24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread имени билдовского Мёртвого города /stalker/
Не пойму никак что не так с графоном КоКа. Вроде и выставил всё на максимум, и ДХ11, но всё равно намого хуже чем в Лост Альфе или ЗП+Атмосфир3. Ну пиздец а не графно. Или это только на Кордоне такой пиздец? Первый скрин - КОк, остальные - ЛА и, кажись, ЗП с Атмосфиром
>>18839720 Да поставил я ТекстурПак. Поменялись чуток текстуры, но всё-равно что-то не то. Как-то серо, плоско, убого. Хоть ты стрельни не пойму что не так.
Повторю вопросец. Что за возгласы слышны в припяти и на чаэс в огсе? То ли на боливийском, то ли на кубинском хуй пойми. Тохо Дель Ува как-то так звучит. И ещё какие-то звуки.
Нашел способ как выманить сталкера которого мне заказал Сидорович с базы долга. Я стал брать у него задания и когда он попросил спасти товарища, взял его с собой. Спасли его кореша, получил от него лавэ и потом кулю в лоб пустил не отходя от кассы. Понравилось. Надо было за бандоса начинать.
Жду только последнего сталкера от зауруса, потому что всё остальное непереносимое говно. Конец лета уже скоро, а у него чёт никаких шевелений, хотя обещал к концу лета доделать мод.
>>18839918 Только оружейку. Настройки встроенного атмосфира скинул на дефолт, везде убрал туман. Выключил травон, тени, сглаживание, ссао, объябный дым и лучи. Шоб 60 фпс на ноуте, бохато было. >>18839968 Arsenal Overhaul, комбез Монолита. Мне не особо понравилось только то, что комбез чистый аж до усрачки, даже в магазине грязнее был бы. >>18840012 Модельки: фотошоп с ддс-плагином, асдсее вроде должен открывать .dds ещё. *.ogg любым нормальным плеером.
>2016 >вспомнили про билды >про богом забытые уёбищные билды, в которых всё выглядит как дешёвая совковая мебель, где даже аутировать нельзя и отыгрывать что-нибудь
А почему новички все одеты в джинсы и кожанки? Ну или в абибас. Если есть желание пройти через кордон, то разве не лучше носить камуфляж или хотя бы одежду защитного цвета? Если холодно и дождь - есть вообще готовое решение - Горка в камуфляжной расцветке. Или даже без нее. А кожаная куртка максимум от травмата защитит, не более.
>>18840235 Бандиты и новички как правило всякий безработный люмпен из ближайших ПГТ и спальных районов. Денег нет, работы нет, перспектив нет. На последние деньги которые не пропили покупают обрез или ПП, патроны и палку колбасы. После идут в зону за успехом напялив что обычно валяется в кладовке для дачи или рыбалки.
>>18840391 Ну по принципу для начала и так сойдет. Потом как обоснуюсь на месте, туда-сюда, глубоко лезть не буду, как только первый артефакт толкну так сразу нормас снарягу прикуплю.
>>18840460 Промокает - посуши. Например, разведи костер или поставь буржуйку. Осенью холодно? Так под горку надо надевать что-то. На осень каких-то кальсон и свитера а-ля голый Меченый хватит.
>>18840479 Нахуя мне говно из брезента, когда есть какой-нибудь бундесовский полевой костюм и сраной пончо, в несколько раз дешевле, легче и универсальней? Ещё и на нормальные ботинки может хватить. Ну, разве что не будешь как диды отцы в афгане, какая бида.
Такое впечатление что адепты горки никогда не ходили в походы. Это говно сушится дольше чем цельнокожанные ботинки. Пиздец ебаный.
Моды, точнее. Каждый мод из серии "Васяну копреки" — это набор дичайшей хуиты, начиная от бессмертных контроллёров и заканчивая моделями ёлок из армы 2.
>>18840543 А теперь скажи, знает ли про такие штуки человек, которому кроме своих цепей терять нечего и который съебывает в Зону? Я думаю, что человек, который хочет съебнуть в зону, как правило, только про горку с мабутой и прочие кзсы слышал
>>18840630 > А он localization.ltx не меняет? Янизнаю. > Какой? Наверное, оно несовместимо с комплитом. STCoP Weapon Pack 2.8. Кстати, а есть такой мод оружия на ЧН?
>>18840733 Да я вот решил в ожидании 1.4 пробежать все длц и сюжетку и заодно пройтись по всем васянским модам, чтобы было смешнее играть. По-хорошему с играми на движке от морровинда надо обходиться так: 1. Пройти без модов, если это возможно. 2. Понаставить лорных модов. Пока не надоест. 3. Останутся моды с диким пиздецом. Проигрывать. Но ф4 и без того дикий пиздец, так что сразу к третьему пункту.
>>18840828 Моды на TESы то ещё говно, я ставил, нихуя игра не меняется, а если ставить ребаланс, то кругом фейспалмы ловишь от дикого васянизма или кривого баланса. Единственные нормальные — Enderal и Nehrim, на фаллауты не завезли от слова совсем, все эти EVE и прочие WMX по сути лишь ухудшают баланс не привнося ничего действительно нового. Это не KLEO для жта и не АМК мод, просто тот же контент только в другой обёртке. Алсо, калаут 4 единственный TES, который не осилил пройти до конца и единственный калаут, который не прошёл до конца, всё очень плохо.
Да блядь, заебало сука, сделал что написано было, чтобы работало, а оно сука всё равно зависает при сразу при выборе сложности. Как поставить Комплит на ЗП? Уже полтора часа пердолюсь. Есть РИПАК со вшитым модом, чтоб работало?
>>18841036 Поставил совершенно другой репак от серёги с другим модом, результат тот же > Не отвечает > Не отвечает > Не отвечает РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
>>18842125 >графика Лол пик1 >>18842140 Ну, во-первых Скадовск, без Л. Во-вторых, на самом корабле тайников нет, а вот на локации, которая называется Затон, их есть. Держи карту, сам посчитаешь. пик2
>>18840598 Ахаха, пиздеть не мешки ворочать. Пусть для начала перенесет всю техническую часть на последний патч и чтоб ни одного "e_parent && e_entity" не было. Я посмторю на этого уебана, витающего где-то в облаках. Замечательный мод, блядь, в голосину.
Что-то все усложнилось с тех пор, как я последний раз играл в КоК. Сейчас надо наверное так действовать: 1) Зов Припяти 2) Основу для сборки 1.3.2 (архив выкачал, его весь кидать в корень игры?) 3) Сборку поверх основы? 4) Зачем ланчер/установщик модов?
>>18842789 Ок, я скачал сборку Stern-13. В архиве 4 архива с setup в названии и ни одного экзешника. Также у меня есть архивы "Основа для сборки", "Патч" и "Русификатор". Я понимаю, что установка - это часть игры и готов к последствиям. Мои действия?
>>18842231 Тысяча лет тому назад еще со времен ЧН починено, но васяны не знают. Все тухлые помидоры, камни, грязные трусы и тд должны лететь не в сторону разработчиков, а в сторону абсолюто-пидора, который делал свой аф3 на основе оригинального погодного менеджера, когда нужно было взять исправленный.
Слушайте, а что это за хуита? Почему Складовск - это Скадовск? Я блять всегда думал и читал как Складовск, а в результате он называется Скадовском, что за поебень, опять пысы наебали.
>>18843066 Причем тут ПЫСы, если дурак тут ты? Всю игру его называют Скадовском. В задании написано ДОБРАТЬСЯ ДО СКАДОВСКА. Борода при приближении говорит СУХОГРУЗ "СКАДОВСК" - МЕСТО БЕЗОПАСНОЕ. Метка на карте показывает Скадовск.
Спасибо анон. Это история из серии тех что меня #ажтрисёт типа как Режиссёрский Обрез Хуман Революшн, который делали по билду с вию, с соответствующими текстурами и багами.
>>18843086 Ты не поверишь ну я вижу тут нас как минимум двое таких кто всю жизень читал его как Складовск. Если провести опрс, думаю обнаружится что мы такие не одни.
>>18843167 А я вообще думал что это из области "как хохлы трактуют русский язык" потому что они фразы на русском часто неграмотно строят, то есть и у нас таких полно, но у них спецфическая хуйня. Ну и думаю, это типа так у них - корабль-склад, и назвали Складовск. Мда, был неправ.
>>18840613 Откуда вас понабежало, ты решил раз мод на графон то с ним можно накатить стволы ? Хуй это сталкер игра 2007 года . Перед тем как накатывать 2 мода сразу убедитесь что в них нет одинаковых файлов. Если есть совмещай их
>>18843438 Учитывая качество большинства сюжетных модов - лучше задрачивать бессюжетную парашу, да. >>18843431 >Стала ли известна дата выхода Сталкер 2? Нет. Всем спасибо, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. BA-DUM-TSS
>>18843531 Обожаю эту серию модов за то, что там гораздо доступнее подствольные гранаты. И в частях с окончанием на "m", и в частях с окончанием на "е". Всегда финансы спускал на взрывчатку и нагибал всё живое.
>>18843580 Еще не вышел, и предыдущие работы зауруса - васянское говно, да. Прошел всю трилогию, Упавшую Пизду дропнул. И инфы нормальной нет, только какие-то интервью. Даже банального описания нет.
>>18843550 >Нормальному человеку остоебенит бесцельно шароёбиться уже на следующий день. Прелесть КоКа как раз в том, что игра сама придумывает для тебя историю, причем каждый раз разную. Иногда такую, которую не стыдно и братанам за костром рассказать.
Вот как например: Послал меня Сахаров Огненый шар искать. Да, он не рассказывал кулстори, про то, что ему чтобы закончить пси-шлем, нужен невероятно редкий артефакт. А просто и сухо, нужен и все. Тут уже отыгрыш в голове. Ладно делать нечего. Обыскал все огненные аномалии на янтаре, дикой территории и армейские склады. Нигде нет, маминых бус - девать некуда. Придется идти аж на затон, а туда только через рыжый лес где радиация сумашедшая. Хорошо я уже затарился артефактами которые поглащают всю радиацию - можно идти смело.
Отремонтировал свой дырявый бронекостюм после всех этих аномалий, закупился патронами и пошел. На входе в заповедник как всегда, взвод военных. Черт, не охота с ними связываться, в этом лесу очень тяжело перестреливаться. Вдруг по рации голос лейтенанта: "Вызываем подмогу, ведем бой с химерой". Ну думаю, мой шанс, пока они там перестреливаются, я смогу их по правую сторону обойти тихонько. Дохожу до шахт, и натыкаюсь на патруль монолита, которые даже меня не заметил, несколько очередей и уже бегу через шахту собирать трофеи. Не густо конечно, но хоть что-то. Собираюсь назад, и что за черт, хода назад нет. Толи шахту завалило, толи это зона решила сыграть со мной злую шутку. Придется задержатся в лесу и посмотреть что в этой части леса. Выхожу на поляну и нахожу известную по рассказам аномалию Симбионт. В центре неё яма выратая гравитационной аномалиее, а вокруг жарки. Огненый шар может быть тут, подумал я. Подхожу к краю, достаю "Сварог", действительно два артефакта. Возможно даже на дне ямы. Но если туда упасть, вряд ли оттуда выберешься. И вдруг толчок в спину по направлению к яме. Вместо того, чтобы куснуть, противный кровосос решил меня сбросить в гравитационную яму. Чудом не упал, достаю калаш, и начинается часовя беготня за кровососом вокруг аномалии.
Вообщем один артефакт смог достать, но это был опять не огненный шар. Ближе к вечеру покусанный, обоженный и без патронов я опять вернулся на армейские склады. До затона так и не дошел.
>>18844393 ну ты же не дурак? там серым по ржавому написано, что и как применяется. твои упомянутые предметы только на продажу, в следующей версии допилят функционал этих безделушек
>>18844764 >не знает что такое геймплей и баланс >очень трудно догадаться, что нужно два раза нажимать на батарейку >имлаинг, что имеет мозги рассуждать Продолжай.
>>18841697 Кароч смотри какая маза. Первый раз работаешь на Султана, помогая бандитам закрепиться на одной точке. Там и хабаром разживёшься. Одиночки будут нейтралами тебе, а бандиты - зелёными друзьями.
Работаешь на Сыча. Как только будешь просить свою долю, Сыч отправит тебя к Султану. Берёшь задание у Султана, но Х другой стороне. Как итог - у тебя дружеские отношения с бандюками, сталкеры в нейтрале, а пахан, который сидит и нихуя не делает теряет в авторитете.
>>18844722 Уже представляю, как я смотрю через зеркальце за угол как в Спасти рядового Райана, а за углом мерки с насосной станции ебашат по мне из МГ-42. А у меня Томпсон из тех армед зон и какой-нибудь васяномод на форму и каску капитана рейнджеров второго батальона.
>>18841680 Разница в том, что в результате бандитской ветки ты получаешь 1500-2000 рублей с Бороды, которые надо будет приходить забирать, отсутствие заказов на артефакты ну и вообще ниочинь атмосферу на Скадовске. Забирать бабло кстати хуйня маза - тебе придется забирать их САМОМУ, т.е. если ты в Припяти проёбываешься - трать 5 тысяч ради одной у бороды, или сычуй на Затоне, жри болотное говно и подсасывай у братков, которые в бою кстати всегда проигрывают одиночкам. За сталкеров ветка лучше - мало того, что появятся скидки, заказы на артефакты и просто увожение, которое по механие выразится в том, что возле тебя буду часто респавниться сталкеры, так ЕМНИП у Сыча появится дохуя всякого снаряжения. Сам понимаешь, за сталкеров тупо прибыльнее играть. Это не чисто идеологический выбор как на Янове между Долгом/Свободой, а уже выбор меркантильности и отыгрыша гопника.
>>18845212 У нас один васян пытался уже переносить где-то весной. Кидал скрины с мусорной гуепочинкой говном. Но чёт он бросил, даже наработки не скинул.
>>18844803 > боты стреляющие за километр в тебя > куча мутантов бегущих на тебя со всей карты > РЯЯЯЯ МИЗОРИ БОЛАНС КРУТО СДЕЛАОЛИ НИ СМЕЙ ПОНОСИТЬ ЕТОТ МОД Пиздец ты конч.
>>18845048 На самом деле плохо зделали тупо. Почему бандиты дрищи, если они гопают тех же сталкеров и эквип у них должен быть тот же? Почему нельзя было добавить бандитского топговца лол, оставлю так и вообще личную базу? Я конечно понимаю сталкерство, благородство во все поля, но тогда нет свободы выбора, а это уныло. Алсо, в том же коке за бандитов играть самый киркор — все враги, шмот говно, пушки тоже.
>>18845316 Точно, тот васян потому и бросил вроде, мол, типа, ну вот ещё немного подождём, для гарантии @ мы ещё посидииим, погодиииим Вангую сидеть годить до усрачки будем. Хуй с бригадой мусори, но если портировать, то сразу на 1.4, но 1.4-то нема.
>>18845347 Потому что бандиты не единая фракция, у Янова они разбиты на огромные банды, каждая из которых могла бы половину долговско-свободовского мяса въебать и выпилиться самой. Плюс в чём смысл отдельных баз, у долговцев и свободовцев тоже нет ни торговцев, ни ремонтников, всё реализовано чтобы отыграть максимум нейтралитет. Кстати с хуя ли дрищи, у меня в ЗП при одинаковых стартовых они почти всегда побеждают одиночек, разве что под конец игры когда сталкерня бегает в севах с экзоскелетами бандюков с калашами выпиливают десятками по всей локации.
>>18845347 В ЗП бандиты сами по себе, у них даже лидера нет толкового. Есть банда фраера и беспредельщика Султана, его даже свои пацаны не уважают. Алун его вообще на парашу посадил. Там ему и место.
>>18845263 >боты стреляющие за километр в тебя А нахера ты хардкорное прицеливание нпс включил? Может еще и Dark Mode установил? Или просто байки пересказываешь? >куча мутантов бегущих на тебя со всей карты Ну тут то явно нафантизировано кормлю шизика
Кстати, а вы вкурсе, что если в ванилле ЗП убивать всех подряд кого встретишь, то уже на затоне начнут бешено спавниться зомби? Я сколько раз проходил не знал, а тут чёт захотел школоивелом побыть и прихуел знатно. Интересно, как бы это объяснялось с точки зрения лора. к вчерашнему диалогу о манятеориях и пасхалке с дохлым Яром в Припяти
>>18845581 >пасхалке с дохлым Яром в Припяти Я, кстати, по этому поводу сегодня заспидранил ЗП и оказалось, что если Яра убить в Копачах, в Припяти после эвакуации он вообще не заспавнится, не ебу откуда васяны с вики взяли эту "пасхалку".
>>18845827 У меня друзья залипают, хотя обычный сталкер не котируют. Звали, но у меня нет 2к рублей на арму. Или 3к, не знаю, насколько там чехи охуели уже. И нет нервов терпеть ебанутый движок и кривой интерфейс.
>>18845988 Типун тебе на язык. 1. Это говно ещё хуже оптимизировано. Врят ли в третьей это исправлено, но во второй в городах у меня был 25фпс, когда в остальных моментах было 60. Это просто так, к примеру. 2. Убогие костыльные интерфейсы, особенно в модах. Бля, даже в первой их игре - флешпоинте всё было куда удобнее. 3. Заточка под мультиплеер. Ну тип кампанию на ходу сделаем)) лично для меня минус, не люблю играть с копетанами долга и вообще с живыми людьми когда во флешпоинте я охуел от каждой кампании. Да и в столкире было интересно. 4. Нельзя портировать ОП-2, потому что в игре нет прыжка, чтобы прыгать за карту за тайничками. Да и за карту нельзя выйти, кругом море. Нажмите, чтобы перепрыгнуть заборчик. 5. Как шутер (коим в первую очередь является столкир) арма всегда была убогой. Она ж типа военно-тактический симулятор, а не шутер. Стрельба там пиздец говно. Баллистика клёвая, но оружие как будто в тисках зажато, а водится в руках как в exanima. 6. Ятакскозал, что в арме убили механику полёта вертолётов из флешпоинта. Она стала хуже, чем в батле. При чём тут сталкер? При том, что ми-24 у вояк. 7. Попробуй засунуть лабу типа х-18 в движок армы и повоевать там. Из-за водящего прицела как в ред окистре и заточки движка под открытые пространства это будет пиздец.
>>18843531 Тоже забался ждать. Попробую снова обмазаться Мусори. На этот раз с фиксами на живучесть, а то когда-то накатывал и заебался дохнуть от каждого пука, блядь. >>18844065 Кулстори, бро! Пили ещё.
>>18846370 Помнится, проиграл, когда в статье на лурочке про столкир было написано "складовск (sic!)". Сейчас, правда, я этого не нашёл. Всегда читал как скадовск.
А я бы хотел сталкер с меньшим упором на экшон, не то чтоб совсем без экшона, но и без стрельбы направо и налево. Что-то типа новой Лары Крофт или сайлент хилл, чтоб встреча с мутантами была больше позиционной, то есть не "мы с тобой в белом танце кружимся", а занимать выгодную позицию и всё такое. Ещё неплохо было бы увидеть нормальный стелс хотя бы уровня Ватмана.
Вот есть моды у которых плохая карма, RMA один из них, можно сказать ярчайший пример. Мод-то неплох в своей сути, у каждой более-менее культовой игры есть свой ресторейшон прожект, вот РМА как раз из таких, но в дальнейшем его судьба печальна, последняя версия мода забагована по самые помидоры, а версия 1.1 не восстанавливает весь контент/сюжет поздних билдов, а все попытки запилить на основе РМА что-то крутое оборачиваются полным крахом. Заценили RMA GG? Это же пиздец какой-то, багов стало ещё больше, а душа билдов испарилась под толстым слоем ебы. Phantoms zone долгострой похлеще лост альфы, а все остальные попытки запилить что-то на РМА не дожили даже до беты-хуеты. Такие дела. Алсо, когда там OLR 3.0?
>>18847291 GI на данном этапе существования технологии представляет из себя дикую хуиту, пока не появится более совершенный алгоритм GI в игры завозить не будут.
>Call Of Chernobyl - автономный фриплейный мод на базе ЗП, содержащий в себе локации из всех частей Сталкера (локации из ТЧ заменены аналогами из ЧН) плюс некоторые билдовские и одна самодельная А какая самодельная?
>>18847624 Его даже включать не надо. О патронах не знаю, где-то слышал что заканчиваются, после чего неписи переходят на второе оружие/нож, но не уверен что это правда.
>>18845263 >мам я нафантазиравал сматри там шкалахардкор с ванштящими батами через вес зотон!!!!! >мом я в мад не играл но над чета скозать!!!1 >РРРРЯЯЯЯ МУЗАРИДАУНЫ АЗАЗАЗЗА ГАВНАТЕКСТУРКИ ХЛЕП ЗА 3К)))))) Мде. Кекс-шмекснулся с тебя. Лучше бы ты был мэддинсон-дауном, а то так ты просто даун)
Есть ли подтверждение того, что наемники - один большой таинственный Синдикат, подчиняющийся кодексу, что из этой группировки можно выйти только последствием смерти и т.д.? Или это всё выдумки Васи Писателя, которые долбоебы растаскали по всяким вики, после чего это стало устойчивым мнением?
>>18847735 >замыливание при стрельбе из карабина под 5.45 Ну это же не батл райфл какая-нибудь, ну ёбана. >ВСК под 5.45 А это меня больше всего ебануло. Я бы ещё поверил в перепил под М43, но не под пятеру же.
>>18847840 Охуительные истории про 30-летнее выживание в метро, коммуняк и фашистов, воюющих в там же и про неизвестно откуда взявшихся мутантов. Долг со Свободой и батоны за 3k после такого кажутся эталоном логичности. Самая непроработанная вселенная, из всех, что я видел.
>>18847899 Стелс сделан через жопу, по крайней мере в первой части. Да еще и сохранится нельзя, а автосейвится в саый неподходящий момент Ну или я рукожоп, это не исключено
>>18847954 Всё равно лучше, чем в сталкере. Фанатические мани могут отрицать, но это не отменяет очевидных вещей. Зачем вообще спорить и что-то доказывать, если в сталкере устаревшая механика стрельбы?
>>18848029 >Охуительные истории про 30-летнее выживание в метро, коммуняк и фашистов, воюющих в там же и про неизвестно откуда взявшихся мутантов. Долг со Свободой и батоны за 3k после такого кажутся эталоном логичности. Как бы да, но ведь атмосфера. Миссия из 2033 по зачистке форпоста просто охуенна. Жалко что это всего лишь коридорный шутан. >Ну или я рукожоп, это не исключено Тхис. Впрочем в редуксе он ещё хуже.
>>18848104 это нано-батоны. но я соглашусь, что они очень не практичные и правильнее было бы либо их убрать, либо добавить еде возможность портиться (тогда и цена на хлеб должна очень сильно упасть/возрасти на консервы), что с движком сталкер сомневаюсь что возможно
>>18848116 Даже если выращивать 300к грибов в наносекунду, то всё равно на переваривание грибов тратиться больше энергии, чем от них получаешь. Это как с морской водой, на вывод солей морской воды требуется больше жидкости, чем поступает с этой морской водой, поэтому морскую воду нельзя пить, а грибами нельзя получить нужное количество питательных веществ.
>>18848090 Какая может быть атмосфера, если каждый метр игры напоминает мне о её нелогичности? Хотя это уже вкусовщина но я все равно не понимаю, как метро может кому-то нравиться.
>>18848160 Ядерной зимы не существует, на гроунд зиро можно будет проводить пикники через два-три месяца, а московское метро провалится в бездну при ядерной войне как пить дать. Так что грибы ещё норм. >>18848172 А консервы от плохого хранения там тоже портятся? >>18848168 Я к ней отношусь как к фентезятине, только с калашами.
>>18848209 Я знаю о такой книге. Но она разве объясняет нелогичную войну красных с фашистами? А то что метро не затопило за все это время? Или может там сказано, почему никто еще не ЗДОХ от питания только грибами и свиньями которые тоже должны ЗДОХНУТЬ, им же тоже кушать надо. А может там сказано, откуда взялись мутанты? Радиацией их так разнесло всего за тридцать лет?
>>18848240 Да нет же, умрёшь быстрее от обезвоживания если будешь пить морскую воду. Пьёшь условный литр морской воды, чтоб вывести соли надо условных полтора литра воды, то есть уже больше, чем выпил.
>>18848354 Ну такое вот > В ходе плавания Ален Бомбар выживал рыболовством, используя рыбу как пищу и как источник пресной воды. Ранее разработанным и лично сконструированным ручным прессом он выжимал из рыбы сок — пресную воду. В небольших количествах он пил и морскую воду, чем доказал миру, что в малых дозах солёную воду океана всё же можно пить, чередуя её с пресной. За 65 дней перехода Ален Бомбар потерял более 25 килограммов собственного веса из-за обезвоживания организма.
Как в коке вес увеличить? Actor нету, заебался с пятьюдесятью килограммами шляться. Ни водки, ни консервов, ни патронов нормально не отгрузить. Надел броню, взял дробовик и автомат, всё. Считай уже кило 40 вытягивает.
>>18848699 Хуй знает, залазишь через дырку в заборе с аномалиями прыгаешь на кргулую херовину у окна и в окно. Смотришь как солдаты патрулируют и пролазишь за их спинами на третий этаж. А там уже да, стреляешь сержанта, крадеш кейс выпригиваешь из окна третьего этажа и также убегаешь в дырку в заборе.
>>18845581 Может тебе кажется просто, вроде если не выпилить зомбей на лесопилке они спавнятся по всей локации, или наоборот. С чего ты решил что они стали сильнее спавниться, ПОЧУВСТВОВАЛ?
>>18848767 Можно к леснику за апгрейдом сгонять. Поначалу тоже казалось мало. Но сейчас когда вес 60 кг. И еще есть артефакт на +8 кг. Постоянно бегаю с весом 30 кг. Очень здорово на легке всю зону быстро оббегать. Посмтри еще раз внимательно. Наверняка там много лишних вещей. Хлеб, колбаса, 100 аптечек, патроны к дробашу, гранаты. Это все пиздец как много весит. Хотя для вылазки сталкеру то надо 3 аптечки и калаш с патронами.
Ребята, посоветуйте пожалуйста мод для Тень Чернобыля в котором васянство сбалансированно. То бишь нововведения есть, но вписаны в оригинальную механику органично.
Пиздец, как вообще можно играть в эту парашу? Носится долбаёб по зоне, с кувалдой на перевес и раздаёт налево и направо. Насколько нужно быть говноедом, чтобы жрать подобное?
Мизерисрач уже прошел? Отлично, тогда еще раз спрошу: Есть ли подтверждение того, что наемники - один большой таинственный Синдикат, подчиняющийся кодексу, что из этой группировки можно выйти только последствием смерти и т.д.? Или это всё выдумки Васи Писателя, которые долбоебы растаскали по всяким вики, после чего это стало устойчивым мнением?
>>18849997 Это просто солдаты удачи, выполняющие грязную работенку. Манякодекс какой-то, эмблема, униформа, лол. Выдумки васянов-пысов в том числе. Есть конечно серьезные организации вроде блэкуотэра, но это такоэ…
В ЗП при встрече со Стрелком о каком несработавшем плане после отключения выжигателя может идти речь? Де факто же зона повержена, монолитовцев выебли в рот и жопу, Стрелок теперь расскажет хохлам обо всех секретах зоны. О чём тогда он говорил и о чём тогда мог быть Сталкер 2? >>18849997 Вроде же в описании группировок так и написано что они в синдикате.
Затон в КоКе конечно скучный. Все ЗП-шные квесты порезали. Добавили конечно своих, но это уже не то. Зато, понятно стало почему базой сталкеров стал имено Скадовск. Это же настоящая крепость. Т.к. Складовск расположен по середине, а-лайф регулярно выберает его своей целью. За одно утро пришлось отразить нападение зомби, вояк, монолита и псевдогиганта. Причем вообще без проблем.
>>18846476 Этого солида даже армсталкер коммьюнити хуесосит, а вчера его вообще забанили нахуй за ролеплей уровня бревна. сидит на гитаре весь стрим играет, а потом по общей частоте озвучивает что ему +15 на кошелёк закинули
>>18851201 >10. Добавлены новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, зомби-чумной, зомби-камикадзе. >Ну или чтобы васянство было адекватным
>>18851731 Бюрер — выходец из Припяти, где и был создан в некой лаборатории в результате экспериментов. После разрушения лаборатории все бюреры начали искать убежище. Предпочитают они заброшенные помещения и различного рода подземные постройки. Хоть это и редкий житель Зоны, встретить его можно где угодно, разве что кроме как у границы с внешним миром. Иногда бюреры селятся недалеко от сталкеров, по ночам забираясь в их лагеря и воруя их вещи, будь то еда или личные вещи.
В сюжете «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» бюреры были очень редкими жителями Зоны и обитали только в подземельях и лабораториях. В одной из таких лабораторий (X18) обитал Верховный бюрер (он же Хозяин бюрер). Он был наиболее сильным телепатом, покровителем остальных бюреров и карликов, беспрекословно слушавшихся его и получающих приказы телепатически, и обитал в X18. Игроку нужно было убить его, после чего к нему на помощь могли прийти слепые псы, возможно, под предводительством Чёрного пса — огромного говорящего слепого пса, повелителя всех псов в Зоне.
В этом же сюжете бюреры часто находились около необходимых документов либо яростно охраняли их.
>>18850172 >>18850172 >Вроде же в описании группировок так и написано что они в синдикате. Нихера подобного >В ЗП при встрече со Стрелком о каком несработавшем плане после отключения выжигателя может идти речь? Де факто же зона повержена, монолитовцев выебли в рот и жопу, Стрелок теперь расскажет хохлам обо всех секретах зоны. О чём тогда он говорил и о чём тогда мог быть Сталкер 2? Диздоки ищи. Даже две версии есть: старая и новая. Ну а вообще, Зона не повержена, только очень малое количество монолитовцев отпустило, а государство нихрена не сделает с этими секретами.
>>18852188 Бюреры — результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по развитию в человеке телекинетических способностей. Это жирные невысокие уродцы с гипертрофированными чертами лица в остатках одежды — изношенная форма и чёрные плащи. Они могут перемещать тяжёлые предметы одной лишь силой мысли, а также создавать невидимые силовые заслоны. Когда-то бюреры были обычными людьми — скорее всего заключёнными или глупыми добровольцами, которым не повезло попасть в программу по усилению сверхъестественных, в частности телекинетических, возможностей человека. В результате побочного эффекта они превратились в настоящих монстров — лишились человеческого облика и свихнулись. Бюрерам чужда человеческая мораль и сострадание, они убивают людей ради развлечения и пропитания, используя разнообразные уловки из своего сверхъестественного арсенала — известны случаи, когда эти уроды заманивали сталкеров в засаду, выдавая себя за нормальных людей. Просторная одежда, скорее всего являющаяся остатками спецформы, которой бюреры дорожат намного больше, чем другие мутанты Зоны, помогает им сойти за человека (по крайней мере издалека). Большинство этих существ остаётся жить недалеко от заброшенных лабораторий, породивших их.
>>18852085 Идешь по дорожке от сгоревшего хутора, там будет низко стоящая "опора", прыгай на неё, потом забирайся на трубу. если я правильно понял, о каком ты тайнике
>>18852400 Не обязательно, там кароче универсальную защиту дать могут грозу и патроны к ней, жратву хлебушек, колбаску, аптечки 3 синии, бинты. Артфекта не дают, да и ты сам не бери их, артефакты - зашквар для питухов. В долге атмосфера есть, там дисциплина железная из тебя такого качка сделают что квад свабодовцев одним пальцем положешь, кароче вступай долг будь нормальным мужчиной а не тряпкой свабодовской или бичом адиночкой. >>18852429 Уёба ты лицо своё от мого говна вытри, а ты от тебя за кило калом несёт псина.
>>18852462 > У них красивый камуфляж У долгавцев всяка баче. И пизже. >упор на работу с дистанции, Просто свабадавце крыси ебанные, зашкерелись на АС и типа выёбываеться псы барьерные. >годное восприятие Зоны и жизни, прямая демократия дерьмократие это всё санная америка, а то что американское то дерьмо априори, в нормальных страннах нет дерьмократии, и в долге её нет, долг - армия нахуй блядь.
Блин, кто пилил инсталлятор для кока? Этому человеку надо посмотреть на старый инсталлятор для архаровской солянки и по его образцу уже ваять. А то стопицот всяких аддонов, хуе-мое, запутаться проще простого.
Отправлено Вчера, 12:21 V92 закончил подключать все более-менее интересные территории, которые удалось найти. - Служебные туннели - Бункер "Д-6" - Коллектор - Лесной массив - Вокзал - Полесье Итого в ОП-2.1 будет 64 территории. Также активно ведется работа над движком, чтобы реализовать недостающий функционал, облегчающий и ускоряющий прохождение и делающий процесс более удобным. В частности, все циклические задания убраны в отдельную вкладку в ПДА и все они будут удаляться из ПДА после выполнения. Для будущих мододелов сделан максимально расширенный лог по каждому вылету, позволяющий гораздо быстрее находить и устранять причину. Заканчивается работа на выправлением данных в геймдате, которые накопились из-за того, что не было нужной информации, и все делалось "самодельными" программами, которые не учитывали всех факторов. Из-за этого периодически тупили неписи, бились сейвы и случались всякие непонятные вылеты)
Прошёл все части оригинальные (без модов). По фану были войны группировок в ЧН (хотя как-то быстро я всех мудохал, хотя на самом сложном играл, мне бы длину как в космических рейнджерах с доминаторами, где тяжко идёт). Подрочил на Зов Припяти, но слишком коротко и линейно.
Теперь такая просьба: Посоветуйте годный фриплей мод, чтобы долго, весело и желательно без сильного пердолинья и графониума (ноут для учёбы, играл на высоком но без самых ёба теней). Или это всё слишком "условно" и того чего мне хочется я всё равно не получу, и "иди своей дорогой, сталкер"?
Скачал я значит второй мод из серии Смерти Вопреки, так как очень много слышал о ней, везде самые лучшие оценки, да и на двачах хвалили не как Реборн и Судьбу Зоны, ставили в ряд с такими модификациями как ПвМ, ДШ и т.д.. Первый скачать не вышло, лол. Из первых 10 минут игры узнал, что: мутанты здесь непробиваемые, даже на новичке в кабана нужно всадить 14 патронов из двустволки, для сравнения даже в мизери они не выдерживают двух выстрелов. Также узнал 100 вариаций цитаты "тот кто гаварит что он умный на самамделе тупой, а умный малчит", и что наемники по заказу антихриста напали на хуеву тучу военных, чтобы убить Святого отца Георгия или как его там, который исцелил хуеву тучу сталкеров. Перед смертью Святой оставил хуеву тучу тайников, которые приведут меня к Святой Чудотворческой иконе, за которой сейчас тоже охотятся наемники. Это собственно и есть цель мода. Может дальше будет интересный геймплей и логичный сюжет? Если не так, то может я выбрал не ту часть серии? Или все части Смерти Васяна выглядят подобно этой?
>>18854125 >Если не так, то может я выбрал не ту часть серии? Или все части Смерти Васяна выглядят подобно этой? Это просто хуйня, сделанная на скорую руку.
>>18854118 Там надолго хватит геймплея? Будет возможность во всякие тёмные места по типу лабораторий залазить? Группировки есть? Или это всё устанавливать отдельно модами?
>>18854268 КоК - фриплейный мод, платформа Есть все нормальные группировки и локации с парой дополнительных. >устанавливать отдельно модами С этого момента - да. Скачай сборку Штерна на ап-про, если ньюфаг и не можешь навасянить свою. Выбор большой, а-лайфы, артефакты, квесты. Собсна, на копро всё.
Блядь, ебаный тарас, как это фиксить? Поставил на кок БАП и десолейшен с фиксом на совместимостьвродибы, шпалеры из мизери, полет нормальный, стоило поставить погоду из мусорки, как выпало это:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 520 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'swm_horror'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Пользуясь случаем задам пару вопросов по КОКу. 1) Где взять инструменты для тонкой калибровки? 2) Почему некоторые сталкеры сначала говорят, что задание есть, а потом отказываются его давать? 3) Почему локации из ЗП такие пустые?
>>18854574 >где взять инструменты для тонкой работы Всё в тайниках. >отказываются его давать Зависит от репутации, вроде. >почему локации из ЗП пустые Не влезли
>>18854574 >3) Почему локации из ЗП такие пустые? Потому что никому не нужны. Вспомни ЗП: - сталкеры трындят "ну пришли мы сюда и что? центр зоны, центр зоны. артефактов кот наплакал, а нечисти мне и на старом месте хватало" - бандиты тоже не отстают "какого я сюда полез? сачковал бы я сейчас у себя на раЁне"
>>18854199 >>18854202 >>18854241 Так стоит проходить? Если нет, то что стоящее есть из мелких сюжетных модов? Пока пройдены ПвМ, ДШ, ПА, КнХЖ и Связной. Пробовал еще Плохую Компанию, но что-то не особо я фанат колофдютей.
>>18854710 Зачем наводки? Платформа ЗП же. Вообще, мне кажется что независимые от наводок тайники - лучшее нововведение за всю трилогию. В ТЧ и ЧН вообще не было тяги к эксплорингу.
>>18854794 Каков цирк. Добавил электрохимеру - памятник, малаца, хороший человек был.. Искать штаны Толика - поймут взрослые люди, но уже будет слишком поздно восхвалять такой-то идеал.. Собачьи скелеты - вершина, мало кто поймёт.
>>18854874 Спорим, что взлетит? У этого говно уже аудитория появилась. Именно так делают йоба-успешные стартаперы: максимум маркетинга и 100% крейзи Обосрались на ровном месте, набросали в лужу говна цветы и огородили разноцветной плиткой: новинка)) секретное место)00 чтобы разблокировать купите DLC))0
>>18854574 >>18854595 >Где взять инструменты Вот кстати от этой хуйни у меня ПЕРИОД ПОЛУРАСПАДА. Нашел набор для грубой работы, принес, попросили теперь набор для тонкой работы. Хуйня, ща найдем, у меня еще штук шесть семь координат тайников поблизости есть. И? Нашел ТРИ набора для калибровки и еще два для грубой. Ну как так-то, ёптыть?!
>>18855554 кстати возникает такой вопрос, а тайники заново обновляются со временем или в каждом ране есть ненулевая возможность бегать за модификациями в рыжий лес?
>>18854228 Ага, уже. Чё-то стыдно что сам не понял, старею. А вот раньше в Ворах... Другой вопрос про разборки около баржи - вот завалил тех 4 что со мной были. А там что, с какой-то другой стороны ещё кто-то есть? Кто-то струляет и убивает. И вопрос - вы все серьёзно без "суперприцела ИИ" играете? А то я с ним но что-то как-то....
>>18847702 Позавчера было то же: в этой же пещере и с тем же артефактом. Лечилось выстрелом в арт (главное - не перестарайся, можешь его вообще сломать и он пропадёт)
>Называть мусорку реализмом и хардкором >Псина выживает после заряда дроби в ебало, хотя ей с ноги в голову ебнуть и она крякнет уже. >ГГ умирает от любой хуйни. Реализм должен работать в обе стороны. Иначе - это васянство. Особенно проигрываю от выключенных хитмарков, из-за чего не поймешь, откуде в тебя пулька прилетела. Когда в тебя в реале стреляют, то ты точно поймешь, с какой стороны именно велась стрельба.
>>18856658 >Псина выживает после заряда дроби в ебало У меня всё зверьё падает с одного-двух зарядов дроби. >Когда в тебя в реале стреляют, то ты точно поймешь, с какой стороны именно велась стрельба. По звуку. А не по красным стрелочкам.
В игре есть некоторые условности. Ты не можешь видеть и чувствовать, что происходит сбоку от тебя, или сзади. Тебе просто - хуяк - прилетает внезапно, и ты не поминаешь откуда, лол
>>18854448 Не знаю, проснется или нет. Не факт. У Громова телепатическая связь с Карданом на затоне. Если ты напоил Громова, то и Кардан на затоне тоже напился и спит. Если сильно нужно починится. Встаешь перед техником сохраняешься, заргужаешся - он несколько секунд будет бодрствовать.
>>18856736 >У Громова телепатическая связь с Карданом на затоне. Если ты напоил Громова, то и Кардан на затоне тоже напился и спит Сука, я-то думаю, хули у меня Кардан постоянно пьяный сидит. НЕ СПАИВАЙТЕ ГРОМОВА, СУКИ! Я УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ПМ ПОЧИНИТЬ!
>>18854710 Улучшаешь репутацию. Например дай сталкеру аптечку, когда он ранен. Или идешь в другую локу, может там дадут. Иногда координаты тайников дадут в КПК, но для этого их надо принести торговцу.
Здоровенько, братья-сталкеры. Я вот накатывал себе кок, но как-то всё равно скучно. Есть какие-то моды на дополнительные второстепенные квесты? Не типо принеси-убей
>>18857272 Лично для меня это квестлайн. Огненый шар удалось найти в нычке скряги. Теперь Громов дал еще одно ебанутое задание найти РПГ-7. Видать на радар за ним придется идти.
>>18857538 Не знаю, не видел. Ну да, почтовые квесты рано или поздно заебывают. Ведь главное в сталкере это превозмогание и разгадывание тайн. Когда эквип уже позволяет всех нагибать, остается только топать на ЧАЭС и загадывать желание.
>>18856837 В 1.4 будут меняться в зависимости от костюма, так же можно будет поставить свою. Еще модец один есть с иконками, но там вообще говно клоунское.
>>18856837 Можешь просто в ui_actor_portrets.dds налепить в пеинте поверх стандартной иконки любую другую. Или прописать стартовой иконке другие координаты в configs/ui/textures_descr/ui_actor_portrets.xml
Итак, предлагаю составить список фильмов с околосталкерской атмосферой. Сталкер Тарковского. Псы Светозарова Сафари №6 с Авиловым (Хотя этот пункт слишком натянут, так можно и "В зоне особого внимания" добавить) Монстры с Щербаковым Какие еще?
Сталкераны, я с прошлой весны за модами не следил, что там у нас годного есть? Пока думаю накатить OGSE джва года ждал же. Он стабилен? Call of Chernobyl - новая НАРОДНАЯ СОЛЯНКА? Шина уровня Долины шорохов все еще не сделали?
>>18858843 Не было у американского кинопроизводства социального запроса на атмосферу погибели и полного отчаянья. Все к чему они прикасаются, превращается либо в боевичок, либо комедию.
>>18859326 Игрушка, попавшая в аномалию. ГГ опционально может её найти на кордоне, она даёт квест на поиск своего хозяина, а так же даёт подсказки по сложным квестам.
>>18859317 Вот я говорю, голливуд любую идею в комедию превратит. Хотя есть французкий фильм Le Prix du danger, по тому же сценарию почти, он ОЧЕНЬ мрачен.
>>18859512 Прошёл до радара, не видел никакого багги из хл2. Экзоскелет - каркас для перноса грузов, он не добавляет ни пулестойкости, нихуя. Бег с ним замедлен для компенсации грузоподъёмности.
Заебался искать этот сраный набор инструментов, да и координаты ближайших нычек кончились. Решил пройтись до Лесника. Нарвался на монолит, химер, зомби, попал под разборку долга и свободы, искупался с болоте, чуть не проебал автомат. Добрался часов за пять, комбез и шлем убил в говно (-22000 на ремонт), АК 12 с вепрем тоже не в лучшем состоянии. Кончились аптечки, кончилась еда, кончилась дробь, осталось патронов на три магазина для АК. Карочи спустил на апгрейд верпя и ак 80000, патронов нет, комбез всё так же в говно, осталась одна палка колбасы, три бинта и всё это бохаство посреди рыжего леса. Есть еще артефакт компас, который стоит почти 100k но жаба пиздец как душит его продать, себе хочу оставить. Заебца прогулялся.
>>18859543 >я скозал нету То, что ты сие не видел, еще не говорит о том, что этого дерьма там нет. По факту багги плетется еще с давних версий деволюшн, так же как и плетется клеймо на всей серии уровня уёбищной васянки, оптимизация которой на уровне 0. То и дело наблюдаю, как очередной васян приводит в пример как у него лагает огсе и как летает любая другая сборка. За примером далеко ходить не нужно: redux, darkest time, eoc3, la, сз, moddb комментарии и тд.
Какое оружие в коке подходит хорошо для защиты от мутантов? А то я тут бегаю. СВД не подходит для перестрелок такого типа, глок тем более. Против людей они еще хорошо справляются.
Двач, не хочу играть нормально, хочу чтобы был нажор под водочку, да еще и с картофаном жареным, чтобы музыка колбасила и можно было летать на самолетах. Есть ли мод моей мечты?
>>18860650 Не слушай пистолетодаунов, бери любой дробовик, но лучше всего дедовский ТОЗ или протекту. Пистолет можно носить в рюкзаке ввиду низкого веса на случай тотального пиздеца, если все остальные патроны расстреляны.
СУКА, ДА ЧТО ЕЩЕ БЛЯДЬ?? ДАЙТЕ МНЕ С БОЛОТ ВЫЙТИ, БЛЕАДЬ вылетел при квиклоуде
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : FS.cpp Line : 582 Description : c:\stalker call of chernobyl\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command.
>>18861229 Двачую адеквата, пистолет стоит брать на крайний случай и тот лучше с авто огнем типа ОЦ-33 или Glock 18c и распространенным калибром. Дилды выбивающие суставы стрелку не нужны.
Какие там самые основные нововведения в 1.4 кроме сюжета, аватарок, спавна, арен и квиксейвов? Просто хочу сейчас обычного вояку-призывника отыграть, и думаю нужен ли мне этот патч.
>>18861799 Фриплей же. Квесты есть, но принеси-подай. А-лайф живет и здравствует. Постоянно где-то идут перестрелки, мутанты набегают, военные прочесывают зону в поисках зарвавшихся одиночек. Нет сюжета, подземелья есть, но скучные.
>>18861799 Ну, во-первых, это платформа для модов. Благо уже 2016 и адоннов на него существует порядка сотни. Локации заселены подземелья заселят в новом патче, квесты есть стандартные, есть обьединенный квест пак из 3 модов и квесты от DoctorX ( рандомная бесконечная цепочка квестов, каждый раз как в первый раз )
>>18861973 Блядь, уже писал. Один даёт борода не то за кровососев, не то за Тремора. Второй даёт учёный в бункере за какой-то квест (может расстановка трёх сканеров, может за пси-излучение в туннеле). После определённого квеста не аномальная активность, у учёного появляется торговля и есть шанс купить у него третий велес. Возможно для этого придётся дрочить сейв-лоад.
Алсо, колобка в соснодубе на своём месте наверху ты не найдёшь, но он может появится в других аномалиях. Или в продаже у Гавайца/Бороды.
Лол, вспомнил как в нулевые было модно разбивать диск на тома/разделы, вот же ебланское было время, неудивительно, что в те времена существовал башорг, упячка, удафф, антивирусы и windows XP.
>>18862462 >а чтобы получить сварог — нужно 3 аелеса. В ванили то ли после выполнения всех остальных квестов, то ли сразу после взятия квеста на градирню, у Германа можно купить Сварог за 10 штук. Именно Сварог, а не Велес. И один Велес, кстати, можно залутать с Тополя, если перебить его группу.
>>18862906 Незнаю что у тебя там падает. У меня все колом стоит. Я на компьютере еще и работаю и помойка из файлов на системном диске нах ненужна. Тем более если система скажет "Гудбай", перестановка занимает всего лишь час без страха потерять важную информацию.
И что такое "система скажет гудбай"? У меня семёрка стояла 5 лет, никаких проблем, в любой момент можно обновиться до восьмёрки или до десятки, не нужно даже ничего сносить. Фраза "пришло время переустанавливать шиндофс" уже неактуально, XP устарела и ей никто не пользуется, кроме совсем уж диких нищуков с ПЕНТИУМ 4 вместо компьютера.
>>18862958 Я на днях перепроходил чистую ЗП из шапки и 100% покупал у него именно Сварог. Перед этим выполнил все его предыдущие квесты, подобрал новую охрану и исследовательскую группу.
Я знаю что здесь есть Васяны. Может кто вырезать отсюда панель быстрого использования? Или хотя бы поясните как это сделать. Алсо, вишмастеры и майнеры можете не добавлять. Всё равно проверю же. https://yadi.sk/d/1pAaaFuxqYLaa
>>18863144 Эти квесты идут поочерёдно, к твоему сведению. Сперва тоннель, затем сканеры, затем квест со сварогом. Поэтому я физически не мог не выполнить предыдущий квесты. Ты точно очень давно играл в ЗП.
>>18863572 Я ебашил ва-банкЪ: через кладбище техники в бар с 2-3 братками, а там как повезёт. Если скачок против заставы долга проканает - я в шоколаде. Если нет, то не судьба. Умер как жил - выстро громко и опасно.
>>18863109 У меня свет очень часто мигает, безперебойника нету, но винда от этого ни разу не слетела. Я вообще удивлен, как мой калькулятор способен выдерживать такое.
Капитан : Разыскивать объект впервые всегда хреново. У тебя никаких соображений о том, на что способна чертова штука, кроме той скудной информации, что наскребли технари, и ты счастливчик, если тебе вообще рассказали всю историю. Нам говорят «хватай и мотай». А о том, чтоб не глядеть на чертову тварь, эти мешки с дерьмом не говорят.
Доктор : Могли бы вы описать миссию, пожалуйста?
Капитан : Ага, извините. У нас были два вертолета, один с моей командой и один резервный с Зулу 9-Б и доктором . Мы заметили цель в двух «кликах» (т.е. 200 ярдов, ок. 182 м - прим. переводчика) к северу от нашего маршрута. Думаю, он не смотрел в нашем направлении, иначе разобрался бы с нами еще тогда.
Доктор : В вашем рапорте говорится, что SCP-096 не реагировал на холод? Было -о C.
Капитан : Вообще-то, было -. И да, сидел с голой задницей и не то чтобы трясся. Короче, мы высадились, подошли к цели, и капрал приготовился запаковать его. Тогда-то доктор и позвал. Я повернулся, чтобы ответить, и это меня спасло. Целевой объект, должно быть, повернулся, и весь мой отряд его увидел.
Доктор : Тогда SCP-096 пришел в состояние эмоционального возбуждения?
Капитан : Угу. [Секундная пауза] Простите. Не справился с нервами.
Доктор : Все в порядке.
Капитан : Ну да. В общем, я так и не увидел его лица. Мои ребята увидели, и расплатились за это своими шкурами.
Доктор : Могли бы вы описать чуть-чуть подробнее, пожалуйста?
Капитан : [Пауза] Да, да. Он начал плакать и орать на нас. Не звериное рычание, крик был именно человеческий. Реально, блять, жуткий. [Прерывается снова]. Мы открыли по нему огонь, когда он схватил капрала и вырвал у него ногу. Господи, он кричал, чтоб мы ему помогли… гребаный… К… короче мы поливали цель огнем раз за разом. И ни хрена. Я чуть не свалился, когда тварь начала [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] его.
Доктор : И тогда вы приказали применить [Cлышен звук перелистывания бумаги] гранатомет AT-4 HEDT?
Капитан : Противотанковую пушку. Мы ее таскаем с тех пор, как SCP- вырвался на свободу. Я видел, как они разрывают танки как папиросную бумагу. И то же самое произошло с целью.
Доктор : SCP-096 получил значительные повреждения?
Капитан : Он даже, блядь, не дернулся. Продолжал разрывать на части мою команду, только уже без половины туловища. [рисует большой полукруг вокруг торса]
Доктор : Но он все-таки понес ущерб?
Капитан : Если и так, то не показывал это. Он должен был потерять все органы, всю кровь, но не сознавал этого. Его скелет вообще не был поврежден, наверное. Он продолжал рвать мою команду на части.
Доктор : Значит, фактически никаких структурных повреждений. Сколько очередей, по вашим словам, было выпущено по SCP-096?
Капитан : Как минимум? Тысячу. Наш стрелок направлял свой GAU-19 на него секунд двадцать. Двадцать гребаных секунд. Шесть сотен пуль пятидесятого калибра ушли в эту тварь. С тем же успехом мы могли поплевать на него.
Доктор : Тогда прибыла Зулу 9-Б?
Капитан : Ага, а мой отряд исчез. Зулу 9-Б удалось надеть мешок ему на голову, и он просто сел. Мы погрузили его в вертолет и привезли сюда. Не знаю, как мне удалось не увидеть его лицо. Может быть, Господь или Будда или кто там еще решил, что я должен жить. Этакий осел.
Доктор : Мы получили художественную зарисовку лица SCP-096. Вы хотите посмотреть на него?
Капитан : [Пауза] Знаете, после того, как я слышал вопли этой твари и крики моих людей, не думаю, что хочу наложить образ на то, что слышал. Нет. Просто… нет.
Доктор : Хорошо, думаю, мы здесь закончили. Спасибо, капитан.
[Звук двигающихся стульев, слышны шаги покидающего комнату. Подтверждено, что капитан (отст.) покинул комнату для интервью 22].
Доктор : Пусть в записи будет то, что я официально запрашиваю уничтожение SCP-096 как можно скорее.
Сталкеры, подскажите: есть ли пак с нормальными прицельными сетками 16:9 под SGM 2.2? Решил поиграть, раздобыл ПСО, а тут такой пиздец. И если где просить, если анон не поможет?
>>18864281 Paradise Lost очевиднейший. Давно про него ничего не вбрасывали. Другое дело, надо ли это кому-то? чем дольше его делают, тем менее удовлетворяет картинка из билдов. Устарело до безобразия. Rma сюжет / билдолоки / графическая часть Paradise Lost — хуй знает.
>>18864414 Нет дисциплины. Нет командования Нет идеологии. Нет целей. Зато есть наркотики. Как думаешь, долго такая группа может просуществовать в экстремально боевых условиях? Мало того что стреляют по чем зря, так еще и максимально агрессивная окружающая среда. Откуда у них еще НАТОвское барахло? Тут невольно поверишь идеологам из долга что собрали по объявлению долбаёбов и выдали им оружие.
>>18864502 >Нет дисциплины. Чек. >Нет командования Есть. Локи, Чехов, ещё 1 долбоёб. >Нет идеологии. >Нет целей. Сообща мы спасём зону - единственное свободное государство. Ересь, пиздец просто. Но есть. >Зато есть наркотики Ага и шота у Ашота.
>>18864502 >Нет дисциплины. >Нет командования Будто у долга она есть. Моргна барыжет долговской снарягой, Череп с корешами послал Ворони нахуй и пошел бить свободу. Бром, проебавший ствол и бухающий в баре. >Нет идеологии. Ко-ко-ко мы защитники зоны, мы охроняем человество! Ко-ко-ко, мы же просто чвсшные уёбки с манией величества. Но на самом деле мы просто дезертиры! >Нет целей. Быть пушечным мясом и гонять мутантов пиздатая цель. >Зато есть наркотики. Будто у долга их нет. Барман им и кокс и герычь может достать! >Как думаешь, долго такая группа может просуществовать в экстремально боевых условиях Сам охуеваю, думаю, только из-за Бара и вербовки новых членов группировки, потому что долговцы дохнут, как мухи.
>>18864502 >дисциплины Есть и она основывается на доверии командиру. Если командир - чмо, то он не командир. >командования Есть лидер - первый среди равных. >идеологии. Есть. Сосуществование с Зоной, использование ее сокровищ во благо себя и человечества, изучение Зоны. >Нет целей. Есть. Защита Зоны от подчинения интересам соседних государств, поддержка сталкерского сообщества (а зачастую и ученых), поддержка экспорта артефактов, защита окраин зоны от атак Монолита из центра. >наркотики Только трава, причем она же имеет ценный эффект подавления пси-воздействия на мозг. >Мало того что стреляют по чем зря, Стреляли бы почем зря - покупали бы не ломучие иностранные стволы. В Свободе ставка как раз на точность стрельбы делается. >максимально агрессивная окружающая среда. Не трогай среду без необходимости. Это не Долг, который "Ебать, логово кровососов, давайте зерграшнем туда" >Откуда у них еще НАТОвское барахло? Подгоняют коммерсанты, которые заинтересованы в свободе рынка артефактов.
>>18864491 Да, живой. Еще в начале года автор демонстрировал ТЧ-квесты на билдовском туманном янтаре. Жаль только видео удаляет. Были и другие демострации билдовских локаций с ТЧ/РМА квестами / заселением.
Еще один велосипед, еще одна вариация тсс. хуй знает.
>>18864675 >на доверии командиру. Бляяяяя... Утопия. >Есть лидер - первый среди равных. У меня от этого И ПУСТЬ ГАЛАКТИКА ПЫЛАЕТ! >Сосуществование с Зоной, использование ее сокровищ во благо себя и человечества, изучение Зоны. Нулевой результат. Продавать за гишиш и стволы артефакты на запад - реальность.
>>18864736 Они ведут себя как полицаи. Типичные надменные мусора, только в Зоне. Все кроме них бесправное говно, а кто сотрудничает с ними - терпила которого можно использовать в своих целях.
>>18864798 >Утопия Какая утопия? Прямая демократия, как на пиратских кораблях. > И ПУСТЬ ГАЛАКТИКА ПЫЛАЕТ! На самом деле установка "первый среди равных" происходит из феодальных времен, когда король - это такой же землевладелец, как рыцари вокруг и на которого распространяются такие же хуйни как вассалитет и прочая херотень. >Нулевой результат То есть? Ученых охранять может Свобода? Может. Существует организация в Зоне уже долго и Барьер держит. Артефакты сбываются или используются теми, кто их нашел.
Что, суки блядь? Не нравится Воронен, блядь? Забыли 2011е, блядь? А я помню их нахуй!!1
Хабара не было, жрать было нечего блядь! Так я себе залупу бритвой отрезал пожарил и съел. А хуле?2011е ёбт! Бандиты, бандиты блядь!!11 Выходишь из Бара, а они в тебя стреляют, блядь! И хабар забирают весь, обидно, блядь1!11 А потом ещё покойники из могил встали и бегали за людьми и ебали их рот и жёппу своими сгнившими хуями. Невкусно, блядь, но я сосал! А хуле 2011е ёбт!1! А потом танки на Радар!1 Танки нахуй!111 КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО МОНОЛИТ СУКА БЛЯДЬ НОВИЧКОВ УБИВАЮТ ЖЕЛЕЗНЫМИ ПРУТАМИ РУКИНОГИ ОТРУБАЮТ ЛОПАТАМИ ВОРОНЫ В АНОМАЛИИ ВЛЕТАЮТ ВСЕХ РВЕТ КРОВЬЮ БЛЯДЬ ХУЙ ПИЗДА!!!!!!!111. А в ПДА висело только одно задание «найди х1 батон х2 бинт».
И у всех кровь шла из глаз и ушей! Крылов падла на сходку со Свободой абсолютно голый приходил срал себе в руку, подбрасывал говно и ловил его зубами!!1 И все смеялись!!!!1111 Смеялись, блядь над моим ДОЛГОМ!!!!!11111!1 А хуле? 2011е ёбт!1 И старики-ветераны, сука стрелялись в своих пространственных пузырях от тоски! То есть, блядь их контролер вешал!!! По семь человек в одну петлю, блядь!!11 И намёники нахуй взяли Тёмную Долину штурмом блядь!1!1!!И меня посадили в концлагерь, где я заразился СПИДом от бандиты и умер нахуй. А приворонене вот сука воскрес!!! И у меня прошли вывихи, ушибы, ранения и артефактов по 40 штук в день нахожу!!1
>>18864906 >Какая утопия? Прямая демократия, как на пиратских кораблях. >бля, хуевый лидер, у него борода редкая, пусть Джеймс будет лидером, вон у него какая бородища >бля, Джеймс хуевый лидер, у него ПАЛАШ КОРОТКИЙ, пусть Сильвестр будет лидером... И где теперь эти пираты? >На самом деле установка "первый среди равных" происходит из феодальных времен, когда король - это такой же землевладелец, как рыцари вокруг и на которого распространяются такие же хуйни как вассалитет и прочая херотень. Ты хотел сказать, когда король имеет данную богом власть, маня?
ИЗ ДОЛГОВСКОГО АНУСА ВСЕ ЖРЕТЕ ВЫ ГОВНО ЗА ВИНТОРЕЗЫ СРАНЫЕ ПРОДАЛИСЬ ВЫ ДАВНО ПОДСТИЛКИ ПОДДОЛГОВСКИЕ ДАДИМ ВАМ ПОСОСАТЬ И ЗНАТЬ ТОГДА ВЫ БУДЕТЕ, КАК АНУС ИМ ЛИЗАТЬ
СОСЕТСЯ КАК? СВОЙ АНУС НЕ ПОРВАЛИ? ГОВНО ВСЕ ЖРЕТЕ? В ЖОПУ ВАС ЕБАЛИ? ЛЕГЛИ ПОД ДОЛГ ВЫ, В ЖОПУ ИМ ДАЕТЕ ПОДСТИЛКИ. АНУС. ЛИЖИТЕ. СОСЕТЕ
>>18864976 >И где теперь эти пираты? Не смогли сопротивляться давлению мировых держав. Плюс уменьшился поток перевозимых товаров и материальных ценностей. >Ты хотел сказать, когда король имеет данную богом власть, маня? Да хуй все клали на данность богом. Если король потакает феодалам - король молодец. Если не потакает - король дно.
>>18865016 Ты пидор тупой, блядь! Ты нихуя не понимаешь в Стрелке! Он был эпичен и велик. Стрелок взял и поимел О-Сознание. Стрелох прорвался за Выжигатель и насрав на всю их защиту разбил колбы и охуенно поспал в траве наглядно демонстрируя свою отношение к этим уебанам. Стрелок - это между первой и второй ходкой расхуячить собственную группу. ВОЗВРАТА К ДЕСПОТИИ МОНОЛИТА ПРОКЛЯТОМУ О-СОЗНАНИЮ НЕ БУДЕТ, СУКИ! СТРОЧИ ПУЛЕМЕТЧИК ЗА КРАСНЫЙ ИЛИ ЗЕЛЕНЫЙ ПЛАТОЧЕК! ХУЯК ПИЗДЫК ИЗ ПОДСТВОЛЬНИКОВ И БТРЫ , ВЕРТОЛЕТЫ, И ВСЯКИЕ ПРОЧИЕ УЕБАНЫ ЛЕЖАТ НА ЗЕМЛЕ ГОРЯЩИЕ В СОБСТВЕННЫХ КИШКАХ! а между третьей ходкой и четвертой устроить геноцид мутантов, ёбана. Помни об этом, сталкер.
>>18865007 >Не смогли сопротивляться давлению мировых держав. Плюс уменьшился поток перевозимых товаров и материальных ценностей. >Презираемые всеми бандиты и убийцы >Не смогли сопротивляться давлению мировых держав Какая жалость. >Да хуй все клали на данность богом. Если король потакает феодалам - король молодец. Если не потакает - король дно. Авторитетные заявления школьника с харкача.
Хуя тут школьники отрываются последнюю неделю каникул. Вот вам гайд, как выкупить дауна в треде: 1) гринтекст 2) капс 3) срачи уровня долг/свобода или тч/чн/зп 4) анимеговно или прочее аватароговно 5) неумение вести нормальное обсуждение 6) неспособность генерировать ориджинал контент. Если в треде вы видите таких хуесосов, то просто не отвечайте им, и они уйдут обратно в /b.
Хуя тут школьники отрываются последнюю неделю каникул. Вот вам гайд, как выкупить дауна в треде: 1) гринтекст 2) капс 3) срачи уровня долг/свобода или тч/чн/зп 4) анимеговно или прочее аватароговно 5) неумение вести нормальное обсуждение 6) неспособность генерировать ориджинал контент. Если в треде видите таких хуесосов, то просто не отвечайте им, и они уйдут обратно в /b.
>>18865935 И как там билдота в 2016? До каких это пор будет продолжать высасываться из пальца, и есть ли смысл продолжать разработку? Не срача ради, скорее интересно у кого и в какой момент вызывает раздражение графическая часть, тч руки, звуки из кс, дырявые территории, вот это всё.
>>18862802 >ебланское было время >windows XP пашелнахуйпидарас.шбм
Вопрос - все кто играл в мизери, отпишитесь плизЮ нужно рещить вопрос с опцией "суперметкого прицеливания ИИ". Как вы играли - с ним или без? С одной стороны очень жоподёрно, с другой если проходимо то почему нет.
Алсо, в этом треде самые остроумные пидарасыне знаю как зачеркнуто делать люди сидят.
>>18859143 Вот я играл в мизери. Бросил из-за толп зомбированных на каждой локации. Как противники они вообще неинтересные, так ещё их хрен убьёшь. Надоело тратить по сорок патронов .308 на одного зомби в экзоскелете.
>>18867096 Значит, рассказываю. Идёт сталкер мимо заброшенной деревни и видит колодец. Ну он почесал репу и подумал - явно схорон на дне чей-то! И как прыгнул вниз! Метров пять пролетел, приземлился кое-как, встал, смотрит вверх и думает - ну почему жизни нельзя сохраняться?
>>18867308 Ты внатуре какой-то ебанутый. Видишь колодезь. Видишь, что нет лестницы. Прыгаешь туда. Ноешь на дваче, что нельзя вылезти. Ты видел хоть один колодец с лестницей? Как ты думал, тебя чудо чёль оттуда вытащит?
>>18867775 Да я сам в ксенус прозодрачивался, так что не переживай. Идея интересная, конечно, но только если бы и противнику ранение ноги мешало так же, как и игроку.
>>18867825 Там противники тупое мясо и так, а ежели он ещё и хромать будет, то от них вообще никакой опасности.А вот мутанты там ГОРОШО ЗДЕЛОЛИ, так и норовят откусить тебе задницу и ёбнуть тогда, когда ты и не видишь их. В столкир бы таких.Это я про предтечи.
>>18867726 Не, нихуя. В реальной жизни ты не полезешь в колодец, потому что ЗДОХНЕШЬ. В игре же, любопытство отправит тебя куда угодно. И если ты прыгаешь в колодец, а там, мало того, что нихуя нет, так еще и выбраться нельзя, то это недоработка именно геймдизайнера.
>>18867900 Это что-то уровня выстрела в ногу. Видишь же, что в колодце нет лестницы, что на дне лежат останки полуразложившегося сталкера - нееет, интересно же.
>>18867921 >тупы, косы и медлительны О чём я говорил, собственно. Против них НЕИНТЕРЕСНО играть. А там пока от Скадовска до железного леса дойдёшь, надо несколько раз остановиться ЩЁЛКАТЬ ЗОМБЕЙ. Я бы вообще их почти везде из игры убрал, если честно.
>>18867726 Что несешь? Как бы не путай реальность и гемдизайн. Вот в оригинале правильно сделано, там в колодец нельзя упасть, т.к. он не является объектом для эксплоринга, а лишь отыгрывает роль декорации и является объектом визуальной составляющей. При грамотном подходе к геймдизу при работе над локацией, нужно учитывать множество факторов. Я могу тут расписать на целую простыню, но мне лень короче.
>>18868116 >пафосный и загадочный текст сталкерским шрифтом >налепленный куда попало текст на пикче >маняфантазии ирбиса об оружии >наивный ирбис верящий в то, что увидев его мод, к нему сразу прибегут авторы шокера Впрочем, ничего нового.
>>18868001 >Вот в оригинале правильно сделано, там в колодец нельзя упасть, т.к. он не является объектом для эксплоринга, а лишь отыгрывает роль декорации и является объектом визуальной составляющей. Говняно сделано, т.к. видно что это ДЕКОРАЦИЯ что рушит всё погружение в игру. Правильно сделать - есть колодец - можно спрыгнуть, если ты даун и не сохранился - твоя беда.
Ещё вопрос - что значат цвет и интенсивность окраски в характеристиках стволов в мизери, ну или там в ЗП? Типа как-то с моддингом ствола связано?
>>18868309 Это как наполовину полный стакан. Если тебе кажется, что моченный идет к йобе - ты четкий пацан, стремящийся к успеху. Если тебе кажется, что йоба смотрит на тебя сверху - ты шелупонь голимая, на дне тебе и место, мля.
Аноны, на какой сложности в кокеч катаете? С айронменом или без? А то начал чет на айронмене, сложность сталкер, группировка - вояки. И чет легко слишком: Большинсто мутантов убираются с одного удара ножом, сталкеры - с двух выстрелов в голову Берретой единственный признак реализма, но сам выдерживаю пули как маслины.
>>18868971 На ветеране. На новичке/сталкере играть слишком легко, а на мастере тебя унижают прыгающие на полкилометра жидопсы и ваншотают пролетающие в метре от тебя снорки.
>>18868405 Я как-то в тёмной долине (вроде бы) умудрился запрыгнуть в кольцо бетонное высокое, там рядом то-ли коряга, то ли ящик лежал. А внутри нихуя, запрыгнуть не на что, выбраться нельзя. Так что и в ванилле есть такие места. Выпрыгнул, кинув под ноги ргд
>>18868971 Ветеран + аддон на увеличенный урон для AO + аддон на опасных npc. Выдерживаю одно-два попадания максисум, но и npc легко дырявятся. Враги замечают издалека и сразу открывают огонь, ну или подкрадываются, если за спиной. Выстрелов реально боишься, всё время смотришь по сторонам, ныкаешься.
>>18869486 А у меня воспоминание сильно от ТЧ - там где-то есть свалка ликвидаторской техники. И короче в кузове к=грузовика что ли - что-то лежало. Но не допрыгнуть никак. Так я высыпал под ноги все аптечки, встал на кучу, и запрыгнул. Это было круто.
Вопрос - в мизери можно как-то поставить пнв на стартовый противогаз рекончика (на череп похож)? А то на ютубе видел - у чувака тот же противогаз, но с ПНВ. То есть по идее должен отдельно продаваться пнв этот?
>>18869553 Эххх, чн, она была бы лучшей игрой в серии, если бы пысы все не просрали. Такой-то потенциал был! Дубли из ноосферы, куча подземок, война группировок. А на деле бессмертные кровососы, вылеты и баганая чечня. Может я и утенок, но вебмрилейтед, музыка из бара холода и чновцы, штурмующие мост в Лиманск навсегда останутся в моем сердце как-то пафосно вышло, звиняйте
Васяню сейчас отношения группировок, так как ни одна из существующих сейчас вариаций мне не по-нраву. Взял за основу отношения ТЧ, но имхо некоторые правки обязательно надо сделать. Сделал нейтралитет свободе с учёными и вражду с бандитами. Также сделал военным вражду с ЧН и союз с долгом. Думаю сейчас о мерках: стоит ли им делать нейтралитет с учёными и одиночками? Вообще, хрен знает как можно отношения мерков одним параметром описать. Они ведь временно враждуют с теми, кто мешает выполнению заданий или же являются целью, а также временно союзничают с теми, кто является их заказчиком, или друзьями их заказчиков. Понятно еще что враждуют с госструктурами и Долгом, бандитам дают мелкие задания, а со свободовцами они всегда имели нейтрал, наверное из-за множества общих врагов. Но с учёными и одиночками всё еще не совсем понятно. Может просто сделать им нейтрал с ГГ, как в ЗП?
>>18869697 >Вопрос - в мизери можно как-то поставить пнв на стартовый противогаз рекончика (на череп похож)? Прись к ремонтнику. ПНВ тут не отдельные, а как часть еквипа. Да и купи новее, у него ПНВ сразу есть.
>>18870013 По-хорошему они должно быть ВАЛИ ОТСЮДА СТАЛКЕР, я считаю. То есть враждебные, но только по необходимости открывают огонь. Но такое сложно реализовать.
>>18869956 Все моды на отношения не очень. И твой такой же будет. Есть на кок любопытный, где отношения динамические, но тоже лажа.
Вообще должно быть так. Не принципиально кто с кем враждует, пусть военные со свободой грызутся, это в конце политика.
Но игрок при желании должен с любой группировкой договорится о нейтралитете или подружится. Или объявить им войну. Вплоть до тотальной зачистки, а не так как сейчас в коке. Идешь по дороге возлет АТП, а на тебя с воздуха бандиты спавнятся.
Ну зачистил ты АТП, пусть там теперь твои друганы сталкеры поселятся или военные точку захватят, а бандитам должны теперь спавнится на краю карты и бежать пытаться её отваевать.
Т.е. если игрок, например, решил зачистить зону от свободы, то ему это может удастся.
>>18839614 (OP) Почему васяны и их адепты на коп-про постоянно метаются друг в дружку говном? Это же не сосака какая-нибудь анонимная где любой зашоренный корзиноид может свою злобу изливать в токсичное поведение, они же там все практически друг-дружку знают. На других форумах со стабильным коммьюнити из "старожилов" я такой хуйни не припомню, хоть и не сижу на них уже лет 10.
First I was >>18848638 > Как в коке вес увеличить? Actor нету, заебался с пятьюдесятью килограммами шляться. Ни водки, ни консервов, ни патронов нормально не отгрузить. Надел броню, взял дробовик и автомат, всё. Считай уже кило 40 вытягивает. But when >>18868665
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
http://pastebin.com/Zw0GHVem
Call Of Chernobyl FAQ:
http://pastebin.com/1af034jw
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc