24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>19066644 Ну и сколько твой балончик весит? Менее пол кило. Кисть тоже грамм 200, а на ней еще краска. Попадёт в визор и всё - монолитовец слепой как минимум на несколько секунд.
Хотет что-нибудь с эксплорингом, огромными картами без переходов, кучами разных новых мутантов, большими постройками, котокомбами и ощущением гнетущего одиночества вкупе с производящим кирпичи хоррором. Чтоб можно было в дома заходить в дворах, бегать по крышам, гаражам, стройкам от кровососов. Чтобы всякие заброшенные здания как хафл лайф, особенно в Рэйвенхольме.
>>19064085 >Заебали, блядь, скептики ебаные. Да какие скептики бротан, у меня у самого Лэсси не было, просто её с самог начала не было. Видимо радиус Алайфа их зацепляет от Складовска или Шевченко.
>>19064386 >куча мусора для атмосферы >не несёт вообще никакой игровой нагрузки Дебил? Дебил!
Выбранные компоненты: Call of Chernobyl (Зов Чернобыля) Основные игровые файлы
DX-10 DX-11 by Sikorskyi Новый загрузочный экран Под стиль Misery (+ Окно диалога, интерфейс взаимодействия, оформление ПДА) Окно загрузки - вариант 2 Замена темы главного меню (+ Музыкальное сопровождение) Меню от Stern-13 Замена курсора Рука из Мизери Оружейные моды Arsenal Overhaul 3.4.4 No binoc squares (Убирает функцию автозахвата в бинокле) Better Weapon Sounds V2 (Изменение звуков оружия) Все апгрейды Костюмы (с Outfit 1.12 - несовместимо!) Оружие (с Weapon Damage - несовместимо!) Моды, влияющие на урон Сбалансированный урон Расширение возможностей MoreNPC Сборка хардкорных фиксов (Управление через JSGME) - делались под чистую оружейку Раскачка прицелов Тип состояния оружия при луте у НПС Плохое Новые артефакты (Не совмещать с 'Подмена иконок') AO MoreNPC Аддоны Графические аддоны Крупные дополнения Летний аддон (+ погодный мод) Absolute Nature (Добавление дополнительных обьектов природы) AF3 misery edition (Погода и эффекты) Музыкальные моды Добавляет музыку в игру Original Radio (Оригинальная музыка в радио на локациях) CoC Items Addon (IA) v1.01 Rebuild (Больше разного лута) AO3 Адаптации MoreNPC Адаптация дополнений Новые артефакты AO MoreNPC HUD's (Окно описания - текстура из ЗП) HUD Misery Без миникарты Отношения группировок Для - Система рангов и репутации Заселение подземелий + увеличение количества аномалий БАП (Больше Аномальных Полей) Адаптация 'Новые артефакты' Дополнения и фиксы по-мелочи Better torch (Фонарик светит ярче) Arts spawn fix (Респаун артефактов) Динамический худ Dynamic hud V2 fixed Опции Замена масок Из Misery Адаптации к модам АО Система рангов и репутации Для AO Адаптация к 'MoreNPC' Всякие фиксы Новый принцип работы сварога Адаптация к 'Новые артефакты' Отключение детектора НПС Убирание рук при использовании предметов + Item Addon AO Graphics Mods (Совместимы со всем) - не рекомендуется для слабых ПК Photo Realistic Zone DX8-DX11 Квесты под стиль фриплея Квесты by Skelja 4.0 (Еще больше заданий) Адаптация к 'Система рангов и репутации' ТЧ квесты + Квест пак 1.5 Адаптации к другим пунктам Адаптация к модам MoreNPC Адаптация к заселениям БАП Адаптация к 'Система рангов и репутации' Адаптация к 'Квестам Skelja' 4.0 + 'Система рангов и репутации' Адаптация 'Новые артефакты' DoctorX Questlines (При соединение - смотреть на адаптации) Адаптация к 'Оружейные моды' AO Адаптация к 'Квесты под стиль фриплея' Квесты by Skelja ТЧ квесты + Квест пак 1.5 + Квесты by Skelja
>>19068677 Я не аутист, бегать туда сюда и шмалять во всё что движется больше часа не могу. Должны быть миссии, ивенты, квесты, выживач с конечной целью.
Решил от скуки поиграть в Зов Припяти. Не большой любитель сталкера, забыл про него уже лет пять как, сюжет, тем более, выветрился из памяти. Сэйвы просрались давным давно, начал с начала. По пути к Скадовску зашёл на сраный буксир, где взял шевелящийся и светящийся штурвал, тут же выскочил скриптовый вольный сталкер, слезливо попросив отдать ему этот артефакт, якобы у него друг заболел и ему надо. Ну я и отдал. Он от чего-то пустился во всю прыть к Скадовску и поменял этот артефакт у бородача на деньги, попутно назвав меня лохом. Ну ок, я за ним проследовал до ближайших кустов и убил в затылок, после чего надругался над трупом. После этого половина НПС не захотели со мной общаться, тот же продавец оружия и врач на Скадовске. Откуда, блять, они узнали что я сделал? Да и разве я не по справедливости поступил (в мире игры)? Побродил пару минут по Скадовску, взял пару квестов после чего всех внутри Скадовска убило выбросом. Кек. Атмосферы не почуствовал, время этой игры ушло 10 лет назад.
>>19068777 Тебя могли запалить неписи на палубе скадовска, лучше бы ты ножом енто все провернул. А насчет справедливости ты не прав, в глазах сталкеров ты просто убил мимокрокодила. А тухлые отмазки вроде "он меня наебал" не прокатят. И кстати, ни разу не слышал о том, что выброс убивает неписей на базе. Наверно ты словил какой-то очень экзотичный баг. Небось качал какой нибудь репак от V@5yana228?
В пасте бине сказано, что Чтобы включить оффлайн алайф нужно зайти в scripts/_g.script, строка: DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true, но у меня нет файла _g.script. Что делать?
>>19068879 >В игре контента слишком мало Куча карт, куча оружия, куча артефактов, куча врагов. Я, например, ни один сталкер пройти так и не смог, но в кок дрочу уже дохуя.
>>19068910 Тогда уж не я, а тот кто последний выходил/заходил. Я там уже пару минут тусил. А другим сталкерам внутри было западло дверь закрыть? Вот это отыгрыш!
>>19068942 Да нет, обычный свалкер, качал ещё в 2010 или 2011 году, тогда же его и прошёл. Так и валялся на винте. Тогда багов не было таких, да и воспоминания от игры положительные были. А сейчас как-то вообще не вкатило.
>>19068944 И чем занимаешься? Смысла в артефактах нет, так как без сюжета не создаётся челендж, который подталкивает к прохождению и собиранию лута, деньги не нужны и не на что их тратить.
>>19069062 В сталкере это не работает. Мир пустой. Исследовать локации не интересно - графон устарел, да даже тогда меня убивала неинтерактивность окружения, всё равно что в HalfLife 2 отключить физику и ИИ. Быть плохим/хорошим тоже не работает - мало что меняет в однообразных и примитивных квестах. Сталкер создаёт ощущение недоделанной игры, в которую забыли запустить жизнь, независящую от игрока.
>>19069223 Тебе моды/аддоны на алайф на что?Не знаю,дело каждого.То,что в игре очень много косяков и она требует определённой доработки-соглашусь.Но сталкер 2 канул в небытие,так что приходиться жрать то,что дают.
>>19069223 Хорошо сказал. >в которую забыли запустить жизнь, независящую от игрока И вот это. Не просто жизнь, а свою жизнь зоны населённую множеством нех и загадок, которые нужно изучать. Взаимодействие с зоной совсем не проработано, чем и нужно заняться васянам.
Выдаю шутку юмора: Сидит опытный сталкер-одиночка в баре "100 рентген". Сидит, "Казаков" потягивает, колбаской занюхивает. Сидел, сидел и говорит: — Вот этим сталкерам, вот этим группировкам всем я самолично помог. На зверье и бандосов неправильных столько лимончиков и маслин убил, не сосчитать. Но почему-то никто не дал мне крутое прозвище, типа "Инквизитор", например, или "Чистильщик", мать твою. Посидел, отхлебнул водяры, вкинулся палкой колбаски, опять замолвил: — Вот этот вот "Выжигатель мозгов", "Радар", сука, за счёт шкуры своей вырубил я. Проход к центру Зоны обеспечил, бляха- муха. Все сталкера радуются, артефакты собирают, земли исследуют. Но почему-то никто не называет меня "Моисей", там, или "Колумб", бля. Хоть так — хоть этак. Посидел, отхлебнул водочки, снова колбаску надкусил. — Вот ЧАЭС, мы, блядь, на штурм брали в 2012... Так ведь я там один был! Загадку "О - сознания" разгадал, видите ли, голограмму камушка отключил, сука. Зону почти уничтожил, блядь. Да я, сука, "Непобедимый", или, там, "Терминатор". Пиздец! Пришёл, блядь, в Зону, от клички избавляться, добрыми делами себе новое прозвище зарабатывать... Посидел, жахнул водяру из горла бутылки, одним махом запихнул колбасы в рот. — Но стоило один раз трахнуть кровососа...
>>19069393 >>19069414 Вы че, рофлите, ауты? В ЗП как раз нихуя лучей и нет, потому и в коке нет, а в ЧН они там даже слишком выделены, они даже ночью от луны есть билят ихмилля, в чн лучшее освещение из всех сталкеров.
>>19069475 В мизери люди БЕЗ ЧУВСТВА ЭСТЕТИКИ делали графинский, слишком много С А Л А на стенах, темно как в жопе негра, текстуры ужос, но всё равно лучше, чем в оригинальном зопоре. Вот в ЧН вообще все классно. Я люблю ЧН.
>>19069268 >Вопрос в том, что здесь делаете вы? Наслаждаемся миром сталкера. Правда удивительно, что по игре ~10 летней давности уходит в бамплимит по несколько тредов в день или два, максимум? И это еще учитывая, что новых модов давно не было, а кок 1.4, мизери 2.2 и ОП-2.1 остается только ждать и ждать. Да еще и ньюфаги часто прибывают. Парадокс.
>>19069575 > зоны нет - одни болота Может ты какой-то ДРУГОЙ чн накатил? В ЧН как бе почти все локации из ТЧ и еще рыжий лес, лиманск, госпиталь, чаэс-2.
>>19069589 Нет их! Ну может немножечко, при рассвете самом или закате. В ЧН они вообще всегда и везде. И там чому-то картинка значительно насыщеннее, сочнее в плане цвета.
>>19069605 Вот с этим согласен абсолютно, стволы в ЧН - худшее, что нам подарил мир. Хотя в других частях не особо отличается. В любом случае без оружейных модов играть нереально. >>19069609 В дейзед чернарусь+ и пизже графен.
>>19069660 Ты охуел у меня из головы идеи пиздить? Я так один раз играл в кок. Я ночью сходил с ума, ходил хуярил всех, грабил, воровал, утром просыпался и понимал, что натворил. Я так по всей зоне шлялся пока меня не возненавидели вообще все, и в исполнителе желаний помер.
Пока не могу писать на ап-про, поэтому буду писать тут. В модинге я не шарю и найти геймдату.гдн я не смог, как и строчку _g.script. Их просто нет. Максимум стоит ОВР и Квестомод. Помогите найти мне сраный _g.script
Хочу мод на сралкер, чтобы в каждом квесте тебя наёбывали и чтобы как в первом нолф было: сначала по заданию всё идёт по плану, а потом всё внезапно летит в пизду, ты едва выбираешься, а потом тебя ещё и начальство материт.
>>19070405 >сначала по заданию всё идёт по плану, а потом всё внезапно летит в пизду, ты едва выбираешься Такое есть. Чуть ли не каждый второй сюжетный мод с неожиданным поворотом. >а потом тебя ещё и начальство материт А вот такого нет.
>>19070656 Проц так себе да, Атолон Х3 2,9Гц >>19070681 Драва новые, но откатить я их не смогу. На сайте про это читал. Больше никак не лечится? >>19070665 Да вроде все выключил, сейчас еще в ланчере все отрублю.
>>19070588 Ладно, попробую какой-нибудь другой мод. Жаль что этот плохо пашет, хотя с его ебанутыми квестами на поиск невидимых контейнеров от игры можно всего ждать.
>>19071310 >Какой же хуёвый установщик он собрал. Поэтому вместо того чтобы собирать самому сборкучасть геймплея в СоС'е между прочим ты воспользовался установщиком.
>>19071897 >Более объективно. >Ванила: >ЗП > параш > ТЧ > ЧН Пишет свое мнение и приписывает объективно. Иди нахуй. Идите оба, споры о вкусовщине не нужны.
Лол. А ничего что квесты в ТЧ полнейшая параша, как и основная сюжетная линия? 3 доставки документов, одно отключение излучателя, и 3 линейных шутанских локаций. ЧН намного интереснее, интерактивнее и динамичнее. Да еще и самая красивая часть из всех.
>>19072139 Лол, а ничего что квесты ЧН ничем не лучше, тем более основная сюжетная линия? И архиблядская мегауебищная багованная война группировок? И сама игра, которая не исправлена офф патчами, а васянофиксы вместе с полезными правками добавляют полную хуйню? Хуйня этот ваш ЧН. Проходил недавно лицуху с ОГСМ и монкофиксами.
>>19072319 Играю с ОГСМ, полет нормальный. Пока не встретил ни одного бага. Квесты в целом разнообразнее. И победить в войне, и затопить подземелье, вычислить наемников да ну тебя, может это я в свое время затер до дыр ТЧ, но меня сейчас от него просто воротит. Просто тупо 3 квеста один за другим - "Пойди, принеси документы". Это пиздец какое убожество. Тут хоть убийства и захват точек чередуется с работой курьером.
>>19069017 Конечно есть, глянь любой давайпоиграй, почти всё на русском.
>>19069053 Согласен. Вот в мизери играю - душа радуется, молодец мэд, показал годняк, прожил жизнь не зря. А этот хвалёный СоС - посмотрел вот этого товарища https://www.youtube.com/channel/UCli6CHS7NDmDPnTb-vHpu2w за учёного. И - не хочу никого обидеть, и конечно попробую сам обязательно, но не выглядит интересно. ТОННЫ охуевшего оружия, Печенеги целые падают (да хоть и не целые, починить копейки стоит), и тонны другого лута, просто подбери. Денег сразу сотни тысяч, всего дохуя, полный пиздос. Как так-то? Какой челлендж, в чём? Разве что в том чтобы тебя не убили - это да, там такое месиво с учётом того что он спавн подредактировал, уменьшил. А так - не интересно, и единственная фича которая понравилась из СоС которую бы в мизери перетащить - чтобы оружие и броня чинились и модифицировались у механиков долго, но ещё дольше чем в СоС, полсуток-сутки для серьёзной брони и оружия. Без обид конечно.
>>19072943 >ТОННЫ охуевшего оружия, Печенеги целые падают (да хоть и не целые, починить копейки стоит), и тонны другого лута, просто подбери. >Денег сразу сотни тысяч, всего дохуя, полный пиздос.
КоК как конструктор. Можно навасянить мисериподобный геймплей, даже сборочки были. Только полноценный ремонт не допилить.
>>19069223 >графон устарел А тут не соглашусь - графон если и устарел то технически, а вот художественной частью - на высоте. Найди стрим мэдисона где он после мизери играет фолауЧ 4 - там видно что Ф4 выглядит игрушечно после мизери, просто несерьёзно выглядит, несмотря на год выпуска. Локации исследовать лично мне интересно - в какую жопу мира засунут тайник, и что там - это ж охрененно когда находишь.
>>19072964 > Можно навасянить мисериподобный геймплей, даже сборочки были. Только полноценный ремонт не допилить. От это уже хорошо. А какие проблемы с ремонтом? Это вот это имелось ввиду когда говорилось "щяс бы мизери на кок"?
>>19074051 Всю свою гейдайту ? Ахуел ? Максимум распишу за АЛАЙФ скрипт и с каким заселением я буду его юзать
А хотя я тебе щас вкратце расскажу.В общем на другом пека стоит ДокторДезолятион Вроде пустынно судя по описанию должно было бытьДружба-жвачка с вояками как оказалось реально половину чечни из игры убираети тот самый СКРИПТ НА АЛАЙФ
Тут я ахуел,реально НПС начали везде лазить а яж ахуел и реально в какую то ММО репеге зашёл,все ходят,бродят,чаще вижу трупы которые имею оч много лута относительно ихнего начального снаряжения.Перемещаются по локациям будь здоров в общем жизнь кипит ахуеть можно.Бывает конечно моменты На другой сборке с злыми военными ну так вот я с агрил их на Свалке,убежал на Дикую Территорию так они за мной пошли.Я потом на Янтарь съебнул и они за мной пошли,вот уж не ожидал что всего лишь одна правка так сможет в корень геймплей изменить
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ТАК ЭТО АЛАЙФ ПОСТАВИТЬ ГДЕ ТО НА 1000 ЕДЕНИЦ,ВОТ ТОГДА РЕАЛЬНО АХУЕННО БУДЕТ,Я ГАРАНТИРУЮ Ну и пекарня конечно нужно будет хорошая,у меня i5 +1070 как раз такидиванон
Щас ставлю новую гейдату,ибо моя гейдата с 2015 не менялась особо,там максимум хлама в ней и уёбищный МЛР поставлен был
>>19074168 Расширю свой ответ.Ну в общем сталкерня в КоКе как и везде ходит по заранее сделанным вейпойнтам который прописал васян и если васян прописал вейпоинты им и на другие локации то они будут на неё ходить НО ТОЛЬКО ЛИШЬ ТОГДА КОГДА ОНИ ПОПАДУТ В ДЕЙСТВИЕ АЛАЙФА тоесть на других локациях где нет ГГ они ничего делать не будут.Эта же правка позволяет НПСам делать действия по упрощённой логике в оффлайне тоесть где нет ГГ. + Я советую ещё ставить радиус действия АЛАЙФА на 1000 единиц.Например когда вояки с Агропрома переходят на Болота с оффлайн режима они потом попадают в онлайн режим и ведут себя как полноценные сталкеры и это предаёт "живности" игре
В общем вся эта суть зависит от нескольких факторов
1) Этот скрипт который позволяет в оффлайне сталкерам жить 2) Любое заселение нпс будут ходить согласно раставленным васянами вейпойнтами и только лишь это этого зависит придут ли к тебе Монолитовцы на болота или нет 3) Радиус алайфа влияет на каком расстоянии будут спавнится на локации НПС 4) Отношения между группировками Ну тут понятно
>>19074395 Жалко в АО на некоторые КОЛОШИ АКМСнельзя надевать колиматоры хотя в описании стоит.Недавно открыл для себя эту йобу и на Лиэнфилд жалко что нельзя кроме акога больше ничего ставить
>>19074355 А как это сказывается на производительности? Что именно нагружается при алайфе на 1000 единиц? Я подозреваю, что процессор. Но по идее у меня i7 даже на 30% не грузится во время игры. Значит ли это, что никаких жестких тормозов не будет?
>>19074435 У меня SSD, загрузки проходят очень быстро, особенно когда переходишь с локации на локацию. Но микрофризы все же есть. Их меньше, но они все равно есть.
С алайфом их больше, но только при первой загрузке и после захода на новую локацию.
Атвичаю про солнечные лучи в Зове Припяти и, соответственно, CoC.
Если не крутить вручную настройки, а выставить пресет на "максимальные", в расширенных настройках пункт "качество солнца" будет выставлен на "высоко". Загвоздка в том, что на DX11 солнечные лучи включаются только на "очень высоко" или "макс. высоко". В заблуждение вводит еще и то, что при раскрытии этого списка настроек, две последние скрыты (пик 3). Что забавно, на DX10 солнечные лучи работают на настройках начиная с "низких"
>>19074620 В конфиге шанс выпадения медузы у трупа такой же, какой и у какой-нибудь имбы, вроде этой фигни. Имбалансный конфиг у этого артефакт аддона.
Кстати я заметил что некоторые васяны бобмят с КоКа из за того что НПСы не могут в аномалиях умирать но почему то разная живность бодро дохнет в аномалиях так в чём проблема свасянить это и для сталкеров ?
>>19074659 Не проблема, они тупыми становятся, если рядом аномалии и они в бою. Да и звери не чуют аномалии, и это будет супер-мега-тупо, если сталкеры просто будут идти вперед и дохнуть пачками.
Если я вижу, что моя цель для убийства перемещается по локации, на которой я не нахожусь, то это значит что включение оффлайн-алайфа прошло успешно или это норма и без правки конфига?
>>19074705 Во-первых зачем, во-вторых для начала хотя бы в мозг NPC прописать аномалии, ибо выглядит тупо когда через поляну электр ходят свсе кроме монстров и ГГ а что если ГГ монстр, а аномалии не ранят людей
>>19074736 Хз. У меня нету никаких парвок алайфа, играю за бандоса и висит задание на убийство сталкера. Так цель спокойно по локам кочевала. Сначала на кардоне был, а потом уже перешел на агропром.
>>19074623 Конкретно "качество солнца", кроме отключения солнечных лучей, лично я не заметил. А вот "солнечные лучи" влияет на... солнечные лучи. Количество то же самое, но края немного сглаживает, выглядят получше. В оригинальном CoP, кстати, только два типа погоды, когда лучи видно, и один из них - гроза. В CoC стоит AtmosFear, так что там это дело пофикшено
>>19074736 Это норма и без правки конфига,точней БЕЗ ПРАВКИ цель меняет местоположение лишь тогда когда ты переходишь на другую локацию
А если в рил тайме он гуляет то ЭТО ПРАВКА Можешь ещё через дебаг посмотреть кто где ходит,там сразу будут отмечены отряды а без правки просто будут смарты и надпись кто их заселяет
>>19067120 Вобще-то можно. Смотря какой программой пользуешься. В qbittorrent и в μtorrent есть меню «Содержимое», там можно ставить галки напротив файлов и папок, которые скачиваешь
>>19075090 Ладно, экзоскелет вроде пока еще держит, да и вроде как патронов достаточно. Лол, когда я треда 2 назад проходил ТЧ, то пришлось идти из Припяти обратно, так как там осталось 3 патрона и 2 бинта.
>>19075157 У меня с них падало по 5-12 патронов в среднем. Как мне тогда с этого бреда в угоду баланса подгорело. Можно подумать что они с собой вообще пуль не носят.
>>19075250 С ГП в голову этих 5-12 как раз хватит. Надо было тчательнее планировать поход. Пулет нахуй к примеру не нужен, статы артов из ЧН не помню, но явно мезуда и цветок - говно А баланс нужен, без него жирно сильно.
>>19075304 >А баланс нужен, без него жирно сильно. Ну, просто очевидно что ИРЛ у всех, кроме может быть совсем новичков, будет просто гора патронов. И баланс был бы.
Продолжаю идти к успеху на айронмэне. День 4. Разжился кой каким хабарком и снарягой, промышляя вылазками на свалку и марадерством. По возвращении на базу, внезапно встретил четкого братишу в экзе, которого взял в напарники. После чего проследовал на параху к пахану, за очередным заданием.
>>19075607 в ЗП две группировки, первые это сами группировки Неписей а вторая это отдельная группировка для игрока . например есть Mercenary и есть Actor mercenary как то так , в СГМ так было . щас хз давно не ковырялся .
Сложно, да. На айронмэене то. Приходится продумывать каждый шаг, перед каждой вылазкой основательно готовиться. К тому же стоит АО, поэтому приходится значительно взвешивать все за и против, перед тем как открыть огонь по вражеским нпс, т.к. ваншотнуть могут, что раз плюнуть. Ну и еще правки всякие стоят, на дорогой ремонт и покупку шмота, плюс стволы с трупов в плохом состоянии.
>>19075706 >Сложно, да. Не, я имел ввиду сложнее чем за другие группировки? Типа, воюют со всеми, но в отличии от Монолита пушки в той области говенные должны падать.
>>19075765 >>19075735 Есть в нём чё-то васянское (не считая минигана и монгола). Мне не нравится охулион стволов (не вариаций одной пухи, а именно моделей). Поживём - увидим.
>>19075728 За монолит проще было играть. А вот за бандосов, в самом начале сложно. Начальные стволы не очень, но можно и разжиться неплохими пушками. Под боком вояки обитают, да еще время от времени долговцы приходят навестить базу.
Короче хуйня какая-то. Поставил ванильку - стабильные 130 фпс на максималках. OGSE - 20 на минималках. Кок кстати тоже постоянно фризится 45-60, но тут возможно из-за ебанутых теней от деревьев.
>>19075363 Братан! У меня такое от AF3 Misery было, на аппро написано просто у далить sound_channels.ltx в gamedata\configs\environment. Мне помогло. хотя на всякий пожарный сделай бэкап, у тебя же аддоны другие
>>19076413 Алсо, поставил Осеннюю Аврору 2. В принципе неплохо, не тормозит, графика красивая. Но емае, можно выключить эту серость? Это где-то настраивается? И еще вопрос. Я так понял этот без геймплейных плюшек. Т.е. опять двадцать пять, "меченый я в благородство играть не буду", опять мегафейловая битва при ЧАЭС, и ничего нового я не увижу.
>>19077012 Не ниже пояса не боись. Есть такие потайные карманы на одежде в районе швов и накладок ткани, что визуально не заметишь, да и прощупать не всегда удается, если точно не знаешь.
>>19077155 автор вроде как планирует сделать отдельную версию для ЗП (а, соответственно, и для кока), так как, на удивление, реквестов довольно много этого. но пока в планах работа с мизери, потому что выходит ТАЗ чуть позже выхода мизери 2.2 >>19077165 что там пояснять? мод как мод, не ОП2 с тысячей квестов >>19077173 http://hastebin.com/roqeticepa.vbs
>>19077246 1. серость чего? сидоровича? калаша? текстур? 2.что за битва на манеже? есть детекторы, модели рук под костюмы и прочее. читай в фичах на moddb
>>19078023 заходишь в m_stalker_zombied.ltx (gamedata/configs/creatures), копируешь и заменяешь первую часть файла до черточки из знака равно http://hastebin.com/rupapifita.vbs потом ищешь fire dispersions в своём конфиге и заменяешь на то, что из ссылки еще советую вот такие значения виденья: eye_fov= 110 eye_range= 95 всё. вы великолепны, теперь зомби стреляют и реагируют как зомби
>>19078110 читай лор, чтобы не быть батхертом там, вроде, у них остались спинно-мозговые рефлексы как держать оружие. а вот координация тела и движений, есесна, упала до дна
Добытые сведения о ходящих мертвецах, доклад 39В изм.2 (часть 1 из 3) Текст, набранный на печатной машинке с сылкой на принадлежность к Экологической исследовательской группы, судя по штампам и эмблемам. Классифицируется, как строго конфидициально и подписано:Аркадий Цветковский Младший научный сотрудник лаборатории и научно-исследовательского бункера RX12 Добытые сведения о ходящих мертвецах, доклад 39В изм.2 Дата: 19.03.2014 Папка: 34 Страница: 1 из «Зомбированные» - именно такой термин использует местное население, когда речь заходит об образцах полуживых существ, которых сложно назвать разумными. Научные данные показали, что их мозг не проводит никаких мыслительных процессов и неврологическая деятельность мозговой структуры практически отсутствует, что подтвержает факт отмирания мозговых клеток до критического уровня. Однако полевые испытания доказали, что по неизвестным науке причинам, их омертвевший мозг способен выдавать импульсы для простых механических реакций (чем-то напоминающим инстинкты, но со значительным отличием логики поведения). По одной из версий это обусловлено результатом бесконечных нейрохимических реакций в организме, которые заставляют тело двигаться определенным образом в ответ на определенные конкретные раздражители. Когда им что-то угрожает, они демонстрируют чрезвычайно агрессивное поведение, поэтому лучше подходить к ним с большой осторожностью. Тесты показали, что их физиология настолько изменена, что ткани способны самостоятельно поддерживать нейронную связь, т.е. даже отделенные от тела части могут самостоятельно функционировать не получая никаких питательных веществ для выработки энергии. Один из самых успешных таких опытов - поддержание дееспособности печени и сердца в течение 3-х месяцев без привязки и связей с другими органами и кровообращением. Дальнейшие анализы смогут подсказать молекулярные и субатомные особенности..
Добытые сведения о ходящих мертвецах, доклад 39В изм.2 (часть 2 из 3) Текст, набранный на печатной машинке с сылкой на принадлежность к Экологической исследовательской группы, судя по штампам и эмблемам. Классифицируется, как строго конфидициально и подписано:Аркадий Цветковский Младший научный сотрудник лаборатории и научно-исследовательского бункера RX12 Добытые сведения о ходящих мертвецах, доклад 39В изм. Дата: 19.03.2014 Папка: 34 Страница: 2 из 3 Полученные нами результаты помогут объяснить загадку относительно того, что будучи многократно раненными в конечности, в область таза, в перефирические органы и другие области, они способны функционировать бесконечно, не претерпевая особых трудностей. Передвижение их обычно затрудненное, о выполнении каких-либо действий не может быть и речи, но рефлексы обращения с оружием и нажимания на курок остались неизменными. Вполне возможно это касается и использования иных несложных инструментов и технологических приспособлений.Не следует пользоваться терминами «убить» и «уничтожить» при контактах с дезактивированными образцами. Это по большей степени связано с психологической точки зрения, потому что термин «дезактивация» является более нейтральным, нежели «уничтожение», тем самым можно избежать нагрузки на психику и подавить чувство раскаяния. Дезактивация образца требует прерывания связей мозга с опорно-двигательным аппаратом, что предпочтительнее проделать баллистической травмой в области головного или спинного мозга. Каждый член научной команды должен иметь ввиду, что их конечно остаются функциональными даже после деактивации образца, поэтому следует предпринимать дополнительные меры безопасности. Более эффективным является удаление позвонков или ствола головного мозга при помощи хирургического вмешательства.
Walking Dead Findings field report 39B rev. 2 (part 3 of 3) Текст, набранный на печатной машинке с сылкой на принадлежность к Экологической исследовательской группы, судя по штампам и эмблемам. Классифицируется, как строго конфидициально и подписано:Аркадий Цветковский Младший научный сотрудник лаборатории и научно-исследовательского бункера RX12 Добытые сведения о ходящих мертвецах, доклад 39В изм. Дата: 19.03.2014 Папка: 34 Страница: 3 из 3 В исключительно редких случаях поведение некоторых «зомбированных» особей напоминает поведение более разумных животных: они бросают оружие либо отказываются проявлять агрессию в целом. Данные образцы представляют наибольшее значение для исследований, поэтому дезактивация их нерекомендуема. Захват особей и дальнейший анализ в лабораториях имеет первостепенное значение. Наиболее заинтересованная сторона в такого рода исследованиях - нейропсихологи в связи с потенциалом исследования ствола головного мозга, с его трансплантацией. Теоретически это могло бы помочь пациентам на поздних стадиях болезни Альцгеймера и других сложных заболеваний. По возможности стоит избегать повреждения почек и сердца при проведении дезактивации. Эти органы имеют огромный потенциал для исследования в области пересадки другим жизнеспособным организмам. Сбор органов от убитых «зомби» так же возможен, но стоит проявлять осторожность, так как местные сталкеры могут иметь эмоциональные связи с некоторыми экземплярами. Если встреча со сталкерами неизбежна, то можно предпринять два варианта для избежания боевого столкновения. Во-первых, при работе в группе со сталкером-новичком не следует вырезать глаза у образца - это простоя вляется бесчеловечным. Во-вторых, при работе в группе со сталкером-ветераном лучше его чем-либо мотивировать, так как они более сдержанно подавляют эмоции. Тем более при работе с местной человеческой популяцией можно так же сделать кое-какие выводы по психологическим экспертизам.
>>19078247 Мне моно литовцы никогда не казались зомбированными тем же способом, как и обычные. Слабо верится в то, что кому-то выжигатель мозги выжигает нахуй, а кому-то оставляет. Мне кажется, что бойцов берут с большой земли - идейных читай поехавший, или может даже из каких-нибудь ЧВК. А уж на месте, Монолит им окончательно мозги промывает.
>>19078387 Вот из-за васянов с такими, как у тебя, представлениями, почти во всех сюжетках Монолит проёбан. Переиграй в ЗП и развей свои васяпредставления.
>>19078622 Ну а откуда у них тогда бойцы? В каждой части, кроме зп, пожалуй, их всегда дохуя. Ну да, у них был "стартовый капитал" из бойцов, когда они были нормальной группировкой. Да, было пополнение от чн-овцев. Но во второй части не так уж и много человек добралось до станции. Да и не факт, что многие выжили при выбросе - Меченный один из немногих, кто уцелел в грузовике смерти.
>>19078767 Вот из-за васянов с такими, как у тебя, условностями, почти во всех частях сюжет сталкера проёбан. Подумай головой и обоснуй свои игровые условности. ничего личного, просто это объяснение слишком костыльное
>>19078951 Нигде. Но версия с вербовкой не выдерживает никакой критики. Каким тогда образом "завербованные" находятся под выжигателем без защиты? Как тогда объяснить Бродягу с компанией? Как объяснить абсолютную непоколебимость? Никак. Остаётся только версия с выжигателем, которая тебе не нравится.
>>19079034 Добавлю, что можно использовать лишь часть теории, мол осознанию привозят зеков, которых они программируют. Но это лишь предположение, в игре такое не упоминается.
>>19074424 >>19074355 >alife.ltx Где энтот файлик в директории КОКа находится? Чё-то я его там не нашёл. Или папаметр "switch.distance" прописывается уже в другом файле?
>>19072943 Это всё из-за модов, которые он поставил. Тут уже на вкус и цвет. Меня вот особо воротит от мода на лут денег с трупов, в котором с каждого Васяна падает по 5к. Автор наверное думает что деньги в Зоне - это бумажные русские рубли.
>>19079034 Завербованные зомбируются непосредственно о-сознанием, возможно ставится какой-то ментальный блок от выжигателя. Не факт, что бродяга - тот же, что и в чн, в зп он говорит, что был в группировке еще когда они были нормальными. Мне самому не особо нравится идея с "привозными" монолитовцами, но даже она, имхо, лучше версии с выжигателем. Монолит обстреливает всех, кто суется на радар, так что если кто-то и "завербуется", то он будет стоить нескольких убитых бойцов. Выброс и пси на Янтаре сразу же отметаются, надеюсь ты не спросишь, почему.
>>19079343 Извини что мозг ебу, но расскажи что там именно распаковывать тем распаковщиком? Написано что "Прграмма-распаковщик .dbx файлов", но в папке Геймдата нету ни одно файла с этим расширением.
>>19079474 >.dbx файлов", но в папке Геймдата нету ни одно файла с этим расширением. Они находятся не в геймдате, а в resourses. Инструкция к коковскому распаковщику есть на его странице на моддб.
>>19079535 Там же характеристики можно менять. То что показали ещё не допилено. Хочется такой костюм, чтоб ближе к крузиснеому, крутить в нём всякие параметры, датчики. >>19079568 Говно ебаное.
>>19066469 (OP) Нюфаг репортинг ин, доставьте модов с трансмутацией артефактов, их респавном и более живым миром на ЧН и ЗП. И нет ли такой плюшки в CoС`е?
Сталканы... Сидишь такой возле костра, наелся тушняка и водочкой запил, спину греет "пламя", В животе приятно бурчит, ты такой в полудрёме лежишь. И тут пропукаться захотелось, хочешь пустить шептуна, но получился такой утробный и продолжительный бздун, что псевдогигант позавидовал бы, аж с подливкой не много. И как выпустил ядовитые газы, так на десять лет аж помолодел, сталканы.
Алоха! Решил чёт вернуться в 2007 год. Хотеть накатить OGSM/OGSE/MISERY на каждую часть соответственно. Какие подводные? Что лучше накатить вместо них?
>>19080488 У тебя проблема с файлом ui_mm_faction_select.script. Под "чистым коком" ты подразумеваешь совсем-совсем чистый пропатченный кок без аддонов и без русификатора?
Ребят, у меня есть сводный умственно-отсталый брат, он очень любит играть за Монолит. Его мать говорит что это плохо на него влияет, он стал очень агрессивным. Она так же попросила меня поговорить с ним и отговорить его от этого дела - но когда я начинаю тормошить его за пекой он начинает рычать и двигать тазом. Раньше ему свобода нравилась и он был менее агрессивным, разве что иногда серил в лоток для хомячка и кричал про какую-то там свободу которую не освободить. Что посоветуете сделать, как поступить? Он, кстати, может и тут сидеть. Возможно уже давно.
>>19080890 Пиздец, просто пиздец. Как будто героиновая шлюха из Пуэрто-Рико залетела от оравы ганста-хачей и вынашивала ребёнка три года, который вылез из её пизды, своровал ружьё у полицейского и сунув в анус, добрался до двача.
>>19080899 Очень скоро, практически на днях. Подработаю маненько, и пойдем в разнос на аэропорте. Мож свою Жену откопаю, правда патронов к ней всего 31 штука, но все БЗ.
Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих, никому.
Эта, вот сейчас два раза прошел станцию переработки (таки) и в первый раз их было 17, а во второй 16. Это возможно, или я наебался со счётом трупов (маловероятно)?
>>19080989 Ваще не сохранялся и не загружался, с такими приёмами стэлс не работает.
>>19080997 Если труба то не интересный. Как сыч сидишь там и раздаёшь подсрачники пробегающим мимо наёмам, которые - бедные они бедные - не могут гренку в трубу закинуть.
>>19081219 Бля, а я надеялся, что наборот. Первую только что прошел, впечатления в целом неплохие, только беготни чересчур много, а Затон мертвее мертвого.
Чем больше Столкир под себя настраиваю/допиливаю тем менее в него играть хочется. Заебало! И подобное с каждой игрой (которую возможно под себя допиливать).
>>19081143 я вообще не знаю кому геонезис нравится, тут его всегда хуесосили . И Таки заслужено он своим блядским цирком в квестах и хуевыми артефактами всю атмосферу ломает
>>19081203 Да оченнно просто братан. Уже неделю прохожу, хочу по стелсу. Я-то прошел вот, но концовочка не совсем по штелсу была. Всё гениальное - тупо, короче по стреле, подходишь к пролому в заборе. Ждёшь когда патрульный до пролома дотащится, сам стоишь по левую строну от дыры. Лупишь патрульного, а потом из полного приседа начинаешь по головка, по головкам да по головкам стрелять, с глушителем и оптикой (у меня какой-то мле что ли). Рекона они не видят даже днём если сильно не вылазить, и быстро валить их. К той двери полутать\аптечку кинуть раненому стекаются примерно 10 наёмов, потом останется 6-7. Проблема в том что скорее всего тот что у ноутбука дежурит так там и останется. У меня были сегодня дичайшие случаи - например, осталось 2-3 их, и вот решил я стволы в нычку утащить, рюкзачишко в углу за столбом. И такой смотрю (а пока суть да дело ночь наступила) а в гараже, ну где канистра стоит, какая-то куча виднеется. Подхожу - наём калачом свернулся и спит. Ну пока рот разевал, он на ноги вскочил да и сердечко прострелил Дегтярёву.
Иной раз, осталось их примерно столько же, так там обычно на галерее снипер овраг палит, короче выстрелили зайдя с противоположной стороны, промахнулся, а через минуты полторы он прискакал незаметно, да и насовал маслин. слева. Самый злоебучий - это наём в шмотках бандита, он по тревоге к сливу идёт через мостик, либо через дыру может на дорогу к мостищу выйти, а там и зад зайти может, с пушкой начищеной. Так пару раз и было. В общем по штэлсу если - то нельзя сохранятся и загружаться в процессе.
А другой тут советовал через эту дыру, но ночью, когда часть патрульных спать уляжется, и мол палят хуже ночью. Как по мне так начинать надо ясным днём чтобы к двери их больше подтянулось.
>>19081256 Поэтому просто накати мизери и обдвачуйся как я.
>>19081273 >Труба под комплексом. Они по одному идут а ты им бошки из пма квасишь. А они тебя видят так? А то там же по скобам забираешься, хер его знает что пысовцы запилили в штэлс, может это тоже слышат.
Там правда ещё выброс был, но кажется к тому моменту 17-й пропал, если вообще был. Если ты в трубе верхней, они вроде бы палят это хорошо, а я там сидел хз сколько до выброса, менжовал вылезти, и ничего.
Кстати как я скобы сам не разглядел, ума не приложу. Видать со сракой в мыле пробегал до этго всегда, некогда было. В общем - петушок-рекон, это хороший способ создать себе проблем и самому же их увлекательно разгребать. Вот по мне я хз как снипером или штурмонавтом проходить.
Там они гранаты как игру мечут, нужна броня чтоб не склеиться с гренки. А так-то, по приколу, когда штэлс срывался, отбегал за камень напротив пролома и там почти тот же десяток мог положить. Выяснил кстати что одиночный режим стрельбы - самое то, а так бывало 4 обойм не хватало.
Кстати хотел СЕВУ взять, но наблюдал как наёмы складывались с одной пули в душу (может в лицо прилетала) в этой СЕВЕ. И показалось кстати что осколки разлетались в этот момент лол.
>>19082006 Если не семнашка, то наверное. Я с 15,6" 1080р сижу, сглаживанием не пользуюсь, только если дср в тч. Просто ему лучше поставить какой-нибудь абсолют натур, чтобы деревья нормальными были.
Обновил свой гайд к мисери, добавил пару абзацов. Про что ещё следовало написать.
Прежде всего хочу отметить, что стороннюю оружейку я всячески нирикамендую. Их имеется 2 штуки: STCoP и TAZ. У первой (Если вы пришли со стримов Мэддисона, то он именно с ней и играет.) есть неплохие модели, анимации и костыльные коллиматоры. Из минусов: просранный баланс, всё оружие новенькое (внешне), выпиленны вариации оружия (ржавый, изношенный, модернизированный, камуфляжный итд), что сильно портит атмосферу мода. Да и по общему количеству оружия, вроде, меньше, чем в ванильной оружейке. На любителя, в целом. Второй добавляет к ванильной оружейке довольно много оружия, правит левые затворы. Однако 2 из 3 новых стволов имеют хуёвую модель/топорную анимацию. С бомжей-бандитов запросто падают йобы, которые ИРЛ больше 10 штук не создавались. Добавленное оружие чинится любыми тулкитами. Некоторое оружие - абсоютная имба. Проёбанный баланс, опять же, завезли. Итого: Играйте с ванильной оружейкой мисери, она имеет хороший баланс, количеством оружия не обижает, атмосеру не портит. Если уж прямо чешется играть с оружейкой - ставьте STCoP.
Уход за оружием и его ремонт. Прежде всего, оружие в моде делится на следующие категории: Пистолеты, Дробовики, Оружие среднего калибра и Крупнокалиберное оружие (Как автоматы, так и снайперское оружие). Для каждого вида есть свои ремнаборы и наборы для чистки. Если вы хотите, чтобы ваше оружие работало, как часы, то вам предстоит не забывать его обслуживать. Если во время ходки вы лишь немного постреляли, то можно сделать это и у техников. Если же состояние оружия ниже 90%, то выгоднее починить его самому. Самые дешёвые и выгодные инструменты для этого - наборы для чистки и обслуживания, которые способны могут помочь при состоянии не ниже 75% Набор на 3 использования под определённый калибр стоит примерно 1,5к. Совместно с ними можно использовать смазку или разнообразный лут, найденый вами на просторах Зоны. Хорошо помогает смазка "Двойка", прибавляющая 8% состояния. Так же с трупов часто снимается камуфляжный брезент, прибавляющий 5%. На первый взгляд, эти цифры не впечатляют, но для постоянного обслуживания это то, что нужно. Также смотрите на масла, смазки и ветошь, поднимаемые с противников. Может, они и не очень эффективны, зато бесплатны. В случае, если вы умудрились убить своё оружие ниже 75%, то вам поможет универсальный чистящий набор. Но и цена у него не столь привлекательная (6-8к за 3 использования). Абсолютное большинство находимого оружия в моде убито почти в ноль, поэтому если вы нашли оружие в состоянии около 50-40% состояния, то считайте, что вам повезло. Это оружие можно довести до приличного состояния. Для этого вам понадобятся ремнаборы, за которые придётся выложить немалые деньги. Выгодней всего покупать наборы на 4 использования, однако если вам достаточно одного-двух стволов, то лучше покупать и единичные. Также ремнаборы можно найти в тайниках (см ниже) и снять с трупов, если повезёт. Ремнабор лучше всего использовать в связке с оружейными запчастями, которые можно купить за 1,5к. Ремнабор прибавляет 28%, если с запчастями - 38%, а орудие набо вытащить за планку в 65%,чтобы дальше можно было использовать Универсальный чистящий набор. Если 65% не достигнуты - считайте, что ремнабор пропал зря.
Уход за бронёй и её ремонт. Прежде всего хочу заметить, что не следует особо заботиться о начальном плаще. Он почти не защищает, а ломается после пары тычек. Ходите в убитом в ноль плаще, пока не купите броник. Защиты он не даст, но переносимый вес будет выше и будет пара свободных слотов. Также не покупайте дешёвые плащи. С ними ситуация не особо лучше. С уходом за бронёй дела обстоят несколько сложнее. Имеется дешёвый клей за 1к, который можно применять при состоянии не ниже 90% и который поднимает состояние на 2%, по сему, его надо использовать только в связке с другими предметами. Лучше всего использовать текстильную ткань (Точно не помню название, как-то так), которую можно купить. Клей с таким листом лучше таскать с собой и после каждой передряги проверять состояние. При 85% и выше можно использовать изоленту и простой швейный набор. Также есть наборы для 75%, 65%. Они, естественно, стоят дороже. При использовании этих советов ремнабор вам не пригодится. Но если убили свою бронь, то используйте ремнабор совместно со стальными листами.
Без противогаза можно лезть только в трамплины с радиацией, однако рентген нахватаешься мама не горюй. Из противогазов лучше всего брать шлем ПМК, он дороже на 3к, но и защиту лучше даёт. С ним можно спокойно ходить по очагам радиоактивности и по-быстрому (или не очень быстро, главное в кисельне попасть, он ваншотает) выуживать артефакты из газировок. В термальные аномалии можно лезть только в скафандре. Впрочем, можно использовать арты, дающие термозащиту, но ощутимая защита чувствуется только на 200%.
И не забудь про контейнеры для артов. Свинцовый полностью экранирует излучение, но не вешается на пояс. У остальных контейнеров есть свой порог подавления излучения.
Где поднять бабла? Не стоит пренебрегать побочными квестами. Даже с "Чёрной дорогой" гонораром вас почти никогда не обидят. Отдельно стоит отметить квесты учёных. Помимо очевидных артефактов и лута с трупов есть ещё тайники. Если в ванильных тайниках можно найти, в основном, ничего не серьёзнее фляжки с водкой. Ниже я перечислю пару жирных тайников Затона, которые помогут на первых порах (в скобках написан лут, пердставляющий наибольший интерес). Остальные - ищите сами. Не хотите спойлерить - пропустите следующий абзац: *Стоит отметить что таиники ниже описаны для ванильной оружейки. Разные тазоёбы идут нахуй.
- Нижняя западная комната-склад на очистителе. В рюкзаке. (Пистолетный тулкит) - Рюкзак на крыше заправки (калаш и огненный шар) - Треснувшее бензохранилище заправки (Тулкит среднего калибра) - ВНЗ "Круг". Не спешите спрыгивать за Глухарём в лифт. Рюкзак сбоку от лифта. (Нож, Тулкит для дробовика) - Шевченко. На палубе идите до пролома и спрыгните на две трубы слева, проползите вперёд до ящика. (Тулкит для брони)
И главное: не покупай блядские батоны за 3к, не будь казуалом. Мутанты с радостью (впрочем нет, без радости) поделятся с тобой своим мясом, которое ты сможешь приготовить на мултипечке. Главное потом это мясо алкоголем (водой, другим выводящим радиацию продуктом) запить. Радиация сразу не выйдет, счётчик будет потрескивать, но и здоровья от излучения ты терять не будешь.
>Описание: Теперь чтобы съесть консервы необходимо открыть их консервным ножом. Состояние ножа после использования уменьшается. Нож может сломаться. При поломке ножа его можно купить у Бороды. (За 500 рублей и ваш поломанный нож.) Так же есть оповещения о состоянии ножа, когда он ломается, и о том есть ли у вас консервы. (Несколько вариантов сообщений.)
>>19082636 Теперь чтобы снять упаковку с консервного ножа необходимо открыть их ножницами. Состояние ножниц после использования уменьшается. Ножницы может сломаться. При поломке ножниц их можно купить у Бороды. (За 500 рублей и вашм поломанные ножницы.) Так же есть оповещения о состоянии ножниц, когда они ломаются, и о том есть ли у вас упаковка с консервным ножом. (Несколько вариантов сообщений.)
>>19082688 Да,он во многом прав.Но при официальном закрытии проекта,спустя почти 10 лет игра по прежнему жива,на нее клепаются моды,треды уходят в бамплимит за пару дней.
Вот мой план штурма в красках: Часть 1 - подходим к дыре, и набиваем там с десяток наёмов, потом перестают бежать. Часть вторая - обходим и снимаем с другого конца часового на галерее и снипера смотрящего на Рубец хотя там их может быть даже два. Скорее всего не получится снять чисто, и на шум к часовому на галерее прибегут ещё 2-3, там их и положи.
>>19082844 Да нихуя. Очевидный вброс без конкретики, пару пунктов про сюжет и диалоги очевидно можно было слить в один, но у него не хватило мозгов придумать что-то ещё. Про движок вообще пушка, если его те же хохлы разрабатывали, то это не значит, что он имеет что-то общее со старым x-ray. Ну и в метро собственно живости никакой нет, всё как бы выразиться... мм "заскриптовано".
>>19082892 Да я знаю,но в чем-то он прав.Например,графу в ЗП можно было и подтянуть,ИИ сталкеров меня вообще вымораживает.А вообще,благодаря сталкеру я начал читать и т.д.,вроде как стал умнее.Кто бы что ни говорил,для меня это навсегда будет лучшей игрой.
>>19082868 Вообще наёмы оче хуево окопались. Это место можно превратить в неприступную крепость имея минимум ресурсов. >>19082892 >метро Мне почему-то кажется, что они сначала хотели что-то в духе стулкера, но потом поняли что не дотянут.
Неплохо так налутал всратолитовцев на ЧАЭС. Алсо, у одного фанатика нашел пда, целиком заполненый порнухой. Харону с Жирославом стоило бы уделить больше внимания воспитанию своих фанатиков.
>>19082974 Просто у меня репук от сереги(не хотелось возиться с установкой).Там был выбор между нано,билдовскй и из путь во мгле.Выбрал из "Путь во Мгле"-говно пиздец.Хочу какой-нибудь годный.
>>19082985 Почему не установщик от Штерна? Алсо, неужели этот Серега такой дегенерат что нету возможности выбрать стандартный коковский худ? На пикче он и есть.
Боже, какой хаос начался на всех локациях с правкой дистанции алайфа и скрипта, но с ванильным заселением. Один должник, которому я должен был сдать задание, курсирует между Восточной Припятью и Затоном при невыключенном Выжигателе. Свалка - Афган, Армейские склады - Грозный, Янтарь - филиал ада. В ТД бандитов как боевиков в ИГИЛ. Но в какой-то степени это весело.
Пхех, сталкеротред как всегда топовый в веге. А ведь скоро 10 лет игре.
Один или два года назад сюда вбрасывали вебмку с такой хуйней - за Меченнннным бегают какие-то наножуки похожие на тушканов, очень много, может даже тысяча жуков, с мерзотнейшим звуком, ваншотят гг с одного касания. Ни у кого ее не осталось? И что это за пиздец? Апокалипсис мод?
>>19082926 Да нормально они окопались, тех кот внутри остаётся хуй выкуришь без эксплуотации ИИ. Просто они тупо бегут под снайперский огонь вот и всё. Вот если б сделать так чтобы они сразу в тревогу поднимали а потом в укрытие прятались, ждали, а потом парами на патрули в предполагаемые места обстрела шли.
Как вообще штук 10 монолитовцев могли внезапно заспавниться на блокпосте Долга на Свалке да еще и в тот момент, когда идет выброс и мне нужно прорваться через них? Очень странный спавн, непанятна.
>>19083949 Да я чет сомневаюсь, что это фича, а не баг. Они просто появились посередине блокпоста, когда там еще стояла пара одиночек и сразу завязалась перестрелка. И хуй их перебьешь до выброса. >>19083959 800. Но лучше я уменьшу до 550, ибо фризы после загрузки уже надоели.
Ну что, провалил в очередной раз штэлс-зачистку переработки, но результат меня прям порадовал. Короче, стрелял от забора у воды по сниперу на галерее по серёдке. Попал, но завалил или нет не понял. Зато - на то место откуда стрелял (и откуда резко переместился разумеется) прилетела граната, а после неё прибежал наём, который активно крутил головой, т.е. меня он не видел, просто на последнее место где меня было видно пришел. ) Его-то я завалил, а вот друг его чики-брики и в дамки сделал. ) Сегодняшним итогами боя удовлетворён. )
Установил тут OGSE, поставил ультры и чёт охуел. 15 фпс на выходе в деревню, это нормально вообще, учитывая что у меня нормальный пека(980+скаленкi5)? Что там больше всего жрёт ресурсов?
>>19085482 Не все, но многие. Так сложилось исторически: или ты используешь огсе, или АМК. Собственно, проблема в том, что тем, кто не может перенести их на шестой патч, и на четвертом, в принципе, живется, а тем, кто может, это уже давно не интересно.
>>19086743 >пасскоды не покупают Вероятно это. Пасскод, бустящий лимиты, стоит целых пять сотен. Вот только 20Мб и так комфортный объём и мало кому он нужен со своим 40Мб на 8 файлов.
>>19087906 Я калашами открывал, их на чеченских складах дохрена, так что не жалко было просрать пару десятков. А вот в МГ у меня никак не получалось, даже гранатами.
>>19088464 >обнаружил худ КоКа Потому что это не худ КоКа. Очень редко кто-то делает свой уникальный худ для своего мода, как правило берут уже существующий.
Какой атмосферный первый вход на локацию. А еще и рядом страшные звуки толпы мутантов, перестрелка и семья болотных кровосов, которые почти меня убили и сильно покоцали броньку.
20 сентября выходят "Казаки 3" - копеечная стратегия, созданная небольшой командой. Серьезных намерений у GSC по поводу релиза нет, так как жанр RTS уже давно в не самом лучшем положении. Тем не менее, выпуск игры - это хороший способ для нового состава команды немного сработаться, наладить рабочий процесс, чтобы потом не останавливаться на этом моменте.
Помимо этого релиз носит также характер исследования аудитории на платежеспособность. Разумеется, речь идет не о фанатах стратегий, хотя и они тоже могут повлиять. GSC нужно понять, готовы ли фанаты платить в надежде, что хорошая касса даст надежду на анонс, который они ждут с 2009 года.
Затем есть два варианта.
Во-первых, если сборы новых "Казаков" оказываются низкими, то через полтора года после релиза тихо-мирно следует анонс переиздания оригинальной трилогии на движке X-Ray 2.0 (ТЧ, ЧН и ЗП в одном комплекте), пользователь может запускать любую из игр на выбор. Весь контент (сюжет, квесты, предметы, локации) соответствует оригинальным играм. Изменения чисто косметические. Смысл именно в том, что перенести уже имеющиеся игры на рельсы доработанного движка.
Его, кстати, еще год назад "слили" на gameru.net (http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60271). Разумеется, это произошло не просто так, это очередная проверка на интерес у аудитории, и, возможно, поиск потенциальных программистов среди энтузиастов. Кстати, те исходники, несмотря на огромное количество отсутствующих файлов, библиотек и общую сырость, собрали и даже запустили.
При данном раскладе анонс должен приходиться аккурат на 20-ые числа марта 2017 года, так как среди целевой аудитории будет повышенная активность в связи с десятилетием, прошедшим с момента выпуска ТЧ. Таким образом, у GSC будет примерно полтора года с момента выхода "Казаков", чтобы доработать движок до той степени, чтобы на нем выпустить трейлер с ранними геймплейными кадрами. Затем последует примерно год (плюс-минус несколько месяцев) разработки, и в таком случае у GSC будет уже 2,5 года на адаптацию игр для переиздания.
При этом бюджет будет небольшим, так как весь контент по сути уже готов: нужно будет просто адаптировать его под доработанный движок. Это будет похоже на Open X-Ray, который создается на добровольных началах несколькими энтузиастами.
Анонс в марте 2017 года удобен также и потому, что в этот момент уже пройдет смена консольных поколений (PS4 -> PS4 Pro, Xbox One -> Project Scorpio). Таким образом, это хороший стимул для выпуска переиздания и на консолях. Ранее GSC планировали выпустить S2 на приставках, так что переиздание поможет наладить контакт с тамошней аудиторией и немного обкатать X-Ray 2.0 на новой платформе.
После выпуска переиздания, по обстоятельствам, анонс о разморозке S2.
Во-вторых, если "Казаки 3" будут достаточно прибыльными, то в марте 2017 года будет анонс S2, а не переиздания. Это маловероятно, но, тем не менее, GSC едва ли не воспользуются знаменательной датой, чтобы сделать громкое заявление. О том, что это вполне может случиться, могут судить участившиеся в последние полгода откровения от Сергея Григоровича, который хоть явно и не признает, что собирается выпустить S2, но и не отрицает такой возможности. До этого на протяжении почти четырех лет было молчание и лишь изредка какие-то его знакомые (Галенкин, Диденко, разные члены распущенной команды) упоминали игру.
>>19090255 Те, кто сейчас делаю Казаки 3. За полтора года найдут еще наиболее способных ребят из сообщества. Моды это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Почему у меня кок жутко лагает при стрельбе с большинства снайперских прицелов? Хотя я понимаю почему ( слабое железо ), меня интересует можно ли сделать чтобы не лагало.
Оставьте переменную на true посоны. Это ужасно. Это безумие. ЭТО ПИЗДЕЦ. Я, ПОЛУДОХЛЫЙ, С ПОЛОМАННЫМ ОРУЖИЕМ И БРОНЕЙ ПРИШЕЛ НА КОРДОН, ДУМАЯ ЧТО СБАГРЮ ХАБАР В СПОКОЙНОЙ ОБСТАВНОВКЕ. ХУЙ! БАЗУ С ТЕХНИКОМ ОБЛОЖИЛИ 50 БАНДИТОВ И ХОТЬ В ЖОПУ ЕБИСЬ, НО НА ВСЕХ ПАТРОНОВ НЕ ХВАТИТ! ПОЧЕМУ ВСЯ ТЕМНАЯ ДОЛИНА РЕШИЛА ПРИДТИ НА КОРДОН????
Пишу из 2017. Фанарты короля параши подняли хайп в "игровом комьюнити" в связи с анонсом Сталкера 2. Сталкер 2 вышел лютым дерьмом в стиле "фалач в украхе" в обертке сюжетоговна и атцылочками)) Говна поднявшиеся с форумов затопили сталкерское комьюнити, выжившие пошли пилить ТСС. Вместо ТСС вышла Народная Солянка 2 и Lost World Skyrome.
>>19091904 Надо было получать на их форуме от мочератора уникальный профиль, без которого не сможешь сейвиться под свой hardware ID. И ещё там был донат на стволы и броники, как раз-таки на "благотворительность". Я сам ебал в рот страдать такой хуйнёй и не ставил, но вроде как всё было именно так.
>>19092016 Если мне не хватает рам, то процессы системы скукоживаются до 700мб максимум. 1,5 гига она занимает, чтобы винда летала, как я понимаю. Но опять же, у меня-то не вылетает.
Лол, счас эпично на переработке получилось. ) Оказывается, наёмы иногда не прут в атаку а затаиваются. В всяком случае, в этот раз перестрелял 6-7 из них, подождал 15 минут, и заполз в кусты которые справа от пролома. Так немедленно выскочилидвое и начали стрелять - то есть они сидели "унутри" и палили то место.
Я вот не знаю если один хотя бы наём спалил меня перед смертью - это знание передаётся? Иногда просто видно что некоторые засекают меня - четко в мою сторону поворачиваются и оружие поднимают.
Так же вопрос - такое впечатление что то оружие которое они поднимают с тел, оно пропадает, потому что я вроде бы ни разу не видел двух пушек у одного. Или я обсчитался? И ещё - кажется анимацию перезарядки они тоже слышат. Так или нет?
>>19092865 >второй день Дебил? Дебил! Уже неделю почти с ними ябуся. И мне нравится. Интересно наблюдать что они могут.
>>19092865 >этот аутист с акопро я #фанартмэдисона попрошу не путать сорта говна.
>>19092883 >Что-то на стелс не похоже по описанию Ну, тут возможна путаница, по штэлсом я понимаю как то что они меня не обнаружили или не успели ни разу даже пушку поднять. Если стэлс - это только без тревоги то боюсь в мизери нельзя не подняв тревоги утащить ноутбук, ибо там 16 наёмов сместо 8 как в ЗП.
Кстати ещё раз - что означает, когда слышышь фразу как по рации - "первый, что-то видишь - займись"? Это значит как я понял что где-то рядом на стороже ИИ-человек?
>>19093039 чё за худ брони, че ты несешь >в мусорке посмотрел на солнце теперь глаз болит молодец, долбоеб вышел бы, проперделся на свежий воздух раз в год хотя бы, а то как крот сидишь
>>19092984 С противоположной стороны тот типок что по галерее ходит от угла в угол даже ночью тебя за секунды две палит с этой точки, из-за насыпи. Думаю что из-за забора тоже исключений не будет. А оттуда если быстро валить то не палят ни разу. А ты сам-то пробовал? Мне вот кажется что они окружат легко. Когда я с моста пытался с ними перестреливаться, там 4-ро на мост выходили, потом всё, откуда-то с низу убивали, хотя это могли быть бандосы с лагеря у Рубца. Потом с фронта пытался, но там вообще гранатами и с двух сторон через проломы атаковали.
Кстати, моя стратегия в том чтобы в первый раз минимум 10 мерков перебить.
>>19093094 Это худ шлема. В мизери, кстати, он топовый. Полупрозрачно-черный, не мешает и выглядит неплохо. Только протирать бы хотело. Худ шлема на квадрате выглядит убого, на 16:9 гораздо лучше.
>>19093122 Согласен, в мизори охуенный худ шлема. Пытался поставить его на кок через ТОТ САМЫЙ установщик шстерна, но либо сам проебался, либо васяны, ибо он выглядит, как пара медных обручей по краям экрана.
Ещё не помню, написал вчера или нет, но наём в одёжках бандита опять самый зловредный оказался. Вчера убил его последним, и угадай где? В уголовой нижней комнате справа, там ещё рюкзак с батареками лежит. Он сука присев смотрел на другой проём, а потом вообще начал в стену смотреть, хз ож он там последний шум слышал или что. Вот если б их научить палить только проёмы будучи в закрытом помещении, он бы мне выдал. Но все равно чуть не обосрался, сука - на карачках ползу туда, заворачиваю, а он тихушник, сука. )) Так ведь и обосраться можно.
>>19093256 Чёт не пойму, вроде одинаковые худы, что в мизори, что в коке с аддоном на худы. Но в мизори, непосредственно в игре, текстуры худов разблюрены.
Кстати, а что Король стримит? Это какой-то мод сталкера жи? Блять у меня мечта, было бы бабло - поддержал бы всё сталкерское сообщество моддеров, платит бы баблишко чтобы моды развивались и не умирали. Эх...
>>19093937 Симптомы аутизма: Компульсивное поведение — намеренное соблюдение неких правил, например прохождение квеста именно стелсом. Потребность в однообразии, сопротивление переменам.
>>19093995 >и сразу же накатил мизори А нужно было сносить ЗП нахуй и накатывать кок. Такой-то экспириенс в рыжем лесу, на айронмене, налететь на патруль вояк.
>>19094270 Да, это так, но некоторые моды умудряются вылетать так часто только на 1.0006. Если бы было так похуй, тут же лусь бы делал репачки на шестую версию модов для четвёртой.
>>19094341 Ну это же божественный движок х-рень. ЭТО НОРМА. Ты в мультиплеер чтоли играешь? Так-то сделать из 004 006 и наоборот очень просто, просто создаешь папку bin 006 и вторая просто bin + для 006 нужны файлы gamedata.dbc и gamedata.dbd, их тоже в отдельную папку. Тупой заменой\удалением файлов и переименованием папок получаешь разные версии. Точно не знаю, но васяны вроде даже мокрую писю для этого говнокодили.
>>19094373 В ТЧ с душой. А в ЗП непонятно для чего, скучно и уныло. Неудачная попытка замаскировать отсутствие сюжета квестом уровня "Принеси артефакт" растянутым как сопли на 6 пунктов и две локации.
>>19094459 Толсто. В ЗП бегаешь по отмеченным точкам на карте нажимаешь кнопку F возле пяти вертов. Включается кинцо на 10 секунд, ГГ говорит "- Вертолет упал. Ясно." В ТЧ хоть какая-то графомания была.
>>19094416 Нет, не играю. Я говорю на примере лтл ветер, который я не смог дойти даже до "у бей гарика и все", такой-то пиздец был с вылетами. А других на 1.0004 на ру стимоверсии я не пытался запускать. А, хотя ещё есть пепел, но он вылетает в баре, как и у всех. Все, что для шестой, работают заебись, если что.
>>19094494 Подай-принеси сюжет? Не спасибо, я не говноед. А, там есть видеовставки? О мой Б-г, это самая лучшая игра которую я видел. 10 и 10, Боже 10 из 10!
>>19094848 Ну, лично мне не понравилась концовка на ЧАЭС - вообще никакая. И госпиталь - он уныл. Все остальное в целом на уровне, даже разнообразие в квестах есть. Лучшая часть сталкера. В целом тот же Лиманкс, выглядит куда более настоящим чем Припят в ТЧ,
>>19094928 >>19094929 Выглядит годно, думал Ирбис говённей сделает. Да и после его стрима с Лёхай заувожал его, думал, он ебанутый истерик и тёлка, а оказался адекватный чувствительным человеком с голосом пиздюка.
>>19094886 Я тоже люблю ЧНя все так-то части сталкера люблю и не вижу смысла устраивать споры по тому, какая лучше, это даже бессмысленней фоллачесрачей, там хотя бы разные люди делали разные части, но Лиманск, не смотря на его ламповость слишком коридорный и даже в коке никто не сделал ничего, чтобы это исправить.
>>19095304 Смотря что тебе нужно. Если просто пройти игру, то ставь оружейку. Вон лусь сегодня выкатил репак с STCSWP или как его там. На десятом патче багов, по сути, нихуя и нет. По крайней мере у меня не было. Если хочешь примерно то же самое, плюс чуток фиксов, плюс кучу еды уровня минералки и яги, ставь огсм, только без мистери графона, как постоянно советует тут один. Ставь мистери графон, только если будешь уверен, что ЧН у тебя с этим всем пойдёт на максималках в 60фпс. Если тебе нужен пиздец вместо мода и вместо ЧН - ставь реборн последний. Ещё можешь поставить Clear Sky Remake, но я его не прошёл, даже из болот не вышел пока, лол, но пока в нём всё нормально.
Почему не надо ставить мистери графон, если играешь не на максималках? Ну, потому что я хз как выглядят максималки с ним, но вот за такие уёбищные берёзы... ой, бляяять. Васян, видимо, берёз никогда не видел. Я понимаю, что здесь зона, братан, но вот возле моего дома растут три берёзы, две из них с толщиной ствола как на пике и они при этом являются довольно высокими деревьями с ветвями почти как у плакучих ив, какие есть в AN. А это, блять, просто пиздец. >>19095424 vk.com/wall-79956217_37785
>>19095564 >>19095580 Я просто выключил травон. Я даже в ирбисоподелиях его ставлю на минимум, хотя он там не заставляет ничего тормозить. Ещё тут мизеридальность прорисовки, поэтому нет тумана из ваниллы. Ещё из-за мизерипогоды тут редко когда бывает солнце, которое даёт лучи, которые, в свою очередь, делают типа графон. Но берёзы вообще жуть. Когда я с батей смотрел трейлер, где показывали кордон и камера пролетала по этой главной дороге, мой батя отметил, что эти деревья, что там были, очень круто сделаны, что прям будто в союз вернулся. Так нахуя васян их менял?
>>19093983 Симптомы даунизма: Алогичное поведение и рассуждение, например брать в игре класс заточенный под стэлс и играть напролом. Потребность обязательно доказать что он не даун
В этот раз всё вышло так - замочил по штэлсу всех, кроме одного. Осталось их после резни у двери трое всего. Дождался темноты, с противоположного конца зашел, снял оттуда двух сниперов на галерее. Остался один, и я сразу знал кто - тот бандос. Уже перетрухнул т.к. это самый заёбистый мерк там. И точно - шел в полном приседе (полз что ли получается?) по первому этажу, в угловой комнате с рюкзаком смотрю, слева через воду кто-то бегает, и активно так. Короче засёк он меня как-то в полной темноте, и зачалась перестрелка. Как-то совсем не попал ни разу что ли, короче он убежал на стрэйфах, я решил переждать чтобы по темноте не разряжать блок питания. В общем, ходил на измене, потом переждал выброс, и утречком начал шариться. Всё обошел постоянно озираясь, и в конце-концов нашел его недалеко от трубы, видимо от выброса не успел спрятаться. Даже ваш любимый ролеплей можно усмотреть - в конце остался самый хитрый, опасный противник.
>>19095815 Доф конкретно при перезарядке лично для меня добавляет реалистичности, поскольку я тоже нихуя вокруг ирл не вижу, когда перезаряжаюсь. А остальные объективно какие там говноэффекты есть? >>19095822 У Пма защёлка внизу вместо кнопочки, как у всех. У АК магазин надо пристегнуть, плюс всё зависит от удобности разгруза. Мне норм. >>19095823 Ну вот как раз вмсто отвода глаз туда-сюда(движок trackIR/VR не поддерживает всё равно) я могу глядеть в мыло, как мог бы краем глаза заметить, что кто-то на меня вышел. Вроде всё честно. Но мы речь ведём не о том. Я речь вёл о том, что мистериграфон нахуй не нужен ньюфагу ЧН.
>>19095858 Технически да, но если бы я его срубил в голову первым выстрелом, или даже двумя до того как он начал стрелять. Так что вообще всё было чисто исполнено, кроме моей криворукости. Я в него раз 15 выстрелил блять.
И таки да - кажется те стволы что они подбирают с тел таки пропадают, надо количество стволов в инвентаре посчитать.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
http://pastebin.com/Zw0GHVem
Call Of Chernobyl FAQ:
http://pastebin.com/1af034jw
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc