24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
КОК 1.4 — НЕ ВЫШЕЛ — дата релиза неизвестна Мизери 2.2 — не вышел — дата релиза неизвестна ОП-2.1 — не вышел — дата релиза неизвестна Пофикшенная Судьба Зоны — не вышла — дата релиза неизвестна OLR 3.0 — не вышел — дата релиза неизвестна Lost Alpha DC — не вышел — дата релиза неизвестна Новый Lost World — не вышел — дата релиза неизвестна Shoker Weapon Mod 3.0 — не вышел — дата релиза неизвестна Gunslinger — не вышел — дата релиза неизвестна
>>19199019 А без оскорблений не как? Мне лень сраться, искать аргументы, тем более на Дваче да-да не Двач, а Сосач считай что эти кавычки авторские знаки препинания.
>>19199165 Ну типа ты сам на себя указал, если ты напишешь, что-нибудь в кавычках, все будут знать, что ето ти. это вообще шутка была, такой тру-ананемас, триггерящийся от любого проявления индивидуальности
Решил перепройти ванильный чн, охуел от отрицательной отдачи и вояк с воллхаком. Хочу накатить реборн я зря чн что ли качал?, как называется та самая ебанутая версия с пика?
Сделал значит смотр на STCoP, с него такие выводы: FN FNP/FNX 45 ( .45 ) и Форт-17 ( 9.18 ) - Топовые пистолеты, но муриканцы всё же лучше сделали, чем хохлы. SIG Sniper и HK G36K - Лучшие автоматы под натовский патрон. АК-12 - Топовый калаш, чуть лучше Абакана и АК-74М. Те, кто играл, скажите насколько я правильные сделал выводы. Алсо, в SIG Sniper я не совсем уверен, пишет что у G36K урон лучше, чем у него, но я просто не верю в это. Скажите как он называется в конфиге, а то я его просто не нашел. >>19200593 На пике Сексипатогенная Зона. Лучшая версия эвар.
>>19200645 >>19200652 >>19200669 Охуеть, сколько у реборна версий? Пожалуй, поставлю сексипатогенную зону, просто название понравилось. Спасибо за оветы, btw.
>>19200713 Не пожалеешь, отвечаю. Играл почти во все версии, эта понравилась больше всего. Алсо, рекомендую играть под дудкой, будешь орать на всю вселенную.
>>19198812 (OP) не был в треде окло года осенняя хандра вызвала желание накатить сталкача из последнего помню - дильфинарий, годный фритуплейный мод. Чет там доделали его? Но основе него что-нибудь захуячили?
>>19200898 А чё там у Малиса случилось? а в деревне новичков военные админы всем экзачи выдают, щас будем прорывать колпак Зоны, примерно как в готике был. Чувак с мосинкой и в каске - ДЕД СВЯТ, ему 99 лет
>>19201918 Когда Мудисона в зону пустили, Малис его с другом повел на болота, шоб те нырнули, отмычки же. Ему военные в поход выделили двух дурачков в сопровождение, ну те по группе свободовцев с бандитами ( в кол-ве 15 рыл) открыли огонь, полегли все, кроме мэдисона с другом и Малиса. Малиса свободовцам отдали, те его на базу к себе отвели, водочкой отпоили, ну и потом он со сталкерами обратно в деревню дурачков вернулся. Пришел к военным на КПП - а те ему так и так, рассказывай че было, почему у нас 2 трупа, ну Малис свободовцев выдавать не стал а Капкан-то по мете знает что свободовцы там были, ну его за госизмену на большую землю и отправили в суд. >>19201954 Ивент к вайпу и открытию набора же.
>>19202044 Самое смешное, что военные и виноваты. По правилам РП они должны были либо сдаться, либо скрыться, ибо численное преимущество у противника, еще и нихуевое, а они огонь открыли, притом что "противник" агрессии даже не проявлял, просто двигался неподалеку. А в случае чего Малис мб допизделся бы с бандитами. И вообще военные пиздец некомпетентные там Все экспедиции заканчиваются кучей трупов и проебом ВИПа и их надо распускать ящитаю
Братаны, не ради срача, а интереса ради - какая идеология у Свободы? Они же типа за защиту зоны, мол это часть природы. Но ведь зона губит природу, а если разрастется на всю планету, то вообще пиздец будет. В этом плане даже Долг кажутся пацифистами, ведь пытаются уничтожить "опухоль" на теле Земли. А если Свобода за то, что Зона - источник всяких плюшек, то почему Долг, а не они помогают ученым? А долговцы, по идее, должны все артефакты уничтожать и, как минимум, не поддерживать познавших науку. Ясное дело, потому что пысы проебали лор, но не стрим же меддисона обсуждать?
>>19203191 >Они же типа за защиту зоны Нет. Они за отсутствие власти и ограничивающих человеческую свободу факторов. Зона дает уникальный шанс создать государство по настоящему свободных людей, которые пользуются ништяками во благо, а разные гомодолжники пытаются даже здесь загнать всех в жесткие рамки.
А, ясно. Я-то думал нафига в треде писать когда есть чат в/на Твиче. У Мэда он же закрыт вроде. Вот нищеёбы и делятся тут впечатлениями. Пиздуйте в /fag/ там как раз есть тред в честь Мэда.
>>19203241 На счет должников согласен, но где построить государство? Не в зоне же, а если и в зоне, то это будет уже анальная хуита по типу долга с отстрелом таксидермистов-одиночек.
>>19203291 >Кроме Мэда еще 4 человека стримят. Не смотрел, но осуждаю. Когда с Мэдом стримили нормальные стримеры, хоть раз такое было? >И контент таки рилейтед. Ага, стрим на мод, который на арму, угу, рилейтед. >Соси. Сосу, карамельку.
>>19203333 >с Мэдом С мэдом стримит только его друг, остальные участвуют в том же ивенте. >мод на арму Так сталкер же, ну! Даже Сидорович есть. Раз Сидорович есть - значит 100% релейтед. >карамельку Тож хочу Алсо, зарепортил анона, перепутавшего чятик с тредом. И вам то же сделать советую.
>>19203491 Учёные пробили инфу что надо ёбнуть генераторы и непроницаемый купол пси-поля, накрывающий сейчас периметр Зоны - спадёт, и завезут свежий хлеб и прочие ништяки. Забавно что ДОЛГ тоже принимает участие в операции, ведь купол нихуёво так сдерживал распространение Зоны.
Пишите квенты, пока можете!Аноним24/09/16 Суб 22:11:24#177№19203715
Когда форум поднимется конечно, лол. В 12 завтра закроется до нового года набор. Смешно что какие-то салабоны за вояк уже прошли и сидели на КПП на кордоне, из свежего блядь набора! мою квенту джве недели проверяли, валидол хуярил пачками
>>19203537 В общем, понял я положняк в тредах: 1)вниманиебляди больше не трутся. 2)+активность, но -адекватство, в связи с приростом аудитории со стримов жиробаса. Вывод: не нужно было сюда заходить и разочаровываться. Предсказание: пару месяцев и дотатред=сталкертред. Удачи оставаться.
>>19203191 Использование даров Зоны во благо. Учёным не помогают только государственным, так как они изучают Зону для того, чтобы ее уничтожить. Артефакты же едут ко всяким частным лабораториям и т.д. Ну и еще использование Зоны как такое отдельное место, где ничего не контролируется. Типо Сомали, или куда там аноны хотели прорваться чтобы сделать Битардию, где можно ебать лолей и курить траву.
>>19204998 >или куда там аноны хотели прорваться чтобы сделать Битардию, где можно ебать лолей и курить траву Поэтому все долгоблядки сорт оф альфачи и не нужны здесь, уёбывайте, мрази. Это борда была, есть и будет для неуспешных, а идеология любого неуспешного - это Свобода. Вливайтесь в ряды Свободы!
Такой пиздец в этом армсталкере вечером был, только я не понял, зачем они двинули все назад после установки, где еще ученые что-то делали. А монолитовцев толком не разглядел даже. Алсо, хейтерки идут нахуй.
>>19205311 хе)))) мне тож понравилось) монолитавцев ваще не видна была да( но атмосферно и круто было как в реальной жизни)) а хейтеры сасут двачую кстати как на этом форуме делать такой закрытый текст????
>>19205350 да я не капитан я со стрима пришёл там в групе сюда ссылку кинули) как писать закрытым текстом? >>19205370 хех хейтерок тут ты)) я то всех хейтерков меда щитаю петучами!
Оставил уазик у входа в деревню на пять минут, возвращаюсь - боковое зеркало обломанное на земле валяется. Рядом три кабана как ни в чем не бывало прогуливаются. Ну я свалил оттуда по-быстрому, не люблю проблем. Зеркало за свой счет потом пришаманю, зато здоровее останусь.
>>19205660 >Ученые = Государство >Государство хочет уничтожить Зону >Помогаешь учёным - помогаешь государству - помогаешь уничтожать Зону. Примерно по этой причине Свобода не очень поддерживает экологов, но и не враждует времена ТЧ давно прошли. Хотя я хз как ты помогаешь уничтожению Зоны, продав учёным Медузу, выводящую радиацию и глаз плоти, который поможет сделать прорыв в офтальмологии. Да и вообще, Свобода в ЗП могла даже охранять бункер учёных, что так же ставит под вопрос их отношения.
>>19205949 >свалка, почти край Зоны, относительно безопасное место. >4 самых опасных мутанта, которые по лору обитают ближе в центру Зоны и заброшенных лабораториях/подземельях.
>>19206020 Там не мутанты, а сталкеры обитают. А в мутантов они превращаются после того как к ним прикоснется "меняющий лица", главзлодей, гуманойд, рептилойд.
Чо не так? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ll of pripyat\path\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1109: attempt to index field 'already_spawned' (a nil value)
>>19206515 >белОрусскую РусЕч, плиз. Тебе любой беларус ебло набьет за твою БЕЛОРУССИЮ. >Во-вторых - единственный вариант - реборн, но он тебя не устроит, да и не осилишь. Я его осиливал раза три. Там просто локи напиханы и все.
>>19206529 > РусЕч, плиз. Тебе любой беларус ебло набьет за твою БЕЛОРУССИЮ. Ну так пиши адресок, выезжай из своей ебларусии и попробуй набить, змагар промытый.
>Я его осиливал раза три. Там просто локи напиханы и все.
И понятно, никому это не интересно. Были некоторые фанфики на север, паста гуляла в треде, не более.
>>19206546 >выезжай из своей ебларусии и попробуй набить, змагар промытый. Вот потому никто и не любит БЕДНЫЙ РУССКИЙ НАРОД, потому что им ЗОЩИТИТЬ БУКВУ О В СЛОВЕ важней, чем отношения с другими народами.
Ебать блять, ДРУЖБА НАРОДОВ. Помню такой ДРУГ устроил истерику про пидарашек тупорылых, когда рф отказалась передавать ДРУЗЬЯМ за бесплатно с400. ДРУГ!
>>19207794 Кстати да. Не знаю насколько это правда, так как не олдфаг дельфинария, но на ко-про пишут что с прошлым патчем так же делали, и типо сначала выложили новые версии оружеек, а потом саму новую версию кока. Алсо, у Дерилла спросили за это в комментариях на moddb, он в ответ скинул видос под названием "Mystery". Точно грядет.
>>19207776 Нихуя не понял ? Почему ? Причем тут блять радиум если на странице радиума уже весь месяц висит вот это - The mod you are trying to view has ceased development and consequently been archived. If you are a member of this mod, can demonstrate that it is being actively developed and will be able to keep this profile up to date with the latest news, images, videos and downloads, please Contact Us with all details and we will consider its re-activation.
>>19208071 Русек будет в тот же день, например, максимум - на следующий. Официальные оружейки, по идее, выйдут вместе с патчем. Да и остальные аддоны вряд ли так уж долго будут переносить, если авторы на них не забьют, как вышло с Варфарой.
Впрочем, ожидаю ещё OLR 3.0 и phantoms zone, но вряд ли оно выйдет в ближайшее время, в этом году можно ожидать ни-че-го и какой-нибудь обоссанный смерти копреки к концу года, инфа 100% Но лучше уж днота или там WOT и в рот, чем копреки Васяну. Шутка юмора, не перевариваю ММО и сессионки
>>19209537 Слишком много стволов и слишком много хуевых по качеству стволов. Лучше бы занялись улучшением ванильной оружейки до уровня сткопа/ао и потом бы добавляли чего.
>>19209537 Даже ссать лень на эту хуйню Как обычно будет громкий пук в лужу наполнения и ползоны будет бегать с хм8, хони бэджерами, мтарами и ГРИЗГАНАМИ >>19209677 Там не мтар, мтар ближе к центру, это кел-тек рфб
Короче, вышел кок 1.4, ждём репучков и БАП. Наверное, пока скачал, не ставил. А двачу хочется сказать "ахаха, что ты делаешь, прекрати, хватит тормозить как сволочь".
>>19210203 Ну это как бы фриплейный мод и игрока нужно подстёгивать и мотивировать продолжать играть, а не набрать горку идеального лута и чахнуть над ней как Кощею.
Ну вот, вышел CoC 1.4, а я только закончил мусори-скрипты переносить на 1.3.2
Что готово: 1. Графин, текстурки, интерфейс 2. Артефакты фонят прямо из инвентаря 3. Контейнеры для артефактов. 4 вида, всё как положено 4. Разряжаемые девайсы. Есть аккумулятор, есть к нему батарейки, есть девайсы, которые его используют - фонарик, ПНВ, КПК, детекторы, контейнеры для артефактов. 5. Готовка сырой жратвы из мутантов. 6. Динамический худ - стекла бьются при повреждении. В модах на CoC вроде такого не было, могу ошибаться, но запиливал всё равно вручную. 7. Прочие мелочи - сменные ножи и бинокли в отдельном слоте (так же, как и в CoC 1.4), неразряжаемый ручной фонарь
Готово, но не до конца - оружейка. Немного изменен принцип, теперь 90% стволов делятся на три типа - "старое", "надёжное" и "новое". Четвертый тип, "заказное" - на заказ у Шустрого, только некоторые модели оружия.
Не готово - хуева туча мусорных предметов, описания для многих предметов. Баланс цен, дропа. Новые артефакты (+описания+контейнеры) из SoC и артефакт-аддона.
На счет переката на 1.4 еще не уверен. Фич много и все вкусные, но могут возникнуть неожиданные конфликты в неожиданных местах.
>>19210302 Сукаблять, теперь еще и контейнеры переписывать под "деградирующие" артефакты. Сяканка какая то получается - мало того, что артефакты энергию жрут, так еще и портиться теперь будут
Кстати внезапный спавн живности перед ебалом ГГ они так и не пофиксили.Точней дело было так. Шёл я себе по Кордону к туннелю с электрами,там были сталкера и чикибрикиры,ну меня вынесли кароч а я прям там сохранился и после загрузки появились ёбанные кровососы в количестве 2 штук.И меня само собой порвали.После ещё одной загрузки появились те же кровососы но ещё и собаки.Ахуенно
А ещё чому по после установки русека КоК вываливается на экран с типичным логом стак_трасе Как чинить ?
>>19210376 Пока такого не встречал. Сохраняюсь по-аутистически - у костров и только когда врагов вокруг нет. Кстати, только меня напрягают излишне щедрые тайники? Что-то с настройкой процента рандома.
>>19210429 Да зачем? Если там всё нормально сделано, то и мне "подцепиться" труда особого не составит, тогда и опция в меню будет так же влиять и на контейнеры.
Кстати, пункты защиты от физ.урона таки запилили, умнички просто. Перекатываюсь на 1.4!
Старые боеприпасы имеют иконки из ванили и для того чтоб ставить аттачменты ТУЛГАН не нужен! Теперь все коллиматоры можно снять и поставить куда хочешь без тулгана! И теперь на АКМ и наверное остальные дефектные стволы можно ставить ШКОЛИМАТОРЫ!+ появился ещё один ШКОЛИМАТОР эт ещё одна кобра,теперь на совкопушках можно разгуляться !У АКМа кстати текстурка битая с новой Коброй
>>19210481 >ТУЛГАН не нужен! Теперь все коллиматоры можно снять и поставить куда хочешь без тулгана! Вебмрелейтед-то пофиксили? Или опять можно будет превращать колоши в гауссы?
Дамы и господа! Самая последняя сборка для CoC! Переработанный и улучшенный, все аддоны обновлены до последних версий и адаптированы! Финальный релиз для уходящего патча 1.3.20! Там столько всего, что ваши глаза разбегутся по разным ГАЛАКТИКАМ! Облако MAIL.RU: ➡ https://cloud.mail.ru/public/9ujW/aHQXa6UsQ Яндекс Диск: ➡ https://yadi.sk/d/iMlm4lzqvmHon Если у вас проблемы с установщиком, то это проблемы не установщика, а ваши проблемы! Так как если выбирать пункты грамотно, то игра будет идти гладко.
>>19210568 Мне твое говно даром не надо. Будешь сам потом в треде обьяснять долбоебам что они не так поставили. А они обязательно проебутся с установкой.
Новый КоК@Новый вылетАноним27/09/16 Втр 12:52:24#476№19210589
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:201: attempt to index a nil value
>>19210645 АО? У меня в АО с репаком Ш/Стерна наоборот, звуки выстрелов оружия с интегрированным глушителем были слышны на любом расстоянии как-будто эти стволы засунули мне в ухо. Неприятненько.
>>19210481 >трейсеры на КАЖДОМ оружии >хреновенькие анимации и модельки >грузит РАМ >идеальная оружейка Чёт в голос. Ты в бету с сткопом не играл? Там тоже тулгана нет, ньюфажек.
Установил патч 1.4, заодно решил попробовать накатит OWR вместо АО, с которым я играл раньше.
По части оружейки:
Классная фича, что при старте дают рандомное оружие. Но Гроза в самом начале это как-то жирновато. И почему у всех оружий в OWR одинаковый дамаг? Васяны обезумели? Мои любимые дробовички стали наносить самый мизер урона, я хз, как это поправить, в конфигах даже хит_пауера нету. Но с другой стороны, играть стало посбалансированнее, чем с АО, ваншоты уже не ставят, когда играешь на Мастере. В плане моделек ситуация спорная. ФН-2000 выглядит как однородный ебунячий кусок стали с полэкрана, даже в оригинале ТЧ он выглядел лучше. Но у Сайги здесь нормальная моделька, не такой обрубок, какой был в АО. Вепрь кстати в АО тоже был косячный, при прицеливании у него слетала текстурка приклада.
Куда подевались все артефакты? Оббежал с Медведем уже аномалий 5, ни одного не задетектилось. Олсо, зачем у Сахара убрали из продажи Велес? Где теперь его доставать?
>>19210774 >Куда подевались все артефакты? Разрабы убрали спавн начальных артефактов, чтобы в аномалиях респавнились разные арты, а не все время один и тот же. Теперь в начале игры они спавнятся не со 100% шансом, а с 15%, как и после выбросов, поэтому их нигде и нет почти. Можно в конфигах подкрутить шанс и тогда они будут спавниться чаще.
>>19210830 Ага, чтобы ты начав новую игру пробежался по аномалиям и набрал артефактов на миллионы? Тем более они есть, с бандита на АТП снял золотую рыбку.
Напомните, где ковырнуть меткость бросков у неписей? Киркор-киркором, но ебучие боты закидывающие гранату в летящую каску заебали Ей богу, хуже мизерских яблокометов только проперовские нубтуберы из кОПрянки мдт смогли им нормальную стрельбу и поведение в бою сделать, а гранаты просто выкрутили до упора нужен какой-то РАЗБРОС
>>19210871 И правильно, что стационарник убрали. Стрельба из него смотрелась фуфлыжно - стоит долгарь рядом с ПКМом, а он стреляет сам по себе. Ну не дело же.
>>19210906 >Сталкерня=нейтралы и бандосы в одинаковых скинах Это должно быть нормой. Одиночки могут зашквариться и начать гопать бывших товарищей, при этом бандюкам они тоже никто. В идеале это Ренегаты, но и так сойдёт.
Короче, мусори на 1.4 портируется довольно просто. Есть некоторые проблемы со скриптами, но это лишь из-за того, что добавили много новых проверок на "правильность". Уже портировал контейнеры, ручной фонарик, текстурки, несколько оружий. За день-два вернусь к тому же прогрессу, что был на 1.3.2
>>19210918 Сделать энкаунтеры, рандомный сталкер-одиночка, бандит, долговец или свободовец гопает нейтральных/друзей, или сталкер-псих который стреляет во всё.
>>19211117 Петарды норм если надо срочно пробить стену, два петарда выносят один участок стены. Но вообще да, хуита эти петарды, без задач, вот лодки-камикадзе норм, отлично выносят флотилии или там осадные орудия на некоторых картах.
>>19211218 Во-первых, какой нахуй сталкер, это ммофпсина уровня сталкир онлайн для детишек. Во-вторых и че что он играет даже если это посчитать сталкером? Теперь каждого понравившегося СТРИМЕРА постить, который играет в сталкер?
>>19211227 Удваиваю, нереально корявый говномод на говноарму 3 с копетанами долга и школьникам вместо игроков. Чот вот никогда не нравилась арма 3, вторая была круче.
>>19211220 Спаситель наш Илюша, ой, как бы мы без детишек с поворотами, которые до этого вообще не знали что на этой борде есть что-то кроме б, обошлись. Пусть ещё в тред зайдет блядь на стриме, я вообще обкончаюсь, такой-то праздник будет. Покормил.
>>19211257 >Половина смотрит Мэда Да, давно я здесь не был. >другой пофиг Теперь будет не пофиг. Что за говно? Анону серьезно в кайф сидеть с какими-то малолетними долбоёбами, которые смотрят летсплеи со стримами и постят сюда ХАХА МЕД ПОШУТИЛ КЛАС? Им место в /fag/, по сути.
>>19211252 В рюкзаке на спине монолитовца. шучу, я не он Раз уж про Мудиссона разговорились, вставлю что его труп и трупы других влоггеров-стриммеров были в ОГСЕ.
>>19211273 >Теперь будет не пофиг. Будет. >Анону серьезно в кайф сидеть с какими-то малолетними долбоёбами, которые смотрят летсплеи со стримами и постят сюда ХАХА МЕД ПОШУТИЛ КЛАС? Wake up, Neo, это и есть нынешние аноны.
>>19211278 Плохое. Нет, мне, конечно, похуй, какое говно там вы жрете, не нужно просто им обмазывать других. АЗАЗЗ меддисона никак не относится к сталкеру, совершенно, если он делает АЗАЗЗ будучи в говномоде на арму это не значит, что это сталкер-контент. >>19211279 > вставлю что его труп и трупы других влоггеров-стриммеров были в ОГСЕ. Ну всё, теперь это официальный мэддисон тред. >>19211284 >Будет. Потому что ты так говоришь потому и будет. >Wake up, Neo, это и есть нынешние аноны. Я думаю тут осталась пара-тройка нормальных анонов. Блядь, кукла показывает, что в треде 85 постеров, ЧЗХ? Кто-то проксями насрал?
>>19211318 А это всегда так, чему ты удивляешься? Попробуй только один раз аватарку запостить, без умысла продолжать, тут с десяток постов высрут, а на твой вопрос/аргумент вообще внимания не обратят.
>>19211407 Столько же. Только у него ствол длиннее, и у всех ПП длиннее, чем у аксу. А АКСУ весит дохуя, а вес этот тупо из-за внутренностей, которые сделаны совершенно не для пистолета пулемета. Автомат с укороченным стволом не может быть хорошим ПП.
>>19211430 Да какая неделя, лол. Чуть больше суток прошло, а 2к скачиваний на моддб, N1 с торрентов, N2 с ЯДисков и прочей хуеты. Тем более, что не всех еще падения харкача разбудили.
>>19211511 Под 4:3 отдельно фиксить надо, кстати. Это файл af_params.xml, можешь сравнить файлы для 16:9 и найти разницу - там сразу понятно, как править
Я появился в восточной Припяти и желаю добраться до болот или кордона, да хоть куда вообще, главное чтоб южнее выжигателя. Как вы думаете как мне это осуществить? Айронмен, все дела, умереть не хочется.
>>19211638 Лел а у меня не было этой полоски почему то
Мб из за русека
>>19211600 А у КоКоразрабов это в планах ? Щас поКиррилю немножк тогда.Если они б хотели делать локации то было бы круто если бы они "переосмысляли" старые локации и выпускали б их в кач-ве обновлений не минификсов(Как 1.4 например) Можно было бы реально ждать новые локи.Хотелось бы увидеть переосмысления с фриплей стороны Лиманска,Болота если честно и так сойдут.Росток с Баром было бы тоже хорошо но и одного б Ростка хватило бы. Возможно ещё б и Арм.Склады с ебанными холмами и наверное всё
>>19211680 >А у КоКоразрабов это в планах ? Там боровос или кто-то другой решили упороться переделкой некоторых локаций. Причём был пост в одном из тредов с планами.
>>19211717 Может мне попробовать их завалить из пистолета? Их двое всего. Хоть автомат будет. И как мне всё-таки добраться до юга, анон? Я думал разве что по путепроводу как-нибудь до юпитера и оттуда уже в рыжий лес, но в путепроводе месиво. Через припять тоже не вариант, там тоже месиво. Что делать?
Короче, дядьке Алуну было как-то похер на доп.статы артефактов, судя по всему: 1. Кривые иконки (пофиксил) 2. Перепутаны описания защиты от взрыва и пуль (именно описания, не иконки. Еще не фиксил) 3. Дополнительные бонусы к общему параметру брони визуально не плюсуются (возможно, ограничения движка)
>>19211747 Мочи мертвяков. Зомби в КоКе пипец тормозные. Помню я в такой же ситуации подбежал вплотную и завалил с макарыча первого. И пока второй поворачивался я нарезал вокруг него круги и полосовал ножиком.
>>19211870 Завалил. Две гранаты ушло, одна сразу одного завалила, второго из пистолета добил. Теперь есть автомат. Состояние путепровода - пикрелейтед внимание на цифру окружающих сталкеров. В общем, путепровод закрыт для меня. Остатеся или застрелиться или хуярить через Припять.
Кривые файлы, отвечающие за кривые иконки хар-к артефактов - af_params.xml и af_params_16.xml. Первый для квадратов, второй дла 16x9. В чистом CoC все файлы запакованы, но для игры из папки gamedata в приоритете
>>19211871 Порядок менять не пробовал. Пробелы можно, см. >>19211481, это дефолт. Но в мусорке стиль компактнее, т.к. параметров у артефактов всегда больше.
Блядь, я чуть не сдох, пикрел. Припять под пси-излучением. Короче вообще пиздец, я не знаю, что делать. Еще вариант через лабораторию есть, но там еще более пиздец и я не знаю куда там пёхать. Остается только путепровод забитый зомби.
>>19211908 Там координаты одинаковые. Может тебе оригинальный конфиг скинуть, неверя? Там цветным по белому фону прописано, что у неправильных иконок горизонтальное растяжение другое
>>19211954 >>Запилил нихеровые такие по сложности скрипты >>Отложил тупую и нудную описательную работу, на которую способен любой васян смешная_картинка.psd
В ОВР есть быстрая перезарядка (когда в чембере есть еще пуля, то не надо дёргать за кок). В АО/СТКоПе такое есть? Как это запилить? Мизеривасян, может, подскжает?
>>19211986 Это ж анимации, я по ним не особо. Но по логике - скриптом проверять наличие патрона и менять на соответствующие этапы анимации, не особо сложно должно быть.
>>19212023 Да, пардон, потом уже понял. Тогда надо конфиг смотреть, >>19212024 верно говорит. А еще бы на деле посмотреть, как оно выглядит. Можешь webm сделать?
Вот бы для кока сделали билдовский реплейсер звуков и текстур, но это всё влажные фантазии хотя раньше для меня и коэф. спавна сталкеров 0.25 был влажной фантазией, но вот он появился
>>19212221 Оружейку бы нормальную ну и тупая работа в виде изменения статов артов/еды/оружия/цен и прочего и еще надо что-нибудь с текстурами сделать, а то на затоне довольно пиздецово и не по-мизеровски (если изменть текстуры на мизеровские, то пиздецово наступит на других локациях).
>>19212251 Деревянные анимации, хуевые текстуры и левозатворные калаши - не норма. Впрочем, MDT я не виню, так как мод и так тяжелый, а если бы еще оружейка была большой...
>>19212235 Чем тебе мизери-оружейка не по нраву, кроме левозатворных стволов? С текстурами я немного похитрил. Лажовые места есть, но в целом - очень даже ничего вышло. Потом скринов накидаю.
>>19212242 Кто ж знал, что я такой быстрый? Жди худшего, надейся на лучшее. Мизери-оружейка. По факту - дефолтные стволы + пара вариаций в плане текстур и хар-к. Аттачментов новых нет, но запилю побитые и порченые прицелы. На ап-про тему разва кому-то нннада?
Обмазал свой кок, начал игру, тут же началось мясо с толпой мутантов. Потом пришли вояки прямо в деревню убивать меня, но сталкеры на них не реагируют почему-то.
>>19212267 Чувак ты колоссальный труд сделал,естесна нужна тема хотя бы по тому что местные Васьки тебе подсобят с шлифовкой либо будут туда графон прикручивать или другую хуйню
>>19212262 >Деревянные анимации Говорю же, АК и АУГ другие взять >хуевые текстуры Ну и на сайгу текстурку натянуть >левозатворные калаши Василий уже сделал правозатворные.
Приветствую всех. Сегодня заметил серьезное оживление в теме СОС, что меня удивило, т.к. мод потихоньку начал терять популярность, а тут такое. Оказалось, вышла новая версия, а список изменений довольно внушителен и любопытен. Думаю: "Скачаю, посмотрю, все равно модов новых не видать". Как многие помнят, я довольно нелестно отзывался о моде в теме "мод месяца" и пытался доказать свою позицию. Кто-то дискутировал, кто-то соглашался со мной, а кто-то и материл. От большинства своих слов не отказываюсь, в старых версиях мода мне не нравилось практически все, начиная от заморочек с установкой дополнений, заканчивая отсутствием новых заданий, вылетов, ненормальным заселением локаций и т.д и т.п. А сейчас я запустил и... вообще не к чему толком придраться. Сюжет хоть какой-то появился, гибкая настройка прямо в меню, с заданиями можно ознакомиться перед их взятием и полностью настроить спавн, которые меня в прошлой версии донимал чуть ли не больше всего, хотя стояло минимальное заселение локаций. Не буду зацыкливаться на изменениях, вы и без меня их уже гораздо лучше опробовали, просто хотел похвалить разработчиков и тех людей, кто причастен к разработке текущей версии и переводу. Я был не прав, говоря, что моду некуда двигаться и он не представляет, да и не будет представлять из себя ничего интересного, признаю. Есть некоторые проблемы с балансом и новостями, когда Долг орет в эфир, что у Лукаша появилась работа, но это такие мелочи. В общем, поздравляю с релизом, если уж мне новая версия пришлась по вкусу, то вы, уж наверняка, на седьмом небе от счастья.
>>19212202 А, нет. Ложная тревога. Получилось только сделать нормальную быструю перезарядку переносом wpn_hand_val_hud_animation.omf. Полная перезарядка не получается (анимации рук есть, но затвор и магазин не двигаются). C прицелами работает.
>>19212322 Скриптец простой Создает переменную "А", стартовое значение 0 При выстреле оружие, в зависимости от класса, прибавляет "х" к переменной "А" уменьшается со временем Если же "А" превысит установленное значение "у" - из ствола проигрывается партикл дыма Как я его не вертел, даже по-своему переписывал, не хотел вставать
>>19212329 Забей конечно. Вообще мод прикольный местами, хоть и васянский, вот с кумполом классно придумано, ощущения и атмосферка те ещё а этот звук когда НОВАЯ ГЛАВА начинается вообще, помню потом в каком-то моде от него (он был на амбиенте) вздрагивал
>>19212349 Сейчас попробую запилить. Скрипт простецкий.
Я тут обнаружил, что в 1.4 добавили функцию проверки артефакта на поясе. Я об этом выл тред тому назад, насколько всё костыльно было. Переписал скрипт на новый лад, теперь всё красиво. С одной стороны - обидно до жути. С другой - не изобрети я тогда велосипед, тогда намного меньше в скриптах сейчас смыслил. Надо, кстати, посмотреть их реализацию.
>>19212396 Но я правильно назвали папку звуки. Либо переименуйте его в звуки для музыки, чтобы работать или ждать и moddb, чтобы обновить ссылки на файлы
Короче, у меня такое предчувствие, что вылет stack trace: происходит из-за охуительного русификатора с "ходками". Кто в модах шарит, поясните, в русике реально вообще накосячить?
>>19212652 Нет, братан. Нереально. Что у тебя еще за моды? У меня вот пока за все время вылет был только с ящиком и прицелом. мимо самый первый русификаторщик кока >>19212658 И если скрипты нереально, разве что если русeкодел удалил какую-нибудь скобочку в коде.
До этого играл в АО, периодически вылетало на кардоне. Сейчас начал на болотах и без оружейки - вроде все гладенько шло. Пришел на кардон - опять начались вылеты.
Вылетает как правило на быстром сохранении, но бывают и исключения.
>>19212699 Потому что в них содержится текст, очевидно. Новости, эффекты, выбор фракции, дохуя всего. Хочешь удали их из геймдаты, они просто будут на ингрише, только я уверен на 80% что это не из-за них.
>>19212395 Короче. Перегрев заработал, но частично. Во-первых, всякие мелочи вроде переименования старых функций. Во-вторых, alun_utils.read_from_ini(nil,wpn:section(),"overheat","bool",false) не работает. Понятия не имею, откуда в стандартном описании для оружия есть пункт overheat - все мизеревские конфиги перебрал и не нашел. Можно тупо выставить can_overheat на true и не париться. В-третьих, дефолтные скорости какие-то странные. Нагревается довольно адекватно (абакан перегревается за 3-4 рожка), но отстывает ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО.
Нормальные параметры: local time_quant = 0.75 local decrease_quant = 0.05
И, напоследок, партиклы перегрева какие-то дикие и вырываются от актора, а не ствола. Желтый дым на пике - он.
В целом - завел, но надо пилить и фиксить спецэффект.
>>19212749 Прости, брат, но ОВР у меня нигде не завалялся. Тем более у меня с анимациями туго, я даже на дефолтный АКСУ дефолтный подствольник прикрутить не смог.
>>19212765 Жаль, я ведь только эту фичу с быстрой перезарядкой хотел. Скриптами её не запилить (или, точнее, запилить, но анимация будёт дёрганная). Обидно то, что у меня получилось это сделать только на половину. Полная перезарядка = оружие статично; быстрая = всё отлично.
>>19212729 >can_overheat на true Провал, будет перегрев ножа, так как он тоже есть среди классов в alun_utils.weapon_is_fa Партиклы могут быть перепаханные и под одним названием в коке и в мисери-коп могут быть разные
>>19212777 Бля, вот про эти текстуры я говорю, называя билдовскими-душевными. Вот этот вот бетон обосранный на 2:05, эти доски на 1:08, да даже текстура земли хоть и незапланированно-размытая, но все равно пиздатая, особенно если её травой залить. Помню скачал как-то дрим ридер с какого-то репака, там прям идеально ебические билдотекстуры были, такой ебаный мрак, блядь, играешь когда депра начинается.
>>19212813 Тем более, в 1.4 weapon_if_fa в alun_utils уже нету, так что проще набросать свою функцию, в конец axr_overheat:
function item_is_fa(o,c) if not c then c = o and o:clsid() end local t = { [clsid.wpn_pm_s] = true, [clsid.wpn_walther_s] = true, [clsid.wpn_usp45_s] = true, [clsid.wpn_hpsa_s] = true, [clsid.wpn_ak74_s] = true, [clsid.wpn_lr300_s] = true, [clsid.wpn_groza_s] = true, [clsid.wpn_val_s] = true, [clsid.wpn_vintorez_s] = true } if c and t[c] then return true end return false end
Убрал всё не-автоматическое, за исключением пистолетов. Ах да, и подскажи, где список партиклов взять?
>>19212857 сраная макаба [code] function item_is_fa(o,c) if not c then c = o and o:clsid() end local t = { [clsid.wpn_pm_s] = true, [clsid.wpn_walther_s] = true, [clsid.wpn_usp45_s] = true, [clsid.wpn_hpsa_s] = true, [clsid.wpn_ak74_s] = true, [clsid.wpn_lr300_s] = true, [clsid.wpn_groza_s] = true, [clsid.wpn_val_s] = true, [clsid.wpn_vintorez_s] = true } if c and t[c] then return true end return false end [/code]
>>19212709 Не поленился - сделал как ты говорил. https://youtu.be/KrejO6tEx7s Вот видео №1. Кок с русиком стабильно вылетает на этом месте. Если повести себя по другому, возможно вылета не будет.
Видео №2. Удалил скрипты из папки gamedata. https://youtu.be/VLqFF1O0L-4 Если удалить русик целиком - результат аналагичный По твоим мнению, что впрочем логично, игра должна по прежнему работать. Но она сломалась. Оружие не достается, быстрое сохранение не работает. Обычное тоже.
>>19212820 Бля, во. Вот тут видно примерно то о чем я говорю. Такой коррозийный мрак. Понимаешь, анон? Как же охуенно. Дрим ридер охуенный мод, уровня кока, но что лучше сказать не могу. Тут прямо пиздец упор на атмосферу. Я даже захотел его скачать заново. Кстати что там с продолжателями дрим ридера?
>>19212857 Кстати зря шотганы убрал В мизери ночью в пнв после двух выстрелов из спаса на одном месте нихуя не видно Там дым с одного-двух выстрелов проигрывается
>>19212925 Он МРАЧНЫЙ. Это вкусовщина, конечно, о ней спорить нет смысла, но может кто-то поймет. Меня вырвиглазность ничуть не беспокоит потому что я рогаликоеб к тому же. Если ты тру билдодрочер ты должен знать что в билдах была разная гамма. В одних вот такая как на 1 пике (1114), в других такая, зеленая, как на твоем, или как на 2 пике (2205). В дрим ридере некая смесь, но всё таки в сторону этой серости, но что-то еще они туда запилили откуда-то, потому что не совсем как 1114 выглядит, более контрастно и более коррозийно. Вот ОЛР (3 и 4) такая смесь, баланс между серостью и зеленотой. Мне очень доставила трава ОЛР, высоченная, как ИРЛ. А мыло вообще я хуй знает, оно как-то добавляет что ли атмосферы.
>>19212982 в тайнике стрелка есть халявная Заря + На базе Свободы можно калаш урвать через дверь арсенала + Тайник Долга на Юпитире + там же на военной базе РОПЕГЕ и куча ПМов и АКов + Сева и дробовик в Подземелье Припяти
>>19211692 На меня как-то в Темной Долине после сна напало штук шесть монолитовцев, лол. Хорошо что спал я в здании и у меня была выгодная позиция для боя, так что не убили.
>>19213007 Распаковал алуновской софтиной в гейдату, а дальше по старинке Партикл эдит сожрал с ошибкой Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION ну и ругнулся на дубликат некоего 'crommcruac\electrocute_crow'
>>19213046 Вроде есть на моддб какие-то конфиги и файлы чтоб сдк на кок работал. Бля, так хочу сдк настроить. Последний раз когда это пытался делать я просто дня три подряд пытался, а потом просто забил, потому что это говно вообще не желало нихуя компилить.
>>19213045 Да я посмотрел, там мусора мальца оставил, короче грубо говоря он оставил пустую папку с названием партикл из другой папки >>19213052 Да хуй знает, я сдк только для партиклов качал, он фурычит с любым .хр файлом
>>19213069 Это субъективно. Туман убирается, атмосфир лучше ванилы. И он не только атмосфир сделал, но еще и тонну другой годноты. А ты чего внёс в сталкер моддинг комьюнити?
>>19213084 >>19213086 про фог денсити фактор не слышали? ебать, вы вообще не умеете редактировать файлики сталкера, когда дошколята уже самостоятельно васянки делают?
>>19213100 Да мне заняться нечем еще атмосфир настраивать вручную. Я тогда уж свой погодомод сделаю, если уж заморачиваться то заморачиваться. Атмосфир правда говно, братан. Небо Лондона в сталкере.
Партиклы не видно. Лучше я тебе свой particles.xr дам, там комбинация из coc 1.4 + misery, с перезаписью НАД мизери.
Текущий графон у меня примерно такой. Высокие настройки, безе SSAO. Надо атмосфир нормальный искать, текущее освещение - дерьмо. inb4: мизери тоже дерьмо
>>19213132 Схороню буду кидать фанатам ЗП когда они будут рассказывать о графене. Даже в билдах лучше. Вообще в билдах охуенное небо, такое ДАЛЕКОЕ, уходящее за горизонт, как ирл, а в оригинале какая-то говносфера из облаков, как и в атмосфире, впрочем. Одно мыло. Неужели так тяжело сфотографировать реальное уходящее в даль небо и засунуть его в игру.
>>19213148 Анимированые скайбоксы же, долбан. Атмосфир это дело чуток правит. Вот динамические облака с тенями запилить - было бы круто. >Неужели так тяжело сфотографировать реальное уходящее в даль небо и засунуть его в игру. Да.
>>19213154 Лучше это чем ЗПшный ЛЕВЕЛИНГ по чертежам беседки, когда после похода в припять половина зомби начинают спавниться в экзах, а до прыпяти - ни-ни
>>19213159 >Анимированые скайбоксы же, долбан. Да вообще похуй. >Вот динамические облака с тенями запилить - было бы круто. Слоупок епта, в ЧН это было, я точно помню, иду по Кордону, солнышко светит и тут хуяк такое пятно тени на землю падает, проходит и дальше солнышко. >Да. Только если анимировать. А нахуя оно надо?
>>19213212 Там ты паравозом ебашишь по сюжетному коридору лок и не замечаешь этого Да, после радара приходишь на янтарь, а там половина зомбей одного и тоже профиля экза-спас
>>19213234 Ну это не левелинг, это тупо скрипт, который включает ему определенный товар после определенного квеста. Левелинг это когда противники крепчают автоматом за тобой. В сталкере ты можешь покрепчать разве что взяв оружие мощней, но это нигде не проверяется, а вот эти РАНГИ типа новичок, сталкер, опытный и мастер наоборот, судя по конфигам, увеличивают защиту.
>>19213247 >Левелинг это когда противники крепчают автоматом за тобой. Ну так и происходит, только наоборот. До Свалки ты не используешь 9х19 ибо нету, до Агропрома армейские, до Бара Натовские, до Тёмной долины нет опт.прицела, Винтарь, Вал и снайперки только с Милитари, это ли не левелинг?
Вот все равно не могу понять нахуя порезали визуалы в чн/зп Вот вершина визуала в тч, это зомби в экзе, при этом шлеме, не как в зп Просто ходит закрытая консервная банка, такое-то чувство безыходности, его даже убиваешь из жалости Нужно еще будет еще звуки переделать ему, чтобы такой ЛЯЗГ И СКРЕЖЕТ СЕРВОПРИВОДОВ НА ПОЛ ЛОКИ
>>19213365 То есть, если я правильно понял, то суть захвата территории технически в том, что один отряд нападает на нее, и если он всё зачищает там, то сам в ней и обосновывается, да?
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
http://pastebin.com/Zw0GHVem
Call Of Chernobyl FAQ:
http://pastebin.com/1af034jw
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
КОК 1.4 — НЕ ВЫШЕЛ — дата релиза неизвестна
Мизери 2.2 — не вышел — дата релиза неизвестна
ОП-2.1 — не вышел — дата релиза неизвестна
Пофикшенная Судьба Зоны — не вышла — дата релиза неизвестна
OLR 3.0 — не вышел — дата релиза неизвестна
Lost Alpha DC — не вышел — дата релиза неизвестна
Новый Lost World — не вышел — дата релиза неизвестна
Shoker Weapon Mod 3.0 — не вышел — дата релиза неизвестна
Gunslinger — не вышел — дата релиза неизвестна