24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
2. составляем мысленный план. и все идеи связанные с этой темой. все все все
3. связываем это в сюжет или в последовательность как нам хочется
4. теперь начинаем обрамлять форму. пишим стих без рифмы и окончаний не пытаемся соблюсти размер стиха(когда ударения в опр. слоге падает)
5. здесь уже меняем каждое слово на синоним или схожее по смыслу и главное подбираем согласно какому-то опр. размеру стиха(ямб хорей афибрахий итп)
6. не забыть что бывают разные схемы стихов. типа ABBA. AB CCBB. где буквы это Окончания слов(есть какой-то термин нудапохуй) и можно эксперементировать тут охуенно много. главное чтобы это математически выглядело логично. типа повторения букв. одна через одну или еще абы как. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ слова тупо в голове перебираешь. если не знаешь дохуя слов и словарный запас оставляет желать лучшего, то есть ВНЕЗАПНО лучшая в мире программа для поэтов и рэперов(и иже с ними) называется она - !!!Rhymes!!!http://rifmovnik.ru/
Где ты элементарно выбираешь размер и на какую букву будет падать ударение. и синонимы тут тоже есть и рифма. а прочая ТЕОРИЯ есть тут - http://rifma.com.ru/Spravochnik_po_stihoslozheniyu.pdf Читается этот справочник за 15 минут а то и меньше. главное ВЧИТЫВАЙСЯ в каждое слово и поймешь с первого раза.
ВУАЛЯ!!! жду через 15 минут твой первый стих
когда связваем идеи, то пишем на листочек чтоб видеть ПЕРЕД СОБОЙ четко слова. тк в голове можно большое кол-во идей и мыслей на тему не так просто удержать. можно на диктофон. так быстрее намного КСТАТИ
Еще идеи приходят когда ты об них думаешь о чем-то усиленно думаешь нахуй. это и есть вдохновение. и ничего более
ТЫ можешь вообразить свое настроение и вызвать его намеренно. я тебя уверяю, во истину человеческая психика пластична ты пока можешь не согласиться со мной. но попробуй, у тебя > получится
Я зашёл к этим торчкам, просто от нечего делать, и словно попал в капкан наркотиков, шлюх и денег. Три с половиной дня мы с ними бухали, торчали; все вещи в глазах у меня кричали. Происходящее было, как триллер с привычно плохим монтажом - пацаны зарубались, а девки выли, как будто их режут ножом. Одна из них, с видом Лив Тейлор, корчила из себя звезду, но я ей, один фиг, не верил, расценивая как у. Я кинул в неё сигарету, а сам пошёл на балкон. Синий балтийский ветер сопровождал этот сон. Она побежала за мной, полезла мне в джинсы нагло. Я ей сказал - иди домой, - а проще - пошла ты нахуй! И тут она прыгнула вниз - игра оказалась грязной, а солнце, цепляя карниз, висело кровавой кляксой.
Важно не только, чтобы все рифмовалось и соответствовало ритмически - большую роль на общее ощущение от стиха оказывает то, какие части речи рифмуются. Если ты пишешь о высоких материях, и рифмы у тебя точеные, но в духе "палка - галка", то это будет выглядеть инородно. Или рифмовать глаголы, б-же упаси: "я ее увидел и возненавидел". Отвратительно выглядят затасканные рифмы. Пальму первенства здесь, имхо, удерживает слово "любовь". Кровь, бровь, морковь, вновь... Эти рифмы присутствуют, вероятно, уже во многих тысячах стихов, и вызовут вместо задуманных эмоций рвотный позыв, инфа 0.98. Если не можешь срифмовать слово, передвинь его в середину строчки и попробуй с соседним.
Хорошо выглядят рифмы между различными частями речи, в разных склонениях и падежах: Зачем ты здесь, и кто с тобою рядом? Не обольщайся, что легко войти!" И вождь в ответ: "Тому, кто сходит Адом, Не преграждай сужденного пути. Того хотят - там, где исполнить властны То, что хотят. И речи прекрати".
Еще лучше - когда ты придумываешь что-то необычное - например, рифмуешь не пару слов, а сразу словосочетаниями: И скоро, дружбы не тая, бью по плечу его я. А солнце тоже: "Ты да я, нас, товарищ, двое!
У Каганова есть неплохой гайд с коллекцией подводных камней. Хотя я не со всем в нем согласен, прочитать советую однозначно. http://lleo.me/arhive/other/poet.htm
Меня не ценили, мне не говорили в лицо, Мол не надо, разряди и отложи ружьецо, Может и был ты когда-то нашей жизни юнцом, Постой сними камень с ноги, не сигай в озерцо, Мешай с нами в желудке водку, пивцо и винцо И не говори, не клянись, что, мол дело с концом, Ты все же не тот юноша, что внутри со гнильцом, Их слова все мимо меня, будто я решетцо. Кажется, причина открылась тебе налицо, Почему же в доме украшено кровью крыльцо.
Шоссе-Дорога. Машины появляются из дымки И, фарами светя, все так же исчезают в никуда Знай, мне надоело истину искать на дне бутылки Сбегая снова от судьбы своей, что стала мне чужда.
И так осточертело все,что гуляя вдоль дороги, И вновь сжимая отречено беломорканал в руке, Я гляну судорожно под милые, родные ноги И вспомню то, что спрятал в каморке, подальше в рундуке.
А спрятал в нем, однако же, я настоящего себя, Того, что мог гулять или бродить часами под луной, Думать, что же чувствует фонарь, светом темноту дробя, Давая космосу сразить себя пустою глубиной.
>>136150891 Короткие очень зарисовки. Мне не нравится то, что получается. Я понял, что вообще занятие искусством предполагает отдачу. Не понимаю как жили кафки, которые всю жизнь писали в стол.
Простор для мысли? Простая истина. От стула до стула От солнца до солнца Прогнула, сдавила, сварила И выстелила Что было - не выстрелило
Я Однобокий двурукий как все Не выше, не ниже Не глуше, не пизже Не денно и нощно Но редко во сне Встречаюсь с тобой
Мне Ни слова ни дела Ни справа ни слева Ни духом ни слухом В глубоком запое Почешешь за ухом Опять надрываясь над морем Причин и сомнений Пока не укроют за неимением Мнения
Скрип шеи, хруст черепа Будни московской реанимации Возвращение духа в отжившее тело Апогей, торжество нашей поникшей цивилизации Смотря сквозь влагалище прогорклой дыры кумпола Ты видишь энтелехию моего бытия. Ты не видишь там бога, моя голова пуста, Лишь апофатику его существования. Когда я только ступил на путь этой жизни, Но сразу ударил мизинец о тумбочку горькой землицы, Я восседал на стуле, сколоченном из терпких мечт и иллюзий. В комнате из стекла, сквозь которое видно меня, но не вижу я остальных, Словно в большой зеркальной комнате, где были только одни мои личные отражения. И когда я устал от духовного онанизма, И захотел вкусить жизни кусок, Я посмотрел не на стены из ядра себя, А со всех сторон на меня, то словно попал в резвой реки поток. Был я до этого ворохом какого-то тряпья, салфеточек, стеклышек разноцветных, Массой частных представлений о том, какое все оно есть. Но взял все внутри себя, собрал в одно рондо большое И осушил свою душу, взвыв волчьей квинтой, поняв, каков этот мир. Или нет. Почему же ты думаешь, словно ты – не моя конкубина? Рядом вместе лежать не одна ли та же фигня, Что плыть нам обоим в потоке витальности, изредка Занимаясь бисероплетением, заместо бисера используя Дырки от бубликов. Рассекая нашу реку на два абсолютно неравных потока, Ворвалась в нашу жизнь попытка врачей мою душу в пожившее тело вернуть. Ты плывешь теперь одна, как Офелия, Напевая чудесные песни в ужасном бреду. А я, пытаясь повторить жалкий подвиг Гамлета, Посмотрю в словаре значение слова “жизнь”, и пойду. Если она- время существование живой материи, То я рассеку свою крышу, дабы не стало оно временем Ляпунова Пусть все назовут этот акт пиком моей фанаберии, Я разотру амальгаму зубов об зеркала амальгаму в поту. С костным порошком тунику белую постираю, И в твой дом, одиноко гниющий, с улыбкой войду. И скажу: ”Моя дорога размыта тобой, почему я не умираю?!”
Господи, не дай за решёткой оказаться капитану дырявой посудины все мы в клеточках, от мала до велика, и это нам велит не судить и не быть судьями. Тюремщик посмеётся над тем как забавно Рита Хейворт закрывает дырочку «Вам всё равно не сбежать, слышишь ли, девочка, слышишь ты, дурочка, слышишь мя?»
Но я стираю чашечки в надежде докопаться до запаха воздуха, но стираю зазря, потеряв одно из лиц этой нескладной троицы, падаю ниц, молю о смерти Царя ведь очевидна вся суицидальность Христа, проткнутого пикой на кресте, неперемолотого червями, ведь суть в избавлении от бубнового туза смертью.
Сын сапожника умирает в сапогах
Выкарабкаться из скорлупки с потрошками, взбивая молоко в масло вбивая в голову идею, о необходимости неких плодов с дерева познания, гонясь за ними как дети за инъекциями дофамина разбить последний сосуд в надежде на то, что мой отец торговал гвоздями.
Сашко сражался словно лев , все игры пробывал поставить Но сокрушался мамкин гнев, компуктер быстро вырубая Сашко герой , чего сказать , закрылся в ванной , тихо плачя достал немецкай пистолет , что дед ему с войны оставил
Он люгер быстро зарядил , и передернул паз затвора он передергивать любил , ему все было тут не ново Мамаше череп расколол он тыльной частью от приклада бабуле между глаз влепил , фашисткой пулей . Так и надо
Он игры все установил , играл всю ночь , но вот досада пожрать бы кто нить притащил , но трупам это не в награду Сашко издох день на седьмой , от голода и от досады Не будь сашко , дружи с семьей и будет рада твоя мама
Аноны, оцените (уже было опубликовано в одном онлайн-журнальчике):
Сияет в ужасной невежества тьме превосходное чудо. Лишь лёгкой тканью сокрыто оно и любому доступно. Азартный глупец, позабыв про запрет, протянул свою руку к нему, Вожделея открыть людям Ангела лик, что рассеет зловещую тьму.
И только тот, кто сумел замереть, не коснувшись преграды, Став смелей и мудрее, кто руку отвёл – тот достоин награды. И если посмеет вернутся сюда, когда сделает выбор. Когда осознает. Да, лишь тогда Ему будет открыто то Слово, что ангел скрывает.
>>136155245 Я как человек, пишущий стихи пару лет на сайте стихи.ру, авторитетно заявляю, что твой КУКЛОВОД состоит целиком из избитых клише и тем! Все это до невозможности банально и описательные средства были выбраны на уровне школьника 9-11 классов! Если ты и есть юный школяр, то это вовсе не зазорно! Как подрастешь, станешь писать более высоким слогом и иногда опускаться до столь примитивного "стиля".
Кстати, оцени мою критику по 10-ти бальной шкале, если ТЫ еще > тут.
>>136156399 Еще я смотрел ВЕЧЕРНИЕ СТИХИ, там собираются поэты ФИНАЛИСТЫ и выслушивают критиков. Обычно копают на уровне ДОЕБА к слову или образу непонятному, бывает даже грамматическую ошибку найдут и начнут стебать во время эфира по такой мелочи.
>>136146603 Ты охуел совсем, мальчишка, Мой белый трон раздумий Местом для сранья назвать? Придется вычислить мне твой айпишник, Найти тебя и жестко наказать. Если ты понимаешь о чем я
А теперь ответь мне, значит ли, если человек пишет стихи 10 лет, то, что он талантливее человека пишущего стихи 1 год? На основе чего мне считать авторитетным твое мнение?
Зипун лапидарный, динамик кислотный И дудка на стенах кремля Коростою тлена под вальсы шопена Скажу я вам быстро, без лишнего шума Шестерка козырная бьет короля.
>>136156669 А я и не против, пиши почту или скайп\номер, серьезно! Если ты хочешь, то я могу даже приехать в твой город, мож автостопом(как в старые добрые)
Я не знаю почему я четаю реп .говорю оксана шлюха у нее таланта нет.я не знаю почему запиваюсь я в автобусе лимонадом .почему вова педик чует саматык себе в жопу.я не знаю почему у оксанки жопа пахнет перцом.я не знаю почему я не навижу женю.я не знаю кто такой ваван и не хочу знать знаю что онечь легко его шатенку снять .я не знаю почему она такая стерва.я не знаю почему у меня залупа с пурпурным шлемом.я не знаю почему ваван не смотрит порно и не знаю почему он носит розовые стринги.я не знаю почему моя залупа как ракета.не грузика ты ваван а то пизды словиш.не пизди ка ты ваван сдесь не детский сад.я не могу понять все твои тупые вопросы зачем? Почему? А я ваван я ебу сабак.почему ваван писает как женщина я не знаю почему у вовы челки обрезаны .я не знаю как ты можеш любить свою шатенку она ебется день и ночь по всему поселку.почему мои гандоны лежат в кармане.почему я просто так хожу к оксанке в гости.я не знаю почему оксане не хватает секса.почему мне нравиться пиздить ваванов.не знаю почему у меня такой здоровый пенис он примерно где то восемь метров.я не знаю почему оксана не хочет в ротик, она раблтает у меня сидя на каленках .почему у меня есть тяга идти к оксане .почему в армии вавана все ебут в жопу.не знаю почему свэн меня не понимает.почему оксанка моется но все равно ваняет.почему я не уважаю только вавана .почему у оксанки вовановские родителя. Почему я не могу без киселя.почему у оксанки не бритые ноги почему она выглядит как старая вовановская бабушка.почему ваван педик заражается спидом.почему я думаю что я самый лучший а я ебу что ли я ведь не вовка.
>>136158258 [CODE]1 класс[/CODE] найс стихи, но не твои Можешь что-то подобное самостоятельно высрать? Думаешь это так легко, насколько кажется с первого взгляда, серьезно?
>>136158484 на столе раздвинул я оксанкины ноги ,поплыли осминоги, дайте мне пуль много было у вавана дурь, пошол я к оксанке купил смазки,купил 10 пачек презирвативов но не знаю где они ,я был у оксанки меня истерзали ,смотрю я на вову глаз у меня нет,трусы при виде голую оксанку с меня упали,потом решил я напиться но решил побриться ,рифма была глупая чесанул залупу я ,купил я бастер отебал ей вову ,жопу вовану порвал он очень много срал,купил я лимонадд но я ему не рад,потом зашол я к диману увидел оксанку ,проснулься диман в понедеоьник вспомнел что он получил от меня пиздельник,ему снились кошмары ,поплыли ваваны,на столе была пачка гандиков её забрал мальчик, купил я пачку гандиков с араматом клубники оказалось с бананом ,заредил я пушку стрельнул оксанке в пердушку ,уведел перожок сьел его вовчика дедок,рвали калонки оксанкины соседи падонки,ууууууууууу
>>136158886 Не пристало поэтам менять пару слов на ИМЕНА и довольствоваться собой, кичась своей околесицей на нашем уютном форуме. Задница ленивая, попробуй сам ПОЛНОСТЬЮ написать стих! Я дал тебе алгоритм, он РАБОТАЕТ.
било волнами о скалы мысли в мешке костяном молитвой стон заебало в глазах нетающим льдом сила насильно забыться матово серым серпом косит мысли пробиться тянет сровняться со дном
Мы на твоем заднем сидении, И это среда никак не хуже, всех воскресений, Воздух за окном далеко не осенний, Я таю в твоих губах, как семнадцатилетний, Про нас будут ходить здесь сплетни, Если запалят из соседней машины, тебя на мне почти голую, Самые беспредельные, твоя куртка где-то на педали сцепления, Жгем еще одну новую ночь, Я взрываю еще один кэс, Растегиваю лифчик на тебе, чтобы снять этот стресс, Нас прячет тонировка и снежный занавес, Ты нежная под конец года, будто идешь под венец, Хлопья падают за окном, пепел падает на пол, И сегодня мы за одно с тобой, По тебе где то скучает он, А я медленно вхожу в тебя под новогодний звон.
Привет, Пару секунд и я в твоем теле, Тебя прет с рисунков, На моем теле, Мы всё курим и смеемся, Ты стонешь за стеклом мотора, Правим этот бал вдвоем.
Мой мир полон эффектов сейчас, Безумная ночь, конкретно для нас двоих, Мы используем весь этот шанс, Скрыться подальше от всех этих глаз других, Твои стоны хит нашего праздника, Алкоголь дразнит нас, ты просто фантастика, Детка, здесь дым в таре из пластика, Твое тело и лицо для меня, фаворит без кастинга, Эти фонари не ярче нас, Не говори про время, что потрачено, Крапали, взрывай, тяни и дай мне пас, Напали меня и помни мы в тайне, Раз я не с тобой, но я универсальный друг, И не для кого нет свободных мест, Чтобы войти в нашу игру, Это моя планета и она твоя, Плевать на всех вокруг, Время продолжит наш заезд, начнем второй круг!
Привет, Пару секунд и я в твоем теле, Тебя прет с рисунков, На моем теле, Мы всё курим и смеемся, Ты стонешь за стеклом мотора, Правим этот бал вдвоем.
>>136155684 С первой строки у меня возникает вопрос в голове: "Что за хуйню я прочитал?" Сразу к тебе вопрос - > Сияет в ужасной невежества тьме превосходное чудо
Сможешь пояснить за смысл данного речевого недооборота?
Если нет, то ты докажешь теперь [CODE]УЖЕ[/CODE] и самому себе, что твой стих является простым нагромождением слов, образующих из себя КАРТИНУ И СЮЖЕТ СТИХА понятный только тебе ОДНОМУ! Я серьезно!
Какая-то шизофреническая поэзия, к каждой строке можно подъебаться. Будто твой стих состоит из 10-ти отдельных стихотворений (считай сколько и строчек), поскольку, например, я, читаю 6 строчку и забываю о чем было в начале, тебя просто носит из стороны в сторону во время прочтения. Нужно прикладывать титаническое усилие, чтобы С ПЕРВОГО НАХУЙ раза понять о чем там автор хотел написать и что он имел ввиду своими ОХУЕНСКИМИ стихами.
>>136161268 >>136160342 Ах да, и я надеялся на оценку слога, а не смысла. Просто я ещё в самом начале пути, и самому довольно сложно оценить, насколько всё хорошо/плохо. А тут опа - тред.
>>136161268 Вот это подъеб! Считай я только что пропустил очевидное в стихе! Но моя критика все еще актуальна, хоть ты и что-то там зашифровал в главных буквах, твой стих остается тем, что я уже описал.
Кончил я на порно с козой Анус мой порван Яйца в говне Хуй в кулаке Кончя в писюне Я блять устаал! Пойду я в толчок И поскорее спущу я в роток Скушаю сперму и пойду спать Ну, а на утро Порно с козою опять! И так проходят все мои дни Блять!Заебался! Набухаюся в щи
>>136161698 И я могу сказать с полной уверенностью, что ЖУРНАЛЬЧИКАМ похуй на содержание, главное чтоб была форма какая-никакая, а остальное похуй. Это и определяет дилетантов и новичков - масштаб их известности (авторитетные сайты, свои книги с большим тиражом, какие-то блять поэтические колонки в газетах\эл.журналах)
Чем выше ты поднимаешься, тем лучше пишешь и хитровыебаннее, причем все понятно и ясно с первого раза, но одновременно читабельно и красиво написано, без излишек дерьма, вроде лишней строчки ради "галочки".
Бедный ремесленник, со сводом жалких правил. Поэт стихами мыслит, мыслью его рифма правит. Рифмач и подмастерье, пока занят ты убогим промыслом, Сердешного поэта помыслы направлены и в даль и ввысь. Мысль свою ото сна я пробудил и ты проснись, Забудь про ямбы, и хореи, и амфибрахии, господи прости, мысль отпусти, позволь плысти ей, в узоры чудные плестись. Тома академического сверхзанудства лишь для того нужны, чтоб обывателя привести в чувство после поэта мысли сатаны.
>>136161994 Амфибрахий 67 процентов! Хотя местами ямб.
Будто едешь на коне, Прям к зияющей поре!
Пошел ты нахуй, ямб ишачий, То был хорей и не иначе!
Вот тебе и СМЫСЛОВЫЕ перепады(шиза(как и у господина выше в стихе) в виде словосочетания "зияющая пора" - это как вообще нахуй?)) и по размеру. Охуеть, да? И просто все + гениально!
>>136162426 Не бугурти. Пр журнальчик я упомянул не для понта, а чисто из чувства паранойи, что какой-нибудь анон с паранойей загуглит строчку и захуесосит меня с тем, что стих спёр.И журнал был эзотерический, то бишь содержание >> формы для них. В целом я тебя понял, благодарю.
>>136162580 Очень ЧСВ, я отказываюсь комментировать твой стих. Будто ты стихами мыслишь, зачем меня и себя обманывать, ты стихи в голове и рифму подбираешь чередой проб. То есть есть определенный посыл к читателю, который нельзя обойти стороной. Это как читать записку - смотришь @ читаешь Вот как я читаю смысл и сюжет стихов.
А теперь перевод в русский язык твоего стихотворчества
ОП С БЕСПОЛЕЗНОЙ ИНФОЙ > Бедный ремесленник, со сводом жалких правил
А Я СТИХАМИ ДУМАЮ, МНЕ ПОХУЙ НА ВСЕ ПРАВИЛА И РАМКИ СТИХОТВОРЧЕСТВА. А МЫ(Я И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ "как ненастоящие поэты типа") ПИШИМ СТИХИ НЕ ТАК И ОНИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОВНО И УБОГИЕ(типа У Бога >привет, Задорному) > Поэт стихами мыслит, мыслью его рифма правит.
ОН ТРУ-ПОЭТ (тут помыслы не в значении "НАМЕРЕНИЕ", а скорее в "МЫСЛИ", т.к. далее он говорит о мысли, потому я думаю, что автор проебался тут и забыл что это по СМЫСЛУ не подходит.) Или он имел ввиду ОДНО, а слово использовал ДРУГОЕ, что по сути одно и то же. ДА И ПРОМЫСЛОМ и ПОМЫСЛЫ рифмуется, потому он его и вставил! Ебать ты подкован, еще бы думал над каждым словом, чтоб прям произведение искусства, а не такие глупые ошибки. > Сердешного поэта помыслы направлены и в даль и ввысь.
ОН ТЕПЕРЬ (значит раньше было иначе, он научился выходит) ДЕЛАЕТ ВСЕ ПРАВИЛЬНО, Т.Е. СТАЛ ТРУ-ПОЭТОМ(не как МЫ или Я) ЗНАЧИТ УЧИТЬСЯ ЕСТЬ ЧЕМУ, А РАЗ ЕСТЬ ЧЕМУ УЧИТЬСЯ, ТО И ПРАВИЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАКИЕ-ТО. ЕБАТЬ САТИРА! А вот и жанр РАЗГАДАН. > Мысль свою ото сна я пробудил и ты проснись,
ПРЕДЛАГАЕТ ПОЗАБЫТЬ ПРО ВСЕ ПРАВИЛА(хотя сам их АКТИВНО использует, ну а хуле, поэт ведь тру) > Забудь про ямбы, и хореи, > и амфибрахии, господи прости,
ТУТ УЖЕ ОН ОПИСЫВАЕТ ПРОЦЕСС ПРИДУМЫВАНИЯ(так и происходит блять, мы просто подбираем подходящее, думая о чем-то сосредоточенно, нам внезапно из подсосзнания\не_сознания выплывает мысль\стих\щас бы трапа) > мысль отпусти, позволь плысти ей,
А ТУТ УЖЕ ХУД. ОПИСАНИЕ ПОДПЛЫЛО > в узоры чудные плестись. ВСЯ ИНФА И ПРАВИЛА НУЖНЫ ДЛЯ
тут я нихуя не понял, поясни за это- > чтоб обывателя привести в чувство > после поэта мысли сатаны.
P.S. Мы выяснили, что автор сам поэт от того, что чему-то научился >мысль свою я ото сна я пробудил значит есть чему учиться, есть какой-то путь научения. -> Поэтом можно стать каждому, кто может держать в руке карандашик или даже моргать одним глазом, чтобы надиктовывать стих своей сиделки двоичным кодом или азбукой морзе.
>>136155735 Вот на это давай. Даже Гриша Братмаши уже пилил на это трек в одном из тредов.
Побелен бордюр показушно Наспех, так бледно и криво Апрельский субботник не скучный А после – холодное пиво с ангиной Постель и режим овоща Перца бледного, стонущего При каждом приёме пищи Сигарета здесь будет лишней Успеть бы очухаться к маю Ниже спины синяки заживают Остывший шашлык доедаю Диды воевали, накатим, браток Семьдесят лет – это все-таки срок Натирай ордена, лёгкий флер нафталина Карвалол и платок в кармане мундира Пойдём на парад, ты на белом коне Это памперсы хаггис, ковбой, ты в седле Не смотри ему в зубы, немного помято Инвалидное кресло из 95-го Фронтовые 100 грамм и на закусь уху Тополя облетают, всё рыло в пуху... Тебе щиплет глаза, камшот от растения Взаимностью за дождь золотой платит дерево.
Отбросив лицемерство прочь. Цель не помочь тебе найти в твоей поэзии изъян, цель — громко заявить "Ты пидорас, я — д'Артаньян". Цель не на истинный путь навернуть, цель мордою в говно макнуть — тут подловил ты суть.
Про "помыслы". Вот тут меня задело, всецело не согласен я с тобой, брателло. Значение у слова есть, хотя оно и устарело, пит буль нет я даже в викию полез себя проверить, там, чёрным по белом, написано: то же, что мысль. и вот опять стою я в белом пальто красивая. Утрись.
И про мысли стихами. Ну конечно же это метафора, а не сухое описание действительности. Суть в том, чтоб приравнять структуру стиха к течению мысли. Я о том, что не нужно загонять себя в жёсткие рамки версификации ямбической, хуической; даже рифма не всегда нужна — верлибр тоже стих, не? А вся эта хуйня про теорию литературы имеет чисто описательный характер, а не являет собой свод правил, которому нужно следовать — это к тому, что ты не понял. А то что ЧСВшно вышло, то уж прости, наверно я такой ЧСВшный мудак и есть. Бросишь в меня камень первым? Самого то во как на пол треда разворотило.
В доме топот, Топят плохо, Блохи, лох ты, Чей-то гогот. Панель, блоки, Как в коробке. Глазам лопнуть, Снова похуй. Веруй в бога! Ломоть - много! В шею ноготь, Руку в ногу! Не отыщешь Тут дорогу! На старуху Есть проруха!
>>136169371 Твой свежачок оказался пустой тратой времени, т.к. ничего из себя по сути не представляет. Слог еблана из пту, банальщина обыкновенная. Скудный на образы и метафоричность стих, словом, даже не все части речи задействованы, о чем тут говорить...
Остается пожелать тебе удачи в этом нелегком деле.
>>136146412 (OP) Я и так умею Шпротам бой! Давите сыр! В грязь хамон и на весь мир Громко скажем без стыда Не нужна вообще еда! Водка есть, и хлебка корка Огурцов в бочонке горка! Остальное нам не нужно Набухаемся все дружно.
>>136170439 >Вспомнился какой–то дагестанский поэт, который "поэт" хуже, чем я в 8 классе. Тогда я стихи сочинял про мопед и другу дрочить помогал на матрасе
Давным давно, в пятнадцать лет Стихи писал я про мопед... И другу даже подрочил И на хуец ему вскочил
Пукан болел, но боль ничто Ведь в дагестане, жря Харчо Сидел "поэт", бабло срубал Как так? Ведь хуже он меня писал!
>>136170691 Не стыдно мне, ведь я за русь в ответе Покуда смрад гнилой на сей планете США, зовущейся не сгинет Рубля поганый курс не сдвинет Надеюсь получать я по монете За каждый пост свой в кабинете.... Что Ольгиным вы здесь зовете... Эх, как же нище вы живете! За русь святую не писав на дваче.... На вы поймете, сие при удаче.
I am the bone of my sword Steel is my body, Fire is my blood I have created over a thousand blades Unknown to death, nor known to life Have withstood pain to create many weapons Yet those hands will never hold anything So as I pray, Unlimited Blade Works!
>>136171136 Являя собою основу меча Сталь - мое тело, и кровь горяча Сотни тысяч клинков воссоздал Смерти не ведал, и жизни не знал Мечи создавая, себя убивал И пусть никогда их в руках не держал... Край Бесконечных Клинков возжелал.
Кароч, подписался на тренд, посоны. Иду спать, а завтра вы меня научите писать стихи. Домашнее задание: вот, допустим, рифмы ебашить я мастер, а сказать-то не о чём, выходит какая-то безидейщина. Внимание, вопрос: как стать поэтом, если в голове не то что бы говно, а даже говна нету?
ИНТЕРЕСНО, СУЧКА?!
ТОГДА ПОЕХАЛИ!!!
#2 СТИХОСЛОЖЕНИЯ ОффИЦИАЛЬНЫЙ #2
#1 http://arhivach.org/thread/199291/
#2 https://arhivach.org/thread/199443/
#3 https://arhivach.org/thread/200174/Уже порядка 20 анонов на нашем УютноМ научились калякать стихи, чекайте архивач
так. начнем-с
1.
выбор темы и описываемого явления. чувств и тд
2.
составляем мысленный план. и все идеи связанные с этой темой. все все все
3.
связываем это в сюжет или в последовательность как нам хочется
4.
теперь начинаем обрамлять форму. пишим стих без рифмы и окончаний не пытаемся соблюсти размер стиха(когда ударения в опр. слоге падает)
5.
здесь уже меняем каждое слово на синоним или схожее по смыслу и главное подбираем согласно какому-то опр. размеру стиха(ямб хорей афибрахий итп)
6.
не забыть что бывают разные схемы стихов. типа ABBA. AB CCBB. где буквы это Окончания слов(есть какой-то термин нудапохуй) и можно эксперементировать тут охуенно много. главное чтобы это математически выглядело логично. типа повторения букв. одна через одну или еще абы как.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
слова тупо в голове перебираешь. если не знаешь дохуя слов и словарный запас оставляет желать лучшего, то есть ВНЕЗАПНО лучшая в мире программа для поэтов и рэперов(и иже с ними) называется она - !!!Rhymes!!! http://rifmovnik.ru/
Где ты элементарно выбираешь размер и на какую букву будет падать ударение. и синонимы тут тоже есть и рифма.
а прочая ТЕОРИЯ есть тут - http://rifma.com.ru/Spravochnik_po_stihoslozheniyu.pdf Читается этот справочник за 15 минут а то и меньше. главное ВЧИТЫВАЙСЯ в каждое слово и поймешь с первого раза.
ВУАЛЯ!!!
жду через 15 минут твой первый стих
когда связваем идеи, то пишем на листочек чтоб видеть ПЕРЕД СОБОЙ четко слова. тк в голове можно большое кол-во идей и мыслей на тему не так просто удержать. можно на диктофон. так быстрее намного КСТАТИ
Еще идеи приходят когда ты об них думаешь о чем-то усиленно думаешь нахуй. это и есть вдохновение. и ничего более
ТЫ можешь вообразить свое настроение и вызвать его намеренно. я тебя уверяю, во истину человеческая психика пластична
ты пока можешь не согласиться со мной. но попробуй, у тебя
> получится
https://www.youtube.com/watch?v=i63cgUeSsY0
P.S.
Лучшие стихи из прошлых стихотредов будут использованы в качестве бампов.