24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread имени билдовских Болот /stalker/
>>18912949 (OP) Ну хоть без анимедетей. А тут заметил, что как одна вниманиеблядь ушла, другие приходят. Котопидор ушел, пришел Шигоблядок. Шигоблядок ушел, пришли анимедети. Кто дальше? Так и тянет заразу в этот тред!
Взял я, значит, у случайного сталкера задание на убйство бандита. Убил кого надо, а задание не обновляется, и метка задания на трупе. Это что же получается? Тот сталкер умер и у меня вечно будет висеть его задание?
>>18913011 >Мам! Мам! Аниме! Нирилейте! >Тред чуть более чем полностью состоит из "васянство, 10 Х/Y из 10, потужные шутки, просто бесзвязная хуита двух семенов на полсотни постов. Да вы тот все дебилы.
>>18914462 >васянство, 10 Х/Y из 10 Релейт. >потужные шутки Тоже релейт. >просто бесзвязная хуита двух семенов на полсотни постов. Эти семёны были анишниками. >Да вы тот все дебилы. Не все, на нас просто анимедети плохо влияют.
Ну всё.Сюжет отключил, симуляцию врубил.Заебца. Готовьтесь, скоро я релизну убийцу КОКа. Пикрил - первая минута игры, а на болотах во всю идет война. Заметьте, сюжета нет
мелкопидор репорт итт полистав форум и наткнувшись на информацию о том, что х32 ОС может не тянуть кок, а именно из-за нее могут происходить вылеты, я переустановил шинду, сделав ее 64-битной. у меня вопрос: я теперь стану нормальным человеком, у которого используются все 4 гига памяти, а не каких-то сраных 2,5?
>>18914949 Он уже играбельный тащемта, фриплей отключен, сталкеры бегают туда-сюда. >>18914960 А что такое?На ЧН конкурентов нет, буду спокойно пилить свой мод
Сталкерская сеть: Умер Юрий Семецкий. Варлаб. Тушкан. Волк: Фанат, где динамит. Ах, да, зарепортил Семецкого. Фанат: Абратил на него внимание. Потап: !stalker Юрий Семецкий заблокирован. Бан № 1488, причина шитпостинг, назойлевая камхвора. Сталкерская сеть: Умер Юрий Семецкий. Кордон. Кровосос. Потап: !stalker Юрий Семецкий заблокирован. Бан № 1489, причина шитпостинг, назойлевая камхвора. Сталкерская сеть: Умер Юрий Семецкий. Тёмная Долина. Слепой пёс. Потап: !stalker Юрий Семецкий заблокирован. Бан № 1490, причина шитпостинг, назойлевая камхвора. Сидорович: У него динамика, по подсети бань! Потап: Бля. Сталкерская сеть: Умер Юрий Семецкий. Генераторы. Ворона.
>>18914980 update Я кстати запилил гениальную систему отключения сюжета которой нету ни в одном моде, кроме моего.не надо ебаться с вырезанием диалогов >>18915026 Я не говорил что он готов, он играбелен, но не готов
>>18915067 >Я кстати запилил гениальную систему отключения сюжета которой нету ни в одном моде, кроме моего Прямо таки лучше, чем в Faction Commander, да?
>>18915310 >Оригинального as in 1.0 чтоль? 1.3.2 на 1.2 накатывается. я не знаю как по другому сказать, но смысл в том, что я хочу установить последний патч на древнюю версию игры, не накатывая при этом патчи постепенно, друг на друга.
Какой оружейный мод самый хороший? Чтобы с анимациями, текстурками, звуками. Вроде этот КОП хороший, но пишут что только оригинальное оружие. А в КОКе много не оригинального?
За кого погонять в КОК? Щас за учёного отыграл на айронмэне. Дошёл да кордона, сдох от бандитской пули. Печально, только артами и хабаром хорошим разжился.
>>18915724 Ha-ha, good joke! >>18915744 Maybe, you have answer for my question? OP-2, it's DLC for Stalker Soup, right? Where i can download localization for this mod?
>>18915835 Переходы чини мне и быстра блядь. Янтарь когда починишь епта блядь, ммм? Камеру хранения у Скряги чини блядь. Я репортов настрочил там, давай чини блядь, хули ты там отдыхаешь блядь.
>>18916223 Кстати до сих пор ибусь с этим установщиком. Что вы там ставите себе из заселения зоны и, главное, отношения группировок? С системой рангов не сильно сталкерня ебёт если, допустим, когото из них вальнуть? А то, как обычно, убьёшь кого-то в кустах за версту от какой-то другой живой души, и тут сразу же все знают что ты, блядь, убийца и пытаются маслину всадить.
Как там Судьба Васяна? Стоит посмотреть? >>18914878 Какой-то пидор, типо Гуфа, 500 раз опубликовывали в СМИ новости о его смерти. Потом какой-то Васян придумал о нем легенду: типо жил-был такой-то сталкер, звали его Юра Семецкий. Добрался до Монолита и загадал бессмертие, сам он после этого пропал, а в сталкерской сети постоянно начали приходить сообщения о его смерти от разных причин.
ВНИМАНИЕ! у кого проблема с частыми вылетами - поздравляю, вы х32 ретард. что в этом случае можно сделать? родиться белым человеком переустановить шиндошс на 64-битный не знаю вам поможет, но мне помогло. количество вылетов сократилось на 90%, могу гулять на статике по всем локациям без проблем, но нахуя это, если производительность компа теперь позволяет подняться до дх9?
Последние пару дней лета ознаменовались релизами сразу двух новых модификаций! На свет появился небольшой сюжетный проект для Зова Припяти под названием «На Болотах», а любителей того самого, билдовского сталкера обязательно порадует релиз «R.M.A. Atmospheric Addon 3.0».
Модификация «На Болотах» предлагает игрокам новую сюжетную линию, которая затрагивает одноименную локацию, знакомую нам по приквелу Чистое небо. По сюжету главному герою игры предстоит разобраться в череде странных событий, которые происходят в затопленных окрестностях. На обустроенный в разрушенной церкви бар напали зомбированные, один из сталкеров вдруг сошел с ума и застрелился. Что за этим стоит игрокам и предстоит выяснить по ходу игры. Скачать\Подробнее — http://ap-pro.ru/forum/130-77150-1 https://www.youtube.com/watch?v=_q0mj5auIgs
Другая новинка, «R.M.A. Atmospheric Addon 3.0», является глобальным дополнением на основе известной модификации «RMA», которая восстанавливает старый сюжет игры за 2005 год. Автор мода реализовал десятки собственных квестов и расширил сюжетную линию на билдовских локациях. Кроме того, новинка может порадовать отличной атмосферой и другими интересными особенностями. Скачать\Подробнее — http://ap-pro.ru/forum/35-77397-1 https://www.youtube.com/watch?v=wZ7pvTn0v1Q
Напоследок мы просто обязаны сообщить читателям о судьбе проекта «Последний Сталкер», релиз которого мы все ожидали этим летом. Ситуацию с модификацией прокомментировал руководитель разработки: - Ничего не случилось. Просто не готов еще «Последний Сталкер». Озвучивать даже примерную дату релиза, из соображений дикого суеверия, не буду. Каждый раз какая-нибудь хрень начинается. По той же причине о состоянии дел тоже промолчу - Сообщил Zaurus. Будем ожидать новостей.
Tell me who is better Duty or Freedom or Neutral. Monolit suck also Zobmie suck. Bandits really crazy mans! I think better bandits! Meme maslina, chiki-briki so crazy shit, i like it!!! >>18916849 I dont understand. >ken yu mi pliz tel , wi th with Egypt retard ? Shit.
>>18916901 >На обустроенный в разрушенной церкви бар напали зомбированные, один из сталкеров вдруг сошел с ума и застрелился. Что за этим стоит игрокам и предстоит выяснить по ходу игры. васянизм автора мода. не играл, но уже все понял.
>Другая новинка, «R.M.A. Atmospheric Addon 3.0», является глобальным дополнением на основе известной модификации «RMA», которая восстанавливает старый сюжет игры за 2005 год. Автор мода реализовал десятки собственных квестов и расширил сюжетную линию на билдовских локациях. сколько можно уже паразитировать на этой идее? пиздец просто, вам дали подливион лост ремейк, нет, хочу свое говно сделать, ведь говна итак на форумах мало.
Zdarov, taken, possibly, platinum question, but that to roll on чн, so that пофиксить most багов and not to change strongly геймплей? Or пысы all and so пропатчили and it is possible to play?
>>18916999 Смотри, были разные типы концепций игр, а соответственно билдов. Очень ранние — ацтеки, миры, звёздные врата. Полтора билда, никто не воскрешает. Ранние — таинственная Зона, жаба, мистика, дети/сущности всякие и журналист. Это воскрешает OLR. Поздние — Тени Чернобыля с Сидоровичем, Барменом, Монолитом, Радаром и прочими радостями. Это начали потом обрезать и получили релизный ТЧ. Это восстанавливает РМА. По факту, это какой-то из 22хх билдов.
>>18916963 I dont know this words: >чн >пысы Tell me meaning. >>18917037 >Nice ! American essays of-the junction of the bang ! ITS grit kommunistik Victory ! >kommunistik Victory Ha-ha! The Cold war was victory by USA. Learn history, russian scum.
Ебаный насос, ответьте, пропатченный чн играбелен? или нужно еще что-нибудь накатить для починки багов? Какой-нибудь неофициальный патч? Шоб кровосись в инвизе убить можно было и неписи не ссыковали базы вражеские брать.
>>18914462 Тебя сюда за рога из своего загона не тащили. Пиздуй в /a/ обсуждать АНИМЕСТАЛКЕР. Что странно, к вам в болото никто не лазит, только вы по всем доскам свою хуйню таскаете.
Ньюфаня вкатывается в тред. Как убрать/снизить респавн через пердолинг конфигов? Хочу перепройти все три части (ваниллу, без васянок), но ресающиеся мобы в ТЧ/ЧН заебывают.
решил вспомнить молодость и накатить ванильку ТЧ. играю на вытиране и какого-то хуя спавн вообще неадекватный. то бишь. спавнится по 15 бандитов рядом. по 8 псевдособак. наёмники в баре. уже заебало. как это можно пофиксить?
>>18918796 со спавном там какая-то хуйня вроде, не исправить даже распаковав геймдату, ибо вроде-бы нельзя открыть обычным блокнотом. советую просто найти подходящий мод, который подправит спавн, ну или накатить ориджинал 1.0004.
>>18918873 ни разу не сталкивался с подобной проблемой в ваниле, поэтому не знаю. советую поискать на копро, там много всякого говна лежит, не зря же этот форум называется копро.
Как меня заебали моды и сталкеры. Почему каждый мод, в который я хочу поиграть, нужно ждать? СоС - жди 1.4 OLR - жди 3 Мизери - жди хуй знает какую Когда хоть что-нибудь уже выйдет, бля? И во что мне сейчас играть?
>>18919983 А у меня ещё мизери не пройденный. Как собака пропала - так слегка подотбило желание играть, потому шта ну если тут глюк - то что там дальше будет.
>>18920251 Я к тому, что крупных, распиаренных модов, которые перевдены на англ язык, можно пересчитать по пальцам одной руки. Потому и хайп от ЛА и Мизери
Вот одного не пойму - вроде бы в первую очередь думали как Тень Чернобыля реализовывать на западе - с первого взгляда думается что изначально игра под английский делалась, а потом на русский переводились. Липсинк в начальном ролике с грузовиком под английский диалог, Сидорович продолжает что-то мямлить уже после того как его диалог на русском уже заканчивается, непереведенные надписи в инвентаре на английском. Но тогда какого хуя все байки у костра и разговоров по мелочи на русском?
Поясните за установшкик от stern 13. Ставлю блять сткоп, квесты, и еще пару аддонов, но у меня игра тупо не загружается. То есть начинаю новую игру и все зависает нахуй.
>>18922820 >Просто у меня 10=ка нахир нинужна, когда есть идеальный топорик х64. знаю, моё никому нахер не нужное и не интересное мнение никто не спрашивал
>>18922947 ну я не шизик,мне похуй на зонды. >>18922945 Мне показалось, на ней фпс больше. И работает она у меня без крашей как 7ка. Да и просто новее.
>>18923001 >Мне показалось, на ней фпс больше. ничего об этом не знаю, поэтому ничего написать не могу. могу лишь сравнить х32 и х64, сказав, что х32 ненужная устаревшая хуйня для нетбуков, у которых меньше 3-х гб памяти.
>И работает она у меня без крашей как 7ка. на х32 которая у меня стояла еще вчера у меня тоже кок часто крашился, но за те полтора дня что я пользуюсь х64 у меня вообще ни одного вылета не было. на кладбище техники нельзя придти на статике? вообще насрать на это.
>>18923038 у меня 7 ка пиздец как крашилась, даже с рабочего стола, 8 ка и 10 стабильно работают. и 1- ка создает иллюзию что быстрее лол. На кладбище техники на статике говорят не пропустит. А так у меня там часто тоже вылетает.
>>18923087 >На кладбище техники на статике говорят не пропустит. спокойно прогулялся по всей локации, когда накатил х64. играл на статике, если что. вообще, ни одной ошибки, ни одного вылета из-за нехватки памяти, производительность же заметно приросла ну как ей не прирости, если х64 ВНЕЗАПНО увидела еще один не использующийся гигобайт памяти[/spoier]
>>18923154 >а 4 ГБ — это 2009-й год, сейчас норма 16. не знаю что там сейчас норма, но мне вполне хватает для того чтобы играть в те игры, которые меня заинтересовали нет, среди них нет бездушных йоб для шкальников, вроде жта 5 и прочего говна. была возможность обновить пеку, но я не захотел этого делать, потому что все равно не вижу пока смысла.
>>18923476 Волшебный патч может позволить сталкеру схавать 4Гб на х64 системе. Учитывая, что виндус со всем остальным дерьмом типа браузеров, мессенджеров и прочей хуйни может схавать два и больше Гб, то комфортный минимум будет 8Гб.
т.е. в ресурсы игры зашита конфигурация на квесты (там итемы, персонажи, текст)
Если Вася пишет свой квест (несколько конфигурационных файлов) и кидает в папку gamedata, то он добавляется к уже существующим или он затирает все то, что есть в оригинале. И по хорошему надо распаковывать ресурсы и добавлять свой квест к уже существующим конфигам и уже эти файлы кидать в gamedata.
>>18923476 Как минимум четыре команды, которые заявляют, что порт под x64 у них готов, но почему-то никто такой важной правкой делиться не спешит. И разрабы кокича почему-то на x64 свой OpenXray не переводят.
>>18918253 Сука, такая же хуйня была на кладбище техники, бежал через пол-локации, наткнулся на двух друзей, а там в качестве укрытия мааленький контейнер. Добегаю буквально в последние секунды, и тут долговский пидорас в экзоскелете вылезает прямо из середины и встает в проход, чтобы пострелять по тушканам. "Привет, брат!" - это было последним, что я услышал.
>>18923127 >>18923107 На чем вы играете нахуй, если я на своем 32-х битном два ядра два три гига на статике почти не ловил вылетов, если только от своих кривых рук, неправильно установивших аддоны. Ну и при переходе на кладбище, но там просто грузишь автосейв и все работает.
>>18924012 дошел до выбора компонентов, что меня сильно удивило, ибо их там действительно дофига. алсо, музыка не такая уж и плохая, в конце концов здеся мог быть рэйпчик.
Такой себе мод, куча заданий по типу "принеси мне копыто кабана", бандиты выдерживают магазин из макарыча, спать низзя, ищи рюкзаки-тайники ползая по кустам.
какую сборку лучше установить? шоб було играбельно и не мясно. первый раз решил поиграть в самостоятельность, и в итоге у меня игра даже не запустилась.
>>18924970 хочу добавить, что вроде бы даже несколько раз проверял совместимость, но в итоге игра все равно закрашилась. помоги, анонас, я знаю что ты знаешь что я знаю о том, что ты знаешь, какую лучше всего сборку установить.
Основа - ТЧ Локации - максимум возможных, лаборатории, так или иначе связаны между собой.
Сюжет ТЧ не изменен, но и минисюжеты в стиле фаллаута были бы идеальны ящитаю. Монстры - невероятные ублюдки вроде псевдогигантов и контроллеров спавнятся у ЧАЭС сразу после выброса, а затем разбредаются по Зоне в течении пары дней, если какого-нибудь кровососа не убивают, то он постепенно становится сильнее. Опасны неземной силой и регенерацией. Собачки, тушканчики плодятся в соответствии с Божьим замыслом, опасны количеством. Зомби просто восстают или приходят неизвестно откуда. Бюреры взрощены в лаборатория, поэтому просто кишат там, но иногда выходят на поверхность по ночам. Выброс - происходит раз в неделю плюс/минус пара дней, в первые дни сталкеры заняты борьбой с монстрами, набиванием контейнеров артефактами, а потом либо отдыхают, либо воюют друг с другом. Но об этом позднее.
Аномалии - появляются в рандомных местах после выбросов, кроме мест скопления людей(Никто не знает почему - загадка Зоны), в особо глухих местах скопления аномалий, как в ЗП. Причем скопления эти после очередного выброса могут исчезнуть, а потом опять появиться. Артефакты - спавнятся после выбросов, дешевку можно получить, например бросив труп в аномалию, дорогие же только в скоплениях либо в глубине Зоны. Оружие и броня - хрен знает, но от сотен экзоскелетов и крутых стволов я бы отказался. 5-10 на группировку и хватит.
Самое главное это люди. Кто-то идет в Зону, чтобы разбогатеть, кто-то, чтобы просто выжить, кто-то съебывает от закона. Раньше я скептически относился к Долгу и Свободе, не думал, что эти ребята могли быть настолько многочислены. Но последние события ИРЛ привели меня к мысли, что каждая группировка обязательно будет наполняться поехавшими из всего постсовка, и они действительно будут убивать друг друга. Но всех этих людей должно объединять человеческое, а не компьютерное поведение. Суть в том, чтобы рейтинги сталкеров действительно влияли на всё в игре, делали каждое прохождение уникальным. Но моя хотелка основывается на предположении, что всё это можно реализовать в скриптах.
Например одиночки. Новички впервые спавнятся в лагере одиночек на кордоне и сразу попадают в нормальную компанию, Волк, Сидор, помогают им освоиться. Сидор якобы дает задания, новичок куда-то сваливает, и либо выполняет либо не выполняет это задание(в оффлайне). Гремит выброс и все новички уходят за хабаром, и те кто приходят назад, получают свой плюсик в ранг. Алсо, у всех должен быть какой-то ранг уважения и стартовые значения, которые влияли бы на дальнейшую жизнь этого человека. Бандиты. Получаются из новичков, которые спавнятся в Темной долине на тамошней свиноферме. Получают задания от местных паханов, задания в стиле "ограбить первого встречного одиночку", после выполнения которых ранг как бандита повышается, а ранг уважения среди нормальных людей падает. Ситуация, происходящая в онлайне(без вмешательства ГГ): Два сталкера идут с артефактом на АТП через тоннель, один впервые заспавнился со свойствами "трусливый", "меткий", а второй "храбрый", "неметкий". Вдруг они встречаются с бандитами, один из которых моральный урод со свойствами "храбрый", "неметкий" а второй еще не получил рейтинга и имеет свойства "трусливый", "меткий". Дальше ситуация может развиваться как угодно: Бандит храбрый и моральный урод, поэтому с вероятностью 80% начинает палить по одиночками. Второй бандит трусоватый и пока еще добродушный, он мог бы просто угрожать оружием, но ему надо выполнить задание, а теория верятности(20% шанс начать стрельбу первым!) и он тоже палит по одиночкам. Трусливый одиночка убегает и теряет уважение, а храбрый отстреливается и побеждает, при этом зарабатывает ранг. А трусливый возвращается к Сидору с вероятностью 20% боясь огребсти от своих, трус же. При этом если в ситуацию вмешивается игрок, то a) Игрок убивает одиночек, получает уважение среди бандитов. При этом один бандит моральный урод, и даже после такого может начать стрелять по ГГ. б) Игрок убивает одного одиночку, получает уважение среди бандитов, но трусливый успевает убежать и с 20% вероятностью возвращается в лагерь, где рассказывает про злого ГГ. Лагерь ополчается на ГГ с вероятностью 90%. Получить прежнее уважение можно получить...я даже не знаю, как, надо было головой думать, прежде чем стрелять. Такие дела.
ЕБАТЬ МЕНЯ В СРАКУ, ПОЧЕМУ ВСЕ ОРУЖЕЙНЫЕ МОДЫ КАКИЕ-ТО НЕПОЛНОЦЕННЫЕ? ТАМ МНОГО ВСЯКОЙ НЕНУЖНОЙ ХУЙНИ ДОБАВЛЕНО, ЧТО ИГРА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СИМУЛЯТОР ТИРА, ИБО НЕВОЗМОЖНО ОТВЛЕЧЬСЯ ОТ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ СТВОЛОВ, ПАТРОНОВ К КОТОРЫМ ХОРОШО ЕСЛИ ПОЛМАГАЗИНА НАСКРЕБСТИ МОЖНО, ЗДЕСЬ КАКИЕ-ТО АНИМАЦИИ ХУЕВЫЕ, ТУТ ТЕКСТУРКИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ПРОСТО, ЕБАТЬ ЕГО В ПСЕВДОСРАКУ.
>>18920986 На Западе, а в СНГ другой уже. Всеравно не отвечает на мой вопрос - если у них изначальная версия была английская, а русский язык разрабатывался как локализация - почему байки и выкрики они делали на русском? Можно было бы предположить что для аутентичности - ну тогда могли бы и озвучку основного квеста сделать на русском, всеравно там практически всегда идет еще и текст, а озвучка просто для атмосферности.
Ребята, стоит в L. U. R. K. поиграть? Хочу качественный мод, аккуратный и протестированный. На русскую версию отчаялся такой найти, так что повернулся в сторону английской.
>>18922916 Так они блядь никак новый релиз не запилят. Сука как же они меня заебали, лето уже закончилось, ни один из этих муделей не пошевелился по поводу апдейта.
Сука, неудивительно что сейчас такая дебильная хуйня для быдла, как стримы и летсплеи, популярны. Вы, дегенераты, не способны прочитать гайд, создать ярлычек, вбить строчку в блокнот. НЕ В СОСТОЯНИИ ПОИГРАТЬ В ИГРУ! В ЕБУЧУЮ ВИДЕОИГРУ! Когда же уже атомный холокост случится, а то скоро срать под себя будут, т. к. не в состоянии опустить сиденье для унитаза.
>>18926072 Ну вот и сам делай. В 2016 не разбираться в модинге по сталкеру - зашквар. Иди на АП Продушен или на сталкер инсайд и начинай вникать. Начни с создания своих предметов, хавки и т.д. Потом начинай осваивать и вникать в тонкости создания квестов, затем несложные скриптовые проверки. Если ты все это освоишь, то уже смошешь освоить логику нпс-ов и фигачить свой сюжет на старых локациях. Если ты хочешь больше знаний то тебе надо изучать СДК! Декомпилируй и изменяй старые локации, потом компиль и перени в игру со своими правками(так можно сделать сюжетный мод). Далее тебе необходиму изучить 3д редактор ароде 3д макса или майи и фигачить свой собственный террейн. Таким образом ты сможешьл сделать новые локации и заменить или старые. Ты сделаешь свою зону! Ну а если ты ещё и программист то ты сможешь капать движок, писать новые скрипты и создавать новые геймплейные фичи. Удачи тебе в позннии!
>>18926131 Ну вот и сам делай. В 2016 не разбираться в модинге по сталкеру - зашквар. Иди на АП Продушен или на сталкер инсайд и начинай вникать. Начни с создания своих предметов, хавки и т.д. Потом начинай осваивать и вникать в тонкости создания квестов, затем несложные скриптовые проверки. Если ты все это освоишь, то уже смошешь освоить логику нпс-ов и фигачить свой сюжет на старых локациях. Если ты хочешь больше знаний то тебе надо изучать СДК! Декомпилируй и изменяй старые локации, потом компиль и перени в игру со своими правками(так можно сделать сюжетный мод). Далее тебе необходиму изучить 3д редактор ароде 3д макса или майи и фигачить свой собственный террейн. Таким образом ты сможешьл сделать новые локации и заменить или старые. Ты сделаешь свою зону! Ну а если ты ещё и программист то ты сможешь капать движок, писать новые скрипты и создавать новые геймплейные фичи. Удачи тебе в позннии!
>>18928136 >>18928123 В 2016 не разбираться в постинге в веге - зашквар. Иди на лурку и начинай вникать! Начни с капчи, поста и т.д. Потом начинай осваивать и вникать в тонкости разметки, затем несложные спойлеры. Если ты все это освоишь, то уже сможешь освоить логику постинга и не делать даблпосты!
А ну ка, сталкиры, быстро, по-хардкору пояснили мне, какого хуя у меня в СОСе на базе бандитов вместо их спавнится кто угодно- долги, чистое небо, зомбированные, одиночки- но не бандиты. Такая же хуйня со всеми группировками.
>>18928522 Какой пасте? По-умолчанию, любому х32 приложению выделяется только 2ГБ памяти. Если разработчик собрал его с ключом LARGEADRESSAWARE, то х32 система может ему выделить 3Гб после пары манипуляций с самой системой, а х64 - 4Гб. Специальный патчер чуток правит экзешник, добавляя этот самый ключ в него. Разумеется, о сетевой игре с таким экзешником можешь забыть.
Помогите. Начал играть в ОГСЕ. Не могу уйти с базы новичков на кордоне. У каждого сталкера квест, хуй выполнишь. Взял у Сидоровича квест найти гитару, нашел сталкера который её взял, но он пьян и где гитара не говорит. Просит молока. Купил для него кефир (за 900 рублей!!!) Но оно не подходит, что делать?
Очень нужна ваша помощь. Играю я себе в мизери, при запуске игры стабильные 60 фпс, после 10 минут начинают проседать со временем до 30, но это нормально, я знаю. И вот после очередного сейва заметил, что даже при перезапуске игры она выдает 35-40 фпс, очень сильно заметны микрофризы и вообще, плавности нет от слова совсем. Настройки не менял нигде. Вопрос, может это я чего-то подобрал такого или убил кого, может на карте что-то зависло где-то, не знаю, может известный баг и кто-то знает решение?
Сталкерачи, выпил пивка в 3 раз за год, ели ошиьку сдела не обессудьте. Вопрс как в мизери устроены такники? Что если нашел тайник без наводки - потом на него наводку могут дать, или дают строго на другие? И ещщё вопрсо - если из личного ящика на Складовске не ворут, то зачем нужны рукзачки с ДжиПиЭс?
>>18930769 У тебя что за оружейка стоит? Накатывай АО и фикс живучести. У меня так почти все с одного попадания умирают, иногда с двух. Даже если с разъебанного макарова стрелять. Впрочем ты тоже будешь умирать постоянно, так что на свой вкус смотри.
>>18930575 БАМП! Попробовал загрузить сейв, сделанный часом ранее, там все нормально, есть 60 фпс и плавность, так что это точно не из-за настроек или компа, какой-то баг заспавнился где-то. Очень обидно, может можно вылечить?
>>18930913 Но я неделю играл и все норм, а тут менее чем за час заползло что-то? Ставлю весь хабар на то, что причина или в каком-то артефакте подобранном или убитом/заспавнившемся нпс. Плохо, что никто не в курсе, пойду искать сам.
>Захватывать базы и территории могут сквады сталкеров или !!!игрок если с ним есть компаньоны!!!, территория остается захваченной пока на ее территории кто то есть.
>>18930605 >И ещщё вопрсо - если из личного ящика на Складовске не ворут, то зачем нужны рукзачки с ДжиПиЭс? Набрал ты ништяков, а тащить до складовска нет возможности. Делаешь схрон и все.
>>18930605 >>18930914 С тайниками как в ванилле - напишут, что даны координаты уже найденного тайника. А рюкзачок сделан, чтобы мгновенно сбросить инвентарь и съебать налегке. Хотя я этой ебалой не пользовался, все свое ношу с собой, но по идее должно так работать.
>>18930969 Неписи, которые ломают движок, а не самих себя - это непохоже на сталкер. А движок, ломающий сам себя - обычное дело. Скорее всего проблема в алайфе, травичке или как сказал этот >>18930919 анон. кст, на копро вродибы есть параметры запуска для повышения производительности
Я-то думал что з ящи4ка воруют, поэтому надо перенычковывать в рукзак всё. ) Думал там по скрипту или по шансу.
Спасибо! Одно жалко - Лэсси пропала. А ведь назвали её видимо по Приключениям Электроника. Бедный робот, его бы счас выкрали и разобрали на металлолом.
>>18931049 >>18931066 Подпивкови на связи. Я тоже всё собираю, правда 500 кг не делаю, так выкручиваюсь После меня локация должна быть чистой и стерильной.
Кстати почему некоторые тайники не отмечаются как таковые? Тайник Ашота на Лесопилке например, или его же тайник на Складовске на крыше.
Вы заебали, давайте двачанку делать. Сколько лет уже дрочитесь и до сих пор не принялись за работу? Тут же по любому есть васяны. Я просто не умею нихуя, но в двачанку с удовольствием бы поиграл. Хочу мемы, озвучку говорилкой, отсылки к сталкер треду, известным васянам с акопро и всей хуйни.
>>18931088 >>18930919 Анончики, пожалуйста, не тупите, почитайте еще раз что я написал изначально. Проблем с производительностью не было и нет, если загружать любую, которая сохранена на 40 минут раньше последних сейвов. Что-то произошло в самой игре, я про это задолбался писать, но все упорно видят проблему в производительности, типа у меня всегда так было. Нет, дело не в настройках, я уже и алайф выставил на минимум, не помогает.
Поставил DoctorX questlines. Первым же квестом Борода дал задание спасти сталкера из плена монолитовцев. Я этого сталкера спас, но квест не обновился, метка на сталкере осталась. Теперь он за мной везде бегает. Довёл его до Скадовска - новых строчек в диалогах не появилось. Так как выполнить это задание?
>>18931273 Это забей. Обычно его берут, когда уже есть необходимые квест айтемы. Тут анон какой то гписал, что там при взятие квеста, все время происходит проверка на наличие нужных айтемов в инвентаре.
>>18931261 Бля, помню в ванильном ЗП встретил братишек-наебников, думаю хули они злые, щас им еды принесу, все ж мы люди то. Пошел на складовск, купил им колбасы и батонов, вернулся. а они враждебные. Врагами стали из-за того что при загрузки сейва гг автоматически берет в руки оружие, а рядом с ними нужно пушку прятать. Пидоры неблагодарные, выебал всех и сам всю жратву сожрал.
>>18931305 Там невидимые КОНТЕЙНЕРЫ. Ищи на дереве, в машине, в электрической хуйни, и на крыше вроде. Контейнеры не видны, нужно прицелом водить и ждать пока надпись "обыскать ящик" появится.
Скрины новой карты, регистрация в сентябре, не пропусти уникальную возможность отыгрывать копетана, бомжа-одиночку или бандитов, даже варлаб на радаре запилили 10\10!
>>18930396 Почему долбоебы так любят совать модельку Джилл Валентайн в каждое свое поделие? Вообще возможно ли сделать красивое лицо в скайриме например, и потом импортировать модельку в сталкер? Вот поистине уникальная внешность будет.
Попробовал кто-нить уже Extended Offline CoC? Как оно? Чечня пиздец? Что будет если допустим игрок свободовец и зачистил с друганами-свободовцами базу вояк на агропроме? Что дальше? Туда побегут другие свободовцы?
>>18931541 Блядь, пиздец, уже смотря на скрин, чувствую, как у меня лагает. Ну почему арма НАСТОЛЬКО хуево выглядит на минималках и так хуево оптимизирована? потомушто отрисовывается большая локация и просчитываются действия всех копетанов, это был риторический вопрос
С каким модом лучше всего проходить ТЧ и ЧН, если я играл во времена АМК, когда он еще не здох, и мне казалось что это именно то что надо. Я бы его и сейчас накатил, но не хочу играть в некромод. ОГСМ я так понимаю?
>>18932440 Просто у бей его и все. а если он бессмертный, то отыграй в голове, что это и была твоя конечная цель, а этот сталкер теперь твой оруженосец
>>18932516 >>18932517 Если его убить, то просто метка на карте пропадает, квест не проваливается. Соль в том, что это первый квест из цепочки questlines, и я не могу получить ни награду, ни новые задания. Им можно управлять, как компаньоном, но расстасться с ним нельзя. И при переходах между локациями он теряется, но догоняет через какое-то время.
>>18932614 Остается только ПЕРЕИГРЫВАТЬ, у тебя хотя бы это первый квест. И кстати, если удалить квестлайнс, задание так и будет висеть в пда, только написано будет типа A_GDE_VSE.
>>18932635 Нет, просто я довольно долго его спасал, не хочу почти сначала всё начинать. Да и нет гарантии, что в следующий раз сломается ничего. Ну да ладно. Пусть теперь за мной таскается, пока не погибнет. Ну или я не накоплю 300к на заказных убийствах и "уйду из зоны". Теперь только так отыгрывать наёмника.
>>18932985 Да ладно. ОП - 2 ни что не переплюнет Его я дропнул, на моменте когда заспавнилось 100500 зомби по квесту на бритву (пиздец, что за даун придумал данный квест?), а огсе дропнул дойдя до тёмной долины
>>18932710 Не, братан, все проще и красивее сделать можно. Тот сталкер - твой БРАТ, на которого ты оставил умирающего отца и мать, а сам сбежал в зону. Он пришел вернуть тебя, потому что ему не справиться одному, а ты, хуй такой, совсем забыл про них. Пока он пробирался к тебе, попал плен к монолиту. Ты как-то прознал об этом, выяснил где он и спас его. По пути назад, он узнал, что ты наемный убийца, вы начали драться и в пылу драки ты случайно пристрелил его типа как Каин, нутыпонел. Ты охуеваешь, но делаешь вид, что ничего не случилось. Всем говоришь, что твой брат ЗДОХ в карусели. Берешь следующий заказ, долго добираешься до цели, но в конце пути не можешь нажать на спуск. Ты понимаешь, какой ты уебок, бросаешь ствол и выпиливаешься в карусели.
Бляяяять. Как же бесит васяноговно, даже в АМК оно есть. При ранении тебя крутит на 360 градусов несколько раз как юлу сука. Или вот нельзя таскать больше определенного количества стволов/жрачки/etc. Патроны Жакан вообще не наносят урона, только дробь, только школохардкор. АЖ ТРИСЕТ!
Эта, а если документы на-под мостом около Лесопилки взять - никакие квесты не поломаются? У меня-то вроде на них никакого задания. Как вообще эти вещи в сталкере устроены? Можно что-то поперёд брать?
Что это за НЁХ? Первый раз такое в КоК-е вижу, да и в игре в целом, по поведению на полтергейста походит, и умирает также но создает какие-то дерьмо-аномалии не наносящие урона.
>>18935360 Мизерок. К слову их можно Сычу продать, но думаю что не только.
И ещё вопрос - что блять делать когда на тебя на открытой местности зашла стая кошек - штук 6 и стая снорков - так же примерно 5-6. А у тебя брони нет, оружие - пестили и обрез. НУ я там как-то допустим могу 3 снорков вальнуть. Но кошки?
>>18934755 Бамп вопросу, тоже интересно. Встречал эту хуйню, когда открывал багом дверь у мерков в мертвом городе. И когда на Радаре телепортировался demo_record'ом
>>18935474 Нихуя. Я вангую что это какая-то недо-выпиленная система наказывания читеров и багоюзеров. Выглядит как огненный полтергейст, т.е рядом с игроком как будто огненная хуета появляется, но не дамажит. Секунд 10 это все длится, потом проходит. >>18935475 В КОКе добавлено же.
>>18928934 Обижаешь, братан. Сам скачивал, проверял, перезаливал и readme писал. Раньше в факе треда лежала ссылка на богомерзкий playground. Кстати, CoC FAQ Update Добавил небольшой гайд по аддонам на КоК. Добавил 1 пункт к исправлению графена. thread FAQ update Добавил "платину" по модам.
Я тут на млр (кок) собрался рандомным сталканам стори добавлять, рассказики всякие там, ну. Лепту кто хочет свою внести в лучших традициях? Не взлетит и похуй.
>>18936481 Когда мне было 20 лет, и я ходил за артефактами Лесник всё время как-бы невзначай крутился возле аномалии, и всё спрашивал, что ты там затих, почему тебя не слышно? первый раз я не ответил, так он начал кидаться болтами, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще больше меня на архианомалии не поведет, алсо, Лесник ругался, если я иду и болты не кидаю, причём не просто рядом с аномалиями, а непосредственно во время ходьбы в зоне, мотивировал это тем, что после выброса аномалии меняют расположение, и сам потом мне говорил: вот я кину болт и и иду, и ты так делай! однажды я за артефактом сел, и слышу, Лесник где-то у «Загребущих рук» встал в отдалении, ну я артефакт подобрал, и на землю накарачики присел, а там щель очень широкая между деревьями, ну я в щель и смотрю, а там Лесник на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? Лесник кстати всё время какие-то антирадиационные таблетки жрет, чтобы собирать артефакты часто, собирает артефакты по 5 раз в день, а потом говорит, что руки жжет, и ещё фонит он. пиздец короче! реальная история. я не новичок алсо, убери ебаных вояк на Янтаре
Я конечно не писатель, и вряд ли что-то буду добавлять. Но не кажется, что для историй новый мод лучше запилить. А то MLR, по большому счету на глобальный мод не тянет. А изменяет все части игры по чуть-чуть. И заселение меняет, и квест добавляет (один лол), и геймпленые фичи, вроде вступление в группировки тоже есть. Теперь еще и биографии.
Не лучше все это разнести по разным модам? 1. Хочешь случшать БИ-2 - велком то радио БИ-2. 2. Интересует альтернативное заселение, Велком то MLR disolyation 3. Новые квесты и байки - Литературный мод от MLR Vasyan group inc.
Мне вот нравится как DoctorX делает. Несколько модов. Questline Dynamic Faction Relations Desolation More Mutants More Task Что хочешь, то и устанавливаешь, всё дружи и работает.
>>18936605 Мне сложно будет с кучей этого говна отдельно управляться. А так типа пилю свою васянку и мне похуй. Учусь я вообщем, а кроме соса платформы лучше не найти, мне он нравится.
>>18936732 Ну с амбиента, а млр начинался собсна с изменения респауна. Кордон переделал и потом уже начал подхватывать всякое говно, заинтересовался учиться квестам и т.д., не смог остановиться, ну и народ там помогал, да. Многое боюсь просто забыть или потерять навык, хотя это вероятно глупо, но всё же. Хватаюсь за всё поэтому и получается то, что получается.
>>18936619 Вот знаешь что в коке не хватает. Так это квестов на обыск развалин и лабораторий.
Есть парочка в DXquestline, когда тебя просят с другой карты из тайника забрать важные документы, но это вроде все. Остальные типа убей бандитов или найди 8 мяса или артефакт - надоели.
И главное квесты то простые, в момент взятия квеста в заданом тайнике спавнится квестовый предмет, а то что он находится на базе Борова это второй вопрос.
А так, заброшенные амбары и лаборатории без этих квестов так и стоят нехожеными. Эти квесты бы кстати легко можно было объеденить в цепочку и сделать альтернативу DXquestline
>>18936794 У меня только для наймов сюжет на готовится, мозгую над ним. Завязан будет с х-8 и их тайнами в Припяти после событий ЗП. Насчёт лаб, то однозначно стоит делать после 1.4, так как их заселят.
>>18936818 Понятно что все модеры ждут 1.4. Но нычки то можно уже заранее присматривать. Если подскажешь, как координаты или id тайника узнавать, могу для список интересных мест подготовить.
>>18936850 Тайники там рандомные и я хуй знает как там отличается от оригинала. Для замера координат есть хуета такая, на игру ставится http://ap-pro.ru/forum/79-2037-1 Адаптируешь, в игре бегаешь, жмёшь ф1, обозначаешь и она у тебя в текстовике сохраняется (инфа).
Помните скрин смешной, там диалог с бандосом типа: - А че это артефакт какой-то голубой? Ты че, пидор? - Ты сам пидор, епта. Мне важно узнать что это за мод.
Какие штуки лучше поставить в инсталляторе к коку, чтобы было весело играть? Чтобы не было вылетов на ровном месте, не было военных на Янтаре, было много пушек и графоний был сочный.
>>18939494 Хм, в ЧН ещё помню мёртвой зоной была речка под мостом в Рыжем Лесу, надо проверить. И ещё помню месяца 2 назад, когда играл с БАП,некоторые склоны мусорных куч на новой КОКовской свалке тоже смертельные были.
И такой вопрос: вот добавили часто встречаемые артефакты в КОКе - колючку, кристальную колючку, слизь и слизняка. А можно ли встретить в КОКе самые лучшие арты из этой серии - Морского ежа и Слюду?
>>18939673 Хм, обнадёживает. Недавно ачиву взял на увеличение спавна артов как раз. Если просплю месяц у научников в бункере и снова оббегу все аномалии, будет шанс найти?
>>18939736 я лично не находил, но я на айронмене играл - не далеко уходил. посмотри в конфигах, если не уверен - глянь в конфигах в gamedata\configs\scripts\названиеуровня\anomaly там в файле должны быть прописаны все возможные артефакты для конкретной аномальной зоны
>>18939789 в конце тунеля (налево от выхода в расщелину, как с глухарём идёшь) есть тайник с сигаретами тогда на волхове есть штук 8 тайников как минимум
>>18939831 О, спасибо за наводку! Ща чекнул, Морского ежа можно оказывается найти в Рыжем Лесу и на Генераторах, а Слюду тоже на Генераторах! И что самое замечательное, в этих же конфигах задаётся стартовый артефакт, у меня появилась идея запихнуть по топовому арту на все самые дальные локации - Генераторы, Чаэс-1 и чаэс-2. Ну это теперь уже в следующем прохождении
>>18940034 >>18939831 А можно ли прописать там рандомный стартовый арт либо его отсутствие? Немного раздражает каждый раз собирать одни и те же арты при начале новой игры.
Для тех кто не может в английский: радиумовасяну не понравилось, как работала его команда, поэтому он всех выгнал и теперь пилит мод сам. Выйдет мод 1 февраля 2017-го.
>>18940752 О, очередной еблан с мультиплеером и кооперативчиком. Идите вы все нахуй. Зачем мне в игре какие-то мудаки, если мне самого себя в ней много?
>>18940750 >>18940752 Чёт мне кажется, что бессмысленно это. На обычных сервах народу уже и так немного, если и собираться погонять мультиплеер сталкера, то какой-нибудь группой или пабликом. и ведь есть уже всякие Хамачи/Танглы, где ключ не требуется
Братва, а можно как-то изменить положение оружия в руках, типа как на сурсе? Просто поставил оружейный пак на чн, а там гг пушку держит, почти как пикрелейтед.
>>18941722 > 1.7 Обзоры игроков: Отрицательные (Обзоров: 35) > Если бы автор сие действа не был так напыщен, так высок над всеми нами, плебеями, не выпячивался, не стучал себя в грудь, то я бы просто прошел мимо, но я не смог... > Расписывать на сколько это маразматический "мод" я не буду, лишь скажу, что сама задумка неплоха, но больной мозг исполнителя все испортил и сделал по-своему. > Криво, убого, непонятно - вот и все эпитеты к этому "проекту". > Какой автор - такой мод...
Мы выше вот обсуждали васянство на западе. Ну я и решил копнуть эту тему поглубже - зашел на нексусмодс, и отфильтровал скачки по популярности. Первые две позиции, конечно, хайповая параша Лост Альфа и Комплит. Чутка пройдясь через минимоды и фиксы, нашел глобальный мод, который уступает только тем двум распиаренным кусам дерьма: http://www.nexusmods.com/stalkershadowofchernobyl/mods/513/? Скачал, поставил, настроил - и это говно даже не запустилось, т. к. видите ли, моя карта шейдеры первой версии не поддерживает. Васян он и в африке Васян, нихуя не попишешь. Но время потрачено, и хотелось бы всетаки глянуть что это за блевотня - так как мне пофиксить эту ебалу? В ридми ничего нет, в комментариях на странице мода тоже.
>>18942416 Да я что-то особо не нашел - западное моддинг комьюнити в основном тусуется на моддб. Есть, конечно, немецкие ресурсы, польские там, но хочется именно американщины.
>>18942758 >обязательно ли Запомни одну вещь — обязательно нужно ставить только патчи, исправления, патчи совместимости для разных модов. Всё остальное — по желанию.
СВ 3. Осколок Тьмы - Презентация завода РостокАноним03/09/16 Суб 19:19:09#759№18942845
Разработчики «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» показали публике очередной игровой уровень. На сей раз очередь покрасоваться добралась до локации Росток, которая не только заметно преобразилась по сравнению с оригиналом, но и прибавила в размерах. Основу обновленной территории составили бар из модификации «Путь во Мгле» и Дикая территория из Теней Чернобыля, а в процессе моделирования уровня использовались наработки мультиплеерной карты завод Росток. Кроме того, разработчики смоделировали несколько собственных территорий и грамотно наполнили уровень растительностью. В итоге локация приобрела аутентичный отчужденный вид, что подтолкнет игроков к изучению здешних окрестностей во время игры. Кстати говоря, данная локация выделена авторами исключительно под фриплейный геймплей. Вероятно, что в основном сюжете уровень будет не задействован, однако разработчики пообещали реализовать на локации несколько интересных квестов. Немаловажным фактом является отсутствие на территории завода полноценного лагеря сталкеров. Как сообщили авторы проекта, локация будет представлять из себя заброшенный объект, и привычного населенного бара игроки здесь не повстречают. https://www.youtube.com/watch?v=0mqpaoyNaT8&feature=youtu.be
Кстати насчет оружеек. Посоветуйте оружейку с годными звуками. В АО, СТКОПЕ и Шокере у половины стволов ванильная озвучка, а у некоторых стволов она багнутая, и выстрел на другом конце карты слышится одинаково громко, как будто рядом стреляют. Мне нравятся более "глухие" и "низкие" звуки: типа ПУМ ПУМ ПУМ ПУМ ПУМ а не Т Т Т Т ТЦЦ Ебать я наверное наркоман, да? Звуки описывать текстом, охуеть теперь
>>18927418 в этом инсталляторе есть несколько сборок + конструктор, в котором ты можешь собрать игру сам, но это чревато вылетами и прочими проблемами.
Сталкерюги, такая проблема. Бродяга умер ( тот которого надо от собак спасти в ЧН). Я выполнил квест, получил награду, все дела. И он потом умер. А он, оказывается, выдает данные о местоположении флешки. Как его воскресить?
Сталкерюги, как убрать нпс каунт и пикалку, которая оповещает о присутствии нпс? Весь эффект неожиданности ломает. Без него играется интересней. Вот тебе кажется, что ты зачистил точку от бандитов и идешь такой довольный собирать хабар, а тут внезапно за спиной раздаётся - "ОПА ФРАЕРА ПОВАЛИЛИ".
ТЧ
История Борова. РемейкАноним03/09/16 Суб 20:18:46#790№18943621
>>18943515 Чет давно думал об этом и сейчас вспомнилось - как же нереалистично выглядит спецприем псевдогиганта - ударяет в земельку и дамажит гг. Максимум бы, что получилось от касания с землей - падение жертвы.
Тем временем CoC в очередной раз стал модом месяца на копро. Следом - нлс7, за ним - Контракт на Хорошую Жизнь. >>18943747 >>18943811 >Деркачев Уносите нахуй отсюда этого мудака.
Чому? Есть что то лучше? Нормальные у него летсплэи по сталкеру, по крайней мере я лучше не видел. Ибо подавляющее большинство, это школоло летсплеи от даунов, либо от подпивасного быдла с завода.
>>18943893 Фраер не по понятиям поступил, братву на бабосы кинул, старых корешей послал, и ведет себя, бля, как баба крикливая. Нехер ему просмотры набивать.
История Борова. РемейкАноним03/09/16 Суб 20:40:59#803№18943938
>>18943621 Подобрал пять курточек, как появились два кровосося и этот хмырь с пик2 и пугать начал. А потом я пошёл на сигнал (вебм4). Я с некоторыми модами заикой нахуй стану.
История Борова. РемейкАноним03/09/16 Суб 20:41:35#804№18943942
>>18944177 Хули вас, блять, не устраивает? Нормальные, епт, комментарии. не, ну серьезно, вполне обычные комменты, хули вы триггернулись? или вы хотите сказать, что сталкер это какая-то ниибацо илитарная игра, делавшаяся для ~100 господ с веги?
>>18945758 Не, а серьезно же. Можно было бы снять катсцену, где бухой в говнину Боров выходит на лестницу (там же лестница подходящая есть) и начинает отстреливать напирающих долговцев. И когда у него кончаются патроны, к нему сзади подходит Меченый с обрезом и хуячит дуплетом в спину. https://www.youtube.com/watch?v=a_z4IuxAqpE
>>18945838 Или еще лучше- Боров закинулся тареном, и словил приход просто дичайшей силы, перехуярив в наркотическом угаре половину своих кентов, и сойдя под конец с крыши.
Кстати о птичках. В оригинале у Пысов Свобода бегала как с с западными стволами, так и с калашами. В Коке свобода бегает только с натовскими пушками, в продаже у Скряги только они и дополнительные фитюльки только натовские. Это непорядок, я считаю.
А в ванильном чистом небе, чистонебовский тяжелобронированый броник разве Суслов не дает в награду? Я когда последний раз играл, получал вродибы, когда квесты сталкерни выполнял, кпк там потерянные, курточки.
>>18946488 Неее, братан, я играл в непропатченный чн с диска, может пысы в последнем патче убрали эту фичу? Я к тому же в сомнениях, вроде и получал, а может я его просто в продаже у суслова увидел и почему-то решил, что мне его дали. Поэтому и решил братанов спросить, получали они или нет.
Анон, такой вопрос по коку: ачивки "Искатель" и "Опытный сталкер" в нем доступны? Вообще, где можно на эту тему информации нарыть, а то гуголь на хуй шлет.
Братаны, ставлю OGSM на Тень Чернобыля. В установке есть такая шняга, как "альтернативное содержимое тайников" - что это такое? В ридми и факе на сайте об этом ничего нет - просто перечисляют как фитчу, но в чем ее суть - не знаю Я так то играл в ТЧ один раз и давно, уже и не помню что там за тайники и что с ними делать.
>>18946661 А разве там в тайниках не попадается уникальное оружие (или я с ЗП путаю)? Это же шляпа полная выходит - не повезло, и за прохождение вместо ствола ты получил колбаску.
>>18946440 Все, не сделал только "затерянные в пространственной аномалии", его даже брать не стал, ибо времени для его прохождении мало, и там уже требуется сварог, сделанный из трёх велесов. Видимо придётся без него идти в Припять через Юпитер
Пиздец ребят. Замес с иллюзиями в Саркофаге просто в худших традициях Оп-2. Вот с таким!!! экраном мне нужно уничтожить 60!!!!!!!!!!!!!! иллюзий, которые при этом полупрозрачные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Не ожидал такого от КОКа, это просто пиздец.
>>18947138 >>18947229 Щас играл в ОП-2.Первый раз попал в восточную припять.это был пиздец.Мне нужно найти блокнот Димки или как его там.Короч суть в том что я иду,никого не трогаю,как меня встречает армия из роботов монолита.всё бы нечего,если бы не одно НО.ТАК ПОЛНОСТЬЮ НЕВИДИМЫЕ РОБОТЫ!ПОЛНОСТЬЮ!ВИДНО ТОЛЬКО ОРУЖИЕ!И ОНИ ВАНШОТЯТ ТЕБЯ!СУКА БОМБАНУЛ И ЗАКРЫЛ ЭТУ ХУЙНЮ ПОСЛЕ 100 ПОПЫТКИ
>>18947279 Можно подготовиться для похода получше, артами набрать такую защиту, что 9x39 будет царапать еле-еле. Ну и уником выхлопа эти невидимки детектятся на раз-два.
Олсо, подрочив раз 20-25 сейвлоад, всё-таки прошёл ебучих невидимок. После этого Монолит пропадает
>>18947293 Твоей мамаше-шлюхе пришлось ампутировать обе ноги, чтобы заработать себе на еду в съёмках порно с инвалидами, ибо поношенная пизда и старое ебало уже никого заинтересовать не могут.
>>18931759 Блядь, вот скрин номер три - пример васянского геймдезайена. Вот набросали объектов на дороге без всякой логики и пиздец. Хуле там машины стоят? Откуда там бетонные блоки? Нахуй там вышка? Зачем в далеке палатка? Ну портировали статические модельки из сталкера, ну молодцы, но нахуя ж их без причины в одно место лепить?
Сталкерачи - хоть сто хоть дрочи. Такое дело. В мизери дело происходит, и видимо баг - самовольно начало чиниться оружие. Единственное что делал необычное - около аномалий мелких потанцевал. Ну те которые бьют легонько. Подошел, чтобы она активировалась и отошел.
Ещё заметил - сталкеры на Лесничестве подохли после выброса, кроме того кто от укрытия в 5 метрах стоит. Типа они совсем что ли не сообразили в укрытие уйти? А тот почему выжил?
>>18947521 Это бетапатч 4.1, который уже убрали со свободного доступа на моддб. И если Эпиквасяны ничего не поправят, то такая содомия будет частью основной квестовой линии.
>>18948876 Я вообще хуй знает зачем они решили эту сюжетку делать, яебал. Собрались делать фриплей - так делайте! У васянов всегда так, вон, тот же Скеля - делает алайф, а потом БАЦ у него БИБЛИОТЕКАРЬ ИЗ МЕТРО, ПОЛЗАЮЩИЙ ПОЛТЕРГЕЙСТ, 21 ОЧКО, и прочее.
>>18948899 Неа, у них там кастрированная версия сюжетки ТЧ.
Сходил сначала на Болота->Доктор выдал ключ от гостиницы->Забрал декодер и бумажку Мочёного->прогулялся по незнанке сначала зачистил Бункер Управления, но в главной комнатушке было пусто->прогулялся до Варлаба, таки попиздел с главным их кукловодом( который уже совсем не похож на голограмму)->после отказа вступить в их шарашку меня телепортирует в Саркофаг, где происходит описанное выше непотребство->после замеса посылают в Бункер Управления, но туда уже зайти низзя -> вылетает
>>18949128 Раз 5 мусорку проходил, с таким дивом дивным ни разу не встречался
>>18949133 После репаков солянки с муратом хуеглотовым, играющим у Сидора и наиотвратнейшим блатняком у Бармена, такая ерунда как русский роцк выглядит совсем не страшно.
>>18949183 >с таким дивом дивным ни разу не встречался Ну я могу ещё проверить через ремнабор сколько точно прибавилось, скажу что визуально и у карабина и у обреза было 3 деления - у карабина 33% было, а дробан через ремку даже не подцеплялся. А сейчас у одного 5 делений, у другого 4.
Единственные манипуляции что проводил - поставил оптимизатор на память, тот что в шапке.
То чувство, когда столкир тред утопает быстрее фаллаут треда. Культовая РПГ на все времена, в прошлом году вышла очередная параша на тему, диэлсища клепают каждую неделю.
>>18949649 >Культовая РПГ на все времена, >на все времена Это ты про говноизометрую с отсосной боёвкой, но с хорошими диалогими, или про говношутан с говнодиалогами?
>>18946358 Возьми квест у Бороды на поиск артефактов и дождись когда на охоту за ними выйдут отряды нпс у которых будут в инвентаре велесы (их легко опознать по главарю отряда в "севе"), находишь их возля аномалий и натравливаешь на них кого нибудь. Правда они и сами довольно успешно убиваются по пути к аномалиям постоянно агрясь на мерков\бандитов\мутантов.
Анончик, подскажи в чем проблема. Уже 6 раз выдает одну и ту же ошибку при установке от Стерна. Detected CPU: AMD Athlon(tm) X4 750K Quad Core Processor [AuthenticAMD], F15/M0/S1, 3464.00 mhz, 40-clk 'rdtsc' CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU cores/threads: 4/4
0023:0056717F xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:005697F1 xrCore.dll, CInifile::Load() 0023:0056A398 xrCore.dll, CInifile::CInifile() 0023:00428DE5 xrEngine.exe, CObjectList::o_crow() 0023:0046A13A xrEngine.exe, InitSettings() 0023:00469B9D xrEngine.exe, CApplication::CApplication() 0023:004698E6 xrEngine.exe, CApplication::CApplication() 0023:00432FF3 xrEngine.exe, CObjectList::o_crow() 0023:750A338A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() 0023:77619F72 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() 0023:77619F45 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Моды: Call of Chernobyl (Зов Чернобыля) Основные игровые файлы Call of Chernobyl с патчем Патч для запуска игры на Windows XP (Встроена поддержка большего обьема памяти 2GB+) Настройка качества игры - выбор рендера и качества (по умолчанию: плотность травы - минимально, FOV 75) DirectX 11 - высокое Оружейные моды Arsenal Overhaul 3.4.4 No binoc squares (Убирает функцию автозахвата в бинокле) Better Weapon Sounds V2 (Изменение звуков оружия) Моды, влияющие на урон Сбалансированный урон Weapon Damage (с Все апгрейды - несовместимо!) Расширение возможностей MoreNPC Расширенная торговля Раскачка прицелов Outfit Addon 1.12 (Не совмещать с 'Подмена иконок') AO MoreNPC Расширенная торговля ITEMSOUP Addon (Не совмещать с 'Подмена иконок') - содержит 'Outfit Addon 1.12 и CoC Items Addon 1.01' (Адаптации брать от Item Addon) STCoP Аддоны Графические аддоны Крупные дополнения Осенний аддон Моды на замену текстур Weapons Hand Meshes (Текстуры рук под костюмы) Музыкальные моды Добавляет музыку в игру Original Radio (Оригинальная музыка в радио на локациях) Slightly improved cat sounds (Улучшенные звуки котов) Helicopter Sound Addon (Другая озвучка вертолета) Вариант 1 Звуки шагов из AO CoC Items Addon (IA) v1.01 Rebuild (Больше разного лута) AO3 Адаптации MoreNPC Расширенная торговля Адаптация дополнений Outfit Addon 1.12 AO MoreNPC Расширенная торговля HUD's (Окно описания - текстура из ЗП) HUD от Hiruki_411 Взаимоисключающие правки Красная, синяя полоска (здоровья, выносливости) Отношения группировок Для - Система рангов и репутации Заселение зоны DRXDesolation (Добавляет заброшенности зоны) Заселение подземелий + увеличение количества аномалий БАП (Больше Аномальных Полей) Адаптация заселение зоны к БАП DRXDesolation Дополнения и фиксы по-мелочи Тип ночного видения Better nightvisions (Ночное видение получше) Better torch (Фонарик светит ярче) Arts spawn fix (Респаун артефактов) GoreMod (Добавление эффектов крови в игру) AO + IA + MoreNPC Персональные иконки для главного героя Снятие денег с трупов Адаптация к 'Система рангов и репутации' Система рангов и репутации Для AO Адаптация к 'MoreNPC' Ammo Aggregation (Перепаковщик патронов) По одежде встречают Адаптация - Outfit Addon 1.12 Рандомные новости Версия 3.0 (+ Новости о смертях сталкеров) Адаптация к 'Снятие денег с трупов' Всякие фиксы Отключение детектора НПС Удаление отметки игрока с карты Исправленные текстуры летающих вертолётов Правка дымовой гранаты (Реалистичный дым) Опасные монстры Graphics Mods (Совместимы со всем) - не рекомендуется для слабых ПК SweetFX + Presets for DX9 1.5.1 Квесты под стиль фриплея Квесты by Skelja 4.0 (Еще больше заданий) Адаптация к 'Система рангов и репутации' ТЧ квесты + Квест пак 1.5 Адаптации к другим пунктам Адаптация к модам MoreNPC Адаптация к заселениям DRXDesolation + БАП Адаптация к 'Система рангов и репутации' Адаптация к 'Квестам Skelja' 4.0 + 'Система рангов и репутации' Адаптация 'Новые артефакты' Переговоры военных при вызове вертушки
Дополнительные задачи: Иконки Создать ссылку на рабочем столе
>>18949931 >ITEMSOUP Addon (Не совмещать с 'Подмена иконок') - содержит 'Outfit Addon 1.12 и CoC Items Addon 1.01' (Адаптации брать от Item Addon) Может дело в нем?
>>18948876 Да какая нахер фантазия? Переработанный сюжет ТЧ, в котором ГГ не выпал с грузовика смерти, документы идут не торговцам, а Доктору, и Доктор дает декодер не просто так, а за эти самые документы.
И ещё вопрос - много ли я потерял, не пойдя по Сычёвой стороне в Сделке? Ну я там почитал - Морган типа, все дела. Переигрывать не буду, в сраку, но хоть знать что упустил.
>>18951110 Бангалор работать над кокцем только по выходным может, а без его вклада в дело выпустить не могут, поэтому дэррил и алундайка ебутся в жопу полируют и прикручивают свистоперделки.
>>18951122 Ну а из хотелок и обещаний есть что интересное от разрабов? Новые локации? Новые фишки? Помню арену и йоба подземелье под НИИ. Иконочки да выбор старта локаций.
>>18951122 Час назад добавил прототип нового квеста - защита базы от мутантов. Если сидеть на базе у ЧН с 23:00 по 02:00, на нее могут набижать мутанты (собаки/кабаны/плоти). >>18951150 Чейнджлог в факе есть. Там же битбакет.
http://ap-pro.ru/forum/119-76206-1 Этому аддону стоит доверять? Короче раз не ясно когда 1.4. выйдет, мочи нет уже, хочется еще раз поиграть в КоКец. Из аддонов вышло что интересное? Обновления были? Последний раз играл в день выхода УБИЙЦЫ КОКА, и удалил его. Лол.
>>18952077 >стоит доверять? Чего блядь? Там что, вишня по твоему? >Из аддонов вышло что? Прошвырнись по моддб/темам на аппро, поищи что-нибудь интересное, нам расскажешь.
Ладно. Тогда вот такая мысля - хочу все модификации сталкера по максимуму перепройти. При этом, не хочу каждый раз переустанавливать игры. Есть возможность на каждую модификацию - свою игру сделать?
Т.е. что-бы было много-много папок-ярлыков с разными модами, и при этом они с друг дружкой не конфликтовали.
>>18952315 Я до оскомины, рвоты и тошноты наигрался в конструктор модов. Если бы в те времена у меня бы был стим, он бы показал 99999 часов в морру, облу и скай, зуб даю.
Отбой тревоги про самопочинку, я ебанько. Там когда в руку пуху берёшь, то палок состояния больше. Считал по палкам в инвентаре, потом пересчитал по палкам в руках. Извините за ложную тревогу.
>>18952408 И как это ебаный в рот делать? Скачал игру, скачал мод, установил все, скопировал геймдату куда-то, потом заново все делай? Я даже нихуя тебя не понимаю блять. Ну заменю я имя, получается мне опять заново ресурсы игры переустанавливать? Что за говно?
Я хочу сделать так, что-бы каждый мод и игра к нему шли как отдельная игра. И где эти заменители имен хранить блять? В той же папке? Как упорядочивать? И что блят ьвсе в гамедате хранится?
Короче хуйня костыльная для погромистов, переиминовывать, ага. Вот в советские времена было все по простому, по человечески. Педики одни блять, имя им менять блять, заебали блять.
>>18952435 Зачем? Нас и здесь неплохо кормят! Вброшу пасту еще и вообще красота будет. - Какой экзоскелет выбрать? - Ну смотри: У Вольных сталкеров в экзоскелете забиты адреса кафешек, встроенный детектор аномалий высокого уровня, подошве гаплык не приходит, есть встроенная горелка чтобы колбаса с батонами не была такой хреновой и фотка Сидоровича в сексуальных трикошках, чтобы было о ком вспоминать. У экзоскелета наёмников есть встроенный анализатор, позволяющий оценить степень богатства жертвы, отличная связь (чтобы с заказчиками связываться), тайник с коньячком, продвинутая система анти-обнаружения. Экзоскелет Долга - встроенная аудиосистема с воодушевляющими речами Воронина, инъекции снотворного шоб завалиться поспать минут так на 600, рупор (чтобы шугать бомжей-одиночек и наркоманов), много галет. По факту, солдату в рот забивается галета, чтобы он не ворчат. Так же, есть встроенная турбо-швабра, чтобы чистить дрянь. Экзоскелет Свободы - на спине - бак с водкой, а в шлем встроена автоматическая система подачи кумара. Когда свободовцу скучно - он может включить кумар или посасывать водку. Так же есть удилище для омульков (в Зоне, правда, они не водятся - пора на Байкал ехать...)
>>18952449 Блять ты точно поехавший. Смотри: 1. Качаешь архив с модом, внутри него папка gamedata 2. Кидаешь папку в корень игры 3. Играешь 4. Тебя заебал мод, выходишь из игры, переименовываешь gamedata в gamedata_MODNAME 5. Переходишь к пункту 1
>>18952449 >не понимает как работают элементарные вещи >костыли Хуево быть тобой. Накачал кучу говномодов, геймдату каждого переименовал по названию мода, вбросил в папку со сталкером. Какой мод захотел поиграть - переименовал геймдату в первоначальный вид, прошел мод, опять переименовал геймдату по имени мода, etc.
>>18952513 >>18952515 Воот, теперь понял. Но это же НИКРАСИВА. Что мне, каждый раз папки гонять-перемещать, ждать пока переместится по минут 5? Вот совсем-совсем нет вариант сделать ярлычками?
Может приложение какое-то есть? Я же так понял там конфликт в записях реестра, или что то там такое. Нет? Не прав? Может приложуха какая есть, ну программируемая, которой можно менять вот это все.
>>18949722 >хорошими диалогами Ахаха! Скажи честно, на лурочке прочитал или какой-то утёнок накрякал в уши? В калауте диалоги ниже плинтуса, всплывающие фразочки над NPC и говно по квестам.
>>18952449 Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть сталкера. Сталкер это не скайримское «о, пацаны, я поставил мод на еблю цветных коней, зацените!!». Сталкер это не удобные менеджеры модов. Сталкер это не обла, морра или фоллач. Сталкер это возможность поебаться с геймдатой, когда братаны могут побыть познавшими науку — ищущими причины выбросов на рабочий стол, аномалии, порожденные не адаптированными модами и штаны Толика.
Есть несколько вопросов по коку: 1) Какая сложность самая адекватная? А то начал по привычке на Сталкере: все мутанты падают с удара ножа, все сталкеры падают с пули ПМа в голову, я сам в куртке новичка держу несколько магазинов калаша. 2) Сталкерня лутает нычки, ящики? 3) В какое время вообще происходят события в данной модификации? С какими оригинальными частями они пересекаются? Видел что Алундайо писал что события ЗП никогда не происходили. А события ТЧ, ЧН происходили? 4) Артефакты появляются после выброса? Если да, то какой стандартный шанс их появления? 5) Неужели еще не создали мода, в котором сбалансированы Чечня и война группировок?
>>18952962 1) Какая тебе больше нравится, такая и адекватная мы то блять откуда знаем, может ты любитель киркора и тебе в плоть надо обойму с колоша выпустить. Модов на баланс скачай 2) Нет 3) После ТЧ 4) Да, 17%, сталкеры их тоже собирают, при старте игры во всех аномалиях спавнятся заранее прописанные арты, дальше - как получится. 5) Чечня и есть война группировок
>>18953024 Что не нравится, что ты барагозишь еблан? Я спрашиваю ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ, вы мне говорите НА ХУЙ ТЕБЕ ЭТО ЧЕ НИМУЖИК ТО ЕПТА НА ВОТ ПЕРЕИМНОВЫВАЙ.
>>18953037 Если бы была - давно бы сказали, а не предлагали ручками что-то делать. Нет мы тут специально мозги тебе а ты нам ебем потехи ради. Ты че, дефективный?
>>18952553 >ебанутый не может скопировать несколько раз папку с игрой, наставить в каждую модов и сделать ярлыки >ебёт своими проблемами тред А ну пошёл вон отсюда!
Бля посоны мне какой-то кровосос встретился - вместо лапы на экран он мне голову запрокидывает и ЖРЁЁЁТ! Ска страшно! Днём сука. Реально пересрался. А почему другие так не делали? Или это из-за того что шлем не нацепил?
>>18953034 >Накати DoctorX Desolation Накатывал. Там, в некоторых местах, вообще спавн сломан. >или начни за ЧН Хз, если хочешь враждовать с половиной зоны, то наёмники веселее.
>>18953063 Нго это этого те что в Круге были так не делали. Просто удар показывали, и всё. А этот подбежал, голову моему бедняжечке запрокинул и кровушку пить стал. Ваще первый раз. О_О #яажахуел
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
http://pastebin.com/Zw0GHVem
Call Of Chernobyl FAQ:
http://pastebin.com/1af034jw
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc