24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Да и похуй на эти кружочки, я согласен на них, даже хорошо - аномалии получаются с экстерьером и уникальностью. Но ХУЛИ ИХ ТАК МАЛО ТОГДА БЛЯТЬ? И ХУЛЕ ИХ БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ВООБЩЕ НЕТ?
>>18953428 - Чисти. Чисти Зону! - Че совсем мудак что ли, покажи мне как я буду чистить? - Бери Обокан, сука. Чисти, чисти зону. Вот так надо чистить! - Не буду, не буду я. - Пошел нахуй тогда с ДОЛГа, ничего не можешь, пошел нахуй говно блядь!
>>18953394 Иногда мне кажется что большая часть ПЫСев - свободофаги. Во всех играх серии показывают что долг нихрена не делает по своему предназначению ( охрана учёных, уничтожение монстров и т.д. ), только пиздят умело о своей важности да пытаются уничтожить проклятую Зону ведь Зона им незнакома - значит это плохо. И похер что она может сделать переворот в науке. Из-за таких и страна в говне и пидоров-наркоманов-анархистов. Да будет срач!
>>18953578 У них больше трепа о высоком, а на деле - обычные бездельники и максималисты-школьники. Зона - это катастрофа. Представь что ИРЛ из какой-нибудь лаборатории вырвался бы вирус Эболы, а кто-то начал кукарекать, мол "нельзя бороться с вирусом, ведь это охуенная возможность изучить воздействие эболы на человека".
>>18953684 > бывает. каждый выбирает по своему вкусу. к тому же ты еще и бетку решил посравнивать, плохо быть тобой, не отличить направление ОП-2 и LW. Да ты вообще охуел, такое то божественное поделие сделанное САМИМ ИРБИСОМ не оценил! Еще легко отделался.
>>18954006 Брен Тен - это здорово, но для Зоны этот пистолет не подходит. Во-первых, он дохуя редкий - их перестали производить в середине 80-х и вроде бы даже сейчас он производится немассово, в основном для фанатов "Miami Vice". Во-вторых, он ненадежный по сравнению с ЧЗ-75, это уже проблема используемого патрона. В-третьих, кто, кроме оружейных фанатов в СНГ знает этот пистолет, чтобы на него был спрос в Зоне?
>>18954185 >Ну а что, их много в постсовке, что-ли?
>В России же сериал был впервые показан на канале НТВ осенью 1994 года, в рубрике Час сериала, которая начиналась в 22.30, после программы Сегодня. Позже, в 2001 году сериал был показан на СТС в 0.00, но уже не имел большого успеха, как первый показ. Весною 2004 года Майами был показан по второму каналу Россия, правда, транслировался в рубрике Сериал для полуночников, а, следовательно, выходил сразу же после сводки криминальных новостей столицы Дорожный патруль. Источник: https://wek.ru/na-yekranax-policiya-majami-otdel-nravov
>>18954245 Ещё, добавлю к выше сказанному. Ты же не знаешь, где этот пистолет можно получить, но уже лезешь со своим здравым смыслом, может он будет в паре тайников/наградой/у уникального непися и больше нигде, а уже петушишься, будто он будет у каждого второго новичка.
>>18954112 К пистолету приебался. У меня чувство, что ты в эту еботу не играл. Пистолет его смущает.А спецоружие российского спецназа, с которым тут каждый второй лох ходит тебя не смущает? А наемнички с Г-36 только что с завода? А ВЫХЛОП БЛЯТЬ КОТОРЫЙ ЕСТЬ ТОЛЬКО У ФСБ РФ ДА И К ТОМУ ЖЕ НА КОТОРЫЙ ПРЯМО В ЗОНЕ МЕСТНЫЕ ВАСЯНЫ НОЧНИК С АВТОПРИЦЕЛОМ НАХУЯРИЛИ ТЕБЯ НЕ СМУЩАЕТ???А БАРРЕТ? СКАР???АА-12?!?!?!Иди нахуй.
Сап /stalker/.Это анон из прошлого треда, пилящий ответ КОКу на чн.Всё это время я удалял баги моего фриплея и тестил его.Так вот, какие геймплейные фичи мне стоит добавить?
>>18954641 Чтобы не были похожи на оригинал, очевидно. Старые потребителю приелись и локации - это база, с ними сначала поработать надо, потом уже что-то пилить, так как из-за аи-сетки придётся перекомпиливать аллспавен, новые тоже сразу подключаются, та же песня со спавеном.
>>18954675 >это база, с ними сначала поработать надо, потом уже что-то пилить Скрипты не имеют ничего общего с локациями, скрипты сделать легче, так что сперва делать скрипты, а уже потом локации
Сталкерюги матёрые, есть такой стул. В общем в мизери почему-то счётчик патронов не работает как надо. В магазине само собой показывает, а вот остаток - полный рандом. И поэтому хуй определишь какой патрон заряжен в данный момнет. Можно это как-то решить? Хотя бы чтобы сообщение писалось что заряжаю. А то пиздец - зарядил, глянул инвентарь, снова зарядил другой тип.
Новый лостврот по ходу теперь как огсм ce - всем сообществом допиливается. Локи гуляют по файлопомойкам хуй пойми от кого и к кому, высмеивают маппера. Хуесосят, сливают прошлогодние билды, затем снова делают, найс блять.
>>18955068 И монолитовцы набигают с одной стороны, а вояки - с другой. И с ними стаи псов. Артефакты охраняют мутанты в аномалиях. И если башню разрушить, молонитовцы контроль над собой теряют.
>>18955056 Если пройтись по его говну, то можно даже больше таких "анализов" наснимать. Хотя бы из-за того, что он делает не только хуевые локации, но и хуевые туториалы.
>>18955637 Это в каком моде? Никогда такого не случалось. >>18955789 Видимо, компенсируют. Украина - страна полей же. И так хочется забиться куда-нибудь, чтобы не продуло.
Рады представить вашему вниманию второй трейлер модификации! И на этот раз мы оглашаем дату релиза. Релиз, если все сложится удачно, состоится 30 ноября этого года.
Компик в ремонте... Решил упороть на довольно старом компе в сталкера (т.к. ниразу не играл, самому 20 лет, понятное дело слышал про него, ну и там лет в 14 заходил мб, побегал и вышел). Так вот сейчас играю, начал с тени чернобыля, все как надо, играю на 2ой сложности и чет как-то не цепляет, не могу прочувствовать правильную атмосферу что ли и как-то все больно легко. Бегаю да убиваю всех, лутаю их, вечно перегружен, жру бинти без конца и т.п. Все? В этом вся соль игры?
>>18956268 Нужно было играть в него в детстве, и в детстве же проникаться атмосферой. Ясен хуй в 20 лет, всё надоело, и игрушка со своеобразной атмосферой не покатит тебе. Для меня например сталкер это часть сосничества, периодическая ностальгия по первым похождениям в сталкере, прям реально зацепило за душу.
>>18956268 Попробуй другие части, у меня, например, первой была чн, которая, хоть и оказалась лютым говном, которое я прошел только один раз хакнув деньги через артмани, но все же дала мне прочувствовать ТУ САМУЮ атмосферу. Может я и утка, но чн мне кажется самым атмосферным. ТЧ слишком шутан, ЗП слишком, кхм, прилизанный что ли, а болота в чн так и веют таинственностью.
>>18956352 Чтобы почувствовать его сквозь посредственность самой игры нужно. Или просто надо было ЖДАТЬ эту игру и потом, не замечая всех недостатков за слезами счастья, наслаждаться уникальностью.
>>18956268 >>18956311 Я наоборот играл в сосничестве и похуй было вообще не зацепило, очередная игра которую я прошел. Не Чувствовал всего этого духа сталерства, атмосферы пиздеца, загадочности, что-то такое залезает под кожу от старых советских построек. Все началось что в 2012 я от ногеймса скачал репак первых тайных троп , мне было 22 так и началось.
Сталкерня, скинь если под рукой есть пик монолитовца. А то кто-то яйки отстрелил а кто - хз, забыл как Монолит выглядит. И это нормально что Долговцы огонь на раз-два открывают в ЗП\мизери?
>>18956819 Херню сказал, братан, не слушай тех, кто что-нибудь здесь напишет, тут у каждого второго свое ВИДЕНИЕ, это только собьет тебя с толку. К тому же, ты САМ должен ею проникнуться, а не проникнешься - не страшно, на сталкере свет клином не сошелся.
>>18957145 Вылеты есть, но редко, в целом мод стабильный. Подлагивания есть только при прицеливании, когда обратно из режима прицеливания возвращаешься.
>>18957149 >отклеилось Лучше бы не приклеивал. Алсо, с вылетами по огсе пиздуй к ним на форум, они там нахуевертили всякого, что может вылетать и не срать в нормальный лог.
Хотеть одну бесшовную локацию как на ОП-пике, с реально населённой зоной, а не с двумя хилыми базами. Чисто теоретически когда такое будет возможно?инф:никогда
>>18957308 Только на движке Армы. Я думаю, что можно вполне реализовать участок земли 40х40 км или меньше, на котором будут наземные сооружения, блокпосты, всякое такое. Не уверен, правда, будут ли удачные подземные сооружения.
Ребята, как дроп частей монстров работает в OGSM? Самый первый квест на кусочки для Сидоровича - псевдособакин хвост. Предыдущие прохождения он дропался исправно - а сейчас что-то нет и нет. Я специально сохранился перед этим делом, и вот дрочусь с сейвлоадом, но хвоста так и не видно. Баг или просто шанс?
>>18956591 Да какое там! Обычный рекон-ретух, ни к кому на базу не ходил. Всё около Складовска кручу-мучу. А они издалека - хуякс!
Кстати охутельно за Розвiдку - спрятался в кусту у дерева при дороге, по дороге 4 педика-наёма. Они даже не поняли что и откуда, стрелял со спины метров 30.
Кстати, а тоннели под заправкой, где Запорш лежит - они за укрытие считаются?
В каких модах есть нормальный а-лайф? Хуле нпс везде как сычи выполняют ограниченный набор функций? Где драки, рейды хоть какие на монстров, подобие сбора артефактов и прочее?
Поясни по коркору - какие патроны к мутантам применять? Сначала думал что все мутанты - без брони и всех надо дум-думами хуячить. Теперь думаю что у всяких собак-кабанов-плотей-кошек и может кровососа нету брони, а у остальных вполне может быть. Вот чем снорка бить? А то ТЧ был 8 лет назад.
>>18957688 >Поясни по коркору - какие патроны к мутантам применять? Дробовые, 12 калибр. Причем с обрезом туда лучше не соваться. Добудь Мэверик или хотя бы моссберг.
>>18958075 огсм или огсе? если огсе то зависит от того, куда стреляешь. если по лапам или хвостам, то их не будет. если огсм, то выпадение запчастей такое же хуевое и рандомной как в тч, насколько я помню.
Помните аутиста, который запрыгнул в ОЛР в колодец и жаловался, что игра виновата в том, что он не может оттуда вылезти? Я пошёл по его стопам и не могу выпрыгнуть из БОЧКИ БЛЯТЬ.
Бле кажется что в тесном пространстве снорка очень тяжело убить. Дело осложняется тем что я хочу без записи и две группы наёмов вынести, и пещеры снорков пройти. Пока даже первого не могу завалить.
>>18958871 Обрез у нас, снойпиров вообще имба, кажется. Раньше я кровососов ссал, теперь похуй, даже не думаю обрез на что-то менять. Мне даже нравится, как он ебашит визуально.
На тему летсплеев еще. Поясните по солянке+ОП, что делает аномалия, которая выглядит как синее свечение в воздухе на высоте 3-5 метров? И что делает аномалия, которая выглядит как сфера, котороая в ЧН телепортом работает.
>>18958871 >Я вообще к ним с обрезом ходил. Блять я только прицелюсь он прыг, сука, скок, сука. Он как выскочит, да как выпрыгнет. Не знаю как вы успеваете.
>>18959106 Я не целюсь с дробовиков. Нахуй надо. >как вы успеваете Поиграй в код/баттлу/каэсик/что угодно против людей. Ну а если тебе 40+ лет, то уж не серчай.
Пацаны, а в КОКе разве враги могут стать нейтралами при определенных обстоятельствах? Не по сюжету или каким-то скриптам, а просто так? Играю короче Одиночкой, бегу по рыжему лесу, смотрю а там вояки с монолитовцами перестреливаются. Ну я прицелился и двоих фанатиков уебал с винтовки. Смотрю, а вояки желтыми стали. В первый раз такое.
>>18959919 В конфиге видел: ; Assisting stalkers in combat. ;----- community_member_fight_help_goodwill = 500; Same faction friend_fight_help_goodwill = 500; Friendly neutral_fight_help_goodwill = 250; Neutral enemy_fight_help_goodwill = 0; Enemy
friend_fight_help_reputation= 100; Friendly neutral_fight_help_reputation = 50; Neutral enemy_fight_help_reputation=0; Enemy Скорее всего из-за этого. Ты помог - к тебе претензий нет, но только локально, если не ошибаюсь. Не расчитывай, что с монолитом прокатит, так как разница с военными у игрока 1000, а с монолитом 5000 по конфигу.
>>18959934 >Локально Алсо я себе навасянил, что одиночки с бандитами в нейтральных отношениях (0). Ну люблю чикибрикеров, но не хочу с половиной зоны воевать Одному бандиту помог отбиться от псевдособак, он другом стал. Потом внезапно его встретил на другой локации, а там в лагере бандиты тоже зеленые стали, типа он рассказал им какой я охуенный пацан. Есть какая-то глобальная репутация к отдельным фракциям? Типа если я на долговцев постоянно буду нападать первым, весь Долг в игре станет мне враждебен?
>>18959919 У меня такое было вроде как даже в ванильном ЗП. Я в припяти увидел перестрелку наймов с монолитом, перестрелял монолит и выжившие наймы стали жёлтыми.
Хмм, а у Ирбиса в трупсах дума оказывается не так уж и много вещей. А вот в СГМ2.2 от альбора зато дохуя всякого. И нет p90. Сука. Я ведь даже специально СДК качал, чтобы комментарий к новому звуку для него прописать.
>>18961646 >одни иконки костюмов расположены как в ваниле, другие наискосок, третьи в псевдо3D, еще одна - просто повернутая на 15 градусов ванильная Про единообразие эти люди и не слышали?
>>18953430 А помните в книге "В зоне тумана" был момент когда угрюмый отошел поссать, заблудился и словил глюк что его встретила девушка, проводила к себе домой, сытно накормила и спать с собой уложила? Этож и была эта бабка-контролер.
Братаны, если не трудно, не могли бы вы накидать скринов со всякими охриневшими разработчиками, очком сыча и прочего васянского говна? Хочу псевдодругу показать сливки сталкерского модостроения.
>>18963390 Я в Шокере аутировал, самоубиваясь своими-же пульками, выпущенными в небо. Особенно заебись с протекты шмалять в воздух и ждать пока дробинки назад прилетят, принимая на ебало
>>18964735 >могли бы прикрутить >костыльные устройства контроля Они в сталкеркоммунити никому нахрен не упёрлись. >мизери >геймпад Насасывать будешь ояебу.
>>18964626 Я использовал PGP. Он лучше паддера и можно просто профиль для игры с сайта скачать и играть. Можешь перенастраивать как хочешь. Но программа платная. Хотя потраить можно бесплатно. Я вот купил и не жалею. System Shock 2 с ней прошел.
>>18964696 Когда-то на гаминаторе (где все билды свалкера сливали постоянно) проскакивало сообщение, что гск тестили билд зп под хуящик. Да и судя по чновским диздокам, они хотели чн под хбокс и пк выпустить (а в итоге обосрались с самой игрой).
Короче прошел вчера под заправкой пищерку. На выходе в аномалию сохранился и правильно сделал потому что ебли чтобы хотя бы до Шевченко добраться было тоже немеряно. Зато распродался - и уже 80 К рубликов.
>>18966787 По квесту нужна будет. Квест старый, соляночно-архаровский. Это не голова Сидора на самом деле, а голова контрика на него похожего. Тушку видишь? Вот с неё отрезают голову и гримируют под Сидоровича, а потом несём её мстителям вродибы.
Сталкерня, а можно как-то прикрутить к огсянке квиксейвы? По идее просто должно быть, как то забиндить save в консоли на горячую клавишу, но как это осуществить?
И вопрос - вот я наготовил гуляшей из кровососа - а они не протухнут там с течением времени? Если нет - конкретно в этой ситуации хорошо, а так плохо. Можно было бы на Складовске холодильничек покупать\арендовать, такой-то уютненький микроменджмент-какбыреализЪм.
>>18967864 >ты её съел - дрищишь в кустах Даун? Или это такая тонкая шутеечка?
А вот гуляш свежесваренный не должен лежать без холодильника более полусуток или ~. А в холодильнике недели две.
Хотя, учитывая странное течение времени в ЗП (за каким хуем кстати) когда ты провёл суток пять а в ПДА уже месяц - видимо проблематично будет что-то играбильное реализовать.
Братаны, а если бы из тч не вырезали бы гонку в лощине - вы бы говнялись? Просто интересно ваше мнение об этом левеле, я бы погонял на запоре от вертолета, было бы весело наверно.
>>18968151 Почему ? Если бы физика была нормальной то пусть будет . Лично я бы хотел поездить на медленном запорожце по дороге в большой локации или на Урале в подтопленной локации.
Вопрос ещё такой анончики - вот у рекона самыая большая сопротивляха к радиации. И он если что-то съест радиоактивное, сначала здоровье теряет, а потом радиация сама на нет сходит. Это у всех так, или только у него? И ещё - в чём разница моделей налобных фонариков - есть с ремешками а есть по типу обруча.
Ребята, вот играюсь с ОГСМ, все по кайфу, но одна проблема - что-то респаун просто охуеть. Проход с свалки на агропром постоянно кишит свежими бандитами. Респаун людей и обычных монстров ставил на 24, но по-моему как то не соответствует это действительности в игре. Может я забыл настроить правильно, или что-то не то нажал, отсюда вопрос - в каких файлах можно глянуть установки на респаун? Ковыряю скриптс_огсм_спавн - на какие строчики нужно обратить внимание?
Lost World Troops of DoomАноним05/09/16 Пнд 21:04:04#396№18968794
Признаться, мне эта хуйня даже доставляет чем-то. Но есть моменты, которые меня дико выбесили ещё до игры: >10. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. ИГРАЙТЕ КАК ЯСКОЗАЛ >выпилена кнопка квиксейва >выпилена полоска состояния оружия/брони >поднятое с трупов оружие/броня не чинятся и продаётся только оружие с состоянием... ну как в ЗП >кпк на TAB, инвентарь на C, фонарь на СКМ, детектор на Alt Я, конечно, поменял обратно, но нахуй так делать? Кому надо, те сами сменят как им удобно.
>>18969530 Потому что единственный не васянский мод. Пофикшено все вплоть до опечаток в текстах, респаун вылечен на столько, насколько возможно, монстров достаточно и все выдержано в общем стиле. Я, допустим, охуел, когда увидел непися, аккуратно, шажочками, обходящего аномалию, или новичков, которые растаскивали трупы подальше от костра.
>>18956268 Ну хуй знает. Году в 2004ом осенью увидел сюжет по телеку про Чернобыль ранним утром в выходной, как сейчас помню, показали чаэс, деревни заброшенные, фотографии свалки техники, и что меня поразило, прям в душу запало, это Припять, пустой и заброшенный город, оператор просто ходил с камерой по улицам (в сюжете кстати тоже осень была), а диктор втирал какую то дичь про турпоходы в зону, но я уже не слушал, а мечтал попасть туда, ведь всё детство я лазил по заброшкам и брошеной техникие, коей на местности тогда было дохуя. А тут нихуя себе, целый город. Немного не в тему, но смотря сюжет о городе призраке я углубился в воспоминания о детстве, был у нас на местности маленький посёлочек, с детским садиком, магазинчиком, пож.депо, вертолётной площадкой, и т.д. Я часто там бывал, так как в первом классе познакомился с детьми оттуда, и ходил к ним через лес тропками в гости. Большинство домов там были самостроем из говна и палок, но блядь как же там было ахуенно, туда сьехались со всей страны всякие романтики и искатели приключений, Кулибины бля, музыканты и художники. Но потом всю эту идиллию пересили в квартиры, но некоторые всё же остались там жить, хоть это и было незаконно. Но свет и воду до последнего им всё же не обрубали. И вот всё детство мы там проводили весной и осенью, наблюдая как потихоньку всё разрушалось и умирало. Так вот, была там одна часовенька с охуенным кованным забором, тот кто построил её и выковал забор давно уже умер. Но там всегда в окошке горел свет, и если прислушаться то слышно было чей то монотонный разговор, но слов не разобрать. Проходило время, мы взрослели, и перестали туда ходить. Но однажды я вспомнил про эту часовню, к тому моменту умер последний житель там, и свет и воду отрезали. Под покровом ночи пришли через лес в этот мёртвый посёлок, и это было пиздец как круто. Мы ходили по улочкам вспоминая кто где жил, как кого звали, всякие истории из детства, смешные и не очень. Когда добрались до часовни то охуели, в окне по прежнему свет, всё те же голоса, всё те же замки на дверях. Обошли вокруг несколько раз, и нашли калитку в кустах, все двери были наглухо закрыты и без инструмента не вскроешь. Кроме одной, которая была сзади здания на втором этаже, с боковой кованной лесницей. На двери висел маленький ржавый замочек. Вскрыли дверь куском бетона с арматурой. И охуевая полезли внутрь. Помню уже смутно, так как мы сьебались от туда чего то испугавшись. Внутри было несколько этажей, много маленьких комнат, узких и неудобных, лестницы узкие, как в подводной лодке. Кучи приборов в стенах, какие то плащи, сапоги, два спальных места, книги, на столике было хуй пойми что, какая то еда уже сгнившая и превратившаяся в прах, бутылка водки недопитая и стакан. И всё было покрыто пылью. Кому то померещилось лицо в окне и мы с диким ужасом сьебали в лес. Когда пришли днём то всё было закрыто, но уже на нормальные петли и замок. Чё та я запизделся короче. В конце сюжета про Припять показали трубу чаэс переходящую от видео к компьютерной графике и пизданули что мол братушки укропушки игру то делают, да такую что ты охуеешь. Ну я и охуел с кадров. Ждал. На релизе купил у охуевшей барыги за 850 рублей. А вместо припяти с загадочными приключениями мне подсунули петруху с обосраными штанами. Так что ты это, не получится у тебя так как у меня.
Сегодня впервые увидел, как npc зажигает костёр. Недавно вот только заметил, что Луна движется по небу. Ещё видел, как сталкер что-то продаёт или покупает у бырыги. Это всё в ванилле было или в КоКе добавили?
Пацаны, где лучше хабар хранить если играю в ванильку с огсм? Интересует место где сразу несколько ящиков есть, чтоб отдельно под коллекцию брони, отдельно под оружие и т. д. Поэтому сидорович и бармен не подходят - у них по ящику на заведение.
Пацаны - ввел в гугль "сталкер тред" и искал по картиночкам, дабы что-нибудь смешное и мемасное нарыть. Но как то очень жидко - у вас не будет шуток юмора? Ну вот как те картиночки выше.
Блин не помн когда последний раз игра такой адреналин давала. Штурмую наёмников на очистных или как они там, по заданию Сыча. Те около которых реконом появляешься. Лолпиздец, охуенчик, по стелсу, потому что если обнаружат - всё. ) Уже 4й час штурмую.
Тред уплыл с моим вопросом. Играю в Мизери, почти пора идти в припять, велесы не продаются у учёных, где ещё достать не знаю, квесты все кроме "пространственная аномалия" сделал, ещё и сканеры артефактов глючат, говорят есть арт, прихожу - его кто-то уже спиздил, прихожу к учёным, а они мне опять про арт заливают. Хотя может мне сварог нужен вместо велеса (1 штука) чтоб тот артефакт поднять
>>18971270 >петушек Петушек Бженчишчикевич? Я не знаю какие там популярные теги, но сталкеротред - не паблик со смешными картинками, а раз ты на них подписан, то туда и пиздуй за очередной порцией смешных мемчиков про оливки.
Лучше поясните по киркору, как работает ИИ в сталкере? Потому что помню что в ТЧ он как-то странно себя вёл если сохраниться-загрузиться, то ИИ тебя видел после загрузки хотя до - нет.
Короче наёмников штурмую на станции переработки. После загрузки хрен выбегает по маршруту например через одно и то же время.
Ещё поясните, слышимость твоих шагов зависит от материал поверхности? По галерее из решетки в приседе+шифт иду реконом - выбежал пидор с какого-то хуя.
>>18971340 Хватит уже на спешл клаб няривать - 2016 год на дворе. Если хочешь чем-то выделяться, так попробуй саморазвитие, карьеру там, семью, а не лакание информации из интернета. Ладно б сидел в торе на бордах по инвайтам, так пытаешься китч из самого популярного ресурса рунета выдавить, где ЦА - старшеклассники и младшекурсники.
> У всех неписей есть "память". Неписи некоторое время помнят всех врагов, в которых они последний раз стреляли, кого видели, слышали и кто и в каком месте вызывал у них состояние данжера. Поэтому, при проведении скрытной операции или выполнении квеста в стелс режиме важно, чтобы ГГ не попал в эту "память" неписей. Другими словами, чтобы их никак не побеспокоить. Назовем это состоянием невидимости. Пока вражеские неписи не видят Вас, не слышат Вас - они не знают, что Вы рядом с ними. И это состояние Вашей "невидимости" сохраняется при сейв/лоаде. Но до тех пор, пока Вы не убьете кого-нибудь из их боевых товарищей. Здесь есть некоторый "чит" со стороны игрового движка: Даже если Вы убили кого-то абсолютно бесшумно и никто не потревожен и Вы остались невидимым, то после сейв/лоада, если труп близко к неписям или они его увидят, то они сразу переходят в состояние данжера и идут в точку, где Вы находились в момент последнего убийства, независимо от того, насколько незаметно Вы убили их товарища. Другим словами, при загрузке игры движок "говорит" неписям, что это Вы убили их товарища, независимо от того, видели или слышали ли они до сейва, как Вы убили их друга. То есть, если Вы убиваете врагов тихо, и так, что другие этого не видели, то, пока Вы не сделаете сейв/лоад, никто из них Вас не увидит независимо от того, скольких из них Вы убили. И не нужно прятать никакие трупы. Даже если кто из врагов увидит свежий труп товарища, то он, вместо того, чтобы поднять тревогу, просто пойдет его обыскивать. Но, как только Вы сделаете сейв/лоад - все находящиеся поблизости товарищи последнего убитого врага перейдут в данжер и начнут Вас искать. Безусловно, это чит со стороны игры. Но намеренное создание ПЫСами этого чита полностью оправдано, ибо делает выполнение стелс заданий гораздо более реалистичным, интересным и сложным. Ведь абсолютно логично, что увидев труп, непись должен поднять тревогу независимо от того, видел ли он факт убийства или нет. Все описанное выше также действительно и для монстров.
Только неясно почему хрен по маршруту побежал. Он же не ко мне побежал. А как будто услышал что. Потом, завалил часового на галерее. Вроде никто не прибежал. Но стоило по ней пройтись, после того как отбежал а потом снова пришел, как другой хрен вышел и вышиб мозги. Если б знать в чём дело, было бы гораздо интереснее.
а я тут заметил что когда сталкер раненый лежит ему аптечку даёш он встает убиваеш его у него твоя аптечка кторую дал так и осталась да ещё и своих дохера
я помню в припяти бегал по больнице , вижу 2 зеленых звезды.. А у меня патронов как раз нема было , ну я и пошел (побежал) к звездочкам... Подхожу , слышу - стреляют.. Ну я припустил , калаш перезарядил на бегу.. Подхожу к месту , а там Соколова , еще живого , собаки грызут.. А он лежит и кричит : Ай мать твою!!".. Ну я всех псов перестрелял . посмотрел сколько у меня аптечек , нашел лишнюю . вот думаю спасу его ща , нажимаю "kF".. Он здоровается а аптечку не берет)) Пункта там нет такого.. Второй по ходу погиб пока я пытался в зад соколову засунуть аптечку.. Прошло 3 дня.. Я снова бегу по больнице (Квест где надо сигнал запеленговать от подземного источника).. Смотрю : Соколов лежит.. А я как раз интерфейс убрал , а распознавание нпс отключил.. Просто сталкер лежал там же и в той же позе как и три дня назад.. Подхожу : нет , не Соколов.. Оказался монолитовец.. Возвращаюсь на базу , и встречаю соколова живым и невредимым.. Захотел с ним поторговать : а у него мною брошенный (из за недостатка патронов) гаусс , два калаша , гроза , отбойник , 4 гадюки , рп74 зулуса , рпг , двадцать шесть армейских аптечек и куча всякого другого барахла... где он всего этого набрал и как сам встал и не погиб... ума не приложу))
Это ж надо были им ухитриться обойти вообще по периметру. Самый доставучий наём в одежде бандита - его даже вырос не взял. Его товарищ в той же комнате дохлый, а он ну ты соня тебя даже вчерашний выброс не разбудил спит. ОН же и со спины заходил раз, и неожиданно маневрировал.
И так, бротва, собираюсь накатить Лост Альфу, посмотрел пару обзоров на нее, и заметил что стволы в ней ванильные-билдовские. Есть ли оружейные паки на сей мод? Если есть, буду благодарен за ссылки
Бля, как искать артефакты, которые спавнятся хуй знает где. Герман в мусорском бункере грит, чьо на стоянке есть артефакт. В первый раз я его нашел аж у оазиса, теперь нигде не могу. Может есть какой-нибудь хитрый хинт?
>>18976508 Так есть же! Говорю, я был дважды в такой ситуации: первый раз я обошел все локации рядом и нашел артефакт у вентиляционного комплекса. Но вот второй раз не получается найти.
«Ray of Hope» – Первая неделя ЗБТ позади!Аноним06/09/16 Втр 15:49:42#535№18976743
В конце августа стартовало закрытое тестирование мультиплеерной модификации «Ray Of Hope». Первая волна тестеров уже успела оценить проект, а разработчики оперативно дорабатывали найденные ошибки и дополняли игровой клиент свежим контентом. В результате совместной работы игроков и модмейкеров удалось повысить стабильность сервера и улучшить производительность мода. По словам разработчиков, благодаря ЗБТ работа над проектом существенно упрощается и ускоряется. Однако предварительное тестирование показало, что пока игровая локация модификации требует определенных доработок. Именно поэтому, разработчики не спешат предоставлять доступ к закрытому тесту для гостей.
Тем не менее, на следующей неделе запланирован переход ко второму этапу тестирования, который привнесет в игровой клиент множество нововведений, и, надеемся, совсем скоро, в зону отчуждения «Ray Of Hope» отправится вторая волна тестеров. А пока мы можем посмотреть подборку скриншотов, которые наснимали первые счастливчики. Судя по всему, им было совсем не скучно!
Аноны, посоветуйте новичку моды для ТЧ на графоний, но которые не сильно кушают ресурсы, а ненавязчиво приятно дополняют. Текстурки там, свет, не знаю. Не кидайтесь камнями, пожалуйста.
Играл в кок, исследовал шахты в рыжем лесу и провалился. С лестницей персонаж взаимодействовать не хочет, даже бочку подкатил и с нее прыгал - не цепляется. Выходов не нашел других. Как выбраться?
Чем бы ЧН обмазать? Прошел ТЧ с АМК, интересно, но чего-то определенного от игры не хочется. Солянку может накатить, чтобы потом от нее выбрать, что мне в сталкере требуется?
Плюс атмосфернейший эмбиент и переработанная звуковая составляющая в купе с мрачной и одновременно красивой картинкой, + огсм превращают ЧН в шедеврак.
>>18985250 Потому что васян так захотел? С хуёв она мёртвая-то? ЗОНА, БРАТАН? Тогда там вообще растительности быть не может — должны остаться голые сухие деревья и голая земля.
>>18982573 >>18971603 Я хуй знает остальное , я сказал тебе что сам прочитал много тредов назад. Сам лично с этим сталкивался правда только в ТЧ когда надо кейс упереть с блокпоста. Если загружался на чердаке то военные уже заагренные были .
>>18985574 > Как там вообще по стелсу пройти можно? 1. Справа по поваленному дереву через колючку. 2. Забираешься на кучу мусора у забора 3. Ждёшь пока патрульный пройдёт. 4. Перепрыгиваешь через забор 5. На карачиках идёшь ко входу в казарму 6. Идёшь к чумодану, придерживаясь тени и поглдывая в окна, чтобы патрульный не увидел. 7. Вы восхитительны!
>>18985924 Thief II Хм... Винтовка одного из нашего лежит тут, а его труп сверху на балконе, значит она ему не нужна. Отлично! Возьму её себе и пойду дальше патрулировать.
А где в Лох Альфе находится этот блядский тайник Стрелка, сталканы? Который с флешкой, с рукописью уже нашел. Крот говорил, мол, ориентируйся по запискам стрелка, но по ним вообще нихуища не понятно, какие-то танцы блять и коровы, пиздец, охуительные истории
>>18987205 >чаще 10 из 10, пойду перепишу мододелам квартиру. Монолитовцы не играют на гитарах и гармошках, так туж не встречал. Но судя по "чаще" они играли, так туж херня
>>18987002 Можно выбирать точку появления при начале игры, аватарки, что-то связанное с оружейками, и еще что-то связанное с напарниками, выбросами... надо бы переведенный список найти, на аппро был
>>18959939 >Есть какая-то глобальная репутация к отдельным фракциям? Типа если я на долговцев постоянно буду нападать первым, весь Долг в игре станет мне враждебен? Конечно есть. Такая-то ещё в тч была, а вот с локальной васяны давно ебались, чтобы прикрутить озеленение.
>>18987272 В комнате, где кровать с креслом-каталкой - запрыгивай на кровать и тыкай в решётку вентиляции. Ещё есть тайник с хорошим артом в трубе в тайнке из ТЧ.
>Военные появлаются на ЧАЭС-1 только при отключенном Выжигателе > Новый возобновляемый квест по защите лагеря от монстров, он активируется, когда игрок находится рядом со скрытым лагерем ЧН между 23:00 и 02:00. Рандомно спавнятся собаки, кабаны, плоти, которые атакуют базу ЧН. Можно повторить через 24 часа.
>>18988089 У меня айтемс аддон есть, но он не добавляет этих итемов, выше перечисленных. Есть всякая жрачка новая, вроде чипсов, пива, говядины, но сиг и червонцев нету.
>>18988137 Может какая-то версия другая, хз. Более старая или облегченная. Нет сиг, вообще. Пиво, оливки, шоколадки, говнядина, и по мелочи всякий хавчик. Ставил с установщика Штерна, не помню уже.
>>18987986 Обмажусь сейчас стволами и графоном, будут дрочить и постить скриншоты в тред. Тупые фанаты сралкера одержимы геймплеем, а я свободный от задротства человек. SWTC, AN, AS, сладкого, сасао, шейдеры. Зачем мне геймплей? Лучше еще раз покручу ползунки.
>>18987986 Опять нытьё про НЕ ТЕ затворы и мыльные текстуры 1967 г. Опять нытьё про то, что стол заказов не открыли, чтобы можно было нафантазировать себе стулкир_моей_мечты.txt от вася_7б. Короче говоря, уносите.
>>18985226 Блядь, пиздец нахуй, вся база заросла, наверно взять и выкосить свою собственную базу чновцам ЗОНА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ, ВСЕ КОСЫ-ТО РАДИОАКТИВНЫЕ, ЭТО ЖЕ ЗОНА БРАТАН И ВООБЩЕ ЛУЧШЕ БАТОНОВ С БОЛЬШОЙ ЗЕМЛИ ЗАКАЗАТЬ, ЧЕМ ИНСТРУМЕНТОВ.
Делаю хардкорный мод своей мечты 1) Любое попадание по ГГ может сделать его инвалидом. Если попали в ногу, то есть риск до конца игры ходить с хромотой. 2) При получении урона ГГ роняет оружие из рук. 3) Противники выдерживают очередь из пулемета в голову 4) При получении урона экран становится красным, а камера начинает вертеться 5) Неотключаемый динамический худ 6) Индикаторы здоровья и миникарта убраны. 7) Сохранения возможны только на базах 8) В случае смерти, сохранения удаляются 9) Скорость мутантов увеличена в 7 раз 10) Если несешь больше 10 кг, бегать нельзя 11) Невидимые динамические аномалии. Могут спавниться даже на базах 12) Добавлен Гаус миниган
>>18988459 >для экзоскелета и пулемёта нужны батарейки, боеприпасы, как и батарейки можно купить только у торговца с 00:11 до 00:12 под четвёртым энергоблоком
>>18987723 Автор БАПа всплыл с дачи, ждёт 1.4, ибо там будет много несовместимого с версией 1.3.2. Он умеет делать динамические аномалии, так что ЖДЁМ.
>>18988532 Я устал повторять, даун. То удаление/спаун аномалии блядь на точках указанных, это блядь ничего общего не имеет с дин.аномалиями, сука блядь. Как же печёт с вас.
>>18988624 Скриптовать сложна. Целиком не сможешь, там условия разные в виде тех же скриптов в ТЧ и ЗП, даже в моде. Что-то откуда-то вызовется, да не то. Lua задрачивать надо и вникать в суть движка/игры.
>>18988374 13. Теперь у гг болят кости перед плохой погодой. 14. У ас спид, поэтому нужно одеваться теплее, т.к. любое дуновение ветра простудит героя и он здохнет. 15. Нужно есть и справлять нужду, для этого нужно найти туалет и выполнить квик тайм евент, иначе вы испортите экипировку. 16. Броня изнашивается от ходьбы, ствол нужно смазывать каждые 5 часов, иначе он будет клинить. 17. Механики есть на базах, но починить на один процент будет стоить 230520р. 18. Герой может умереть от страха при взгляде на трупы мутантов. 19. Каждые три часа на игрока нападает спецотряд о-сознания, чтобы он не расслаблялся. 20. Когда ложишься спать, нужно ставить на спальник растяжку, иначе убьют. 21. Все сталкеры вне баз враждебны к гг, ведь в риальной жизни все хотят наживы. 22. Рюкзак теперь в угоду риализму уменьшен до 40 клеток, если взять лишнего, оно баганется и пропадет. 23. Вороны нападают стаями и заклевывают насмерть. 24. Но реализовать на движке сталкера это невозможно, поэтому герой будет умирать, увидев на небе стаю ворон. 25. В начале игры Сидорович пиздит все ваши вещи и выкидывает вас в центре аномалии. 26. Графика переработана для атмосферности, небо всегда серое, текстуры тоже, визуалы сталкеров теперь одинаковые.
>>18988624 Потому что из движка ЗП дахуя вырезали поэтому он такой стабильным, там оче много просто работать не будет. Читал об этом давно баттхерт пост на АМК, поэтому тогда тру модеры выбириали ТЧ . С ДРугой стороны сейчас есть слитые исходники
>>18988961 ваншот иногда получается сделать.И то с снайперки топовой.А недавно вообще болото надо было освободить от военных.Так там надо было по 3!!! выстрела в голову со снайперки.
Поцаны, на всязи КОКовец. Забрел на бар и взял квест у местного важнодолговца квест на выпил свободовцев на армейских складах. С горем пополам вырезал их всех и в итоге я получил 5к деревянных. А теперь главное. Я запарол всю фракцию или как?
>>18989434 Оборвал связь со штабом и бросил свою группу в заднице, воспользовавших случаем создал группировку и провозгласил себя генералом. Следовательно предательство у долга в крови, следовательно долг = зашквар.
>>18985539 Спасибо. А там не упоминалось - любая анимация слышится, или только анимация огнестрельного оружия? Или так - всегда ли при загрузке достаётся огнестрел? А если нож в руке?
Кстати попробовал на том чуваке что по маршруту бежал нож - Нчто-тотам-40 десантный, с первого режима в голову надо раз 8 (чувак сфере что ли или что-то такое, массивное), со второго раза 3-4 но он всё равно орёт АЙБЛЯ и сманивает всех пидоров туда.
Вобщем всех кто знает что-то про стелс и стелс в мизери - двачую отписаться. В мизери просто они не знают где я, даже если они рядом, может там для рекона поменяли или ещё что.
>>18989468 Не вижу здесь предательства, да и группу он не бросал вродибы, он же с ней там и помер в пузыре. Никогда не понимал, хуле все с этим кпк носятся в зп.
>>18990669 Ясно, спасибо. Еще такой вопрос. Хочу накатить на ТЧ АМК + АА 3. Качаю его с МОДДБ, кидаю в папку с версией 04, и дальше при запуске черный экран и сообщение input not supported. В чем может быть дело?
>>18990763 Пришел капитаном в зону, увидел пиздец и решил организовать группировку для борьбы с зоной, бойцам своего отряда дал выбор остаться с ним или вернуться на базу. Где предательство? Да - дезертир, но предатель ли? Или в такой-то не канонической а все высеры по сталкеру - не какон книге что-то писали не хорошое при Таченко. Мимо не долговец
>>18990734 А че 2.1 не хочешь? Как по мне последняя версия авроры малость кастрирована. Были убраны руки под каждую броню, вырезан детектор артефактов и хз, что еще. А по ошибке, вроде как нужно руссификатор накатить, либо ты запускаешь на статике.
>>18990852 >дал выбор Какой выбор блядь даун? Просто взял и обрубил связь, Шульга об этом явно не знал, перепройди ЗП. Да никто об этом не знал, сучара ты эдакая. Охуенно было бы считать часы до дембеля, а потом отправиться в горячую точку только потому, что ваш копетан так захотел и отозвал заветный транспорт?
>>18990763 Блядь, да какая еще группа? Вы заебали со своими пидорскими группировками, в игре эта тема вообще почти не раскрыта, придумываете всякую ебень на ходу.
>>18990941 Я же тебе сказал, что мне плевать на ваши ебучие группировки. И да, канон здесь на третьем скрине, а на остальных - домыслы аутистов вроде тебя.
>>18990894 Группу из около 1000 солдат отправили в жопу мира, для исследования и они соснули писос. Таченко был капитаном и не он их отправлял. И вот в жопе мира, вместо продолжения выполнения суицидальной миссии он, по сути спас оставшихся. Может он и трус зассал выполнять задание или алочный пидр йоу я теперь генерал но не предатель.
>>18991044 >ни на что не намекает, хуйло? Конечно намекает. Это значит, таченка был тайным агентом путина и создал долг, чтобы сделать в зоне вундерваффе, но доблестный сбушник дегтярев отправил его в пузырь. Мудень, под эту фразу что угодно можно подвести, он мог оборвть связь по любой, блядь, причине.
>>18991106 >блядь, причине. А хули он сразу же сожалеет об этом, сопровождая фразой "могли бы весь забрать, а?" Не думаю, что пенсия, дача и рыбалка подразумевали под собой смерть группы в случае выполнения приказа. Так что иди-ка ты нахуй.
>>18991138 В всех случаях - если бы он напиздел своей группе, и если бы он сказал правду и дал выбор и если бы он был рукой кремля, он мог сожалеть об обрыве. Чувак в пузырь, блядь, попал, шансов выбраться нет, а группа мертва. Он что, должен плясать и устроить парад перед самоубийством?
Заебали ссанину разводить, туману спецом напустили чтобы дать простор фантазии - грамонтый ход. Надо вам - спросите Григоровича в твиттере кто есть Долг. Хотя у него свидомой малафьёй мозг залит, спизданёт как хочет.
Лучше блять за штелс поясните, про анимации и реакции врагов.
>>18991232 Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности.Ты ему про дверь, он тебе про хабар.Ни о чем думать не хотят кроме бабок. Пока кишки по веткам не разбросает.
>>18991286 Скорее всего это. Вот в фоллаче хорошо зделоли, у каждой фракции свои скелеты в шкафу. Да и простор для срачей большой, а то местные группировко-дауны только гринтекстить друг друга и хуями обкладывать могут, да поминать флинта, тачанку и моргана.
>>18991430 Многабукв не поделу, но раз написал. Я хоть и не люблю Скайрим, но противостояние братьев и легиона сделали просто божественно! Вначале из-за злой нигерши капитана все держат злобу на империю и проходят по линии братьев и там крутой переворот.
>>18991455 Играю за монолит, выпал с /б/рата когда вдвоём отбилали радар от орд одиночек. Ношу как память и не плохую снайперку. Но вот хз как с патронами у не монолита т.к. я покупаю на базе.
>>18991467 Я так и не прошел гражданскую войну в скайриме из-за этого, не смог выбрать между двумя стульями, ибо если додумать в голове, то скайрим при любом раскладе эльфы займут. Да и Вайтран не хотелось портить
>>18991514 Еще одна хорошая часть сюжета Скайрима - злоба на Талмор, если бы игра была не в скайриме, все бы говорили маладца эльфам, что они Империю нагнули.
>>18991467 >все держат злобу на империю и проходят по линии братьев Нихуя, всегда ББ выпиливал. Просто потому что мне ебло Ульфрика не понравилось и таки чувства меня не обманули.
>>18991555 Мне было жаль, что тема Талмора не раскрыта. Когда по квесту надо было проникнуть в посольство, у меня чуток шаблон надорвался, когда в средневековом мире мечей и магии я увидел всякие секретные документы талморских гестаповцев. Было б круто, если была бы ветка квестов за имперского шпиона, типа штирлица.
Кстати, мне одному Долг напоминает Братство стали из фоллача? Братство ведь тоже из простых армейцев происходит вроде, и они тоже на какой-то базе закрылись, послав нахуй командование.
>>18991810 Ну я сути не помню. В Долг не вникал особо, а про Братство уже забыл все. Просто мне кажется ПЫС придумывали Долг, "вдохновляясь" братством, хз.
>>18991842 Кстати. Я что-то путаю, или беседка одно время обещала выпустить глобальный мод на обливион про Чернотопье? Я по моему даже трейлер видел. А может я слоупок и этот мод давно вышел?
>>18991841 Не, братан, это разные вещи, бс - кучка военных, спасавших себя и свои семьи и переросшая в сорт оф рыцарский орден, а цель долга - уничтожить зону. Слишком разные миры, в фоллаче всемирный пиздец, а в сталкере локальный.
>>18991989 Почему все сталкеры ходят в одинаковых комбинезонах? И почему никогда их не снимают? Наверняка неудобно ж. Где-нибудь на базе вполне логично было-бы ходить в обычной кофте.
>>18992259 Ну не знаю, может это из-за того, что в сталкере в основном открытые пространства, но обычно ты просто ждешь, пока непись высунется из-за угла и у биваешь его. Хочется чего-то большего, чтоб они делали еще что-нибудь, гранаты, например, нормально кидали, ибо это либо нонстоп спам артиллерийской наводкой, как в чн, либо это всего одна криво брошенная. Ну и чтоб не зависали на полчаса, пялясь в точку, где видели пробежавшего тушкана.
Блять, я морально не готов брать переработку в мизери после позавчерашнего, пойду танков наверну, говна поем, потом на контрасте может пересилю себя. А вы пока можете помочь моему очку и написать кто что знает ещё про стэлс, тут же блять погромист на мододеле сидит и сяком погоняет.
>>18992368 А тебе важно пройти по стелсу или просто пройти?
«Darkest Time» - Новое видео и свежая информацияАноним07/09/16 Срд 19:14:01#992№18992409
На днях официальный канал разрабатываемой модификации «Darkest Time» пополнился двумя новыми видео. Разработчики решили в очередной раз продемонстрировать, пожалуй, самую сильную составляющую проекта – самостоятельную озвучку персонажей. Двухминутный трейлер предлагает нам познакомиться с некоторыми бытовыми репликами сталкеров, которые будут произноситься в костров или во время отдыха. В этом же ролике можно услышать переозвученные фразы во время перестрелок. Как сообщили разработчики, всего в модификации появится более полусотни новых голосов и не менее 4 000 озвученных реплик.
Второе свежее видео анонсировало уникальную особенность сюжетной линии мода. У игроков появится возможность сыграть сразу за двух протагонистов! Это уже знакомый нам Меченый и некий неизвестный персонаж, история которого пересекается с основным главным героем. Напомним, что сюжет мода представляет из себя ремейк оригинальной истории Теней Чернобыля. Учитывая, что сюжетная линия будет передаваться от лица сразу двух героев, это должно получиться интересно.
Наконец разработчики объявили ориентировочную дату релиза проекта. Если разработка модификации пойдет по плану, то премьера «Darkest Time» состоится 30 ноября текущего года.
>>18992409 >Darkest Time - Second Trailer [2016] Какая-то до боли знакомая музыка в середине. То ли Масс Эффект, то ли Стар Трек. А озвучка — говно, только не могу понять что именно — интонации или сами голоса.
>>18992381 По стелсу, потому что во-первых я люблю стелс (ну и рекончиком начал) и не люблю прямые перестрелки, во-вторых на мне первый плащ рватый в ноль, в-третьих раз уж я пришел туда, потом вернулся на базу за патронами и снова пришел - то надо сделать. Причём я там почти всех валил, но один раз в конце перестрелка началась, а так не охота. Два других раза сзади сука зашли, когда их там всего 2-3 оставалось. Потом просто мизинец из-за шифта затёк, ну и от таких острых очучений надо было отдохнуть.
>>18992076 Аноны, что может напрягать карту в первую очередь, и что отключить для того что бы добиться нормальных ФПС? Просто никак не пойму как такое может быть, во всех системных требованиях они намного меньше чем моя карта.
>>18992515 в сралкере не то что лока не было, в сралкере блядь вертикальная синхронизация до 2014 года не работала. или когда там выпустили патчи с заменой геймспаю и работающим висинком чтоб современные видюхи не горели. лол.
>>18992540 Я тебе про ЧН говорю, блядь. У меня там фпс висел на 30 или 60. Между только когда внезапно скакало с 30 до 60. То ещё говно было. Какой-то недомерок, а не движок. Даже худ выключить нельзя.
>>18992649 Да там 2-3 в СЕВЕ, один минимум в экзоскелете, 3-4 тела в сферах. Нужно пиздец сколько тычек ножей, у меня не самый лучший. К тому же, как я говорил стоит по галерее из решётки сделанной пройтись как они нарисовываются.
>>18992368 Короче, вот моя стратегия. Нужно: Проапгрейженный бинокль, взрывчатка (можно самодельную, но её больше; идеальный вариант - пара самых мощных взрыв.пакетов), хороший ствол с глушителем и большое кол-во бронебойных патронов для него. Отличные варианты - ВАЛ, Фрезер (с урановыми) и подобное. Днём: Берешь бинокль, изучаешь днём базу из далека (например с моста, только очень аккуратно, чтобы не заметили; на карте зеленым). Смотришь на маршруты патрульных (ночью некоторые уйдут спать). Точно стараешься запомнить внешний вид всех с левого фланга. Ночью: Начинаешь подходить с того же самого левого фланга (на карте желтым). Аккуртано делаешь тайник чуть ближе к реке под мостом. Туда убираешь всё ненужное, что взял. Оставляешь только необходимое для боя - патроны, взрывчатку, лекарство, оружие и т.д. Очень медленно начинаешь операцию (в 11 часов вечера - полночь предпочтительно) Напротив тебя должен быть патрульный (красный круг на карте). Если нет тумана и просто тёмная ночь, то не смей высовываться, пока дыра в заборе в его видимости. Как только он пойдет проверять заднюю часть комплекса - медленно через кусты ползи к машине. Если повезет, то как минимум несколько наёмников будут спать. Может быть такое, что у костра будет пара. Их тебе нужно очень быстро и тихо устранить в таком случае. После чего устанавливаешь взрывачатку соням, закидываешь гранату, а сам обходишь заинтересовавшуюся звуком взрыва шелупонь с задней стороны здания. Дальше сам импровизируй. (на тайники на карте тоже обрати внимание, как только всё закончится; они хоть и ванильные, но локации некоторые сходны).
>>18992663 >>18992684 Что норм? У меня ГТА5 стабильно на 30 ФПС при оч.высоких тянуло. А в ШТАЛКЕРЕ целых 13. У меня товарищ говорит что на 8800 играл на максимальных, а она слабее моей.
>>18992726 Чуваааааак! Я тоже отсюда захожу лол. )))
>>18992726 >Берешь бинокль, изучаешь днём базу из далека (например с моста, только очень аккуратно, чтобы не заметили; на карте зеленым). Смотришь на маршруты патрульных (ночью некоторые уйдут спать). Точно стараешься запомнить внешний вид всех с левого фланга. Бинокль не грейдил, коплю 100 К чтобы ачивочку (ну оно же и на игру влияет). Маршруты изучил, со всех сторон заходил-пизды получал. По кругу многие ходят короче.
>>18992726 >Очень медленно начинаешь операцию (в 11 часов вечера - полночь предпочтительно) Я не так делаю. Начинаю днём. Валю как раз того охранника что в дверях стоит. Потом начинают прибегать новые, пытаться лутать. Стреляю их. В итоге примерно 8-9-10 настрелянных тел перед дверью, на двух пиках видно (хоть и темно но я хз как поправить). Остаётся 6-7 в здании. Один снайпер на верхней галерее что на овраг смотрит. Другой по нижней ходит с противоположной стороны с угла до угла. К этому моменту ночь наступает, двое спят в комнате на первом этаже в середине. И где-то внутри сидит пидор наверху, палит вход, не вижу с ПНВ, расстрел. Ну и сзади заходят. А тайников там - в мизери прямо налево от пролома за столбом рюкзак, туда всё можно сныкать. Кстати там один патрульный подходит к пролому, там от выстрела в голову падает тоочно в ксты и его никто не видит лол.
Ещё, там с одного наёма противопехотные мины падают - как эти штуки вообще используются?
Ещё я правильно понял, что те тайники которые на карте не помечаются - добавлены в мизери?
>>18992953 >Чуваааааак! Я тоже отсюда захожу лол. ))) Это к чему? >Бинокль не грейдил, коплю 100 К чтобы ачивочку (ну оно же и на игру влияет). Кстати да, только тебе надо 200к. Поздравляю. >Я не так делаю. Начинаю днём. Зря. Ночью реакция хуже. ПНВ с твоей стороны обязателен, забыл упомянуть. >Ещё, там с одного наёма противопехотные мины падают - как эти штуки вообще используются? Это рандом, с конкретных NPC никаких мин не падает. Два раза кликнуть в инвентаре или правый клик - использовать. >Ещё я правильно понял, что те тайники которые на карте не помечаются - добавлены в мизери? Что ты подразумеваешь? Можно с самого начала игры найти все тайники, тут не как в ТЧ/ЧН, когда только после выдачи координат появляется лут в них.
>>18992953 >Бинокль не грейдил, коплю 100 К чтобы ачивочку (ну оно же и на игру влияет). Спусти всё до нуля или пары сотен. Хапни радиации и сходи к врачу. Получишь свою ачивку.
>>18993029 >Кстати да, только тебе надо 200к. Поздравляю. В мизери? О_О
Зовите монка!11
>>18993029 >Зря. Ночью реакция хуже. ПНВ с твоей стороны обязателен, забыл упомянуть. Ночью-то как раз и ибут. ПНВ есть.
>>18993029 >Это рандом, с конкретных NPC никаких мин не падает. Ды нет, стабильно с одного падает две штуки, хотя расклад по именам и луту меняется как в игру заходишь каждый раз. Ну не совсем а по качеству. Я их раз 6 валил по 10 рыл - одно и тоже практически. Только вместо тирамису из химеры гуляш выпал, и вместо урановых .45 выпало какое-то говно, а так калаш короткоствол камуфлированный постоянно, да ещё g36 что ли, и фнфал.
>>18993029 >Два раза кликнуть в инвентаре или правый клик - использовать. Всмысле что она делает? Типа на точку ловушка?
>>18993029 >Что ты подразумеваешь? Ну там вот есть тайники - их лутаешь появляется сообщение и звук от тайника. На карте не помечается. В кустам там всяких по углам карты. )
>>18993169 >Ну там вот есть тайники - их лутаешь появляется сообщение и звук от тайника. На карте не помечается. В мизери есть два типа тайников — ванильные ЗП-шные с предметами наружу. Они отмечаются, так как так было в ЗП. И мизерские рюкзачки-ящички. Эти не отмечаются, потому что мододелы не поняли как это сделать. Или не хотели делать.
А, ещё вопрос - за каким хуем нужны контейнеры освинцованные, ну такие ИКС, которые на пояс нельзя вешать, если артефакт можно сразу пихнуть в тот что на пояс идёт? То есть как нахуя?
>>18993296 Ты описание-то читай. Поясные не всю радиацию глушат. Дешёвые глушат 6 единиц, средние — 12, дорогие — 18. Свинцовые глушат всё излучение от артефакта.
>>18992623 >>18992623 Ебать ты лох. У меня на ноуте без сглаживания и объёмного дыма максималки 1080р 45-300фпс в зависимости от расстояния до ближайшей стены.
Столканы, решил накатить накатить кок, взял репак от штерна, и тут проблема. не спеши скрывать, у меня не вылет, тут трабл еще на моменте установки. ставлю галочку на динамическом худе, выбираю адаптацию. но она ставится либо на АО, либо на отутфит аддон. Так какую адаптацию выбирать, при условии что я выбрал и АО и оутфит?
>>18993977 Там вся атмосфера буквально из мусора и состоит. То есть теперь ты с трупа снимешь не автомат и бинт, а автомат, сигареты и порножурнал. Вот и вся атмосфера.
>>18992679 блять убираешь оружие из слотов в инвентарь, сохраняешься. Когда загрузишься помести оружие в слоты, но про нож я не знаю издает ли он такой же звук.
Блять, не могу с деревни новичков выйти. Уже хз какая попытка на айронмэне. Можно конечно тупо напролом под энергетиками устроить прорыв на другую локу, но это не интересно. Да и хабаром надо разжиться, перед тем как дальше идти..
>>18994323 Каждый заход по разному, то вояки с мутантами, то бандосы. Последний раз удалось на АТП оборону от бандитов держать сравнительно долго, но потом подоспели вояки со стороны моста, зачистили остатки и окружили меня., после чего начали идти тупо в лоб. Из оружия у меня только ПМ был.
>>18994398 То ли аддон у тебя какой-то кикорный есть, то ли я везучий, то ли ты что-то не тоделаешь, но у меня на кордоне уже свд было, с чувака на мосту.
>>18988648 >19. Каждые три часа на игрока нападает спецотряд о-сознания, чтобы он не расслаблялся. Кстати, почему такого не было в ТЧ? Представитель же говорил, что отправил за головой Стрелка дохрена агентов, где же они? Или агенты это военные, бандиты и наемники?
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
http://pastebin.com/Zw0GHVem
Call Of Chernobyl FAQ:
http://pastebin.com/1af034jw
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc