24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этот раз всё вышло так - замочил по штэлсу всех, кроме одного. Осталось их после резни у двери трое всего. Дождался темноты, с противоположного конца зашел, снял оттуда двух сниперов на галерее. Остался один, и я сразу знал кто - тот бандос. Уже перетрухнул т.к. это самый заёбистый мерк там. И точно - шел в полном приседе (полз что ли получается?) по первому этажу, в угловой комнате с рюкзаком смотрю, слева через воду кто-то бегает, и активно так. Короче засёк он меня как-то в полной темноте, и зачалась перестрелка. Как-то совсем не попал ни разу что ли, короче он убежал на стрэйфах, я решил переждать чтобы по темноте не разряжать блок питания. В общем, ходил на измене, потом переждал выброс, и утречком начал шариться. Всё обошел постоянно озираясь, и в конце-концов нашел его недалеко от трубы, видимо от выброса не успел спрятаться. Даже ваш любимый ролеплей можно усмотреть - в конце остался самый хитрый, опасный противник.
>>19096020 А почему я должен был ответить злобно? Ведь Монолитовцы самые дружелюбные ребята в/на Зоне! Что не мешает превращать всех в радиоактивный пепел.
>>19096376 Розвiдка же по штэлсу могёт, и бегает быстрее всех. Вот я кстати стрим димки деркачёва смотреть начал. Так там либо другая версия, либо я хз - у моих встречных-поперечных гораздо больше лута. Либо это от того что я платиновая розвiдка что ли. В общем - наш путь это только штэлс и розвiдка. На мой вкус только рекон обладает интересными мне качествами. А к карабинам тоже можно снайперский прицел прикрутить, вон мне сусат х4 хорошо зашел.
Кстати, две лопатки саперные там оставил - с ними с места сдвинуться не мог, вернусь за ними пока кокс не отпустил.
>>19096589 Он и выбран. Но вообще-то он не бесполезный друже - я из него пачку наёмников завалил около переработки.
Теперь, внимательно посмотрев, я обнаружил ещё кое-что. Одинаковое оружие может отличаться по статам. Вернее как - думал что типы вроде камуфлированный\заказной просто обозначают предустановленные модификации. И тут короче у меня зиг200 камуфлированный и заказной. И один от другого отличается на +1 палку урона, при том что у него только модификация на вес что ли, а у того у которого меньше урон, у него модификаций больше. Чего-то я не догоняю?
>>19096735 Дык 200 коплю, чтобы достижение получить. Иначе хер получишь же. Это скоренько будет.
Ещё вопрос - что дают модификации на "удобность"? Настильность, надёжность и темп огня - понятны.
"Misery 2.0 includes a conceptualized version of New Ordnance mod which provides S.T.A.L.K.E.R. with an abundance of various firearm models, but doesn’t stop there. It gives almost every weapon a number of profiles which determine not only the appearance of a weapon but also how it behaves (upgrading, weight, jamming, etc.). So, we’ve got: worn guns that degrade faster but are cheaper to buy and maintain and do not jam so often, modern guns that degrade slower but are more expensive to buy and maintain and are prone to jamming if their condition is low, standard guns that are basically a middle ground between worn and modern profiles, which means that they are cheaper than modern guns but more expensive than worn; the same applies to their other characteristics, customized guns that are meant to suit the needs of their owners, so nothing specific can be said of their attributes, special profiles, guns that are one of a kind. For example, your good old SIG-550 can be found in the following versions: worn, modern, standard, customized as well as commando and sniper (and the last two types – so called special profiles – constitute basically a new gun altogether)."
Это же то, что в русском переводе стало камуфлированым\заказным и т.п.?
Ай да мизеровцы, нравятся они мне. ) Пик прилагается.
Кстати, что за херня? В общем рядом с лесничеством сохранился, в будке у ворот. Иногда когда выходил - там с последним оставшемся от команды Спартака перестреливались три бандоса. Иногда - 3 бандоса и 2-3 наёмника. Как это объяснить? Ведь наёмники не могут просто испариться. Шо это за скрипты и шо это вообще за хуйня?
>>19097372 Оба параметра? Лезть в конфиги лень, но ты сам замерь как ты вертишь башкой без оружия и как с ним. Тот братан тоже прав, но в медисоноговне есть ещё специализации.
>>19099261 Я тебе уже сказал: сам сравнивай. Возьми пистолет в руки и покрути камерой. Возьми тяжёлое что-нибудь типа болтовок/рпг-7/рг-6 и тоже камерой покрути. Увидишь разницу. Поймёшь что тебе нужно.
>>19099261 >Ну в целом - важный параметр или ну нахуй? Смотря на какой дистанции воюешь, вдали пофиг, вблизи крайне важное с низкой удобностью и пес убить может. Хотя у большинства оружия вполне нормальная удобность, если тебя интересует апрейд пушек, удобностью можно спокойно пренебречь.
>>19100451 чуть поюзанное оружие на зоне никому нахуй не нужно, хотя все ходят именно с ним. Убиваешь врага который садил в тебя очередями несколько минут находишь у него в инвентаре 3 патрона для калаша, убиваешь его сразу, сюрприз те же 3 патрона для калаша, стрелял он божьим духом, банка просроченного тушняка за почти косарь рублей это норма.
>>19100502 Запилить трату патронов NPC на движке сталкера - трудная задача. Тоже самое с заклиниваем. Можно отключить бесконечные, но баланс по пизде пойдет.
>>19100417 Такого нет, как раз вчера заходил на форум КоКа. Алунка баттхертил что русские как-то особенно все пишут и что с одними только новостями он заебался пиздец
>>19100605 >>19100605 У них и так работает клин оружия. Увеличил всем стволам шанс на заклинивание при износе раза в 3-4, теперь неписи частенько заряжаются после 2-5 выстрелов.
>>19100792 Ну вот школохардкор это когда ты загибаешься просто от всего. Пить хочешь, жрать хочешь, радиация ебет, все ваншотает, бабла нет. НЛК, Мусорка, например. А в ОП-2 ты ебешь легионы не особо напрягаясь, потом собираешь лут, одеваешь гравикостюм и несешь продавать все это на полмиллиона денег.
>>19101047 Это мем новый что ли? Если я приклею смеющегося мужика как реакцию, то никто, блядь, никто, ни единый чухан не кукарекнет про аватарку. Приклеил бабу - попкпоккудах аватаркаблядь!
>>19101375 Че ? я про музори вообще не писал, ты ошибся. Я тут зашел на сайт КоКа и увидел там новость : September 26, 2015 Call of Chernobyl is released on ModDB!
>>19101406 >я про музори вообще не писал Другие писали. >увидел там новость : September 26, 2015 И что? Сами разработчики не знают когда релиз будет, а аноны уже ЖДУТ.
>>19101397 А чё там в ваниле гореть? Глухарь бессмертный для крососов. Вот в мизери проблемы с миссией по захвату гаусс-пушки есть. Если ты хуйло с нулевой точностью и реакцией, то хрен пройдешь без потерь. Нужно заранее выставлять свой машрут и стратегию, чтобы потом не дрочить f5-f9.
>>19101492 Путепровод. Снорки ваншотят прыжком НПС, даже с "лидером" да и Монолит их поёбывает. Замеры на Плавнях, повезло что еще сталкеры там заспавнились.
>>19101509 Странно, у меня не вашнотали снорки никого. Зулус как минимум 5 прыжков выдержал. В ванили еще проще должно быть. Туннель трудное место, да. Там нужна реакция хорошая ближе к концу. Замеры легкие, можно с обрезом и какой-нибудь дешевой винтовкой без проблем пройти.
>>19101570 Ты на мастере проходил или как? У меня Зулус вообще каждые пять минут дох. Замеры-то легкие, но какой нибудь недобитый кабан заходит в тыл и убивает одно из слоупоков и в моей заднице появляется аномания жарка.
>>19101463 схуяли они не знают то ? Деррил говорил что вся основная работа уже сделана и поэтому бетку удолили с моддб, идет борьба с багами всплывшими после добавления новых элементов. Например алун писал про забавный баг когда при загрузке автосейва все взятые квесты выполняются.
>>19101990 >Где брать бабло непонятно нихуя Квесты, лут с трупов, артефакты. Бабло не нужно, баблоблядок не человек. Оружие с трупов, патроны с трупов и т.д. Только броню не снять и то она не особо нужна.
>>19101620 В мизери нет уровня сложности. Ну вот всех кабанов и плотей (которые, практически безобидны, если не провоцировать) и убиваешь из двустволки как можно скорее. >>19101622 На годовщину не только двачеры ждали, тамщета.
>>19102132 Но там и ты ваншотил почти всё. А если обмазывался артефактами то вообще нагибал. А тут тебя ваншотят а тебе надо полторы обоймы чтобы кого то грохнуть, и снять с него пушку которую даже продать не сможешь и 5 патронов к ней, это же пиздец.
>>19102259 "Подшконочные ванги" это в целом класс вангователей дат. Я там просто ещё упомянул бродивших тут фантазёров весной, как бы обращаясь к тому, кому я отвечал.
>>19102333 просто у доли m_stalker.ltx, правда я с АО играл. Алсо можно озолотиться на куче калашей после боя - плохо, нельзя озолотиться тоже плохо, пздц
>>19102374 на тебя тоже будет магазин уходить если конечно ты не включил илит аим для нпс. Алсо можешь накатить >>19102398 тогда ты тоже ваншотить будешь
К слову о КОКопердолинге. Мне для моей сборочки не хватает только одной фичи, наверное - дыр от пуль на NPC/монстрах, (как в OGSE, например). Есть на CoP/CoC мод на блудмарки?
http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_tch/isp/adaptacija_ogse_0_6_9_3_dlja_op_2/88-1-0-2105 ЕСТЬ ОП-2 БЕЗ ТАЙНИКОВ!!! ШАХ И МАТ НЕОСИЛЯТОРЫ! >В этом моде убраны следующие сюжеты (при условии начала новый игры): - Тайники Стрелка, Старожила, доп. задания Кости и еще что-то - Волозар, Плохие Контакты Сидоровича и Профессионал - Эмбрионы, музыкальные тайники и убийство Тени Монолита - Снайпер и иже с ним - Шахматист - Документы для Воронина - Что-то еще, смысл чего сводится к бесконечному поиску тайников. - Оружие Монолита От хомячьих заданий теперь ничего не зависит. Хотите - занимайтесь этим. Не хотите - не занимайтесь. Кроме всего прочего, за них дают неизвестные чипы, которые очень хорошо скупает Василий на Болотах. И все. Больше эти чипы ни для чего не нужны. Одно но. Есть одно задание, "Охота за редкими артефактами", которое хомячье по сути, но после него начинается небольшая квестовая ветка. Не обязательно брать это задание при первом разговоре с Драгуновым. Все артефакты будут в Клондайке и получив их, можно пойти к Драгунову, взять задание и тут же сдать его. Артефакты для Фотографа, кстати, тоже можно будет найти в Клондайке.
Дарова, дегенераторы, это снова я, та залупа, которая здесь год не была. В какой же мне мод поиграть? Кок нинужон, я в него и так нехило играл раньше, даже хуй знает, что там отыгрывать. Там что-нибудь добавили для отыгрыша за все это время? Есть аддоны годные какие-нибудь? И что за мод на оппике? Кто-то впилил дугу в сталкер в фулл размере?
>>19102626 >>19102690 Бля, мне стерна жалко уже, ну пусть без подробностей, если сталкер не ебется с установкой, то это не сталкер. Если бы было с подробностями, було бы совсем уж казуально.
>>19101826 Чё? Когда на сложности "Сталкер" ты всех убиваешь с двух выстрелов ПМа в голову, а в тебя для этого должны всадить 3 магазина калаша, это киркор? Когда везде вокруг тебя находятся трупы с ценным лутом и артефакты, это киркор? Еще и можно напарников взять сколько надо на важное задание.
>>19103659 Двачую про айронмен, без айронмена совсем скучно, никаких ощущений. Я бы вообще его перманентным сделал, потому что кок это в некоторой степени рогалик, где ты играешь за конкретного созданного тобой персонажа, ты должен за него переживать, а не просто F5-F9. Но на вкус и цвет, так что пусть так.
У меня уже начинает подгорать от разблокированного алайфа. Бандиты просто заполонили выход к Даркскейпу на Кордоне, а что делается на самом Даркскейпе даже страшно представить. Еще они ходят группами по 10-20 штук на Болотах. Еще монолитовцы все чаще встречаются за Радаром. Еще наймы активизировались. Кароч, надо ждать тот модик на привнесение какого-никакого порядка в это дерьмо.
Есть пара вопросов по коку. Установлены все квестовые дополнения из репака Стерна. 1) На Агропроме около входа подземелья я увидел одиночку, который стоял на коленях в позе пленника. Я подошелк нему и был такой диалог. - К-кто ты такой? - Идем со мной если хочешь жить. И он встал, побежал на базу военных и сдох от пулемета. Шо це було? 2) В чем разница между откалиброванным и неоткалиброванным шлемом у Сахарова?
>>19105626 1)Этот диалог обычно происходит между гг и сталкером-заложником при взятии задания на его спасение. Если ты ни у кого не брал квесты типа "спасти братана из бандитского плена", то хуй знает, что это за херь. 2)Ни в чём. Жыдопсина Сахаров просто наёбывает сталкеров на бабки.
>>19106361 >топовый универсальный костюм сталкеров ветеранов которые 10 лет работают в угольных шахтах припяти, чтобы на него заработать >за 15 минут >ремнаборы за 3к, позволяющие починить гаусспушку за два клика > мам я коркорщик на иронмене в кок
>>19106410 >топовый универсальный костюм сталкеров ветеранов которые 10 лет работают в угольных шахтах припяти, чтобы на него заработать >за 15 минут Мне цены поправить? Шоб как в мусори? >ремнаборы за 3к, позволяющие починить гаусспушку за два клика Я их не покупаю, а в луте они редко попадаются. Я их только с вояк в экзе/тяжелой броне снимал.
>>19106506 В армсталкере тоже неблохо зделоли. Ты поторопись, набор откроется 24 сентября на сутки, приши квенту, приходи и играй! Вчера сам Король стримил, нормас получилось.
>>19106615 Планка у него задрана будь здоров. Он даже типа очковал что у него рп недостаточное и его ща забанят нахуй. Бля, посмотрел бы он стрим солидола. который аж триггернул на него что аштрисёт
>>19106897 >1280х1024 >рассуждает о графоне Лол. Такое чувство что ты статику с динамикой сравниваешь. >>19106940 Потому что руки кривые локации большие и объектов много. Ну и нищуки с некропека жаловались на якобы ОТСУТСТВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ в ЧН.
>>19106910 Мне ЧН тоже больше всего понравилась пока. Я его как раз с ОГСМ прошел. Сюжет куда разнообразнее чем в ТЧ. Да и начало офигенное, сразу с порога начинается динамика, а не доставка флешек. Подкачали только госпиталь и ЧАЭС - вообще никакие. Но Лиманск несмотря на то что кишка, намного красивее серой Припяти из ТЧ, куда душевнее. >>19106929 Но почему на ЧН я не ставил никаких модов на графон, и даже не смог выкрутить настройки на максимум, в отличии от ЗП.
>>19106916 Надо чередовать. Макарошки лучше всегда с подливой, пюрешка заебись с котлетками заходит. И обязательно стакан прохладного брусничного или клюквенного компота. Базарю, ещё захочешь!
>>19107060 >- increased actor resistance to melee, firearm and psi damage
>- decreased actor's bleeding rate
>- NPCs have significantly slower reflexes and are less accurate (have been made more resistant to melee damage so that they do not die much to mutants)
>- anomalies spawn 2x more artifacts per blowout (by average)
>- mutants have 1.5x greater chance to drop body parts
>- all armor suits and helmets cost 20% less
>- weapons are found in averagely 15% better condition (and also have greater 'max condition' limit)
>>19107024 Я в то время спокойно играл на средних и не жаловался. Или уебки более довольны если средние назвать максималочками? Как-то что-то где-то написав, можно сделать из ЗП ЧН по графону?
>>19107285 Ну обвешаюсь я стволами и буду бегать по затону собак стрелять? Курсировать от копачей к сгоревшему хутору и обратно? Может простенькие квесты рандомные можно прикрутить? Чем аноны во фриплее занимаются?
В кокече кто-нить кассеты для гаусс-пушки покупает? А то я накатил говна васянистого, и мне теперь их каждый второй Лёха Бюррер дает мне их в награду за 2 бинта.
Солянка + оп2. Пиздец, моченый терпила. Притащил арт Волку, Волк: "твоя награда в нычке". Идешь к нычке там монолит. В нычке записка: "я взял комбез погонять. Фанат". Идешь к Фанату: "я проебал его в карты, принеси мне рук псевдогигантов". Приносишь, отдаешь, он грит, иди к петуху в блядском лесу. Петух требует бабло и дробовик. Отдаешь, а он говорит, что комбез в х16, и теперь тебе туда пиздовать за броней. Да тут каждому второму нужно простреливать колено на добрую память, бобрам ебаным.
>>19108552 Не видел. Я сам когда-то пробегался cкриптом по hit_power 5.56/5.45 оружия, увеличивая урон в 1.35 раз. Можно, наверное, это сделать проще, изменив свойства не оружия, а пули в конфигах рядом.
Механик-должник в Баре уже не выйдет из комы после 3 бутылок водки? Нет ли способов пробудить его, ибо тащиться через 2 локи за апгрейдом довольно обидно и неприятно.
>>19108808 ну что за ёбаный пиздец, может кто то сталкивался таки. Всего лишь хотел пройти ванильку прежде чем катать моды, а эта сперматоблядская пиздопроёбина делает такую хуйню. Блядский рот внатуре хохол пародия на человека какого хера эти недоделанные обмудки из GSC даже с последними патчами не смогли починить игру. я кончил и закурил
>>19109530 >в знак протеста действиям нынешней власти я насру соседу под дверь найс придумал, анимедебил лучше бы на вилиса лациса съездил и отпиздил его нахуй блядь
>>19109590 Главный твой грех помимо дерэйла, это то что ты не понимаешь что Боря никого не выбирал. Боря был недееспособен после приступа, и вообще был недалёким человеком которым все кому надо крутили как надо. И после приступа на выборах ему сразу стали искать замену те же Пети, Игори, Ромы и Бори, они же его и выбрали.
>>19101513 Зря ты тут спрашиваешь. Я вот полностью прошел НЛС7 и заметил, что местные аноны выводы об этом моде делают по отзывам дурачков с копро, а сами даже его и запустить не пытались. Я раньше думал что в сталкертреде таких идиотов очень мало, а оно вон как.
>>19110005 >Я вот полностью прошел НЛС7 И как оно? А то я сужу по видосам мохнатки, и оно как-то непонятно: вроде и годные вещи есть, но и ебанутости хватает.
>>19110005 Там есть версия, где можно самому конфиги менять? Я не собираюсь делать гаусс-пм и прочую читохуйню, но я терпеть не могу, когда мне говорят "играй как яскозал". Если бы я хотел играть как кто-то скозал, я бы купил консоль.
>>19110005 Я вообще о нём никаких выводов кроме того, что там какие-то анальные регистрации нужны, не делал. Закончу мизери за рекончика-петушка, попробую.
Тот же КоКец не очень выглядит, наблюдать за месиловом ботов. Воодще, считаю что КоК - весёлая аркада, Мизери - удачнй баланс между киркором и аркадой, НЛС - киркор. Как-то так.
>>19110011 Тебе в целом правильно кажется, но это все вкусовщина. Лично я после прохождения могу сказать, что плюсов у мода все же больше чем у минусов. И от игровой импотенции на полгода он меня излечил. >>19110014 Есть аж целых две. Хочешь играть на хардкорном сякобалансе - качай сборку от Mikelik. Хочешь попроще, с новыми приятными фичами, с новыми моделями оружия, и с убранными идиотскими фичами типа воровства твоих шмоток и раскачки оружия - тогда сборка от SOBа для тебя. Файлы открыты, защита убрана, васянь как хочешь. Спавн шмота через консоль работает. >>19110020 Анальные регистрации и защиту убрали в мае, так что сейчас можно играть как белый человек. Я тоже в свое время и поиграл и в Мизери и в кок, и могу сказать, что в Нлс Зона именно та самая, страшная и опасная, в которой каждый твой шаг может стать последним. Это, наверное, единственный мод, в котором половину ходки ты проводишь с болтом в руке - ибо аномалии теперь и правда вещь смертельная, их ничерта не видно и у тебя есть только два пути - или идти медленно с болтом в руке или ещё медленнее - определяя местоположение аномалий по исходящим от них звукам. Ну и еще один из важных аспектов выживания - знание фауны на каждой локации, со временем все кто играют в НЛС просто уже наизусть знают кого они могут встретить на любой локации. Вообще на самом деле про НЛС можно очень много написать, так как мод крайне интересный, но вряд ли это будет кому-то интересно.
>>19110068 Ну это мод на примете, так что пиши. Я вообще на него каким-то чудом полгода примерно назад наткнулся, и вообще про сталкача вспомнил. Так-то я знал что АМК там были, мутили варку атрефактов, натыкался в общем. Но что настолько дохуя годных модов много - не знал. Дефолтный баланс в сталкаче не годен от слова совсем. То есть коммерческий продукт и должен быть с чем-то таким когда в тебя очередь - а ты утёрся и прописал в ответ. Но если игра популярная в народе, там непременно появятся усложнения и подробные механики.
>>19110068 Бля, заебись. Спасибо, братан. А сейвиться через консоль/ф5/меню где угодно можно со сборкой этого SOB'а? А то дарк солс с кострами у меня уже стоит. Ну и тупой вопрос: откуда это добро качать, на акопро есть?
>>19110076 Что же, попробую. Буду просто писать то, что меня больше всего впечатлило в НЛС. Первое, это наверно то, что здесь, внезапно, появилась некоторая вариативность в прохождении квестов. А именно то, что некоторые проблемы можно решить не кровопролитием, а мирно, дать конфликтующим сторонам то, что они хотят. Казалось бы, с чего тем же наемникам или бандитам договариваться? Но в нлс, существует концепция страшной и опасной Зоны, о которой я писал выше. И соответственно, все кто в ней находятся это понимают, и стараются вести себя так, чтобы выжить в ней было проще. Поэтому те же бандиты и наемники предпочтут решить конфликт миром, чем паля во все стороны, мол тут и так неровен час скопытишься от аномалии или твари какой, так зачем кровь зря лить? На память мне приходит четыре подобных квеста: Разборки на АТП, разборки Волкодава с учеными, Череп с дружками на АС, а также освобождение долгарей из плена в ТД. И от того, каким способом вы пройдёте эти квесты, будет зависеть то, проще или сложнее вам дальше будет идти по сюжету, потеряете ли вы кое-какие возможности (Тот же бартер с наемникам на АС). Второе - это отлично, в большинстве своём, написанные диалоги, особенно диалоги с бандитами. Единственное что иногда в диалогах просто какое-то неадекватное количество многоточий, но это терпимо. Ещё стоит отметить довольно продуманную систему бартера, благодаря которой даже самые дешёвые артефакты не теряют своей ценности, потому что даже вшивая медуза или кровь камня - это 5 аптечек или 2 антирада или 120 пуль к калашу и т.д. Благодаря этому же бартеру, почти не возникает ситуации когда ты начинаешь беситься с жиру (Особенно если играть на мастере) и таскать ведрами артефакты (Как это было у меня в Мизери когда я нашёл "Велес"). Ещё стоит заметить, что все нормальное снаряжение в нлс (оружие, костюмы, боеприпасы, медицина) получить можно опять же через бартер, за редким исключением. А за рубли у торговцев можно приобрести разные мелкие гаджеты или мелочь типа бинтов, еды, пистолетных пуль, контейнеров для артефактов и т.д. И что ещё было для меня огромным плюсом - это визуальная составляющая: приятный графон, который к железу особо не требователен, хорошие модели оружия и анимации с ними связанные (у мода есть свой оружейник который всем этим занимается), человечески сделанные, приятные иконки в инвентаре, нормальные, аккуратно сделанные интерфейс и элементы худа. Не знаю о чем ещё написать, вроде много ещё мыслей в голове крутится, но в цельный и нормальный текст их составить не получается. Нет привычки простыни писать. Но если у кого какие вопросы по Нлс есть - то я отвечу.
>>19110145 Спасибо тебе ещё раз. Минуту назад сам нашёл ссылку, со списка изменений чуток поржал, но заебись, что именно это и пофикшено. Вангую, чистый нлц7 и был бы тем модом, который я по пьяни реквестировал пару тредов назад: мод, в котором тебя все наёбывают, воруют и засовывают в долги из-за отсутвия желания играть в благородство. Но судя по фиксам, в чистую мне противопоказано играть, поскольку с психическим здоровьем у меня в последнее время не очень. Постараюсь поискать правку на сейвскам, если найду, то вообще заебца будет.
>>19110158 А вообще чистый нлц7 это мод для мазохистов типа меня - у меня это такая детская травма, усложнять себе все, потому что когда я был мелким, я играл во всяких игоры на Денди и Сеге, и дед заставлял меня проходить все игры на максимальной сложности. После этого на любой другой сложности играть было не интересно. И вот я здесь. Агитирую анонов играть в НЛС7
>>19110171 Все школьники часового пояса Москвы только просыпаются, на тебя некому срать из-за этого. Я не то чтобы сагитирован, я присматривался к этому моду, но его анальность меня отпугивала.
>>19110187 Анальщина там только поначалу. Собственно, как м в любоом хардкорном моде. Главное привыкнуть к тому, что не надо никуда спешить. Делаешь все с чувством толком, расстановкой и никаких проблем с прохождением не будет.
>>19110195 Чтоб блять уебались ебаные васяны, что выкладывают репак сралкера с встроенным модом на него в 5ГБ на ядиск, а не на торрент или мегу. Вот отвалится у меня случайно 3г инет и всё, пиздец, заново. Сука бесит, мод уже лезет со спичками к моей пропановой жопе.
>>19110202 Да вот хуй знает почему они над этим не подумали. Это фигня еще с декабрьского релиза тянется - все обновления мода выкладывали на ЯД. Мне то в общем всеравно, так как интернет хороший, но не у всех ведь так, некоторые на форуме жаловались что качать неудобно нефига, могли бы и торрент запилить, хотя бы
>>19110255 Ну те же холодцы зелёные хорошо видны. А так да, все остальные аномалии не видно почти. Правда, за 6 часов до выброса они становятся заметными почти как в оригинале.
>>19110133 Еще дополню немаловажную вещь, что в Нлс сталкерские пда сделали действительно полезной штукой. Снимая с трупа пда и взломав его можно узнать кое-какую полезную информацию (Особенно если проходишь мод впервые), а также есть шанс что в пда есть координаты тайника. Выпадают они довольно редко, но раз уж выпал, то можно быть увереным что он будет довольно жирным. Особенно жирные тайники на болотах, в подземных лабораториях, в Рыжем Лесу и на ДТ.
>>19110195 Слухай, а какой вариант кошерней? С правками или оригинал? Просто я так понял, что кроме изменений-облегчений правленый вариант ещё что-то там патчит? Если нет я и по сяко-киркору сыграю. А то потом обидно может быть - играть-играл а саму игру не увидал из-за правок.
>>19110277 >а также есть шанс что в пда есть координаты тайника Вот это действительно охуенная инновация, так держать, Сяк! Ведь раньше-то никаких тайников не было и ни в одном моде тоже! Молодец, Сяк, вы великолепны, Сяк!
>>19110362 Это я к тому, что у Сяка это как-то логичнее смотрится. Обычно в других модах как тайник выпадает? Ты полез сталкера шмонать и раз - у тебя инфа о тайнике. А откуда? Мысли что ли у трупака прочитал? А тут хотя бы поатмосфернее, пока жив сталкер был сделал нычку - в пда записал чтобы не забыть. Коньки отбросил, мы его пда забрали, почитали, наводочку на тайник к себе переписали.
>>19110345 Не, на самом сайте мода ты правок не найдешь почти, а вот на том же амк в теме NLC 7 они есть. >>19110360 С правками. Так как правки в основном геморрой только разный убирают, на самом деле. Ту же ебанутую раскачку оружия. На дефолте оружие в руках мотает как портовую шлюху, а с правками играть приятнее гораздо.
>>19110405 Ну я сначала всё равно попробую сяко-дефолт. Если риальне будет бессмысленный заёб то перекачусь на правки. Где говоришь качать ориджинал НЛС7?
Или вон в теме правленой версии прочитал что командой в консоли сяканка возвращается - так и есть, работает нормально?
>>19110390 > А тут хотя бы поатмосфернее, пока жив сталкер был сделал нычку - в пда записал чтобы не забыть. Коньки отбросил, мы его пда забрали, почитали, наводочку на тайник к себе переписали. Я всегда думал, что так и происходит. В сяканке это как-то еще обыграно?
>>19110433 Должно работать нормально. Я сам не проверял, но раз на форуме по этому поводу никто не жаловался, значит работает. >>19110437 Обыгранно. Начинается с того, что ты подбираешь с трупа пда. У пда бывает три состояния: заряженный, разряженный (зарядить можно на Кордоне, Баре, Янтаре и еще где-то) и сломанный (тут уже ничего не попишешь). Дальше идет этап взлома пда. На самом деле очень простой. Логин в пда состоит из набора букв, а пароль к пда - слово составленное из букв логина. Ну а дальше дело техники, листаешь пда, в основном в них находится полезная и не очень информация, можно узнать когда случится следующий выброс, а если повезёт, то наткнешься на координаты тайника. Эти координаты перекочуют в твой пда и при случае тайник можно будет забрать.
>>19110508 Была надежда на то, что это типо такая мега-задумка авторская. Ведь не могли же они быть настолько ебанутыми, чтобы прямо в названии обосраться?
>>19110514 Думаю, что тут применима Бритва Оккама: васяны просто не вычитывают тексты. Еще не видел ни одного крупного мода на S.T.A.L.K.E.R. без абсолютно детских ошибок в текстах.
Почему именно Меченный выясняется в первом же диалоге с Сидором: "Раз ты не помнишь как тебя зовут, будешь пока Меченный Зоной" ну или если коротко Меченный. Зависимое слово есть, значит будет две н.
>>19110531 Вообще у них на форуме есть отдельная тема, в которой автор мода просит писать о всех найденных грамматических ошибках. Найденные исправляют по мере выхода обновлений (Кроме тех что допущенны намерено)
>>19110554 Ты понимаешь, что это полный пиздец? Сообщайте о том, какие мы допустили ошибки, а мы их исправим? И это один из лучших модов? Ебанись просто.
Проблема даже не в том, что создатели мода не в состоянии изъясняться на русском языке хотя бы в текстовой форме. А в том, что во всей команде, а также среди потенциальных членов команды не нашлось ни одного человека с достаточными познаниями в русском языке.
Это ясно показывает, что из себя представляет моддинг-коммьюнити Сталкера.
>>19110531 Мне почему-то кажется, что Сяк в свое время обосрался, но вместо того, чтобы обтечь и исправить, объявил это фичей. Или, может, даже и не он, а остальные разработчики, ему оставалось только подтвердить. Скоро полгода, как есть открытая версия, а на форумах до сих пор недописанные квесты и недоработки почитают как задумку.
>>19110567 Не буду спорить. Единственное что скажу что ниразу на моей памяти не встречал мода, в котором отсутствуют грамматические ошибки. Больная тема модов отечественного моддинга
>>19110573 Стыд это, а не задумка. Не понимаю, в чем проблем найти одного человека, который будет заниматься проверкой и редактированием текстов. Это же не программирование, и не балансировка экономики в игре (она, кстати, тоже в 95% модов запорота). Не понимаю, как можно лажать на ровном месте!
>>19110662 Этот квест с бандитами был ещё до замены фабрики на АТП Волк, фабрику зачистили. Выдвигаемся на исходные позиции. Ну и патчи же, патчи! С ними их никто не торопил, если не считал первых двух.
>>19110588 Там блять они в каждом слове, совсем уже зажрались, главное чтоб стабильность была отполирована, а такие мелочи вообще поебать главное чтоб не как в мертвом городе.
>>19110596 >Больная тема модов отечественного моддинга Эта тема к модингу не относится - это больная тема состояния общества и его культуры, всякие там егэ и прочие "мы воспитываем потребителя которому у конвейера стоять".
Наступил случайно на сундук - улетел вверх метров на 15 и разбился нахуй. А ведь подошёл чтобы сделать скрин того, от чего я охуел: сундуки как в скайриме/фоллауте4 приоткрываются, если нажать кнопку обыска.
>>19107434 >трейлер >16 минут >видео из МГС5 >скример >нарезка из фарсру3 >эти картины по всему янову >эта карта аля лост вроты >эти эротические сны Уровень Реборна 2.50 достигнут и преодолён.
Играю за бандоса, в конфигах сделал наемников союзниками. Как безопаснее пробраться в Мертвый Город, и продаст ли мне их торговец экзоскелет наемничий?
>>19113619 >Как безопаснее пробраться в Мертвый Город Откуда? Из ТД, ЕМНИП, есть всего два более-менее безопасных пути: Свалка-ДТ-Янтарь-МГ или Кладбище-Склады-МГ. В первом случае столкнёшься только с зомби и пси-излучением на заводе, во втором - с кучей свободовцев и долговцев, причём прямо у перехода с Кладбища. В этом случае идти лучше ночью. Если боишься пси-излучения, можешь грохнуть Семёнова у бункера и забрать у него шлем.
>и продаст ли мне их торговец экзоскелет наемничий? Да.
>>19113683 Читал где-то что наемники дают шелупони мелкие задания. Да и жоски как-то, без союзников-то. Вообще неинтересно. >>19113844 Спасибо, забыл указать что иду с Темной Долины. Пойду наверное по первому пути, так как играю на мастере с айронменом, если на переходе убьют - не очень хорошо будет.
После детального изучения карты КОКа стало понятно, что самая тяжелодоступная локация в игре это Варлаб на Генераторах. Есть ли там что-нибудь чрезвычайно интересное, ради чего имелся бы смысл пробиваться за тридевять земель через сотни монолитовцев и мутантов?
>>19114173 >История Прибоя, Золотой Шар, R.M.A mod 1.1.5. + Shadows Addon, Трилогия "Апокалипсис", Обреченный город, Зона поражения 1-2,, Тайные Тропы 2, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Упавшая звезда: Честь наёмника, Вариант "Омега", Dead Autumn 2, Альтернатива, Время перемен, HARDWARMOD, Путь в Припять, Winter of death: Ultimatum. >На уровне Проиграл.
>>19114534 В Депо на Свалке, на АТП, на северо-востоке Болот, на КПП в окрестностях "Юпитера" и везде, куда они смогут добраться. Я, бывало, и в Припяти на пацанов натыкался.
>>19115171 Пять встретили меня у самого входа, спускаясь откуда-то сверху. Еще один на входе в комнату с контролером, там еще 4 или 3 уже точно не помню.
>>19114232 Было прикольно когда я отыгрывал за учёного и пилил через всю зону чтобы узнать что дверь в варлабе, которая ведёт в комнату с колбами закрыта на кодовый замок.
>>19116310 >что дверь в варлабе, которая ведёт в комнату с колбами Откуда ты знал, что там колбы? Ничего не понимаю… И это отыгрыш? Говно какое-то, пидоры, блядь.
>>19116653 Да, я не служил. Армия отучает свободно думать, как белый человек. Собстна вчера это и было в очередной раз доказано, когда мы ваш корован на балотах разъебали и учоных взяли в плен. мир - тлен
Появилась первая конкретная информация о новом глобальном проекте, который разрабатывается на базе закрытой год назад модификации «Зов Припяти 2». Весной текущего года мы уже связывались с командой разработчиков, и тогда нам удалось добыть первые крупицы информации. Теперь же дело дошло уже до полноценного анонса.
В первую очередь стоит сказать, что модификация получила название «Проект Отступник». Команда, что работает над проектом, в данный момент состоит из шести человек. Среди них есть несколько бывших разработчиков серии «Смерти Вопреки», а также автор мода «Золотой Обоз 2». Одним из лидеров команды по-прежнему является Андрей Непряхин.
Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. Большая часть локаций моделировалась разработчиками практически полностью с нуля. Впрочем, в игре появится и несколько уже знакомых локаций. К примеру, нам доведется посетить легендарный город-призрак Припять, а также уровень «Южная Топь», первую версию которой мы видели в проекте «СВ. В паутине лжи». Как раз скриншоты этой локации и были предоставлены командой разработчиков.
Отличительной особенностью создаваемых уровней является наличие качественного наполнения контентом. Большинство моделей ключевых объектов создаются моделлерами также практически с нуля. Несколько примеров подобных наработок можно увидеть на скриншотах ниже.
Отсюда мы получаем ту самую уникальность игрового уровня, который будет являться действительно новым, а не сборной территорией из объектов других локаций трилогии или билдов. Второй отличительной особенностью локационной составляющей мода является использование собственного крупного пака флоры. Он содержит не менее сотни новых моделей деревьев, кустов и декалей травы. Отметим, что для модификаций это действительно большая редкость, когда при создании новых локаций применяется собственный пак растительности. Большинство проектов использует, к примеру, уже готовые паки флоры.
Раскрыты первые подробности и относительно запланированного сюжета. Сценаристом проекта выступает выходец из команды «Смерти Вопреки», поэтому квестовая линия обещает иметь схожую стилистику с такими модами как «В центре чертовщины» и «В паутине лжи». Как заметил один из разработчиков на выходе планируется получить некий сталкерский аналог «Игры Престолов» идейно адаптированный в сеттинг Чернобыльской зоны отчуждения.
Это означает то, что нас будет ожидать детективно-шпионское направление квестов с непредсказуемостью в развитии событий, интригами, тайными заговорами и закулисными противостояниями враждующих группировок. Не обещают разработчики и выживаемость многих ключевых персонажей по ходу повествования. В данной модификации будет действовать принцип что "все люди смертны". На вопрос о чем именно будет рассказано в сюжете, авторы пока не дают ответа. Единственное, что на сегодня известно - повествование не будет привязано к большинству событий оригинальной трилогии. Новая локационная база обязывает разработчиков создавать свою собственную историю, а не перемещать по локациям Стрелков с Дягтеревых.
На вопрос будет ли сюжет «Отступников» связан с серией «Смерти Вопреки» авторы ответили следующим образом:
- Возможно, и будут какие-то упоминания отдельных персонажей из «СВ. В Паутине Лжи» - она ведь по большей части самостоятельная история. С линейкой модов «СВ 1-3» вообще никак не пересекается. Как их команда развивает сюжет третьей части - нам неизвестно, поэтому связывать их бессмысленно" – Сообщил один из разработчиков проекта.
Также пока неизвестно будет ли несколько вариантов концовки сюжетной линии или же фриплей после окончания основного прохождения.
Что же касается технического исполнения сюжетной линии, то разработчики обещают учесть негативный опыт релизов предыдущих модификаций и избежать появления многих спорных моментов.
Относительно графической составляющей известно, что визуальную основу составит «AtmosFear 3», с различными доработками и дополнениями. На вопрос как изменится общий игровой геймплей и стоит ли ожидать появления новых скриптовых и движковых фич, авторы ответили положительно, но пока не соизволили делиться подробностями.
Авторы проекта предполагают, что более подробная информация о моде появится ближе к Новому Году. Тогда же с их слов будет открыта тема по разработке, где планируется освещать различные новости.
>>19116874 >Сценаристом проекта выступает выходец из команды «Смерти Вопреки» >планируется получить некий сталкерский аналог «Игры Престолов» Oh fuck you!
>Сценаристом проекта выступает выходец из команды «Смерти Вопреки», поэтому квестовая линия обещает иметь схожую стилистику с такими модами как «В центре чертовщины» и «В паутине лжи».
>>19095915 (OP) Анончики, решил навернуть ЗП (насколько я помню, последняя часть была наиболее допиленной и доведенной до ума), скачал репак по ссылке в ОП-посте, требует ввести код активации после установки. Что я делаю не так?
>>19117000 >Что я делаю не так? Щёлкаешь далее-далее-далее и получаешь кучу говна в компе, не читая надписи на страницах. Ты, сука, не выбрал УСТАНОВИТЬ КРЯК.
>>19117663 За графику не скажу, но для нормального геймплея: -Любой мод на радио, только не из мизери ( он не рабочий, лол ) -AO или STCoP на оружейку. Я склоняюсь ко второму варианту. Если будешь выбирать первый, то накати фиксы на урон, иначе будет школокиркор. -Дезолейшн -DoctorX Questlines, квестпак и квесты от Скели. -Фикс на респавн артефактов -БАП если хочешь заселенные подземелья. Лично мне эта тема не нравится как блядь меньше чем за год все эти зачищенные подземки заселило столько разных тварей?, но мод довольно популярен.
>>19117803 Стерн вроде всё совместил, но могу ошибаться. Благодаря фиксу на арты, артефакты действительно респавнятся после выбросов. Хотя они и раньше вроде респавнились, но там был просто мизерный шанс.
>>19117874 Я кок всегда установщиком Штерновским устанавливаю, поставить галочку - вообще времени не занимает. Да и ньюфаги ничего не знают про эти респавны и bind_anomaly, поэтому и упомянул.
>>19118110 А в моем наоборот. Хотя все не так уж и плохо. Наверно сказывается то, что разрабы не русские. Какие-то песни пендосские, польский рок, вообще охуеть хотя это наверно типа пасхалочка, разрабы же поляки?. Когда услышал тату с их "не спеши", то окончательно выпал, ну кому в здравом уме на скадовске придет в голову слушать это?
Шалом, одиночки. Было бы крайне охуенно, если контроллеры, как самые развитые существа ЗОНЫ, могли бы делать различные обманки - надевать костюмы, носить пушки, косить под сралкеров, короче. Есть ли хоть один мод с подобным?
>>19118425 Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий, и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после пъянки прояснится. А по твоей теме - постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе эти сейвгеймы сдались, но я в чужие дела не лезу. Хочешь быть казуалом, значит, есть причина.
https://www.youtube.com/watch?v=aeNbpMuh40U Хуй знает даже, где вы увидели в ганслингере жонглирование магазинами. Вроде бы анимки вполне сдержанные, даже не до конца отстрелянный магазин куда-то за пояс суется.
А вам не кажется в ТЧ каждое следующее подземелье теряет частицу души ? Вот самое тру было под НИИ . Такой-то коллектор в начале и винтовой спуск, колонны отдают фильмом Тарковского . Техническое помещение с кровососом и колобком возле труб веет билдами и чернобыльской мистикой. В Коридорах такая мелкая деталь как отвалившийся кафель заставляет верит что это действительно давно заброшенное подземелье. Помещение перед контролером сделано отлично, видно что учтена каждая деталь . Во всем комплексе чувствуется что-то такое чего нет в остальных подземных сооружениях, единственная ровня в этому шедевру в ТЧ это несколько помещений под выжигателм ( только несколько не вся лаба ) и коридоры ведущие К кодовой двери саркофага
>>19118498 Вообще не понимаю зачем эти динамические новости нужны. Может задумывалось как что-то годное, но на деле тупость полнейшую реализовали. Убиваешь кого-то, через 5 секунд уже все знают, причем сообщил новость непись до которого пилить минут пять.
>>19118543 Потому что он считывает инфу с тебя и выдает за другого, я сегодня к Ною зашел так какой-то хуй написал моментально что заметил слепого пса на старой барже . Но еще больше меня бесит когда это говно не отрегулировано (в СГМ и ОГСЕ играю) по 20 раз в день пишет о смерти Семецкого (только сгм) и еще больше меня бесит ОТМОСФЕРНЫЕ сообщения которые я уже знаю наизусть типа что группа сталкеров на радаре ведет бой с мутантом, для уничтожения твари нужен квад с тяжелым вооружением, в центр требуется специалист по кодовым замкам, а у свободы смена на барьере заебалась
>>19118487 Нравятся подземелья агропрома за ощущение того, что здесь кто-то жил и работал. В остальных подземельях ощущения будь-то их построили специально для Меченого, чтобы он зачистил их от монстров и взял документы.
>>19119593 Топовый камуфляж - сплошного зеленого цвета, как зимний, только зеленый. У неписей на дальних расстояниях пропадает трава и гили или хаки слышком выделяются.
>>19119800 Половина травы желтая, часть коричевая/красная/терракотовая/неебучтозацветнонезеленыйпробелдлябыдла остальная трава бледно-зеленого на которой камуфляж Свободы как яркое пятно.
Кстати, в коксянке есть ачивки помимо той, что дается за отключение пси-установки и Выжигателя? И имеют ли они какой-то эффект кроме бонусу к самолюбию?
Аноны, как прописать в продажу в КоКе торговцу инструменты?Тайник уже ломится от "для тонких работ". Нужны для грубой. Играю за ЧН. Не охото из-за апдейта переться через АС и Рыжий(шибко много Свободы и Вертухаев).
>Славик Васянов (убит): бюрер >Хоть и не я его убил, но с тебя причитается, Сидорович >10 новостей прокручиваются по тысяче раз за игру, других новостей нет, всегда односложные ответы сделай лучше
>>19118652 Сталкерчую. Лучше бы этих новостей вообще не было, ну или хотя бы они были хоть как-то связаны с игровым процессом. То есть если нпс говорит что продает ппш и патроны к нему у кпп долга, то пусть идёт хотя бы к этому кпп и стоит там, чтобы изображать хоть какую-то движуху и чтобы было ощущение реальности происходящего. В идеале конечно нужен диалог в стиле ПРАДАЙ ЗА СОТКУ, НЕ ИДИ ЛЕСОМ СТАЛКЕР 200.
>>19120267 >>19120337 Было б круто, если б неписи рандомно переговаривались, типа как когда непись у костра анекдот рассказывает, а ему рандомно отвечают.
>>19120628 Вся суть. Рано или поздно в любом моде на сралкер наступает момент, когда у тебя включается синдром психически жирного человека, которому лень жопу таскать дальше бара/другой базы.
>>19122202 Ну для всех сталкеров с годик-другой назад выходил патч, который делал только две вещи: - переносил игру на серваки ПЫСов вместо сдохшего гейспая; - принудительно врубал ограничение на 60фпс;
В стиме он есть. В пиратках и модах, которые меняют bin — нет.
>А то помню железо пиздец жгло Кому жгло-то, блядь? хай-фпс и свист дросселей только в меню. Пиздец, обколются своими слухами и ебут друг дружке мозги.
>>19110133 А NLC на статике не запустится? У меня чёт прерывается с ошибкой на стадии загрузки текстур. Комп слабый, но, помню, в каком-то году играл в LWM, что ли.
Что делоть братаны, вот уже на протяжении пары месяцев, не могу играть ни во что, кроме столкера? До этого была игровая импотенция, максимум мог в какую ни будь инди парашу позалипать. Но вот поиграл в мизори и после этого понеслось. Начал обмазываться, чем только можно, КОК, СЗ, даже ОП-2 навернул. Прошёл ТЧ с АА, ЧН с огсм. И продолжаю дальше жрать всякие васяно-поделия. Надо сказать, что раньше я особо то и не угорал по стулкеру и из пройденных игр, была только ванильная ТЧ туеву хучу лет назад.
>>19123471 Двачую. Пытался в вегас, а он просто пустой блядь. Ходишь и кроме сюжетоговна ничего нет. Даже в классике мир живее был и рандом энкаунтеры хотя бы.
>>19123533 Отсутствие энкаунтеров реально напрягает.В трёшке их много было,причём интересных.В двухе были шикарные пасхальные энкаунтеры.В вегасе же абсолютно статичный мир.
>>19095915 (OP) Поясните мне по ОП-2, пожалуйста. В описании сказано, что при установке лучше указывать свои реальные фамилию и имя. С какой целью? Эта информация как-то всплывет в игре? И второе, в каком порядке указывать? Сначала фамилию или имя?
>>19123654 А в каком порядке их нужно указывать? Сначала фамилию или имя? Я имею ввиду, в игре у НИП сначала написано имя, а затем фамилия, однако в описании мода написано, что нужно указывать фамилию и имя.
>>19123801 Лучше OGSM накати, он практически включает в себя AMK целиком да ещё сверху. А ещё лучше OGSE, который включает в себя OGSM, да ещё сверху, но он потребовательнее.
>>19123767 Ну я имел в виду что вместо "Это наш младший научный сотрудник Хуеплетов", скажут "Это наш младший научный сотрудник Петрович". В любом случае к игроку в именительном падеже обращаются.
>>19123237 Везет, а у меня наоборот год назад полностью исчез интерес с сталкеру. Помню как сейчас вдруг все стало безразлично и неинтересно, сейчас опять накатывает. Позавчера играл в сгм без спринта передвигался медленно и аккуратно по хоженым местам кидая болтики, а вчера вечером уже спринтовал напрямик .
Паrни, давайте поговорим о концепции мира сталкера. Мне кажется, геймплей и вселенная игры плохо друг с другом вяжутся. А вы как думаете? Сейчас раскрою подробнее.
>>19123588 Короче, динамическое освещение - хуйня какая-то. Не играли с динамикой потому что комплюктер на позволял - неча и начинать. Алсо, у ОП-2 почему-то перекошенный интерфейс. При установке выбирал 16х9, блядь.
>>19123937 >Как сделать такой же hud? Сделать самому. Это моя самоделка, уже удалённая давным-давно. Хотя где-то на амк или сталкер-ворлдсе в теме худов был похожий по компоновке.
>>19123968 Нет, те сообщения на скринах с твоим именем будут появляться ближе к концу игры во время нахождения уберзадротских тайников. А конец игры состоит исключительно в поиске тайников. И середина тоже.
Увидел тред и накатила ностальгия. Один из мини-модов, который реально доставлял удовольствие был баллистик-мод. Что из относительно современного можно накатить с подобным?
Блядь, как же у меня пригорело. Потратил весь трафик, наслушавшись баек про "годную модификацию" под названием ОП-2. Качал-качал, остался с 1 Гб трафика до конца месяца (да, я живу в деревне, здесь нет проводной Сети), а в результате получил этот выблев прокаженного кровососа. 1. Музыка и оформление в меню. Пиздец, как же уебищно это выглядит. Пиздец, как же громко этот говнорок хуярит по ушам. Нельзя было поставить какой-нибудь атмсоферный эмбиент или хотя бы оставить все как было? Уебки, блядь. 2. Какие-то ебические ошибки, просто весь экран в красных ошибках скриптов, загрузок и какой-то хуйне. Что это, я спрашиваю? Они не могли сделать так, чтобы эта параша не пестрела скриптовыми ошибками хотя бы первую локацию? 3. Этот уебищный HUD. Какого хуя я вообще выбирал при установке формат своего экрана, если все равно все получилось размазано и растянуто? Почему вообще все сикось-накось, а? Почему в ебаной ванили, вышедшей я ебу сколько лет назад, не нужно было дрочиться с разрешением, и игра нормально работала на всех стандартных форматах? У меня, блядь, не какой-то хитровыпизднутый 31х8, у меня стандартные 16х9! Какого хуя, блядь? 4. Скрин с военными - это вообще пушка. С хуев ли они все прозрачные? ЧЕГО БЛЯДЬ? С какого хуя, блядь, они ПРОЗРАЧНЫЕ?? Вы совсем там охуели что ли, ПИДАРАСЫ??? Выключил через 15 минут игры. Качал почти 13 часов, потратив весь трафик. Заебись, блядь. Просто 10 из 10, нахуй. Я не могу, как же у меня горит. Нахуй так жить? Планировал расслабиться в выходные, вспомнить молодость. Ага, вспомнил, блядь. Ебаный в рот.
>>19124279 Ты просто неосилятор и не достоин лучшего мода. В нём как раз такой фильтр неосиляторов в начале. Если его переходишь - то ОП2 у тебя в кармане.
Сталканы, собираюсь запилить что-то вроде мизери на движок КоК. Какие подводные камни?
За базу использую сборку CoC+мрачные текстурки+Item Addon + Outfit Addon + DX Desolation + БАП + все возможные квесты. Оружейка почти дефолтная - хочу добавить от силы два-три новых ствола, но добавить три тира оружие - старое, боевое (изношенное) и новое. Отличаться будут текстурами, точностью и возможностью модификации. Хочу добавить новые ножи и бинокли. Еще бы и фонари разные, но оно получилось немного забагованым. Попробую еще найти, как систему батареек прикрутить.
Всё остальное - тупо текстовые правки баланса. Хлеб за 3к, ремонт за 100к, продажа артефактов по 500р.
Могут выбить глаз, тогда пол экрана видно не будет. Если в ногу попадут - можно сделать протез...
>>19124382 Может на базе СТКоПа сделать, вырезая откровенное васянство? В СТКоПе на КоК уже есть разные версии разных пушек, поэтому переделать их слегка не составит труда.
>>19124279 Все кто здесь советуют играть в ОП-2 тралируют, ОП-2 это может и не плохой мод, но специфичный. Перед ним неплохо бы в обычную солянку от архары побегать ну или на ютубе посмотреть.
>>19124382 Гл, ты уже третий кто переносит мизери на кок за этот год или четвертый ?
>>19124448 >Гл, ты уже третий кто переносит мизери на кок за этот год или четвертый ? Когда сталкеру нечего делать, он начинает переносить мизери на кок.
>>19124502 >солянки анимаций есть почти во всех оружейных паках, енжой. Ладно, значит буду выяснять опытным путём и надеятся, что всё необходимые анимации для п90 лежат всё-таки отдельно.
>>19124400 Уже начал. На пике пре-альфа, поправил баланс, добавил ножи и бинокли, подтянул графон. Но Item Addon и Outfit Addon не стоят, так что сейчас переношу все правки на "новую" платформу.
>>19124423 Из STCoP я только текстурки заберу. Отдача и точность там мне совершенно не нравятся, плюс еще этот костыль со снятием прицела.
>>19124448 Это уже традиция? Я в сталкеротредах нечасто бываю, прошлые разы упустил.
Но в общем, мне бы хотелось услышать пожелания-предложения, что именно цените в мизери, кроме школохардкора
>>19124296 Изменение касались только оружия - реальные траектории полета пули для каждого оружия, рикошеты, даже деривацию запилили. Мож вполне дружил с другими сюжетными модами
>>19124279 >Потратил весь трафик, наслушавшись баек про "годную модификацию" под названием ОП-2 Просто тута пару поехавших придурков постоянно форсят ОП-2 - парашу, а ньюфаги ведутся и качают ОП-2-говно
Хуй с вами, поставлю еще раз эту вашу ОП-2. Все равно играть больше не во что, да и уж больно привлекает вот это: >>19124527>>19124528. В любом случае, настолько уебищный интерфейс еще поискать нужно. Постараюсь найти моды на моды на моды для HUD и интерфейса меню.
Я тоже думал, что осилю, но дропнул на агропроме. Да и вообще не представляю, как в этоу дрисню можно играть. Постоянные спавны на голову ГГ сотни мобов. Какие то тайники Вескера. Постоянно спамящий в новостные сообщения. долбоёб с кликухой Обитель Зла. Что блять?
>>19124758 Ну а что поделать? Я думал, с военными баг, вот и психанул. Если они такие и должны быть, то значит не все так плохо. Худ можно поправить же, как и музыку в меню. Жаль только, что все запаковано, придется пердолиться. Хотя могли бы и сделать подсказку, что вояки такие и должны быть, тот же Звездочет мог это сказать. Будь я на месте ГГ, я бы обосрался, увидев их прозрачными.
Аноны, как прописать в продажу в КоКе торговцу инструменты?Тайник уже ломится от "для тонких работ". Нужны для грубой. Играю за ЧН. Не охото из-за апдейта переться через АС и Рыжий(шибко много Свободы и Вертухаев).
Аноны, как прописать в продажу в КоКе торговцу инструменты?Тайник уже ломится от "для тонких работ". Нужны для грубой. Играю за ЧН. Не охото из-за апдейта переться через АС и Рыжий(шибко много Свободы и Вертухаев).
>>19124880 Проходил пещеру в обычной солянке. Но так она не такая жёсткая была. Не было такого большого спавна мобцов. Но вот на аномалии электра, в конце пещеры, дох много раз.
>>19124911 Вот тебе тогда совет, там рядом с залом с аномалией "что это" есть невидимая стена в одну сторону, через которую ты можешь пройти, а мобы нет. Загони мутантов в тунель рядом с этой стеной и кидай гранаты.
>>19124943 >>19125050 Это всё скриптовое, за скрипты пока не берусь. В первую очередь - графон и базовый геймплей, оружие и предметы. Короче вся та несложная херь, которую любой васян осилит, но почему то еще не сделал.
>>19125044 не влияет вообще никак.Я за монолит постоянно выгоняю одиночек из Припяти и радара 1/3 радара всегда контролируют одиночки и военные..И это при включенном выжигателе.
>>19125175 Что за брюлик-аддон? Я думал, речь шла о радиоактивных артефактах, которые в контейнеры нужно распихивать.
На 1.4 хер знает когда все квестлайны портируют, да и самой 1.4 (плюс обязательные багфиксы к ней) тоже черт знает сколько ждать. 1.3.2 хотя бы штабильная.
>>19125214 Во-первых, скрипты для артефактов можно было бы высунуть из мизери или из контейнер-аддона для ЗП. Во-вторых, брюлик аддон это артефакт аддон. Добавляет порядка 36 артефактов. По-настоящему дохуя, но их никто не мешает вырезать. Я, кстати, запилил им статы а-ля мизери, поэтому если надумаешь - обращайся.
>>19124279 >>19124642 Короче, я переустановил ОП-2, накатил каких-то патчей и фиксов, после чего начал ебаться с настройками. Музыку в меню заменил на ванильную, но интерфейс не получилось сделать так, как хотел, поэтому оставил стандартный из ОП, все равно в меню бываю редко. Дальше. Накатил нормальный HUD, теперь хотя бы глаза не вытекают. Пик стронгли рилейтед. Дальше. После всех этих фиксов и патчей игра немного изменилась. Если в прошлый раз мне сразу выдали обойму, то сейчас - один пистолет. Нашел на ферме труп, у него был АК и 2 патрона к нему. Свиньи на ферме стали агресивны, в прошлый мой заход им было на меня плевать. ИЧСХ - военные стали не призраками! Видимо, тот Анон пошутил, когда говорил про призраков убитых Стрелком. В целом, настроение улучшилось, играть можно. Продолжу, пожалуй. Только смущает, что при загрузке сохранений аномалии меняют свое положение.
>>19125659 Он берет тебя за руку, ты его подтягиваешь вверх, и в ходе этого поднимания братан поднимает взгляд и видит прямо у тебя за спиной псевдогиганта.
>>19125705 >ИЧСХ - военные стали не призраками! Просто визуал другой. Там есть реально бойцы в невидимых/прозрачных экзоскелетах. Тебе такой тоже дадут в одном из квестов.
>Если в прошлый раз мне сразу выдали обойму, то сейчас - один пистолет. Нашел на ферме труп, у него был АК и 2 патрона к нему. Ёб вашу мать. Разбиваемый ящик в доме недалеко от места, где лиса спасаем.
>>19125705 Блядь, это ебаный пиздец. Пока дошел до лагеря новичков, сдохнул раз десять. К слову, нашел артефакт, который сажал мне здоровье радиацией. Оказывается, он воздействует, даже если не на поясе! Логично, но не как в Ванили. Ладно, дошел до Доктора, он отправил меня в какую-то ебучую пещеру. Там прямо на входе лежит Сердце. В общем, зря я его поднял. Оружия нет, брони нет, даже сраного ножа нет. Зато есть туча каких-то злых мутантов вокруг. Ну еб вашу мать.
Помню давно проходил зов припяти с сигероус 1.7 + геонезис аддон и потом ещё зов припяти с сигероус 2.1 или 2.0 не помню. Есть что-нибудь такое же годное? Чтобы основной сюжет был, но при этом ещё дополнительные всякие годные штуки и квесты?
И ещё хочу чистое небо перепройти(в 3 раз) - стоит мод накатить какой-нибудь?
Алсо есть ли игры с похожей на сталкера атмосферой?
>>19125992 >ещё дополнительные всякие годные штуки и квесты ПОП 2 >(в 3 раз) R.E.B.O.R.N. >Алсо есть ли игры с похожей на сталкера атмосферой? Fallout 4
>>19125986 >>19126034 >>19126021 Нет там нихуя. Сейчас вернусь проверю. Зашел в какой-то тупик, где две жарки, подобрал артефакт. Там ящики, хотел затолкать их в аномальки, но они не потрескались. А оружия нет, даже ножа нет. Алсо, жарки почему-то по мне не дамажат.
>>19126580 Она радиоактивная. Фонит как в саркофаге. Алсо, я заблудился в этих сраных пещерах. Кроме того, там в центре какой-то телепорт ебучий, который отправляет в самое начало.
>>19126689 Там не отображаются закрытые стенки же. К слову, кажется, я пришел куда надо. Со всех стороны полезли какие-то черти: гиганты, изломы, зомби, какие-то бабки в белых халатах, хуй знает что. На самом деле, реально интересно. Давно не было так, что с моей игровой импотенцией я так увлеченно что-то проходил.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
http://pastebin.com/Zw0GHVem
Call Of Chernobyl FAQ:
http://pastebin.com/1af034jw
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc