24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>18487626 Значит он у тебя есть на жестком диске.
Почему хлеб стоит 3к?Аноним07/08/16 Вск 21:27:20#22№18487646
А теперь оценим факторы: >Подкупить военных на БП Кордона. >Оплатить дорогу водителю, топливо и товар. >Оплатить сталкерам распространение товара по торговцам (Ну не сам же он разлетается). >Наценка на товар от торговца.
>>18487745 >революционный мод, на уровне, боже упаси, Ганслингера Че там революционного? Фичу с прицелами в Шокере реализуют, а анимации всем будет похуй через 3 часа игры.
Блять, аватарки просто в край уже охуели! Но знаете кто охуел сильнее? Админ, которому похуй. Если это читаешь, знай хуеглот, ты и твои родственники сдохните от рака ануса
>>18487992 >Нужно еще переться в электры, облучаться Может его сталкеры из ближайшей Электры столько натаскали, что Борода просто занизил за него плату.
>>18488057 Либо так: цена регулируется всем торговцами в зоне и малый спрос на артефакт стимулировал снижение цены на оный. (Мне почему-то кажется, что есть какая-то радиосвязь между Сидоровичем, Барменом и Бородой по закрытому каналу связи. Около их троих есть радио одной модели, но я не хочу рыться в этом более глубоко.)
>>18488086 Всё-таки цена неимоверно низкая, тут лучше бы бартер как в NLC сделали бы, даже примитивный, а то батон по цене двух Бенгальских Огней - не крута
>>18488113 Ну. Батон портится и его завозить нужно через сложную схему подкупов и доставок, которую я описывал, а Бенгальский Огонь вот он, в 200 метрах от Скадовска. Да еще и появляется после каждого выброса.
>>18488130 В 200 опаснейшых метрах, где наёмник может сидеть в кустах с винтовкой, шелупонь прогуливаться, кабаны пастись (полтонны + 30км/ч + острейшие клыки = ты труп) от и не такой безопасной базы. И не после каждого выброса, да. Да и кому батон нужен? Консеры - вот это гораздо проще завозить и хранить.
>>18488204 >где наёмник может сидеть в кустах с винтовкой Наемники же не начинают "свободную охоту" просто так, не? >шелупонь прогуливаться Они, как правило, плохо вооружены, но да, опасность есть. >кабаны пастись Скорее всего их переубивают аномалии или собаки. Кабаны больше жертвы, чем опасность. >И не после каждого выброса, да Это только на Затоне, а Зона-то больше намного. >Да и кому батон нужен? Консеры - вот это гораздо проще завозить и хранить. Консервы без хлеба уже не так идут. Хлеб нужен. С помощью него можно регулировать рацион, т.к. он хорошо разбухает в желудке. Хорошая штука в общем.
>>18488151 Вот я теперь думаю - а как выглядит жена Шустрого, которая умудряется напечь хлеб для всех группировок в больших масштабах? Сталкеры, наверное, на эту святую женщину молятся, фотографии её с собой таскают. Да и выглядит Шустрый то молодо.
>>18488273 >Подкупить вояк Это только самое начало. Еще нужно оплатить водителя, грузовик и партию хлеба. А дальше нужно собрать и организовать группу доставки, которая тоже захочет денег, да еще этих групп нужно несколько, до каждого торговца, а еще за расстояние и опасность они брать будут. ну и в конце-концов бессовестные торговцы завышают цену раза в 3 от начальной, т.к. конкуренции мало, да и вообще все торговцы в сговоре. Это бизнес.
Золотой обоз 2Аноним07/08/16 Вск 22:14:52#65№18488355
>>18488254 >Наемники же не начинают "свободную охоту" просто так, не? Конкретно Дегтярёв может начать им мешать. Да и вообще - зона, братан. Лишние свидетели не нужны, а вот хабар с трупов - никогда не лишний. >Они, как правило, плохо вооружены, но да, опасность есть. Как правило, шальная пуля может прилететь. И всё. Прощай. >Скорее всего их переубивают аномалии Умеют чуять, они им не по чём (если, конечно, конкретно не вляпаются). >собаки https://www.youtube.com/watch?v=FGvVU8BJbGU + кабан в 3 раза больше. >Кабаны больше жертвы, чем опасность. Это справедливо для плотей. >Это только на Затоне, а Зона-то больше намного. На затоне, на юпитере, в припяти. >Консервы без хлеба уже не так идут. Хорошая, но знаешь, когда нищета - похуй что жрать, главное не сдохнуть от голода.
>>18488391 Хорошо, с опасностями согласен, но! >На затоне, на юпитере, в припяти. А куда же остальное пропало? Перестало существовать? >когда нищета - похуй что жрать Вот именно. Хлебом ты избавляешься от лишних трат. Так ты только одну консерву с батоном съешь в день, а так ты будешь жрать дохуя консервов.
>>18488436 >А куда же остальное пропало? Перестало существовать? Это минимум. Это центр зоны еще (логично, что он более богатый и ,соответственно, опасный) и тут они редко спавнятся. А на Кордоне-то каком-нибудь раз в полгода должны. >Так ты только одну консерву с батоном съешь в день, а так ты будешь жрать дохуя консервов. Братан, энергетическая ценность так не работает. Организм может требовать разнообразия, но сытым он будет.
>>18488537 >Организм может требовать разнообразия, но сытым он будет Но хлеб можно растянуть, а консервы нет. Открыл? Будь добр - съешь. >(логично, что он более богатый и ,соответственно, опасный То-то я смотрю БОГАТЫЕ бандиты говорят о том, что придатка тут меньше, чем на Свалке.
>>18488607 И да. в ЗП поясняется, что аномалии бывают не только на земле, но и в небе. Они еще и меняют свое положение после каждого выброса. Скаты ведь так и упали, что летели по старым картам.
>>18488592 >Но хлеб можно растянуть, а консервы нет. Хранение после открытие труднее, но возможно, если есть какой-то держатель, чтобы обратно закрепить жестянную крышку на банку. Да и хлеб сам по себе быстрее портится, и больше занимает места в рюкзаке. >То-то я смотрю БОГАТЫЕ бандиты говорят о том, что придатка тут меньше, чем на Свалке. Ну, это следуя фантазируя о механике мизери. Кто знает - может за год Свалка опустела?
>>18488695 >жестянную крышку на банку Но стерилизации внутри больше нет. Консерва быстро испортится. >Да и хлеб сам по себе быстрее портится если его держать в пакете с застежкой, то не особо и быстро. неделю может продержаться. >может за год Свалка опустела Но там много очагов аномалий, где зарождаются артефакты. К примеру та же стоянка техники на Свалке. Навряд ли такой регион просто так опустеет. Тем более, новичкам тоже нужно где-то опыта набираться.
>>18488573 -Круглов, ты ещё не понял? Мы сбили ваш долбаный вертолёт и нам нужен хавчик, которую вы везёте. После того, как ты нам её отдашь, можешь со своими ребятами валить. Это ваш последний шанс выбраться отсюда. Давай хлеб и проваливай!
>>18488742 >Но стерилизации внутри больше нет. Консерва быстро испортится. Не быстрее, чем хлеб. >если его держать в пакете с застежкой, то не особо и быстро. неделю может продержаться. Тогда и тунца можно в пластиковую банку засунуть. Вообще, зачем открывать консвервы, если ты не уверен, что их полностью съеш в течении суток? Лучше уж давиться, чем потом голодать. >Но там много очагов аномалий, где зарождаются артефакты. Не прям опустела, но ослабла. Как в лоре объяснено большое кол-во артов на Свалке, кстати? >Тем более, новичкам тоже нужно где-то опыта набираться. Зона так не считает.
>>18488734 >А как же те, которые притащили бункеры ученых, патрулирует кордон, набигает в темной долине и зачищает янтарь Возможно там небо чище. Хрен его знает. Однако, все это ВОЕННЫЕ задачи. И ученые, и патруль. Они могут пускать вертолеты на выполнения каких-то конкретных задач. Но вот чтобы он доставил хлеб...
>>18488711 Против лора идешь? >Также Стрелок открыл причину, по которой вертолёты разбились — после выброса аномалии появляются в новых местах, и карты, по которым летели военные, просто устарели.
>>18488851 Ученым тоже кушать надо. Наверняка продовольствие доставляется вертолетом, может даже какой-то ушлый торгаш заключил с ними сделку и может забирать часть груза себе.
>>18488912 Их вертолёты - первые, что разбились из-за аномалий? Во время ТЧ штурма ЧАЭС или ЧН им повезло и они не наткнулись ни на одну? Сталкеры ничего не замечали в воздухе никогда?
>>18488950 Ученые все организовывают через наемников и военных. По земле. Гонять каждый раз вертолет - слишком дорого. Хотя, возможно им туда месячный запас привозят.
>>18488903 > радиоактивная грязная вода, в которую гадят плоти Так похуй. Сталкеры этих самых плотей и кабанов на вертелах готовят. А водичку прокипятил, через фильтр пустил и готово. Можно продавать за 10к. > которую надо привезти Надо. Но это не такие большие затраты. > которые надо собрать Там блять столько заводов, что космический корабль можно собрать, не то что печь. > в которые надо соваться Кто не рискует - тот не есть хлеб за 3к.
>>18488984 >А водичку прокипятил, через фильтр пустил и готово. Можно продавать за 10к. Про радиацию забыл. >Надо. Но это не такие большие затраты. А не проще везти ГОТОВЫЙ хлеб? Ведь муке придется проделать тот же пусть, что и батонам. >Там блять столько заводов, что космический корабль можно собрать, не то что печь. А инструментов нет. >Кто не рискует - тот не есть хлеб за 3к. Согласен.
Пацаны, КОК вылетает на ровном месте. Без фризов, без ничего, просто мгновенно хуяк на рабочий стол и все. Всплывает ошибка с сообщением что-то вроде "Error. Check log for details" Чекаю лог - там только stack trace и все. Словил два таких вылета, оба в мертвом городе.
>>18488962 ИМХО, ученые живут на дотациях от гос-ва, он и выделяет им вертолет с месячным запасом. По земле небезопасно, дойти до янтаря или до юпитера это тебе не тушканов на кордоне пинать.
>>18489020 > радиацию Таблетки. > А не проще везти ГОТОВЫЙ хлеб Который за неделю станет как камень. > А инструментов нет. Печь собрать можно из кирпичей которых в зоне овер 9к.
>>18489054 Я в пятерочке однажды какой-то батон самый дешевый взял с йоба-добавками, так он неделю лежал без пакета на столе и не затвердел. Только плесень появляться начала.
>>18489054 >Таблетки. ??? >Который за неделю станет как камень. За неделю хлеб уже разлетится. >Печь собрать можно из кирпичей которых в зоне овер 9к. Сталканы, разберите ВОН ТОТ ЗАВОД! Мне печь нужна!
>>18489062 КОК + АО + динамические сообщения + Варфаре + русики под это дело. В таком порядке. Абсолют натуре поставил еще, но чет показалось что нихуя не поменялось в графоне.
>>18489020 > А инструментов нет. Для грубой работы, для тонкой работы, для калибровки. > Про радиацию забыл. Ну что поделать. Не пятизвездочный отель. Другого и нет. > А не проще везти ГОТОВЫЙ хлеб? Ведь муке придется проделать тот же пусть, что и батонам. Сколько места занимает хлеба, и сколько места занимает мешки муки.
>>18488959 >во время штурма ЧАЭС в тч Ну вот нихуя, была там одна воздушная аномалия, электрическая, на ней все время верт подрывался >>18489069 Ну так на кордоне они на постоянке стоят, звереют со временем, а в ЗП был лихой спицноз, большую часть времени прибывавший на базах около зоны
Вот в ТЧ читал, что был человечный диалог. И вырезали. Как будто им нужно было, чтобы ВОЯКИ - УРОДЫ были.
- Помоги... Помоги... - Опа... Да, служивый, покромсало тебя знатно... - Ты этот... монолитовец? Я слы... шал... так вас полкан называл... - Был бы я один из них, ты б уже не разговаривал... Меченый я, сталкер. А вот ты что за чудо в перьях? - Я... сержант... Василь Невезучий... - Да уж, заметно. - Кто... кто-то из наших ещё выжил? - Не похоже. Чёрт, врача бы сюда. Аптечкой, брат, тебе не поможешь. - Видно, и мне... пора... с товарищами... - Вот это уж не торопись. И так все там будем. - Спасибо, мужик... Полкан говорил... вы тут все твари, на людей не похожи... кх... кх... а ты нормальный... - Уродов-то здесь хватает. Ты мне скажи, кто это вас так разделал? - Как детей малых... кх... кх.... Там разведка радиохимическая... впереди шла на вертушках... понадеялись на них... а их за пять секунд... А потом колонну нашу... зажали... и тоже... за пару минут... отдуплили... Только я... успел двоим... бошки посносить... - Вояки... Быстро вы тут появились! Радар вроде только-только отключился. - Мы месяц тут... в двух шагах, на самой границе зоны парились... в полной готовности... Бой... бой ещё идет? - Есть такое дело. Расшумелся кто-то не на шутку.
Может, кто из наших живой... закрепиться смог... У нас... задача была - захватить дорогу к Сарко... кх... кх... Саркофагу... если что, ждать подкреплений... - Подкреплений? - Батя... полкан наш говорил - отпора почти не будет... звери... уродов пара... - Так что за подкрепления? - Там спецназ... тоже: мы облажались, они начнут... Я думал, постреляем... кх... немного... а тут война... Не ходи прямо по дороге... - Вася! Что ты там про спецназ? Смотри на меня! Глаза не закрывай, ну! - А-а, больно!.. А-а-а... домой меня... без вертушек тут хрен прорвёшься.... - Сержант!!! - Так точно... сержант Невезучий Счастливенко... У противника... минимум три пулемётных точки, несколько снайперов... Мужик, ты не ходи... не ходи туда... кх... кх... - Ну ещё чуток, сержант! Когда? Когда спецназ пойдёт? - А?.. Сталкер... спецназ... нас раздолбали, он... сейчас... - Сейчас? Ёханый бабай... - Кх... А тебя... чего сюда принесло.... кх.... -Хочу до Монолита добраться, а тут вы... - Я бы... тоже хотел глянуть... но, видно не судьба... Возьми мой ПДА.... кх... там план захвата саркофага... Все наши группы... указаны... Может тебе повезёт.... прорваться.... и Монолит исполнит.... твоё желание...
>>18489088 > Сталканы, разберите ВОН ТОТ ЗАВОД! Мне печь нужна! Да... Печь собрать это ведь сколько инструментов нужно. Тонны кирпичей. Миллиарды деталей. Печи были изделием N76. Печи проектировали в лаборатории Х12. Секретная кирпичная печь.
>>18489119 Я Думаю если хлеб свежий то 3к норм цена. С учетом что хлеб идеально под любой другой продукт заходит . Плюс тушенка, сыр, колбаса это ебать пир получится
Проиграл с этих апгрейдов. > принёс мужику старые инструменты какого-то деда > так, могу тебе сделать алмазное напыление ствола или заменить детали на керамику > о, или хочешь я тебе в севу сделают систему жизнеобеспечения инструментами для калибровки? > а ещё могу тебе расширить магазин на любом оружии, это же так легко)
>>18489228 Ну, я вот тоже задумался. Я вот под РПГ попадал, меня сжигало заживо - а потом я кушал аптечку и восстанавливался. Нет же в игре системы повреждений.
>>18489223 > Тебе в Зоне даже кирпичи спиздить спокойно не дадут. Ага. В том же баре точно не найдется лишнего здания, которые можно пустить на кирпичи.
>>18489200 >> а ещё могу тебе расширить магазин на любом оружии, это же так легко) В Винторез, например, тупо начинаешь вставлять магазины от Вала, а в "калаш" - от РПК.
>>18489303 Рябой. Сталкер такой. Меченый и Рябой: — Я нормальный! Я нормальный... Я выдержу, я смогу... — Рябой! — Я смогу... почему я не хочу, чтобы эта... со мной... вот эта... — Ты меня слышишь?! — Нет, этого не будет со мной! Не будет этого со мной! — Да отзовись же! — Башка... это хрня вообще полная... полная хрня нах*р... — Чёрт! Пустая трата времени... Нужна научная аптечка. — ... — Ну как ты? Говорить можешь? — В глазах двоится... — Значит помогло... Что тебе известно про «Выжигатель»? Когда излучение ослабевает? — Излучение... чтоб его! Горбун, Горбун погиб! — Горбун? Кто такой Горбун? — Сталкер... Мы вместе отправились на «Выжигатель». Горбун, я и Лысый. — Лысый?? — Да... Лысый... — Так это же тот мужик в баре?! Сейчас я с ним поговорю!
Меченый и Лысый: — Ты Лысый? Мне нужно с тобой поговорить. — Ну я, что с того? — Рябого вытащили с Радара, вот что. А Горбун погиб, по словам Рябого. — Чёрт. — Рябой в очень плохом состоянии, ничего не соображает. Ты не можешь попробовать его разговорить? Нам надо узнать время работы «Выжигателя мозгов» — Нет, нет, нет! Это из-за меня погиб Горбун, а Рябому досталось. В самый тяжёлый момент я их предал и сбежал. Я не смогу теперь Рябому в глаза смотреть. — Расскажи подробней, что произошло. — Я, Горбун и Рябой давно готовились прорываться на север. У нас не хватало только времени спада излучения «Выжигателя», и Рябой достал эту информацию, у кого я совершенно без понятия. Мы прошли пол Радара, как «Выжигатель» неожиданно включился. Рябому снесло крышу, он потерял сознание и свалился со склона. Я запаниковал, решил всё бросить и возвращаться. Горбун настаивал на том, чтобы вытащить Рябого, но это было бы чистейшим самоубийством, спускаться и тащить Рябого всю дорогу обратно. Я согласился с Горбуном, и он полез вниз по склону к Рябому, как очередной всплеск «Выжигателя» накрыл нас. Я опомнился уже возле военной базы, до этого времени я считал, что они погибли, но, похоже, Горбун ценой своей жизни вытащил Рябого. — Спасибо за рассказ, Лысый. Я попробую разговорить Рябого.
Меченый и Рябой: — Лысый сказал, что ты смог достать информацию про «Выжигатель». — Да... это так... Стоила она не мало... и была не совсем верной... — Расскажи всё, что знаешь. — Многое не помню... С утра или ближе к обеду излучение иногда ослабевает... когда на час, а когда и до полудня... На Радаре... мы решили сократить путь... пошли через «Чёрный лес»... Как оказалось... там ничуть не безопасней... В заборе есть дырка... можно обойти некоторые патрули «монолитовцев»... Не... не... ты это... — Что? — Не помню... Голос зовёт... нужно идти... — Что ты бормочешь?! — Я был там! Я видел ЭТО! ОНО залезло ко мне в мозги и говорило со мной. ОНО говорило со мной! В голове звучал ужасный голос, выжигая мозги. Ужас... Ужас. Ужас! Не ходи туда! ОНО станет тобой так же, как стало мной. Дикая боль в голове... И голос... Шепчет мне. — Успокойся, дружище. Всё хорошо, ты уже в безопасности. — Шёпот... Шёпот и скрип детских качелей... Моя дочка... Я так хочу увидеть её, но я не могу появится перед ней. Оно в моей голове и я сам стал чудовищем. Нет, нельзя. Друг, передай Бармену мой артефакт. Это всё, что я нашёл там, когда ОНО влезло мне в голову. Бармен передаст это моей жене, моей дочке. Это компенсирует им... — Что компенсирует?
Меченый и Бармен: — Бармен, мне Рябой передал артефакт — Какой ещё артефакт? — Он дал мне артефакт, который нашел там, где они попали под излучение. Просил передать его тебе. — Мне? — Да. Он сказал, что ты передашь его жене с дочкой. — Странно... Ну хорошо, давай. — Держи... это была его последняя просьба.
Диалог перед самоубийством: — Удачи тебе, Лысый. — Меченый, останови этого шизика, он же сейчас покончит с собой!
>>18489877 >сидеть на сосаке >не быть дауном-аутистом
SGM 2.2 lost soulАноним07/08/16 Вск 23:53:47#188№18489919
Аноны, задаю вопрос из предыдущего тхреада. Квест у Ноя, волна мутантов. Убиваю первого контролера, убиваю зверье, второй контролер не появляется, так же как и метка на него. Манипуляции с а-лайфом не помогли, можно эту хуйню как нибудь починить или забить на мод хуй?
>>18490240 http://ap-pro.ru/forum/0-0-339-42-50?o3=1 >>18490235 Да он сам - принц пафоса. Пиздос, постоянно комментит другие модификации с заявлениями типа кококо, у меня концепция, а у вас соль и считает что его мод - образец модмейкинга с КНИЖНОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ, КОТОРУЮ ОТКРЫЛ ОН.
О там на копро драма, уходи один из главных разрабов сперме вопреки . С Другой стороны жаль что он ушел, ведь как выяснилось Геонозис не участвует в разработке может даже вин получится. Но без этого разраба теперь ? хз
Чем занять себя в коке? Надоело собак отстреливать на краю Ростка да бандосов гонять с ебучего депо на свалке. Пробовал ходить по миру - пусто. Я так понимаю если к выжигателю пойду, то там потом на чаес отправят и гг конец игры, так не интересно.
>>18489305 >Я дико проигрываю когда можно увеличить магазин на помповых дробовиках от чего ты проигрываешь, игрун? когда у дробовика стандартный магазин, например, на 5 патронов, и его можно расширить до 8, то тут не от чего проигрывать просто, а вот если стандартный магазин на 8, а его можно увеличить до 12, то да, тут уже можно начинать смияццо.
>>18489919 >забить на мод хуй вот это самый мудрый из всех возможных вариантов. когда я только установил мод и открыл игру, у меня сразу появилось плохое предчувствие, ведь в меню заиграла музыка, которая вообще никак не относится к тематике сталкера, хотя-бы чуть чуть. загрузив свой первый сейв и взяв опять первый же квест, мое плохое предчувствие оправдалось в полной мере. в общем, я чувствовал себя так, как будто меня говном накормили, говоря что это изысканная французская подлива.
>>18491012 DoctorX Questlines норм тема - гоняешь к рандомым неписям и выполняешь их рандомные квесты за рандомную награду. Я вот в своей поделке получил от Петренки сгонять к Пидоровичу, от него к Громову (механ в баре), Громов просил найти FN2000, дал за него армейский броник и велел бежать к воякам. Перед тем как зайти к воякам - замаскируюсь под солдера, получу квест и полезу подземку чистить.
Начал в КоКе за чистое небо, они кроме курятника на болотах где-то существуют? Напарников ведь можно брать только своей группировки? Теперь я обречён на одинокое скитание по зоне?
>>18487646 Зачем вся эта поебота ненужная, если воякам поставляют первосортный хлеб из за периметра? Это во-первых. Во-вторых, зачем распространять товар? Если торгаш увидит, что у другого есть хлеб, который покупает народ, то первый захочет его у себя заиметь, а не наоборот. Ну, и наценка торговца уровня Сидора.
>>18492254 Что ты имеешь ввиду под нормальным ? На аппро есть правки , алсо если хочешь чтобы непеси перестали ваншотить просто удали m_stalker.ltx лично я так сделал мне помогло
Кстати, никогда не встречал в модах подствольные дробовики. По сути это не так сложно, изменить конфиг подствольника на стрельбу дробью и заменить модель. При этом это должна быть не некая вундервафля выносящая все в радиусе 100 метров, нет конфиг может быть аналогичен обрезу и магазин на 3 патрона. Что то типо вторичного оружия типа пистолета оружия на краиний случай.
>>18494081 Я вообще рукоятки Сайги не вижу, как и спускового крючка. КОЛОШОВСКИЙ хоршо проглядывается, а что приклеено к рукоятке КОЛОША мне уже вообще не понятно.
БАРРЕТ ПОД 6.8 SPC СО СКИНОМ М4 @ М4 БЕОВУЛЬФ @ ВСЕ СХЕМЫ АПГРЕЙДА ОТ АК ИЛИ ЛР300 @ ПУЛЕМЁТ БАБКИ БЮРЕРА ПОД 6.8 SPC @ ЕБАНУТЫЙ ДАМАГ У ПИСТОЛЕТОВ ПОД ACP
>>18494363 >А что не так с сткопом? Избирательно похереные каноничные уники.
>>18494488 Ну ПРИБОЙ, как и остальные снайперки Шустрого, просто уёбищен на вид и не имеет уникального названия с описанием, а с карабина Стрелка можно снять прицел и превратить в стандартный СИГ, но не наборот.
>>18494488 В сткопе прибоя нет. Это просто ВСС с другим скином без уникальных характеристик. Нет Рыси и СВУмк2, зато с рандомного быдлозомби тебе может дропнуться практически неубиваемый, ебически дамажащий уникальный ПКМ - ПКП "Печенег".
Значит так. Чувак на пик1 просит найти контейнер с пик2, чьё содержимое на пик3, ниже строки, которая начинается с патронов 9х18, а награда пик4. Я рад, дмал что наебёт с наградой и сунет какие-нибудь ПОЛТОРЫ ТЫЩИ. Алсо, момент со стопой переиграл и получилось потратить только один дробовый патрон
>>18494573 так уникальный у зулуса вроде, обычного в продаже ни у кого нету? а про рескин - не круто, но если я наткнусь на это, то чуток повышу боевые характеристики 2-5% в конфиге >>18494569 > не имеет уникального названия с описанием эх, пойду скопирую из мизери
>>18494573 У пулеметов под отдача как правило ебанутая и очень тяжелые патроны. Особенно у советских пулеметов под 7.62. Плюс патроны дорогие. Как по мне. Эффективно использовать нереально. Прохаченный калаш плюс дробовик будут намного рентабельней и эффективней.
>>18494590 Да, как и постоянный дроп новых USAS12 с нищебродов. >>18494615 >У пулеметов под отдача как правило ебанутая и очень тяжелые патроны. Так-то да, я вчера взял этот печенег, заточил у лесника, взял на него 600 патронов и выебал всю тёмную долину с вояками, ДРYГОМ, бандосами, плотями и залётными долгарями.
>>18494714 Когда ты заказываешь снайперку и Шустрый приносит, допустим, Рысь - то ты получаешь обычную СВД с описанием как у обычной СВД. В конфигах отсутствует описание оружия от Шустрого.
>>18494714 Ан нет, ошибся - одно таки присутствует: <string id="st_wpn_eagle_nimble"> <text>Steppe Eagle</text> </string> <string id="st_wpn_eagle_nimble_descr"> <text>A hand-made pistol based on the Desert Eagle design. The components are finely tuned to achieve incredible accuracy for a handgun of this type.</text> </string>
>>18489347 Откуда это все? А ТЧ и впрямь не хватает диалогов и таких ситуаций. А ведь самая атмосферная часть как никак. Без выжигателя зона уже не тру
>>18494797 Вот просто д-игл: <string id="st_wpn_eagle"> <text>Desert Eagle</text> </string> <string id="st_wpn_eagle_descr"> <text>\n%c[255,255,255,255]%c[255,255,255,255]Optics: \n\n%c[255,1,255,255]%c[default]DOCTER Sight\n \nThe IMI Desert Eagle is a semi-automatic handgun notable for chambering the largest centerfire cartridge of any magazine fed, self-loading pistol. It has a relatively unique design with a triangular barrel and large muzzle. Magnum Research Inc. (MRI) is the most recent company to design and develop the Desert Eagle, having done so for more than 25 years. The design was refined and the actual pistols were manufactured by Israel Military Industries until 1995, when MRI shifted the manufacturing contract to Saco Defense in Saco, Maine. In 1998, MRI moved manufacturing back to IMI, which later reorganized under the name Israel Weapon Industries. Since 2009, the Desert Eagle Pistol has been produced in the United States at MRI's Pillager, MN facility.</text>
>>18494842 Чёрный ястреб: Настоящая «карманная пушка» — большая, тяжёлая и обладающая чрезвычайно высокой убойной силой. Разрабатывался как специализированное оружие для охоты на среднюю и крупную дичь, а также для спортивной стрельбы по силуэтным мишеням на дальности от пятидесяти метров. Из-за цены, веса и габаритов, и при том что в каждый из перечисленных параметров можно вместить два других пистолета, особого распространения в Зоне не получил. Не предназначен для скрытого ношения.
Степной орёл: Штучная работа, в основу которой легла конструкция «Чёрного ястреба». Детали подогнаны очень тщательно, что позволило добиться беспрецедентной точности боя.
>>18495168 Ну, во первых платформы, NLC это тч, во вторых это иной баланс цен, урона и т.д, а еще МАСТЕР добавил ебучие разгрузки, да и дохуя прочей ненужной хуйни В общем, если кратко, то мисери более мрачный, атмосферный, а NLC заебывающий кучей мелочей эх, сейвы онли у костров, каков же пиздец
>>18495224 ну, там есть конфиги всех оружий, но отдельные апгрейды прописаны только для свд и фн2000 и хранятся в папке upgrades, а для остальных пушек просто конфиги
>>18496417 Ванильные стволы с лучше детализацией - OWR КОЛОШИ ИЗ БОТЛЫ, кому как нравится - STCoP простой оружейный пак, есть баги, проблемы с уроном - AO3 Ничего не понравилось? Скоро в продаже! Только с версии 1.4 - RADIUM.
>>18496486 Какой посоветуешь в плане Качество>Количество Типа, пусть будет 2 новых калаша с охуенной текстуркой и анимацией, чем 80 КАЛАШЕЙ С ГОВНОЗВУКАМИ И ХЕРОВЫМ КАЧЕСТВОМ МОДЕЛИ
>>18496486 Что лучше - OWR или STCoP? А по наполнению квестами что посоветуешь? Просто нашёл тут сборку в которое есть: Динамические квесты 3.0 + Квесты ТЧ + Квест Пак 2.5
>>18496558 ОВР нет нового оружия, но модели пиздатые на акопро сткоп ругали , типа слишком имба отдачи нет . У свободы почти все стволы, ао с фиксами лучший выбор. Квесты нельзя накатить вместе с БАП кстати члеси чо Алсо я не он
>>18496331 >— Соседи были свидетелями, как он в этом экзоскелете и с "Сайгой" наперевес гнался по двору за двумя коллекторами, — рассказывает адвокат. лолбля
Пацаны, почему дудка не прет? Покурили с товарищем поровну - его убило, меня только на жрачку пробрало. Он мне с собой отсыпал немного, я щас ради интереса 2 колпака въебал - еле-еле что-то появилось в голове. И снова только жрать хочется. Что за хуйня со мной? Хотя товарища рубит от нее как в первый раз.
>>18497511 негогда нелезь в битву групировок пока неводной несостоиш они воюют за теретории и кним луче нелезти ато они устраюют засады очень очень хитрые
Планирую накатить сяканку, какие подводные камни? Есть фак какой-нить, советы от анонов там? Просто боюсь что весь тред заебу своими ньюфажными вопросами.
А знаете, ребята? Идите-ка вы на ХУЙ. >• Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса. >• Снять аттрибут "Только чтение" со всех скопированных файлов, если он появился. >• Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска. >• Придумать себе имя профиля (не менее 5-ти символов). PIN код не обязательно менять. >• Зайти в Параметры окна запуска. >• Установить своё разрешение экрана. >• Выйти из окошка запуска >• Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали не правильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры. >• В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавишь управления! (к примеру "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").
>>18498061 Ты это я. Хотя я и не жалуюсь, т.к. практически все требовательные игры - откровенное говно ну или я утёнок, а любой мод на сталкер будет нормально тянуться на статике и средних настройках.
>>18498272 Наверное единственная игра, из-за которой я пожалел что у меня такой слабый комп - это Firewatch. Очень душевно, но к сожалению я могу играть в него разве что на 800х600, и то с небольшими подлагиваниями.
Через 20 минут буду запускать ЕТА РЕАЛЬНАЯ ЖЫЗНЬ ЗОНИ Мой неокрепший ум после КОКОКОрдного Мизери и КОКОКОрдного КОКОКа будет лицезреть это произведение искусства.
>>18498967 Еще не альфа, уже не бета... >>18499008 Васяносюжет, который переплюнул даже реборн, заселение подземок, выбор места спавна, аватарочки, несколько квиксейвов, ну и еще по мелочам.
>>18499074 Что сделано (с комментариями лалки с ап-про): + 12 гитарных композиций. + 35 стартовых точек для ГГ на выбор. + Достижение 'Wishful Thinking' (нужно разоблачить Монолит) + Actor-specific weapon shoot sections for stereo audio. - Под вопросом. Буквально может переводиться как Секции выстрелов для стереозвука Актора. Думаю, что чисто техническое изменение и просто заменяет звуки на стереозвуки. + Подземелья агропрома из ТЧ и ЧН теперь составляют единое целое. + НПС ломают ящики на своём пути, если таковые мешают проходу. + Ammo aggregation to fix mismatched ammo box counts. - Как я понял, пофиксили редкую ошибку с неправильным подсчетом боеприпасов. + Добавлена сюжетная линия для героя. + Возможность выбрать портрет для своего героя. + Context menu script callbacks enabled via engine. - Какое-то техническое изменение. + Опция для отображения текущего здоровья НПС. + Активирована функция drag-and-drop (выбрасывание вещи путем перетягивания). + Hidden start mode in the faction select screen. - Не до конца понятно. Может быть, теперь можно выбрать рандом и предварительно не видеть, кто был выбран. Не знаю. + На Затоне, Юпитере и вост.Припяти отображены недостающие аномалии. + Официальное меню от комрада Noxx. + Проверка Онлайна, дабы избежать спавн НПС прямо на лице у героя. + Гавайцу можно втереть чужие КПК. + Можно включить функцию создания нескольких квиксейвов каждое сохранение (quicksave_1, quicksave_2, например. Полезно, когда хочешь проверить рабочее состояние своей сборочки=)) + Адаптация недосыпания к предметному аддону от комрада 2C. + Адаптация недосыпания к ванильным предметам (?). + Адаптация недосыпания к предметной солянке от комрада /sg/. + Отслоение звуков, что позволяет слушать одновременно разные звуки взрывов/выстрелов. + Спавн в Подземельях Агропрома (часть из ТЧ). + Спавн в Бункере Монолита и Саркофаге. + Спавн в X-8, X-16, X-18 и X-19/X-10. + Добавлена галочка в меню выбора персонажа - "Сюжет" (?). + Задания можно отменить, если герой не хочет их выполнять. + Новые портреты уникальных НПС от комрада VodkaChicken. + Рабочая арена из Shadow of Chernobyl и билда 2571.
Скрипт Достижений целиком переписан, некоторые награды даже были изменены. Баланс цен на элитное снаряжение. Предмет 'Booster' прописан в файл defines.ltx для совместимости с аддонами. Кардан вылечился от алкоголизма, а поэтому больше не спивается ГГ. Кошки теперь отмечены как ночной хищник. Изменены настройки дня и ночи для хищников. Изменены названия для недостающих отметок на карте из ЗП, чтобы соответствовать стилю СоС. Changed sleep deprivation 'You are wired' message to be less vague. (ничего ценного, здесь разрабы устранили "расплывчатость" при усталости, хотя я не понял до конца) Исправлены ошибки в описании ачивки 'Rag and Bone'. Исправлены неправильные значения репутации и ранга. Исправлены неправильные загрузочные экраны. Исправлено название локации, 'Great Swamps' => 'Great Swamp'. Исправлено название аномалии, 'Scorched Earth' => 'Volcano'. Исправлено описание ачивки 'Completionist'. Исправлены ошибки в износе шлемов (?). Телепорт в спавнере теперь сортирует локации по алфавиту (самое бесполезное изменение). Выбросы больше не происходят на Генераторах. Поручая вам задание типа "найди-принеси", НПС будут сразу говорить, какой итем им нужен. Forced the use of DX10.1 when using DX10 renderer through default settings. (короче, тут что то касается Динамического освещения. Я не шарю в этом.) Локи на станции "Янов" - теперь ещё и торговец. Увеличен шанс получения инструментов в качестве награды. Improved performance by disabling certain settings in the compiler. (говорится о повышении производительности, но остальное я не смог перевести) Кнопки управления отрядами теперь можно настроить под себя в меню. Отодвинута аномалия 'Explorer's Fate', чтобы там ходили НПС (зачем?). Множество уровней перекомпилированы, некоторые передвинуты. БОльшее разнообразие в стартовом снаряжении игрока (?). Reduced fog levels in AstmosFear 3 'very foggy' weather condition variants (короче, уменьшена густота тумана при настройках "очень туманно".) Переименованы 'Pripyat Plaza' в 'Pripyat', 'Pripyat Outskirts' в 'Outskirts'. Замена звуков Кошек. Замена всех иконок Ч-неба и Экологов на стилизованные под ЗП. Замена Кишки и Кладбища техники на более качественные варианты (хотя лично я в 1.4 бета не видел серьезных улучшений). Восстановлены иконки кожаных курточек из ТЧ Переписаны названия репутации. Revamped dynamic task system, fixing a handful of issues. (переделана система динамических заданий, дальше хз) Переделано меню опций. Переделана глобальная карта и теперь она стала очень похожей на слитую из S.T.A.L.K.E.R. 2. Механик "Долга" переименован обратно в Mangun, как было в 1.2. Достижение 'Tourist' теперь подразумевает собой посещение всех локаций, даже подземок. Фикс вылета на Кладбище техники 'r__clear_models_on_unload'. Если ГГ не является врагом Экологов, то представители на Янтаре неуязвимы (а что, прикольно. Детекторы можно достать без проблем).
= Fixed 'Artefacts detected' statistic not behaving properly. (исправлена статистика "Обнаружено артефактов" в ПДА ???) = Бандиты на складе контейнеров больше не будут нападать на игрока-бандита. = Те же бандиты теперь не будут прогонять игрока-бандита с базы. = Исправлена ошибка, связанная с группой тушканов на одной из локаций ЗП. = Исправлены ошибки с DX8, а также восстановлена Статика. = Экологи больше не толпятся возле бункера в попытках спрятаться от выброса. = "Любимое оружие" теперь не вызывает ошибки вместе с AO3 или STCoP. = Исправлен баг с достижением 'Geologist' - теперь его возможно получить. = Fixed Mangun drinking himself into a permanent stupa. (связано с механиком "Долга" и водкой, точно не понял всю суть) = Исправлена ошибка с ремонтом шлемов. = Исправлена ошибка с слишком низким значением r2_ls_bloom_threshold. = Наемники на Станции Переработки отходов больше не прогоняют ГГ. = Исправлены возможные вылеты в Режиме Выживания. = Исправлена ошибка со звуками Протекты. = Исправлен отсутствующий порой звук дождя в штормовую погоду. = Исправлены отношения между Ч-небом и Наемниками. = Исправлен долгий ремонт = Саркофаг теперь имеет погоду 'indoor_ambient'. = Тайники в подземках теперь отображаются на карте. = Пофиксил Выбросы и Пси-Штормы = Исправлена ошибка, когда одно и то же задание повторяется во время диалога. = Исправлен файл 'Thumbs.db'. = Исправлен неправильный перевод НПС Trapper (Зверобой). = Зверобой теперь не принимает поломанное оружие по заданию. = Исправлен баг, когда марка задания Зверобоя случайно стояла на Азоте. = Исправлено дружественное отношение зомби в Режиме Выживания = Дверь Зулуса открывается даже с поднятым оружием.
- Исправлен ui_mm_faction_select for для AO3 и STCoP - Вырезаны визуалы Экологов-охранников - Вырезан 'god_outfit', теперь используются команды g_god или god. - Лебедев считается погибшим, поэтому вырезан. - Вырезаны мультиплеерные горячие клавиши. - Вырезаны неиспользуемые инфопоршни. - Вырезаны эффекты эмбиента из ТЧ - Вырезано неиспользуемое оружие 'wpn_binoc_tier_2'.
>>18499153 Radium is a chemical element with symbol Ra and atomic number 88. It is the sixth element in group 2 of the periodic table, also known as the alkaline earth metals. Pure radium is silvery-white, but it readily combines with nitrogen (rather than oxygen) on exposure to air, forming a black surface layer of radium nitride (Ra3N2). All isotopes of radium are highly radioactive, with the most stable isotope being radium-226, which has a half-life of 1600 years and decays into radon gas (specifically the isotope radon-222). When radium decays, ionizing radiation is a product, which can excite fluorescent chemicals and cause radioluminescence.
>>18499115 >не разбираюсь в освещении Принудительное использование ДХ10.1 при использовании рендера ДХ10 через дефолтные настройки. >повышение производительности, не смог первести Повышена производительность выключением некоторых настроек в компиляторе. >система динамических заданий, дальше хз Исправлена куча ошибок. >связано с механиком "Долга" Исправлено впадение Мангуна(механик) в бесконечный ступор от водки.
>>18499611 Я еще думал, чтобы когда ты нового персонажа создаешь, то изменения из прошлой игры сохраняются. Например если ты, играя васяном вырезал деревню дурачков, то играя другим персонажем, там никого не будет а если бы еще можно было бы найти в зоне своего бывшего персонажа и отомстить за новичков на кордоне, было бы вообще пушка
>>18499700 А можно ли вообще превратить ГГ в НПС на время? В оригинале ЗП Дегтярёв в кат-сценках же превращался в непися. Почему нельзя сделать ДУШЕВНЫЙ мод, где можно было бы стать неписем и травить анекдоты у костра?
>>18499681 >если бы еще можно было бы найти в зоне своего бывшего персонажа и отомстить за новичков на кордоне, было бы вообще пушка Помню был на скайрим такой мод.
кстати вот пример хордкора "Когда ты ведешь с кем-то перестрелку и тебе кто-то помогает (Например на Аргопроме) ТЫ лутаешь чей-нибудь труп, к тебе подходит нейтрал, тоже лутает и в итоге он забирает не только то, что в луте у трупа, но и все (АБСОЛЮТНО) из твоего инвентаря, включая все стволы, которые ты держишь. Не знаю, как вообще такой глюк мог иметь место, так как все остальные модификации, включая глобальные с такой же плюшкой не глючат."
С выбросом морока хотел поделать а он мне в ответ хз сказал а так многооооооо очень добавил функцый в V 2.0 например лечым врага раненого и он стает другом ! ! ! КОРОЧЕ ЖДИТЕ НУЖЕН ЧЕЛ КОТОРЫЙ С OGSE МОЖЕТ СПАВН ВЫРЕЗАТЬ ЗАПЛАЧУ 500 РУБЛЕЙ НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ! ! ! ИЛИЖЕ С СВОИМ СПАВНОМ С ПЕРЕРЕСПАВНОМ В t_respawn
Посоны, сколько от этого ученого-на-хую-верчёного Сахарова шлем ждать? Я пока развлекаюсь тем, что когда он не хочет подходить и говорить, а стоит втыкает в стену - стреляю в него и ловлю гарантированный краш с необработанным исключением, ну и собачек отстреливаю
>>18500126 >>18500121 я надеюсьЮ что это тот самый "минимум", потому что уже успел от Янтаря через Бар пропиздовать до Затона, чекнуть все аномалии по пути на наличие артефактов и вернутся назад, уже дня 3 прошло
Да вы что, совсем дебилы? 1)Ненастроенного пси-шлема в КоКе нет, просто нет, не существует.Можно получить только настроенный заказав у Сахарова. 2)Цветовая гамма меняется в любом случае, всё тот же жёлтый фильтр и зернистость. 3)Фантомы так же продолжают появляться и бить вас 4)Он спасает непосредственно от самого излучения, то есть попав под зону действия излучателей вы не будете получать урон здоровью, но в тех зонах, где оно критично( излучение), например прямо под антеннами выжигателя, вы всё равно будете получать хит.
>>18499115 Там ещё Darryl дорабатывает охуительные истории для ЧН, Холод будет лидером группировки, Лебедева пидорнули, будет Воронин у ЧОПа и х.з. насчёт Ковальского у вояк.
>>18500421 Я и не писал, что в шлеме фантомы будут наносить урон, я написал только что они так же продолжат бить тебя.Подбегать и бить, а затем исчезать.Прямо как пчёлы.
>Шрам помогал выключить >Стрелок выключал >Аноним в КоКе снова выключает Никто из этих полуёбков не додумался взять с собой немного взрывчатки, чтобы раздолбать её к херам! Взорвал и вылезли какие-то ноунеймы с эмками.
Блядь, я опять сгорел. Ебучие западные васяны и их ебучий корткор из СТРАДАНИЯ. Я, конечно, верю, что наёмники - это хорошо обученные бойцы, но не настолько же, чтобы СО СТА МЕТРОВ ЕБОШИТЬ ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ СКВОЗЬ БЕТОННЫЙ ЗАБОР, БЛЯДЬ. Как пофиксить их ебучий воллхак?
>>18502591 И что? Приятно, что васян решил добавить этот квест для расстановки приборов во всех аномалиях. Тем более, что он сделал РАЗДЕЛЬНЫЕ детекторы, то есть, отдельные детекторы для каждого вида аномалий — термо, хим, грави и электро.
ЧЯДНТ? Полез в relations, править отношения между сталкерами и вояками у меня особоый отыгрыш, поставил между ними все на ноль, и нихуя, все еще враги. или хотя бы подскажите, как с помощью дебага переместиться на кордон к воякам, а не в ебучую деревню новичков
>>18502668 >мизери >васяны А я все-таки считаю, что доля васянства в миссури есть. Особого, зарубежного. Например, проебаная атмосфера. Знаю-знаю, сейчас вы скажете, что мизери - одна из самых атмосферных модификаций, я согласен с этим, и в принципе, сама модификация мне понравилась. Но атмосфера там НЕ ТА. Я лично всегда считал жизнь в Зоне сорт оф работой. Кто-то промышляет бандитизмом, кто-то продажей артефактов, кто-то бьется за идею. А в страдании всех будто насилу закинули в Зону и приказали ВЫЖИВАЙ, СУКА. Такое ощущение, будто играешь в малобюджетный зомби-шутан-сурвайвл с открытым миром для америкосов, а не в старый добрый сталкер. Все-таки люди знали, на что идут, где же повод для страданий? Алсо: >радиопередачи из прошлого с чаэс во время выброса >непонятно откуда взявшиеся переговоры вояк, появляющиеся рандомно >советы при загрузке в духе "ни даверяй никаму просто у бей их и все, ато они пулю в спину пустят" >чуть ли не лавкрафтианские переделанные диалоги в начале игры с Бородой Сразу виден, так скаать, зарубежный подход, привыкший к дейзи и краем глаза смотревший док фильмы про ссср.
Сыкло на связи. Прошел я короче Агропром. Хотя я через электро пробежал, а не через кровососов. Потом возвращался, но контролёров не видел. Кстати, не обсрёнкался с кровососов, когда увидел, а сразу начал стрелять, потому что музыку включил. Хотя первая встреча была, когда я защищал агропром от бандитов, эти пидорасы из неоткуда взялись. По складам, долинам побегал, пособирал всякую хуйню. Нравится мне это собирательство. Я когда снайперку забрал с трупа снайпера чуть не кончил. Жалко патронов всего 12 штук наскрёб. А еще теперь меня свобода ненавидит. А я думал скорешиться с ними, чтобы слушать тру стори бандитов.
>>18503877 Но атмосфера не совсем западная все же получилась. Она какая-то своя. Что-то промежуточное. Ребята хорошо постарались, угодили всем и нашли хороший компромисс, чтобы каждый чувствовал себя нормально.
>>18503877 Всё-таки не васянство. Васянство с уклоном в реализм корёжит само понятие "васянство". >Но атмосфера там НЕ ТА. На любителя. >Я лично всегда считал жизнь в Зоне сорт оф работой. Ну вот. А мне представление из мизери ближе. Когда ты у мер не рассчитав десяток сантиметров и всё. >Кто-то промышляет бандитизмом, кто-то продажей артефактов, кто-то бьется за идею. Слишком много людей ты упомянул. Вот по мне, в Зона должна состоять на 15% из сталкеров, 50% живности и 35% аномалий. > А в страдании всех будто насилу закинули в Зону и приказали ВЫЖИВАЙ, СУКА. Я как-то не почувствовал себя так. Поддержка организма здоровым - это приоритет и в реальной жизни. >Все-таки люди знали, на что идут, где же повод для страданий? Может они предполагали, на что идут, а получили гораздо более суровые реалии. >радиопередачи из прошлого с чаэс во время выброса Cигнал из той же игры, а самому делать что-то не то. Тут уже можно в голове представить, что ПДА Дегтярёва как у Стрелка с наворотами в виде перехвата всех сигналов. >непонятно откуда взявшиеся переговоры вояк, появляющиеся рандомно Ни фига не рандомно. В алайфе спавнится вражеский отряд. >советы при загрузке в духе "ни даверяй никаму просто у бей их и все, ато они пулю в спину пустят" Подгонка атмосферы и немного такого же атмосферного чтива, сохраняя оригинал. >чуть ли не лавкрафтианские переделанные диалоги в начале игры с Бородой Тоже подгонка атмосферы. Ванильные диалоги смотрелись бы уебищно и мод выглядел бы менее готовым в законченным в целом.
>>18503953 Братан, тут фэнтэзи с альтернативной реальностью. Бахнул реактор который уже бахал и бахать там нечему. Аномалии, ноосфера, мутации в виде НЕХ. Пиздец, конечно, локальный, но пиздец.
>>18503945 Ты это, лови подгон босяцкий, в виде халявного глушака в контейнере на стоянке брошенной техники на Свалке, в кузове камаза, со стороны где бандиты атаковали группу Беса. И ещё патроны есть в контейнерах в будке, и в двух ящиках золотой дождь на вышке (там надо пострелять по ним)
Есть какой то мод, чтобы почуствовать себя труъ сталкером? Типа без сюжета но с респавном/рандомными аномалек, фристартом и всякой поебней типа генерик квестов?
>>18504049 Я согласен, что на любителя, но мне привычнее ванильная атмосфера. Атмосфера в мизери мне больше всего напоминает дейз или this war of mine. Но апокалипсиса или войны в Зоне не было. Она была бы уместна, если бы мы играли за какого-нибудь вояку-срочника, выжившего после падения ската, но Дягтерев же - тертый калач, "в прошлом - опытный сталкер". Или вот взять первоисточник - пикник на обочине. Там есть атмосфера опасности на каждом шагу хорошо реализованная в мизери, кстати, но нет всего этого ангста и отчаяния. В зону ходят настоящие авантюристы, не могущие без неё жить. Активно развивается бизнес, водят туристов, лишь бы ты проникся зоной и тоже таскал артефактики торговцам. Вот эта атмосфера мне по душе.
>>18504468 > Атмосфера в мизери мне больше всего напоминает дейз или this war of mine А вот это не играл, надо оценить. >за какого-нибудь вояку-срочника Шансов у него меньше, чем у тертого воен-сталкера Дегтярёва, поэтому было бы глупо/странно, если бы он на с ПКП на перевес разгуливал довольный по Зоне и пробрался к Монолиту/еще что-нибудь героическое. >но Дягтерев же - тертый калач, "в прошлом - опытный сталкер". Да, но Зоне без разницы кто ты. Шальная пуля, трамплин, клыки кабана - всё это также легко может убить Дегтярёва, как и любого другого сталкера без надлежащей защиты. >В зону ходят настоящие авантюристы, не могущие без неё жить. Вот. А тут в неё попадают не только энтузиасты Даши-путешественницы, но и другие люди. >Активно развивается бизнес, водят туристов, лишь бы ты проникся зоной и тоже таскал артефактики торговцам. Выживание - приоритет. Туристы долго не живут и обычно идут на корм собакам даже на окраинах зоны. Артефакты - опасные радиоактивные драгоценные камни, которые в руках, не словив гигантской дозы, не потаскаешь. Да и некоторые весят десяток килограмм (В "Пикнике" Пустышка весит 6,5кг).
>>18504704 Когда я говорил про срочника, я имел ввиду восприятие Зоны, братан. Солдат видел Зону только с кордона, а тут попал чуть ли не в центр. Были бы уместны лаффкравтианские диалоги и советы, превозмогание, мрачные тона и прочее в слегка васянском "дезертире" очень хорошо показано то, что я имею ввиду. А вот Дягтерев уже знает, какого это жить там, для него это еще одно боевое задание, следовательно и бояться ему нечего кроме пуль, клыков и аномалий, естественно.
>>18504869 Продолжая свою мысль, скажу, что когда играешь в мизери, у меня было такое чувство, будто я попал туда случайно, против своей воли, а не после долгой подготовки и по заданию, имея за плечами многолетний опыт жизни в Зоне.
>>18504898 >>18504869 Мне, как бы мрачные диалоги не мешали, нахамить Бороде нельзя толково, мол, не учи учёного. Можно отыгрывать бандита и стрелять во всё что шевелится, в принципе. Надо попробовать как-нибудь. >еще одно боевое задание Еще одно, но самое большое. В итоге он спасает остатки группы, разгадывают тайну да и вообще парен в Зоне не последний. >>18504898 >и по заданию, имея за плечами многолетний опыт жизни в Зоне. Ждём КоК + Мизери.
>>18503945 Кстати, ты мне напомнил моё сосничество, я боялся дуууум3 проходить и чтоб хоть как то играть я играл под песню губка бобы
Губка боб тут чисто щас для вас мой стайл бьёт по мозгам,убивать вас как надо не несите шоколада несите мне ПУЛЮ мулю дулю убивать вас ты лох пидорас солнце светит тебе в глаз ты лох водолаз
>>18504898 Есть такое мнение. Что глубокая зона имеет совсем иной дух что ли. Она место по всей своей сути враждебное даже не сколько человеку, сколько его природе. Она глубоко чужда и феноменально опасна для любого человека без исключений, опыт дает знание, но в глубине все нестабильно, невероятно зыбко. Безопасные места понятие условное, аномалий много и они сами нестабильны. То что сталкер знает может оказаться неактуальным уже через минуту, вдруг может вылезти нечто об угрозе с чьей стороны давно позабыл. Мутанты поведение которых намного более агрессивное. Ну и намного большие сложности со снабжением у всех кроме возможно монолита. И опыт в этом кошмаре очень условен, намного больше решает случай, удача. Словно в Центре события происходящие с человеком никак не зависят от него самого.
>>18505077 Солдат-срочник съябывает с блокпоста одиночек от дедов в Зону, охуевает от местных жителей и обычаев, несколько раз меняет кличку, понимает, что все сталкеры одинаково ебанутые, независимо от группировки, потом книга скатывается в какой-то треш, гг в одиночку выносит отряды монолита, съебывает из зоны, спиздив сраный камаз, но понимает что зона специально выгнала его наружу, чтобы он выпиливал мирных жителей и расширил её влияние.
>>18505275 В следующей книге он перерождается и становится питомцем зоны, ходящей в обличии сталкерши из группировки "искатели". алсо, там есть членодевка, переродившаяся в контроллера. и второго гг чуть не выебали плоти, когда он дристал в кустах
>>18505146 Неплохо, но мне все равно кажутся слишком пафосными все эти диалоги про убийственную зону, преисполненную жуткими монстрами, вырванными ноосферой из самой глубины человеческих кошмаров и сводящими с ума одним своим видом, и чудовищные искажения всего человеческого мировосприятия под названием аномалии. Но каждому свое.
>>18505450 Кто знает, что такое пси-воздействие? Может это не выдумки, а факты из опыта сталкеров? Может это галюцинации сталкеров, попавших под пси воздействие?
>>18505612 Я тоже не понимаю их политики. Видимо себе цену набивают, ведь их строки клда встречаются почти в каждой оружейке. На вопросы "А БУДЕТ ЛИ ТАМ-ТО ТАМ?" они отвечают: "ПЕРЕНОСИТЕ САМИ, ЕСЛИ СМОЖИТЕ, МЫ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С ЧИСТЫМ ЗП".
>>18505916 Поздравляю. Вы угадали. Вами набрано 400 "Завтрака туриста", что выбираете? Аль желаете сыграть с нами в Супер-игру и выиграть этот невероятный ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ?
Поковырял тут риалне жызнь зона, и нашёл ещё пару перлов:
<string id="tip_door_coded"> <text>ЕТО СТРАНО ИЩЕ НЕДАЙ БОГ НА СТАНЦЫЮ ВЫЙДУ ТА ИЩЕ МОНОЛИТА НАТЯГАЮ НО ЕСТЬ ЛИ ТУТ ОСОЗНАНИЕ</text>
<string id="tip_monolith"> <text>А ЧЕРТ ГОЛОВА РАСКАЛИВАЕЦА НЕДОВЕРЯЮ Я ЕТОМУ ХМ МОЖЕТ ДРУГОЙ ПУТЬ ПОЕСКАТЬ ПОМОЕМУ Я НЕЛЕЗ ПО ТОЙ СТРАНОЙ ЛЕСНЕЦЕ</text>
<string id="psy1_tutorial"> <text>ТЫ ПОПАЛ В ПСИ ЗОНУ УБИРАЙСА ОД СУДА ВОН</text>
>>18506438 > ТЧ, ЧН и ЗП > канон > охуительные фантазии о томсамом сталкере > шаманы с керамическими клинками, приросший к кровати мужик в эпицентре выброса, тянки в зоне > канон
>>18503877 В этом плане иногда бывают нелогические расхождения. Например, военный медик говорит тебе что ему приходится промывать использованные бинты и снова их накладывать от тотального недостатка медикаментов, а потом тебе жалует с плеча просто царский набор всего.
>>18503877 Вот, сталкерчую, просто, братишка. Никто туда насильно идти никого не заставлял (ну кроме призывников, но это как всегда) А вобще зона это такой Клондайк будущего, как в книгах Джека Лондона, куда большинство жажда богатства привела
>>18503877 >советы при загрузке в духе "ни даверяй никаму просто у бей их и все, ато они пулю в спину пустят" >каждый встречный сталкер говорит "о, братуха, здарова", делятся историями, объясняют что да как > "я только недавно тут появился и вы обо мне ничего не знаете, пацаны, можно с вами пойти?" - "да, конечно, вместе веселее!" > бандиты говорят "о, здарова, чё надо?", разрешают ходить по их территории, даже поясняют куда можно сдать редкий кпк таченко вместо того чтобы шлёпнуть этого дурака который светит своим богатством > если спросить некоторых людей, можно ли достать где-нибудь крутую пушку, они всё расскажут и покажут >наёмники, суть которых - выпиливать, искать информацию и не оставлять свидетелей, за пару банок еды разрешают побродить у них по территории и даже соглашаются посторожить учёных > несмотря на "не доверяй никому", в игре всего два-три мошенника
>>18509359 Жди 1.4, там будет что-то типа сюжета с Доктором и видяшками. Есть DoctorX Questlines - создаёт рандомные цепочки квестов с рандомными квестодателями и рандомными наградами.
Alife Simulation Mod by Skelja and LastDawnАноним09/08/16 Втр 10:24:15#943№18509578
Блять, вот нахуя такое делать. Вернулся в божественный КоК (в сталкер не играл с того года) И понял что не хватает ВОЙНЫ ГРУППИРОВОК и то что лабы пустые бесит (самая новая версия СоС стоит). Глянул аддон на войну группировок а там ДОБАВЛЕН ПАК БРОНИ НОВЫЙ НАНО ХУД)0 ЗАЧЕМ БЛЯТЬ, ПОЧЕМУ, НАХУЯ ТЫ ЭТО ДОБАВИЛ ??? Алсо дико бесит клин оружия. ИРЛ такой хуйни нет.
>>18509766 нет, он стоит на месте только повернутый немного, и все он не разговаривает просто. И еще- это нормально, что некоторые прицелы не снимаются с оружия? Или это глюк такой?
Ох, проснулся в каком-то зассаном подвале, взял у Сидоровича квест на зачистку АВП и на очищение одного места за насыпью от мутантов. Вышел с деревни и слышу выстрелы - решил сходить, что там происходит. А там военных убивают мутанты. Ну смотрю я на это всё и вижу, что меня с метров 100-200 засекли и сделали пару выстрелов, а потом в общий канал пришло сообщение с вызовом вертолёта. Этому я не придал особого значения, ибо вертолёт прилетел быстро и начал стрелять очень рандомно по мне. Забежал под мост, дальше - на АТП, где меня ждал 1 бандит. Что именно надо было зачищать, я так и не понял, но квест обновился - надо бежать за наградой. Обобрав труп бандита, нашёл сломанный АК с 40 патронами. Отлично. Побежал я обратно, но вижу - на дороге два бандоса. Думаю, надо завалить. Одного убил, второй к мельнице убежал, что рядом у блокпоста под мостом. Ну, думаю, убью его. А там рядом встретил военного, убил его. Обобрал, вижу труп второго бандоса, тоже обобрал. А потом смотрю - месилово какое-то было, сталкеры, бандиты да военные схлестнулись. Обыскал трупы, нашёл три с половиной живых сталкеров, одного выручил аптечкой, которых у меня было 2. В общем, нашёл в хабаре парочку отличных пушек, но сломанных. Разрядил их, да выкинул нахуй. Нашёл пару очень хороших пушек, с ними и хожу - АК, обрез да ещё какой-то ПП иностранного производства, который стреляет патронами "гадюки". В общем, пошёл, сдал квест, сейчас сижу у костра. Думаю, следующая вылазка будет с прорывом через мост, да и зачищу то место с мутантами. Главное - радиации не хапнуть, а то загнусь.
Блядь. Сижу в свободе. Отстреливаю чекистов ёбаных со снайперки. Патронов мало уже осталось. Ищу винтарь. Написано блядь что в самом восточном бараке, ни нихуя там нет. Может кто на карте показать место?
>>18506342 Бля а подскажите атмосферные книги без йоб типа гауссс танков , внеземных пирамид , армий киборгов заточенных под саркофагом . Нужно про простых сталкеров с правдивыми историями , типа Сляпое пятно или Прятки на осевой.
>>18510859 Не, просто если я сейчас подойду к нормальным людям на улице и спрошу, что нового - отхвачу в бубен. А эти "почти не люди" вполне нормальные ребята. Ну и то что я описал - не совсем геймплей, тут дело в диалогах.
>>18510955 >просто если я сейчас подойду к нормальным людям на улице и спрошу, что нового - отхвачу в бубен У тебя табличка на груди не висит - Пни меня? Если нет - ТЫ СТРАННЫЙ.
Золотой обоз 2Аноним09/08/16 Втр 13:01:49#992№18511538
Придумал отыгрыш за военных, учёных и ЧН в КоКе: Ставишь БАП, фикс на убирание отметки игрока на карте, ходишь по Зоне, и ищешь любые аномалии. Как нашёл любую - сворачиваешь игру, наносишь в любом редакторе, хоть в пейнте, расположение на карту по ближайшим от неё ОРИЕНТИРАМ, разворачиваешь обратно. Сталкер ПолуIRL!
В этом коке вообще ничего кроме возможностей для отыгрыша нет? Сюжетка там какая-нибудь, или что? Олсо, посоветуйте что-то с новым сюжетом/локами на ЗП.
>>18512753 Он играет всё время в cs:goвно и говорит, что скоро будет update 4. Несколько концовок и прочая параша с фиксами. Но он только и делает, что играет, так что вряд ли апдейт выйдет в этом году. Такие дела.
В чем беда? Стоит КОК 1320 STCOP (или как его, на волыны, но не АО) Ставил, короче, сборочку с аппро, автор Шрек или Шон, хуй знает. До этого вылетало с такой же ошибкой, только вместо эмки фигурировал пистолет ТТ
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, небольшой список модов, информация:
http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в архиве:
http://rghost.ru/57860416 архив запаролен.
Скачать репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ: http://pastebin.com/Zw0GHVem