24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На Кордоне как не ходи,упрешься в насыпь с вояками про туннель с электрами я знаю
На Генераторах в подземной лаборатории она была в билдах ?не ВарЛаб вообще нихуя нет,даже пиздюлей мне не кто не даст
ЧАЭС и ЧАЭС2 вообще безпонтовая локация на которой огромное количество зданий в которые не зайти
Разве ни один васян не додумался замодделить интерьеры ?
Агропром более менее хорошая локация только из за того что можно входить в здания и то в не которые комнаты нельзя
Бар и Дикая территория Вот она вообще коридор ебанный,нахуя гсц её делали? тоже имеют много зданий но войти можно только в падики Бара и Долга и пару цехов
К Янтарю аналогичные предъявы,но в ЧН он хотя бы чуть больше
Тёмная лощина = локация изгой, нахуя васьки КоКа её добавили? Шобы было ?
Новая локация КоКа Кладбище техники хорошая локация,но она всего лишь для того чтоб ГГ другой группировки мог без пиздюлей и батлфилда проходить на нижние локации
Вообще все локации сталкера изначально делались под ГГ одиночку и в КоКе только за одиночек вменяемый отыгрыш
И теперь понятно почему в ЧН вырезали бар и сделали торговцев и барменов каждой группировке
>>18619431 Инструменты моддинга сталкера оче анальны, довольно трудоемко и долго замоделить интерьеры . Открытые то карты долго делают , вот например эти комнатки в агропроме вместе со всем зданием это тупо одна модель, один кусок . >только за одиночек вменяемый отыгрыш Ну да я про это уже говорил.
>>18619431 Потому что это не так просто. В СДК здание - это сплошная хуета и придётся в 3дс максе с нуля это самое здание создавать, чтобы сделать тебе уёбку возможность в него войти. Естественно никто таким заниматься не будет, там даже терреин в максе нужно создавать, господи, а потом уже в СДК размещать.
>>18619431 >без пиздюлей и батлфида А мне кажется, что её можно заточить по жоскей батлерфилд. Лес с нескольких сторон, укрытий хуй знает сколько, вышки для снайперов.
>>18619511 >довольно трудоемко и долго замоделить интерьеры Не труднее, чем все остальное, если говорить о том, чтобы именно замоделлить, а не спиздить с ботлы или собирать из блоков как в скайриме.
Прохожу ванниллу, пацаныыыаааа, тут творится полный содом. Сталкеры толпами жаряться на собственных кострах, нпс уходят куда то и там подыхают, элитный отряд долга отдается кучке тушканчиков на Дикой территории, починить броню и оружие нельзя, чикибрикеров больше чем всех остальных, сталкеров, мутантов, кого угодно, и они бродят толпами по локациям. Штабеля трупов множаться и складываются друг на друга с самого начала игры, Волк появляется на Армейских складах чтобы жариться там на костре, сталкеры постоянно сливают толпам собак и плотей, причем те кого ты спасал минуту назад. Уже хочется зажать гашетку и поливать огнем не отпуская всех кого вижу, ведь какой смысл оставлять в живых тех кто и так обречен. Люди дают тебе задания, потом сидят, квасят в баре, и думают такие "Эхх, только бы он мою винтовку принес... Сколько там время? О, 24 часа уже прошло? ДА ПОШЕЛ ОН НАХУЙ, ЩАС ПОШЛЮ ЭТОМУ МУДИЛЕ ТУПОМУ СООБЩЕНИЕ ЧТО ОН ПРОВАЛИЛ ЗАДАНИЕ" Меченый шляется по локациям с крутым видом думая что на нем крутая броня и все боятся, а на самом деле из за бага он в драной обоссаной обосранной куртке новичка но никто ему не говорит, только смеются за спиной. Недоработки везде. Нпс на Дикой территории рассказывает о дороге на кордон в обход Бара, которой якобы мог бы воспользоваться тот кто вступил в Свободу (и теоретически поиметь профит от дружественных чикибрикеров) - а на деле хуй. Только и остается напиться водки из ящика в темной долине, по крайней мере сам еще живой. Или мертвый. Кому как
Недавна поиграл в вов и чё хочу предложить - на разных локах в случайное время в столкере будет вторжение монолита там хоть даже на кордоне пусть! Не зависит от прогреса игрока то есть он может встретить отряд монолита даже в начале игры который будет на кордон всё крушить
>>18620012 Что-нибудь, где дохуя плоскостей свободных. Калаши так-то идеально подходят, можно еще глянуть в сторону пулеметов или снайперок со здоровым ложем.
>>18620210 Ну а если, например, ты дохуя омоновец, штурмуешь наркопритон, идешь по коридору и из-за угла в любую секунду может хач с пистолетом выскочить - все равно это неправильно?
Сталканы, хуйня в КоКе какая-то, может, знает кто. Почему я когда понимаю раненного сопартийца, в логе пишет, что на него ушло по одной аптечке каждого типа (т.е. обычная, армейская и научная)? Я ему, блядь, что, ещё лучевую болезнь, мигрени и геморрой лечу там?
"Покинутый город. Тишина и одиночество. Холод, полумрак и первобытный ужас. Изуродованные трупы, нечеловеческие стоны за спиной и выскальзывающий из подъезда луч фонарика. Это - путешествие в мрачные глубины рукотворного ада.
Эта история поведает о леденящих душу приключениях Артёма, занятого поисками своего отца... мёртвого отца. В самом начале игры главному герою приходит письмо от его усопшего родителя. Артём понимает, что секрет смерти отца он сможет найти, лишь побывав в мёртвом городе. Кроме того, он откроет ещё множество тёмных и непонятных семейных тайн и загадок. Жизнь Артёма больше никогда не будет такой, как прежде..."
>>18620132 Да ничего не пилю, просто для души. Серьезно этим не занимался, но думаю можно попробовать сделать локацию уровня двача. >>18620234 Думай еще. >>18620379 Ну будет в углу молния, а дальше что?
Я вот думаю может грозу взять. Только у нее все равно частей много
>>18620428 Вряд ли выгорит. Там из-за аи-сетки придётся весь алл.спаун пересобирать, а потом ты хуй с патчем это совместишь, так что я вот переделывал янтарь, да дропнул.
>>18620541 Разве настолько сложно это? Вон всякие васяны вроде могут в такое, чуть ли не каждый второй. Вообще я бы хотел какую-нибудь здоровую и/или хорошо проработанную подземную локу с кучей мутантов, можно им еще респы охуевший прикрутить в каком-нибудь подвале, типа в лаборатории разводили всякую хуйню. Ну чтоб ты зашел и охринел от таких раскладов. Но это все мечты, врядли когда-то кто-то такое сделает.
>>18620604 А зачем ты хотел ЯНТОРЬ переделывать ? Да и это вроде не огромный "аппетит", вот я раньше хотел новый сюжет и новые квесты, группировки, артефакты, перед тем как начал грызть гранит васянства
>>18620676 >Вон всякие васяны вроде могут в такое Поэтому и получается высер, как локи ОП-2 или же ЗО-2.
А чтобы по уму делать, тут уж надо дольше ебаться. Могу приметить только в СВ локи годные некоторые, в ДШ скорее исполнение хорошее.
>>18620710 В том, что алл.спаун при распаковке меняет числа секций объектов и прочего говна в алл.спауне, поэтому путём сравнения не совместишь. Ну помозговать надо, однозначно.
>>18620732 Не знаю, как Скельжа, но движок меня частенько поёбывает в мозг.
>>18620734 Да там не так уж сложно, в СДК-то. Просто захотел, не знаю. Не могу спокойно и монотонно одним и тем же заниматься, нравится новое осваивать.
>>18620914 Если там пулестойкость , то для артов ее отображение вырезано на уровне двигла, это еще год назад мне один из разрабов КоКа сказал >>18620813 Ну в плане скриптования мне так не показалось
Эх, брожу, хорошо... Вот ведь такие места огромные, еще и специально ограничены. Если локация таких размеров сама по себе и все работает, что им мешало локации ну хоть немного побольше сделать и без заборов этих анальных. У них что фантазии не хватило типа ЭЭЭЭЭ ММЭЭЭЭ А ЧЕ ТАМ БУДЕТ ТАААА ДООООООУ. НУУУ ЭЭЭ ТИПА СВАЛКА ТИПА ДОЛГ А ЧЕ ЕЩЕ МОЖНААА ПРИДУМАТЬ ТООО ДООООООУ. Им контролер по мозгам прошелся?
Кто-нибудь смотрит сталкерских обзорщиков и их прохождения? Я вот периодически аутирую, смотря СИНЕМАНА ИЛИ ПРОСТО ВИКТОРА. Хуй знает зачем я это делаю если честно.
Чушпаны массово куда то поперли. Интересно, вроде раньше они в эту сторону вобще не ходили, ибо хуле им там ловить? ИИ совсем свихнулся, ему уже скучно жарить нпс на кострах, он решил стравить чикибрикеров и убериоружиев?
>>18623041 > Есть неплохой кордон от мятежника (но надо допиливать) Вообще не понравился. Куча ненужных объектов невпопад. > Бар из Пути во мгле Где то на 7/10 ИМХО > >Дикая территория > >Тёмная лощина Их расширять надо и переходов больше делать. > А вот темную лощину я бы заменил на вот это, например Ее вообще с нуля делать надо. > Ну тут если только билдовский вариант брать и допиливать. Да ну, там мостики какие то и все. Если только озеро добавить глубокое, но получится ли?
> Пак лок от кости, базарю. Да не, я говорил вообще о новой локации. Всеми силами так сказать.
>>18623216 КОРОЧЕ МЕЧЕНЫЙ... ДАЛЬШЕ ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ ПОКА НЕ ВЫПОЛНИШЬ ДЛЯ МЕНЯ ПАРУ ЗАДАНИЙ ТУРУРУРТУТУТУТУУ ТУРУРУРТУТУТУТУУУУ ДАЛЬШЕ ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ ПОКА НЕ ВЫПОЛНИШЬ ДЛЯ МЕНЯ ПАРУ ЗАДАНИЙ ТУРУРУРТУТУТУТУУ ТУРУРУРТУТУТУТУУУУ
>>18623540 Долговец-зовопарашник, спешите видеть. Че как там хлеб за 3к поживает? С аренки с базой в центре не сбежал? Ах, да забыл. Алайф же не завезли.
>>18623429 Просто иди нахуй, с кружами хотя бы поддается логике . Что аномалии возникают в особых местах с аномальной активностью, а в ТЧ аномалии появляются где угодно и "волшебно" избегают сталкерских стоянок
>>18623670 > уточка Хуя шкальник) Задание на лето прочитал уже? Ну тихий дом там копетанская дочка. > аномалии возникают в особых местах Волшебным образом в специальном загончике. А в других местах не появляются, ну тип хуль дядя стрелок запретил, а то опять придет пизды даст хех.
>>18623429 Иди пустой лес на свалке поисследуй да не отмеченные рюкзачки пошерсти в надежде найти там заветное копытце. Ах да, в них же не найти ничерта, пока ты не найдёшь их координаты. Пичаль.
>>18624191 - Внимание-блядь. Обязательно. Он будет спамить в глобальный ПДА и всех доебывать. - Дауны, которые ЗАДАЮТ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВОПРОСЫ: Какой калибр у ПМ и т.д. - Фрики - Отчаянные механики, которые нихуя не умеют, но много говорят. Они будут ДАУНГРЕЙДИТЬ ОРУЖИЕ.
Братаны, а что, в коке только в некоторых местах братаны сидят у костров? А то решил побегать за чикибрикеров, послушать великолепные анекдоты и приличное исполнение на гитаре, так они даже к вечеру не садятся нигде, просто бродят. Это законно, братаны?
Здарова, братаны. Ебу мозг тк кк пытаюсь запилить годную подпись своему шидевру. Пока что кроме "Meet the wind of freedom and unforgetable atmosphere. Say to your opponents that they need to get out of here!" ничего в голову не пришло.
>>18624672 Ну мы можем начать, если анон того захочет. Несколько васянов способных сделать новые текстурки или перенести модели в сралкер думаю найдутся.
>>18624945 В теории выдрать из другой игры можно все даже небо даже Аллаха, но вот как заставить все это работать в сталкере я не знаю. Я даже СДК ни разу не открывал лол.
Так что, братаны, при каких обстоятельствах столкеры в коке приходят на расслабоне у костра посидеть? А то я видел только как в Баре типы сидели, хочется ДУШИ.
>>18625167 Могли и имидж сменить, а может дела. Кто знает. Братан время от времени появляется, второй исчез. Монолит-кун тоже иногда тут бывает. >>18624735 Если повар, то попробуй поставить другое заселение.
Долг - это сила! Долг - это честь! Всех достоинств не перечесть! Если ты сильный, ловкий, умелый В Долге ты сможешь сделать карьеру! Но не забудь, что важнее всего... Это твой долг спасти мир от врагов! Долг - дисциплина! Долг - это квад! Каждый боец в нем служить очень рад! Долг - это дружба сплоченных бойцов! Долг - это группа храбрецов. В Долг берут только сильных духом Бороться с Зоной и разрухой..
Ну что там, есть кто в СДК разбирается? Если получится портировать новые локации в сталкер, я буду ссать кипятком от радости. А так смысла не вижу. Ебанутые тексты написать не сложно, скинчики из каэс)0 или аниме сделать тоже изи.
Можно еще наделать заданий вида "у бей Гарика и все" или "принеси мне ЛИГИНДАРНЫЙ артефакт. Награда хлеб х1, бинт х2"
Долг самая крутая группировка "Долг" - это не группа, "Долг" - это не банда, "Долг" - это не рота Или штурмкоманда! "Долг" - это слава! "Долг" - это честь! Всех его принципов не перечесть! "Долг" - это сила! "Долг" - это мощь! И воин "Долга" готов всем помочь! "Долг" - это правда! "Долг" - совесть Земли! Мы сделали то, что "все те" не могли! "Долг" - дисциплина! "Долг" - главный закон! Спасибо нам скажет, который спасён! "Долг" - это вера! "Долг" - легион! И скоро с Зоной покончит он
http://vocaroo.com/i/s1yOQy5ErPWA поймал значит кровосос долговца,наёмника и свободовца ну и говорит им: типа ему жизнь надоела и кто его развеселит того он освободит и мешок артов в придачу ну начал долговец и говорит: вот у нас в долге отдых это после рейда в качалку идти ну пошёл значит кровосос покачался весь упарился а кайф не ловит ну и съел долговца начал наёмник: вот у нас кайф когда после задания идёшь в банк и так у тебя на катре 10-значное число нарисовываеться на кровосос попробовал взял эту карту понюхал,на зуб попробовал а кайф не идёт ну и съел наёмника ну начал свободовец: у нас кайф это когда после рейда сел с друзьями в баре выпил бутилку а потом вышел на крыльцо и закурил ну они с кровососом сделали так ну кровососу понравилось он свободовца отпустил и мешок артов ему дал ну идёт значит свободовец на базу и через 50 шагов слышит шорох сзади а там тот самый кровосос и кровосос говорит свободовцу: извини брат но что-то меня на жратву пропёрло.
Пообщался я с Поваром Славиком, и не понравилось мне что-то в его словах. К снайперам он, говорит, привычен. А на кухне я обнаружил это... совпадение? не думаю...
>>18619431 А меня заебал бесконечный батлфилд на янтаре,ты блять как с дт выходишь так перед тобой предстает весь этот пиздец. Зомби и мутанты лезут с завода,попутно наматываясь на аномалии,перемешанные в кучу ученые и одиночки устраивают рейд до упавшего вертолета на болоте закономерно помирая в кислоте,мимо наемники рашат трубу и опиздюливаются от снорков и кровососов,ехидные чикибрикеры выглядывают со стороны перехода на агропром. Когда нибудь дойдет до того что на янтаре останется один "да-да" и кучи мутантов с зомбями.
>>18628125 А репутация в коке вообще бесполезна? В game_relations у наёмников-свободы -1000 (в отличии от наёмников-долга -5000). Нельзя со свободовцами подружиться?
И так, бротаны, посмотрел на ютабе обзор "золотого шара", и чет не понял, за что вы его хейтили в свое время? Вроде вполне неплохо сделано, особенно начало
Вот поясните, почему наемники как враги позиционируются? В том-же коке они со всеми почти враждуют. По идее наоборот они истинно-нейтральные ко всем, кроме разве что "Монолита" и военных.
Прошел первую часть трилогии "Апокалипсис". хм непло/10 На самом деле, как проба пера - сойдет, а вообще автор перестарался с беготнёй и Чечнёй - и если второго в принципе в духе ТЧ просто много, то первого просто овердохуя, ну и васянство есть, но чуть-чуть совсем, ничего страшного. Довольно стабильный мод, всего 6 вылетов за всё прохождение, 3 - стабильно при переходе из х16 на Янтарь, при этом при загрузке автосэйва оказываешься сразу на Янтаре, ну и ни один из них не был критичным, все вылечились перезапуском игры. Завтра начну вторую часть. >>18628246 Потому что ПЫСам нужно было больше плохих парней в которых нужно стрелять, очевидно.
>>18628246 ТЧ - охраняли ДТ, поэтому до Мочоного туда никто не ходил, пока он их не зачистил. ЧН - уже плохо её помню, но там ты им помогал в один момент. ЗП - опять же, враги только те, которые охраняют свою территорию.
>>18628246 Потому что нужен ещё один враг для ГГ. Бандиты в роли плохишей, как ты уже заметил. Нужно же кого-то стрелять. Но не всю игру, ведь требуются противника другого класса, чтобы игрок чувствовал что становится сложнее, противник серьёзнее. Поэтому они и враги. А по логике, их бы вообще было не отличить от обычных сталкеров, как и бандитов, ведь это всё условности, как их синие костюмы и западные винтовки. Обычная группа мужиков бухающая в баре, внезапно уходит на неделю и возвращается обратно с нихуёвой суммой, ну или просто пропадают бесследно в другие части Зоны или за её пределы.
Вечер в Зону, сталкерня. Короче, тема такая. Не играю и не сижу тут с мая, решил ждать все моды которые обещали(Шокеры, Ганслингеры, Рохи и СЗ). Не выдержал и дождался только СЗ, в него вот и играю уже сутки. Собственно и вопросы: 1. Что обозначает "ваша радиозащита недостаточно для это локации (тут нужное значение защиты)"? Где смотреть это значение, если оно пишется только в процентах. А на снаряжении, которое можно получить в районах где ещё не требуется радиозащита, вообще нет показателей радиации, кроме разве что противогаза, который даёт +10% к радиации. И как это непосредственно влияет на ГГ? Прибавляется радиация или смерть через какое-то время? Потому что я прошёл билдосвалку и вышел на кордон в одной куртке, а радиации нет, хоть меня и предупреждают после перехода. 2. Сколько стоит контейнер? Даю мелочь в 1-у единицу - не дают в продажу, даю в 2-две - тоже не дают, даю в 4 - та же ситуация. 3. "Джек-поты" в начале встречаются специально, чтобы дать ГГ быстрее уйти с предбанника? Нашёл две слезы, каждая стоимостью 128. Любомир за неё может дать только Сайгу-410, а Крохобор - цинки патронов. 4. Есть ли там нормальные квесты, а не ММОшные "убей 10 крыс/собак/котов"? 5. Можете накидать чёрно-белых комиксов по сталкеру? Лучше архивом, но можно и так. Винт слетел и такое ощущение что я проебал не только картиночки и вася-правки, а ещё и целую жизнь. 6. Почему Зандер такой васян и долбоёб? Это просто пиздец, какие-то Амазонки, НАТО с "чипированными винтовками" и прочие непотребства.
>>18629912 Чет на самом деле сомнительно, что на территориях нерабочих АЭС валяется радиоактивное топливо в таких количествах, каких достаточно для быстрой смерти на месте, это был бы полный пиздец с точки зрения экологии. Там же написано "причины смерти неизвестны", значит в аномалию попал
>>18630146 >нерабочих АЭС валяется радиоактивное топливо >Там же написано "причины смерти неизвестны" Можно и не такое написать, главное, что деньги с утилизации топлива распилили. ) По-любому там фон хороший еще стоит
>>18630164 >Хотя, может он там заночевать решил... А может лазил там часа 3-4 ночью (хуй знает где), хуево стало, прилег. А на следующее утро его нашли мертвым.
Ребята, ещё одна проблема. Я очень трепетно отношусь к чувствам, которые вызывает у меня сталкер. Я жадно обсасываю каждый момент игры, который отдаёт душой, как косточку, пытаясь быть максимально честным, если не к самой игре, то к моду, закрывая глаза на те или иные косяки васяна. Например не делая чего-либо, чего не предусмотрел васян и что вредит самому геймплею игры. Выкашивание целой группировки для добычи топового снаряжения в самом начале, просто потому что они тупые и васян тоже, ведь он забыл прописать релейшены. Или резкий поход в супер-северное место, для добычи дорогущего артефакта, опять же в начале, в силу знания игры и опыта. В общем, делаю так, как должен делать обычный сталкер, не нарушая общей концепции мода. И вот тут загвоздка. Это ведь фриплей по сути? Он же рандомен? Сегодня повезло, завтра нет, через неделю повезёт крупно, ну или крупно обосрёшься. Меня очень насторожил тот факт, что в самом начале игры, я уже добыл два артефакта "Слеза", цена в бартере которой - 128 единиц. Это ошибка разработчика или нет? Просто подбирая данные артефакты, я скрипел сердцем и думал, вдруг это васян неотрегулировал вероятность спавна этой йобы на этой локе. Ладно, допустим я везунчик на этот раз. Проскочив билдосвалку, я насобирал мелочи, попал на Кордон. И что дальше? На АТП, где присели сталкеры, вдруг набежали псевдогиганты, сразу два(пик 1). Неожиданно и васянисто. Какие нахуй псевдогиганты? Ну раз задумали, значит так должно быть, бог с ним. Но честно ли подбирать оружие(не хабар, я же не хочу портить репутацию и прослыть гнидой) убитых товарищей? Я подобрал АК-74 с барабанным магазином, полным трассёрами. А так же Р90 с полным магазином бронебойных(пик 2). Но это цветочки, я обыскал псевдогиганта и отрезал с него лапу. Знаете сколько вышло в цене? Пятьсот мать его двенадцать.(пик 3) Тут я ещё больше сомневаюсь в проработанности ценовой политики мода. Нормально ли это? Честно ли забирать лапу себе? Ведь это самое начало почти, а у меня уже хватает практически на лучшее снаряжение.
>>18630262 Это был не конец. Я слышал про такую схему как "волны", но так ли она должна работать? Как только я добрался до деревни дурачков(попутно собрав ещё один арт в цену 64), набежали толпы зверья(пик 1-2). Два набега по 5 кровососов, толпа тушканов, четверо снорков, несколько упырей и опять два псевдогиганта. Побоище было знатное, я с крыши отстреливал из ружья и ТТ всё что мог. Что осталось в конце? Один выживший кроме меня и Сидоровича, а так же улепётывающий псевдогигант. Это была уже вообще пушка. Обыскивать неписей я уже не стал, зверьё только чуть-чуть. Я взглянул на всё это и не понимаю, это мне так чертовски везёт или это ошибка? Честно ли использовать всё это добро? Вы посмотрите, два забитых тайника по 20 литров(пик 3). Оружие, артефакты, части мутантов. На это всё, я могу полностью укомплектоваться и быть уже каким-то ветераном с Припяти. Мужики, скажите что делать, я вообще ничего не понимаю. Мне это всё выбросить и превозмогать как все или у всех такое и происходит? Ну и ещё вопрос, который вот и толкает на то, что это везение - недоработка. Я покупал за "руку молодого болотного кровососа" цена которого 64, костюм, предлагается "Старатель", с хуёвой разгрузкой и статами ниже 15%. А за "щупальца кровососа", цена которых 32 - предлагается "Ветер Свободы"(пик 4), с много лучшей разгрузкой и статами не ниже 20%, а радиации так вообще 35%. Это опять косяк или подводный камень есть? Долг случаем не начнёт палить из-за такого костюмчика? И вообще, раз я могу так многое себе позволить. Что мне брать дальше? Шлем какой-то? Кучу магазинов к АК? Или какой-то крутой ствол? И да, тут большая проблема с усреднённостью. В моём рюкзаке либо мелочь, либо какая-то дорогая хуета. Нет никаких вещей по 12-16-18-20 и далее. Есть либо 1-4, либо 64-512.
>>18630348 Нет, суть не том, что может оно или нет, я просто подчеркнул жирнось добываемого хабара. Там на все оруже-проблемы можно вообще глаза закрыть, раз васян решил сделать всё оружие в стиле "рпг" - с совершенно разными статами, где одним и тем же патроном с разных стволов(хотя они одной длинны) можно либо потратить на зверя 5 выстрелов, либо 15. А так, насколько я знаю, патрон 5.7, который кушает Р90, в своём стандартном оболочечном варианте - и есть бронебойный. Никак не находил чисто свинец в оболочке, только стальной сердечник в оболочке, что по сути и есть бронебой. Хотя, смотря какая сталь используется.
>>18630362 А так делают все? И любой способ, это уже чересчур. Можно запросто проскочить далеко на Север, ведь арты, которые валяются под ногами, мгновенно решают проблему "мощи" противника и агрессивности окружающей среди. Для меня это ведь действительно проблема. Играя в другие моды, я даже ставлю себе "надуманные ограничения", вплоть до ограничения в носимом кол-ве аптечек, как в Шокере. Где я их никогда не носил больше двух.
>>18630146 >>18630157 Атомная станция проработала вплоть до 1992 года, когда была окончательно остановлена. В 2006 году станция была окончательно снесена. Облученной ядерное топливо будет вывезено к 2024 году – на этом закончится закрытие АЭС Троян. - Википедия. >>18630397 Ну хз, анон, о законченности работы над модом говорить еще очень рано, поэтому как пить дать просчеты имеются, но ты же не читами всё это добыл, поэтому всё в порядке. В СЗ рандом он такой, суровый. Если сильно сердце скрипит - сунь в тайник хабар и отыгрывай бомжа.
Дратути))) Начинаем с катсценки. После неё появились задания "Найти Проводника" и "Восстановить передатчик". У передатчика меня поджидали какие-то Гоблины. А потом я пошёл искать сталкеров.
Gott Mit UnsАноним15/08/16 Пнд 10:38:45#493№18632047
>>18633347 >Непосредственно в помещениях где наверху проводились эксперименты, рядом с комнатой с мониторами там еще такие бетонные ванны в комнатках зарешоченых? я в одной нашел рюкзак с колбасой и геркулесом. а больше ничего не видать. или я не там ищу?
Доделываю вчерашний дом. Планирую сделать возможность заходить в каждую квартиру и подвал. Еще может разрушенная версия будет, где сквозь весь дом можно будет пробежать. Примерно как госпиталь из ЧН.
>>18630314 Не еби себе мозг и скачай кок для фриплея. Там хоть не меньше проблем с балансом и не только с ним, но хоть более играбельно и не так вырвиглазно, да и возможностей побольше. А если совсем тру хочешь - поставь мизери, будешь действительно начинать отмычкой и ей же бегать по всему затону, тратя половину заработка с охоты на жратву
Кокодауны, как им и подобает, в очередной раз доказали свою беспомощность перед амк-господами, и нажравшись говна, ничего кроме как "АРЯРРЯРР, 00000000000004-ЫЙ ПУТЧ, УЛЮЙФ, ВРЁТИИ,РЯЯЯЯ" высказать по делу не в состоянии. >>18634411 Делай на основе ФС 1.21
И ведь даже не в курсе существования FS и то, что он идёт уже на 6-м патче.
>>18634555 Где именно? Ничего про движок ни в одном из сообщений выше сказано не было, указывали лишь на номер патча, но никак не на актуальность или неактуальность игрового движка.
Gott Mit UnsАноним15/08/16 Пнд 13:43:11#545№18634603
Насчет Мизери: Какие меры следует предпринять перед тем, как идти на квест с переменным пси-излучением? И хватит ли прокачанного костюма ЧН-3 на путешествие по сожженной деревне по квесту с Ноем?
Gott Mit UnsАноним15/08/16 Пнд 13:51:24#550№18634733
Лол, не могу первую миссию в контракте пройти. Контролер неубиваемый: что с дробовика, что с аксу. Зато когда ко мне подходит сразу ваншотает. Может как то по другому надо?
>>18618700 (OP) Ванилла зп тормозит - загрузка игры 10-15 мин, сейвится игра минуту, нажимаю esc - жду минуту, пока не загрузится ебанное меню. что за хуйня? как лечить? при том что фпс 100-200 в самой игре, позавчера работала стабильно, установил owr 3 - начало так лагать, потом снёс и поставил чистую зп - продолжает зависать.
Gott Mit UnsАноним15/08/16 Пнд 14:13:11#557№18635135
>>18635135 Сколько вояк. И все подохли. Какая хорошая награда. И описание интересное. Дальше зачем-то искали текстолит, установили взрывчатку и всё как раньше.
>>18635244 Всего лишь восемнадцать постов с контентом, ну чего ты? вот ночью пиздец был
>>18634157 Нет, спасибо, я ещё с релиза в эту парашу наигрался. Я пытался спасти для себя кок васяно-правками, полностью перелопачивая спавн, не помогло. КоК - имеет одно из худших черт СЗ - это спавн, без компенсации новой системы экипировки. может ты просто незамечаешь убогость спавна в КоКе, а может тебе просто доставляет, все человеки разные. Но я думаю, если бы я тебе показал мои схемы спавна на локах в КоКе(так удобнее работать), ты бы сам охуел. Однако, они остались на старом винте, которому пизда. А Мизери прошёл давно вдоль и поперёк, поэтому и сел на СЗ. Вот кстати говоря, играя в Мусори, я меньше всего чувствовал то, что использую косяки васяна. Конечно я ограничивал себя в таскании каких-то имба-бронь и стволов, но в остальном, игралось так, как было нужно и как одновременно нравилось мне. В любом случае, спасибо, сталкер.
>>18634731 Советую аквариум. Вещь годная, собирай свою Севу когда угодно, в аномалии лазать самое то, в пси-излучение тоже. Просто ебани аквариум и таблеточек/травку на всякий случай. А в деревню можешь прыгать в самом начале. Курточка по пизде конечно пойдёт, но если шустрый сам по себе, то проебёшь процентов 8.
>>18626175 Меня там бесит только то, что ебаные зомбированные лесенкой идут,тупые как пробки, и обидно, что только 3 или 4 модельки зомбированных. У наемников тоже раш бандитов постоянно на базу, заебало- как ни зайду постоянно перестрелка.
>>18639137 Плохо зделоли тупа. Я помню в сосничестве какой-то АМК устанавливал, так там охуенно все было в установщике сделано - каждую опцию можно было под себя настроить, без каких-то анальных фич.
>>18639197 Если кричать о реализме, то и из ржавого ПМ-а по идее должны враги валиться с одной пули в пятку и кряхтеть "тыранули меня, пацаны". Но на деле, даже сраный чикибрикер в голову 3-4 патрона выдерживает, а в пузо - всю обойму.
>>18639285 >ржавого ПМ-а по идее должны враги валиться с одной пули в пятку Ну ты загнул. Хромать может и будет всю жизнь, но боеспособность так низко не упадёт. >Но на деле, даже сраный чикибрикер в голову 3-4 патрона выдерживает, а в пузо - всю обойму. Васянство конкретного мода. Ну, и геймплей.
>>18639332 Идеал: ПМ - 2-3 выстрела в корпус, в голову 1. (Без защиты). Защита - 6-7 в корпус, 1-2(редко) в голову. (Защита) АК - 2-3 в корпус, 1 в голову. Защита - 2-4 в корпус, 1 в голову.
>>18639332 >Васянство конкретного мода. Ну, и геймплей. В ваниле же такая система, что сложность лишь в том, что у врагов больше здоровья и они чуть умнее.
>>18639439 Пуля может и в челюсть попасть, не задев всего остального. Такая травма далеко от смертельной. Нужны пысовские хитбоксы с мультипликаторами + более умная система просчитывания урона. Какая защита-то? Первый класс или пятый?
>>18627003 Говно, просто говно. Вот например я кусок стены текстурил. Каждую выемку, каждый скол, подтёки, всё ручками делал. Никогда не юзаю фототекстуры. Изначально проскульпчиваю все детали на хай поли, потом запекаю в нормал.
>>18639702 Ебать, экза же весит пол центера, там пластины эти стальные какой толщиты ты можешь представить? Вонючий ПМ серьезно повредит их за несколько магазинов, выпущенных в точно в одну точку.
>>18639695 Кому как. Если ванилу хочешь поиграть, без модов, то в принципе можешь накатить и пройти разок. Просто багов много, и зона похожа на столицу Китая - нпс дохуя, постоянны контрстрайк. Не пустая безжизненная зона, а пиздец. Зато лично мне в ЧН графон нравится больше всего.
>>18639938 >Ебать у тебя времени свободного А что в этом такого? Чем можно занять свою жизнь, что у тебя только 1 день/час свободен, а остальное занято?
>>18639892 Не слушай его, ставь ОГСМ на ЧН. Игра останется той же, только пофиксятся баги и добавится пара полезных хуйней по типу срального верда спального мешка.
>>18640000 Ебать, а от AN/AS игра кардинальн поменяется и добавятся васяноговно, как в OGSM? >>18639892 Братан, не ставь OGSM для первого прохождения, игру перевасянишь, слишком далеко от ванилы. Всегда советую первый раз играть в ванилу или с модами, который минимально правят то, что не сказывается на геймплей.
>>18640027 А, ты про это. Это я преувеличил, чтобы показать разницу между 9x18 и экзой. Практически, на расстоянии вытянутой руки выйдет уложить пули примерно в одну точку.
>>18638506 Ясное дело что Зона, средняя полоса. Но какого, спрашивается хера, там налетают 5 кровососов за раз и попадается две пары гигантов? Это жирно даже для Северных локаций.
>>18639977 Да я больше про то, как ты "я все, каждое-каждое, все сам". Мне конеш в случае чего не западло, например, все отскульптить, но те же самые потеки я просто возьму с cgtextures, мелкий рельеф на сколах нанесу кисточкой с фотоальфой, общий микрорельеф на всей поверхности вообще уже потом в фотошопе наоверлею. И быстрее на порядок, и на запекании полчаса сэкономлю за счет менее плотной сетки.
>>18640153 Охохо, тогда тебя ждут колаши за 20 рублей, неписи, захватывающие всю зону без тебя, но не могущие зарашить вражескую базу, пропажа ВСЕХ вещей на свалке, если ты нейтрал к бандитам, пропажа ВСЕХ денег по квесту, ебля со свободой по квесту ближе к концу, если ты решил стать копетаном долга, выбросы на рабочий стол при использовании проводника, неубиваемые в инвизе кровососы, руинящие скрипты и прочее. может это все и пофиксили патчами, модами, а кровососов вроде вообще нельзя убиваемыми сделать, но мне похуй, я описал свои первые впечатления при игре в чн лет ~5-6 назад
>>18640449 Если ты до сих пор не знал, за ДЕВЯТЬ, сука, лет, то поясняю — у xray engine все места, где неписи выполняют некую работу называются ГУЛАГАМИ.
>>18640258 Я альфу и юзал для подтеков, общий микрорельеф в ндо сделал. А так саму модель красил 3д коут, трещины сколы вот то вот всё. Бэйк с хайполи только подоконник и хуйня между окнами.
а как вы вообще можете играть в сталкер зов припяти? Чн и тч прошёл на одном дыхании всё окич, всё понравилсь почти, а этот зп это параша какая то. 2 раза пытался пройти, первая локация какая то хуйня дальше вообще не понятно - метаешься между 3 локациями выполняешь какие то задания, людей толком нет, лагерей толком нормальных нет, в общем какой то сталкер как будто недоделанный, и после 2 первых уже нет желания его проходить, потому что он совсем не как они. Ну всё в нём хуёво как то и уныло. А играть в сталка хочу но вот проходить это говно нет. и чё делать ебто?
>>18641590 а чн то вообще заебись я тебе скажу, очень охуенная игрушка, и после неё даже смотреть на зп не хочу, не атмосферы нет там ничего нихуя нет. Как играть в этот зп, может моды есть какие подскажите аноны, чтобы было хоть похоже на предыдущие части
Сука пиздец. Эта трилогия Апокалипсиса вроде нормальный мод, но блять, ебучая БЕГОТНЯ!!! Как же она заебала, аноны. Давай, пробегись с янтаря на чаэс-2, потом с чаэс-2 на агропром, с агропрома на янтарь, снова на чаэс-2, потом тебя телепортируют на агропром и угадайте что? Правильно, снова хуярим на чаэс-2! Ебаный заурус, сука.
>>18641957 Пушо "Фууу фасттревел лохи штоли казуалы бля ебаные не могут с кордона на чаэс пробежаться 10 раз))))" >>18641971 Хочешь - пользуйся, хочешь - нет. Мне вот сейчас бегать туда-сюда через всю зону по зачищенным локациям вообще не в кайф.
>>18641931 Поправочка - в последний раз меня с бара после разговора с неписем (внимание, НЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО разговора с неписем) телепортнули в Припять. А ХУЛИ НЕ НА ЧАЭС-2 ТО СРАЗУ ТАМ ВСЕ РАВНО ПУСТОТА А МНЕ ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ САРКОФАГ ПИЛИТЬ. Хотя на ЧАЭС мне нравится, лампово там когда безлюдно.
>>18634442 Извините, что вмешиваюсь в священную войну - мне нужно утолить мое любопытство. Куда пропал Xiani? Форум его уже как два года не функционирует, а вк и прочих сетях, включая столкерские, о нем никаких данных нет. Может здесь сидят беженцы с его форума, кроме меня?
Здарова, бродяги. Вспомнил тут, как я каждую часть сталкера по раз 30 как минимум прошел. Хочется пройти заново, но даже спустя 5 лет помню всё до мелочей. Посоветуйте глобальных модов на каждую часть, если не слонжо
>>18643050 Фс перестал развиваться в 2010, але. Полтора анона, что поддерживали там якобы сайт - вольны были обсуждать что угодно, только не моддинг. Сам форум - что-то вроде GSC-форума сейчас, только еще более мертвое зрелище.
https://vk.com/xiani Не знаю, работает ли этот линк сейчас, но годик назад таки догадался проверить. Если имеешь наглость - можешь спросить у него лично. я так и не осмелился попросить у него один утерянный файл.
>>18643351 > GSC-форума сейчас Самый охуенный на данный момент из всех форумов по сталкачу. Только адекваты, только нормальные модмейкеры и олдфаги. Хотя ренсон что то ёбу давать начинает, везде уже мемасы суёт.
>>18641637 >>18641652 Почему меня каждый раз искренне умиляет, когда кто-то просит годный мод, а ему советуют свои любимые и некоторые его еще и расхваливают? :3
>>18643351 > https://vk.com/xiani Не знаю, работает ли этот линк сейчас, но годик назад таки догадался проверить Тоже проверял, но ранее тебя. И это был не он. Сейчас еще раз взгляну, может теперь он под этим адресом.
Качать кстати строго с плейграунда - на других сайтах может быть заблокированная версия. У Виктора кстати даже сам Сяк просил исходники защиты.
<<МОД БЫЛ ЗАКАЧАН В playground.ru создатель ВИКТОР ПРОГРАМИСТ не скачан с других сайтов офицыальный сайт мода>> @2015 by playground.ru ОФ САЙТ МОДА ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ НОВОВЕДЕНИЕ В ЕТОЙ ЖЕ МОД МОЖЕТ БЫТЬ БЛОКИРОВАНО РОЗБЛОКИРОВКА ТОЛЬКО АВТОРОМ МОДА ВИКТОР ПРОГРАМИСТ ЕГОЖЕ РАЗРИШЕНИЮ БЛОКИРОВКА ОТКЛЮЧИТ ПОЛОВИНУ ДЕЙСТВИЙ ДАНОГО МОДА. WARNING
>>18641637 эх ладна посаветую ОБЪЕКТИВНУЮ и ИДЕАЛЬНУЮ годноту ньюфажеку >>18622444 кстате она неоспорима и люби её не люби всёравно лучший мод объективно
Прошел я Путь во Мгле, сталканы. Мод очень и очень даже, если бы не: 1. Прицельные сетки. Нахрена они ставят закрытые, оставив открытые прицелы на ИЛе и АУГе. 2. Драгуны из Фоллача. Nuff said. 3. Ебаный быдлофилд в Курчатове. А ведь локация со взгляда левелдизайна очень и очень крутая и атмосферная. Ну а так заебись, советую.
>>18644919 >2. Драгуны из Фоллача. Nuff said. Поменял бы на каких-нибудь рандомных вояк или даже на монолит. Вообще не понимаю, чому всем так с них горит, если их поменять - 10 минут.
Так, пацаны, есть один пахан... И этот пахан, сука, отказывается со мной базарить не смотря на то, что мост в Лиманск опущен, а три задания за бандюк выполнены. Что с ним за хуйня? Как его разморозить? Я что, зря с двухстволкой наперевес всё проходил?
>>18645054 Он у тебя просто всё время стоит с рацией как ебанутый и с ним не выходит начать диалог? У меня была похожая проблема, ты скорее всего в каком-то из его квестов накосячил. Точнее, либо ты, либо сама игра.
Бродяги, профессор Круглов в СоС постоянно в низине свои замеры проводит и в итоге дохнет от летальной дозы плюмбума в ебло от зомбированных, спавнящихся рядом. Это такая фича, чтобы Сварог получить или профэссора можно спасти от такой незавидной участи?
>>18645038 А сюжет с йобагруппировкой кто будет менять? Тоже я? Тогда нахуя мне моды будут нужны? А ещё у них озвучка комбайнов и такая непробиваемость, что я представлял себя Шварцнеггером, в образе терминатора, подходил вплотную и лупил пулемётом, словно т-1000.
>>18645287 >А ещё у них озвучка комбайнов и такая непробиваемость Озвучка в профилях меняется, одна строчка на профиль, непробиваемость починится заменой моделек на любые другие с нормальными имунитетами.
>>18645357 Нопе, просто утрировал неудачно. Честно-то говоря, со смертью каждого уникального нпс такое чувство, словно игра обезличивается, особенно когда вокруг все эти Яшки-Творожки и ефрейторы Залупкины, рандомно сгенеренные. Да и вообще Янтарь для меня одно из самых ярких воспоминаний.
— ... и вот этот псевдогигант, здоровый как пельмень, на меня валит, ну я мягенько в сторону - раз! и он как впилится в воронку... ооой... А Сидорович, он то верил в меня, ну это когда я на кардон ещё прибыл... он меня попросил хвост псевдособаки принести... как ебанулся я там в трамплин... я говорю - Сидорович всё извини... мне потом ещё Бармен сказал ты этот... нови... новичок...вот так мне говорили... —Так,заходим на территорию Рыжего леса... держимся вместе... Если вот через эту дыру в заграждении пройти, и по тропе… — Да. Ты сталкер молодой,яж говорил уже... ты пройдешь, понимаешь? А я в лесу там буду сидеть. ... — Ты тоже это чувствуешь это?Какой то гул... с левой стороны... — А? — Что-то мне дурно...(У Кабана покосился взгляд) — А чо там?Чё-нить такое, то вспомню, или там, как это, ну… Ну всякое, в общем вспоминаю. Части тела мутантов,учёным на Янтарь таскал я сначала. И там, ну… И там как раз… Я когда, знаешь, хорошее вспоминаю перед сном, как артефакт нашел я тогда вот, первый самый мой артефакт, в деревне кровососов, ну вот мы недавно её проходили... — Бля, я с ума схожу, не от тебя, не от вывернутой ступни... — А от чего? (Кабан хватается за голову и падает на землю, и начинает громко бредить) — Что, с тобой братишка!? (Муха мгновенно кинулся к товарищу) — Ааааа, суууукаааа!!! — Братишка! — Уберите его он меня!Аааааа сууукааа-хааах-хэээ...(Кабан будто не узнавал напарника)Какой доброе дело!? Какой хлеб!?Руки ! Мои Руки в крови!яблочкотанаторелче...! (Из недр леса послышался утробный рев) — Контролёр...(Сухо произнёс Муха изумлённо понимая суть происходящего) Потерпи братишка, щас я тебя спрячу, потерпи... спрячем...без вопросов...браток... ... — Муха, это ты? — Очнулся, братишка! — Контролёр! (Подлетел Кабан вскидывая свой M4A1) Отступаем к тоннелю, там срежем на радар! — Ща попробуем... ... (Вновь из леса раздался зверский рев) — Ааааа-оой, ой...ой.... чтож вы.... чтож вы люди делаете-та...(На этот раз Муха почувствовал пронзительный шум в голове, и каждая клетка его мозга заболела.Муха резко встал и продолжил отступать) — По тоннелю съебёмся, он нас уже не возьмет...
— Вот и радар, чёрт патронов нет...кудаж нам теперь ползти, куда идти? — Щас к Припяти подойдём... там на днях Свобода прорвалась... попробуем по... Монолит... Патрульные идут сюда... кинь оружие а то на сразу свинца отведаем... а так что-нить придумаем... — Ну что щеглы...(подошел коренастый парень в экзоскилете) — Да мы ничего нет,нет...(Только раскрыл рот Муха, за что тот крепко стукнул его прикладом) — Ой, ты стукнул меня крепко... — Пасть свою заткни... я думаю надо их вести к Харону, в Припять, тот скажет что с ними делать... не каждый день живьём берем... — Аааа хуй тебе! (Неожиданно заорал Кабан, пытаясь вырваться, но было поздно и монолитовец в противогазе резко завалил того на потрескавшийся асфальт) — Ну за то до Припяти дойдём...(Хмуро произнёс Кабан, упав рядом с товарищем) ...*
>>18645470 Блядь, ты глупый, что ли? Васян сделал мод с его виденьем. Эта группировка именно с этими визуалами играет очень серьезную роль в сюжете. И по твоему, я должен менять это? Да легче свой мод сделать тогда, лол.
>>18644282 Потому что хуй знает почему , на самом деле многие так делают ? еще до появление шокера я нашел сайт какого то взрослого мужика , он делал оружейный пак на ЗП годный такой. И Потом как обычно ЖИЗНЬ напрягла и он сообщил что разработку прекращает и наработками делиться не собирается
Братаны, у меня тут в мусори заспавнился на затоне полтергейст и, сука, это больно. Какой у него тип атаки, телепатический или просто дамаг какой-то? Пси-защита поможет?
>>18645623 Атакует он мТ (микроТеслах). А вi зналi, шо если подержать курсор на резисте в инвентаре в Мизери, оно прямо всё-всё роскажет про етат резист?
>>18645725 >>18645701 дешевле всего у ученных после выполнения их квестов еще сева есть в путепроводе, поэтому в теории ответ на твой вопрос - изучаешь все вертолеты (идёшь по сюжетке), покупаешь ссп99, в путепроводе находишь севу и всё - наиболее быстрый возможный способ без покупки
Играю в солянку,надеваю экзоскелет на +80кг перенос.веса,вешаю на пояс артефакты на + к выносливости,но при этом выносливость при беге расходуется быстро,будто я перегружен.Не только в солянке это замечал,можно как-нибудь пофиксить?
>>18645748 У ученных выполнил квесты? У них дешевле должно быть. А так да - убивай и лутай всё живое. >>18645761 МикроТеслы Пси у него. Ну, если тебе на резисты пофиг - то удачи умирать.
>>18645942 С Грави/Золотой рыбкой мог бы быстро уловчиться, при этом не поцарапав костюм сильно. Тут что-нибудь дешевое для ремонта тоже пригодилось бы.
>>18646102 >>18646108 Бродяга проебался. Да там хуйня вышла, что я не мог их в группировку пристроить, никто не хотел их брать. В итоге пришлось идти втроем.
Есть несколько стульев. На какой сесть давно не игравшему в продукты модопрома и шобы интересно игралось и шобы не коркор типа Народной Васянки и шобы мало багов было и шобы... 1) Р.М.А. 2) Oblivion Lost Remake 2.5 3) Тайные Тропы 2 4) Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
>>18646818 Есть такой. Мозги контроллера дороже 2к дорого кому-то впарить. Геймплейно такие "дешевые" части лучше, так как: 1) мутантов игроку легко убить 2) мутанты бесконечно респавнятся 3) некоторых вещей (вроде тех же когтей) может выпасть несколько
>>18647151 прикол в том, что раньше они были одинаковые, но со временем полоска выносливости стала уменьшаться. Я сначала думал, что это от перевеса или недосыпания, но хуй там
>>18647103 Прошел ТЧ 2 раза, ЧН дошел до свалки, ЗП дошел до припяти. Ни один сюжетный мод не пройдет до конца не считая АМК Считаю себя фанатом серии.
Играю в КоК с квестами ДокторХ. Сидорович отправил на Юпитер к учёным, но в баре встретил Ваньку Бойца который просит спасти своего друга от лап бандитов. У Ваньки дальше сюжетка будет, стоит туда переть? Или сразу идти по основному сюжету к учёным?
Ночи, сталканы. Набрел на тред впервые. Наткнулся на проблему, наверное встречающуюся у каждого фана свалкера. Не могу найти подходящий мод, пришел за советом. Что нужно: 1. Атмосфера безысходности и лютой депрессни 2. Хуезагадки. Линейные квесты подай\принеси\убей\сходи в лабораторию поднадоели 3. Фольклор и его реализация. Т.Е - чувтсво неизведанности, первооткрывателя, ощущение действительно живой зоны со своими правилами, непонятными простому смертному. Например, единичные на всю игру аномалии, логово одного мутанта и тд и тп. 4. Относительно легкий геймплей. Всякая готовка еды, бегание половины игры с пмом нахрен. 5. Новые локации или переделанные старые. Чем больше контента, тем лучше В общем, желательно нужен мрачный мод для одиночки, который исследует загадки зоны. В какие играл: оригиналы, кроме чистого неба. 1. Лост Альфа. Не зашел. Слишком пустые локации, притом, что сильно увеличенные в размерах. Там попросту нечего делать 2. Солянка. Не зашел. Слишком хардкорная 3. Амк. Разница с ЗП небольшая 4. Путь во мгле. Зашел, но слишком маленькая, плюс слита концовка 5. Lost troops of doom(года 3-4 назад). Дикоадово зашла атмосфера, но так и не понял, хули там делать 6. Скрытая аномалия. Мой самый первый сталкач, первее оригинала. Дикоадово зашло по атмосферке, плюс дрочил на трансмутацию артов и крутые сталкерские байки, по наводкам которых можно было найти нечто годное. Сейчас качаю КоК вкупе с сгм модом. В оригинал КоК побродил минут 20 - пока что норм, но чуть сложнее чем нужно. Выручайте, ребят
>>18647819 мизери 1. 200% чек 2. 1% чек (там есть тайнички с загадками коотоыре никто не разгадывает) 3. 15% чек. перепилено описание артефактов - оно там суперское. точно одно из лучших, если не самое лучшее. ну, и описание всех предметов тоже перепилено 4. -50% чек. зависит от скила. можешь батоны за 2500 покупать и быть бедняком всю игру, а можешь быть чуточку рациональнее 5. -100% локации в мизери старые, изменений в геометрии в них вроде нет вообще
>>18647940 Авотхуй, если ему кок сложновато, то мизери... И таки на затоне придется побегать если не с пмом, то со сломанным обрезом и в драном плаще прилично. В принципе, можно править в конфигах и будет попроще. Но атмосфера 11/10, идеально передает безысходность и атмосферу ТОЙ САМОЙ Зоны, особенно с атмосфиром
Хоть как-то возможно в НЛЦ нормальную скорость бега сделать? С одной стороны виден действительно клёвой сделанный мод с мощными скриптами, с другой - вот этот неадекват. И как быть?
Ночью, перед работой, решил немного поиграть, перераспределив всё своё добро в тайниках. Пытался впихнуть всё что мешалось, почувствовал суть системы "объёма". Действительно занятно, что теперь не только в статичных цифрах "кг" думаешь, а ещё в динамическом "объёме". Достал все магазины, набил все под завязку. Освободилось место. Конечно, стоит вставить их ещё и в оружие, но мне нужно видеть на какое оружие есть магазины, а на какое нет. После этого, решил пойти в ходку, которая принесла плоды ещё в самой деревне. Нашёл труп Фаната, его КС-23 с 4-мя патронами и АКМС с 4-мя дисковыми магазинами набитыми БЗшкой. Просто куш, нулёвый АК и полный боезапас. Кстати, заметил баг. Если найти оружие, к которому примкнут не стандартный магазин, то после перезагрузки, оно будет иметь стандартный, но с кол-вом патронов прошлого магазина. После перезагрузки, примкнутый дисковый магазин превратился в обычный коробчатый, на 30 патронов, однако, при разрядке, он выплюнул 75. Но обратно сунуть можно только 30. Ну и собсна всё добро. Я надеюсь даже что его украдут, а то очень жирно. Ну или мне так кажется.
S.T.A.L.K.E.R. My worldАноним16/08/16 Втр 11:35:12#983№18650287
1. Более грамотный AI у NPC. (Авторство не мое). 2. Добавлен охранник Сидоровичу (Авторство тоже не мое. Я лишь сменил ему группировку, имя и бронежилет). 3. Перевооружено большое количество населения Зоны (Руководствовался старой экипировкой NPC из ресурсов игры. Пример ресурса: character_desc_bandit). 4. Внедрен Marauder mod (авторство не мое, скачивал с данного сайта, я его лишь чуть подправил) 5. Так же было введено некоторое подобие свободной игры (Я подумал что многие кто играет в S.T.A.L.K.E.R. SoC хотели бы свободно бродить по зоне, без навязчивого задания "Убить Стрелка" или "Проникнуть на ЧАЭС" (Авторство лежит за мной т.к. изменял сам, без посторонней помощи). 6. У всего оружия одинаковый урон (кроме тех что с глушителем (у них урон на 10 ед. меньше)), а так же оружию была внедрена отдача. Теперь все зависит от количества патронов и мастерства в обращении (Авторство лежит за мной т.к. изменял сам, без посторонней помощи). 7. Бинты и еда теперь не лечат, водка не выводит много радиации, а энергетик не восстанавливает силы полностью. Максимум что может сделать еда, так это насытить, восстановить силы и убрать эффект пьяницы. Все аптечки стали чуть меньше лечить (Авторство лежит за мной т.к. изменял сам, без посторонней помощи). 8. На большинство оружий теперь можно прикрепить прицелы, подствольные гранатометы и глушители (Авторство лежит за мной т.к. изменял сам, без посторонней помощи). 9. Изменены характеристики и описание 100% бронежилетов и 99% оружий (Авторство лежит за мной т.к. изменял сам, без посторонней помощи. При написании некоторых характеристик оружия руководствовался одним из оружейных сайтов). 10. Изменен баланс, теперь главный герой не терминатор и не может таскать много вещей и выдерживать много урона, максимальный переносимый вес без Экзоскелета (а так же других костюмов влияющих на переносимый вес) - 30-32 кг. с Экзоскелетом 60-62 кг., а убить главного героя можно 1-3 попаданий с дробовика - если он в это время лечиться не будет (Авторство лежит за мной т.к. изменял сам, без посторонней помощи). 11. Вся броня теперь может ломаться если ходить по радиоактивным зонам, исключения - научные костюмы. Костюмы "Долга" переработаны так, что бы не ломаться от 99% повреждений (повредить их может только радиация, ибо материалы очень надежные) (Авторство лежит за мной т.к. изменял сам, без посторонней помощи). 12. Изменены названия группировок, например: Воля (Свобода), а так же другие изменения касательно текста (диалоги не менял (ибо муторно и долго)) (Авторство лежит за мной т.к. изменял сам, без посторонней помощи). 13. Изменил свойства некоторых артов и цены на все арты (описание менять не стал, кому надо - сами меняйте, а я уже устал писать...). А то ведь не интересно, когда ты насобирал просто кучу разных артов, а их продажа окупилась тебе в 15000... (Авторство лежит за мной т.к. изменял сам, без посторонней помощи). 14. Помимо брони (брони может выпадать по несколько штук, вроде NPC нашел тайник, нашел бронежилеты, и забрав их он решил чуть позже продать какому ли бо торговцу, Сидоровичу к примеру), с трупов могут выпадать арты, ведь не зря же NPC бродил по локациям! (Авторство лежит за мной т.к. изменял сам, без посторонней помощи). 15. Теперь есть персональная броня для Меченого, точно такой же как костюм сталкера, но абсолютно не ломаемый, находится на блок посте вояк, что на Кордоне, так что если захотите его получить, то надо быть просто "Ниндзя" =) (Авторство лежит за мной т.к. изменял сам, без посторонней помощи).
P.S. Хоть я и знаю что так может каждый, но нервов хватит далеко не всем (Особенно, если человек работает в одиночку). Хочу еще раз подметить что данная сборка это лишь первое мое творение, а так же хочу подметить что она (сборка) всё же на любителя. И еще кое что - это моя первая и пожалуй последняя подобная сборка модификаций. Спасибо за просмотр. Сборка тестировалась на 4 патче, каков будет результат на других патчах - даже мне не известно.
Замечен один вылет - на локации X-18, когда псевдо гигант топнул ногой, как исправить не знаю. Поэтому в начале игры Волк будет выдавать доки из этой лабы (Поверх ПММ и ножа). P.S. Новую игру начинать обязательно. И да, документа "Read me" не будет. Заместо него в игре будет маленький сюрприз на свалке, какой - сами догадайтесь =). Желаю удачи тому кто скачал данную сборку.
>>18647103 ЗП прошел единожды, ЧН дважды (причем один раз БЕЗ ПАТЧЕЙ. Не с первого раза, конечно: ловил дохлого жука при поиске мертвого дигера на свалке; проводник не хотел со мной говорить и вести меня с болот на кордон (поясните, почему хохлы произносят болотА - с ударением на последний слог). ТЧ ни разу не прошел. Максимум, до куда доходил - янтарь, при повторном посещении которого ловил вылет (играл по-сосничеству в амк+солянка от вавка, ну ты понел) на Янтаре. Когда пытался сесть за ванильный ТЧ или не сильно меняющие сюжет моды, дропал игру. Очень унылый сюжет в виде пердолинга по однообразным лабам.
Бля, вот замечал проблему ванильного сталкира, не пофикшенную ни в КоКе, ни в мизери - сталкерам похуй на пси-излучение и мощную радиацию, даже если они вообще без защиты. Спокойно ходят по очагам и через пси-поле и даже не чешутся. Это можно как-то пофиксить?
>>18650287 >Замечен один вылет - на локации X-18, когда псевдо гигант топнул ногой, как исправить не знаю. Поэтому в начале игры Волк будет выдавать доки из этой лабы почему то смешно стало
>>18650287 >Костюмы "Долга" переработаны так, что бы не ломаться от 99% повреждений (повредить их может только радиация, ибо материалы очень надежные) Обожаю долгоподсосных васянов.
>>18647103 Ну вы конечно все и сектанты. Прошёл ТЧ дохуя раз, Прошёл ЧН раз 6, но заходов было больше, т.к. много играл на 3 непроходимом патче, а также задротил в мультиплеер, ЗП прошёл раз 10 и раз 5 с мисери. И скажу, что у каждой части есть что-то своё, особое.
Ну короче начал я "Долг. Философия войны". Прогресс на лицо, конечно, в плане того что Чечни меньше. Но ебаный сука в рот нахуй, ебал я этого зауруса в рот блять, ебучая БЕГОТНЯ Б Е Г О Т Н Я Е Г О Т Н Я Сбегай с бара на агропром, потом на тд, потом обратно в бар, потом обратно на агропром, потом опять в бар и снова на агропром, притом последние два похода - по одному и тому же квесту, блять. Первый раз я искал непися, второй раз иду его убивать. ПОЧЕМУ СРАЗУ-ТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗАТЬ ЧТО ЕГО ВАЛЬНУТЬ НАДО, ЕБАНЫЙ ТЫ В РОТ.
Я не понимаю, почему васяны пилят моды с долгим и бредовым сюжетом, добавляют нахуй никому не нужные артефакты, всякие бич пакеты, борщи, прочую хуйню, которой навалом?Почему никто не хочет допиливать АИ и Алайф, добавлять всякие крутые скрипты, сделать транспорт играбельным, чтобы хоть как-то разнообразить игровой процесс.Нет лучше мы запилим очередное говно на один вечер с сюжетом в 3 раза дольше ванильного и кучей унылых квестов, перепилим худ, добавим ещё еды.Почему так происходит?
>>18650287 >15. Теперь есть персональная броня для Меченого, точно такой же как костюм сталкера, но абсолютно не ломаемый, находится на блок посте вояк, что на Кордоне, так что если захотите его получить, то надо быть просто "Ниндзя" =) ))))))))))
Ебана врот, ваш мусори меня доконает. Прибежал на лесопилку в ожидании классических инструментов для грубой работы, отстрелял немного зомбей и что я бля получил? Ебучие инструменты для калибровки! НАХУЯ МНЕ ЕБУЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КАЛИБРОВКИ, КОГДА У МЕНЯ ПРЕДЫДУЩИХ ДВУХ НЕТ, А ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО НА ЗАТОНЕ, ГДЕ ЛЕЖАЛ ПЕРВЫЙ НАБОР? Это уже не киркор, это аутизм какой-то. Дайте угадаю, они теперь в обратном порядке лежат, т.е. на Припяти я смогу найти первый ебучий набор инструментов для грубой работы? Охуеть просто. Если разработчики мусори думали, что это будет забавно, то ебал я их матерей в рот. Это, сука, единственное, что вызвало у меня настоящий бугурт.
>>18647203 Прошел ТЧ со всякими оверхаулами ( OL AMK Arsenal NS NLC ) дахуя раз . Прошел ТТ первые и НС , историю Прибоя. ЗП проходил 2 раза с СГМ 2.0 и один раз с СГМ 1.7 , к ЧН не притрагивался . Считаю себя помимо фаната серии, охуенным экспертом в моддинге.
>>18652070 Нет, все инструменты лежат на затоне и юпитере. Правда, я находил ещё в Припяти на параше ещё один набор калибровки. Хз, зачем он. Если хочешь искать сам - не смотри под спойлер: В лесничестве на агрегате справа от входа, где сделка с Морганом.
>>18652307 Ленивые, высокомерные и жадные потребляди Моды на сталкер у них зашквар видете ли, зато помогать макаке стричь школьников за 1000 руб. в день - очередь.
ПАЦАНТРЕ. Подскажите лучший мод для прохождения ЗП. Чистое зп проходить не могу - не нравится игра, но пройти то надо )) Так что мне нужен хороший мод под неё
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
http://pastebin.com/Zw0GHVem
Call Of Chernobyl FAQ:
http://pastebin.com/1af034jw
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc