24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как прикрепить мод "по одежке встречают" к моду outfit addon, а то вроде они конфликтуют, можно ли как-нибудь добавить броники из outfita в скрипт к по одежке встречают?
Поствавил на КОК АО. Хорошие пушки,звуки. Хорошо сделоле. Жаль, правда, каждая шавка как не с АН94/м4/бульдохи/хуйдоги/ВСС лазят. Тупо сделоле. Не успел с Кордона выйти а у меня ещё только гаусска не выпадала, пиздец. Надеялся что у одиночек/бандюков в основном обрезы будут, пмки, ну и подобное. Калаш - редкость. А тут, блядь, выставка военных достижений мира. Я думал намного лучше это всё будет.
Сталканы, решил накатить варфейр, скачал, распаковал, две папки получил, сам варфейр и вот эту вот. Понятно что делать с варфейром, а с этим что? Про патчи к АО понятно, я про остальные, что они добавляют и обязательны ли к установке?
>>19043284 Судя по файлу диалогов, после того, как ты выполнишь все задания, тебя благодарят за всё и посылают к Монолиту. Но вообще хуй знает, я еще ни разу до этого не доходил.
- Добавлены десятки новых заданий и несколько новых типов задач. - Бесконечная реиграбельность; прохождение никогда не будет прежним, даже если вы снова играете в той же фракции. - Сюжетные линии и задания назначаются динамически, задачи более разнообразные и случайные. - Увеличение погружения с диалогами НПС; НПС теперь дает только одно задание, которое предлагает одновременно и вы можете принять только одну задачу одновременно от конкретного НПС. Будет ли НПС иметь задачи, которые даст и задание меняется каждые несколько часов. - Награды теперь более разнообразные и сбалансированные. - Увеличены шансы найти инструменты в тайниках.
>>19043626 Creates a linked set of varied tasks to take you throughout the Zone. Makes an actual game out of CoC with a start and a finish for each faction. - Added dozens of new tasks and several new task types. - Infinite replayability; playthrough will never be the same even if you play again as the same faction. - Storylines and tasks are dynamically assigned, tasks and task targets are more varied and random. - Increased immersion with NPC dialogs; NPC's now only have one task to offer at a time and you can only accept one task at a time from a particular NPC. Whether an NPC has a task to give and what that task is changes every few hours. - Task rewards are now more varied and balanced. - Increased the odds of finding a mechanic toolkit in a stash. - Compatible with CoC 1.3.20 - Compatible with the official weapons mods (see readme)
>>19043626 Под бесконечной реиграбельностью вполне может подразумеваться возможность проходить линейку квестов снова и снова за другого персонажа, т.к. квесты генерируются рандомно и потому их цепочки с каждым стартом будут разными.
>>19043859 Лол, серьезно? Можно скрин? То есть тут анон бомбанул своим высером и потом бомбанул штерн? Вот же пидор тот анон с гоустами, надо было ссаными тряпками гнать.
Пацаны, как запилить адаптацию outfita к моду "по одежке встречают"? В стерне там есть галочка, но они не адаптируются, разраб "по одежке встречают" глубоко в афк. Не могу жить без экзоскелета бандосов.
>>19042503 Сталканы, в прошлом треде спрашивал, но никто так и не ответил, попытаю счастье в этом.
Подскажите поподробнее за DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS, что он конкретно делает в КоКе? Запускает оффлайн-симуляцию, или смарты отвязывает? Т.е нпс будут погибать/перестреливаться/артефакты находить абсолютно на всех локациях, не только на той, которой игрок находится, или они просто будут по всем точкам свободно ходить? Например на атп не только бандиты будут спавнится, или там монолит будет на юг зоны проходить?
>>19044069 Да,все стало живее,динамичней яб сказал,часто вижу НПС с кучей лута и через дебаг видно что НПС гуляют везде + у меня алайф на 1000 выкручен,в общем весело
>>19044149 Спасибо. А какие еще у тебя моды стоят? Просто я бы смарты оживил как-нибудь без фракционных войн - просто заебывает что например на АТП постоянно бандиты, на блокпосте долга тоже либо бандиты либо кабаны, в ангаре на свалке тоже одни бандиты - хотя нпс явно по зоне путешествуют, но вот эта привязка жутко раздражает - вроде и есть жизнь, но ее в тоже время и нет, лол.
>>19044248 Ога, анон все наврал? Иди и сам убедист, возьми сборку штерна, и при установке поставь галочку на "моды на замену текстур". В частности, на наемниках. А потом запусти игру и охуевай
>>19044326 Тебе, блядь, дали опцию поставить галочку. Если галочка есть, значит мод установится. Если ты нажал на галочку, то это означает, что ты нажал на галочку, а не создатель сборки, долбоеб.
>>19044350 Ты понимаешь, что подобное говно как гоусты в сталкере понравятся далеко не всем? Хуй с ним, решил всем угодить, хорошо, но блять хотя бы предупреждать надо
Поясните пожалуйста за DoctorX Questlines 1.3. Интересный аддон? Много квестов? Действительно ли они выдаются в случайном порядке? Будет особенно здорово, если приведете примеры нескольких квестов. Заранее спасибо.
Аноны,научите пожалуйста. Хочу отыгрывать наёмника,но конфронтация с Свободой и Долгом мне кажется не правильной(это ж блять наёмники).Как по мне,то враги у мерков должны быть онли Монолит и Военные.Крч,как поменять отношение группировок?
>>19044447 Пиздец ты припёзднутый. То, что ты дебил, ты уже доказал своим бугуртом тред назад. Не важно, нашёл ли ты описание аддона или нет - ты поставил неизвестное и получил хуёв в рот и сейчас продолжаешь получать хуи анонов.
>>19044448 Просто взял квест на убийство сталкера(он на Свалке).По дороге пришлось ползти по краю АС,дабы не налететь на патруль Свободы,а потом выебать весь бар.Да,можно в обход,но много слишком. Жалко,нельзя сделать отношение остальных группировок к наймам плохим,но не враждебным.
>>19044422 Проблема в том, что в тот момент я доыерился штерну и надеялся на более менее нормальный рескин разгрузочки, масочки и т.д, но получил то, что получил
>>19044468 Это если мерк не захочет оставлять свидетелей.Если мне дали задание арт приволочь,к примеру,мне что,каждого встречного пиздить?Дабы не растрепал,мол,наёмник Вася Хуеплет медузу выволок со Свалки.
>>19044526 Но ты сам виноват, дебил и ты не признаешь своей вины. И если ты не понял, поясняю тебе - маньке с хуями во рту, что это дело автора какой будет сборка и что ОПЦИОНАЛЬНО туда включить.
>>19044514 То есть, штерн засунул этот аддон в свою сборку, ни привел ни название аддона, ни описания, а я видимо должен был обладать экстрасенсорными способностями и угадать что он мне подсунет?
>>19044551 там у останльных аддонов подробное описание или как? и дай скринь, посмотреть хочу как там выглядит если тебя дезинформировали контентом из аддона, то это больше вина сборщика, но если ты сам установил чтото неизвестное, то ты неумный человек и претензия твоя пуста
>>19044586 Неплохо тебя разорвало на ровном месте. Охуеть, в треде есть дебилы, которые не умеют читать и воспринимать информацию и которые готовы батхертить на весь тред из-за своих ошибок, выставляя себя еще большими дебилами. Пиздец, ты отброс, короче. В биореактор бы тебя.
>>19044570 Ща бы,будучи без спец. подготовки залупляться на профессионалов,"на всякий случай".Одиночка в кусты наложит и сьебёт,если увидит ,что отряд наймов идет.
>>19044579 >экстрасенсорными способностями google://call of chernobyl reskin Первая же ссылка http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/faction-reskins-for-coc И он ВЕСЬ ВАСЯНСКИЙ, что только подтверждает, что хороших рескинов не бывает. Алсо, эта сборка для тех, кто знает что хочет поставить, но хочет ебаться с совмещением всего дерьма.
>>19044555 Хорошо. Я вижу, что ты несколько туп. Еще раз давай обьясню. Штерн мог засунуть туда хоть конские хуи, но он должен был предупредить об этом, или дать название аддона. Это было? Нет. Что это значит? Что штерн отностится к потребителям как к скоту. Но тебе как раз, хуйло
Суки вонючие на ровном месте срач развели, бляди, блядь, дранные. Раздражаете на хуй, гнилые сучьи потроха. Сритесь лучше в вокару - хоть смешно будет за этим понаблюдать. А а так впустую скроллить приходится ради нормальных постов.
>>19044608 В залупу не лезь, я даже не качал парашу эту, и даже не буду. Качать сборочки "все в одном" удел ебаной гнили безрукой, так что не перди тут поспешно, сопля.
>>19044635 Ебать тот разорванный дебил уже четыря раза опустился ниже комнатной температуры по айкью. Пиздец, пиздит еще, что "МАМ В ИНТЕРНЕТЕ НЕТУ ИНФЫ ПА ЕТАМУ АДОНУ" Ясен хуй, если быть дебилом без элеметарного английского и на яндексе на русском искать "рескин сталкер зов чернобыля" - не увидительно, что ничего не найдешь.
>>19044656 Еще одна порванная отмычка, которая подумала хуйню и воспринимает это как факт. Скажи мне, даун, какого тебе себя чувствтовать, если ты узнаешь, что я всегда сам собираю сборки? Это риторический вопрос.
>>19044661 Да и вообще,одиночки же-народ мирный. По сути,они воюют только с бандитами и изредка с военными.Зачем им проблемы в виде мстительных коллег убитого найма,которые стреляют на вскидку белке в глаз.То же и с Долгом/Свободой.У них итак врагов хватает,а тут ещё и мерки.
>>19044714 Не хуй защищать всякую чухонь, которая сама себя унижает кривыми сборками. За то ты и обоссан прилюдно,защищать тварь которая ничего не созидает, а просто пиздит контент, ну это пиздец.
>>19044776 Думаю это не сразу будет, они там напихают своих прибамбасов типа замедления времени и ядерного удара и это все будет запускаться через их илитный лаунчер . Только потом тот же создатель АО это все уберет и только потом кто-то портирует
Васяноидея для аддона кока. Рюкзак тайник содержимое которого автоматически продается. Типа кидаешь тайник, "как бы" приходит курьер из свой группировки, забирает хабар и продаёт его торговцу, часть денег потом забираешь у торговца, часть курьеру. Какие подводные?
>>19044397 Лидер группировки дает задачу - встретиться с %имя_непися% этот непись может быть хоть на чаэс, хоть в паре шагов, потом этот непись дает тебе задание - принести копыто кабана в основном, или зачистить что-то. Зависит от группировки. Потом непись шлет тебя нахуй еще куда-то и так далее... Вроде тут говорили, что каждый квестлайн кончается, но я еще ни одного не проходил. Кстати, задание определяется при разговоре с неписем, так что если тебе не хочется искать гаусс-пушка x5, то можно квиклоаднуться и получить другое задание. Впечатления пока неоднозначные, но зато эти квесты дают большой простор для отыгрыша в голове, что является большим плюсом. Например, Сахаров даёт тебе задание дойти до Янова к Локи, и ты додумываешь, что, возможно, Свобода занимается защитой местного бункера ученых, поэтому тебе нужно нести результаты замеров ему, а он передаст их ученым. Нутыпонел.
>>19044889 В том самом установщике от стерна есть адаптация к квестам с копро, чтобы можно было заработать деньги для своей великой миссии. Как я уже говорил, могут с самого начала отправить у черту на куличики. Хотя, вроде бы, в чистых квестлайнах дохтура тоже есть сайдквесты.
Чет пиздец, в последний раз играл за наемников в коке на 1.2 версии, там они от бандитов на изичах отбивались, сейчас же, в 1.3, бандиты пришли в МГ и почти полностью вырезали наймитов. Грустьпечаль. И за кого мне играть теперь?
>>19045235 Кстати о бандитах, у них квест багованый какой-то, на сафари, водил клиентов несколько дней, постоянно нарывался на мутантов и сталкеров, то бишь с трофеями траблов не было. Но этим пидорасам похуй, веди их и веди
>>19042369 (OP) Анон, какой самый лучший аддон на заселения для кока? (не считая фракционных войн - они мне не нравятся)
Просто с пару месяцев назад накатывал какой-то, так у меня сталкеров-одиночек в экзоскелетов в игре вообще не встречалось с ним - хотя бандиты с мерками и прочие нпс только так в этом обвесе гоняли.
>>19044438 >>19044438 Двачую, сам поставил нейтрал с экологами, сталкерами и свободой. Бандитам они вообще задания мелкие вроде дают. С долгом пусть будет вражда - всё же они типо за правительство, против преступников и т.д., да и скучно и нелогично будет если у наемников будет столько же врагов, сколько у мирных учёных.
>>19045608 >>19045633 активные перестрелки только на кордоне/свалке и еще паре локации из-за банально близких спавнов, большого их количества и плотности >>19045611 были очень редко, еще реже бандиты
Наемник-кун снова на связи. В 1.3 чет со спауном совсем пиздец, если раньше, в 1.2, приходили бандиты, то теперь в МГ лезут и монолит с зомбироваными, причем почти одновременно. Пиздец
>>19045611 Оно-то похоже режет спавн матёрых одиночек и сквады состоят преумещственно из опытных, поэтому экзоскелетчиков нет. Мне норм, экза - это экспериментальная хуйня и для Зоны, как по мне, мало пригодна (кроме как завалы разгребать вручную).
Не, ну этот ваш дезолейшн конечно не плох, но блядь, у меня только что химера вынесла больше половины бандитов на их базе в ТД. Осталось 5 человек, причем 3 из них - это Султан, торговец и механик. Или может мне поспать и волшебным образом на базу подтянется шелупонь? Просто стою сейчас на наблюдательной вышке, вижу что к базе медленно подходит псевдогигант.
>>19045707 >еще паре лок читать не умеешь? можешь вообще сам в ноль выставить сквады на смарт терейнах и тогда будет пустая локация, как хочешь, чеченский воен комнатный
>>19045724 Какбе химера против шелупони. По канону она должна была бы зачистить захватить базу и стать механиком . Наверное, можно было бы кол-во статичных отрядов на базе увеличить и уменьшить их респавн тайм. Сон должен помочь.
>>19045692 Ну мне по хуй было бы если б экза не встречалась бы у всех - но с этим доктор Икс спауном она как на зло У ВСЕХ БЛЯДЬ КРОМЕ ОДИНОЧЕК встречается. Т.е помню как я охуел когда возвращался на кордон из глубокого рейда и встретил на атп штук 5 бандитов в экзоскелетах на хуй.
А кто-нибудь с ванильным спауном играл, как он вообще себя ведет? Я просто на ванильном спауне играл в кок разве что на альфе - когда с год назад ее слили.
>>19045835 Странно, насчет экзы. Бандюков в экзе вообще пару раз видел. А ванильный спавн - это чечня. Придётся зачищать по 10 одинаковых противников каждые полчаса.
>>19045882 Ну может рандом. Но ты тоже ведь одиночек в экзе не встречал? Просто я хуй знает что еще тогда ставить. Все таки хочется иногда в экзоскелетов танков встречать - я в прошлый раз из-за этого и дропнул, т.к хотел свой тру-отряд собрать из одиночек - но нихуя не вышло. Все эти васьки в комбинезонах от 1-2 выстрелов мрут и никого убить кроме собак не могут. Собрал в итоге из долговцев отряд, но это все равно уже не то было.
>>19045924 Встречал, но не на Свалке/Кордоне. Ты бы мог изменить пацанов в скваде в конфиге/изменить кто спавнится на точке, если так хочешь бравых танков в силовой броне.
>>19045981 Ну тогда поставлю, если они все таки есть.
>но не на Свалке/Кордоне. Ну по идее же а-лайф, все дела. Они должны по зоне шастать и на кордонах и свалках оказываться. У меня например долговцы как-то на кордоне под мостом оказывались.
>>19046001 Оффлайн алайфа в ванильном КоКе или с этим установленным аддоном нет. Или не должно быть. Я знаю, что этот аддон добавляет больше разного в спавн-точки.
>>19046057 Ну по идее если включить DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS то оффлайн а-лайф появится. Я как бэ именно прочитав про эту хурму в этом треде и решился опять кок навернуть. Или это хуйня все и она не работает как надо?
>>19046081 Масло монолитовца (произведено в Зоне, 0.1 литр) повсеместное использование редкий научный экземляр *используется для: ремонта всех винтовок (+2%)
>>19045019 Я сам собираю. А то, что посылают далеко, так это даже здорово, потому что хочется отыграть именно далекий поход через всю Зону, а не пробежку до заброшки в той же локе.
Ребят, у меня есть сводный умственно-отсталый брат, он очень любит играть за Монолит. Его мать говорит что это плохо на него влияет, он стал очень агрессивным. Она так же попросила меня поговорить с ним и отговорить его от этого дела - но когда я начинаю тормошить его за пекой он начинает рычать и двигать тазом. Раньше ему свобода нравилась и он был менее агрессивным, разве что иногда серил в лоток для хомячка и кричал про какую-то там свободу которую не освободить. Что посоветуете сделать, как поступить?
>>19046228 Самая нелогичная. У них дизайн и вооружение каких-то натовских вояк, слэнг как у неформалов-говнокуров из нулевых (которые в основном с дредами ходили и ничего тяжелее своего хуя в жизни не держали) и взгляды гринписовских дегенератов. По хуй на лор - но ирл такой сброд максимум на кордоне тусовался бы в кожаных куртках и с самодельными травмачами кое-как переделанными под боевые стволы. Еще бы они от каждого шороха бы бегали - в игре же это какие-то убер профессиональные вояки не хуже мерков или долга.
>>19046277 Анархисты у который во всех частях был лидер. Пацифисты которые воюют. Как бы гринписовцы, но спокойно валят мутантов, жарят плотей и кабанов но вот чучело из них делать это ай-ай-ай
>>19046259 Почему долг-то не логичный? Есть опасная зона, в ней есть всякие ебы которые людей жрут и бегают по ней. Вполне логично что информация об этой хуйне попала бы на большую землю - а сколько у нас людей с шилом в жопе либо высокими идеалами и чувством долга я думаю тебе рассказывать не надо (как пример - дауны ополченцы которые сотнями ехали против хохлов воевать)
Была бы зона илр - у Долга была бы нихуевая такая популярность, и группировка была бы уж точно не одними вояками укомплектована - туда бы все подряд пытались попасть, в том числе и иностранцы, аргументируя это все тем, что "бля ну его на хуй что бы эта хуйня на большой земле оказалась"
>>19046326 Только вот максимум что они делают для УНИЧТОЖЕНИЯ ЗОНЫ (которую нельзя уничтожить в принципе) - отстрел мутантов, которые за границу Зоны все равно не попадут, ибо блокпосты военных.
>>19046346 Да они даже мутантов за 10 метров от базы своей не отстреляли, еще и в диздоках второго сталкера у них под носом было логово снорков. Пиздят лишь умело о важности своей, да клятых анархистов стреляют.
>>19046377 Перед этим несколько этих химер успеют парочку селюков в окрестностях сожрать, ну и как минимум одна хорошо сныкается и еще с 3-4 месяца (в зависимости от времени года) будет иногда в лесу всяких шашлычников и дедов грибников хавать.
Добавили разрабы для прикола две воинствующие группировки с самыми ебанутыми идеологиями которые только можно придумать, а эти долбоебы уже девятый год срутся о них.
Раз уж за группировки разговор зашел - году в 2009-2010 какой-то мод васянский накатывал, там были какие-то сталкеры-одиночки в плащах бандитов и без глаз, ну так вот я помню знатно охуел когда такого встретил и он детским голосом записанным на шипящем микрофоне мне выдал - "не подходи, сталкер". Я тогда еще с ознобом играл часа в 2 ночи и знатно с этой хуйни пересрал. Потом правда проигрывать начал - но это не суть.
>>19046436 >>19046433 Я не помню. Глаза черные вроде были, но они типа без глаз были или что-то такое. 6 лет назад если не больше эта хуйня со мной приключилась. Это известный что ли мод какой? Я просто дохуя такого говна из конца нулевых вспомнить могу - в очень многую парашу пробовал играть в свое время. (слава богам что Кок вышел, так бы и пришлось до седых мудей в амк 1.4 играть)
>>19046445 Мод говно, а ты уже заебал. Нужно куклу скачать и добавить в спам-лист "по одежке". Это тебе не средневековье, будут видеть ебаные бандиты в кпк что к ним подходит не свой, и никакой плащ это не спасет.
>>19046358 Ну они же типа честные воры, у них задача не убивать налево и направо, а брать бабло со сталкеров за "крышу". Да к тому же они только на окраинах промышляют и только на слабых нападают. А в черном ходят потому что ну типа по пацански, епт.
>>19046459 Дак это еще сами ПЫСы придумали, просто до релизной версии не дошло. Во многих модах разный контент восстанавливали, даже не скажешь во что ты играл.
>>19046483 То есть мародёров в зоне вообще нет, по-твоему? Да, должны себе сидеть как мини-группировка где-нибудь на Кордоне и стричь бабло с полных лохов. А в чёрном, чтобы стрелялось в них легче.
>>19046498 Пили своё видение со сталкерами в одинаковых визуалах, стреляющих по тебе, как только ты отвернешься. Лично меня, бандиты устраивают, потому что я не люблю дейзи-стайл игры, где даже самому себе нельзя доверять. Поэтому я готов смириться с этой игровой условностью.
Cap. Dolg: короч погаварил с админом сервира (корешом моим) на время нашево реида в глубь зоны отключит выбрасы и убирет гаусовки у моналитавцев. Напоменаю всем кто забыл зачем нам етот реид - кокаято крыса с севера зоны зарескилила миня и младшево сержанта Гидравчука (Stalk_Shok) на пастроении када мы в афк отходили и убижала в сторану армейских складов. Поетому сообщаим всем сталкирам кто будет там во время провидения операции што бы либо уебывали оттуда на хуи либо не жаловались што их перебили. Так же падержку нам будут оказывать кровасосы с бункера учоных - у нас временное перемирие и ето не нон рп. Ето сообщение будет повторено еще 3 раза после чево начнеца операция.
>>19046550 Самая годная реализация бандюков и вообще всех врагов была в сяканке. Жаль что я могу ее видеть только на ютубе, т.к. для меня всё это как-то слишком хардкорно.
>>19046487 В этом моде, кажется, у Сидорыча "Линкин парк - зис из май децембер" играл.
Ни во что более васянистое и нелепое в жизни не играл, а по описанию создается впечатление, что он нормальный, хотя как может быть нормальным мод с названием Повелитель зоны?
>>19046583 >>19046583 Советую поиграть или хотя-бы посмотреть на ютубе прохождение, как я. Вкрации большинство конфликтных ситуаций решается мирным путем.
>>19046706 Просто интересно, как бы это в фриплее реализовать. Мол подходишь к бандитам в чистом поле (или они к тебе) без оружия, они делают гопстоп, ты им платишь 500 РЭ и они к тебе нейтральны? Тогда вопрос, почему бы им тебя до нитки не ограбить в таком случае?
>>19046726 Потому что так можно спровоцировать конфик с группировкой, придут сталкеры толпой с оружием разбираться. А за 500 р никто переживать не будет.
>>19046726 >почему бы им тебя до нитки не ограбить в таком случае? Пушо это доля. Ты еще должен до базы добраться, взять новую снарягу, заработать побольше и опять попасться как лох.
> В оригинале ЧН шарообразный генератор присутствует на локации «Госпиталь». Увидеть его можно в переходе между секциями. Если, исправив игровые конфиги, подобраться к генератору поближе (в "чистой" игре это невозможно), его можно обыскать как тайник или ящик. Это где такое?
Чому васяны наплодив 100500 локаций на карте, не удосуживаются в своих говноподелках, зделоть хоть какое ни будь интересное наполнение, чтобы у игрока был стимул исследовать локацию, побуждая искать какие ни будь тайнички, ящички, нычки, вот это вот всё. Да хотя бы деревянные ящики по разбивать, в которых были бы патроны или еще какой лут. Прикольно было бы сделать, что б блуждая по всяким там лабам или еще где, можно было случайно наткнуться на потерянные пда, записки или всякие там секретные документы в лабе например, с интересным графоманством. Но нет, ты как даун ходишь и аутируешь по мёртвым локам и отстреливаешь 100500 ёбаных тушканов (привет лостврот и иже с ним).
>>19047229 Слишком муторно, это тебе не команда макак-игроделов, обычно мод васянят хорошо если человека три, и каждый занимается этим в не просто свободное время, а когда еще и не лень заниматься.
>>19046462 Отключить кпк? Купить фальшивый, не? Схуяле в сталкере не реализован шпионаж и проникновение на вражескую базу с процентом раскрытия? Или я должен вырезать весь бар, чтобы кинуть камень в окно воронину и написать на стене ДОЛГ - ДЛЯ ПИДОРАСОВ?
В этом плане OLR более менее хорош. Там хотя бы контент на билдовские локи завезли. Есть стимул аутировать и исследовать большие локации, в поисках каких либо схронов и всякого такого.
>>19047328 Вот выйдет судьба зоны 1.0. Да хотя-бы зандер патчи доделает на 0.5.
Для меня в судьбе один существенный минус - нет визуализации рук, одна модель на все костюмы, я так долго играл с модами и части сталкера с такой фишкой, что после них играть с одной моделькой уже не тянет вообще.
Я не смог играть из за фризов, у меня еще ни один мод так не лагал, как СЗ. Попросту не возможно играть. Может на статике лучше дела обстоят, я хз. Дропнул.
>>19047415 Я не все поставил, очевидно же. Однако у меня есть сомнения по поводу успешности этого предприятия. Ну ниче, я обучаемый. Что лучше: AO или STCoP?
>>19047471 Говорю же,васян делал. Для бандитов ботаники самая легкая цель,ибо нулевая фз.подготовка,хорошая снаряга,да и промахнуться по яркому комбезу очень сложо. Идеальный вариант наживы.А тут-братаны
>>19047483 >нулевая физ.подготовка кто сказал? ты думаешь, в зону посылают коренастых битардов, которые 24/7 сидят за компом? >хорошая снаряга как бе да, но если бандиты сильно кровожадные то костюм станет решетом >промахнуться по яркому комбезу очень сложо вот тут фейл от ПЫСов да и ученые не пасутся там, где пасутся бандиты + их охраняют всегда.
>>19047501 Ладно,не нулевая.Учили стрелять из ПМа по бутылкам на задворках своего НИИ.Но у бандита всяко лучше,+больше знания Зоны. Не обязательно про комбез.Детекторы,спецпайки,мед.наборы и так далее. Не,не проёб ПЫСов. Такой яркий цвет специально сделали,чтобы при эвакуации не искать потерпевшего 50 лет
>>19047525 Тоже выдумки, как по мне. Для такой исследовательской деятельности там наверняка спец.курс подготовки к Зоне. Долбоёбов там и так полно, а снаряжение им дают дорогущее. То, что не хочется просто потерять и выкинуть деньги. >Но у бандита всяко лучше,+больше знания Зоны. Не обязательно про комбез.Детекторы,спецпайки,мед.наборы и так далее. У новичка быдлана 18-летнего хуй там. Теоретических знаний Зоны у "эколога", который даже еще не в Зоне всегда больше, чем даже у какого-нибудь Cтрелка. Практическая сноровка в боевых ситуаций у бандита-мастера может быть и больше, но опять же - не забываем про спец.курс и даже вещества. Да, про это я и говорил. Снарядить такого в Зону стоит очень и очень не дешево. Не знаю, дороже ли Монолитовца с их "НИИЗВЕСТНИМ МЕТАЛАМ В КАСТЮМАХ", но очень дорого точно. >Такой яркий цвет специально сделали,чтобы при эвакуации не искать потерпевшего 50 лет Это потятно, что оранжевый универсально хорошо видно на такой почве. Блэкбоксы тоже оранжевого. Но во время какого-нибудь стандартного похода в ближайшую аномалию это бред и не нужно.
>>19047554 Он же не ученный никакой. Странно сделали. 40 летний мужик убил несколько сотен сталкеров, столько же мутантов, вышел из зоны и стал главой, сука, университета. Ну ладно, не о мэрисьюшности это. Допустим, насчет Стрелка в данном контексте были слишком, но посыл понятен. чем даже какого-нибудь очень матёрого сталкера.
>>19047562 Да, я тоже с этой хуйни выпал в свое время когда ЗП проходил. Ладно он там бандосов валил - но он же натурально целую военную часть вырезал еще в ТЧ - хуй бы кто такому отбитому головорезу позволил бы занять более-менее нормальную должность. Разве что он стал бы главой университета в какой-нибудь республике конго - или военным инструктором каким.
Самое главное что в отношениях кока надо сделать - поставить нейтралитет одиночек и военных. это 70% чечни в игре убирает. Да и логично вполне - вояки это в основном срочники и контрабасы похуисты, им в хуй не сдалось точно с такими же васянами-колхозниками перестреливаться из-за того, что те артефакты ищут и водку бухают на остановках и в деревнях. Я бы сделал отдельную фракцию вояк - тех, что КПП на выезде из зоны охраняют - вот они да, были бы враждебными, а в остальных случаях это как-то не очень выглядит.
>>19047700 Ну а военсталкеры тем паче - это по "лору" бывшие сталкеры. На хуй им своих же гасить? Только потому что они теперь по форме ходят? Начальство на большой земле, могут и игнорировать эти приказы (если они вообще есть)
>>19047702 Большинство людей по натуре добрые, так что офицеры бы скорее всего тоже на обычных сталкеров которые бабки пытаются кровью и потом заработать закрывали бы глаза. Были бы конечно идейные и просто васьки которые трясли бы сталкеров на хабар - но в меньшинстве.
>>19047790 Ну да, тоже Скурим напоминает. Вообще именно КОК с его большим кол-вом локаций и какой-никакой песочницей часто Скайрим напоминает. Особенно если эти игры чередовать - в Скайриме я начинаю на i инвентарь открывать, а в Сталкере о фаст-тревеле задумываться.
>>19047817 Ну когда ты в коке где-нибудь в жопе мира на Юпитере находишься, и тебе надо попасть на Кордон - то да, задумаешься. Особенно на айронмене где в любой момент можно в самом неожиданном месте маслину поймать или на кукан к химере запрыгнуть.
>>19047826 Ну да, они коридорные и мелкие, но опять же с айронменом где особо со спринтом не побегаешь (а если еще и оффлайн симуляцию включить то тем более - хуй знаешь кто где находится будет, порой рыжий лес может полностью под монолитом быть, а порой там одни вояки будут шастать) путешествие с крайнего севера зоны на юг и наоборот довольно много времени может занять. А если играть пусть даже и без айронмена, но со стандартным спавном где на каждой локации куча перестрелок - то тем паче, пока до нужного тебе места дойдешь весь костюм будет изъебан и ствол в утиль надо будет сдавать.
>>19048371 Свобода обколются а потом ябут друг-друга в жопы, ДОЛГ имеет смысл комментировать?, бандиты могут быть активными педерастами с зоны или петухи залетные, ну и рандомный чел с любой другой группировки кроме Монолита и зомбей, Монолитовцам не до ебли.
>>19048414 >по сути Nien. Цель ДОЛГа уничтожить зону. У армии другие цели. К тому же ныне покойный глава ДОЛГа - дезертир. Так что нейтралитет армии с ДОЛГом при вражде с одиночками - ересь.
>>19048459 Всё, ясно недопонимание. Тогда логичнее. >>19048473 ну, мем должен как-то откуда-то родится (анон запостил трупы долговцев в гомо-позе, например). а че за хлеб за 3к? тип из высери? над заценить и так сказать паддержать статус школохардкора) >>19048479 Там СТКоП, что ли?
>а че за хлеб за 3к? тип из высери? над заценить и так сказать паддержать статус школохардкора Ну честно говоря особо хардкора там нет. Боёвка как в СоСе с АО скорее наоборот, но да пофиг, лута мало, цены огромные. Чечнямод на человеке-утюге сложнее.
>>19048576 Это я знаю. Локаций меньше, рандома примерно одинаково, миссии одинаковые. Если не шароебиться много, знать опасности, иметь опыт и следовать сюжетным квестам, то можной против и без смертей.
>>19048633 Да иди ты нахуй наркоман,мало того что в КоКе локации коридорные,так ещё и НПС читерские.Во всяких DayZ игра ставит реальных людей в равные условия и фича в том что вы все реальные люди которые могут ошибаться и из за этого появляется интерес в это играть.В сталкере же НПС и их логика сделана имеет кучу костылей,причём ни один васян не может сделать у НПС нормальное поведение,то они слишком хорошо видят,то им хоть СБОКУ ЗАХОДИ похуй будет,так что играть с айронмэном это себя не уважать
Игра фирплэйная, лалка. Если играть с сейв/лоад каждую секунду, кок быстро надоест. А так, одна жизнь, одна смерть и отыгрываешь, разных персонажей, можно из разных группировок. Только от тебя зависит, насколько далеко ты продвинешься по зоне.
Хз, но ночью нпс достаточны слепы. Меня даже с включенным фонарем не замечают с 50 метров. Могу практически вплотную зайти с тыла к нпс. Вроде как зоркость непися, зависит от его ранга.
>>19048924 Пару секунд после зрительного контакта есть красные точки. У NPC тоже после нескольких секунд потери Дёгтя из виду не знают его точного местоположения.
>>19048982 Хуита, если я захочу васянить я буду делать это с коком. Я Хочу просто поставить мод и играть, а не ебаться с конфигами правя каждый параметр. Раньше так делал постоянно ковырял конфиги, в итоге потом еще что-то не нравится и так далее. Алсо в некоторых местах ковыряние конфигов противопоказано, один раз всего лишь изменил дамаг пушки и бар начал вылетать, когда дамаг вернул все нормально стало. Дело было в том что эту пушка была у бармена и в моде был скрипт который не давал торговцу экипировать самое мощное оружие, а оно таким и получилось после моей правки. Да и че тут писали про радар не отменяет того что для неписей не существует кустов и плохо сделанных стен.
>>19049058 Еще и в инете искать, пф. Мод должен быть как ванилла. Поставил и играешь или как АМК с ОГСЕ СГМ иметь конфигуратор, на крайняк предложить опции в установщике. Скажу честно этот параметр раньше не видел, но в ТЧ эти пидары постоянно сквозь кусты хуярят, хотя я вспомнил что в ЗП кустов почти нет.
Хм. Просто мне нужно откатить игру до версии 1.4. Я сделал как в шапке написано по faq, через реестр, а также удалил два файла. Теперь нужно пропатчить до 1.4. Но экзешник то остался от 1.6 крякнутый.
>>19049283 >Еще и в инете искать, пф. А где? В книге чит-кодов? > Мод должен быть как ванилла Так он и есть, как ванила. Не жалуйся на простреливание НПС сквозь кусты тогда. Или качай аддоны, если самому лень что-то изменять. >иметь конфигуратор, на крайняк предложить опции в установщике. Тут есть изменение атмосфира прямо в игре. Остальное - сам или, как я уже сказал, качай аддоны.
Самое начало мода, а уже засада. Спас Шустрого, он дает наводку на тайник с флешкой, но тайник не спавнится уже на ютубе подглядел место появляющегося тайника Каждый раз в разговоре с Шустрым он начинает одну и ту же ветку разговора с указанием тайника. С чем это связано, просто баг? инб4: переигрывай мод снесу скорее всего
Поясните мне, по оригинальному лору сталкера, все йоба-лаборатории создавались после взрыва 2006 года, округлим до 2007. Как за 5-6 лет они так запустились и имеют антураж совковых построек?
Смотрим прилагающийся скрин 1) Что такое н1, есть ли упоминания о этом месте в оригинале 2) Что такое н2 3) Что такое н3 4)Действия ТЧ происходят в зоне отмеченной синим, а действия ЗП - чёрным, почему такая маленькая территория тогда? Получается в ТЧ и ЗП в общей сложности реализуется только 2/3 части припяти?
5) И уж совсем кому не в падлу отметье локации с ЗП. Затон, Янов.
>>19050740 Пиздец я затупан, она даже находиться на северо-западе, лол. Но под номером 3, так и не понял что это.
Если создать карту локаций с ТЧ и добавить её к ЗП, они сойдутся правильно по местоположению(именно игровому) или что-то меняли разрабы после выхода чн и зп?
>>19050920 Ничего не воскрешаю. Просто пока в отпуске, зделою пару локаций, да скину в свой портфель. А там как пойдет, может и выльется потом во что то большое.
Ребята, хочу такой хардкорный мод, чтобы отсутствовал прицел, и урон по врагам был реалистичным, ну тип ебанул в голову - враг умер. Есть такие? А есть какие-то бессюжетные моды хардкорные? Чтоб прям песочница без диалогов.
>>19050973 мизери а вообще. то, чего ты просишь в первом предложении, делается за пару изменений в конфиге > А есть какие-то бессюжетные моды хардкорные? Чтоб прям песочница без диалогов. кок с аддонами
>>19051018 гарик, прочитай его первое предложение еще раз вслух, попробуй его проанализировать. потом прочитай мой ответ вслух, тоже проанализируй. пойми, какой ты долбоеб и просто у бей гарика изменить прицел можно также через конфиг, дурчек, и там не один пункт, дефективный
Нет, не порт. У меня есть опыт работы в создании высококачественного ААА контента для различных йоб. Который включает в себя полный пайплайн, начиная с хай поли скульптинга и заканчивая созданием процедурных PBR шейдеров
>>19051142 Конкретно кок может и не портит, т.к нет сюжета. Остальные же моды с сюжетом иди васянство или просто не поддаются логике, что бы на мизерном клочке земли происходило событий больше чем во второй мировой и вьетнаме вместе взятых. Если уж проходить какой-то мод, то как отделаьную игру
>>19051149 Да в принципе можно и с подземки какой либо начать. Сейчас весь день потрачу на подготовку, сборку рефов и ризёрч различных технических материалов. Составлю борд.
>>19051278 >>19051280 С ОГСМ. Я просто использую комплект снайперка + штурмовое оружие. Вот думаю что как снайперская винтовка СВД лучше. А как штурмовое оружие у меня Г36.
>>19051305 как бе ренж у винтореза ниже штурмовой винтовки, а вал бы был универсальным и как штурмовое оружие зайдет и как винтовка на более длинные дистанции. а СВД еще тяжелая. на г36 в ЧН можно глушитель поставить?
>>19047316 Можно отключить без шлема, но будут сильно мешать фантомы и, возможно, уменьшать здоровье. Шлем можно заказать у Сахарка в бункере, 17,500, нужно ждать пару дней. Или можно взять не настроенный за 10k, но он похуже наверно, я только с настроенным ходил.
>>19052116 Красиво и много всего делаешь с удовольствием. Мне понравились бесконечные миры с лестницами. Короче, очевидный талант. Не знаю, на сколько у тебя сильна мотивация пилить для сталкача что-то, но я буду следить.
>>19052214 Мотивация есть, время свободное пока тоже. Единственная проблема в том, что я буду один пилить контент и никто мне в этом не сможет помочь. Ибо мне нужен высокий уровень скила у человека, который бы помогал мне с созданием и дизайном пропсов. А такие же залётные,как я, вряд ли тут обитают. Хотя чем чёрт ни шутит.
MLR Васян ты просто даун,ты нахуя столько вояк на Янтарь то наспавнил,совсем ебанулся там со своим видением ?
Ещё блять вояки мне СБОКУ зашли через СВАЛКУ-ДТ-ЯНТАРЬ и с Агропрома пришли вояки в общем сказать что я ахуел ничего не сказать.А всё потмоу что помимо этого васямода стоит ТОТ САМЫЙ СКРИПТ НА АЛАЙФ ПО ВСЕЙ ЗОНЕ но это уже другая история
>>19052601 Да он порвался и убежал. Пиздец, я раньше ап-про читал только из-за ответов алундайки, а теперь он куда-то свалили, и приходится смотреть на васянские разборки.
>>19052497 Почему понидаунам так нужно показывать свою любовь к разноцветным коням? Вот нахуя там на превьюшке добавлена пони? Это так необходимо, всем знать, что ты пониеб? Нет чтобы просто сделать аддон и не выебываться, нужно всем потыкать в нос своей хуйней, блядь. Есть же нормальные люди, смотрят этот мультик и пилят годноту, никого не доебывая своими интересами, а этот хуйню зделол и рад.
>>19051864 Спасибо.Слазил с братанами-мерками туда.отключил.Но при выходе один братан(его звали Пиранья) погиб,прикрывая нас от стаи псевдопсов.Сейчас я пришел на кордон.Взял квест у Сидора на убийство сталкера.Этот сталкер стоит на посте в дн.Убиваю его-агрится вся деревня.Что делать?
>>19052816 Подождать, когда он сам уйдет из деревни, натравить на деревню кровососов/псеводгиганта/химер, взять сталкера себе в напарники и укокошить в другом месте либо подставить его под обстрел врагов. Ты же наемник ебана, придумай что-нибудь.
>>19052816 Смотрел один летсплэй по коку, за найма. Там чел подложил мину в деревне, как раз по пути следования одиночки, а сам съебался. Миссия выполнена.
>>19052859 Один раз после выброса он побежал пиздить зомби.Я за ним.Вроде за холм зашли,все норм.Я его и из СВД,и из НК 416(всё с глушаком),и ножом, и хуем.Никак
>>19052816 Просто у бей деревню дурачков. Или как-нибудь скрытно попробуй ножом его. Или попробуй его в напарники взять и увести. Найди ДРУГА или стаю псов и натрави на деревню. Или попробуй так - отойди от деревни подальше и подожди выброса или пси шторма. Я так два блокпоста "зачистил", после выброса у меня засчитывалось задание, хотя я целей даже не видел. Алсо, хули ты братана не уберег? Давай переигрывай ептыбля.
>>19052918 Пиздец дохуя переигрывать.Жалко,да.Я его труп даже в аномалию отнес,чтоб,значит,не мутантам.А второй,Егерь,ваще долбоеб какой-то(они в паре были).И как мне его в напарники взять-то?Нельзя же ,есл он не друг,а просто нейтрал
Братаны, какой аддон ставить на кок, чтобы улучшить графон, но оставить ванильную атмосферу? То есть без зеленых джунглей вьетнама и без унылости мизори, где все серое, даже небо, даже сидорович.
Ребята, а где почитать подробную и главное актуальную информацию о misery? Гайды и прочее и желательно не на ангельском, а то стыдно каждый раз в тред срать своими тупыми вопросами
>>19054870 Сам калаш (не аек, он сам по себе убог) выглядит нормально. К тому же, что в баттле, что в колде был упор на эффекты и освещение, а не текстурки 8к.
На очистной станции внезапно нашелся дружественный отряд наёмников. Видимо, Сахарок не поскупился на защиту нашей группы. Что-то мне подсказывает, что наша конечная точка будет где-то возле реактора...
>>19055270 Он в студенческие годы был чемпионом по стрельбе, вот и попросил себе эту штуку, когда она с зомбя выпала. алсо, это не мосинка, а скс вродибы
>>19047463 >бандиты нейтральны к учёным >наемники нейтральны к одиночкам, но враждебны К СВОБОДЕ! Охуительно. Даже ванильные коковские отношения порядком логичнее.
>>19055358 Хрен его знает, я всегда правил отношения, с ванильными никогда не играл. Но там вроде 100% они должны быть враждебны к нейтралам, так враждебность к свободе будет намного лучше обоснована.
>>19055473 Враждебность к нейтралам превращает игру в бандитов в синих костюмах из тч. В чн и зп наемники просто так никого не стреляли, да и в тч он вроде как встречались в результате проведения их операции и валили ололосвидетеля хотя это просто сделали чтобы наемников заюзать после вырезания куска сюжета на мг. А наемники со свободой сюжетно сталкивались в тч и в чн, так что норм. Плюс конкурируют за склады.
А вы знаете, что другие сталкеры в отличии от игрока могут торговать подержанными стволами.
1. Дарим ему старый натовский автомат. У него денег 1612. 2. Он тут же цепляет его и идет к торговцу. 3. После чего видно, что он его продал, а на вырученные денги купил новенький калаш.
Нашел интересный мод на кок аля алайф симулатион от двух васянов. Вопрос такой, как максимум выкинуть все васянство. Мне эти их лого на каждом пуке не нужны. А проще всего вырезать алайф оффлайн, но я не скриптер, так что не знаю что делать.
>>19055735 >штурмгевер Есть в мизери и некоторых оружейках для тч. В тазе для мизери есть М1 карабин и томпсон. В старом арсенале для тч есть бар, арисака (длинная и карабин), к98к, мп-40, м1903, ппш, тт, вальтер, ц96, мг-34, мг-42/мг-3.
Надоела Чечня, установил дезолятион и понял, что в мясе вся суть КОКа(по сравнению с ванильным ЗП даже дезолейшн Чечня), без войны группировок там просто нечем заняться. А хочется запустения и одиночества, пойду ОЛР еще раз наверну.
>>19055980 Ебать, ну и ссанина. У бара даже звук выстрела из браззерс ин армс так и не поменяли со времён арсеналмода. А анимации это что-то. А тут ещё что-то про калаши из баттлы говорят.
>>19056090 Штерн сделал установщик для долбоебов, но не дал подробных инструкций как долбоебам им пользоваться. По правильному надо было сделать чтобы при выборе несовместимые моды становились неактивными. Долбоебы ставят несовместимое и бегут на двач, Анон помоги я поставил говно от Штерна! Это и бесит. Пока Штерн не сделает максимально удобную установку для криворуких уебанов его сборка будет хуйней.
Братаны, есть ли мод на Тень Чернобыля который добавляет в игру скин "Без брони" (Свитер) или же убирает из игры кожаную куртку и раздетый Меченый всегда носит кожанку.
Уход за оружием и его ремонт. Прежде всего, оружие в моде делится на следующие категории: Пистолеты, Дробовики, Оружие среднего калибра и Крупнокалиберное оружие (Как автоматы, так и снайперское оружие). Для каждого вида есть свои ремнаборы и наборы для чистки. Если вы хотите, чтобы ваше оружие работало, как часы, то вам предстоит не забывать его обслуживать. Если во время ходки вы лишь немного постреляли, то можно сделать это и у техников. Если же состояние оружия ниже 90%, то выгоднее починить его самому. Самые дешёвые и выгодные инструменты для этого - наборы для чистки и обслуживания, которые способны могут помочь при состоянии не ниже 75% Набор на 3 использования под определённый калибр стоит примерно 1,5к. Совместно с ними можно использовать смазку или разнообразный лут, найденый вами на просторах Зоны. Хорошо помогает смазка "Двойка", прибавляющая 8% состояния. Так же с трупов часто снимается камуфляжный брезент, прибавляющий 5%. На первый взгляд, эти цифры не впечатляют, но для постоянного обслуживания это то, что нужно. Также смотрите на масла, смазки и ветошь, поднимаемые с противников. Может, они и не очень эффективны, зато бесплатны. В случае, если вы умудрились убить своё оружие ниже 75%, то вам поможет универсальный чистящий набор. Но и цена у него не столь привлекательная (6-8к за 3 использования). Абсолютное большинство находимого оружия в моде убито почти в ноль, поэтому если вы нашли оружие в состоянии около 50-40% состояния, то считайте, что вам повезло. Это оружие можно довести до приличного состояния. Для этого вам понадобятся ремнаборы, за которые придётся выложить немалые деньги. Выгодней всего покупать наборы на 4 использования, однако если вам достаточно одного-двух стволов, то лучше покупать и единичные. Также ремнаборы можно найти в тайниках (см ниже) и снять с трупов, если повезёт. Ремнабор лучше всего использовать в связке с оружейными запчастями, которые можно купить за 1,5к. Ремнабор прибавляет 28%, если с запчастями - 38%, а орудие набо вытащить за планку в 65%,чтобы дальше можно было использовать Универсальный чистящий набор. Если 65% не достигнуты - считайте, что ремнабор пропал зря.
Уход за бронёй и её ремонт. Прежде всего хочу заметить, что не следует особо заботиться о начальном плаще. Он почти не защищает, а ломается после пары тычек. Ходите в убитом в ноль плаще, пока не купите броник. Защиты он не даст, но переносимый вес будет выше и будет пара свободных слотов. Также не покупайте дешёвые плащи. С ними ситуация не особо лучше. С уходом за бронёй дела обстоят несколько сложнее. Имеется дешёвый клей за 1к, который можно применять при состоянии не ниже 90% и который поднимает состояние на 2%, по сему, его надо использовать только в связке с другими предметами. Лучше всего использовать текстильную ткань (Точно не помню название, как-то так), которую можно купить. Клей с таким листом лучше таскать с собой и после каждой передряги проверять состояние. При 85% и выше можно использовать изоленту и простой швейный набор. Также есть наборы для 75%, 65%. Они, естественно, стоят дороже. При использовании этих советов ремнабор вам не пригодится. Но если убили свою бронь, то используйте ремнабор совместно со стальными листами.
Без противогаза можно лезть только в трамплины с радиацией, однако рентген нахватаешься мама не горюй. Из противогазов лучше всего брать шлем ПМК, он дороже на 3к, но и защиту лучше даёт. С ним можно спокойно ходить по очагам радиоактивности и по-быстрому (или не очень быстро, главное в кисельне попасть, он ваншотает) выуживать артефакты из газировок. В термальные аномалии можно лезть только в скафандре. Впрочем, можно использовать арты, дающие термозащиту, но ощутимая защита чувствуется только на 200%.
И не забудь про контейнеры для артов. Свинцовый полностью экранирует излучение, но не вешается на пояс. У остальных контейнеров есть свой порог подавления излучения.
И главное: не покупай блядские батоны за 3к, не будь казуалом. Мутанты с радостью (впрочем нет, без радости) поделятся с тобой своим мясом, которое ты сможешь приготовить на мултипечке. Главное потом это мясо алкоголем (водой, другим выводящим радиацию продуктом) запить. Радиация сразу не выйдет, счётчик будет потрескивать, но и здоровья от излучения ты терять не будешь.
Насколько мне нравится дух этих скринов, настолько ненавижу сам сталкер, который всё портит. Убогие квесты и сам геймплей с толпами народа на каждом шагу из-за чего зона теряет всю загадочность, таинственность и превращается в тупой шутан с убогими кривыми скриптами. Как вы в это играете на протяжении 10 лет?
>>19057483 > в итоге разница с ванильными локами всегда заметна и это раздражает Тащемта, там от ванильных лок останется хуй да нихуя. Все переработают.
>>19057763 В том и дело, что зона не чувствуется. Засилье гопников и банд вместо исследования пустынных пространств заполненых аномалиями и мутантами. Может, есть мод, который убирает эти петушиные разборки группировок?
>>19058016 Бля, братан, палю годноту: проще всего прописать в броник дополнительный вес. Ищи там Additional inventory weight и копируй в секцию своего броника, поменяв две цифры.
Ей,сталкеры.Короч ебанистика.Подобрал какие-то документы у контролёра "запись на диктофоне"за 1к.Вылетела игра как начался выброс.Перезахожу в игру,подхожу к тому же контролёру - у него уже нет документов,а просто его лут из руки контролёра.Что то были за документы?
>>19058256 Рандомная записка с кулсторей. Добавляются тебе в ПДА при подборе.
Запись на диктофоне Дата и время неизвестны.Очнулся в каком то подземном помещении, дверь которая ведёт к выходу, закрыта. Горит тусклый цвет. Я слышу чудовищные крики. Мне стало не по себе. Потом крики утихли. Через некоторое время дверь приоткрылась и ко мне подошёл человек. Мы с ним говорили. Я уже и не помню о чем. Потом я потерял сознание. Пришёл в себя в ярко освещённом помещении. Я был прикован к операционному столу и не мог пошевелиться. Надо мной склонилось несколько хирургов, они хотели что-то со мной сделать... Один из них взял шприц и вколол мне его. Я снова потерял сознание...Не знаю, сколько времени я пробыл в бессознательном состоянии, но очнулся я уже в койке. Пришли люди в белых халатах, спросили о моем самочувствии. Затем они повели меня куда то... Я видел какие-то камеры, в них были люди, а может уже и не люди... Один из них посмотрел на меня ужасающим взглядом... В этом взгляде не осталось ничего человеческого, моё тело стало ватным, перемещаться стало труднее. Я отвёл взгляд. Мне полегчало. Мы шли дальше. И меня привели в просторное помещение. Посреди него была пустая капсула. Меня затолкнули в неё. Мне стало очень страшно, я не мог пошевелиться. Но самое страшное было впереди. Голова очень сильно болела, мысли разбегались, словно тараканы, я чувствовал себя так, будто бы мне выжгли все мозги... Потом все прекратилось. Меня вытащили из капсулы и повели обратно в мою палату. Я лёг на кровать и заснул. Мне снились разные и очень странные сны. Потом я проснулся. Сел на койку. Посмотрел на свои руки. Они приобрели желтоватый оттенок, ногти стали очень длинными... Господи! Сколько же я был без сознания? Снова пришли люди в белых халатах. На этот раз они не стали открывать дверь моей палаты, а просто заглянули в окошко и, как мне показалось, что-то записали...Через несколько минут произошёл очень мощный взрыв. Меня откинуло к стене. А дверь выбило. Я встал и вышел. Вокруг метались люди, что-то делали... А я шёл... Куда? Не знаю... Я каким-то образом воздействовал на некоторых людей... Они начинали повиноваться мне, а я не говорил ни слова... Кто я? Что я? Что со мной сделали те люди в белых халатах? Не знаю... Я шёл... Я пытался найти людей, я хотел спросить их что же со мной произошло, но они в панике убегали от меня... Потом я дошёл до какого-то подвала... Забрался в него... Люди, которых я подчинил, ещё были рядом со мной. Их я тоже завёл в подвал. Они стояли рядом со мной. Мне дико хотелось есть... Хотелось мяса и крови... Я схватил руку одного из людей и начал поедать её... Спустя несколько дней.Мое тело уже с трудом слушается меня... Пальцы не сгибаются... И ходить тяжело... Я уже бесцельно брожу, подчиняя себе людей и поедая их... Мне становится трудно говорить... Выброшу, наверное, этот чёртов диктофон... И зачем я его только с собой носил...
>>19054500 >Ну мне бы хотелось документированной инфы почитать, поиск нужных предметов/артефактов вот это вот все, про классы там прочитать Не знаю что подразумеваешь под "поиском нужных предметов", а про классы прочитаешь на старте игры, при выборе оных. Плюс на сайте мизери есть раздел про них. http://www.miserymod.com
>>19056825 Братааааан! #фанартмэдисона на связи, всё правильно сказал, в основном затык про ремнаборы присходит, остальное по логике вещей ясно. Тоже хожу в драном в ноль лёгком плаще.
Вопрос такой - имеются три арта на ~600 терморезиста, дадут ли они хоть что-то если в таком плаще убитом в ноль? Там же вроде кто-то говорил что арты дают коэффициент или типа того.
>>19056926 Спасибо братан, как раз хотел предложить.
>>19058937 Но в реалиях мода проходить как в ваниле не очень получается. Я например выполнил все квесты ученых и получил ачивку научного сотрудника, а у германа в продаже все так же нету детекторов для квеста сыча и сварога для пространственной аномалии, где вот их мне брать?
>>19058994 Алсо, важные неписи в мизери часто дохнут. В треде уже были задокументированы случаи смерти Ноя, его суки и Тополя. Это почти как в Pathologic - если не успеешь выполнить их квесты, зона таки заберет их.
В чем суть квеста на вождение за собой ватаги новичков на Кордоне в КОКе? Мне дали 9 негритят слепоглухонемых даунов, облазил с ними почти весь Кордон, при этом мы убили кучу мутантов и пару бандитов. В живых осталось четверо. Так когда квест засчитают?
>>19059186 Да я чет сомневаюсь шо они даже с наворочеными колошами и СВД смогут сбить Ми-8 над насыпью или Ми-24 у блокпоста. Ибо поливают огнем они очень нехило.
>>19059170 У него еще компас нужно забрать по квесту со сварогом. Это обычно в конце игры и к тому времени его загрызают, а труп исчезает. Поэтому многие его у бивают при первой встрече.
>>19059170 Да блять, он телепорт показывает и я как назло в ванильный зп играл лет шесть назад и ничего не помнил, а ной исчез с баржи может сдох хз. Ладно хоть нагуглил положение телепорта и он там без ноя работал. Алсо читаю фак мизори и там написано про баг с гауспушкой под железным лесом. Что за баг? Мне не стоило ходить туда пока квест не появился? Я запорол себе прохождение нет? Только пожалуйста не сполерите, я зп не проходил никогда
Блять, вот до этого момента был доволен лох альфой. Момент с побегом из темной долины. На блядской ниве. Знаете, я видел много васянок с машинами. Они разбивались при стуке о дерево, неправильно отображалось место водителя и прочие косяки. Но все они лучше того, что мне дали в лох альфе. Братаны, вы пробовали когда-нибудь сьебывать от вертолета на ниве, переворачивающейся на поворотах, если скорость больше 10 км/ч? При этом, не смотря на прямую дорогу от базы, прямо ехать не получится, так как мудоделы понапихали прямо пл курсу аномалий или они сами там уже отреспаунились. Бротаны, почему разрабы лост альфы, при весьма качественной работе в остальном, так обгадилась в этом? Ну серьезно, так даже василии не делают. Или это я как-то не так этой повозкой диавола управляю?
>>19059219 Ты туда не сможешь попасть даже, если у тебя квест не взят, так что все норм наверно. видел дверь закодированную? так вот, тебе сюда нельзя. ЗП вообще самая незабагованная игра из серии, но мусорка таки добавляет ложку дегтя.
>>19059381 Пиздарики, я за эту дверь зашел и взял там документы и желтую карту от х8. Мейнквесту пиздец да? Я только юпитер обшарил и мне нужно команду для рейда в припять собирать...
>>19059385 Ну я примерно год назад решил обмазаться чн и с ванильным графоном не хотел играть и накатил АА сборку с моддб, очень доставило и решил и зов припяти пройти, а мизори на слуху было ну и атмосфера пиздеца на скринах понравилась, вот и начал в нее играть, только вот пожалел что fov 75 поставил и rookie мод при установке нужно было опробовать, алсо какие различия у них?
>>19058994 Сейвлоадись. Детекторы появляются. >>19059153 Проблема только с Ноем, приходишь в самом начале игры и мочишь его сам, чтобы компасы не пропали. С Тополем и его группой никаких проблем не было. Лишь однажды его замочили, когда я возвращался без фасттревела с ним. И то, потом спокойно доделал все квесты с тремя оставшимися членами группы.
>>19059579 Я никогда с таким не встречался, братан, ничего не могу сказать. Я про этот баг в первый раз слышу, у меня эта дверь всегда закрыта до карточки.
>>19059153 >его суки Да она может и не сдохла? Просто не заспавнилась? Как она могла сдохнуть-то? Хотя вариант есть - собаки через дверь кусаются, её могла стая укусить, или Ной картечью угостить. Только ума не приложу почему - я же близко туда не подходил до этого.
>>19059219 >нагуглил положение телепорта Лол? Его нашел сам, когда палёный хутор в первый раз обходил. Кинул болт - смотрю, какая-то фигня интересная получается.
>>19059385 >играть в мизерив которую никто не играет ради старого сюжета, не пройдя сюжета ЗП Зачем играть в оригинал, если после этого точно не будешь перепроходить? Это значит либо-либо.
>>19059385 >Каких долбоёбов только стримеры не приносят. Сам ты долбаёб толкушка.
Кстати добавка к факу по мизери, если я правильно понял - модификации ствола доступны в зависимости от его состояния - старые да ржавые не модифицируются вааще, ну и дальше в зависимости от крутости ствола, самый крутой вариант как я понимаю камуфлированый.
>>19059812 С модами вроде это не так работает, нашел старый разъебаный акм, прошел с ним большую часть и тюнится все на нем, как и на моем старом кольте тоже
В модах не разбираюсь. Решил поиграть в всеми пропиаренный КОК. Ставлю игру, на ней последний патч + русек. Дальше хотелось бы какие-нибудь квестики, но без васянства и оружие, но без ёба-бластеров и прочего, просто что бы посимпатичней смотрелось по сравнению с ванильными мутными оружками. Что посоветуете, аноны?
Выставлял значения как у куртки кожанки, но ничего не меняется - в инвентаре все равно картинка с свитером и джинсами. Поковырялся еще и вот что нашел в "gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml"
Опять же, поменял значения на одежку новичка, но вместо отсутствия какого либо эффекта, игра начала вылетать как только я пытаюсь раздеться. Почему не работает-то? Вроде тыкаюсь туда. Напомню - надо сделать чтоб во время раздевания Меченый все так же имел картинку кожаной куртки новичка, как происходит с его моделькой и текстурой в непосредственно игре. Помогите, пацаны!
>>19059919 Извики по КоКцу не шарю, не играл, там вроде бы бесконечные квесты добудь-принеси-найди-убей, типа того. Оружие там вроде нормальное, но вообще что накатишь, то и будет. Тут местные старожилы просветят, реквестую монка.
>>19059919 >что бы посимпатичней смотрелось по сравнению с ванильными мутными оружками Накати OLR, AN, AS, вот это все. Тот же кок, только приятнее смотреть.
У меня в коке происходит вылет, при переходе на кладбище технике. В логе пишет, что аут оф мемори. Типа не хватает памяти. Сириусли? Что там такого криворукие васяны намутили?
Угу. Но я особо и не искал. Сейчас буду пытаться на агропром пробиваться. Висит задание на убийство сталкера, а он собака прям на базе вояк засел. Пиздос вообще.
>>19062086 >>19062191 а, я прочитал как "когда" да хуй знает, скорее всего как в ЧН в процентиках процентики-то можно легко эти изменить в конфиге и переделать на лад мизери, типа по количеству слоёв кевлара
>>19062213 Какие проценты, ты в ЗП не играл? И во-вторых все характеристики работали. Просто не было соотв. иконок и наименований для данных характеристик артефактов.
>>19062274 да, я знаю, что они всегда работали, я там сам перевасянил арты. в артефакт аддоне это добавляется в описание артефакта, в мизери тоже. теперь всё заебись, будет в характеристиках показывать я перепутал, не в ЧН, а в ТЧ; в ЗП играл
Братаны, а у вас в мусорке у калашмата тоже проёбанна анимация при перезарядке? Магазин не отсоединяется, затвор не двигается. Или это у меня кривой репак от василия?
>>19059547 >Проблема только с Ноем Говори за себя, блядь. Здесь анон отписывал. что у него вся группа пропала нахуй, убили в оффлайне. Всем тредом потом через дебаг респавнили.
>>19063914 да я не тригерюсь, это микромем такой почему не оскорбительно, кстати? как бы с большим количеством мусора на продажу в моде у меня не связывается хотя с другой стороны, что мешает написать более короткое и нормальное название? если давно качал, то какая версия? собирай чистое, а то вотгдерепаккачалтамиспрашивай.jpg
>>19059812 >Как она могла сдохнуть-то? Заебали, блядь, скептики ебаные. Нахуй мне про смерть суки-то пиздеть? Есть факт - в начале игры Ной был с ней. В конце - оба пропали, только шотган на полу лежит. Все происходит в оффлайне, то есть пока ты шароебишься в железном лесу, ноя и его псину, вестимо грызут через стены все, кому не лень.
>>19064086 герман может багануть и не давать квеста на поиск новой группы ты сам это пробовал делать? у меня не получалось вообще, приходилось спавнить >>19064085 может и в онлайне. видел, как свора кошаков набежала и загрызла их.
>>19063979 Это ты всегда отвечаешь "мусорка твоя мать"? Если это ты один, то респект тебе, братан, всегда помогаешь, несмотря на раздражение от слова "мусорка", даже если твой любимый мод обкладывают сотней хуёв менее расторопные аноны.
>>19064321 данебомбитуменя.webm концептуально любимый мод на сталкера, да пусть обкладывают, у каждого своё мнение я лишь пишу "мусорка твоя мать" ради лулзов >>19064386 игровую нагрузку таки несёт - продажа. в 2.2 должен быть более юзабельным (вроде без охотничьего набора не полутать/не получишь много лута с мутантов и прочее)
>>19064386 Причем тут это? Я не про мод говорил, а про анона, который помогает с проблемами в мусорке даже таким, как ты. Мне самому мизери только из-за геймплея нравится, а в остальном - это обычный мод, даже слегка васянский, если судить субъективно.
>>19064727 > ОП2 vs. Реборн Топовые моды, единственные в своем роде. И уж между ними точно срачей не было. > АМК vs. КОК Тоже оба хороши. Если и сраться, то только КОК против СЗ. > ТЧ Единственная каноничная часть. Хотя зовопараша в техническом плане лучше.
Реборн - шедевр, без сомнений, настолько плохо, что даже хорошо. В своей полной ебанутости выглядит лучше любых васянских потуг сделать ЛОРНЫЙ мод. Автор реборна просто взял и поставил раком всю игровую вселенную, не заморачиваясь ни о чем. Эдакий Ерохин от моддинга. Когда-нибудь обязательно в него поиграю.
>>19065067 >Когда-нибудь обязательно в него поиграю. Вся суть доуна. Доппельгеннер совсем не ебанутый или говенный, он просто запутанный, автор не имел рамок на какое-либо ОГРАНИЧЕНИЯ, он просто запилил что хотел, параллельные блядь вселенные, двойники, вся хуйня, и у него это получилось хорошо. Не настолько плохо, что хорошо, а просто хорошо, интересно. Ценность артхауса не в том, что он говно, а в том, что он артхаус.
>>19065128 хз не видел раньше их, да нихуя не изменилось все играеют\ждут патч кок . Ну и как всегда мусори идет рядом. Это за прошлый месяц я сам здесь до августа не был
>>19065187 Какой нахуй патч на кок? Год прошел, лол, я даже охуел. Казалось только вот вчера слили порнушку с дельфинами. Котопидор захаживает? Так же часто? Сякодебил? Братан? >>19065209 А чего там нового?
>>19065156 >а в том, что он артхаус Не-не-не, не то. Ценность артхауса - оригинальность. То есть неважно плохой или хороший, важно что оригинальный. В реборне же этого нет, там просто говна набросали.
>>19065283 Лолблядь, вот это придирка, охуеть вообще, к чему и можно в реборне доебаться так это не к оригинальности. Реборн это самый оригинальный мод на сталкер, доппельгангер особенно, и это не просто наброс говна на вентилятор, ты видел еще мод со всеми локациями из сталкера и не только, с таким пиздецовым сюжетом, с ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ВСЕЛЕННЫМИ, такими ОРИГИНАЛЬНЫМИ телепортами, НЕОЖИДАННЫМИ поворотами и вообще без тормозов?
>>19065309 В оп-2.1. будет 64 локи. Тоже не хухры-мухры. Особенно учитывая, что они будут все заселены и включены во общую симуляцию жизни, а в реборне некоторые локи вообще посещаешь один раз по квестам и забыл.
Лично видел в Оп-2, как в х18 заходили одиночки и лазали там.
>>19065302 На мизери ничего не надо. Из аддонов есть только мелкие правки на СУПИР-ДИГТЯРЕВА дорогие и легкие арты и прочая шелупонь. С оружейными паками тут два стула: СТКоП, который сам по себе хорош, в КоК с ним гоняю, но совершенно говно и неподходит для мизери со своими блестящими калашами прямо с завода (советую попробовать после первого прохождения). И ТАЗ, который тяжелый, оверхолит пушки (калаши теперь не левозатворные, слава), но добавляет немного васянства в виде Монгола (футуристичного калаша из какого-то левого шутера) и миниган (который я так и не нашёл вообще). Но атмосферу сохраняет. Всё также есть ржавые калаши.
>>19065331 В реборне не только локи оригинальны, я перечислял. ОП-2.1, кстати, ВОТ-ВОТ ВЫЙДЕТ еще когда я из треда уходил. Уверен, что он вообще существует? ОП унылое говно. Разработчики - васичи уровня Силлова, которые думают, что они пилят НАСТОЯЩУЮ КРУТУЮ ЗОНУ С АТМОСФЕРОЙ, даже не понимая, что они пилят трешак. Только если в реборне на это никаких ограничений в голове у разрабов не стоит и это заходит на такой уровень, что реально такого больше нигде нет и на это интересно посмотреть, то ОП это, по сути, солянка из кучи васянских наномодов, 1488 квестов типа принеси штанцы.
>>19065393 Ну а хуле ты хотел. По сути оп-2 мморг в сингле, свой жанр. Свою нишу и поклонников она имеет, и еще никто неё не превзошел по количеству контента, закрывая глаза на его качество.
Вот что мне там не нравится, так это старые арты, я бы добавил штук 500, как в убийце кока.
>>19065393 >Уверен, что он вообще существует? А почему мы должны сомневаться? Они его активно обрабатывают напильником ибо с солянки и амк такое наследство досталось, что аж ужас. Очевидно, что одно это займёт не слабо времени.
>>19065411 Ну насчет количества контента согласен, это оригинально. Вряд ли кто-то вообще его проходил полностью. >>19065412 Вообще если посмотреть на этот пиздец, то проще уже сделать свою игру на своем движке блядь, хоть на юнити или анриле 4, чем на бедный сталкер куски говна свои налеплять. >>19065422 Я и был, наверное. Что за убийца кока-то блядь?
>>19065156 А я и не говорил, что он говенный, братан. И вообще имел ввиду версию с голой бабой, натянутой на скайбокс и гг, забегающим пописять к лебедеву :-)
>>19065468 Если посмотреть на энтузиазм васичей, которые пилят ОП, то они бы с этим справились легко. Если они с такими ебаными мучениями этот иксрей 2004 года ковыряют, то юнитя им вообще будет как по маслу. >>19065467 Я в тот не играл вообще. Это уже там жопа полная, эру было вообще похуй на эстетику, когда он пилил артефакты смерти. В доппельгангере с этим проще. >>19065473 >перегрев Какой-то рогаликовый типа мод? Чет мало инфы в теме, можешь на словах объяснить?
http://ap-pro.ru/forum/119-61114-1 Аноны, что скажете по этому аддону? Если я хочу пиздец мясорубку и не прекращающиеся войны между группировками, он меня удовлетворит? Настораживают доп. фишки, вроде новых костюмов. Не из батлы случайно?
Во что вы вообще тут играете? Не ванилу же гоняете по 10 разу. Прошёл только Тень Чернобыля, начинал Зов припяти, но вообще не вкатило. Доходил там где мимо кровососов спящих красться надо, какая-то ебанистика.
>>19065526 Я это читал, но там же много всего, что из того выбрать?
>>19065508 >Если они с такими ебаными мучениями этот иксрей 2004 года ковыряют, то юнитя им вообще будет как по маслу. Что-то сомневаюсь. Осваивать новый современный движок и пилить кучу говна на привычном старом движке - немножко разные уровни.
>>19065554 Учитывая то, для какой аудитории пилился этот современный движок, не особо большая разница. Вообще моддинг загибается, как я и говорил год назад.
>>19065553 Тайные тропы первые или вторые, Прибой стори только блять первая, а не вторая. Хотя можешь и вторую навернуть чтобы понять что за термин такой васянство.
>>19065508 >Если они с такими ебаными мучениями этот иксрей 2004 года ковыряют, то юнитя им вообще будет как по маслу. В юнити эту всю сталкерскую хурму нужно будет с нуля пилить и ТЕСТИРОВАТЬ. Многие переносы на другие движки именно тут и стопорятся — банально спотыкаются об создание базовых сталкерских вещей окна с пда, инвентарём, диалогами и прочей хурмой. На это нужно время и очень много времени, а ещё и терпения. Васяны пилят моды бесплатно и в свободное время. Представляешь сколько этот перенос будет создаваться? Всё равно что новую игру создавать бесплатно. Причём далеко не инди-хуинди в рпг-мейкере. Тут же просто допиливают хрей до нужной кондиции — проверять и тестировать нужно гораздо меньше.
>>19059919 На оружие STCoP, на квесты квест пак, квесты из тч, квесты от скели и ультрагоднота по названию DoctorX Questlines. Еще советую обязательно поставить DoctorX Desolation если не хочешь пиздецовой Чечни. Это все просто мастхев, но советую вообще скачать установщик от Штерна и получше допилить кок, всё же это платформа для модов. Если не хочешь, то посоветую поставить хотя-бы какой-нить атмосферный худ ( из misery, например ) и мод на радио, а то просто крышей поедешь от ВОЛИ И РАЗУМА. Ну и еще советую поправить вручную отношения фракций, у каждых свое видение на счет этого.
>>19065574 Графон лучший, душа есть, моя любимая часть, но много и говна. 100% нужно накатывать мод на реалистичные хар-ки оружия. Без него вообще невозможно.
>>19064809 Это как смотреть. Если на первый раз, то да, но во-второе прохождение ЗП уже пиздецки как тошнит от интриг с Лекарем-вампиром, Сорокой и прочей херней. А вот ТЧ как в первый раз.
>>19065627 А-лайф напоминает скорее войну группировок, или более-менее размеренную симуляцию относительно спокойной жизни? Ну то есть одиночки ищут артефакты, исследуют зону, как и ученные, а воюют в основном долг и свобода с монолитом?
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
http://pastebin.com/Zw0GHVem
Call Of Chernobyl FAQ:
http://pastebin.com/1af034jw
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc