24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>19249350 Васянский бар же. Идиотская музыка, столы хуй знает зачем так поставили, барная стойка пуста и там никого нет и самое главное: снова не завезли стулья.
>>19249555 Я шёл днём в 1.4 патче за свободой по пятам, метрах в двух всего, будучи монолитовцем и им было похуй, потом вляпался в холодец и наконец они обернулись, лол.
Сколько раз перепрохожу Мизери, давно хочу у бывалых снайперов совета спросить, какие винтовки вы предпочитаете? Я вот встретил как-то раз у наёмника ржавый Ремингтон короткоствольный, а вот у торговцев не могу его выцепить никак. Хожу вот пока с таким стволом, да против мутантов слабовато выходит что-то.
>>19250058 Вместо своей M16 взял бы SIG550 Sniper. Эта штука, похоже, во всех существующих модах жутка хорошая. Калибр тот же, урон в 1,5 раза выше, но тяжелая, собако, да и прицел не снять. Из болтовок лучше КСВК ничего нет, но практичнее была бы Sako TRG 42, на которую еще и глушитель можно поставить. Ну и СВД/СВУ, а как же без них? Рысь и СВУ макса отличные и практичные. Экзоскелетчиков и прочее живучее и живое валят на ура.
>>19250105 > Калибр тот же, урон в 1,5 раза выше, но тяжелая, собако А сколько? 5-6кг? У меня таки нет возможности посмотреть. Чем мне вот карабины не нравится, так против мутантов полный провал их использовать, те же кровососы уже проблема. Постараюсь поискать sniper версию Сига, или он уникальный?
>>19250224 Порядка 7кг без апгрейдов. Он, вроде, в продаже появляется иногда у Костоправа/Сыча/Гарика. Есть еще такой интересный ствол и он, похоже, уникален для штурмовика.
>>19250315 Спасибо, буду присматриваться. Оказывается в Зоне уже ночь, пойду утром тогда, ночью слишком опасно. Слушал уставших долговцев сегодня вечером у стойки, недалеко от Копачей видели контролера и пару кровососов, двигались в сторону карьера.
Никогда не играл в мусори, посему вопрос: там запилена жарка мяса на костре или вообще жарка ебучего мяса с помощью другого итема? Могу на кок замутить, правда со скриптами у меня хуёво, но с готовыми проще ведь будет. Если посредством костра, то вообще охуенно.
Хотя нихуя на самом деле - придётся размещать десятки рестрикторов.
>>19250417 Похуй, скачаю и посмотрю ради такого дела, хотя с итемом не то. Можно было бы и костры самому зажигать, если бы нашёл я функцию зажигания оных неписями. Я и так конечно могу сделать, тупо отспаунив партикл, однако я не знаю, как на это неписи отреагируют.
А где в коке, собственно, выбросы? Или в 1.3.2. нет? Хотя вангую что я их просто просыпаю нахуй.
Какого хрена мастера-сталкеры носят с собой по пять-шесть стволов? Имбаланс же, не утащат.
Чому так сложно с аномалиями? Я даже Велес намаял. А артефактов нет.
И платина, но в факе не нашел. А оригинал уже забыл. У Сахарова покупаешь шлем чтобы вырубить выжигатель, так? А как пробиться на Янтарь или захватить его, если ты враждебен к одиночкам? Военнный или бандит ,например. И вообще, по коконону должны как раз-таки военные Янтарь и охранять, разве нет?
Откуда эпичная паста про копетана Долга? Ору уже полчаса
>>19250498 1. Присутствуют, настраиваются в настройках Atmosfear. 2. У НПС нет лимита веса 3. Вероятность появления артефакта - 15% 4. Военные на территории бункера могут отпугнуть потенциальных клиентов, таскающих бесценный исследовательский материал. А ученые вродибы ко всем нейтральны. Военным на янтарь зайти проще простого - через Агропром. Бандитом можно через свалку на ДТ перейти.
>>19250989 А по твоей теме - в прошлом году ещё фантазировали в треде, кто-то всё собрал воедино и залил в пастебин. Потом кстати кто-то из авторов сожалел что это писал, ему армсталкер понравился вродибы, со стримов учёного Малиса или даже Короля.
внемание гаварит лидер груперовки монолит братия мои ми решыли собрать всех вас штоби отпиздеть свабодавцев и их барер и патом пайти в бар шоб бармена выебат в жопу ва имя моналита и виебат там капетана он сука заибал пиздет в общеи связе и нам памогут мутанти а кто не поможыт ми вас будим растреливать и ищо нам помогут зомби и хто поможет тот сможыт подайти к моналиту и зогодать желанние да будит вайна ва имя манолита ваш =васянмонолит=
>>19250509 В принципе это логично, но уж очень смешно будет выглядеть когда отряд сталкеров а иногда вообще сталкер-Рембо нападает на бункер учёных, убивает штук 20 военных, продает свои артефакты учёным и сьебывает.
>>19250498 >по коконону должны как раз-таки военные Янтарь и охранять Так они и охраняют, с Агропрома. По идее Янтарь - это пиздец опасная аномальная зона в которой держать большой контингент невыгодно, но если что, то учёные могут окопаться в бункере, а вояки тем временем быстро туда переброситься.
Платиновый вопрос, но всеж прошу помощи с КоК-ом. Накатил игру, русек, а-лайв с ап-про. Микростаттеры заебали на любых настройках графики, хоть статика, хоть динамическое освещение. Пробовал батник для 8 ядерного проца и ноу префетч, и а лайф занижал/вовсе удадял, толку от моих действий мало. Особенно чувствуются статтеры в баре. Что еще пробовать? 4790, гтх 1060 и 12 гб озу.
>>19251823 Вот такой конфиг имею диванон! Ну так вот. У меня есть фризы как у всех людейот Алайфа,точней от того что в КоКе на дефолте радиус алайфа очень маленький и в момент фриза как раз таки присходит спавн живности на локации. Убираются эти фризы под корню все не уберёшь с помощью увеличения радиуса алайфа.
Вот пик для наглядости кривой мэдскиллз Маленький круг,это дефолтный алайф в котором спавнятся НПС Большой круг это правленый алайф в котором при загрузке на уровень спавняться сразу все НПС на карте От того что игре больше не нужно грузить НПСов Не совсем,некоторые нпсы могут приходить с других локаций но фризов от этого не будет,ну и само собой ихнее поведение на локацииФРИЗЫ ПРОПАДАЮТ но как ты понимаешь идёт ахуенная нагрузка на железо,в частности ЦПУ то фпс в твоём случае как и в моём просто немного упадёт кадров на 10 но за то вся локация у тебя сразу будет жить
Плюс я ещё фикс на дх11 поставил от Сикорского,ещё лучше стало
Играю на ультрах,фуллхд,трава как и дальность травы выше половины,брат жив,солнышко включено и всё на ХДД Вангую на ССД будет ещё лучше
Установил вчера Misery. Годно, хрен знает почему говорят о школохардкоре: все тварыны которые мне встречались ( плоти, кабаны, псы слепые, жидопсы, кровососы и снорки, еще сталкер-экзоскелетовец ) улетали с одного-двух выстрелов двустволки, экономика тоже вроде более-менее. Дак вот, появилось несколько вопросов: 1) Правильно ли я понял, что с личных ящиков сталкерня не ворует? А если хабар скину в мешке, то тоже не спиздят? 2) Как дебаг вызвать? 3) Фонит ли мясо мутантов когда оно просто лежит в инвентаре? 4) Можете вкратце или не вкратце, так даже лучше пояснить за контейнеры? 5) К чему стремиться за снайпера? Имею ввиду оружие, снаряжение и т.д. 6) Правильно ли я понял, что все артефакты кроме тех, на которые есть задания и части мутантов нужно приберечь на лучшие времена, к учёным? А за всякие шкуры псевдособак тоже они намного больше дадут, или смело сдавать Бороде/Сычу? 7) Что в первую очередь купить? Играю за снайпера. Слышал что надо сначала покупать противогазы, дерьмо быстрого сброса, какие-то печки и т.д. Поясните насколько это все нужно и, если можно, скажите определенные названия моделей. 8) Где детектор взять более-менее нормальный? Стоит у Сыча Медведь покупать, или по квесту какому-нить/в определенном тайнике их можно найти?
>>19253374 alife.ltx параметр switch_distance, значение только первое, все, что после точки с запятой - комментарии
>>19253376 Да Есть гуйд на аглицком Нет Есть тяжелый свинцовый - самый дешевый. Поглощает любые дозы, но нельзя на пояс вешать, все остальные можно. Есть самопальный контейнер, поглощает только самые малые дозы, есть чуть лучше - дозы второго уровня поглощает, и есть научный - поглощает дозы третьего уровня(но не все, сердце оазиса и компасы фонят оче сильно) К чему хочешь. Не на много и не за все, но за некоторое действительно дадут больше. Но проще сдавать все арты/части тел/побитые стволы (кроме копыт, их медикам) Бороде и Гавайцу. Стоит в первую очередь подум0ть, и соотнестись с твоими надобностями. Хоть тут чет половина, наверное, жалуется, мол незачем брать гондончики или севу, ибо типа как артефактами не окупается. У меня все окупается и даже более, поэтому точно сказать нельзя. Хуйня для быстрого сброса ни разу не пригодилась - всегда снаряжен на любой случай. опять пикчи не загружаются, сука По квесту с сосычами на ВНЗ(вроде оно) получишь "Велес"
Сталканы, шарящие в скриптах, отзовитесь! Факодебил на связи. Заясните, че такое call и callbacks и как это лучше перевести? Примеры использования есть в чейнджлоге КоКа, например: call lfs.unlock(savegame) to ensure savegame file isn't locked by something like an Anti-virus program before writing to the file или Gunsmith and sewing kits now make use of drag-drop callbacks instead of an interface Не писать же "вызов" и "перезвонил"
>>19252453 Должен подойти. Он только файлы с описанием оружия и апгрейдов меняет, так что если эти файлы в новых версиях не менялись, всё будет работать.
>>19253376 Да Хз, гугли Нет Я забил на артефакты на поясе, обхожусь кевларом, уж слишком они веса много жрут. Хз, норм только на Штурмовика артефакты заходят Я рейжу в Севе и с FN2000, так как в неё гранатомет встроен. Забей, копейки выигрыша. Проще лут с убитых таскать.
>>19253101 Он на 1.4.0.4 нормально работает? Там просто файлы были некоторые изменены.
А вообще ты большой молодец, очень качественно работу проделал (я сужу по паре часов игры). Кстати, это не ты случайно занимался переносом механик Мизери на КоК?
>>19253925 Окей, теперь я знаю, что вы разные люди. Просто хотел предложить сделать единый репозиторий на битбакете для ваших работ, чтобы удобнее было отслеживать версии и изменения.
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : fatal error Arguments : LUA error: e:\games\stalkercoc\gamedata\scripts\bind_heli.script:286: attempt to index global 'self' (a nil value)
Братаны, что мне нужно, чтоб тулзы для КоКа юзать? С++ 2010 или 2008? Богоподобный ответил, но сам не помнит уже какие конкретно. А я за этой хуйней теперь слежу, а то на старых пеках у меня их скапливалось невероятное количество.
Авторы крупнейшего разрабатываемого проекта «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» опубликовали информативный отчет о проделанной работе за последние месяцы, и поделились актуальным планом дальнейшей разработки. Судя по представленной информации, работа над модификацией продвигается абсолютно по всем фронтам.
В первую очередь, дорабатываются уже готовые игровые локации. Помимо поправок геометрии, уровни обзавелись новой растительностью и добавили в плане оптимизации. Отметим, что разработчики уделяют ей особое внимание. Запустить модификацию смогут даже обладатели относительно слабых компьютеров. Параллельно с работой левел-дизайнеров пишется эксклюзивный саундтрек, который будет звучать на 8-10 локациях. Немаловажной особенностью станет автоматическая смена амбиента, который будет изменяться, если игрок, к примеру, спустится в подземелья.
Продолжаются работы и по реализации квестовой составляющей. В частности, дорабатывается и улучшается система кат-сцен, куда вносятся полезные изменения. К примеру - проигрывание кат сцены можно будет поставить на паузу. Об основном сюжете игры разработчики пока решили ничего не рассказывать, зато пообещали эффектный финал истории. Специально под концовку сюжета была выделена отдельная локация, работы над которой как раз продвигаются в настоящий момент.
И, разумеется, разработчики не забывают про визуальную составляющую проекта. Специально для улучшения качества картинки изготовляются бампы к новым текстурам высокого разрешения. Заменяются мелкие, некачественные текстуры на более проработанные аналоги.
Поскольку впереди остается очень большой фронт работ над проектом, то и сроки выхода модификации пока остаются неизвестными.
>>19252186 r__detail_density менял с 0.6 на 0.3 фризы были все равно. >>19252025 Включено было по умолчанию в панели. Включение-выключение попробовал, все равно фризило. >>19253116 Вообще переустановил КоК 1.4, ничего в добавок не ставил, кроме патча. Начал новую игру, локи полупустынные, статтеры практически пропали. Тот user.ltx накатил, графон нормальный. На 1.4 а-лайф ставился через _g.script. А как тогда его ковырять?
>>19253116 SSD на 99% избавляет от фризов во время подзагрузки, даже если остальное железо довольно слабое. У меня ноут - средненькое видео уровня NV750ti и дохлый двухъядерный проц на 2.8. От подзагрузок не страдаю даже с модами на текстуры.
Обновил Call of Misery до версии 1.4.4. Собираюсь вернуть систему ремонта на старую, через интерфейс, т.к. новая не позволяет ремонтировать с использованием доп. частей
>0. Игнорируйте этот пункт если у вас уже установлен ЗП. Скачайте и запустите этот файл: http://rgho.st/7BptdXNcw - создает запись о установке ЗП в реестре. Не робит. Что с этим делать?
>>19255858 На Болотах, но через жопу, может не спавниться, а может два раза за спину телепортироваться. Чаще всего на базе ЧН и у блокпоста где Шрам во-второй раз выброс выдержал
>>19255295 Братан, связывайся с MDT, вступай в неё, сигнализируй о своих успехах, проси скрипты новые для 2.2 и переноси фичи на КоК, если MDT разрешат. Они там щас бета-тестингом занимаются, поэтому всё готово, считай.
Мне везет, или КоК 04 откалибровали в плане квестов? Выдали контракт на убийство внутри моей локации (Кордон), Волк дал квест на зачистку мутантов близко к лагерю. Все идет постепенно и гладко.
Ребята, у меня бесконечный тайник. Беру и беру оттуда лут, а он не исчезает - выдали его за квест, т. е. с координатами зеленая шлепка. Что делать? Перезагрузки не помогают.
>>19256743 >все срачи по шаблону Ты последние года полтора, когда тут один умственно отсталый сёма-опущенец активно бесновался, видимо, не появлялся? Везёт тебе.
Аноны, реквест Хочу, спустя многие годы, вкатиться обратно в "Сталкера". Нужен мод, чтобы с хорошо реализованной войной группировок и возможностью полноценно играть за военного. Чтобы вместе с боевыми товарищами кованным сапогом давить сталкерскую заразу, в руках чтобы калаш, а глаза пылали жаждой ОСВОБОЖДЕНИЯ Что посоветуете?
Начал новую игру - опять нашел стэш бесконечный, причем уже не по марке за квест, а просто ковыряясь. В 03 такой хуйни не было, написал в комменты на моддб.
Вбросьте пикчу с разными группировками Зоны, было порядка 30 штук. Помню что там еще были Бригида Че, Охотники за головами и Отряд Альфа, ни с чем не спутаешь.
>>19258748 Костюмы тяжеловато идут. Переписываю статы целиком под мизери -> ломается информация об апгрейдах (почти любой апгрейд дает +0% сопротивления) Переписал частично - теперь шкалы сопротивления аномалиям кажут вдвое меньше, чем должны (фактические резисты в порядке). Точность NPC не могу наладить - постоянно косые, ироды, в упор могут промазать.
>>19258844 Зачем же ты прокукарекал о себе в 3-ем лице на весь тред? Теперь придётся снова проветривать здесь от запаха твоей мочи, которую ты пустил под себя.
>>19258833 Я тоже что-то похоже где-то ошибся с переносом точности NPC. Вроде выставил как в мизери конфиги actor.ltx и m_stalker.ltx и на мастере с hadrcore AI aim пробовал, но мажут они сильно, больше чем в ваниле даже.
>>19258948 Скажи спасибо GSC. ООП дало им наследование, пользуйся, сука - нееет, не хотим, хотим копировать по три сотни раз одни и те же строчки по конфигам. Пидарасы.
>>19259034 Конечно. Сначала объявляешь основной объект, например [weapon_default], прописываешь ему основные настройки, а потом уже создаешь какой-нибудь [wp_AK47_gold]:weapon_default, и прописываешь к нему лишь те строки, которые отличаются от родителя
>>19259092 >объявляешь основной объект, например [weapon_default], прописываешь ему основные настройки, а потом уже создаешь какой-нибудь [wp_AK47_gold]:weapon_default Просто дебил, даже на ебло тебе ссать лень. Просто дебил.
>>19259972 Я понять не могу, мало того что ты смотришь как кто-то играет в игры, что уже делает тебя тупорылым мудаком, так ты еще смотришь мудачка с дефектом речи. Ты совсем чтоль дерьмоед?
Ребят, может кто-то подтвердить наличие бага с бесконечным контейнером в КуК 04? А то вдруг я один такой и с этим можно что-то поделать. Заспавнитесь на кордоне и потыркайтесь по ящикам стандартным, те что у палаток, у аномалий и постов, зеленые такие.
Сукаблядский мизори с его сукаблядскими параметрами костюмов. Два часа долблю параметры, всё казалось, что у меня в КоКе отображаемые параметры слишком кривые. То пулезащита слишком высокая, то огнеупорность никакая. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ запустил оригинал. Тьфу, там всё в точности так же. У кого-нибудь есть мусорка под рукой, там параметры СЕВЫ такие же, или я оригинальный мизери уже поломал?
>>19260149 90% треда тут ебашут в КоК, остальные ковыряют Мизери. Эти ребята не столько гоняют, сколько модят сами, просто в меньших масштабах, через конфиги, помогая друг другу и все такое прочее. Это самая обычная нердовская сцена, в ней нет ничего говноедского. Но любители смотреть стримы - это пиздец. Серьезно, это как смотреть как другой человек кушает вкусный ужин, к примеру. И не надо мне "НУ МЫ В ДЕТСТВЕ ТАК ДЕЛАЛИ". В детстве мы так делали в живую, и смотреть как кто-то играет было не самой сутью - мы социализировались, кушали чипсы и пили коку, орали и пиздили друг друга. И играли, блядь, по очереди! Твитч канает как стрим-сервис е-спорта, а так же онлайн туторка для электронной музыки. Но елы палы - посмотрите лучше летсплей, там хотя бы дистиллят из смешных моментов и порой монтажик неплохо с точки зрения комической подачи.
>>19260189 Я вообще придерживаюсь мнения, что исключительно по потреблению о ментальных способностях человека судить не стоит - важнее что он производит. Но если ты смотришь просто как обычный хуй играет ни чуть не лучше тебе - то что-то тут не так. Одно дело смотреть Дотан или КС (или какой там киберспорт сейчас в тренде, Овервотч чтоле?) - тут то же самое, что и в спорте классическом, да и азарт бывает порой нехилый, если следишь непосредственно за развитием комманды. Блядь да запусти ты нарезки от анонов из предыдущих тредов - там и смешно, и атмосферные моменты, и не надо смотреть как хер собачий открывает и закрывает ящики.
>>19260339 >Но любители смотреть стримы - это пиздец. Почему? Я люблю того же блудрейка смотреть, например. Или мохнатку. Короче почем мне не посмотреть чувака, который играет в редкие игры?
>>19260265 >Latest updates >September 29 >Released RMA Atmospheric Addon 3.0 English Patch >August 3 >Released The Hunt for Strelok English Patch >August 3 >Updated Road to Pripyat English Patch to 1.1 >July 8 >Released Contract for the Good Life English Patch >June 7 >Released NLC 7 English Patch >June 6 >Released PEPEL Mod English Patch >May 31 >Released Shadows of Oblivion 3 English Patch >May 30 >Released Gott Mit Uns English Patch >May 30 >Released The Bandit’s Way English Patch >May 30 >Released We Are Not Alone English Patch >May 30 >Updated Web of Lies English Patch to 1.1 >March 11 >Updated History of Borov English Patch to 1.1 >March 5 >Released History of Borov English Patch >March 4 >Released AlternativA 1.3 English Patch >February 23 >Released Road to Pripyat English Patch >January 19 >Released Doppelganger 7.64 English Patch >January 19 >Updated Doppelganger 7.63 English Patch to 1.4 ОН ЖЕ ЕБАНУТЫЙ
Ах да, новый вопрос на повестке дня. Сталканы, помогите мизери-портирующему собрать один средний класс из штурмовика, разведчика и снайпера! Эта тема уже поднималась недавно, но теперь всё на серьезной основе. Лично я предлагаю придерживаться золотой середины (брать все параметры 2/3), а все перки отрезать.
Вариант 2 - брать только самое худшее. К счастью, даже самые херовые параметры не делают из игрока инвалида а-ля NLC.
>>19260429 Да поиграй ты в них сам! Тем более, если они редкие. Можно было бы выехать "Ну нахуя мне играть в говно где одну кнопку тыкать", но если это экспериментальная или олдовая хуйня, которую именно прочувствовать надо - зачем смотреть? Это как мастурбация и секс. Более того, большинство стримеров - такие же нелепые мудаки, как и те, кто их смотрят. Ладно дефекты речи, или уебищное рыло - но шуточки и мемасы - от них же передергивает. Можно конечно тут тоже сказать, что я девочек смотрю, но по мне так это еще хуже, чем смотреть на малолетних петросянов.
>>19260491 Да я не то что хеютю стримы, у меня тян стримит, окучивает девственников. Просто это какой-то сумасшедший тренд, как КоДы и Сосины Криды, выходящие почти два раза в год, и при этом собирающие миллионы. Планка качества у развлечения упала, видимо десенселизация пошла у людей из-за перенасыщения информацией, вот они и прутся по такой хуйне. Я за всю свою жизнь смотрел только нарезки, и если это не нарезки от про игроков, то хотя бы от обычных игроков, которые умело играют.
>>19260522 Я бы взял за основу разведоса. Он типа реалистичней из всей тройки. >>19260549 >Да поиграй ты в них сам! Я играю. >но если это экспериментальная или олдовая хуйня, которую именно прочувствовать надо Мне такое даже смотреть не очень.
>>19260609 Чем он реалестичнее? Он должен поменятся ХП со снайпером и переносимым весом с ним же, чтобы было о логичнее. А то боец на близкие дистанции с низкими резистами и снайпер со средним хп и средним весом (а должен на легке быть).
>>19260576 >>19260607 Этих двачую. Лучше взять средние показатели чтобы не было совсем крайностей. Поэтому в мизери еще не школохардкор, вот в nlc я изблевался и дропнул довольно быстро. Даже оп была терпимой.
>>19260522 Кстати, насчёт классов. Уже слышал, что в КоКе это геморно перепиливать, а что насчёт микро-перков? Например, большой резист к наркоте/небольшой бонус к западным винтовкам/еще чего нафантазировать на выбор при старте за Свободу?
Пришло время переустанавливать ебучий виндовс из-за ебучего богопротивного .net framework, как оно меня бесит, взяло и на ровном месте всё поломалось. Говно, у меня сегодня будет весёлая ночь
>>19260752 Бегает чересчур быстро и чересчур долго, если сытый и вес меньше порога максимального веса. Где тут реалестичность? Другие тоже носить не могут. Снайпер на 5кг больше, в остальном индентичен. У штурмовика перк. В сравнении с другими классами то, что он хрупкий не придаёт элемента реалестичности.
>>19260750 >большой резист к наркоте Ну ок >небольшой бонус к западным винтовкам НУ ТЫ ВЫДАЛ, он у тебя что, ЖИДОРЕПТИЛОИДОМ станет чтоле? А вообще, хватит, не надо, все и так нормально, АСТАНАВИТЕСЬ ПАКА САВСЕМ НЕ СТАЛИ ВАСЯНАМИ!!!!!!!!!!111
>>19260691 Первый же, как я понял, голосует за "всё худшее", второй вариант. Мусорка так то школохардкорна. Просто NLC - это еще и анальный цирк игровых условностей. В плане характеристик, урона и живучести там вполне сравнимо не то что с мизери, а скороее с "мастер-сложностью" ванили.
>>19260750 А разницы то? Бонус к западным винтовкам - это клонировать всю западную ветку оружейки и перепиливать с новыми параметрами. Резист к наркоте - actor.ltx. В любом случае всё упирается в подмену конфигов, а это нельзя сделать без перезагрузки игры.
>>19260792 Спасибо, подал мне идею! Запилю завтра картинку-анкету, чтоб любой в паинте мог галочки наставить.
>>19260793 >Бегает чересчур быстро и чересчур долго, если сытый и вес меньше порога максимального веса. А что, лучше если бы он выдыхался через пятнадцать метров? Он сталкер, или что? >Снайпер на 5кг больше, в остальном индентичен. Зачем тогда вообще париться? >В сравнении с другими классами то, что он хрупкий не придаёт элемента реалистичности. Почему это?
>>19260750 Хотя вру. Есть у меня одна идея, которая позволит плавно реализовать как минимум навык владения оружием-костюмами, без требования перезагрузки... Но это муторно и долго.
>>19260852 Нет, но бегатать километрами не выдыхаясь со скоростью 30км/ч - реалестично? Он СБУ. >Зачем тогда вообще париться? Так ты же привёл в сравнение вес. >Почему это? Потому что есть другие классы с одинаковыми хитбоксами. Короче, игровая условность.
Я, кстати, придумал как тебе можно отбалансить рюкзак Носить можно и 150 кг как в мизери, но абы влезло Нужно банально прикрутить "inventory volume" Вроди бы банально к бинд_сталкер привязать Короче завтра попробую, отпишусь
>>19260868 Ваншотающие аномалии, ваншотающие за два километра ночью в кустах из-за кустов бандосы, ваншотающие трудноубиваемые и резкие как понос снорки...
>>19260880 Рандомное сгорание ПДА со всеми деньгами во время выброса. Воровство твоих вещей из контейнеров (любых). Обворовывание тебя во сне. Монстры, которые пробегая мимо накладывают кровотечение/радиацию/психоз/нервоз/диарею. Коробок спичек на две спички за тысячи рублей. С вероятностью фейла БОЛЕЕ 50%
>>19260930 >Рандомное сгорание ПДА со всеми деньгами во время выброса. Воровство твоих вещей из контейнеров (любых). Обворовывание тебя во сне. Монстры, которые пробегая мимо накладывают кровотечение/радиацию/психоз/нервоз/диарею. Коробок спичек на две спички за тысячи рублей. С вероятностью фейла БОЛЕЕ 50% Вроде соб пофиксил.
>>19260930 >ваншотающие аномалии Ваншотающие дебила, который с нулевой экипировкой получил тугую стрелу огня в ебало температурой 1000*C? Или того, что в электру залез и его ебнуло не слабее молнии? >ваншотающие за два километра ночью в кустах из-за кустов бандосы Охуительные истории. За несколько прохождений такой хуйни не было. Это нужно быть дауном и ходить, уткнувшись в PDA через всю карту. Из кустов еще пиздишь и не краснеешь, в мизери большой transparency_threshold. >ваншотающие трудноубиваемые Даже без брони не ваншотают. В голову сносятся 2-3 5.45. Угол прыжка не большой, можно уворачиваться. > резкие как понос снорки И где тут школохардкор? Выучи, что это слово значит. А какими они должны быть? Они и в оригинале дохуя быстрые и опасные (хотя в разных играх изменяются).
>>19260930 С аномалиями логично все сделано кстати. Электры например в ваниле мне только на мастере доставляют, вот там действительно хоть логика есть с очень высоким напряжением. Нет, неписи не ваншотают, если не в плаще ходить, а хотя бы в Заре. Мутанты не ваншотают, снорка убиваю 3-4 выстрелами в голову из Аека.
>>19261055 >АЕК-971, даун. Я не виноват, что в мусори всё через жопу. >живучий и крайне опасный мутант Угу, но после двух у него тупо не было бы головы. Вообще.
>>19261067 В мусорке этот пидарас умирает от короткой очереди по корпусу даже из мп5, только суко, ходят по трое и имеют прыжок, во время которого могут менять направление, что могут даже рекона зацепить, да прыжок такой силы что даже штурма останавливает, а там втроем забивают ногами любого
>>19261174 Никаких правок нету? Было бы лучше чуть больше аномальных полей и рандом в виде смены координат аномалий в архианомалиях и спавн подобных аномалий из архианомалий в близкости архианомалии. Аномально.
>>19260930 >Ваншотающие аномалии, Полез дурак голый в огонь, потом жалуется >ваншотающие за два километра ночью в кустах из-за кустов бандосы, Хоть бы фак официальный прочитал. Хардкорное прицеливание НПС отключи, хотя даже с ним такой содомии в Misery нету >ваншотающие Меня даже голого не ваншотали >трудноубиваемые 2 выстрела в тело с двустволки с 10 метров, по-моему так и должно быть
>>19261282 >Такое есть. Отлично. >Замерь где угодно и пропиши её в логике аномальной зоны, Заебись, но идеей моего предложения было завайтлистить зоны на карте от аномалий и завайтлистить электры от спавна в близости когтя, например. Хуёво я сформуировал и сам не щупал этот аддон, поэтому и хуйня.
Братаны, это я, тот, что мучается с бесконечными контейнерами. Оказалось что проблема эта не в КоКе, а в ОВР. КАК? ПОЧЕМУ? Какие параметры ОРУЖЕЙНОГО мода могут так разъебать плейсмент обычных вещей? Я вот сейчас мотрю на то, что есть в свежем ОВР - я даже и представить не могу какой файл в этом виноват - все лтхи отвечатю либо за пушки, либо за апгрейды к ним.
>>19261535 Ну мы ерничаем конечно, но ситуация до комичности доходит: Проснулся - патч. Ложусь спать - патч. Алундайк чтоле постоянно ходит с ноутбуком?
Где-то здесь звук ссаных рамок. Ищешь в sounds/weapons Все их прослушиваешь, находишь свой и заменяешь его файлов, в котором нет звука в формате ogg. Файл должен соотв. названию того, что заменял.
>>19261620 Ты не прав. Просто находишь это и ставишь точку с запятой перед ними. И не нужно пустые звуки вставлять. ;found_snd= $no_sound ;catch_snd = $no_sound
>>19261605 1.4.04 Patch Notes: * Go back to use 1.3.2 visibility settings but instead artificially inflate luminocity on underground levels since they would otherwise be blind + added upgrade repairkits to traders at low chance = Information brokers will no longer take quest items until story is disabled or finished ~ add detector_simple to spore supplies ~ check type for table for call is_empty in alife_storage_manager.script ~ combat ignore distance for stalker v stalker now limited to 100m (was limited to eye_range) ~ increase eye_range from 150 to 200m for stalkers ~ increased artifact spawn rate ~ remove enforcing of iron man mode during survival mode - remove unnecessary saving of last_chk in sleep_dep.script = Fix bind_heli was not removing callbacks = Fix cfg_file:SaveExt (used by Icon Editor in debug menu) = phantom fixes (which lead to crashes on any level that had them) ~ Petrenko can now buy meat ~ call lfs.unlock(savegame) to ensure savegame file isn't locked by something like an Anti-virus program before writing to the file ~ further adjusted stashes File Changes: configs/creatures/m_stalker.ltx configs/creatures/m_stalker_zombied.ltx configs/misc/quest_items.ltx configs/misc/trade/trade_bandit.ltx configs/misc/trade/trade_csky_barman.ltx configs/misc/trade/trade_duty.ltx configs/misc/trade/trade_freedom.ltx configs/misc/trade/trade_mercenary.ltx configs/misc/trade/trade_military.ltx configs/misc/trade/trade_monolith.ltx configs/misc/trade/trade_sidorovich.ltx configs/misc/trade/trade_spore.ltx scripts/_g.script scripts/alife_storage_manager.script scripts/alun_utils.script scripts/bind_anomaly_zone.script scripts/bind_heli.script scripts/coc_treasure_manager.script scripts/level_weathers.script scripts/phantom_manager.script scripts/sleep_dep.script scripts/ui_mm_faction_select.script scripts/visual_memory_manager.script scripts/xr_combat_ignore.script scripts/xr_statistic.script
>>19261680 1.4.05 Patch Notes: Updated survival mode text. = can_trade false for many animation attachable items = Fix math.random(). Because it creates float with many decimal places and actually makes probabilities less predictable in our case = Fix supplies_heavy_pockets = PDA brokers will no longer take quest items until story is done or disabled Prevent "hand_radio" used for npc animations from being tradeable. + Added missing Noah text. + Added quest npc spots for Wolf and Fanatic. + AO3 scopes are now draggable onto the weapon = Fix crash on heli death = Fix red_forester_tech upgrades ~ give stash beep when first item taken rather than last
>>19261769 Чё-то не полно. >>19261503 >>19249301 (OP) А я напоминаю, что /t исчезают если перезагрузить страницу. 1.4.05 Patch Notes: Updated survival mode text. = can_trade false for many animation attachable items = Fix math.random(). Because it creates float with many decimal places and actually makes probabilities less predictable in our case = Fix supplies_heavy_pockets = PDA brokers will no longer take quest items until story is done or disabled Prevent "hand_radio" used for npc animations from being tradeable. + Added missing Noah text. + Added quest npc spots for Wolf and Fanatic. + AO3 scopes are now draggable onto the weapon = Fix crash on heli death = Fix red_forester_tech upgrades ~ give stash beep when first item taken rather than last
Поясните в КоКе за тайнички. Вот нашел я ящик с хабаром, все забрал, а может ли лут снова в нем зареспавниться? А если не все забрать? Или вот например если он конечный и не спавнится, то что — есть шанс не найти ни одного ящика с инструментами для техников?
>>19262190 Попытался, но тот баг сташей, который выбивает на десктоп в 05 патче, все так же присутствует в 06. Мне кажется Алундайк сейчас взорвется, я уже даже не хочу постить коммент на моддб.
>>19262047 Ага, другие варианты нафиг не нужны. Деньги и власть и так есть, раз до Монолита дошел. Бессмертие - куча подводных. Всех убивать желания нет. Нашёл похоже линию сюжета как Монолит отключить. Документы в жопе управления Монолита, но это днем начну проходить.
Попросил я значит Алундайка убрать контейнер для артефактов, так как каждый стоит по пять тысяч и даже жид с Кордона их покупает. Это попалось мне два таких в тайниках и считай три квеста выполнил. В итоге выходило, что кусок никчемного говна был самым дорогим моим лутом. Так знаете что он сделал? Просто сделал так, что его никто не покупает, но это дерьмо с описанием рюкзака и без текстуры всеравно валится из тайников. В связи с этим вопрос - реально ли удалить эту херню вручную так, чтоб не разъебать все подряд и при этом не начинать новую игру? Хороший старт, много чего нашел и ловко навыполнял всего, хотелось бы дальше играть.
Поцоны, нужна расшифровка коэффициента числа спавна сталкеров и монстров в коке 1.4 Где-то видел в одном из прошлых тредов, но найти смог. Гугл тоже не помог
>>19263086 Я еще патча под Radios Galore жду, чтоб радио с музыкой на всех локациях стояла. А то на скадовске нет, на янове нет, у свободовцев нет... Ай ам солджааааа...
Фу, нахуй нахуй. Патч каждый день, моды крашатся, фублядь.Буду на 1.3.2 играть, пока моды все нормально не перейдут Мне и так лампово - бегаю за наемов со штейером, ебашу монолит по хардкору, пошел вон, выжигатель отключать. Мимо-не-играл-в-свалкер-с-2009-года
>>19263490 Только у меня выбросы почему-то вылетают. Один конкретный вылетел. Остальные просыпаю. ЧЯДНТ? Сборка нормальная от штерна, модов и так по минимуму, так как пека слабая. Где смотреть логи?
>>19263553 А у меня ремастер второго биошлака крашится в Приюте. До этого нормально все было. А вчера, блядь, КоК 1.4.04 накатил, обмазал аддонами, поиграл. Просыпаюсь - уже за 1.4.06 перекатились.
>>19263641 Но я вобщето с СТКоП играю, но т.к. его нет для 1.4+, играю пока с АО. С другой стороны 1.4 патчат по двадцать раз на дню, поэтому думаю перекатиться на ОВР, ибо он меньше весит.
>>19263676 Но он был оч. редким, а не у трети гаусски, у трети пулемёты, и у остальных валы. Идешь по северу ЧАЭС а в тебя из гауссу попали, а ты даже не знал от этом монолитовце.
>>19263661 >>19263690 Играю вот, максимум с чем видел монолитовца, это РПГ и одна обсосная гаусска, из которой тот попасть не мог. Хотя может в Припяти по-другому, я хуй знает. >>19263679 Накачу для сравнения. Но АО3 более ванилен кмк, за это и нравится.
>>19263749 Держи временный фикс от доброго сердца Мизери-портирующего http://hastebin.com/irokavobun.lua Создать файл dxr_achievements.script, добавить туда содержимое, сохранить в ждалкер/gamedata/scripts
>>19253376 О, братишка, тебя ждёт удивительное приключение. 1. не парься 2. хз 3. нет 4. щипцами открывается, если прозевал. Старайся скупать, распихивать в них арты, потом потащишь к учёным (предварительно бахнув эндорфина и кокса). Топовые - у учёных, штук по 20 стоят- они нивелируют фон и впервые можно арты таскать на поясе, но в целом за овер 5 прохождений мусорки не увидел смысла таскать арты на поясе (контейнеры топовые выпадали раз 10 всего, сам не покупал, дораха). 5. Появится гриндрагон у сыча (накати сверху пак от фонбока, там интересные пушки были вроде). Можно f5/f9 спавнить у торговцев интересные пушки - но играть так неинтересно. Я вообще ничего никогда не покупаю кроме патронов и контейнеров, стараюсь всё сам находить. Отыгрыш. 6. выше 7. Газовая горелка лежит под деревом слева от железного леса (стоит 8к если память не изменяет), лучше там её возьми и покупай бензин. На ней можно жарить сальце плоти и запивать водочкой, выходит в разы дешевле чем покупать ФАСОЛЬ В БАНКАХ. Алсо, мясом кровосов жареным вообще барыжить можно. Алсо есть ещё обычная горелка на дровах, она лежит справа от аномалии плавни, если к ней лицом встать. Там ещё кресло инвалидное за камнем. Покупай бинты, аптечки, эндорфин (или как он блять там называется), кокаин. Нашивки собирай - продавай сычу. Шприцы с глюкозой и прочим говном продавай к хуям собачьим. 8. У меня выпадает всегда в ходе перестрелок свалкеров на юпитере.
>>19264117 Да ладно тебе, чувак старается и сам понимает что частит, но его уламывают делать новые патчи. Это плата за популярность - КоК кандидат №1 на мод 2016 уровня Modb. Столкир умер, ага.
>>19264122 >Шприцы с глюкозой Я на снайпере хз как, а вот на реконе после морфина/стимов в бою нужно как-то быстро насыщение поднять На штурме хуйня полная ибо чуть ли не сразу от них в сон падаешь
А блядь. Что за фикс к AO3? То есть то что бандит в сраном абибасе вырубается только с 3 (!!!!!) бронебоек 7.62 в голову, это не норма, да? На зомбаря как минимум десяток надо, в обычном прикиде. Но обычных.
>>19260339 Сижу уже почти год без видюхи, смотрю стримы т.к. максимум во что встроенная может из игр - Stardew Valley на максимальном приближении 1.1 сегодня-завтра выходит вродибы, уух Я тоже говноед? >>19264242 Да я ж просто ворчу, че ты. Алундайка вообще малаца.
>>19264429 Приходишь в варлабу переделанная Х-6 И говоришь через дверь с супер разумом который говорит: "Я тут пару лет сычевал в заперти иди скажи всем что я ниибацо крутой" ГГ:"Фак ю" Разум: "Ну я типа супер крутой, но убивать тебя буду с помощью 3 огненных полтергейста ПСИХОкровоссоса и контрелера, только двери в этой лабе будут сами рандомно открываться/закрываться а кровосос и контролер не будут указаны в целях миссии Мелочь же После этого открывается дверь, там ещё дверь которая открывается декодером, во время этого спавнятся Монолитовцы за спиной. Потом видео с зомбированием Стрелка. Потом диалог с О-сознание как в ТЧ. Вопрос о присоединении. Я их послал и теперь отбиваюсь от 10 волн прозрачных Монолитовцев с именем Проекция. To be continued...
>>19264494 А, кстати, апдейтнул ФАК - перевел патчноуты до 1.4.07 включительно, убрал ссылку на фикс вылетов с прицелами для АО3, ссылку на новый русек тоже добавил.
>>19264514 Спасибо канеш, да я знаю что он есть. С аппро скачал уже. Устанавливать через JSGME, или так кинуть? Я хуй знает, у меня сборка от штерна просто. Не поломает её никак?
>>19264531 >на аппро Я эти стопицот страниц темы ебал листать, ещё у всех по две аватарки и три баннера, и куча лишнего интерфейса, фу, нахуй, только взгляд грузит. Лучше двачик :3
>>19264573 Кстати, да. Пост в 2 строки занимает, блядь, четверть экрана. Все из-за аватарки/шеврона/еще какой-то хуеты. Да еще и на страницу всего 10 постов, охуеть.
Перенес мусорку на 1.4.07. Переписал параметры костюмов, спасибо вчерашним братьям-сталкерам за поддержку. Осталось допилить оружейку и всё, первый этап завершен. Далее по плану заполнение хламом, скрипт на "долгое" использование предметов, это будет второй этап. Третий - прописывание всего этого дерьма торговцам и на рандомный спавн. Град финал - русефекация, перенос мизери-описаний и адаптирование недостающих под этот стиль.
>>19265658 Потому что: - артефакты сами себя не соберут, - мутанты сами себя не почистят, - долговцы/свободовцы сами себя не выебут, - одиночки сами себя не ограбят, - бандиты сами маслину не поймают.
>>19266062 Проходил, но давно. Забыл. >>19264501 >суперразум >декодер, монолит >видео >о-сознание Что-то у меня этот бред в стройную картину не выстраивается. Запиши на видео эту вакханалию, будем на Алундайку в ООН жаловатся.
>>19265986 Особо нечего. После этого нужно снова шуровать в варлаб т.к. бой с проэкциями у Монолита. Там колбы с О-сознанцами, тад ними синие лампы, стреляешь в одну - появляется огненный полтергейст. Так штук 5-7. Миссия выполнена. При выходе видео из концовки ТЧ. Усё. Фриплей.
>>19266543 Зачем же ты привёл такой аргумент этому завистливому животному? Он же сейчас побежит запускать кок и делать скриншоты с трупами долговцев, а потом срать ими в треде.
>>19266527 >>19266562 >>19266591 >>19266626 >Зачем же х4 Что-то у этого со словарным запасом совсем беда. Небось на Радар ходил. Кроме метания стрелок что-нибудь умеешь? А то унылый ты больно
>>19266867 Спешите видеть, у обиженного резко сузилось очко и он перешёл на отрицание. Могу поежлать тебе только скорейшей смерти, ибо инвалидом жить мучительно, твоим родителям наверняка уже надоело вытаскивать из под тебя твоё же гавно.
>>19267431 Еще нет, но скоро буду >>19265554 Под "долгим" использованием подразумевается вот вся эта херь с возможной остановкой и затемнением. В крайнем случае сам напишу, чо уж там.
>>19267516 Помогу, только к компу нормальному доступ имею лишь на выходных. Ну и есть в архивчике наработки, рабочие контейнеры, например, но это слишком просто.
>>19267602 Э-эх, ты за прогрессом то не следишь? Контейнеры две недели назад готовы были. Почти все скрипты перенесены, остались лишь мелочно-визуальные
>>19267627 Я вкатился обратно позавчера от скуки. Да и раз сам уже все сделал, то как я тебе помогу? Я вообще все пытаюсь свой недомусори запилить. Ремнаборы с новыми модельками и принципами, хлам всякий со своими моделями, больше урандомить все... Но это ОЧЕ медленно и криво идет
>>19267658 Я говорил про скрипт "анимированного использования предметов". Раз ты его ковырял, значит могли остаться какие-нибудь наработки или просто полезная инфа
>>19266374 Они и так умирают. Как-то прятался в вагончике с наймами на дикой территории, а они после выброса в зомбей превратились. Ещё внезапный одновременный провал всех взятых у бродячей сталкерни квестов сразу после выброса так же намекает.
>заходишь в ждалкер-тред >кок кок когда кок? >оооо новый кок вышел >давайте играть в кок >кок сам в себя не поиграет >ой посоны, а вы знаете что в коке... >играю я значит в кок и тут... >эх бля, стволы-то в коке... >тут в коке что-то не так с нпс...
>>19267848 Ну так жешь многолетнее ожидание чего-то в этом роде, которое буквально витало в воздухе, но никто не делал. Потом заявы на это, на то, на третье и ЧСХ почти всё появляется. Ну и авторы отжигают с патчами.
>>19267885 >Потом заявы на это, на то, на третье и ЧСХ почти всё появляется. И что такого добавили? Васяносюжет, противников в подземки и рейтинг сталкеров.
>>19267937 Когда вы уже переведётесь, уёбки, путающие динамические аномалии в пределах архианомалии и динамически перемещающиеся аномалии с динамическими аномалиями. Тупорылый скот блядь, иди портфель собирай. Наберутся из пабликов своих ёбаных и стримов блядь...
>>19268048 Да это не в знании скорее дело, а в мудрости. Серьёзно, нельзя самому догадаться, что аномалии, которые перемещаются внутри аномальной зоны, та электра на кордоне с ограниченным радиусом действия и аномалии по всей карте рандомые - это разные вещи?
>>19268094 >динамические аномалии в пределах архианомалии >динамически перемещающиеся аномалии с динамическими аномалиями Ты понимаешь что они обе называются "Динамические", да тебе играющему в эти аддноны это ясно, а мне нет. А если я спрошу что-то что я знаю, а ты нет и буду называть тебя тупорылый скотом?
>>19268036 Это пока альфа версия, но аномалий уже хватает. По крайней мере на Болотах и Кордоне, на ДТ пара только три нашёл, но одна встала так удачно, что сожгла мне пердак - >>19257970. Сейчас же новый эффект от жарки появился, хрен проскочишь и я в него влип.
Братаны, наведите меня пожалуйста на файлы в архитектуре КоКа, в которых может быть контейнре. Я что-то распаковал и тут ну просто дохуя добра, связаного с лутом, что в скриптах, что в конфигах.
>>19267848 А что ты предлагаешь обсуждать в треде десятилетней игры, кроме фриплейной базы для модификаций? Может охуительный сюжет фотографа обсудим? Или васянских амазонок в Судьбе Зоны? А, знаю, давайте побазарим о тушканах, которые вызывают силой мысли кровотечение у людей в NLC?
>>19268615 >Может охуительный сюжет фотографа обсудим? А я и не против. Серьёзно. Сам в такое не играл, только на ютубе концовку глянул. Или сюжет РЕБОРНа. Нет, реально, я не троллю. Просто играть в такое зашквар, проходить что-либо на ютубе дважды зашквар, а узнать, что придумали васьки - интересно. Это как PEPEL - понимаешь, что трешак и шиза, но чем-то даже доставляет.
>>19268615 Ну могу рассказывать, как пилю солянку под себя на ТЧ, но там модострой уровень 2008го года максимум и никому, кроме меня и 1,5 таких же ретроградов-инвалидов, не интересно. Так что зачем?
>>19268615 А вот антенну в Лиманске мы не обсудили, ретрансляторы наверху мусорных антенн в Припяти. Насчет ретрансляторов не пижжу, натурально установлены, такшта Литовцы на полном серьезе получали приказы от них.
>>19263588 >хуёвый баланс и раздача оружия >настолько хуёвые, что даже сам Дэррил правил >хуёвый урон; чикибрикеры отлетают от магазина в голову >дерьмовые забагованные анимации у трети оружия >ветка апгрейдов лрки для половины пушек ну хоть ао для кс неплохой
Ребята, пожалуйста, пройдите со мной пошагово попытку удаления ящика для артефактов, а то я очень ссыкую все сломать.
Нашел coc_treasure_manager.script: >This script spawns loot, randomly, inside all INVBOX class objects. Loot is determined on new game start and stored within the .scoc as a string. When the cache is opened, the loot is spawned >A list of all valid item sections is generated automatically by parsing all of system_ini(). From this list, loot can be obtained. If you do not want a certain section from being spawned, put it in 'plugins\coc_treasure_manager.ltx' 'ignore_sections' Отправляюсь к тому самому плагину.
Нашел coc_treasure_manager.ltx: >;List of sections to exclude from loot И тупо под эту строчку добавил artefact_container - именно так в items.ltx он называется.
Достаточно ли этого будет? Не сломает ли мне это игру? И как проверить, спавнится ли эта елда в трупах убитых? Мне еще ни разу не попадалось, но мало ли. И распостраняется ли эта функция на стеши, выдаваемые за квесты?
>>19268926 >сторонник "натуральных" звуков. >Называет божественный дарк эмбиент от MooZe "ссаным гудением". Одно с другим не связано. А за второе тебя и убить мало.
Мизери-переносящий, а что там по броне? Из наполовину васянского Armory Addon что-то выбрал/собрался переносить? Или, например, из outfit addonа для Misery + STCoP? Там не так нажористо, как в outfit addon для КоКа, но всё довольно гармонично и достаточно. Визуалы тоже идут в комплекте. На первом пике - улучшенная Заря (Заря-М). На последнем - комбинезон "Рейдер".
Не помнит кто мод, который улучшает экзоскелет и систему лечения, создавая для них анимации? Мол если в экзе лечиться, то он на наручном компе (не назвал бы его ПДА, это скорее второй), нажимает кнопку, после чего идет лечение. Слышно что по этому моду?
>>19269079 Пока не планирую. Изначально думал использовать аддоны на броню и артефакты, но потом отказался. Слишком много лишней работы, пусть кто-нибудь сам потом добавляет, как отдельный аддон. Ну или я сам точно так же отдельной опцией выпущу после основного релиза. Смотря сколько заплатят
>>19269133 Видимо так и есть. Пару минут до этого он начал шагать вертикально и поднялся по воздуху примерно метров на пять, потом опять спустился и застрял.
>>19269380 Но я не танкую аномалии: проверяю дорогу и быстро, на сколько это возможно, забираю арт. Итог - 2 деления костома. Может есть что-то, как кевлар, делающий прочнее костюм от физа, только от аномальных воздействий?
>>19269442 > проверяю дорогу и быстро, на сколько это возможно, забираю арт. Итог - 2 деления костома Ты в севе в аномалию лезешь? Если нет, оно и понятно.
>>19269501 Не, он лучше даже. Будь быстр, словно активированная жарка и точен, словно химическая реакция киселя. Поставь себе еще в слоты артефакты для резиста. Лезешь в жарки? Соизволь иметь хотя бы кристалл на поясе.
>>19269501 Хз, я в севе спокойно шароеблюсь по кислоте и огню. После тестдрайва с обороной сканера и проверкой теории Озерского оставалось где-то чуть больше половины хп.
>>19269551 Т.е. собираем арты на резист от всех типов аномалий, чинимся, радуемся жизни? В ином случае нет никакого фарма. Может я чиню не тем, чем надо.
>>19269501 Только не говори что его тягаешь во все зоны Он только в термо и может быть рубец нужен Топь/плавни/карьер/ванна/лес/разлом/дуб абы пмк был даже на штурме От радиации шкура псевдогиганта заебись, плюс антидот бери в химию и заебись будет
>>19269616 Это тот что на Янтаре, с протектой "Холодец" и топовым детектором, еще постоянно дох в начале игры? Хреново сделали, хочу мод который опять делает Лесника лучшим техником. Раньше ведь так лампово было прорываться через половину локаций в Рыжий Лес, расчищать путь через военных и всё бабло просаживать Леснику. Да и где вообще сказано что Круглов - техник? А я уже и не говорю что самый лучший.
>>19269697 На 75+ в сундуке валяется парочка. Ими и чиню, пока не закончатся. Ладно, я понял: арты фармить не вариант, либо бегать по карте в поисках наемничков или гопоты, либо вступать в не любимую мною войну группировок, либо бомжевать.
>>19269783 > как можно отыгрывать пикрил Ты адепт-смертник. Цель: отправиться на юг зоны с полным рюкзаком взрывчатки и разнести блокпост на границе Зоны.
>>19269735 Хуёво сделали, да. Если уж и решили техником его делать, дали бы максимум вторую ветку улучшений, но не все же три сразу. Алсо, в одном из последних патчей Леснику вернули возможность улучшать все три ветки.
>>19269783 Поставь аддон на войну группировок, врубай айронмен и захватывай Зону с братанами, хрен знает что еще можно придумать. Ну и да, особо годно будет с Call Of Misery это все провернуть если он не будет конфликтовать с фракционными войнами, конечно же.
>>19270010 Он таки из СБУ прежде всего, я думаю с Долгом подружился, выполнил пару квестов и снаряга готова. А вот какой-нибудь Стрелок и убить ради апгрейда своего ствола мог.
>>19269944 >>19269919 Ясно. А Круглов остался быть yoba-техником? Если так, то к Леснику всё равно нету смысла идти. Алсо, тогда обращаюсь к хуесосу, разрабатывающему MLR, так как на зашкварне не зареган: пидор, не смей трогать апгрейды, в частности Лесника. Если затронешь, то чеченцы в армейке в сраку выебут, а я с пацанами твое говно не скачаю.
Просто охотиться на патрули, по моему, убивать всю атмосферу, лор. Но и в плане мирного, разумного фарма сталкер хромает, особенно мизери со всей ее сложность и затратность, но при этом оригинальными 1,5 квестами, от которых навара вообще нет.
>>19270137 Я долговцев отстреливал вполне активно, ничего не замечал. >>19270149 >более 100к с наёмников на затоне А меня выброс накрыл почти сразу. Часть снаряги проебал.
>>19270149 Я о награде за задание. Сыч сколько там дает? А о наемниках.. Не думаю, что Дегтярев, каким бы профи он ни был, не смог бы завалить пачку подготовленных солдат. Разве что в трубу залеть, выкрасть и убежать, как Дмитрий Анатольевич сделал.
Разработчик модификации «Last Hope» сообщил, что закончил работу над двумя стартовыми локациями. Третий уровень уже готов в плане геометрии. Впереди осталась работа по наполнению локации растительностью. Текущий локационный пак планируется дополнить еще одним большим, и парой небольших уровней.
Автор проекта «Пространственная Аномалия» разработал браузерную игру во вселенной своей модификации. В настоящий момент проходит открытое тестирование проекта.
В разработке находится графическая модификация «Skygod», которая добавит в оригинальный Зов Припяти детализированные скайбоксы и обновленную погоду. Релиз мода планируется в октябре.
Разработка сюжетного мода на Чистое небо под названием «Мёртвое время» заморожена. Разработчик проекта отправился в армию.
После долгого затишья разработчик «Another Zone Mod» сообщил о том, что проект готов на 85%и может появиться на свет в этом году. Вместе с новой информацией было опубликовано несколько свежих скриншотов и новое видео. На ролике была продемонстрирована селекция артефактов. https://www.youtube.com/watch?v=U2RAAN9sUz4
>>19270126 >пидор, не смей трогать апгрейды, в частности Лесника Уже, сладенький :3
-Лесник апгрейдит только ружья и дробовики, исключая "Протекту", а так же пистолеты ПМ, ПБ и "Форт". -Долговский механик не апгрейдит свободовскую броню (к сожалению экза и научники не разграничиваются), а так же FN F2000 и оба варианта СВД (СВД, потому что без надобности). -Свободовский механик не апгрейдит долговскую броню (с тем же багом), а так же ОЦ-14 и ПК. -Техник на кордоне больше не апгрейдит "снаряжение ветератов". -Оба новых техника монолита больше не апгрейдят ничего. В след. версии у них будет квест на поиск инструментов, щас вписывать на десяток-другой апгрейдов инфопоршни дюже лень, просто убрал "читерство". То же и с техником на кладбище техники.
>>19270208 Ну есесна. Диверсия в одиночку на хорошо-расположенную охраняемую профессиональными подготовленными физически и психологически наёмниками просто невозможна ИРЛ.
>>19270249 >профессиональными подготовленными физически и психологически >нет патрулей, заграждений, нормально расположенных пулемётных точек, часть секторов вообще не закрыта Видно подписб профисианала.
>>19270223 Нет, не хочу 2.2. Перенесу сначала 2.1, к новому то году точно успею. Да и я бы на их месте точно не стал отдавать новые скрипты какому-то мимокрокодилу, смысл? Тем более, эту мусорку я уже по всем винтикам разобрал, даже на КоКовские патчи быстро перекатываюсь, а тут хер пойми, что ожидать. Не-не-не, короче. Не буду отходить от плана.
>>19270324 Мимокрокодилу, который уже практически полностью перенёс их мод под КоК? Ну не знаю. Не мимокрокодил, как по мне. >ту мусорку я уже по всем винтикам разобрал Тем более. Вступай в MDT - ускоряй выход 2.2.
Короче надо сделать в Мизери сейвы только у костра, и все проблемы с Дегтяревым-терминатором решатся. А то я с магией ф5ф9 залезал в логово снорков со 170 кг, голеньким и без патронов. И с базой наймов тоже вопрос сразу же решился.
>>19270419 Надо на выбор при старте игры это запилить на выбор. Кто хочет дрочить f5 - пусть дрочит. А другие либо айронмен/сейвы у костра + безопасные места (а то на Скадовске костров нету, например).
Знаете че меня реально разочаровало в 1.4 ? Алун говорил что карты тоже редактируются, так я думал что уберут все эти ебучие баррикады и пункты отдыха которые щедро разбросаны на ЧН версиях ТЧ карт.
>>19270532 "Data limit was exceeded" при создании темы. Описание небольшое, заголовки все короткие. Короче никакой data, чтоб могла этот самый limit внезапно exceeded
"Ты для начала сделай хотя бы 90%, а потом уже тему создавай... А то начнёшь, и уйдёшь, как многие которые говорили "А я портирую Мизери в СоС!" Вот так оно, не судьба. АЯЖГОВОРИЛ!
>>19270641 Погоди, скриншоты так на форуме будут отображаться. Мне кажется, они слишком тяжелые. А что если ты вместо них вкинишь одну ссылку на альбом imgur?
Мелкие пидоры получили по заслугам. Пришлось даже к цехам подстанции их заманивать. Правда ходка вышла очень долгой. Дойти до железного леса оказалось самым простым занятием. 3 бюрера и стая зомби заставили очень сильно нервничать. А еще и по возвращении попал в перекрестный огонь между наёмниками, бандитами и 2 кровососами недалеко от кранов. Хотя улов конечно получился неплохим, да.
>>19268313 Да в том дело, что я даже не понял, как хоть один эффект запилить. Остальные бы пошли куда веселее. Ну и не особо я ковырялся и старался - лениво.
>>19270850 от каких предметов? алё, это уныло-перенос ltx, бля. самая унылая и простая часть переноса чего-либо, с ней даже ты справишься а что там с АИ? скрипты перенесены, статы мутантов - лтх работа И ВСЁ ТАКОЕ
Мизори братан,может ты в помощь возьмёшь олухов с аппро? Тут же какой то поехавший с МЛР аддонов водился,его возьми,он с борды,отдай ему все лёгкие задачи а сам делай дальше,глядишь и к концу октября сделаете
>>19270240 >-Лесник апгрейдит только ружья и дробовики, исключая "Протекту", а так же пистолеты ПМ, ПБ и "Форт". Действительно херово сделано. Неужели на всю зону за столько лет ее существования не существует техника с нормальными инструментами, при том что они по всей Зоне валяются и никем кроме самих техников не востребованы?
>>19270967 Хули ты нытик такой? Сделай как просят, чтобы без лагов и багов и полную версию без кастрирования в стиле "ОЙ Я ПАКА НИБУДУ ЕТА ПИРИНАСИТЬ ИГРАЙТЕ ТАК". Потом зальешь на копро мы тебе плюс в кармочку)0 поставим.
>>19271010 Это я сделал руководствуясь тем, что Лесник по сути Лесник максимум в своей жизни в ружье ковырялся, да и старый он. В любом случае это опционально и всегда есть Сапсан.
>>19271075 В первую версию не играл просто, не очень привлекали вояки на Янтаре, вот вторую думаю попробовать. Алсо, во второй версии вообще на ЧАЭС вояк не будет? По-моему логично что сразу после отключения выжигателя они направились на ЧАЭС и оккупировали ее. >>19265567 >От разнообразия сборок на КоК глаза разбегаются. Даже не знаешь, какую ставить >сборок Ты че, дефективный?
>>19271132 Первая не оч. Да и во второй чую проблем огребусь. Да, потому что время штурмов прошло, я основываюсь на концовке ЗП и меня этот ремейк откровенно доебал с О-Сознанием, Доктором и трупом Призрака в лаборатории. Тут уж извини, но Я ТАК ВИЖУ
Вот и оно. Вроде все основные фичи показал, может что-то и забыл. Забыл включить энергопотребляние для контейнеров, так они автоматом снимаются, если батарея на нуле. Переписывать не стал, т.к. моя кофеварка плохо справляется с такой нагрузкой.
Алсо, это только у меня багует звук дождя? Короче, идёт дождь, а звука дождя нет, кроме одного места недалеко от Шевченко, странно >>19271568 Да вроде никакой, включаешь мягкую воду на r2.5 и будет "пена прибоя"
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ (напоминаю, что 1.4 уже вышел):
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc