24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>19333261 В феврале выходит радиум и вроде обещали ещё один оружейный пак. А пока да, OWR дохлючий, AO корявый, STCOP блестящее говно и на 90% состоит из AO.
>>19333282 Ай, не пизди. Одни и те же модели практически, только сведены по-своему коряво в тот или иной пак – тут просто унылое говно, там синие и зеленые трассеры с недосеянными аддонами, здесь ебанистическая система модификаций прикручена с такой отдачей, словно стрелок опиатов нажрался. Да, фрустрирую от такого "видения".
>>19333336 Поясните, почему OWR 2.1 для ЗП выглядит в большинстве случаев годнее OWR 3 для кока? Он, конечно, тоже не идеален, анимация калашникова там откровенно игрушечная, но остальное чуть ли не на голову выше версии для кока.
>>19333786 Тоже не то же самое. В общем речь об игре всё равно. Просто надо чтобы разница в оружии была ощутимей чем сейчас, если можно с НИЗКОГО оружия эффективно пулять.
>>19333794 Это ж спецотряд. Военная подготовка. Или по-твоему снайпер умеет только со снайперки стрелять? Специализация должна подразумевать, что некоторым оружием ты владеешь лучше, а не то, что из других ты стреляешь хуже.
Сука бля, решил лампово поиграть, зашел за одиночку, думал буду с обрезиком гоняться по кордону и выполнять задания сидора, а потом накопив деньжат рвану в центр зоны.Но нет, как только вышел из деревни сразу наткнулся на мертвых военных с почти целенькими обоканами и свд.Вся ламповость испарилась.Ну и что же это за кордон такой, когда новичок с самого начала может получить свд или обокан?
>>19334390 Убил военного в экзоскелете, дропнулся ПМ. Или Кордон все с обрезами, вернулся из Припяти выжигаешь всех пачками. Либо Автолевелинг! Уи! ^-^
Сяб анон! Вот решил по ностальгировать и скачать что нибудь из модов. Так вот решил остановится на Call Of Chernobyl, который тут пиарят. Поиграл, порадовался, решил сверху накатить модами. Скачал сборку Modpack от Holodilnik http://ap-pro.ru/forum/119-11267-1. Установил все по ГОСТу, но тут нашел ДОХУЯ багов. Вот примеры: Не мог достать оружие после юзания аптечки, хлеба, чего угодно. На быстрое сохранение игра с 50% шансом вылетала. Переход на локацию сдох (заметил 1 раз). Так вот, скажите это я кривая макака??? Установить мод не могу, и вообще ошибка природы. Ну или же мод сырой??
>>19334624 Я в нее играю. Вылетает раз в пару часов, когда двигло сжирает всю память и крашится. Рандомных вылетов нет. Но, я "бессмысленные статичные сообщения" и " убирания оружия во время использования чего-либо" отключил.
>>19334527 Там только грозу правили? Или сву и гауссом тоже? У СВУ несуществующий типа патронов был с иконкой прицела, а у гаусса в боезапасе что-то на англ высвечилось, типа ammo_gauss_s.
>>19334390 Начинаешь за одиночку в схроне на окраинах, далее в путепровод, где зомби уничтожаются в голову с чего угодно. Подобранным стволом разносишь снорков+тушканов, забираешь из тайника севу, из второго — патроны. Барыжишь руками и ногами снорков встречным чуханам, патроны торговцу. Вуаля: ствол и патроны, разная мелочь навроде аптечек и жратвы, а с зомбей гарантированно дропается детектор. Начало игры, напомню.
Пацаны, тут пару тредов назад вбрасывали ссылки на динамические аномалии и динамические отношения между группировками. Так вот меня интересует последнее, есть какие то предупреждения ? Не будет такого что я приду в бар а выходить придется с боем.
>>19335096 О. А как? Раньше прямо на стадионе спавнился псевдо, который к моему приходу опускал братьев с рпг и, если повезет, гауссом. Но это мясо пофиксили.
>>19335119 Фиксанули? Надо же, я за Моно лит в 1.4 не играл пока, да и не буду наверное Чечня, Химеры, Бюреры, бегаешь, собираешь все что хорошо по цена/вес
>>19335150 Ну, хер знает на самом деле, может мне так выпало. Я с окраин на Припять перешел, а там только механик и торговец в подвале. Я аж удивился, че так пусто.
>>19333977 Пистолеты и винтовки еще более-менее ладно (хотя тоже не очень). Но когда разные классы по-разному стреляют с разных типов КОЛАШЕЙ, потому что один якобы короче, или с СВД и АКСУ, это васянство. >Специализация ИРЛ нужно в лучшем случае пару выстрелов/очередей для пристрелки и все, придрочился. Принципиальной разницы между всем этим добром нет. Так что если делать что-то подобное, то по крайней мере не надо оправдывать это реализмом, баланс так баланс.
>>19335086 Смена отношений зависит от убийств членами одной группировки членов другой. То есть, если ты, будучи учёным, зайдешь на базу Свободы, а в это время твои коллеги пачками крошат свободовцев или их союзников, то есть вероятность, что Свобода внезапно станет врагом и начнет по тебе шмалять. Но именно в Баре подобная вероятность очень мала, ибо в КоКе неписи вродибы не могут сражаться между собой в оффлайне, так что, если один из твоих не решит кого-нибудь пристрелить прямо в Баре, тебе ничего не грозит.
>>19335257 Теоретически да, но если в это же время ты или другие мерки будете убивать самих долговцев, военных, и кто там еще у них в союзниках, ничего из этого не выйдет.
>>19335233 >ИРЛ нужно в лучшем случае пару выстрелов/очередей для пристрелки и все Я о том же. Разве что снайперка выделяется из этого ряда, но в сталкере из всего учитывается только поправка на ветер. Штрафы выглядят смешно, плюшки добавить сложновато. В общем и целом классы нинужны.
>>19335441 >А на заставе на Кордоне? Там нет торговцев. На Кордоне разве что у Сидоровича можешь сталкерский купить, он у него с небольшой вероятностью появляется в ассортименте.
>>19335471 Смотри, если два стула на одном тебя дамажат так слабо что броня не нужна, на другом тебя дамажат так сильно что броня не нужна. Стул зависит от оружейки. Зелёный костюм ученых весит 2кг и имеет 5 слотов под арты, ну и защита от воздействий на высоте.
До определённого момента КоКец работал нормально, стабильный фпс. После перехода на Свалку начались подтягивания каждую секунду на ВСЕХ локациях. Как это исправить? Анон, помоги.
Нахуй в коке нужен контейнер дла артефактов? И нахуй нужна эффективность? Один раз только видел чтобы она снижалась до 99%, и то не понял как и почему.
>>19335646 >И нахуй нужна эффективность? Артефакты при включённой "деградации артефактов" постепенно теряют свои свойства, находясь на поясе. Правда, теряют они их крайне медленно, судя по всему.
>>19335570 Я люблю отыгрывать лорных персонажей, ограничивая себе возможности. Харон, у которого экзоскелет, но бесполезная против орд мутантов ВСС. Или там Петруха с ружьем и курткой (и так всю игру).
>>19335743 Бля, я ж для примера. Зарю взял в долг, артефакт отдал Дегтяреву за спасение шкуры, поэтому костюм тоже пришлось вернуть (и накинуть за неустойку Бороде) = бомж Петруха в куртке и с ружжом.
Установил Original Weapon Renewal 3 на кок и впервые почувствовал, что мне нравится АК-74у. Вполне себе приличное оружие, только точность на +150 м хромает, а на ближних хоть кого можно завалить. Еще стрельнул с вальтера в спину сталкеру в куртке, так тот с 1 пули и упал. Единственный минус нпс на мастере косые и у всего оружия урон одинаковый.
>>19336084 Ага, вот только тот же СКС или ППШ довольно высоко в рейтинге. Самому тоже не очень хочется, т.к. под старье еще и патроны новые вводить. Не заставишь же карабин 7.62x54 стрелять.
>>19336055 Только прихлопывание по магазину в конце анимации меня напрягает. Это же не эмка, епт, там чисто рожок в паз втыкается и все. Но это я уже придирчивый.
>>19336171 Ну почему, вполне себе голосовалка помогает. Сайгу перенесу, ТТ перенесу, какой-нибудь калаш или даже два - aek973 и ak105. Про scorpion вспомнил, будет хоть какая-то альтернатива MP5. Возьму еще пару западных винтовок, чтоб под прицел ACOG (на данный момент прицел есть, а оружия для него - нет), чтоб "современное поколение" обиженым себя не чувствовало.
>>19336311 Ну вот. Одно тянет за собой другое, если ТТ, то уже и ППШ, если СКС, то и АК47 (хотя если есть 74, он не нужен). Это по минимуму. Тут или все, или только то, что не требует новых патронов.
>>19336328 Про то и говорю. Пока что обойдемся без тобою перечисленого. Сайга, новый колаш, скорпион, пара НАТО-винтовок и еще дробовиков, больше дробовиков!
>>19336299 Ой спасибо от души, раз 5 ебанул и запустилось таки. Теперь не можешь случайно посоветовать что же все таки ставить еще на 1.4.10 из аддонов? Хочу разнообразия, больше выживача, атмосферненько так, реалистично, нутыпонял
>>19335806 >винторез дали Из этих винторезов в коке можно шалаш ильича строить. За каждый подай-принеси дают винторез. Отвел пидоров за гаражи? На тебе винторез. Принес стекляху из мутного оврага? На винторез. Бери, сука.
Пиздец, ведь специальное же оружие, на дороге не валяется, где они его пиздят в таких количествах.
>>19336036 Сайгу. Она качественно от всех остальных ванильных ружбаек отличается - это дробан с магазином. А дробы в ваниле мало задач имеют именно по причине ручной перезарядки.
>>19336575 Главное не делать как в ОГСЕ, где кастомная сайга, которую тебе дают почти в самом начале, даёт пососать практически всему на протяжении всей игры. Нужен falloff достаточный, чтобы не лупить гладкостволом за километр, или еще какая хуета.
>>19336729 У помпы в мусори урон поболее будет У винчестера, у спаса, у зверобоевского винчестера вообще за обе щеки берет а у двустволок еще больше а еще я помпу в мизери заряжал два дроби, остальные пулей, жаль только при сейвлоада дробь превращалась в пулю
Решил поиграть в чистый CoP. Все норм, захожу в игру, ставлю максимальные настройки, перезапускаю игру, чтобы все встало, запускаю - вылетает. Раз 10 вылетело, на 11 раз зашел, быстро вошел в игру - вылетело. Как вообще, блять, исправить это говно?
>>19336843 Дело не в уроне, а в том что там та сайга как снайперка, можно использовать на больших дистанциях, обслуживание копеечное, и нахуй ничего другое не надо.
>>19336999 Уберзольдаты спавнятся на рандоме. Если повезет, можешь встретить три элитных враз с этим самым сверх-оружием.
Еще насчет дропа оружия, кстати. Разряженное + состояние от 5 до 40%. Нириалистична, но в плане патронов в КоКе есть разбиваемые ящики и куча рандомных тайников, которых нет в Мусорке.
>>19335086 Не устанавливай это говно. Мало того, что из-за него нельзя вручную поправить отношения стартовые, так там вообще может Долг со Свободой подружиться и вместе шмалять в учёных.
>>19337113 >Разряженное + состояние от 5 до 40%. Нириалистична Просто нужно отключить скупку говна А металлом на разбирание Где-т у меня был говноскрипт на утилизацию оружия и выдачу рандомного кол-ва запчастей(тот приклад от акм на 10% ремонта), если добавить разных запчастей на разные проценты и на разные виды, то норм должно быть
>понял, что на артефактах можно сколотить состояние >вырезал нахуй все артефакты из аномалий Серьёзно, блять? Какого хуя у меня за 9 часов игры ещё ни в одной аномалии не было артефактов?
>>19337870 В 1.4 они в начале игры не спавняться, спавняться только после выброса. В прошлой версии шанс был 15%, сейчас больше, насколько больше не знаю. В любом случае, его можно подправить в конфиге.
>>19337870 Их никто не вырезал. Просто отключили 100% спавн артефактов во всех аномалиях в начале игры, чтобы при каждой НИ в аномалиях спавнились разные артефакты, а не всё время один и тот же. Поэтому теперь в начале игры арты спавнятся со стандартным шансом респавна, то есть 25%.
Ни для кого не секрет, что вот уже несколько месяцев в разработке находится новая версия одного из самых атмосферных модов для Теней Чернобыля под названием «Dream Reader - Dangerous Area». Несмотря на то, что проект покинул его идейный лидер и основатель, модификация сохранит уникальный антураж и свою особую стилистику.
Главной задачей разработчиков является дополнение и насыщение уже существующего игрового мира. Новых локаций, по сравнению с прошлой версией, авторы не добавили, зато теперь уровни смогут затягивать игроков на более длительное время. Помогут в этом новые квесты. Разработчики постарались реализовать задания и квестовые ветки по всем канонам «Dream Reader и сделать их действительно продолжительными и разнообразными. Как нам стало известно, новых заданий будет добавлено немало.
В новой части получит свое развитие книжная тематика. Как мы знаем, прошлые моды серии славились многочисленными отсылками к романам во вселенной сталкера. Авторы продолжают работу включению в игру персонажей из книг. В новой версии мы познакомимся еще с несколькими книжными героями, у которых не только появятся уникальные диалоги, но и свои задания.
Путешествие по Зоне отчуждения станут увлекательнее еще и благодаря переработанному заселению локаций. Игроки повстречают новых персонажей и представителей местной фауны мутантов. Множество изменений ожидается в геймплее. Во-первых, стоит сказать про полную переработку костюмов и оружейной составляющей. Все снаряжение игрока получило новые модели и характеристики. Во-вторых, в игру добавлена уникальная система обмена, благодаря которой можно обменивать всякий хлам у определенных сталкеров на нужные и ценные вещи. Помимо добавления новых особенностей ведется параллельная работа по исправлению найденных недочетов прошлой версии.
Дата релиза модификации пока еще не определена, однако разработчики уже перешли на финальную стадию работы. Не исключено, что выход мода состоится в конце текущего года.
>>19338984 Предлагаю внести в шапку, ибо реально все заебывают с этим вопросом . В ТЧ в движке дахуя всего, всяких не используемых элементов, там очень многое можно реализовать и тд это же и является причиной по которой ТЧ часто вылетает. В ЗП из двигла духуя вырезано, поэтому он такой стабильный и олдфажные васяны его не любят
Внезапно, начали агриться отдельные личности Долга на их базе, причем в остальных местах такое не происходит. Как фикситься и что это за хуйня? играю за военного
>>19339242 Не нужны Но я под тч пилил сборные аутфиты На слот костюма одевалась куртка/комбенизон с защитой от аномалий, на слотах артефактов были бронежилеты, разгрузы, шлемы, пнв Спиздил скрипт из копрянки на невозможность одевания одинаковых артефактов(чтобы нельзя было одеть два шлема и т. д.), прикрутил возможность комбинирования открытых шлемов с масками/респираторами, под это дело запилит пояс размером 5на4, думал даже о компклектах сервоприводов Но плюнул и выкинул все нахуй, так как еще скриптом запрет на пнв без соответствущего предмета я смог, но увеличение переносимого веса через арты - нет
>>19339050 На ЧН уже обошли ограничение на 5 слотов под артефакты, кстати. И неуязвимого в инвизе кровосиса тоже исправили, но вот кому только это надо если говноЧН всё такое же говно ЧН?
Плюс тому васяну надо дать по рукам, он сделал патроны "на пояс", то есть дополнительные слоты приходится заполнять патронами. Говно. В clear sky remake это говно и ещё на АМК есть темка где только движковые фишки из этого remake.
Посоны, накатил новый кок, а там только можно выбирать только те иконки, которые соответствуют группировке, и это меня бесит. Можно как-то включить все иконки?
>>19335233 >потому что один якобы короче Мне больше понравилось, что М4А1 - это карабин для рыкона. А АК-74 - это уже винтовка, хоть и ствол почти такой же. Тактикул, блядь.
>>19340493 В целом просто интересна причина вылета, не критично, так что спасибо. >>19340661 Ага. И патч накатил. Только там вот такие вылеты и подствольные гранаты не пофиксили. %Там хуево видно, но иконка от сусат.%%
>>19340772 Сякоподелие на западе знают: http://www.moddb.com/mods/nlc#comments Алун ещё тусовался на одном ныне дохлом портале, там он тоже был немного популярен, но не из-за коркора естественно. Опять же Срака Сяка в ранних версиях КоКа намекает.
>>19340789 Хм, ты прав, накачу еще раз, лишним не будет. Кстати говоря, что означает пустой вылет? Я вот с Темной долины на Свалку переходить решил, и тут просто stack trace: в логе.
>>19340915 >(убит наемниками) Найс написал, Стрелкоблядь. Если ты играл в ЧН, то наверно должен помнить, что это Стрелок нанял тех сталкеров для того, чтобы остановить Шрама.
>>19340974 <string id="red_bounty_hunter_dialog_11"> <text>Только не стреляй!</text> </string> <string id="red_bounty_hunter_dialog_111"> <text>Кто вы такие?</text> </string> <string id="red_bounty_hunter_dialog_1111"> <text>Обычные сталкеры! Нам Стрелок предложил подзаработать.</text> </string> <string id="red_bounty_hunter_dialog_11111"> <text>Почему вы напали на меня?</text> </string> <string id="red_bounty_hunter_dialog_111111"> <text>Стрелок сказал, что за ним охотятся и ему нужна защита. Мы решили, что ты киллер.</text> </string> <string id="red_bounty_hunter_dialog_1111111"> <text>Понятно.</text> </string>
>>19341005 При том, что его там вообще не было, мразь ты ёбаная. Ты писал: >Мертв (убит наемниками) Я написал, что это Стрелок пользовался услугами наёмников, пруфы выше тебе скинул.
Или быть может у тебя есть пруфы того, как Клыка убили какие-то там абстрактные наёмники?
>>19341023 Это ты за каким-то хуем приплел вообще других наемников (которые вообще не наемники а просто мимосталкеры) из вообще другой секции игры, никак с Клыком не связанной. >>19340950 >Клыка замочил наемник со шрамом Вот. >>19340964 В группировке написано "Наемник". А ты до хуйни доебался.
Бойцы «Чистого неба» устраивают засаду на Армейских складах. Призрак и Клык попадают в неё. Клыка убивают, после чего Призрак хоронит своего друга на окраине деревни кровососов. Стрелок узнаёт о гибели Клыка в 2012 году из сообщения Призрака, однако не сожалеет о его смерти, так как потерял память и забыл своих друзей http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BB%D1%8B%D0%BA
СДЕЛАЛ ВСЕ ЗАДАНИЯ НА ЗАТОНЕ КРОМЕ ЗАЧИСТКИ НАЕМНИКОВ НА СТАНЦИИ ПЕРЕРАБОТКИ @ НАСЛУШАЛСЯ ОТ АНОНОВ ЧТО ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ ЛЕГКО В СУММЕ НАБИРАЕТСЯ 100К СОВЕТСКИХ РУБЛЕВСКИХ @ ЗАЛЕЗ НА МОСТ ( ВЕДЬ ТЫ СНАЙПЕР ) @ ЕБЕШЬСЯ УЖЕ ЧАС, ТАК КАК ТЕБЯ УЖЕ 100 РАЗ УБИВАЮТ ЕБАНЫЕ ВОЯКИ а может и не вояки, но все были в армейских костюмах КОТОРЫЕ ХРЕН ЗНАЕТ КАК ПОЯВИЛИСЬ ТАМ И РЕШИЛИ ПОСТРЕЛЯТЬ В МАЙОРА СБУ @ С СОТОЙ ПОПЫТКИ КАК-ТО СТЕЛСОМ УКРЫВАЕШЬСЯ ОТ НИХ И ОНИ ПРОХОДЯТ МИМО @ ТРАТИШЬ ПАТРОНОВ НА 4000 НА НАЙМОВ @ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ВНЕЗАПНО, В ОДИН МОМЕНТ ВСЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ЛЕГЕНДАРНЫМ ТУМАНОМ @ НЕ ВИДИШЬ НИХРЕНА ДАЛЬШЕ 5 МЕТРОВ ОТ СЕБЯ, ПОНИМАЕШЬ ЧТО ПО-СНАЙПЕРСКИ ЗАКОНЧИТЬ НИХРЕНА НЕ ВЫЙДЕТ @ ТУТ ВИДИШЬ хрен знает как, ведь все в пиздецком тумане ЧТО СО СТОРОНЫ ЛЕСНИЧЕСТВА ПОЯВИЛСЯ ОТРЯД ИЗ ~ДЕСЯТИ ВРАЖЕСКИ НАСТРОЕННЫХ К ТЕБЕ НЕОПОЗНАННЫХ НЕПИСЕЙ @ БЕЖИШЬ ШТУРМОМ КАК ЕБАНУТЫЙ НА НАЕМНИКОВ, ПО-БОЖЕСКИ ЗАЧИЩАЕШЬ ВСЕХ ОСТАВШИХСЯ целых 3 человека С КАЛАША @ ИЩЕШЬ ТРУПЫ @ А ИХ НЕТ @ НАД НИМИ ПОРАБОТАЛ ЕХИДНЫЙ УБОРЩИК @ ЛУТАЕШЬ ТЕХ ТРОИХ ЧЕЛОВЕК, ЗАБИРАЕШЬ НОУТБУК, С ЛИЦОМ ЛЯГУХИ ДУМАЕШЬ ХОТЯ БЫ ПОИСКАТЬ ТАЙНИКОВ @ СЛЫШИШЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ГОЛОСА @ ТОТ САМЫЙ ОТРЯД ИЗ 10 ТЕЛ ДОШЕЛ ДО СТАНЦИИ @ СПАСАЕШЬСЯ БЕГСТВОМ @ ЗДАРОВА, СЫЧ. НЕТ, ТОЛЬКО НЕ В ОЧКО. ПРИНЕС ТЕБЕ КОЕ ЧТО. @ +7900 ЗА НОУТБУК @ +1500 ЗА КПК @ +3000 ЗА ЛУТ @ -5000 ЗА ПАТРОНЫ И ПРОЧИЕ РАСХОДНИКИ @ +2 ЧАСА ПРОЕБАННОГО ВРЕМЕНИ И СТРАДАНИЙ
>>19341289 Я удивился что меня не накрыл, так как давно выброса не было, да и удача у меня знатная. Надо бы кстати вернуться к этим чуханам и показать им кто здесь батя. Главное чтобы их тоже уборщик не убрал.
Клык никому не рассказывал, почему у него такое прозвище, но в сборнике «Тени Чернобыля» на это есть намёк. По одной из версий, Клык получил кличку за то, что убил мутировавшего медведя — медверога — одним только ножом (вероятнее всего — костяным); по другой — за любовь к холодному оружию, сделанному из кости.
>>19341350 >>19341368 В книге «Дом на болоте» упоминается сталкер по имени Борода, который, однако, не может быть Бородой из игры, так как описания обоих сталкеров не соответствуют друг другу.
В книжной серии S.T.A.L.K.E.R. персонажи с подобной кличкой встречаются в сериях трёх авторов: Андрея Левицкого, Алексея Бобла и Василия Орехова. В первой серии Борода — один из лучших техников в Зоне, во второй — хозяин фермы в Дне Зет который хотел убить Егора и Мишку, а в третьей — один из сталкеров-ветеранов, друзей Хемуля. При этом первый и третий персонажи были придуманы ещё до выхода ЗП.
Короче, сталканы. Я решил не вилять жопой, а перенести ВСЁ оружие. Без исключений. В задницу мою систему "три грейда оружия", пусть будет как в оригинальной мусорке, так вот. Мизери-портирующий
>>19341682 Только хотел написать, что ржавое оружие нужно, только для того чтоб ЗОМБИРОВАННЫМ раздавать Впринципе в мусорке так и было С ржавым говном ходили только зомби, которых поди еще с 11 года бродят
>>19341646 Уже перевёл, тащемта. Осталось только доперевести пару новых костюмов, добавленых в новой версии, и проверить на наличие ошибок, опечаток и т.д. Потом, как закончу с ним и со СТКоПом, возьмусь за Итемсуп. Кроме них есть еще какие-либо аддоны, нуждающиеся в переводе?
>>19341808 Я не могу. Если я могу в Реборн или ПЕПЕЛ сыграть для фана, то здесь у меня просто пиздецкий испанский стыд от того, что это все на полном серьёзе.
Когда-то проходил оригинальный Сталкер, а вот теперь решил снова затянуться вселенной обхода шелупони и неистовых рывков в дамки. Посоветуйте мод (или набор модов), чтобы: - кампания отличалась от оригинальной; - все ставилось без танцев с бубном и работало адекватно; - было ориентированно именно на размеренный сингл-плеер, а сетевое рубило / дроч на реализм стволов / etc.
>>19341168 Чувак, понимаю твои страдания, сам реконом чистил переработку. Но - 100 тыщ за неё не поднимешь, 30-50 скорее. Тела чистятся оперативно по сейв-лоаду. Проходить надо без сохранения и загрузки. Да так и веселее, поверь. Ещё мне показалось что когда один из них лутает товарища, то чей-то из их стволов исчезает, то есть убивать надо так чтобы они поднять не успели, я получил 15 из 16.
Военные (вряд ли) в начале это скорее всего какие-то хлысты что у Рубца трутся.
Я вот через неделю только прошел её. ) Мне лично прохождение переработки доставило неимоверно. Не спеши, мизери очень конечный мод.
>>19341289 А там есть где спрятаться ёпта. Аж три входа в тоннели, не знаю безопасно ли внутри здания.
>>19342447 >Но - 100 тыщ за неё не поднимешь, 30-50 скорее. Ерунда, я и 150-160 поднимал за ходку туда (вместе с собранным по дороге). Как повезет, но точно больше 100.
>>19342447 >Тела чистятся оперативно по сейв-лоаду. >Проходить надо без сохранения и загрузки. Тоже ерунда какая-то, ни разу такого не видел. Мазохизм, бля.
>>19342282 1) получишь васянство 2) это зона, братан. такого ты не получишь 3) нормальных таких нет
Т.е. как я понимаю, тебе охота "ТЧ, только с другим контентом". В чистом виде ты не получишь того, что хочешь (подразумевая что ЧН и ЗП ты тоже прошел). Можешь OGSE навернуть например, там своего рода апгрейженный ТЧ. Но чтобы без васянства - не жди такого.
>>19342812 Кок это песочница для отыгрыша в голове и наворачивания модов для неё.
>>19342838 >(подразумевая что ЧН и ЗП ты тоже прошел) Ох, а я и не знал, что у игры есть официальное продолжение. Поиграюсь в них.
>Но чтобы без васянства - не жди такого. Неужели все так плохо? Игре ведь десяток лет и, как я понял, у нее сильнейшее мододельское коммьюнити. Как так получилось, что сплошное васянство?
>>19342887 Ну оно есть везде, просто в некоторых модах оно почти незаметно в других прет из всех щелей . Первые тайные тропы наверни или АМК+НЛС5+НС3 . И Вообще раз ты новый ньюфаг как ты можешь понимать значение "Васянство" ? Тут каждый анон вкладывает в него свое, единственное общее определение это откровенно хуево сделанный контент.
>>19342887 >Ох, а я и не знал, что у игры есть официальное продолжение. Поиграюсь в них. Ну ебать. Марш срочно. Только учти, что в ЧН более-менее винрарна лишь первая локация, дальше сплошная фрустрация и бугурт, проходить имеет смысл для галочки. Зов Припяти более играбелен.
>Как так получилось, что сплошное васянство? 1. Движок очень хрупкий, ибо его подгоняли под конкретную игру в спешке. Роняется моментально, стоит чуть что не то изменить. Большинство фич работает наперекосяк даже в ваниле, не говоря уже о модах. 2. Мододельство под стулкер - трудоемкое занятие. 2. 90% комьюнити - васяны и кириллы, внезапно. С соответствующим видением. (тут должен быть скрин с вродибы овальным озером и у бей гарика, доставьте кто-нибудь).
Моды без васянщины в принципе есть, но такого же production value что и у оригинальной игры ты хер найдешь, по пальцам можно пересчитать.
>>19342954 >И Вообще раз ты новый ньюфаг как ты можешь понимать значение "Васянство" ? Я ньюфак относительно сталкера, но не относительно игр и модоебства вообще.
>>19343000 >ЧН более-менее винрарна лишь первая локация, дальше сплошная фрустрация и бугурт, проходить имеет смысл для галочки. Пошёл нахуй, пидорас анальный. Из-за таких постов впервые поигрался в чн 2013 году, с тех пор никого не слушаю.
>>19343001 Короче смотри, Call of Chernobyl -- фриплей, отыгрыш в голове, локации из всех частей. На базе ТЧ есть OGSM, он неплохо дополняет основную игру, в основном без васянства. Сюжетка вспомнилась только одна, под ЗП — Путь во мгле, короткая правда, на забавная.
>>19343012 Но ведь это так. ЧН - сырой недопил. Еще бы годик поварили, и было бы заебись. А так получилось что получилось.
>Из-за таких постов впервые поигрался в чн 2013 году, с тех пор никого не слушаю. Тебе не приходило в голову что обратное тоже верно, и есть немало людей, которые купились на посты вроде твоего, а получили аимботчиков-гранатометчиков, 150 мертвых сталкеров под пулеметом кордона, коридоры и госпитали и БОСС - ВЕРТОЛЁТ?
>>19342882 >Англоязычные источники объясняют название «S.T.A.L.K.E.R.» как акроним от английских слов «Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers» (сборщики, нарушители, авантюристы, одиночки, убийцы, исследователи, грабители).[2]
>>19342786 >Тоже ерунда какая-то, ни разу такого не видел. Мазохизм, бля. Ну, с одной стороны да, но ты настрой себя.
Я вот прошел с загрузками её сначала - и ниччё не понял. Постреляли меня, загрузился, пострелял их, потом опять меня урыли, загрузился, и т.п. Нету серьёзности, я как резиновый, меняю бьют а я крепчаю. Тем более что я реконом иду, и штэлс жутко люблю. А стэлс там так устроен, как мне тут добрые люди объяснили, что если после запис-загрузки в поле зрения или хотя бы рядом с ИИ лежат трупы его друзей, то он все, пиздец - знает где ты. То есть для штэлса нужно без перезагрузок идти. Я подумал что как хиккану мне похуй, я никуда не спешу, и с наслаждением насиловал себя\переработку неделю, разумеется по 2-3 часа в день. Карты тут рисовал, как у меня получалось, могу снова запостить, лол.
>>19343573 Стелса там нет как такового, как и в ваниле. Теоретически в ваниле предусматривали способ выкрасть документы без жертв (дырка в трубе и т.п.), но это судя по всему была программа-максимум для разработчиков, эту фичу не допилили и работало это жопой об косяк.
А без сейвлоадов - я и сам мизери пробовал как рогалик проходить, с пермасмертью. Апофеоз школокиркора, так сказать. лишь пару раз удалось перейти на Юпитер, лол
>>19343634 >Стелса там нет как такового, как и в ваниле Хз, часто прокатывал трюк с тихим проходом через старт розвидки-люк, выход в здание и там можно было подкрасться и подрезать двух спящих бомжей, разок и на штурме пронесло
>>19343790 Ненужная война хруппировок Удалить бы кордон-свалку-ас с говноквестами Получился бы годный сингл шутан а ля кодути А так, во вкус только на госпитале входишь
>>19341168 Всегда прячусь в металлическую трубу, которая над ноутом на 3 этаже висит. Гранаты враги туда не докидывают и убить могут только рикошетом. Удобно, обычно убиваю без смертей, если беру с собой патронов про запас.
Ну что, Сидорович, хороший товар? Не заработало два оружия - шнайперка KSVK и револьвер. Матерятся на отсутствие анимации, но мне уже лень разбираться. Мизери-почтипортировавший
>>19344287 У меня всё по минимуму (но народа и мутантов как надо), не сильно пока. Похожий с советской бляхой и кликухой Совок, ДТ зачищал из двустволки.
Револьвер gp100 лучше сразу выкидывать, он всегда был глючным говном. А АСВК лучше взять правленную из какого-нибудь TAZ, мусорниковская тоже багнутая дико
Здраститя, не играл в кок с 1.3.20, расскажиет про новый патч. Чейнджлог прочитал, интересуют наёмники, мёртвый город, Душман, есть ли новые квесты, что за хуита там с контейнером артефактов ну и вообще что могли бы отметить по сравнению со старой версией. Фашист
>>19345281 Новый контет, баги, добавили сюжетный режим, баги, Душман вместо Жабы или кто там был теперь квесты выдает, баги. В целом играть стало интереснее, но баги...
На битбакете объявился какой-то ExImIeR, который химичит с настройками графона в КоКе. Например, теперь когда вы выставляете МАКСИМАЛЬНЫЕ - настройки действительно станут максимальными, а не будут стоять где-то рядом, как в ванильках. С минималками так же. По умолчанию отключены MSAA, суперсэмплирование и 60Hz потому что они НЕ РАБОТАЮТ. Вообще.
>>19343634 Ну, завалить по стелсу - тоже стэлс, больше мне в мизери и не надо.
>>19343634 >как рогалик проходить, с пермасмертью Ненененене, вот такой задачи не было как раз, рогалик я могу так проходить, а вот экшон-игру с балансом мизери, где розвiдка дохлая, брони нет, ваншоты (не ваншоты а два выстрела но не суть) с хутора на Складовск прилетают или типа того... Нет.
>>19343922 >Вот только тех кто остался на улице уже не полутаешь. Не понял.
>>19343969 Ну это совсем тупо, эксплуотировать инвалидность ИИ же. Гранатку в трубу закинуть не могут, поди ж ты. Как детей избивать.
>>19343634 >Стелса там нет как такового, как и в ваниле. А что такое стелс, если убить троих врагов не подняв тревоги и не потратив не единой пули? Тамщета AI улучшает, поэтому не как в ваниле. Дрочка F5 напрямую зависит от скила и мотивации. И хде в мусори школокиркор?
>>19348945 Это почти нереально. Причем даже в оригинале. Во всяких сяканках и мусорях это ещё сложнее. Я даже не ворчу, по идее штелс таким и должен быть - снятие часовых из ВСС с метров пятидесяти.
>>19342447 >Тела чистятся оперативно по сейв-лоаду. По сейвлоаду в мизери тебя мгновенно обнаруживают, вот в чем косяк. Идешь туда, безопасно сохранился за забором перед очистными, тебя никто не видел. Пошел, сдох. Загрузился, а в тебя зранее через забор нахуй палят! Хуже чем в ЧН, хорошо хоть что гренки под ноги не кидают.
>>19349218 Д заебал ты, там никак нельзя заметить, подход такой. И когда я первый раз выхожу на открытую, враг спохватывается. А второй раз уже прямо сквозь забор ебашит сходу, вот это действительно заметил. Магия, короче.
>>19349204 >>19349255 Ты не понял, это баг движка, если ты сейвлоад делаешь внутри РАДИУСА зрения, то они моментально входят в комбат схему В той же солянке высшим пилотажем считалась кража документов у вояк на агро без загрузок, ибо первая загрузкакроме автосейва и тоби пизда В ванниле это не чувствуется ибо там у ботов точность 20%, но при этом зрение 360 градусов, поэтому все боевичком проходили
>>19349283 >Ты не понял, это баг движка, если ты сейвлоад делаешь внутри РАДИУСА зрения, то они моментально входят в комбат схему Блять, я это понял, и все это время пытался это пояснить, наркоман.
>>19349024 >Это почти нереально. Я лично на переработке валил одного, правда не во время прохождения без сэйвлода. Там после сэйвлода один по мршруту прошел - вышел из дверей, спустился по лестнице и завернул за угол на фронтальную строну здания, затем в дверь. Так вот поскольку я уже выучил его ебучий маршрут, просто около лестницы спрятался, и когда он с лестницы выходит он под лестницу вроде как смотрит (я там прятался, сейвился и оружие менял, не знал что анимацию слышно), короче розвiдкой его затыкал. Но - потребовалось 7-8 ударов в голову, каким ударом бил не помню, и он был в Сфере визуально. После каждого удара он вопил "Ай" и падал типа, так что штэлса из этого не вышло.
Да, кстати, как в Мизери в черной дороге наружу из дома выбраться? Собственно заработок меня не так волнует, это не проблема. А вот выбраться гарантированно не сдохнув я не знаю как - эти зомби даже в темноте тебя по малейшему шоороху палят, никакой штелс не спасает (тем более что ящики приходится долбить все равно, а на крыше тебя палят сразу).
>>19349446 С крыши прыгаешь, дальше бежишь на лестницу с дому с трубой, тайничок ремка на 8к рупий взял-отсиделся, даешь рывок к зданию с трактором, на нем обрез, а потом идешь через лагерь к скадовску, в лагере берешь 100% акс, правда ржавый, и еще че по мелочи, мясо плоти с тушки тоже сними
>>19349446 Делаешь выстрел в доме, забираешься на крышу, ждёшь пару минут (пока собирая ништяки с чердака), прыгаешь в сторону лесопилки, забираешься там на трактор - забираешь ништяк с двустволкой, потом на колонку (справа), там ништяк с ремонтным набором и потом по трубе до Скадовска. Всё, вы великолепны - есть инстурменты, немного хавичка, двустколка, и ~8к с продажи хлама включая рем.набор.
>>19349735 Из ПМа. Перед тобой тайник с ржавым ПМом и покрывалом в доме. Не то, что нужно быть пиздоглазым, чтобы его не заметить, но обнаружить его просто.
Заебали баги в оружейке АО И вообще как то после 1.3.20 в КоКе унылей стало чтоли,когда там разраб КоКа уже допилит свой 1.4 ? Причём каждый ёбанный патч всего лишь пару багов фиксит.Он бы мог тупо месяц править@фиксить а потом какой нибудь 1.4.50 выпустить,но почему то пендос такой пендос
>>19349957 Квестов нихуя нет,НПСов дохуя при самом маленьком множители и зомби,зомби повсюду блять,так ещё почему то фикс на меткость зомби у меня не скачивался,все браузеры и шинда находят этот архив как вирус.В общем в большую часть времени я ПРЕВОЗМОГАЮ как в какой нибудь народной солянке я в неё наверное с 2010 не играл,но баттхёрт помню броня вообще ни как не влияет на защиту,ахуеть,причём без правки на урон хуй кого убьёшь.Ах да и ещё тайники слишком жирные и вообще какая то БЕЗДУХОВЩИНА но есть и свои плюсы которые отталкивают от 1.3.20
Самый хороший плюс для меня хоть и на самом маленьком множителе,сталкерня много где ходит что по сравнению с 1.3.20 кажется что в КоКе ТОТ САМЫЙ АЛАЙФ + с скриптом на алайф вообще шикарный но сталкерья очень много шастает.
>>19350058 Для тебя только геймплейный баланс существует? Про экономику и торговлю не слышал никогда? Из 3 оружеек, только ОВР нормально используется из под коробки чаще всего. Твоих зеленый стрелочек под АО можно в 10 раз больше расписать.
>>19350075 Эскобар жи есть. >>19350093 >Про экономику и торговлю не слышал никогда? А что там? Не заметил особых плюсов. >Твоих зеленый стрелочек под АО можно в 10 раз больше расписать. Так я и не спорю, что АО хуже. Вот только сткоп не так уже и сильно лучше. >>19350104 Ну, тут да. Плюс таки есть.
Нахуя они в 1.4 вынесли нож и бинокль в инвентарь? Глаза мозолит, занимает ненужные ячейки. Я точно так же недоумевал, нахуй было выделять выбранную гранату. Чем их обычное отображение не устроило?
>>19350892 Двачую. А загостившихся троянов удобнее выпиливать вручную утилиткой. Кстати, поймал майнер — переустановил шиндовз. Сейчас опять фризы подозрительные. Есть толковый способ их ловить и сносить нахуй?
>>19351281 Ну, как сказать. Много текстур и конфигов подгружается внешне, так что производительность всё равно пониже, чем в ванильке. Но в целом - однозначно выше, чем в Мусорке. Я просто на SSD работаю, в основном, потому многое стороной обходит. Потом на HDD проверю.
>>19351345 Ты забыл упомянуть, что у мизери что-то очень сильно протекает настолько, что через час игры ФПС падает вдвое
>>19349731 Добавляй бар для зависимости от наркоты в инвентарь. Работать будет так: При приёме веществ бар будет заполняться. У полоски зависимости будет зависимость от времени. Чем больше заполнена, тем чаще нужно чем-то упороться (об этом может сигнализировать сообщение слева внизу, там, где другие новости). Если есть зависимость и не упарываться, то на персонажа накладывается дебафф (мутит, медленнее передвижение, меньше выносливость/реген хп), пропорциональный заполненности полоски. В это время полоска медленно снижается до нуля, после чего ВЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ, ВАША НАРКОТИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ПРОШЛА.
>>19351400 Это везде так, зависит от радиуса алайфа, скриптов и пары мелочей. В КоКе тоже много статтеров, если выставить 1.5x спавны/врубить алайф глобальный, но КоК-то юзает модифицированный движок, поэтому там перформанс получше в целом. Это нагрузка на процессор, поэтому если тот говно, то лагать будет много.
>>19351406 Такое встречал на DX11, потому что последний недоработанный кал. Особенно если врубить тесселяцию. На DX10 играл, за несколько часов фпс падал на 5-10%.
Блять, как пофиксить эти ебучие фризы? Перехожу с Юпитера в Рыжий лес и пиздец, каждые 3 секунды всё зависает на 2. Охуеть вообще. На Юпитере все четко. ЧОМУ ТАК, МАМО?
Получил квест со скадовска на освобождение заложника на болотах, пришел, а там даже бандитов нет - чновцы перебили. Довел этого клоуна через сейв\лоад обратно, получил копейки. Надо в коке поставить чтобы квесты давались на своей локации, а если далеко, то и цена возрастать должна. И да, аи союзников совсем тупой проще выключить, в огсе было лучше.
ТРИЖДЫБЛЯДСКАЯ ХУЕТА ПРИШЕЛ БЛЯТЬ ПОСЛЕ РАБОТЫ ПОИГРАТЬ В ЭТОТ ВАШ КОК ЕБУЧИЙ А ТУТ ФРИЗЫ ПИЗДЕЦ Я ЕБАЛ НА ДВУХ ЛОКАХ ИГРАТЬ КАК ПОЧИНИТЬ ЭТУ ХУЕТУ ХУЛЬ ЖТОТ ДЕЛЬФИН ТАКОЙ ЕХИДНЫЙ СУКА УЕБ ОК КОК МНЕ ПОЧИНИ БЫСТРА БЛЯТЬ НАХУЙ ТЫ МНЫЕ МОЙ КОК СЛОМАЛ БЫСТРА СДЕЛАЛ БЛЯТЬ ТЫ ЧЕ СУКА ПАДЛА ТЫ ЧЕ
Такс такс такс, что ето тут у нас? SDK из загрузок пропал. А это значит, что будет обновление под 1.4 и я смогу перенести свою супир локацию на новый патч
>>19350632 ФН дропается с наёмников в экзе. Если ты им не враг, просто покрутись рядом и подожди пока терминатора ебанут, а если такие тонкости не важны, милости прошу на дт и блокпост складов. В мёртвом городе тяжко может быть, потому что там ещё и бандиты.
>>19353214 Вроде кто-то вояку рипнул из тч, текстуры офк подошли Но в чн/зп их не было Там еще рофл был что их всего спавнилось 1-2 штуки после выхода из х18 и могли не заспавнится при некой последовательности событий
>>19349294 Возможно от мощности компьютера зависит. У меня вообще в коке без всяких загрузок прямо перед глазами 5 трупов военных пропало. Не совсем перед глазами, перестреляли их с братками где-то со ста метров, подходим - а там только один труп.
Может кто то помнит был такой мод Genesis? На основе фриплея от ксиани. 150 столкеров на всю зону, случайные аутфиты т.е бандит может быть в одежде сталкера и т.д, если выключить опознавание прицелом, то становится интересно просто за счет того что хуй его знает кто там идет и как он сейчас на тебя среагирует. Так вот я к чему. Если бы такую систему в КОК. А то я поиграл - волыны на каждом углу, сталкеров дохуя, через пять минут разживаешься абаканом. Ну и разве это та самая Зона? Зона это когда ты в рваной куртке с клинящим ПМом или ТТшником щимишься понад забором за вонючей медузой, в надежде что вон с той вышки по тебе сейчас не уебут с пулемета.
>>19353845 >Зона это когда ты в рваной куртке с клинящим ПМом или ТТшником щимишься понад забором за вонючей медузой, в надежде что вон с той вышки по тебе сейчас не уебут с пулемета. Так что тебе мешает так играть в кок?
>>19353845 >Зона это когда ты в рваной куртке с клинящим ПМом или ТТшником щимишься понад забором за вонючей медузой, ета мизори а кок про экзоскелеты и милионы денег
>>19353866 То что есть возможность так не играть. Я не ебанутый ролеплеер, я хочу чтоб возможности бегать в экзоскелете с гауссом были ограничены гейплейно. >>19353878 Там СЮЖЕТ который мне не всрался.
>>19353870 >росийские ученые работающие на оборудавании СССР в ржвавых грязных не герметичных бункерах >подозрительный бородатый мужик с связями вне зоны, скорее всего продающий артефакты на черный рынок/западным ученым
>>19353903 >я хочу чтоб возможности бегать в экзоскелете с гауссом были ограничены гейплейно Сам и ограничь, ёпт. КоК - это платформа для модов, а не мод.
>>19353947 Ну ёбана, я не хочу быть сверхспецназовцем дегтяревым спасающим мир, я хочу быть васяном пришедним в зону чтобы накопить допустим на БЭХУ ТРОЙКУ КУПЭ.
>>19353645 Лол, так это ванильный? А что тогда Скеля добавляет? Принеси мне бутылку водки и я дам тебе 5000, детектор Сварог и 10 дискет для гаусс-пушки?
OWR теперь тоже мониторится, но в самом низком приоритете, а баги все еще есть, что с гранатами, что с грозой. Поэтому вопрос такой - STCoP настолько охуенный, как расписывают? А то смотрю анон часто его упомянает.
Заметил, что контейнер для артефактов таки исключили из спавна контейнеров - семпай меня услышал! Сразу захотелось поиграть, но нет, лучше подожду пока пятая верси ОВР выйдет, Дэрил уже готовит и выпустит после первого патча для СТКОП. А пока Фар Край Четыре.
>>19354937 Когда-нибудь будет. Но команда вся разбежалась, а энтузиазма Григоровича сомневаюсь что хватит на новый вин, как это в нулевых было. По сути лучшие игры так и рождались. В нищете и желании сделать игру для людей, а не для продаж. Рейнджеры, Сталкер, Халф лайф, Варкрафт, Планетскейп, Фаллаут. Ну или как модификация/любительский игорь, где чуваки просто пилят контент фор фан, дварф фортресс там, ксочка, дота. Блин, вот если в новый состав возьмут дизайнеров Мизери и пряморуких моддеров из КоК там или Альфы, и может на кикстартер какой выйдут, вот тогда я даже задонатить 30 зеленых готов буду. Эх, мечты...
>>19356864 >>19356949 Даю тебе совет на будущее, зелёный. Это - тред для взрослых, образованных и успешных людей. Повторение вопроса через, буквально, пост может привести к неприязни со стороны местных, из-за чего им только больше не захочется тебе отвечать. Поэтому, отмычка, дождись своей очереди, и будь добр, не вайпай тред своим бесполезным мусором.
>>19356996 У меня выбор, либо то, либо то взять >>19357013 > Это - тред для взрослых, образованных и успешных людей. Скажи мне, что ты так толстишь. Спалю тебе неприятный факт. Вы от анимешниов отличаетесь тем, что дрочите на Сталкер и ебетесь с модами. 8ВСЁ*
>>19357029 >Вы от анимешниов отличаетесь тем, что дрочите на Сталкер и ебетесь с модами. Во-первых я отличаюсь тем что не сморю анимэ, и не педофил. Этого вроде уже достаточно.
Мужики, хочу предупредить, в заводском комплексе, недалеко от гаражей, видел двух химер. Будте осторожнее, когда будете возле Битума артефакты искать. Сам еле ноги унёс и нарвался еще на вот этих красавцев. Но с ними таки быстро разобрался. Ну и это, готов заплатить за инфу, где предметы для калибровки можно достать. Завод там какой-нибудь, подземка заброшенная. Костоправ советовал систему вентилляции обыскать, но там только странный артефакт нашел, который ученые искали.
>>19357274 Эх, сразу видно залётную отмычку. >>19357284 Вообще-то в своё время я его по кд репортил, в отличии от местных тупоголовых дебилов, которые его кормили.
>>19357298 >Вообще-то в своё время я его по кд репортил, Вниманиеблядь репортила другую вниманиеблядь. В такое я не верю. Ты шигоблядок и стиль твой на него похож. -осознанно обратил
говномод начинается с описания ГГ мол вы крутой ветеран исходили всю зону сидора вы в рот ебали а бармена в жопу! долг у вас в шестерках ходил а срать по утрам вы к центру зоны ходили ибо по феншую так положено! и вы сами на трубе реактора написали" тут был ВУАСЯ" но потом вы ушли с зоны но чот там в зоне обосралось и вы снова попиздили в зону! и начинаете не с крутой снарягой стволом и кучей бабла! а как лесной лашара с ножом! каждый чушкарь вас гоняет за сгущенкой или водкой! Так вот когда только мод так начинается я сразу понимаю это говномод и сношу нахрен))))))
>>19357237 Мусорка? Если да, то двух этих засранок я подводил к дверном проему на проходной, где висел жгучий пух, на который они успешно наматывались и дарили мне лута на много-много хрошов.
>>19359711 >>19359718 >>19359721 Что ж тебя так подорвало? В сравнении с прокачкой из шокира, раскопкой могил и готовки еды на том же костерке это еще цветочки.
>>19359816 Ууух ты какой, затея удалась. Вообще, костры мне интересны не самими кострами, а именно реализацией поджигания. Как через скрипты с игровыми объектами взаимодействовать. Если с этой мелочью разберусь, то можно будет и опциональный сейв у тех же костерков делать и прочие вещи. В сам спавн объектов я не полезу, структуру уровней менять тоже не буду. Остается только обходные пути искать, как геймплей разнообразить.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ КОК КОК САМ НЕ ПЕРЕУСТАНОВИТСЯ ПЕРЕУСТАНОВИ ЕГО, ПЕРЕУСТАНОВИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН LW, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ КОК Я ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЮ КОК ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ КАЖДАЯ ПЕРЕУСТАНОВКА ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ МИНУТ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ В КОК А ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЮ КОК ТУПЫЕ МУСОРЩИКИ ОДЕРЖИМЫ ХАРДКОРОМ А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК СКОЧАТЬ БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ МОКРЫЕ ПИСЕЧКИ ПАТЧ РУСИК СТКОП КОСЫЕ ЗОМБИ РАЗБЛОКИРУЙ АЛАЙФ ЛУЧШЕ Я ПЕРЕУСТАНОВЛЮ ЕЩЕ РАЗ КОК И НАКАЧУ НОВЫХ АДДОНОВ, СТАБИЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА Я НЕ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЛ КОК НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ПЕРЕУСТАНОВЛЮ В КОК ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО ААААААААААА ОШИБКА stack trace. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЕЕ РЕШИТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕУСТАНАВИТЬ КОК ККОКОКОКОКОКОКО НЛЦ/МУСОРКА, ШВАБОДКА, ПИТУХИ, КОКОКОКОКОКОКО
>>19360324 Ну, по мне так ОВР не нуждается в какой-либо настройке в большинстве случаев и прекрасно работает из под коробки. В сткопе оружие в целом менее мощное, чем в ОВР, но можно просто увеличить урон патрона в конфиге, если, например, калаши не устраивают.
>>19360377 Иконку-то взял из >>19360279? Как это работает? Контекстного меню нету. Похоже, будто, при использовании спичек все костры в N-радиусе загораются. А так малаца, братан. От души.
>>19360397 Да, только чуток размер поправил. И да, скрипт именно так работает. При использовании предмета перебираются ВСЕ объекты (65536), среди них вычленяются костры, потом костры проверяют на расстояние от игрока. Если близко - разжигаем. Скрипт простейший оказался, уже давно по сети ходит.
>>19360409 Не, поведение AI я не трогаю, только хуже сделаю
>>19360377 Чё-то анимация бега совсем не очень. Насколько сложно будет просто перенести динамик меши оружия из ОВР? Что может похерится? Я бы сам поэкспериментировал, но у меня мизери со сткопом.
>>19360533 Понятия не имею. А анимацию бега просто забыл поставить на простое покачивание, хорошо что напомнил, текущая от СВД берется. Черт знает, зачем в Мусорке его к моссбергу прикрутили
Вновь вкатываюсь в тред с проблемой, суть которой в: Arguments : Out of memory. Memory request: 255298 K Винда 10, 64 бита. 16 гигов оперативы, из которых используется 5-6 гигабайт, если также считать то, что потребляется системой. Смена настроек на минимальные помогала раньше, но теперь вылетает один и тот же лог. Как заставить эту хуйню работать?
Ну, или погонять ванильную ванилу, а то накатил этот АМК + wawka, а там уныние, 1 патрон на трупе и цены "16 патронов для ПМ по цене медузы". Как-то не очень
>>19361924 Он самый приемлемый по соотношению пухи/убойность/баланс/баги. Шокер может и реалистичнее, но забагован что пипец. В АО/СТКОП пух больше, но баланс и анимации на любителя.
Мизери-васян, чем сейчас занят в своём переносе? Будешь что с детекторами делать (e.g. карты памяти с датабазами артефактов)? И по поводу костров - стоило бы как-нибудь забалансить возможность готовки на ней. Например, каждый костёр был бы низкоуровненовой стационарной печкой (то есть топливо тебе нужно было бы таскать).
>>19361945 Я не помню в какой я играл, но помню что были калаши, М16, прицелы на это всё дело, точность была заебись, убойность тоже приемлимая, сука, как хуёво иметь плохую память.
>>19361954 Пока ничем не занят, просто играю, радуюсь. Про печку - идея просто отличная. Я всё думал, что готовка на костре дисбаланс внесет, т.к. топлива не требует. А тут вот оно! Но есть проблема - я не знаю, как костер сделать "активным", т.е. чтоб при приближении к нему появилось меню "использовать". Если найду - обязательно запилю такую фишку Детекторы с картами памяти не хочу. Но можно порезать идентификацию артефактов у отклика и медведя, а на велес со сварогом цены задрать
>>19361954 >стоило бы как-нибудь забалансить возможность готовки на ней В КоКе это херня без задач. В мусори оно объясняется нахождением в Центре Зоны. Шустрый мотается конечно за хлебушком, но не тонны же он тащит. В КоКе же есть периметр, у которого готовить в принципе бессмысленно - до цивилизации рукой подать. Конечно - чем дальше в Зону тем должны быть голоднее сталкеры, но это очевидное ещё никто не реализовал, наоборот - чем дальше в лес, тем толще партизаны. Относительно правильно сделано - небольшое кол-во тайников за Затоне, Юпитере и в Припяти, это же не самые обжитые локации, но это не заслуга модеров.
>>19362007 И это прекрасно играет на руку. На обжитых локациях есть много тайников, ящиков и просто халявной еды прямо на столе. Потому готовка на костре в тех локациях - "говно без задач". Глубже в зону - меньше халявы, меньше еды. Вот тут то готовка и пригодится
>>19362007 Я бы такой баланс сделал по тайникам-жратве. От дешёвых и полных хлама тайников в зелёнке - самой оживлённой части до писос редких тайников и ебанутых цен от Юпитера и далее.
>>19361994 А ты другим путём пойди. Добавь низкоуровненому топливу (углю) возможность его использовать через инвентарь. При использовании проверяется радиус вокруг игрока. Есть костёр - октрывается меню печки обычной. Нету - выводится сообщение "нету костра поблизости"
>>19361994 Что еще думаешь по поводу нашивок? Можно было бы их использовать с швейным набором, тем самым актор становится членом группировки. В реалиях КоКа, скорее, будет довольно читерно. Еще скидывал тебе обмен с NPC, если помнишь. Есть планы? Говоря об трейде через диалог, важным торговцам (например, Сыч) можно было бы запилить заказ всяких ништяков (заказной калаш, редкий костюм/костюм другой фракции), а-ля Шустрый. Или обмен артефактов на эти ништяки через торговцев же.
Да кстати, надо что-то с фермой и базой на Агропроме делать - там прилавки пустые. Я предлагаю отобрать у Пидоровича продукты и сделать на ферме нейтральный бар, с типичными разборками вольных и бандюков, как в салуне. Камера - для пьяных буянов. И на Агропроме можно поесть и отдохнуть, поэтому там тоже постоянные разборки
>>19362244 Обмена на оружие стопудово не будет. Оружейку переделал под 100% соответствие мизери, а там фишка в том, что стволов тонна и все легко доступны, но надо тратить деньги и чинить. И патронов нема. И дороха. Бартер еще не смотрел, совсем из головы вылетело, но обязательно потыкаю. То же самое с костюмами - они и без того дико дорогие (и быстро портящиеся), чтоб еще дополнительных палок в колеса геймплея ставить. С нашивками тоже глуповато, мне нравился вариант из MLR, где для вступления в группировку нужен символический взнос или пара заданий. Но оно вроде багуюет, т.к. при смене группировки у меня отношения какие-то странные стали. Дружил с тем, с кем не должен и наоборот.
>>19362492 >у меня отношения какие-то странные стали Мне просто надо было при вступлении выдавать функции на изменение отношений к группировкам, так как в КоКе всё предельно размыто, но мне стало лень. Попробую поправить.
>>19362519 О, отлично! Можно будет отдельными файлами только эту часть, на смену группировки? Можешь еще и с условиями похардкорить, чтоб неповадно было легко вступать/бросать, мусорка жеж
>>19362572 Да бля я ж собирался вроде как твою мусорку с млр потом совместить, а то хоть я и не люблю мусорку, но расширение геймплея всегда есть хорошо.
А нашивки у меня ж только наёмник просит за убийство долгарей.
В любом случае у меня на данном этапе работ ещё и конь не валялся.
>>19362661 Через неделю - конец октября. Вот засранец, там играет и радуется, а нам на даёт. Чеши-чеши! Еще отольется тебе за такое с товарищем обращение.
>>19362124 Затон и юпитер нихера не сложные карты, есть пространство для манёвра (если проще есть куда съебнуть) в отличие от рыжего леса где аномалия на пси-собаке в перемешку со снорками и солдатней или лиманска (опционально центральная припять) с геймплеем в стиле коридор смерти.
>>19362928 Потому что баланс цен как на Кордоне, да ещё Учёные с Бородой дорого скупают арты. Это неправильно в принципе. Ещё можно радиоактивную воду накатить для сложности.
>>19362964 Для палки в колесе. Это как-то нереалестично, как по мне. Может малый хим. урон им запилить? В СЕВЕ - стой не хочу, а вот в кожанке изволь избегать.
>>19362998 Почему нереалистично? Следующая лока - ЧАЭС, радиоактивнее некуда. Наоборот, ящитаю надо больше радиации, не только в воде , но и везде - не зря сталкерня по баржам шкерится и локация полупустая.
>>19363029 Супер-быстрое радиоактивное заражение через контакт воды и ноги - тупо. Радиация тогда должна быть в целой нижней части Затона и очень-очень сильна. Лучше уж даркомд из мизери накатить. То, что больше радиации надо - согласен, но не как в воде. А баржи - они же из метала. Должны фонить похлеще воды.
Радиоактивная вода - это правка МАТЕРИАЛА воды. Т.е. все, что связано с водой будет фонить вне зависимости от места. И это игровая условность, чтобы добавить сложностей от самой локации, т.к. кроме видимых редких аномалий опасностей окружения не так много. Даркмод с дневной радиацией тоже будет, опционально. Мизери-играющий
>>19363610 Я даже не проверял, могу я это редактировать или нет. Попробую, посмотрим. Идея вроде неплохая, но хим.урон будет портить костюм - это однозначно. Так что еще хоркорнее выходит
>>19363063 >А баржи - они же из метала. Должны фонить похлеще воды Не должны, насколько я, гуманитарий понимаю, вторичное облучение возможно только после сильного прямого облучения. А такого в отдалении от самих блоков нет.
Короче, разобрал я этот gamemtl.xr У воды есть лишь один внятный параметр - InjuriousSpeed, и он таки отвечает за накопление радиации. Других внятных параметров не обнаружено. Следовательно, хим.урона не будет. Но можно порезать накопление радиации до вменяемых параметров
>>19364271 Не надо мне свои картиночки постить. Он от этого Болотны не станет. >>19364281 Ага, а Сидорович Кордонный, Барман Барный, Сахаров Янтарный, Боров Тёмнодолинный.
>>19364277 Вряд ли. Если и что-то получится, то через такую жопу, что штабильность всей игры будет под вопросам. За этим ты уже к другим васянам обращайся. Подрезал накопление радиации в 50 (ПЯТЬ-матьети-ДЕСЯТ) раз. Теперь начинает пробивать только если ты без хорошего противогаза в воду полез. Без правок, напоминаю, "красная" радиация даже в СП99
>>19364378 Как что-то плохое. Это же ЗП - тут КРАСНАЯ РАДИАЦИЯ после незначительного пребывания в воде превращается тупо в небольшое заражение. Чтобы было действительно КЛАДБИЩЕ-ПИДОР надо прилично в ней постоять.
>>19364436 Да мне пофигу что там в мусори, я с этой правкой давно играю и отвечаю, что она норм. Что-то не возникало никогда желания постояно в воде гулять, а от недолгого пребывания или периодического, лечит водяра+хавчик.
>>19364436 Короче, дела такие. Тесты показали, что цвет значка радиации НИХЕРА не значит. 0.05 - дефолтное накопление для радиоактивной воды. Пробивает любой костюм, радиация накапливается быстро, значок всегда красный. 0.001 - красный значок, если защита от радиации отсутствует в принципе. Желтый значок в нормальном противогазе, но накопление в организме ОТСУТСТВУЕТ 0.002 - красный значок ВСЕГДА, но накопление отсутствует, если есть нормальная защита от радиации.
Выводы печальные - вернуть дефолтную всёпробивающую радиацию и не париться.
Прикольный эффект тени от облаков, в ЧН и ЗП зачем-то убрали. Алсо, можно купить даже два грома 5.45, собрать 40к на кордоне вполне реально, просто продавать всё барахло и выполнить все три квеста Сидоровича на артефакты, ломоть мяса можно найти в нычке "бандитский схрон", которая выпадает из вояк. Старая добрая смерть от самосожжения, как же без этого
Знаменитая аномалия на свалке, на самом деле артефакты тут собрать вполне реально, просто нужно бежать вперёд не останавливаясь, на ходу можно поднять артефакт-другой, а если вдруг улетят, то опять же не беда, потом где-нибудь упадут и можно будет спокойно собрать. Там пару крови камня, штуки 4 ломтя мяса и душа, главное взять душу, остальное не суть важно, но пригодится по квесту Бармена, да и вообще позволяет сэкономить аптечки. На бандитов обычно беру гром 5.45 и гренки, пару метко брошенных гранат валят всю банду Васи Кабана, а тех за трубами легко перестрелять в ближнем бою.
>>19364716 в ЗП вообще радиация говно, просто находишь ссаную медузу или другой арт с радиацией минус один и антирад уже нахуй не уперся. Вот помните в ТЧ когда залез на край карты и сдох за 5 сек,в зп такого нет
>>19359679 >>19359765 Через некоторое время: слив билда лв моровинд, анонс нового the elder scrollslost world: tot samii eblivion - переезд на платформу тч - восстановлена атмосфера - восстановлена душа - восстановлена группировка "Дракон" (новая модель Сафирона прилагается) Все остальное ждите в следующих версиях.
Сталканы, у меня две небольших проблемки 1. Нет текстур "пореза" на поверхностях, если ударяешь ножом 2. Не хватет партиклов при попадании пули о металл Куда копать? particles.xr, shaders.xr, gamemtr.xr и текстуры из папок /fx/ и /pfx/ не предлагать - уже испробовано и не работает. Мизери-партиклопортирующий
Ребзя, в новом КоКе 1.4 с включенным оффлай алайвом сталкерня да монстрятина как то взаимодействует между собой? Убийства, грабежи, добыча артов помимо локации, в которой находится игрок, происходят? После короткого знакомства с КоКом сложилось впечатление, что в офлайне реализовано лишь передвижение ботов. Думаю попробовать навасянить в скриптах метки на всех существ и посмотреть, что же всё таки происходит.
>>19365262 Где они видели такой тельник? Сплошные косухи вместо обыкновенных православных кожанок? А эта сраная кобура? Пиздец какой-то. Кресты, ушанки, тельняшки! Треники, кожанки, восьмиклинки! Ебаная клюква. Чигибриги водка ванька балалайка матрешка. Они вообще не понимают, что надо сделать.
>>19362928 Места там много, да, можно еще снарягой быстро разжиться. калаши, патроны, аптечки, рпг, гранаты Но мутанты там же дикие. Вот недавно на Затон зашел, пока дошел до Бороды встетил 15 зомби, химеру, псевдогиганта, бюрера и еще кучу мелочи.
>>19365467 Я прост думал, может ты как нить смог бы воспроизвести хотя бы некоторые фичи как в АМК. Но кажется мне я через чур многого захотел. >>19365514 Так иносранец модельки лепит, насмотрелся на гопников в гугле своём и теперь лепит их. Да и похуй, пусть лепит, подзаебали за десять лет одни и те же визуалы.
>>19365281 >>19365262 Норм модели,но боюсь на фоне остальных моделей будут выглядеть слишком детально. Вот бы перепилить все модели. Единственная говняная модель - это в тельняшке,блять в зоне хуй пойми какая погода дождь слякоть грязь говно а тут петух в шапке и тельняшке разгуливает.
>>19367862 Не трать дыхание, оружейку лично я трогать уже не буду. После релиза хоть золотые калаши портируйте, но мой вариант будет с мусорными стрелялками.
Прочитал, что в диздоке свобода и долг не воевали друг с другом. Долг мочил монстров и враждовал с монолитом, а свобода мочила военных и враждовала с монолитом и суть была в том, кому сбывать найденные документы - торговцам или группировкам, вроде как в зп с пда. Я всё правильно понял?
>>19368873 Стоит. Сможешь найти еще одни документы, немного лута в шкафчиках жаль, монолитовский комбез убрали и пару артефактов. Мне, например, там Пузырь попался.
>>19368874 >>19368874 Лиманск мб? Они как раз сорт оф учёные, и аномалии обходить должны уметь. А тем, кому на базу ЧН не надо просто до неё не дойдут.
>>19368927 "Берилл" в Х-16 и на ЧАЭС. СЕВА в Путепроводе; "Булат" в гостинице Припяти, на ЧАЭС-2 и в Саркофаге; "Заря" в тайнике Стрелка под Агропромом; Экзоскелет в Саркофаге.
>>19368874 Нигде блять, потому что она уничтожена . То что она в коке это эталонное васянство, просто все глаза закрывают ведь кокес такой ахуенный мод
>>19369047 >>19369099 >>19369163 >>19369173 >>19369178 Вот из-за таких вот ебланов разрабы подали говносюжет из ТЧ на лопате и быдло схавало. Из-за вас меня заёбует этот объёбаный симбиоз ТЧ, ЧН и ЗП. Это всё равно, что амазонки блядь и НАТО.
>>19368675 Можу. Во-первых, составляет список всех предметов. Они должны иметь цену > 0, быть не квестовые и продаваемые. Далее вещи делятся на ценовые категории (до 500р, до 1000 и т.д) - на основе этого им присваивается редкость. Небольшая черная магия и из них составляется нычка. Если хочешь НЕ выдавать какой-то предмет в тайник, то прописываешь его в /gamedata/configs/plugins/coc_treasure_manager.ltx (таким образом, например, в одном из патчей убрали контейнер для артефактов из рандом-спавна). Если не вдаваться в формулу рассчета редкости и распределения, то всё довольно банально.
>>19369279 А если ставишь хуйню класса inventory_box, то как оттуда исключить всю ту парашу, что может заспауниться рандомно, чтобы там лежало лишь то, что ты заложил?
>>19369279 >(до 500р, до 1000 и т.д) Говно какое-то серьезно, получается в топ тайниках будут оружие, костюмы, артефакты ? Лучше рили в ручную все тайники делать
>>19369360 Какие там персонажи мертвые? В 1.4 вроде всех пофиксили, не? Единственный минус так это то, что разрабы открыто отрицают ЗП и не считают его каноном. То есть они сами писали что никакого Дегтярева в Зоне не было, никакой операции Фарватер не происходило и т.д., при том что время действия уже далеко за ЗП. Почему без исключения всем разрабам модов так сильно хочется вставить свою долю васянства?
Забавно вообще, после всех этих модов в ваниле всё кажется несколько непривычным, например, дикий спавн уровня NLC или даже круче, каждые часа 3 появляются чики-брики и угорают в костре, лол, а ведь это пофиксели ещё в АМК (нулевой урон от костров, можно самостоятельно выбирать период респавна при установке), потом чертовски мало контента и NPC ничего не покупают и ничего не продают, вот это уже печально, в том же АМК всё намного интереснее выходит. Ещё перестрелки, они в целом хардкорные, пара попаданий и ты труп, но всегда можно набрать пачку аптечек и после пары попаданий их сожрать моментально восстановив здоровье, ну, или сожрать батон и бинт для лечения, лол, в том же АМК уже медленные аптечки и восстанавливают они весьма мало здоровья. Но при этом в оригинале стволы мало дамажат и можно всадить 20 пуль из ПМ в бандита и тому будет пофиг, такой себе баланс, в АМК круче. NPC не обчищают трупы и не мечут гранаты, что делает их изи целью в ближнем бою, ещё у любой пушки мощный "зум" при прицеливании, поэтому с грозой 5.45 можно пройти половину игру заменив её на чито g36 и мочить всех с полпинка. Но в целом ванила вызывает ностальгические чувства и, пожалуй, единственный мод, который действительно улучшает оригинал — это АМК, всё остальное сорта говна с высокой долей васянизма, эти моды могут быть относительно неплохими, но это уже нихуя не тот сталкер.
Но только ЧИСТЫЙ АМК, без NLC, без wawok, без правок, пушек, ебы, графона как в AA2, шейдоров с еба эффектами и прочего, просто АМК и максимум AI от Бака, который внезапно воскрес из пепла, там реально годные фишки, но это максимум. Да, контента будет не так много, но зато сохраняется дух оригинала. >>19369807 Одна на всю игру, можно простить. К тому же лучше уж электрохимера, чем то говно из ОП-2 или электро-тушканы в NLC7.
>>19369835 >В Тёмной Долине есть До сих пор помню как эта хуета выносила всю базу бандитов, а я залезал на крышу заправки, кидал гранаты и молился аллаху. Однажды залёз на вышку прямо в лагере, так оказалось, что эта хуйня может в лестницы.
Ещё вдруг осознал, что дефолтная трава — это 10/10, она приятная, мягкая и не режет глаз, в отличии от всего остального. Трава из AN как бы норм, но вообще слишком уж Вася, папоротники эти, ну фигня же. Трава из билдов — слишком зелёная, слишком "тощая", не норм. Всякая "мёртвая" трава тоже не очень, слишком депрессивно, порой слишком резкая и неприятно режет глаз, мерцает. Дефолт же выглядит как какой-то чахлый мыльный пучок неизвестно какой травы, но в этом вся соль же, можно сделать настоящий "ковёр" из травы и она не будет раздражать, не слишком высокая, но и не низкая (как в lurk моде). В ЧН и ЗП дефолтная трава тоже норм, но багует, на дальних дистанциях (если увеличить дистанцию отрисовки травы) как-то уменьшается и чернеет превращаясь в говно, в частности в ЗП так. Аналогично с деревьями, дефолт норм, хоть и выглядит как-то мыльно, зато не режет глаз и в целом душабилды, для деревьев норм либо ваниль с ванильными же текстурами листвы, либо модели из AN и текстуры из AN, дефолтные модели с текстурами из AN — говнище, слишком криво. AN неплох, но мне не нравятся баги освещения на статике, два пресета "депрессивная осень" и "яркое лето" и местами слишком уж много кустов, алсо про траву уже писал, в целом меня устраивает оригинальная "пустынная" зона.
Впрочем, в ЗП можно исключительно с AN3/4, ванила просто ужасна, текстуры в мыло уже спустя 10 метров, всё вокруг коричневое и уродское. Плюс обязательно нужно накатывать правку отрисовки неба, а то дефолт с растянутыми облаками выглядит просто омерзительно. И обязательно поднять FOV, у меня от дефолтного кружится голова и вообще неприятные ощущения, словно земля прямо под носом, фу, как можно было такое сотворить вообще.
Конечно же по гамме лидирует ТЧ, даже "синюшный" дефолт будет лучше бездушного мыльно-белого ЧН или коричневого ЗП, а уж погодные моды и вовсе творят чудеса, тот же АМК выглядит зашибись и радует нормальной гаммой, тенями от облаков, нормальными уровнями. В ЧН норм только статика, да и то так, ну старьё же, а погодных модов не завезли, а dx10 тормозит как сволочь и выглядит как говно.
Чёрт, заметил вдруг движение рядом на стене, лучше бы я ту тварь не видел, мерзкая многоножка, которая не будет давать спать напоминая о своём существовании.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc