24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread имени магии дружбы /stalker/
Уёбки блять, вам самим не стыдно?! Давайте похороним эту игру, и пойдем играть в другие СОВРЕМЕННЫЕ игры. Иначе я просто пожалуюсь модератору на ваш тред, и его забанят.
>>18774179 (OP) Почему более-менее живую симуляцию жизни в зоне (а-лайф) смогли запилить только в 2007 (амк 1.4, да и то в оффлайне только) и недавнем КоКе? Почему такой большой, практически 8-летний ступор развития такой идеи произошел? Не берем в расчет глючное чистое небо, и зов припяти.
В коке техник кстати может погибнуть? Меня напрягает тот факт, что я довольно долго технику в баре инструменты тягал - но последнее время что-то свобода стала часто появляться и химеры с кровососами. Есть вероятность что технику пиздец придет? Т.к в баре со стороны блокпоста ведущего на свалку охрана уже почти вся передохла, и респауна у нее видимо нет.
>>18777089 На кардоне был такой случай. Военный забрел на хату к технику и несколько минут поливал его из калаша. Я пришел на шум и убил незадачливого военного, на что техник мне сказал - "А, опять ты." Вообще похоже что ключевые НПС бессмерты.
>>18777089 Во первых, умереть он не может, ибо бессмертный пока нейтрален к игроку. Во вторых, даже если бы Свобода напала на Бар, ему бы ничего не грозило, ибо он одиночка, а не долговец.
Подскажите, в мизери натоматически не должно быть миникарты? Просто смотрел как другие играют и у всех вроде была. Не то, чтобы прям сильно необходима, просто хочу удостовериться, что все нормально поставлено и работает.
>>18777089 Может.У меня как-то в бар со стороны ДТ прорвались плоти и кабаны и загрызли техника, а охрана ушла воевать на армейские склады.Бар вообще пустой был, ни одиночек, ни долга, зато на их место пришли всякие мутанты Кок 1.4
На сколько лорно будет сделать военных нейтральными к одиночкам? Просто поиграл с такими правками пару дней - это ж вообще мясо из игры исчезло. Кордон теперь действительно кордон - а не карта из батлфилда. Да и так мне это логичным кажется - у них же (военных и одиночек) нет никакойидеологической вражды, т.е вражды - в следствии которой бедолаги срочники так активно перестреливались бы с не меньшими бедолагами бичами-одиночками. Мне кажется ирл контакты военных и одиночек носили бы крайне пассивный характер между собой - аля "друг друга не замечаем"
>>18778050 Военсталкеры это ж точно такие же сталкеры как и одиночки - просто по контракту всякие задания выполняют на СБУ. Более-менее враждебными должны быть как раз-таки контрабасы - типа отморозки которые баблос стригут с одиночек и срочников в расчет не ставят.
В а-лайф моде Скелли для КоК как раз таки такое деление будет. Но скорее всего они все равно все враждебными будут для одиночек (если самому конфиги не править). Слишком уж это муторно было бы 3 разных фракции делать.
>>18780157 Вероятно, видел такое только у костров. Шанс встретить живого сталкера вне крупного лагеря крайне мал, потому не знаю как они будут реагировать на жарку.
>>18780438 >>18780444 Да я вообще собрался курковую двухстволку юзать, но вы заинтриговали. Что не так с пистолетами? В оригинале кольта и УСП с глушителем хватало с головой.
Пачаны, помогите пожалуйста: установил ЗП, накатил на него MISERY, запускаю - вот такой баг получаю. Играю с Kubuntu 16.04, вайню с последней версии вайна, до этого установил d3dx9. Собственно все
>>18780483 Это хуёво. Для уверенного пользователя двухстволки, коим я являюсь, запасная валына должна быть как минимум хорошей.
АПС в оригинале выносит вояку в голову выстрелов с трёх, УСП вообще с одного. Кольтом я только спамил.
Алсо, вот про OGSE написано, что: "Моды серии OGSM нацелены на возврат атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а ранних билдов, но с минимальными изменениями оригинального баланса."
Пиздят, как дышат или билды просто хуёвые сами по себе?
>>18780458 Че несешь? Наоборот вернули вырезанных мобов, фриплей завезли, вполне бодро. Подземки стали интересными. >>18780521 Накати винду или иди нахуй
>>18780558 >То есть у модов поддержка Линухи сосет хуйцов? Нет. Как правило, в сталкомодах среди текстурок лежит файл Thumbs.db, об который двигло спотыкается. Ищи и удаляй, если они есть. Алсо, ты лог не показал, пидр.
>>18780540 >вернули вырезанных мобов, фриплей завезли >Подземки стали интересными
Емнип в ЧН была только одна подземка, за что ЧН лично я очень-очень люблю. А эти новые мобы - всякие изломы и карлики с чебурашками? Чё-та ну его нахуй, мне и кровососов хватает.
>>18780540 >вернули вырезанных мобов Причем, пичкают этих вырезанных мутантов всюду и неуместно. Изломы и зомби на Кардоне - хуёвое решение. >фриплей завезли Он не слишком то и нужен. >Подземки стали интересными. На Арго да круче, но путепровод из ЗП, выдаваемый за Подземелье Припяти - дерьмо. Нахуя его вообще вставили? >>18780539 >Пиздят, как дышат или билды просто хуёвые сами по себе? Нет, там просто слишком много не нужного/не так рабочего добавили или некачественно это вплели в игру. Как пример, гитара, которой можно воспользоваться, чтобы она играла музыку. Соль в том, что можно активировать несколько гитар сразу и устроить оркестр.
>>18780612 >А эти новые мобы - всякие изломы и карлики с чебурашками? Чё-та ну его нахуй, мне и кровососов хватает. Сталкерчую, излом - самый беспонтовый и ненужный мутант!
>>18780612 Бюреры, изломы, зомби гражданские, вот это вот все. Неотъемлемая часть лора игры ващет. >>18780625 >пичкают этих вырезанных мутантов всюду и неуместно Ну тут двачну. Книжек авторы не любят читать. В том же ОП2 не меньший пиздец бывает, когда возле бара спавнится ебаный контролер или электрохимера. Хз, я в путепроводе вообще кирпичами просто срал.
В моде "Чёрный Сталкер 2 " на «Зов Припяти» можно найти у некоторых сталкеров (обыскивая их трупы) гипофиз излома. В моде simbion mod на ТЧ у излома можно найти испорченый КПК
>>18780680 >ЧЕ ЭТ БЫЛО, ЕСЛИ НЕ ЛОГ? Окно, в котором можно посмотреть некую отладочную хуйню и отправить багрепорт разработчику. В самом окне никакой полезной инфу для стороненного анонима НЕТ. У лога расширение .log, дебил.
В романе Сергея Недоруба «Песочные часы» высказывается версия, что изломы могут создавать локальные гравитационные искажения, к которым притягивается конечность при ударе. Подтверждение этой теории продемонстрировано в эпизоде в лаборатории под НИИ «Агропром», когда напавший на главных героев мутант пытался укрыться в вентиляционной шахте. Чтобы подняться на нужную высоту, излом воспользовался своей конечностью как средством для полёта (создав гравитационное искажение, мутант смог подняться в воздух на собственной руке). Основное оружие излома и главное его уродство — большая гипертрофированная левая рука, похожая на переднюю лапу богомола. Правая же вполне обычна.
>>18774179 (OP) А посоветуйте плз годный мод на Чистое небо ну чтоб в одном рипаке всё. В своё время так и не прошёл эту часть из-за того, что вылетало в одном месте.
>>18780877 >Что скажете за Complete Mod? Какая-то ноунейм васянка. Сириусли, на ЧН из годного есть только огсм и сигерус. Или играй в ванилу. >>18780861 >для игры в варфейс В PW
>>18780753 Накатывай или ОГСМ - если нужны какие-либо новые фичи, вроде спального мешка, сбалансированного гаемплайя и прочей хуйни. Или Complete, если тебе нужна только красивая картинка - кроме нее мод ничего не вносит, как раз подходит для прохождения ванильного сюжета. И да, оба моды стабильны, да и последний патч делает ЧН таким же стабильным как ТЧ это лучше чем было, тащемта
>>18780806 А на него разве можно такие глобальные моды делать как на сталкер? Там же коридор через метро даже на поверхности. Да ещё инструментария поди доступного нет.
>В книге Дмитрия Силлова «Закон Меченого» говорилось о том, что Клык нашел на полке в Саркофаге КПК с игрой S.T.A.L.K.E.R. и позже выложил её в «сталкерскую сеть».
>>18780877 ОГСМ норм, васянства минимум, пушки норм хотя модель повреждений в ЧН самая раковая Отряды не спавнятся так дико как в оригинале было. бессмысленный и беспощадный баттлфронт
Окей, мне нужен просто мод на ЧН, добавляющий курковую двухстволку.
>>18781072 >валына должна быть хорошей >Хули ты пиздиш? >бровнинг вполне себе шпалер
А что не сходится? Кольт заебись пистолет, я лишь написал, что я им чаще стрелял просто куда-то во врага, с ПБС-ами я же придерживался тихой тактики "1 выстрел - 1 труп".
>>18781206 Да я уже как-то хуй знает. Все эти зомби и изломы на кордоне, все эти туннели припяти - ну его нахуй. Мне бы с валыны в людей пошмалять. Может есть отдельно БМ-16? Если есть, то я просто наверну комплит вместе с ней.
>>18781136 Потому что я люблю двухстволки. Из них можно почти моментально сделать два выстрела, которые кладут почти всё. А в упор они не менее эффективны, чем помповики. И скорость перезарядки, да.
Сталканы, хочу погонять в ТЧ с максимально возможной свободой у неписей. Что накатить: олдфажный АМК или васяносборный ОП-2? Первый я в свое время почти прошел, но боюсь что после современных модов играть в него будет неинтересно. Второй же, ну ты понел, но в нем вроде как гулаги распущены и даже ключевые персонажи дохнут в кострах аномалиях, но с другой стороны все как в жизни, ёба. Буду проходить тысячи квестов, продавать артефакты, прятаться от выбросов или их там нет, и самое главное, пожалуй - проигрывать с васянофичей. В прошлый раз дропнул ОП-2 после пещеры, я на тот момент был сторонником ТСС и мне нехило так припекло с этой хуйни, сейчас же - повзрослел и не против даже поугарать с такой хуйни. Ну так что мне посоветуете из этого или их аналогов?
>>18781395 ОП-2. Например, Лис у меня уходит каждый раз в разные места, один раз в Бар ушел, другой в ТД на ферму с гаусской. Или братаны, которых ты выличил, даёмник с Агропрома у меня ушел в деревню новичков, затусил с ними, потом стал мастером и был в 20-ке лучших сталкеров.
>>18781761 Не перепутал, мне нужен типа чит-меню, шоб компас заспавнить, погуглил, сказали в каком-то файлике значения поменять, но это нихуя не помогло.
>>18781789 Швабодки со стороны ГГ. Неписи там скриптованы, що пиздец, как в ванильном ЗП. А спаун настолько частый, что друзья успевают появляться буквально на глазах, а счетчик убитых неписей в день доходит до нескольких сотен (!)
>>18782390 В каком смысле они заскриптованы? Ключевые - да, бессмертные и как в васянских сюжетках на одном месте тусуются. Генерируемые - по всей зоне шастают, артефакты собирают, и так далее.
>>18780539 >Алсо, вот про OGSE написано, что: >"Моды серии OGSM нацелены на возврат атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а ранних билдов, но с минимальными изменениями оригинального баланса." > >Пиздят, как дышат или билды просто хуёвые сами по себе? Уёбок тупой, двустволку те в сраку, OGSM и OGSE это абсолютно разные проекты. OGSE не относится к серии OGSM.
>>18784831 Как нахуй ликбез? На ТЧ есть огсм (только фиксы и пара фич) и огсе (тотальная переработка игры), потом будет огср, тот же огсе, только заниматься им будут другие люди. На ЧН есть только огсм, общего с тч-шным огсм не имеет нихуя. Ты бы и сам это понял, если бы читал описания к модам, сука.
>>18784857 А за что его петушат то? Я вроде на форуме с ним чуть пообщался, довольно адекватный малый. Да и другие посты почитал, норм тип. Есть какие-то косяки за ним?
>>18784831 OGSM 2.3.1 на ТЧ - ТЧ с ванильным, сиречь говёным, балансом, фиксингом багов и неплохими фичами типа Выброса, динамических аномалий, вырезанных монстров. Васянство есть (ЗОМБИ-КАМИКАДЗЕ, но по самому минимуму). На его базе сейчас охуенный неофициальный патч от lvg_brest запилили без васянства. OGSM CS - хз OGSE 0692 - васянка на ТЧ. Фич дохуя, есть спорные моменты, но атмосфера, сука своя есть. OGSE 0693 - nuff said.
>>18784805 Я, конечно, понимаю, что большая часть итт уже тыщу лет обмазывается модами. Но я в сталкера только в этом году играть начал. И, дабы таки пройти войну группировок за чикибрикеров, я решил накатить простенький мод на ЧН. Первый мод на Сталкера вообще. Так вот, скажи мне на милость, будет ли для человека, только ознакомившимся с названиями модов, серьёзной и непростительной ошибкой перепутать 1 букву в аббревиатуре названия мода?
Да хуле я тебе объясняю, проще тебя лимончиком угостить.
>>18784746 Каждый раз когда я начинаю тралить без аватарки меня, ты пишешь эту фразу, чтобы сдетектить меня, да? Ты угадал, поздравляю! >>18784970 >проще тебя лимончиком угостить. Можешь и меня угостить. >>18784984 Котопидор. >>18784981 Я тебя затралил.
>>18785009 Постой, погоди. Просто вот притормози. Я сейчас всёё объясню.
У меня есть ЧН. Это понятно. Я решил поставить на него мод. Простенький. Тоже понятно. Зашёл в FAQ в ОП-посте, параллельно спросив в треде, какой мод ставить на ЧН. Понятно? Я вообще, вообще не знаю модов на Сталкера. Какие там огсе/м, в какой части, что такое мусори - я в душе не ебу. И никаких модов я так и не скачал, потому что из обсуждения этого ОГСМа я выяснил, что это не то, что я ищу.
>>18785119 >Какие там огсе/м, в какой части, что такое мусори - я в душе не ебу Пистон, сделай телевизор погромче :3 Знать всех васянов (и кто из них кого жахал) и умение определять мод по скриншоту входит в обязательный набор посетителя сталкер-треда. Но ты не серчай. Лично я так, любя. Это же двач. Традиции, все дела.
>>18785311 А нахуя в Зоне нужны Штурмгевер и Гевер 43? В мусори увидел и по-моему это какая-то невообразимая херня. Маузер 98 и его варианты до сих пор производятся, на них есть запчасти и патрон Маузера популярен. Мосинка на рынке тоже есть. К Геверу 43 нет никаких запчастей и Геверы в принципе не использовались нигде, кроме Второй Мировой. Их не производят. То же самое и с штурмгевером. Да, их потом по линии помощи братским народам отправляли в африки всякие. Ну и что, больше курцпатронов 7,92 на рынке нет. Запчастей тоже
>>18785425 >Ну и что, больше курцпатронов 7,92 на рынке нет. Сербы до сих пор делают. В стоально согласен. Просто автор wehraboo, добавил всякий ВВ2-хлам, а многие более логичные вещи - нет.
>>18785045 Долбоебизм. В теме на коппро кстати я начал разговор за отключаемость магазинного питания. Передрачивание патронов в магазин - это уже уныло. Обычная унылая формальность, смотреть джва часа на анимацию рук. Если хотят добавить АТМОСФЕРНОСТИ, то нужно качественные эмбиенты добавлять, графон, дизайн локаций, квесты и диалоги. А не дрочилку патронов.
>>18785311 По трейлеру посмотрел - выглядит не слишком васянисто (хотя количество западных стволов напрягает. Меня их количество и в ванилле-то напрягало). + пушки второй мировой. Тяжёлый ППШ есть, а ППС нету, странно.
>>18785045 >значит так, устал от неувожения >увожайте миня >я отказываюсь ето тирпеть >никакова увожения >мое увожение >я скозал Как же я с него проигрываю на хуй. И ведь нихуя не изменилось - в 2009-2010 он точно такие же сцотонинские тексты писал. Только тогда с этих текстов как-то пригорало, а сейчас это натурально лютый смех вызывает, особенно если по скринам все это дело подряд читать.
>>18785425 Мне вообще всегда казалось, что в сталкере не место современным западным йобам. Только калаши, ружбайки, винтовки. Обязательно с потертостями и пятнами от масла. А то добавляют новеньких пластиковых натовских йоб "только с завода" и радуются.
>>18785466 >Сербы до сих пор делают. Отличие легального рынка оружия от нелегального - на легальном рынке есть только то, на что есть гарантированный спрос. То есть FN2000, например, можно купить за абсолютно невыгодную цену, гораздо проще купить М16А2 и в ус не дуть. Насчет ВВ2-хлама - ППШ смотрится вполне логично, ППШ использовались во время криминальных войн 90-х. МП-40 в принципе тоже смотрится туда-сюда. Но это что-то более сверхъестественное, чем ППШ.
>>18785620 Вообще если совсем к реализму доёбываться >сточкер >реализм то после рейда в жопу Зоны ствол надо выкидывать, он фонить будет, и новый покупать. Что делает скупку дорогих йоб нерентабельной.
>>18785556 >МП-40 А вот его блять нету. Хотя на мобскладах их вполне реально найти. >>18785620 >Ну абакан это калаш, хуй с ним. Их выпустили совсем смешным тиражом. FN-2000 реалистичней, серьезно.
>>18785620 >Ну абакан это калаш, хуй с ним. Там из общего только патрон и магазин. Да и не выпускают вроде его уже. >А наебникам и ученым и эмок хватит, причем не самых новых образцов. Ну можно добавить какие-нибудь древние стволы распространенные, типа ФН ФАЛ или Хеклер-Кох Г-3.
>>18785788 Ну а хули, двач-помогач же. На твоём бы месте я б ещё в скрипты залез и отрубил этот кпк-спам нахуй, сразу +100 к атмосфере. Подсказал бы как да не помню конкретно, там одну строчку закомментить надо.
>>18785620 >Ну абакан это калаш, хуй с ним. Я про всякие ФН ДВЕ ТЫСЯЧИ говорю Не, нихуя. Абакан намного больше ёба, чем эта же FN F2000. Его только в рахии (не) юзают, а F2000 и по Европе используют, и на ближнем востоке, да и вообще, она хотя бы продается.
>>18776234 >>18774652 Когда я ставил ЧН, по какой-то причине весь текст в игре стал чёрным, а иконки в инвентаре немного перекосились (вместо мп5 был батон и ещё что-то). Я думаю, по какой-то причине перекрылись ресурсы ЧН и ЗП.
>>18785913 Я вообще к тому, что откуда у среднестатистического пидорахи-сталкера фн2000? У него дай бог какой-нибудь макарыч будет и то хорошо. Взять допустим сегодняшнюю войну в украине: там тоже ведь из чего попало ебашут. Даже про шмайсеры слышал.
>>18785661 предлагаю заменить абаканы у военых и долга на фн2000 с соответствующим даунгрейдом фнки, а абакан дать только монолитовцам на ЧАЭС и сделать ваншот в любую часть тела при стрельбе отсечкой по два патрона
Обновлённый Patch notes 1.4: + 2 achievements, 'Down to Earth' and 'Wishful Thinking'. + 2 ranks, 'Trainee' and 'Expert'. Many requirements buffed. + 12 guitar tracks from Shadow of Chernobyl and Clear Sky. + 34 alternate player starting locations in character creation. + Agroprom Underground from SoC and CS merged into a single level. + AI now breaks boxes in their way to prevent them getting stuck. + Ammo aggregation via engine to fix mismatched ammo box counts. + Brand new and completely overhauled statistics screen. + Character portrait selection added to character creation. + Context menu script callbacks enabled via engine. + Debug option for displaying enemy health bars. + Drag and drop script callbacks enabled via engine. + Duty and Military faction leaders: Voronin and Kovalski respectively. + Dynamic news events for when tasks are made available again. + Hidden start mode in the faction select screen. + Leaderboard in the statistics screen, much improved over the SoC version. + Map spots for unmarked Zaton, Jupiter and Outskirts anomalies. + Official S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl main menu theme by Noxx. (https://www.youtube.com/watch?v=zP-SQJuSFos) + Online exclusion checking, preventing A-Life spawning directly on player. + Optional player-specific weapon shoot sections allowing stereo audio. + Optional sound layering, allowing multiple sounds for gunfire and explosions. + PDA delivery dialog added to Yar as Jupiter lacked a PDA broker. + 'Portrait by outfit' option, sets player portrait depending on worn outfit. + Quicksave slot system, number of available slots set via game options. + Sleep deprivation compatibility with 2C's items addon. + Sleep deprivation compatibility with misc. vanilla items. + Sleep deprivation compatibility with /sg/'s item soup addon. + Spawns for Agroprom Underground, Monolith Control Center and Sarcophagus. + Spawns for Lab X-8, Lab X-16, Lab X-18 and Lab X-19/X-10. + 'Story mode' which toggles a new storyline and many related mechanics. + Tasks can now be cancelled if player doesn't want to do them. + Weapon cloning feature to avoid packet manipulation by weapon addons. + Working Shadow of Chernobyl and Build 2571 arenas.
Achievements script completely rewritten, some rewards changed. Adjusted pricing of end-game equipment by a fair amount. Anomalies now have their names in quotation marks like in CoP. Ashot added, and Yar moved to Freedom base in Yanov Station. Ashot now acts as a trader for Freedom in the northern maps. 'Booster' item moved to defines.ltx for better addon compatibility. Cardan can no longer be made drunk, his alcoholism was cured in CoP. Cats are now marked as a 'predatory_night' mutant. Changed day and night predator restrictions behaviour. Changed names for (formerly) missing CoP map spots to match CoC's naming scheme. Changed sleep deprivation 'You are wired' message to be less vague. Corrected invalid rank and reputation values which slipped through previous patches. Corrected loading screens having the wrong border. Corrected misspelled level name, 'Great Swamps' to 'Great Swamp'. Corrected mistranslated anomaly name, 'Scorched Earth' to 'Volcano'. Corrected numerous spelling and grammar errors in text files. Corrected repeatable tasks not being available after 24 hours in-game. Corrected texture for Military Mi-2 Hoplite helicopters being too saturated. Corrected wear and remove options for headgear being wrong way around. Disabled numerous space restrictors in Zaton, Jupiter and Outskirts. Eliminated the requirement for config files needing to exist as unpacked gamedata. Emissions no longer occur in 'Generators', as they are their source. Fetch tasks now tell you the items required in dialog before you accept them. Forced rspec_default, as the engine didn't want to apply them until video presets were changed. Guitars and harmonicas are now played by stalkers much more frequently. Gunsmith and sewing kits now highlight valid equipment when you hover over their icons. Gunsmith and sewing kits now make use of drag-drop callbacks instead of an interface. Halved level-of-detail distance (r__geometry_lod) default from 3.0 to 1.5. (CoP default is 1.2) Increased chance of receiving mechanic toolkits in task reward stashes. Improved performance by disabling certain settings in the compiler. Key-bindings for companion commands can now be rebound via the controls menu. Many classes reverted to SoC equivalents, as CoP variants were mainly used for its stashes. Military no-longer spawns at Red Forest's campsite or bridge by default. Moved 'Explorer's Fate' anomaly eastward so it can be accessed by a-life. Multiple levels recompiled, some level changers repositioned. Overhauled the main Clear Sky characters, fixing story continuity. Overhauled the player loadout system to be more versatile. Previous exit (or crash) .log file is renamed to .bkp by launcher, to prevent accidental overwriting. Reduced distant textures being blurred by increasing default 'r__dtex_range' value to maximum. Renamed 'Pripyat Plaza' to 'Pripyat', and 'Pripyat Outskirts' to just 'Outskirts'. Renamed Mercenary's trader to 'Dushman' because arena combatant uses his old name. (http://stalker.wikia.com/wiki/Dushman) Replaced all but eating sounds for cats, now they sound more like European lynx. Replaced all SoC and CS character portraits for generic stalkers and unique NPCs. Replaced AtmosFear 3 sky textures with 1024x1024 versions, used to be 512x512. Replaced Darkscape and Truck Cemetery PDA maps with higher resolution versions. Replaced splash screen with a brand new, much cleaner one for 1.4. Reputation changes for killing stalkers is now based on global faction relation, not personal. Restored Shadow of Chernobyl's icons for leather jackets. Reworded reputation names to be less ambiguous than they were before. Revamped all rank values based on character portrait - no more seeing rookies with exoskeletons. Revamped dynamic task system, fixing a handful of issues. Revamped game options menu for better integration with AXR options. Revamped global world map, now based on the geography of the actual Chernobyl Exclusion Zone. Revamped sound theme system, improving efficiency and reducing number of created tables. Reverted Monolith trader and mechanic names back to what they were in 1.2. Reverted Rostok mechanic's name back to 'Mangun', as it was in version 1.2. Slightly increased 'r2_sun_lumscale_amb' default value to help indoor visibility. Stashes no longer spawn their contained items on game start, but they are still pre-determined. Sun shadows (r2_sun) are no longer enabled by default and must be set via video options. System ini read results are now cached to improve performance. 'Tourist' achievement now requires you to also visit every underground level. 'Uncle Yar' renamed to just 'Yar' as he was called in Clear Sky, and has now rejoined Freedom. Workaround hack for crashing when loading Truck Cemetery using 'r__clear_models_on_unload'. Yantar scientists are now invulnerable unless player or the player's faction is hostile towards them.
= Fixed 'Artefacts detected' statistic not behaving properly. = Fixed Bandits in Jupiter contained yard always being neutral. = Fixed Bandits in Jupiter container yard attacking bandit players. = Fixed Bandits in Jupiter container yard demanding the player leave. = Fixed crash with a group of Tushkano in one of the CoP levels. = Fixed crashes with, and re-enabled the static lighting renderer. = Fixed crashed with smart terrains when respawn params were changed. = Fixed Ecologist technician being a member of the Clear Sky faction. = Fixed Ecologists queueing outside Yantar bunker to avoid surges and storms. = Fixed 'Favourite weapon' stat breaking when using weapon addons. = Fixed Forester overflowing player money when repairing equipment. = Fixed 'Geologist' achievement not being unlockable. = Fixed headgear not being repairable when using a sewing kit. = Fixed issue with trade manager being updated far too frequently. = Fixed initial autosave not saving correctly if directory did not exist. = Fixed lighting issue caused by 'r2_ls_bloom_threshold' being too low. = Fixed Mangun drinking himself into a permanent stupor. = Fixed many miscellaneous bugs and crashes too numerous and small to list. = Fixed Mercenaries in Zaton's waste station always being friendly. = Fixed Mercenaries in Zaton's waste station demanding the player leave. = Fixed multiple crashes when starting a new game in survival mode. = Fixed 'Protecta' shotgun playing pump-action sound on reload finish. = Fixed rain not being audible during rainy or stormy weather. = Fixed relations between the Clear Sky and Mercenary factions. = Fixed repair interface (deprecated) showing un-rounded percentages. = Fixed reputation decreasing when killing stalkers in enemy factions. = Fixed 'Sarcophagus' having wrong weather type, now 'indoor_ambient'. = Fixed stashes in underground levels being shown on PDA as out of the map. = Fixed statistics and other tables not saving if crashing after a level change. = Fixed surge and psi-storm managers updating before game is initialised. = Fixed tasks being repeatedly offered multiple times per dialog. = Fixed 'Thumbs.db' file being present in gamedata causing crashes on launch. = Fixed Trapper having the wrong name translation. = Fixed Trapper not caring about weapon condition despite mentioning it. = Fixed Trapper's quest markers pointing towards Nitro when in reward stage. = Fixed 'Zombified' faction's friendly relations when playing survival mode. = Fixed Zulu's door requiring your weapon to be holstered before entering.
- Removed dependency on ui_mm_faction_select for weapon addons. - Removed ecologist guard outfits with odd animations. - Removed 'god_outfit', made redundant by 'g_god' and 'god' commands. - Removed hundreds of lines of unused CoP dialogs and other texts. - Removed 'Most powerful mutant killed' statistic from PDA. - Removed multiplayer key-bindings from controls menu. - Removed several dozen unused info portions. - Removed several gigabytes of unused textures, meshes and sounds. - Removed Shadow of Chernobyl ambient sound effects. - Removed unused weapon section 'wpn_binoc_tier_2'. - Removed unused xr_guide and rx_gl script files. - Removed 'very foggy' weather variants from AtmosFear 3.
>>18785997 > фн2000 В принципе, можно предположить, что охраной периметра Зоны и операциями занимаются не только служащие ВСУ и ВС РФ (у ВСУ не может быть Абаканов),но и военнослужащие других стран в составе контингента ООН.
>>18786219 Ну белорусы может еще, а остальные какого хуя там забыли? Я в географии не силен, но вроде ЧЗО только с Украшкой и Белорашкой контактирует напрямую?
>>18786224 Ебать мой хуй, где?! Я дельфинарий наигрался по самые яйца дропнул хуй знает когда, но такой хуйни нигде не видел. Готов даже заново скойчать и поиграть, если ты скажешьмгде на такую хуйню посмотреть можно. Я, вроде, везде был. Разве что в лабораториях особо не гулял.
>>18785512 Да пиздец, ты почитай его посты, он даже не знает, что в новом шокере на базах можно одним кликом заполнять магазины без анимаций. А как узнал, так у него там манямир начал трещать по швам.
>>18786235 Для наемников такой хайтек слишком дорогой. Проще купить калаш или эмочку. Или Фал с гэхой. >>18786244 Новороссия во вселенной Сталкера не случалась. >>18786247 >а остальные какого хуя там забыли? Если Зона ебанет, то под угрозой окажутся страны не только СНГ, но и ЕС, типа Польши. Плюс иностранные компании заинтересованы в деятельности как частных, так и независимых экспедиций ученых, все-таки в Зоне можно кучу товаров разработать. Ну это опять же, я фантазирую. >ЧЗО только с Украшкой и Белорашкой контактирует напрямую Да, ЧЗО занимает Украину и Беларусь.
>>18786244 Разве Зона — не мировая проблема? С какой стати одной хохояднит разгребать это говно? Ведь если она не справится, может весь мир пострадать.
>>18786298 Ну они очень редкие. Именно псевдогиганта карлика я не встречал. А вот карлицу-химеру, карликов-кровососов и щенков псевдособак дохуя видел. Ну т.е как дохуя - встречал, и они мне запомнились.
Не видел ни единого представителя детеныша хоть кого-нибудь. Ну хотя хуй знает — обычных там псевдособак и прочих кабанов я особо и не разглядывал. Может где и были, но я убивал не глядя. Но вот мини кровососа, химеру или псевдогиганта я бы точно заметил. Так что не, мне не попадались.
>>18786457 >>18786442 >>18786103 Как у такого банального мутанта, по сути у губки для пуль, есть такая охуенная мимика? Здесь тебе и ехидное ебло, и удивление, и гнев, и радость.
Поставил Абсолют Натур 4 на Мусори. Поставил пресет Green. Что-то результата ноль, совсем. Такой же унылый Затон. Или только Юпитер с Припятью становятся жутко зелёными?
Продолжаем отбиваться от набегов мутантов, ловить маслины, раскачивать Скадовск и искать Оазис. Более 2007 тредов слитого впустую хабара, тысячи болтов и сотни артефактов. Выясняем, где скрываются представители О-Сознания, почему зомбируются все, кроме монолита, как пробить НООСФЕРУ меньше чем за год, как обосраться на весь Чернобыль так, чтобы все думали, что это твой научный эксперимент, проебать Стрелка и как не проебаться в это тяжелое время.
Добро пожаловать в самый длинный тред вегача. Запасайтесь колбасой, хлебом, консервами, водкой, бинтами, оружием и антирадами. Делайте схроны, если не ушли из Зоны вовремя. Выброс будет долгим и незабываемым.
>>18787011 Содомит, не делай вид что будто в треде будут обсуждать что-то действительно интересное и сталкерское. Зомбирование и Монолитовцы: Лично моё мнение, которое никого не ебёт, состоит в том, что всё зависит именно от человека, ну или же от станции, точнее её частоты. Установки экспериментальные, некоторые из них действуют автономно. Излучение: Воздействие на мозг, точнее на определённые его части, для подавления воли, внедрения целей. Используя разные частоты, можно добиться того или иного эффекта, но как мы знаем, мозг каждого человека, работает немного по-разному, где-то более активна одна часть, где-то другая. Установка, выставленная с частотой, которая срабатывает на большее кол-во человек с нужным эффектом, попросту может выжигать мозг тем, кому эти частоты неподходят. Тоесть - зомбированные, это люди, которым элементарно не подошла частота излучения и они остались такими, повреждённое сырьё, брак. Монолит - те, на кого сработала данная установка, оставив вполне здоровый мозг, но возможный для обработки. А вот схема самой обработки может быть разной, как идивидуальное зомбирование (излучение ведёт сталкера туда, где его уже окончально обработают более тонко), так и общее, посредством постоянного воздействия на мозг (со временем, человек получая сигналы зомбируется без прямого вмешательства, а просто находят под действием вышек и сразу получая нужные знания). А может быть просто установки всегда работают на разных частотах, иногда она подходит для всех, иногда никому.
>>18787675 А в чём разница-то? В таркове же есть может будет распределение по всяким разгрузкам, мешкам, рюкзакам и прочему. А тут же обычный сталкеровский инвентарь в йоба-обёртке, не?
Пиздец, короче дропаю эту парашу. Пришел по квесту - отнести боеприпасы Хорьку, а он дохлый лежит на пару с воякой. И всё, пизда. Игру дальше не пройти. Сэйв один. Мда.
>>18787901 >>18787802 Ванила: ЧН > ТЧ > ЗП Моды: Reborn > Военный корреспондент > Диана Книги: Закон Меченого > Закон Долга > Закон Снайпера > Закон Проклятого > Закон Наемника > Закон Дегтярева > Закон Призрака > Закон Клыка > Вся остальная васянопараша
>>18784873 эти вещи можно в шапке писать, это помогает мод выбрать, потому что описания не всегда чёткие, не всегда написаны хорошо. Сокращает трату времени и увеличивает шанс что человек не свернёт на полдороги.
>>18787957 А мне нравится колаш из батлы. Тактикул, варторн ёбана. >>18788159 >мань Нахуй иди. Я в эту еботу наиграл часов так пятсот, стрельба там убогая.
>>18781111 Иконочки нарисовали новые, потому что тч-шные не сходились с чн-овским худом. А эти прям глаз радуют! Теперь явно видно, что сталкер это сраный аркадный шутан за 104 рубля.
>>18788322 Эта крышка на колоше в ботле. Ебаный, сука, пиздец. Даже васяны такую вырвиглазную ебань не делают, а это, блядь, работа студии. работа 3д-артиста, который получает за такую сранину тысячи долларов.
>>18788322 Где не убогая? Инсурдженси, Сквад, Тарков, ну это что первое в голову пришло. А так, это сорта говна, что в сталкере дерево, что в бф. Ещё упор в дизайны, в сталкере вовсе не реалистичная картинка и модели, как людей так и оружия, когда в БФе пытаются в реализм. Если спросишь чому в бф-е тоже уныло, то скажу, что та же тупая отдача, отвратительные анимации, большая их часть, где не чувствуется как и в сталкере массы оружия, его "деталей", всё идёт максимально плавно и быстро. Я не сру твой бф, не барагозь заранее, сам фанат BF2PR, но всё это уныло, в силу банальной ненадобности. Большая часть аудитории этих игр никогда не держало огнестрел в руках или просто забивают на это болт, поэтому получается именно это, с такими "красивыми перезарядками" и с "красивыми звуками".
>>18788322 >достаточно неплохо реализована Одинаковые паттерны для всех пушек - разлёта по фронту будто вообще не существует. Пули летят не из ствола, а из центра монитора. >и выглядит не вырвиглазно Вот только пердёж вместо звука.
В четвёрке кстати почти всю эту хуйню пофиксили.
>А где не убогая стрельба Оркестра, сквад? Я реально хз что для тебя "не убого".
>>18788584 >да вы же конченые фанатики >показывает вася-модель из мода и сделанное за многие тысячи далларов целой студией поделие Погоди, сейчас я тебе шокера/ганслингера скину и сравню с БФ2. Смирись, везде хуёво. А выдавать специально контрастированные ролики за док-ва - и есть удел фанатика, который обманывает не только других, но и себя.
>>18788660 Я вообще-то не говорил, что в батле суперохуенно10/10, я говорил о том, что в сталкере так убого по нынешним меркам это реализовано, что даже после батлы играть в это тяжело мне.
>>18788648 > , как можно так безответственно относиться к работе над тем, что висит на экране прямо перед глазами игрока 99% времени. Что тебе там не понравилось, мань?
>>18788715 >В бф она достаточно неплохо реализована и выглядит не вырвиглазно. Я к этому. Разница есть, даже если не брать сам дизайн, но "что это хуйня, что то". А по нынешним меркам, это да. Ну с таким успехом тогда вообще ни во что нельзя играть.
>>18789013 >Почему они кстати баллистику и общий физон проебали в последующих частях? Хуй знает. Как сейчас помню, когда сяду на Вальпарисо с АЕК или АН-94 и ебу всех на 3 точке. Или когда на Пустыне Атакама выкуриваю чуханов с помощью ГАРАНТА. Или на Тяжелом Металле даунов с ГОЛ сбиваю с ветренных мельниц М24. Такая-то душа. 3-шка уже такую душу не показывала, обычный боевичок а-ля КОД. Угорал на БФ3 особо, когда вся наша команда забралась с помощью МАВов за карту.
>>18789122 Тогда один разраб правил баги, другой ебашил фичи. Фичи уже сделаны, осталось убрать баги. Алундайо пишет что хочет чтобы релизная версия была без единого бага, и что этого стоит подождать. С одной стороны это конечно хорошо, но с другой - могли бы уже релизнуть, а за время создания патча с правкой багов игроки могли бы уже находить другие баги, а модмейкеры адаптировать свои моды на данную версию.
>>18789218 А модмейкеры бы пососали хуй, а вместе с ними и игроки-бета-тестеры, которые играли бы в OLR 3.0 и срали говном из жопы, что постоянно всё вылетает и невозможно пройти мод.
>>18783542 >>18783542 > Генерируемые - по всей зоне шастают, артефакты собирают Да, но ходят они по вейпоинтам. То есть разрабы им проложили маршруты от аномалии до аномалии, от лагерей до аномалий и обратно. Сталкеры из конкурирующих группировок ходят по тем же маршрутам что и приводит к войнушке. Опять же, бешеный спавн этому потакает - даже на тихих локациях батлфилд. Нет эффекта непредсказуемости. В общем, ЗП сама по себе скриптованная часть, вряд ли мододелы могут кардинально поменять что-то в ИИ.
>>18789622 Было бы здорово. Она мощная, особенно на дистанции меньше 8-ми метров. Но к сожалению, чаще всего, все кто опытнее новичка держат дуплет минимум, там же показатель бронепробития маленький. А если дистанция выше, то вообще молчу, даже жекан не всегда спасает ситуацию. Но если выкрутить немного урона, то становится 10 из 10, раньше так делал, когда проходил всю игру с АПС и ружьём.
Почему страдание такой простой? Не оправдывает он своего названия. Смотрел стримы по нему и ужасался от трудности, а как начал сам играть, накопил 300к и сделал все квесты на затоне в стартовом сете в первые 5 часов, то перестал смотреть стримы вообще.
>>18790298 Единственная проблема - бюреры. Я так и не понял как их разводить. Марихуаны и кокаина много, но стоять и ждать пока они уберет свой барьер, чтобы сделать 1 выстрел, и так раз 10 - начинает раздрожать.
>>18790463 Когда я подхожу в упор он снимает барьер так, что я успеваю сделать только 1 удар ножом, а этого мало. После чего он снова ставит барьер и шотает меня своей грави волной.
А вообще, когда симулятор бомжа заканчивается - интерес к игре пропадает. Может стоит отыгрывать Дегтерева-разведчика, которого гопстопают раз 5 за игру.
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll" at 0023:082B9E80, CDialogHolder::CDialogHolder()+931152 byte(s)
>>18791035 Не я уронил - не мне подбирать. Но тут же как раз ГГ их роняет. А эти шныри сразу подбегают и начинают хватать упавшее добро. Получается, они опущенные, а гг - порядочный зек? Еще и толпой налетели пиздить по беспределу. за такое опетушить по всем понятиям нужно.
Что лучше: пройти ЧН в оригинале или сразу с модом Old Story? И еще у меня есть коллекционка ЧН, но я ни разу не проходил его до Рыжего леса. Я крутой?
>>18791199 Бля, в этом мизери опять школохрадкоре, как в ЗП? А то помню в зп огента сбу посылают в зону с мосинкой и без зарядки к фонарику, вообще охуеть.
>>18791281 Там вроде писало, что нужна зарядка. Откуда мне знать, что зарядка на поясе, я что экстрасенс сука? Мизери просто смешной школохардкорный аддон.
>>18791307 Какой экстрасенс? Зачем тогда тебе для каждого предмета пол страницы описания давали? Думал в сказку попал? Это зона, брат, здесь мамки с титькой не-бу-дет!
А-а-р-р-а-а-а! Кто подбирал саундтреки в мусорке у Бороды в радио? До сих пор вижу чуть ли не во сне Бороду и "слезы на глазах; мы с тобой одни; больше не вернуть".
>>18791576 Забугорные васяны же. Они же не знают смысла песни, просто русскую музыку поставили, которая по звучанию им понравилась. Хотя могли-бы и нагуглить что-нибудь с подходящим смыслом, хоть отдаленно, лол. У меня в коке вон у военных на агропроме Любэ играет, песни с военной тематикой, хотя тоже иностранцы музыку добавляли.
>>18791581 А мне Цой доставляет почему-то. Это просто сейчас модно у хипстоты шутить про икарус. Алсо, даже в КОКе на базе бандитов решил остановиться и послушать Круга, и внезапно тоже душевно показалось. Хотя блатняк не перевариваю, и всю эту "воровскую романтику" презираю. Наверное просто в быдло превращаюсь.
>>18791625 Мне Цой тоже нравится, но можно было бы что-то другое поставить, а не спокойную ночь? Жизнь в Зоне и так тяжелая, а если еще и не самую веселую музыку слушать - вообще скопытишься.
>>18791711 Да, давай, я верю в тебя! Запиши вембку, где смотришь в глаза Бороде, а на заднем фоне играет фул "слезы на глазах; мы с тобой одни; больше не вернуть". И обязательно проследи, чтобы она висела в шапке.
>>18791881 Я за снайпера играю, сейчас в припяти прохожу основной квест. Суть такова. Сперва качай у кардана обрез и отнеси ему КПК Шутника. Потом выполняй квест Глухаря и копи на новый противогаз который черный такой. После этого копи на Рысь у Шустрого. И только потом вместо ссаной куртки купи ЧН-3. Собирай все пушки, патроны, обвес и куски животных в округе. Не можешь продать Сычу - загони Бороде
И еще в самом начале на всякий пожарный купи ящик для хранения артефактов. Или два.
>>18792045 ЕТА ЖИ КИРКОР ТЫ НИЧИВО НИПАНИМАИЩЬ! Все время проигрываю с дебилов которые добавляют в сталкер мосинки, ппш и прочий хлам. Пусть еще лук со стрелами добавят блять.
>>18792045 Да хули доебался то, из-за баланса не дали свд. Можно в голове отыграть и предствить, что такую волыну специально дали, чтобы дегтярев не палился с новенькой свд, а ходил со старым говном как обычные сталкеры.
>>18792087 >>18792045 Мосинка и ППШ до сих пор распространены как на гражданском рынке, так и на черном. Тут нет никакой проблемы, хотя я бы дал что-то более скорострельное и не менее распространенное, типа гражданского СКС или Сайги нарезной. >>18792098 Это полная шляпа.
>>18792107 От шокера вообще никакого толку в Зоне, особенно от разрешенных в РФ моделей. Это и ежу ясно. Гораздо лучше взять тесак и фонарик. А вот травмат на первое время может помочь.
>>18792234 Проиграл. Ну ебани себе в пузо метров с семи, после дырявой кишки узнаешь как трудно застрелиться. Такое же заблуждение как и непробиваемость тушки из .22
Короче поиграл в мусори. Монк был прав. Анальный школохардкор как он есть. Кровосос выживает после дуплета с обреза в упор в ебало. Ему бы там голову до плеч разворотило нахуй. Пойду играть в КОК, с божественным фиксом на урон. Там дробь в упор выдерживает разве что химера и ДРУГ. Да и сам ты умираешь с одного удачного попадания.
>>18793666 То добраться до АПС в тихом загончике железного леса. Мне очень хорошо зашёл, кстати. Почти не ломается, 20 патронов, автоогонь, дешёвые патроны. Это получше АКМа на крыше. Всегда его продавал.
>>18792875 >>18793005 За Сафари спасибо, не слышал никогда, может посмотрю. >Иглу Ну понятно, 80е, тематика Аральского моря. А насчет игрушечных войн - "В зоне особого внимания" про учения. Главных героев оттуда еще поставили в отряд Ковальского в Зове Припяти. >>18793630 Ебать, такой и вправду есть в мусори?
>>18791922 Этого >>18791928 не слушай, выйдет в пределах месяца, инфа сотка. Я бы подождал, но это еще зависит от твоих целей. Хочешь собирать документы по лабораториям и расстрелять О-Сознание? Тогда жди. А если будешь отыгрывать хлебопекаря, обычного сталкера или рядового-призывника, то на кой черт тебе сдались нововведения в коке?
Пацаны,А че там С лох альфой ? Они вроде тоже какой-то апдейт пилят, но я еще не играл. Так вот щас обмазаться или подождать ? Да я знаю что многие считает ее не очень, я хочу сам посмотреть, поиграть.
>>18795482 Мадьярское видение ТСС, правда со своим мутантодвижком. Билды, ванильный сюжет, растянутый на беготню по мёртвым локам, скучные аномалии, скриммеры и недосаспенс, чуток "охуеннава йумара". Её никакой апдейт не спасёт. Можешь обмазаться сейчас.
Почему бы не изменить в факе список популярных модов на список модов, одобренных аноном? Понятное дело что вкусы у всех разные, и тот же мизери одни будут называть лучшим модом в истории, а другие - дерьмом. Но есть же в этих списках отборное дерьмецо, которое здесь понравится максимум 2-3% анонов, и его неплохо было бы убрать. А о популярных модах и так можно узнать с помощью всяких топов на ап-про и подобных ему сайтах.
>>18796028 Путь во Мгле, Пространственная Аномалия, Долина Шорохов, Контракт на Хорошую Жизнь, СГМ довольно неплохи. Опять же ИМХО, но большинство из этих модов признают почти все аноны, и их можно оставить.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать. У меня пропал Ной, не могу попасть к вертолёту. Нашёл упоминание проблемы, команды, чтобы заспавнить Ноя. Врубил консоль эту, заспавнил, но он всё равно не ведёт к вертолёту. Может и собаку возродить надо? Но бля где для этого команды взять?
>>18796097 Как по мне, там атмосфера проебана. Я не против сюжетных модов, наоборот желал бы увидеть что-либо новое, не конфликтующее с лором оригинала. Но здесь как баланса как такового нет и ты ходишь в типикал экзоскелете с 300 кг веса с печенегом и свд, так и от сюжета засыпаешь. Нет в них чего-то глобального по меркам зоны (нет я не хочу, чтобы гг был обязательно суперменом, который должен спасти мир зону). А смотреть на какие-либо разборки... Все это можно увидеть за периметром.
>>18796265 Нет, не так. Все эти сюжетки довольно короткие и коридорные до боли. Тебе не приходится думать своей головой как поступить в той или иной ситуации, и тебя водять за ручку по маркерам (в этом моменте мне нлс7 нравится). Разработчики должны быть более жестоки к игроку, конечно же, не по критериям качества мода.
Что за НЕТОЛЕРАНТНОСТЬ в треде имени ДРУЖБЫ? Мы не дискредитируем моды по васянской/киркорной/сюжетной/расовой принадлежности. Для нас все моды одинаковы. Васяны добавляют монстров из других игр - а мы играем. Васяны добавляют пак локаций от Кости - а мы играем. Васяны пилят сюжеты по Силлову, а мы играем и просим еще.
>>18796750 >Васяны добавляют монстров из других игр - а мы играем. Васяны добавляют пак локаций от Кости - а мы играем. Васяны пилят сюжеты по Силлову, а мы играем и просим еще. Зашёл в КОК. Свернул КОК. Прочитал твой пост. Опять развернул кок. Свернул КОК. Опять прочёл твой пост. Помочился на тебя мысленно. Развернул КОК.
>>18796952 Есть торговцы и техники. Ружья берут через внедренных агентов на БЗ. Деньги получают продавая артефакты. Наемник работает на "корпорацию". Задания получает через связного на базе.
Помнится, пытался навернуть Clear Sky: Remake. Сначала вродибы даже зашло, но дальше на болотах выпал квест выпилить ренегатов с церкви, и мне сказали, мол, у них там СНАЙПЕРЫ сидят и когда подбегаешь тебя походу по скрипту ваншотают. 10 раз пытался, пока не заебало. Так вот, эту холеру кто-нибудь из вас проходил вообще? Вроде как не шибко много васянства было. пик из мистери
>>18796919 1. Собери 3 миллиона 2. Убей всех кого только можно и набери 666 патчей всех группировок 3. Дойти на айронмене до монолита в кожанке и с пистолетом за бандитов 4. Собери 10 пулеметов с зомбарей на янтаре, прокачай их полностью у лесника и раздай новичкам на кордоне
>>18797180 Как открыл дверь в лабу — прямо лестница. Спускаешься по ней, в другом углу лестница наверх, там уже на стене железная лестница на чердак с этим ублюдком.
>>18797811 1. Если вы хотите шутер в котором попадания по цели не фиксируются, вашего персонажа дергает по экрану и случаются телепорты вам в Сурвариум. 2. Если вы хотите задонатить несколько тысяч рублей в игру, чтобы скрафтить себе крутые шмотки и не смочь этого сделать, потому что крафт работает по рандому с маленьким шансом «правильного» срабатывания вам в Сурвариум. 3. Если вы таки потратили деньги и скрафтили себе крутые шмотки, то это вас не спасет, ведь в след патче разрабы урежут все характеристики и ваши шмотки можно выбросить! Ура вас ограбили и вы в Сурвариуме! 4. Если вы хотите в игру, которая стимулирует к сидению в кустах, кемперству и прочим непотребностям вам в Сурвариум. 5. Если вы хотите, чтобы все ваши просьбы игнорировались и при этом в игру добавлялись элементы, против которых выступает БОЛЬШАЯ часть комьюнити — вам в Сурвариум!
Поясните за собыития в КоКе. Почему выбросы по умолчанию превращают в зомби, а пси-шторм убивает. Охуенно. Каждые сутки всех сталкеров в зоне убивают. Кто с какими настройками играет?
>>18798290 Вообще хз, я этот зп, на который накатил мусор качал давно с торрента. Но вроде бы образ лицензии был. В папке саунд? Нашел папку эмбиент, но в ней вроде не музыка, а звуки а-ля подземелья агропрома и все в таком духе. Так же тут куча папок со звуками выстрелов, выброса, дождем, но вот музыки я не вижу.
>>18798290 Блядь, я продолжаю тут рыться и просто ОХУЕВАЮ оттого, что я тут нашел. Какие-то объявления о чернобыльской катастрофе якобы по радио, еще какой-то кал, которого я никогда в ИГОРЕЙ не видел. Что это, блядь?
>>18796156 Сталкеры которым действительно хочется играть в сталкер, а не в первую Чеченскую. Тут даже активно не постит никто, потому что хуй забили на тред и играют, ибо не скучно. Но опять же, дело вкуса. Кому-то стрелялку подавай, кому-то васянку, кому-то Мусори, кому-то СЗ.
>>18798585 >действительно хочется играть в сталкер Но как раз таки действительно сталкер - симулятор Чечни, глянь на игры серии. Всё остальное - маняфантазии мододелов.
>>18798628 Ну там скорее симулятор второй Чеченской. Но да, ты прав, стрелялок много в ванили, много меньше чем в том же КоКе, но всё равно. Однако, это фантазии не только мододелов и текстосраков, элементарные билды в пример. Да и в любом случае, сталкер выглядит более сталкерским, когда там меньше перестрелок.
>>18798585 Еще бы он работал нормально. Сейчас сижу на складах, потому что крашится переход на бар, а у меня там весь хабар. Решил подождать пока выброс ебнет, может разглючит, но ГГ нихуя не хочет спать, потому пека вхолостую простаивает. А если не разглючит, придется с ПОЗАВЧЕРАШНЕГО сейва грузится, ебать как я этого не хочу.
>>18798878 Нет, даёт полный резист ко всему, но при его надевании на пояс срабатывает скрипт, по которому на полной громкости играет Мразиш, а все становятся к тебе вражебны.
>>18798994 Прямо как в одной из солянок - за железной дорогой на кордоне в одном сраном свитере, с 50% ХП, ПМом и аптечкой. И еще тебя шатает как пьяного
>>18799156 >>18799162 Просто солянкой зовётся не только народная или ОП, но и просто любой другой мод с кучей элементов собранных из разных модов, я подумал, может это какой аддон геймплейный.
>>18798889 Вот тут ты прав. С переходами там беда, но остальных вылетов практически небыло. Выброс подождать, дело умное. Купи бромизовал, это вроде снотворное, стоит где-то 4-8, должно помочь. Зато из-за таких вылетов можно наманьтазировать что тропы аномалии перекрыли, как я собсна и делаю.
>>18799156 Какой нахуй ОП? Это было ещё в обычной народной солянке, на которую уже склепали ОП. Алсо, если не дебил, то сможешь найти пару магазинов с аптечкой. А снайпер появляется только после подбора документов с трупа вояки. Изначально его там нет.
>>18796952 Монолит спонсирует Украина и США, обычного наемника нанимают через посредника ( его руководство ) разные люди с разными целями, очень часто бывают заказы с Большой Земли.
>>18797136 >4. Собери 10 пулеметов с зомбарей на янтаре, прокачай их полностью у лесника и раздай новичкам на кордоне Бля, а это охуенно. Реально осуществить? Часто с зомбарей пулеметы в коке падают? Мне он только один раз достался в ванильном ЗП таким образом.
Посоны, у меня походу выбросом убило Тополя (Мужик, который у бункера учебных сидит в окрестностях юпитера), ибо когда шел выброс — я сидел на янове и палил карту. Он был снаружи в момент выброса, хотя обычно заходит в бункер. Да, видел я его потому, что у меня активирован первый квест у учёных. Нужно было с ним поговорить. После выброса, когда я сейф-лоаднулся, квест обновился и целеуказатель на «Поговорить с Тополем» пропал. Памятуя баги в коке, (играю в мусори, да) я пересрался. Так вот. Я подозреваю, что выброс тупо его убил. Смогу ли я завершить этот квест без него? Или все, пиздец?
Пидраны, поставил в ноль детализацию и текстуры, крашить перестало. На сетапе игра не увидела карточку кроме встроенной, может она и сейчас не видит, поэтому приходится ставить качество жухе, чем на 8600печи.
>>18800582 Я не умею. Максимум, что я ковырял — файлики итемов и актера. Как такое гуглить? А Тополь вообще важный персонаж? Сколько с ним связано квестов?
Кому-нибудь после строки </supplies> и побазарь с ним. У него все диалоги Тополя будут. Макаба наверняка проебёт разметку, там что введи в поиске блокнота того же файла "Лидер Сталкеров"
>>18800734 Хотя это я с чистой игры копировал, лучше сам зайди в character_desc_jupiter и скопируй, в высери могли поменять айдишники диалогом, эти дауны могут.
>>18801081 Файл лога открой, там в начале будет написано какую видеокарту нашёл движок сталкер. Сейвы знаешь где лежат? Вот там рядом лежит файл *.log, открывай блокнотом и смотри. По контрол-в ты получишь только причину вылета.
>>18801339 Потому что это ЧН - самая хреновая и самая недоработанная из-за сжатых сроков часть сталкера. У меня у самого ни ТЧ, ни ЗП никогда в жизни не вылетали. Когда проходил ЧН, то словил штук 20 вылетов.
>>18801798 Не большая потеря. Локации там красивые, но сюжет сумбурный, а из-за "войны группировок" - на местности постоянный цирк происходит. Установи КоК и побегай по локам. Удовольствия больше.
Я вот например когда играл, этот тайник не смог взять. А теперь допер, что надо на крышу спрыгнуть разбегаясь по перилам башни. кто это придумал?
И я снова тут, лель Перепилил я свою сборку хуерги несусветной, сделал почти все локи оче опасными в плане количества врагов (бандосы в основном), в т.ч. заменил сталков на агро бандосами, вояк на болотах ими же, наймиты одиночкам враги, в мертвом городе только монстры и наймиты, в лиманске только монолит, в рыжем лесу монолит и монстров дохуища, радар - монстров дохуя и монолитовцев не меньше, Х18 охраняют монолитники, внутри монстры из БАП, все территории дальше радара заселены только монстряками и монолитом, на всех локах увеличил количество монстров. Установил вероятность попадания в 95% для мастера (все равно мажут просто пиздец как), цены пиздец, хотя на артах, если ученым сдавать, можно варить бабло грузовиками. Но в аномалию хуй зайдешь без таблетосов или комбеза - помираешь быстрехонько, от пуль, особенно 7.62 и мощнее - только в тяжелых бронекостюмах или при особом везении выдерживаешь больше одной, монстряки легко рвут курточки, сложнее бронекостюмы, и фигово экзоскелеты. Тайники несколько реже оригинала, но может выпасть как батон х1, так и то, что на пике. КПК выпадают в разы чаще, с них неплохой навар идет, но т.к. редкие выпадают внезапно редко, добавил в скрипте три строчки для выдачи одного тайника за каждые десять сданных КПК, ремонт и апгрейд дороговат. Начинаешь без ствола(хотя можно и порандомить и выловить что-нибудь, но это не то). Добавил секции "гражданских" стволов (АК, АКМ, АКС, АКМС, АК-74, АКС-74, М4, М16, LR300), со сниженной до 200 скорострельностью, без автоматического огня и 10 патронами в магазине, раздал неписянам. Убрал индикатор гранат и звуки детектора аномалий. Усилил монстров - хуй убьешь теперь псевдогиганта или химеру, а бюрер на открытом пространстве - пока-пока, контролер теперь без защиты запросто с одной своей хуиты убьет, в упор не подойдешь - только с самыми дорогими таблетосами или в спецкостюме типа СЕВЫ(но и там таблетосы, правда, дешевле, нужны). Теперь нужно бы запилить разные ремкомлекты, отточить цены, попариться с АИ, чтоб попадал по игроку, хлама всякого впилить, перекроить в четвертый раз снарягу неписей, почекать почему гранаты не спавнятся в инвентаре неписей, перекроить пути заселения. Ну и в идеале переместить вообще нахуй базы группировок, в частности, свободы и долга, чтоб не на соседних локах были. Кстати говоря, челлендж - пройти от кордона и до варлаба на айронмене. Пока только до радара доходил, там монолитники со всех сторон прижали, а фантомы по четверти хп снимают - от них тоже отстреливаться приходится.
>>18801318 По какой причине контрольная панель будучи видна запущеной в процессах и трее не выдаёт интерфейс? я что-то там отключал давно, чтобы не грузило сотню лишних программ
>>18802184 Вродибы нет. >>18802184 Щас кордон 3.0 пилят разработчики сами охринеют, когда на этом пятачке 80 человек тусить будут, звёздный час для перекрёстных гоп-стопов
>>18800521 >Stashes no longer spawn their contained items on game start, but they are still pre-determined. Я тупой, не понял нихера. Теперь в тайниках не будет хабара до наводки, или что?
>>18802254 Ну в начале может быть и да. Но когда ты уже обошел всю зону, купил пулемет и экзоскелет, потом получаешь наводку на тайник а там ЭТО, то как то НИОЧЕ
>>18802277 Имеется в виду, что изменилась генерация тайников. Теперь рандом лута определяется не в начале игры, а как то потом.Может когда открываешь ящик. хз.
>>18802231 Там еще секции содержимого поправить под твои моды нужно, если хочешь, конечно, чтоб попадались предметы из оружейки и других дополнений. max_roll - количество "роллов" на предмет в одном тайнике, в оригинале определяется рандомом в пределах от первого числа до второго. То есть, это первое число - минимальное количество предметов в тайнике, второе - максимальное. У меня стоит (2, 12) Далее max_weight - максимальная ценность предметов, не знаю, как объяснить(но понимаю, как работает). У меня стоит (max_roll * math.random(1,100)/10). Можно еще лотерею потискать, найдешь по слову Lottery, думаю, разберешься, если захочешь.
>>18802309 >>18802277 Имеется ввиду, что содержимое тайников спавнится не на старте, а когда ты непосредственно ломаешь ящик/открываешь тайник. Что не меняет того, что генерится содержимое заранее. мимопереводчикчейнджлога >>18802347 Судьба Зоны
>>18802346 В итоге: local max_roll = math.random(1,6) Количество вещей от 1 до 6 local max_weight = (max_roll * math.random(1,100)/25) Ценность вещей. Чем больше, тем лучше вещи выпадают. lottery = math.random(0,6) Типа как добавочный бонус что ли, я прав?
>>18802632 ИМХО идеи двач легко подкинет, но некому реализовывать их. Можем даже сейчас для развлечения поразмышлять: "Если бы существовала двачевасянка, то что в ней бы было?"
>>18802829 Раз у нас солянка, то точно были бы элементы из лучших модов в истории сталкера: Джокер, Пашка, Пердонит, Амазонки, Фелосовцы, Охотники за головами, надпись "ЗДОХ" при смерти. Главная цель в сюжете - убить сталкера по кличке Кок. Историю для золотого калаша один анон уже придумал: бухой арабский миллионер Нариман Намазов по кличке Абу обменял его у Сидора на два бинта и буханку хлеба за 2600. Самого Абу тоже можно добавить, наряду с Виктором Программистом.
>>18803032 Еще я придумал внезапное окончание сюжета: Главного героя посылают на АТП, говоря что Кок находится именно там. Когда ГГ приходит на АТП, то его по скрипту убивают, на экране появляется надпись "ЗДОХ", после чего начинаются титры под музыку "Воля и Разум"
>>18786947 Очень редко попадается ствол в хорошем сохране. К тому же, зачастую, от ППШ или трехлинеек одни железки остаются - дерево сгнивает. Можно, конечно, самому ложе запилить, ок. Да только такой ствол скорее в руках рванет, чем будет стрелять. Бывают исключения, конечно, но массовости тут нет. Скорее, ты найдешь ржавый патрон к маузеру.
>>18803549 Но ведь это на самом деле ебануто выглядит, т.к. половина аномализ из зп обведена, а половина - нет, но они там есть. И из зп ты прекрасно помнишь, что они там есть. Либо полностью убирать, либо полностью обводить
>>18785997 Про шмайсеры - пиздят, так как если и достанешь - ненужное говно. А вот MG42 пару раз светились. И стволов под 5.56 с хохлостороны там хватает.
Ещё один ебанутый челлендж. Планирую пройти игру не выполняя никаких второстепенных квестов, а так же не собирать тайники до получения на них наводки. Конец первого дня. Купил зарядник, осталось 3к. Хочу скопить на ружьё, но есть и более важные вещи, это куртка и ГП-7. Однако, зарабатывать на зверье - хуёво. Особенно когда есть только Маузер на ходу, из которого снорк держит 4-5 попаданий. Соотношения потраченного боеприпаса и ресурса винтовки крайне плачевное. Убивать бандитов, куда прибыльнее, прямо со скадовска убил 5-ю выстрелами из Г43 четырёх братков, которые думали что на подходе к барже дохуя безопасно. Но где остальные? У заправки убил кучку и больше нигде нет. Обычно сидят у кранов, в лесном хозяйстве или как там, ну и у цирка. А тут тишина, никого кроме отряда долга и пары отрядов одиночек. Они чтоли только после квестов спавнятся? Или надо больше дней для спавна? И ещё, тема такая. Старые-добрые двач-квесты. Придумывай, сталкер, мне квест, награду, время выполнения и я выполню его с пруфом. Конечно всё в разумных пределах, как и задачу, так и награду. Для новисов: Придумывай абсолютно любую задачу, которую возможно. Эдакий ролиплей. От "принести хвостик собаки"(я его добываю и показываю тебе скриншот), до "разведуй там-то и доложи сколько там человек и что они имеют". Ну и совсем ролиплейные, по типу "проследи за сталкером" или "сфотографируй кодовый замок". Лучше конечно как раньше и описание. Чтобы прямо как у квестодателя.
>>18804398 В Мизери это так и работает? >>18804436 >в уничтожении Зоны. Да какое уничтожение? Скорее всего поставят артефакты на поток. В принципе, сюжет Сталкера 2 как раз должен был быть про коррупционную схему НИИ ЧАЗ и каких-то частных предпринимателей, нет?
>>18804442 В пещере под сгоревшим хутором обитает один сталкер по кличке Майрон. Он наш связной. Но в последнее время от него нет никаких новостей, сходи и проверь, как он там.
>>18804442 На Скадовске практически одни новички в куртке с двухстволкой, если кто-то серьезный нападет - пиздец всем. Нужно их хотя бы вооружить. Раздай всем вольным сталкерам на скадовске по одной Севе и tpc-301. За это я дам тебе: -Бинт х2 -Хлеб х1
>>18804514 Это блядь уже не квесты, это какой-то конкурс. Смысл действа хоть какой-то ведь должен быть. А награду вообще любую говори, я если что заспавнить могу, на случай квестов спавнер и поставил.
>>18804579 Майрон с тобой расплатится, просто скажи ему пароль: "в Сантьяго идет дождь". А насчет обстановки - под хутором сеть аномальных пещер и тоннелей, с кучей аномалий и снорков. Майрон - в отдельной пещере. В сам хутор соваться не советую - в миг обгоришь, и доставать твою тушку никто не станет. А в целом - безопасно, если не подниматься на хутор и не соваться в катакомбы.
>>18804579 Да ладно, шучу, шучу. Настоящая награда за это задание - 220 тысяч рублей. Ну что, согласен? А то учти, я могу вообще так сделать, что тебе больше никто в Зоне заданий не даст.
>>18804562 >Смысл действа хоть какой-то ведь должен быть. А ты в голове отыграй, мол поспорил со столкиром по пьяни, что за кометой круг пробежишь, чтоб все охуели как ты можешь. Получится - забираешь награду, нет - сталкер забирает хабар с твоей обгорелой тушки.
>>18804562 Полез в цирк - так будь циркачом. Допустим, ты с Сорокой поспорил по пьяни. Награду можешь сам себе получше придумать. Батонов там за 3к себе надобавляй. Или необрезанную бм-16.
>>18804653 >Майрон с тобой расплатится Сука, а ты хитёр Заманчиво, ещё и недалеко. Договорились тогда, к вечеру думаю буду. Только бы пароль не забыть.
>>18804442 Султан: Есть одно дельце мелкое, награда соответствующая. На крыше заправки тайник есть, с калашем. Дуй туды, и принеси мне его. С меня бутылка водяры в Мизери сорта водки есть? Если так, то в награду получишь самую дешевую и децил уважения от братвы. Если калаша не будет через 12 часов - буду считать что ты его скрысил. А что причитается за крысятничество - сам знаешь. Ну что ж, вперед!
>>18804786 Алсо, в доказательство нужна вебмка, на которой будет видно что ты выбросил возле Султана калаш в новом состоянии, и он или его браток подобрал его.
>>18804442 Эй, я смотрю у тебя снайперка есть. Нужно кокнуть одного человека. Засядь на портовых кранах и осматривай местность рядом с баржей ноя. Первый появившийся человек - твоя цель. Если с охраной - убивай тоже. Но не факт, что цель вообще там будет, так что если за три игровых часа никто не появился - уходи. В награду сразу дам ремнабор, чтобы ты починил свое весло. Весь хабар цели твой. можешь заспавнить сквад новичков-нейтралов, если никто так и не появится.
>>18804786 Султан, какие люди, а я уходить собрался. Лады, дело не пыльное, хе-хетолько сегодня зачистил заправку, какое совпадение, заберу сегодня, как со своими делами разберусь. Вебмку не запилю, не умею и лень. А вот скриншот - ради бога. Не буду же я продавать или себе оставлять целый АКМ, когда у меня челлендж >>18804860 Да что за день такой. Ты чего орёшь-то? Тише с такими делами надо. Я вообще, мокрухой не занимаюсь, только интересно вот, что за набор? Камней точильных втюхать решил мне?
>>18804987 Не шелести, сталкер, а вдруг я тебе насильника какого убить поручил? В самом северном кране лежит ящичек закодированный - там и наборчик, да еще пару ништячковнаборчик любой,я в этих делах рили не секу, 2 сухпайка полных и военная аптечкаотыграй там в голове скалолаза Я в этих делах технических не разбираюсь, но винтовочка твоя как новая будет. А вот код к нему получишь, когда отошлешь мне фото цели.
>>18805158 Так калаш вроде лежал в первой мусори, схуяли вы решили что они оставят это без изменений во 2ой. Там еще натовская винтовка с голографическим прицелом лежала в одной из печей лесничества
>>18804442 Значит, шваляется по Зоне сталкер с кликухой Кок, имя его не помню. Дак вот, надо его кокнуть, хехе... С меня шесть косарей. У тебя есть 5 суток. Если вдруг не понял, то задание вполне реализуемое. В списке рандомных кликух для сталкеров есть кликуха Кок, я таких случайно за всю игру штук пять встретил.
>>18805273 С того, что >>18804786 так сказал, я думал он играл. И раз уж на то пошло: во второй мусорке вообще есть нормальные тайнички? А не журнальчики ебучие с +2% к ремонту либидо.
>>18805222 На какой то борде несколько лет назад чувак один рассказывал, он себе нафантазировал целый мир в голове и был там типа местным божком, все в деталях описывал, кто там живет у него, что происходит и все такое. Потом говорит мать ему пизды за такое дала, что целыми днями в одну точку залипает и на работу не устраивается.
>>18805249 Ну хорошо, посмотрим что с этим можно сделать. >>18804786 Султан, я тут это, вернулся уже. Спецзаказ прямо у тебя получается, видишь как быстро. Держи свой АК и магазин к нему, всё в целости и сохранности. Раз я так быстро сообразил, может и кроме водяры чего-нибудь сообразишь? И это твои пацаны у заправки тёрлись? Я пришёл, а там тела пацанов и Должан, издалека видал сталкерьё, они наверное постреляли, но это уже твои дела.
>>18805590 Кстати, кроме калаша там было еще хабара. Ты его себе не скрысятничал то? Я то еще парнягу могу позвать посмотреть, всё равно узнаю, так что говори честно.
Время-то уже, быстро пролетело, скоро на работу. Так что, завтра всю работу выполню. Кто там мне Майрона выдавал? Из-за тебя пришлось Султану шестерить, там же излучение ебашит, заработал вот денег и спустил всё на травку, придётся накуриваться и гранатами закидывать.
>>18805681 Не, Султан, ты же меня знаешь. Я же не крыса какая-то. Ты сказал АКМ принести, вот твой АКМ, а что там ещё лежит - меня не интересует. Меньше знаешь - крепче спишь, хе.
>>18798182 >Каждые сутки всех сталкеров в зоне убивают. Они все успевают попрятатся. Благо локации в столкире это карты из контр-страйка - на них просто физически практически невозможно не успеть по сирене добежать до укрытия какого-нибудь. Подыхают и в зомбей превращаются только в том случае, если ты в самом начале выброса скипаешь время через сон.
>>18805610 Проведите, пожалуйста, замеры уровня радиоактивного фона по периметру строения. По возвращении вас в бункер, можете ожидать достаточно серьезный гонорар.
>>18805854 Понятия не имею. >>18805823 Тоже огорчает. Стараюсь ходить с менее вырвиглазными моделями, но что есть то есть, пока. Потом возьму уже револьвер и ружьё.
Здрастуите я вот паиграл в ваш кок и непонял в щем прекол собствено - сюжета нема, машынки не роботают, оружыя мало и мало того што мало оружеиных паков нет а што есть нада ставить. непонравилось што сюжета опять же нет совсем и хардкор как то мало хочетса болше еще сталкеры ходят по локацыям как тупори хотелос бы што б сидели у кастров и кушали и пили анеки расказывали штоб была статична ещо выбесило што играем каким та непонятным чукваком а не мечяным или шрамам.
>>18806019 ЗП - бездушный фолыч, смешные кружочки, никакущий а-лайф, три локации и дерьмовый графон с тупым сюжетом и казуальностью, хуевыми пушками и не запоминающимися героями, с кривым спавном под ногами, бездарными квестами и всеобщей унылостью. ТЧ - олдскульный вин, всем советую поставить AMK-мод, который превосходит пустой КоК для поехавших говноедов. Швабода - анальные клоуны, дурачки без цели, преследуют собачий анус.
"Калашников" начал испытания новейшей снайперской винтовки на замену СВД
>Компактная самозарядная снайперская винтовка СВК, при разработке которой были учтены пожелания действующих снайперов специальных подразделений, разрабатывается в двух вариантах: под отечественный патрон 7.62х54R (в снайперском исполнении) и под самый распространенный в мире винтовочный патрон 7.62х51 НАТО. В настоящее время прототипы винтовки проходят заводские испытания. В перспективе винтовка должна заменить в модельной линейке СВД
>>18806521 Держи анек про мизери: Лес. Весь в дерьме. Стволы деревьев в дерьме, листья в дерьме. Все пеньки в дерьме. По лесу едет рыцарь. Обосраный с ног до головы. Забрало обосраной перчаткой поднимает, а оно под тяжестью говна назад сползает. конь тоже весь в говне. Вся грива. все копыта. Выезжают в поле. До горизонта одно говно. Конь уже буксует. Видят замок. Все башенки, все окошки, всё обосрано. Рыцарь кое-как открывает дверь застрявшую в говне и въезжает внутрь. Все канделябры, все картины обосраны, все столы и ковры под толстым слоем говна. Поднимаются они по лестнице, у коня ноги разъезжаются по говну. И выходит к ним на встречу принцесса. Все волосики тоже в говне. Всё платье коричневое. И тут рыцарь у неё и спрашивает: - А где у вас тут пожратьпосрать можно?
>>18806643 А с какого хуя Шокеры ему вообще чем то обязаны? Пиздец, там такие ёба замуты с оружием можно будет делать, а он не хочет вставлять его в мод только из за моментальной зарядки. Какой же он всё таки вафел. Когда Shocker 3 уже выйдет, ёбана?
>>18806570 Затон. Весь в дерьме. Стволы деревьев в дерьме, листья в дерьме. Вся земля в дерьме. По затону идет сталкер. Обосраный с ног до головы. Забрало севы обосраной перчаткой поднимает, а оно под тяжестью говна назад сползает. Калаш из батлы тоже весь в говне. Весь приклад. Все цевье. Подходит к кранам. До горизонта одно говно. Калаш уже клинит. Видит скадовск. Весь корпус, вся палуба, всё обосрано. Сталкер кое-как открывает дверь застрявшую в говне и заходит внутрь. Все сталкеры, вся водка обосрана, все столы и ящики под толстым слоем говна. Поднимается он по лестнице, там Сыч сидит. Весь плащ в говне. Всё рожа коричневая. И тут сыч у него и спрашивает: - Что, опять в очко?
>>18806643 > будете играть с ванильным оружием, я предупредил. Ебать он охуевший. Он так говорит, будто его васяноподелие охренеть какое исключительное и все прям так и ждут когда он его высрет. >>18806680 > обязательная вещь для погружения Сплю и вижу как ПОГРУЖАЮСЬ в сталкер стоя посреди поляны и жду пока пока у меня запихаются 30 патронов в магазин.
>>18806849 Он закомплексованный, зажатый омеган. У него всегда такое надменно-агрессивное поведение в интернетах было. Это как у агро-питурдов которые на любое мнение идущее в разрез с их калом в голове мгновенно переходят на говнометание и тралинк с боевыми картиночками и гринтекстом. Только петард анонимен - а Шокер образчик без невидимости.
Хотя ладно, чего это я. Ведь это нужно, чтобы побыстрее создать перекат с понями и аниме. Так держать, куклоёба так и не стали тереть, скоро и шигофага репортить перстаните.
>>18806290 Едет мужик на машине весь день. Hочь уже, устал. Видит - мотель "Только для черных". Мужик вымазал лицо гуталином - его пустили. Просит: "Разбудите меня в 6 утра." Разбудили его рано - он дальше поехал. К вечеру утомился, видит мотель - "Только для белых". Hачал гуталин оттирать - а он ни в какую. Мужик думает: - Hе того разбудили... Я по накурке обосрался с этого анекдота, обосрись и ты тоже.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
http://pastebin.com/Zw0GHVem
Call Of Chernobyl FAQ:
http://pastebin.com/1af034jw
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc