24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread: Жил-был сталкер на свете... /stalker/
Посмотрел я на этот ваш ArmStalker. Вот скажите мне неужели среди васянов нету нормальный дизайнеров? Тот же Gunslinger на уровень выше по моделям/текстурам/анимациям. Они даже HUD нормально не реализовали. Я конечно понимаю что в двигле от армы есть свои ограничения, но они не анальные же. (Перекат-едишн)
>>19160356 Аниме-бой я тебе вот что скажу видосы тоже идут за пруфы. Я не думаю что в гансе все настолько идиоты чтоб через гринскрин накладывать модели и наебывать всех ради хайпа. В свалкер можно вставить модель любого качества, в ущерб fps.
>>19160266 Вера моя тверже моей черепной коробки. Бо верую силой. Проповедник дает силу, молитва дает мощь, сила дает победу, а вера(вкупе) дает жизнь.
>>19160457 Ничем. >>19160463 >видосы тоже идут за пруфы Ясна. >наебывать А это тут причём? Просто видосы != мод. >В свалкер можно вставить модель любого качества Будто бы в арму нельзя.
Не, мне нравится ганслингер. Просто его как бы нету.
>>19160457 АО Новое оружие - 125 Плюсы - хорошая отдача, у каждой группировки своё уникальное оружие (как у сталкеров, так и у торговцев), стартовое снаряжение соответствует группировке, хорошие звуки стрельбы, есть новая броня. Минусы - не самые хорошие текстуры и анимация. Непривычные иконки патронов. У некоторых слишком хороший старт.
STCoP Новое оружие - 100 Плюсы - красивые текстуры и анимация, роздано уникальное оружие НПС (получаемое по заказу у Шустрого), но шанс найти очень редок. Хороший нож. Минусы - не сбалансированные торговцы (например у наёмников больше половины это АК), баги, например звуки выстрелов из пистолета прям в уши.
>>19160521 Нет ну сам посуди. >видосы Это просто прогресс разработки. Или для тебя мода не существует пока ты не можешь поставить его себе? Алсо мод сейчас чуть ли не в стазисе из-за того что глав. дизайнер пытается не сесть на бутылку в армии.
>>19161332 >без денег Ты че, баклан, дефективный? Сто раз уже обсосали, что Грига сталкер даже с тысячами мильёнов долларов делать не будет, потому что люди, которые делали сталкер делают Метро и Сурвариум. И вообще "благотворительность", а Казахи 3 - для души.
>>19161353 Поэтому он специально активизировался в последние полгода и уже неоднократно намекал, что может быть, когда-нибудь... Никто и никогда не будет забивать курицу, несущую золотые яйца.
>>19161380 18 августа последний патч на Сурвариум, Глуховский давно палил инфу, что 4А делают новое Метро. >>19161391 Потому что Грига уже предлагал ушедшим в Восток Геймс парням франшизу за копейку, но они сказали нет, и теперь у нас постапокалиптический Варфейс. >>19161369 Активизировался он в связи с разработкой и выходом Казаков, а "когда-нибудь" уже много лет повторяет.
>>19161394 Зачем их искать? Тот же Ясенев, который написал а-лайф и ИИ Сталкера ничем толком не занимается, только в последние пару месяцев прикручивает ботов в Survarium.
>>19161427 Митрошники действительно делают что-то про космос, но там от команды Сталкера не так уж много народу.
Сталкер 2 не нужен, он не сможет конкурировать с нынешними играми, такими как фаллаут 4 или ведьмак, как деус екс. Это многомиллионные гиганты, по сравнению с такими шедеврами сталкер 2 будет пуком со стороны какой-то хохольской конторы и поэтому обречён на провал. Нет, ну кому нужен сталкер, когда есть шедевр от Тодда, в который можно играть сотни часов? Конечно никому, сейчас на кикстартере делают проекты уровня сталкера. А в 2016 уже совсем другой уровень.
>>19160691 >глав. дизайнер пытается не сесть на бутылку в армии. Вообще, у них там сейчас два человека в армии. Один делает годные модели, но довольно редко, второй делает хуевые текстуры, но часто. Не думаю, что кто-то из них можно назвать главным дизайнером.
>>19161430 Он предлагал им бренд за $100K, но они тогда еще верили, что потянут прибыльный MMOFPS. Но сейчас, когда онлайн в Сурвариуме едва дотягивает до 2000 человек, он рады будут на него снова работать, это я тебе 100% говорю, как человек, лично знающий одного из участников команды Сурвариума.
>>19161451 Ты в курсе, что на рынке даже сейчас полно бюджетных игр? Причем вполне успешных. Оригинальный Сталкер очень сильно не дотягивал до AAA того времени, но это не помешало ему стать культовым на территории СНГ.
Я думаю, что Сталкер и не должен быть высокобюджетным. Это должен быть небольшой нишевый проект, сделанный хорошо, но не очень.
>>19161517 Котопидоры у тебя под кроватью, Твайлайт
Вот как все будетАноним21/09/16 Срд 17:12:12#78№19161533
20 сентября выходят "Казаки 3" - копеечная стратегия, созданная небольшой командой. Серьезных намерений у GSC по поводу релиза нет, так как жанр RTS уже давно в не самом лучшем положении. Тем не менее, выпуск игры - это хороший способ для нового состава команды немного сработаться, наладить рабочий процесс, чтобы потом не останавливаться на этом моменте.
Помимо этого релиз носит также характер исследования аудитории на платежеспособность. Разумеется, речь идет не о фанатах стратегий, хотя и они тоже могут повлиять. GSC нужно понять, готовы ли фанаты платить в надежде, что хорошая касса даст надежду на анонс, который они ждут с 2009 года.
Затем есть два варианта.
Во-первых, если сборы новых "Казаков" оказываются низкими, то через полтора года после релиза тихо-мирно следует анонс переиздания оригинальной трилогии на движке X-Ray 2.0 (ТЧ, ЧН и ЗП в одном комплекте), пользователь может запускать любую из игр на выбор. Весь контент (сюжет, квесты, предметы, локации) соответствует оригинальным играм. Изменения чисто косметические. Смысл именно в том, что перенести уже имеющиеся игры на рельсы доработанного движка.
Его, кстати, еще год назад "слили" на gameru.net (http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60271). Разумеется, это произошло не просто так, это очередная проверка на интерес у аудитории, и, возможно, поиск потенциальных программистов среди энтузиастов. Кстати, те исходники, несмотря на огромное количество отсутствующих файлов, библиотек и общую сырость, собрали и даже запустили.
При данном раскладе анонс должен приходиться аккурат на 20-ые числа марта 2017 года, так как среди целевой аудитории будет повышенная активность в связи с десятилетием, прошедшим с момента выпуска ТЧ. Таким образом, у GSC будет примерно полтора года с момента выхода "Казаков", чтобы доработать движок до той степени, чтобы на нем выпустить трейлер с ранними геймплейными кадрами. Затем последует примерно год (плюс-минус несколько месяцев) разработки, и в таком случае у GSC будет уже 2,5 года на адаптацию игр для переиздания.
При этом бюджет будет небольшим, так как весь контент по сути уже готов: нужно будет просто адаптировать его под доработанный движок. Это будет похоже на Open X-Ray, который создается на добровольных началах несколькими энтузиастами.
Анонс в марте 2017 года удобен также и потому, что в этот момент уже пройдет смена консольных поколений (PS4 -> PS4 Pro, Xbox One -> Project Scorpio). Таким образом, это хороший стимул для выпуска переиздания и на консолях. Ранее GSC планировали выпустить S2 на приставках, так что переиздание поможет наладить контакт с тамошней аудиторией и немного обкатать X-Ray 2.0 на новой платформе.
После выпуска переиздания, по обстоятельствам, анонс о разморозке S2.
Во-вторых, если "Казаки 3" будут достаточно прибыльными, то в марте 2017 года будет анонс S2, а не переиздания. Это маловероятно, но, тем не менее, GSC едва ли не воспользуются знаменательной датой, чтобы сделать громкое заявление. О том, что это вполне может случиться, могут судить участившиеся в последние полгода откровения от Сергея Григоровича, который хоть явно и не признает, что собирается выпустить S2, но и не отрицает такой возможности. До этого на протяжении почти четырех лет было молчание и лишь изредка какие-то его знакомые (Галенкин, Диденко, разные члены распущенной команды) упоминали игру.
>>19161513 Да да, тысячи индипараш сейчас никому не известных, кое-как отбивающих свою цену и даже приносящих небольшой доход, хорошими играми они от этого не стали, я же говорю, нужны миллионы долларов в 2016, чтобы сделать хорошую игру. А мантры про то, что хорошая игра может быть и дешевой кокок это всё фантазии нищебродов, у которых ведьмак и фолыч 4 идёт в 30 фпс. Вот раньше еще можно было сделать дешевое говно и навариться, в 2007, а сейчас так не получится. Хорошие игры в 2016 это гта 5, ведьмак 3, фолыч 4, деус экс, приносящие невероятную прибыль, а всё что ниже этих игр это так, параша, можно конечно продолжать её клепать, получать доходы, но хорошей игры всё равно никогда не получится.
>>19161547 Тогда понадобится много денег, да и выйти может уже не ТСС. Именно поэтому нужно брать старых и, возможно, привлечь более-менее вменяемых мододелов (например, команду Шокера, КоКа и прочий свет моддинга).
>>19161653 >>19161648 >>19161667 Слушай, я понимаю, что ты из себя весь такой олдфаг противник ААА проектов, играешь только в старое дерьмо или раз в год запускаешь в 20 фпс новые игры, не собираюсь твой манямир рушить и спорить с тобой, можешь пойти в в, создать там тред новый про то, какой ведьмак 3 говнище, какие игры плохие теперь делают, какая боёвка плохая, какие маркетологи уроды тебя в анус вставляют ааа проекты, я всё понимаю.
ИМХО, Столкир 2 никому не будет интересен. Разве что только нам, да олдфагам, да школьникам, которые все равно спиратят. Если посмотреть комменты к какой-то новости о сталкере на непосвященном ему ресурсе, все либо нос воротят либо смищно шутят аа маслину паймал))) иди своей дорогай крч).
>>19161709 >>19161708 >>19161719 Ну вот и не отвечай мне, я тут пришел с серьёзными людьми на серьезную темы поговорить, а не окунаться в манямир альтфаков и нищеёбов. Хотя это помоему синонимы.
>>19161693 Ты мыслишь очень категорично. Есть отличные AAA, с этим никто не спорит. Есть жутко прибыльные проекты, которые двигают индустрию.
Но ты почему-то отказываешься замечать, что есть другие игры - небольшие и качественные. Примеров масса. Из особо успешных можно выделить, например, Darkest Dungeon. На самом деле таких игр очень много, и они тоже являются частью индустрии, пусть даже большая часть инди все-таки довольно посредственные.
И Сталкеру вовсе необязательно быть ААА или инди на коленке. Почему бы ему не быть как Метро - просто годной игрой, которая явно не хит, но при этом сделана с любовью и тщанием?
>>19161581 > гта 5 Хуета с проёбанной физикой и мыльными ебальниками. Сюжет ещё более-менее приемлем, но концовка когда нигра никого не выпиливает просто пиздец. Уж точно не лучшая игра Rockstar. Алсо, мультиплеер ёбанная чечня, которой даже ж/д насыпь на кордоне в КоКце сосёт. > каллаут 4 Ну охуеть. Проёбанный S.P.E.C.I.A.l. и перки, возможность ебашить с самых лютых стволов с самого начала, ведь скиллы оружия качать то НИНАДА!, о диалогах вообще писать не хочу. Тодд вам говно в рот пихнул, а вы надрачиваете и обмазываетесь им, крича 10/10!!!!!!! Хуёвые ты игры в пример ставишь.
>>19161788 Ебанутый типичный школьник с батькиным УЛЬТРАМОЩНЫМИГРОВЫМ ПеКа в кредит пришёл анонам пояснять за кокой стулкер плохой, а нынешние ААА ААА СУКА БЛЯТЬ, которые покупаются с мамкиной карточкт зоебись.
>>19161950 А другим он и не выйдет. Вспомни все три релиза (ТЧ, ЧН и ЗП), каждый раз первая версия была, честно сказать, посредственной. Разве что ЗП в этом плане получше был, но за счет того, что там контента меньше, а графику к хуям понизили, чтобы у людей со слабыми компьютерами проблем не было.
Сталкер, блядь, не соответствует ААА? Да его именно в угоду соответствия и "порезали" (сменили приоритеты разработки). "Финальный отчёт нигромании", это, конечно, в духе маленькой, независимой, творческой группы из снг, просто делающих игру своей мечты утю утю А по вечерам программисты из своих офисов переходили в соседний пошивочный цех шить камуфляжи из чистого энтузиазма)))00
>>19161981 Да не выйдет он, ёпту. В студии Григоровича остались только RTS разрабы. Если они сейчас сядут доделывать Сталкера, то получится такой пиздец, что Григоровичей инфаркт схватит к хуям.
>>19162001 Для СНГ это может и была ААА, но во всем мире Сталкер никогда не воспринимали, как большую игру. А идея с одеждой вообще была не очень, так как это не книги, которые можно было дешево купить.
>>19162009 Я тоже так думаю. Да и ПЫС патчили свои игры, убирая самые критические ошибки.
>>19162001 С одеждой (да и с книгами) это уже их не туда занесло. От них требовалось только в меру своих возможностей работать над движком, выпуская новые игры (идеальный формат - ЗП, то есть несколько новых лок и небольшой сюжет), и работать с сообществом. Все, и серия бы до сих пор жила припеваючи, а движок потихоньку обновлялся бы новыми графическими штуками и разными фичами. Особенно сейчас, когда народ ссытся кипятком с игр в раннем доступе.
>>19162049 Тут главное что бы они новый движок выкинули, и СДК к нему. Ну и модельки с локациями в придачу. Остальное игроки лучше знают как должно быть.
Никогда не разбирался в статах и т.д. Допустим, есть два сталкера - один со стандартными здоровьем и пулестойкостью, второй с душой: здоровье +600, но пулестойкость -10%. И им по очереди стреляют в ногу. Кто первый помрет?
Now the player has some control on how populated his game will be. Like your zone less populated and enjoy the company of mutants!? Now you can increase/decrease stalker or mutant spawns according to your own preferences.
You can change this option at any time, but it will have the most impact on a new game, as it will decide the starting A-life population of the entire Zone.
The factor is multiplied by the spawn count of each respawner. Here are some examples:
round(factorspawn_count): round(0.52) = 1 squad will spawn round(0.251) = 0 squads will spawn round(1.53) = 5 squads will spawn
>>19162374 Нихуя, дезолейшен годнота. Он не только уменьшает сталкеров, но и добавляет разных NPC на террейны, в отличии от оригинала, где можно 10 раз подряд чистить одно и тоже место от тех же самых противников.
Блядь, как же я зол, какое же это криворукое поделие этот ваш сталкер. Короче, для того, чтобы убрать используемый предмет из рук (оружие, гранату, болт или детектор) необходимо: 1. Выкинуть имеющееся оружие на землю 2. Занять освободившийся слот временным предметом 3. Поднять упавшее оружие. Т.к. его слот занят заглушкой, оно ляжет в инвентарь 4. Удалить заглушку.
Охереть. Но я так и не нашел, как просто сделать предмет "неактивным"
>>19162726 Автомат относится к оружию. Для оружия есть функция hide_weapon(). Но вот болт и детектор к оружию не относятся, на них эта функция не действует
Помню как один анон сделал годный разбор полетов в STCoP. Я даже сохранил: G36 полноразмерная - ублюдский прицел, который не заменить. G36k - Хороший базовый прицел, гранатомёт не поставить. G36С - Гранатомёт не поставишь, но можно влепить любой нато-прицел. Длинные М16 - их там 2, ничего интересного. Парочка М4, ЛР - сорта одного и того же. Мне не зашли. Сиг552 обычный - сиг как сиг. Сиг552 Снайперский - самозарядный УБЕРГАН с уроном, в 3/4 СВД, ебически точный, живучий, можно влепить глушак, но тяжеловат. Я брал его. Можно позаимствовать у Свободы. Калаши под 5.56 - один короткий, ничего особенного. Второй длинный - интересный калаш с рельсой под НАТО прицелы, но с установкой родного ГП25. АУГ - УГ. М249 - просто ебёшь всё и вся, ибо пулемёт. Вроде всё. Если что конкретно - спрашивай. Дак вот, можете запилить подобное про AO? Уверен, что это не очень сложно, для человека что играет с этой оружейкой. Просто вынужден сменить оружейку из-за технических причин, АО меня в этом плане устраиваетв других планах то еще говно, но сейчас не об этом. Алсо, видел там в файлах CИГ Стрелка, мощная штука? Где эту вафлю найти?
>>19162987 РПК-74 Довольно точный автомат (Хотя по идее пулемёт) имеет 55 патронов после прокачки и жрет распространенные патроны. Глушак и прицел можно поставить, гранатомёт - нет, но и нинужен, как и остальное оружие.
Попробовал на клык эту вашу осеннюю аврору. 1. Ёбана, что мешало впилить динамические аномалии? С 2007, сука, года, есть в АМК и OGSM. 2. Такой стиль и графон - не для ванильного аркадношутерского геймплея. Сюда подошло бы что-то ближе по духу к Сталкеру Тарковского. Но таких модов нет.
>>19162856 А схуяли она должна была рассосаться? Представитель О-сознания прямым текстом объяснил, что Зона неуклонно растёт, и они едва сдерживают поток энергии из ноосферы, чтобы он не захлестнул весь мир. И что если Теговый их убьет, эта энергия беспепрепятственно потечет в Зону и настанет пиздец. Так что, Зона должна была внезапно разрастись, а не исчезнуть.
Аноны, активирую А-Лайф по всей Зоне - при попытке загрузить сохранение/выборе сложности ловлю вылет. Лог каждый раз разный. Кроме true/false ничего не менял. Всё кинул как надо. Чё за хуйня? Играет кто нибудь с алайфом по всей зоне или нет?
>>19162987 >можете запилить подобное про AO Есть 4 вида оружия: - Всё, что не использует патрон 9х39, т.е. говно. У одних отдача до небес, у других дамага нет и бандита в куртке убиваешь за 8-10 попаданий, а иногда все вместе. - Оружие под патрон 9х39, т.е. великолепные во всех отношения стволы. Отдача нулевая, дамаг великолепен, бронебойные патроны делают это оружие самым универсальным и на псевдогиганта уйдет полтора магазина Вала. - Дробовики. Хороший выбор против мутантов до появления у тебя достаточного количества патронов для Вала и Грозы. Против людей бесполезны с любыми патронами. - Оружие взрывного действия. Вроде как дамаг есть, а вроде как от этого оно нужнее не становится.
А по мне так самая годная была версия АА 0.5 или какая там, хз. Потому что начиная с 2.0 повырезали годные фишки, как то визуал рук под все костюмы, поиск артов с помощью детектора и еще что то там.
Что в АА2 100% хорошо - так это отдача. В ваниле её как-то не завезли, или завезли, но слабую. А в аа2 прям чувствуешь, что у Тэгового в руках огнестрельное оружие, а не деревянная палка. Don't get me wrong London is the capital of Great Britain, мне оригинальные ТЧшные стволы нравятся да я сорт оф билдодрочер. Они ламповые. Поменять звуки на sound remake и текстурки - и неплохо, как по мне. Но вот отдача у них ни в пизду.
>>19162971 Это же gsc, что ты хотел? У меня их лицензия чистоо неба вылетала каждые полчаса, и я ее не смог рпойти, потому что вылет на ЧАЭС никак не преодолевался.
>>19163522 Я ими кровососов убивал, до того как нож распробовал. И одной штукой всю группу Черепа размотал, без потерь в репутации особо. И бригаду Васи Кабана тоже.
Сидит сталкер у костра. Видит к нему наемник идет, сталкер превратился в кровососа, прыгнул в костер и сгорел. А потом еще с немецкого автомата в щачла очередь отхватил. Упавшая пизда наемника если че.
>>19163918 Когда закончу. Впереди еще контейнеры для артефактов и готовка мяса из монстров, плюс ТОННА тупых правок конфигов, вроде прописывания барахла торговцам или правки цен.
>>19164062 Детектор размером с смартфон. Артефакт размером с грейпфрут минимум. Генератор, работающий от артефакта минимум с собачью будку. И как ты разместишь собачью будку в смартфоне? Или может арт на тёрке протрёшь, а стружку в слот для батареек насыпешь?
>>19164090 Ну, посмотрим. Я с этой фигней еще не разбирался. Я три дня назад только смог заставку поменять и второй нож добавить, два дня назад ржавый и новый АКСУ добавить. Вчера запилил ручной фонарь и разряжаемые девайсы. Сегодня добавил разряжаемые детекторы (у каждого своя скорость потребления есличо). Такой то путь к успеху! завтра сделаю сохранения только у костров в полнолуние со спичками за 5к рублей с вероятностью фейла в 95%
>>19164389 Ну, смотря какие ботинки опять же. Если реально качественные и удобные, то за такую вещь можно и больше отдать. По десятке средне-низки, вроде Выверта.
Сделал чистую сборку с одним лишь ОВР для его тестинга. Ну что сказать? Я влюбился. Но есть одна проблема: практически у всего оружия показывается одинаковый урон, будь то автомат, пистолет, дробовик или снайперка. Разве что у гранатометов и гаусс-пушки урон побольше. Это баг или фича? Действительно ли урон одинаковый? inb4: долбоеб, в другой слот переложи
>>19164429 Хлеб чуть больше косаря. Бенгальский огонь 5-7к. Снежинка ~50к. Ржавый калаш 11к, новенький 35к. Ну, и урезать шанс спавна хороших артов и артов в общем.
>>19164469 Ну вот с этим надо тоже чё-нить придумать. Например больше опытных в отряде с лутом похуже, меньше ветеранов/мастеров с хорошим лутом. У шелупони меньше лута, чем у других группировок.
Тут снова долбоёб, который тут не был пол года, гомосеки. Я выпил пивка, лёг на кровать и думаю: "БЛЯ, ХОЧУ В СТАЛКЕР ПОИГРАТЬ". В какой же мне мод поиграть? Я думал в ОГСЕ, вспомнить, очень ламповый мод местами.
>>19164383 А чо его делать, он уже есть. Это в Мусори ножики из собственного слота перетащили в оружейный, напару с биноклем. Я, скорее всего, всё оставлю на своих местах. Еще и биноклей новых напихаю, с большим увеличением и детектором NPC.
>>19164380 Близкую к мизери. Мне там ценовая политика вполне себе нравилась, за исключением еды и артефактов. Первое планирую подешевле, второе подороже.
>>19164469 Лута будет МАЛО. Оружие в плохом состоянии, очевидно, не продается. Плюс у меня уже стоит дезолейшен, так что и лутать то будет, по сути, некого.
>>19164529 Я бы представил себе такое, что нажимаешь на мину в инвентаре, она устанавливается и у тебя в инвентаре появляется детонатор. Или детонатор как отдельный предмет. Нажимаешь на детонатор и в мире взрываются все мины. Как бы скриптами это реалезуемо, как по мне.
>>19164563 >Нажимаешь на детонатор и в мире взрываются все мины. Я в ОП-2 так с зомбированными расправлялся в путепроводе. У них почему-то была С4 с собой.
>>19164470 Таки да. У всего оружия кроме гауссов и гранатометов стоит 0.50, 0.50, 0.50. Но кажется мне что что-то здесь не чисто. Что за долбоеб будет чудить такую херню, при том что никто этого не видит?
>>19164563 Скриптами, я думаю, можно и позабавнее придумать. Например, два режима работы детонатора - взрывать все мины разом, или по порядку начиная с последней. Можно сделать 2 (3,4,много) типов мин и соответствующих им детонаторов, чтобы играть в ТАКТИКУ или бомбермена
>>19164698 Да ладно, я тебя наебал. Нету никакого кока+мизери, только частичные порты. Вот анон сейчас пилит, еще пара до него тут же пилило. Официально MDT перепилят может после выхода 2.2, когда, конечно, уже 1.4 КоК будет.
>>19164231 >>19164907 >>19164853 >завтра сделаю сохранения только у костров в полнолуние со спичками за 5к рублей с вероятностью фейла в 95% Спасибо, я всё понял, ауты.
>>19164938 Есть какая-нибудь видеодемонстрация этой васичности? Просто реально не хочу вот таким говном давиться со спичками там, вот с этим, просто хочу мусорку посложнее немножко, я её только на айронмене и так играю, но все равно просто как-то и неинтересно. >>19164943 Хороших модов. inb4 а соснуть хуйца ты не хочешь?
>>19164980 Есть хорошие моды, олр вот конкретно пиздатый КСТАТИ БЛЯДЬ 3.0 ВЫШЕЛ?????, кок тоже неплох, мусорка кое-как может назваться хорошей, даже огсе неплох.
>>19165022 >ОЛР Неплохо на один разок, но больше не тянет. >кок тоже неплох Уныл чистый. >мусорка кое-как может назваться хорошей Ну потолстил. > огсе Неплохо с щепоткой васянства.
>>19164231 Забыл добавить, что полная версия мода будет доступна только по платной подписке. Для открытого тестирования будет доступен билд с одной доступной локацией. Еще планирую открыть благотворительный магазин DLC. Там любой желающий за пару сотен сможет облегчить себе игру - уже сейчас можно сделать предзаказ на DLC на вдвое меньший износ батарей или улучшеное стартовое снаряжение.
>>19165113 >Блять Пиздец. >ну я и без игор могут отыгрывать в голове всё Не можешь тащемта. Бля, а было бы пиздато. Помню когда засыпаю иногда могу реально целые кулстори представлять как ирл. >лучше кок без аддонов от этого не становится. Какие ты на него аддоны там ставишь что он так ПРЕОБРАЖАЕТСЯ? >>19165115 >Неплохо на один разок, но больше не тянет. Я просто пиздец фанат ОЛРа, считаю там вообще всё пиздатейше и еще пиздатейше быть не может, но ни разу его не прошел до конца, лол.
Ну что там с возможностью срать, никто не пилит? Пара моментов: срать можно в определенных местах (сортирах на базах и за деревом на стоянках сталкеров), как и спать. По аналогии со спальным мешком - чтоб срать в любом месте надо иметь в инвентаре журнал и сигарету. Нельзя срать если рядом мутанты, при заражении радиацией и во время выброса. Если вовремя не посрать, то сталкер обосрется, цена комбеза сильно падает, выносливость падает на половину пока не сменишь комбез, репутация среди сталкеров ухудшается. Мутанты засекают обосравшегося с более дальнего расстояния чем обычно. Вероятность обосраться при перестрелке или схватке с мутантами в разы выше.
>>19165180 >Фрак. войны В шутанчики не наигрался? >оружейка Ну это понятно. >ещё Чечни. Что за чечня? Вообще детекчу в тебе, ошибочно или нет, реального аута, который играет в кок чтобы стреляться лоллололо
>>19165221 Кстати, вот это неплохая фича в таком океане из васяниума, как по мне. Идеально было бы запилить флешки/карточки с датабазой аномалий и артефактов, вместо нескольких разных детекторов.
>>19165230 Я как-то пишу зло или что? Может своей мамаше ебало набьешь, фошыст? Просто это очень как-то непонятно, играть в кок чтобы там устраивать пострелушки. Может тебе попробовать арму? >>19165243 2 >>19165254 И что?
>>19165170 Сяк бы допилил так: если срешь около стоянки сталкеров, то дерьмо нужно закапывать специальной одноразовой лопаткой. Если не закопать в течении минуты, то на стоянку прибежит заспавненная стая мутантов и выжившие после набега сталкеры станут врагами. Есть специальный значок, который определяет заполненность твоего грота, градации цветов как у кровотчечения. Если она выше желтой, то есть повышающийся со временем шанс обосраться от мутантов или перестрелки. Так же это зависит от рациона сталкера, надо поддерживать баланс калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов.
>>19165263 Ну сталкер это не совсем шутан, аут, ты не заметил? Там еще артефакты вроде были, аномалии какие-то, сюжет какой-то непонятный еще, может я ошибаюсь, игры перепутал? Может это в колде или батлфилде было? Если бы все такие были тут НЕАУТЫ, которые играют в сталкер чтобы стреляться вы бы тут все ЧН любили, а вы зовоебы повально.
>>19165302 >зовоебы повально Пруф или пиздабол. >Там еще артефакты вроде были, аномалии какие-то Реализация скучное говно. >сюжет какой-то непонятный еще На разок.
>>19167320 Мудаки блядь, экранчик какой-то уебанский, крайзис нахуй, я ебал, у людей вообще нет никакого чувства ни эстетики ни атмосферы. Хотя они там делали экзу с экранчиком и фапом, что уж там говорить. Пипол хавает.
>>19167420 Я и не подразумевал полное, но то что на видео - сущий пиздец. Хотя что с тобой разговаривать, тебе и этот говновыдвижнойкомпуктер с левой стороны нравится.
>>19167430 Очень невелика, здесь её потряхивает блядь изрядно и это при том, что он её в руках держит, а не к хую прикрепил.
>>19167452 >Я и не подразумевал полное, но то что на видео - сущий пиздец Туда смотри >>19167443 И подумай во сколько раз импульс снаряда сталкерского гауссгана больше.
>>19167537 Вот это да, по-совковому, классно. Но это кустарная штука типа в митро, а гауссган должен быть в сталкере точно такой, какой он есть в оригинале. Он хорош самим собою и НЕ НАДО к нему прихуяривать свои обосранные мониторчики.
>>19162987 Идёшь на завод юпитер, тм короче будет место с радиацией в углу карты, там ещё такая хуйня, на ней шифер поломался, что то типа видеокарты джи форс с тремя кулерами. Вот там короче есть тройник стрелка, там и будет его ствол, ахуенный ствол. Всю игру с ним прошел.
В курсе про жадность Григи, но чтоб настолько, опять казаки идут без дополнений, без нифига. В целом выглядит норм, но души маловато и главное минимум отличий по сравнению с теми самыми казаками, не считая контент из дополнений, ага. Фиг знает что они так долго времени делали, пока что брать не буду, надеюсь, потом появится в жож.ком
>>19167320 Зато мы теперь знаем, что это была не шторка затвора, а посадочное место для экранчика. Правда сам экранчик выглядит как дешевое китайское говно, а не как суровое детище советской разработки. Я бы скорее поверил в сегментный жк-дисплей, или в индикацию светодиодами, чем в эту хуйню. Взглянули бы эти довены на первые ЛЦУ, может, и прочистилось бы что в голове.
>>19169078 >>19167350 >>19167439 Алё, блядь, ретарды, схуяли вы решили, что все гауссы в Зоне должны быть со времен совка? Их же тогда единицами выпускали. Моно литовцы просто усовершенствовали технологию, как-никак 2012 год в игре, а не 86. Я хуею с вас.
>>19170652 Двачую сам хотел такой пост написать, с языка снял. Вообще винтовки появились не раньше 2008, стало возможно благодаря появлению зоны в 2006 ведь главная проблема была в источнике энергии и с артефактами она решилась.
Сталканы, поиграл в КоКец за одиночку, дошел до Припяти через лиманск с отыгрышем в голове, и что-то заскучал. Накатывал квесты доктора Икса и БАП. Попробовать другую фракцию или поставит моды на киркор? И если второе, то какие?
>>19171066 Шикарно, братан. Просто прекрасно. Вопрос только в том, что делать с радиацией-выводящими артефактами ты будешь? Кстати, нужны измененные костюмы под костюмы из мизери?
>>19171099 Их не будет, по мизери-стайлу все артефакты радиоактивные, так что так оно и будет, наверное. Про какие костюмы говоришь? Которые через outfit-аддон добавлены, или родные?
>>19171101 Не знаю. Зависит от того, как скоро и насколько стабильной 1.4 выйдет, плюс некоторые сюжетные и квестовые дополнения. В ванильном CoC рандомных квестов раз-два и кончились.
>>19171122 Текстуру поменять легко, но сам я искать-рисовать не умею, плюс опять же вкусовщина. К мусорке уже все привыкшие.
>>19171151 Тут зачем то за меня отвечают. В мизери только стандартные арты из CoP. В CoC есть артефакты из SoC + аддон на новые артефакты. Вот при редактировании нововведенных и буду опираться на твои статы.
>>19171274 Хах. Кто ж за это возьмется. Даже в ванили около 30 стволов, для каждого нужно по 3 текстуры. Посчитаем, что дефолтные 30 нам подходят, остается нарисовать еще 60. И это только ванильные, а в оружейках обычно по пятаку новых калашей, мосинок и прочей дребедени. Но если этот человек найдется, и через пол года - год упорного труда мне эти текстуры выдаст, то я с радостью их адаптирую.
>>19171266 Аддон на артефакты уже стоит, теперь его надо адаптировать под контейнеры. Это всё тупая описательная работа, которую я оставлю на потом (по возможности, вообще на кого-нибудь). Сейчас насилую скрипты, текстурки. Скоро добавлю готовку мяса монстров.
Что забавно. То ли CoC использует наработки мизери, то ли они вместе используют чьи-то общие функции, но факт есть факт - в CoC просто огромные куски кода прямо из мизери, в основном неактивные. Ремнаборы, например, что тут что там одинаковые, просто настройки разные. У ручного фонаря был тупо вырезан объект, а скрипты для него все на месте. А вот от фонящих в инвентаре артефактов, разряжаемых девайсов и контейнеров никаких следов.
>>19162987 От себя дополню: АЕК 971 делает калаханы 5.45 во все щели, выплевывает пули со скоростью света. HK G3 ебучая имба из имб ставлю на одиночный режим, и в 5 пуль убиваю ВСЕ! мимо_сталкер
Ну чо, кто возьмется брюлики переписывать под мизери-стайл? Отдельно характеристики, отдельно описания. Все ресурсы выдам, ясное дело (оригинальные файлы + текстуры + смещения координат для иконок)
>>19171622 Чё, графомания типа? Я на английском ей занимался. На ночь глядя наделал столько грамматических ошибок, что на утро охуел. Давай на русском перенесу некоторые свои наработки на инглише и возьмусь за st_items_artefacts2.ltx.
Ну вот и всё. Накрылся ваш Radium пиздой. http://ap-pro.ru/forum/117-10902-7 Gunslinger такими темпами выйдет к тому времени, когда уже Сталкер на торрентах лежать не будет. В этом году уже ничего не выйдет. Короче моддингу на стулкер пиздец, да и сама игра уже скоро загнётся.
>>19162987 И да, в АО3 у Шустрого в деревне новичков есть кнопочка "Торговать" - а там лютый йобен-бобен: "Выхлоп", пулемёт под 6.8 SPC, 12.7мм Беовульф М4, Барреты-хуяреты. Ultimate-Deathmachine, короче. Там и обозревать нечего. Так же >>19171667 А ты иди нахуй отседова.
>>19171668 А вот нехуй было набирать жопоруких рашковасянов с копро-форума. У них в кокоманде был lafugix, а это тот ещё мраз с руками из жопы, который только серить умеет. Как мы прям
>>19171659 Не, англоверсия не нужна. Точнее может и нужна, но в приоритете где-то очень и очень далеко. Плюс графоманить и править характеристики должен один человек, т.к. в описании отображаются параметры (степень защиты равна 3 листам фольги и так далее), плюс ты можешь написать, что медуза выводит радиацию, а на деле - излучает.
Место действия — джунгли смахивающие на саванну, с волками и тиграми, но без львов. Саванна. Без львов, но с тиграми и волками. Hurr durr только начинается, всё же это мюзикл, поэтому надо пропеть пару дурацких песенок, из всех более-менее только чёткий пацанский джаз в исполнении короля бандерлогов и вот песня Скарлетт, которую засунули аж за титры, в самый конечный конец. Мрак. А в целом 7/10, графит обалденный, шота играет из рук вон плохо, сюжет комичный и гротескный, не смотрел старую книгу джунглей диснея, но там наверняка то же самое. Скучно, сюжет слишком дурацкий чтоб воспринимать его всерьёз. https://www.youtube.com/watch?v=dd2Tur-c7T8
>>19159913 (OP) Сап сталкеры. Вернулся я с очередной вылазки и пока появилась возможность решил спросить у вас по поводу мода на графон для чистого неба. Модов то несколько, судя только по ФАКу. Какой ставить то?
>>19172269 Васяны для долины шорохов поПРАВили модели, текстуры стоковые используют Я по приколу две поставил на мизери, полет нормальные, но в некоторых придется еще и аимпоинт и анимации подбирать, если анимации можно от галила/аек брать, то с аимпоинтами хз У кого говнина шорохов есть полная? Залейте куда-нибудь конфиг/вепонс
Где живёт Болотный Доктор? я знаю что в играх его физически нельзя найти,но чисто гипотетически? я так понимаю, он сычует на Болотах,пишут что в северной части. Как его жилище не смогли найти Ренегаты, ЧН, Шрам и все остальные?
>>19172168 Сталкер уже устарел нахуй. Смысла выпускать что либо нормального нихуя нет. Нет никаких продвижений по части AI сталкеров, каких либо локаций, и т.д. Всё более свежее говно, в частности, оружия, выходит только на ЗП, которое уже 100500 раз на 146% прошли. А адаптированием на тот же самый перспективный КоК васяны не хотят и не будут.
>>19172716 >Канон же Если не ошибаюсь, "болотным" его с "Дом на болоте" начали называть, книга вышла раньше игры, но канон ли, сомневаюсь. Энивей если интересно где живет Доктор прочитай книгу но не советую, ибо фанфики по сталкачу худе яой-фанфиков по Гарри Потному
>>19172742 Так Доктор был как в билдах, так и в самой игре, чисто логически выходит что он живёт там,больше ему негде быть. Кстати, а в ЧН точно нет никаких пасхалок к нему? ну там может на севере болот разрабы воткнули какую-нибудь избушку с неоткрываемым входом, то-то типа того- было бы вообще ок. Эх, знаю что ничего такого нет, пидоры они. Я просто на этой локации не каждый метр облазил, может чего и не заметил, хотя по карте вроде ничего такого нет. Может анон заинтересуется >>19172796 Читал давно, но чет подзабыл уже, надо ещё разок навернуть.
Что есть ваш говнонедоделанный S.R.A.L.K.E.R., популярный столь у широкой массы зомбированных пропащих хомячков-уёбищ?
S.R.A.L.K.E.R. - это, несомненно, самая популярная игра у самых аморальных и вонючих кругов общеста, а именно - алкоголиков, даунов, имбицилов, школьников и прочих представителей биомусора, которых надо немедленно утилизировать вместе с самим С.Р.А.Л.К.Е.Р.О.М, который в первую очередь разлагает наше общество своей советской пропагандой, духом загнившего коммунизма, педофилией и зоофилией (например, профессор Сахаров не отрицая и выставляя напоказ всегда держал своего ручного хомяка в колесе недалеко от пачки презервативов, и еще открыто хранит на своём компьютере фотографию ещё не созрелой девочки), гомосексуальностью между главными героями, насилием и не только физическое, но и духовное (контролёр всегда использовал эту способность не переставая), бесконечным приёмом наркотиков и алкоголя, но самое главное, что СРАЛКЕР всегда пагубно и дегенеративно влиял на сознание тех выродков, которые в него играли целыми днями, не отвлекаясь на близких людей и просьбу прекратить играть в тупой СРАЛКЕР, засирая свой мозг. Есть множество примеров, когда из-за ГОВНОСТАЛКЕРА обезумевшие фанаты резали своих отцов и матерей, когда те запрещали им играть в это зомбирующий продукт, достаточно посмотреть ленту новостей в поиске. Было множество случаев, когда собравшись стадом, быдло-фанаты СРАЛКРА чувствуя себя хозяевами чужих судеб, избивали других слабых людей, чьи взгляды не соответствовали их ним. Тупое безграмотное школье всегда устраивали высеры и очередные бессмысленные споры, в стиле какая группировка лучше или у какого героя член больше - это заебало таких людей как мы, и с тех пор мы стали ненавидеть СТАЛКЕР. Что полезного сделал этот ГОВНОСТАЛКЕР, кроме того, что привнес радость тупым задротам без личности поиграть в "настаящую зону атчуждения" и "пастрилять бандитов"? СТАЛКЕР - это синоним уныния, место деградации юных быдло-школьников и просто игра, которая разрушила тысячи личностей. Нормальные люди чтят Чернобыльскую трагедию, а школо-ебаньки строят на этом какой-то культ и молятся на него, под видом СРАЛКЕРА, какой-то выдуманной Зоны и прочими говно-реакторами Монолита.
Внеманее анекдот - " а знаете пачему жорека посли смерти в анусомалии назвали касманавт?!" -"нет , не знаим , давай ну начни" -"патаму что перестал отжиматся он и стал здоровый как пельмень" -"охуительная история просто" -"ну он такой оп раз и в аномалию слез мягенько" -"меня твои анекдоты даибали уже" -"и он в аномалии улител в космас поэтому и касманавтом его назвалы" -"иди сюда блядь щас еще пизды получишь блядь"...
>>19172906 >шутан про ад на Марсе))... Космодесантик питающийся аптечками... Мда... Сюжета тип нет... Коридорчики... Какадемон - ваще кек... Графон говно канешн, даже не 3D...
>>19173022 Я с Громом-С14. Ты с гаусс-пушкой, и я с Громом-С14. А потом эвакуация… в нашу честь. Эвакуация в нашу честь. Сначала из прачечной, а потом к месту посадки пойдём. Награждение будет. Водка. Эвакуация. В мою честь эвакуация. Я полковник и ты — с гаусс-пушкой. Ты меня слышишь? Посмотри, какая у меня форма! Посмотри, какие у неё звезды! Я её ещё никому не показывал. Только тебе покажу. Посмотри! Это моя парадная. Специально сшил! Посмотри, не бойся! Погоны? Я их поменяю! Вот они, погоны. Вот! Настоящие! Видишь? Полковник. Я полковник. Я их на эвакуацию надену. Это моя форма. Самая чистая. Что ты кашляешь? Вот пойдём в дом офицеров, водки выпьем — и кашлять не будешь. Я с Громом-С14, на вертолёте, командую эвакуацией! Я полковник! Я командую эвакуацией! Я в звёздах! На белом коне! Я полковник! Я командую эвакуацией!
>>19173209 >>19173121 Я на химере. Ты на белом кабане, и я на белой химере. А потом салют… в нашу честь. Салют в нашу честь. Сначала на парад, а потом в саркофаг пойдём. Бал будет. Пиво. Салют. В мою честь салют. Я полковник и ты — на белом кабане. Ты меня слышишь? Посмотри, какой у меня комбез! Посмотри, какие у него кислородные баллоны! Я его ещё никому не показывал. Только тебе покажу. Посмотри! Это мой парадная. Специально сшил! Посмотри, не бойся! Чиркаши? Я их отстираю! Вот они, артефакты. Вот! Настоящие! Видишь? Король Монолита. Я Король. Я на парад оденусь. Это мой комбез. Самый чистый Что ты кашляешь? Вот пойдём в саркофаг, "Казаки" выпьем — и кашлять не будешь. Я с ножом, на белом кабане, командую парадом! Я Король! Я командую зоной! Я в артефактазх! На белом кабане! Я Король! Я командую парадом!
>>19173343 Это понятно, я уже слышал. Как тебе описание? Статы из artefact addon на сколько сильно править будешь? Поглощение радиации убираешь. Радиозащиту оставляешь?
>>19172906 >>19172960 Вам не понять, вы недостаточно сталкерофаги.Как сказал Номад, >готовы питаться «атмосферой» от каждого радиоактивного УАЗа. и мне норм.
>>19173372 Рад.защиту уберу, поглощение заменю на излучение, в зависимости от остальных бонусов. Всё стандартно, больше плюсов - выше радиационное излучение. Описание, конечно, простыня сплошная. Но читать интересно.
А дела у меня неважно. Опять матерюсь на криводвижок. Не могу найти функцию, как получить код артефакта из определенного слота. Даже место описания "ремня с артефактами" найти не могу. В тенях чернобля там тупо слоты были, которые я уже перехетрил. А теперь какая-то новая сущность
>>19172742 Болота из ЧН это те же Болота из билдов, просто сильно переработанные и оптимизированные. Билдовские болота сильно грузили средние пекарни, поэтому не пошли в релиз сразу.
>>19173497 Пока не решил. Такие вещи я на потом откладываю, т.к. это та самая "скучная описательная фигня" о которой я так много ною. Характеристики поправить любой васян осилит, а вот запилить использование энергии контейнерами для артефактов это уже сякоуровень
Вот это дрочь на стволы ганслингера (без гауски). Еще понравилось видео, где автор разные типы магазинов отдельно заряжает по одному патрону. Когда уже допилят и вставят в кок.
>>19173597 Ганслингер для детей дрочащих на анимацию. Ну, вот представь что есть смартфон галакси эпл ай5, свистит, пердит, всеми цветами радуги переливается. Это ганслингер. А есть кнопочный кирпич, он звонит и если уронишь, то ему похуй как бы. Это шокер. И вместо геймплея ребенок будет пить баночки, бросать магазины в сторону и финтить стволом во время боя. Ему похуй на игру, главное скриншотов наделать. Такие вместо АО ставят неиграбельный говнокоп. Ведь там АНИМАЦИИ. И свой выбор они аргументируют "ну типа зато не васянство))) миниган, кек, амазонки".
>>19173914 АО. Раздали оружие группировкам. Раздали оружие торговцам. Убирали унылые заказы у Шикарного, можно купить ствол сразу. Нормальные анимации.
Говнокоп. У группировок хуй пойми что на вооружении. У торговцев одни калаши. Нужно спать сутки чтобы Шикарный принес заказ, но он глючный и через раз квест ломается. ГГ делает с десяток лишних движение только для того чтобы засунуть магазин в гнездо.
Салам, братья сталкеры. Давно ходку в зону не делал. Посоветуйте моды без васянства? Опитмально более фриплейные. Но, ноут - днище, поэтому без йоба графона и прочего.
>>19174033 Судьба зоны, NLC 7. Меняют игру до неузнаваемости, добавляют то, что на сталкеродвижке казалось невозможным. Получишь совершенно уникальный экспириенс
>>19173990 >У группировок хуй пойми что на вооружении. Пиздежь. >Нужно спать сутки чтобы Шикарный принес заказ, но он глючный и через раз квест ломается. Он ничего уникального тебе всё равно не выдаст. >У торговцев одни калаши. Враки. >ГГ делает с десяток лишних движение только для того чтобы засунуть магазин в гнездо. Враки.
>>19174178 >то ты не сможешь угореть по сталкеру Ну охуеть теперь, лет десять угорал, даже по заброшкам начал лазить, а теперь оказывается я не могу угорать.
>>19174178 >Если тебе не доставляют, то ты не сможешь угореть по сталкеру. Лал. Я вообще угорел по стулкеру, после того как новое митро оказалось говном.
>>19174111 Апгрейды это пиздец. В обоих оружейках одно и то же говно, ленивые васяны нихуя не сделали уникальные схемы, просто нахуячили уже существующие. Взять те же аутфит аддоны, там просто перекрашенные текстуры и чуть правленные конфиги и все. Да даже не перекрашеные, просто сковырянные с визуалов. Это те же самые костюмы. Аддон блядь. Я брался за схемы костюмов, но так и не закончил до сих пор. За стволы тем более браться не буду, если васяны не сделали, то мне уж точно ебстись до выхода ОП-3.
>>19174131 >Он ничего уникального тебе всё равно не выдаст А вот в АО у него в продажи уникальные для Зоны пушки и боеприпасы к ним. М249, SCAR-H, вот это все. Цены соответствующие, эндгейм-контент т.с.
>>19174480 >15 пуль из ак военным в тело Ты без фикса играл? У меня такой хуйни не было. >>19174493 Кавычки для кого? В других оружейках ситуация похуже.
>>19174518 >В других оружейках ситуация похуже. В сткопе нормально, если ебашить бронебойными. Правда после того как я обнаружил что бронебойные наносят больше урона, то переписал патроны. Теперь мне стало оче сложно играть на айронмэне.
Мальчик и Волк. Один молодой умственно отсталый сталкер в деревне новичков, когда видел Волка, постоянно кричал: - Волк! Волк! На его крики сбегалась вся деревня, даже старый Сидорович прибегал, прихрамывая. Потом дружно крутили пальцем у виска и говорили: - Ну да, Волк. И что с того? Со временем все привыкли к его бурной реакции при виде матёрого бойца и перестали обращать внимание. И вот приходит как-то один сталкер из глубокого рейда, Лисом кличут. Пока все спали надел комбинезон Волка и выебал отсталого новичка в жопу. А утром ему никто не поверил.
>>19173850 Чет толсто. Все ведь знают, что АО неиграбельное говно В КО-КО-КО-КОНФИГИ ЛАЗИТЬ НЕ НАУЧИЛИ? и миниган таки добавлен в АО, в сткопе его нет.
>>19175444 Да я хуй знает как он это дерьмо делал, что модель в которой полтора меша изменено, с одними анимациями крашится, с дефолтными работает наполовину
>>19173850 Ой, иди нахуй. Я, может быть, джва года ждал возможность попить из баночки. На кок, например, есть 3 оружпака, а есть там хоть один на нормальные анимации аптечек, бинтов, etc? Вангую, твоим любимым оружпаком был бы тот, где фов на нуле и ни оружия, ни перезарядки не видно, такой-то простор для отыгрыша в голове!
>>19174178 >>19174076 Пиздос, я вообще ничего ощутить от картинок не могу. Если только в реале такое увидеть. А по сталкеру все равно угораю, и никогда он у меня не ассоциировался с унынием или страданием.
Фублядьфунахуй. Целый день убил, но всё таки нашел, как реализовать разрядку аккумулятора при надетых контейнерах! Это просто неописуемо, насколько всё костыльно, нелогично и глубоко запрятано.
>>19177730 Ахуеть оригинально. А я поставлю ЧН, как починю пеку (мат. плата почти сдохла) и исследую весь север Болот на предмет предположительного места жительства Доктора,как говорил в этом >>19172864 посте. Начал перечитывать Дом на болоте, вроде я прав
>>19177735 Да! А еще для хоркора. Если правильно сбалансировать, то заряд АКБ будет так же важен, как ХП, голод, выносливость, радиация. Без заряда ни фонарика, ни ПНВ, ни артефактов на поясе, ни КПК, ни детектора.
>>19177833 Всё настраиваемо через конфиг. Любому предмету можно будет поставить интенсивность использования заряда от 0 до 65535. Не нравится разрядка КПК? Выставь ноль. ПНВ потребляет слишком мало? Ставь 9001.
>>19177845 Есть вики по игре, есть эпос в котором есть карта со всеми айтемами, но на них нет Доктора из этого следуют что составители агенты О-Сознания и специально не отметили Доктора на картах. Конечно же проверял, я сраный перфекционист
>>19177883 >Есть вики по игре >эпос Я знаю. Это все знают. И я там всё давным-давно прочитал. Аргумент инвалид. Потому что там непосредственно не отмечеено много чего, что тем не менее упоминается в играх. Например лаборатории серии X. В некоторые мы попадаем, но большинство остаются неизученными и есть только намёки на то что они существуют или существовали раньше (например недоступные помещения Агропрома). А дом Доктора мы видим в сюжетных роликах-одно это уже говорит о том что он существует где-то там.
Напоминаю положняк: http://stalker-wiki.ru - хорошая, годная вики, информация в которой основывается на данных из игры и из диздоков. http://ru.stalker.wikia.com - уебищная вики, треть текста в которой написана по домыслам, книжной серии (включая всяких там Силловых) и где-то даже по сюжеткам васянов.
>>19179195 У меня пару недель назад двач лег, я почти сутки ждал когда заработает. А как потом оказалось это мой pm не работал, на hk все это время норм было.
НЕ заходил сюда полгода посмотрел на моды на ютюбе вас не задолбали Текстовые РПГ заместо сталкера или говно шутан с миллионом стволов или религиозная ересь в сталкере
>>19183775 >>19183790 Это я к тому, что ты даже не прочитал описание аддона перед установкой. Коллиматоры на статике не работают. Поставишь динамику - появятся.
>>19183946 Судьбу зоны ставь, самый лучший мод пока. Еще кок хороший. Мизери не вздумай ставить, самый дерьмовый мод. Тут еще кроме мизери могут реборн посоветовать, это типа троллинг такой.
>>19183989 Текстуры в дерьме, оружие в дерьме, стреляющее дерьмовыми тухлыми патронами, деревья в дерьме, хлеб за 3к с начинкой из дерьма, интерфейс весь в дерьме вымазан, нужно жрать жареное дерьмо мутантов чтобы не сдохнуть, дерьмофильтр стоит. И еще скажешь мизери не дерьмо? Ну, не знаю.
>>19184025 Нет, я прошел мусарню за розвидку. И больше никому не посоветую. Я вообще говноед знатный, потому что даже смерти копреки прошел. Вот только советовать кому-то подобные моды настоящее преступление, не все такие матерые сталкеры.
Ну вот, сталканы, завершаю свой скрипт по энергопотреблянию контейнеров для артефактов. Работает чисто, но есть одна условность - в инвентаре появляется один неиспользуемый предмет (назовем его КПК, например), который при выбрасывании/продаже/перекладывании в ящик чудесным образом телепортируется обратно в инвентарь.
Какой это уровень васянства по шкале от 0 (ванилла) до 100 (ОП-2)? По идее, это можно обыграть (в голове) как то, что ты свой КПК назад отбираешь на автомате.
>>19184404 Не работает. Возможно, это для SotC параметр, т.к. нигде подобное не нашел. Есть опция сделать предмет квестовым, но мне это делать нельзя из-за особенности скриптов
>>19184660 Не, няша. Хочу в Припяти выделить дом, где будет новая фракция "двачеры". Но вот с безопасной зоной проблема - как сделать так, чтобы на этот кружок никто другой не заходил?
>>19184731 Ох мать, так и знал, что придется разжевывать. В мусори АКБ используется для фонарика, кпк и ПНВ. Чтобы получить сотояние фонаря и ПНВ достаточно просто запросить одну переменную, если вкл - жрать енергию. Иначе - не жрать.
Чтобы получить состояние ПДА, нужно получить переменную "пда открыт". Тоже в одно действие.
Чтобы получить состояние артефактов на поясе надо: 1. Вычленить из инвентаря те артефакты, которые в данный момент лежат на поясе. Это самая пиздецки сложная часть 2. Определить тип артефакта, если в контейнере - тогда жрать енергию 3. Убирать артефакты с пояса, если енергия кончилась. Для этого надо выкинуть их с пояса, заменить болванкой, вернуть в инвентарь, удалить болванку.
КПК нужен для первой части. Дело в том, что вычислить напрямую те артефакты, что висят на поясе невозможно. Для этого используется "разделитель", который отделяет конец пояса от остального барахла. Вот этот разделитель и есть тот треклятый КПК.
>>19186409 Я пробовал, но у меня не запускалось - ошибка за ошибкой. Есть ли какой-то репак от злой дед by rg игроманы - чтоб кнопочку нажал и полоска забегала.
>>19186872 Нет, с диска активировал. Сначала в ГоГе активировал, давно ещё. А когда в стиме можно стало, у меня он принял только ключ от оригинала, а про ЧН и ЗП сказал мол "Уже активировано в ГоГе, соси хуй". Так что в стиме у меня только ТЧ.
>>19186869 Из описания снорки - результат первого большого несколько тысяч личного состава ЕМНИП войскового прорыва в Зону. Те, кто выжил и сохранил разум частично - стали Долгом. Те, кто ебанулся на отличненько стали снорками. И хуй знает, что хуже.
>>19186889 Эх, помню ТЧ и ЧН ещё на релизе покупал. ТЧ у нас в городе через два дня после релиза появился лицензионный, я каждый день ходил узнавал. И вот 25-го числа, утром, я пришёл, а ОН стоит на витрине.
Есть способ пофиксить эти ебанутые периодичные фризы в коке? Я так понимаю это из-за прогрузки файлов с винта, но возможности прикупить ссд сейчас нет.
>>19186814 Через 2 года выходит Сталкер 2. @ Сюжетка опять за Стрелка. Монолит починил выжигатель мозгов и надо снова его отключить. @ Опять кордон, опять свалка. @ Игра также выходит на ПС4 и XBOX one @ Прикручен моушин блюр и хроматические абберации. @ На юнити.
>>19187007 Деревни можно будет строить руками? Фасттревел? Крестик будет появляться вокруг прицела после попадания по врагам? Все диалоги озвучены? Пол Стрелку выбирать можно?
>>19186869 >Братаны, какого хуя в сталкере так много снорков В чн нужно было поддерживать боевичок, поэтому туда их отгрузили пару батальонов, в остальных играх вроде норм
>>19187375 Да вот хуй его знает, братан, мне кажется, что и в ЗП с ними переборщили немного. Всё же таким образом хуй проживёшь же, как снорки это сделали, но в ЗП они ходят повсюду.
Вголос, мдт оказывается апнули чн3а в мусори Специально долго его не покупал, думал что он как в ванилле - и боевая, и аномальная защита есть, и 3 слота для артов, только в плане выносливости САСЕШЬ по сравнению с армейскими/петушиными/наркоманскими конкурентами А тут прям спидигонщик какой-то
>>19188116 Очевидно, что будет и даже в этом году. >>19188121 Скрипты, братан. Скрипты. Максировочный костюм тоже на скриптах работает и по-настоящему снижает видимость NPC. >>19188174 Хуёво тебе будет.
>>19189203 Какая-то муйня с сдк, перестал проигрывать любые партиклы, в теории можно добавить из того же арсенала, просто придется делать наощупь, ну или кто-то найдется кто реально умеет По моделям есть проблемки модель лрки жутко глючная, косо встают обычные анимки, а от госуке вообще не работают, +плюс даже на сток анимациях рандомно бьет сейвы, ан94 встал нормально, но есть пара замечаний по текстурам, пламегаситель нужно восстанавливать из дефолтной текстуры, у некоторых(сиг550 например) нужно отзеркаливать надписи Ну и не все пистолеты есть, 1911 точно нет.
Объясните как в мусорке играют с фовом 90 или 110 если у меня на 83 все ванильное оружие распидорасило. В дефолтном ЗП ( СГМ ) нет в консоли комманды фов худ
>>19189372 Да ладно тебе, что есть то и переверну, ак, сиг, пистолеты, ружья шикарно переделываются Ща раскурю мануалы по партиклам и придумаю что-нибудь
>>19189305 Распакуй particles.xr кока. Партиклы на любой вкус. А модель лрки попробуй взять из смерти вопреки 2 (там тоже используются горохофские модели), там емнип, она пофикшена.
>>19191149 я не в мизери играю, а в сгм 2.1+ атмосфир и текстуры от мизери. Я гуглил как поменять фов худа и вышел на тему на странице мизери в модддб. Там обсуждали фов и рекомендовали ставить не меньше 90. Так вот блять в мизери же ванильные стволы, почему там от большого фова худ не распидорашивает
>>19191345 В мизери есть скоммунизженные сксы с бананы, у них уже на 83 худе, модель сильно вперед уезжает у акма вообще ни затвор, ни магазин не двигаются в 2.2 все это говно обещали починить
>>19191345 +плюс, играл на 90 худе, ощущения еще те например когда подходишь к бороде, физически в стойку уперся, а по ощущениям как будто в трех метрах от бороды стоишь
>>19186954 Аналогичная проблема. Уже что только не перепробовал. Все настройки, все типы рендеров. Удалось немножко улучшить результат, но иногда фризы все равно есть. Причем в самых не очевидных местах. Когда кпк с картой открываешь, или возле нпс идешь.
В общем в результате эксперемнтов пришел к таким выводам. 1. Детализацию объектов - поставил на минимум, траву тоже на всякий случай. 2. Рендер желательно тот, который наиболее полно поддерживается карточкой. Т.е. если карта новая то DX9 будет даже медленнее рабоать. 3. Использую razer game booster, чтобы она на время игры вырубала все фоновые программы.
Ой мля, коксянка с алайфом и без модов на убирание чечни совершенно непроходима(в смысле прохождения до Монолита или Генераторов). В Госпитале около сотни монолитовцев, лагает, пройти нереально. В ТЧшной Припяти еще ничего, но на ЧАЭС монолитовцев столько, что сочитать невожможно. А сюдя по данным дебага дальше - хуже. И АО этот сраный, впизду, когда выйдет 1.4. буду ставить STCoP.
Чет скучно как-то. Может лучше оружейко-срач? Давайте я начну. Что есть у СТКоПа? -Охеренные модельки -Сбалансированные цены -Самый сбалансированный урон -Охеренные иконки лучше только в OWR -Охеренные анимации -Не очень хороший ассортимент у торговцев А что есть у АО, кроме минигана, ужасных иконок, миллионов типов припасов реализм, ужасных моделей, ужасных анимаций, ужасных прицелов и ужасного уронаудали m_stalker.ltx и все будут умирать от ПМа в живот.?
>DoctorX Desolation >На главных базах группировок по 8 человек >Бункер охраняет двое с половиной ученых >В баре 0 человек, если не считать Бармена, его охранника и вахтера >Меньше спавна, но не пустынно Да идите вы нахер, лучше уже в Чечню. Надеюсь что скоро 1.4 выйдет, там-то наконец можно будет нормально спавн отрегулировать.
>>19196611 ну а хули, статичные смарты же, как ты их соответственно изменять хочешь? >.4 выйдет, там-то наконец можно будет нормально спавн отрегулировать. хуй там, пока только в процентиках, что очень хуево + нету рандома, как в дезолейшен
>>19196611 >На главных базах группировок по 8 человек С этого проиграл кстати. Уничтожил базу долга в куртке и с ПМом. Жаль что сквады все равно будут там спавниться. Эх, надеюсь что выйдет аддон на нормальную войну группировок как в ЧН: без битв 50х50 и прочей Чечни. Вообще идеально, хоть и костыльно было бы чтобы война группировок не влияла на спавн точнее на его количество и зависела только от ГГ, что-то на подобии ББ vs Легион в Скайриме.
>>19197460 Item Addon - вроде не поддерживается, но Штерн-Умелые ручки допилил. Только предметы. ITEMSOUP - Item Addon + Outfit Addon >>19197488 Вот реально - моды на отношения не ставил. Просто заметил, что с ванильным коком я допустим играю за Долг - и Долговцы мне друзья. А когда сборку пилю, то они становятся нейтралами.
Короч, умер мой Монолитовец на поступях к Мертвому городу, а я наконец-то разобрался в аддоне. Вот думаю попробовать ещё раз и вниманеблядствовать отыгрывать это говно с скриншота сюда, а то тред совсем мёртвый, стоит или пошёл отсюда нахуй?
>>19197965 Ну типа везде говно, кишки, крики, без котелка на голове не поспишь, дизмораль, да и без деликатности в разговоре бандиты твой же ствол тебе в зад запихнут.
Чёт Ирбис затих. Пропер только один скрин показал и никакого текста. Зандер вообще исчез. Альфаны похвастались скиллами в ПДА и всё. ОЛРщики алайф показали в последний раз и всё. Куда все подевались? Что за затишье перед бурей?
>>19198372 Других лок, где бы перестрелки были б хороши нет, бой на остальных локах это тир от горы до горы, как на затоне например Вообще, по-хорошему, на зп локах не должно быть лагерей, они слишком имбовы
>>19198480 А Припять в LWO ещё лучше. Если бы она не лагала так и была бы без багов — конфетка была бы. Кстати, а что там с проектом по запиливанию Припяти в масштабе 1:1?
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
http://pastebin.com/Zw0GHVem
Call Of Chernobyl FAQ:
http://pastebin.com/1af034jw
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc