дойдешь до Монолита. Желание загадать сможешь, ачивку дадут. >3 Одиночки: по сути, Кордон, хотя базой это назвать сложно. Бандиты: Долина. ЧН: Болота. Долг: Бар. Свобода: Склады. Наёбники: Мёртвый город. Учёные: Янтарь. Монолит: Припять тч. Военные: Агропром. >4 Сейвы вряд ли заработают. Насчёт изменений: в этом или прошлом треде вбрасывали чейнджлог.
По квесту "Найти и спасти" заложника охранял один бандит (может быть из-за Desolation?) Рядом оказался вертолет, который изрешетил беднего чики-брикера, а я занялся тихо убил двоих военных.
>>18460332 1. У ученых на Янтаре, в подвале на барахолке на свалке, ну и трупы продолжай шмонать, авось выпадет. 2. Нихуявроде бы, у Монолита можно желание загадать. 3. Все как в ТЧ чн на болотах, одиночки на кордоне, учоные на янтаре, наёмники в мертвом городе, долг в баре, свобода на арм складах, бандосы в темной долине, монолит в припяти, вояки на агропроме 4.Эт не ко мне. Вон старший стоит, у него и спрашивай.
>>18460632 >15 лет Господи >Киев О, теперь я понял. У него майдан головного и москаляку на гиляку режим. Коверкает русский язык, чтобы рузгесвиньями пердаки палить. За этим же и на амк наверняка ходил.
>>18460708 >Дай мне... богатство! Тебе в рюкзак спавнятся все игровые предметы. Без возможности их выкинуть.
>Дай мне бессмертие! Ты становишься зомби с бешенным регеном и спавнишься где-то в Зоне. В старых версиях - на Кордоне в деревне, в новых вродибы где-то в другой точке.
>Я хочу мир во всем мире! В Зоне исчезают все НПС, кроме Сидоровича.
>Человечество неисправимо. Оно должно быть уничтожено! Неписи перестают респавниться, можно вырезать всю Зону в одиночку.
>Я хочу, чтобы Зона исчезла. Вылет на рабочий стол.
>>18460820 В случае с Богатством можно включить СМЕКАЛОЧКУ и унести и продать весь полученный хабар по частям. С уничтожением человечества тоже всё честно: хочешь уничтожить - уничтожай, чисти Зону вилкой, респавн мешать не будет. Ну, и в последнем желании Зона ведь и вправду изчезает. Так что, почти никакого кидалова.
>>18460916 >С уничтожением человечества тоже всё честно: хочешь уничтожить - уничтожай, чисти Зону вилкой, респавн мешать не будет. Жду 1.4 только чтобы это сделать так как накатывать 1.3.20 уже считаю поздно. Сверху сткоп, взять р90, снайперскую винтовочку какую-нибудь и ЧИСТИТЬ!я ещё поменяю группировку и отношение неписей после загадывания желания
ЕТО РИАЛЬНАЯ ЖЫЗНЬ ЗОНЫ МОДАноним05/08/16 Птн 23:30:09#793№18460973
В итоге, таки не ясно, кто такие Филосовцы. Монолитовцы - друзья, Свобода - нейтралы. Сначала подумал, что это зомби, но нет, они враги. А Монолитовец бомбанул и взорвал Угрюмого.
>>18460662 Мод он скинул 2015-го, технически в 14 он его сделал. А может, и в 13, кто знает как он долго его делал. >одрывками других модов для оптимальности я играл просто в него 2 года делал чтобы самому поиграть
>>18461001 Не, хуйня. Пришёл новичком в Зону с мечтой дойти до БУЛЫЖНИКА, ищешь артефакты, квесты выполняешь, продвигаешься до ЧАЭС, доходишь до Монолита, понимаешь, что что-то не так, будто сама Зона что-то хочет сказать или даже показать, через мгновение всё понимаешь и... ПО ПРОСЬБЕ ЗОНЫ ИДЁШЬ ВЫЧИЩАТЬ ЕЁ ОТ БЛЯДСКОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОТРОДЬЯ
>>18460131 Возможно у меня что-то не то. Сравнивал и с Абаканом, и с FN2000, и с кучей другого говна. Этот калаш был намного лучше по всем характеристикам. Версия 1.0 final.
ЕТО РИАЛЬНАЯ ЖЫЗНЬ ЗОНЫ МОДАноним05/08/16 Птн 23:37:19#802№18461095
>>18460332 >2) Что будет, если отключить Радар, или дойти до Монолита? Монолит действительно исполнит твое желание, персонаж заснет от пси-излучения монолита, ему приснится что монолит исполнил его желание и игра закончится/не закончится в зависимости от самого желания. В 1.4 можно будет второй раз разгадать тайну Зоны, второй раз зачистив все лаборатории и второй раз получив все документы. Алсо, кто в бету играл, закончится ли игра после второго уничтожения О-Сознания, или будет дальше фриплей во все поля?
>>18461219 >спойлер У меня в РК4.1 какого-то хуя квест после Монолита не продолжался. Метка стояла на Камне, я и ходил вокруг него, и желания загадывал, а всё равно нихуя не происходило. ЧЯДНТ?
>>18456937 Просто Стрелок - шизик с раздвоением личности. Одна личность - это Стрелок. У него есть мнимые пропавшие друзья, вот это все. А второй - это меченый, который хочет убить стрелка. Жалко что не сделали возможность выбора, какая личность должна победить. Такая-то драма.
>>18461406 У меня вообще с августа тринадцотого года тред всегда открыт и я всегда читаю его. В том числе и удалённое, если вдруг тред открылся при запуске браузера не в том месте.
>>18461592 Советуют с неё, но я бы лучше начал с Чистого Неба. Так сказать, в порядке хронологическом. Да и намного интереснее сюжет воспринимается, если еще не знаешь сюжета Теней Чернобыля.
>>18461654 >А сидорович есть в ЧН? Da. >И вообще какая часть наименее криповая? Смотря что ты хочешь получить. Криповость от урбанизации и ее пустоты, криповость от монстров или криповость самой атмосферы?
>>18461654 Прикольно просто, пока не знаешь что Стрелок будет жив за ним гоняться в ЧН. Криповость по убыванию: ТЧ - ЗП - ЧН. Играть лучше в хронологическом порядке: ЧН - ТЧ - ЗП
Алсо, если будешь таки играть в хронологическом порядке и тебе не понравится ЧН, то не забивай на трилогию. ЧН никому не нравится. Но поиграть всё же стоит, это всё равно лучше чем любое видение васяна.
Как же я вас ненавижу пидоров. Ебучий сталкеры вылетает при загрузке сейва, вот нахуй я два дня в него играл? Что бы сука я теперь не смог загрузиться? Пиздец просто.
>>18461796 У меня вылетело при переходе в Рыжий лес (ЧН). Предыдущий автосейв не загрузило (тоже вылет). Теперь придется загружаться хуй пойми когда, если еще загрузит. Божи, как же бомбит.
>>18462014 А я обосрался от контролёра там. На кровососа было похер как-то. Но от контролёра скорее обосрался не от неожиданности, а от того, что я сделал квиксейв на лоухп за пол секунды до того, как контролёр использовал свою пси-атаку, и мне из-за него пришлось всё подземелье проходить опять.
Бля, на самом деле я планировал играть в сталкер в компании друга, чтобы я не сдох. Но у меня теперь нет друзей, а я ссу эту хуйню один запускать. Надо какого нибудь соседского пацаны позвать "показать коллекцию машинок" а на самом деле посадить его в кресло рядом со мной.
>>18462079 Я сам хорроры ненавижу, но отбитый фанат сталкера. Сталкер скорее ламповый, чем криповый. Разве что в ТЧ немного ссался, так как это коридорный шутанчик в подземельях секретных лабораторий.
Бля, помню когда только ТЧ вышел, я полез в подземелья агропрома по квесту, а там бандиты же сидят. Я вроде всех убил, но вижу по радару, что горит цифра "1" т.е рядом еще нпс где-то ошивается. У меня половина хп, кончились медикаменты и батоны. Ползу я на карачиках, крадусь и выискиваю последнего бандита в потемках. Лазаю, там лифт где-то, проход с электрами, винтовая лестница, и тут такой из-за угла с криком ГОНДУРАСЫ вылетает бандит КОЧЕРГА или как-то так и выпускает мне дробь в голову. Блять, я так не обсирался за всю игру ни разу. Я охуел просто. До сих пор боюсь этого места, и всегда вспоминаю этот случай когда там оказываюсь.
>>18462079 Попроси какого-нибудь анона из треда чтобы сидел с тобой в скайпике, пока ты будешь играть в ТЧ. Включишь трансляцию экрана, он будет тебя поддерживать в трудных моментах.
>>18462214 Я не брат, а ссыкло ебано, которое уже года 4 пытается себя пересилить запустить хоть что-то криповее Dayz. Я вот смотрю, как 12-летние дети со спокойным ебалом бегают по зоне, а я ссусь от каждого скримера в интернете.
Единственное, чего ссался в сталкере при первом забеге, так это контролёра в подземке Агропрома. Вот уж сюрприз под конец локации, помнится, я после его резкого появления выключил игру, попытался уснуть, 2 часа провалялся и выпил пол бутылька валерьянки, чтобы успокоить нервы.
>>18462495 Очевидно же: заложить тайник у Монолита, загадать желание, затем переместить весь полученный хабар в тайник и отнести торговцу за пару десятков ходок.
>>18462625 У меня, если не изменяет память, были одиночные кабаны без чипа. Идешь такой по тропке, вдруг слышишь как трещат кусты и через пару секунд оттуда вываливается секач и бежит на тебя. До сих пор немного страшно от этого звука.
ПАМАГИТЕ! У меня вылетает при переходе в Рыжий лес. Только по квесту в него можно войти (с базы зомби на Янтаре). Обгуглил и нихуя толкового не нашел. Как это пофиксить?
>>18459179 >ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ НОВОВЕДЕНИЕ В ЕТОЙ ЖЕ МОД МОЖЕТ БЫТЬ БЛОКИРОВАНО РОЗБЛОКИРОВКА ТОЛЬКО АВТОРОМ МОДА ВИКТОР ПРОГРАМИСТ ЕГОЖЕ РАЗРИШЕНИЮ БЛОКИРОВКА ОТКЛЮЧИТ ПОЛОВИНУ ДЕЙСТВИЙ ДАНОГО МОДА. Да это же NLC.
>Обнаружил баг. >Когда ты ведешь с кем-то перестрелку и тебе кто-то помогает (Например на Аргопроме) >ТЫ лутаешь чей-нибудь труп, к тебе подходит нейтрал, тоже лутает и в итоге он забирает не только то, что в луте у трупа, но и все (АБСОЛЮТНО) из твоего инвентаря, включая все стволы, которые ты держишь. Не знаю, как вообще такой глюк мог иметь место, так как все остальные модификации, включая глобальные с такой же плюшкой не глючат.
Сякопараша против такого киркорова сосёт просто. Пацаны воруют из СУМОК.
>КОРОЧЕ ЖДИТЕ НУЖЕН ЧЕЛ КОТОРЫЙ С OGSE ULTIMATE МОЖЕТ СПАВН ВЫРЕЗАТЬ ЗАПЛАЧУ 500 РУБЛЕЙ НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ! ! ! ИЛИЖЕ С СВОИМ СПАВНОМ С ПЕРЕРЕСПАВНОМ В t_respawn и 500 рублей утя в кармане >где ты его приволок ну давай гляну но ето будет долго сылку кинь ето на v2.0 this is real zone ! ! !
а теперь как создать свой спавн вот таблица и слушаем [smart_terrain];zat_sim_8 squad_id = 3 max_population = 10 respawn_params = respawn@sim respawn_time = 100 respawn_radius = 60
[sim_tushkano] spawn_squads = simulation_duty, simulation_freedom, simulation_zombied_1, simulation_killer, simulation_bandit, simulation_stalker, simulation_monolith_squad, simulation_bloodsucker, simulation_pseudodog, simulation_dog, simulation_psy_dog, simulation_snork, simulation_gigant, simulation_burer, simulation_chimera, simulation_flesh, simulation_boar, simulation_poltergeist_tele ЕТОТ СТОЛБЕЦ СО ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ МОНСТРАМИ И НПС ВЫРЕЗАЕМ И ОСТАВЛЯЕМ ТО ЧТО ЖЕЛАЕМ НА ПРИМЕР [sim_tushkano] spawn_squads = simulation_duty, simulation_freedom, ЕТО ДОЛГ И СВОБОДА ЧТОБЫ УВИДЕТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ НАЙДИТЕ zat_sim_15 В ПАПКЕ gamedata/gonfigs/scripts/zaton/smart/zat_sim_15 и ставим желающегося персонажа /монстра
И ФИНАЛЬНОЕ
[smart_terrain];zat_sim_15 < ЕТО ТОЧКА СПАВНА (ЕТО ЯВЛЯЕЦА ОКОЛО ВАС В НАЧАЛЕ ИГРЫ) СПОМОЩЮ ЕЕ МОЖНА УЗНАТЬ ПРАВИЛЬНО ВЫ ВСЕ ЗДЕЛАЛИ СПАВНЯЦА ОКОЛО КАМНЯ В НАЧАЛЕ КАРОЧ УВИДИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА 100% squad_id = 21 spawn_point = zat_sim_15_spawn_point max_population = 10 МАКСИМАЛЬНАЯ ПОПУЛЯЦЫЯ НПС/МОНСТРОВ respawn_params = respawn@sim НЕТРОГАЕМ respawn_time = 100 ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИМ БОЛЬШЕ И БУДЕТ СПАВНИЦА НАПРИМЕР ЧЕРЕЗ 8000 СЕКУНД ЕТО ЧТОБЫ ЗОНА СТАЛА БОЛЕЕ РЕАЛЕСТИЧНОЙ respawn_radius = 60
[respawn@sim] sim_tushkano
[sim_tushkano] spawn_squads = simulation_duty, simulation_freedom, simulation_zombied_1, simulation_killer, simulation_bandit, simulation_stalker, simulation_monolith_squad, simulation_bloodsucker, simulation_pseudodog, simulation_dog, simulation_psy_dog, simulation_snork, simulation_gigant, simulation_burer, simulation_chimera, simulation_flesh, simulation_boar, simulation_poltergeist_tele СПИСОК МОНСТРОВ НУ ТУТ И БЕЗ АНГ ПОНЯТНО ВСЕ ЗАПЯТУЮ НЕСТАВИМ ЕСЛИ ТОЛЬКО ОДНОГО МОНСТРА/НПС ПОДОБРАЛИ spawn_num = 3 < ЧИТАЙТЕ СПАВН В ЧИСЛАХ НАПРИМЕР 3 МОНСТРА/СТАЛКЕРА УДАЧИ ПОД ДЕРЖЫТЕ ПЛЮСИКОМ ЕСЛИ ПОЛУЧИЛОСЬ.
ЕТО ПЕРВАЯ ДМ КАРТА С УРОВНЕМ СЛОЖНОСТИ ХАРД ВЫСОТ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОТИСТОЯТЬ 214 ВОЕНЫМ ДА ДА 214 И ВЫБРАТЬСЯ ИЗ АНОМАЛЬНОЙ ЗОНЫ ИЛИЖЕ НАЙТИ КЛОНДАЙК АРТЕФАКТОВ ИЛИ ТАЙНЫЙ ТАЙНИК СТАЛКЕРОВ КОТОРЫЙ ПОПАЛ В АНОМАЛИЮ БЕЗ НЕГО ВАМ УЖ НЕ КУДА ОТВЕЧАЮ ПЛЮС ВОЗДУШНЫЕ АНОМАЛИИ ВОЗМОЖЕН УРАГАН ЕСЛИ ВЛЕСТЬ В ТАКУЮ АНОМАЛИЮ ВЫ ЕЕ НАЙДЕТЕ ОТВЕЧАЮ ЕТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ ВЕДЬ ВАС ЖДУТ ЕЩЕ ВОЕНЫЕ Й ПРИ СТАРТЕ ИГРЫ ДАВАЙ ПОКАЖЫ ЧТО ТЫ МОЖЕЖ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
НУЖНА ОЧЕНЬ ХАРОШАЯ ВИДЕО КАРТА Я УПУСТИЛ ДУЛО В НИЗ ЧТОБЫ НЕБЫЛО ВЫЛЕТО ИЗА ВАШЕЙ СТАРЕНЬКОЙ ВИДЕО КАРТЫ
И МОД РАБОТАЕТ СО СОВМЕСТИМОСТЮ МОДА THIS IS REAL ZONE LIFE MOD (ВСЕХ ВЕРСИЙ) ПОЖАЛУЙ ЛУДШЫЙ РЕАЛИЗМ МОД 2015 ГОДА
ОН ЕСТЬ ТОЛЬКО НА ЕТОМ САЙТЕ АНАЛОГОВ СЕЙЧАС ВЫ НЕНАЙДЕТЕ ТОЛЬКО С НИМ ВОЕНЫЕ ЗАБЕРУТ ТО ПОЧТО И ШЛИ ТОИСТЬ "КЛОНДАЙК" АРТЕФАКТОВ.
>>18462516 Госпади, да оподливишся немного в первые разы, потом поймёшь что криповость преувеличена станет похуй, ибо ты будешь не отмычкой, а тёртым сталкером.
>>18465125 Они весят много, а танк охуевший в другом прохождении будет Не слышал про Оазис? И почему в школе висит РАСПИСАНИЕ СМЕН и СХЕМА БМ, советские дети не настолько суровы
>>18459556 > ЦЫНК с патронами 7.62 > 5 кг > цинк 5 кг Ну ёбана!
7,62х54R Вес патрона - 22 г; вес пули - 9,6 г; вес заряда - около 3,2 г; длина патрона - 77,16 мм; длина пули - 28,6 мм; длина гильзы - 54,8 мм. Патроны упакованы в картонные пачки по 20 штук, пачки в количестве 22 штук упакованы в металлические оцинкованные коробки. Две металлические коробки уложены в деревянный патронный ящик. В ящике 880 патронов. расчетный вес ящика 25 кг.
>>18465938 Да я просто оружиееб знатный, а от такой хуйни кровь из глаз течет. Вот сейчас ебашу в БП-2 и все хорошо. А остальное можно списать на "Это Зона, братан"!
>>18466079 Спасибо, аниме-девочка, а какой конкретно посоветовать можешь? Я какой-то один накататил, и чет не особо, квесты в духе "принести анус псевдособаки" и "убить сталкера "Митяй Колотушка".
>>18466136 Он так и называется Квест пак v.3.5. Там вот такие есть, принеси-подай и убей рандом хуя. Есть квесты на сбор нашивок, сбор батонов, выгул сталкеров, зачистку территорий. Ну, разные. А больше то и нет ничего. Можешь еще спаун поставить, если сталкеров и зверья мало/много.
>>18457965 как по мне, полная хуйня и маразм, если предлагается в качестве замены торговли. если, например, такая ситуация что нет денег, но много вещей - может быть и нужная фича, но нахуй она будет нужна, когда ГГ заработает свои первые деньхи?
>>18466236 В фотографе обмен интересно представлен. Правда не без косяков. Ходишь со ржавой Аксушкой, меняешь ее на другую волыну, потом на вторую, на третью - и уже ходишь с НАТОвской йобой за 100500 рублей.
>>18466718 >>18466711 пописел на рыжих даунов. у рыжих нет ни души, ни мозгов, жаль что вас в средневековье не добили. если бы я был гитлером, то я в первую очередь начал уничтожать рыжих, а потом евреев и русских. рыжебляди не люди, сжигать их нужно, вот.
Поясните за блядский мизери. Поставил все как положено, последняя версия.Какого хуя такие уебищые текстуры? все сука серое блять, нихуя не видно, ебался с яркостью- так и не смог сделать чтобы глаза не болели. Ночью вобще пизда. Еще и лагает. Как вы в это говно играете?. Есть моды на улучшение графики?
>>18466847 Текстуры прямо как в мухосранске, в котором ты живешь. Апгрейди шлем на ПНВ и будет тебе счастье ночью. А насчет смены текстур - можно поставить AN и AS, хотя будет выглядеть хуево (разрешение одинаковое) и дофига несовместимой фигни будет.
>>18466925 да я просто срач хотел развести, но в силу своего скудоумия и плохого настроения слился как лолка. ну правда, объясни пожалуйста, в чем я не прав и что лучше?
>>18466984 >в чем я не прав В том, что начинаешь защищать ПРОГРАММУ в игровом треде. Ещё хуже, что пытаешься этим развести срач. >что лучше То, что тебе нравится, пока ты не начинаешь тыкать этим в лицо.
>>18467077 >В том, что начинаешь защищать ПРОГРАММУ в игровом треде. ничего нового не узнал
>Ещё хуже, что пытаешься этим развести срач. я дитя /бе, поэтому неудивительно
>То, что тебе нравится, пока ты не начинаешь тыкать этим в лицо. люблю таких людей, потому что они довольно приятны, поскольку мыслят совершенно иными шаблонами я ни на что не намекаю
>>18467162 не хочу, там полно даунов подобных мне, что адекватного диалога никогда не получится.
>>18467197 ну не надо, давай лучше пойдем в бар, я тебе куплю колбаса х1 и энергетик х1, будем вместе кушать и смотреть аниме, хоть я и не люблю аниме, но готов ради дружбы посмотреть с тобой.
>>18467229 Ну ладно, только если наруту. Я почти до шипудена досмотрел. Ну там где Саске кароч из бочки выскочил и такой к Орочимару побежал. >>18467235 ВДВ епта братан. Афган 88. Че еще какие вопросы может?
>>18467310 Хуй знает, как включу слайсопарашу, посмотрю пару серий и уже выключить хочется. Смотрел вот недавно про чела у которого ВЫБОР появлялся, вот это норм тема была чиста паугарал)) Хотя тоже слайс вроде.
>>18467369 > начинающий эччидаун Ну я с 2003 наворачиваю на самом деле. Эччи, слайсы и всякие гаремники заебали, там сука одно и то же блядь каждый раз. Всякие там титаны тоже хуйня, так и не досмотрел, не понимаю что все дети с него так текут. Старую годноту пересматривать? Нахуй надо. Еще и анимедебилы эти со своими гатарями срут на борде, напоминая мне кто я. Ууу мрази ебнул бы их палкой сука.
>>18467461 Ну тогда хуй знает, что можно смотреть с 2003, если не слайсики, которых каждый год десяток клёпают. Только длинносёнены и остаётся. Только вот почему наруто, а не какой-нибудь кусок?
>>18467501 > Ну тогда хуй знает, что можно смотреть с 2003 Я же не каждый день смотрю, только когда совсем делать нехуй. Наруту читал раньше, пока на работу ехал. Потом телефон проебал и забыл. Недавно вот вспомнил и дай думаю, наверну. Сюжет там нормас, интересно на самом деле, все вот эти драмы, интриги нахуй. Только вот эти блядь флешбеки и пиздеж по 3 серии на одном месте вымораживают, лучше бы читал. Кусок тоже смотрел немного, там омск какой то и рисовка стремная. А так как нарута, да. Ну еще телка там выбешивает просто, такое уебище.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
В: А что такое КоК?
О: КоК или CoC - Сокращение от Call of Chernobyl, названия фриплейной платформы для модов, куда не завезли сюжет и можно отыгрывать в голове.
Call Of Chernobyl FAQ: http://pastebin.com/1af034jw