24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread имени Великого Дракона-истерички /stalker/
>>19213452 В OWB вообще много отсылок к сталкеру и названия лабораторй X-17 и т.д. Сумасшедшие ученые потерявшие свои телесные оболочки. Для ДЛЦ возможность свободно обследовать локацию, сталкать разные заброшенки. Аномалий правда нет. Ну тут уж наверно ограничения движка.
>>19213489 Нет это просто стереотипные саентист-виллайн, которые считают, что ради ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОБЕДЫ, короче я не знаю как это сформулировать, поэтому лови термин из галцивы, можно пожертвовать ВСЕМ, при этом думая что делают во благо всем
>>19213506 >>19213497 В мусори пиздато сделали для сталков/красных/зеленых и некоторых визуалов наймов Комбезы одинаковых говнозеленых расцветок, что различить можно высматривая шевроны в бинокль
>>19213597 Я нашёл критическое наличие пидорства в тебе, после которого в тобой общаться нельзя вообще. Кто-нибудь может передать твоему бате? Тогда расскажу всем.
Русек на подходе, ребята. Два вопроса: 1)Как лучше всего перевести "online exclusion radius"? 2)В новом КоКе надпись "Советы по выживанию" заменили на "Nimble's handbook". Как это перевести? Справочник Шустрого?
>>19213568 Тут я. Снова обмазал свой CoM осенними текстурами и ришейдом. Теперь у меня всё ржаво-коричневое. Сталкеры, аномалии, артефакты, мутанты... Даже чистое небо, даже монолит..!
>>19212938 >Да любой графон на статике выглядит угробищно. Вот и выросло поколение с пека для учёбы, купленными родителями в кредит. В том же OLR или Paradise Lost вся ламповость именно на статике. А в ЧН и ЗП под r1 уже не приспособлены и стабильно выдают говно.
>>19213769 Часть у меня, вроде, уже перенеслась. Когда с Мизери текстуры и меши тянул, ухватил за собой пачку сталкеров. Смотреть надо, вспоминать и разбираться - какие ванильные, какие из CoC, какие из мусорки. Поскриньте хоть мне в помощь неписей уникальных для КоКа и Мизери
>>19213568 Да там тихстуры только Вот мне лень включить разнообразие Вкратце: Ветер/Страж/ПСД/Заря/Монолит используют одну модель тела и текстуры одной развертки и разные модели голов Вот таблица визуалов в оригиналах, в идеале я хочу запилить ВСЕ комбинации процесс муторный, нужно хексом/нотепадом++ открывать огф, переписывать путь к текстуре(при это сохранив количество символов), потом сохранять новой моделью, репит, плюс этих болванов в симуляцию прописывать
>>19213836 >Кому и псевдоплоть невеста Идут корнет Оболенский и поручик Ржевский по Кордону. За поручиком бежит молодая шаловливая псевдоплоть. Поручик: не отставайте, Княжна, опасно-с! Корнет: что за имя поручик? За молодой женой скучаете? Поручик (хлопая по заду псевдоплоть): Парадокс! Вот псевдоплоть, а в чём-то - княжна. А вот моя молодая жена, хоть и с приданым, хоть и княжна, а в этом самом - псевдоплоть! Парадокс!
>>19213855 ТЧ.Свалка. АМК мод. Застряла группа сталкеров, отбиваются от бандитов. Движок строгает всё новых и новых бандюков. Среди сталкеров много раненых. Отойти нельзя - лезут отовсюду! Тут на сцену появляется взвод вояк в бронежилетах, вооружённые до зубов. Очередями из абаканов косят всё, что шевелится - пробиваются к мосту. Мат, вопли, стрельба - фортиссимо!. От ангара появляется быстро приближающийся персонаж - это Меченый. Он в экзоскелете, с винторезом, с бульдогом, весь светится от артефактов - на шее гирлянда Бус Бабки Бюрера, на шлеме - Скальпы Контролёров, на яйцах - Алмазные Колобки, из карманов выпадают гранаты, мины, фугасы. Всё замерло и обосралось. Секундное замешательство - и все врассыпную: кто только появился в локации - ломанул обратно, кто щемится в ящик, кто сдуру - в аномалию, кто упал, в клубочек свернулся и: "Помогите!...аптечку". Вонь поднялась как в бюрерской. Меченый вытягивает огромадный гранатомёт. ОГАГОГАХХХ!! - вой, скулёж, щенятки, псевдокишки псевдособачьи разлетелись. Меченый, не говоря худого слова, - хвать псевдохвост и исчез. Публика повылазила, оглядывается, отряхивается, чистится - бледные все- забыли из-за чего звиздились, водочку достали, выпили, переглядываются. Лейтенант: - Глядь, что это было? Воробей: - Уй его знает! Кочерга, подняв палец: - Задание!!...однако! Второстепенное...глядь!
ЧН. Барьер. Бой сталкеров с Монолитом. Сложность - "мастер".
Постоянное движение. Короткие очереди. Перебежки. Экзоскелеты. Мощное штурмовое оружие. Гранатомёты. В тылах снайперы с СВУшками. Профессионализм зашкаливает. Толку ни с одной стороны ни уя нет. Появляется Шрам, за ним по пятам - стадо разнообразнейших уродов. У Шрама в одной руке - дробовик, в другой - мешок с аптечками, бинтами и тоником. Шрам на бегу (озабоченно): Сейчас, мужики, сейчас... Уроды (угрожающе): Гав, гав, гав, Р-Р-Р, уу-уу, бла, бла, бла.... Шрам (пьёт тоник): "Да отъедитесь вы, наконец, уроды!" - припускает с новыми силами. - Гав, гав, гав, Р-Р-Р, уу-уу, бла, бла, бла.... Шрам вырывается далеко вперёд, приближается к барьеру. Сталкеры (одновременно): Шрам, пригнись! Давай за баррикаду! Осторожно граната! Ползи сюда! Шрам: "Сейчас, сейчас, мужики, я быстренько..." - бежит к монолитовцам, на ходу стреляет, перезаряжает дробовик, глотает таблетки, колет шприцы, перезаряжает, стреляет, обматывается бинтами, -" сейчас, сейчас, вы наливайте, мужики..." - Гав, гав, гав, Р-Р-Р, уу-уу, бла, бла, бла.... - вся публика уже на барьере Шрам: "Ах вы-ж ёрш вашу медь!! Пошли к евгене матери! Пейте, мужики, я сейчас!" - выхватывает нож и прыгает в стадо - кишки, кровь, куски в разные стороны, вой, скулёж - уроды в рассыпную. Шрам в кровищщи с ножом: - "Сейчас, сейчас..." и к монолитовцам; те: "Ну не-е-е-ет - на ...уй!" - и бежать. Шрам: "Куда же вы?" - за ними. ОСТОРОЖНО, КРИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ПСИ-ИЗЛУЧЕНИЯ - Шрам падает. конец. Один сталкер другому: "Чё это было? Надо же хоть иногда мозги включать!" Бывалый: "Ну это как посмотреть... Вот скажи, какой сегодня день?" - Чё "какой день" - нормальный денёк. - Вот, тебе похер, а у него - тяпница, конец рабочего дня.
>>19213877 >>19213893 Бля, а я ваниллу чн проходил сталкером в грейженной экзе с тюненной грозой, пкмом от Громова, сву от Яра, спасом, диглом от айдара
Скадовск. Портовые краны. Бандиты. От баржи приближается Винни.
Винни: Если я чешу в зытылке...и т.д. 1-й бандит: Сышь, ты, мутант, ты Корягу знаешь? Винни: - Знаю ли я Корягу? 1-й: Давай снарягу, мля! Нам Коряга снарягу должен! Винни: Это годится для песни! - Если я чешу в снаряге - Не беда- Не достанется Коряге да-да-да. Ну а если снять снарягу И засунуть под корягу То Коряга ту снарягу - если конечно не заминировать Cтырит. Да! Тум- ту -рум -тум -ту -ту - тум -тум... - уя@ует в ближайший овраг. Бандюки чешут репы и млякают. Занавес.
Хм, а работы не так уж и много 40 комб минус анлор = 34 модели, из них 8 есть в зп, 14 портов из ТЧ(вродибы на амкфоруме есть) Короче гомоебля с блокнотом ждет на 17 визуалов
А ведь играя сейчас в сталкер мы немного неправильно воспринимаем своим мозгом ценность артефактов. В 2007 году рубль стоил значительно больше. Потом он в 2008 упал и в 2014 очень сильно. По-сути, если вот в игре стоит артефакт 2 тысячи, то если бы игру делали сейчас с нынешними представлениями о ценах он должен стоить где-то 6 тысяч. Или если стоит в игре 5 тысяч, то сейчас 15 тысяч. Если считать по изменению средней з.п. Вот так.
Короче, постоянно глючит .net framework, дико бомбит от этой хуйни, перестанавливал эти костыли придуманные кодерами из мелкософт, всё равно глючит. Отстой, пришло время переустанавливать шиндевс. Ещё вот друг депрессует, нафиг так жить?
>>19214067 Как будто бы мне есть куда идти >>19214070 Ну да, там же этот мод с кучей моделей NPC, забыл как его, он и в мусори и в коке один и тот же, только в мусори текстуры более обесцвеченные
>>19214228 Так он не работает почти по дефолту. С этим модом можно создавать специальные зоны со звуковыми эффектами. Типа лезешь в подвал и там звуки с эхом, потом вылезаешь и все как обычно. Плюс сразу понятно откуда звуки идут. Поиграй с наушниками в кс и без них, сразу увидишь разницу.
Не заходил на двощ пару недель, а тут уже 1.4 вышел. Ну шо, много чего-то годного добавили? Стоит ли накатывать, или подождать модов/маленьких патчей? И еще была инфа про ИКСЛЮЗИФНЫЙ пак оружия для 1.4, напиздели или правда что-то есть?
>>19214342 Да, много. Читай логи. Нет, пока не стоит. Уже в первый день после выхода выкатили 1.4.01 патч. Жди недельку-две. Да, Radium; Обещали в феврале. Пока заморожен, пушо автор еще там над чем-то решил работать.
>>19214555 Я вчера накатил это: КоК 1.4 + Русик + АО + фикс убиваемости + Русик АО + Аутфит аддон + Русик аутфита + правленый Сварог + косые Зомбированные. Полет нормальный, быстро грузится, фпс не дропается. Но тайники - это пиздец. Йоба автоматы в каждом третьем тайнике. Стартанул на Затоне, в первом тайнике вообще Гаусс нашел.
>>19214680 1.4.02 Patch Notes: = Hotfix for AO3 focus 1.4.01 Patch Notes: + drag scope to weapon for AO3/STCOP - remove compass from Noah - remove random death animations - removed grass settings in advanced options (r__detail_radius and r__detail_density) Sorry has to be done. Many people max video settings without thinking. Adv user will know how to change this via console = FOV and Hud FOV now display their values for slider = actor_killer relation csky = fix issue with save_ctime which fixes the upgrade psi helmet task from Sakharov = fix utils.se_obj_save = fix sleeping bag = fix squad spawning in debug menu ~ adjusted stash weights ~ increased assassination rewards ~ kruglov now spawns closer to the bunker ~ re-enaable cam3 to be bindable ~ reduced max squad count for dogs and some other mutant squads that were max 4 down to 3 ~ sim_board start positions If spawn factor
>>19214746 >Что там за хуйня с травой? Выкручиваешь ползунок "Плотность травы" на максимум → травы становится охуеть как много → получаешь 15 кадров в секунду на любом конфиге.
>>19214759 Для владельцев некропек и ИГРОВЫХ ноутбуков может быть и да, но любой уважающий себя человек ниже чем с 30ю (минимум) играть не будет. мимо_прошел_ЗП_на_минималках_с_15_фпс_и_бегал_по_юпитеру_смотря_под_ноги_чтоб_не_тормозило
>>19214890 >А что за кал оф чарджес? Радиоактивные продукты, убирание рук во время лечения/еды, динамический худ с текстурками из мусори, лут денег, реакция ГГ на ранение и т.д. в одном флаконе. http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-call-of-changes >А БАП сейчас и не нужен - подземку то заселили. Нужно больше аномалий, радиации, пси-зон и инструменты в подземках - их оттуда доставать интереснее чем случайно из тайника, плюс мотивация.
>>19214914 >Нужно больше аномалий, радиации, пси-зон и инструменты в подземках Всё теперь в ванилле есть. По-моему даже прямо из бапа перенесено. БАП теперь будет расширять и углублять эту систему. Добавлять динамические аномалии, например.
>>19215105 Это для того, чтобы можно было сделать, чтобы злые сталкеры воевали с добрыми вне зависимости от отношений группировок и чтобы новички уважали ветеранов, но видимо, это повлекло такую анальную неразбериху, что все значения решили обнулить.
>>19216306 Хули тут думать когда можно всякого ожидать, у меня большой опыт игры в моды на сталкера и я не хочу чтобы через несколько часов игра стала стабильно крашиться, била сейвы и так далее. Поэтому и спрашиваю, необходим ответ тех кто поставил и побегал несколько часов.
>>19216455 - Доктор, на мой ПК не встаёт Мусори. - У вас слишком маленький RAM, попробуйте принять оптимизированные текстуры. - Спасибо доктор, помогло. Но теперь Мусори слишком страшная и у меня на неё не встаёт.
>>19216564 Ну даже если бы так, думаю бы сам догадался что проблема в железе. По своему опыту скажу что единственное из железа что влияет на сталкер это производитель чипа видеокарты и объем оперативки.
Анон, у меня монитор пиздец темный, у меня в сталкере вообще нихуя не видно, я повышаю r2_sun чета там amb и hemi выше чтоб было светло (потому что если гамму очень тупо получается и неравномерно, небо очень светится и источники света другие. Как это исправить? Пиздос какой-то просто.
Итак, Васич (тот самый, который с одним обрезом выбрался из восточной припяти и вернулся на болота, на айронмене) продолжает свои приключения. Теперь нужно разгадать ТАЙНУ ЗОНЫ, посетить все лаборатории. Для этого нужно пиздатое обмундирование, поэтому Васич въебывает как раб.
>>19216821 Военные окружили на северном хуторе. Я тупанул, на кордон не побежал, побежал вдоль забора к базе ЧН, а там военные. Энергетиков не было никаких, я затормозил, они и расстреляли.
>>19216893 Зелено-желтый. Не такой зеленый, как в ванильке, но и не такой коричневый, как в мусорке. Я нашел способ запилить ПОЧТИ похожий, но для этого надо перекидывать файлы самих уровней (папка levels). Так вот, если их таким образом подключать - начинает проседать FPS, очень значительно.
>>19213924 Хули он у меня кстати ничего не спиздил и не началась квестовая линия с ним? За пару месяцев буду перепроходить ЗП с мусоркой, что сделать чтобы он спиздил снарягу?
>>19217051 Там файлы, меняющие сами уровни. Указывает где какая текстурка находится и всё такое. Вот поэтому, скорее всего. Хотя ты меня сейчас на одну мысль натолкнул, попробую кой-чего натворить...
>>19217237 По-всякому. Бандикамом, dxtory. Внешним софтом, в общем.
>>19217214 ФПС уменьшается при подключении внешних файлов уровней. Если подключать целиком - там меши, текстуры, описательная хрень. Но можно вот просто некоторые детали править, как я сейчас траву перекрашиваю - фреймрейт не трогает.
Очень сильно погода влияет, кстати. Я понятия не имею, как ее (и можно ли вообще) из Мизери вытащить. Пытался, но безрезультатно. Дефолтная КоКа слишком яркая и солнечная, даже если через настройки атмосфира поставить только пасмурную
>>19217267 >фраерок алёша Ну хоть не ДЫРЯВЫЙ. >ванильная уёбищная оружейка ну ваще омг >русик Вольфсталкер так и не научился в инглиш. >светлое синее небо и тёмная земля Обосрамс. Точно не статика? Атмосфир? >
>>19214418 Немного измененный сюжет ТЧ, но суть не меняется. Лазь по тем же подземкам, с теми же мутантами, собирай те же документы, открой потайную дверь тем же декодером, опять расстреляй то же О-Сознание и опять раскрой ту же тайну Зоны. Охуенно короче, для ролеплея самое то.
>>19217371 Вот этот вот и вот этот правы >>19217421 >>19217421. Ты же видел мои стволы - ни один не блестит, да и качество текстур так себе. Так что снижай планку, делай хуже! Вот тебе правильная ржавая текстура:
>>19213381 (OP) Приветствую вас, Сталкеры. В общем я к вам с порваной жопой и иголками с ниткой. Меня дичайше заебала ps4, с её тормозами и сраными играми за 3999. Я на калькуляторе сложил все потраченные на это говно, и нихуёво так охуел, перевалило за 120к, и это не считая сраного 142см телека за сорокет. Соньку я купил через год после того как у меня спиздили игровой ноутбук, в 2013ом, и уже забыл что такое компьютер. В общем есть бюджет 100к, ну и если соньку за 40 купят то еще накину сверху. Есть магазин DNS в 60км отм моей деревни, и есть сайт dns-shop. Помогите мне собрать полностью играбельный системный блок, клавиатура и мышь у меня есть. Планирую играть в сталкера (пиздец как соскучился по нему), все моды попробую. А то сижу в ридонли у вас тут, и такая грусть накатывает. Я вам потом фотосет как собираю комп и устанавливаю сталкера запилю.
>>19217454 Я делаю как могу, лучше (т.е. хуже) вряд ли получится. Если эти не годятся, то на меня лучше не рассчитывать. Да и заблеск разве не бампы отвечают?
>>19217537 Алсо, я очень тупой в железе, ну там примерно представляю, оперативная память там, блок питания, кулер, и т.д. Чтоб не опростоволоситься пришел к вам за советами, как собрать чтоб все детали вместе выдавали максимум и не мешали друг другу, а то помню в 2008ом купил топовую видяху радеон какая то за 22000, а толку от неё хуй, я то думал что будет всё летать, но обосрался на взлёте, с одноядерным процессором и 2 гб памяти на борту, а потом всё сгорело нахуй вместе с моей жопой.
>>19217580 Абсолютно новым может быть ванильная текстура ОВР, обычным - слегка затемнённая с парой царапин. Камуфляжный тоже не должно быть сложно запилить. А вот хромированную я не запилю, это да.
>>19217606 >>19217537 И ещё учти что сталкан не очень требователен к железкам по своей сути. если графно не выкручивать ессно. Никаких титанов и прочей поебты нинужно.
>>19217580 Да зачем? Абсолютно новые - дефолтные модели. А заказным можно перекрасить пару запчастей в камуфляж/более солидные цвета (например, деревяшку АК на черный пластик).
>>19217602 Ну там как намазываю термопасту, отгибаю погнутые контакты ножом, и всякое такое. Хуле титан такой дорогой? Я просто в ахуе блядь нахуй, я думал он максимум 35к стоит, типа куплю две и буду крут, а он почти 90к стоит, это там опять центабанк с жиру под откос покатился?
Возможно как-то в сталкер поверх оружейного мода добавить какие-то свои волыны? Меня дико прет от винтовок, типа Мосинки, Гаранда, Арисаки. Если мосинка есть в каждом втором говномоде, то с другими винтовками ситуация хреновая. Да и мосинки выглядят как говно зачастую.
>>19217703 А это точно та ржавая текстура? Я не тот бамп кинул, попробуй ещё этот. Если ещё будет блестеть, то нахуй эти текстуры. http://rgho.st/8xrwzj9F4
>>19217864 Графон не изменился, просто теперь в моду вошли очки на два 8к экрана и текстурки теперь в игры кладут только в формате bmp, поэтому игры весят по 500 гигов.
>>19217908 Там гавно, рили. Вот проц без k, когда с таким-то кулером можно взять i5 6500k и разгонять его покруче этого i7 без к. Видеокарта palit - отстой, трещать начнёт уж спустя полгода использования. Если неохота платить за anus, можно взять msi, у них охлад норм.
>>19217885 А ты целуйся с ней и тереби пельмень, а когда возбудица начинай шлифовать письку. Блеванёшь если только ей 50 лет и пельмень разваристый как манка.
>>19217954 Братан, тебе придется самому для себя всё пояснить и выставить точный набор задач. Алсо, цены на говно в списке можешь смело умножать на х1.5-1.7 >>19217980 Братан, тут играют на средних с печей, планет5, и прочих стиральных машинок.
>>19218010 Ну мне 500гб винта за глаза, ай5 проц на 5 лет хватит, видеокарта хх60я, вообще бы радеон взял, оперативки 16 гигов, на монитор похуй, но у тебя же будет по другому?
>>19218035 Ну я хотел титан с 8 гб памяти и процессор и7 самы мощный, я думал что это полтинник будет стоить, а оказывается 110, и это всего лишь две пиздюльки из системника. Ну не знаю, думаю от гтх1060 стрикс прыгать начну, вроде отзывы хорошие, и стоит 30 тыщ всего.
>>19217537 Хуя ты бахатый. Я на игровом ноутбуке за 22 тыщи играл с сталкера и ничего. Правда, купил еще до санкций, ну максимум 40 сейчас стоил бы, но не 120 же. мимодил
>>19218103 Я сраная бичара, мой младший брат уже на крузе гоняет, а я всё в игрушки играю. Правдя я ебал баб даже в анус и пробовал многие наркотики, а он нет.
Все. Вроде пропал мой вылет stack trace. тьфу-тьфу-тьфу. Поменял дх9 рендер на дх11 - утечки памяти пропали. Спокойно облазил кордон, перешмалял бандитов на АТП и все чики-брики. И все то с максимальными текстурками.
>>19218145 Чёта картинка унылая. Вон сёдня в анчартед 4 играл, нашел клад пиратов, блядь, от такой красоты графония я даже в крузисе в 2008ом не кончал. Вот бы все графические фишки и анимацию к сталкеру прикрутить, и ещё мир бесшовный захуярить, ммм. Мечты мечты.
>>19218308 Выйдет сразу после лост альфы, которая выйдет после CSP, который выйдет после phantoms zone, который выйдет после OLR 3.0, который выйдет после dream reader
>>19218399 Он был обычный гопник, который любил абибас и найки, но пуля шальная настигла его и больше ни асиксов, ни пумы ему не увидеть. RIP, Витюха Пельмень, пусть земля тебе будет аирмаксом
>>19218655 Фрозен зоне изначально был ненужен как явление, толстый тралинг анимеблядей, что когда-то в девятьсот бородатом году высрали какой-то зимний мод, который никому и нахуй не нужен и отличается критическим уровнем васянства, калашами из метро и говном вместо графики.
>>19219010 Сюжетку, отыгрыш, ачивменты, аутирование. >>19219011 Типа да, но вообще в коке нет нихуя атмосферы, так что в принципе не особо критично, но добивать её совсем грешно.
>>19219089 По чут-чуть то мизери переносится. ТЧ мрачная, нравится. Мною, местным аноном и другими. Они не изговняные, у тебя коричнеый с калом ассоцируется в первую очередь - твои ментальные проблемы.
>>19219093 Ну я хуй знает. Мне билдота доставляет, в ней, в олр, я чувствал себя как когда первый раз в тч играл, такая неизведанность и тлен пиздец, детали всякие мелкие. Или читатель мечт. Да даже в трупс оф думе хоть какие-то чувства были, хотя казалось бы какое говно. А мусорка никогда совершенно не вставляла и кок ни разу так не вставлял, играл там как в рогалик в него, бегал, аутировал, но атмосферы никогда не чувствовал, погружения какого-то. Может потому что я знаю локации и все что там будет наизусть от и до? У меня такое ощущение, как будто вы никогда в жизни не чувствовали такого ПОГРУЖЕНИЯ и тру атмосферы и для вас любые зачерненные текстуры пиздец отмосфера 10/10 божы, или вообще как эти дауны выше в сталкер играете ШОБ ПАСТРИЛЯТЬ, в колду не наигрались. Без обид, просто субъективное мнение.
>>19219114 Самое действительно мрачное и атмосферное в ТЧ это как раз остатки билдов, вот даже подвал сидоровича, первый пик и второй на сравнение, на первом вся мебель в гнили, как будто на помойке взяли, стекла задристанные, какие-то книги пыльные стоят совковые, темнота ебать. Еще раньше у него там тетрадка была вообще вместо ноутбука. Вот это охуенно. На втором же пике, из чн, все чистенькое, убранное, все светло, сидорович блестит. Как будто какой-то магазин в Москве, а не ЧАЗ. >>19219155 Нет. >>19219157 Нет. Я прошел олр.
>>19219039 >нихуя нету рофл? Самые атмосферный мод на ЗП который только есть, такой атмосферный что я несколько часов реального времени провел на кордоне и не спешил его покидать
>>19219186 Может ты очень мало модов играл. Я когда первый раз в зов припяти играл тоже дристал от атмосферы, когда в тайные тропы играл когда они только вышли кончал от атмосферы, а потом как-то и перестал, и в следующий раз из меня удалось это чувство выбить только в ОЛР, и то оно прошло нахуй.
>>19219213 Это единственный фейл, наверное. Потом эта текстура расползается на поля и становится всё нормально. Второй скрин - это прямо с дороги, вид ОТ деревни новичков в сторону АТП. Вид портит ровно ОДНА detail текстура, но без нее половина мизери-стиля уходит. Вот еще скринцов с разных локаций:
>>19219213 Вот скрин с видом на деревню. Так и не смог заставить сроллить хорошую погоду
>>19219226 Можно и заменить. Правда мне нужно знать точные названия. Я еще в прошлом треде просил, чтоб показали как выглядят новые сталкеры в мизери и КоКе, чтобы понять - поменялись у меня текстурки или нет.
>>19219346 Я люблю когда все засрано и разъебано, это же Зона. Хули там все целое блядь, дома целые, никакого говна не раскидано, трава короткая как газон. Джордж, ты ковбой.
Полцарства тому, кто скажет как в атмосфире погоду через консоль менять. Про sv_setweather знаю, но не знаю названий погоды атмосфира
>>19219338 Темно + шлем забыл снять. Если сроллю нормальную погоду - сделаю хороший скрин. Чтоб такую версию получить, надо накатить "осенний аддон во власти тьмы" (сраные васяны со сраными названиями) и припудрить его текстурками из мизери. Погода дефолтная из КоК 1.4
>>19219324 >>19219322 >>19219318 Ладно, просто там ведь еще к каждой текстуре thm файл цепляется, в нем типа параметры текстуры. Я Когда васянил артефакты пробовал к новым текстурами старые thm приделывать простым переименованием так вот они не определялись
>>19219367 >Я люблю когда все засрано и разъебано Блядь, но здравый смысл же должен быть. Там же грунтовая дорога, обычная сраная земля, а сейчас там бужто асфальтовая крошка.
>>19219272 Ненатурально каменистая, по-моему Выглядит не как земля. Ну ладно, это споры о графоне и, даже если конкретнее и ироничнее, об одной текстуре. ЧНовцев было бы интересно в зеленый перекрасить, но и чтобы от Свободовцев слегка отличались хотя бы.
>>19219382 Вряд ли поможет. Там модели нужны (деревья, например), плюс у меня уже там намешано прочих текстур, а выковыривать только окружение - сто лет уйдет.
>>19219388 Да ебал я в рот этот здравый смысл, какой здравый смысл если в игре дома стоят целехонькие, в припяти спустя столько лет деревья не растут, все стены вымытые (вот НАХУЯ было их чистить? даже в билдах текстуры реально выглядели засранными, какими они и должны быть, а стали они какими-то уебищными и чистыми) , из грязи только бычки у костров, костюмы у сталкеров идеально чистые, у сидора в наличии столько товаров и т.д.
>>19219483 >у сидора в наличии столько товаров Поехавший? У торговцев вообще нет товара. У них должны быть склады и продавать они должны не по две аптечки за раз. Это Зона с несколькими сотнями человек, братан.
>>19219541 Лел, вот именно, что НЕСКОЛЬКО СОТЕН НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ЛИЦ, на 2600 квадратных километров (площадь ЧЗО), которые собирают артефакты, дрожат от страха от окружающих ебаных тварей, кое-как организуются, никогда не знают не умрут ли они в следующие 5 минут, бухают чтоб не поехать крышей от этого говна, а не ТЫСЯЧИ СТОЛКИРОВ ТЫСЯЧИ СВОБОДОВЦЕВ ТЫСЯЧИ ДОЛГОВЦЕВ ВОЙНИЩА ЧЕЧНЯ КРОВЬ ГОВНО МОЧА СИДОРОВИЧ РАСПРОДАЕТ МИЛЛИОНЫ КАЛАШЕЙ КУПЛЕННЫХ У ВОЕННЫХ и прочая Силловская параша.
>>19219684 Следи за цепью, даун-аутист: много людей - значит много товаров, много товаров - много людей, одно без другого не бывает. Много людей - много щищни и не иначе.
>>19219745 Ты очень тупой даун и аутист, извини. Можешь попробовать загуглить что такое ПОСТАВКИ, и что такое СПРОС, и что такое ПРЕДЛОЖЕНИЕ, но тебе это мало поможет.
>>19219760 При чем это всё? Какую-то херню несешь. Я тебе говорю что товара нихуя нет в сталкере, а ты мне задвигаешь про Чечни и как работает рынок ИРЛ.
>>19219760 Окей, у меня спрос в 5 аптечек и пара пачек патронов. У одного меня. Но предложение торговцев не удовлетворяет даже мой спрос, не говоря про пару сотен других сталкеров.
>>19219785 Просто ты тупорылая дегенеративная залупа, блядь. Умственно-отсталый. Есть люди - есть чечня. Есть чечня - есть спрос на патроны, аптечки и т.д. чтобы больше рубить бабла с розничной наценки. Есть спрос на аптечки и.т.д. - Сидорович больше покупает их у поставщиков. Больше покупает у поставщиков - больше оборота. Больше оборота - больше взяток и заинтересованности поставщиков. Больше взяток и заинтересованности поставщиков - больше разных товаров в зону и вообще организованности этого говна. Тупой. Даун.
>>19219826 Во всех модах у торговцев обычно по единице каждого оружия и патронов на одну вылазку для одного человека, не видел в продаже более 400 патронов. То что ассортимент обновляется при перезагрузке\уходе вендора в оффлайн уже условности движка
>>19219862 В том-то и проблема, что их дохуя, товаров в сталкере. Потому что дохуя людей. А в сталкере должно быть не дохуя людей, не эти ебаные тысячи с чечней и армиями монолита, а так, как сказано в сюжете - ПАРА СОТЕН НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ЛИЦ. Не более того. Соответственно и товары как на этом пике >>19219601 . >>19219869 Лол, я бы сейчас в кок зашел и заскринил ассортимент гавайца и его 2к патронов самых разных видов, но мне лень.
>>19219869 Зачем в конфиге торговца выставлять 10 калашей? Это не имеет смысла. Одного игроку достаточно. И еще шанс муторнее приписывать нужный. Это уже условности конфига.
>>19219789 Попробовал. Лучше ванили, но всё равно не то. Не мизери. Проще, наверное, попробовать сам кордон перерисовать. Еденичный же случай. Сколько бегал, нигде таких явных факапов не видел. Но не исключаю, да.
>>19219901 Мог бы её попробовать специально для затона затемнить. В Кордон хорошо вписывается. А вообще, большая плотность травы = нет проблем = нет фпс.
>>19219915 Я вообще не понимаю к чему это, это какие-то доёбы к сталкеру? Я говорю о том, что сталкер обосрался с этой ебаной чечней, одна ошибка в ЧН с его войной группировок все покатила в пизду и все думают, что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ЗОНА ЭТО ЗОНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.
>>19219930 А ты причину вылета-то читал? Правил правильно? Может ты там лишнюю точку с запятой поставил или перепутал точку и запятую, вот движок и давится.
>>19219924 Текстура одна и та же используется. Затемнишь тут => затемнится на кордоне => получишь примерно то же, что и с чёрной текстурой. Плюс в AN4 бамп довольно плохой, а в дождливую погоду та текстурка особенно хороша.
>>19219919 Знаю, каюсь. Не по незнанию, а по невнимательности.
>>19219934 >одна ошибка в ЧН В ТЧ тоже Чечни предостаточно, таже Свалка трупов, столкновения с Монолитом, необязательный вылил Свободы/Долга. Сталкер это шутер про Чечню, вся атмосфера в вашем манямирке.
>>19219983 В ТЧ меньше, во-первых, вполне терпимо, во-вторых, это тоже обосрамс и он сделан под напором THQ чтобы игру покупал всякий биомусор вроде тебя, который НИПАЙМЕТ, ЧЕ ЗА ХУИТА ВАЩЕ КАКАЯ АТМАСФЕРА ЕБА ДАЙТИ ПАСТРЕЛЯТЬ.
>>19219890 Вообще я понял ты имеешь ввиду нахуя 10 пушек ? Есть дорогие есть нищебродские,например не можешь позволить себе G36C для тебя есть ссанный списанный L85. Делать низкий шанс попадания в продажу тупо,все будут просто дрочить сейв\лоад. >>19219934 Я Вообще не понял где тут связь, мол торговец покупает много оружия для много людей. Схуяли у него просто не может быть много оружия.
>>19220015 Вот скажи честно ты аутист или просто толстый тролль? Нормально разговаривать без перевода на личность не умеешь. И да, не всем нравиться то что нравится тебе.
>>19220037 Я просто НЕ ЛЮБЛЮ большинство, все что попадает в руки управления большинства или даже делается с упором на их интересы профанируется и превращается в объективное говно, и история сталкера очередное подтверждение.
>>19220065 Элитист короче говоря. Только вот превращается не в объективное говно, а субъективное говно, большинству нравится и это главная задача игропрома, вылезай из манямирка. И да, Сталкер что билдовый, что нет - объективное говно. И атмосфера его не спасает.
>>19220086 Ну чё-то оверпаверед как-то и не лорно. Во-первых, янтарь это даже не центр, это нижняя часть Зоны. Попасть, как по мне, легче туда большинству группировок, в отличии от Рыжего Леса. Во-вторых, хули Круглов? Он просто замеры должен д елать и всё. В-третьих - посреди поля делать высокотехнологичные апргрейды, не, ну это маразматичнее маразматичного пердеда.
>>19220059 Всё равно не понимаю логики. У меня чёрная текстура - "detail_grnd_earth.dds" (в ней все проблемы и особенности), а "detail_grnd_earth_pri.dds" - совсем другая
>>19220100 В этом вся трагичность и фатализм - все делается для бабла => все делается для большинства => все становится говном. >>19220109 Я всегда пытался отойти от элитизма, но не могу. В этом мире все субъективное, что поделать. Еще субъективное говно это фашизм, например - НУ ЧО ТАКОГО, НУ ВЫПИЛИВАЛИ ТАМ ЛЮДЕЙ, ТЫ ПРОСТО СУБЪЕКТИВНЫЙ, субъективное говно это Абу, НУ ХУЛИ ТАМ ЕБАТЬ НУ НАЕБАЛ ЕПТ НА ЛИМИТ ПОПРОШАЙНИЧАЕТ И ЧО ТЫ СУБЪЕКТИВНЫЙ ПРОСТ ЭЛИТАРИЙ МАМКИН))0. И это не субъективное меньшинство дрочит на церковь, власть, семью, бухло, клубняк, подвороты и т.д.. Но, конечно же, большинство всегда право и безусловно умно. Вы молодцы. Подумал бы, к кому ты относишься, говно.
>>19220143 Тяжело наверное тебе в жизни с людьми разговаривать, а ну да о чем это я. К кому я отношусь? К третей стороне которую обе считают врагом. Что бы ты понял, я не играю в Чечнемоды, это ты спроецировал это. А к кому относишься ты, к интернетвоинам, я так полагаю.
>>19220141 Дошло наконец. Я думал, что _pri - это primary. Только сейчас осенило, что это Припять. Предлагаешь попробовать подсунуть текстуру detail_grnd_earth_zat.dds и посмотреть, что будет?
>>19220217 Короче. Я понял суть™ 1. В оригинальной CoP текстуры без приставки используются на Затоне, jup - Юпитер, pri - Припять. Три локации, три набора.
2. Т.к. КоК основан на ЗП, то новые уровни из ТЧ и ЧН. Следовательно, используют текстуры Затона, Янтаря, Юпитера.
3. Кордон использует текстуры Затона. Отвязать их друг от друга не выйдет (без правки самих уровней) - либо везде чёрные, либо светлые.
>>19220306 По-моему, текстуры для каждой локации свои, должны быть приставки hos (госпиталь), mil (склады), agr (агропром), gar (свалка), lim (Лиманск) и так далее, такая система была в ЧН, а в коке локации именно что из ЧН. Билдолоки и локи из ТЧ наверняка используют общие текстуры без приставок. Текстура типа yantar — это не только текстура Янтаря, она может использоваться где угодно, например, на болоте точно используется эта текстура
>>19220411 Именно. Там явно указано, где какую текстуру использовать. По логике, там просто в одном месте detail_grnd_earth.dds на detail_grnd_earth_jup.dds заменить, например
>>19220444 Может ты сам попробуешь заменить эту текстуру. Если все получится залей куда-нибудь свою получившуюся сдк и будет заебись, все смогут редактировать локи кока. Потому что пока я не знаю никого кто этим бы занимался.
>на реконе разок решил опробовать снотворное >сожрал 3 нихуя не произошло >на штурме начало кидать в сон от стимов/морфина >сожрал одну, моментально уснул >не выспался
>>19220453 Не, смог расковырять только связку текстура-шейдер. Нужно авторов просить исходники локации чтоб потом через SDK ее править. Ради одной текстуры, ага, пять раз подряд отдали.
>>19220522 Всё как в жизни. Когда ВОТ ПРЯМ СЕЙЧАС НАДО СРОЧНО ЗАСЫПАТЬ - хер. А когда не надо - вырубает на ровном месте. Всё как в жизни.
>>19220563 >>19220572 Да что-то больно много проблем из-за одной текстуры. Отложу на будущее, работы и без того хватает - тонны мусора сами себя не портируют, километры описаний сами себя не напишут.
>>19220552 На рыконе вешаешь глаз/пламя+кевлар, втыкаешь морфина, догоняешься белым, и ты здесь первый штурм на деревне На штурме полтора стима вкалываешь и падаешь в сон с голодом
>>19220591 >На рыконе вешаешь глаз/пламя+кевлар, втыкаешь морфина, догоняешься белым, и ты здесь первый штурм на деревне оригконтент_комикс_розвидкa.png
Сдались вам эти текстуры сейчас. Сначала геймплейные/контентные фишки музори реализуйте, а потом уже и за текстурки беритесь. Может к тому времени музори_текстур_реплейсер сделает кто-нибудь другой.
Кстати, такой вот вопрос. Раз теперь артефакты нормально показывают физ. защиту, то в каких единицах ее измерять? Я так полагаю, в джоулях, но в каких рамках? Я физику давно забыл, сколько энтих джоулей в пуле, дробине?
>>19220618 Дак я это, ёпта, уже все скрипты перенес. То бишь все геймплейные фишки, как ты сказал. И даже больше. И половину контента.
>>19220630 Можно и перекрасить, я не против, если текстуры кто подкинет. Мне самому цвета править лучше не стоит, только всё испорчу. Мусор таки решил переносить. Тайников по миру разбросано дофига, а наполнять то особо и нечем, кроме колбасы и патронов. Буду перетаскивать весь продажный хлам потихоньку. Потом прописывать всё это на спавн, торговцам, неписям. На ап-про как то не тянет писать, контингент мне там совсем незнакомый, не знаю чего ожидать. Мизери... дерьмо
>>19220654 Не катит, слишком "отстраненное", типично-рпгшное. Я б в процентах написал, но там чаще всего 0.000001%
>>19220633 Кевларовые листы же, не? Хотя я там чё-то помню читал комменты от Jasper'a, и они походу отказались от кевлара, но переносить из кока будут эту систему.
Наконец-то вышел КоК, в связи с этим вопрос, которого нет в ФАКе: Что там с языком? Продукт зарубежный, значит на английском, и с ним у меня нет проблем, во всяком случае прямых. Видите ли, я не играл ни разу в ЗП на английском, но вот в ТЧ играл, и там английские диалоги вперемешку с русскими - и это раздражало, иммерсию убивало напрочь. Если в КоКе такой же бардак - что там с русеком? Говно, полное опечаток и не вышло, или же уже можно скачать и играть нормально?
>>19220694 На аппро нормально всё будет, можешь еще на моддб, но без английской версии/описания не ожидай популярности и обсуждения, хотя оно того достойно.
>>19220717 Надо в /WM/ сходить посоветоваться, наверное. А то вдруг у знающих и особо впечатлительных людей от Джоулей или энергии на кв.м матки выпадут.
>>19220769 Может и загляну таки на ап-про, со временем. У меня и русской то версии нет сейчас, всё русика штабильного ожидаю.
>>19220836 Зоофильство - это верхушка айсберга. Там любой дрочила сможет оторваться, разве что только гурофагам не доставляет (но есть моды с гуро). Я на самом деле порой просто представляю что вы тут в тредах обсуждаете именно Коррапшен вместо Чернобыля - и громко хохочу.
>>19220867 Но есть количество крови в организме, есть милиЗиверты для радиации, C-cистема для хим, микроТеслы для пси, кевларовые листы для физ, градусы Цельсия для термо; какие изъебство, да вообще! Увольте!
>>19220912 Хотя если так смотреть, то процентиков там тоже слишком много, да еще и словно с потолка взяты (на самом деле так оно и есть и к реальным % почти не относится)
>>19220880 >>19220912 Нахуя было все это делать изначально? Я не тот анон, и я не шибко понимаю о каком моде вы конкретно - но подобная конкретика ни к месту. Это не симулятор для вооруженный сил - подавляющее большинство играющих вообще не ебут что это. Тем не менее люди над этим трудились и думали, хотя могли баги фиксить. Серьезно, если б там было "Противорадиационная защита" вместо этой дрочни - ты бы играть не стал?
Вы кто кого спрашиваете хоть? Я - мизерипортирующий. В КоК 1.4 запилили отображение всех бонусов в статах брони и артефактов, потому для них надо придумывать систему измерения.
Помню, что меня спрашивали-предлагали (ты >>19220948 , анон?) добавить отображение дополнительных статов в основное меню. Еще не пробовал, но, судя по всему, запилить будет можно. Придется немножко графику перелопатить, но в целом - осилю. Наверное.
Директ Икс 11 делает игру стабильнее? Я манька с 4 гб оперативки, раньше часто были вылеты из-за отсутствия ОЗУ. Обновил недавно видеокарту, включил ультру и ДХ-11, ни одного вылета не было. Или просто совпадение?
>>19220975 Бля, мод с уклоном в реалестичность. Мизери. Это выживач, тут это к месту. Майнкрафт имеет режим выживание, там есть голод в виде 10 баров еды. Мизери выживач с уклоном в реализм, цифорки и подробности есть. Подавляющее большинство играющих может прочитать описание этих статов. Всё расписано, всё разжовано. Багов в мизери чистом ну просто единицы. Большинство пройдет и не найдет ничего. Противорадиационная защита вместо чего? Конкретизируй, а то оспаривать нечего. Очевидно, что игрок не прочует действие 1% среди 341% термозащиты, но это придаёт этим статам другое восприятие, которое больше вписывается в атмосферу, вместо +1 к %статнейм%
>>19221044 Хуевый пример, ведь вспомнил как "Радиация" работает в Сталкере - это и защита от облучения, и само облучение от артефактов. Что я хочу сказать - ты бы ощутил существенную потерю в качестве мода, если бы вместо единиц измерения там бы просто были цифры? Я уверен, там же не только проблема в подборе правильной единицы измерения, но и в шкале, в самом расчете. Поэтому я про баги упомянул. Если их там нет - так нет, дело не в этом. Ведь все эти старания могли бы направить на что-то более существенное - вот что я имел ввиду.
>>19221087 На ап про норм русек плюс русеки к офф аддоном типа АО или ОВР. Алсо убрали всю хуйню типа ВСПОМНИТЬ ХОДКУ но при загрузке "периметр пересечен" осталось
>>19221069 >ты бы ощутил существенную потерю в качестве мода, если бы вместо единиц измерения там бы просто были цифры? Если бы артефакты вообще не были бы затронуты, то да. Если бы статы были на +1 рад. защита, то скорее нет, чем да. Шкала там эмпирическая, условный максимум не задан, деления можно на глаз примерно определить/посчитать.
>>19221106 Но аддон ни один пока не подогнан под 1.4? Потому как даже заплатка для АО говорит что это фикс временный, пока автор не вернется из отпуска. Мне то аддоны никчему - лишние баги. Но слышал тут у нас в треде что дефолтные пушки в КоКе слабые, и попадания в голову не летальны, так же как в ванилле. Это правда?
Жду неделю, а потом будут качать репачки кока с майнерами и хуитой. Всё равно настроение такой отстой, что играть не хочется, а к тому времени, глядишь, и запилят чего, хотя бы итемсуп и жажду
>Чтобы включить оффлайн алайф нужно зайти в scripts/_g.script, строка: DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true, ставишь false. Но в 1.4 не такого добра в папке. Как быть?
Слушал ваши хвалебные дифирамбы КоКу, проникся вашим энтузиазмом, ждал, поставил все как в факе, без каких либо аддонов. Вылетает на начале новой игры. Еще один васянский кусок говна.
>>19220694 Добавь еще тот самый простенький скрипт со срезанием добра с добычи (когда актор стоит на месте), потребность ножа в этом (хотя он и так по дефолту выдается) или охотньчьего набора (1 на 10 тел, например). Еще звуки надо перенести. Там какой-то специальный скрипт на музыку, я помню. Она, вроде, еще динамическая. То есть типичная музыка не проигрывается, если включена музыка в меню.
>>19221413 Хуй мой пососи, любитель хлебать говно лаптями. >>19221494 OWR барахлит, не может запустить тамошние звуки пулялок. Ковырялся с устройствами, пробовал отключать EAX - толку нет. Проверил стоит ли у меня OpenAL вообще - все окей, проблема точно не в звуковых дровишках. Чирканул на моддб, сейчас должны ответить, автор на месте судя по комментариям.
>>19221656 Судя по самой формулировке - а-лайф работатет обычно только в твоей локации, и в тех локациях, что к твоей присоединены. Все что через локацию от тебя - мертвое и нихуя не происходит.
>>19221767 >васяноторрент >говорили И что тебе тут надо? Где качал торрент, там и спрашивай. И без аддонов подразумевается ЧИСТЫЙ КоК, на нём нету аддонов, ничего дополнительно не установлено. Это тебе так, чтобы понятие ЧИСТЫЙ правильно умел использовать.
Опять пришел кто-то, кто не может накатить КоК без проблем. Что-то уровня долбоеба, который не смог найти отключение музыки в инсталяторе Штерна, или даже выше. А впрочем, ничего нового. У самого стоит КоК 1.4 с АО, аутфит аддоном и парой других аддонов. Проблем нет. Накатывал через менеджер аддонов, рекомендую, годная вещь.
>>19222363 Это не уровня, а нелинейное прохождение - тебе дали выбор куда топать. Тебе обязательно стена охуительного текста и метания от нпс к нпс нужны, чтобы делать всё тоже самое?
>>19222385 Сюжет — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации.
Но впрочем я приветствую нелинейность. И пока "сюжеткой" доволен.
>>19222424 Можно. Хотел в гуглодоки сначала, но макака не разрешила ссылку укоротить, а она там еще длиннее дропбокса была. Если есть акк на дропбоксе, кстати, можно прям там комментить, если например ссылку битую нашли или нужно что-то добавить, а то в треде за всем не уследишь иногда.
>>19222439 ...правда этот Paper еще в бетке, форматирования текста нет, шрифт не выбирается. Но зато не надо каждый раз жать edit и сохранять как на паст ебине. Ну и ссылки кликабельные - ради этого можно и потерпеть бетку.
Pizdoglazik228: слыш говно, ты совсем шлюха или где? Ты видел што я в аномалии артефакт доставал? Ты адекватный или мудак? Слабо сечас к мосту подойти без невидимости и раз на раз соскочить??!! Я с ножом одним буду мразь!
xKROVAVIYx: ты че хуила гониш))))все по рп зазевался отсосал))) ну лады))) жди) сейчас еще разок тебе хуй в петлю завежу, нубяра))))
Я бы посоветовал либо подождать с пару недель, либо не накатывать много аддонов. Я за 2 дня дважды переставил КоК (благо, с менеджером это делается быстро), а там еще патчи выходят. Пройдет неделька, накатите себе КоК 1.4.xx, русик, оружейки, алафйы и вское говно по вкусу лол.
Человек-патч опять разбуянился. http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/patch-1403-for-14 1.4.03 Patch Notes: = fix ammo_aggregation.script creating ammo boxes with 0 ammo = fix crash with Arnie (arena) dialog if you exit after paying him for the (mutant) arena. = fix crash with phantoms and killer id = fix inability to enter vehicles = fix xr_box and create_obligatory_items (Fixes crash when breaking box next to bulat suit in x-16) = stalkers now spawn ammo for their dropped weapon ~ Spore's helicopter task now only shows target for marsh helis only ~ further reduce combat ignore distance for stalkers v military on cordon from 70m to 60m ~ inventory_upgrades.script lowered prop_dispersion clamp so that it displays a % > 0 for OWR3 ~ possible door fix for yantar bunker ~ prevent more then 1 weapon spawning in stashes ~ reduced heli combat ignore distance to 100m
>>19223449 Смотри, ломоть мяса - сжатые в аномалии остатки трупов, почву и прочего. Почему я не могу получить артефакт, закинув в аномалию конесрву, хвост собаки и бинт?
>>19223449 Ой блять их всех особенностей АМК ты конечно выбрал самый негативный да и страшна она только тем кто в принципе первый раз с ней встречается. Так бартер вин же, а эти рецепты артефактов из колбасы нужны например если только прямо сейчас арт нужен а искать бежать не прет. Предложи лучший оверхаул епта ?
Поковырял худы. Выводить кастомноую инфу МОЖНО. Пока осилил лишь текст. Если разберусь, как делать прогресс-бары, то будут вам и дополнительные параметры защиты, и состояние АКБ, и прочее-прочее.
>>19223544 >их всех особенностей АМК ты конечно выбрал самый негативный да А разве в сталкер-треде не так делают? АМК хуесосят за электрохимеру. OGSE 0693 за багги и чебурашку оружейку уже чинят вродибы OGSM за зомби-камикадзе. Мусори за батоны по 3к.
>>19223464 Мне теперь хочется накатить КоК 1.4 + OWR и испытать такой экспиринес. Выставить минимальное количество неписей и пройти сюжетку. Похуй, что русик недоделан. Похуй, что сам 1.4 недоделан. Руки зудят и всё. Но у меня вместо пекарни калькулятор и КоК на динамике выдаёт не больше 20фпс, а статику в нём включить нельзя. Жизнь боль.
>>19223887 >DX8 вкрутили обратно. Его и не выкручивали. Через консоль включить можно было. >>19223876 >Похуй, что русик недоделан С чего ты взял? Русек от анона вполне доделан и работает на 1.4.02.
>>19223435 >further reduce combat ignore distance for stalkers v military on cordon from 70m to 60m Там и так анал-карнавал с постоянно месящими друг друга одиночками военными и бандитами. А ведь это по идее лока для новичков.
>>19224027 renderer renderer_r1 в консоли включает статическое освещение. В старом Коке оно вродибы было включено по умолчанию, но если однажды переключиться на динамику, вернуться на статику через опции было нельзя, хотя возможность сменить рендер через консоль оставалась.
КАЧАЕШЬ РЕПАК @ НИЧЕГО НЕ ВЫРЕЗАНО НЕ ПЕРЕКОДИРОВАНО МАМОЙ КЛЯНУСЬ @ ЗА ОСНОВУ ВЗЯТА ЧИСТАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ, ДОБАВЛЕНЫ ЛИШЬ ОРУЖЕЙНЫЕ МОДЫ НА ВЫБОР @ КАЧАЕШЬ, УСТАНАВЛИВАЕШЬ @ ПО-УЕБАНСКИ ПЕРЕВЕДЕНО МЕНЮ @ НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ ХУД @ ДОСТУПНА ТОЛЬКО СЛОЖНОСТЬ "МАСТЕР"
>>19224233 Иди в жопу, я хочу установить и играть, я не такой аутист-ноулайфер как ты, чтобы тратить своё драгоценное время на то, чтобы разобраться в этом говне.
>>19224233 Ну, от Штерна репак нормальный, например. А вчера я решил поставить версию 1.4 ОТ СЕРЕГИ из-за своей лени, и проблевался. Пришлось все вручную накатывать как всегда.
>>19224257 хули ты хотел блять пытаясь поиграть в эту игру,знаешь такое выражение : Волков бояться в лес не ходить ? Так вот вместо волков тут танцы с бубном и ебля с геймдатой и конфигами
Чому патроны не падают с трупов? Только на пистолетик и все. олсо реквестирую правку дамага у оружия, чтобы с пары попаданий все умирали, в том числе и гг.
>Ошибка постинга: Постинг запрещён. Бан: 594281. Причина: [W] обход бана, прокси. А без паскота висит пермабан, которого не было. Ага, дидос виноват, что бан нарисовался, два дня двач был в дауне и за это время появился бан. Жадность не знает границ
>>19225368 Где ты там Крота нашёл, для начала? А вообще, это потому что большинство уникальных неписей в КоКе - бессмертны, пока нейтральны к игроку. Стоит их сагрить, и они тотчас станут смертными.
В СоС 1.4.03 не открывается окно починки снаряги ремнаборами. Нажимаю в контекстном меню "использовать", и ничего не происходит. Починить удаётся только перетаскиванием иконки набора на нужный предмет. Так должно быть?
>>19225499 Читаю. Я думал, что это дополнительный способ починки, а не единственный. >>19225489 То есть, теперь нельзя чинить одно оружие на большее количество процентов за счёт другого?
Товарищи, играл я в ОП2 и вдруг у меня ноут улетает в BSOD. Больше не работает экран и только клавиша капса сап мигает раз в секунду. По коду ошибки это выход процессора из строя. Если я его в духовке прогрею, всё нормас будет? Простите за нерелейтед
Ребята, честно, гуглил, искал на ап, на моддб - нигде фака по погоде в куке нету. Я не понимаю как настройки работают: Вот есть у нас локация, и два менюшки с выбором типа погоды, а под ними время, сколько эта погода длится на локации. Понятно когда у нас дождик 12, а потом туман 12. Но если дождик 6, а туман 12 - что будет 6 часов происходить? Погоды не будет вообще? Пустой скайбокс и без эффектов?
Нахуя в КоКе было прикручивать реплики Бармена Сидору? Режет блять ухо когда отчетливо два разных голоса слышишь. Действительно техническая необходимость или васянка?
>>19226430 Даже для ORW есть адаптация, ну ты выдал! Можешь приезжать ко мне и ебать мою жену. >>19226529 Я боюсь если буду дальше играть без обновления - на какой-то ступеньке сейвы уже будут не совместимые с последней версией.
Поставил КС, мод огсм. Думал с модом охуенно поиграю, всё переработано. И тут я вспомнил что же сралкер за параша. Из двухстволки нужно 6-8 раз попасть в кабана или бомжа в сраном плаще, чтобы завалить. Из автомата на кабана уходит 2 ёбаных магазина нахуй. В кровососа я раз 20 из двухстволки пальнул и он дальше бегал, хорошо хоть скрипт не позволяет ему на мостик забегать. Короче оружие и стрельба полное говнище. Вся игра сводится к собиранию пушек на продажу, чтобы денег на аптечки набрать. Ебучая беготня по болотам с однообразными квестами, в лагере охуенные анекдоты по сотому разу. Потом я глянул на карту и охуел от того, сколько же подобного однообразного говна ждёт. Что ж я маленьким не сдох. Никакими модами это говно не исправить. Оно выступает шутаном, но как шутан убого абсолютно всем. Выживача никакого нет, вместо него лишний геморрой и дроч ненужного говна. Квесты - параша побеги подай принеси. Я даже не представляю как этот говнотред до сих пор жив, потому что сралкер это дно говноедства.
>>19226785 Братан, ты еще выбрал самую хуевую часть, и мод совсем не под твой запрос. ОГСМ не правит балансировку оружейную - где-то что-то фиксит, убирает баги и недочеты, оптимизирует и восстанавливает вырезанный контент. Кор механика - все та же ванилька (говно, то бишь). И как раз такие вот эта вся хуета с бронепластинами под кожей у людей - непосредственное, первородное шутанство. Сталкер - это как квейк или даже серьезный сэм - аркадные пострелухи. Враги - туши с хп, вокруг ты цирклстрейфишь. Учитывая, что есть уровневость у экипировки, немудрено, что начальные стволы вообще обсосные и убивают медленно - иначе какой смысл в последующем оружии был? Как шутан он обычен, как раз из того промежутка, где уже начали задумываться о реализме, но все еще можно стрелять с разворота в прыжке. Другое дело, что как сурвивал он сосет - я вообще не ебу нахуя тебе аптечки - ни в одной из трех игр не пользовался ими - лишь бинтами.
>>19226929 Это не с АО проблема - в OWR такая же хуета. И не только с прочностью - с точностью тоже самое. По факту все работает, глюк лишь в отображении. Чекай секцию с комментариями на моддб - там часто обсуждают баги.
>>19226863 Я сразу максимальную сложность врубил. А что до шутана, то первый контрстрайк даже лучше в этом плане. Не говоря уже о фаркраях. >начальные стволы вообще обсосные и убивают медленно - иначе какой смысл в последующем оружии был? А какой смысл в этом оружии? Характеристики лучше, урон сильнее, дальнобойность, надёжность. Двухстволка это вообще бесполезное говнище с таким релоадом. Пальнул 2 раза, зажал шифт и оббегаешь дом вокруг пока перезарядка идёт, подбегаешь в упор с боку, стреляешь и опять бежишь на шифте вдувая энергетик. Легче просто пробежать всех с такой скоростью, кабаны догнать всё равно не могут.
>ты еще выбрал самую хуевую часть, и мод совсем не под твой запрос. А мне говорили, что это как раз лучшая часть, самая проработнная, с лучшей зоной и эксплорингом.
>>19226978 Братан, ОГСМ на Чистое небо не совсем то, что тебе описал анон выше. ОГСМ на Чистое Небо, помимо всяких правок, это ХАРДКОР и ВАСЯНСТВО. Накати ванильку и почувствуй разницу.
>>19226978 >то первый контрстрайк даже лучше в этом плане Далеко нет - кс и близко ничего общего с реализмом не имеет, там просто аркадность другого типа. Единственное, в голову убивает как правило сразу (не всегда). Забыл чтоль как с скаутом в прыжке убивали в череп? Или выживали после рожка в грудную клетку практически в упор? Фар Край действительно лучше - именно поэтому он до сих пор продается миллионными тиражами и новая часть на подходе, пока Сталкер - мертвый кусок говна. Но тем не менее, первый Фар Край, который с мутантами, тоже имел наемников с непокрытыми лбами, которые выживали с прострелянными глазами. >Пальнул 2 раза, зажал шифт и оббегаешь дом вокруг пока перезарядка идёт, подбегаешь в упор с боку, стреляешь и опять бежишь на шифте вдувая энергетик Эталонный шутан а-ля Дум. Калибры крупнее вроде 9х39 будут сильнее демажить, пушки подкручивают кучность, и дозвуковые патроны действительно ощутимо меняют траекторию из-за настильности. Проблема не только в пушках, но и в броне. Не было бы стимула искать костюмы, которые достаточно редкие сами по себе, если бы защиты давали они мало. В модах на реализм это ощутимо наиболее сильно - даже вдроченый обмудок в экзоскелете и с артефактами умирает от стандартного малоимпульсного патрона на раз. >А мне говорили, что это как раз лучшая часть, самая проработнная, с лучшей зоной и эксплорингом Это наиболее сырая из частей. Уж я не знаю как можно было умудриться вторую часть выпустить более недоделанной, чем первую, но ЧН - темная лошадка в трилогии. Единственный играбельный ванильный сталкер - ЗП. Но в нем маловато контента в принципе - есть большие локации, вроде завода, где нету вообще нихуя, кроме пары нычек.
>>19227064 Не забыл, специально поменял. Он довольно сложным градиентом шел, пришлось поменять на сплошное изображение. Художник из меня от слова жопа. Полоски не хочу менять. МнЕ и ЗаБорЧикОм НрАвяТсЯ
>>19227084 Да быть того не может! Точно помню, что там хардкора так и не завезли, и я кругами бегал от пси собаки истекая кровью в радиоактивной луже. Может я не в комьюнити едишон играл, правда.
>>19227149 Там скорее всего по квесту спавнятся зомбики, и даже если б радиус был большой, все равно бы прям там и появились. Кстати, добавил новую версию русека и ссылку на хотфикс для АО3 в FAQ. Пастебиновые факи больше не обновляю, самоуничтожатся примерно через неделю, кинул еще в них ссылку на dropbox paper, вдруг у кого-то в закладках. Как же охуенно редактировать текст в реальном времени, без всяких edit и save
>>19226430 Братан, почему кнопка "Reset" в опциях не переведена? Я ее в геймдате в текстовых файлах не нашел даже. Я не доебываюсь, мне просто интересно как эта хуйня косячит так.
>>19227308 Потому что надпись "Reset" находится не в текстовых файлах, а в конфигах интерфейса. Если точнее, в ui_mm_opt.xml и ui_mm_opt_16.xml. Только недавно её нашел, в следующем русеке переведу, если нужно.
>>19227112 Покажи где в фаркрае с одного магазина нужно убивать одного бомжа. На кабана нужно 2 ебучих магазина в упор. Смысл в костюмах в том, чтобы они защищали от воздействий зоны, а экзоскелеты повышали выносливость и грузоподъёмность с бронёй. Но чтоб двухстволка не могла вонючих гопарей и плость ложить это пиздец какой-то. В том же думе она работает нормально, да и хотя бы перезарядка не 30 секунд. >ЗП Кал припяти это говно про вонючие болота. >Но в нем маловато контента в принципе - есть большие локации, вроде завода, где нету вообще нихуя, кроме пары нычек Об этом я тоже говорил. Получается, что в сралкере и нет нихуя, во что там играть?
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
http://pastebin.com/Zw0GHVem
Call Of Chernobyl FAQ (напоминаю, что 1.4 уже вышел):
http://pastebin.com/1af034jw
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc