24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread имени билдовских Генераторов /stalker/
>>19021822 Кстати, так он будет нового персонажа делать? В последнем видосе говорил "Голосуйте в вк за нового персонажа", с того времени тишина. В вк кстати голосовалки этой не нашел, подозреваю что уже удалил. Алсо, есть похожие каналы с такими же похождениями по коку и аутизмом?
>>19021891 А мой 3.4. Ноутбучный проц и 860м карта потянет макс? Алсо, это его же покупать нужно, все торренты позакрывали. А Тор ставить боюсь, у меня мтс безлимит, вдруг посмотрят и милиция приедет, я же в /h/ сижу.
>>19021837 Бля. Жуткая эмпатия накатила к этому нпс. Прям смотрю на .jpg и представляю себя им. Что мне придется вечность пробыть в этом мире с обрезанными краями, придется вечно жрать только колбасу, хлеб, консерву и дохнуть от жажды, ведь из ~h2o только энергетики и водка. Ходить за артефактами. Говорить, что хабар уже не тот в 1001 раз, смеяться над несмешными анекдотами и гореть в костре.
>>19021922 А чего не потянет-то? Да и старые версии (2009,2010,2011) прог никто не отменял. >Алсо, это его же покупать нужно, все торренты позакрывали. Мне кажется, всем похуй что ты там качаешь.
>>19021793 (OP) Сталканы, в КоКе как-нибудь можно оффлайновые а-лайф запилить? Ну что бы нпс не только в оффлайне передвигались (на других локациях помимо той, где игрок находится) но еще и подыхать умели в оффлайне. Немного заебывает эта хуйня когда весь движняк только в 500-600 метрах от игрока происходит.
>>19022889 Да я видел, но там если комменты почитать какое-то мясо сплошное в моде, аля контр-страйк-батлфилд. Да и тема "войны группировок" мне не нравится. Т.е это обязательно модом только запиливается, где-нибудь в блокнотике это включить нельзя просто?
>>19022965 Ну там за очень быстрый срок долг может всю зону захватить, или там Монолит до кордона дойдет. Бои постоянные. Движяк это же не обязательно война, мол.
Поясните за кок, кому не в падлу. Там гулаги динамичные или нет? Просто вроде сталкеры туда-сюда шастают, а-лайф какой-никакой есть. Но вот в ангаре например постоянно бандиты тусуются, или на блокпосте в сторону бара - тоже одни ебанные бандиты либо кабаны.
>>19022879 А можно не качать всякую хуйню, как посоветовал даун ниже и просто зайти в scripts/_g.script, строка: DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true, ставишь false
>>19024321 Нет, в скриптах. Открываешь его блокнотом. И чтобы тебе не ебаться с распаковкой, держи: Короче я уже всё за тебя сделал, просто в папку с игрой закинь. Но только если у тебя 1.3.2 версия. Для 1.4 беты сам распаковывай, мне лень. http://rgho.st/8zVGC5flD
>>19024303 Всё как он хотел - симуляция на всех локах. У бомжа в КПК все смарты за каким-то хуем отмечены и ключевые персонажи пропадают. Почитай у него в теме, если надо, не советовал бы - особенно сейчас.
Продолжаю пилить двачемод на ЧН. На данный момент убраны все лаги моего фриплея, запилены части монстров и добавлен переход из Лиманска в рыжий лес.Идет работа над сном и управлением отрядом. Пруфануть ничем не могу, какого-то хуя перестали сохранятся скрины Алсо, принимаю реквесты. inb4 всякая васянская хуйня типа электрохимер и прочего говна
>>19024383 Спасибо, ну ты добрый. Люблю сталкеротреды, здесь самые хорошие челавеки.
Слушай, подскажи ещё как поуменьшить здоровье неписям, а то заебало что он с двух-трёх маслин валит, а мне приходится его горохом осыпать пока не закончатся. Уёбские киркоры, блядь.
Хотя бы просто файл где это прописывать каждому неписю, мне не лень будет, лишь бы игралось хорошо.
>>19024467 Хм, ну обычно васяны просто подкручивают hit_power оружия с АО небось играешь?, по факту там каждая кость имеет свои параметры защиты у модельки непися. Но я хз как это провернуть, можешь попробовать в configs/creatures/m_stalker строка [stalker_immunities]
Вот тут значения увеличь (на выстрелы хз где, но одно из двух+на взрывы) strike_immunity = 0.5 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 1.0
Это иммунитет общий, там ещё масса параметров будет. Как в секции, так в файле и если знаешь английский, то гуд. Здоровье у неписей лишь в оффлайне, судя по файлу.
>>19024510 Спасибо, буду пробовать. Уже роюсь по форумчикам, чё-то там воды налито.
Кстати на счёт иммунитис. Ты пишешь что значения увеличить нужно, но ведь по логике уменьшить надо, как бы иммунитет меньше, нет? Или ты точно знаешь что нужно именно увеличить?
> Здоровье у неписей лишь в оффлайне, судя по файлу. Вот-вот, тоже только это и нашёл. И где они там прячут реальное значение здоровья?
>>19024510 > обычно васяны просто подкручивают hit_power оружия с АО небось играешь? Да, с АО играю. Оружие крутить не хочу, ибо всё-равно же и меня будут быстро выносить. Мне бы просто-напросто ХП уменьшить неписам, это бы все на своё место поставило.
>>19024427 Не лучше запилить мод на Кок? Ты автоматически ставишь лучший мод месяца и в любой момент ставишь элитную васянку от VasyaPro на войну группировок + новую озвучку и новые квесты. А опять ебаться с ЧН никто не будет, ну кроме вульфсталкера.
>>19024575 >Сделай фриплей. Чек. Написал же, фриплей уже есть. Кастомизации гг ещё нет >>19024566 >Не лучше запилить мод на Кок? Нет, у меня будет свой кок.
>>19024597 ок. Ну тогда сделай внутри игровой инструментарий для создания квестов.
Типа ты падходишь к столкиру, начинаешь диалог. Он говорит "квестов нет". А ты ему "А нет есть" и пишешь в новом окошке - "Хачу чтобы ты добыл важнгные военые дакументы" - "иди туда" и чек бокс из заранее отмеченный интересных мест. Потом это сохраняешь как свой мод, и выкладываешь на Аппро в модов к твоем моду.
>>19024629 лол, и то и другое.На чн действительно нет нормальных фриплейных модов, поэтому я чн и делаю.Лучше быть лучшим модом на чн чем конкурировать с КОКом и другой говниной на ЗП
Хуле арсенал мод на ТЧ такое говно ебаное и крашится рандомно каждые минут 10? Ладно бы сука с багрепортом крашилось, хоть бы знал что сломалось, так оно повисает намертво, я даже через диспетчер не могут закрыть это говно. Залупа. Чё там с оружейными модами на ЧН? Качаю Arsenal Overhaul, хуй знает какой пизже будет.
>>19025037 Ок, уже качаю. Не, там хрень какая-то. Я вот думаю, если я в localization.ltx прописал language = rus, оно может обращаться только к файлу в папке rus, а значит англ.новости и квесты в ней?
>>19024383 > Нет, в скриптах. Открываешь его блокнотом. И чтобы тебе не ебаться с распаковкой, держи: > Короче я уже всё за тебя сделал, просто в папку с игрой закинь. Но только если у тебя 1.3.2 версия. Для 1.4 беты сам распаковывай, мне лень. > http://rgho.st/8zVGC5flD
Через дебаг мод можно увидеть то что сталкерня ходит на других локациях ?
>>19023344 >>19023344 Нихуя. В большинстве случаев такие отклонения только мешают нормально ходить. Наши ноги не зря имеют такое строение как сейчас, оно вполне рационально, проверено временем. А это новодел.
>>19024540 >Кстати на счёт иммунитис. Ты пишешь что значения увеличить нужно, но ведь по логике уменьшить надо, как бы иммунитет меньше, нет? Или ты точно знаешь что нужно именно увеличить? Считай это множителем урона. Потому они и дробные.
>>19025470 Во, там же у меня еще квесты были не переведенные. Я нашел файл с ними. Там одна часть на английском, а с низу на русском. Но она не в text, a в gameplay. Что это может быть?
Во. Кажется нашел новости. Они не в text, а в скриптах. Да только там путь указан, а файлы те я не вижу, хоть у меня и включено отображение скрытых файлов.
>>19025907 Хз. Проблема в том что в русификаторе как будто нет этих скриптов на русском. Я накатил АМК 1.4.1 в пустую папку и там нашел их. Вот думаю, заработает если я просто заменю там все файлы?
>>19023142 Сюжет ТЧ, где ГГ не упал из грузовика смерти, а документы нужно нести не Бармену, а Доктору. За эти документы он и даст декодер. О-Сознание восстановилось, мутанты снова заселили лаборатории, какой-то наркоман обратно засунул в лаборатории документы, 10/10 короче. Лучше чем любая книга.
>>19026291 Почему двачеры не могут в нормальное общение, а сразу пытаются оскорбить, а потом удивляются что у них друзей нет. Тут мудодел свою парашу форсил, вот спутал, чего сразу агришься?
>>19026426 А тогда хули пишешь про "дойдёт"? Пускай это для начала оттестирует, а то к существующим добавиться ещё ворох, а это так и глючным в усмерть говном.
>>19026434 Пост твой говно. Мне нравится@соси бибу
>>19026531 Охуел мразь? Оп-2 делает достопочтенный уважающий себя бизнесмен-программист. Он уже выкинул старую солянку, и сделал под игру свой собственный движок. А в 2.1. будет столько локаций, что можно уже с реборном потягаться. Ходить и аутировать.
>>19023889 А какие аддоны например надо поставить что бы такого не было?
>>19024186 >DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true Cпасибо огромное, проверю. Ну они там только передвигаться будут, убивать друг друга в оффлайне как в амк 1.4 ни-ни?
>>19026706 Принеси то, принеси это. Отыгрываем шестёрку, мотаемся по зоне, как долбаёб с кувалдой на перевес и ебашим в щщи. "А принеси-ка ты мне мои штаны, сталкер!" или "Чёт я зарос совсем. Принеси мне мою бритву, я её в тонели блять спрятал нахуй". Спавн сотни мобов перед ебалом игрока, охуеть, как это оригинально. Хотя откуда у подобных васянов из 9 б, фантазия
Все, исправил и артефакт. Могу теперь с уверенностью сказать что то не я накосячил, так как после установки русификатора файлы на английском остались. После установки русского АМК мода в отдельную папку, и замены всех скриптов оттуда, все стало как нужно.
>>19027251 >Нихуя, они не дружат с наемниками. Именно. А зря. >Их следовало бы с экологами подружить. Это с чего вдруг? Сталкеров они мочат на раз, а ПОЗНАВШИХ НАУКУ не трогают из уважения?
>>19027329 Из денег. Артефакты куда-то сливать нужно. И не могут дружить наёмники и свобода. В чн не дружили ( гг не в счет), в тч не дружили. На кой им дружить в коке? Да и если логически подумать, свобода хочет чтобы зона стала достоянием человечества, а наёмники гонят хабар ценный только сильным мира всего за бабло, и на остальное плевать.
>>19027515 это комбинация porn (порнография) и trait (черта). поэтому я думаю в следующей версии можно будет найти скрытое порно, только с бандитами вместо дельфинов в этот раз
>>19027551 На нём нереально играть с меткими НПС. Я вот, недавно, налетел на вояк с СВ-98 в окраинах. И как это обойти? >>19027582 >с ножом на контролёра Неудивительно.
>>19027568 >>19027563 >>19027556 Так я не понял, в вании есть экза? Твердо и четко? И это как его, дартвейдер короче, не удалит её? Он же тот еще заеба.
Классно, еще один повод ждать 1.4.
Алсо, что там с подземкой агро? Её случайно затоплять не нужно? А то затопишь, и все - некуда возвращаться. А то можно было туда постоянно ходить, круто же.
>>19027366 >Из денег. Артефакты куда-то сливать нужно. У них для этого есть свой торговец и Сидорович.
>В чн не дружили Только потому что определенную группу наёмников послали на их уничтожение.
>в тч не дружили Поиграй внимательнее.
>На кой им дружить в коке? С геймплейной точки зрения - чтобы у ГГ-наёмника была возможность безопасно выйти из Мёртвого города. Пока что единственные дороги: Янтарь с пси-излучением и зомби, склады с кучей враждебных свободовцев и мимодолговцев и Лиманск, кишащий Монолитом из которого потом придется идти в Рыжий Лес, кишащий военными. С логической - им нет реальной причины враждовать, ибо их идеологии не противоречат друг другу настолько кардинально. Свобода хочет изучать Зону, чтобы использовать на благо человечества, и раскрыть миру правду о том, что тут происходит. Наёмники - убивают людей, водят учёных, таскают артефакты за деньги. Не понимаю, как они этим мешают Свободе.
Как же хочется в коке билдовские локи.. Бля... В интернете одни гайды для тех, кто в теме. Нихуя не понимаю.
>>19027799 О то я знаю, но я про их взгляды говорю. При этом, я отыгрываю исследователя-одиночку. Поиск артефактов и редких частей монстров на северных локаций, а затем на болотах отдыхаю, и обратно.
>>19027731 >Янтарь с пси-излучением и зомби Спокойно можно пробежать завод без ущерба здоровью >Лиманск, кишащий Монолитом Монолит только на севера Лиманска, юг контролируют наемники и одиночки
Если коротко "Мы не будем делать инсталлятор со всеми аддонами потому что нам совсем не всралось все эти кучи аддонов адаптировать чтобы упрощать жизнь тупых и ленивых личностей, которые даже не в состоянии ничего установить. Такие люди вообще не должны притрагиваться к аддонам."
>>19028143 Может ты деффектный, дебил? Это риторический вопрос. Такие артефакты делаются через добавление в immunity нужных резистов. Такие арты есть в артефакт аддоне, но там добавлено подпись в описание. Вот теперь эта подпись не будет нужна.
>>19028225 Я знаю как они делаются. И про подпись знаю, так в мусорке делали. Ты видимо решил что один тут знаешь английский и я сам не понял что запостил, а аддон этот говно потому что там всратые модели из геонезиса я на него даже не смотрел
>>19028300 Cудя по тому, что ты написал, добабив к ссылке, то да, это выглядело так, будто ты не понял, что в ней написано. А на модели из какого-то там васяномода мне похуй. Нужно больше брюликов - поставил.
>>19028236 >на андроид Поищи группу школяров, пилящих сралкер на юнити для ведра. Вот там такой же графон, как у этого на скринах. >>19028254 >вообщем С тобой всё ясно, но ты хотя бы чужие скрины погляди.
>>19028384 Пикрил, но у наемников нейтрал с учёными и ГГ-одиночкой Это для меня лично, просто к ним не подхожу и отыгрываю "Уходи отсюда, мужик", у Свободы вражда с бандитами и нейтрал с учёными, у ЧНовцев вражда с вояками.
>>19028566 Тебя ногами пиздят, когда ты делаешь что-то сам? Возьми да проверь, мод в архиве пару гигов весит. Я когда-то играл на P6200 2x2.12ГГц, 3Гб рам, HD5470m 512mb c >>19027942 таким графоном. Выдавало 40-70фпс, но вылетало при загрузке сейва после смерти от нехватки памяти. >>19028584 110фпс бохато. >>19028595 На максималках выглядит не намного лучше. В любом случае, этот скрин я кинул, чтобы показать, что на скринах выше НЕ графон от мизери.
>>19028606 >этот говнохуд Часто слышу "я наугад устанавливал" как оправдание. А нахера устанавливать наугад худ-то? Чем вам ванильный не нравится? Он лучше 80% кастомных худов.
>>19028655 На максималках на земле есть трава, которая существенно закрывает эту текстуру, которая, как ты пытался показать, голая выглядит по-уебански. В любом случае, графона как на скринах в мизери можно легко "достичь".
А вообще спустя время я понял, что Грига правильно поступил выпизднув команду на мороз. Все толковые уже давно съебали делать метро, а эти тупопездки во главе с Явой вместо второго сталкача принялись хуярить куртки и прочий меня, а когда оказались сами по себе высрали хуярика, в который никто кроме дцпдаунов и самих востоковгамез играть не станет.
>>19026976 Какое же пустое говно эта ЧАЭС-2 в ванилле. Могли хоть центр билдовских генераторов туда поставить, чтобы игрок в конце логично подходил туда, где лежат осознанцы, а не тупо встречал конец игры в очередном портале.
>>19028674 >как ты пытался показать Это где такое было? Я доказал, что на >>19028405 не графон от мизери. Закрывает ли трава или нет, спецефичность мизеритекстур и ржавого мизериграфона в целом от этого не меняется.
>>19028941 >>19028941 Описание читай. Может тебе и понравятся военнные в бункере учёных и прочая херня. А вообще, вроде в новой версии должна быть годнота. Вот только она скорее всего выйдет только после ОП-3.
>>19029009 Как я понял, отрицательные тысячники могут стать нейтралами, если им помочь в бою. Пятитысячники не могут. Смотри влияние на эту репутацию чуть ниже в этом же конфиге.
>>19029058 Представляю себе новую версию - попал под критическое влияние пси-излучение, стал зомбарем. Пошел к главному зомбарю, послал его нахуй - восстановилась нервная система, стал одиночкой.
>>19029095 Послал главного зомбированного на хуй к контролёру, главный зомбированный собрал собрание в мертвом городе, отобрал прилюдно ствол, сорвал нашивки и двинул в глаз. Теперь ты гражданский зомби.
>>19029243 Каждый раз проеб ловлю с обитателей этих тредов. Такие блядь безвольные, смирившиеся со своей судьбой бичи, тещащие себя мечтой о том, что выйдет рабочая васяночка. Даже ссать на вас ментально это жестоко будет, и так обижены жизнью.
>>19029304 Прости, анонс, ты был прав. Я просто ставил динамику, а она, оказывается, не ставится, сразу назад на статику переключается. А потом поставил полную динамику DX11и нормально перешел на локацию.
>>19029420 Посмотри на оригинальную курточку - грязь, потертости, тени. А тут голый камуфляж, все детали за счет бампа. На статике наверно вообще один камуфляж и видно.
>>19029904 А он им и не страшен. Кстати, выброс должен зомбировать по лору? Убивать, как нагрузка на нервную систему? Буквально разрывать (так как визуальный эффект есть)?
>>19029565 Я так делал, но без МЛР тем более там и так нельзя из половины группировок выйти, но это вроде пока что. Отыгрывал одного персонажа, но несколько раз начинал новую игру за новую группировку. Сначала попал в армию типо, по призыву. Сначала с удовольствием убивал Вольных Сталкеров, Свободовцев и ЧНовцев, думая что всё это - мерзкие преступники. Потом начал лучше познавать Зону, беседовал с учёными, долгом и т.д. Постепенно начал понимать, что нам задуривают мозги взял идею о задуривании не просто с головы, а с вырезанного диалога Меченого и военного из ТЧ и практически перестал воевать, сосредоточился на более мирных заданиях, в большинстве своем сычевал на базе до конца срока. Начал ненавидеть государство за многие невинные жизни, прерванные мною и другими неведомыми. На большой земле начала появляться очень сильная тяга к Зоне, да и с деньгами был напряг. Попал к наемникам, выполнял заказы да познавал Зону. Тусовался со Свободовцами, думал к ним перейти. Потом во время выполнения одного из очень важных заданий в центре Зоны неясно как был завербован в ИГИЛ Монолит. Через какое-то время разум начал проясняться и я вышел из-под влияния Монолита. Сейчас в Свободе состою.
>>19030091 двачую, когда первый раз увидел думал что его какие то наши васяни впихнули, сильно удивился когда узнал что он дефолтный. Алсо химические осадки ебаный бред, уж совсем все в кучу собрали
Спустя 9 лет таки решил обмазаться вашими Сталкерами. В первой игре вообще есть смысл исследовать зону и саму Припять? Есть какие-нибудь фракции как гильдии в ТЕСах? А то как-то всё рельсово получилось. Так, часов на 20.
>>19030247 > В первой игре вообще есть смысл исследовать зону и саму Припять? Да, конечно. >Есть какие-нибудь фракции как гильдии в ТЕСах? Нет, с отпечатком хуя Долговцы тебе записок не пошлют. Есть васяномоды с васяногруппировками. >Так, часов на 20. Копыта кабана можно таскать и 100 часов.
>>19030270 >Химикаты подверглись изменениям в следствия образования ЧЗО Как подверглись? Стали безопасными? >Нет не достаточно или они бы испарялись основательно. Ясно. Теперь испарения химического тумана из Зоны моментально разлагаются на воду и сахар, что на 95% безопаснее обычного химического тумана.
>>19030326 >Я Сказал лишь что этого недостаточно для выпадения кислотного дождя . Почему недостаточно-то? Потому что ПЫСы не ввели? У них ебанутая кислотность. Там такой-то концентрат на охуенно больших областях бывает, который выделяет кислоту 24/7 причём, что эквивалентен бы был 10 угольным фабрикам. >Ну ветер вся хуйня Заебись объяснение. Ты либо скажи, что у тебя нет никаких агрументов, либо ты не знаешь, как работает физика.
>>19030358 Правильно что не ввели, да высокий концентрат и это не значит что он должен попасть в облака, он может осесть в районе аномалии и сдать безвредным ввиду малой концентрации.
А че мне объяснять, ты не разу на улице не видел как двигаются тучи\облака ?
>ну привет >как жизнь? >ну, выкладывай, что молчишь? >тебе что язык отрезали? >мне долго еще ждать? >стоит молчит >ну не тяни уже! Чувствую себя как ИРЛ.
>>19030469 > он может осесть в районе аномалии и сдать безвредным ввиду малой концентрации. Зависит от плотности выделений. Какая-то часть (и скорее всего большая) попадет в нижнии слои атмосферы в любом случае. >А че мне объяснять, ты не разу на улице не видел как двигаются тучи\облака ? Видел. То, что они насрут где-нибудь России возможно.
Сталкеры, вот смотрите. Что надо накатить на ТЧ для первого прохождения с оригинальным сюжетом но добавками фич и фиксом багом/полезными твиками, но без порчи сюжета и атмосферы. Плюс какие моды ставить на графен?
>>19030644 я читал, и непонятно ничего. Например, совместимы ли absolute и photorealistic zone? Какие именно моды лучшие для ванильного прохождения? Где включены шейдеры, а где нет? Где моды на погоду?
>>19030678 absolute nature/strcutres это текстуры photorealistic это enb читал дебилов, поздравляю. аврора лучший мод на улучшение атмосферы + фиксов + оружейки всё вместе
Не первый раз на эту DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS штуку в сталкеротредах натыкаюсь, она типа симулирует жизнь на всей зоне или что? В коке же и так а-лайф вроде как есть. Или типа на локациях на которых игрок не находится тоже движняк будет происходить? (ну типа убивать друг друга будут, артефакты искать)
Мастеры, настал дождливый сентябрь и я решил перепройти КоК (до этого играл весной), но почитал комменты на moddb о скором выходе какой-то версии 1.4, в которой якобы будет дохуя ништяков. А вот ченджлога не могу нигде найти. Что там такого интересного планируется? Или забить и прямо щас начать играть? А еще посмотрел аддоны и парочка показалась интересными, например квест пак от какого-то васяна с ником ДОКТОР Х, который типа добавляет квесты и сюжетку всем фракциям (от отсутствия которых сильно страдал оригинальный КоК). Кто-нибудь заценивал? Можно ставить, или глючное говно? И какие там еще норм аддоны накатить?
>>19031006 Ок. >>19031020 Обошел все докации, увешал прокачанный экзоскелет лучшими артефактами и с пулеметом и гаусской наперевес дошел до монолита разрывая в клочья всё вокруг. Так что вроде как прошел, ибо больше там делать было все равно нехуй >>19031015 >>19031021 Ох бля, реально пиздоглазый, звиняйте. А что там с аддонами?
>>19031168 Ну вот, тогда не говори прошёл. Кто-то бесконечно аутирует в плаще с двустволкой, у кого-то разные цели, чем просто ПАБОЛЬШЕ АРТОВ ЭКЗА ГАУСА И ПУХИ
>>19031192 А еще можно жемчуг ловить, ага. Ну я с 2007-го столько раз проходил ТЧ что для меня игра уже привычно заканчивается на монолите. Не у всех так, ясен пень.
>>19031094 А есть где-нибудь материал поподробнее про эту строку почитать? Гугл ничего кроме тредов толком не выдает. Такое ощущение что только на харкаче аноны об этом знают, лол. Может кто-нибудь поподробнее просто опишет?
Koроче, для первого прохождения думаю поставить следующие моды: OGSE, photorealistic zone и atmosfear. Не совсем допер, есть ли в photorealistic текстурки деревьев и прочей зелени, если нет, накачу ещё absolute nature.
>>19031458 Это не хуйня, а новые классные фичи, в том числе кторые были в прирелиз билдах. Плюс, я читал как делали мод, там фиксили много разной ерунды, которую намутили разрабы
>>19031688 Нет, все конечно круто. Но в ОСГЕ ещё к тому же улучшен движок, что дает красивый дождь/лужи/воду плюс пофикшеныы ошибки разрабов типа:
>Для меня лично негативом было знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз Теней Чернобыля игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались из больших в меньшие, а только про релизные. Даже выработался определенный сленг для описания этих багов вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.х все найденные проблемные места были устранены.
>>19031920 Только про говнооптимизацию. Остальное так себе. >>19031896 Ничего не лишишься, кроме одного квеста и подсказок по сложным квестам. Если не знать как добыть эту хуйню, то ты скорее всего её и не добудешь. По поводу экзоскелетов - хейтеры не играли, поэтому не знают, что тамошняя экза надевается поверх других броников как в билдах и добавляет только высокую грузоподъёмность, взамен низкой скорости бега. Дополнительных свойств она не имеет, кроме экзы монолита и витязя, но они на радаре и это норм.
>>19032041 >экзы монолита и витязя, но они на радаре и это норм. Экзу монолита я снял с монолитника на янтаре из засады который, а витязь приваренный к скату вроде Лукаш даёт за БТР, ну и да, на Радаре в тайнике ещё один лежит отдельный.
>>19032111 >Если казаков удачно продадут то начнут пилить сталкер 2 Опять вы сами себя хайпаете? Завязывайте с этим. Грига чётко дал понять — не будет людей чувствующих что есть сталкер — не будет сталкер 2.
Как в КоКе можно получить Сварог? Только с трупа Круглова снять? Кстати,хули он постоянно туда лезет,и сдыхает от зомбаков? Жалко его всеж. И еще,Круглов для чего-нибудь нужен? Квест там какой,или еще чего
Сап, сталканы, у кого-нибудь бывало в коке, что бойцы нейтральных друг к другу группировок начинают друг с другом перестреливаться? Впервые увидел такое, интересно, это было в ванилле? соре за качество, некропека
>>19032389 МЛР,небось,накатил?там на барахолке периодически спавнится парочка бандитов,и начинается перестрелка,и какой-нибудь долговец с блокпоста случайно попадает в сталкера,и начинается перестрелка.Я после того,как увидел это пару раз,переустановил сборку без этого МЛР
>>19032417 Кстати да, думал, что этот МЛР от местного Васяна ещё более-менее аддон, но после того как меня запер Сидорович и решил поиграть со мной в ОЧКО, начали закрадываться сомнения.
>>19032526 И теперь на улице 2016 год, а сурвариум - одна из самых засранных дизлайками игр в стиме, несмотря на бесплатность её запуска. Даже любители халявных дрочилен блюют от этого говна.
Зашел в железнодорожный тоннель на свалке, и тут что-то меня от монитора отвлекло, а там то ли были уже, то ли заспавнились два чистонебовца. Хули два здоровых мужика делали вдвоем в темноте туннеля? Тащемта, объявляю ЧН группировкой жопотрахов и защеканов. Гоните их, насмехайтесь над ними.
Я тут с одним около известным васяном с ап-про переписывался - который еще мод пилит один для КоК, когда я его спросил, почему он не сделает смарты для Радара, он, цитирую, ответил "бля лень пизда это делать, исходников нет". Ну т.е все моды пилятся уже на основе каких-то других талантливых васянов что ли в основной массе? Потому что до этого видел как этот же васян писал в группе мода, когда его спросили будет ли он оффлайн а-лайф как в амк 1.4 пилить, он ответил "бля там надо в блокноте копаться пизда муторная хуйня древняя пиздооос" (в таком духе , примерно)
На форуме причем этот человек совершенно корректно общается и вообще по виду и не скажешь что дегенерат такой отмороженный.
Какой смысл 1.4 ждать? Там же только адаптируют оружейный аддон какой-то, лабы и подземелья заселят, и квестовую хуйню добавят. Это основное. И все это уже без их помощи запилили васяны с коп-про - скачивай и накатывай.
>>19032617 Они там все какие-то отмороженные дегенераты, вроде не дети - но ощущение что им там всем по 13-14 лет. Особенно когда срачи и выяснения отношений начинаются через каждый день-два это дает о себе знать.
>>19032245 Я за первый час игры три Сварога нашел. Первый мне просто так дал Сахаров по линейке квестов DoctorX чтобы я ему нашел Снежинку вот здесь хуево сделали в этом аддоне, но всё остальное на высоте. Второй снял с трупа Круглова, а третий мне дал в награду один учёный за то, что я ему принес боеприпасы.
Блядь, заебало! Уже и прописал в релейшонс отношение военных к себе как нейтральное, а они всё равно меня ебошут. Что самое главное в ПДА они отмечаются как нейтральные, и на мапе жёлтый маркер. Какого хуя?
>>19032841 Там есть доп. опции в них есть уменьшение Чечни без него нормально не поиграешь, либо твою базу вынесут, либо наоборот всё без тебя отвоюют, а так вполне не плохо. >>19032842 То есть это норма? Я просто не знаю, выглядит как не норма.
>>19032890 Ну в целом можешь рассказать что за движ происходит? Например постоянные перестрелки, или затишья бывают? Сталкеры постоянно только и делают что воюют, или есть те, кто просто блуждают и типа артефакты ищут? По идее же это просто мод на пару часов - какая-то группировка побеждает, и все - а-лайф заканчивается, т.к они будут постоянно на своих точках сидеть, мол.
>>19032957 Спасибо за инфу, в принципе не особо мешает. >>19032963 Я только начал, про аномалии хз, насчет винрара за пару часов не уверен, час отбивал Припять от одиночек, если так и дальше будет геймплея хватит до 1.4
Итак, обращаюсь к участникам группы: увижу хоть один срач, хоть одно слово оскорбляющее проект, участников группы, разработчиков, улетите прямым рейсом в пожизненный бан, как небезызвестный Василий Мухавышибалов, надеюсь всем все понятно и таких персонажей подобно Васяну этому, появляться не будут!
>>19033098 Он его с несквиком смотрит и хорошим настроением которое ему мама обспечила заебашив сынуле бутерброды перед сном. Зачем ты его подъебываешь? 90% людей которые смотрят стримы это дети же. Подпивасные колхозники Гоблина смотрят и в крайнем случае видеообзоры по танчикам и каэсику.
>>19033220 Ты путаешь говнарей-лазателей по заброшкам с теми, кто сидит дома и пропёрживает труханы. Ты в заброшке в противогазе стрим собрался глядеть? >>19033245 Это вот этих уже нет.
>>19033274 Современные школьники в овердрочь играют, есть пруф в виде админа паблика с мемчиками и переделками паст, вот ему 16 и для него сралкер с модами - это всё самое худшее из того, что мы знаем среди модов.
>>19033414 чёто васянил если знаешь англюсик хоть чуть чуть, то уже понял, что он не может найти костюм барного мерка адаптации свежии ставил? что еще стоит?
Бляя. Помню пол года назад спрашивал совета как научится делать диалоги в коке. Хотел с пнс душевные истории запилить Так и не научился. Какой же я тупой, десять гайдов перелопатил, нихуя ничего не понимаю. Все сложно.
>Из монолита можно уйти, поговорив с Киборгом, вступить нельзя. Аноны, у кого MLR установлен? Можете заскринить процесс ухода из Монолита в представлении двачера-наркомана? Очень уж любопытно мне.
>>19033724 Это хуйня. Кстати этот Ласт_Даун тут 100% сидит, видно что петухан-харкачер.
Мне больше у Скелли васяна понравилось в его новом моде - там будут 3 новые фракции - Ренегаты (это по хуй), ООН и ОХОТНИКИ.
ООН и ОХОТНИКИ будут чем-то вроде вояк и одиночек, но вот РЕНЕГАТЫ из ЧН будут СОЮЗНИКАМИ монолита, блядь. Когда Васяна спросили на хуй он так делает в группе, васян ответил - "мое виденье зоны"
КАКОЕ ТУТ НА ХУЙ МОЖЕТ БЫТЬ ВИДЕНЬЕ ЗОНЫ СУКА? не бугурт - понятное дело что это все фиксится в блокнотике и каждый себе отношения сам настроит, но что в голове у этого человека?
Поясните дураку, как в ОГСЯнке детектор доставать по хоткею? В опциях не нашел, клавиатуру всю перебрал. А каждый раз открывать рюкзак и переэкипировать как то неправильно
>>19033793 Да он и не скрывает так-то. Часто тут отмечается, о новой версии рассказывает, недавно предлагал харкачерам чтобы они придумали душевных диалогов для новой версии, спрашивал что лучше сделать с военными на Янтаре и т.д.
>>19033816 Васянка - костюмы васянки, машины васянки, все васянска сплошная. Медики еще в отрядах будут. >>19033825 Да. Я думаю это очевидно было. (военных и мерков перекрасит)
Где "suck_my_coc" - его айди. Идём в gameplay/например character_desc_bar
Ищем секцию бармена bar_visitors_barman_stalker_trader И перед <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> Это он в самом конце окажется, а вообще не выше </supplies> И пишем: <actor_dialog>suck_my_coc</actor_dialog>- первую фразу начинает актор <start_dialog>suck_my_coc</start_dialog>-первую фразу/вариации фраз начинает НПС
>>19033897 Спасибо большое. А вот эти вот некст1,2,3,4 и разные ответы на них. Это типа бармен будет случайно выбирать из этих вариаций? А какой процент случайности?
Братаны, братаны, братаны! Смарите че придумал - сюжетный мод на основе сердца тьмы или апокалипсиса сегодня, суть такова: гг с отрядом путешествет по зоне (радар выключен), от кордона до припяти, встречает разные типы поехавших - одиночек, долговцев, свободовцев etc. На радаре его ожидает ожесточенное сопротивление монолитных и наконец видит их лидера - МОЧЕННОГО, который стал гласом монолита после отключения установки.
>>19033961 >От балды лучше не писать? Как тебе удобнее
>Как сделать так, чтобы они не повторялись? Название своего мода/аддона аббревиатурой, краткое название адресующему (barmen), либо квеста/события, место/принадлежность к группировке по возможности. Так меньше шанса запутаться.
>там все диалоги игры Их несколько, можно создать свой и зарегистрировать в system.ltx
>каскада Скелетом называют только.
>где можно ид диалога привязать к ид нпс Ну как бы вписать ему в диалоговое окно новую ветку. И опять же таких файлов несколько, различаются по локациям преимущественно. Если тебе нужен Волк, то ты знаешь, что он на кордоне, поэтому ищешь в character_desc_escape.
Для рандома диалоги вписываются в: character_dialogs.ltx
>>19034018 Ага. Если я хочу такие диалоги для простых рандомных сталкеров сделать, то в характер-деск Там же будет и-разделение на фракции. У каждой свои рандомные нпс.
Раз уж виктор-пограмист в треде, то хочу спросить, можно ли сделать отдельного васяна колотушку бессмертным? И можно ему бесконечные патроны захуярить?
>>19034037 Нет там разделения никакого. Но подскажу тебе полезный скрипт. В scripts создаёшь свой файл с тем же расширением .script, называешь по своему, кидаешь туда функцию:
function check_ecolog(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) return xr_conditions.npc_community(actor, npc, {"ecolog"}) end
Где ecolog заменяешь на ту группировку у которой хочешь отображение диалога. check_ecolog название функции, произвольное.
Затем в своём диалоге перед <phrase_list> Ставишь прекондишн(проверку) <precondition>названия файла скриптового.название функции</precondition>
У меня так: <precondition>dialogs_faction.check_ecolog</precondition>
>>19034060 Патроны у неписей и так бесконечные. А бессмертие в логике персонажа ставится, ищи в configs/scripts/локация, нужный ltx файл.
Под каждой секцией, например [walker@esc_2_12_stalker_fanat] Ставишь invulnerable = {!actor_enemy} true, false (бессмертен, если актор не враг) invulnerable = true всегда бессмертен
>>19034229 Это коковская система взаимоотношений. С вояками ты стрелялся, они тебя видели - будут дрючить и никак ты это не изменишь, только переигровкой.
>>19034286 В каком смысле? Поверх ванильного? Нет, конечно. А мешать установщик не позволяет, хотя это возможно. Делается добавлением в файлик нужных файлов.
>>19034275 1000 не хватит, я, начав играть за наемника, перешел к ученым, предварительно постреляв вояк, человек 15 убил, хорошие отношения экологов с армией не спасли, а у них как раз примерно 1000.
Но 5000 это предел, хуже -5000 отношения быть не могут, что бы ты не делал, значит по идее +5000 должно все исправить.
function check_ecolog(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) return xr_conditions.npc_community(actor, npc, {"ecolog"}) end
Название функции я выделил, его пишешь после точки. И ещё раз: так, как это название, то оно может быть произвольным.
>>19034354 Вот тебе ещё две пригодятся при составлении диалогов рандомам:
function npc_dialog_enable(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local name = npc:name() return not has_alife_info(name) end
function npc_dialog_disable(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local name = npc:name() give_info(name) end
Принцип тот же, что и с функцией выше. Но эти функции служат для того, чтобы скрыть диалог с одним рандомным НПС после прочтения. Инфопоршень скрыл бы диалоги у всех нпц, а эти функции только у одного.
Куда вставлять? <precondition>названи_файла.npc_dialog_enable</precondition> Всегда в начало диалога перед <phrase_list>
В конец последней фразы после </text> <action>название_файла.npc_dialog_disable</action>
>>19034418 Это все ты в голове держишь? Во круто блиин, я тоже хочу стать программистом. Ну блиин. Ну во даешь. Ну спасибо тебе огромное. Просто ваще долгих лет тебе жизни.
>>19034443 В файлах. Я вообще не погромист так-то и даже не скриптёр, пришлось в аппро интегрироваться, чтобы помогали, так как здесь 1.5 эксперта сидят. Лень lua обмазываться
>>19034128 У них у дефолтных стволах бесконечные, а я хотел бы, чтобы и на тех, которые я им даю. Вот, нашел что-то, но не вкурил, куда прописывать. Дело в том, что у меня в компаньонах два обычных братана, не именованных.
>>19034495 Не пошлют, но могут иногда загадками писать. То есть прямого ответа могут и не дать на твой вопрос. Вот эти скрипты и минут 20 с них цедил, то они ошиблись, то я не понял. Насчёт функции скрытия объектов на КПК так я у них внятного ничего и не разузнал.
>>19034495 Вообщем бесят меня эти мрази ЧСВшные - знаешь функцию, так дай мне её без выебонов, нет - заставляют меня самого всё разжёвывать, направляя по следу. Но иного выхода и нет, бля.
>>19034554 После финалки только это стоит делать. Я тоже хотел так-то, в СДК умею работать, заселить локацию могу отлично, вот только насчёт скриптовой части... в коке там свои заморочки, начиная пси-выбросом атмосфера и заканчивая миграцией сталкеров между локациями. И вот как это к новой локе подрубать, я хз. Предполагаю, что можно просто оставить прежнее название, но заменить саму локу и всё попрёт.
Если не умеешь в СДК, можешь пока уроки Непряхина посмотреть и потренироваться.
>на том же коке? Где хочешь, но лучше на коке. Так как там локи ТЧ/ЧН, то компилить их будет порядком быстрее. Ну сначала на драфте это делай естессно.
Аноны,репак от лиса http://ap-pro.ru/forum/119-11267- норм? Просто сейчас нахожусь в месте с оч плохим инетом,а в кок поиграть охото,но позволить себе сборку от штерна не могу. И что лучше-Ао или овр?
И ещё есть один вопрос.Как-то давно играл в кок,сильно огорчил спавн монстров. Три кровососа на кордоне,которые плаомерно его все и зачистиле-не нормально.Есть аддон,который правит это?
Лол, оказывается что пак музыки из мизери на самом деле не работает. А я думал почему за всю игру нихрена кроме Воли и Разума не слышно, заглянул в комменты на moddb - пишут что не работает, заглянул в файлы - а там нету sound_xr. Ну что же, буду васянить теперь. Структуру sound_xr вроде понял, посмотрим что с этого получится. Правильно тот анон говорил: лучшее чем можно заниматься в коке - это васянинг. Сначала отношения группировок, теперь музыка. Может скоро буду квесты пилить на голубой артефакт для Сереги и убийство Гарика.
>>19028876 — Профэссэр, ты же умный человэк! Отдай результаты исследований и иди на все четыре стороны. — Если вы приблизитесь, я уничтожу результаты! Фиг вам, а не мои труды! — Ах ты сука!
>>19032526 Это же скрины того долбоеба, что в группе ап-копро рекламировал свои китайские ножи с символикой сталкера. Блять, дебилу понятно, что это фейк, ибо Григорович так безграмотно не пишет.
>>19035545 Вообще тебе сказали, что если хочешь графона + немного фич, то ставь аврорку. Я не фанат ни этого мода, ни огсе, ни каких-либо других, но под твой реквест он подходил больше остальных.
>>19035576 В истинном, я знаю, что в каждом есть свои минусы и признаю их, если их нельзя исправить. И что под все задачи нет мода. Тут не скайрим, чтобы их можно было 250 поставитьхотя это не исправит главную проблему скайрима.
>>19035572 Да, поставил аврору, и она выглядит хорошо, но какой в ОГСЕ шикарный мокрый асфальт и дождь.. Плюс не хочется терять полезные фичи, которые туда добавили.
>>19035598 Тут будет ятакщитаю, но всё-таки: пробеги ваниллу тч лучше. Выставь DSR себе, свит фх, текстурки и погоду, чтобы ванильный графон лучше выглядел и пробеги. Просто любой мод добавляет что-то своё такое, как бы ни хотелось всем заебенить атмосферу, она будет другая.
>>19035621 Тут я не играл, мало чего сказать могу. Как по мне, на ваниль тч хватит кроме графона только мода на текстовую починку оружия у торговцев и, по сути, всё. С двумя винторезами за всю игру и битыми хар-ками снойперской LR-300 ты справишься.
>>19035628 95% квестов заставляют тебя зачищать пещерки с тоннами безымянных фалмеров/бандитов/драугров. При таком-то красивом внешнем мире с модами или без ты весь геймплей проводишь в пещерках размером с карту каэсика.
Ужас. Настоящий первобытный ужас охватил меня в тот день. Сидорович ведь предупреждал меня... 7 часов назад я стал седым и теперь мой глаз немного дергается. Я наткнулся на несколько мертвых плотей, лежавших неподалеку от заброшенного дома. Я подумал, что в доме может что-нибудь есть из полезного, чей-нибудь тайник в подвале. К моему удивлению в доме работали горелки. В нем кто-то был. Аккуратно, на цыпочках, я осматривал комнаты, я уже не помню сколько их было, две, а может быть две тысячи?.. Выглянув из-за угла я увидел на матрасе маленького мальчика, вот только руки его были неестественно грубыми. Я спросил у него, что он здесь делает, но он не отреагировал. Тогда я зашел в комнату. Запах крови усилился. Мальчик обернулся. Те минуты казались для вечностью. Я не знаю, что это была за тварь и почему ее морда показалась мне такой отвратительной и одновременно похожей на человеческую. Дуплетом из двустолки я разорвал ей голову, попутно крича и молясь всем богам, которым только мог. Судорожно перезарядив обрез, я стал припадочно прислушиваться, идет ли кто-то на выстрелы и на крики. Но я услышал только тишину.
Это вчера это я так обосрался с карлика в лост-альфе на кордоне. Знающий анон, подскажи, есть ли мод на сталкера где очень мало боевки против людей, либо боевка есть, но повреждения и для ГГ и для врагов в большей степени являются летальными, чтобы не приходилось военному в ебальник стрелять 10 раз, а он потом падал и просил аптечку, бред же.
Кто-нить подскажет как поуменьшить спавн неписей через конфиги? А то поставил на КОК Олойф2.0, хотел зону поживее сделать, но он уж через чур заселяет, блеать. Да я, в принципе, и не против то количества, лишь бы спавнилось НЕ ТАК ЧАСТО, а то прям как в ЧН попал. Не успел вычистить где-то обьект на локе от чикибрик/псов, так на обратном пути их уже вдвое больше расплодилось. Заёбует.
>>19034796 Чечня, Афган, Вьетнам, даже с опцией уменьшенной войны. В принципе это логично т.к. адднон про фрак войны, но мясо не прекращается. Монолит потерял все позиции на окраине Припяти и Лиманске, еле отбиваю Радар Лично мне зашло.
>>19035306 >>19036007 >Это вчера это я так обосрался с карлика в лост-альфе на кордоне. >Знающий анон, подскажи, есть ли мод на сталкера где очень мало боевки против людей, либо боевка есть, но повреждения и для ГГ и для врагов в большей степени являются летальными, чтобы не приходилось военному в ебальник стрелять 10 раз, а он потом падал и просил аптечку, бред же. Сяканка же. Люди между собой практически не грызутся. Военным выгодней предложить тебе обмен консерв на патроны, водки на снаряжение, или вообще задание, чем просто убить тебя. Бандитам выгоднее в конфликтной ситуации получить от тебя артефакт, чем просто убить тебя и т.д.
>>19037076 Мне хватило кордоновских военных со снайперками,которые из кустов ваншотят 024.Не нравится мне это. И то,что кровососы бегают,сталкеров гоняют на,по сути,самом безопасном участке Зоны.
>>19037095 >И то,что кровососы бегают,сталкеров гоняют Это зона братан. Ничего, скоро бюрера работающего в паре с контролером будешь на раз разделывать.
>>19037154 Братан,после мизери для меня коковские мутанты не проблема. Просто как-то все не реалистично. Первые пол часа в Зоне,а уже ВСК-94,СВ-98 и кровосос как самый сильный мутант.
>>19037212 Тут надо учитывать что тут несколько возможных стартов, можно сразу на армейских складах начать например. Это не линейная игра - это тип фриплей. Со своими преимуществами и недостатками.
>>19037799 Я наполнить могу, опыт кое-какой есть. Свет, объекты, смарты, аномальные Зоны, вей и анимпоинты, рестрикторы всякие... лучше конечно большую часть откуда-то перенести, как разрабы соса из ТЧ/ЧН сделали.
>>19037835 ну с ТЧ же вроде можно переносить, ищи моды на ТЧ с билдовскими локами, в реборне есть билдовские локи. Только я не понимаю куда ты будешь их пихать ? Можно влепить кордон прям рядом назвать его и назвать его западным, прилепить вторую свалку вертикально, билдовские болота ниже ЧНовских. Остальное хз
>>19037923 >ну с ТЧ же вроде можно переносить, ищи моды на ТЧ с билдовскими локами Блядь, да давно уже все локи (билдовые релизные) для каждой части пересобрали.
ПИДОРАСЫ! НАХУЯ ВАМ БИЛДОЛОКИ НА КОК ПЕРЕВОДИТЬ ТО БЛЯТЬ ??
Не уж то блять вам нравится куча лок каждая на 2х2 км ??
Нет бы локации объединить в одну либо из ваших быдлолок сделать "солянку" нет же,тупые васяны хотят походить на Ирбиса который в свою очередь додумался что локи можно расширять
Палю родную идею,объединили бы вы ЧН болота + Быдло болота САМ МОСТ и Агропром.
Ух заебца было б с окон НИИ смотреть в сторону болот где низко пролетает МИ-24 над ними под быдловский закат
>>19038232 >Не уж то блять вам нравится куча лок каждая на 2х2 км ?? Нравится, иди нахуй. Вон есть уже одна большая локация — Южная Зона. http://ap-pro.ru/forum/59-11234-1 Давай, добавляй в КоК.
>>19038301 Суля по скринам хуйня. Эта хуёвина, торчащая прямо на рельсах, которые в ней буквально утонули, этот кордон с ебанутым забором вдоль дороги и размером с обычный частный дом...
>>19038375 Ну вот один чувак из SZA team сделал большую локу близкой размерами к максимально допустимой и запихнул туда много подземелий, для компиляции ему понадобилось 50 часов вроде. ЗП локи на мощных компах с ускоренными компиляторами требуют в районе суток
>>19038656 >И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
>>19037212 А ты не мародерствуй на глазах у других, не пизди части мутантов, которых убили другие сталкеры и т.д. и будет реалистично. ИРЛ тебе за такую хуйню свои же пулю бы всадили.
>>19038748 За мародерство в таком месте как Зона разве что долговцы могли бы по сусалам надавать. А для остальных это должно быть нормой, "не пропадать же добру".
>>19038528 >Васьки Ключевое слово, такие как ты знают о моддинге только поверхностно. Там кроме 3ех дней компиляции уйма работы. Чисто на создание такой локи и аи-сетку ушле был несколько месяцев если не выходить из дома, а то что все занимаются моддингом в свое свободное время тебя не ебет видимо
>>19038748 >>19038879 В судьбе зоны если забираешь чужой трофей на глазах у "законного" владельца, скажем так, то репутация падает. Алсо, если лутаешь представителя группировки на глазах членов этой группировки, то аналогично. А может ещё и в торец дадут, не помню уже
Алсо, ещё было замечено что в LWO за вещь на которую нацелился НПС они люлей выдают. вебм
>>19038939 Когда ты снял лут с поверженного тобою противника - это норма. Но когда Васян рискует жизнью, тратит аптечки, патроны, чтобы убить Петяна, и всё же его убивает, а тут подбегает охуевший Мишаня и забирает ствол у поверженного Петяна - это уже мародерство. Мишане должны хорошенько постучать по голове за такое.
>>19039466 Годно сделали. А я в коке это пытаюсь отыгрывать в голове. Может всё же через пару лет когда СЗ доведут до играбельного состояние всё таки попробую.
>>19039637 >>19039640 Ну да, немного с определением проебался, но сути самой не меняет. Собирать чужой лут а потом жаловаться на нереалестичность - это просто пиздец.
Поставил путь человека: шаг в неизвестность. И сразу кекнул с Полупроводника. Типа договорился с ним чтоб отвел в нужное место, а он тебя на полпути бросил.
>>19040254 Бандитов придумали чтобы было в кого пострелять, по логике это просто должны быть группы вольных недобросовестных сталкеров, как те парни из ЗП, что хотели у Дегтярева штурвал спиздить. Долг и Свободу вообще придумали просто так, шоб срачи были, да мяска побольше. Тоже было бы логичнее чтобы это были просто вольные сталкеры с разным представлением о Зоне, ни один нормальный человек не начал бы убивать других просто за дурацкую идею. Хотя часть долговцев могли бы просто идти к военным по-контракту, отличие этих двух группировок в том, что долговцы не шмаляют в вольных. Ну и ЧН тоже нахер не нужны, их отличие от учёных лишь в том, что ЧН не спонсирует государство.
>>19040254 Ренегаты. Единственная цель их существование - быть заменой бандитам. Чтобы война группировок за бандитов была возможна. Ренегаты вторичное дерьмо.
>>19040460 >>19040474 Да пофиг на самом деле. Так-то тот самый ФАРК наркотой промышлял для прокорма. Просто то что всегда найдутся люди которые будут убивать за "дурацкие" идеи - это ебаный факт.
>>19040421 Да не ЧН нормальная группировка в оригинале она ситуативная, их цель понять почему выбросы происходят так часто и что случилось в центре . Они погибли пытаясь ее выполнить, все . Пихание ее в различные моды\солянки "чтоб было" бред ебаный.
Кстати, двачую тупость "Одиночек", просто не может быть такой группировки. Одиночка - значит каждый сам за себя. Один одиночка будет тебе друг, другой враг. Дальше идем по Долгу и Свободе. Им не место в зоне. В зоне делают деньги, затем люди туда и идут, тут не место разводить демагогию кто прав, кто виноват и что делать. Нужны просто группировки, может даже с громкими названиями: "Тайфун", "Химера", "Ангелы апокалипсиса", но по сути они будут таким же сборищем сталкеров желающих заработать денег. Одни будут более моральны, другие могут торговать с бандитами. Одни будут специализироваться на охоте на мутантов, другие на трафике оружия из-за периметра, третьи на артефактах. У одной может быть лидер-деспот, ослушание приказов которого карается смертью. У другой группировки иерархия может быть выставлена таким образом что главенствует "совет клана" - 3 или 4 основателя этого клана, с равной долей власти.
>>19040554 Ну по-сути да, соглашусь с тобой. Их численность не настолько большая, чтобы назвать это группировкой. Но это не отменяет того факта, что этим вопросом должны заниматься экологи, и члены ЧН могли бы просто присоединиться к этим самым экологам.
>>19040586 >В зоне делают деньги, затем люди туда и идут Кому-то скучно на Большой земле, кто-то не нашёл там себе место, кто-то скрывается от закона. Не все ради денег идут.
>>19040629 >Кому-то скучно на Большой земле, кто-то не нашёл там себе место, кто-то скрывается от закона. Но это не мешает делать деньги. А деньги никогда никому не помешают.
>>19040655 Потому что ты ленивая жопа. Есть люди которые из-за скуки по крышам и поездам бегают. Есть те кто и в горящую точку ходили из-за разочарование в мире.
>>19040745 Ты что, тупой? Экологи - это государство. Государство - это жопы со звездами в кабинетах кремля, котором нет дела до людских судеб. Получили бы экологи инфу от ЧН по О-сознанию и всем экспериментам, эти самые эксперименты, теперь под эгидой государства, стали бы проводить в другом месте.
>>19040745 Что ты все не поймешь! Не думаю чтобы Лебедев и Ко хотели чтоб все знали что они работали в Х-Лабораториях, вообще я думаю это все пиздеж насчет их благородных целей. Им было нужно добраться до центральной лабы О-сознания, на месте разобравшись они бы начали сами всем рулить
Заебали, все группировки логичны. Это зона, брат, а не симулятор человеческих отношений. Если бы каждый второй мимокрокодил на кордоне пытался бы тебя убить и наебать, было бы неинтересно. Поэтому и возвели все в крайность, сделали, что у одиночек как бы братство честных сталкеров. У бандитов тоже обоснование есть, они не стреляют по всем, кого видят, а крышуют, султан об этом в зп говорит. А бепредельщиков, стреляющим по любому поводу шлют на хуй к ренегатам. Долг и Свобода - группировки поехавших, кто устал таскать артефакты, а пострелять охота. Да и воюют они друг с другом вяло, только в чн большой замес был, но там все территории перекроило, так что это естественно. Монолит защищает о-сознание и никому не мешает. Наебники ошиваются где попало в ожидании заказа.
>>19040824 >Если бы каждый второй мимокрокодил на кордоне пытался бы тебя убить и наебать, было бы неинтересно. Вот только на Кордоне как раз каждый второй либо вояка, либо бандит.
>>19041217 Что сделать?Я уже включил фриплей, сейчас тестирую симуляцию, потом включу всякие фичи в мод, и только потом локации.В таком порядке все моды пилятся.
>>19041189 Динамик Супер Резолюшн Позволяет выставить разрешение выше, чем твой монитор поддерживает. Например, играть в 4к на фуллхд мониторе — карта рендерит игру в 4к, а затем масштабирует изображение до 1080р, которое и будет выводиться на монитор. Результат — меньше лесенок и чёткость.
>>19038914 >достигать неадекватными ценами на все Это зона. >и школокоркором в боевке Хз, мне только наёмники на станции неудовольствие приносили. И то, я потом эмку снял.
>>19041827 >чтоб заставить игрока не дрочить хуй на Скадовске А зачем это вообще надо? Енивей, я за разведоса играю, а ему банки тушняка почти на двое суток хватает.
>>19041838 >А зачем это вообще надо? Очевидно, чтобы игрок занимался сталкерством. И так же очевидно, что при продолжительной игре игрок всё равно будет дрочить хуй на Скадовске, так как лимит на денег нет и расживаешься богато за одну ходку, как научишься.
Наша исследовательская группа успешно добралась до управления пси-установкой и отключила её. Встретили сильное сопротивление зомбированных и снорков, но, благодаря навыкам нашего наёмного сталкера, они не были проблемой. Также нашли странную клетку на верхнем этаже управления т.н. "Мозга в колбе". Пожалуй, стоит указать об этом в отчете.
>>19041795 Тоже такое было. Если надеть костюм определённой группировки, все нейтральные к ней группы, если ты до этого успел испортить с ними отношения, останутся врагами. Друзьями станут только члены той группировки, чью броню ты надел. Попробуй заменить в гаме_релатионс нейтральные отношения группировок (0) на дружеские (1000/5000), может помочь.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
http://pastebin.com/Zw0GHVem
Call Of Chernobyl FAQ:
http://pastebin.com/1af034jw
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc