24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. thread: Сovert operations of Monolith /stalker/
>>19271352 Можно и троллейбус из буханки, но зачем? ПНВ логично встраивается в шлемы и костюмы, апгрейдится апгрейдами и всё вполне красиво вплетено в геймплей.
>>19271368 Лениво, но для этого придется выдавать сборку, чего я сделать не могу по понятным причинам. Пусть немного позже, но помощь точно не помешает.
Блин, зашибенский графит, хотет такой в кок, но его не будет, absolute nature-то нет, ни тебе берёзок, ни willow и прочих радостей. Впрочем, остальные текстурачи всегда можно перенести, в частности прикольное небо из swtc вместо лондонских панорам. https://www.youtube.com/watch?v=aOS0wOPAdl8
>>19271926 Только помаленьку. Да, там много музыки и звуков на скриптах висит, но не особо тяжелых. Кое-что можно будет и вовсе пропустить, наверное. Меня больше волнует то, что по-дефолту там нет радио на янове, скадовске и еще паре крупных баз. Жду обновления Radios Galore под релизную 1.4.xx, а то там патч только под 1.4 RC
Можно и погоду поковырять, в принципе, как-то уже перенёс погоду из время перемен 3 на мусорник, может завтра накачу кок и попробую перенести конфиги swtc.
Прикольный графон в этом времени перемен 3, погода на скайкубах из климатикс оф Тамриэль для скурима, лол. Выглядит йобисто, но ужасно кривая, поехавшие цвета, ночью нихрена не видно, днём словно атомная бомба упала.
>>19272079 Погоди, а ты как хотел? Не опять, а снова. В баланс вписывается, геймплей удлиняет без гриндана. А чё, ты хотел баланс как в обычном КоКе? Опять экза за 5 минут? Или 1000 патронов и 100 аптечек с собой таскать? не-мизери-переносящий
>>19272079 Попробую пожонглировать параметрами, мне это дело тоже не особо нравится, но надо ж как-то игрока заставить жрать и готовить мясо животных. Может ЗНАЧИТЕЛЬНО порежу спавн нормальной еды, может еще чего в голову придет.
Оружие постараюсь распределить получше, но с патронами и правда сложно. Если выдвать много - получишь войнушку, выгоднее будет стрелять в людей и продавать патроны, чем на артефактах зарабатывать. Если давать мало - ломается suspension of disbelief
>>19272146 Сейвы у костров, дорогущие арты (раза в 2-2.5 дороже, чем в мизери), дорогое оружие (в 1.5-2 раза варшавское, в 2.5-3.5 раза натовское), дорогие костюмы (особенно севы/экзы - порядка сотен тысяч). Всё. Хламо-стволы можно продавать, арты добывать - большой risk-reward.
>>19272166 Верится с трудом, т.к. тема даже не создается. Либо мочерня у них там сверхзвуковая, что режет мои темы сразу после нажатия "создать тему". Накатал админу-техподдержке, жду ответа.
>>19272178 Да еще рановато о балансе. Мне оружейку сначала допиливать и мусор с наркотой прописывать, то еще занятьице.
>>19272178 Есть у меня по экзам/зсд-костомам идейка Сформулирую и на пастебин закину Но боюсь апгрейдам костюмов пизда Поищи, можно ли подменять костюм на другой с теми же апгрейдами, на манер оружия в АО3
>>19272027 Судя по описанию, это багованные бронебойные патроны для СВД. Я когда в 1.3.2 с ОВР играл, пару раз такие на трупах находил, у них тогда ещё иконка не была проёбана. При попытке зарядить ими винтовку стабильно ловил вылет.
>>19272192 Да, сталкерчую, забыл про детекторы, так как инструмент такой должен себя не супер-быстро окупать. Их тему тоже можно развить. Я уже наверное заебал мизери-переносящего этим предложением, но БЫЛА Б КРУТА если: -стандартный детектор находит только артефакты гравитационной породы -карты памяти с датабазой артефактов покупаются у ученных/наёмников/сахарова/германа и еще кого -карты памяти расширяют диапазон артефактов, которые можной найти (карта памяти с огненными артефактами - можно найти артефакты огненной породы) -сварог уже имеет всю датабазу по умолчанию
>>19272213 Ну это понятно, но ОВР же уже обновили под 1.4 Поэтому нужно чтоб кто-то протестировал, чтоб я не думал что это мой косяк (хотя там одна строчка в плагине). Такой вопрос - эта дрочня если вылечится патчем - мне придется опять новую игру начинать? Я помню редактирование описания работало на сохраненках, но вот насчет текстурки и прочего.
>>19272205 Да понятно, что торопим, но наброски уже можно примерные составлять, чтобы потом опираться. Я, как выйдет твоё детище, попробую перенести костюмы из outfit addon для СТКоПа и может повасяню с васянским Armory addon.
>>19272224 >-стандартный детектор находит только артефакты гравитационной породы Не ссы, пысами предусмотрены даже индивидуальные настройки частоты оповещения и установки звука
Кстати, я видел какой-то чувак пробовал движок сталкера портировать на opengl. Насколько там вообще дохуя работы? И в теории уменьшит ли это количество вылетов?
>>19272348 > OpenGL — это говно без задач Ну хуй знает. Если бы это было говно, то Гейб врят ли бы за него топил так рьяно. Вон Дота2 уже давно выкинула directx, Дум новый тоже использует какой-то вулкан.
>>19272389 > две игры — это охуеть показатель На самом деле их больше, я только самые популярные йобы привел. 4 деда обе, dying light, серьёзный семен 3, и тд. Хз, интересно на самом деле посмотреть в чем проффит и что вышло бы в Свалкере.
>>19272379 Но ведь эти помехи останутся там навсегда, ето раз. Когда арт плавает в воде, видны разводы, которые не может создать помеха, ето два. Их будут собирать НПС (наверное), ето три. Если спавнить их рандомно, после выброса, то аномалии забьются такими "помехами", ето четыре.
>>19272416 >dying light, серьёзный семен 3 Чот какие-то убогие польские высеры, а не игры. Меньше десятка игр против тысяч на директе. Да и нихуя вулкан или opengl не лучше директа, графон всё тот же убогий пастген, производительность всё такая же отстойная, ебучий сириус сэм изи сжирает 4 Гб видеопамяти, при этом выдаёт графит 2005-о года, даинг лайт вообще польский треш от которого видеокарта плавится.
>>19272429 Можно создать какой-нибудь фейковый арт без вышеупомянутых минусов, который будут видеть только хуёвые детекторы. Но прописывать во все аномальные зоны заебётся.
Ребята, я смотрю на ваше дрочево Мизерное, и мне интересно стало - там хитбоксы конечностей есть, или просто голова и тело? Снижает ли попадание в руки точность, а попадание в ноги - скорость передвижения? Можно ли разъебать ствол, стреляя в него? Или хотя бы выбить из рук?
>>19272464 >Снижает ли попадание в руки точность, а попадание в ноги - скорость передвижения? Можно ли разъебать ствол, стреляя в него? Или хотя бы выбить из рук? >сталкер >хитбоксы >сталкер >2007
>>19272464 > Можно ли разъебать ствол, стреляя в него? Или хотя бы выбить из рук? Это можно как нефиг делать. У меня даже сгорело как-то, когда пушку выбили из рук и вдобавок гранатой приложили. В результате полностью грейженому фн фал пришла пизда
>>19272464 Было же умное выпадение частей мутантов на тч Точно так же можно и тут сделать Выпадение оружия было еще тч Хитбоксы есть, вроде даже в файлах актора/нпс можно задавать многие параметры им
Ебать я тут своего собственного БЕНИТО нашёл! Убил 3 монолитовцев на блокпосте долга,обыскивал их и тут нахуй из за кустов выходит Зомбированный,ну я думаю,а хули он меня из за кустов не убил,встал за плиты,а он около меня проходит и загорается Говорить (а) и тут я обосрался
>>19272464 Хитбоксы как хитбоксы. Тело разделено на части, по каждой части идёт какой-то мультипликатор урона. Попадание в руки может выбить ствол, у штурмовика это очень редко происходит (так как перк). >попадание в ноги - скорость передвижения? Нет. >Можно ли разъебать ствол, стреляя в него? Да. >Или хотя бы выбить из рук? Не тестил, скорее всего нет.
>>19272481 >>19272488 >>19272496 >>19272499 Просто вы тут печетесь по таким мелочам, флешки для детекторов какие-то, микрофарады, снять фонарик со лба. Как-то селктивно реалистично, и единообразия нету. В мелочах хадкор, но в целом - всеравно куча условностей. Есть ли там шок ощутимый от взрывов, а не писк с блюром на пару секунд как в оригинале? Есть ли инфекции?
Сны по сталкеруАноним04/10/16 Втр 01:14:32#119№19272706
Посоны, последнее время часто снятся сны по тематике сталкера. Из последних, что помню: Кровососы и карлик-контролёр гнались за мной по какой-то улице, недалеко стояли сталкеры но никак не реагировали на мои просьбы помочь. Графика во сне была игровой. Бежал я будто на одном месте во сне, иногда оглядываясь назад, и так пока не проснулся. Ещё снился контролер, но не в игре, а ирл. Помню только конец сна - контролер был мертв и лежал на строительных лесах, потом я отрезал от него что-то. Или оно уже было отрезано, и валялось рядом. Сам по себе он выглядел очень реалистично и отталкивающе, но я его весь сон разглядывал с большим интересом, думая о чём-то. Потом его тело унесли, вроде. Вчера был сон, игровой, будто я вижу артефакт (без детектора), подхожу к нему, но меня опережает сталкер и забирает его прямо перед моим носом. Так было 3-4 раза за сон, больше в нём ничего не было. Я в эти моменты почему-то сильно расстраивался, но убить конкурентов не мог. И это только три последних сна, они снятся мне почти каждый день, и всегда неприятные.
О себе: играю в мизори по 2-4 часа в день, ковыряюсь в файлах по 1-2 часа.
>>19272706 Один раз было. Начали на меня бежать изломы и я вроде осознал сон в тот момент, заспаунил себе дробовил через дебаг и хуярил их направо-налево бесконечными патронами. А потом меня обняли... эх, тогда я ещё не был неудачником.
>>19272830 студент, хуль живу сам, хата своя, не съемная, на выходные к семейке приезжаю, хватает на все, хотя я стараюсь чужие(родительские) деньги попусту не тратить. Просто понять, каково это, с десятью рублями в кармане на неделю...
>>19272845 А я вот живу сам, в небольшой пристройке к дому, здесь и отопления нет, но я сам свалил, предки заебали. Окончил 10 классов, пошёл в шарагу, пытался в тульпу, обосрался и дропнул шарагу, начал бухать и ковырять сталклер. Теперь жду повестку из армии, так что для меня жизнь сплошое мизери.
Насчёт денег, то у мамки каждый день пизжу на сигареты, если не получается, то пиздецки злой. Сейчас покуриваю донтабак.
Раз уж пошла такая тема про сны, то тоже вспомнил. В общем, в сосничестве много обмазывался ЧНом, но пекарня у меня была слабоватая. И из-за низкого ФПС мне было немного сложно прицелиться в мутантов. Какой-нибудь снорк бегает около тебя, а в него хуй попадешь, не успеваешь мышкой водить. Меня это дико бесило. Потом ночью сон приснился, будто у меня в руках калаш, и на меня бегут 4 снорка. Я пытаюсь стрелять, нихуя не попадаю, еще этот васянский баланс когда нужно пол обоймы разряжать в них. Как я зол был, сука. Мне потом сказали что я во сне матом ругался, лол. ------- Алсо еще ИРЛ была такая херь, бывало что я окружающих на секунду воспринимал как НПС. Иду по школе, мне одноклассник говорит "привет", а я прохожу и игнорю, типа это нпс. Потом через долю секунды останавливаюсь и здороваюсь. Еще ИРЛ иногда делал необдуманные поступки, подсознательно думая что если вдруг что-то пойдет не так, то нажму f9 и быстрое сохранение загружу.
>>19273781 >ребаланс экономики >изменения: повышена точность стрельбы врагов, мутанты усилены, точность игрока уменьшена У васянов какое-то своё определение экономики.
>>19273724 У них статья была на прошлой неделе скидывал с комментами на прошлой же неделе + в игромании утром рассказывали про это. 53:29, если тайм-код проебался. https://youtu.be/E05DCD6VoIw?t=3209
>>19273988 Бинарный? В стулкире и обменивать ничего не надо. Стволы с трупов, патроны с трупов кроме очень редких из аддонов ценой 10к за пачку, еда и медикаменты валом с трупов. Единственное что не залутать это броня которая нинужна.
>>19274165 >артефакты на остановку кровотечения не нужны >артефакты на реген здоровья не нужны >артефакты на улучшение выносливости не нужны >артефакты на улучшение пси-защиты не нужны >артефакты на увеличение переносимого веса не нужны >артефакты на вывод радиации для компенсации негатива от вышеперечисленных не нужны А потом очередные некрологи в сталкосети читаем.
>>19274181 1 и 2. Тем количеством аптечек которые есть в игре можно оббить Саркофаг. Ну и не получаем урон. 3. Без брони и с весом <30 кг бегаешь нонстопом. 4. Нинужна, а зачем? Против беспомощного в игре контролёра? 5. Чтобы таскать лут, который обмениваешь на бесполезные в игре деньги? 6. Поверх аптечек оббиваем Саркофаг антирадином.
>>19274213 >1 и 2 >6 А с артефактами просто нахуй не обращаешь внимания на бинты/аптечки/антирад. Таскаешь парочку на экстренный случай и всё. >3 Ладно, нудист. >4 Как насчёт аномальных зон с пси-фоном? Тот же рубец в ЗП, а в КоКе и прочих модах их больше будет. >5 А зачём тогда в Зону вообще ходить, если не за деньгами?
>>19274246 А можно не получать урон и таскать только на экстренный случай, без артефактов. Рубец пробегается за пару секунд. Исследование. Жажда убийств. Аскетизм. Мало ли тараканов в голове.
>>19274154 Взятое в список разработки. Читать, дабы не возжелать повторного.
Реализовать на уровне движка дополнительные слоты в инвентаре. Например, детектор, бинокль, шлем и т.п. Да и ножевой слот, сейчас приклеен не так, как работают основные.
Реализовать на уровне движка бинокли с зумом и без оного. В идеале реализовать на движке юзание вместо биноклей обычной оптики (ПСО, Acog и т.п.).
SetProcessAffinityMask для разного количество процессоров, многозадачность на плечах Windows.
Доработать движок для добавления в игру тепловизора. Это ж совершенно другой графический режим, не знаю насколько это вообще реализуемо. Сделать бы инфракрасное зрение - какое богатство для квестов и тактических решений при прохождении!
Слоты быстрого использования хотя бы на манер ЗП, кнопок "х" "ъ" маловато будет!
В меню торговли подсвет всех предметов надетых на ГГ, чтобы случайно не продать лишнее
Возможность посмотреть свою репутацию в ПДА у всех группировок в игре, на мой взгляд иногда очень не хватает этой функции. сделать отображение в виде цифровых значений
Реализуйте ещё нормальное описание оружия, основанное на его параметрах, что бы можно было сравнивать.
Если возможно добавить возможность изменять FOV в настройках игры.
Параметры артефактов, работающие из рюкзака
Скрытые параметры артефактов, требующие изучения
Динамические свойства артефактов
Радио/химические дожди
Залипающую кнопку прицела. Было бы здорово 1 раз нажал в прицеле, второй убирается.
Динамические жажда/голод/холод...
Реализация ЛЦУ
В информации о резистах ГГ к разным воздействиям аномалий добавить инфу о состоянии Здоровья и Кровотечения, Выносливость и Сытость.
Исправить баг с неправильной накладкой слоев худа и прицела.
Изменение в торговле - патроны поштучно, стоимость продажи ствола с обвесами
Реализовать разряжение подствольника вместе с самим оружием. Сейчас чтобы разрядить подствольник, его надо сначала включить, потом уже разряжать через инвентарь.
исправить баг, когда в подствольник вмк Кальтера засунеш снаряд любой и сохранился, а потом загрузишся то он меняется на другой
введение логических схем для последователей
Исправить баг, из-за которого в подствольнике любого оружия после выкладывания самого ствола в нычку пропадает заряженная в него граната.
-noshadows, в статике тень от ГГ все равно есть
Может-ли быть реализовано заряжание таким образом: рюкзак - патрон\пкм - зарядить ? В игре много видов боезапаса одного калибра (жекан, дробь, изоморф и
т. д. и т. п.), что долгий прогон через перезарядку ствола для выбора нужного вида сводит на нет его необходимость в данную минуту.
Тень ГГ, на динамике.
Ноги ГГ, при виде от первого лица.
Сделать так, чтобы нельзя было брать сквозь дверь предметы, находящиеся в непосредственной близости от неё. Пример : шкафчики на базе бандитов в ТД.
Сделать чтобы у кошек и у еще каких-нибудь мутантов светились глаза в темноте.
Убрать возможность прохождения монстров сквозь камни, как это делают зомби в забытом лесу.
Если такое возможно, сделать слышимым звук брошенного болта для неписей и мутантов.
чтоб новый движок читал треки в формате mp3
Поправить положение фонаря при полном присяде.
Сделать так чтобы неписи не двигали ГГ словно ящик, а упирались как в недвижимый объект(камень, стена...)
Еще сделать возможность отключения ПДА
Возможно ли реализовать на уровне движка многопрофильность игроков?
Изменения в бронебойности паторонов и расчете пофреждений я имею в виду функционал бронебойных патронов и самой функции бронепробития как в движках чт и зп
в базовом движке тч такого понятие как бронебойность нету
В общем научить движок распознавать в конфиге прицела: 1. Zoom - вкл/выкл 2. Кратность зума, например максимальная кратность (по-моему это сейчас уже есть) 3. Распознавание целей - вкл/выкл
Возможность менять окошки заданий местами, чтобы более важные перетаскивать в начало списка, а менее - вниз. Ну, или кому как надо. Также, возможно, чтобы можно было "сворачивать" (чтоб оставалась только картинка с названием) некоторые задания с большим кол-вом целей (например квесты на фотки), чтобы долго не крутить список заданий; Возможность ставить на карте в ПДА свои метки, только не "костыльные" как в модах, а с возможностью выбора "иконки", или даже её цвета.
Хотелось бы исправить такой случай, когда при сворачивании [Alt+Tab] загрузки игры или ее вылете, курсор не появляется на рабочем столе
Всем добрый! Можно реализовать опцию в меню «Убрать худ», который сейчас реализован по кнопке -
Было бы хорошо, играющему самому конфигурировать худ и его отключение, насколько "жести" он хочет получить. То есть отдельно: 1. Карта. 2. Индикаторы здоровья. 3. Панель текущего боеприпаса и режима стрельбы. 4 Индикаторы шума. 5. Индикаторы усталости.
калбек на добавление пунктов в меню в инвентаре в выпадающий список.
если ствол/броня убиты напр. 80% подсвечивать зелёным, 50-80 серым, <50% красным, 0% - кислотно красным или салатовым, имеется виду ободок в инвентаре или если возможно тогда значком
>>19274314 >А что если она уже захавала всё Вы мне доказательства, а не рассуждения предоставьте. >а ты под контролем Монолита? Тогда это будет в моей голове. Слава Монолиту!
>>19274328 Что ж, если блокпост военных перебить, то никаких изменений в зоне не происходит, никаких военных действий. По любому рук Монолита это дело.
>>19271310 (OP) Аноны, , фриплей поднадоел, поэтому два вопроса: 1. Какие самостоятельные сюжетные моды следует навернуть в первую очередь? 2. В 2015 играл, помнится в Lost Alpha. Момент с военной облавой, когда нужно сесть в уазик (или там "нива" была?) и валить от убежища бандитов, пока по тебе палит вертолёт. Дропнул из-за уёбищной физики машины (а пешком дох, как не пытался). Вопрос - что-нибудь изменилось сейчас? Как этот момент проходили вы? Кстати, оптимизацию они допилили? Просто думаю, может снова за неё засесть.
>>19274293 >>19274313 >Ноги ГГ, при виде от первого лица. >Взятое в список разработки Ебвашумать, альфовцы уже обосрались с этим, хотя у них было дохуя времени. >Параметры артефактов, работающие из рюкзака И пояс идёт нахуй, получается. Браво. >Убрать возможность прохождения монстров сквозь камни, как это делают зомби в забытом лесу. Это вообще проблема не движка. >чтоб новый движок читал треки в формате mp3 Пиздец. >Еще сделать возможность отключения ПДА Пиздец х2. >Всем добрый! Можно реализовать опцию в меню «Убрать худ», который сейчас реализован по кнопке - Это же так в настройках есть, не? И нахуя опция в меню, когда для этого есть кнопка на клавиатуре? >если ствол/броня убиты напр. 80% подсвечивать зелёным, 50-80 серым, <50% красным, 0% - кислотно красным или салатовым, имеется виду ободок в инвентаре или если возможно тогда значком Уж лучше полоску состояния аля ЗП.
Имхо, добавят только слоты, что-нибудь сделают с прицелами зум, захват целей, изменение фона и релизнут так.
>>19272706 У меня немного не так происходит. Во снах часто вижу свой родной город, но какой-то альтернативный, с разломами и разрухой. Часто шароеблюсь по квартирам и предприятиям, нахожу всякую херню (штык-ножи, армейские ремни, ОЗК и Л-1, двудулки у Кузьмичей), прячусь в в подвале больницы, там у меня каморка. И сны все взаимосвязаны, как сериал смотрю.
>>19274429 > Какие самостоятельные сюжетные моды следует навернуть в первую очередь? Зона Поражения 2 части. От количества мяса я подофигел, но недавно перепроходил и чертовски доставило. Такой то Брутальный Алексей, но только в Зоне.
C ap-pro: Economy Rebalanced - Повышенная точность AI - Сталкеры и зомби - Химеры могут теперь появляются парами - 1000+ вариации падения снаряжения c NPC - Шанс на 0,5% и ~ 60% и будет соответствовать внешний вид NPC - Дополнительный лут для Экологов (Сварог 2%; Пси-шлем 2% ) и монолит (Пси-шлем 1.5% ) , с зомби шанс на артефакты. - Элитные отряды блуждающие по Зоне. Некоторые говорят, что они используют редчайшое оружие - Новые события, такие как Монолит атакует барьер, или наемников, борющихся с монолитом в Лиманске. Нет информации, где и когда такие события начнутся, так что будьте внимательными. - Гораздо более жесткая экономика - более высокие цены, низкий доход.
>>19274575 >- Повышенная точность AI - ... зомби Что в головах у этих людей? >- Химеры могут теперь появляются парами Две головы хорошо, а четыре — ЛУЧШЕ!
Чот накатило, установил с Гейбомагаза ЧН. Давно не играл. И тут у меня два вопроса. 1 - я не понял, они что, сделали неотключаемый всинк? Какого хуя фпс застыл на 59.9 и есть отчетливая задержка между сдвигом мыши и реакцией камеры? Как это убрать? 2 - игра так и использует одно ядро,и это никак не исправить? Я накатил патч на 4 гигабайта ОЗУ, стало лучше. Но все еще некомфортно играть. Пиздец, 3770к с 4.2, 16 ОЗУ, 980ti, а ЧН срал на это и один хуй тормозит. Удивительные люди все же работают в постсоветском геймдеве.
Ребят, ребят. Играл значит сегодня в кок и нашёл в тайнике Стрелка контейнер. Вроде с какими-то документами. Что с ним делать не ебу. Пробовал отдать Кузнецову, с ним вообще никаких диалогов нет, стоит там чисто для красоты.
>>19274766 А причём здесь радеон? В сталкере всинк не работал. Последним патчем (без номера) перевели сетевую игру на ПЫСовские сервера и включили всинк. У всех. Насильно.
>>19274799 Это скорее всего была дровянистая проблема и, вероятно, уже давно исправленная. Недавно вон жифорсы паскальные сильно разогревались из-за того что драйвер обсирался с управлением вентилятора.
Почему мусорник заёбывает: Звука от дождя нет MoozE нет Чики-брики нет По свалке не полазишь, Сидоровича нет, в баре не накатишь, только унылый затон и ещё более унылый Юпитер
Алсо, всегда ставлю r2_gloss_factor на 0.1, если ставить на 0, то пропадают тени от солнца, а если поднять выше одного, то всё начинает противно блестеть. На 0.1 нормальная гамма, никакого противного блеска и вообще материалы ведут себя адекватно. Ещё занижаю яркость солнечного света на поверхностях r2_sun_lumscale_hemi на 0.8
>>19275081 >Звука от дождя нет Есть. Ты перевасянил где-то. >MoozE Ну так добавь своих любимых говнарей через .ogg. >Чики-брики нет Есть и слишком много. >По свалке не полазишь Для Стрелков дело. >Сидоровича Борода лучше. >в баре не накатишь Накатишь на Янове/Скадовске, хотя уюта там меньше, так как Бар - целая локация. >только унылый затон и ещё более унылый Юпитер Ну не настолько унылые, как локации ТЧ, в которых ну совсем нечего делать.
Гайз, кто знает все нычки в тч? Начну: 1) Костюм наемника в деревне новичков 2) Коробка с тушенкой там же 3) ПБ1с в вагончике 4) На свалке, где надо помочь отбиться от бандосов есть вышка, наверху 2 ящика, их разбить, высыпятся 500 бронебойных на гадюку 5) в саркофаге есть комната с охуительной радиацией, там в ящиках экзо и несколько топ артов когда они уже нахуй не нужны
>>19275748 Однажды ночью, когда вы спите вы будете задушены карликом. В будущем мы можем улучшить работу Гулага, но это не планируется, дорогой Иван. К сожалению, Google Translate.
Сталканы, есть небольшой вопросец. Кто на каком рендере играет? DX10+ или DX9 и ниже? Только именно эта часть интересует, детали не важны. Мизери-портирующий
>>19276353 Ох, я ж и забыл совсем про вашего брата бывший линуксоид
Дело то в общем такое, что мне хорошие текстурки подогнали. С ними всё выглядит на 95% так, как мне хотелось бы видеть. Но есть одно но - на DX9 и ниже появляется рябь. Я в этом деле не разбираюсь, так что сам починить вряд ли смогу. Если только кто научит и поможет.
Мизори-портирующий, а не спросишь в теме СТКоПа у Gazik'a, что он думает по поводу быстрой перезарядки и как трудно её было бы перенести из OWR? Если не сильно удручаю, конечно.
>>19276467 Да меня там как то не особо полюбили, так что и сам уже не хочу что-либо там писать вне необходимости. Тут еще пара-тройка зареганых анонов есть, поболтливее, может они помогут.
>>19276495 Да ладно отмазываться, сказал бы просто "нет". Репутацию не считаешь? Или ты про философское обсуждение геймплея сталкера с любителем скобочек-пилителем-сборочек?
>>19276504 Можно. Но получится так, что любителям DX9 придется либо на ванили играть, либо с таким вот дерьмом.
>>19276512 А репутацию разве не местные аноны мне наставили? Я пока попридержал благодарности на этот счет, до создания темы (если такое вообще случится теперь)
>>19276495 Просто штерн-13 еблан, не обращай внимание. Ему не нравится, что кто-то лезет в его уютный мирок, где он царь и бог, и выдает контент, который сам он никогда не сделает. Твоя работа в десятки раз важнее его ебанистических сборок.
>>19276584 Они чаще всего другими и бывают: сидят и пилят то, что им по душе, да и с другими делятся. Кто-то делает текстурки, кто-то скрипты пишет, кто-то балансировки. Это и есть смысл моддинга.
Например, я подумываю о том, чтобы переделать интерфейс инвентаря в порте Мизери для КоКа. Я не умею писать скрипты, но по профессии часто занимаюсь дизайном и разработкой GUI. Если мизери-портирующий скинет текстурку, то в свободное время ее поковыряю, так как дефолтная выглядит не очень, честно говоря.
>>19276631 У меня проблема там зарегестироваться, причём она не техническая. Честно - уродский юкоз и юзабельность моего профиля ради пары постов. @Gazik, что ты думаешь по поводу быстрой перезарядки, как в OWR? Трудно было бы вставить в STCoP? Каковы тут технические нюансы?
>>19276633 Рабочий дизайнер в треде? Вот уж редкая птица. Я то с удовольствием бы посмотрел и попробовал, но надо мнение прочих выслушать и всё такое. В принципе, можно будет сделать отдельным дополнением, будет совместимо и с классической мизери.
>>19276684 Да, я еще хотел старые мизери-иконки немного обновить, а то они там пикселями только так сверкают, все сливается в какое-то неудобоваримое говно.
>>19276667 > Обрушьте на противника шквальный огонь. Всегда есть шанс, что вас убьют вашим оружием, но в этом случае ему придется забить вас до смерти, так как магазин будет пуст. Проиграл. Представил как он с травматом или двудулкой будет делать ШКВАЛЬНЫЙ огонь и снова проиграл.
>>19276633 http://rgho.st/6rZk62jsT Держи, братан. Тут только худ, за координаты этих знаков отвечают конфиги. maingame.xml и ui_actor_hint_wnd.xml, вроде.
A fourth, Chernobyl Weapon Pack, is intended to tidy up the latter and introduce new layered gunfire and explosion sounds (optional) along with a few other additional features.
>>19276764 >>19276782 Спасибо, конечно, что файлы за меня скинул. Но в следующий раз всё ж моего ответа дождись, я некоторые текстурки сам правлю-добавляю, могут отличаться от дефолтных. Мизери-плохорисующий
>>19276870 Да, вы нихрена не понимаете какое на него довление оказывается - без него развития КоКа не будет, а на него и в собственной команде наезжали, да так, что пришлось пидорнуть команду тестеров, не говоря уже о двух немаленьких форумах (один так мирового масштаба) и уёбках с гугл транслитом.
>>19276916 Вообще, я немного другое имел в виду. В личку ему потом накатал, что он сам молодец, а про патчи ирония была. Плюс еще кое-что личное, жду теперь ответа.
>>19276942 Которые потом с тем же успехом выпилил, ибо криво работают.
>>19277007 Выглядит неплохо, конфликтов не вызывает. Работоспособность потом проверю, но включать, возможно, не буду. Причина простая - кто захочет, тот пусть сам сверху накатит, а я просто о совместимости позабочусь. И да, еще момент - у меня тупо не прописаны 99% предметов, которые там в бартере участвуют. Так что идейку то сохрани, но на потом.
>>19277081 Значит таки правда, ха. Автор мне упомянул, что в паинте это делал. Ну я на paint.net подумал, ясно дело... А тут вон оно как. Paint.net же по дефолту мипмапы генерирует, да?
>>19277088 Две консервы этому братану. Меня например вымораживает фича мусори "залипать" во время приёма пищи или лечения. Руки убрать - ОК, помутнения - ОК, бегать нельзя - ОК, но передвигаться-то можно. Хоть пешком, хоть еле-еле, но не залипая. Писец как раздражает.
>>19277148 Так-так, а я как раз недавно сделал это самое "залипание". Сделать отключаемым? По-факту, там не залипание, а ПОЛНОЕ отключение ввода. Эскейп, F5 и прочее не работает. Забавная реализация.
>>19277159 А оно как с настройками спавна кооперирует? Я б только с радостью, мне дезолейшен в 1.3.2 хорошо пошел.
>>19277184 Не знаю, как там интеракция между мультпликатором спавна и этим аддоном. Если первый ссылается на файлы второго, то кооперировать должен. Надо сделать тест - новая игра в баре с 1.5 и новая игра в баре с 0.25. Пойду этим сейчас займусь. Через ~полчаса отрепорчу.
Если ихний будущий пак вылечит прицелы на пушках то буду очень сильно ждать ихний пак. У меня глаза болят когда я вижу один и тот же прицел но с разными текстурами причём на 1 пике все очень плохо и так почти что на всех пушках,знаю то что на L85A2 и на втором пике только нормальный аког,а на остальных нато пушках и нато калашах пик 1
>>19277373 Тогда так, сделаю отключаемым любую задержку при использовании предметов. То есть либо весь пак, либо ничего. Мне особой работы не добавит, а хоть какая-то вариация будет.
>>19276417 А хули делать? Не все тут школьники/уженешкольники, которым мамка с папкой ашдимоник и пекарню с игровой видеокартой в кредит купили. Есть и студентота с низким доходом, который и рад бы игровую пекарню купить, но жрать, ссука, на что-то надо.
>>19277572 На моддб и писал. Только о том, что слайдеры не заменяет, так как уменьшения сталкеров в отряде он добавляет рандома и увеличивает респавн таймы. Пикрелейтед.
>>19277572 And no, the new population sliders don't replace this mod. In addition to reducing the population levels this also increases the variety of mutants and, as scarrus pointed out, respawn times have been increased.
>>19277001 Это его давний план, еще летом видел. АО иделен в плане геймплея, но там много чего остального похерено включая модели. Он хочет взять лучшие модели из сткопа и впилить их в АО
>>19277940 ну он тоже так считает раз решил пилить именно НА ОСНОВЕ ао, алсо В АО рили модели всратые . Не обращал все время внимания на HK417 потому что давно очень много модов с ней прошел, так каково было мое удивление когда в 2016 это оказалсь ТАЖЕ модель из 2009 арсенала рофл. >>19277963 Думаю он это все подрихтует
>>19278007 А че про радиум ? Там же все известно, он выгнал всю команду и пилит соло. Может еще и не выйдет он же там решил какую то игру свою на кикстартере замутить рофл
>>19272348 >OpenGL — это говно без задач Ебанутый школьник?
OpenGL в общем-то по фичам всегда был где-то в ровень с ДХ, местами бывает лучше из-за механизма расширений (специфических для вендора зачастую).
Но 1) ДХ в некотором смысле проще, там есть готовые фичи которые в GL нужно делать самому или брать из сторонних библиотек. 2) Очень большого прироста производительности можно в самом деле не ждать. Если с умом переписать рендер, то некоторый прирост будет за счет возможности использования новых фич на современном железе (инстансинг например, не уверен, что он работает в дефолтном сталкере). Ну и графон можно чуть улучшить, наверно. 3) Вылеты в сталкере часто бывают из-за скриптов. Тут вообще без разницы какой рендер.
>>19278184 А как же лут, там тыщ 10 можно поднять с одних кровососов. Ну, и в мусорнике к мосту лучше не приближаться, грёбаные наёмники палят на этом самом мосту и устраивают Чечню, нафиг такое. Плюс повторно соваться на ВНЗ тоже не сахар, там порой контролёры заводятся, а также гарантировано будут зомби и полтеры, мало приятного.
>>19278295 Новые адекватные нужны - для кучи лок слишком мало разнообразия, редизайн не нужен. Алундайко кстати умышленно не хочет добавлять новых мутантов и топит за ванильных, но Borya его любимец.
>>19278362 >>19278380 Так это и не из сталкера, а про то что бы их сделать более мрачными и уродливыми, немного ре балансить и тд, а то старые надоели в них даже стрелять неинтерестно
>>19278299 Ну легко балон утаскивал. Может потому что реконом играл. Однако, как это, возмутительно! Игроки самой хардкорной и реалистичной игры пользуются недоработкой, а то что кровососы не могут залесть и дать пиздюлей это недоработка движка? УЖАС, ШОК, неосиляторы! Багоюзеры, казуалы... эти самые ДАЛЬТОНИКИ!
>>19278414 Навешать каких-то шипов и сделать страшные морды - это, скорее, просто уродливо. Пысы дали отличный дизайн мутантов без всяких вычурностей и излишеств. Нет, пыс не хочу, хочу жрать говно.
>>19278470 >особенно волны мутантов А мне понравилось. Пиздато сделали всю линейку квестов. Собираешь людей, провизию, договариваешься с группировками, отбиваешься несколько дней от этих ебанин. Классно. Не совсем, может быть, соответствует ванильному сталкеру, но это же мод, вашу мать. Считайте, самостоятельное произведение.
>>19278806 Годноту принесли, для КоКа естественно: >шанс паники нпс 20%, сдаются в плен в 50% случаев, лечат раненых максимально в 15метрах от себя, собирают лут максимально в 15 метрах от себя (а то бесит, ты стреляешься, патроны тратишь, а какой то "... с горы", прибегает с другого края карты и лутит все). https://yadi.sk/d/aDff7ljFwCtEy
>>19278751 Ну заходят и заходят, но одиночек кроме обязательных Волка, Фаната и Шустрого там вообще нет. Чистонебовцы и входы в деревню охраняют. >>19278744 В прошлом треде кто-то писал за пробуксовку мутантов на стадионе, правда потом признал что это аномалия была. Я на кордоне за 2 минуты двух забуксовавших встретил, и это точно не аномалия. Кстати, взял недавно задания у Сидоровича на зачистку АТП и у Волка на зачистку местности от мутантов. Решил на ночь глядя не выходить, прилег поспать до утра. С пробудкой и сообщения пришли что квесты выполнены, осталось награду забрать. Вот тебе и а-лайф.
>>19278955 Не играть, очевидно. Тем более, что патчи льются как из ведра дырявого вода. Там версия стабильнее будет, и анон мусору допортирует и других модов россыпь будет.
>>19278299 >Ну, и в мусорнике к мосту лучше не приближаться, грёбаные наёмники палят на этом самом мосту и устраивают Чечню, нафиг такое. Они не попадают с такого расстояния. Травануть реально проще.
>>19279076 Уже около 60. Все пистолеты, все калаши. Осталось западное и чисто мизеревское, всякие мосинки-ппш. Хотя даже не уверен, стоит ли. В любом случае, от текущего плана так сильно отклоняться не собираюсь, т.к. любая нестандартная оружейка - вкусовщина
>>19279116 >В «Metro: Last Light» есть две концовки, которые зависят от ваших действий. В игре присутствует скрытый параметр морали, от ваших действий он будет расти или понижаться. Если вы хотите добиться определенной концовки, следуйте советам.
>Альтернативная (плохая) концовка >Артём взрывает Д-6. Корбут и спецподразделения Красной Армии гибнут вместе с оставшимися в живых спартанцами. После взрыва показывают Анну, которая рассказывает сыну о подвиге отца. Также она говорит, что чёрные ушли, но сказали, что вернутся.
>Стандартная (хорошая) концовка >Артёма останавливает маленький чёрный. Чёрные оглушают Корбута и спецподразделения Красной Армии. Ульман погибает, как и большинство спартанцев, Мельник выживает и теперь возрождает охрану Полиса с кресла-каталки, а Хан таинственно исчезает. Чёрные уходят с обещанием вернуться...
>>19279109 Да я уж и не знаю, что им такого потеребить осталось. Написал вчера админу-техподдержке, ответа не последовало. Остальные, кто о моей беде слышал, тоже молчат.
>>19279325 Ах это, да. Оставлю напоследок. Уж больно сильно меня уламывают на какую-нибудь новую оружейку, даже текстуры нарисовать обещают. Ага, как же, поверил.
1.3.2 + Alife Simulation Mod или 1.4? Первый вариант не нравится обилием разноцветных васянских костюмов и стволов, но доставляет постоянной движухой. Как с этим в 1.4?
>>19279459 >>19279472 Warfare не то, что нужно. Меня интересует не мясо и война, а рандомность перемещения сталкеров и мутантов, потому что сейчас, забредя на ферму в Темной долине я увижу там сталкеров, а в брошенном заводе - военных. Это скучно и без души. В Alife Simulation Mod там могут быть сталкеры из самых разных группировок. Или никого не будет. Или будут мутанты. Как с этим в 1.4?
>>19275081 >Звука от дождя нет Только у тебя >MoozE нет И слава Б-гу. Не знаю как вас, а меня эти вопли за 10 лет заебали. >Чики-брики нет >По свалке не полазишь, Сидоровича нет, в баре не накатишь, только унылый затон и ещё более унылый Юпитер Это ты ЗП описал. Алсо, дай угадаю, ты еще считаешь что именно мусорка научила неписей стрелять через стены, а мутантов прыгать на 5 метров?
>>19279618 >- Чтобы включить оффлайн алайф нужно зайти в scripts/_g.script, строка: DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true, ставишь false. Если такой папки нет - распакуй геймдату. Пробовал?
Я пишу (бесплатную) модификацию (это просто хобби, ничего большого и профессионального вроде ОП-2) для Call of Chernobyl (1.4). Я вожусь с этим с сентября, и она, похоже, когда-нибудь будет готова. Напишите мне, кому что нравится/не нравится в Misery, поскольку моя модификация на нее похожа (кроме всего прочего, у нее - по практическим соображениям - те же самые скрипты и геймплейные фичи).
Пока что я перенес в нее оружие(часть) и готовку(всю) , контейнеры(все), АКБ и все вроде работает. Значит, в ближайшие месяцы у меня получится уже что-то работающее, и мне бы хотелось знать, какие функции нужны большинству. Все заявки принимаются, но выполнение не гарантируется :-)
>>19277331 Я еще вообще ни разу в коке обычных гранат у неписей не заметил. В инвентаре тоже нету никогда. А вот подствольник у каждого второго, ебашат из него гранатами как с пулемёта.
>>19271310 (OP) Пацаны, сто лет уже не играл в сталкера. Хочу накатить мизери - последняя версия 2.1.1? Т.е. не обновлялась уже два года? А на стимовскую версию пойдет?
>>19279618 >рандомность перемещения сталкеров и мутантов EOC как раз про это. С просто включенным алайфом всё всё равно очень редко и медленно меняется. То есть одиночки со свинофермы увидели бандитов на насыпи и перестреляли их, а через десять минут там опять бандиты заспавнились, потому что одиночки не захотели захватить спавн и всё начинается по новой.
>>19281235 Я все жду, когда Radios Galore портируют под 1.4.xx. Там много ключевых радиоточек добавляют, которых по неизвестной мне причине нет в оригинальном CoC. Скадовск, Янов, еще некоторые места.
Одумайтесь, неверные. Вы ползёте во тьме как черви, отвернувшись от Света Мудрейшего. Он видит и знает всё. Монолит даёт каждому из вас шанс, вы же отвергаете его раз за разом. В любом случае, Величайший укажет братьям верный путь, неверные же будут уничтожены. Хвала Идеальнейшему. Хвала Монолиту.
Я надеюсь ты в порядке, брат. Знай, что я не забыл о тебе.
>>19281766 В порядке, мыло то же. Знай брат, я люблю тебя как брата своего, как отец наш Совершенный любит детей своих. Да воссияет свет Истины в нити сей, да возрадуются братья, кои отвыкли от Сияния, да будет воистину знать каждый неверный - свет Сияния Его настигнет каждого, при жизни, или после ухода из оной. Восславьте Монолит, братья! Восславьте!
Но пришел Монолит и принес веру нам, и той верой мы выкуем новый способ жизни. Отвергать веру — это значит осуждать Монолит. Ты впустил грех в свою душу - твой жизненный путь окончен!
Нашел контейнер для артефактов. Кликая по нему пкм он открывается слева от инвентаря и можно туда складывать артефакты. А я открыл его и перетащил внутрь него его же. И он исчез. >>19280966
>>19281883 Попрошу впредь не употреблять в данном треде слово "лол". Здесь сидят зрелые и успешные мужчины, которым не хочется слушать этот слэнг малолетнего, ещё неокрепшего, ума. Для таких как ты существует специальный раздел - /b/. Там тебе будет лучше, и местным мешать не будешь.
>>19282066 Какой же ты дебил! Моно Литовцам в треде лет больше чем тебе. Монолит-куну 30 лет, Проповеднику - 27, Молитвеннику - 27ю И они тут давно, очень давно, а ты говно и отмычка.
>>19282621 >2016 >гринтекстить, споря о вкусах А ты шутливый, как я смотрю. Да, читал. Как и весь дметроцикл - очень слабо. То есть, когда тебе лет 14 (а я именно во столько 2033 прочитал) - то да, доставляет, ибо первая книга по сути описание геймлея какой-то РПГ с отыгрышем в голове. А с литературной точки зрения ёбаный стыд. 2034 - Глуховский сделал потуги написать книжку в своём сеттинге посерьёзнее, но зафейлился. 2035 же - сказ про то, как Глуховский решил затроллить ЦА >убрал мутантов, описав причину одним предложением, типа ядерная зима спала, ПОТЕПЛЕЛО и мутанты вымерли >упоминаются события Last Light (и похуй, что они идут вразрез с двумя предыдущими книгами), притом Артём почему-то не помнит, что выпилил в конце 2033 не всех чёрных >выясняется, что на самом деле в предыстории всё было не так, а 2033 и 2034 - это пиздёж старика-летописца, который вместо реальной чернухи решил написать красивую сказку для быдла >выясняется, что за МКАДОМ вполе себе есть жизнь, да и за океаном тоже, но ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ. В роли властей - гэбня, при большом пиздеце съебавшая в секретные бункера и оттуда рулящая всем метро (а весь этот ёбаный цирк с КОММУНИСТАМИ, ФАШИСТАМИ, полисом, ганзой - их креатуры, ну типа аллюзия на современную политическую жизнь РФ, ну вы поняли посыл окда?). А когда ГГ аки Сноуден хочет донести правду до народа, гэбня делает ход конём и говорит пролетариям "Пиндосы живы, потому нам надо шкериться и объединиться, а то они про нас узнают и разбомбят к хуям", и народ такой "Да-да-ура-ура!". >и в финале Артём, устав от сраного русске быдла, берёт Аню и уёбывает на сраном тракторе в закат за МКАД. Как результат - тонны подгоревших пердаков ЦА (неудивительно, чтобы читать метроцикл - надо быть быдлом) и килобайты ненависти в комментах на странице Глуховского впашке. Не, я сам либераха и белоленточник, но от 2035 подгорело даже у меня. Это настолько толсто, что толсто. Притом, что Глуховский на самом деле умеет хорошо писать. От его "Сумерек" я кончал радугой, дважды перечитывал. Там атмосфера густая, прямо таки осязаемая. "Будущее" тоже неплохо. Но Метро - ёбаный стыд.
Мизери-господин, мог даже про дх8 не спрашивать копросфир на дх8 - бесполезное говнище, делающее любые текстуры говном(буквально) Перешел в мизери на улучшенный дх9, охуел от яркости красок А еще на дх9 копросфир не переключает погоду как по щелчку
>>19282979 Он их не делает говном. Текстуры в CS/CoP говно по-определению, которые изначально обильно смазаны жЫрным бампом. На статике Бампа нет, потому и вскрывается вся СУТЬ, не в атмосфире дело.
>>19282887 Я тоже читал первые две книги. Даже фанфики зацепил. В рамках жанра жрать вполне можно. >выясняется, что TL;DR >выясняется, что TL;DR А вот эта пять. Даже почитать захотелось.
>>19283541 С ненастроенным шлемом ты будешь получать некоторый урон от пси-излучения в Припяти и на ЧАЭС, если перед их посещением не выключишь Выжигатель.
Перепилил характеристики всех ванильных предметов, СИЛЬНО порезал спавн и тайники, поиграл с пол часа. Довольно занятный получается экспириенс. Не совсем Мизери, пока что... Хм, с чем бы его сравнить. The Last of Us, какой-нибудь, Project Zomboid, ранние версии Rust или подобный зомби-выживач. Больше какого-то развлечения, больше эксплора. В CoC тайники же рандомные, плюс из ящиков всякая мелочевка падает. Вот этим и живешь первое время. Патронов мало, медикаментов мало, еды мало. Вроде и не хоркор пока что, но в каком-то постоянном напряжении держит. Дробовик - лучший друг, союзник и любовник. Обычная радиация довольно мирная, но я подключил радиоактивную воду, как в ЧН, так что на поздних локациях будет довольно тяжело. Аномалии довольно безобидные, если в них не лезть. Никаких невидимых киселей, неслышимых трамплинов и прочей Сяковщины. Вот так вот, примерно такой расклад на данный момент. Пока что мне самому нравится играть в то, что я делаю.
>>19283753 Да, на Затоне будет радиоактивная вода. Смотри под ноги, если защиты нет никакой. Она ж не ваншотающая, в конце концов. И облучает далеко не на 100%/секунда, но если в камышах нападет стая собак - выбор предстоит довольно тяжелый.
>>19283759 Примерно это я и ожидал. Большое спасибо, братан. Держи cвою награду. Получен предмет: - Хлеб (заказной) x2 - Нанокостюм экспериментальный x1
Слухай Мне я ж тут оружие для своего мизери правозатворное адаптирую от долины шорохов И большинства нужно калибровать прицеливание Может мне еще параллельно усредненные конфиги делать по моей модели? могу и в закомменченных секциях вложить значение от других классов
>>19284012 Делай усредненные, самое оно будет. Или так же в коментах, но только средние параметры прописывать - не стоит для всех трех классов делать. Но как оно хоть, работает? Мне б "колоши" в первую очередь заменить
>>19284081 Не совсем ты понял, я имею ввиду, что конфиге колоша будет вот так Сейчас стоит среднее 1.25 от снайпера И закомменчены все значения в формате Штурм/Рекон/Снайпер Ну эт на случай, если твое видение не совпадет с моим пистолеты(без перка на спуск) и пп забрать от рекона, ибо самые простые в освоении виды оружия, то ты смог бы взять нужное значение
>>19284212 p.s. это охуенная штука когда разрабы(пыс или мудоделы) в конфигах оставляют пояснения по диапазону значений/назначении функции Чистые пыс конфиги просто кишат ими
>>19284212 Да, так будет отлично и универсально. Насчет коментов - вещь хорошая, но я просто не могу передать словами, как мне подрывает, когда коментят всякую банальщину, а неоднозначные части не поясняют. Бывают же суки
Чистого неба, анон. Сохранился ли у кого архив/ссылка на адаптацию STCoP версии 1.3.2? Интересует опционал с вариациями ножей для каждой группировки, а винчестер умер от выброса позавчера.
Помогите вспомнить название фильма, сталканы. (Пост)советский. Постап. По духу напоминает что-то среднее между Сталкером Тарковского и Дорогой 2009. Из отзывов на двачах помню, что там реально пиздец и жесть. Описание так себе, знаю, но может быть, тут найдутся корифеи.
Давно сидит такая идея в голове. Хочу сделать так, чтоб симуляционные отряды бандитов могли гопать ГГ.
Типа идешь ты такой спокойно, смотришь на свой левозатворный колаш, и тут хренак, бандиты (которых ты не заметил)! Если они тебя видят и находятся в радиусе N, начинается диалог, как с голодными мерками по механике. Типа "здаров фраерок, с тебя косарь за то, чтоб братва тебя не трогала и следила тут за порядком". Ну ты такой даешь, и идешь спокойно дальше, а этот отряд навсегда становится нейтральным/дружественным. В идеале не просто -1000 каждый раз, а отжим рандомной суммы, ствола, артефакта, водки. Или так же рандомно могут поставить на счётчик вместо отжима, типа каждые три дня будет даваться задание "принеси Васе Ерохину 500р." и отметка его местонахождения в пда. Провалил задание - стал врагом.
В дополнение к этой была идея разбить бандитов на мелкие группы, реализуя это через группировки. Типа опг Боровские, опг Валета и т.п., много их. И все они срутся между собой, захватывают территории влияния, некоторые сохраняют нейтралитет.
Типа вот тебя подкосили боровские, ты стал им платить регулярно, и сверху накинул за крышу - все боровские становятся союзниками и больше не трогают тебя, но их враги становятся твоими врагами (ГГ при это не состоит в их группировке). Более мелкие банды тоже перестают гопать тебя в страхе перед боровскими; вот они встречают тебя, начинается диалог, и появляется вариант ответа типа "посоны, меня уже кроют боровские", а они такие "ладно ладно, че ты, пошли мы" ну вы поняли суть.
Просто воевать в сталкере с бандитским мясом уже восьмой год мягко говоря надоело. Движок игры позволяет настроить отношения между ГГ и группировками тоньше, чем друг/враг. Надоело отстреливать бандосов сотнями в каждом моде, да и горизонт для отыгрыша какой откроется, какая вариативность прохождения!
По лору это примерно так и должно выглядеть, но на деле это встречается только в виде квестов/сценок с Юриком, подвала на свалке, и т.п. Озвучек гоп-стопа если со всех частей собрать найдется достаточно много. Конечно хочется видеть это на платформе Зова Нищеты, ибо только там при отказе выплаты тебя моментально убьют на месте, а на айронмене это будет вообще 10/10 смотреться.
Как вам моя маняидея? Насколько сложно реализовать её?
Всем маслину, пацаны. Играл в ТЧ и ЧН на момент их релизов, последние 4 дня залипал в ЧН. Только один раз из-за бага загружался, а так ок (стимоблядь), игра на века. Стоит модами обмазываться ?
>>19285973 Не забудь то, что если у актора нету брони и он покупает её через торговлю, то она автоматически надевается на него, поэтому стоило бы отключить это авто-надевание при покупке. На шлемы можно что-то вроде кушанья еды. Можно еще попробовать мимолётное затемнение добавить (только не всем).
>>19286060 Ну мне лень было с сайта качать мусорник, взял так На редкость стабильный оказался >>19286064 >поэтому стоило бы отключить это авто-надевание при покупке. default_to_ruck = true
>>19286034 >>19286064 Про шлемы не забываю, там будет недолгий эффект затемнения и убирание оружия, но мобильность не затрагивается. Потом шебм запилю.
>>19286077 >>default_to_ruck = true В свое время, пока искал эту фичу, чуть не поседел и не бросил всё к херам.
>>19286233 Вот я сейчас запилил анимации при смене костюма. Но для нормальной работы мне нужна функия, которая запускается один раз сразу после инициализации актора. На видном месте есть actor_on_init, но в это время db:actor еще не существует, потому не смогу из него параметры выудить. Вот и тыкаюсь теперь наугад по функциям
>>19279988 Не нравится то что в мусори артефакты до сюжетного захода в Припять в целом только на продажу, статы ими апать бесполезно из за 5-килограммовых контейнеров. Алсо, люто бешено реквестирую накатить открытые снайперские прицелы.
>>19286546 >>19279988 > до сюжетного захода в Припять в целом только на продажу В каком смысле? Все арты можно найти и до Припяти. Золотую рыбку мне помнится повезло найти в начале игры (относительном, после квеста Глхуаря) повезло найти. И квесты Бороды на поиск артов, вроде, повышают шанс спавна арта.
Мне конкретно не нравится тировая систем артов. Никакой уникальность, банальное повышение негативных и позитивных характеристик. В теории фиксится вырыванием васяно-брюликов из артефакт аддона равномерным и продуманным балансом спавна артов (например, какой-то N-ный пидорский брюлик спавнится очень редко в Y-ной аномалии на Генераторах).
>>19286703 > статы ими апать бесполезно из за 5-килограммовых контейнеров. Ну блять для кого написано. Я в мусорку накатал 350 часов, у меня нормальные контейнеры, которые можно вешать на пояс, появляются уже ближе к Припяти.
Спавн артов нормальный, нет такого как в огсе ссаном. Помню нашёл на затоне пламя, так то обоссался от счастья, ибо вообще никогда такой арт не находил. А один раз шёл к плавням, достал просто так заранее детектор, и прямо над лужей выверт появился, вот я охуел, там точки спавна даже нет. За это я люблю мизери.
>>19286827 "В ЗП существуют так называемые «бродячие артефакты», которые находятся на значительном отдалении (иногда до 900 метров) от скопления аномалий. Так например, в аномалии электра можно найти артефакт Медуза . "
Хотел установить войну группировок, там еще анон про чечню шутил, а я не понял, так поставил же блять. Думал на главной базе человек 20 будет + блокпосты ну и с квестами, типа заштурмовать объект, а потом отбить контратаку, ну и он под ваш контроль переходит, а в итоге завал мясом с двух сторон. Вспомнил почему не любил чистое небо и прошел его всего 1 раз.
>>19287374 Да, разрабы пидоры. Вот нахуя было тащить локи из ЧН, если их геометрия устарела хуй знает когда. И никто не просил их ведь править локации, просто хотя бы вытащить их блядь уже из ТЧ. +В ЧНовских полно мусора со времён Первой Чеченской, всякие нахуй ненужные баррикады, бочки, бетонные хуёвины блядь, разбросанные как попало.
>>19271310 (OP) Простите за дебильный вопрос, вы обсуждаете старый сталкер, или там вышел какой то ремастер/новая игра? А то у меня батя режется в него, все пршел по сто раз, я бы ему установил на комп.
>>19287760 Не совсем. Ванильный КоК - старается придерживаться оригинала (не во всём, но есть с чем сравнить). И таки столкир, в отличие от многих поделок, и планировался как конструктор для пользователей, многие идеи будущих игроков и даже скрипты попали в релизные версии. Такшта иди выёбываться в другое место.
>>19287886 Ужо столько модов на всякое вышло, что игнорировать моды в 2016-м как-то глупо. тот же PES от Конами (т.е. не хрена лысого) без модов хуита, а как япошки отвернулись от модеров, сразу соснули у Фифы в 40 раз по продажам. В 40 РАЗ!
>>19288292 Ну не скажу же я, "на самом деле, мне плевать на форумные кармы-хуярмы, просто оставайтесь нормальными адекватными людьми", да и игнорировать уже наставленные плюсики как-то некрасиво - в прошлом треде уже был намек на это дело.
>>19288459 Мне похуй,я там раз в 3 года сижу,редко по вылету что спросить,вот только из за КАЛЛ ОФ ЧЕРНОБЫЛЯ по вылетам что спросить и всё,Мизери портирующего подбодрить хотел,реально после выхода этого поделия все сбокодауны соснут.Я вообще не понимаю кем надо быть чтоб не смочь геймдату в геймдату скинуть,ахуеть раньше таких людей близко к сталкеру не подпускали а теперь сборковасян ценится больше чем какой нибудь скриптер,пиздец
Блядь, Warfare такое говновасянство. Во-первых твоя группировка захватывает просто мгновенно и вообще всё - тем более если не в той локации где ты. Во-вторых просто дикий спаун сука. Я пришел на точку, вальнул пять наемников, и я завалил еще штук 80 прежде чем пришли свои и заняли. Они спаунились откуда-то из ебеней и приходили. Вся миникарта была в трупах. Это пиздец.
А есть что-то подобное, но чтобы без подобного дерьма? Чтобы там рандомно сталкеры и мутанты появлялись ,а не вечно на одной и той же точке. Ну кроме баз конечно.
Выкладываю, как и обещал давненько. Кое-чего не хватает, конечно. Пары звуков, правки таймингов, мозгов на нормальное декодирование. Но в целом - работает как должно.
>>19287453 >>19287534 >просто хотя бы вытащить их блядь уже из ТЧ >мелкие, дырявые, недоделанные, даже не уровня билдов, жалуются на более просторные, детальные и более подходящие для геймплея ЗП, очередное лепетание про душу Да даже ту парашу что есть из ТЧ в КоКе НУЖНО переделывать. И типичный ТЧшный ЛИМАНСК - ссаный коридор.
Сегодня глянул в ПДА на свой рейтинг. Сижу, копаюсь, дай думаю, посмотрю, кто же на последнем месте. Фильтрую "по убыванию", а там вот это животное из Свободы. Скажите, за что жизнь может так приложить человека?
>>19289603 https://www.youtube.com/watch?v=bvXKKu9UnGM Весь сюжет держится на кривых скриптах, ТРИ локации не нужны для прохождения для правильной концовки, от которой игрока отделяет ОДНА ССАНАЯ дверь, которая открывается пушкой.
Локации из ЧН, как ни странно, более обжитыми выглядят агропром там полноценная база, тёмная долина - тоже, свиноферма на кордоне. В принципе нужно совмещать лучшие части локаций ТЧ и ЧН, но разрабам лень.
>>19290014 Что бля? Ипс-петух даже не заикайся о цветопередаче. Имею 27' tft, который лучше ипс говна, но играю все равно на 21' элт, потому что качество тупо лучше. Ты наверное даже качественной техники не видел, раз топишь за китайский ширпотреб, жертва маркетинга ебаная. Катод от анода сможешь отличить, быдло?
Короче, #фанартмэдисона снова с вами. Неделю ебался пытаясь разобраться в модинге НюВегаса, потом с горя на неделю в танки закатился. Теперь возвращаюсь в мизери, кажется остановился на квесте с охотой на химеру (которую к слову до этого никогда не видел). Прочитал сейчас в архиваче два треда (я дебил да?), осталось ещё два (но потом) и этот. Рад что тредик жив.
>>19291748 Вот и хорошо все бои проходят на богом забытом месте я единственный кто может провести туда и обратно, твои противники: Электрокровосос, огненный - кровосос, радиоактивный - кровосос, электрохимера, огненная - химера, пси - бюрер, пси - контролёр, радиоактивный - гигант, электрогигант. Не спрашивай что это за монстры, От тебе требуется убить по очереди всех монстров, после этого ты снова окажешься здесь и получи свою награду, если конечно выживешь. Ну так как согласен? или кишка тонка?
Пацаны, я может криворукий долбоёб, но я нихуя не понял, прочитал фак, запустил файл регистра. Скачал с моддб игру, а там нету бля никаких бинарников, чтобы ярлык нашел Stalker-CoC.exe. Где его мне взять то?
>>19291795 Ладно, я дебил, я обмазался антивирусами и прочими мокрыми письками так, что у меня не распаковывает вообще этот файл, его сразу в карантин. вот я дебил.
>>19291765 Ничего не накатывал. Только русек и фикс на точность зомбей. Вот еще сейчас произошло: сижу в доме на хуторе на армейских складах, пережидаю пси-выброс и тут откуда ни возьмись в дом вваливается разъяренный псевдогигант. Ладно я не растерялся и угомонил его. Но если что то и бежать-то некуда было бы.
>>19291825 >>19291748 Тогда хуй знает, я ни разу не встречал подобных мутантов. У него были какие-нибудь особые эффекты при атаке или он ничем от обычных зомбей не отличался, кроме того, что молниями сверкает?
Поясните за зов Чернобыля - артефакты ищутся только в тех аномалиях, что кружочками на карте помечены? Обычные аномалии после выброса не рандомятся? Как в огсе их невидимыми сделать нельзя?
>>19291947 Ну тогда чот пиздос, в огсе с сюжеткой фриплея и то больше получается. И попиздеть с крокодилами не на сухом буржуйском диалекте можно, и у костра анекдотосы послушать. А уж ученые сколько интересного васянства расскажут - зачитаешься.
История такая: Перехожу на другую локацию Свалка в КоКе и после перехода начинаются подтормаживания каждые 1-2 секунды. Загружаю ранние квиксейвы - та же история. Как решить проблему? Уточню: переходил на другую локацию с открытым инвентарём.
>>19291919 Встречал двух пси-бюрреров, одного в рыжем лесу, второго - около юпитера. У них пси-атака была с эффектом электры. А кабан и зомби просто молнией сверкали даже после смерти, думаю мог быть баг после прохождения по электроаномалии.
Заебался я с КуКом - патчи патчи, а глитчей и мелких багов только больше становится. С ванильной оружейкой охуеешь играть, AO - говно васянское, а OWR не так популярен и Даррел его обновляет в последнюю очередь. Буду ждать 1.4.1. Во что пока погонять?
>>19292127 В самом начале же читай, там где домик Лиса. Просто унылая беготня туда-сюда из бара на кордон с ёбаным пулемётом, который выкинуть нельзя. Там вроде и награда говно.
>>19292127 Один диггер попросит тебя отнести в бар пулемёт починить, и каждый раз он будет не доволен починкой, так как у техника руки из жопы, а когда придёшь в последний раз к диггеру, то он умрёт, а тебе останется этот сраный пулемёт, починенный
>>19292147 Лол, ну значит успешно проскочил и забрав мозгозащиту от выжигания ушел в олимпиаду "Жди выброса, собирай артефакты". Ещё бы найти как им подсветку выключить.
>>19292177 Ой бля, это там же в лаборатории находишь хуя, который просит собрать арты, которые появляются только при определённых условиях? Пиздец, ну кто так квесты делает.
>>19292363 >специально щитпостит Ну не совсем специально, просто уже заебали из треда в тред вопросы в чобы паиграть?. Там только кота ёбанного не хватало. Вот и советнул, лул.
>>19292543 Это ты виноват, что там 300 постов за год, ты тут говно жрешь вместо нормальной борды со швободой и нормальной модерацией. >И сделан через жопу. Жалобы безкуклоребенка.
>>19292961 Нет, только Шиго срёт и других людей с собой зовёт. Меня например сюда привёл полгода назад. Я ньюфаг, лол. Это же не бордовская конфа, а просто посиделки знакомых.
>>19293070 За два артефакта третьего уровня нож будет улучшаться на прочность, можно будет залутать около трех-четырех монстров, а не одного (в лучшем случае)
>>19293100 Таких блуждающих много в коке. И на дикой территории в тоннеле, в кровососовке пара, в мертвом городе. Огненные правда. А еще черный дым есть, но это типа как полтергейста, его убить можно.
>>19293232 У Меня такая черная хрень на дикой территории обитает и кстати сталкеров там нет никогда. Атмосферно получилось, мол из за этой фигни сюда никто не суется.
>>19293652 Меня это интересует - в Мизери есть слоты под гранаты, ножи, бинокли? Не просто чтоб они лежали в инвентаре, а чтоб нацепить на себя как оружие и костюм?
Блять эти бомжи неуправляемые, через пол локации бегут, чтобы обыскать труп и на команды не реагируют. Вообще, тема с постоянным обыском трупов неписями мне не очень нравится, они еще и награбленное барахло просто так у себя держат.
>>19293874 У них ещё с лечение союзников похожая фигня, бегут издали к раненому игнорируя враждебного ГГ, я так базу вояк на Агропроме полностью уничтожил при 1,5 кф спавна.
Почему так дрочат на динамические отношения? Поставил эту парашу, мало того что васянские изначальные отношения нельзя подправить можно, конечно, но тут будет посложнее, чем просто циферки в ltx подрисовать, так у меня еще и Долг со Свободой друзьями стали. Скоро небось учёные с монолитом и бандитами против вольных сталкеров объединяться.
>>19294093 >Скоро небось учёные с монолитом и бандитами против вольных сталкеров объединяться. Бандитам это не выгодно, ибо они доят вольных. А вот тандем Монолит+вояки имеет смысл (нет) верь цель обоих не пущать сталкеров в Зону.
Накатил Autumn Aurora, вылетело на старте. Пробовал переустанавливать игру и мод с разными настройками, запускал игру до установки мода, переименовывал папку levels и т.д. и т.п. И нихуя. Спасибо за 4 часа проёбаной жизни.
>>19294440 Васянство еще то - не ебу чего его тут советуют. КПК и интерфейс с названием мода, ебанутые задники для меню, все тип в грязи и мизери))), опечатки, ломаный английский, милипиздрические иконки.
>>19294447 Васянство это ОП2, долбоеб. Чё-то по поводу мода ты ничего не сказал. > все тип в грязи и мизери))) Это же осень, мусоридаун. У тебя и твой мухосранск с мизери ассоциируется?
>>19294471 >Васянство это ОП2 Безусловно. Но как это отменяет тот факт, что АА2 - хуесосная дрочня? >долбоеб Твой папаша. >Чё-то по поводу мода ты ничего не сказал Разуй глазки, слепившиеся от запоя и побоев своих родных. >Это же осень Я не про погоду, ущербный >мусоридаун Даун - твой церозный папаша, повторюсь. В мизери я не играл. >твой мухосранск Не проецируй, холоп - я могу купить тебя и зарязать как свинью.
>>19294500 Почему ты так враждебно. азарт анонимно атакующие незнакомцев через Интернет получают ли ваш лохом пощекотать? Возможно, вам следует рассмотреть вопрос об уплате вашего просроченного вкладку бар. Ой, подождите им будет угадать, вы не выходите, что корочки старый подвал вы называете ваш дом. Возможно, если вы взяли один момент, в один прекрасный день, более того, один проходной секунды, чтобы думать о вашей ситуации в жизни, вы поняли бы, что в конце концов ничего не стоит в то время как и что самое вы можете сделать, чтобы положительно повлиять на этот мир и все другие миры в известная вселенная, наконец, нАКОНЕЦ, зудеть, что царапины на задней части вашего ума. Мысль вы не смеете признать, чтобы вы, наконец, человек вверх cojones, шарики для вашего обедневшей безрассудной задницу, чтобы окончательно принять, что кабель питания, липкое и грязное с запекшейся на слоях Doritos крошками, пота и спермы. Пенистый, отвратительная смесь телесных отходов, которые так точно подводит итог, кто и что вы и ваш образ жизни представляют собой: Абсолютная накипь. Не более одной секунды должен пройти, где вы будете продолжать вносить свой вклад в enthropic тепловой смерти известной реальности. Возьмем, что кабель питания. Возьмите эту отвратительную насыпь спермы, резины и отвратительных частицы пищи. Возьми это. Возьмите все 8 футов от него с самого стены, в которой он подключен к половине разобрали коробки, которые вы используете, чтобы напечатать это сообщение для меня. Возьмите его, и, наконец, НАКОНЕЦ, зудеть, что царапина. Привяжите его туго, как вы можете вокруг вашей шеи, убедитесь, что один конец надежно крепится к потолку, и принять, что окончательное погружение. Это последний шаг с вашей согнутой и искаженной стула, несчастный кусок пластика используется для выполнения вашего патологическим ожирением человека благосостояния. Возьмите этот последний шаг. Возьмите этот последний шаг в залах darness и безвестности. Сделай это. Убей себя. Ради блага всего человечества.
Я этого мужика тут нашла https://www.youtube.com/watch?v=wIqtJaSUBUQ в комментах >Это контейнеровоз. Называется-навалил на пирс, в данном случае на электровоз. Я проходил этим каналом(стоял на руле) и там все работали, как часики. Эти электровозы должны были тянуть судно и не дать ему навалиться на пирс. Запороли, черти! перешла на канал и там сталкер xD
>>19294653 вам не интересно? приколько же. такой-то старик и мод для стадкера дела
я даже лумаю вкатиться в ВоТ, там таких много?
в ббк2 и мв2 уже никто не играет хотя от пикрила в недавнем треде в бэ на душе стало приятно(у меня в 10 раз ментше часво но игру я люблю не меньше эххх сколько же там светлых часов жизни провел)
>>19289041 Какие же мерзкие звуки интерфейса в мизери. А эти руки трупного цвета, мммм. Ты еще оставь стволы тамошние, особенно св 98 с шестиугольным прицелом
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ (напоминаю, что 1.4 уже вышел):
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc