Нихуя, первый и самый главный вопрос - ОТКУДА ты возьмешь клиентов
Молодца анон. А товар почтой шли.
>>66514357
Реклама на сайтах города, SEO, контекстная реклама, маркетинг.
Работаю маркетологом 3 года, опыта достаточно.
>>66514369
Почтой по городу? Я планирую работать только с клиентами из моего города. В другие города да, по почте высылать.
>>66514301
Анон, не хочу тебя разочаровывать, но твой бизнес хуёвый. Во-первых, сечас у всех есть интернет и никто не будет покупать за 400% цены у какого-то хуя, когда можно самому купить. Во-вторых, придётся тебе регистрировать ИП\ООО, иначе тебя возьмут за жопу налоговая и компания. А если регистрироваться, то эт расходы\налоги, которые ты не покроешь за счёт продажи китайского дерьма.
Лично я тебе советую начать давать в жопу за деньги, по сравнению с твоим вариантом это будет намного профитнее.
Планирую продавать пикрелейтед. Цена закупа - рублей 70, продавать буду по 250. Подрядчики уже есть.
>>66514416
>Работаю маркетологом 3 года, опыта достаточно.
Говно ты, а не маркетолог, если даже не знаешь, как товар клиенту отдать.
>>66514490
Открытие юрлица это само собой.
Но куда проще купить товар на сайте в твоем городе и в этот же день к тебе приедет курьер, чем заказывать на всяких таобаохуяо, ждать месяц и получать на почте.
>>66514515
иди нахуй, школьник!
>>66514301
>накрутка около 300-400%. Всё закупается в соседнем Китае
А потом эта пидораха жалуется, что все еще не живет как в европе и америке из-за проклятого императора.
>>66514614
В чем проблема? Покупаются часы в Китае за 150 р, а продается тут за 600.
>>66514644
Проблема в том, что если ты не оп то точно такая же как он пидораха.
>>66514684
Я ОП
>>66514562
Иди нахуй ты, школолобизнесвумэн. Или в на курсах маркетинга не учит товар клиенту отдавать?
>>66514301
Сделал уже наверное пол сотни интренет-магазинов за 7 лет.
Больших и маленьких.
Не взлетит, ОП. Инфа 100%.
Хуевая идея. Оче дешевые товары. Никакая накрутка не покроет твоих расходов.