24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>18652405 >бич пакеты здесь согласен . Немного не понял позицию, для тебя все сюжеты васянство ?
Мое скромное мнение таково: нужны новые локи, артефакты, оружие и костюмы, коротенькие квестовые линейки ( от 2 до 6 заданий ,новые апгрейды , нехитрые фичи ( трансмут из АМК, новые переходы, артефактный бартер, контейнеры для особо-опасных артефактов, договориться с враждебной группировкой ) . Ну а остальное по мелочи
>>18652704 >ТСС >Фриплей Че ? Где было написано что там фриплей будет ? Вообще давайте разберемся что вы считаете фриплеем. Когда как в ЗП можно идти куда хочешь и не гонят по квестам или кастомный старт с выбором группировки и локации ? >>18652715 Ну у меня с них тоже горело пиздец, но если бы они не ваншотили получился бы норм противник.
>>18652796 >Че ? Где было написано что там фриплей будет ? ну сначала планировали что ты тупо респаунишся на кордоне и в одиночку будешь исследовать зону.Потом уже сюжет решили ввести. >Вообще давайте разберемся что вы считаете фриплеем. Когда как в ЗП можно идти куда хочешь и не гонят по квестам или кастомный старт с выбором группировки и локации ? Кастомный старт же.
Этот ваш "продвинутый A-Life" - ничто иное, как массовые побегушки NPC от точки к точке с периодичными пересечениями с другими вражескими NPC, бегающими по уровню точно таким-же образом. Количество нестандартных ситуаций минимально из-за одинаковых маршрутов NPC.
>>18654144 Ищи в аномалиях, сука. >косвенно целая история завязана Ты про другана Кардана? Он же не прямо перед твоим приходом окочурился и в скелет превратился. Арт мог кто-нибудь другой забрать.
>>18654195 Вот сука же ты. А кпк его и противогаз там и остались лежать? Причем, судя по записи, только он понял, что арт наверху. Просто разрабы ленивые пидорасы, которые квест править не захотели, но свой БОЛАНС и КИРКОР запихнуть очень желание было. И это при том, что в мусори вообще все арты в цене сильно упали
>>18654527 Пробовал на мастере, с обрезом и двустволкой и в бандитском плаще. Подводные - носи несколько экземпляров всегда и все ровно отсоси в последней миссии
>>18654695 Да, так. Да, конкретно. И не несколько, а по два экземпляра, больше не нужно. А еще они совсем не тяжелые и ты себе этим сэкономишь кучу времени на походы к кардану/азоту. Вангую веселье с эвакуацией.
Я тут решил поиграть в ЧН. Устанавливал раз 10, но дальше свалки никогда не уходил, как то две остальные части заходили больше. Так вот... В оригинал оригиналов я играть не смогу инфа сотка. Посоветуйте годных модов на ЧН без изменения оригинального сюжета
>>18654695 Два плаща, два обреза и две двувстволки. Но обрез - полный треш, часто не убивает в упор, поэтому я со временем перешел на два плаща и две двустволки - нарезную и гладкоствольную. Больше ничего не нужно.
Бля, в цехах подстанции наемники (группа Тесака) сразу начали хуярить по мне на поражение. Это я сделал что-то не так или в мизери квеста на жрачку нет?
Возможно ли в этой игре реализовать наркотическую зависимость? Типа, въебываешь морфин для повышения болевого порога, и хуяк - уже наркоман. Ну и алкоголизм, куда-ж без него. Вообще, есть моды с подобной фичей?
>>18656469 Ну хуй знает. Накатывал на стимверсию и всё работало как атомные часики. Разве что перед запуском удалил ебучий Thumbs.db, затесавщийся в текстурках.
Пацаны, прохожу в первый раг ОГСянку. Мне Боров предлагает вступить в группировку чикибрикеров. Какие подводные камни? Нормальные сталкеры после этого врагами не станут?
>>18656937 У Осведомителя в Баре покупаешь нейтралитет за 30к на сутки, и все бандиты становятся желтыми. Еще есть квест в ТД, где Пуля бандита допрашивает. Бандит тебя попросит у бить Пулю и всё. Если убьешь - вроде как бандиты уважать будут даже.
Пиздец. Я уже заебался дрочить на gunslinger и shocker 3. Ещё RoH этот ёбанный хуй знает, Алундайка 1.4 не завозит. Зато Сердце Зоны вышел. Охуеть вообще.
>>18656769 Не насколько, лол. Основная часть это окна и балконы, которые с помощью клонера создают нужное количество этажей и подъездов.
>>18656773 Я вообще в этом не разбираюсь. Нужно как минимум владеть СДК чтобы воткнуть этот дом куда-нибудь. А если делать целую локацию, то нужно строить сетку аи (место где ходят/сидят/едят сталкеры), делать карту в КПК, переходы и еще много чего о чем я не знаю. Например для Сан Андреаса нужно было отдельно делать коллизию и задавать тип текстуры (трава/металл/etc)
>>18656973 Помню как в 2007-ом легенды ходили про то что если не убивать бандиты который у Пули валяется, пожалеть его, то все бандиты якобы нейтральными будут. Или это после вступления в Свободу?
Хочу пройти Тени Чернобыля еще раз, но уже не оригинал, а с модами. Выбор пал на Complete, и вроде бы все нормально было, но потом я услышал как конкретно команда решила допилить звук - один из бандитов сел и начал бренчать какую-то хуету пидорским голосом. Сразу вспомнил как OGSE ставил в школе и слышал там одиночек, поющих голосом Цоя. Мне много не надо, можно даже без графона - все что я хочу, так это заплаток на баги, вырезанных монстров, по мелочи баланса. Не нужно самодеятельности вроде сайги стреляющей на 200 метров и пустых новых локаций. Хотелось бы что-нибудь аккуратное и доведенное до ума, а не в вечной стадии разработки.
Братаны, есть еще пара вопросов по мизери. 1) Почему ПСОшные прицелы такие ублюдочные? Ничего хуже в жизни не видел, прицельная сетка настолько серая и бесцветная, что сливается практически с любым фоном, особенно с телами наемников или бетоном, это просто пиздец. Сомневаюсь, что ирл прицелы делают только для мазохистов. Где можно вытащить файлы прицелов и перекрасить? 2) Чем и как валить полтергейста? Я противогаз вкачал на псизащиту и косяк ебнул, он мне с одной тычки 3/4 хп снял. Просто нормальный шлем нужен?
>>18657314 Да мне графон не важен - важен фикс багов и восстановление контента без фанатизма. Не нужны на Зоне машины и и плазменные пулеметы, я считаю.
>>18657432 ставь открытые прицельные сетки от yaaargle огнестрельным оружием, с далекого расстояния круто, чо, противогаз он с металлической пластиной напялил, блядь бери заслон/севу/ссп99 чтобы не делать отсососон псионикам
>>18657493 >>18657507 Братан, я не понимаю что это значит. Вот сейчас смотрю АМК + АА - но последние версии вижу только на MODDB. Отсюда вопрос - как мне это ставить на русскую версию Теней? На страничке мода ни фака, ни форума про локализации не нашел.
Где достать ультраёбистые инструменты для алконавта? На лесопилку сгонял, наёмников покормил.
Думаю, что дело в тёске Миши Круга. Пиздец крипотная лока, в которой НИХУЯ НЕТ, но есть зацепка - дыра в водостоке, из которой видно освещённый коридор. Как туды попасть? Или инструмент не там?
>>18657855 Ну вот у меня ещё с выхода мусори есть некая папка lite textures for misery 2.1. Я бы поставил, но они такого же цвета говна. >>18657845 Нормальные = не цвета говна.
>>18657896 если у тебя темные краски ассоциируются с калом, то ты обязан навестить терапевта ставь зелень из AN и AS, тебе уже посоветовали два раза, говняный ты мой
Вот у меня два апнутых плаща и две апнутых двухстволки и... И деньги девать некуда, и артефакты нахуй не нужны, ведь карманов нет... Чё делать-то? Бандосом быть всё равно хотца. Может, армейский броник накинуть и 74-ый взять и обмазать модами на точность?
>>18658111 Установщик сам обнаружит установленную мусорку и сделает всё как надо, не ссы. только что сам накатывал мусори 2.1.1 + фикс русика + ан4 + ас на стим версию ЗП
>>18658150 Ну уж нет, точно не первый. Просто раньше проблемы игроков в мизери меня не волновали. >>18658179 Я делаю абсолютно то же самое, только АС ставить не буду. Что за фикс русека?
>>18658364 Сегодня сквадом завалили свободовских пидоров и прибили пару монолитовцев. У этих лохов артефакты были, так как ходить с артами зашквар мы их выбросили в аномалию нахуй.
Ребята, ставлю вот AMK - AE на русский ТЧ. Не запускается и в крашлоге выдает вот что:
[error]Expression : fatal error [error]Function : CStringTable::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp [error]Line : 53 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : string table xml file not found string_table_amk_info_recipt.xml, for language rus
Понятное дело, что это из-за языка проблема. Но в localization я переставил eng на rus (и обратно) - но эффекта никакого. Как лечить?
>>18658439 В моем понимании любой хардкор - школо, потому что только школота любит выебываться тем, что рвет жопу на самой высокой сложности, чтобы кому-то что-то доказать.
>>18658535 да он совсем аутист какой-то, не может ни на камень залезть, ни за вентиль спрятаться, а в чате какие-то дети, которые впервые видят кровососов
>>18658624 Молчал бы бич-одиночка, ты хоть знаешь, что сука у бюрреров самые сильные бойцы мы почти хозяева зоны нахуй. Мы блядь мёртвый город держим, наёбников-гандонов выгнали. Мы самые элитные бойцы долга! Мы даже по зоне ходим без оружия и расстреливаем швабодку их же сволами.
>>18658794 Я на стримах меда саморазвиваюсь, он иногда умные вещи задвигает и я такой О МАЙ ГАД ХИ ВРАЙТ! и типа саморазвился на одну ступеньку эволюции мозга.
А вот если подумать логически, то Копетан - это самый достойный претендент на пост лидера Долга в случае смерти Воронина. Посудите сам. 1. Новейшие разработки, вроде золотого калаша, попадают не абы куда - а в Долг. С появлением Копетана технический уровень Долга поднялся до небывалых высот и на текущий момент способен противостоять даже Монолиту. 2. Отряды, сформированные Копетаном, состоят строго из надёжных профессионалов, которые проходили службу в войсках. Следовательно, уровень подготовки в таких отрядах очень высок и может спокойно противостоять даже многочисленным врагам. 3. Одиночки и даже мутанты поставлены под ружьё - что очень сильно увеличивает боеспособность Долга, а так же сокращает количество потенциальных врагов. 4. Грамотная система контр-шпионажа позволяет вычислять врагов практически мгновенно - так были пойманы мутанты, расхищавшие продуктовые запасы Долга и грамотно отражена атака монолитовцев с помощью Осведомителя. 5. Вооружённый нейтралитет со Свободой, способный перерасти в выгодное сотрудничество. 6. Высокий боевой дух за счёт множества ободряющих мероприятий - и даже свадеб! 7. Большие связи на верхах - например, способность договориться о ядерном ударе с вышестоящими инстанциями. 8. Сломанный ебасос у Витька.
Где найти этот ебучий переход в мертвый город в огсянке? Выполняю за свободу все квесты, перехода нет. У Сахарова все выполнил, тоже нихуя. У Осведомителя тоже пусто. У Сидоровича также. Бармен гнида тоже молчит.
>>18658822 >2. Отряды, сформированные Копетаном, состоят строго из надёжных профессионалов, которые проходили службу в войсках. Следовательно, уровень подготовки в таких отрядах очень высок и может спокойно противостоять даже многочисленным врагам. От души, братан! Я до того как бюрером стал в чечне воевал. >>18658835 Я на телегенезе, эта псина со своей пукалкай придёт.
>>18658944 Сышишь ты эта, вздумал честново Фраера с етими укурками (каторые барьер зассали удержать када маналит на бар атаковал) сравнивать? У нас уже не нийтралитет давно.
мизерисрач хм непло вас тоже бесит, когда кто-то играет во что-то, что вы считаете, кхм, родным? такое чувство странное, вроде человек ничего плохого не делает, но все равно неприятно
ГОТОВЫ УСЛЫШАТЬ ШУТКУ ЮМОРА? Заходит мужик в бар, в нем сидят негр, англичанин и русский. Русский заказывает водку. Англичанин заказывает коньяк. Негр заказывает нихуя и его выгоняют из бара. Этой бутылкой был Альберт Эйнштейн
Эй, ньюфаги. Ловите самую годную сборку на CoC от папы. CoC 1.3.2+ stcop+ Б.А.П+ doctorx questlines+ itemsoup. На ко-про есть все адаптации и русификаторы. Спасибо doctorx за линейки квестов- интересно играть каждый раз, щас сам за чикибрикеров сюжет прохожу. Вот если бы васяны сделали сделали адаптацию questlines под динамические квесты, то я бы кончил радугой, самому лень этим заниматься. Itemsoup вообще годный, куча всякого хлама почти как в мусорке+ костюмчики новые. Играть только на айронмене и ветеране с отключенным прицелом. Я пьяный после работы, так что задавайте свои ответы, могу пояснить за любую хуйню.
>>18660052 Есть же принеси-подай квесты для ФРЕЕ ПЛЕЯ. Никакой васянской сюжетки, просто ходишь и фармишь бабло. Единственное, что огорчает - это хуевые аномалии, которые еще и отмечены на карте.
А давайте ка попробуем разобрать группировки зоны? Затрагиваем только ТЧ. И так, начнем пожалуй. СВОБОДА - Походу группировку создавала баба с вечным ПМС(диана). Почему? Вопрос. ЧЕМ БЛЯТЬ СВОБОДОВЦЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ОДИНОЧЕК? Только тем, что последних не дрочит долг, мать его. Хочешь анархии, делать что душе угодно, да веселой кампании? Лагерей нейтралов овердохуя, пиздуй. Чисто тупой подсос на одиночек, только с анальным доминированием долга. Кто туда вступает: "нитакиекакфсе", говнари, нефоры и прочий малоприятный контингент, который любит повыебываться своими правами и "особенностями". ДОЛГ - Ебанутые фанатики. А вы не заметили, что их броня схожа с броней монолита? Совпадение? НЕ ДУМАЮ. Уничтожить Зону, Карл. ЗОНУ, БЛЯТЬ. Помните историю про одного ебанутого правителя, приказавшего высечь море? То же самое. Но самое наглядное - состав группировки. Это объясняет их повернутость: Ветераны войн с разнообразными синдромами и псих. травмами, дезертиры, поехавшие вахабиты(За императора, мать его), нищеброды, позарившиеся на хорошую экипировку. МОНОЛИТ - Тут коротко. Анимешники, попавшие в Зону. ЧИКИБРИКЕРЫ - Ну это совсем пиздос, товарищи. На одного сталкера приходится минимум четверка этих ребят по понятиям. А теперь давайте прикинем, что основной контингент сталкерья - зелень. То есть - на четверку чикибрикиров приходится две палки колбасы, один пм и одна аптечка. Кто туда входит: фанаты улиц разбитых фанарей, бомжи заставшие взрыв ЧАЭС, гоблины из параллельной вселенной. Итог - будь одиночкой и не выебывайся.
>>18660189 Бамжи одиночки ни о чём думать не хотят, кроме бабок пока кишки по веткам не разбросает А СВОБОДА типа идейно сопротивляется правительственной экспансии на территорию, тем паче попыткам бахнуть Зону. обязательно бахнем, но потом Хотя вангую у неё тупо западные старт-ап спонсоры, сферы влияния делить с их-там-нетами.
>>18660269 >потому что разрабы ленивые жопы Да нет. Просто в условиях Зоны, проще взять уже готовый броник/комбез, чуток допилить под задачи и покрасить в цвет группировки. И тут, кстати, похожи монолитовский и свободниковский
блядь, надеюсь, что стёпка таки пофиксит эту муйню с капчёй
>>18660328 У него злоебучих баллонов нет, а есть рюкзак под полезные вещи. Да и я в ТЧ играю. а ещё кастомная заря-сева последняя в верхнем ряду годная
>>18660330 В огсянке есть. Оказался одной из причин вижжания здешних анонов на этот мод. Мол, может выпасть даже на кордоне. А то, что каркас не защищает, это никого не ебало.
Расскажите о самых ебанутых вещах, которые вы встречали во вселенной сталкера мой список: группировка "Каблуки", ходящая в платьях и носящая растяжки на пизде; охранник-трап арабского шейха, решившего стать хозяином зоны трап потом контроллером стал; пикрилейтед.
>>18660623 так себе но в мизери ванильная оружейка ужасна, там левозатворные калаши и деревянные модельнки, а сткоп на мизери - это как хардкор комбат твики на оп2
Поставил пак >>18657737 , заодно навасянил оттуда ПСОшку. Насколько удобно получилось - хуй знает, наверно, в черный перекрашу просто. кому надо - могу скинуть
>>18660667 надо было розовый >>18660668 увы, таз хоть и придерживает стиль мизери в плане оружия (не считая монголов, миниганов и прочего), но по качеству он не сильно превосходит оригинальную оружейку (пусть и исправляет левозатворные калаши)
>>18660701 На то время для меня было как глоток свежего воздуха, пусть и качество пиздец энивей, тут уж не поспорить. А еще худы рук там норм были, один даже в Кок стащил себе. Алсо, версия 2.0 же в проекте?
>>18660189 ЧН навсегда в наших сердцах. Они как аноны с двощей - сычуют целыми днями на болотах, хуторки патрулируют и потом на базу. Навернули у Холода парочку консерв под водочку и на койку, попутно поделившись охуительными историями при тусклом свете огонька керосинки.
>>18660744 убого выглядит, когда всё сразу приближается как на скринах. а то концентрация слишком большая вообще на всё (если прицел оптический. обычно прищуриваешься) реалестичный прицел (когда приближается только вижн в самом прицеле) требует двойного рендера, что сказывается на производительность, а мыло это дешевое решение в данном случае
>>18660782 Это гениальное решение ещё в ваниле было. Но нет! Мы хотим ставить открытые прицелы, а потом жаловаться, что всё приближается! Какая-то женская логика прям.
Ананасы, подскажите. Не разбираюсь в васянстве, в свое время накатывал только мизери, АМК, лост альфа. Так вот, сейчас хочу накатить СоС, не проебусь ли я, если накачу сейчас и не буду ждать 1.4? И вообще, что они туда добавляют и когда выйдет?
>>18660845 Братан, сработало! Но вот теперь другой вопрос - как мне откорректировать положение менюшки на титульном экране? Ну там новая игра, опции, и т. д. - а то по центру а не как раньше.
>>18660827 Да, для мусори все же нужны убитые варианты стволов, как разрабы и задумывали, а то впечатление портится. Хотя я и терпеть не могу ржавые, кривые стволы, но для антуража самое оно. Зато в коке замечательно заходит.
Тут упоминали какие-то сборочки КоКа, где их брать? Абсолютно впадлу ебаться со скачиванием непонятно откуда и прикручиванием непонятно как всех этих дополнений.
>>18660827 >стволы вылизанные, без ржавчины Даже у самого последнего чухана оружие всегда будет начищено. Не очень-то хочется поплатиться жизнью за лень.
>>18662694 Спасибо тебе, анон, за подсказку. Реально выручил. Самому в голову не пришло.
Жаль, что с модом у меня почему-то фпс проседает, хотя как я понял ENB вроде в OPTIONAL, странно.
а должен вместо версии быть имя мода? Просто как узнать установился он у меня или нет? Побегал сейчас, но кроме визуальной части пока ничего не заметил.
>>18662863 репак из шапки позволяет сразу ставить 1.0004 версию. даунгрейд файлами из мода с ним не работает. делай так и потом устанавливай мод как обычно
>>18662899 Да ничего не ставил, кроме этого мода. Решил, что настала пора влиться в сталкер, раз прошел все части, то теперь с модами пришел не из-за Мэда
>>18663008 нет, если на статике играешь то нужно поставить опциональный файл хрен знает, что за фигня братан ты лог так и не скинул в любом случае, если лень с этим ебаться, то накатывай обычный AA 2.1
Бродяги, какой вепон пак совместим с atmosfear 3, absolute nature 3, absolute structure? В SWCoP с atm 3 и nature сейвы не работают через пару минут игры.
>>18660533 Помню как батя подошёл и спросил, во что играю. Рассказал ему что мол в сталкера, Зов Припяти, за майора СБУ Дёгтярева. Он такой на экран ещё раз посмотрел и спросил: "А ему чё, командование мосинку на задание дало?"
>>18665112 Это давно было. Он потом ватника включил немного и начал "Ну а чё, типичные хохлы, а чего не с копьём отправили?". Самое смешное, что он потом постоянно подходил посмотреть, спрашивал какое оружие у меня, а потом попросил по Припяти дать погулять.
Теперь у Меченого PDA Samsung Мод делает Меченого потомственным магом. Г.Г. теперь может высоко прыгать, так же увиличена скорость движения, и контроль в воздухе. От отца Меченому достался магический нож
Магический нож отличается от простого тем что у него другие текстуры и тем что может: - Убивать людей из далека - Издавать другой звук когда бьешь им - Оставлять радиоактивные следы на стенах и земле
Не судите мод строго ведь это 1 мод который я сделал
Readme не прилагается потому что Установка: Запихнуть gamedata(у) в корневой каталог игры сталкер из папки "Меченый-маг v 1.0001"
P.S. Мод ставится на версию игры 1.0004, если у вас другая то: В папке Мод меченый-маг v 1_01/gamedata/config/weapons/ Откройте блокнотом файл wpn_knife Потом откройте такой же файл в папке S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/weapons И скопируйте содержимое из файла этого мода в свой! Тоже самое проделайте с файлом gamedata/config/creatures/actor Больше изменений делать не надо
Автор:|SOC|Кабачок&KILLER ZVEROBOY| Помощь:OGSE, за машины,SCARABAY / за тюнингованный рафик, Повелитель / зоны за понятное программирование, / SSMO за звуки для машин. / Идея:KILLER ZVEROBOY / -------------------------------------------/ Так сказать продолжение АВТО ЗОНЫ только без других модификаций .Добавил те машины которые смог.И кстати, не только СССР авто ну и иномарки.Кто-то просил сделать мод с dodge charder и здесь он есть.
Новая версия мода shadow of cars вышла! Тут много добавлено машин и исправлен конфиг к более реальному управлению. Авторы: hehe 1891 stalker sergei - идея импульс электры KILLER ZVEROBOY - идея rastaman_vip74 Легковые и внедорожные авто:
>>18668901 - Пару слов теперь, теперь пару слов, Пуля... Пару слов теперь скажи... - Вил, троих бандитов, а? - На, нах, троих бандитов, да... Пару слов... - Я те сажу, "Свобода" - то ирушка дьявола, во-первых... Во-вторых, вступайте в "Долг". Не надо там... по углам артефакты искать, геройствовать в одиночку, драчить, бля, мастурбировать, что, в конечном итоге, одно и то же. Просто... "Свобода" - это игрушка дьявола, я повторюсь, вступайте в "Долг". Вся Зона будет против меня - я прав, вступайте в "Долг". Я вдохнавляюсь этим, вступайте в "Долг"... А так, пацаны... Голову не теряйте, во-первых, и всех благ вам, вступайте в "Долг"...
>>18668736 Пиздобол первой гильдии. Полутуркмен, родился в ТССР на границе с афганом, поэтому любит рассказывать охуительные истории о том какой он вытеран горячих точек и наводчик, при том что служил в 89-92-м. В 90-х перебрался в Тольятти, где ныне и проживает, работает в филиале японской фирмы. Грит есть дети, но это рассказал он сам - в контакте и одноклассниках ни о жене, ни о детях нет и слова, но есть мамка.
> ПСО-1 с люминесцентным экраном (и, соответственно, переключателем), предназначенным для обнаружения целей проявивших себя инфракрасным излучением. Подсветка прицельной сетки от микролампы (источник питания 2РЦ63); > ПСО-1С без люминесцентного экрана со светодиодом первых поколений и соответственно 3V преобразователем напряжения; > ПСО-1М2 для прицельной стрельбы из снайперской винтовки Драгунова СВД калибра 7,62. Прицельные шкалы рассчитаны для стрельбы от 100 м до 1300 м. Без люминесцентного экрана, с 1,5 В светодиодом и 1,5 В источником; > ПСО-1М2-01 — для прицельной стрельбы из специальной снайперской винтовки (нарезной) ВСС калибра 9 мм и специального автомата АС калибра 9 мм. Прицельные шкалы рассчитаны для стрельбы от 100 м до 400 метров (шаг 50 метров). Для стрельбы в сумерках в прицелах предусмотрена подсветка сетки. В качестве источника питания в настоящее время взамен аккумулятора 2РЦ63 применяется стандартная батарея типа АА.
>>18670080 Вероятно из-за того чтобы минимально водить прицелом. Замеряют чаще всего дистанции менее километра, как я думаю, что логично. И вот так примерил 200 метров на тушку, а потом быстренько "шеврончик" на него наводишь.
>>18660269 на самом деле такой аутизм делать четкое дифференцирование группировок по цветам. проще уж совсем голым по зоне ходить. нахуй из зоны было делать лос-анжелес с цветастыми группировками и выебонами? вообще эта группировкохуйня всю атмосферу ломает
>>18670151 Только Долг более-менее еще вписывается, как организация. А так - двачую. В игре бы лучше смотрелись какие-то мелкие "тусовки" сталкеров. Типа как та странная кампания на свиноферме в Темной Долине (которые якобы гаусс за 800 продают). Алсо группировка "Одиночки" смотрится смешнее всего
>>18670151 Ну так-то свободовский камуфляж понятен для местности, там же зелень кругом, монолитовский тоже, они ведь в Припяти, вот и камуфляж серый. Одиночки тоже в болотно-зелёном. Наёмники ещё, наверное, чтобы их видели - они же, типа, наводят страх. А бандиты и долговцы - быдло в абибасах, вот в чёрном и ходят. Про учёных там и так понятно, почему яркие.
>>18670345 вообще да, в том же мизери без радара с красными точками и распознаванием по прицелу полагаешься только на глаза и различие визуалов. Если все одинаковые будут\в костюмах независимо от группировки - будут проблемы со своевременным распознаванием противника, надо что-то придумывать с кпк. Алсо, на копро видел скрипт, который меняет распознавание а-ля фоллач, тобишь по броне, там это кривовато сделано, но идея неплохая.
>>18670374 Каким бля поступкам? Если так делать, то ИИ тоже переписывать надо, иначе то, что они тебя распознают по запаху и начинают стрелять, в то время как ты думал, что это одиночки и бежал к ним без оружия - как-то не очень
>>18670151 В ОЛ вроде хотели сначала сделать - чотко сталкеры ( враждебные и Жаба)-экологи-военные, но потом решили изменить концепцию и разрабов, появилось ТЧ.
Надо бы для группировок в кпк встроить систему свой-чужой: когда подходишь на определенное расстояние к сталкеру показывает уведомление - это свой или неопознанный. Заодно можно придумать фишки вроде использования чужого кпк для "подмены личности" у наемников и тд.
>>18670538 И поставить возможность отключить свой сигнал (после соответствующего апгрейда) - тогда есть шанс, что враждебная группировка тебя не распознает, равно как и свои могут начать по тебе палить в зависимости от их политики
>>18670465 >изменить концепцию и поменять разрабов fix Там вся суть была в а-лайфе - типа сталкеры ищут и бьются за документы, которые сообщают о исследованиях мутантов и прочих порождений Зоны, чтобы выйти на клондайк артефактов. Это всё не получилось, стали делать кишечную сюжетку с амнезией.
>>18671673 >>18671564 Блядь, ну вот делаешь ты читерский мод, ну так и напиши во внутриигровом описании, что это чит пушка, но нет, лучше придумать васянский обоснуй.
Тут все вот говорят о своих-чужих, но на деле, в игре есть только две группировки - не враги и враги.Всё. ТУпо и деревянно, и самое главное никто не додумался сделать хотя бы что то похожее на реальность. Вот идёте вы по полю, а навстречу вооружённый человек, может он и не бандит, не монолитовец, но даже если сталкер, то откуда знать игроку, что сей НЕПИСь не хочет его убить? В Зоне по идее все сталкеры борются за артефакты,а кто то может и вовсе бежал откуда то.Нет там своих и чужих, по идее каждый может стать врагом, возможно такое реализуемо через скрипты, которые оценивают положение НЕПИся, его средства и опыт, а потом уже идёт расчёт вероятности его нападения на игрока. Не нужно также говорить о системе репутации - это полнейшая дичь, на заброшенной территории никто не ведёт учёт жизней и если кого то грохнули в поле открытом, то откуда кому об этом узнать?Вся этам тема с некрологами и сообщениями о смертях сталкеров вообще говнина.А везде пихают,во всех модах этот разрушитель атмосферы.Новости ещё эти блядские.Тупость, школьный высер. В общем оригинальная система взаимодействия игрока с игровыми персонажами - полное фуфло,встретили вы вот бандита, но может он нормальный, не урка какой нибудь,а вор бежавший, зачем ему человека убивать? Или сталкер, который уже сбился со счёту неудач вдруг решил устроить засаду вам, хотя бы за еду, а если у вас там артефактов полно?Рюкзак то видно, что ломится от добра. Вот в жизни такое конечно всегда, никогда не знаешь, чего можно ожидать от человека, который способен тебя убить в любой момент и ты имеешь точно такие же возможности. Вот почему никто не пытался хотя бы приблизительно сделать это?
>>18672115 >вопросами Ссылки на скачивание увидел, а FAQ каким-то образом проморгал? Ничего страшного, братан, вот держи: S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа): http://pastebin.com/Zw0GHVem
>>18672341 Как-то зашёл в Бар друг, а я от долга возвращался, нагруженный пулемётными лентами. Там всё подчистую расстрелял, ещё и сталкеры со своих 5.45 пукалок помогли. Пиздос вообще. Зато пулемёт загнал тут же, хорошая реклама получилась. Артефакты есть, вон на первой пачке скринов свободовец лутает кровь камня вроди. Бармен тоже есть. Контрабандисты скупают части тел мутантов по завышенным ценам. На последнем скрине поймали сукакрысу на складе тушёнки, я хотел выкупить его свободу, а он чё-то про рак мозга стал заливать, ну я его и нахуй послал, пусть сам выкарабкивается, пидор.
>>18672745 Это я артефактов натырил дохуя. Но там и цены неадекват были, глушаки по 40к. Щас миссию переделали, вайпнули всё, сидим тестим фул-пвп на отладочном серве. К понедельнику рестартанут, там реально хардкор, доходит до того что сталкерня друг друга бандосам сдаёт за банку тушёнки.
>>18672745 Деньги при смерти не вайпаются. Да и смерти там нет, тебя типа СЕРЬЕЗНО РАНЯТ и у тебя потеря всего лута (кроме электронных денег) и амнезия по рп. И ПНВ стоит 2 миллиона, например.
>>18672845 Да, нужна лицуха. И квенту написать, хотя следующий набор наверное к новому году откроют. И это тестовая карта намальская, есличо. Там пилят ЧЗО бесшовную, от кордона до припяти.
>>18672877 Я на летней распродаже за 1к взял. Даже в голове бизнес-план был купить ключей 10 на разных аккаунтах, всем им написать нормальные квенты, пройти отбор, и потом загонять аккаунты тыщ по 10-15, там нереальный хайп был на тему доступа.
>>18673312 В третьей вообще-то графон нихуево подтянули. а оптимизация все такая же хуевая А Намальск - карта, сделанная любителями на вторую арму, так что вообще не показатель.
>>18672476 >>18672308 Остается надеяться, что коммьюнити у армсталкера будет хорошим. Вангую, через пару лет зона станет чечней, со своими копетанами долга и отстрелом мимоодиночек.
>>18673608 Такого не будет только на РП серверах с активной администрацией, по-другому никак. Всё неминуемо скатится в дэйз. >>18673624 У РоХа те же проблемы будут.
>>18673642 >Всё неминуемо скатится в дэйз это касается всех игр с выживачем. Всегда раскаченные игроки будут убивать новичков только потому, что могут.
>>18673703 Да и вообще эта хуйня не имеет никакого приближения к реальности, которого хотел анон где-то выше. Ибо сидя у компа в тепле ты всегда скорее убьешь кого-то "на всякий случай", а не подумоешь.
>>18673744 Вот поэтому на РП-серверах и вводятся всякие анальные ограничения, чтобы игрок ВЖИВАЛСЯ и БОЯЛСЯ ЗА СВОЮ ШКУРУ, ну или хотя бы искуснее притворялся при отыгрыше. За павергейминг и метагейминг, например, банят.
Мне тут один анон дал интересную команду которую можно написать в свойствах ярлыка и КоК начинает быстрей грузится а именно пропадает долгое ожидание загрузки
>>18673624 >Есть же РоХ Его ещё нет. Любой продукт в разработке не существует, пока не будет зарелизен. Ибо разработку можно легко взять и прекратить, а наработки проебать/удалить.
Какое РП, лол. Вы в САМП играли? Там 90% - невменяемые долбоебы и школьники. Будто в игре по теме сталкера будет другая ситуация. Хотя ностальгия мучает порой, года 2-3 играл в эту парашу, много где на высоких рангах был, но больше всего гетто понравилось.
>>18674140 Конечно можно, эти два мода - как утробные близнецы и разрабатывались с самого начала вместе. А СТКоП на мизери самый божественный оружейный пак, кстати.
>>18674163 >Вы в САМП играли? Это то говно, которое запускается на калькуляторе и спокойно ставится на пиратскую игру? Это СОВСЕм другое. В арме если тебя банят - то на совсем, по SteamID, а не по какому-то говну, типа ника или айпи.
>>18673608 Там у Долга есть Комбат, одно время сталкерню отлавливали, которая артефакты вглубь зоны ходила собирать, и если найдут чё, пизда тебе мишок1996 вплоть до полевого суда на месте.
>>18674236 Вот-вот, а потом разделятся на группировки ну точно звери по цвету шкуры и одиночкам совсем пизда придет, на тебе маслину, хули ты по нашей территории ходишь, все по рп, хуле.
>>18674220 Квента - предыстория персонажа? Небось у большинства - банальщина, уровня "родители умерли когда я был маленьким". Алсо, такая анальность тоже на пользу не идет. Отыгрываешь ты, например, мента какого-нибудь, надоело. Захотел теперь бандитом поиграть - а хуй, у тебя КВЕНТА
>>18674209 Ты бы видел сколько местные школьники донатят в это говно. Лично знаком с одним типом, он в свое время задонатил туда 30к деревянных. --- Алсо, наверняка у опытных матерых задротов уже есть куча анальных друзьяшек среди админов, которые могут закрывать глаза на творимую хуйню.
>>18674312 Долг скупает части тел мутантов дорого, потом сможешь со скидкой нормальные стволы у них брать, и ещё задания могут выдавать, по зачистке какого-либо сектора. Иногда учёных сопровождают, хотя ппц они заносчивые, пиздуй мол одиночки гыгык нахуй с мобильного лагеря учёных, тут вам делать нехуй. Алсо пользуются старыми связями с военными иногда. И ещё грузы к ним летают, с большой земли, я даже сфотал как вертушка летит туда-сюда. (это я тогда как раз пулемётных лент и накупил у них, чтобы на друга в Баре потратить) А на третьей фотке был ивент, чувак на старой базе Свободы в коровнике выброс пережил и типа отмеченный зоной стал, не мог выбраться и стал любить кровь очень. Пришлось связать и тащить на базу, до выяснения. сгинул потом всё равно, но хороший был сталкер, проводник просто мастерский
>>18674359 Есть же правила. Катаешь заявку админам, и разбираетесь, че по РП, че не по РП. Территории, думаю, должны быть очерчены на карте и в первую очередь тебя должны будут предупредить, а потом уже открывать огонь. Можно всё записывать, чтоб проще было. >>18674425 Квенту перепиши, и будет тебе счастье. В АрмСталкере народ из группировки в группировку прыгает и ниче вроде. А ЗАДОНАТИТЬ и КУПИТЬ это у школьников в разных весовых категориях, братан. В игру-то он играет бесплатно!
>>18674415 Ни разу не играл в мизери. Как там с дамагом от стволов? Нужно всаживать по целому рожку в каждого врага, или смерть от пары попаданий наступает? Допустим у тебя аксу в руках. Сколько выстрелов в пузо понадобится чтобы завалить обычносталкера в "Заре"?
>>18674425 >матерых задротов >САМП Ты сам в это веришь? Там одни читеры, на которых друзьяшкам-админам похуй, т.к. сами админы с читами гоняют и принижают остальных. >Лично знаком с одним типом, он в свое время задонатил туда 30к деревянных /o
>>18674490 >Есть же правила Которые могут гнуться как хочешь твоим знакомым из администрации. >тебя должны будут предупредить Тогда смысла в территориях нет. Они и придумываются, чтобы безнаказанно убивать на них всех подряд.
>>18674556 Безнаказанно убивать всех подряд никто не может, кроме Монолита. Ну а первое, это уже к администрации вопросы. Опять же, если админов несколько, думаю, урегулировать можно будет конфликт.
>>18674503 Вообще я арму имел в виду. Алсо, читеров в сампе не так уж и много. В криминальных фракциях их количество зашкаливает, конечно, а вот в "государственных" фракциях их мало. Если есть, то только на низких рангах как правило. ----- Осло грань между "РП" и "не РП" очень расплывчатая. Полез ты один на военную базу, вооруженный только ржавым обрезом - это повергейминг. А если тебе как-то удалось потом скрыться, или уничтожить нахуй всех вояк без читов и багов - то это РП?
О, а OGSE нормально пофиксили, я думал графон таким же говном оставят как было в первой бете. 1-2 скрины до, 3-4 после. Такое как на первых скринах было практически всегда и везде, причем на кордоне и свалке еще относительно светло. Пиздец, как я в это играл, нихуя же не видно. И это дневное время. Дошел аж до радара блядь. Хотя это игрой не назовешь, постоянно пердолишься в консольку чтоб сделать светлее, ебешься с освещением солнца и неба, пздц, аж передернуло.
>>18674425 Я в варфейс задонатил более 30к и буду еще кидать. Долбоёб блядь. При этом я нищенка с зп 4500\мес.
>>18674556 Там до последнего вайпа было деление на территории. На зеленой территории стрельба запрещена, хотя бандосы могут гопать. Но для стрельбы нужна оочень веская причина. могут забанить дня на три за такоэ Вояки дежурят на КПП и не пускают дальше зелёной зоны, по нарушителям открывают огонь, с блок-поста уходят редко, но иногда катаются на БТРе или Вертолётах. БТР традиционно угоняет Свобода к себе на базу Могут проводить рейды, хотя можно и договориться за некоторую сумму денег, оказав услугу, ну или за водочку, организуют тебе проход, но не гарантируют что не заберут у тебя понравившуюся им снарягу или запрещённые артефакты. На жёлтой территории ни то ни сё, в основном Свобода с Долгом за точки грызутся, наймиты заказы исполняют, сталкера в основном группами обходят стороной все горячие точки, могут поделиться медициной или жратвой, если херово всё. В красной зоне сплошные ПСИ-поля и основная база Монолита, тут открытое ПВП, (ну а хули, не ты так тебя) зато артэфакты самые редкие водятся. Хз как оно щас, одмины всё ещё активно допиливают карту, и тесты идут родной дейз, ящик с оружием на старте и полное мочилово, с теплаками и минами
>>18674737 Да. Там пиздец казино внутриигровое затягивает. А почему его не заблокировали за казино? Это ж мейл.сру, хорошая кормушка для ваших пiдарасiв из госдуры.
>>18674764 По той же причине, по которой казино вообще до середины 16-ого не трогали.
А ты завязывай со своим азартом, ведь мог бы эти деньги с пользой потратить. Вон, например, купить арму и в РП сталкера играть. И ещё 28 кэсов бы осталось.
Анон, играю тут в кок, накатил до кучи DRXCoCQuestlines, начал за вояку и получил задание пилить к Громову, что на Ростоке стекломой ебашит, не просыхая. Вообще шаблон трещать начал в процессе, эти цепочки заданий рандомно генерятся? Да и вообще, какие у кого впечатления по этому поводу были, кто играл?
Пацаны, накатил OGSE. Иногда не видно динамических новостей, хотя ПДА пищит. Как пофиксить? Гуглил, но там ссылка на фикс не актуальная уже. - Еще когда нажимаю Tab, не высвечивается текущее задание. Как починить?
>>18674797 Так это только в зелёнке, там типа отстойник для новичков, копеечные артефакты, аномалий и мутантов мало. Тут в основном играют в ФОТРБАЯРД, когда перед выбросом гон мутантов из глубины зоны на Бар бежит, или просто расслабляются, когда с глубокого рейда приходят. Могут там за небольшие деньги или снарягу задание дать новичку, чтобы на входе в Бар дежурил проходи не задерживайся и шлагбаум поднимал, или на крыше в бинокль окресности осматривал. сам в первый день так целый час стоял, фановые ощущения 10\10 на кончиках пальцев, зато броник хороший подогнали Ещё в баре работают контрабандисты, за хорошую цену в течение дня иногда быстрее достанут тебе снарягу по заказу. наладили связи решительно со всеми, включая вояк
>>18674924 Квесты линейные, дебил, а генерируются рандомно. >>18674898 Описание что запрещает прочитать? Creates a linked set of varied tasks to take you throughout the Zone. Makes an actual game out of CoC with a start and a finish for each faction. - Added dozens of new tasks and several new task types. - Infinite replayability; playthrough will never be the same even if you play again as the same faction. - Storylines and tasks are dynamically assigned, tasks and task targets are more varied and random. - Increased immersion with NPC dialogs; NPC's now only have one task to offer at a time and you can only accept one task at a time from a particular NPC. Whether an NPC has a task to give and what that task is changes every few hours. - Task rewards are now more varied and balanced. - Increased the odds of finding a mechanic toolkit in a stash. - Compatible with CoC 1.3.20 - Compatible with the official weapons mods (see readme)
>>18674919 Эта хуйня с новостями тянется как я понял еще с самого АМК где эту систему ввели, т.к. такое было и в АМК, и в солянке и в куче других модов на основе АМК или с АМКшной системой новостей. У тебя версия какая? Походу ты накатил говно мамонта, т.к. в первой бете было такое что на Таб нет текущего задания, в последней версии показывает нормально.
>>18675145 >накатил аддон-пак от Romz Понятно. И нахуя? ОГСЕ и так васянистый. Если только таб не работает то ладно. Только вот я вижу что это аддоны для 2.09, а у тебя 2.11
>>18675235 Я понадеялся что все норм будет. Автор же пишет, что в теории на любую версию норм встать должно. Я привык просто когда индикатор нпс поблизости есть, а этот аддон как раз такой добавляет. --- Энивей, может есть еще какие-то соображения насчет динамимческих новостей?
>>18675365 Забить хер, в этих новостях 3.5 шаблона: - умер Вася Хуйцов на кордоне, судя по всему приседал на медузу, разрыв ануса - видел военных на военном блокпосте на Кордоне, будьте осторожны - Умер сталкер Юрий Семецкий (Янтарь) И говноспам от Арни или про выброс. Нахуй не нужны, там ничего важного нет.
>>18675510 А, и еще забыл про охуительные объявления - продам аккумулятор 5 вольт для фонарика (в огсе блядь нет аккумуляторов) \ продам ПМм (б\у) \ продам тушку крысы, буду на кордоне, недорого
>>18675582 >МАМ МАААМ ТУТ БАЖЕСТВЕННИЙ ТЧ АБИЖАЮТ МАААМ Твой ТЧ - говно, на который без слез не взглянешь. Самый атмосферный - ЧН. Самый логичный - ЗП. ТЧ - кусок говна для тех, у кого это была ПЕРВАЯ ИГРА В СЕРИИ МАААМ ТОТ САМЫЙ СТОЛКИР!
>>18675632 Дебс, чн и зп - пляски на могиле ТЧ. Ни души, ни атмосферы, ни сюжета, ни графона. Просто набор квестов Принеси-подай, найди-простоу бей гарика и все.
>>18675675 >выпились, убогий >МОЧЕННЫЙ ВЫНОСЯЩИЙ ВСЮ ЗОНУ С ПМ.жпг Такая-то атмосфера в ТЧ, ммм. Жри говно дальше, тебе в интернетах сказали, что оно вкусное. >>18675681 >ЗП-ребёнок Пфффахахахахаха. >Я ОЛДФАК Я В ТЧ ЕГРАЛ!1
>>18675718 >Ни души, ни атмосферы, ни сюжета, ни графона. Просто набор квестов Принеси-подай, найди-простоу бей гарика и все. Ты настолько привык есть говно, что уже не замечаешь, что весь сюжет ТЧ из этих заданий и состоит. А еще: РАЗ В ОДНО ЕБАЛО ПО РАДАРУ! ВЫПИЛИВАЕМ 100500 МОНОЛИТОВЦЕВ, КОТОРЫХ ВСЕ БОЯТСЯ! МОЧЕННЫЙ ОСОБЕННЫЙ ЖЕ!
>>18675825 Я вот ещё попутно в треде по фоллачу сижу, и там постоянно срачи. Только сегодня хотел написать, что в сталкер-треде хотя бы лампово, и тут тоже срач. Может у меня аура какая?
>>18675825 Сам в ахуе. Просто накатил другую растительность вместо говномизерской, сделал-выложил пару скринов в тред, как тут же прикатил свои яйчишки какой-то даун.
Тут просто живут долбоёбы, которые только и ждут мизерный повод для срача.
>>18675825 Самый пиздец в том, что зп-утята на полном серьезе копротивляются за ебаный АДДОН к ТЧ. Копротивляются за мод уровня Новый Сюжет 2 от den1999. Пиздец же.
>>18676129 А СТКоП что не накатил? Там аддончики есть (больше брони, броня влияет на отношение с NPC). Если бы я по какой-то причине захотел бы пройти мизери с зеленью, то выбрал бы еще STCoP.
>>18676185 На движке ТЧ зпшные локации выглядят лучше. Погода красивее, деревья не такая каша из говна и пикселей, нет мыла. Зачем тогда играть в мыльное зп-говно?
>>18676296 Пиздец, быть настолько ебанутым непробиваемым говноедом. Постишь ему божественные скрины с лучшим графоном - он все равно хлебает говно из тазика и жуя какахи что-то мычит про "зопэ круто графон толсто"
>>18676328 >скрины с лучшим графоном >скрины с лучшим графоном >скрины с лучшим графоном >>18676207 >Сталкер никогда графеном не брал, подумой над этим! Пиздец оппозиция.
>>18676333 Ну да, в ЧН было кросиво... А сама атмосфера наоборот почти проебалась, хотя было и прикольно принимать участие в "предыдущих сериях". Жаль половину гейм-дизайна проебали, поход под мостом и схрон в куче не свалке были бы 10\10!
Насчет мизери тоже вот пара вопросиков есть. Первое: поможет ли мне пикрил таки полазить на сгоревшем хуторе? или хоть добежать до портала без потери 2/3 здоровья И второе: в описании многой жрачки написано "вредная пища" и в описании классов есть "устойчивость к вредной пище". На что это на практике влияет? Сколько я получу живительной радиации жря очередной суп из кровососьих залуп?
>>18676719 Увы, подобные модули реально юзлес, легче надыбать гравитационный артефакт, чего я тебе советую (в Когте, например). Та же медуза даёт больше резиста, вроде. Добежать можно и без этого. Жри аптечку до бега/стимпак во время бега и сейвскамь как последний казуал. Да + количество отнимаемого здоровья.
>>18676587 Вообще непло... Зона, какой и должна быть. ЗП в вебм почти всегда какое-то непотребство. ЧН ещё ламповый иногда бывает. Эх, пойти АМК накатить штоле?
>>18676725 Субъективно, в мусорке сюжет – это собственно процесс выживания, а оригинальный пысовский квестлайн вообще как рояль на балконе. А вот фриплей в стиле кока идеально бы подошел при такой точке зрения. А дальше можно уже васянствовать с сюжетом.
>>18676813 >ДРУГ на базе Ты думаешь, подобный большой аддон не исправил бы смарт-террейны? Лично я не встречал друзей на базе в КоКе, пока что. Да и аддонов на заселение уже есть десяток. >НПЦ спавнятся за спиной Ты сравниваешь баг с атмосферной? Не есть хорошо. В 1.4 пофиксил, там online exclusion radius можно хоть 300 поставить. >Тру-оружие можно добыть в начале игры просто у бив военного. Какое тру? Ржавый калаш?
>>18676848 >Ржавый калаш? А СВД не хочешь? >В 1.4 >Ты думаешь, подобный большой аддон не исправил бы смарт-террейны? Я тебе говорю о том, что есть сейчас.
>>18676885 Круто, ржавое СВД. Удачи его отремонтировать за 100к. >Я тебе говорю о том, что есть сейчас. Молодец, но CЕЙЧАС никакого мерджа мизери и кока нету, если ты не заметил.
>>18676829 Господи, да за этот год уже могли бы сами конфиги навасянить. Только и пиздят из пустого в порожнее "как было бы хорошо, как было бы заебись". Тем более что осенние графпаки уже давно существуют.
КоК 1.3.2 с дополнительными квестами, включил режим выживача, пытаюсь вылезти из бункера, игра вылетает, пишет смотреть логи. Вот че в логах в самом конце. Нихуя не понимаю в этом.
>>18677505 Собственно, что и происходит. Для себя любимого уже тащу всякое говно из мусорки в кок, дабы нескучно было. Но речь-то об общей концепции, вытащи голову из своей тупой жопы.
>>18677569 >свойства артефактов, урон/иммунитеты Это цифры в конфигах и всё. А по поводу скриптов, я тут еще прошлой осенью видел вебм с форчана с контейнерами для артефактов в коке. на ошибки в тексте не смотри, это старый скриншот, уже исправил >>18677573 Ctrl+V сюда после краша. Он в буфере.
>>18677398 Я вот у мамы Монолитовец. Очищаю локации, пробираюсь к кордону. Как доберусь, создам военного, буду следовать от кордона до ЧАЭС и Генераторов, уничтожая все на своем пути.
>>18677948 Какими блядь баллонами? Я не заказывал никаких баллонов, уносите нахуй. 21й век блять, а у них шлемы герметичные по 10 кило, пиздец, они что, из стали и оргстекла сантиметрового?
>>18678172 Еще в прошлом году переносил на кок, ничего сложного. В процессе геймплея понимаешь, что это абсолютно ненужная хуита. Такая же ненужная: как магазинное питание, как медленный ремонт, как пролизованный гг от действия медицины, как, блять, ебучая разгрузка, алкоголизм и другое васянство.
Взял квест на датчики, 3 штуки собрать. 2 нормально заспавнилось, 2 за локацией, где стена невидимая, которую даже с ебапрыжком не перепрыгнуть. Зандер, пидарас пассивный, почему в твоем моде через жопу все? Я 10 патчей не играл, а в итоге даже первая лока нормально не допилена.
>>18678780 Обоснуй. Пара объектов пропала, тени кривые - ок, почему отстой? Забагованый это LW и СЗ, отстой это поделия на базе НС, хочешь сказать что AN на этом уровне?
>>18678828 Да потому что ничем не отличается от версии 3, кроме наличия багов. Модели те же, пресеты тоже, добавили унылую аврору, хотя был прикольный пресет золотой осени. Да и на кой нужен AN на ЗП? Тем более он уже был и был неплохой. Лучше бы для ЧН или кока что-то сделали.
>>18678878 Для ТЧ есть, в принципе. Хотя мне ТЧшная версия так, там и с травой баги имеются и пресетов нет, да и в некоторых местах накосячили с тенями/освещением.
Анончики, посоветуйте нормальный глоб. мод на сталкер. В принципе, без разницы, на какую часть, хочу снова окунуться во вселенную. Желательно, не школохардкор, не мизери, и не какие-либо сюжетные моды (господи, какие же они все стрёмные, особенно, васяноозвучка)
>>18678849 >Да потому что ничем не отличается от версии 3 Наглый пиздёж и дело не в пресетах. >Да и на кой нужен AN на ЗП? У тебя ХОТЕЛКИ. Автор взял и сделал на чём хотел, он тебе обязан что ли, потреблядь мерзкая?
Привет мёртвый тред Моя душа желает что-то подобного пику по со стилем забых советских городов угрюмого, мрачного, одинокого, сталкер со своими школомодами этого дать не может, у кого есть что нибудь из игоръ на примете
>>18679231 Мор. Утопия. Угрюмо, мрачно, одиноко. Очень. Советского, правда, мало, но всё остальное - в достатке. Или какой то недохоррор недошутан от русских разработчиков. Не могу вспомниь название, пусть кто нибудь подскажет. двачеры должны знать. Весь в коричневых тонах, всратый по геймплею но охуенный по советскомрачной стилистике.
>>18679343 Недавно вышел симулятор ходьбы с напарником по постапок россиюшке. Но я не помню названия, помню, что это вроде как инди. Графон уровня сталкера.
Живу в мухосранске 40к и таких видов дохуя. Сядь на рейсовый автобус в соседнюю мухосрань и походи по окраинам, где обычно стоят уже заброшенные/полу заброшенные предприятия.
>>18679532 Живу в мухосрани 600к и виды те еще, а с учетом того, что город индустриальный можно еще полюбоваться на оранжевые облака и красные лужи, но не от освещения вечером - это их "натуральный" цвет.
>>18679542 Я жил в Ижевске пол года и тоже от этого охуевал. Приятно было вернуться в свою мухосрань.
>>18679549 Вот и я о том же - нахуя искать такую игру, если можно просто выйти на улицу? Хотя если он не может выйти на улицу, тогда, конечно, претензий нет.
>>18679555 а еще можно взять воздушку и пойти стрелять в уличных собак, предварительно прокладывая себе путь болтами и гайками, только надо остерегаться членов группировки "Полиция", местных вояк
>>18679682 >итат гряйзный козуал с выкрученной йаркостью
Угадайте мод по анекдоту.Аноним18/08/16 Чтв 07:46:17#836№18680138
Едет рыцарь - весь в говне. Конь в говне. Седло в говне. Меч в говне. Плащ в говне. Сам в говне. Едет по дороге, дорога в говне. Деревья в говне. Подъезжает к замку - замок в говне. Стучится в дверь ну вся в говне. Открывает дверь принцесса, которая вся в говне. Рыцарь говорит прекрасной принцессе: - Принцесса, где у Вас здесь можно пожратьпосрать ?
>>18678705 Забей на них, там вообще квестов кот наплакал. Еда-маслята кончатся, ебашь квесты на "передай чумоданчик тому херу что на втором этаже" или даже "передай чемоданчик мне же". А так, разживайся на артефактах и частях зверья. Поднимешься быстро, если везеньем не обделён. Мне например на вторые сутки выпало два артефакта ценой в 128 каждый. Но если непруха, потрись у какого-нибудь торгаша и глянь, какое рядом зверьё бегает, на его убийство и бери квест. Там платят неплохо, вроде 4 где-то, я вот ТТ купил с тремя магазинами к нему.
Бля, я вот чому в такие моменты нельзя рендер переключить на ходу. Захотел себе бохато 120фпс, блять.
«Оставшийся умирать» – Отчет о разработке!Аноним18/08/16 Чтв 10:41:33#847№18681017
Разрабатываемый проект «Оставшийся умирать» http://ap-pro.ru/forum/59-10425-1 , который должен показать нам суровый мир во время зомби апокалипсиса, взял уверенный курс в направлении релиза! О конкретных датах выхода мода речи пока не идет, однако прогресс разработки достиг ощутимых высот! Недавно разработчик проекта опубликовал небольшой отчет, в котором сообщил, что кропотливая работа над сюжетными квестами близится к финалу.
После того, как автор обзавелся новым компьютером, работа над модификацией значительно ускорилась. В результате, сюжетное наполнение квестами и ключевыми персонажами готово уже на 11-ти локациях. Всего их запланировано 15, причем на одном из уровней реализация квестов не планируется. Впереди у разработчика работа над финальными квестами и концовками сюжета. Кстати говоря, концовка игры всегда будет разной. Она будет зависеть от того, каких персонажей игрок встретит по ходу игры, кому окажет помощь, и какие решения будет принимать в сложных ситуациях. Разработчик отмечает, что исследовательский стиль игры принесет нам больше интересных моментов и квестов. А вот те игроки, которые решат пройти игру напролом и отказаться от детального исследования локаций, получат куда меньше времени геймплея и «плохую» концовку игры. Что касается направления реализуемых квестов, то большинство заданий в модификации будет завязано на взаимодействии с игровым миром и выжившими людьми. Игрокам предстоит оказывать им помощь, узнавать информацию и совместно путешествовать по локации.
В ближайших планах разработчика, доделать финальные квесты на «городских» локациях, доработать техническую часть и поправить некоторые недочеты на игровых локациях. Не исключено, что уже в этом году будет проведено закрытое тестирование, а это значит, что релиз модификации уже маячит где-то на горизонте.
В первый раз в жизни решил пройти мусори не хотел из-за школохардкора, да и не особо люблю ЗП, но чувствую, что все-таки стоит глянуть что это такое Стоит ли накатывать STCoP или местный и без того хорош? И что вообще такого можно поверх мизери накатить, шоб почувствовать всю атмосферу?
>>18681094 >мизери >школохардкор ты ебан >Стоит ли накатывать STCoP или местный и без того хорош? нет, сткоп говно, если не проходишь в 10 раз >И что вообще такого можно поверх мизери накатить, шоб почувствовать всю атмосферу? ничего, блядь, не надо, там всё есть
>>18681094 Ну по мнению большинства сткоп портит атмосферу мусорки ибо ржавых стволов нет. Они, конечно, правы, но дефолтная оружейка оч сильно сосет у сткопа по качеству стволов оверол
>>18681140 >А в ванильном мусори много-то оружия? Достаточно много, думаю тебе хватит. Прицелы есть вроде, давно не играл просто >>18681140 > В чем вообще отличие классов в игре и за какой играть? Статы. Выбирай под свой геймплей.
>>18681140 >>18681094 >ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ >S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа) >Прежде чем задавать вопросы (в том числе о Call Of Chernobyl и Misery) прочитай гайд и FAQ.
>>18681223 Я привык играть на среднем уровне. >>18681210 В факе не было ответов на мои вопросы, не пизди тут.
А стоит ли накатить Add-On for MISERY 2.1.1 (Build 15.03.06) ? Не станет ли от этого вылетать и лагать? Какие-то фиксы ИИ, не понимаю. В оригинале с этим проблемы? Хотя больше всего в этом Васянстве соблазняет апгрейды. Я люблю апгрейды. Апгрейдов должно быть много, чтобы ими можно было обмазаться и ходить по Зоне.
>>18681412 >Я привык играть на среднем уровне. В мусорке нет выбора уровней сложности при старте.
В установщике есть режим новичка (облегчённое прохождение), обычный мизери (как это задумывалось) и ДАРК МОД (усложнённое прохождение). А в самой игре ты можешь выбрать только специализацию и обычный старт или чёрная дорога (начинаешь без нихуя в три ночи на лесопилке среди пары десятков зомби)
>>18681473 >Апгрейды по всем веткам. >Увеличены цены на все части мутантов/мясо с мутантов/кулинарные изыски в 2,5 раза >Уменьшен вес всех артефактов до 0,5 кг Лол, вот это ОБЛЕГЧЕНИЕ
>>18681502 >возвращена миникарта >миникарта теперь показывает всех противников на карте >пм ваншотает >добавлен золотой пм и выдается в начале игры за любой класс >золотой пм может ослеплять противника (ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ ПРОТИВНИКОВ БОЛЬШЕ 2, ТО ИГРА ВЫЛЕТАЕТ) >дегтярёв теперь не устает и имеет больше хп, как настоящий СБУшник >убраты отрицательные свойства артефактам >все артефакты теперь выводят радиацию >золотая рыбка даёт неуявзимость от пуль >если золотая рыбка есть в инвентаре, то можно прописать в консоле demo_record и летать (так как грави поле золотой рыбки позволяет) >добавлен mp3 плеер (пока не работает) >цены у шустрого на заказы снижены в 10 раз >увеличен размер псевдогиганта в 3 раза >уменьшено количество хп псевдогиганта в 2,5 раза
Не знаю, что там за история с Пропером, но я уверен, что на него накинулись сразу, как только он зашел еще не сказав не единого слова. Беднягу просто-напросто форсят и выставляют идиотом другие люди, он здесь совершенно не при чем.
>>18684609 >Какие профиты от использования? Радиацию выводят >Различаются ли разные марки сигарет по эффектам? Эффект у всех одинаковый — вывод радиации. Разница в продолжительности вывода и количестве выводимой радиации в секунду времени.
Как в мусори вообще выживать? Это натуральный симулятор бомжа, сука, на начальных этапах только хуй у кровососа сосать остается, больше нечего. Ни один вертолет почекать не могу, меня убивают либо контролеры точеные, либо аномалии дроченые. как, блядь, разжиться хабаром?
>>18685252 >разжиться хабаром? Почти в прямом смысле нужно >хуй у кровососа сосать остается Есть квест на зачистку логово кровососов, их можно убить и залутать.
>>18685400 >Как эти моды, много квестов? Как земля. Первый часов на шесть-семь, второй часов на сорок-пятьдесят. Если играть не во что, то довольно неплохо.
>>18686637 Да прибудут с тобой два бинта и батон. Да не обшманают тебя бандиты. Да хранят тебя долговцы. Да спасут тебя свободовцы. Да дадут тебе детектор учёные. Да помогут тебе ребята из "Чистого Неба". Да не решат светиться наёмники на пути твоём. Да уничтожено будет уже О-сознание, когда встретишь ты монолитовцев. Да пройдёшь ты сквозь Кордон, как сквозь туман, не замеченный для военных.
Поставил динамические новости от Скели + респ артов после выбросов и арты в одиночных аномалиях. В итоге в игре то выброс зависает нет задания спрятаться, а после перехода в другую локу сразу убивает при загрузке, либо погода не меняется темень как ночью в 10 утра, либо сон ломается постоянно надпись что нельзя спать и не пропадает. Мякотка в том, что файлы вообще друг друга не заменяют блять только пара строчек новых добавляет.
>>18686769 >В итоге в игре то выброс зависает Это от артов. >постоянно надпись что нельзя спать и не пропадае Это баг самого кока. Выключи потребность во сне.
>>18686841 > Это от артов. Видимо да, блин. > Это баг самого кока. Выключи потребность во сне. Нет, это от одного из аддонов. Если не ставить перечисленное выше все нормально.
Сука, ладно бы вылетало, так ведь вообще ничего не пишет, только багается и все.
Недавно случайно зашел на стрим муддисона по сталкеру и что-то захотелось тоже побахать. Только вот не знаю какой мод ставить. С одной стороны хотелось бы школохардокора как у него в мизери, но старые квесты с сюжетом я не вытерплю, поэтому нужен мод совмещающий коркор и новые квесты. Есть что на примете, сталканы?
>>18687268 >стрим муддисона по сталкеру >муддисон >сталкер Зона никого просто так не отпустит. Никого. Это я к тому, что он был ярым противником сталкера, а как попробовал - затянуло.
>>18687556 >Пиздец, он там так раковал >>18685252 >Как в мусори вообще выживать? Это натуральный симулятор бомжа, сука, на начальных этапах только хуй у кровососа сосать остается, больше нечего. Ни один вертолет почекать не могу, меня убивают либо контролеры точеные, либо аномалии дроченые. как, блядь, разжиться хабаром? Тут таких тоже хватает.
>>18687556 Да нихуя. Для человека который в первый раз играет в сталкер, да еще и в мусори, он вполне нормально тащит. Только вот с квестами у него затуп
Ну нахуй, братаны. Игра начинается на ПРЕДБАННИКЕ (Сортировке) и к тому же настаивает на использовании транспорта. Я еще слишком юн, чтобы погружаться в пучины васянства. В пизду эту Упавшую пизду, пацаны. Если вам будут рекомендовать - не верьте и ссыте рекомендующему в лицо.
Почему в мусарне столько завуалированных и не очень мемосиков? Почему «Дружба — Это Магия даже в Зоне?», хотя лично я так не думал, когда пиздил квестовый контейнер и открывал его у Кордана. Русскую локализацию мусори сделал котопидор что ли?
>>18690214 Можешь не копаться, я и так тебе скажу, что рак, которым так что болеют курильщики — ничто иное, как радиоактивное излучение от полония, который содержится в листе табака. Его там очень мало, конечно, но с годами он накапливается и всю жизнь облучает альфа-частицами легкие курильщика.
>>18690553 >>18690553 Если загадаешь «Все богатства Зоны», то получишь все игровые предметы в инвентарь, но вот викинуть их оттуда уже не получится. Хотя можно продать и перекладывать в ящик. Кнопка «Выбросить» перестает работать. Я так когда-то сразу этого не заметил и нехило так на этом заработалч а когда заметил — было уже поздно. Так и забил на КоК
В СТРАДАНИИ можно лидера и сторонника равновесия получить? Сделал все по гуйду, стал другом долга. Решил попробовать по-другому: подарил свободным кпк моргана - сразу же стал их ДРУГОМ. ЧЯДНТ?
>>18691428 Какая связь мудисоном, ты че, поехавший? Я просто называю вещи своими именами. И начинать в доме, который окружен зомбями с одним ебаный ножом, драпая от них по земле с растянутой и многократно копипащеной текстуркой HD камней — это школохардкор. Хотя, я уверен, ты просто не играл в мусори году эдак в 13, когда он только разрабатывался, сейчас-то концентрация васянства мальца упала, но тем не менее.
>>18691999 >долговец >вместо того, чтобы засунуть в жопу свободовцу его же СГИ-5к, пихает ему в жопу свой же калаш Я смотрю, у долга техники беспринципные ваще, любую хуйню вычистят.
>>18693354 Это-то ладно. Просто безграмотные люди, но хуйнуть пистолет в текст о награде, когда выдаются пластины, при том, что в контейнере вообще пистолета нет — нужно быть полным долбоёбом.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
http://pastebin.com/Zw0GHVem
Call Of Chernobyl FAQ:
http://pastebin.com/1af034jw
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc