24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Примерно такая же реформа произошла в образовании Украины
Почти месяц в швейцарской школе
Почти месяц в швейцарской школе, и я не успеваю записывать то, что меня поражает. Поделюсь, потому что пусть самые самые продвинутые мамы, папы и учителя заберут лучшее в свои дома, школы и курсы.
1. Уроки идут блоками по полтора часа. Между ними двадцать минут отдых, во время которого дети ВСЕГДА на улице. Да, мне все понятно про разницу в погоде, но здесь так построена школа, что дети выходят из класса на воздух под такой навес. Такая терраса у каждого класса. (Ну а вдруг вы будете строить свою школу). Им даже не надо переобуваться. В любой дождь и ветер они там. В хорошую погоду все (и учителя, клянусь!!) играют в футбол, баскетбол, пинг-понг и всякие вышибалы. Ребенка, который НЕ бегает, скорее всего отведут к врачу)) Моих водили каждый день первые две недели) А они просто не в курсе, что в школе можно бегать.
2. С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. Можно остаться в школе, можно вернуться домой. Меня этот перерыв немного бесит)), но из-за него дети вообще не устают. Вообще. Алена вчера спросила - а долго мы еще так отдыхать будем? С утра учатся с 8.15, вечером до 16.00. В среду короткий день до 11.30.
3. Чтобы дети не боялись формулировать свои мысли в письменном виде (сказали на собрании, что это катастрофически исчезающий навык сегодня), в школе есть почта "учитель-ученик". У каждого ребенка свой почтовый ящичек, туда кладешь записочку, учитель обязательно отвечает лично тебе. Пользуется невероятным успехом - с утра все бегут забирать свои "письма".
4. Словарные диктанты пишут под картинкой. То есть под картинкой, обозначающей какое-то слово, нужно написать правильно само это слово. А не под диктовку, елки. Считаю, что вот это из серии "все гениальное просто". Ребенок запоминает, как пишется слово, визуально сопоставляя его с картинкой. Это работает нереально.
5. Когда делают какой-то доклад, всегда включают музыку. Я не очень понимаю пока, как это работает, но на "сделать доклад" всегда очередь из-за того, что дети сами выбирают для него музыку. В докладе, кстати, приветствуется костюм и реквизиты. Такой мини-спектакль. Никаких презентаций в Power Point нет. Считается, что ребенок в начальной школе не может сделать презентацию самостоятельно.
6. На математике КАК решать примеры - не объясняют. То есть ребенок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать, как легче решить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и объяснить. Правильного способа нет, все решают так, как им удобно. Своим способом. Из-за этого, допустим, когда выяснилось, что класс уже знает дроби, а Олеся еще не в курсе, все дети бросились объяснять ей по-разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее - все ли понятно. Олеся говорит - мне еще никогда ни одна тема не была НАСТОЛЬКО понятна.
7. Многое трогают руками. Весь окружающий мир - это вообще про "потрогать и попробовать". Дегустировали тут пшеницу, рожь и овес. Потом ездили на мельницу это все молоть. Теперь им обещают, что пекарь испечет из "их" муки им булочки и притащит это все в школу. На географии изучают местный регион буквально так - вот здесь у нас такая то речка, пойдемте смотреть. Видите, тут почва такая-то, а тут такая-то. Здесь на горе, смотрите, такая растительность, а вот на той горе - поедем завтра - другая растительность. На предмет, который про "сделать руками" - attivita creativa - часов столько же, сколько и на физкультуру. И это два лидера по количеству часов в неделю.
8. Считают, что ошибки - путь к успеху. У Алены в классе (3 класс) сделали даже такую фею ошибок (очень красивая симпатичная куколка). Сами, руками. Фея эта голосом, понятно, учительницы объясняет им, что ошибаться хорошо и можно, переживать тут вообще нечего, потому что ты - а) мыслишь креативно и б) не боишься пробовать. У Олеси (5 класс) учительница рассказывает каждый день новый пример из науки, когда ошибка привела к открытию.
ААААА. Еще, еще. Справка от врача нужна, если только пропускаешь больше 2 недель!! Правда, это единственный случай, когда надо все задания делать дома) Ну ладно уж. Так уж и быть)
П.С. Школа начальная. Муниципальная, абсолютно бесплатная. На мой московский взгляд темп довольно медленный, но тем не менее программы в целом совпадают, а у Олеси класс даже чуть ушел вперед в сравнении с российским. Не понимаю, как это у них получается с таким "отдыхательным" подходом) Но поглядим.
Мало слышал про выдающихся швейцарских ученых. Банкиры они хорошие но уж точно не толкатели науки вперед. Так что сельский вышиваночный колорит усраины даст ровно противоположный результат, лел.
СУКА А У НАС В ШКОЛЕ БЫЛО. ТЫ СДЕЛАЛ ОШИБКУ? АХ ТЫ ЖИВОТНОЕ БЛЯТЬ Я ТЕКБЕ ЧЕ ПОВТОРЯТЬ ДОЛЖНА? А ДЕТИ ТАКИЕ: НУ ТЫ ТУПОЙ ТЫ ЧЕ НЕ ПОНЯЛ, ВОТ ДВА ПЛЮС... ОЙ ПОШЛИ УЖЕ ДАЛЬШЕ. Я УЖЕ ТОГДА ПИСАЛА НА ДОСКЕ, СПИШИТЕ ВЫЗУБРИТЕ.
>>18528967 (OP) > класс уже знает дроби, а Олеся еще не в курсе, все дети бросились объяснять ей по-разному, используя яблоки, кубики и пластилин. ебать картофан подрастает
Но почему-то первым в космос человека отправила именно Россиюшка с ее нетолерантным и нетерпимым образованием, а не пряничная Швейцария.
Аноним ID: Евгений Трифилиевич24/09/16 Суб 23:20:51#14№18529164
>>18529148 сасай У Олеси (5 класс) Алены в классе (3 класс)
Аноним ID: Адам Абрамович24/09/16 Суб 23:21:17#15№18529173
>>18529127 Я когда анализировал своё лузерство в юности, то одной из причин был страх что-либо предпринимать из-за страха ошибки и осуждения за эту ошибку. Когда стал вспоминать откуда у меня этот страх, то вспомнал русню, школу и родителей.
>>18529176 А у меня на душе светло от того, что Россия способна за пару часов стереть Швейцарию в порошок. Поэтому я, как гражданин РФ, превосхожу швейцарцев, они неполноценны по сравнению со мной.
>>18529173 >что-либо предпринимать из-за страха ошибки и осуждения за эту ошибку Если ты криворукий косячный уебан, то ясян пень постоянно совершаешь ошибки. Тебе внушили страх и ты нихуя не делаешь, т.е. ничего не портишь.
Аноним ID: Адам Абрамович24/09/16 Суб 23:27:49#25№18529256
>>18529246 >Если ты криворукий косячный уебан, то ясян пень постоянно совершаешь ошибки. Это единственное условие возникновение ошибок?
>Уроки идут блоками по полтора часа. Между ними двадцать минут отдых Несбалансированное говно. Сначала сидишь блядь целых полтора часа, потом двадцать ёбаных минут не знаешь, что делать. >С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. Нахера? Там растягивают обед на два часа? Т.е. поел за 10-15 минут и потом кучу времени тупо болтаешься? >Чтобы дети не боялись формулировать свои мысли в письменном виде А нахера тогда уроки языка? >То есть под картинкой, обозначающей какое-то слово, нужно написать правильно само это слово. А если для этого объекта используется два слова? И если там нужно будет записать глагол? >Никаких презентаций в Power Point нет. Считается, что ребенок в начальной школе не может сделать презентацию самостоятельно. Хуита, моя малолетняя сестра (3 класс) уже вовсю шарит в компе. Обучить детишек делать презентации не сложно. >Правильного способа нет, все решают так, как им удобно. Это здорово, но так можно и найти способ решить 2+2=5 >сделать руками" - attivita creativa - часов столько же, сколько и на физкультуру. И это два лидера по количеству часов в неделю. Сделать руками - это годно, да. Но физра... лидер? Нахуй она нужна? >8, aaaa Вот тут малаца сделали
В целом какая-то говённая система. Вангую, ушли вперёд лишь благодаря несовковым учителям. Кстати, ОП, как они там приструнивают каких-нибудь упоротых ебланов, которые не хотят учиться?
>>18529351 Косячник детектед. Вы про какие блять ошибки говорите? 1. Человек, которого заставили сердце пересаживать, но он не хирург и даже не врач? Пациент умер. Ошибка? 2. Объяснили, показали, но все косячник сделал неправильно. Таких ошибок у норм людей не бывает.
>>18529351 Не безнадежна, такая же как и все люди. Но только если будет постоянно проживать в другой стране. Россия - живой, разумный организм из примерно 145 миллионов элементов. Вот у тебя в голове куча нейронов, у России каждая голова как нейрон. Как только ты оказываешься частью этого организма, ты меняешься сам, твой мозг подстраивается под более крупную систему. Сделать из группы русских годных людей легко, достаточно поместить их в здоровую среду и подождать 1-2 поколения. Как сделать из России здоровую страну я не знаю, наверное никак. В любом случае на это нужно минимум много десятилетий кропотливой работы государства.
Аноним ID: Григорий Асадович24/09/16 Суб 23:41:05#45№18529450
>>18529427 Так его проблема в том, что он настолько всратый, что боится даже подать документы в медицинский ВУЗ, если продолжить твою аналогию, из за риска возможной ошибки в будущем. Ебанутый какой то в общем. Но виноват путин и школа, конечно.
Аноним ID: Адам Абрамович24/09/16 Суб 23:44:55#48№18529502
>>18529427 >1. Человек, которого заставили сердце пересаживать, но он не хирург и даже не врач? Пациент умер. Ошибка? А каким образом наука узнала механизм пересадки?
>>18529457 — Кулебякин, Илья! Ну… ты нам скажешь, что такое дробь? — Дробью называется часть какого-нибудь числа. — Да? Ты так думаешь? Ну, а если я набью ружье дробью, это будет часть какого числа? — То дробь не такая, — улыбнулся бледными губами Кулебякин. — То другая. — Откуда же ты знаешь, о какой дроби я тебя спросил? Может быть, я тебя спросил о ружейной дроби? Вот если бы ты был, Кулебякин, умнее, ты бы спросил: о какой дроби я хочу знать: о простой или арифметической?… И на мой утвердительный ответ, что — о последней — ты должен был ответить: «арифметической дробью называется — и так далее»… Ну, теперь скажи ты нам, какие бывают дроби? — Простые бывают дроби, — вздохнул обескураженный Кулебякин, — а также десятичные. — А еще? Какая еще бывает дробь, а? Ну, скажи-ка? — Больше нет, — развел руками Кулебякин, будто искренно сожалея, что не может удовлетворить еще какой-нибудь дробью ненасытного экзаменатора. — Да? Больше нет? А вот если человек танцует, и ногами дробь выделывает — это как же? По-твоему, не дробь? Видишь ли что, мой милый… Ты, может быть, и знаешь арифметику, но русского языка нашего великого, разнообразного и могучего русского языка — ты не знаешь. И это нам всем печально.
Аноним ID: Яким Касьянович24/09/16 Суб 23:45:56#51№18529524
>>18528967 (OP) так мы шо, вторая швейцария теперь? Вчера же еще второй Францией вроде были.
Аноним ID: Адам Абрамович24/09/16 Суб 23:46:08#52№18529525
>>18529502 Хотя что я спрашиваю. Это не русня об этом узнала. Руснявые ученые боялись "накосячить" и учились уже у западных. Не было бы западный, русня так бы и не пересаживала сердце. А еще русню надо обязательно заставить, - своей инициативы русня иметь не может.
>>18528967 (OP) >3. Чтобы дети не боялись формулировать свои мысли в письменном виде (сказали на собрании, что это катастрофически исчезающий навык сегодня), в школе есть почта "учитель-ученик". У каждого ребенка свой почтовый ящичек, туда кладешь записочку, учитель обязательно отвечает лично тебе. Стукачей растят.
>>18528967 (OP) Тупая пизда выселилась в Еуропах и отдала свою личинку в школу для детей с ЗПР, чему восхищается. В настоящем швейцарском закрытом пансионе для детей мировой элиты царит строжайшая дисциплина, существуют телесные наказания, никакой свободы, подъем в 6 утра, отбой в 22, трудодни, единообразие во всем от жрачки до одежды и прочие ништяки.
Описанное ТП заведение существует для отстающих в развитии жителей швейцарии, которые пойдут работать фермерами, пасти овец и делать швейцарские сыры, в лучшем случае. Высокий уровень жизни в Швейцарии обусловлен избранием оной в качестве мирового банка, точнее запасника бабла, а не умом ее жителей. Поэтому, качественное образование для жителей Швейцарии абсолютно ни к чему.
>>18529577 Потому что дети илитки с детства приобщаются к коксу и шлюхам, и надо им как то вбивать знания. А если у тебя есть кокс и шлюхи, то хочется тебе еще кокса и еще шлюх, а не учить какие там бывают логарифмы.
>>18528967 (OP) >Ребенка, который НЕ бегает, скорее всего отведут к врачу)) Пиздец конечно, ребенок должен бегать под присмотром как животное. Бегать по приказу это пиздец, как в армии прям.
>>18529173 Двачую, меня так же заузурпировали в школе, тупо ставили хуйню в дневник и постоянно "поучали" криком только потому, что так уж повелось. Но меня спасло чудо - ещё с детства увлекался всякими околотехническими журналами типа ТМ, ЮТ и т.п, потом ещё кампутерной тематикой. И это таки сформировало мой мозг в аналитическом, техническом складе. Даж паять транзисторы научился, лул. В итоге когда в 7м классе начал занимать призовые места на всяких областных олимпиадках по физике и проге все подохуели и закрыли ебальники. Так вот я к чему - всё, что я должен был выучить по идее в школе, пришлось учить самому уже в универе и после. Географию, историю, читать классическую литературу. Я просто выкинул дохуя лет своей жизни на помойку. Кто-то скажет, что школа научила меня взрослой жизни. Но какого хуя я тогда такой хикка??? Кароч школа не дала НИ-ЧЕ-ГО.
>>18528967 (OP) >В хорошую погоду все (и учителя, клянусь!!) играют в футбол, баскетбол, пинг-понг и всякие вышибалы. Ребенка, который НЕ бегает, скорее всего отведут к врачу)
Пропаганда экстравертности и активного образа жизни, идите нахуй.
>>18528967 (OP) Ты вообще в школе был своей? Я свою племяшку забирал иногда, там вообще по-моему у них все перемещения в школе бегом. Разве что 8-11 класс пешком ходить начинает. Из всего что ты написал вообще стоит внедрить только 7 пункт ибо наглядный материал в нашей школе заключается в картинках на стене, ну а сейчас в 50% школ в картинках на проекторе. И да, назови мне призеров олимпиад Швейцарцев?
>>18529713 >И да, назови мне призеров олимпиад Швейцарцев? А ты в курсе, что подавляющее большинство российских победителей олимпиад - это выходцы из ряда профильных школ и лицеев?
>>18529713 >И да, назови мне призеров олимпиад Швейцарцев? Ошибкой было бы думать, что "призёры олимпиад" - это подходящая метрика для оценки качества образования. Призёры олимпиад существуют где-то там себе отстранённо от общества и погоды не делают. А вот то, что после развала совка пидорашки понесли воду заряжать к телевизору, а деньги в МММ - вот это отличный показатель качества образования. Народ-тупица, народ-идиот, народ-даун.
>>18530025 Так ведь все уйдут бегать. А потом эти пробегавшие всю школу будут накатывать за дидов и молиться на икону путена. Впрочем, уже всё так и есть как ты хочешь.
>>18528967 (OP) То ли дело в нашей Сверхдержаве! В третьем классе уже пробуешь сиги в туалете, в пятом тебя макают в парашу старшекласники и отжимают вещи/деньги, волей-неволей учишься отжимать что-то у более младших, ходишь за гаражи пить пиво, потом дома дрочишь, вспоминая как чей-то старший брат мацал за сиськи размалеванную ПТУшницу, вскоре и сам идешь в ПТУ - вот там уже взрослая жизнь начинается, хуяришь водочку, спайс, спиды, подкатываешь к деревенской тёлке и потом получаешь по ебалу у ларьков поздно вечером от ее ебарей-хачей, лишаешься заодно мобилы. Потом практика летом на заводе, вообще ништяк - взрослые мужики жизни учат, как палёнкой не отравиться, как зимой на лавке не замерзнуть и летом не утонуть в речке пьяным. А в Евпропе ебаной кто тебя всему этому научит? Вот я приеду в Эстонию когда-нибудь - так от меня там все шарахаться нахуй будут, боятся - значит уважают!
>>18529315 >физра... лидер? Нахуй она нужна? Это они с нас пример берут, наш Великий Путен - великий спорцмен! >Кстати, ОП, как они там приструнивают каких-нибудь упоротых ебланов, которые не хотят учиться? А если серьезно - что с ними делают в рахе? Как успехи в этом направлении?
>>18530224 >А если серьезно - что с ними делают в рахе? Как успехи в этом направлении? Ставят на учет в психдиспансер, переводят на домашнее обучение, со временем выдают справку, теперь личинка получает пенсию которую пропивают опекуны и бонусы в виде субсидий на услуги жкх/квартплату. У одного знакомого даже 3к кв есть, а я прилежный хорошист с покладистым хар-ром омежки живу с мамкой в однушке.
>>18529046 Это абсолютно верно. В Южной Корее было шесть Майданов до того, как страна стала в 80-е годы успешной. А до этого фейлстейт с хунтами и беспорядками.
>>18529099 >Мало слышал про выдающихся швейцарских ученых А про Нобелевскую премию слышал?
Аноним ID: Ким Казимирович25/09/16 Вск 01:01:43#94№18530389
>>18529127 >Какая креативность может быть в 2 + 3 или перескажи стишок? Я думаю, у них поощряются разные способы решения примеров. Ну, технарь, например, для решения вспоминает формулу, а гуманитарий представлят там себе какие-то картины. Может, те же яблоки. В итоге, понимает и тот и тот, а не как у нас: ах ты бездарь, не можешь объяснить почему 2+3=5! В ПТУ тебе самое место! Ну, как-то так, да.
>>18529270 >как оказалось нужно было пройти этот ад Почему ты так решил? Почему ты исключаешь что все могло быть иначе? Это называется косность мышления.
>>18529540 > Высокий уровень жизни в Швейцарии обусловлен избранием оной в качестве мирового банка Одна из фраз по которой можно долбоебов безошибочно детектить.
>>18529989 >>А вот то, что после развала совка пидорашки понесли воду заряжать к телевизору, а деньги в МММ - вот это отличный показатель качества образования. Народ-тупица, народ-идиот, народ-даун.
Хрюш, приучили народ верить ВСЕМУ что идет из телевизора вот и понесли, вот ставили заряжать. Бытие определяет сознание. Вот тебя, старший няша, научил использовать "совок" и "пидорашки" ты и рад стараться.
>>18530466 >Хрюш, приучили народ верить ВСЕМУ что идет из телевизора вот и понесли, вот ставили заряжать. >приучили народ Он и говорит что в совке образование хуевое было.
>>18528967 (OP) >швейцарской школе >ряяя образование в 10раз лучше чем в Пидорахии
Где швейцарский самолет, ракета, аэс, программисты, швейцарский интернет с аналогом Вконтакта, Пейсбука, швейцарский посковик уровня Гугла/Яндекса, и прочее?
>>18530480 >Где швейцарский самолет, ракета, аэс, программисты, швейцарский интернет с аналогом Вконтакта, Пейсбука, швейцарский посковик уровня Гугла/Яндекса, и прочее? У тебя перед носом, уебок.
>>18530502 >Как любой недалекий няша, он путает образование и восприятие мира. Образование было отличное, а вот восприятие мира было как в сказке. Он ничего не путает. он говорит про образование и доказывает, что оно было хуевым?
>>18528967 (OP) Я как-то в школе, 2 класс, случайно сделал лишнее (не то) упражнение по домашнему заданию. Аккуратно зачеркнул карандашом. Училка начальных классов дала мне пощечину. Она считалась лучшей учительницей в начальной школе (центр ДС2, школа на 1000 чел).
Это всё, что нужно знать о начальном образовании в РФ.
>>18530512 У нас как-то в садике мальчик во время тихого часа шумел и из-за него воспитательница отказалась читать сказку. Она сказала каждому подойти и плюнуть в него. Илитный ведомственный садик, илитная заслуженная воспитательница. Это все, что нужно знать про детские садики в СССР.
>>18530466 >Хрюш, приучили народ верить ВСЕМУ что идет из телевизора вот и понесли, вот ставили заряжать Будто сейчас что-то кардинально изменилось, ну и кто из нас свинья?
>>18530560 Все что он слышал и знает из сладостей это-говяжий анус сладкий, без гмо, сделано в китае, по лицензии ААА "ВЕЛИКО ЗАДНЕДРИЩЕНСКИЙ ЗАВОД ИМ, ЛОМОНОСОВА" Не обижай человека такими вопросами.
>>18530594 Ну я слышал про Гагарина, Калибры, Бн-800, Пак Фа, Ангару, Эльбрус 8c, Уникальный Технологии по обогащению Урана, Десяток мировых IT брендов.
Про Швейцарию слышал только о Нестле, Банкиров, Оффшорах, И что Гитлер не напал на нее потому что Швейцария сказала что "ну нинад че ты)))" ему стало жалко и он передумал.
>6. На математике КАК решать примеры - не объясняют. То есть ребенок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать, как легче решить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и объяснить. Правильного способа нет, все решают так, как им удобно. Своим способом.
Как у меня горит! Когда-то мне (не в школе, а в колледже) не поставили зачёт из-за того, что я, забыв одну формулу, вывел свою и написал её в решении. Препод посмотрела на неё, сказала "формула неверна" и отправила на пересдачу. А уже потом, дома, я проверил - моя формула за несколько преобразований приводится к классическому виду
Аноним ID: Лев Джамальевич25/09/16 Вск 01:35:04#128№18530629
Учитель в треде, отвечаю на ваши вопросы (кроме тралльских).
>>18530615 >Ну я слышал про Гагарина, Калибры, Бн-800, Пак Фа, Ангару, Эльбрус 8c, Уникальный Технологии по обогащению Урана, Десяток мировых IT брендов. Гагарин охуенный ученый, открыл что Земля круглая, помню, горжусь. >Про Швейцарию слышал только о Нестле, Банкиров, Оффшорах, И что Гитлер не напал на нее потому что Швейцария сказала что "ну нинад че ты)))" ему стало жалко и он передумал. Это называется солипсизм.
>>18528967 (OP) >Словарные диктанты пишут под картинкой. То есть под картинкой, обозначающей какое-то слово, нужно написать правильно само это слово. А не под диктовку, елки. Считаю, что вот это из серии "все гениальное просто". Ребенок запоминает, как пишется слово, визуально сопоставляя его с картинкой. Это работает нереально.
>>18530642 >80% занимаются хуетой и хуй знает кто такие >10процентов более менее >ост 10 норм.
Нет, серьезно. Часики Таг-Хаур или Порошковая шокладная паста Нестле или порошковое Молочко это прекрасно, но Ракеты, Самолеты, и АЭС на быстрых нетйронах это как то другой уровень, не находишь?>
>>18530480 >швейцарский интернет с аналогом Вконтакта, Пейсбука, швейцарский посковик уровня Гугла/Яндекса, и прочее? Прекращай чувак, я чуть со смеху не обосался уже.
>>18530557 Там одна фарма весь ростех за пояс заткнет.
Ещё есть куча не очень крупных производителей оборудования, которые прочно имеют мировой рынок. У нас датчики скорости потока газов например швейцарские. Ещё на слуху Kistler, Logitech
>>18528967 (OP) >Дегустировали тут пшеницу, рожь и овес. Потом ездили на мельницу это все молоть. Теперь им обещают, что пекарь испечет из "их" муки им булочки и притащит это все в школу.
В Москве есть Кидзания. Ребенок может пойти в помещение по производству сока, где будут стоять конвейеры, выжималки, пастеризаторы, сепараторы и упаковщики. Приходит с яблоком, а забирает сок. Выглядит всё это как завод в уменьшенном масштабе.
>>18528967 (OP) > На математике КАК решать примеры - не объясняют. То есть ребенок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать, как легче решить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и объяснить. Правильного способа нет, все решают так, как им удобно. Своим способом. Из-за этого, допустим, когда выяснилось, что класс уже знает дроби, а Олеся еще не в курсе, все дети бросились объяснять ей по-разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее - все ли понятно. Олеся говорит - мне еще никогда ни одна тема не была НАСТОЛЬКО понятна. Вот этого не понимаю. Часто пишут такие моменты про западные образовательные системы. Почему ребенок, понявший материал, должен объяснять что-то условной Олесе или даже ждать её, пока она это всё поймет? Если ребенок чего-то не понимает-то это проблема учителя, а не других детей. Я кстати сам в такой ситуации был. В начальной школе развивался семимильными шагами, побеждал на всяких конкурсах и олимпиадах для самых маленьких лол, при этом с заданиями я справлялся намного быстрее одноклассников. И был у нас один маленький чурбан на задней парте ПА РУСКИ НЕ ПАНИМЭ, и моя класснуха сажала меня к нему, чтобы я учил его читать лол. Я был в состоянии выполнять задания из программы для детей на пару классов старше себя, а вместо этого выслушивал "МА-МА МЫ-ЛА РА-МУ" этого тупореза, который к 10 годам был как я в 5. Пичоооот, анон.
>>18530712 >Если ребенок чего-то не понимает-то это проблема учителя далеко не всегда это проблема учителя, ребенок часто может быть с задержками в развитии или требующий "особенного" обращения.
>>18530712 >Вот этого не понимаю. Часто пишут такие моменты про западные образовательные системы. Почему ребенок, понявший материал, должен объяснять что-то условной Олесе или даже ждать её, пока она это всё поймет? По той же причине по которой от ученых требуется заниматься преподавательской деятельностью. Я работал преподом два года и при этом у меня было совсем другое понимание предмета, чем когда я был студентом. Это правда очень важно.
>>18530628 говно какое-то, а не колледж. когда я учился можно было оспорить оценку или пойти в деканат, если уверен. меня так одна тварь пыталась выпизднуть с первого курса, пересдал другому преподу.
>>18530688 >в Москве Речь про Россию идёт, а не поо Московскую Республику. В России тебе хуй с говяжьим анусом вместо этих мини заводов. Ишь чего захотел, иди лучше ещё крики и оры 67-летней Марь Иванны послушай.
>>18530720 Ты заебал уже со своими маневрами, маня. >В отличие от США ряд европейских стран продолжили исследования в области быстрых реакторов. Успех этих проектов мог превратить их рынки ядерного топлива в независимые от внешних поставщиков атомного сырья. Поэтому, успешный опыт эксплуатации французской станции «Феникс», при строительстве которой использовалось много идей, ранее воплощенные в советском промышленном реакторе БН–350, подвигнул Францию, Германию, Бельгию, Италию и Швейцарию на создание совместной АЭС «Суперфеникс» (SFX), которая была пущена в 1986 г.
А теперь взял и написал "да, они хорошо учат своих детей, все мои попытки доебаться были отстоем". Написал, быстро блять!
>>18530769 >требующий "особенного" обращения У нас в начальном классе был такой ребенок. Преподша еврейка показывала ему два карандаша и орала на весь класс: сколько будет один плюс один? Он отвечал: один. Снова и снова.
>>18530769 Я имею в виду не "это вина учителя", а "забота учителя", ну и самого пиздюка, конечно. Но уж точно не нормальных детей, которые должны притормаживать своё развитие ради него. >>18530783 Но почему ученик должен тратить своё время на другого? Я, если утрировать, могу прочитать новую книгу вместо того, чтобы кому-то объяснять содержание предыдущей.
>>18530842 Так у постсовочка уже БН-1200 на подходе, а ты тут кукарекаешь про какой-то совместный проект и что швейцарских детей хорошо учат. Так хорошо, что они даже сами не могут сделать, лол. Дочитал короткий абзац до конца?
>>18530874 Аааа, то-то они работали до 2007/8 на оборудовании pepsi, а после и вообще решили продать бизнес, да? Наверно производство и сбыт соков слишком изи для руководства оказалось и они решили проектировать ПАК ФА и атомные станции на быстрых нейтронах.
>>18530923 Жаль, но мне не платят за посты на этой помойке. Но если у меня не получится съебать из пахомии, то, скорее всего, пойду к вам работать. Сколько там за пост сейчас, напомни?
>>18530945 Я понимаю, но к чему ты клонишь вообще? ОП читал? В Швейцарии можно потрогать производство, а я пишу, что в России тоже можно.
Почему-то ты не доебался до того, а коренной ли булочник? Может его папаша передал мамаше контрольный пакет арабских генов и теперь это вовсе не швейцарская заслуга.
Пиздец с парашниками дискутировать. Один блять начинает мемасики пороть, а второй уводит тему к акциям компании, которая является спонсором другой компании. Что за порода такая?
>>18530814 >железной палкой Вот уровень познаний прокси-сексуальной гуманитарной хуиты о IRL. Вы называете кусок водопроводной трубы или арматуры железной палкой и хотите кому-то разбить этим ебало, лол. Угадайте, чьи ебала будут этим разбивать.
>>18530969 Ты же понимаешь, что если потрогать производство в пахомии, то в лучшем случае, очень долго отмываться придется, в худшем, тебя на вал станка, 50х годов выпуска, намотает. И не путай, я именно о производстве пахомии, не о том, которое продано и на сегодняшний день не имеет ни какого отношения к парахе. И да, не сравнивай Москву с остальной пахомией, тут еще более-мение адекватов осталось, жаль что ты в их число, видимо, не входишь.
>>18531016 >Ты же понимаешь, что если потрогать производство в пахомии, то в лучшем случае, очень долго отмываться придется, в худшем, тебя на вал станка
Ты слепоглазая поеботина посты читай, прежде чем пиздеть. Совсем нет времени? Ах да, ты же отрабатываешь свои 15 рублей.
Если бы ты читал, то знал, что описываемый мною завод создан специально для детей в уменьшенном масштабе.
Почему я должен читать аргументы твоих фантазий в ответ на факты? Просто пиздец. У вас там с ольгинцами рокировочка? Всех тупых перевели в оппозицию?
>>18530969 >Один блять начинает мемасики пороть, а второй уводит тему к акциям компании Да у тебя в глазах двоится, только я на твои посты отвечал, лол. Так что иди проспись.
>>18528967 (OP) >Почти месяц в швейцарской школе >ОП-хохол >дроч на субидированные государством государственные структуры за счет людей из стран перефирийного капитализма добывающих сырье и делающих продукцию за копейки Тарас, плиз.
Тарас ты же знаешь, чтобы жить как американцы или хотябы как их дотационные холуи на подобии швейцарии, нужно отобрать у американцев их производственные линии, а их ученых силой угнать в Киев. Чтобы потом вы хохлы могли назначать любую прибавочную стоимость на высокотехнологичное оборудование.
>>18531584 А как же то, что детки отдыхают? >>18531488 Вот тут не надо. Почему-то бытует заблуждение, что они тип "банкиры", деньги хранят, вот и богатые. Но Швейцария очень много производит исторически. При чем во многих областях, химия, техника, электроника.
>>18528967 (OP) Хм, а ведь система-то реально хорошая. Вот смотри, анон - берем всех детей в детском саду, проверяем на уровень интеллекта. Всех слишком тупых - на корректировку и краткие курсы уголовных понятий - один хрен из них урки одни получатся. Всех слишком умных - в спец классы со злобными Марьиваннами с сорокалетним стажем, которые будут их пидрючить так, чтобы дым из сраки шел. А все что посередине - вот в такие школы, чтобы им поставили прошивку "стандартный человек v.2.1". И пусть себе делают ошибки и "мыслят креативно"
>>18531711 Сидеть полтора часа подряд на уроке это отдых? Суммарно проводить в школе 8 часов в день это отдых? Игровые перерывы по 20 минут это может и неплохо, но за 20 минут нормально в футбол не поиграешь, только мячик бесцельно покатать. Да и желание побегать зависит от темперамента и не у всех оно есть.
>>18531738 А ты судя по всему ясновидящий, иначе я не могу объяснить такой точный диагноз по юзерпику.
>>18531753 А зачем ты самых умных хочешь испортить. Это тебя надо к Марьванне или к уркам, ты всё равно к ним адаптируешься, потому что не далеко от них ушёл.
>>18531904 >А зачем ты самых умных хочешь испортить > Это тебя надо к Марьванне А я и так самый умный и у меня была злая Марьиванна с огромным стажем. 1-3 класс - спец-класс, отобрали самых умных, экспериментальная программа, экспериментальные учебники - все было ЗБС, дружный класс. 5-7 программу свернули, класс расформировали, перемешали умных с быдлом - в итоге за 1/2 времени отрешал в 2 раза больше стандартных задач/примеров - и все, получай свою пятерку и жди пока остальные утупки хоть половину решат. 8-11 класс - перевелся в гимназию, опять кругом нормальные лица и нормальный класс. На всех уроках дрючат по самое не могу - с аргументацией вида "не можете решить - значит слабо стараетесь, зря вы тут что ли такие умные собрались".
Самых умных, анон, надо загружать по-полной, потому что в стандартной программе для стандартных детей они будут хуи пинать от безделия.
>>18528967 (OP) 1. Когда учился в школе все перемены, вместе с пацанами, бегал по школе, на улице, страдали всякой хуйнёй - просто тупо в коридоре редко кто стоял. В чём проблема-то? Если у автора пасты - дети-аутисты, то рашка тут ни при чём. 2. Вот это ебал в рот. Учится до 4х, если можно учиться до 2х? ЭТО ЖЕ БЛЯДЬ МИНУС ДВА ЧАСА ИЗ "ГУЛЯТЬ". Нахуй 4. Никогда не было словарного диктанта (такого, где говорят слово - а ты пишешь), видел их только в фильмах про американских ботанов. Нахуй они нужны вообще? 6. Быдло само не додумается, а умные дети и так решают своими способами. Я вот, например, никогда не знал, как "правильно" решаются задачи с прогрессиями и рядами, тем не менее решал их исправно. 7. "Вот смотрите, здесь, в бассейне реки Енисей, растут кедры. Завтра полетим за 3000 км, посмотрим и попробуем орешки" 8. Тут вообще не понял. Просто чтобы не дрочить детей? Да всем всегда похуй, дрочат детей РОДИТЕЛИ, особенно отличников. Школа тут ни при чём
>>18532302 Искромётно иронизирую, ну. На самом деле слегка завидую преподам, что они могу проверить свои знания и умения на людях. Мне подобные эксперименты приходится проводить на взрослых, которые со своим манямирком, через который тяжелей пробиться.
Взял для сравнения результаты олимпиады по математике за последние 28 лет. Две совершенно разные страны с примерно равной популяцией. Выводы сделаете сами.
>>18530836 > Но почему ученик должен тратить своё время на другого? Я, если утрировать, могу прочитать новую книгу вместо того, чтобы кому-то объяснять содержание предыдущей. Когда ты объясняешь кому-то, ты углубляешь свое понимание предмета. Ты, конечно, не обязан это делать, и из под палки толка не будет. Но профит есть - так уж у нас мозги работают.
>>18532579 Олимпиадки очень плохой показатель качества образования, как и научные результаты. СНГ-анон в большинстве своем свято верит, что школа нужна чтобы давать пососать на разных уровнях. Это не так.
>>18532743 >Олимпиадки очень плохой показатель качества образования, как и научные результаты. Такое-то виляние жопой. Ваши достижения - не достижения.
Аноним ID: Григорий Павлович25/09/16 Вск 15:55:26#210№18532831
>>18528967 (OP) До говняных стран такое не скоро дойдёт. Рад за тех, кто родился в Швейцарии, вот уж действительно государство для людей, а не наоборот.
Аноним ID: Григорий Павлович25/09/16 Вск 16:08:26#212№18533041
>>18529989 >>18529989 Я не знаю ни одного народа с высокой критичностью восприятия. Образование на это влияет крайне слабо.
Аноним ID: Григорий Фикримович25/09/16 Вск 17:02:16#216№18533856
>>18532280 >Быдло само не додумается, а умные дети и так решают своими способами В швейцарашке работают со всеми группами учеников и пытаются сделать из каждого человека. У нас же на отстающих просто забивают, в отдельных случаях гнобят.
>>18530360 Я вообще не понимаю, почему хохлы не проведут еще один майдан? Ебать власть нужно всегда и везде если что то не нравится, а сегодняшняя украинская власть пиздит и пиздИт так же как Янукович как по мне.
>>18532758 > Ваши достижения - не достижения. Не оспариваю достижения. Просто достижения и показатели, хоть для некоторых вещей и совпадают, вообще говоря - разные концепты. Например, ты же не будешь использовать олимпийские медали (очевидное достижение как для спортсменов, так и для представляемых ими стран) в качестве показателя распространенности или качества массового спорта в стране. Или о ЗОЖ и доступности спортинвентаря.
Олимпиадки показывают способности 0,01 части топчиков в лучшем случае, как среди участников, так и среди их менторов. Научные достижения напрямую от школьного образования не зависят. Да, для науки нужны увлекающиеся люди, которым полезно иметь склонность к некоторым видам мышления. И можно считать систему всеобщего образования фактором, ограничивающим науку по количеству кадров. Но это только один из факторов - многие страны (например США, Англия) имеют школы с большим набором проблем, но при этом передовую науку.
>>18528967 (OP) Итого мы имеем: 1. Отдельная площадка под каждого класса. 2. Следить за детьми до четырех, еще и с перерывом в два часа 3. Ящички для каждого пиздюка 4. Дополнительный инструментарий в картинках и прочих плюшевых медвежатах 5. Музыкальные центры, звукоизоляция класса 7. Экскурсии по дикой местности, отвечает за все школа
>>18528967 (OP) >Ребенка, который НЕ бегает, скорее всего отведут к врачу)) И наркотиками накачают. Или че там, промывку мозгов устроят. >С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв Че они 2 часа жрут? >туда кладешь записочку, учитель обязательно отвечает лично тебе Нахуй это надо? >Словарные диктанты пишут под картинкой. Тупые охуеть. Обезьяны какие то. >Когда делают какой-то доклад, всегда включают музыку. Какой доклад блядь? >На математике КАК решать примеры - не объясняют Наверно и сколько получится похуй, толерастия. > У Алены в классе (3 класс) сделали даже такую фею ошибок (очень красивая симпатичная куколка). Сами, руками. Фея эта голосом, понятно, учительницы объясняет им Ебать дауны отсталые. Какая блядь фея в 3 классе. >У Олеси (5 класс) учительница рассказывает каждый день новый пример из науки, когда ошибка привела к открытию Она ебанутая? >Справка от врача нужна, если только пропускаешь больше 2 недель!! Правда, это единственный случай, когда надо все задания делать дома) Суука поболеть даже не дают.
>>18530530 У нас как-то в роте мальчик во время отбоя дрочил и из-за него сержант приказал нам дать ему на клыка, ну так хуем по губам провести просто. Гвардейская часть между прочим. Это все, что нужно знать про российскую армию.
Вы серьёзно готовы платить за обучение змеёныша? Вот смотрите, падлы, в рахе в среднем за одного пиздюка придется отдавать тысяч десять в месяц за более-менее нормальную частную школу с бассейном и площадками для пинг-понга. Это без учета его домашнего содержания, разумеется. На одеть/подготовить к школе тоже готовьте тысяч 30, не меньше, если не больше - всё таки статус тоже должен соответствовать, чтобы его сверстники не заклевали. Итого помимо того, что вы должны будете малолетку кормить и одевать, он дополнительно будет сжирать у вас в год 120 тысяч рублей, за собственный ящичек и красивые картинки на уроках. Все 11 лет, а там и высшее, и репетитора нанимать надо будет, и машинку ребеночку покупать с новым айфончиком, верно? А если их два?
>>18528967 (OP) >На географии изучают местный регион буквально так - вот здесь у нас такая то речка, пойдемте смотреть. Видите, тут почва такая-то, а тут такая-то. Здесь на горе, смотрите, такая растительность, а вот на той горе - поедем завтра - другая растительность. Это охуенно. В пидарашкинских школах учат чему угодно только не тому, где ты собственно, блять, находишься. Обычно начинается сразу абстрактное кукареканье про россиюжку. Да даже на уроках по "родному краю" какая-то абстрактная посреотически-имперская хуйня всегда была, а не конкретика.
>>18528967 (OP) Почитал я тебя Оп, и грустно мне стало. Я в дифференциальное исчисление не мог понять, пока не нашёл кривой перевод Математических начал натуральной философии Ньютона. Даже Фехтенгольц гораздо менее понятен чем сэр Айзек Ньютон. Умели же раньше делать!
1.В парашкинских школах выходить из здания НЕЛЬЗЯ, птому что "вы бегате курить" или потому что "износилуют дяди".
2.В парашкинских школах ребенок знакомится с окружающей средой на ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ уборках участка шоклы.
3.В парашкинских школах занятия физкультурой или спортивными играми проходят совместно с мальчиками и девочками. Мальчики при игре в ВЫШИБАЛЫ просто лупят в спины беззащитных девочек мячик со всей силы.
4.В парашкинских школах нельзя поднять руку и попроситься выйти если учитель злой или раздражен тем, что ты хочешь в туалет КАЖДЫЙ РАЗ.
5.В парашкинских школах учиника должно рвать и блевать, чтобы местный фельдшер без образования воспроинял ситуцию всерьез и ДАЛ ТАБЛЕТКУ.
6.В парашкинских школах принято объявлять оценки за самостоятельные и контрольные ГРОМКО во всеуслышание, чтобы застыдить ребенка с плохой оценкой перед всем классом.
7.В парашкинских школах психологи существуют для проведения тестов, ни о какой поддержке и об услуге в обращении за помощью лично учеником в обязательствах педагога не регламентируется.
8.В парашкинских школах личные вещи ученик хранятся в его сумке, кторую таскает весь день ка еблан.
>>18539234 Недавно в одной из школ Билл Гейтс говорил об 11 вещах, которым не учат в школе. Главная мысль миллиардера заключалась в том, что воспитание в духе политкорректности создало поколение детей, которые оторваны от реальности и в будущем не смогут выжить в суровом мире.
Правило 1: Жизнь несправедлива — привыкайте.
Правило 2: Общество совершенно не волнует Ваша САМООЦЕНКА. От вас ждут ДОСТИЖЕНИЙ прежде всего.
Правило 3: Вы НЕ БУДЕТЕ зарабатывать $60,000 в год сразу по окончании школы. Вы не станете вице-президентом с личным водителем, пока вы не заработаете на то и другое.
Правило 4: Если вы думаете, что учитель слишком суров по отношению к вам, — это еще цветочки. Подождите, пока у вас появится босс.
Правило 5: Жарить гамбургеры — ниже вашего достоинства? Ваши дедушки и бабушки считали совсем по-другому. Для них жарить гамбургеры было возможностью зацепиться в этой жизни.
Правило 6: Если у вас что-то не вышло, это не вина ваших родителей, так что не надо хныкать, УЧИТЕСЬ на своих ошибках.
Правило 7: Родители не всегда были такие скучные, как вам сейчас кажется. Может быть, постоянная забота о вас сделала их такими? Они вас кормят, одевают, постоянно слушают, какие вы замечательные. Так что прежде чем критиковать поколение своих родителей, начните с себя.
Правило 8: Быть может в вашей школе некорректно открыто называть неудачника неудачником. А может, в вашей школе их вообще не осталось — но только не в жизни. В некоторых школах уже невозможно остаться на второй год, потому что вам дается СТОЛЬКО попыток СДАТЬ экзамены, сколько необходимо для перевода в другой класс. В жизни все СОВСЕМ по-другому.
Правило 9: Жизнь не делится на семестры. У вас не будет летних каникул, и ваш работодатель не будет помогать вам НАЙТИ СЕБЯ. Вам придется делать это самим в свое свободное время.
Правило 10: В телевизоре не показывают НАСТОЯЩУЮ жизнь. В реальной жизни не получится весь день сидеть в кафе и болтать с друзьями.
Правило 11: Поласковее с «ботаниками». Один из них может оказаться вашим боссом после окончания школы.
>>18529173 Поддвачну. Школа была худшим временем моей жизни. Счас живу и наслаждаюсь просто, после того ада. Мне чтоб счастливым быть достаточно просто крыши над головой, еды и интернета. И чтоб никого рядом не было. Если б не зима эта ебучая по полгода я б из рашки даже не хотел-бы уезжатью. Ибо от людей в хате можно легко изолироваться.
>>18528967 (OP) >Чтобы дети не боялись формулировать свои мысли в письменном вид В России каждые пару месяцев пишут сочинения. >С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. Просто 10 из 10. Два часа ничего не делай, создай проблемы родителем тем что придешь поздно. >Словарные диктанты пишут под картинкой. Диктант на 4 листа пишется под картинкой? Нда, серьезная скорость у местных детей. >Когда делают какой-то доклад, всегда включают музыку. А что есть презентации без музыки? >То есть ребенок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать, как легче решить Да-да конечно, дискриминант он будет пилить НА ОСНОВЕ ИМЕЮЩИХСЯ У НЕГО ЗНАНИЙ. >Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее >Два дня понадобилось отвлекать детей мозгоеблей, вместо того чтобы встретиться с учителем после занятий на доп занятия(бесплатные) как во всех школах России сделано? >Дегустировали тут пшеницу, рожь и овес. Потом ездили на мельницу это все молоть. Теперь им обещают, что пекарь испечет из "их" муки им булочки и притащит это все в школу. >На географии изучают местный регион буквально так - вот здесь у нас такая то речка, пойдемте смотреть. Видите, тут почва такая-то, а тут такая-то. Экскурсии бесплатные аля Рашка. >На предмет, который про "сделать руками" - attivita creativa - часов столько же, сколько и на физкультуру. И? В Рашке и побольше в некоторых классах. Надоело читать, радость хохла просто ничтожна.
>>18539310 Билл Гейтс та еще пидораха - заработал миллионы на лохах и распустил хвост. О людях надо думать в первую очередь, о людях. Каждый из нас в душе уязвим и ломок, вот если бы государство дало нам свободу, не следило бы за нами как за рабами и не отбирало последние деньги, мы бы стали жить как нормальные европейские люди.
>3 Аналогично. Пусть с молоду привыкают к разнице полов и не кукарекуют фебиблядство. На самом деле даже и не припомню почти такого. Как ты её хуярить будешь, если она потом себя полапать не даст?
>4 Хуита.
>5 Полная хуита. Меня отпускали при 36.9.
>6 И это правильно. Пусть старается, маленький пиздюк, а не филонит.
>>18539387 Насчет перемены в два часа - согласен, это риал пиздец какой-то, потом небось приходится на сверхскоростной бежать на допы/кружки/секции. А насчет экскурсий, у нас они платные всегда были, но зато охуенные. И На кубань(около 4к) на раскопки и в Тайгу(около 10к), и в Европу через Скандинавию(около 30к всего выходило, щас уже наверное нет из-за кризиса). Вообще все обвинения анонами выше российских школ строго субъективные, тут даже дело не в кдимант, а в самом человеке. Может он все время на последней парте сидел и ни с кем особо не контактировал. Я в школе был таким стандартным беткой, но в нашем классе вообщем-то все такие, и отношение ко всем было нормальное. Даже к мажорику переведенышу старались нормально относится, хотя он был еще тем уебаном.
>>18539454 Дерутся, пиздят толпой приезжих, детская жестокость, это во всех школах. Вспомни говнорепера Мирона, который про Лондон чётко раскидывал. В остальном, ОП не описал ничего, что бы как-то выделялось на фоне типичной школы в дальнем Подмосковье.
>>18539481 >Дерутся, пиздят толпой приезжих, детская жестокость, это во всех школах. Типичное оправдание жертвы рашкинского карательного образования. Еще убийства происходят везде, поэтому не имеет значения где жить, в Сирии или в Исландии, все равно убьют.
>>18539481 >подмосковье Тзис. Я родился и рос в Сочи, и у нас тут почти все друг друг хоть раз в глаза видели, поэтому такого прям вообще пиздеца не было (локальные стычки - это нормально и это везде так). Бывало, проходил по центру и каждую минуту встречаешь знакомого-твоего друга-знакомого-его знакомого, которому пожмешь руку и скажешь "привет".
А в моей школе в туалете двери были сняты с петель, чтобы училкам было удобнее палить, вода в протекающем кране была только холодная, перегородок/кабинок не было, верёвки для смыва были срезаны в целях экономии (бачки были высоко расположенными), пол был обоссан, а в сами толчки засранны несвежим говном
При этом я себя не считал униженным, потому что в толчок бегать только для того, чтобы смочить мочой бумажку для игры в сифу и гордился скиллом ТЕРПЕНИЯ до дома, в школе я не срал и не ссал почти никогда
Идёт экзамен: Профессор: - Hа борту самолёта – 500 кирпичей. Один кирпич выпал из самолёта. Сколько на борту осталось кирпичей? Студент: - Ну, это легко. 499. Профессор: Правильно. Следующий вопрос. Как положить слона в холодильник за 3 шага? Студент: 1 – открыть холодильник. 2 – положить туда слона. 3 – закрыть холодильник. Профессор: Дальше. Как положить оленя в холодильник за четыре шага? Студент: 1 – открыть холодильник. 2 – вытащить слона. 3 – положить оленя. 4 – закрыть холодильник. Профессор: Отлично! Следующий вопрос. У Короля Льва день рождения. Пришли все животные, кроме одного. Почему? Студент: Потому что олень всё ещё в холодильнике. Профессор: Великолепно! Далее. Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами? Студент: Конечно может. Ведь все крокодилы – на дне рождения Короля Льва. Профессор: Хорошо! А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но всё равно умерла. Что с ней случилось? Студент: Э-э… Она утонула? Профессор: Нет… На неё упал кирпич который выпал из самолета! НА ПЕРЕСДАЧУ!
>>18528967 (OP) >Между ними двадцать минут отдых >во время которого дети ВСЕГДА на улице > В хорошую погоду все (и учителя, клянусь!!) играют в футбол, баскетбол, пинг-понг и всякие вышибалы
Что-то хуйня какая-то. Допустим прозвенел звонок, или что там у них. Дети собрали шмотки, учебники, это 5 минут, вышли на улицу, это ещё пару минут, и 5-10 минут играют в футбол? Чего блядь? А если пиздюк не хочет на улицу, а хочет книгу почитать? Идут они нахуй с такими плюсами.
> С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. из-за него дети вообще не устают.
Чего блядь? Я прямо представляю как пиздюк идёт домой, запускает дотку и тут хуяк, надо в школку снова пиздовать, охуенно, просто 10 из 10, у нас бы дети массово клали хуй и просто оставались бы дома.
>Чтобы дети не боялись формулировать свои мысли в письменном виде Есть двач.
> Словарные диктанты пишут под картинкой. То есть под картинкой, обозначающей какое-то слово, нужно написать правильно само это слово. Сколько картинок им нужно, что бы написать хотя бы абзац текста? Или они там по одному слову пишут?
>>18539509 >карательного образования. Дети и в США дерутся. Образование тут не при чём. Учителя их в подъезде не образовывают и спайсы не продают, этим другие люди занимаются. >Еще убийства происходят везде, А это демагогия, убийство к возрасту не привязаны столь чётко.
>>18539569 И это ведет к тому, что в школах все прекрасно? Если у тебя бак пробит и движок барахлит, то надо бак чинить, а движок не чинить, потому что один хуй и то, и то поломка? Дети проводят в школе по 8 часов 5-6 дней в неделю, если уж где им вероятнее и продадут спайс, так в школе.
>>18539592 >И это ведет к тому, что в школах все прекрасно? Нет, это ведёт к тому что ОП необучаемый даун. >Дети проводят в школе по 8 часов 5-6 дней в неделю, если уж где им вероятнее и продадут спайс, так в школе. Нет им его продадут на улице после школы. >А в Швейцарии не дерутся! Вместо этого там наносится анальный урон.
>>18539632 >Нет им его продадут на улице после школы. Ага, злые дяди у подъезда, у которых клиентоориентированность ко всякой школоте. Или все же одноклассник, вовлеченные в это дело, продаст в школе, что наиболее вероятно.
>Вместо этого там наносится анальный урон. Там это не считается уроном, отсталый ты наш :)
>>18539631 > Междометие обособляется запятыми Интересно. Я не помню правил пунктуации сложного русского языка. Пишу по наитию, там где надо, ставлю запятые. Чисто, руководствуюсь самой сутью препинания.
А у меня в школе охуенно было, вспоминаю это время с теплом. Могу только посочувствовать омегончикам, которых обсыкали на переменах, только не проецируйте свои обидки на всю страну, плес.
>>18539310 Чушь какая-то, ну назвали неудачника неудачником, разве он стал от этого быть менее неудачником, выглядит как дебильная попытка попонтоваться. Алсо, напомню, что стив джобс, например, долгое время не лечил рак потому, что верил в чакры хуякры и надеялся, что само пойдет, этот максимум долбоеб тоже отличался любовью потолкать речи в образовательных учреждениях.
Образование — процесс усвоения знаний, обучение, просвещение (словарь Ушакова). В широком смысле слова, образование — процесс или продукт «формирования ума, характера и физических способностей личности… В техническом смысле образование — это процесс, посредством которого общество через школы, колледжи, университеты и другие институты целенаправленно передаёт своё культурное наследие — накопленное знание, ценности и навыки — от одного поколения другому.
>>18530530 >>18530512 не пиздите! не было такого! то, что вы пиздите - это слишком. я не верю. ВРЁТИ! хотя, я помню, как нас в саду заставляли колючки какие-то вырывать на площадке такой из досок. не крапива, но там листья тоже колючие были. говорили:ВОЗЬМИТЕ ПЛАТОК НОСОВОЙ И РВИТЕ ИМ, ЧТОБ НЕ КОЛОЛОСЬ! если у кого не было платка, то НИЧА НИ ЗНАЮ! НАДА С САБОЙ НОСИТЬ ВСИГДА ПЛАТАК!
Аноним ID: Константин Тихомирьевич27/09/16 Втр 18:33:25#277№18539772
> С утра учатся с 8.15 до 16.00 Каторга ёбаная. А домашка у них есть? Если есть, то когда её делать? Если нет, то зря. > В среду короткий день до 11.30. Ну если так, то норм. > Уроки идут блоками по полтора часа. Полуторачасовые пары способен втащить только мозг старшекласника/студента на пике своих способностей. Взрослые и дети теряют концентрацию уже после 40 минут учёбы. > Между ними двадцать минут отдых Ну ладно, норм. > С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв Ну хуй знает. 20 минут пожрать, 30 минут футбол погонять, 10 минут посрать и всё такое. Второй час - в трубу. > почта "учитель-ученик" Заебок. > Считают, что ошибки - путь к успеху. В крайность прыгнули. Растят хуеруких.
>>18539668 >Ага, злые дяди у подъезда, у которых клиентоориентированность ко всякой школоте. Или все же одноклассник, вовлеченные в это дело, продаст в школе, что наиболее вероятно. В школе спайсом не торгуют, им торгуют на улице, в том числе и малолетки-перекупщики, как собственно и любыми другими наркотиками. В школе слишком палевно. В школах бухают в туалете(очень редко) и курят сигареты. >Там это не считается уроном, отсталый ты наш :) Ага, поэтому у тебя какахи при ходьбе вываливаются потому что расширенное отверстие это не урон.
>>18530712 поэтому классы должны быть человек по 10. с примерно одинаковыми характеристиками, перками и прочими атрибутами персонажей. блядь, как же годно было в шк, когда из-за эпидемий только 10 человек в класс приходило. или в универе на парах, где было похуй на посещение.
>>18530720 >Как нормально жить, пока не подохнешь? годно! вот бы поступить на такие курсы! >Где Швейцарские реакторы на быстрых нейтронах? Где швейцарские айфоны? где швейцарский ЦЕРН?
>>18539753 >формирования ума банки с водой у тв. проигрыш! >характера совковый оукэйфейс. проигрыш! >физических способностей а вот тут выигрыш: никто столько спирта РОЯЛЬ выпить не сможет, не умерев.
>>18539310 >Правило 11: Поласковее с «ботаниками». Один из них может оказаться вашим боссом после окончания школы. сразу вспомнил тред, как один ботан очкастый отпиздил школьника в бургер кинге и заставил полы мыть.
Почти месяц в швейцарской школе
Почти месяц в швейцарской школе, и я не успеваю записывать то, что меня поражает. Поделюсь, потому что пусть самые самые продвинутые мамы, папы и учителя заберут лучшее в свои дома, школы и курсы.
1. Уроки идут блоками по полтора часа. Между ними двадцать минут отдых, во время которого дети ВСЕГДА на улице. Да, мне все понятно про разницу в погоде, но здесь так построена школа, что дети выходят из класса на воздух под такой навес. Такая терраса у каждого класса. (Ну а вдруг вы будете строить свою школу). Им даже не надо переобуваться. В любой дождь и ветер они там. В хорошую погоду все (и учителя, клянусь!!) играют в футбол, баскетбол, пинг-понг и всякие вышибалы. Ребенка, который НЕ бегает, скорее всего отведут к врачу)) Моих водили каждый день первые две недели) А они просто не в курсе, что в школе можно бегать.
2. С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. Можно остаться в школе, можно вернуться домой. Меня этот перерыв немного бесит)), но из-за него дети вообще не устают. Вообще. Алена вчера спросила - а долго мы еще так отдыхать будем? С утра учатся с 8.15, вечером до 16.00. В среду короткий день до 11.30.
3. Чтобы дети не боялись формулировать свои мысли в письменном виде (сказали на собрании, что это катастрофически исчезающий навык сегодня), в школе есть почта "учитель-ученик". У каждого ребенка свой почтовый ящичек, туда кладешь записочку, учитель обязательно отвечает лично тебе. Пользуется невероятным успехом - с утра все бегут забирать свои "письма".
4. Словарные диктанты пишут под картинкой. То есть под картинкой, обозначающей какое-то слово, нужно написать правильно само это слово. А не под диктовку, елки. Считаю, что вот это из серии "все гениальное просто". Ребенок запоминает, как пишется слово, визуально сопоставляя его с картинкой. Это работает нереально.
5. Когда делают какой-то доклад, всегда включают музыку. Я не очень понимаю пока, как это работает, но на "сделать доклад" всегда очередь из-за того, что дети сами выбирают для него музыку. В докладе, кстати, приветствуется костюм и реквизиты. Такой мини-спектакль. Никаких презентаций в Power Point нет. Считается, что ребенок в начальной школе не может сделать презентацию самостоятельно.
6. На математике КАК решать примеры - не объясняют. То есть ребенок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать, как легче решить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и объяснить. Правильного способа нет, все решают так, как им удобно. Своим способом. Из-за этого, допустим, когда выяснилось, что класс уже знает дроби, а Олеся еще не в курсе, все дети бросились объяснять ей по-разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее - все ли понятно. Олеся говорит - мне еще никогда ни одна тема не была НАСТОЛЬКО понятна.
7. Многое трогают руками. Весь окружающий мир - это вообще про "потрогать и попробовать". Дегустировали тут пшеницу, рожь и овес. Потом ездили на мельницу это все молоть. Теперь им обещают, что пекарь испечет из "их" муки им булочки и притащит это все в школу. На географии изучают местный регион буквально так - вот здесь у нас такая то речка, пойдемте смотреть. Видите, тут почва такая-то, а тут такая-то. Здесь на горе, смотрите, такая растительность, а вот на той горе - поедем завтра - другая растительность. На предмет, который про "сделать руками" - attivita creativa - часов столько же, сколько и на физкультуру. И это два лидера по количеству часов в неделю.
8. Считают, что ошибки - путь к успеху. У Алены в классе (3 класс) сделали даже такую фею ошибок (очень красивая симпатичная куколка). Сами, руками. Фея эта голосом, понятно, учительницы объясняет им, что ошибаться хорошо и можно, переживать тут вообще нечего, потому что ты - а) мыслишь креативно и б) не боишься пробовать. У Олеси (5 класс) учительница рассказывает каждый день новый пример из науки, когда ошибка привела к открытию.
ААААА. Еще, еще. Справка от врача нужна, если только пропускаешь больше 2 недель!! Правда, это единственный случай, когда надо все задания делать дома) Ну ладно уж. Так уж и быть)
П.С. Школа начальная. Муниципальная, абсолютно бесплатная. На мой московский взгляд темп довольно медленный, но тем не менее программы в целом совпадают, а у Олеси класс даже чуть ушел вперед в сравнении с российским. Не понимаю, как это у них получается с таким "отдыхательным" подходом) Но поглядим.