24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, на копро видел правку на СоС, апгрейд шпалеров и снаряги без ебаных инструментов и можно апгрейдить сразу 2 разветвления. Проебал тему и не могу найти, добрый анон поможет?
>>18538893 Типа этот руликс пиздит идеи алунки после того как их ввел и не указал его в титрах, а алунка даже когда полностью переделывал скрипты руликса указывал его в титрах
>>18538893 Я вижу, что Rulix не дает мне по крайней мере упоминание или кредит. Многие из его новых изменений являются вдохновение от моей работы. Я кредитовать его за вещи его я использовал, даже если бы я переписал его полностью.
убить раненого схему помощь раненым в бою пост боевых неработающие анимации подбирая предметы некоторые исправления в его схемах безопасные флаги зоны для каких-либо зон оружия вероятно, другие вещи, если я смотрю внимательно
Я с разбитым сердцем, он был специальным спасибо кредитов: Цитата Rulix - AI Дополнения и вдохновение
раз уж архивариус одобрил... Как убрать дым от ствола в мусарне? Это реалистично, конечно, но хуярить с автодробовика с проседанием фпс не очень удобно. Кстати, заметил, что в миссури прицел не колеблется при движении вбок, зачем тогда оставили прокачку на удобность?
>>18538893 короче rulix пидар не сказал мол взял работу у алундайо большинство его новых фич - вдохновление работы алуна я давал ему кредит того, что использовал некоторые его наработки, даже если полностью из переписовал моё сердце разорвано, ушёл плакать p.s. rulix пидар
>>18538960 мусраня твоя мать попробуй soft particles/soft smoke отключить в видеонастройках. на крайняк можно из /textures/pfx их убрать у тебя динамический прицел стоит? ты проверял стрельбу - там прямая линия? удобность это скорость вытаскивания и прицеливания а еще как быстро прицел возрващается
>>18538879 Вбросьте пикчу с ирбисом и худом, что он всю ночь пилил, а не деле спиздил из лурка. тоже мне, удивили блять. Все у друг друга пиздят.
И я, пожалуй, повторюсь: в коке нет ничего из самопальной кастомизации аи-схем, окромя напарников. Сыр бор высосан из пальца и я бы еще поспорил, но нет никакого желания.
Почитал группу МЕРЗАВКИ про лох альфу кстати, как вам этот мод? это же пиздец. Завышенное ЧСВ и посты, которые к сталкеру не относятся ровным счётом нихуя, пиздолизание и долбоебизм.
Предлагаю такой квест . Его начало будет с квеста "принести кейс Сидоровичу с блокпоста". Сидорович скажет что замок в кейсе слишком хитрый и отправит на поиски "медвежатника" по прозвищу Скрепка и также скажет чтобы гг спрятал кейс в надёжном месте (место на свалке среди груды метоллолома). Для того что его найти Сидорович пошлёт гг к информатору и даст 10000 р . Когда игрок начнёт с ним разговор тот скажет что за определённую сумму он может помочь встретится со Скрепкой ( цена 3000 р). Когда игрок заплатит Информатору , тот пошлёт сообщение Скрипке но он в бар не придёт и укажет место встречи (место не придумал). Прийти туда нужно будет с кейсом и деньгами (цена 10000 р). Когда игрок придёт за кейсом возле того места где он будет спрятан будет группа спецназа . Группу придётся ликвидировать. после того как возьмёт кейс прилетит вертолёт (уничтожать его не нужно спрятаться . Далле к Скрепке он скажет что ему нужен час на взлом . Далее к Сидоровичу. (Можно придумать продолжение)
Предлагаю вот какой квест, который требует внедрения нового перса в лагерь сталкеров. Так вот, этот персонаж будет предлагать контракты на убийства. Но не простые аля "убей новичка и получи автомобиль!". Нет. Для полного выполнения квеста нужно убить жертву выстрелом в грудь/ноги, убить свидетелей (если таковы имеются), взять КПК жертвы (или отрезать голову) и, если отрезать голову не удастся, то просто сфоткатт труп жертвы. Примерно таким будет первый квест у данного перса. И его я, пожалцй, расспишу подробнее... Гек (назовем так нашего нанимаьеля) дает задание на убийство одного опытного сталкера, который обитает где-то на Свалке. А если быть точнее, то на автобусной остановке. ГГ подходит к ней, достает из широких штанин автомат с глушителем (желательно с глушителем), убивает первого сталка, второго, а потом и того сталкера, которого заказали. ГГ обыскивает его и оьнаруживает интересную (наверное) инфу, а точнее рассуждения, касаемо Синдиката, Гека и Мертвый Город. ГГ копирует файлы, фоткает труп жертвы, и идет обратно, к Геку. Тот выдает ему 10 000, СВД-С в пластиковом ложе с прикладом, глушитель к ней и пару пачек патронов 7,62х54 7Н14 (единственная крупная награда, дальше только деньги-патроня). И сразу же доступен второй квест, еоторый я пока не придумал.
>>18538879 Алсо, если он на столько уверен в своей правоте, то он сам себя в угол загнал, дурачок. Теперь ничего не остается, как избавиться целиком и полностью от всех аи-схем, а иначе - очередной повод потрепаться, не ссылаясь на истину. Проигрыш.
>>18539613 Да ты герой. Я даже после забега в Бар и покупки ФТ 2000 смог только с крыши отстрелять стаи контроллёров, которые давным-давно съели Крота, сталкеров, военных, небо и Аллаха.
>>18539590 >Мнение о моде какое? Честно говоря — не очень. Советовать никому не буду, ибо куча спорных моментов. >Проблему с резистами ГГ к стрелковому урону убрали? Сложно определить наличие проблемы, если тут всё ваншотает всех.
>>18539514 Бэкграунд на фоне игры смотрится отвратительно, он слишком выделяется. эти несиметричные, слишком цветастые полоски - ужас. Я думал ты лучше сделаешь.
Пацаны, накатил Путь во Мгле, но бесит ванильная система повреждений, когда каждую собаку дуплетом в ебало не всегда складывает с обреза. Хочется сделать дамага побольше от оружия. Какие позиции редактировать в конфигах? Можно как-то в пару кликов увеличить повреждения, или нужно каждый ствол по отдельности править?
>>18539931 я один раз в васянской версии истории прибоя (ТЧ) выкрутил урон у пушки которая мне нравилась, а она была в продаже дефолтной у бармена. Итогом стал вылет с пустым логом когда бармен попадал в алайф.
>>18540314 Вот кстати сделали бы артефакты, которые при долгом использовании истощают организм, чтобы ты не мог "Батарейку" или "Снежинку" в ЗП бесконечно носить
Как в мусори пройти на Железный лес? Снорков перебил, зомбаков положил, полтергейста убил Рысью, но откуда-то накатывает смертельное пси-поле и хуй знает что с ним делать
Золотой обоз 2Аноним10/08/16 Срд 22:16:18#136№18540698
>>18539908 Есть два стула: лысый терейн из ЗП и убогий пятнистый из ТЧ, нарисованый по принципу, который придумали еще в нулевые. Людям только и приходится, что увеличивать дальность и плотность травы до йоба-пределов, дабы не видеть это. Был тут один скриншот у лост альфы, наглядно демонстрирующий весь ужас: http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11987/yantarDX10.png Что толку от этого десятого директа, если террейны уровня первого флешпоинта? Какое же говно.
>>18540727 Странно. Вроде бы раньше у контроллеров не было пси-поля. Я как-то за считанные секунды с мосинки убивал контра в пещере под деревней. Странно.
>>18540728 >>18540698 все равно чет сильно жестко, в ваниле\коке у всех артов по 2 свойства, одно из которых - фон, так что нужно обмазываться медузами\пузырями, что вполне справедливо. Исключение - компас, но и тот фонит. А у тебя никакого баланса, можно все статы поднять с парой камушков
>>18541088 Там не достает уникальных артефактов, чтоб прям что-то необычное и редкое, а то чем лучше артефакт, тем лучше у него положительные свойства и хуже отрицальные.
>>18541148 Попадает, но во-первых он квестовый (что неплохо для уникальности, но его приходится продавать), а во вторых его не поносишь, не облучившись. Компасс тоже самое.
>>18541247 Дырявый сюжет. Железномордый не имеет силы за барьером, но ебет НАТОвцев как хочет. Программа охотника ловить железномордого, но охотник спокойно на это забивает и вешает все на JJ.
>>18541404 А просто попросить у него в диалоге шлем и заплатить бабки недостаточно? Нужно еще бумаги какие-то подписать? Мне об этом ничего не говорили.
>>18541769 Пилил прохладные простыни, как у него напарник умер, как он артефакты на кордоне собирал, литературным языком прям, и скрины годные. Прошлой осенью было, если не ошибаюсь.
Золотой обоз 2Аноним10/08/16 Срд 23:21:40#209№18541835
>>18541895 >Так может это ты и был тот чувак, он тоже на квадрате играл, и капболдом подписывал кулстори Это точно не я. До июня/июля 2015 я играл на квадрате. Потом перешёл на фуллхд.
>>18541195 Написать шкрепты, добавить таймеры, повесить в биндера. Обсраться с концом месяца, добавить костыль на обнуление, снова обосраться и переписать с нуля. Примерно так это происходит, дерзай.
>>18541024 Они и так бьются. Выкинь какой-нибудь лунный свет на землю - услышишь нехарактерный для него звук (вроде бы бочки или какого-то контейнера). Вспышка - битое стекло.
>>18542575 Розовая краска для свободопидаров, ведь они ей рисуют понилошадок, а потом долбятся в сочные, мясистые, большие задницы. У нас в Долге такого нет.
>>18542804 Событийный фриплей на лост альфу и без всяких движковых сквадов с их огромными размерами - взлетел бы. Очень даже. погоди еще, допилят до финального состояния, тогда будет ясно. Скиллы, что они там пытались допилить как раз больше под песочный геймплей подходят, нежели под прибитый гвоздями сюжет.
>>18542934 А ты не знаешь, что у нас на районе подразумевается как "Хуетарий"? Просто я как бы говорю, но не знаю, ведь надо же от пацанов не отбиваться. Я вот никогда в хуетарии не был.
>>18542968 Что бы ла взлетела - нужно два спавна делать. Предоставив возможность катать фриплей с самого начала с раскомментироваными гулагами, проводниками. либо давно обсосанный сюжет из грязи в князи и прибитыми гвоздями НПС. И волки сыты, и овцы целы.
>>18543205 Вот сами поцените парни как опытного работягу 1. Крутой никнейм Пропер он готовится ко всему он генерал мужки 2. Ирбис красивое фентези имя 3. Монк (разработчик мистери) монах крутой 4. Зандер как демон ада 5. Лоховское имя чухана козла крымчанина Сяк типа зассяк и сосяк
>>18543956 Мой дед боролся за эту страну, мой отец погиб за этот кусок земли, и будь я проклят, если позволю этой Чёрной дыре пожирать мою родину! Последнее, что сказал мой дед, прежде чем умер от рака, было то, что я должен оберегать свою родину. Всё теперь изменилось и я даже не знаю за что теперь я должен бороться! Я прострелил голову моему лучшему другу... Дурак не верил в выбросы, а когда на Зону обрушился пси-шторм - он был вне укрытия. После выброса он сошел с ума и начал стрелять во всех и всё вокруг. Мне пришлось пристрелить его. И это того парня, с которым я делил последний кусок хлеба, который не раз спасал мою шкуру в передрягах... Что мне теперь рассказывать своим детям? Ну нахрен эту Зону...
>>18543956 Я видел, как взрослые матёрые мужики плачут здесь, как младенцы. Они просто не выдерживают давления Зоны. Даже спортсмены и люди с превосходной физической подготовкой устают, как мухи, после нескольких приседаний по эту сторону Кордона. Это место отнимает каждый день частичку тебя и твоей души. Я с легкостью поднимал 30 кг, пока не пришел сюда. Сейчас я с трудом поднимаю гранату, когда наталкиваюсь на стаю тушканов. Конечно может это всё из-за страха. Так что в следующий раз, когда ты захочешь добить поверженного бандита, помни, что я говорил о тяжелом бремени... Он может так же нести его, как и ты.
>>18543956 До того, как ученые и механики появились в Зоне, сталкеры использовали для переноски артефактов съемные пояса с ржавыми коробками на них. Целое поколение сталкеров теперь облучены и медленно умирают, их внутренности превращаются в жидкость, которой они блюют раз за разом. Я не знаю, как им удается не сходить с ума. Даже если чуть-чуть повредить эти коробки - излучение медленно насыщает твоё тело, что достаточно часто и случалось. Теперь же у нас есть настоящие контейнеры для артефактов, которые являются довольно прочными. Я видел, как пули отскакивали от таких приспособлений. Говорят их изготавливают из сверхпрочных материалов, как черные ящики бортовых самописцев в самолетах. Нам то теперь легко, а ты только подумай о первы сталкерах, о первых исследователях Зоны, они были настоящими героями. У них небыло никаких руководств, никаких инструментов для всего этого. Полностью самостоятельно они делали первые шаги и пробивали себе путь, чтобы выжить. Эти парни были настоящими исследователями.
>>18544055 Никогда не понимал, что за "жидкость", которой они блюют и убер-излучение. Лучевая болезнь появляется от радиоактивного излучения и внутренние органы не разжижжает
>>18544425 А вообще свойства артефактов сильно разнятся по разной макулатуре, кое-где в контейнерах их нужно носить, чтоб не фонили и блокировали их свойства, т.е. для транспортировки, а когда надо юзать - вешали прямо так на пояс/в рюкзак, в других - прямо в контейнерах на пояс и все работало, т.е. контейнеры не чугуниевые
>>18544485 Так ученные адаптировали так, чтобы сохранять хорошие свойста и подавлять плохие. Этот текст из мизери, а там, надев контейнер на артефакт, подавляются как положительные, так и отрицательные свойства, вне зависимости от контейнера.
Хуясе снаряга. Бохато. Алсо, меня заебали эти псевдокомпасы. Прописал их в торговлю восьми торгашам. Вместе с радиодеталями, но их только Шилову с Кордона.
>>18547400 Ещё нет, может в конце недели. Дело в критическом вылете, ежели был бы обычный рандомный, уже бы выпустили. Ну и пока полтора разраба ищут причины вылета, третий пилит неписей.
>>18547647 Нет, Снайпер сейчас в постъядерной Москве.
"Они уехали на уединенный остров посреди океана, где жили около года. Но ее душу точило то чувство, что Снайпер любит не ее, «а с*ку с точеной фигурой куклы из секс-шопа». Она сбежала от него в Зону, где ее поймал профессор Лебедев и планировал обменять на Бритву. Но Снайпер мысленно заключил договор со Шрамом, и тот вскрыл пространство между мирами Бритвой, отправив в ужасный мир Москвы будущего Лебедева, а за ним «Альпиец», чтобы у того был хоть какой-то шанс. Они прорвались сквозь наполненную монолитовцами Припять, и в баре «100 рентген» отыграли свадьбу, первую в Зоне. Они топтали ее вместе, ходя в рейды. Но однажды она ушла в рейд одна и оставила записку, где просила не ждать ее. И тогда Снайпер сбежал от нее в другой мир постядерной Москвы. Позже она нашла его и там. "
>>18547044 А ты как думаешь? Скриптовый код инвентаря на ~1.5 мб плюс ответвления, это о многом говорит. И, как ни странно, именно убогий инвентарь стал львиной долей камней в огород автору. Технические проблемы кишат в большинстве случаев именно им: - Взял артефакт, открыл инвентарь - вылет - Открыл инвентарь, положил артефакт в контейнер, закрыл инвентарь - вылет
Реквестирую самый гандонский мод, с анальными ограничениями и навязанными усложнениями геймплея. Типа - патроны нужно по одному вставлять в магазин, собака выдерживает очередь из 30 патронов в голову, неотключаемый динамический худ. адовые цены у торговцев, вот это все. Хочу играть и желать васяну смерти от спида.
Поставил себе значит stcop+itemsoup outfit addon+Б.а.п. Начались тормоза, хуй знает от чего, до этого юзал АО и кучу модов все было збс. Понизил графон вроде лучше стало, но всеравно примерно 30 фпс выдает, и картинка выглядит даже на средних оч достойно. НПС- это пиздец стал, играю по хардкору без прицела на мастере, поставил точностью улучшенную. Эти пидарасы не могут в упор почти попасть очередью. Стреляют как ебанутые, но не попадают вобще. Как можно накрутить им точность? Хочу чтобы с 1-2 выстрелов уложить могли. И есть ли тонкая настройка графона?
>>18538757 Кстати, Затон в ЗП очень душевная локация хотя бы потому что там есть ИЗУМРУДНОЕ, а это ж бывший детский лагерь, мне нравится проходя там представлять какие сценки жизни там разыгрывались, как бегали на речку тайком от вожатых, первые танцы, первая любовь... А теперь я иду там с оружием...
>>18547901 Что тебе там непонятно? Ворлдовые и худовые модели по 3/4мб. К слову, пысовские модели имели размер в 8/9/10/11 раз меньше, а ворлдовая модель у пыс была ~в 1.5 раза меньше худовой. Следовательно, ворлд модели были low-poly, а у васянов все строго в high. Теперь посчитай разницу в полигонах между Васянами и ПЫС. Движок не справляется, при появлении в онлайне НПС с йоба-пушками начинает все лагать.
Почему сталкер такая требовательная игрушка? Вышел же хуй знает сколько лет назад, а порой даже топовые пекарни об него спотыкаются. Несбалансированный движок или что?
>>18548097 хм.. мне показалось как раз, что это влияет ебаная трава, убрал на минимум но нихуя не изменилось, ее много, и при перекатам по полю садит сильно фпс, так же перестрелки на открытом месте - все нормально, где то в лесу- начинается пиздец.
>>18548098 Кукурузис вышел в 2007-м. Дело в количестве задействованных в игре скриптов (для всего - от тучек на небе, до травинок и водички рядом), веса и кол-ва текстурок (в говно"графоне" СЗ они тупо не оптимизированные и , тогда как в гораздо более приятном AN всё норм), костыли в виде ReShade и прочего SweetFX, и обрабатываемости этого все двиглом. Двигло само по себе может во многое и это круто - лет 10-15 будет ещё актуален, но ПЫС пилил его лениво и через сраку (а потом эти пограмисты жалуются что их не уважают - пидоры же, пидоры натуральные), отсюда надо многое дорабатывать.
>>18548295 Лут разный. И место тайнка тоже. В тайнике пятой категории только говно и лежит он почти на виду, в первом артефакты и ебадетекторы, но и заныкан он в самую жопу.
>>18548344 >Двигло само по себе может во многое По факту, пожалуйста. Без воды и абстракции. Все, что было запилено на ЗП - было актуально в 2008/2009. >лет 10-15 будет ещё актуален В голосину. X-Ray Engine x86 - 10-15 лет, алё
Мод "апокалипсис", с аддоном "Коллекционер". Записку подобрал в деревне. Самый первый тайник над тоннелем не заспавнился, что делать? Поговорить с кем надо было?
>>18549135 Я бы распределил цвета артов соответсвенно типа аномалии: - химия — зелёный - электро — синий - термо — красный - грави — жёлтый почему бы и нет? при этом чем круче артефакт — тем светлее будет цвет.
И кстати, почти только что: >Secondly, Radium is no longer a mod for Call of Pripyat: we are now a mod for Call of Chernobyl. >This was done for a variety of reasons. One reason is that our team has shrunk a great deal and we simply do not have the time, energy, or patience to make a full blown COP mod. Call of Chernobyl is an excellent mod and we are easily able to port over almost all of our work to it. It is true that we are scaling back what this mod was going to be into something a little more...realistic, but it will still be a lot of fun to play.
Типа перевод: Команда лишилась очень важного чубрика, поэтому Радиум будет только на КоК, и не будет на ЗП - слишком много надо сделать. Но мы сделали типа реализм и кучу фич, вам будет весело.
>>18549208 Это так и было сделано в свое время, смотри скриншоты. Но это старая версия без шейдерного эффекта. На пикрилейтед все освещается неким шейпом вокруг артефакта, а здесь >>18549135 уже все как надо.
>>18549321 Те самые фичи, блядская макаба не пускает.
Что-то из этого уже ставится на КоК - команды активно сотрудничают, но в каком состоянии это всё - х.з. Что-то будет в чистом КоКе, что-то с доработанным AO и OWR, что-то на RADIUM.
Помогите допридумать анекдот. Выросли как-то у Сидоровича за ночь женские сиськи, 4ый размер, не меньше. Ну он украдкой вызывает Меченого и просит того метнуться до болотного доктора, узнать что это за херня и как лечится.
>>18549869 >Помогите допридумать анекдот. >Выросли как-то у Сидоровича за ночь женские сиськи, 4ый размер, не меньше. Ну он украдкой вызывает Меченого и просит того метнуться до болотного доктора, узнать что это за херня и как лечится. Сидорович долго объясняет всю ситуацию. -Сидор: Ну что, пойдешь? -Пойду ок -Ок спс))
«O.G.S.Remastered» – Новый проект от авторов «OGSE»Аноним11/08/16 Чтв 13:10:08#425№18549962
Несколько дней назад в сети появился очередной патч для «OGSE 0.6.9.3», который оказался для модификации финальным. Обновление Final 2.10 Revised исправляет ряд недоработок и наиболее частые из оставшихся вылетов. Разработчики проекта не планируют дополнительные исправления и дальнейшую техподдержку. Отныне команда модмейкеров трудится над новым проектом - «O.G.S.Remastered».
Главная его цель – полная переработка движка Теней Чернобыля с использованием слитых исходников X-Ray. Среди заявленных особенностей проекта обозначено улучшение производительности и стабильности, улучшение и расширение сюжета OGSE, грандиозная развязка и, конечно же, новейший оружейный пак, который полностью перейдет на модульную систему. Релиз проекта планируется не раньше, чем через год. Надеемся, что авторы модификации не забудут про общественность, и будут периодически радовать нас новостями с полей разработки.
Напомним, что в начале июня внутри команды разработчиков «OGSE» произошел небольшой разлад. Между основателем проекта под ником Deathdoor и модмейкерами произошел конфликт, в результате которого был удален официальный форум, а часть команды решила переосмыслить проект в своей собственной модификации, получившей название «O.G.S.Remastered». Кстати говоря, не исключено, что «OGSE 0.6.9.3» будет в дальнейшем обновляться основателем мода.
>>18549962 >Среди заявленных особенностей проекта обозначено улучшение производительности и стабильности, улучшение и расширение сюжета OGSE, грандиозная развязка и, конечно же, новейший оружейный пак, который полностью перейдет на модульную систему. >ну это типа OGSE, только не OGSE, а OGSR.
>>18550018 >Выросли как-то у Сидоровича за ночь женские сиськи, 4ый размер, не меньше. >Одно радует, что меньше чем через месяц вам снова в школу. Очевидное проецирование.
>>18549321 Ты меня сейчас этим удивить пытаешься? Рабочий ЗП x64 уже давно есть в свободном доступе, но это ничего не меняет, але. Ты лучше заставь перейти на него хоть кого-то из мудоделов. Долбоебы и в 2016, и в 2017 будут пилить на 1.0004, когда есть 1.0006, open 1.0007, open x-ray extensions (1.0006/1.0007) и все его множественные исправления багов. А 64бит платформа подразумевает не только движковые изменения. то бишь не получится накатить готовый билд x64 на какой-нибудь глобальный мод со своими луафиксами и пр. ересью, которая была актуальна до обнародования сорцов. Плюс СДК должен быть тоже x64.
По факту, нужно допиливать ваниль на x64, также полноценный откуда не возьми СДКx64 (а не компилляторы) и выдвавать это всё как за основу/платформу для моддинга. Но ведь васяны и дальше будут пилить инвентари на скриптах, делать псевдособак на скелете кровососа, вместо нового класса в движке. И при этом просить добавки. Я устал от всего этого дерьма.
Выросли как-то у Сидоровича за ночь женские сиськи, 4ый размер, не меньше. Ну он украдкой вызывает Меченого и просит того метнуться до болотного доктора, узнать что это за херня и как лечится. Ломанулся Меченый на болота с кордона, а в тоннеле-переходе ему преграждает путь Мерзавка с автоматом в руках. - Куда это так спешим? За переход теперь надо платить. - И сколько же? - 50 кусков. - Но у меня только 37, немного не хватает! Мерзавка, снимая штаны: - Ну тогда соси.
>>18550263 Идёт долговец вдоль Складов, тихонько так перебирается, других не шугает, сам недавно в Зоне Перебрался он через забор, подошёл к дому обгорелому, заходит, а там Сидорович такой сидит и ехидно так, с ухмылкой говорит "че как дел))"
>>18549208 >>18550078 Алсо, ты можешь это и сам сделать на ТЧ/ЧН/ЗП по аналогии существующих настроек. В ориганале любой платформы код колоризации выпилен, но он восстанавливается простым дописанием строчек в секции артефактов. lights_enabled = true trail_light_color = 9.1,0.1,1.5 trail_light_range = 1.0 Если не ошибаюсь, у ночной звезды в ТЧ был красивый шейп и объемное освещение вокруг нее, примерно как здесь >>18541076. Если еще добавить колоризацию - будет конфетка. К сожалению, нет под рукой скриншотов, может позже найду.
>>18547559 Затон гавно ебаное, хуже него только Припять, маленькая хуйня с чикибрикерами и тупыми сталкерами, ни мутантов, никакого хардкора, жизни и т.д. Вот Юпитер самое то и по квестам и после сюжета.
>>18551343 Юпитер гавно ебаное, хуже него только Припять, маленькая хуйня с чикибрикерами и тупыми сталкерами, ни мутантов, никакого хардкора, жизни и т.д. Вот Затон самое то и по квестам и после сюжета.
>>18551343 >хуже него только Припять Ты охуел, пидор? Припять в ЗП - самая атмосферная лока из всех частей. Но ты же приплетешь ЧЕЧНЮ из ТЧ как бест или всякие СТРАШНЫЕЕсли ты школьник Х-Х.
Бродяги, помогите советом. Можно ли сделать ЗП полноэкранным в окне? Когда убираю галочку "полный экран" с низу вылезает полоска винды. Сделать я это хочу для того что бы вертикалку отключить, но в полном экране появляются артефакты без нее, а в режиме не полного экрана оных не замечал. играю, если что в мусорку
>>18551343 ЗП гавно ебаное, хуже него только ЧН, маленькая хуйня с чикибрикерами и тупыми сталкерами, ни мутантов, никакого хардкора, жизни и т.д. Вот ТЧ самое то и по ЛОРу и по сюжету.
>>18551394 Чем она ламповая? Все приколы оббегаются за 5 минут да и хуйня они если честно, по городу 3,5 отряда бегает, сама локация очень маленькая, гулаги с мутантами как по расписанию стоят, аномалии ДВЕ блядь, ну еще подземка неинтересная. В Юпитере хоть огромные территории есть, всякие нычки-хуички, сталкеров побольше и вообще
>>18551431 >Но Припять же реально пуста Этим и достигается АТМОСФЕРА, ебанат. Ощущение ВЫМЕРШЕГО города, а не ЧЕЧНИ, ГДЕ ЗА КАЖДЫМ КАМНЕМ КТО-ТО ДА ЛЕЖИТ.
2 часа ночи, и я заблудился в Рыжем лесу. Шёл к Леснику через Лиманск, перешёл мост, пошёл в лес. Нарвался на Монолит, и дал дёру, забежал в тонель, навстречу вылез гигант, повезло что его отвлекла химера в том же туннеле. Пока они махались, завалил преследовавших монолитовцев, и добил гиганта, убившего химеру. Вылез с тунеля, дошёл до аномалии, нашёл колючку, а дальше тупик. Кудой можно пройти к деду?
>>18551544 Точняк, спасибо! С низу стало посвободней, хотя какие то полосы остались странные. Почему пысы не сделали такую опцию изначально? Вроде сейчас, да и раньше везде пихали такую фичу.
>>18551654 >корочи ебать одно лутши другого я счел это ну правильным вобщем докажи назад если не лох а ещё аргумент не принимается он для оутистов и всё на этом точка
>>18551461 Ну ладно. Но я к тому что там просто и исследовать то нечего. И квестом могли бы хоть парочку завести. Вон там и монолитовцы есть, и Гарик добрался до Припяти, значит и другие сталкеры тоже могли https://www.youtube.com/watch?v=XdVIkwYhCVk
Братаны, есть проблемка, кок крашит в довольно специфической ситуации - когда привинчиваю подствольник (М203) к FN-SCAR и выхожу из бара, где его только что купил у бармена. 2 раза проверил. Накатывал АО+фикс дамага+Changes+пара мелочей типа худа и фикса новостей. Стак:
>>18552165 В Borderlands прикольно это тема реализована, кстати. Там есть особый вид монстров - Голиаф. Когда ему в бошку стреляешь, он приходит в бешенство и убивает своих союзников. А когда ты такого Голиафа убиваешь, то получаешь опыт за всех убитых им врагов.
>>18552139 Алсо, до этого лог забит повторяющимися строчками
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_gather_itm] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_fight_from_cover] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_kill_wounded] returns value with not a bool type!
Там аж на пол файла их, мб из-за этого? Тогда вообще хуй пойми из-за чего
>>18552399 >увеличивает переносимый вес владельца. Лол, я утюг кину в сумку - он тоде будет ПЕРЕНОСИМЫЙ ВЕС УВЕЛИЧИВАТЬ Могли бы написать что-нибудь типа "повышает физическую силу владельца" же, пидоры.
Золотой обоз 2Аноним11/08/16 Чтв 15:27:44#556№18552460
>>18552378 Ну не хватает ему кол-ва выделяемой памяти, не хватает. В ваниле любой платформы выделено под heap и stack очень мало, в КОК даже не правилось. C правками на искусственный интеллект это часто случается.
>>18553516 Сунул сам себе хуй за щеку, ибо пришёл сюда, не посмотрев FAQ просто сейчас не дома, сижу с телефона, и хуевый инет, и очень уж захотелось перепройти серию, к тому же, обмазавшись модами (не обязательно, кстати) Но спасибо вам, аноны
>>18552613 Установка сделала бум, и меня на входе ждала засада из 27 рыл. Чехов прислал людей в помощь. Спасибо ему. Иначе бы убил свoй вск в ноль. После объяснения ситуации Сахарову, меня ждало в баре пик3&4
Золотой обоз 2Аноним11/08/16 Чтв 16:40:30#602№18553815
>>18553820 Я не удивлюсь, если за этим стоит масонская ложа, которая прознала про эксперименты в Зоне и теперь посылает туда наёмников, чтобы караулить установки.
>>18553556 Ну ващет да, так всё просто. Желательно конечно иметь какой-то скилл общения и убеждения, но чем проще народ, тем проще Дезигнеру. Вон тот же Лебедев не делает чего выдающегося, более того - у него целая команда обезьянок чтобы делать за него, но он считается ТОП-дезигнером. Или Зялт со своими обезьянками - архитектор-недоучка, не осиливший собственный дом, его собственные хомячки засмеяли. Ну и фиг с ним - ТОП-блоггер.
Снова я, ищущий моды, с телефона сижу же. Итак, есть ли моды на просто обычную игору без сюжета ( любая часть)? Есть моды, которые добавляют более ролевую систему? Вообще, отдельно ищу моды для большего рулевого дрочева. Ну и, есть ли моды, где можно поиграть за наёмников? И не за тех, какими я их видел в ваниле, а что-то типа синдиката из книг Вячеслава Шалыгина Пока вводил капчу, вспомнил, что играл в какой-то мод, и там крч в "чате" пишет Андрей Лунев ( герой книг вышеуказанного автора) Лол, пока писал,, вот что ещё вспомнил - Что там с мультиплеером?
>>18554038 > Что там с мультиплеером? Скоро RoH ЗБТ начнёт. Там и посмотрим. Только мне кажется, что получится хуита, т.к. народу будет через чур мало для игры.
>>18553988 > Дибилы блядь, даже сталкеротред умудрились в анимеговно скатить. > подразумевает, что сталкеро-тред не говно, и что он не создан для срачей, типа ЗП и ТЧ, долг или свобода
>>18555111 Да, но с твикнутыми значениями m_stalkers из мизери. >>18555117 Что-то можно нафантазировать (мол, у наёмника-ветерана был ПНВ), но неизменным остается то, что вычистить целую базу наёмников, не поднимая шума, задача (практически) невозможная.
Петренко в баре передислоцировался из своей комнаты в угол ангара. А я сделал салат с кукурузой, рисом, яйцом и крабовыми палочками. Свежего огурца нет, можно туда малосольный добавить?
>>18555418 То-то они с ученными воют, а арты сами, суки, на чёрном рынке продают. А долг ученным всегда рад помочь. В рейды какие сопроводить, или помочь избавится от проблемы с мутантами.
>>18555909 >В Припяти Монолит. >В лиманске Вроде нет. >На генераторах Она ведь почти пустая, нет? >на ЧАЕС Монолит у входа в Саркофаг, псевдогигант и джва контролера.
>>18555997 >>18555951 >>18555930 >>18555945 Спасибо, а можно как-то сделать Припять для одиночек, выгнав Монолит? Потому что хреново каждый раз бегать от Бара на Юпитер.
>>18555461 >То-то они с ученными воют Только в ТЧ. ТЧ - никанон. >А долг ученным всегда рад помочь. В рейды какие сопроводить Не видел я такого. Зато неоднократно видел как бедные учёные вынуждены наемников и наемных сталкеров нанимать, чтобы базу охраняли и рейды сопровождали. Хотя нет, всё же видел в ЗП, но ровно таким же образом бункер могут охранять и Свободовцы. >помочь избавится от проблемы с мутантами. Даже слепых псов за 10 метров от своей базы не могут убить, о чем тут говорить? >>18555484 >Сохранить Зону на благо человечества >Каким образом? Уничтожая тех, кто хочет ее уничтожить. >Зона плохо. Нужно уничтожить >Каким образом? Неизвестно. Исследуют, хули.
>>18556167 >Сохранить Зону >Уничтожить >Уничтожить Хм.. >Исследуют, хули Ты их местами попутал? Я не догоняю. И вообще, какое говно появилось раньше - Долг или Свобода? Если Долг, то я вообще не понимаю смысла их существования, т.к. есть ВСУ. Если Свобода, то тоже самое, Зону охраняет ВСУ.
>>18556201 Ну ладно, тогда в ТЧ у них хреновый дипломат. Такой ответ тебя устроит? >>18556219 Эх, не видел я чтобы они убивали их. Но помню, видел как они просто смотрели на то, как эти псы убивали их братьев-долговцев.
>>18556325 Как не видел-то? Я всегда набираю себе малую группу и иду зачищать!
Золотой обоз 2Аноним11/08/16 Чтв 18:34:22#694№18556373
>>18556158 Во-первых, они мне не свои и я их не звал. Во-вторых, не лучше, просто они очень вовремя пришли и положили часть засады во дворе, из-за чего мне пришлось меньше стрелять.
>>18553815 Наёмники с супернавороченной защитой ПДА. Да уж. И нужно теперь найти суперкулхацкера где-то в баре. Алсо, сменил свой сталкерский комбез на Ветер Свободы. Неплохо.
>>18556122 Можно. В simulation.ltx замени спавны сквадов Монолита на сталкеров, а их техника с торговцем переведи в "одиночки" или "торговцы" в character_desc_pripyat.xml.
>>18556948 Меня твой золотой обоз просто доебал уже, я уже не могу про него читать, блядь. Одна история охуительней другой, просто. Про хакеров, блядь. Про какие-то артефакты, +100 к здоровью. Чё ты несёшь-то вообще? Ты можешь заткнуться? К воякам, блядь, сходим — поработаем. Чего, блядь? Про что ты несёшь? Вообще охуеть.
Сталканы, ну что я за эмоциональный мудак? Вот сегодня зашёл к Сидоровичу за хлебом. За простым ёбаным хлебом. Подошёл к полке, взял упакованный в пакет батон, чёт мне в нём не понравилось (корка там подгорела немношк), положил этот взял другой. Повернулся чтобы пойти дальше. И тут мне стало ЖАЛКО ТОТ БАТОН. Прям до слёз! Прям таким мудаком себя почувствовал. Захотелось вернуться и купить тот тоже, чтоб он не обижался. что я его весь потрогал и кинул, и предпочёл ему другой... Блядь, ЖАЛОСТЬ, сука, к ебучему хлебу!
Пиздец, пришел на радар и началась ебучая чечня, еще и респаун просто идеальный. Когда разворачиваешься и обнаруживаешь позади себя бюрера и 3 кабана - круто, когда после разворота обнаруживается, что снова сзади тебя заспавнилась пара монолитовцев - бесценно.
>>18558851 Когда стрелок стреляет из ксюхи по тушканам и его сзади окликают - тушканы его сжирают? Потом показывают как он пришел к доктору с обглоданным ебалом. И что за мудак его отвлек своим криком?
>>18559066 По памяти - STCoP, AN4 (сейчас пошёл ставить уже), AS, Atmosfear (misery style), outfit addon, artifact addon, Particle Paradise 3, радио и звуки из мизери, звуки шагов AO и еще тыщи всяких твиков от меня (визуальных, чисельных).
>>18559279 Сказал бы ты мне это в реале, я бы тебе все ебало раскрошил, а так живи и играй в мусорку, пока сидишь за компом вполне можешь уверенно говорить свое мнение, но не забывай, что когда тебе придется выйти на улицу, тебе будут харкать в лицо и пиздить с ноги, когда ты будешь им говорить свое мнение.
Братаны, поясните за мизери-мусори? Насчет киркора я знаю, а вообще там долго страдать в начале нужно? И насчет сюжета, там он навязчивый или можно пофриплеить?
>>18559614 Я бы поиграл в Летов мод. Чтоб музыка в барах от Егора, диалоги сплошь из строчек песен например: Нпс:Забить до отказа собою могилу Игрок:Это значит наследовать землю Нпс:Что же такое наследовать землю Игрок:Это значит исчерпать терпенье Нпс:Что и требовалось доказать Игрок:Что и требовалось доказать
>>18559742 Короче, Меченый, я тебя спас и в искусство вовремя уйти в сторонку играть не буду: выполнишь для меня прау планов — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя горло после комьев воспоминаний прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот траурный мячик нелепого мира дался, но я в чужие дела не лезу, хочешь разложить на плесень и липовый мёд, значит есть за что...
Значит, поймали бандиты сталкера и допрашывают его, опуская в колодец: "Кто здесь самый анархист?", сталкер не отвечает. Они заново в колодец, поднимают:"Кто здесь самый хитрый шпион?" - молчит, опять опускают и поднимают: " Кто здесь самый лютый судья??", сталкер отвечает - "Like a rolling stone!"
Яйцеголовые, а как оффлайн алайф работает? Вот допустим ГГ выходит со Скадовска и идет на север, а Васян на юг. Васян вышел за пределы прорисовкихз как правильно сказать, НЕ ВИДНО его в общем. Что с ним потом происходит? Как игра рассчитывает его передвижения?
Братаны, тут раньше братан был, который устраивал марафон по сюжетнымговномодам, и этот братан набрасал небольшой список с коротким описанием модов в стиле "говно\не говно". Братаны, доставьте этот список, братаны.
>>18560226 >Офлайновое поведение персонажа является очень простым с точки зрения детализации: персонаж не отыгрывает анимации, звуки, не управляет активно инвентарём, не строит детализированные сглаженные пути (хотя строит пути по глобальному навигационному графу, но об этом позже) и т.д.
>>18560660 Absolute Structures. Только я брал из мизери их, сравнивал с теми, что есть в осеннем адоне и накатывал. AN4 легко, вытащил одно, другое и копировал.
>>18560839 Наконвертить через Вегас можно. Смысл этой проги отпадает полностью. Я думал, что он все треки на гитарный лад переделывает. Говно. Вебм хорошо зайдет на гитарный трек. Будет немного АНИМЫ в сралкере.
Критует после установки AN + AS + AF3 misery даже в меню не заходит. AN + AS нормально работает. Может там еще чего то не хватает? ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine...
>>18561577 У тебя есть 1 раздел на 500 гигабайт. НЕЕЕЕЕЕЕЕТ Я ХОЧУ 2 ПО 250! РАЗДЕЛЫ - ЭТА ПАПАЧКИ, ГЫЫЫЫ. Короче, так делают долбоебы. Так трудно создать папки на самом разделе? Нахуя сами разделы делить по тематике? Это имеет смысл, если у тебя на компе две ОС (Windows, Lunix), и то из-за того, что Windows использует разметку NTFS, А Линь FAT.
>>18561632 > Все, кто использует более двух разделов - долбоебы. > Это имеет смысл, если у тебя на компе две ОС То есть, ты утверждаешь что линуксоиды - долбоебы?
Огромное удовольствие получаю от мода "Путь в Мгле". Самое замечательное в этом моде - это структура повествования. Все эти зазывания квестодателей по радио дают ощущение некоторого фриплея. Усиливается этот эффект ещё и тем, что для выполнения одного крупного задания надо выполнить целый ряд мелкий - вроде бы фишка обычная для игр, но здесь это сюжетно реализовано так, чтобы действительно можно было поверить в то, что наш герой - самый обычный сталкер-новичок, влипший по воле судеб в небольшую историю. Не знаю, будет ли хуже, но это однозначно пока что самая лучшая сюжетка из всех, что я играл. Локации - вообще конфетка.
>>18561680 Нет. Линукс не работает на NTFS, и если поставить линь на раздел, где уже стоит Винда, то все будет плохо. В обратной последовательности - работает, но винда чувствует себя лучше на своей родной разметке. Тут два варианта: 1. Не делить разделы и ставить в последовательности Линь-Винда и потреблять лагающую винду. 2. Разнести ОС по разным разделам с разными разметками. Если у тебя одна ОС и ты не хочешь, чтобы программы/файлы терлись рядом с системными файлами - создаешь дополнительный (D:\). Больше - уже долбоебизм, т.к. нерациональное деление блока памяти из 500 в 250/250.
>>18561752 Ты какую-то хрень несёшь. Засунуть в один раздел винду и линь не получиться. Линь в раздел с виндой не засунешь, потому что ntfs не умеет nix-овые права/атрибуты, а винду в раздел с линуксом не засунешь, потому что она тупо НЕ ЗНАЕТ о таких файловых системах стандартом для линукса является ext4 или btrfs, если ssd. >2016 год >до сих пор поддерживать только нтфс и фат.
>>18562091 Мне вдруг вспомнилось, как я купил ноут с заявленным 500 гб винтом, а там оказалось 156, и только при переустановке дефолтной винды выяснилось, что там 309 гб нераспределённого места висит, лол.
Я тут крч последним временем ёбу дал и почему то словил непреодолимое желание запилить скины для кс го в сталкерской тематике. Буквально вчера в обед обмазался гайдами по созданию текстурок, и вот только что закончил ваять свой "шедевр". Выбор пал на стилизацию под камуфляж комбеза "Ветер свободы", так что свободофаги заценят. Годно или говно?
Накатил короче мусори, начал за снайпера. Немного охуел с кота, который вытанковал 3 попадания из ТОЗа в туловище, ну да ладно, я это к чему - тут стелс есть? Не зря снуйпера брал?
Накрутил короч мзери чтоб выдавал 30-40 фпс, вроде все заебись, но хуй там, это СТАЛКЕР, братан, краши с недостатком памяти. Оперативки 8, видеопамяти в карточке 2. Ч делать-то?
Пока вы ставите в сталкер колаши из инсюрженси, я ставлю в инсюрженси колаши из сталкера. а вообще, было бы неплохо заменить все модельки на сталкерские и запилить свою войну группировок с возможностью показывать всем в онлайне, что ты дал пизды свободовцу/долговцу
Прохожу я тут понемногу огсе 0693. Иду на квест на убегающий артефакт, поднял, он меня телепортировал некоторое время и я его оставил. Но потом я обнаружил, что нахожусь в кольце из аномалий, единственный способ выйти - прыгать через электры. Какой способ пройти этот момент если нет батареек? Насобирал артефактов на пулестойкость, я не ожидал, что будет такой ебанутый квест и аномалии можно просто избегать. Олсо, если я возьму артефакт, отдам его своему компаньону, потом сдам квест Сахарову, он попросит найти артефакт и запечатать в сейф, смогу ли я сделать это прямо на янтаре, взяв потом артефакт у компаньона? Не хочется мне прыгать туда-сюда между лощиной и янтарем.
Так, каклы = тюрки. Вы у них говно лижете. Из ануса. Вы зашкваренные вообще. и Кизяки - говно моды - говно ГСК - говно Какляндия - говно ВЫ ВСЕ ГОВНО!! СОСИ ХУЙ, СУКИ!!
https://www.youtube.com/watch?v=fwwQ2akuvbQ&feature=youtu.be Мизери официально мёртв. В новом революционном моде, в котором принимает участие даже сам Витя Програмист (да вы не ослышалис легенда модинга!))) реализован реализм в отношении аптечек и вообще всех препаратов. Теперь цынк с патронами на 25% более реалистичен.
>>18568685 Да ты посмотри, какие аптечки, какой цынк! Учитывая то, что в мод уже будет интегрирован real life zone mod - даже в состоянии альфы Мизери по сравнению с ДОРОГОЙ ПРОКЛЯТЫХ - как ДВЕРЬ СИДОРОВИЧА перед ОП-2.
>>18569186 Я уже читал, надо рыбку найти и к сахару пиздовать. Нахуй, лучше в агропроме перезагружусь. А так вообще пиздатое ощущение, ходишь, мочишь всех как терминатор.
>>18564641 Делают. Пока один ковыряет баги, второй пилит иконки и новых-старых неписей, в том числе Ашота с Яром и их базар. Х.з. когда обнова, главное чтобы критических вылетов не было, но судя по отчётам вроде движется к релизу.
Я вот о чём подумал. Пси-излучение бьёт по мозгам и сводит с ума. Вполне вероятно, что это просто огромный поток информации, который направляется в голову и перенагружает её. Следовательно, если постоять в разумных дозах под пси-полем, можно стать умным! Проверяйте!
Сука подхожу к сталеру, в наушниках музыка, напеваю в голос. Смотрю он что-то орёт, думаю аптечку ему дать. Но он идет же. Секунда зависания мозга. Блядь, а это зомби.
Сука, ебанные неписи в мизери, танкуют головой 7.62х54 как нехуй и пару зарядов дроби в туловище нахуя я снайпера брал... Ну да ладно, вопрос вот какой: там монстры только из ЗП или тоже добавили из билдов, как в коке?
О-хайо, сталканы. Подскажите какой-нибудь хороший сюжетный мод на ЗП. ДШ, ПА, ПВМ пробовал, что-то понравилось, а что-то нет. СГМ 2.2 и Мизери тоже, КоК поднаскучил.
>>18571767 Анимупетух - не человек. >>18571792 Так вот, поясните во-первых за редукс метро. Где его скочять в рабочем виде без смс? И есть ли вообще смысл, по сравнению с оригиналом хоть что-то лучше стало? А то может как в хард ресете, где завезли только мыльцо. А во-вторых за Курганск. Выглядит конечно как инди чепушня с фильтрам из бордерлендса, но может годно все-таки? Качал версию с рутрекера, вылетает через пять минут игры. Сраный доступ однако, но может кто знает где взять рабочую?
>>18569584 Тю, всего лишь пара "новых" пресетов - типа аврорка и мусорка. При том что аврорка сделана на базе осеннего пресета, а мусорка - мёртвого. Добавка уровня /b, лучше бы для КоКа сделал.
What's new in Absolute Nature 4: · New tree models known from Lost Alpha and Autumn Aurora 2. · The Zone is even more overgrown - hundreds of new trees planted · Options for the drass draw distance and its height in the installer · Options for FOV (field of view) · Accurate PDA maps for each style · New loading screens for all styles · Full compatibility with MISERY 2.1.2 (just install any style over it) · Slightly improved performance thanks to optimized tree models · New starting point (a gate near the sawmill) · A small update to AtmosFear 3 (new flares and some lighting tweaks)
Full list of features: · New tree models · Denser vegetation in certain areas (especially Pripyat) · Denser and more varied grass. E.g. ferns grow in forest areas, tall grass on the plains · Textures gradually sharpened on MIP-map level · Visible features on the ground in the distance · New rendered grass, tree, bush and reed textures · 7 styles to choose from: default, green, autumn, Autumn Aurora, dry, rotten and dead + unique dead version compatible with MISERY · Each area can have different style · New ground textures · Fixed ground bump maps with proper specular intensity channel · Variable grass draw distance to choose from · 3 options of grass height · 8 options of grass draw distance · Included FOV switcher (6 options)
>>18572219 Первое это небо и погода, мне нравится больше ванильной. Второе - осенний пресет и текстурки из AN с мусоркой, с уебанскими камышами. Мне не очень, все локи выглядят однообразно. Если пипец не нравятся зелёные текстурки AN - как вариант.
>>18572343 >New tree models known from Lost Alpha and Autumn Aurora 2. >The Zone is even more overgrown - hundreds of new trees planted Интересно. >Options for the drass draw distance and its height in the installer >Options for FOV (field of view) >Accurate PDA maps for each style >New loading screens for all styles >Full compatibility with MISERY 2.1.2 (just install any style over it) Актуально для ньюфагов и удобно в принципе, ок. >Slightly improved performance thanks to optimized tree models >New starting point (a gate near the sawmill) >A small update to AtmosFear 3 (new flares and some lighting tweaks) Не очень актуально. Но не мешает. >остальное
Посоны Есть ли какой-нить крутой квестовый аддон на КоК? То есть чтобы квесты были не принеси кусок колбасы, а именно минисюжеты какие-то. Ну или любой другой аддон, который даст какую-то цель в игре.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
http://pastebin.com/Zw0GHVem
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Call Of Chernobyl FAQ: http://pastebin.com/1af034jw