24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, только начал играть в стимовскую версию оригинального сталкера. Дико доставляет, но быстрые сохранения и загрузки портят всю атмосферы. Даже на максимальной сложности нет никакой причины бояться монстров, аномалий и так далее. Так вот, есть какой-нибудь мод убирающий квиксейвы и позволяющий сохранятся только в каких-нибудь специальных местах, но при этом не перелопачивающий пол игры? Ограничивать себя не получается, а игра очень нравится и хочется полностью в неё погрузиться, а не квиксейвить перед каждой битвой.
>>19398081 Не знаю конкретно каких-то, но наверняка есть мини-мод. Тут у нас есть мизеривасян, он склепал скрипт на сохранения только у костров посредством использования спичек. Думаю, мог бы у него попросить.
>>19398100 Нет, не "только" у костров. Квиксейвы, сейв из меню и сейв из консоли работают как обычно. Можешь сам себе разбиндить хоткеи быстрых сохранений, если выдержкой не отличаешься. Чтоб портировать его на SoC нужно еще и спички добавлять, а потом эти спички еще и торговцам прописывать.
>>19398087 В первом же видео в меню левитирует ёбаный вагон с цистерной. Это немного не то. >>19398100 Я у вас тут впервые и не знаю про мизеривасяна. >>19398109 Можно, но с самоконтролем плохо.
>>19398213 Поэтому есть КоК, лол. Я для себя лично наплодил кучу фиксов, которые патчи и даже новые версии не задевают, но в сохранения от спичек не умею.
>>19398239 Кстати, по ЛоРу всем похуй как ты в Зону попал, главное кто ты и чем занимаешься. По сути ты - конкурент и ходячий хабар, но может ты при этом хороший человек. А в ситуации ЗП - когда оказался в Центре Зоны, вообще не стоит лишний раз дерзить.
Здравствуйте, Сталканы не знал, что такой тред есть. Репорчу ин свою игру в мизери моде, вот так пока и выходит. Посоветуйте на будущее еще каких-нибудь сюжетных модов, но, желательно, чтоб не как лостальфа, которая вылетает каждые 2 шака а жаль, мне она показалось вери красивой.
>>19399438 Это ты дебил. JSGME - примитивнейшая прога, которая просто копирует содержимое папок в корень игры. Убедись, что моды лежат как JSGME_MODS\modname\gamedata
Качаю NLC 7, ну блэт, какого хрена у них там так много версий? Я как минимум две насчитал, какую из них кочать непонятно вообщи и чем они отличаются тоже.
>>19399524 >JSGME_MODS\modname\gamedata Значит смотри, я ставил по этой схеме. MODS\Папка с моим названием прицела\res_mods\0.8.2\gui\flash Кто из нас неправ?
>>19399555 Ну вот он тебе и копирует папку res_mods в корневую папку. Я повторяю, абсолютно примитивная программа, она за тебя не будет думать куда нужно закидывать твоё говно.
>>19399611 >Я повторяю, абсолютно примитивная программа, она за тебя не будет думать куда нужно закидывать твоё говно. Сука, почему ебанаты ИТТ даже инструкцию не могут написать к этом примитивной проге? Хуле я должен ебаться с этим говном по полдня, потому что какой-то тупой ебанат не додумался включить это говно в инструкцию?
>>19399615 Число больше одного категорически неприемлимо, в моде должна быть одна единственная версия - последняя. Никаких бет-хует, без этого говна с "патчи оказались говном, в следующем патче откатили фиксы предыдущего патча" и "чёрт, второй патч тоже говно, откатили откат изменений патч", чтоб потом "да йолы, откатили откат отката изменений патча, короче, пиздарики, рука в жопе застряла". Впрочем, говно с версиями только в NLC7 и огсе, лол.
Вот с ОП-2 всё просто и понятно, есть версия 2.09 и точка, АМК есть версии 1.4.1 и два путча, точка, ни больше, ни меньше. Огсе старая тоже была одной версии, но потом Васяны засунули руки обратно в жопу и высрали говно без графона, но с Чебурашкой, без смысла, но с тормозами, так ещё и не могут поделить кто же из них главный петушок.
>>19399657 >>19399657 Я тебе еще раз повторяю, ты НАСТОЛЬКО тупой, что даже не учел написать это в FAQ? Я буду проигрывать, если эта примитивная параша не будет работать
>>19399735 Говнаут 2. Можно бить по глазам, а можно по глазам бить или глазам по бить. Ещё призрака похорони, не по-христиански это, но можешь кинуть кости в тот самый сортир и взорвать их, отыгрышь взрывателя крыс, правда костям ничего не будет, так что потрещи с цветком, больше вариантов обыграть скорпиона нет. Главное помни, что босс тут не вертолёт, но суть та же, просто отыгрыша больше, можно по глазам, а можно очередями из бозара, главное отыгрышь.
>>19399765 >>19399708 >>19399639 Почему ёбанный новый ньюфаг такой агрессивный и считает что ему все должны? Уёбывай за инструкцией туда, где качаешь своё дерьмо.
>>19399708 Агрессивный нафаня даже не в курсе, что общается не с автором фака. Кстати, мусори-портирующий, тебе помощи с переводом не надо? Я б помог. Да и русеко-анон думаю не против будет.
>>19399850 А чо переводить то? Я накатил перевод от местного анона, приправил описаниями из Мизери и посолил мелкими фиксами собственного производства, вот и всё готово. Иногда всплывают всякие мелочи, но тут же исправляются. С описаниями я схитрил. Точнее поленился. Для костюмов одного класса одинаковое описание. Т.е. у экзоскелетов, вариацый СЕВЫ и сталкерского комбеза разные названия, но дальнейшие описания одинаковые.
>>19399828 > новый ньюфаг Тавтология? >Уёбывай за инструкцией туда, где качаешь своё дерьмо. Я взял инструкцию тут, куда мне уебывать? >>19399915 Ты нормально напиши, что ты хотел сказать
>>19399942 >Тавтология? Преднамеренная. Типа "в этом ITT треде" >Я взял инструкцию тут, куда мне уебывать? >инструкцию Как ты мог взять инструкцию тут, если её по твоим словам здесь нет?
>>19399550 Динамическая репутация может долго не меняться, а потом ОП и свобода с долгом против ученых попрут. Когда изменится глобальная репутация - придет сообщение на кпк.
>>19399912 Можно потом добавить экзе Долга "Данный экземпляр имеет более укрепленные вставки по сравнению с обычным образцом, благодаря чему повысился физ. резист, но пришлось пожертвовать некоторыми противоаномальными элементами, а так же контейнерами для артефактов" и т.д. Глянь еще аутфит аддон для сткопа. Там эти описания и прочее есть. Вообще, я бы взял оттуда пару костюмчиков, но лучше это делать в качестве отдельного аддона. Кстати, насчет ассортимента - не думаешь, что Сидор больно богатый? Я представляю, что у тебя времени не было выполнять это .ltx дрочню. Кстати, на moddb первый адекватный ответ от MDT.
>>19400331 >мое слово Начнем с того, что это имя домового из мультика Я про того агрессивного, который не может мод установить и всех обзывает даунами. Вот человек помощи попросил - ему помогли. А не как тот даун, говном кидается во всех и еще считает, что ему должны все.
Ебаный хуй, как же этот Железный Лес пройти? 3 сраных бюррера ебут меня за 5 км. Решил на ютубе посмотреть - дак ни у кого там бюрреров нету, только два контролера, 2 зомбака и полтергей.
>>19400374 >>у тебя времени не было выполнять это .ltx дрочню. Блджад, ты не представляешь, сколько часов я УЖЕ угробил только на торговую ltx-херь. Без особых причин даже близко теперь туда не сунусь. >> на moddb первый адекватный ответ от MDT. От Kcs123? Такой то челленж мне выдал. Но слова "a lot of tedious work" вгоняют меня в невообразимое уныние
>>19400815 Взрывчатка то перенесена. Он просит новую фичу - чтоб ее можно было передать NPC в инвентарь, а через несколько секунд она взрывалась. В оригинальной мусорке такого тоже нет - взрывчатка просто кидается наземь и подрывается выстрелом.
>>19400406 >комбинезон >навык владения: низкий Почему васяны так стремятся сделать игрока немощным червём-пидором, которые ничего не может, ничего не умеет, умирает от порыва ветра.
Напомните-ка мне, почему мы говорим Доктору, что Клык погиб на милитари? Ведь люди Стрелка оказали сопротивление Шраму в рыжем лесу и КПП, а в самой милитари Шрам лишь вытащил наёмников из пузыря, да помог "Свободе" с захватом складов. Так собственно какого хуя? А теперь задачка для дефективных: Где по вашему мнению мог находиться Клык? а) В группе сталкеров, которых нанял Стрелок защищать свой отход в Рыжем лесу б) Среди наёмников в деревне кровососов в) Среди обезумевших военных на складах
>>19400924 Ты про классы не слышал в мизери? И что, что данный комбинезон хуев для штурма? Носить его можешь, но стамина будет регениться хуже, чем если бы его носил другой класс. Это простецкие РПГ-элементы, а не урезание функционала для игрока. > немощным червём-пидором, которые ничего не может, ничего не умеет, умирает от порыва ветра. А где такое там? Ебанутый геркулес, который может 200кг таскать, натурально жрать БОЛЬ под колёсами, бегать со скоростью 30км/ч полкарты и так далее.
>>19400965 >>19400977 >>19400986 Я знаю, что не было блядь, но логика-то где? А с могилой что за пушка, где-то прямо-таки находится крест с табличкой, на которой написано "КЛЫК"? Я сейчас могу написать, что ты пидор, ты тоже так считать будешь на полном серьёзе? Не удивительно.
>>19401046 >где-то прямо-таки находится крест с табличкой, на которой написано "КЛЫК"? Представь себе.
Вообще, то, что мы рассказываем Дохтуру, якобы основано на рассказах других сталкеров. А сталкеры гуляли себе по Милитари, видят крест с надписью "Клык", вот и решили, что тут он и лежит, хули им еще думать-то.
>>19400956 >Напомните-ка мне, почему мы говорим Доктору, что Клык погиб на милитари? Напоминаю, что при первом посещении тайника Стрелка в подземке мы забираем флешку, которая нам чётко и ясно даёт понять, что Клык умир. Просто далеко не все читают дополнительную информацию, а там ведь много чего интересного есть
>>19400956 Поменьше в васямоды играй, лол. За все три игры нет ни одного "диалога" с Доктором, есть лишь один монолог Доктора в ТЧ и всё, никто не говорил Доку про Клыка и прочих https://www.youtube.com/watch?v=mZzOYt1V2tY
>Дед едва завидев контролёра бежит подальше и устраивает снайперскую баталию >ТЧ >1.004 >контролёра можно завалить с ПМ поскольку в ближнем бою он даже не сопротивляется >умереть от самого слабого монстра в игре Мдя
>>19401253 Если скрипт с нуля писать-переделывать, то там довольно непростая система, связывающая сталкеров, актора, окружение, аномальные поля, небо, алллаха...
>>19401364 Да там каждый комент от Mp5lng или Sergiopappalardo78 хоть в граните отливай. Переведу для англонеговорящих:
Mp5lng: Эй парни просто подождите пока MDT наконец начнет настоящее портирование :D только MDT знает где находится каждый скрипт, и только они смогут предоставить настоящий шедевр "Сall of Misery", или "Misery 3" :)
Sergiopappalardo78: Проблема в том, что Misery не оптимизирован для движка OpenXRay, так что вылет может случиться в тот момент, когда ты этого не ожидаешь. MDT постарались сделали так, чтобы всё было стабильно, насколько это возможно. Даже Epic Team с CoC 1.4 пытаются патчить его очень часто (10 патчей меньше чем за месяц) чтобы избавиться от вылетов (последний патч, похоже, довольно стабильный для меня). Просто говорю что даже если их продукт содержит много вылетов, о которых ты можешь почитать на их форуме, представь Misery, перенесенный на движок, для которого он не предназначался.
>>19401500 А, действительно, ты прав. Такое критичное недоверие. Но на ап-про было что-то вроде "ой да ты ниче ни сделал/сделаешь, сначала покажи, а потом создавай", а тут "мизери тим зе бест, только они способные и я буду жрать только от них, всё остальное - богохульство"
>>19401467 Дохуя много о себе считают. Про оптимизацию под OpenXray - это вообще пушка. Это же ЗПшный движок с несколькими перделками. О какой оптимизации "под движок" может идти речь, если базовые функции те же, да еще и алун под многое из мусорки уже заложил базу.
>>19401619 Да они там походу вообще не в курсе, че Алундайка в КоКе запилил. Вон Kcs123 попросил мизери-портирующего сделать так, чтобы когда непись наступал на взрывчатку она ЕБНУЛА, ибо сложно реализовать. Притом что в кокце уже встроены мины и по сути работы там хуй да нихуя.
>>19401557 Ну, с отношением на ap-pro я и сам чуток виноват. Первым моим постом было: "Однако, здравствуйте. Я тут мизери на КоК решил портировать. Кое-какие мелочи уже готовы, но чтобы начать свою тему надо три поста набить" и только потом пруфы, что 90% скриптов перенес. Такой вот сорт оф троллинг вышел. А моддебилам сразу геймплейное видео в лицо, "спервадоделай" уже не скажешь
А я напоминаю, что те, кто залогинился на дропбоксе, могут оставлять "комментарии" к определенным частям текста в FAQ, и таки призываю вас активно это делать, ибо я не всегда успеваю следить за содержимым треда/заглядывать на моддб. Если видите, что какая-то часть фака не обновлена (ссылка там, номер версии, etc) - выделяйте текст и пишите, мол, слышь, пидор, давай пили чтоб нормально было Буду признателен. >>19401668 Чтобы ты хоть как-то совершенствовался, очевидно. Ты же унылый ужасно, может хоть наши замечания на тебя повлияют.
>>19401685 Учитывая, что я русские перенёс за час - труда не составит. Посмотрим сначала на отзывы от русскоязычных братьев-сталкеров, а то как-то некрасиво будет недоделкой рядом с CoC и Misery стоять. С другой стороны, народ уже настолько заколебался ждать нечто подобное, что сожрет любое хоть что-то похожее и запускающееся.
Сталканы, решил накатить Clear Sky. До этого играл только ТЧ с установленным АМК. Собственно, ванильный Clear Sky нормас или есть годный модпак на подобии AMK?
>>19402227 Зря. Это говно только добавляет новых багов, убирает возможность пройти войну группировок за бандитов, убивает баланс (калаш убит с трёх магазинов, бандит выдерживает два магазина в голову) и контента нихуя нет.
>>19402256 Не паникуй, братишка, сейчас ознакомлюсь со списком вносимых изменений и если будет сильно васянка, то не буду ставить. Хотя о ОГСМ слышал ещё когда играл в ТЧ, вроде как некоторые люто котируют.
>>19402388 Блять, там долг бегает, но выбор тащем-то невелик >>19402389 До Сидоровича ой как далеко, а до Янова тем более. Кстати, на Скадовске есть поставщик, который принимает заказы на оружие/броню?
>>19402555 Ну, в зп все таки ии попизже будет. В тч изи за пару дней до чаэс ебануть. А вот в ЧН Лиманск это пиздец. Да и сама игра, экономика хардкорная. Жаль,что забогованная часть. Покупал еще лицензию, такие баги были пиздец. Инета не было, и через пиратку патчи были,лол. Но все равно, имхо еще и атмосфренее. Такое тщетное бытие. Хотя, мб потому,что это моя парвая часть была. Только еще хуевая война группировок. ЗП середина между тч и чн.
>>19402555 ЗП сложен только в конце и только если надрачивать на хорошие слайды. Потребуется пара сейв-лоадов на то чтобы понять что надо выбегать вперед в подземельях припяти и разобраться с правильной зачисткой нечисти при эвакуации.
>>19402651 А, ну это да. Впрочем, игра проходится без этого. Нету никаких геймоверов, если самому перебить весь свой отряд в путепроводе. И это хорошо.
>>19402298 ОГСМ для ТЧ — это совершенно другой мод, который пилил совершенно другой Васян, ОГСМ для ЧН не имеет никакого отношения к ОГСМ для ТЧ, ни васяном, ни идеей.
Ну, вот изначально ОГСМ для ЧН позиционировался как "мод на восстановление той саомй атмосферы и фишек", но блин, как коты-баюны усыпляющие взглядом восстанавливают атмосферу? Или убогий баланс намного хуже оригинала? Или сто видов жратвы, доходит до того, что можно купить курицу-гриль, шашлык, бутерброд, тарелку гречи, кьянти, оливки, дефлопе и роллы калифорния. Просто у Васянов шарики за ролики заехали, а потом мод начали пилить все кому не лень и поехала вот такеная борода из нововведений типа "заменили текстуру камешка на агропроме" и "у бандита на свалке теперь не 20 патронов, а 21", то есть полное говнище без смысла и целей. Затем всякие монки запилили особо васянистый пак моделек, не судьба зоны конеш, но и винегрет ещё тот.
>>19402760 Лол, ну так продавать оружие, и задания выполнять,это да. И цены большие+модификации. Но в зп нафармиться на артах-очень просто. В тч особо денег много не надо,да и арты на дороге валяются. Так что все же чн похлеще будет.
>>19402823 Лол? В ЗП можно взять арты во всех аномалиях, даже броня необязательна. Просто принимаешь аптечку, бахаешь энергетик и носишься как лось на стероидах собирая брюлики. При этом в железном лесу и в когте только радиация, в газировке вообще изи-пизи антидот, в сгоревшем хуторе и прочих термических да, может поджечь, а может и не поджечь если кушать аптечки. Потом собираешь все тайники, заказываешь экзу и всё, game over.
Изи вообще. Затем идём в земснаряд за ночной звездой, там даже радиации нет, потом сгоревший хутор с кристаллом, опять же изи вообще. Пещера с Баржей, там ломоть мяса. Потом можно в коготь, там медуза и каменный цветок, в цирке лежит огненный шар, полтер легко убивается если стрелять чуть выше центра и не подбегать близко, в железном лесу бенгальский огонь или вспышка. Для газировки пригодится антидот, с ним вообще никаких проблем, аналогично с соснодубом, для колобка вроде нужен велес. Ещё можно взять душу из ящика Коряги, вскрывает Кардан за 500 рублей, потом ночная звезда на трупе в логове кровососов под ВНЗ и конечно же штурвал. И всё, уже тыщ 20 у вас на кармане, плюс тыщ 20 за лутевич из тайников.
Да, ещё совет, противогаз имеет смысл носить в химических аномалиях и в радиоактивных зонах, в термических вот аномалиях и в бою есть смысл снимать чтоб не чинить потом.
>>19403008 Ага, одни мамины бусы в "концлагере" на свалке, туда не пускают бандиты, поэтому сперва надо выполнить квесты Напра на барахолке, зачистить концлагерь и потом уже искать тот артефакт. Ещё одни вроде есть на болотах и в тёмной долине, но там чертовски жопоразрывные аномалии.
Поставил OGSM на ТЧ и словил веселый баг: первая кодовая дверь в X-18 была уже открыта без кода, а когда нашел документы и пошел обратно - дверь оказалась закрытой. Кодовая панель рядом с дверью не работает. Есть ли какой-то способ вылезти теперь оттуда или только загружать ранний сейв? Гуглил коды на телепорт по локациям/проход сквозь стены, но ничего нет рабочего.
Начал NLC, на сталкере и выше жопа в лоскуты сразу, поэтому выбрал новичка, бегу, всё норм, нашёл каменный цветочек, всё зашибись. Бегу дальше в поисках КОНТЕЙНЕРА, тут внезапно выбегают две псевды, одна сера, на кордоне, у меня только ПМ с изогнутым стволом и 25 пулек в ПОДСУМКЕ. Так и помер Меченннннннннный, смотрю дальше прохождение упавшей звезды от Шкрека, мда. В общем, накрутил в акторе параметры как в АМК моде, ну там скорость бега и прочее, вроде бы и нормич, не калека уже Меченный, а с другой стороны некоторые параметры как-то неадекватно реагируют, плюс скорость постоянно снижается от ранений, переносимого веса, усталости, сонливости и прочих обстоятельств, а монстры всё такие же толстые и дерзкие, пару укусов и ты труп. Мда, короче.
Бляяяять, переустановил винду, скачал репак с тремя частями из шапки, поставил зп, поставил мусорку на закачку, включа ЗП, а он вылетает. На чистой винде. Охуеть.
>>19403406 Всё, что предлагал репак, я установил. Библиотек С++ там, вроде как, не было. Папки redist в папке с игрой нету, а в репаке там только директх.
>>19403687 Вывозит просто за счет большого количества контента. Заходит, если не воспринимать всерьез. Но это точно далеко не годнота, если смотреть как на нормальный мод.
Главное смотреть-то эту упавшую звезду ещё можно, а вот играть нет., 10 раз бегать через всю локацию - это полнейшее говно, а больше в моде ничего нет. Очень плохой геймплей, просто таки очень, кривой и васянистый, в локациях тупо ничего нет, носишься туда-сюда и даже пострелять не в кого. Короче, отстой, побегал часок и удалил, ибо уныло до безобразия, лучше смотреть.
>>19403822 Предметов тонна, нужно рассчитывать правильное соответствие. Чтоб не вышло, что коробка патронов за артефакт или винтовка за две аптечки. Если много предметов не прописывать, то и система будет очень куцая, значит и смысла в ней не будет
>>19403935 Ну фиг знает, у меня при старте крашилась, по всей видимости есть бахнутые стволы, а там как повезёт. Помню, вылетал у меня SGM из-за нехватки анимаций для мосинки в руках из кока, так вот прошёл половину игры и получил неизбежный вылет в задании на убийство ночных снайперов. Дело такое, как повезёт
>>19403989 Автор писал, что хочет пофиксить эту проблему, поскольку не вылетает пока что только на штурмовике. А еще мне кажется, что вылет вообще случился когда я вздумал сменить класс.
Помню, бартер в ТЧ-модах был читерной имбой, в LWTOD и дрям ридере было такое, когда имея две аптечки и бОтон можно было наварить бесконечное количество огненных шаров за 1500, типа соглашаешься на обмен двух аптечек и батона, потом выкупаешь их и по новой, затем толкаешь огненный шар Сахарову за 5к. Ну, или совсем уж дичь как в тайных ноотропах 2, там имея какой-нибудь абакан отобранный у зомби можно выменять скат, g36 и йобистые артефакты типа слюды или там лунного света, просто меняешь абакан на g36, а на g36 можно выменять всё что угодно, а какой-нибудь скат чуть ли не на экзу меняют, лоль. Короче, нужна тонкая настройка, даже если обменивать только "полезные" вещи, а не дорогой хлам, то всё равно будет имба. В мусорнике есть нормальная торговля с NPC, всегда можно продать тяжёлый хлам типа шкур кабана или плоти, а купить что-нибудь полезное типа научного стимулятора или относительно целого ствола типа обрез моссберга или там сиг снайперский. Для кокича будет актуальной торговля с NPC как в мусорнике с предметами из мусорника, в общем
Алсо, научные стимуляторы норм хреновина, небольшая сонливость и голод, зато снимают радиацию и быстро лечат. Ещё круто наборы выживания, тут просто чито-аптечка дающая здоровье, снижающая радиацию и кровотечение + ещё и насыщает, по сравнению с этим обычная аптечка просто отстой.
>>19404122 В бою снимать радиацию не надо, армейская тут рациональнее. Лучше какой-нибудь свертвывающие для боя. То резист даст физический не малый, штурмовиком можно пули жрать.
Военный стимулятора + курнуть марихуаны и ты вырубаешься в сон с красным голодом, не круто. Самопальный стимулятор = кидаешь четвёртый батон в топку, а голод не проходит. Обычная аптечка норм только дать какому-нибудь NPC, армейская аптечка ничем не лучше обычной, но можно выгоднее продать, научная аптечка норм, но мало их. Батончики и акватабс рулят в Припяти, но к тому времени всем уже пофиг, броня толстая защищает от ракеты из РПГ пущенной прямо в пукан, даже не закоптится, а кокса столько, что бандиты называют тебя Тони Монтаной и можно неделю-другую нонстопом нюхачить, какие уж там батончики. Да — это нищета.
>>19404196 А чем она лучше-то, здоровья восстанавливает столько же, весит столько же, кровотечение не снимает. Вообще, тема восстановления здоровья не особо актуальна для мусорника, любая зверушка или там любой бандит с ПМ убивают с одной-двух подач, а в броне можно спокойно выдерживать новые патчи на кокич даже не прожигая сидушку.
>>19404220 На разведосе она в два раза лучше обычной. Тупо сделоли, могли 75% хп для снайпера сделать и 60%. > любая зверушка или там любой бандит с ПМ убивают с одной-двух подач Такое только в голом плаще. Сегодня начинал играть на штурме, там две пластины кевларовых дают. Слепыш отнял порядка одного деления за укус. А у кабанов, похоже, армор пирсинг идёт. Не уверен.
>>19404273 Бля, я уже проходил раз с чёрной дорогой. И она эффектна для первого максимум второго прохождения, потому что потом ты знаешь все нычки и ЧД это костыль, из-за которого они в приоритете.
>>19404344 Не-е-е-е, два года они фичи пилили. А сейчас бетатестят. >>19404340 Понятно. Не знаю, какая там арифметика, но похоже какая-то простая формула. Рейтинг защиты у меня был достаточно высок, чтобы получить мизерный урон от собаки.
>>19403394 Пиздец, как я только не ебался с этой хуйней. Уже думал, что всё, не поиграю в сталкера. Переустановил на всякий случай и он, бля, включился. Охуеть просто.
>>19404403 Ну просто все говорили, мол, выпустят на годовщину аварии, но те выкатили какое-то письмо, где они поясняли за мод и за годовщину и за то, что ты пидор и не получишь мусори.
>>19404408 На самом деле нет. Как я уже сказал, эффектно для первого-второго прохождения. Но тупо. Какого хуя какой-то алкаш просыпается посреди пост-апокалипсиса и идёт лутать вертолёты?
>>19404424 На годовщину выкатили какие-то карточки, которые никому не всрались. Там еще бугурт из-за этого был, в том числе этический (мол, зарабатывают на погибших людях).
>>19404454 Что-то пропустил этический бугурт. Смешно вообще, когда что-то такое говорят про какие-то жалкие карточки, но не жалуясь жуют всякие игры про войну или стратегии.
>>19404416 Я вообще боюсь представить что там у штурмовиков происходит. Мой снайпер по 1000 раз в день жрет, уже и не помню когда у меня справа не висел значок, напоминающий о голоде.
>>19404448 Легко выживать, я даже жратву никогда не покупаю, ибо в тайниках её валом просто, а уж после квеста в ВНЗ вообще миллионером становишься. Плюс есть тот самый тайник пиксель и как раз возле лесопилке, взял шмотьё и нагибаешь уже на старте.
>>19404468 Да, вот сколько игорей про Вторую Мировую вышло, хотя там жертв было прямо таки много. Всем пофиг, война закончилась, чего скорбеть, когда можно играть.
>>19404475 Их реально много, в одном только лесничестве 6 тайников + инструменты, в ВНЗ ещё 6 тайников, на Шевченко 3 тайника, а на заправке ещё 2 и все такие толстенькие, если не хомячить и продавать всё ненужное барахло, то уже за первые 2 часа игры запросто поднимаешь денег на тяжёлый плащ, шлем ПМК и прочие шняжки, а в этом шмоте уже и радиация не страшна и вообще.
>>19404465 Бля, ну какого хрена у него Железный Лес почти пустой? Почему ни у кого кроме меня там не спавнится хуева туча бюрреров? Дропаю, блядь, это говно.
>>19404545 В 2.1.1 понерфили спавн в железном лесу и на Юпитере, слишком сложно было >>19404549 Да нифига, если раньше гарантировано натыкался на бригаду из кровососов, бюреров, полтеров и контролёров, то сейчас либо вообще никого, либо вот у меня было два контролёра и полтер, неприятно, но без кровососов и бюреров они изи таргет вообще.
>>19404566 В красном кругу телепорт. Прыгаешь в него, оказываешься в синем кружке. Там есть тайник под корнизом, лутаешь его. Потом ищешь щель в бетонной стене и выцеливаешь бюрреров. Всё.
Пришло время охуительных историй. Это вот как в солянке, до определённого момента ты думаешь, что играешь в обычного сталкера, вживаешься в геймплей, экономику, выполняешь простые задания из NLC, собираешь снарягу, как вдруг начинается сюжет солянки и на тебя вываливается поток дикого Васянизма. Уровень рен-тв и плохих фильмов про вампиров.
Анон, подскажи, пожалуйста. Кок, в поисках Болотного Дока проверил базу ЧН и вышку неподалеку, забрел на станцию Тузла, у входа в пещеру сидит его именная псевдопсина (проверил через дебаг), а самого Дока нет. Есть резон искать где-нибудь в другом месте или же это полный фубар?
>В КоКе нужен контент! Адаптируйте контент! Не понимаю, может я какой-то тренд здешний упустил... Оружия хотите еще? Вам не хватает трейсеров зеленых и миниганов? Хотите побольше нарезанных с батлы пушек, с совершенно одинаковым функционалом, лишь с разными скинами? А может вам в кайф раздолбанные системы апгрейдов? Хотите квестов новых? Недостаточно точек на картах для принеси/подай? Может вы думаете что сдавать нашивки вместо хвостов куда круче? Или же может хотите мини-сюжетов про штаны, никак не связанных с сюжетным режимом и с фракциями? Войну группировок? Вам недостаточно Чечни как есть? Хотите винегрет из фракций на каждой локации? Или может быть альянс долга со свободой, по отстрелу ученых? Надоело по Ростку ходить без постоянных перестрелок? Здешний контингент же в большинстве своем переиграл в тучу модов - вы же знаете как это будет реализовано и что из этого выйдет. Ну ладно, абстрагируемся от сомнительных геймдизайнерских решений, но не нужно быть мододелом чтобы понять, что каждый мод = баги. Чем больше модов, тем больше багов. Десяток патчей - до сих пор несколько простеньких квестов не пофикшено. Самый простой оружейны пак добавляет в игру десяток глитчей и один вылет (после двух апдейтов). Вам играть или конфиги ковырять? Вы не понимаете, что в этом вот и есть червоточина всего васянства? Сами шутите про ПОБОХАЧЕ, и сами же требуйте лапти с говном. Никогда количество не заменит качество. Я вот уже думаю просто в ванильный КоК играть, даже без оружейки, потому как все они невероятно сырые и нестабильные.
>>19405356 >Оружия хотите еще? Вам не хватает трейсеров зеленых и миниганов? Хотите побольше нарезанных с батлы пушек, с совершенно одинаковым функционалом, лишь с разными скинами? А может вам в кайф раздолбанные системы апгрейдов? Йей, чувак. Ведь ни одного нормального оружейного пака так и не выпустили.
КоК. Янов. Будка ученых. Притащи мне артеф. Ну держи. На те севу. Сейв/лоад. Принеси мне артеф. Ну держи. На те севу. Нахуя мне две севы, когда третья апнутая уже на мне.
>>19405379 Я вообще ни разу еще не встречал ни в одной из частей, ни в одной модификации, нормальных стволов. Мне кажется тут просто проблема в самой игре. Как концептуально, так и технически.
>>19404748 Кукурузы купи, там вроде за 1300 советских гривен +400 ккал. А вообще, лучше всего сальцо плоти готовить, да под водочку. +450 ккал за 500 рублей килограм угля
>>19405356 >Оружия хотите еще? Вам не хватает трейсеров зеленых и миниганов? Хотите побольше нарезанных с батлы пушек, с совершенно одинаковым функционалом, лишь с разными скинами? Нет. Мне достаточно божественного OWR с 6 новыми, качественными, не васянскими видами оружия и реалистичными характеристиками. >Хотите квестов новых? Недостаточно точек на картах для принеси/подай? А почему бы и нет? Не бесцельно шастаться по ЗОНЕ же? >Или же может хотите мини-сюжетов про штаны, никак не связанных с сюжетным режимом и с фракциями? Нет. По этой причине ЗП не реиграбелен. Да и никому вроде такой хрени в голову и не приходило, разве у Ласт_Дауна вроде что-то похожее должно быть. >Может вы думаете что сдавать нашивки вместо хвостов куда круче? Р А З Н О О Б Р А З И Е >Войну группировок? Вам недостаточно Чечни как есть? Хотите винегрет из фракций на каждой локации? Не обязательно. Я вот например хочу просто мод, который добавляет возможность захватывать точки. Почему бар априори должен быть подконтролен долгу, когда там из долга 9 бомжей в кожаных куртках сидит? >Или может быть альянс долга со свободой, по отстрелу ученых? Сам эту херню не люблю. >Надоело по Ростку ходить без постоянных перестрелок? Если бы...
>>19408761 Прикол в том, что она и обратно как-то подымается. И вообще не вижу в ней смысла, недоделка какая-то. Пару раз 99% видел и все, а бегал много.
Досмотрел упавшую пизду, могу сказать, что в это говно лучше не играть. Поток говна из всяких фильмов, кулстори и вообще Васянизм, плюс всё это с очень плохим геймплеем. Пойду лучше пинать NLC7
Ну здарова, пацаны. КоК-с уже обновлялся до 1.4 и выше, а времени к вам зайти не было. Какую сборку посоветуете? Ожидания были не напрасны? Чего ещё нового из новостей?
Мизеривасян, а слабо добавить счётчик Гейгера как предмет для слота детекторов (во все детекторы он был бы вставлен по умолчанию)? Желательно добавить зависимости от его направления (а не чтобы он вокруг игрока считывал).
Дауж, блокпост даже проще, чем в оригинале, НПСы совсем тупые. БТР взрывать необязательно, они тут не палят за километр и можно спокойно выйти через то самое поваленное дерево. Но смысл? У вояк даже денег нет, одни бронежилеты и аксу, а такое говно и даром не нужно.
Противники мусорника — это любители новых сюжетов про сЕндикат наёбников, нунчаки с Нибиру, рептилоиды-фашисты, контролёры-мафиози и прочую поебистику.
>>19411282 Это и в ваниле одна из самых васянских и всратых вещей. (ванилла по оружейке тоже тот еще аншлаг) Хотя там это не какой-то частый аппарат, а йоба-уникальный ствол, вручную каким-то наркоманом переделанный. Сродни анекдоту про удержание контролера за яйца, воплощенному в жизнь. Можно сделать скидку на пасхалку какую-нибудь.
>>19410609 А разве так не будет, если в ЗП например Ноеву псевдособаку пощекотать чем-нибудь вроде ПМ? Я в ванилу еще при выходе играл, если мне склероз не изменяет, именно это со мной и случилось.
Хм, тут в видео заметил ээфект, что во время дождя стволы мокрятся. До этого не замчал такое в мизери. Или это от рендера зависит? https://youtu.be/igLkKmq3Zio?t=292
Мизери-портирующий рАпортинг-ин. Записал еще полтора часа геймплея. Очень быстрая пробежка по локациям: Скадовск -> Окресности Юпитера -> Рыжий лес -> Армейские склады -> Бар -> Свалка -> Кордон. Получилось довольно уныло, т.к. просто валил напролом по самым коротким маршрутам, лишь пара интересных моментов есть, так что вряд ли это выкладывать буду. Зато в очередной раз убедился, что у меня всё стабильно и производительно. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. До релиза осталось всего ничего - заменить музыку, поправить текстуры для четырёх локаций, переписать характеристики нескольким оставшимся мутантам. Самое важное - текстуры для локаций. Бар, темная лощина, кладбище техники и часть АЭС выглядят просто отвратительно. Они прописываются в папках /levels/, так что простой подменой текстур тут не обойтись, надо править через SDK, чего я не умею. Таки дела, сталканы, финишная прямая.
Играю в обычную соль от Архары,начал брать кейс с блокпоста. Но проблема. В деревню новичков, пока я на блокпосте разбираюсь, высаживается десант, который сразу убивает Шустрого. После зачистки поста, если посмотреть через демо рекорд, то видно, что у блокпоста двое военных сидят ,байки травят у костра в экзах,а шустрый мертвый лежит. Что делать?
Ну и почему меня потёрли за релейтед? Алсо, что с напарниками в новом патче кока? Они вообще нихуя не делают, их просто хуярят, а они никак не реагируют. Ставил и Defensive и Agressive, нихуя.
Вот это вот что за текстура? Всю жизнь мне испортила. Кто сможет найти название - тому полцарства.
>>19410711 Понятия не имею, зависит от того, как вообще этот счетчик работает. Но пока ввод новых фич закрыт. Всё новое - после релиза, до тех пор - допилинг и тестирование.
>>19412340 Ага, огсяны тоже "закончили" мод без мертводвери, тридцать тысяч патчей чтоб получить стабильность ещё меньшую, чем в бете, вылеты кругом, багов тьма, графит всё такой же блевотный. Нихуя они не сделают, инфа 100%
>>19412309 Но у меня он выглядит иначе. Но там еще много файлов вида detail_grnd_yantar_xxx.dds, например detail_grnd_yantar_agr, detail_grnd_yantar_zat и тому подобное. Я так понимаю, они отвечают за эту текстуру на других локациях. Но как мне заменить на тех четырёх?
Да уж, после OWR этот ваш сткоп выглядит и чувствуется как говно, баланс просто нереально плохой, калаш блестит и его водит на 720 градусов от любого выстрела, плюс все стволы ломаются с двух пуль. Говно, ещё и урон не прописали от слова совсем. В АО конфиги получше, но тоже говна хватает.
Причём в АО для ЧН были нормальные модели и конфиги крутые, для кокича какое-то говно запилили, плюс в сткоп и АО одни и те же модели, калаш этот ебанистический с анимацией раскладывания приклада, отстой вообще >>19412491 Сайлет Хилл, очевидно же.
>>19412462 Может ты с АО попутал? Это там отдача в небо на 7.62. В васянкоп вообще отдачи почти нет. Там есть 7.62 лазерганы sr-25 и g3gs1, особенно последняя, которыми можно разрезать вертолеты на бегу, и я нихуя не шучу.
>>19412567 >На открытых пространствах его оставлять нельзя ни в коем случае, т.к. на зрение NPC не влияет. Да ладно? А за что отвечают вот эти значения в конфиге m_stalker.ltx: far_plane_factor = 1.0 ; фактор дальности тумана fog_density_factor = 1.85 ; 0.95 ;0.1 ;0.05 ; фактор плотности тумана ?
Смотрю прохождение NLC7. Раньше считал прохождение на ютубе вместо прохождения самому зашкваром, да и сейчас считаю, но мой ноут динамику не тянет, а на нормальный ПК заработаю ещё не скоро. И вот... Знаете... А сюжет - хорош. Баланс в сяканке сильно на любителя, но сюжет - он реально хорош.
Баланс-то на любителя, но геймплей продуманный, ничего не скажешь. Вот если сгорит у тебя ПДА, не сможешь платить деньги всегда можно платить артефактами, хотя бы вот за вскрытие капсулы с пустышкой необходимой для починки. Ну и вообще много всяких мелочей, тайники вот опять же круто сделаны, торговля с NPC реально полезная тема, а не как в оригинале, варка артефактов теперь вполне полезная хреновина, а пояс вообще прикольная тема, баланс таков, что не выйдет увешаться йобой и танчить, как в той же ОПянке и огсянке. В общем, норм, поднял только скорость бега и переносимый вес, не любитель я пыхтеть по полчаса бегая от АТП до Сидоровича. Оригинал проходил до янтаря, всё круто, особенно круто сделали Лиманск и рыжий лес, атмосфера 10/10
>>19413653 Нет, низзя. Но вообще, можно было бы пилить мод на основе кокича, там всё норм с локациями, а всякие "левые" типа "лощина жопной долины" оказываются калькой с уже существующих с другим расположением объектов без капли логики и смысла.
А ведь изначально кок пилился с пушками OWR 2.1 full, но потом Васяны пошли на уступки и оставили оригинальные стволы, типа кому надо пусть наворачивает калаши из батлы. Зря, теперь есть два стула, а OWR 3 скучная хрень по сравнению с 2.1
>>19413666 питер_грифин.ави Мне как игроку как-по поебать, кто и как делал мод. Мне поиграть хочется. >>19413671 NLC 7 местами охуеннен, другими местами хуёв >>19413676 Ну, Золотой Шар сделал на ванильных локах и он даже в состоянии вылетучей альфы впечатляет.
Да уж, я даже хотел накатить этот контракт на хорошую жизнь, но вовремя одумался и не зря, очередная мистическая дичь про призраков и блестящие калаши с "атмосферным туманом" вместо погоды. Нахуй это говно уровня рен-тв и тв-3
>>19414738 Не играл, но наверняка там всё запечённое. А смысл делать не запечённое если игра не опен врот и вообще консольная, там каждый мегабайт памяти на счету, не то что на пукарне, где послушные игроки всегда могут купить новый хуанг.
>>19414738 Ну, в uncharted согласен, норм. В Last of Us хуй знает какое. В любом случае, это всё консольная параша, а я тут про ЙОБУ пекашную говорю, во. >>19414739 В сталкере лучше.
Мизерианон, скажи, я не играл в обычный мусори, потому что от ЗП меня тянет блевать, а вот КоКец бы с ним навернул, так ты все-все перетащил из обычного мизери или только часть?
>>19415309 Я осведомлен, но КоК рвотных позывов у меня не вызывает, сам не понимаю почему у меня такая неприязнь к ЗП, мне она всегда казалась какой-то оказуаленной.
>>19415242 Ряд "петуханские моды с убогим говносюжетом от жопоруких васянов", лол. Что путь в говно отстойный мод, что долина шорохов говно, просто вышел в то время, когда сюжетных модов на ЗП не завозили, в остальном же мод как земля, захвати очередную базу наёмников и всё тут, атмосферы не завезли от слова совсем.
>ЧН Меня там преследует дух говна. Причём геймплейно-то всё норм, артефакты там собирать, по локациям изменённым бегать, но вообще ММОшность убивает, нычки все предсказуемые, перестрелки отстой, когда тебя чуть ли не ваншотают, а врагом полчища, а сюжетка настолько говно, что ну её нафиг, даже вспоминать не хочется. Война группировок нереально забагованый кал, да ещё и без смысла, всё равно противники продолжают спавниться, короче, отстой. Вот приходишь в Лиманск, идёшь к нычке в надежде найти там артефакты редкие, а находишь патроны и аптечки, которых и без того вагоны, ибо стрельба на каждом углу. Отстой, что тут скажешь, Лиманск проёбан полностью.
>>19415402 Вот с этим согласен. В ТЧ всё время происходила какая-то сверхъестественная хуита, лаборатории какие-то, эксперементы, Зона, выброс, монолит. В ЗП же вертолетики проверили, выявили причину и съебали нахуй. Пиздец просто. Монолитовцев еще заставили говорить. Молчунами они лучше выглядят.
Пропер, ну че там? Говорил пацаны да тут хуйня осталась со дня на день выйдет базарю)))не позже осени и уже 2 месяца тишина, даже унылых видосов с обзором валын нет.
Ещё ЗП сделана на коленке и реально не блещет контентом по сравнению с ЧН. Путепровод планировали ещё в ЧН, он есть в ресурсах примерно в том же виде, что и в ЗП, а x-8 = варлаб, только меньше, а на затоне и Юпитере как минимум четверть пространств вообще никак не используется, а на остальных объектов понатыкали ну очень уж плотно, локации — слабая часть ЗП. Да и аномалии в загончиках — это феил, центр зоны, а курорт похлеще чистого неба, мда. И атмосферных лагерей не завезли, Скадовск мягко говоря сырой и неуютный, а Янова мало, более-менее атмосфера только в прачечной в Припяти, но там военные, а они унылые додики, а ведь даже в ЧН прикольно было пережидать ночь на какой-нибудь базе за пределами которой мрачная зона с мутантами и аномалиями, ночью ходить реально стрёмно было.
>>19415557 В целом, согласен. Хотя мне например значительно больше нравятся несколько больших локаций чем множество маленьких. Плюс еще несомненный плюс ЗП это отсутсвие коридорчика с вертолетом в конце, минимум багов и нормальные блядь, квесты с запоминающимися персонажами. Зона в которой неписи могут рассказывать только бородатые анекдоты да в десятый раз посылать на зачистку логова псевдособак не нужна.
>>19415607 Лол? ЧН по сравнению с ТЧ заметно отличается контетом, были переделаны монстры, (поведение, анимации, собаки-чуибаки теперь напрыгивают и всё такое) поведение NPC, локации, графит, анимации, система оружия и рук для оружия, переделана работа аномалий (теперь урон не только при срабатывании, появились пси-аномалии, скопления аномалий, аномальные места типа загребущих рук на агропроме), новая система поиска артефактов, система с ремонтом и апгрейдами. И это всё за год. А чем отличается ЗП от ЧН, между которыми всё тот же год разницы? Один новый ствол, новая система усталости и голода, сон из модов на ТЧ, "новые" монстры бюрер и химера, которые были ещё в билдах, запилили нормальные тени и dx11, пару новых аномалий сделанных целиком и полностью из старых. Но при этом игровых пространств стало меньше, стрельба стала хуже (ебанистическая отдача - это нифига не круто), тайники понерфили до обычных кучек лута под деревом, больше двух видов патронов низзя, аномалии не дамажат NPC — это уже элементы ухудшения. Вот и всё, как ни крути, а ЧН заметно отличается от ТЧ, а вот ЗП от ЧН отличается, но мало, в целом все фишки ЧН остались, хотя оба аддона делались за один год.
>>19415666 Вместо зачистки логова ты в десятый раз проверяешь вертолеты и несешь штурвал. Врагов на локации нет, только бережно чистишь расставленных в кружках, все это более предсказуемо чем цикличные квесты. Пустые аренки в которой неписи говорят "привет брат" не нужны.
>>19415738 >нормальную систему артефактов Шта? Артефакты абсолютно такие же как в ЧН, способ получения, свойства, цена, иконки и описания. Один в один просто, ничего нового не завезли.
>>19415746 Вот-вот, при первом прохождении не замечаешь, но потом бросается в глаза, что NPC ходят по одним и тем же маршрутам и есть места, где никогда не встретишь людей, а есть места, куда не заглядывают мутанты. Например, цеха подстанции на затоне, возле них никогда не бегают мутанты, просто никогда, возле аномалии цирк бывают, возле соснодуба и заправки бывают, а вот возле цехов никогда и неважно есть там наёмники или нет. Или лес за лесопилкой и берег у северного озера, там никогда не бывают NPC, зато монстры постоянно пасутся. Всё просто, сделаем пару мест в которых всегда стрельба и никто не заметит халтуры, а-лайф работает и это главное.
Да и нет в этом никакого смысла, кто вообще смотрит в ЗП куда ходят NPC, когда надо собрать тайники и притащить алкашу ящик Коряги, в мусорнике ещё есть смысл ходить вместе с NPC или смотреть кто куда идёт, в ЧН тоже стоит мониторить ситуацию на карте, а вот в оригинале ЗП как-то похуй, с NPC даже полутать нечего, стволы не покупают, жратвы и патронов вагоны, под каждой ёлкой насыпали немерено. И на монстров тоже похуй, смысл их стрелять если можно бахнуть банку энергетика, метнуть батон в топку и побежать осматривать вертолёты на предмет цветмета.
>>19415484 >Меня там преследует дух говна. О, меткое описание для многих игр. Которые вроде бы и заебись внешне, и каждый раз думаешь "хули я год назад дропнул? Норм игра-то, зря ругают", но через час сидишь с рукой у ебала и думаешь - боже, в какое говно я играю, нахуй я это запустил вообще. И через год опять всё по-новой.
>>19415962 И что? Отношения с фракицей не падают, сами бандюки забудут об этом через день. А пробегать через них не составляет никаких проблем даже если они уже красные.
>>19413050 эти падлы решили егозапустить на своём движке, доделывать который будут чуть дольше чем сам моддовести до ума окончательно, чтобы больше к нему не возвращаться, так что вряд ли
>>19408538 Ирбис, ирбис... Мне одному кажется, что этот "светоч модостроя", практически ставший мемом, полный импотент в любом направлении моддинга и может лишь только ковыряться в конфигах ТЧ?
>>19415969 >Приходит раз свободовец к медику на Янове, и жалуется: знаешь, я больше никогда-никогда в жизни не буду есть дерьмо. Доктор на него смотрит, и говорит: завязывал бы ты хохмить. В голосину.
Сталкеры, играю в нищету 2.1.1 и не могу найти переход с затона на янов. Точнее, на пда он есть, но я не ебу как до него добраться, на акоппро нашел только советы уровня "молодой человек, включите мозги". Так вот, как туда дойти-то, блять?
>>19417626 Да пошел нахуй этот жид, зачем он мне когда есть халявный переход? Да и вообще, походу у меня игра поломалась, после похода на плато вместо трех точек эвакуации появилась только б28 в Припяти, наверное, зря я ходил в администрацию юпитера без взятого квеста.
После КоКа решил поиграть в ОГСЕ. Скачал, установил и просто охуел. На минимальных настройках 15 фпс. Что это за дерьмо? Какие ублюдки этот мод оптимизировали?
>>19417612 Через него можно ходить только если раз уже проводника использовал. Тебе нужно в телепорт за Железным Лесом прыгнуть и там через аномалии налево.
>>19418394 >>не взять СВД в предбаннике А патронов к ней много найду? >Алсо, чот не помню была ли там минералка. Я неофициальный патч 3.6 накатил, если что.
>>19418432 >патронов Бартер жи есть, не помню как в лост вроте, а в дрим ридере можно купить за 3к в том же предбаннике, в городке. >неофициальный патч 3.6 Такой себе путч, стволы говно и погода зависает.
Интересно, из-за сбитого монолитовского геликоптера вояки тоже поддержки крокодилами с воздуха лишатся или ачивка более продуманно работает? А то без Ми-24 как-то не атмосферно совсем.
>>19418501 Ну фиг знает, у меня кинематографичные 30 fps, а на средних и ниже графит как земля просто, уровень минималок на статике с разрешением 1024x768. Впрочем, после долгого шаманства с отключением всякой ереси можно добиться нормального фпс, но графит всё равно как земля, всё вокруг мыльное, зелёное и мокрое, аж воротит от этой ереси, ещё и погода говно с засветами, днём темно, в дождь светло и 24/7 может лить грёбаный дождь.
>>19418663 Ну, тогда топать в Бар по маршруту Юпитер — билдовский янтарь — Юпитер — путепровод — Припять ЗП — Припять ТЧ — радар — склады — бар. В этом вся хуита мода, пока доберёшься до нормальных локаций уже и играть надоест, ибо сперва проходить радар, а потом кордон — это уебанство.
>>19418582 Чувствую себя полнейшим ретардом, но что с этим делать? Там ланчер с целой кучей всякой фигни в духе конвертеров и артеффакт пропертиесов, как им распаковывать геймдату-та? Вроде как DB Tool распаковывает хоть что-то, вбил туда адрес геймдаты, консолечка пишет, что финишед, но файла систем там нихуя не появилось. Что делать-то?
>>19418793 Запускаешь туллзы, выбираешь в списке инструментов "DB Tool". В строку Input path вписываешь адрес папки database, в строку Output path - папку, в которую должна распаковаться гейдата. Затем жмёшь Unpack и ждешь, пока оно распакуется.
>>19419507 Такая ебаная ошибка, пиздец. Куча игр с ней в определенный момент начало вылетать, как только не ебался - помогла только переустановка Шindoшs.
Пацаны, вернулся с командировки и решил навернуть дельфинариум 1.4. Стабильно уже? На 1.3.2 ставил сткоп+бап+итемсуп+динамичные отношения+квестлайн от доктор хэ. Посоветуйте, что на 1.4 поставить, пожалуйста.
>>19397946 (OP) Обновил русификатор. Пофиксил отображение типа используемых боеприпасов у гауссгана в OWR, добавил перевод Outfit Addon'а и STCoP'а.
В Аутфит-аддоне, кстати, монолитовский NBC-suit имеет описание от обычного комбеза "Монолита", при том что в файлах присутствует его собственное. Если что, это проёб самого мода, а не русификатора.
В Call of Misery не возникло затруднений с балансом? С тем же распределением тайников на локациях, не входящих в мизери. Просто зп карты не такие как тч и чн. И, исходя из самого кока, возможен либо недостаток лута, либо переисбыток. Ведь в мизери заработок строится не по принципу, который в коке.
>>19397946 (OP) Какой же OL Addon Pack охуенный. Зона так и прет таинственностью, чувствуется та самая атмосфера из фильма Тарковского, даже лучше. Советую даже ярым противникам билдоты, сам такой.
>>19420651 Не возникло. В Мизери всякий мусор лежит в тайниках и просто на ровном месте. Я весь этот лут равномерно распределил по тайникам КоКа. Мелкий мусор будет практически всегда. Иногда - что-то полезное, вроде клея, пачки патронов или батареек. Сколько ни играю - перенасыщения или недостатка лута не возникало.
Короче, о производительности Call of Misery. Всё просто охренительно. Главное - не выкручивать популяцию сталкеров, минимальные 0.25 - идеальный вариант. Подгрузок не больше, чем в чистом CoC. Потеря FPS незначительная. Графин на месте, как для любителей мыльца с кинцом, так и для некро-статиков. Новый OpenXRay просто чудо, в сравнении с оригинальным CoP. Если у вас ПеКа уровня Core2Duo по 3GHz на ядро и видевокарта уровня 750ti - получайте 1080p, максимальные настройки DX10 и 60fps 90% геймплея. Это при радиусе alife в 1000, detail_radius 150 и detail_density 0.3.
>>19421115 >Как лечить? Вообще, патчами ОВР. Но если хочешь, вот это: >Текстурок грозы в инвентаре нет можно исправить, присвоив грозе нужную иконку в дебаг-режиме при помощи Icon editor'a, кажется.
поясните за reborn 2.50, хз куда бежать, что делать, выбрал наёмников, оказался в ТД и кругом наёмники-враги. Выбрал сталкеров, набегает зверье и пси-собаки котоорые запускают сознание ГГ полетать, и сжирают.
Lost World Troops of DoomАноним16/10/16 Вск 17:09:59#780№19421826
Поставил обновленный айтемсуп, да совсем не подумал, что ремонт в 1.4 по другой схеме работает, и вся эта груда расходников просто мусор на данный момент. Какая досада.
Ох, блядь Показал долговцам их место у параши на янове Так они даже из бара не вылазят Зато пошел на затон(на скадовске только свобода и сталкеры), забрать арты из нычки в лесу под соснодубом, так сразу 2 зондеркоманды отправили, капитана Курвица, и лейтенанта Сагитова, дегенераты блядь, я только до шевченко дошел, а уже обратно пиздую Слава богу чурко-отряду сразу с рг6 пояснил, а то б тупо мясом меня закидали
Короче скачал я этот оффлайф, всё нравится, но есть один ебанутый момент. Играю в билдовую версию, и происходит такая хуйня. Стреляю во врагов, через пару секунд они перекрашиваются в нейтралов. Стреляю снова, и они сначала враги, потом становятся друзьями. Как это фиксить?
>>19423234 А ты возьми и вырви. А вместе с ним вырви сплошной дисбаланс, половину кривых анимаций и моделей, возможность чинить эту всю срань любыми тулкитами и всё остальное. Глядишь, и ТАЗа-то не останется.
А еще раненый кабан, псевдопсы в кустах и семеныч, которого я, сука, знаю, эти по одному не бегают Не-е-е, тут не рг6 нужен, тут огнемет бы А еще лучше эйр суппорт
Ну, что я и говорил, семеныча двое А как он бегал за этим кабаном, мммм, мол: ДЕГТЯРЕВ, НУ ДОСТАНЬ НОЖ, Я ОДИН ТУТ И ТИПА КАБАНОМ ЗАНЯТ, НУ ДАВАЙ Ага, проходили уже
Мужички, помогите, будьте добры. Кок не включается, матерится на отсуствие mcvp120.dll, хотя я его уже поставил во все места, в которые можно его поставить. Можете пояснить мне, что я делаю не так?
Грёбаный охранник Сидоровича просто взял и пропал, как это блин круто, вся сюжетка провалена из-за невозможности открыть дверь. Пиздец, такого говнища не было даже в ОП-2
И что теперь делать спрашивается, искать какой-нибудь давний сейв и выискивать этого грёбанного охранника, пиздец говно. >>19423812 Это второй игровой день и охранника нет в том доме.
>>19423927 Шутки шутками, а проблема не пропала. Устанавливал я нормально, не первый раз в кок играю уже. Две недели назад переустановил винду только и вот те на. ТЧ, ЧН, ЗП запускаются, что чисты, что с модами, а кок не хочет.
>>19424105 Параметр far_plane для всех видов туманной погоды в конфигах /environment/weathers/, по дефолту стоит 40 - надо немного увеличить. Поставил 80 - починилось
Хочу сталкерские истории про говно. Разве никто никогда не подкладывал говно военным на посту или сидоровичу? Никто не вытирал задницу артефактами? Никто не обсирался в комбинезон?
Мда, зря я скачал эту сборочку NLC от какого-то соба, она лютое говнище с багами, так ещё и при изменении любого конфига оружия происходит вылет, да пошло оно нахуй это говнище Васянистое. А играть с калашми у которых дальность стрельбы 150, а начальная скорость пули 300 м/с — это пиздец говноедство.
Анон, играю в оригинальное Чистое Небо и что-то ничего не могу понять с уроном оружия. Например, если верить информационной панельке, то у Гадюки урон выше, чем у АК. Но вот патроны - разные. АКшный патрон лучше, или Гадюка и в самом деле ебошит куда сильнее?
https://www.youtube.com/watch?v=SrjWvhI11UI&index=182&list=PLnGInkNZHnoIGDV5xHq0Y-t5ZoV5E_4SP Е Б А Н У Т Ь С Я Я в жизни много жести повидал, но это за гранью реальности. Группа отбитых нахуй и в пизду васянов сделала мод с прохождением в 500+ часов с абсолютно остоёбывающим геймплеем, и нашёлся на Ютабе аутист, который записал прохождение всей этой дрисни. Мужик потел полтора года, вырезал все переходы между точками квестов, и ещё как-то пытался отыгрывать в этом аде васянского пиздеца - и даже в столь порезанной версии вышло больше 180 серий почти по часу каждая, в которых 80% васянки - то есть монотонное таскание между точками на огромной в пизду и нахуй карте - вырезано, а самые задроченные моменты залезания за ТАЙНИЧКАМИ вообще ускорено - респект этому ультрааутисту. Но, блядь, пиздец. Какой дьявол сотворил этот ад говна? Кто тот сумасшедший, что сотворил это?
То есть, ОП-2 есть самое настоящее концентрированное дерьмо. Будто бы группа васянов под видом восточного потока провели бы дерьмопровод на тот завод во Франкфурте, где находится самый мощный пневматический пресс в мире, и несколько недель сливали туда всё говно СНГ и ЕС, неустанно прессуя, после чего под прессом была обнаружена флешка с кодом ОП-2 Народная Солянка. Это же ебануться нужно так делать, просто по пизде пойти, нахуй - поначалу тебя как бы заманивают сочной писечкой в виде ДЛИННОГО ГЕЙМПЛЕЯ, кучи оружия, РАЗНООБРАЗИЯ, и прочей дрисни, но - как бы не так! - ОП-2 ахуенно честен с игроками: в первые 2 часа геймплея игрок, ещё не понявший, куда он попал, отправляется в ПЕЩЕРУ. Иными словами: ОП-2 не скрывает своей сути, ничуть не отрицая своей природы - он сразу заявляет, что он - концентрат вселенского дерьма, и если человек собирается в него играть дальше, он должен пройти крещение калом в ПЕЩЕРЕ, и если объебавшийся говнами игрок выходит оттуда, прося ещё - в его нутро начинают закачивать огромные резервуары дерьма в виде потрясающего геймплея, разнообразия оружия, от мощи которого ахиивают сами его саздатели, потрясающие квесты в духе "Мы тут с пацанами решили ёбнуть, принеси нам 250 бутылок беленькой, и не забудь легендарную консерву ГЛАВПРОДУКТА по ростовскому ГОСТу говядины, которую можно обнаружить на ЧАЭС-2, открыв дверь дешифратором, собираемый квестом на 25 часов", при взятии которой вокруг тебя спаунятся 25 химер-имени-его-анального-расширителя-копрознамён-исламского-копрохалифата-падишаха-дауна-аутиста-1488-го-хуя-в-заднице, ваншотящего тебя, и требующего обоймы из гранатомёта в ебасос, чтобы поразмыслить над вежливой просьбой игрока подохнуть нахуй пожалуйста, но без гарантий, разумеется. Но даже если игрок сможет протиснуться сквозь этот гротескный, леденящий до самых дальних уголков его бессмертной души, которая уже никогда не попадёт в рай, пиздец - его ждёт финальная порция каловой диеты в виде КВЕСТОВ С ТАЙНИКАМИ, в которой нужно выпрыгивать за текстурки и пользоваться багами движка, чтобы до них добраться, о чём тебе прямым текстом сообщает игра - это, блядь, нахуй, вне моего понимания, в пизду и нахуй, аштрисёт, кто, КТО СОЗДАЛ ЭТО?! Видит Б-г, старику Толкиену нужно было писать не про кольцо всевластья, а про сборочку ОП-2, которую создал Тёмный Властелин в тёмной Кузнице Васянуса, чтобы все земные короли ахуели от такого пиздеца, и совершили групповой самовыпил. И эту срань прошли на ютубе от и до за полтора года - у меня нет слов, мужику нужно дать героя Федерации, обеспечить пожизненным запасом спайса и крокодила, чтобы он хотя бы притупил воспоминания о том пиздеце, в который ему пришлось погрузиться, и вернуться на божий свет, чтобы поведать нам балладу о говне. Когда человечество будет погибать в горниле термоядерной войны, планета сожмётся в одну крошечную точку, и вместо чёрной дыры там появится ОП-3, после чего будет Большой Каловый Взрыв, который создат копроантивселенную, чтобы все рептилоиды и прочие элиены вернулись в прошлое на энергии баттхёрта, чтобы истязать человечество за такую хуйню.
>>19426078 Ты чё ахуел? Да я сижу в сталкертредах 4 года, школьником брал ТЧ в первый день продаж, я олдфаг, я элита! Да и в ОП-2 я играл. Но я не думал, что всё НАСТОЛЬКО ХУЁВО.
>>19426241 ОП-2 в этих самых тредах чуть ли не со дня релиза проходили практически целиком. Ты не мог не знать насколько всё хуёво, раз утверждаешь, что тут уже ЧЕТЫРЕ года.
>>19426297 Сначала была просто Народная Солянка же, и она с самого начала подразумевалась как эпичный говномод - ктож знал, что она вырастет ДО ТАКОГО. Но только сейчас я увидел ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ этого слепящего вина тысячелетия. Я не думал, что людей можно так кормить говном.
Бля, пацаны - я только что словил одну из самых крутых перестрелок, в которой я когда-либо участвовал. Я играл за ЧНовца, который пидорил по тёмной лощине, в которой во время нападения мутантов я встретился с небольшой группой военных. Мы решили двигаться вместе, потом на юге тёмной долины мы повстречали два отряда долговцев, засевших в бывшем колхозе - набралось около 8 человек - и мы вместе решили двинуться дальше. По пути начался выброс, и нам пришлось с боем врываться в лагерь бандитов на севере, вместо спланированной тихой атаки мы устроили Сталинград с закидыванием трупами, опрокинули бандитский заслон на входе, отчаянно паля прорвались в ангар, потеряв половину людей - военные остались защищать спасительное помещение, на горизонте уже шла волна выброса, а я рванул помогать паре раненых, лежащих неподалёку от входа. Бандиты напирали со всех сторон, не желая умирать от выброса, у меня кончились патроны в моём йоба-ВАЛе, я поднял с трупа ржавый АК с парой обойм, и отстреливался от набегающий злодеев. Обе группы окончательно потеряли порядок, остатки долговцев отошли в дальнее здание, зомбированные атаковали оставшиеся без прикрытия восточные ворота, псы погнали с западного прохода, я с уцелевшими бился на последних обоймах в ангаре, переходя на пистолет в ближнем бою, в итоге всё вокруг было усеяно трупами, со мной уцелел лишь вояка-сержант и долговец в экзоскелете, которого я ахуительным образом поймал в узком коридоре под базой: за ним шёл султан, как бы прикрываясь безоружным раненым бойцом. Но я зарядил ему в голову, долговец пришёл в себя, и продолжил бой. Сержант военных, пытавшийся держать поляну вверху был забит в углу зомбированными, остатки бандитов в углу ангара рвали на куски псевдособаки, а мы с долговцем укрылись в здании, наблюдая пси-шторм за окнами, оставшись единственными выжившими в этом пиздеце. Я отошёл с камрадом в бывший кабинет Борова, и там перевёл дух, дёрнув беленькой и закусив консервами. Это было просто ахуительно. Спасибо КоКу за это.
>>19427192 >ЧНовца, который пидорил по тёмной лощине, в которой во время нападения мутантов я встретился с небольшой группой военных. Мы решили двигаться вместе ЧН с военными не враги? Wut?
Карочи, нокатил чистый NLC, пришло время багетов. Полчаса переделывал конфиги, зато теперь нет этого дебилизма с дистанцией стрельбы в 25 метров и скоростью пульки 10 см в час, уровень пульковых пистолетов, лол.
>>19427243 На сяканку уже запилили 1.спавнер 2.возможность сохраняться по-ванильному? и 3.как там с заshitой? Сняли? Теперь просто распаковываешь и правишь как в ваниле или как?
Вопрос, нахуя делать открытую версию если в ней низзя править конфиги пушек? И раньше такого говна не было, чувствую тут руку левых Васянов, когда вышла открытая версия я правил конфиги и ничего не вылетало, сейчас же получай говна лопату
>- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ. Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
>>19427202 Вот с этого вообще порвало Новая солянка - новый уровень аутизма. Ещё бы сделали как в ВОВчике, каждый член рейда кидает кубик, и у кого выпало больше - того и шмотка.
>>19427292 >>19427308 Ты понимаешь, насколько пуста твоя жизнь, если ты играешь в игрушку и на полном серьёзе тратишь время, чтобы излить свой багор на анонимном форуме?
Мда, вернул всё как было, на старте какой-то пердёж вместо звука, 6 fps и всё зависло. На этом и закончим с NLC, посмотрю лучше как деда наматывает на сякобаланс.
Блин, надо было не удалять ту зборочку с васянопушечками, она хоть рабочая была. Впрочем, фиг с ним, всё равно мне подгорело бы, NLC даже с правленым актором способно вызывать багет, нафиг его.
>>19427529 Если бы. Был бы вовсе не прочь поиграть в оп2 с таким рендером, трешовость мода обрела бы особый шарм псилоцибовых приключений, почти как у Американа Макги.
Но это просто надорвалась моя старая видюха.
>>19427553 Оно полумесячное. Юпитер перешёл под контроль Аль-Каиды
Есть в NLC прикольаня аномалия жадинка, действует действительно ново и необычно, она затягивает в центр если пройти мимо, вытягивает всю выносливость и наносит урон, выйти низзя потому что выносливость по нулям и затягивает же, надо выбросить какой-нибудь тяжёлый предмет из рюкзака и тогда оно выкидывает. Выглядит как чёрное нефтяное булькающее пятно и издаёт булькающе-чавкающие звуки, во всяком случае это лучше, чем звезда Архары и чёрный смерч из солянки, необычно действует.
>>19428177 Охуенная концепция, я даже задумался о том, как было бы охуенно, если вся зона изначально состояла из таких же аномалий мини-задачек, а не ВОТСМОТРИ, ВОТ ЭТО ТЕБЯ ТИПА ТОКОМ БЬЕТ, ТУТ МОЛНИИ, ДА. Это бы создавало годную атмосферу необьяснимой хуиты
>>19398081 Baran, v options zameni klavishi save/load na randomnie, sohranyaisa vruchnuyu posle kazhdogo perehoda na novuyu lokaciyu, a to avtosave vse podtiraet za soboi, i v sluchae vileta ti sosnesh hleb x 1 bint x 2. Pidoras tuporilii.
1. Очевидное. 2. Великий и всё что с ним связано - контейнер, вИдение и т.д. 3. Дракон Сафирон и всё что с ним связано - МериСьюшность, графоманство и т.д. 4. Дельфины.
>>19430346 >Часть спижжена с фочана Это ты про Двач-Тиреч-Харкач пишешь или Сталкер-тред? Что у нас спизжено с форчана? Дельфины? Типа там ссылку запостили и вообще весь сыр-бор произошёл? Дык это транслировалось тут в прямом эфире, ибо многие ждали КоК и кто-то даже скачал пак дельфиньего порно, а не с лурки взяли, типа зацените прикол, нам тоже так нада!
>>19430434 Сталкеротред. Дохуя малозаметных вещей, традиционно. Сейчас меньше постят фочановского контента, с годик назад вообще по полтреда могло быть, особенно когда мизери проходили.
Lost World Troops of DoomАноним17/10/16 Пнд 10:29:43#993№19430489
>>19430446 Так ты имеешь в виду смищные картинки или мемасы? Это разные вещи - есть форчановские мемасы и картинки про MISERY, а есть местный мемас мусори или мусорка, причём он появился задолго до 2.0, когда оказалось, что в нём действительно дохрена мусора.
>>19431006 В LW Скадовск мутанты зачищают. Самое смешное что постоянно, как бы дракон свои поделки, которые по сути одна и таже солянка, но типа модернизированная (немного), не обзывал.
Lost World Troops of DoomАноним17/10/16 Пнд 11:33:01#1008№19431063
>>19431079 Нет. Борода давал квест на разборки с бандосами. Абсолютно ужасно сделанная линейка квестов. Я аж стул прожёг от этих геймдизайнерских решений. Даже в Соленке/ОП-2 не было настолько сделано.
>>19431135 >Квест - самая слабая часть его поделий Вся фишка в том, как он сделан, сука! Три этапа: 1. Идём за запиской на Изумрудное и возвращаемся к Бороде 2. пик1 3. пик2
Как проходит второй этап: подходишь в изумродное — никого нет. Встаёшь на указанную точку и они все спавнятся — пять бандосов и человек, которого нужно защитить. Причём Казбек, сука, спавнится аккурат на линии огня всех пятерых! И он умирает, блядь, в первую же секунду! Надо говорить, что этот квест стал похожим на загадку "как правильно кинуть гранату"? в ОП-2 такой тупой хуиты не было
Третий этап полегче, всего лишь 10-15 бандосов которые тоже, сука, спавнятся по рестриктору (в ОП-2 было также, но похуй, когда я один и могу занять укрытие) в лесничестве, Казбека оставил недалеко, и пошёл зачищать в одно рыло ибо если он умирает, то квест проваливается
>>19431532 Осадки портят оружие и броню, а Васянам лень пилить эти конфиги для своих пушечек. >не было Вроде можно включить в ltx файле настроек атмосфира, но наверняка будут баги.
В мусорнике тоже есть пси-выброс и осадки, просто их низзя включить через меню, только через файл настроек, но пси-выброс — это хуита, а осадки наверняка вылетят из-за несовместимости с пушками мусорника.
Lost World Troops of DoomАноним17/10/16 Пнд 12:34:28#1023№19431593
Вообще не пони нафига было пилить всю эту поеботу, неужели так сложно было сделать обычную погоду, как атмосфир 2, который ещё и выглядит лучше, нет этого ебучего тумана и скайкубы не такие мразотные. Но нет, взыграл Васянизм и тот Васян запилил атмосфир 3 с выбросом как из жопы Сатаны, туманом, пси-выбросом, осадками и хуитой.
Аноны, накатил стимовский ЧН, и, сука, он частенько намертво зависает. Обычно все норм, но на некоторых локациях (база Свободы, база Долга) двух минут без рестарта не проходит. Конфиг пикрил. Как чинить? Я в игре полный ньюфаг, так что могу не знать даже очевидных фиксов.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc